Установка в школе вендинговых аппаратов: Установка торговых автоматов в детских образовательных учреждениях: закон и правила

Содержание

Установка торговых автоматов в детских образовательных учреждениях: закон и правила

Вопрос об установке торговых автоматов в детских образовательных учреждениях (школах, спортивных клубах, организациях дополнительного образования) вызвал много дискуссий. В 2012 году появился приказ Минздравсоцразвития России N 213н, Минобрнауки России N 178, регламентирующий напитки и продукты питания для продажи в подобных местах.

Что можно продавать в образовательных учреждениях

Согласно требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08, разрешается продажа:

  • Молока стерилизованного питьевого, витаминизированного, жирностью до 3.5%, массой до 250 г. Возможно наличие соков, ягодных и плодовых наполнителей.
  • Творожных изделий (сырки, творожки) жирностью до 10%, массой до 125 г, с добавлением соков, ягодных и плодовых наполнителей, с одноразовыми пластмассовыми ложками.
  • Стерилизованных продуктов на основе йогурта, с теми же наполнителями.
  • Воды негазированной питьевой, высшей категории, в упаковке емкостью не более полулитра.
  • Соков и нектаров натуральных овощных и фруктовых, в упаковке емкостью до 0.33 литра.
  • Напитков негазированных безалкогольных (не тонизирующих), в ПЭТ или пропиленовых бутылках, алюминиевых банках объемом не более 0.5 литра.

Все продукты должны быть в герметичной индивидуальной упаковке и пригодны для хранения, не требующего особых условий (при температуре до +25 градусов). Ни предприниматель, ни администрация образовательной организации не могут изменить или расширить этот перечень.

Категорически запрещены к продаже:

  • любые напитки в розлив.
  • газированные напитки.
  • продукты, требующие особых условий хранения.
  • продукты, содержащие вредные вещества (чипсы, шоколадные батончики, сухарики и т.д.).


Какие разрешения требуются для установки автоматов

Решение об установке автоматов принимает дирекция образовательного учреждения. В школах оно согласуется с родительским комитетом. В заведениях дополнительного образования родители также могут выступить против установки.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 584 от 16.07.2009, предприниматель обязан встать на учет в Роспотребнадзоре, уведомить его об установке автоматов и согласовать ассортимент товаров.

Поскольку в Постановлении № 584 «осуществление торговли через автоматы» отсутствует, от вендинга не требуется оповещать о начале работы органы санитарного надзора.

Оператор, обслуживающий автомат, должен иметь:

  • личную санитарную книжку.
  • инструкцию на вендинговый автомат.
  • сертификаты на сам автомат, товар и расходные материалы. Они должны соответствовать техническому регламенту Таможенного союза.

К установке автоматов тоже есть требования:

  • они не должны уменьшать полезную площадь или площадь в проходах.
  • их желательно устанавливать в обеденных помещениях.
  • на них не должно быть рекламы недозволенных в образовательных учреждениях продуктов и напитков или символики брендов.
  • они должны быть безопасны.

Рекомендуется оснащение автоматов антивандальной защитой, поскольку были случаи, когда школьникам удавалось обмануть программу, и места скопления детей и подростков являются «опасной зоной» для аппаратуры.

Поэтому, если в вашем учреждении принято решение об установке автомата, лучше обратиться к надежному и разбирающемуся в этом вопросе поставщику вендинговых услуг. Компания «Мегас» работает на рынке с 2006 года, за это время в СПб и Ленинградской области установлены сотни автоматов, в том числе в детских учреждениях (подробности здесь). Мы соблюдаем требования законодательства и предлагаем бесплатную установку и обслуживание надежных, сертифицированных автоматов по продаже продуктов и напитков.



Правила установки вендинговых аппаратов в школах

 

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора использовать торговое оборудование в образовательных учреждениях можно лишь с соблюдением целого ряда правил.

 

Примеры установки автоматов:

 

В связи с этим установка вендинговых аппаратов в школе сопряжена с дополнительными действиями, которые необходимо совершить перед началом их функционирования на территории.

 

К ним относятся такие:

  • обязательно нужно встать на учет в Роспотребнадзор;
  • непременно должны соблюдаться санитарно-эпидемиологические нормы;
  • перед тем как установить снековый автомат, необходимо провести согласование ассортимента товаров с органом санитарного надзора и руководством учреждения;
  • особое внимание уделяется месту расположения оборудования.

 

Существует требование, согласно которому оно не должно находиться в проходах или вызывать уменьшение полезной площади помещения. Рекомендуется размещать торговые конструкции в залах, предназначенных для обедов.

 

Типичные места установки автоматов:

Бизнес-центры,
офисы

Торговые
и развлекательные
центры

Гипер-
и супермаркеты

Мойки
и автосервисы

Заводы,
производственные
объекты

Медицинские
клиники и салоны
красоты

Спортивные
объекты

Школы, колледжи,
ВУЗы

 

Следует учитывать, что в оформлении не может быть рекламных надписей, упоминания брендов или их символики, которые пропагандируют употребление кофе или различных тонизирующих напитков, поскольку в учебных заведениях для детей они являются запрещенными.

Их продажа тоже невозможна, поскольку кофейные напитки не входят в перечень разрешенных в детских учреждениях. Также оператором должна быть предоставлена медицинская книжка, сертификаты на устройство, расходные материалы и товары. В некоторых случаях также осуществляется проверка инструкции на оборудование.

 

Прежде чем устанавливать торговое оборудование в образовательном учреждении, рекомендуется ознакомиться со всеми правилами и выполнить необходимые условия, после чего можно начать продажи.

 

Охота на драконов: кому мешают вендинговые автоматы со снеками в школах | Infovend.Ru

Достаточно погуглить, и мы увидим в новостях, как сегодня по всей России, почти во всех городах идёт обсуждение вопроса о наличии торговых автоматов в школах. Ощущение, что в стране чрезвычайная ситуация. Выборы президента так не обсуждают. В городах открываются горячие линии для родителей, губернаторы казнят или милуют, журналисты разделились на охотников и защитников, самые дивные диванные эксперты делятся мнением. Сегодня мы увидели публикацию липецких журналистов на эту тему. И эта публикация нас порадовала своим спокойствием и непредвзятостью, в отличии от большинства иных. И потому стоит ею поделиться…

Вендинговые автоматы официально разрешили размещать в учебных заведениях около десяти лет назад. В Липецке сейчас 15 школ, где есть такие аппараты. Их установка в образовательных учреждениях возможна только после разрешения директора, а ассортимент должен быть согласован с санитарными врачами. Тем не менее у родителей нередко возникают вопросы о целесообразности такого дополнительного питания для школьников. Какие продукты разрешены к реализации в автоматах? Где можно их устанавливать? Кто несет ответственность за их содержимое? Корреспонденты «Липецкой газеты» обратились за разъяснением к специалистам областного управления Роспотребнадзора.

Как рассказали санитарные врачи, если директор школы посчитает нужным, то заключает с предпринимателем договор об установке торгового автомата. Владельцы этого оборудования предоставляют документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов и упаковок. В дальнейшем уже администрация школы, позволив установку торгового автомата, обязана следить за тем, что продается в учебном заведении, как часто происходит загрузка аппарата, нет ли там просроченных продуктов.

По информации специалистов Роспотребнадзора, собственники, установившие аппараты в школах, отвечают за их регулярную санитарную очистку. Они обязаны периодически сдавать на проверку смывы с оборудования в Центр гигиены и эпидемиологии. Существуют и определенные требования к установке автоматов. Они не должны уменьшать полезную площадь помещения, недопустимо устанавливать их в узких коридорах. Желательно располагать их в школьной столовой. Но чаще всего вендинговые аппараты можно встретить в вестибюлях на первом этаже.

Разумеется, не все родители довольны появлением таких автоматов в школах. Многие уверены, что продаваемая в них еда губительна для детей. Холодные напитки, круассаны и шоколадные батончики не лучшим образом сказываются на работе пищеварительного тракта. А яркие упаковки раздражающе действуют на детскую психику, и происходит цепная реакция — один купил, все остальные тоже хотят. В качестве альтернативы при столовых работают школьные буфеты, но ведь вендинговый аппарат — это быстро, интересно, доступно.

Есть и противоположная точка зрения: автоматы выручают тех, кто много времени проводит в школе. К примеру, старшеклассников, посещающих дополнительные занятия, секции во второй половине дня, когда столовая уже не работает. Для них перекус из аппарата может быть приравнен к полднику. Ведь обеспечить полноценным двухразовым питанием в больших школах всех учащихся невозможно. Если же таких автоматов нет, ребята бегут в какой-нибудь киоск или магазин неподалеку и покупают там все, что хотят. И эта еда, как правило, оказывается гораздо хуже, чем из вендинговых аппаратов.

Что же можно продавать в автоматах: продукты в промышленных упаковках: соки, вода, совсем небольшой набор кондитерских изделий — круассаны, вафли, печенье, шоколад, расфасованный по 25-50 граммов, цикорий, горячий шоколад в допустимых концентрациях какао и сухого молока.

Нельзя: чипсы, батончики с искусственными вкусовыми добавками, гамбургеры, сосательные и жевательные конфеты с высоким содержанием сахара, жареные мучные изделия, газированные напитки, натуральный кофе.

Липчане могут задать все интересующие их вопросы, касающиеся работы вендинговых автоматов, позвонив по телефонам «горячей линии» в Липецке: 30-88-25 и 30-88-30.

Продолжение читать на сайте Infovend.ru

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал Дзен
Больше материалов на моем сайте: В Мире Вендинга

В подмосковных школах начали устанавливать автоматы по приему вторсырья

В 50 подмосковных школах к 1 сентября установят вендинговые аппараты по приему пластиковой и жестяной упаковки. «Мы выбрали 8 пилотных муниципалитетов, где в школах появятся подобные фандоматы. Это Мытищи, Балашиха, Химки, Долгопрудный, Королев, Красногорск, Подольск и Домодедово», — сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства области Антон Велиховский.

Фандоматы по приему тары в столичном регионе прижились давно. Владельцы сетевых магазинов начали устанавливать их еще в 2019 году. Тогда это было чем-то вроде модного экологического увлечения и дополнительного способа привлечь покупателей в магазин. За каждую опущенную в аппарат пластиковую бутылку или жестяную банку на бонусную карту магазина начисляются баллы, которыми можно расплатиться за покупки. Такие аппараты и сейчас стоят в магазинах, правда, далеко не в каждом, поэтому бутылки привыкли сдавать только те граждане, чьи дома находятся рядом с магазинами-счастливчиками. Однако в этом году в области заговорили о массовой установке фандоматов в общественных местах — во дворах, в парках, на железнодорожных станциях.

Всего планируется установить порядка 900 автоматов. Как утверждает Велиховский, 64 уже стоят, причем массовая установка на улицах еще, по сути, не начиналась. Пока фандоматами оснащают предприятия и организации с большим штатом сотрудников. К примеру, три аппарата поставлены в Красногорске, в областном Доме правительства. И по данным регионального мусорного оператора, компании «РТ-инвест», они за неделю приносят порядка 22 килограммов чистого полимерного сырья — пластиковых бутылок и алюминиевых банок. «Этого количества как раз хватает на то, чтобы изготовить одну уличную скамью, а из металла — детский велосипед», — рассказали «РГ» в пресс-службе компании.

Фандоматы за неделю приносят порядка 22 килограммов чистого полимерного сырья — пластиковых бутылок и алюминиевых банок

Теперь фандоматы появятся и в школах. «Это поможет приучить детей к культуре обращения с отходами, тогда и на улицах мусора сразу станет меньше», — уверен председатель Московской областной организации «Всероссийское общество охраны природы» Тимур Усманов.

Пока остается открытым вопрос о том, как поощрять тех, кто готов доносить тару до автомата. Пока в обмен на пустые бутылки школьники будут получать бонусные баллы, которыми можно расплатиться, например, в ресторане быстрого питания. А главным бонусом уличных фандоматов делают пополнение транспортных карт. Но, конечно, самым желаемым поощрением жители называют обычные деньги. Пока такой функции у вендинговых аппаратов нет. Впрочем, в Подмосковье устанавливают фандоматы российского производства, их интеллектуальную начинку можно в случае чего перепрограммировать с баллов на монеты.

Что такое вендинговые аппараты? Можно ли их устанавливать в детских учреждениях?

Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан проводит до 2 марта 2020 тематическую «горячую линию» по вопросам организации дополнительного питания в школах и детских учреждениях через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты).

Все обратившиеся потребители могут  получить информацию по вопросам разрешения и   реализации продуктов через вендинговые аппараты, рекомендациях по их наполнению, о роли администрации школы в организации дополнительного питания, правилах аренды, а также о соблюдении принципов здорового питания при наполнении вендиндинговых аппаратов и другим вопросам.

 

Можно ли устанавливать торговые автоматы в школах и других детских учебных заведениях?

Вендинговые автоматы в школах размещать можно согласно нормативного документа СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»

В пункте 6.5. указано «Примерное меню разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обеспечивающим питание в образовательном учреждении и согласовывается руководителями образовательного учреждения и территориального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор».

Требования Пункта 4.2. При оснащении производственных помещений следует отдавать предпочтение современному холодильному и технологическому оборудованию.

Через аппараты для автоматической выдачи пищевых продуктов в потребительской таре допускается реализация соков, нектаров, стерилизованного молока и молочных напитков емкостью упаковки не более 350 мл;  бутилированной питьевой воды без газа емкостью не более 500 мл, при соблюдении условий хранения продукции.

 

Какие общие выводы можно сделать:

  1.  для того, чтобы разместить автоматы в школе, необходимо встать на учет в Роспотребнадзоре;
  2. при размещении торговых автоматов в детских учебных заведениях необходимо руководствоваться СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;
  3. в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08  требуется согласовать ассортимент реализуемых товаров с Роспотребнадзором и руководителем образовательного  учреждения.

Что касается согласования места установки вендингового оборудования:

  1. автоматы не должны устанавливаться в проходах и уменьшать полезную площадь учреждения;
  2. желательна установка автоматов в обеденных залах;
  3. в оформлении вендинговых автоматов не должно быть символики брендов и рекламы, пропагандирующей употребление тонизирующих и прочих недозволенных в школах напитков, кофе в том числе.

 

Кроме согласования ассортимента  от оператора установки автомата требуется:

  1. личная медицинская книжка с результатами медицинского осмотра и лабораторных исследований, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;
  2. имеющиеся сертификаты на торговый автомат, расходные материалы, товар. Все должно соответствовать техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».
  3. инструкция на торговый автомат.

 

Решение установить автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)  принимает руководитель учебного заведения, а также родительский комитет. Без их согласия  установка вендинговых автоматов  в школе не допускается.

 

 

Надежда Костюк, руководитель консультационного пункта, врач по общей гигиене

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

В Челябинске набирают популярность аппараты автоматической выдачи питания

За качеством продуктов вендинг-автоматов пристально следит Роспотребнадзор.

Во многих челябинских организациях, торгово-развлекательных центрах и даже в образовательных учреждениях большой популярностью стали пользоваться вендинговые автоматы – специальные аппараты с автоматической выдачей напитков и продуктов. Разрешены они к установке и в школах города. Однако важно знать, что к вендинговым автоматам предъявляются жесткие требования, а их установка возможна лишь при наличии определенного пакета разрешительных документов.

Для чего

Вендинговые автоматы своего рода один из вариантов организации дополнительного питания. В основном в такого рода аппаратах можно приобрести напитки и снеки. При этом организации и предприятия города разрешают устанавливать их не только в фойе и коридорах, но и в столовых и буфетах.
Что касается образовательных организаций, то Роспотребнадзор рекомендовал устанавливать вендинговые аппараты там, где нет возможности организовать для школьников горячее питание либо в учреждениях дополнительного образования.

Какие продукты разрешено продавать

Роспотребнадзором четко определены требования к напиткам и продуктам питания, которые разрешено реализовывать через аппараты автоматической выдачи:
  • в первую очередь через вендинговые аппараты разрешено продавать соки, нектары, стерилизованное молоко и молочные напитки в упаковке емкостью не более 350 мл, бутилированную питьевую воду без газа емкостью не более 500 мл;
  • вся продукция промышленного производства в обязательном порядке должна быть в потребительской упаковке с маркировкой, которая соответствует требованиям российского законодательства;
  • за качеством и сроком годности продуктов, которые распространяются через аппараты автоматической выдачи, обязаны следить фирмы, занимающиеся их установкой.
О степени полезности продуктов и напитков, реализуемых через вендинговые аппараты, судить сложно. Однако специалисты Федерального управления Роспортебнадзора по Челябинской области заверили, что основное требование к реализуемым таким образом продуктам – наличие повышенной пищевой и биологической ценности, а также витаминов, минеральных веществ, полиненасыщенных жирных кислот и белков.

Официально

Как прокомментировали в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области, на сегодняшний день в образовательных организациях Южного Урала установлено 109 вендинговых аппаратов. Их установкой занимаются три фирмы, действующие в регионе.

– Полноценного питания вендинг-аппарат заменить не может, но соблюдение принципов здорового питания в образовательных учреждениях возможно в случае, если наполнителями вендинг-аппарата будут напитки и продукты, разрешенные для питания детей, – прокомментировали в Роспотребнадзоре. – Принятие решения об установке торгового аппарата остается за руководителем образовательного учреждения. Решение должно быть взвешенным, с учетом всех достоинств и недостатков такой организации дополнительного питания, с учетом фактически имеющейся организации питания в школе и охватом горячим питанием учащихся. Все актуальные вопросы следует обсудить с родительским комитетом и предусмотреть их выполнение в договорах с организатором питания.

Добавим, что в комитете по делам образования города Челябинска обратили внимание: ни в одной школе южноуральской столицы вендинговых автоматов нет. Зато они установлены во многих учреждениях дополнительного образования. Как бы там ни было, решение принимается коллегиально администрацией организации и родителей.

– В нашем учреждении установлено три вендинговых аппарата, – рассказал директор Дворца детского творчества города Челябинска Александр Шайхисламов. – Установили мы их по просьбе родителей, которые привозят своих детей на занятия. В основном в этих аппаратах продается чай, кофе, вода, ну и вафли с печеньем. С юридическими лицами, которые установили у нас эти аппараты, заключен договор аренды, по условиям которого мы им сдаем в аренду площадь в один квадратный метр. Установка таких автоматов возможна лишь при наличии соглашения комитета по имуществу и земельным отношениям города Челябинска, а также заключения Роспотребнадзора. Вся необходимая документация была предоставлена. Что касается контроля, то специалисты фирмы самостоятельно следят за работой вендинговых аппаратов, за их наполнением и качеством продукции в ежедневном режиме. При этом наши воспитанники не имеют доступа к таким автоматам, ими пользуются только родители.

Фото Дмитрия Куткина

Организация дополнительного питания в школах через вендинговые аппараты

26 февр. 2020 г., 17:01

Наряду с основным горячим питанием в общеобразовательных учреждениях, допускается организация дополнительного питания, как через буфетные в столовых, так и через  вендинговые аппараты.  Какие основные требования предъявляются к установке вендинговых аппаратов в школах?

     Организаторы питания в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» от 16 июля 2009г. № 584 обязаны уведомить о начале своей деятельности по фактическому адресу осуществления деятельности органы Роспотребнадзора.

      Ассортимент продукции для дополнительного питания утверждается руководителем образовательного учреждения и (или) руководителем организации общественного питания и согласовывается с органами Роспотребнадзора (нормируется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»). Вся реализуемая продукция промышленного производства обязательно должна иметь потребительскую упаковку с этикетной надписью (маркировкой) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    Основу ассортимента пищевых продуктов, реализуемых с помощью торговых автоматов, должны составлять пищевые продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенные незаменимыми пищевыми веществами (витаминами, минеральными веществами, полиненасыщенными жирными кислотами, белком).

     Место установки автомата в образовательном учреждении должно обеспечивать свободный доступ к нему, не ограничивая потоки движения учеников.

     Необходимо закрепление ответственного специалиста по контролю  за качеством, сроками годности и условиями хранения продукции. Особый контроль требуется за условиями реализацией продукции в автоматах, не оборудованных системами охлаждения.    

Также необходимо выделить ответственное лицо за поддержание торгового автомата в должном санитарном состоянии и чистоте.

     Ассортимент продукции аппаратов ограничен и представлен, в основном, продукцией с низкой пищевой ценностью (кондитерские и мучные изделия). Учитывая изложенное, установка торговых аппаратов целесообразна в помещениях для обучающихся, не охваченных горячим питанием, или в помещениях для дополнительного образования.

     При решении администрации школы об установке торгового автомата необходимо также учитывать мнение родительской общественности по данному вопросу. Принятие решения об установке торгового аппарата остается за руководителем образовательного учреждения. Решение должно быть взвешенным, с учетом всех достоинств и недостатков такой организации дополнительного питания, с учетом фактически имеющейся организации питания в школе и охватом питанием учащихся. Все актуальные вопросы следует обсудить с родительским комитетом и предусмотреть их выполнение в договорах с организатором питания.

    Отметим напоследок, что плохое обслуживание торгового автомата в школе (грязь, пыль, насекомые) недопустимо, недопустима реализация продуктов с истекающим сроком годности продуктов в повреждённой упаковке и таре, обслуживание торгового автомата персоналом не имеющего санитарную книжку, неправильное хранение продуктов в автомате.

Источник: http://inhimkicity.ru/novosti/obschestvo/organizaciya-dopolnitelnogo-pitaniya-v-shkolah-cherez-vendingovye-apparaty

Почему торговые автоматы должны быть разрешены в школах

Должны ли торговые автоматы быть разрешены в школах? Этот вопрос вызывает бесконечные споры на протяжении многих лет. Мы знаем, что одни люди поддерживают эту идею, а другие — нет. Родители, например, обеспокоены тем, что их дети будут злоупотреблять нездоровыми привычками питания. Большинство считает, что торговые автоматы продают только продукты с высоким содержанием жиров и сахара. Что ж, это неправда, если мы обратимся к недавнему открытию CBS News.

Согласно результатам исследования, правительство США через Министерство сельского хозяйства издало директиву, согласно которой торговые автоматы должны продавать здоровые закуски вместо джонки.С момента издания директивы мы видим, что торговые автоматы продают более здоровые альтернативы, такие как арахис, попкорн и свежие фрукты. Если мы можем повторить начальный вопрос, ответ — да, и вот 10 причин, почему:

1. Поощряйте здоровое питание

Как указывалось ранее, современные торговые автоматы продают более здоровые продукты. В школах предлагают здоровые продукты, такие как фруктовые закуски, хлопья, молоко и йогурт. Поскольку большинству привычек обучают в школе, детям становится легче узнать, как и почему нужно правильно питаться, благодаря наличию торговых автоматов.Кроме того, школы, в которых установлены автоматы по продаже продуктов питания, обязаны соблюдать постановление правительства о борьбе с детским ожирением и другими нарушениями, связанными с питанием.

2. Вариант во время обеда

В школах, где обед не предлагается, а учащиеся должны носить еду, торговые автоматы могут очень помочь. Поскольку эти автоматы раздают выбор питательной и здоровой пищи, учащиеся сочтут разумным носить с собой деньги для покупки еды в торговых автоматах вместо того, чтобы носить с собой упакованный ланч.Более того, тем, у кого есть особые требования к питанию, не нужно довольствоваться тем, что предлагает школа в обеденное время. Дело просто в том, чтобы покупать то, что они хотят, пока они могут себе это позволить.

3. Простой доступ

Доступность — важный фактор для всех потребителей, а не только для школьников. Потребитель хочет легко получить доступ к расходным материалам без необходимости ходить пешком, ездить на велосипеде или ездить на большие расстояния. Это именно то, что обещают торговые автоматы, когда они доступны в школах.Студенты могут получить к ним удобный доступ во время перерыва и купить все, что захотят, если это возможно. Они также могут купить продукты, чтобы взять их с собой домой.

4. Персонал также может получить выгоду

Торговые автоматы полезны не только для студентов. И преподаватели, и не преподаватели могут получить к ним доступ и покупать у них. Сотрудников не нужно заставлять носить с собой упакованный ланч или выходить за пределы территории в поисках еды. Зная, что варианты недорогие, они даже могут купить их, чтобы забрать домой.Таким образом, школам необходимо приложить усилия, чтобы удовлетворить потребности персонала в такой же степени, как и потребности учащихся. Если, например, персонал предпочитает газировке кофе и чай, то руководство школы должно это учитывать.

5. Вариант для студентов и сотрудников с ограниченным бюджетом

Торговые автоматы, как правило, являются привлекательным коммерческим аргументом, поскольку они являются бюджетным вариантом. Потребители покупают у них, потому что они обещают более дешевые товары. Так что их наличие в школах — хорошая новость для учащихся.Они могут дешево покупать продукты и непродовольственные товары. Сотрудники с ограниченным бюджетом также могут воспользоваться торговыми автоматами. Поскольку продукты недорогие, сотрудники могут планировать свои траты каждый день.

6. Удерживает студентов и сотрудников около

С академической точки зрения не очень хорошая привычка видеть студентов, слоняющихся по улицам в поисках еды. Это не только напрасная трата времени, но и небезопасно для детей. Чтобы они всегда были рядом, стоит вложить деньги в пару торговых автоматов по раздаче еды.Машины просто должны продавать продукты, которые студенты предпочитают покупать. Персонал также может оставаться в школе, поскольку у них больше нет причин выходить на улицу в поисках еды.

7. Горючее сосредоточение в классе

Студенты любят поесть — это универсальная правда. Таким образом, им практически невозможно сосредоточиться на уроке, когда они жаждут еды. Они предпочитают перекусить во время перерывов, и это может быть обеспечено наличием автоматов по продаже еды.Тот факт, что им гарантирован доступ к торговым автоматам во время перерыва, делает их более расслабленными и внимательными в классе. Обычно ученики в классе менее внимательны из-за того, что они не знают, где купить закуски.

8. Мост для разрыва в питании

Хотя каждый родитель мечтает всегда видеть, как его дети едят здоровую пищу, они не могут контролировать, что они едят в школе. Детям могут потребоваться необходимые витамины и минералы, которых они не могут получить из завтрака, который они едят дома, или обеда, который они подают в школе. Однако такие питательные вещества могут быть легко доступны во множестве здоровых продуктов, которые продаются в торговых автоматах. Еда богата витаминами и белками и предназначена для восполнения пробелов в питании, которые могут испытывать дети. Вы хотите, чтобы это было для вашего ребенка как заботливого родителя.

9. Не ограничивается продуктами питания

Торговые автоматы могут быть популярны при продаже продуктов питания, но они также могут продавать непродовольственные товары. В школах они могут раздавать такие принадлежности, как ручки, карандаши, блокноты и ленты.В этом случае учащиеся не будут вынуждены выходить из класса в поисках этих принадлежностей, поскольку они доступны в торговом автомате. Также стоит отметить, что технология торговых автоматов значительно улучшилась. Теперь у нас есть торговые автоматы, которые позволяют студентам записаться на внеклассные мероприятия. Другие позволяют покупать необычные предметы, такие как персональные компьютеры, бинты и личные вещи.

10. Доходы школ

Наконец, школы обычно имеют обширный бюджет, который им необходимо покрыть.Например, они должны оплачивать коммунальные услуги, добавлять новые книги и организовывать поездки. Эти расходы можно частично покрыть за счет доходов от торговых автоматов. Поскольку студентов и персонал поощряют делать покупки в автоматах, всегда есть поток прибыли. Даже если это не так много, это может существенно помочь. Как правило, для увеличения численности школьников требуется больше торговых автоматов. В свою очередь, создается больший доход.

Заключительная мысль:

Нет сомнений в том, что торговые автоматы — отличное вложение в школы.Они могут принести пользу как студентам, так и сотрудникам. Администрация школ может получать от них прибыль, и правительственные рекомендации по здоровью детей также могут быть выполнены. Все сводится к надлежащему надзору и использованию.

14 Основные плюсы и минусы торговых автоматов в школах — ConnectUS

Торговые автоматы продают потребительские товары, которые можно взять с собой и взять с собой, чтобы обеспечить мгновенное облегчение в определенной точке. Обычно они наполнены закусками и сладкими напитками, но здесь можно продавать воду, бутерброды, йогурт, кексы и даже фрукты и овощи.Когда эти машины устанавливаются в школах, цель состоит в том, чтобы наполнить их полезными для здоровья продуктами, поскольку нездоровая пища может пагубно повлиять на то, как дети учатся.

В отношении торговых автоматов в школах необходимо учитывать элемент личной ответственности, но мы также должны учитывать уровень зрелости учащихся, которые тратят свои деньги в этом бизнесе. Когда стоит выбор между сельдереем или шоколадным батончиком, большинство студентов выберут нездоровый вариант. Вместо воды предпочтительным выбором становится сода.

Полезно иметь варианты еды и напитков в течение дня, но плюсы и минусы наличия торговых автоматов в школах также могут создавать проблемы со здоровьем, которые могут уменьшить возможности обучения, доступные каждый день.

Список преимуществ торговых автоматов в школах

1. Торговые автоматы можно использовать для продажи здоровой пищи.
Традиционный торговый автомат может предлагать жевательную резинку, шоколадные батончики, картофельные чипсы, печенье и другие высококалорийные закуски с низкой питательной ценностью.Когда школы используют эту технологию для обеспечения питательными продуктами, такими как ниточный сыр, морковь с обезжиренным соусом, сухофрукты, молоко, йогурт или овощной картофель фри, более здоровая пища может улучшить учебную среду для каждого ученика.

Если посмотреть на профиль своего здоровья, вы действительно то, что вы едите. Использование торговых автоматов для обучения правильному выбору питания может помочь учащимся почувствовать, что они берут на себя ответственность за свое здоровье. «Повышение доступности свежих фруктов и овощей в качестве закусок в школах будет иметь большое значение для создания здоровой среды школьного питания и улучшения питания для 32 миллионов школьников», — сказал д-р.Лорелей ДиСогра, вице-президент по питанию и здоровью Объединенной ассоциации свежих продуктов.

2. Это позволяет студенту управлять своими привычками перекусов.
Ежедневное употребление некачественной пищи может способствовать ограничению возможностей для обучения, но также может и присутствие голода. Если ученик больше сосредоточен на том, что у него урчит в животе, чем на информации в классе, его оценки со временем снизятся. Наличие торговых автоматов в школе дает возможность утолить тягу к закускам, чтобы все внимание оставалось на учителе.

Доступные цены необходимы, чтобы воспользоваться этим преимуществом, поэтому многие школы либо работают с местными торговыми предприятиями, чтобы ограничить расходы, либо сами закупают оборудование, чтобы предлагать необходимые закуски. «Когда давление со стороны сверстников и стигма вынуждают учащихся с низким доходом покупать менее здоровую конкурентоспособную пищу вместо того, чтобы есть здоровую школьную еду, они теряют в плане питания гораздо больше, чем их более обеспеченные сверстники».

3. Эти машины можно использовать для непродовольственных целей в школах.
Споры о торговых автоматах в школах часто возникают вокруг качества продуктов питания, доступных для учащихся. Сегодняшнее оборудование можно использовать для множества вариантов, в том числе для оплаты внеклассных занятий, покупки компьютеров, записи на занятия по легкой атлетике и приобретения вспомогательного оборудования, такого как лента, бинты и другие предметы, необходимые для стабильной успеваемости. .

Когда студентам доступен высокий уровень доступности, выигрывают все.Школа зарабатывает больше денег благодаря наличию торговых автоматов, в то время как ученики и их родители или опекуны получают доступ к важнейшим предметам, которые им необходимы для успешного школьного дня.

4. Он предлагает студентам и учителям ресурс, позволяющий получить то, что им требуется.
Школьные торговые автоматы — это удобный способ предложить людям то, что им нужно в течение дня, в любое время. Некоторые школы даже предприняли шаги, предлагая товары для безопасного секса в кампусе, чтобы побудить своих учеников к более безопасному поведению, хотя это преимущество обычно проявляется в большей степени на уровне колледжа.Если у вас не хватает ручки или карандаша для экзамена, вам нужен блокнот или вы забыли пообедать и не хотите идти в кафетерий, тогда вы можете воспользоваться тем, что находится внутри школьного торгового автомата, чтобы позаботиться о том, что вам нужно.

Это преимущество особенно важно для учащихся, у которых нет возможности вернуться домой между школой и практикой. Наличие торгового автомата позволяет им покупать закуски, которые они могут использовать в качестве топлива, пока они не смогут доставить их домой на ужин.

5.Это оборудование может повысить удовлетворенность сотрудников.
Когда у вас есть счастливые и здоровые студенты и преподаватели в школьном городке, вы увеличиваете потенциальные результаты, которые возможны в каждом классе. Убедиться, что основные потребности каждого человека находятся в пределах легкой досягаемости, — это небольшой, но важный стимул для повышения морального духа, который нельзя игнорировать. Люди, которые имеют немедленный доступ к предметам, которые они хотят или в которых нуждаются, чувствуют, что о них заботятся лично, что их цели являются приоритетом и что администрация работает, чтобы поддержать их разными способами.

Список недостатков торговых автоматов в школах

1. Торговый автомат ориентирован на получение прибыли.
Если школа не покупает и не хранит торговые автоматы лично, большинство округов используют лицензионное соглашение, которое позволяет местному бизнесу использовать свое оборудование для заработка денег. Более крупные округа могут зарабатывать до 100 000 долларов в год, продавая контракты, которые позволяют профессионалам в области торговли получить доступ к своим студентам. Это означает, что упор в каждой позиции делается на прибыльность, а не на здоровье и хорошее самочувствие, поэтому каждая машина снабжается продуктами, которые с наибольшей вероятностью будут продаваться.

Вот почему вы видите нездоровую пищу в обычном школьном автомате. Есть газированные напитки и ароматизированное молоко, но не так много полезных для здоровья продуктов. Этим компаниям необходимо возместить стоимость контракта и при этом зарабатывать немного денег, чтобы удовлетворить свои потребности.

2. Проданные продукты могут способствовать возникновению проблем со здоровьем и ожирению.
Некоторые из самых популярных расходных материалов, которые вы можете найти в индустрии торговых автоматов, — это газированные сладкие напитки.Эти газированные и безалкогольные напитки добавляют в рацион студента пустые калории, что в конечном итоге может привести к увеличению веса, сердечным заболеваниям, высокому кровяному давлению, артриту и диабету. Регулярное употребление нездоровой пищи сопряжено с многочисленными побочными эффектами, поэтому многие школьные округа рассматривают преимущества запрета на присутствие продавцов вместо поощрения заключения новых контрактов.

«Многие родители каждый день упорно трудятся, чтобы обеспечить своих детей здоровым, сбалансированным питанием и закусками», — сказала бывшая первая леди Мишель Обама.«К сожалению, мы не всегда контролируем закуски, к которым наши дети могут иметь доступ, когда они находятся вдали от дома». Вот почему в школьных автоматах должны быть установлены продукты для здоровых перекусов.

3. Учащиеся могут не понять, что за здоровая закуска находится в торговом автомате.
Студент должен определить, какие закуски полезны, а какие нет, когда они покупают еду для себя. Это означает, что понимание информации на этикетке пищевых продуктов имеет решающее значение для успеха школьного торгового автомата.Молодые студенты могут еще не иметь знаний, чтобы делать здоровый выбор в этой области, а это означает, что даже наличия ярлыков может быть недостаточно, чтобы побудить их сделать лучший выбор.

Многие дети импульсивно выбирают перекусы, когда они не находятся под присмотром взрослых. Они выбирают, что вкусно или что им нравится в качестве десерта, поэтому вы увидите, что вместо более полезных для здоровья продуктов выбрано много шоколада и конфет. Вот почему эти машины не одобряют возможности получения прибыли.Взрослые получают прибыль от детей в своем сообществе.

4. Необходимо учитывать дополнительные административные расходы.
Даже если у школы нет торговых автоматов на территории кампуса, сотрудники и ученики округа захотят вернуть свои деньги, если оборудование по какой-либо причине выйдет из строя. На кого-то из административного персонала должна быть возложена ответственность за рассмотрение претензий, обработку возмещений или сообщение о проблемах поставщику, ответственному за управление оборудованием.

Здесь также необходимо учитывать временные затраты. Учителя и сотрудники, которые посещают торговый автомат, чтобы купить что-нибудь поесть, будут тратить 5-10 минут на каждое посещение, делая что-то непродуктивное. Если вам нужно 3-4 быстрых перекуса каждый день, то это 30-40 минут потерянного времени на человека. Эта цифра быстро складывается, если у вас есть 100 сотрудников, которые делают одно и то же.

5. У вас по-прежнему будет конкуренция со стороны других поставщиков продуктов питания.
Когда в школе есть торговые автоматы, любое субсидирование этого оборудования может отнять деньги у других операций, которые происходят в университетском городке.Студенты и сотрудники могут использовать товары в вашем торговом автомате вместо посещения кафетерия или использования других вариантов школьного обеда. Люди всегда пойдут туда, где для них есть деньги. В школах уже есть несколько вариантов перекусов, поэтому добавление торгового автомата может заставить кого-то уйти.

6. Количество или качество предлагаемых закусок может быть сомнительным.
Школы пропагандируют здоровые привычки питания в своей учебной программе, поэтому нездоровые закуски как способ уменьшить чувство голода и повысить внимание могут стать неоднозначным сигналом для сотрудников и студентов. Округа должны поговорить со своими поставщиками или снабдить свои машины фруктами, орехами, батончиками мюсли и подобными предметами в соответствии с их мандатом. Невыполнение этого требования может снизить успеваемость некоторых учащихся.

7. Нет гарантии, что люди купят еду.
В школах может быть много людей в течение дня, но это не гарантия того, что кто-то посетит торговый автомат, чтобы перекусить или выпить. В этой отрасли всегда существует риск того, что еда станет несвежей в ожидании продажи в автомате.Вот почему вы обычно найдете закуски с длительным сроком хранения внутри оборудования. Это исключает потери отходов. Поскольку большинство школ хотят, чтобы продукты были свежими, есть риск, что еда испортится, если продавец не вернется, чтобы пополнить автомат в течение некоторого времени.

8. При наличии торговых автоматов необходимо учитывать стоимость оборудования.
Если школы хотят иметь свой собственный торговый автомат на территории кампуса, они могут рассчитывать заплатить не менее 3000 долларов за оборудование, даже если они будут искать бывшие в употреблении продукты в этой категории. Это высокая цена, если только горстка людей будет использовать этот предмет в перерывах между занятиями. Тогда у вас будет стоимость закусок и напитков для хранения в автомате, а это означает, что цены обычно немного выше, чем те, которые люди платили бы в розницу из-за удобства. Если вы покупаете торговый автомат, который принимает кредитные или дебетовые карты, вам придется заплатить комиссию за транзакцию.

Для хранения машины на складе также требуются расходы на персонал, будь то поставщик или школа.Вы также должны следить за сроками годности каждого продукта, что означает, что вы должны запланировать некоторые траты в расходах.

9. Разумные правила в отношении перекусов могут привести к тому, что школы потеряют много денег.
Сандра Форд, директор службы питания и питания школьного округа округа Манати во Флориде, сообщила US News and World Report, что ее округ может терять почти 1 миллион долларов в год только для того, чтобы хранить необходимые продукты в торговых автоматах. авторства U.Правительство С. с 2012 г. — даже с ослаблением первоначальных стандартов. Некоторым школам дешевле вообще убрать оборудование из-за дополнительных расходов, связанных с изменением законов в этой области. Вот почему сегодня происходит все больше лицензирования, что увеличивает общие затраты на поставку продуктов питания и напитков для студентов и учителей.

Заключение о плюсах и минусах торговых автоматов в школах

Торговые автоматы могут значительно повысить доходы школьных округов, которым нужна дополнительная поддержка.Контракты с продавцом могут помочь оплатить расходы на заработную плату одного или двух дополнительных учителей. С помощью этого варианта крупные округа могут иногда получать более 1 миллиона долларов общей выручки во всех своих регионах, что является финансированием, которое трудно игнорировать в эпоху, когда правительства пытаются сократить расходы.

Плюсы и минусы торговых автоматов в школах также должны учитывать качество предоставляемых продуктов питания и напитков. Более здоровые продукты, как правило, имеют более короткий срок хранения, поэтому их так часто игнорируют при хранении оборудования.Если ваша школа пропагандирует здоровые привычки питания и запасает нездоровую пищу, то лицемерие, связанное с этим, не ускользнет от ваших учеников.

Автор Биография
Натали Реголи — дитя Божье, преданная жена и мать двух мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публиковалась в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой в ​​течение 18 лет.

Почему торговые автоматы хорошо иметь в школах

Торговые автоматы в школах могут быть спорной темой.О них витает множество заблуждений. Хотя некоторые опасения справедливы, проблема может заключаться не в самом торговом автомате, а, скорее, в том, как он используется. Вот причина, по которой размещение торгового автомата в школе может быть положительным, и как существующие торговые привычки можно превратить в хорошие.

Положительные причины для размещения торгового автомата в школе:

1) Они недорогие. У детей не так много денег, а там, где дети находятся в неблагоприятном положении, каждый ребенок имеет доступ к одним и тем же закускам, которые можно купить в автомате, по доступной цене.

2) Они могут заменить забытые обеды. Это ужасно, когда ребенок забывает обед и идти домой на обед не вариант (тем более, что в наши дни оба родителя часто проводят день на работе). Имея поблизости автомат с закусками или напитками, ребенок с несколькими долларами все еще может получить что-нибудь поесть на весь день.

3) Детей держат. Проблема заключается в том, что дети покидают территорию школы под предлогом, что они идут в магазин, чтобы что-то купить.Это может создавать проблемы с присмотром, особенно если некоторые дети не возвращаются после обеденного перерыва или возвращаются поздно. Это также создает тенденцию, из-за которой большие группы детей захотят уйти. Наличие торгового автомата в школе может избавить их от оправдания, что им нужно пойти в магазин за закусками, поскольку закуски доступны прямо в школе.

4) Торговые автоматы отлично подходят для сбора средств. Торговый автомат в школе может быть использован для сбора средств, как для самой школы, так и для мероприятий учащихся, для дополнения программ горячего обеда или даже для внешних целей, например, для благотворительности.Это также может быть отличным способом вовлечь детей в их сообщество и создать команду для улучшения чего-либо.

Превращение торговых привычек в положительные:

Использование здоровых закусок. Основная проблема торговых автоматов в школах связана с нездоровым питанием. Однако это можно легко изменить, просто проведя встречу с руководством школы, чтобы решить, что будет, а что не будет в машинах для продажи учащимся.Такие вещи, как батончики мюсли, миксы и соки, можно продавать вместо поп-чипсов.

Держите машину на видном и контролируемом месте. Небезопасная привычка в школах — дети пинают машины или пытаются их наклонить, когда закуска застревает, или они теряют свои монеты в считывателе. Чтобы этого избежать, просто поместите машину в такое место, где ее могут легко увидеть сотрудники школы и где дети будут более ответственно относиться к своему поведению с машинами. Например, размещение машины возле школьного офиса или учительской может решить эту проблему.

Использование линейки перенапряжения и торгового автомата, одобренного Канадской ассоциацией стандартов. Электричество может быть опасным для учащихся, особенно если они играют с проводами. В дополнение к хранению машины в месте, где за ней могут легко наблюдать взрослые, обязательно обратитесь в компанию, которая устанавливает с помощью шины перенапряжения и машины, одобренной Канадской ассоциацией стандартов.

Сотрудничество с торговым сервисом, а не самостоятельное решение вопросов, связанных с оборудованием. Для школы обслуживание и хранение торгового автомата может быть обременительным и требовать много времени. В конце концов, школа не занимается торговлей товарами. По этой причине лучше оставить это специалистам.

Часто эти торговые компании бесплатно устанавливают, обслуживают, обслуживают и хранят машины, а также просто предоставляют школе процент от заработка в обмен на предоставление им места розничной торговли. Если учесть всю затраченную на это работу и усилия, это «сделка, которую нужно украсть» для школы, которая может лучше потратить время на обучение и уход за детьми.

Начальная школа заполняет торговый автомат «пищей для мозга»

ЛЕЙКВУД, Огайо — Обычно торговые автоматы наполняются любимыми закусками и газировкой, но в начальной школе Emerson заменили традиционную нездоровую пищу на пищу для мозга.


Что нужно знать
  • Начальная школа в Лейквуде придумала творческий способ вознаграждать учеников за хорошее поведение

  • В школе вместо конфет установлен автомат с книгами

  • Район делает упор на хорошее поведение и инклюзивность

В школе недавно был установлен торговый автомат с книгами.

Студенты могут заработать «золотые монеты», равные поездке в этот уникальный торговый автомат.

Учащиеся зарабатывают монеты за позитивное поведение.

Книга «Эмерсон» в действии сегодня … Это потрясающе, мистер Холлидей! 📚🙂 #ProudToBeEME https://t.co/zVPoHFWSim

— Emerson Elementary (@LkwdEmerson) 11 марта 2021 г.

Директор начальной школы Emerson Денис Ледди и сказала, что округ уделяет особое внимание инклюзивности и лидерским качествам.

«Мы считаем важным дать нашим детям возможность быть лидерами и руководить теми качествами, которые мы хотим, чтобы они имели в жизни.- сказал Ледди. — Итак, сегодня мы чествовали одного ученика за сотрудничество, сотрудничество и проявление инклюзивности ».

Элизабет Спир — ученица пятого класса школы, и она выиграла поездку к торговому автомату, потому что ее учителя сказали, что она всегда делает все возможное, чтобы ее одноклассники чувствовали себя вовлеченными.

«Люди могут быть не в курсе или что-то в этом роде». — сказал Гарпун. «Это могло их огорчить».

Ледди сказал, что эта программа пользуется огромным успехом среди студентов.

«Они действительно рады возможности прийти и выбрать книгу для чтения.- сказал Ледди. — Я имею в виду, что это потрясающе, не так ли? Мы не вознаграждаем деньгами, а награждаем любовью к грамотности ».

Пятиклассница сказала, что надеется заработать больше золотых монет в будущем.

А пока она будет читать свою новую книгу.

Новости торговых автоматов

| Интеллектуальные системы дозирования

В последние годы торговые автоматы в школах стали предметом споров. Некоторые родители считают, что если их ребенок купит закуску в торговом автомате, он выберет что-нибудь нездоровое, например чипсы, печенье, газировку или конфеты.Но так бывает не всегда. Фактически, благодаря современным холодильным торговым автоматам, диетологам в штате и другим факторам, школы делают более разумные и здоровые варианты того, что они предлагают своим ученикам. Это означает, что дети могут выбирать здоровые закуски в торговом автомате, а школа получает прибыль.

Здоровый отбор

Школы имеют возможность выбрать здоровую альтернативу перекусу при желании. Они могут выбрать полезные крекеры, микс, фруктовые закуски, запеченные чипсы, батончики Special K и многое другое.Есть также школы, которые вводят 100-калорийные пакеты печенья, чтобы обеспечить что-нибудь сладкое. Это все по выбору. В то время как поставщики торговых автоматов предоставят все, что потребуется, школы должны запросить более здоровые варианты.

Мнения студентов о торговых автоматах

Детям нравится идея торговых автоматов в школах, они могут быстро и легко выбрать, что они хотят съесть. Это дает чувство независимости, которое ценится большинством детей, особенно когда они становятся старше.Предлагая здоровые альтернативы, взрослые по-прежнему помогают им в принятии решений.

Другие преимущества, предлагаемые торговыми автоматами в школах

Еще одно преимущество, которое дает размещение торговых автоматов в школах, — это прибыль. Дополнительные средства могут пойти на другие вещи, которые нужны школе, такие как книги, компьютеры, художественные принадлежности и т. Д. Деньги также могут пойти на спортивные команды или даже после школьных клубов.

Еще одним преимуществом интеграции торговых автоматов в школах является тот факт, что они предоставляют детям возможность выбора, если они забывают свой обед или не хотят того, что подают в кафетерии в этот день.Это гарантирует, что каждый ребенок получит что-нибудь поесть, и ему не придется голодать или пить в течение дня.

Торговые автоматы другого назначения

Помимо продуктов питания и напитков для учащихся, есть также торговые автоматы для школьных принадлежностей. Это означает, что если у ребенка нет бумаги, карандашей или чего-либо еще, необходимого в течение дня, он может быстро и легко купить все необходимое в торговом автомате.

Ключом к тому, чтобы воспользоваться всеми преимуществами торговых автоматов для здоровых закусок и школьных принадлежностей, является поиск качественного производителя торговых автоматов, который обеспечит школу тем типом автомата, который необходим их ученикам. Это поможет обеспечить все перечисленные здесь преимущества. Найдите время, чтобы изучить услуги торговых автоматов для школ, чтобы быть уверенными в принятом решении и выбранном торговом автомате.

Политика округа

— Государственные школы Хамдена

Торговые автоматы

Совет по образованию делегирует суперинтенданту полномочия принимать решения о размещении автоматов по продаже продуктов питания и напитков в школах. Это включает в себя, можно ли установить такие машины, где они будут размещены, какие предметы будут выдаваться и в течение каких часов они могут использоваться.

Дополнительный язык:

  1. Совет по образованию постановил, что установка торговых автоматов запрещена, за исключением случаев, когда это одобрено директором школ. Торговые автоматы используются для получения дохода и для удобства студентов, сотрудников и постоянных посетителей. Вся прибыль, полученная из этого источника, должна быть депонирована в специальный фонд деятельности, утвержденный Советом по образованию / суперинтендантом школ.
  2. Использование торгового автомата:
    a. Начальные школы: Торговые автоматы не должны использоваться в начальных школах в местах, доступных для учащихся.
    г. Средние школы: Торговые автоматы могут работать в средних школах, но не должны предлагать продукты с минимальной питательной ценностью в местах, доступных для учащихся. Все вендинговые продажи должны соответствовать политике в отношении конкурентных продаж продуктов питания и продуктов питания с минимальной стоимостью.
    г. Средняя школа: Торговые автоматы могут использоваться в средних школах.Все вендинговые продажи должны соответствовать политике в отношении конкурентных продаж пищевых продуктов и пищевых продуктов, имеющих питательную ценность.
  3. Ограничения на рекламу: Реклама, связанная с торговлей продуктами, должна быть ограничена указателями на оборудовании, бумажных стаканчиках и других контейнерах для сервировки, а также баннерами в студенческих магазинах и местах продажи бустеров. Любые вывески, логотипы, контейнеры, баннеры или другие предметы, которые округ может истолковать как рекламу, связанную с торговлей, должны быть одобрены суперинтендантом или его / ее уполномоченным перед распространением или размещением на территории округа.
  4. Обязательные пищевые продукты: В соответствии с законодательством штата, напитки, доступные в торговых автоматах, должны быть ограничены 100% фруктовыми соками, овощными соками или комбинацией таких соков, немолочным молоком, таким как соевое или рисовое молоко, напитками, которые содержат только вода и фруктовые и овощные соки, вода, которая может быть ароматизирована, но не содержит добавленных сахаров, подсластителей, искусственных подсластителей или кофеина и молока. Будут соблюдаться законодательные ограничения, касающиеся добавленных сахаров, подсластителей, кофеина и размеров порций.Кроме того, если в автомате предлагаются чипсы, печенье и другие закуски для покупки учащимися в течение учебного дня, также должны быть доступны для покупки нежирные молочные продукты и свежие или сушеные фрукты.

Юридическая справка: Постановление Государственного совета по образованию

  • 10-21Сб-1 Конкурсные продукты.
  • 10-2210 Обед. Углубление
  • 10-221p Доски для покупки питательных обезжиренных продуктов и напитков.
  • PA 06-63 Закон о здоровом питании и напитках в школах
  • с.A. 04-224, Закон о детском питании в школах, на переменах и перерывах на обед.

Политика принята: 27 июня 2005 г.

Политика Rev. Принята: 15 ноября 2016 г.

Государственные школы Хамдена Хамден, Коннектикут

правил для школьных торговых автоматов, представлены закуски

ОБНОВЛЕНО

Долгожданные правила, регулирующие содержание жира, соли, сахара и калорий в закусках и пищевых продуктах, продаваемых в торговых автоматах, наконец, были опубликованы U.С. Департамент сельского хозяйства сегодня.

Правила вступают в силу в 2014-15 учебном году. Защитники питания настаивают на том, чтобы Министерство сельского хозяйства США выпустило правила в этом месяце. Или позже, и они не вступят в силу до 2015–16 учебного года.

Новые правила — первое обновление правил школьных закусок с 1970-х годов. «Существующие правила ограничивали только« продукты с минимальной питательной ценностью », которые не препятствовали регулированию шоколадных батончиков, закусок и сладких, обогащенных витаминами спортивных напитков», — сказала Марго Вутан, директор по политике в области питания в Центре науки. в общественных интересах.

Несмотря на некоторые большие надежды на правила, которые приходят вслед за строгими правилами для школьных обедов, они не уничтожат полностью газированные напитки, чипсы или сладости в школах. Но они сделают вмятину.

«В настоящее время миллионы студентов имеют широкий доступ к закускам и напиткам с высоким содержанием сахара, жира и соли, но ограниченный доступ к питательным продуктам, таким как фрукты и овощи, в школьных магазинах, закусочных и торговых автоматах», — сказала Джессика. Донз Блэк, директор Проекта по безопасному и здоровому питанию для детей.«Поскольку многие учащиеся в школе потребляют до половины своих ежедневных калорий, эти новые стандарты представляют собой те позитивные изменения, которые нам необходимы, чтобы помочь снизить уровень ожирения среди детей и подростков».

Многие правила адаптированы из тех, которые были изначально предложены агентством, которое получило около 250 000 комментариев.

Что произойдет, если школы не соблюдают правила? Министр сельского хозяйства Том Вилсак выразил надежду на то, что школы это сделают, хотя в отличие от правил школьных обедов и завтраков нет явных штрафов, если они этого не сделают.

«Дело не в кнута и пряниках», — сказал Вилсак и замолчал. «Ну, я думаю, дело в моркови».

Вилсак сказал, что он надеется и верит, что правила будут приняты, потому что в сочетании с правилами обеда и завтрака они посылают последовательный сигнал студентам и решают те же проблемы, голод и ожирение.

Изменения сделают «здоровый выбор легким выбором для всех студентов, независимо от того, где они живут в Америке», — сказала Мэри Стори, профессор эпидемиологии и общественного здоровья в Университете Миннесоты.

Некоторые особенности:

  • Все закуски и продукты для торговых автоматов должны быть фруктами, овощами, молочными продуктами, белковыми продуктами, богатыми цельнозерновыми продуктами или комбинированными продуктами, которые включают не менее четверти чашки фруктов или овощи.
  • В течение первых двух лет после вступления стандартов в силу пищевые продукты соответствуют критериям, если они содержат не менее 10 процентов питательных веществ, предназначенных для здоровья детей. К ним относятся кальций, калий, витамин D и клетчатка.Это означает, что по прошествии двух лет продукты, обогащенные этими питательными веществами, будут запрещены, сказал Вутан. «Компании не смогут просто обогащать закуски дешевыми питательными веществами, чтобы квалифицировать их как полезные; все школьные продукты должны содержать пищу ― фрукты, овощи, цельнозерновые продукты или другой компонент здоровой пищи », — сказала она.
  • Любая закуска или гарнир ограничен 200 калориями. Entrées, продаваемые индивидуально, будут ограничены до 350 калорий.
  • Закуски могут содержать не более 230 миллиграммов натрия, и этот предел снизится до 200 миллиграммов натрия в 2016-17 учебном году.Продукты первого приема должны содержать не более 480 миллиграммов натрия, если только эти продукты уже не входят в обычное школьное питание.
  • Продукты могут получать не более 35 процентов калорий из жиров и не более 10 процентов калорий из насыщенных жиров. Трансжиры запрещены. Существуют исключения из ограничений по содержанию жира для некоторых продуктов, например для обезжиренных сыров и орехов.
  • Общий сахар не должен превышать 35 процентов по весу, за исключением сухофруктов и овощей.
  • Товары, продаваемые в качестве первых блюд на школьных обедах, не должны соответствовать этим правилам, что вызывало беспокойство у некоторых сторонников школьного питания.
  • Все школы могут продавать воду, газированную воду, простое обезжиренное молоко, обезжиренное молоко и соевое молоко без ароматизаторов и без них, а также соки, приготовленные только из фруктов и овощей.
  • Средние школы могут продавать все эти напитки, а также газированные напитки с кофеином объемом до 12 унций, но они не могут содержать более 60 калорий. Полнокалорийные спортивные напитки запрещены. Они также могут продавать ароматизированную и газированную воду, если в каждой порции в восемь унций содержится менее пяти калорий.
  • Рассмотрев комментарии, Министерство сельского хозяйства США решило, что не разрешает продавать по меню гарниры, такие как картофель фри или чипсы, подаваемые как часть обычного школьного обеда, если они не соответствуют всем перечисленным здесь требованиям.
  • В соответствии с первоначальным предложением, стандарты не будут применяться к периодическим школьным мероприятиям по сбору средств, а также во время вечерних и внеклассных мероприятий. Государства сами решают, что это значит.

Ассоциация школьного питания, представляющая руководителей школьных столовых, заявила, что эти правила вводятся в непростое время.

«Программы школьного питания уже переживают море перемен, поскольку кафетерии работают, чтобы соответствовать новым стандартам школьных завтраков и обедов и побуждать учащихся пробовать более здоровые варианты питания», — сказала президент SNA Сандра Форд. Ее организация планирует сотрудничать с Министерством сельского хозяйства США и Конгрессом, чтобы правила закусок «не создавали чрезмерного бремени для школьных разработчиков меню и учащихся».

Это произведение Министерства сельского хозяйства США показывает, как сейчас выглядят закуски, и сравнивает их с тем, как закуски могут выглядеть во многих школах.

Соблюдайте правила взаимодействия в Twitter @ Rulz4Engagement and Education Week Штатный писатель Нирви Шах в Twitter @NirviShah.

Фото: Бития Фрэнсис, ученица 8-го класса Школы творческих и исполнительских искусств в Цинциннати, берет последний из своих печеных Cheetos, которые она купила в торговом автомате весной.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *