Таксист ип: Как открыть ИП для такси в 2021 году

Содержание

Такси

О размещении QR-кода к разрешениям на деятельность такси

QR-код к разрешениям необходимо распечатать и разместить в салоне такси:

Постановлением Правительства Московской области от 15.07.2011№ 711/26 установлено требование о размещении прилагаемого к разрешению QR-кода в салоне легкового такси на передней панели легкового такси справа от водителя и в подголовнике пассажирского сиденья. QR-код НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ на путевых листах.

·QR-код может быть получен к разрешениям, выданным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и имеющим в реестре выданных разрешений статус «действующее».

Способы получения QR-кода:

1. Для разрешений, выданных после 30.09.2020, заявителю необходимо в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru/) скачать и распечатать на бумажном носителе разрешение и QR-код. Заявитель может обратиться в любое МФЦ Московской области для получения разрешения и QR-кода, распечатанных на бумажном носителе.

2. Для разрешений, выданных до 30.09.2020, заявителю необходимо воспользоваться сервисом «Проверка разрешения на работу такси» на официальном сайте Министерства по адресу: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi, затем в разделе «поиск по реестру» указать государственный регистрационный знак транспортного средства или номер разрешения, в сформировавшейся реестровой записи из графы «QR» скачать и распечатать QR-код.

Заполнение путевых листов.

Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», вступившим в законную силу с 01.01.2021, утверждены требования к обязательным реквизитам путевого листа, а также порядок заполнения путевого листа.

В путевом листе транспортного средства в обязательном порядке должны быть:

· по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

· даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой

«выпуск на линию разрешен» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

С 01.01.2021 вступили в законную силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586, согласно пункта 91 Правил на передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

· — полное или краткое наименование фрахтовщика;

· — адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика;

· — номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

· — срок действия указанного разрешения;

· — наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

· — тарифы за пользование легковым такси.

Перевозчик обязан выдать фрахтователю, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек или чек, сформированный в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждающие оплату пользования легковым такси.

С новым налоговым режимом для «самозанятых» ИП такси будут платить меньше

С 1 января 2019 года в 4 субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению нового налогового режима «Налог на профессиональный доход». Индивидуальные предприниматели могут добровольно перейти на специальный налоговый режим — платить только налог на профессиональную деятельность. Минимальная ставка налога — 4% для физических лиц, 6% для ИП и юридических лиц. В случаях отсутствия заказов у водителя такси, налог не оплачивается. 

Не перешедшие на новый режим налогоплательщики будут платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог». Такой налоговый режим не требует представления отчетов и декларации в налоговые органы. Всю необходимую информацию можно получить на сайте npd.nalog.ru (http://npd.nalog.ru/).

Отметим, что в случае принятия ИП решения о переходе на режим для «самозанятых» необходимо в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход уведомить налоговый орган о прекращении применения других специальных налоговых режимов.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2018 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс. разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды. 1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси.

90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси. За 2018 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений.

Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений. Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами. Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси.

Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы. Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней.

Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Обращаем внимание!

1.

С 31.05.2018 для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области необходимо:

 внесение   в свидетельство о регистрации транспортного средства записи о соответствии транспортного средства установленной цветовой гамме, а именно: в графу цвет внести запись «белый-желтый-серый».

Для осуществления указанных регистрационных действий необходимо обратится в одно из подразделений ГИБДД Московской области.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1, Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера. 

Управлением ГИБДД Московской области и МО ГИБДД ТНРЭР № 2
по г. Москве подтверждена обязанность  собственников транспортных средств при нанесении полос (желтого и темно-серых цветов) регистрировать данные изменения в ГИБДД и вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства.

По информации, предоставленной ГИБДД:

В соответствии с приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» при изменении цвета запись заносится в раздел «особые отметки» паспорта транспортного средства и графу «цвет» свидетельства о регистрации транспортного средства.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», собственники транспортных средств, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения транспортного средства или изменения учетных данных.   

 2. Также юридические лица или индивидуальные предприниматели могут получить «желтые номера» до получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

         «Желтые номера» выдаются в следующих подразделениях ГИБДД Московской области:

  1. 18 км. а/д Москва-Нижний Новгород

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»

  1. г.Химки, ул. Лавочкина, д. 12 А

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Химки

  1. г.Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 40

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

  1. п. Малаховка, Касимовское ш., д. 3 А

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

  1. р-п Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»

  1. г.Видное, Белокаменное ш., стр. 5

РЭО ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району

По истечению 30 дневного срока после получения «желтого номера» сотрудники ГИББД Московской области проводят сверку по реестру выданных разрешений Московской области на предмет наличия выданного разрешения.

В случае выявления факта отсутствия разрешения на транспортное средство,   на которое ранее 30 дней назад выдан «желтый номер», сотрудники ГИБДД в принудительном порядке осуществляют процедуру  снятия  с регистрационного учета данного транспортного средства.

        

Информация

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По состоянию на 01.06.2017 Министерством транспорта Московской области выдано более 106 000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. При этом количество действующих разрешений соответствует количеству транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории области.

Перевозки в режиме легкового такси в Московской области осуществляют более 8 000 действующих перевозчиков.

Законом Московской области 2/2017-ОЗ от 27.01.2017 «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» установлено требование к единой цветовой гаммы кузова легкового такси Московской области.

Согласно указанному закону легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Закон о введении единой цветовой гаммы для легковых такси в Московской области вступил в силу 10.02.2017.


Алгоритм страхования автомобилей такси 
В случае отказа в оформлении полисов ОСАГО на автомобили такси, таксомоторное предприятие может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по адресу: [email protected]
В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании). 
К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси. 
Жалоба будет направлена в Российский союз автостраховщиков для рассмотрения в течение 14 дней. 
Также представитель таксомоторного предприятия может подать заявку о необходимости оформления полиса ОСАГО на автомобиль такси в Ассоциацию таксистов Подмосковья (заявка подаётся не менее чем за 10 дней до окончания имеющегося полиса ОСАГО).
 

Предложения таксомоторным компаниям по обновлению автопарка 
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет работу с автопроизводителями и автодилерами в рамках вопроса предоставления льготных условий таксомоторным компаниям региона для обновления автопарка. В настоящее время существуют и дополнительно разрабатываются специальные программы для приобретения автомобилей такси у автопроизводителей. Подробнее с предложениями можно ознакомиться на сайте Ассоциации таксистов Подмосковья — http://atpmosreg.ru/novosti/post/obno…arka-taksi

 

Ассоциация таксистов Московской области

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Московской области и Москвы

Формы заявлений о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (DOCX, 48.73 кб) Типовая форма доверенности на подачу документов на выдачу разрешения на деятельность такси (DOC, 29.50 кб) Контактные данные Ассоциации таксистов Подмосковья (docx) ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ ТАКСИ.docx (DOCX, 16.23 кб) Соглашение от 28 июня 2011 года между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях Москвы и Московской области (docx)

 

В настоящее время прорабатывается вопрос обучения водителей такси Московской области по следующим программам: 
• «Технологии бесконфликтного общения с клиентом в сфере социальных услуг»; 
• «Основы разговорного английского языка»; 
• «Памятные места Подмосковья»; 
• «Навыки социально-психологического общения»; 
• «Имидж водителя как основной аспект репутационного рейтинга службы такси»; 
• «Организация работ по безопасности водителей такси». 
Объем одной программы повышения квалификации составит 18-114 часа. 
Затраты на обучение компенсируются за счет средств работодателей. 
Реализация программ повышения квалификации возможна при наличии направления на обучение водителей и заключения договоров с руководством таксопарков.

Патентная система в сфере такси в Московской области 
Законом Московской области от 7 октября 2015 года № 152/2015- ОЗ расширен перечень видов деятельности, по которым установлена налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения. С 1 января 2018 года из вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом» (код ОКВЭД — 49.3) выделяется «Деятельность такси» (код ОКВЭД — 49.32). 

Патентная система имеет целый ряд преимуществ:

1. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета, отсутствие необходимости подавать налоговые декларации.

2. Освобождение от уплаты всех прочих налогов в отношении того вида деятельности, на который приобретен патент:

— от НДС; 

— от НДФЛ по виду деятельности, на которую выдан патент;

— прочие.

3. Без кассового аппарата

— Отпадает необходимость в покупке и обслуживании кассового аппарата – вместо кассового чека можно будет выдавать обычную квитанцию. 

4. Патент можно приобрести в «рассрочку»:

— треть стоимости в течение 90 дней с момента начала действия патента, остальную часть – до даты окончания действия (для патентов сроком действия от 6 месяцев). Рассчитать стоимость патента можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://patent.nalog.ru/.

5. Быстрое получение патента:

— Патент можно получить в течение 5 дней с момента подачи заявления.

Подать заявление на получение патента можно в любом территориальном органе Федеральной налоговой службы.

Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта горячая линия по приему жалоб на отказ в страховании транспортных средств легкового такси

В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании).

К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси.

Жалобу можно отправить по адресу:

[email protected]

Контактный телефон: 8 (498) 602-01-71 доб. 53461 

В Москве заработает госконтроль над сонными таксистами

| Поделиться

В Москве и Московской области заработает система аналитики работы такси. Она будет следить за переработками таксистов, а также не допускать к работе водителей-нарушителей. В системе должен зарегистрироваться каждый таксист столицы и области.

Таксисты встанут под контроль государства

До 1 августа 2021 г. все без исключения водители легковых такси Москвы и Московской области должны зарегистрироваться в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС АРТ) и передавать ей на постоянной основе необходимый набор данных. Необходимость обусловлена решением Антитеррористической комиссии Москвы от августа 2020 г. для обеспечения безопасности поездок в легковых такси.

В системе будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах, технических осмотрах транспортных средств, а также выданных водителю путевых листах. Каждому водителю система присвоит уникальный цифровой ID (профиль), в котором будут собраны данные о наличии действующих прав, разрешениях на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов.

Система поможет исключить переработки и не позволит работать нарушителям. Это сократит число ДТП и улучшит сервис, указано на официальном сайте транспорта Москвы.

Что будет учитывать система

Система будет учитывать время работы таксистов, в которое включено время на прохождение осмотров у медицинского работника и механика, как это определено в приказе Министерства транспорта России «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей».

Госконтроль таксистов заработает в Москве

Однако непосредственно рабочим временем водителя будет считаться только время от начала движения до прибытия на конечную точку поездки. Это значит, что водитель может «проработать» более 10 положенных часов, так как время без заказа составляет 20-40% времени смены и не будет учитываться системой.

Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически. В случае нахождения водителя такси на заказе отключение произойдет после его завершения.

Кто и как должен зарегистрироваться в КИС АРТ

В КИС АРТ должен зарегистрироваться каждый таксист Москвы и Московской области, а также таксопарки и индивидуальных предпринимателей (ИП), осуществляющих таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы легковых такси, которые будут обязаны передавать данные о водителях в региональную навигационную информсистему Москвы. Также в системе должны зарегистрироваться медицинские работники, которые проводят предрейсовый медосмотр и контролеры технического состояния такси.

Физлицо после регистрации на Госуслугах должно зайти под своим профилем в городскую систему КИС АРТ на сайте art.taxi.mos.ru. Водителям, которые являются ИП, необходимо будет пройти регистрацию в системе в качестве индивидуальных предпринимателей. Затем в личном кабинете ИП добавить сведения о себе как о водителе.

В России хотят цифровизировать социальную помощь. Что уже сделано государством?

Интеграция

Водители должны будут ввести свой номер телефона, дату и место рождения, серию и номер водительского удостоверения, сведения о месте жительства. Также при регистрации водитель должен будет дать согласие на обработку персональных данных.

К работе в системе автоматически не будут допущены лица, имеющие судимости за тяжкие преступления против личности, а также не имеющие достаточного стажа вождения. Сервис также будет запрашивать сведения у МВД и базы разрешений такси, из которых составит портрет водителя.

Комментарии экспертов

«При сборе и анализе данных о работе такси может возникнуть несколько трудностей, — рассказывает директор проектов по аналитике компании Navicon Максим Озеров. — Первая заключается в накоплении большого объема данных в системе, у которого при этом будет тенденция к постоянному увеличению. Очень важно будет обеспечить эффективную обработку и хранение такого количества информации, — подчеркивает он. — Вторая трудность связана с безопасностью: поскольку система будет хранить персональные данные водителей, важно обеспечить их защищенное хранение и выполнение всех требований ФЗ, связанных с обработкой такой информации».

Из описания проекта пока не ясно, как именно система не будет допускать к работе нарушителей, подчеркивает Озеров. Помимо этого в системе можно было бы учитывать работу разных категорий таксистов. Если человек, допустим, большую часть дня работает в аэропорту и много времени тратит на ожидание пассажиров, его рабочий день мог бы рассчитываться иначе, чем у водителя, который активно работает на центральных городских улицах и в деловых кварталах, рассказал CNews Озеров.

«Система запрашивает огромное количество данных о водителе, — объясняет CNews руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России Эмиль Алентьев. — При этом большого количества этих данных таксисты просто не имеют, так как они не граждане России. То есть им придется получать большое количество документов, возможно регистрироваться на госуслугах, а для этого нужен СНИЛС, и т. д. В итоге агрегаторы такси, перевозчики, таксопарки должны будут подавать в систему необходимую информацию. А это усложнит набор в такси иностранных граждан, что может привести к нехватке кадров и повлиять на доступность такси на линии, скорость подачи машин и в итоге стоимость услуг».

В «Яндекс.такси» сообщили CNews, что компания уже участвует в тестировании системы КИС АРТ. «Есть довольно много вопросов к ней, мы обсуждаем их с Дептрансом Москвы, чтобы минимизировать риски для добросовестных участников рынка»,— рассказали собеседники редакции.

Кристина Холупова



Цифровой контроль: таксистов будут узнавать по профилю | Статьи

Таксистам создадут цифровые профили, которые диспетчерские службы будут передавать в региональную навигационно-информационную систему. Это позволит проверить, к примеру, не находится ли водитель в розыске, соблюдает ли он режим отдыха. Повысит ли это нововведение безопасность в сфере такси, разбирались «Известия».

По данным дептранса, таксомоторную деятельность в столице осуществляют около 1 тыс. юридических лиц и около 12 тыс. индивидуальных предпринимателей. Ежедневно машины такси перевозят более 900 тыс. пассажиров, это более 330 млн пассажиров в год. Цифры огромны, именно поэтому в ведомстве придают такое значение персонификации водителя, который находится за рулем конкретного автомобиля.

Антитеррористический контроль

«К сожалению, агрегатор интернет-заказов не всегда занимается в должной мере контролем за тем, сколько водитель работал, действует ли у него водительское удостоверение, есть ли страховка, защищающая пассажира, не находится ли водитель в розыске правоохранительными органами, не поддельные ли у него документы. Всё это влияет на рост числа аварий с автомобилями такси, и мы не можем допустить его и в дальнейшем», — говорится в сообщении столичного дептранса.

Цифровые профили — решение московской антитеррористической комиссии, поэтому данные для них будут собирать в полном объеме: ФИО, водительское удостоверение, место трудоустройства, страховой полис, наличие техосмотра на автомобиль, стаж вождения, номер разрешения на осуществление деятельности, сведения о прохождении медосмотра.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

По решению антитеррористической комиссии данные должны начать передавать уже в ноябре. В дептрансе рассказали, что в ближайшее время заключат соответствующие соглашения на передачу этих данных с агрегаторами такси. Цифровой профиль водителя в дальнейшем будет подтверждаться в отдельном приложении.

«Мы первые в России будем так глубоко заниматься таксомоторными перевозками», — отметили в ведомстве.

Отвязать лицензию от машины

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что для настоящей персонификации необходимо еще и разрешение на таксомоторную деятельность (лицензию) привязывать не к машине, а к личности шофера.

Сейчас, чтобы обзавестись лицензией, достаточно набрать в интернете «Получить лицензию на такси за один день. Дешево. Без предоплат и с гарантией». Желающему нужно предоставить всего несколько документов: копию свидетельства ИП или ООО (если есть), копию паспорта, данные на автомобиль (копия), доверенность на автомобиль (копия при необходимости).

По словам Петра Шкуматова, за рулем может находиться человек, имя которого сильно отличается от ФИО в предоставленных документах. Он рассказал, что идее привязать лицензию не к машине, а к водителю, сопротивляются агрегаторы, а также таксопарки, которые сдают машины в аренду, — так называемый таксшеринг.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

«Они привлекают в качестве водителей далеко не всегда благополучных людей. И наличие реестра — первый шаг для отсеивания тех, кто в таксисты не годится», — обозначил проблему Шкуматов.

В профсоюзе таксистов с мнением координатора «Синих ведерок» не согласны и считают, что в привязке лицензии к водителю нет никакой необходимости.

«У нас есть 287-й приказ Минтранса — квалификационные требования к водителю. Просто нужно соблюдать закон. Выход в другом — в том, чтобы запретить аренду автомобиля. Человек должен быть привязан трудовым договором к компании. Если он ИП, то он не сможет обеспечить достойный уровень безопасности — медосмотр, техосмотр и пр. Он всегда будет экономить», — считает председатель координационного совета регионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков.

Водители станут более аккуратными

В целом опрошенные «Известиями» эксперты считают идею создания цифровых профилей правильной.

«Это уже будет человек идентифицированный, данные о поездке известны. А как только твои данные известны госструктуре, тут же появляется возможность регулирования. Водители автоматически станут более аккуратными», — прокомментировал нововведение координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Кроме того, он считает, что дептранс сможет регулировать режим труда и отдыха.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

«Цифровые профили — первый шаг к контролю, и это нужно, во-первых, для безопасности пассажиров. Они должны знать, что государство контролирует процесс перевозок. Сам водитель будет четко понимать, за что несет ответственность. В то же время водитель будет тоже защищен — всё будет прозрачно», — подытожил Андрей Попков.

Многое будет зависеть от реализации

В «Яндекс.Такси» отказались комментировать идею цифровых профилей таксистов.

«Мы готовы будем комментировать документ только после детального изучения. Что касается идеи расширения перечня передаваемых данных, то такие запросы требуют внимательного изучения на предмет соответствия федеральному закону». — отметили в пресс-службе компании.

В «Ситимобил» отметили, что с интересом наблюдают за новой инициативой и считают, что этот проект может стать хорошим примером того, как цифровые решения могут повысить безопасность поездок. При этом в компании отметили, что многое будет зависеть от параметров реализации данного проекта.

Вырастет не только безопасность

Как повлияет внедрение цифровых профилей на цены перевозок? В профсоюзе «Таксист» считают, что вероятность роста цен есть, однако решение, как этого избежать, на поверхности.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

«У нас есть агрегаторы, которые берут треть стоимости поездки. Когда они только появились, была ставка 2,7%. Аппетит агрегаторов нужно подрезать, тогда можно будет малой кровью ценовую политику в щадящем режиме как-то выровнять», — заявил Андрей Попков.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

В «Ситимобил» считают, что рано говорить о том, как цифровые профили могут сказаться на комиссии агрегаторов и таксопарков, а также на стоимости поездок. «Для этого необходимо изучить условия реализации и требования к участникам сферы такси в рамках данного проекта», — отметили в пресс-службе компании.

Физлицам разрешили оказывать услуги такси в качестве ИП – Газета.uz

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление, направленное на значительное упрощение условий работы такси и сокращение теневого сектора на этом рынке. Об этом сообщает Телеграм-канал «Нигох».

Документом физическим лицам, зарегистрированным как индивидуальные предприниматели (ИП), до 31 декабря 2022 года в качестве эксперимента разрешено оказывать услуги по перевозке пассажиров на легковых автомобилях, имеющих не более четырёх пассажирских мест.

Основные требования для оказания услуг такси в качестве ИП:

  • возраст водителя — от 21 года;
  • возраст транспортного средства — не более 10 лет;
  • периодичность прохождения техосмотра автомобиля- не менее 1 раза в полгода;
  • водители должны ежемесячно проходить медицинский осмотр в частных клиниках или семейных поликлиниках.

Государственная пошлина за выдачу лицензионной карточки с индивидуальных перевозчиков взимается один раз в год в размере 1 базовой расчетной величины. При этом за оказание государственных услуг сбор не взимается;

С 1 сентября 2021 года ИП, оказывающие услуги такси, обязаны при поиске клиентов пользоваться услугами компаний-агрегаторов, предоставляющих интерактивные сервисы.

К автомобилям и юридических лиц, и ИП, занимающихся перевозкой пассажиров, установлены следующие единые требования:

  • на крыше транспортного средства должен быть установлен фонарь (плафон) оранжевого цвета с надписью «TAXI»;
  • автомобили должны быть оснащены устройствами (мобильные телефоны, планшеты и другие), способными принимать электронные платежи и регистрировать пройденный путь;
  • на панели приборов автомобиля должна быть установлена специальная табличка с указанием информации о транспортном средстве.

Юридические лица, оказывающие услуги такси, получили ряд преференций:

  • возможность остановки, посадки и высадки пассажиров в зонах действия знака «остановка запрещена», а также на территориях, прилегающих к аэропортам и вокзалам;
  • бесплатный въезд и выезд из платных парковок аэропортов, вокзалов, автовокзалов с государственной долей, рынков и торговых комплексов для посадки и высадки пассажиров;
  • разрешение на передвижение по специальным полосам, выделенным для автобусов.

Кроме того, до 1 января 2023 года отменены требование к окраске такси в бежевый (для Ташкента) и жёлтый (для других регионов) цвета и получению специального государственного номерного знака серии «ТТ».

История вопроса

Отметим, что правительство планировало разрешить физлицам оказывать услуги такси с 2017 года. Тогда об этом говорил министр финансов Джамшид Кучкаров, но его заместитель Ахадбек Хайдаров позже заявил, что «мы еще не готовы к этому».

Весной 2018 года был разработан проект указа президента, которым планировали разрешить индивидуальным предпринимателям оказывать услуги такси, а также отменить требования по установке в такси контрольно-кассовых машин и средств радиосвязи. Но в окончательный вариант указа эти предложения снова не вошли.

В 2019 году стало известно, что ИП снова хотят разрешить оказывать услуги такси. Предлагалось позволить физлицам оказывать услуги по перевозке пассажиров в качестве индивидуальных предпринимателей, но проект в итоге не был принят.

В октябре 2020 года Минфин разработал проект указа президента, которым предлагалось разрешить физлицам оказывать услуги такси в качестве самозанятых с 1 января. В окончательный вариант документа данная норма не была включена.

Проблема нелегального извоза обсуждается уже более 10 лет. С 1 января 2012 года в стране были введены обязательные единые требования к такси и к их водителям, однако незаконный рынок такси остаётся огромным.

🚕 Судимых ИП-таксистов исключат из ЕГРИП, а сотрудников-водителей отстранят от работы. Разработаны новые законы

В законах пропишут запрет на управление транспортными средствами для водителей такси, автобусов, трамваев и троллейбусов при наличии у них неснятой или непогашенной судимости за тяжкие и особо тяжкие преступления. ????

Перечень таких преступлений прописан в законе (статьи 105, 111, 117, 131 и 132 УК РФ (в случае, если указанные преступления признаны тяжкими или особо тяжкими), статьи 205,205.4 и 205.5 УК РФ).

Запрет предлагается распространить в том числе и на регистрацию в качестве ИП с намерением осуществлять деятельность в сфере пассажирских перевозок. Эти нормы позволят обезопасить граждан, пользующихся услугами такси и общественным транспортом.

Соответствующие законопроекты накануне обсудили на заседании РТК (трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений).

Это законопроекты:

  • «О внесении изменения в главу 51 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления особенностей регулирования труда при осуществлении деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами»;
  • «Об особенностях допуска отдельных категорий лиц к осуществлению деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами»;
  • «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“».
В частности, в законах прописано, что юрлица и ИП не должны допускать к управлению пассажирским транспортом сотрудников с судимостью.

После принятия закона в течение 120 дней уже принятые сотрудники должны предоставить работодателю справку об отсутствии судимости.

Если такой справки не будет, работодатель обязан отстранить сотрудника от работы. Отстранение также грозит, если работодатель получит из МВД сведения об уголовном преследовании сотрудника.

При регистрации ИП-таксиста также потребуется такая справка, но ее будут запрашивать по СМЭВ. Если ИП уже ведет деятельность, будучи судимым, ИФНС исключит его из ЕГРИП.

Председатель ФНПР Михаил Шмаков отметил избыточность требований указанных в проекте закона касательно отстранения работника от работы: статьей 76 ТК РФ предусмотрено, что работодатель имеет на это право только по требованию уполномоченных органов и должностных лиц, а никак не «по получению сведений».

В связи с этим законопроект требует доработки, однако проект решения профсоюзная сторона РТК поддержала.

Александр Шохин, Президент РСПП, также предложил доработать проект закона. Он выразил сомнение в целесообразности размещения в «частном» законе норм, касающихся регулирования трудовых отношений.

Профсоюз «Таксист» отметил возможный коллапс из-за новой системы «Аналитика работы такси»

Ее введут в Москве и Подмосковье 1 августа. Система направлена на то, чтобы таксисты не перерабатывали, проходили медосмотр и оформляли все документы. Незарегистрированных не допустят к работе

Фото: depositphotos.com

Обновлено в 15:13

В профсоюзе «Таксист» заявили о возможном коллапсе в такси, сообщает Forbes. Причина заключается в новой информационной системе, которую власти вводят в Москве и области уже с 1 августа. Те, кто не зарегистрируется в системе, не будут допущены к работе в столице и Подмосковье, в том числе через агрегаторы.

Комплексная информационная система «Аналитика работы такси» будет следить, чтобы таксисты не перерабатывали, то есть работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оформляли все необходимые документы, платили штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Доступ к данным будет иметь в том числе ГИБДД. Но, как пишет профсоюз в письме премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, этот реестр приведет к уменьшению числа водителей и их заработка. Коллапс на рынке неизбежен, убежден таксист Андрей:

В письме премьеру профсоюз «Таксист» просит власти запускать новую систему в пилотном режиме, чтобы участники рынка могли поэтапно подключиться к ней.

В столице одна из самых тяжелых ситуаций в стране в плане аварийности в сфере такси, в том числе из-за переработок водителей. Многие за рулем до 20 часов в сутки. Так что идентификация таксистов и контроль за их режимом труда и отдыха в любом случае нужны, к тому же систему уже апробируют, говорит директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян:

Норайр Блудян директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации утверждается и принимается даже не только Минтрансом, но и М

Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев. Представители Gett и такси «Максим» не ответили на запрос Forbes.

Стало известно, что Минздрав направил в правительство законопроект, разрешающий дистанционно проверять давление, пульс, температуру и содержание алкоголя в выдохе у водителей такси, автобусов и грузовиков. Пока они обязаны посещать медкабинет в начале и в конце рабочего дня, но процедура происходит преимущественно на бумаге. Как сообщает газета «Коммерсантъ», новая система призвана исключить такую практику. В Минэкономики при этом рассчитывают, что широкое распространение телемедицины позволит сократить смертность в ДТП на 20%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Что нужно знать о КИС «АРТ» таксопаркам и водителям такси — Яндекс.Про

Что нужно знать о КИС «АРТ» таксопаркам и водителям такси — Яндекс.Про

Рассказываем подробно, что такое КИС «АРТ», как в ней зарегистрироваться таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области.

КИС «АРТ» — система контроля за деятельностью такси, в неё включены все участники рынка таксомоторных перевозок. Заказчик системы — Департамент транспорта г. Москвы.

Система будет следить за тем, чтобы водители не перерабатывали, вовремя проходили медосмотр, а на линии были только технически исправные машины. Как предполагается разработчиками, это повысит безопасность поездок. Все, кто не будет соблюдать правила и не зарегистрируется в системе, не смогут получать и выполнять заказы такси.

Когда и где начнет действовать
 

Запуск системы намечен на 14 августа 2021 года в Москве и Московской области.

Для чего будет использоваться система
  • Идентификация водителей. Для этого каждому водителю нужно оформить и подтвердить учетную запись на портале Госуслуг.
  • Контроль за рабочим временем. После регистрации в системе у каждого водителя будет единый ID для сотрудничества со всеми агрегаторами и парками. При суммированном графике работы ежедневный отдых водителя должен быть 11 часов. Перерыв между сменами не включается в период выполнения заказов.
  • Контроль за допуском на линию. В системе будет вестись учёт путевых листов.
Кто будет пользоваться системой 
  • водители
  • таксопарки
  • медицинские центры (медработники)
  • механики и технические специалисты

Что нужно знать водителям

Чтобы продолжать получать заказы после 14 августа 2021 года, водителю необходимо получить КИС «АРТ» ID. Процедура не должна занимать много времени, и мы рекомендуем пройти её заранее. Это можно сделать двумя способами.


Первый способ: полностью самостоятельная регистрация
  1. Водитель получает подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. 
  2. Для получения ID водитель регистрируется в КИС «АРТ» по ссылке.
  3. После регистрации водитель получает КИС «АРТ» ID, который указывает в своем профиле Яндекс.Про.

Второй способ: регистрация с помощью Яндекс.Про
  1. Водитель регистрируется в Яндекс.Про и дает согласие сервису на передачу персональных данных в КИС «АРТ».
  2. Сервис передаёт эти данные в КИС «АРТ», чтобы водитель мог получить «временный» ID в системе — он действует 30 дней.
  3. С «временным» ID водитель сразу же начинает получать заказы. Но в течение 30 дней он должен успешно зарегистрироваться в КИС «АРТ» и получить постоянный ID.

    Так у водителя будет месяц, чтобы без спешки зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить там аккаунт, а потом пройти регистрацию в КИС «АРТ». Параллельно он сможет выполнять заказы. 

    Если водитель в течение 30 дней не пройдет регистрацию в КИС «АРТ», временный ID перестанет действовать, а доступ к заказам будет автоматически ограничен.

Как водителю оформить и получить ID в КИС «АРТ»
Как таксопарку зарегистрироваться в КИС «АРТ»
Как таксопарку добавить сотрудников в КИС «АРТ»
Как таксопарку добавить водителей в КИС «АРТ»
Как таксопарку добавить автомобили в КИС «АРТ»
Как таксопарку добавить путевые листы в КИС «АРТ»
Где получить консультацию по системе КИС «АРТ»

Любые вопросы, связанные с системой, можно направлять по адресу электронной почты: [email protected].

Вы также можете позвонить на короткий номер контакт-центра «Московский транспорт»: 3210

Вопросы и ответы
Что будет, если водитель не зарегистрируется в КИС «АРТ» до 14 августа?
Я поменял водительское удостоверение, что делать?
Водителю необходимо каждый день заходить в КИС «АРТ»?
Слышали, что нерезиденты (граждане других государств) не могут зарегистрироваться на Госуслугах?
У меня есть таксопарк, но нет собственных автомобилей. Мне нужно регистрироваться в КИС «АРТ»?
У меня в таксопарке нет штатных медиков и механиков, как быть?
Я самозанятый, как мне зарегистрироваться в КИС «АРТ»?
Работаю в Московской области, мне нужно регистрироваться в КИС «АРТ»?
Я зарегистрировался на портале Госуслуг, но при регистрации в КИС «АРТ» возникли проблемы, куда обратиться?
Я водитель и хочу перейти в другой парк, какие шаги от меня требуются?

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Водители такси говорят, что план помощи недостаточен

В возрасте 70 лет стресс у таксиста Кудратуллы Саберри во многом вызван непреодолимым чувством того, что он никогда не сможет выйти на пенсию или провести достаточно времени с женой и 8-летним ребенком. — старшая дочь, и зная, что, несмотря на 12-часовую смену, он, скорее всего, никогда не сможет выплатить 550 000 долларов, которые он все еще должен по медальону такси, купленному в 2007 году.

Саберри водит такси почти 30 лет.

«Начиная с этого месяца банки хотят, чтобы мы выплачивали полную сумму, которая составляет 2200 долларов каждый месяц», — говорит Саберри.«Я не смогу этого сделать. Никогда, никогда! »

Саберри говорит, что даже после того, как город объявил в субботу программу помощи медальонам на 65 миллионов долларов, предназначенную для помощи таким водителям, как он, он и десятки других протестовали у здания мэрии в воскресенье, чтобы дать мэру понять, что программа не делает достаточно для оказания помощи.

«Мэр пытается побудить банки взимать с нас более высокие ежемесячные выплаты по ипотеке», — говорит Саберри. «По этому плану банки взимают с нас 2000 долларов в месяц. Это слишком много.”

Городские власти заявляют, что программа предоставит участникам авансовый платеж в размере 20 000 долларов для реструктуризации ссуд, связанных с медальонами.

Бхайрави Десаи, исполнительный директор Союза таксистов Нью-Йорка, описывает план, выдвинутый Комиссией по такси и лимузинам, как повязку, не способную решить кризис, с которым столкнулись примерно 6000 семей водителей желтых такси.

«Владелец / водители говорят, что нужно довести долги до суммы, которую каждый сможет выплатить, например, до 145 000 долларов из расчета 800 долларов в месяц», — говорит Десаид, — «а затем, если город гарантирует эти ссуды, то даже в случае дефолта Владелец / водитель не столкнется с арестом на свой дом или на свой банковский счет.”

Десаи говорит, что таксисты будут поддерживать круглосуточное присутствие за пределами мэрии, пока их голоса не будут услышаны и не будут внесены изменения.

Тем временем Саберри продолжает горевать о потере двух друзей-таксистов, которые недавно покончили жизнь самоубийством из-за финансовых трудностей.

«Это слишком сильно на тебя давит», — говорит Саберри. «Люди, когда они не могут справиться с таким давлением, они кончают жизнь самоубийством. Я не буду этого делать. Но я тоже человек.

Когда его попросили прокомментировать воскресный протест, представитель мэрии сообщил NY1, что план, объявленный в субботу, работает.

Подать жалобу — TLC

Есть много способов подать жалобу:

  • Звоните 311 или TLC (212) 639-9675, если за пределами Нью-Йорка
  • Посетить 311 Онлайн
  • Посетите Ресурсы Нью-Йорка, чтобы узнать:
    • Подать жалобу на сотрудников офиса автосервиса, водителей или транспортные средства
    • Жалоба на желтое такси
    • Жалоба на такси Грин Боро

Процесс рассмотрения жалоб

Как только ваша жалоба будет получена, с вами свяжется один из наших прокуроров, который расследует вашу жалобу.

Если ваша жалоба касается нарушения наших правил и положений, мы отправим обвиняемым уведомление о том, что они нарушили наши правила. Это уведомление даст водителю или владельцу транспортного средства возможность признать себя виновным и предъявить соответствующее обвинение.

В случае, если обвиняемые не признают себя виновными, они имеют право по закону на справедливое судебное разбирательство, на котором они могут защитить себя от любых обвинений. TLC организует это слушание в Управлении административных разбирательств и слушаний.Вы можете давать показания на слушании по телефону или лично.

Дополнительные сведения см. В Руководстве по рассмотрению жалоб потребителей.

Помощник по обслуживанию инвалидов

Пожалуйста, свяжитесь с фасилитатором службы поддержки инвалидов TLC, если у вас есть вопросы, связанные с доступностью, об объектах TLC или практике агентства, вам необходимо запросить разумные приспособления для слушания Комиссии или другого собрания TLC, или если вы считаете, что не получили надлежащий ответ от агентства относительно проблема, связанная с доступностью, после того, как вы подали жалобу 311.

Реле или TDD Сервис при слушании

Если вам требуется услуга Relay или TDD, сообщите нам об этом, когда вы вернете письмо с подтверждением.

Жалобы на сломанное или отсутствующее оборудование

Если ваша жалоба касается сломанного или отсутствующего оборудования, вам не нужно будет присутствовать на слушании. TLC может исследовать и осматривать автомобили, если это необходимо.

Информация о страховании транспортных средств

Если вы попали в аварию с транспортным средством, имеющим лицензию TLC, вы можете запросить информацию о страховании этого транспортного средства непосредственно у их страховщика.Вам нужно будет знать номерной знак автомобиля. Обратите внимание, что вам не нужно запрашивать слушание для обработки страховых требований.

Посетите информацию о страховании транспортных средств — как просмотреть записи о страховании транспортных средств с TLC

Прямая линия «Таксист» и «Счетчик карточек»

ВЕНЕЦИЯ, Италия —

Поль Шредер, который находится в очереди на ограничение количества пеликул, как в очереди на то, чтобы попасть в хагу-ахора и наделить ее для этого человека.

A los 75 años, el guionista de «Taxi Driver» y «Raging Bull» («Toro salvaje») и режиссер de «American Gigolo» («Gigoló americano») и «Mishima», учредившее incluso preparado para retirarse después de su película de 2018 «Первые реформаторы» («El Reformed»), por la que obtuvo su primera nominación al Oscar.Нет quiso hacerlo, aunque sabía que podía ser una realidad.

«Pensé que volvería a este personaje por quinta vez», dijo Schrader en una entrevista reciente. Por «este personaje» se refiere a «el hombre en la livingación». Эс Трэвис Бикл. Эс Джон ЛеТур. Es Julian Kay. Y es una fórmula con la que ha estado trabajando durante 45 años.

«Obtienes el проблема general con el que estás lidiando y una metáfora única y los alineas», dijo. «Si empiezan a salir chispas, entonces estás encaminado».

En su nueva película «The Card Counter», que se estrenó la semana pasada en el Festival Internacional de Cine de Venecia y que llega el viernes a Estados Unidos, el проблема es la culpa y la metáfora el póquer.

«Algo en lo que he estado pensando es en cómo nadie se responsabiliza: yo no mentí; мне выразить мал. No la toqué de manera inapropiada; кометная ошибка. Todo el mundo tiene una excusa », Диджо Шредер. «Посмотри на меня ocurrió una Educación calvinista holandesa que era exactamente lo contrario: eras cintementes de nacer, naciste виновный и seguiste sintiéndote más виновный.¡Erasponsable de todo, incluso de las cosas que no hiciste! Pensé que sería interesante tener un personaje que se sienta así en nuestras arenas moveizas de la ética y мораль ».

En «The Card Counter», su hombre en la sala es William Tell, un jugador de póquer austero интерпретация для Оскара Исаака, который работает через казино, где есть радар, и не знает, что такое ганар нунка демасиадо. Está en un exilio autoimpuesto por su Participación en Abu Ghraib.

Isaac tenía una history con Schrader.Al Principio de su carrera, гватемальский актер-estadounidense hizo una audición para el cineasta en un Centro Comercial en Los Ángeles para una película que no llegó a hacerse. Pero se mantuvieron en contacto y él fue la primera persona a la que Schrader acudió con el guion.

«Le responseí enseguida. Estaba deseoso de trabajar con él », Дижо Исаак. «Pero cuando leí el guion por primera vez, no lo entendí realmente. Era tan oscuro y había algo bastante distante en él. Lo leí una segunda vez y de repente empezó a cuajar un poco más y empecé a entender al personaje… Él creó este personaje que ha sido castigado por el estado, y sin embargo sale de la cárcel y siente que no ha hecho suficiente penitencia. Ha decidido vivir una vida vacía como parte de su propia penitencia personal por lo que ha hecho ».

Y hubo una imagen specificmente discordante que Isaac pudo usar para entrar en su espacio mental. Cada vez que Вильгельм Телль va un motel nuevo, реорганизация жилого помещения и кубра хаста-эль-último mueble con sábanas blancas, meticulosamente envueltas y atadas.Isaac incluso regresó a su alma mater, Julliard, para estudiar los movimientos para hacer una desireación como lo haría el personaje.

«En realidad, nunca se explica», dijo Isaac. «Es porque le parece una cárcel, o porque necesita нейтралидад пор todo el tiempo que pasa en casinos chillones? ¿Es porque está planeando algoriblemente violento? »

Schrader complete ellenco con Tiffany Haddish como la agentte de un jugador que ve en Isaac un потенциальный генеральный де динеро, и Тай Шеридан como un chico resentido.

Испытания провокадо algo en Isaac, quien ha pasado gran parte de los últimos anños en películas de gran presupuesto como «Звездные войны», «Люди Икс», «Дюна» и новая серия Marvel «Лунный рыцарь», en El que ha estado trabajando los últimos meses con otro актер-ветеран де Шрейдер: Итан Хоук.

«Он находится в историях грандиозных историй а-ля панталла и интерпретирует ми папел комо-ла-тромпета о море в гран-симфонии де-эстас-косас», Дихо Исаак. «Volver a esto, que es el estudio de personajes y un personaje tan Complejo con uno de los mejores escritores de personajes de todos los tiempos, realmente logró reavivar mi pasión por la actación».

En cuanto a Schrader, está trabajando en otra history sobre un horticultor y cantando la misma canción que entonó después de «Первые реформаторы»: que este podría ser su último filme.

«Espero que no sea el último, pero si lo es, es muy bueno», dijo. «Odiaría terminar con una nota plana».

Водители такси и работники авиакомпаний вынуждены стоять на грани голода из-за остановки поездок


Джозеф Пальма с гордостью и отчаянием держит свою рабочую форму.Он не надевает его с тех пор, как его уволили в марте. Он работал агентом по обслуживанию клиентов в Eulen America, подрядчике American Airlines, помогая таможне в международном аэропорту Майами.

Он один из 123 300 авиалайнеров, оставшихся без работы с февраля. По данным Бюро статистики труда, в сфере воздушного, железнодорожного и наземного транспорта было потеряно более четверти миллиона рабочих мест. И восстановление было медленным.

«Была борьба, потому что я потратил все свои сбережения на оплату счетов и аренду, оплату еды и всего остального, — сказал Пальма, когда его впервые уволили.

Эйлен отказался от комментариев, кроме подтверждения предыдущей работы Пальмы.

Администрация Байдена сейчас столкнулась с застывшей отраслью.В четверг кандидат в министр транспорта Пит Буттиджич заявил, что министерство будет играть ключевую роль в восстановлении экономики.

«Министерство транспорта может сыграть в этом центральную роль, реализуя концепцию инфраструктуры президента Байдена, создавая миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест», — сказал Буттиджиг законодателям на слушаниях в комитете.

В последнем законопроекте о стимулировании роста, принятом Конгрессом во время администрации Трампа, американским авиакомпаниям было выделено 15 миллиардов долларов для защиты заработной платы с оговоркой, что к концу марта 32000 сотрудников авиакомпаний вернутся на работу.Но в качестве подрядчика для American Airlines Пальма не была повторно принята на работу.

С тех пор он потерял свою квартиру, потому что не мог позволить себе ежемесячную арендную плату в размере 1125 долларов. Он выживает за счет продуктовых талонов и получает 275 долларов в неделю по безработице, чего достаточно, чтобы покрыть арендную плату за комнату в доме. Он говорит, что считает каждую копейку и делает покупки в продуктовом магазине на острове с истекшим сроком годности.

«Я могу есть только так.Это дешевле, почти вдвое дешевле, а иногда и больше, — сказал Пальма, иммигрировавший из Никарагуа 30 лет назад. — Я храню его как можно дольше, чтобы дождаться следующего чека на талоны на питание. «

В Пальме нет машины, что затрудняет поиск еды и поиск работы.

«Я даже не могу пойти в продуктовые банки, потому что у меня нет машины. Каждый раз, когда я буду искать работу, мне придется пройти столько миль», — сказала Пальма.«Иногда я даже не могу пользоваться общественным транспортом. Мне нужны деньги. Мне нужна каждая копейка, которую я могу сэкономить».

И счета продолжают поступать. У Пальмы астма и сердечное заболевание, из-за которых ему пришлось заплатить за больницу 12000 долларов. Его текущие лекарства обходятся ему примерно в 300 долларов в месяц, и у него есть студенческие ссуды, что делает его долгом почти на 20 тысяч долларов.

«Это слишком большие деньги и мне тяжело.На то, чтобы избавиться от счета, у меня уйдут годы, — сказал он.

Буквально на этой неделе Пальма получил письмо от своего бывшего работодателя, Эйлена Америка, с приглашением на собеседование на новой должности. Однако в письме говорится, что это «неполный рабочий день, и часы работы не гарантируются».

Таксисты тоже страдают

В течение 21 года Жерсон Фернандес водит желтое такси в Нью-Йорке.У него есть медальон такси или небольшая табличка с идентификационным номером, прикрепленная к капоту его кабины, что позволяет ему работать как в независимом бизнесе, так и в качестве водителя. Он купил его в 2003 году за 245 000 долларов и до сих пор выплачивает его ежемесячно. Но с тех пор, как началась пандемия, он не может позволить себе ежемесячную выплату в размере 3000 долларов.

Еще до того, как Covid-19 охватил мир, традиционные водители такси боролись в Нью-Йорке. В какой-то момент цена медальонов на такси превысила 1 миллион долларов, но эта цена рухнула, когда рынок заполонили водители таких сервисов, как Uber и Lyft.В 2018 году девять водителей такси, столкнувшись с долгом, который они взяли на себя только ради медальона, покончили жизнь самоубийством.

И тут разразилась пандемия.

По данным New York Taxi Workers Alliance, проанализировавшего данные о пассажиропотоке Нью-йоркской комиссии такси и лимузинов, в разгар пандемии количество пассажиров упало на 90% для желтых такси и на 85% для приложений совместного использования.

«Мы потеряли много клиентов», — сказал Фернандес, родом из Бомбея, Индия. «Мне грустно, что такая устойчивая отрасль была испорчена или действительно пошла ко дну, и это неправильно».

Желтое такси — синоним Нью-Йорка. Раньше Фернандес работал по 12 часов в сутки, собирая десятки клиентов. Сегодня он говорит, что ему повезло получить четыре или пять. Он проводит 8-часовые смены в ожидании клиентов в аэропорту Ла-Гуардия.

«В те дни вы могли позволить себе купить дом и заплатить по ипотеке или заплатить деньги, но сейчас это очень плохо — трудно платить», — сказал Фернандес.

Он говорит, что получал пособие по безработице в рамках программы помощи по пандемической безработице в течение нескольких месяцев после закрытия Нью-Йорка, но перестал получать пособие, как только вернулся на работу.

Фернандес говорит, что с момента пика пандемии он заметил небольшой рост числа клиентов, но этого недостаточно, чтобы вылечить его.Он надеется, что мэр Нью-Йорка Билл Де Блазио внесет в его договор аренды медальона такси прощение арендной платы. Он уже должен более 10 тысяч долларов — денег у него нет.

«Я стараюсь изо всех сил, но нравится, сколько ты можешь попробовать?» — сказал Фернандес. «Что вы можете сделать? [У меня] очень ограниченные ресурсы».

Поправка: в более ранней версии этой истории неправильно написано имя Герсона Фернандеса.

Рельеф для водителей такси | Журнал Dissent

Рельеф для водителя кабины

Для многих водителей такси в Нью-Йорке средства к существованию превратились в форму долговой кабалы. Они считают, что город и его банкиры обманули их, и требуют помощи.

Мишель Чен & squarf; 9 апреля 2021 г. Митинг водителей такси 7 апреля у мэрии Нью-Йорка (NYTWA через Twitter)

Эта статья является частью серии Belabored Stories, написанной Сарой Джаффе и Мишель Чен, в которой рассказывается о том, с чем рабочие сталкиваются во время пандемии коронавируса.Присылайте свои истории по адресу [email protected].

Около двух десятилетий Мухамаду Алию водил на своем такси по улицам Нью-Йорка, но последние несколько лет его жизнь пошла под откос. Во-первых, его такси — которое долгое время было его самым ценным активом и которое он собирался оставить своим детям — втянуло его и тысячи других таксистов в финансовую трясину. Затем, во время пандемии, его доходы от такси испарились.

Когда его спрашивают, как он выживает во время долгой изоляции в городе, его слова вылетают из него со смесью паники и смирения: «Я не выживу.Я умираю. Я умираю прямо сейчас. . . . Это печально; это больно; это стресс. . . . Это несостоятельно, это невыразимо ».

Водители желтых такси годами погрязли в долгах, поскольку их профессия, когда-то считавшаяся трамплином для среднего класса, упала из-за двух серьезных разрывов на рынке автомобилей для аренды. Во-первых, всплеск конкуренции со стороны приложений для поездок на автомобиле Uber и Lyft десять лет назад начали выбрасывать на улицы десятки тысяч нерегулируемых автомобилей. Примерно в то же время рынок так называемых «медальонов» — значка, обозначающего право собственности таксиста на свой автомобиль — рухнул после того, как цена была завышена из-за спекуляций изворотливых инвесторов и брокеров.

После пика в 2014 году, когда цена каждого медальона превысила 1 миллион долларов, рухнула, и у многих водителей возникли токсичные долги. Многие извозчики вкладывали свои сбережения и рефинансировали несколько раз, часто после того, как их заставляли брать ростовщические ссуды. Городская комиссия по такси и лимузинам, которая жестко регулирует тарифы и лицензирование для извозчиков, не вмешивалась в сильно раздутый рынок, чтобы предотвратить обвал цен на медальоны, и до сих пор не смогла предоставить комплексную программу помощи для смягчения продолжающейся спирали задолженности водителей.

«Я все еще пытаюсь найти слово, которое бы действительно описало то, что я собираюсь, потому что я через многое переживаю», — сказала Алию. «Я умираю. Я в отчаянии. . . . Нет дня, когда я не думаю о самоубийстве, потому что этого не должно быть ».

Алию, иммигрировавший из Сьерра-Леоне в 1990-е годы, отметил, что многие из ныне находящихся в кризисе таксистов, как и он, являются новыми американцами, которые надеялись, что вождение такси даст возможность заработать честно. Теперь они чувствуют, что город и его банкиры обманули их.Волна самоубийств водителей в последние годы не дает покоя таксистам, чьи долги продолжают накапливаться, в то время как пандемия еще больше подорвала их небольшой бизнес. По данным Альянса работников такси Нью-Йорка (NYTWA), водители должны в среднем 500 000 долларов, а их бизнес упал на 90 процентов с начала пандемии.

«[Когда] я покупал этот медальон, у меня был единственный сон. . . когда ты купил такси и у тебя есть медальон, это здорово. Это все, что я знал об этом, — сказала Алию.Он добавил:

Но после того, как я получаю эту штуку, они начинают раздувать стоимость. [Брокеры] беспокоят вас только по поводу финансирования, капитала. «У вас есть деньги, у вас есть деньги, вы можете занимать деньги, вы можете занимать деньги. Сколько ты хочешь, 50, 100? » Это слово вы слышите [каждый], когда идете в офис вашего брокера. Они просто подталкивают вас, подталкивают, подталкивают вас [взять] фальшивую ссуду.

Сегодня NYTWA проводит кампанию по списанию медальонных долгов для извозчиков Нью-Йорка. На ежедневных митингах водители несут таблички с лозунгами «Город лгал, водители погибли, давайте жить» и скандируют «Больше никаких самоубийств! Больше никаких банкротств! Поговори с профсоюзом! »

NYTWA, представляющая около 21 000 водителей такси, арендаторов и других водителей транспортных средств по всему городу, отвергла предложение мэрии предложить ограниченное списание долга в форме ссуды в размере 20 000 долларов.В пресс-релизе они утверждают, что этот план — всего лишь еще одна хищническая финансовая схема, потому что заем будет использоваться для выплаты авансовых платежей кредиторам, так что «банки и хедж-фонды получают вливание наличных в одночасье, в то время как водители остаются. постоять за себя ».

NYTWA требует, чтобы мэр Билл де Блазио рассмотрел его альтернативное предложение: чтобы город поддержал всеобъемлющий план облегчения долгового бремени, основанный на «ссудах, которые реструктуризируются до 125 000 долларов США и амортизируются в течение не более 20 лет с ежемесячной ипотечной ссудой в размере 750 долларов США в месяц. .«Таким образом, у водителей будет управляемый план погашения и путь к платежеспособности.

NYTWA, которая занимается организацией водителей такси с конца 1990-х годов, является уникальным профсоюзом, поскольку представляет интересы водителей, которые по закону считаются независимыми подрядчиками. Но любой нью-йоркский таксист скажет вам, что, когда они водят по тринадцать часов в день и почти не работают, их предполагаемая самозанятость, несомненно, является пролетарским призванием. И за последнее десятилетие для многих водителей это превратилось в долговую кабалу.

Алию еще не сдалась. Организация с NYTWA, которая объединила водителей-попутчиков и желтых извозчиков, чтобы требовать справедливой заработной платы и условий труда для всех водителей, дает ему надежду на то, что борьба городских водителей и безвременная смерть его товарищей по профсоюзу не исчезнут. напрасно.

«Я действительно не верю, что это Америка, — сказал он, — потому что я знаю эту страну. Правосудие затянется; но я уверен, что этого нельзя отрицать. Когда-нибудь. Однажды правда откроется, и все эти вещи, которые они сделали с нами неправильно, потому что мы иммигранты, они заплатят за это.”


Мишель Чен является членом редакционной коллегии Dissent и соведущей его подкаста Belabored .

Мухамаду Алию дал интервью для статьи о рабочих центрах в American Prospect . Вы можете узнать больше о NYTWA и других рабочих центрах здесь.

Водителей такси, которые бесплатно подвозят пациентов с коронавирусом, аплодируют персонал больницы

Мы видели, как этот всемирный кризис в области здравоохранения выявил худшее в некоторых людях — накопление запасов, взвинчивание цен, Конгресс, продолжающий защищать корпорации нашей жизнью, — но, к счастью, мы также смогли увидеть, как он выявил лучшее в других.

Таксист в Испании бесплатно подвозит пациентов с коронавирусом в больницы и обратно. Персонал заметил это и хотел удивить его своей благодарностью за помощь в эти трудные времена.

Они заманили его в больницу под предлогом того, что им нужно отвезти больного пациента к себе домой, но на самом деле врачи и медсестры выстроились в коридоре, ожидая, чтобы аплодировать ему за его добрые дела.

«Это сюрприз для таксиста, который бесплатно доставляет пациентов в больницу», — написала компания такси, которая первой поделилась видео.

«Es una sorpresa que le hemos dado a un taxista que lleva a pacientes sin cobrar al hospital.Le hemos dado un sobre con dinero y una dedicatoria.Le hemos llamado para decirle que tenía que hacer un traslado y ha sido muy emocionante. Нет paraba de llorar «.
Gracias a el y a ellos. pic.twitter.com/CcXX1BVfko

— #ElTaxiUnido (@eltaxiunido) 18 апреля 2020 г.

Мужчина, казалось, полностью опешил этот жест, остановившись посреди автоматических дверей, пока вся комната приветствовала его.

Ему также дали конверт, полный денег, и, по словам некоторых испаноязычных, откликнувшихся на видео, отрицательные результаты его собственного теста на COVID-19.

С тех пор видео разошлось десятки тысяч раз по всему миру, потому что добрые жесты преодолевают языковой барьер.

«Когда кризис закончится, появятся два типа людей… хорошие и плохие», — написал один пользователь. «С такими коллегами, как он, я горжусь тем, что являюсь таксистом, сыном таксиста и отцом таксиста.”

Это сделало мой день. Этот вирус выявил худшее в некоторых. Он также выявил лучшее во многих.

— Мидвин Чарльз (@MidwinCharles) 19 апреля 2020 г.

Счастливая история! Иногда медицинские работники #coronavirus аплодируют другим. В течение нескольких недель этот испанский водитель такси бесплатно возил пациентов в больницу. Поэтому из больницы его забрали. И аплодисменты стоя. И конверт с деньгами. И его отрицательный результат теста # COVID19. Класс. https://t.co/dRfdhvZTco

— Билл Нили (@BillNeelyNBC) 19 апреля 2020 г.

https: // twitter.com / RimSarah / status / 1251856277774483456

Люди в разных крупных городах по всему миру начали коллективно аплодировать медсестрам и врачам, которые борются с COVID-19 на передовой каждый день. И видеть, как те же самые люди, которые спасают жизни, оборачиваются и аплодируют тому, кто также преданно помогает нуждающимся прямо сейчас, довольно унизительно.

И в мире, таком хаотичном, каким он сейчас является, просто знать, что хорошие люди делают добрые дела, — это то, что мы все можем ценить.

ПОДРОБНЕЕ:

* Первая публикация: 19 апреля 2020 г., 14:13 CDT

Рэйчел Кили

Рэйчел Кили — писательница, которая иногда пишет что-то, а иногда живет в Лос-Анджелесе, но определенно всегда в Твиттере @rachelkiley.

Uber и Bolt пытаются удовлетворить спрос в Великобритании

Питер Саммерс | Getty Images

ЛОНДОН — В некоторых частях США в определенное время дня теперь почти невозможно прокатиться с такими приложениями, как Uber и Bolt.K.

Несколько клиентов сообщили CNBC, что приложения не смогли подключить их к водителю в последние недели, в результате чего они опаздывали на встречи или застряли в конце ночи.

Другие заявили, что столкнулись с грабительскими расходами в результате «резкого роста цен», который проявляется, когда приложения особенно загружены. По словам покупателей, проблемы обычно возникают поздно вечером или в выходные.

Проблема сводится к спросу и предложению. Другими словами, не хватает водителей, чтобы принять все запрошенные поездки.И это привело к росту цен.

Маркус Виллиг, соучредитель и генеральный директор мобильного приложения Bolt, на прошлой неделе в интервью телеканалу CNBC «Squawk Box Europe» заявил, что цены для клиентов «выше, чем когда-либо».

Виллиг, чья компания оценивается в 4 миллиарда евро (4,7 миллиарда долларов), сказал, что спрос на услуги автодомов после блокировки вырос сильнее и быстрее, чем ожидала компания.

«Со стороны предложения с точки зрения драйверов… просто еще не удалось наверстать упущенное», — сказал он.

У Uber такая же проблема.Он сообщил CNBC, что спрос в Великобритании вырос, в то время как британский бизнес Uber вернулся к докандемическому уровню в мае, и что во многих городах спрос превышает докандемический уровень. Спрос на 22% выше в Бирмингеме, на 30% выше в Шеффилде и более чем на 40% в Ноттингеме, чем до марта 2020 года.

«Мы поощряем регистрацию 20 000 новых водителей, чтобы удовлетворить спрос пассажиров, поскольку города снова начинают движение», — сказал представитель британского подразделения Uber.

Проблемы с поездкой

Роберт Коллингс, финансовый директор финтех-стартапа Flux, сказал CNBC, что Uber и Bolt недавно его подвели в Лондоне.

«Люди должны иметь возможность задержать поездку и отправиться в путь в течение нескольких минут, но в последнее время я столкнулся с долгим ожиданием и отменой, до такой степени, что я начинаю искать альтернативы», — сказал он.

Он поделился недавним примером попытки получить Uber в час ночи в будний день. По его словам, несколько водителей согласились, а затем отменили поездку, при этом заявленная цена выросла с 11 до 28 фунтов стерлингов. Затем он переключился на Bolt и столкнулся с аналогичными проблемами отмены, прежде чем в конце концов появился водитель.

«Я, наверное, ждал всего около 15-20 минут между первым запуском приложения и посадкой в ​​машину, но кажется, что это намного дольше, когда вы просто хотите вернуться домой и поспать», — сказал Коллингс.

В другом месте проживающий в Лондоне Дэйв Томсон, главный директор по продуктам платформы видеоконференцсвязи, сказал CNBC, что он и его жена теперь проверяют Uber, Bolt и FreeNow, чтобы увеличить свои шансы найти машину.

«[Мы] открываем все три приложения одновременно и смотрим, кто первым вызовет такси», — сказал он.«Уровень администратора, вовлеченного в процесс выхода из дома, растет».

Проблемы не ограничиваются Великобританией, клиенты в таких городах, как Лиссабон, Париж, Варшава и Мельбурн, также жалуются.

Водители занимаются доставкой еды

Приходят более длительные ожидания, так как многие водители перестали работать с такими приложениями, как Uber и Bolt во время пандемии, а некоторые перешли на новые рабочие места, где они имеют право на пособия сотрудникам, такие как больничные и отпускные, но меньше гибкость.

«Прямо сейчас наблюдается большая нехватка водителей», — сказал CNBC эксперт по вызову пассажиров Гарри Кэмпбелл, подчеркнув, что снижение количества поездок на автомобиле в начале пандемии совпало с огромным ростом спроса на услуги по доставке еды.

Водители поняли, что они могут также использовать свои машины для перевозки еды вместо людей.

«Многие водители такси перешли на доставку во время пандемии и обнаружили, что оплата сопоставима, и им не нужно иметь дело с людьми», — сказал Кэмпбелл.

В конце концов, пицца пепперони или куриная корма не будут ругать водителя за то, что он случайно повернул не туда, и не будут рвать на всю машину.

Лучше платите?

Uber и Bolt теперь ставят перед собой задачу вернуть больше водителей на свои платформы.

В апреле Uber заявил, что потратит 250 миллионов долларов на единовременное поощрение, направленное на то, чтобы водители снова вышли на дорогу.

«Мы сделали то, что на раннем этапе мы определили нашу потребность в привлечении большего количества водителей на платформу», — сказал CNBC во вторник генеральный директор Uber Дара Хосровшахи. «Итак, во втором квартале мы действительно увеличили предложение, особенно в Соединенных Штатах, чтобы активизировать нашу базу драйверов и расширить базу наших драйверов в США. Мы видим, что сейчас, преимущества этих ранних инвестиций, в третьем квартале.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *