Срок аттестации рабочих мест по условиям труда: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 апреля 2011 г. N 342н г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»

Содержание

С какой периодичностью и в какие сроки проводится аттестация рабочих мест?

Контроль условий труда, созданных на рабочих местах предприятия, можно провести с помощью аттестации рабочих мест (АРМ, – ред.). Благодаря этой процедуре, удается обнаружить все несоответствия в организации рабочего процесса, что, в свою очередь, значительно уменьшит возникновение профессиональных заболеваний, производственных травм и несчастных случаев. Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26 апреля 2011 года № 342н (Приказ, – ред.), каждое рабочее место должно проходить аттестацию с определенной периодичностью. Специалисты Центра сертификации и лицензирования «Единый Стандарт» подготовили  рекомендации по вопросу правильного установления сроков проведения аттестации в организации.

Как и кем устанавливаются сроки проведения аттестации?

Сроки проведения АРМ устанавливает работодатель на основании того, что все рабочие места должны проходить аттестацию один раз в пять лет. Это требование отражено в пункте 8 Приказа, согласно которому сроки очередной аттестации отсчитываются от даты окончания предыдущей, которая указывается в приказе о завершении АРМ на предприятии. Датой начала проведения новой аттестации считается дата издания работодателем приказа о проведении АРМ на предприятии. В приказе утверждается график проведения работ по аттестации и состав аттестационной комиссии. «С 12.12.2012 г. произошли изменения, подробнее читайте здесь.»

Крупные компании могут составить предварительный план-график о сроках проведения аттестации с распределением работ на месяцы, кварталы и текущий календарный год. Благодаря этому, значительно уменьшается финансовая нагрузка на бюджет компании. Хотя, наиболее дальновидные компании заранее закладывают затраты на аттестацию в финансовый план.

Аттестация вновь организованных рабочих мест должна быть проведена не позднее одного года с момента ввода их в эксплуатацию.

Министерство труда и социальной защиты РФ подготовило проект изменений, касающихся этого пункта. Мы предлагаем ознакомиться с ними в материале: «Изменения в Приказе Минздравсоцразвития РФ № 342н».

С какой периодичностью нужно проводить в организации аттестацию рабочих мест?

При помощи проведения АРМ выявляются вредные и опасные факторы, способствующие развитию профессиональных заболеваний и возникновению несчастных случаев. Требованиями Приказа определена следующая периодичность проведения в организации аттестации: каждое рабочее место должно проходить аттестацию один раз в пять лет. Срок отсчитывается с момента завершения предыдущей аттестации. Обычно дата указывается в приказе о завершении АРМ на предприятии. Официальным сроком проведения очередной аттестации для рабочего места считается дата издания приказа о начале проведения АРМ в организации. При вводе в организацию рабочего процесса новых рабочих мест, при изменении технологического процесса, при вводе новых инструментов, приспособлений и оборудования, аттестация должна проводиться в течение 60 рабочих дней после ввода в производственный процесс.  «С 12.12.2012 г. произошли изменения, подробнее читайте здесь.»

Непроведение аттестации является нарушением трудового законодательства. Подробнее о санкциях и штрафах, Вы можете узнать в материале: «Какие штрафы и санкции существуют при аттестации рабочих мест?».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кадровый портал — Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал — Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал — Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Статья 27.

Переходные положения / КонсультантПлюс

Статья 27. Переходные положения

1. Организации, аккредитованные в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия имеющихся на день вступления в силу настоящего Федерального закона аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее чем до 31 декабря 2018 года включительно. До дня вступления в силу федерального закона об аккредитации в национальной системе аккредитации аккредитация испытательных лабораторий (центров) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

2. Организации, которые аккредитованы в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, и имеют в своем составе испытательные лаборатории (центры), срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году, вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, до 31 декабря 2014 года включительно.

3. Обязанности экспертов организаций, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, вправе выполнять лица, работающие в этих организациях по трудовому договору и допущенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к работе в испытательных лабораториях (центрах), по состоянию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, но не позднее сроков, установленных частями 1 и 2 настоящей статьи.

4. В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

5. В отношении рабочих мест, указанных в части 7 статьи 9 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда проводится в общем порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти особенностей проведения специальной оценки условий труда на таких рабочих местах.

6. В отношении рабочих мест, не указанных в части 6 статьи 10 настоящего Федерального закона, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года.

7. Утратил силу с 1 января 2021 года. — Федеральный закон от 01.05.2016 N 136-ФЗ.

8. Требования к организации, проводящей специальную оценку условий труда, предусмотренные пунктом 1 части 1. 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, применяются по 31 декабря 2021 года включительно.

(часть 8 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 451-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Аттестация рабочих мест по условиям труда

Аттестация рабочих мест по условиям труда является обязательным требованием в Республике Беларусь и осуществляется на предприятиях, в учреждениях, организациях, независимо от форм собственности, с периодичностью один раз в пять лет. Это положение прописано в Законе Республики Беларусь «Об охране труда» от 23.06.2008 № 356-З (в редакции от 13.07.203 № 61-З).

Кроме того, в обязательном порядке проводится внеочередная аттестация (переаттестация) рабочих мест по требованию органов государственной экспертизы условий труда, а также в течение шести месяцев после:

  • замены или модернизации производственного оборудования, замены сырья и материалов, изменения технологического процесса и средств коллективной защиты;
  • реализации плана мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда;
  • изменения условий труда работников при наличии инициативы нанимателя или профсоюза (профсоюзов) о проведении аттестации.

Также проводится аттестация на вновь созданных рабочих местах по мере освоения производственных мощностей в 6-месячный срок со дня их создания.

Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в целях выявления на конкретном рабочем месте работника факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, воздействующих на работоспособность и здоровье работающего в процессе трудовой деятельности, разработки и реализации плана мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах с вредными и (или) опасными условиями труда определения права работников на льготы и компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда.

Государственное учреждение «Минский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» (далее — ГУ «Минский облЦГЭОЗ») зарегистрировано в реестре юридических лиц, аккредитованных на оказание услуг в области охраны труда, и имеет право оказывать услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда (свидетельство об аккредитации от 02. 02.2018 № 271, срок действия — до 26.06.2020).

Специалисты центра выполняют указанную работу согласно обращениям субъектов хозяйствования. Результаты аттестации рабочих мест полностью сопровождаются «под ключ», включая следующее:

  • Оценка психофизиологических факторов производственной среды (тяжести и напряженного трудового процесса).

  • Измерение и исследование уровней вредных и опасных факторов производственной среды аккредитованной лабораторией ГУ «Минский облЦГЭОЗ».

  • Комплексная гигиеническая оценка результатов состояния условий труда по выполненным лабораторным исследованиям и измерения факторов производственной среды и психофизиологический особенностей трудового процесса.

  • Аттестация рабочих мест по условия труда с оформлением карт аттестации рабочих мест на бумажном носителе.

  • Ввод итоговых документов по аттестации рабочих мест в модуль электронной формы для предоставления в органы государственной экспертизы условий труда в электронном виде в порядке, определенном Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь.

  • Оказание консультативной помощи по организации и проведению хронометражных производственных операций в течение рабочего времени для оформления карт фотографии рабочего времени.

  • Определение перечня рабочих мест, подлежащих аттестации, с установлением соответствия наименований профессий рабочих и должностей служащих ОКРБ 014-2017 «Занятия» и характера фактически выполняемых работ согласно ЕТКС и ЕКСД.

 Мы всегда выполняем работу согласно нашей договоренности и в самые сжатые сроки.

За несвоевременную аттестацию рабочих мест по условиям труда предусмотрена ответственность

Работники, занятые на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, имеют право на дополнительные льготы и компенсации за работу в таких условиях.

Об этом разъясняют в Гоструда.

Закон «Об охране труда» обязывает работодателя организовывать проведение аттестации рабочих мест на соответствие нормативно-правовым актам по охране труда. Согласно п. 4 постановления Кабмина № 442 «О Порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» проводить аттестацию нужно в сроки, предусмотренные коллективным договором, но не реже, чем 1 раз на 5 лет.

Возникает вопрос, если работодатель не следует этому правилу, действуют ли результаты аттестации на будущее, то есть более 5 лет?

Поскольку законодательство не предоставляет прямого ответа на этот вопрос, должны понимать, что результаты аттестации действуют только в период, определенный в коллективном договоре (но не больше 5 лет). Согласно постановлению Кабмина № 442 «О Порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» именно результаты аттестации влияют на отнесение рабочего места к категории вредных или тяжелых условий труда.

Аналогичное заключение следует из ст. 7 Закона «Об отпусках», где устанавливается зависимость между длительностью ежегодного дополнительного отпуска за работу с вредными и тяжелыми условиями труда и результатами аттестации рабочих мест по условиям труда и времени занятости работника в этих условиях.

Практически дословно поддерживает такую позицию Верховный Суд в постановлении от 25.04.2018 по делу № 804/2806/17.

Результаты аттестации действуют только в период, определенный в коллективном договоре (но не больше 5 лет), и после окончания этого срока больше не действуют.

Работники, продолжая работать во вредных или тяжелых условиях труда, теряют право на льготы.

Следовательно, чтобы не нарушать права работников, следует проводить аттестацию вовремя.

За несвоевременное и некачественное проведение аттестации рабочего места по условиям труда руководитель предприятия несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 41 Кодекса об административных правонарушениях.

Следить за изменениями законодательства легко в LIGA360. Это комплекс информационно-аналитических продуктов, который предоставляет доступ к актуальной базе законодательства и законопроектов, присылае сообщения об изменениях в них. А еще вы получите разъяснение экспертов к НПА. Оцените преимущества LIGA360, заказав тестовый доступ.

Сертификация рабочих мест — Экологический консалтинг — Центр

Сертификация рабочих мест — это комплексная оценка всех факторов производственной среды и трудового процесса.

Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится на предприятиях и в организациях, где технологический процесс, используемое оборудование, сырье и материалы являются потенциальными источниками вредных и опасных производственных факторов, которые могут отрицательно повлиять на здоровье работников.

Целью аттестации является регулирование отношений между собственником и работниками в области реализации прав на здоровые и безопасные условия труда, льготного пенсионного обеспечения, льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях. Аттестация рабочих мест проводится в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины № 442 от 1 августа 1992 года и Методическими рекомендациями по аттестации рабочих мест по условиям занятости № 41 от 1 сентября 1992 года.

Аттестацию проводит аттестационная комиссия, состав и полномочия которой определяются приказом о предприятии, организации в сроки, предусмотренные коллективным договором, но не реже одного раза в 5 лет.Ответственность за своевременную и качественную аттестацию несет руководитель предприятия, организации.

При аттестации рабочих мест наши специалисты предоставляют:

    • содействие в оформлении заказа на аттестацию рабочих мест;
    • идентификация и оформление перечня аттестуемых вакансий;
    • Санитарно-гигиеническое исследование факторов производственной среды, тяжести и интенсивности трудового процесса на рабочем месте;
    • картографирование условий труда;
    • комплексная оценка факторов производственной среды и характера труда на соответствие их характеристик нормам безопасности, строительным и санитарным нормам и правилам;
    • установление степени вредности и опасности труда и его характера по гигиенической классификации;
    • расчет надбавок к тарифным ставкам и продолжительности дополнительного отпуска за работу во вредных условиях;
    • определение и составление списков работников, которым предлагается льготная пенсия за работу в неблагоприятных условиях.

20 CFR § 655.5 — Определение терминов. | CFR | Закон США

§ 655.5 Определение терминов.

Для целей данного подраздела:

Закон

означает Закон об иммиграции и гражданстве или INA с поправками, 8 U.S.C. 1101 и след.

Судья по административным делам (ALJ) означает лицо в Управлении судей по административным делам, назначенное в соответствии с 5 U.S.C. 3105.

Администратор Управления сертификации иностранной рабочей силы (OFLC) означает главное должностное лицо Управления сертификации иностранной рабочей силы, ETA, или назначенное администратором лицо.

Администратор Отдела заработной платы и рабочего времени (WHD) означает основное должностное лицо WHD или назначенное Администратором лицо.

Агент означает:

(1) Юридическое или физическое лицо, которое:

(i) уполномочен действовать от имени работодателя в целях временной сертификации несельскохозяйственной рабочей силы;

(ii) сам по себе не является работодателем или совместным работодателем, как это определено в этой части в отношении конкретного приложения; а также

(iii) Не является ассоциацией или другой организацией работодателей.

(2) Никакой агент, который временно отстранен от должности, отстранен от должности, исключен, лишен права или иным образом ограничен в деятельности в каком-либо суде, Министерстве труда, Управлении иммиграционного контроля в соответствии с 8 CFR 1003.101 или DHS в соответствии с 8 CFR 292.3, не может представлять работодатель по этой части.

Сельскохозяйственный труд или услуги означают те обязанности и занятия, которые определены в подразделе B этой части.

Кандидат означает работника из США, который подает заявку на вакансию, на которую работодатель подал заявку на получение сертификата о временной работе (форма ETA 9142B и соответствующие приложения).

Заявление на получение сертификата о временной занятости означает форму ETA 9142B, утвержденную Управлением по управлению и бюджету (OMB), и соответствующие приложения, действительное определение заработной платы, как требуется в соответствии с § 655.10, и поданный впоследствии отчет о найме работников из США, представленный работодатель, чтобы получить определение временного трудового свидетельства от DOL.

Зона предполагаемой работы означает географическую зону в пределах нормального расстояния до места (адреса рабочего места) места работы, для которой запрашивается сертификат.Не существует жесткой меры расстояния, которая составляет нормальное расстояние до места работы или обычную зону передвижения, поскольку фактические обстоятельства могут сильно варьироваться в разных областях (например, среднее время в пути, препятствия на пути к месту работы или качество региональной транспортной сети). . Если место предполагаемой работы находится в пределах статистической зоны метрополии (MSA), в том числе MSA с несколькими штатами, любое место в пределах MSA считается находящимся в пределах обычного расстояния до места предполагаемой работы.Границы MSA не контролируют определение нормального района передвижения; местоположение за пределами MSA может находиться в пределах обычного расстояния коммутации от местоположения, которое находится внутри (например, рядом с границей) MSA.

Зона значительной безработицы означает прилегающую территорию с населением не менее 10 000 человек, в которой средний уровень безработицы равен или превышает 6,5 процента в течение 12 месяцев, предшествующих определению таких районов, сделанному ETA.

Поверенный означает любое лицо, имеющее хорошую репутацию в коллегии адвокатов высшей инстанции любого штата, владения, территории или содружества США.S. или округ Колумбия. Ни один адвокат, который временно отстранен от должности, отстранен от должности, исключен, лишен права или иным образом ограничен в деятельности в каком-либо суде, Министерстве труда, Управлении иммиграционного контроля в соответствии с 8 CFR 1003.101 или DHS в соответствии с 8 CFR 292.3, не может представлять работодателя в соответствии с этим. подраздел

Совет по апелляциям на аттестацию иностранного труда (BALCA или Совет) означает постоянный совет, учрежденный согласно части 656 настоящей главы, под председательством главного судьи по административным правонарушениям (главный судья по административным правонарушениям) и состоящий из судей по административным правонарушениям, прикрепленных к Министерству труда и назначенных Главный судья по административным делам должен быть членами BALCA.

Сертифицирующий сотрудник (CO) означает должностное лицо OFLC, назначенное Администратором OFLC для принятия решений по заявкам в рамках программы H-2B. Администратор OFLC является национальным CO. Другие CO также могут быть назначены администратором OFLC для принятия решений, требуемых в соответствии с этим подразделом.

Главный судья по административным правонарушениям (Главный судья по административным правонарушениям) означает главное должностное лицо Управления судей по административным правонарушениям или назначенное им Главного судьи по административным правонарушениям.

Соответствующая занятость означает:

(1) Наем работников, не являющихся работниками H-2B, работодателем, у которого есть сертифицированное заявление H-2B для получения свидетельства о временной занятости, когда эти работники выполняют либо по существу ту же работу, которая указана в рабочем порядке, либо по существу такую ​​же работу выполняются работниками H-2B, за исключением того, что работники следующих двух категорий не включаются в соответствующую занятость:

(i) Действующие сотрудники, постоянно нанятые работодателем H-2B для выполнения практически той же работы, которая указана в наряде на работу, или практически той же работы, выполняемой работниками H-2B в течение 52 недель до периода занятости, указанного в Заявление на получение свидетельства о временной занятости и которые проработали или получали оплату не менее 35 часов в течение не менее 48 из 52 предыдущих рабочих недель, и которые работали или получали оплату в среднем не менее 35 часов в неделю за последние 52 недели, как показано в ведомостях заработной платы работодателя, при условии, что сроки и условия их работы не будут существенно сокращены в течение периода занятости, предусмотренного приказом о приеме на работу. При определении того, был ли соблюден этот стандарт, работодатель может принять во внимание любые часы, которые были сокращены в результате добровольного отказа сотрудника от работы по личным причинам, таким как болезнь или отпуск; или

(ii) Действующие сотрудники, охваченные коллективным договором или индивидуальным трудовым договором, который гарантирует как предложение не менее 35 часов работы в каждую рабочую неделю, так и продолжение работы у работодателя H-2B, по крайней мере, в течение периода занятости, охватываемого порядок работы, за исключением увольнения работника по уважительной причине.

(2) Для того, чтобы квалифицироваться как соответствующая работа, работа должна выполняться в течение периода заказа на работу, включая любое утвержденное продление.

Дата потребности означает первый день, когда работодателю потребуются услуги работников H-2B, как указано в заявлении на получение свидетельства о временной занятости.

Министерство внутренней безопасности (DHS) означает Федеральный департамент, обладающий юрисдикцией в отношении определенных функций, связанных с иммиграцией, действующий через входящие в его состав агентства, включая USCIS.

Работник означает лицо, которое нанято для выполнения работы на работодателя, как это определено в общем общем праве. Некоторые из факторов, имеющих отношение к определению статуса сотрудника, включают: право нанимающей стороны контролировать способ и средства выполнения работы; навык, необходимый для выполнения работы; источник средств и инструментов для выполнения работы; место работы; усмотрение нанимающей стороны относительно того, когда и как долго работать; и является ли работа частью обычного бизнеса нанимающей стороны.Могут быть рассмотрены другие применимые факторы, и ни один из них не является решающим. Термины «работник» и «работник» взаимозаменяемы в этом подразделе.

Работодатель означает лицо (включая любое физическое лицо, товарищество, ассоциацию, корпорацию, кооператив, фирму, акционерное общество, траст или другую организацию с законными правами и обязанностями), которое:

(1) имеет коммерческое предприятие (физическое местонахождение) в США и средства, с помощью которых с ним можно связаться для приема на работу;

(2) Имеет отношения с работодателем (такие как возможность нанимать, платить, увольнять, контролировать или иным образом контролировать работу сотрудников) в отношении работника H-2B или работника, имеющего соответствующую работу; а также

(3) Имеет для целей подачи заявления на получение свидетельства о временной занятости действующий федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN).

Работодатель-клиент означает работодателя, который заключил соглашение с подрядчиком по трудоустройству и который не является аффилированным лицом, филиалом или дочерней компанией подрядчика по найму, в соответствии с которым подрядчик по найму оказывает услуги или труд работодателю на временной основе и будет не осуществлять существенный, прямой ежедневный надзор и контроль за выполнением услуг или работ, которые будут выполняться, кроме найма, оплаты и увольнения работников.

Управление по трудоустройству и обучению (ETA) означает агентство в составе Министерства труда, которое включает OFLC и которому Секретарь делегировал полномочия выполнять полномочия Секретаря в соответствии с правилами DHS по администрированию и рассмотрению заявления на получение сертификата временной занятости и связанных с ним функции.

Федеральный праздник означает официальный государственный праздник согласно определению в статье 5 U.S.C. 6103.

Полная занятость означает 35 или более часов работы в неделю.

H-2B Petition означает петицию DHS по форме I-129 для неиммиграционного работника с дополнением H или преемником формы или дополнения, а также сопроводительную документацию, требуемую DHS для работодателей, желающих нанять иностранных лиц в качестве неиммиграционных рабочих H-2B.

H-2B Registration означает утвержденную OMB форму ETA 9155, поданную работодателем для регистрации своего намерения нанять работников H-2B и подачи заявления на получение сертификата временной занятости.

H-2B работник означает любого временного иностранного работника, который находится в США на законных основаниях и уполномочен DHS выполнять несельскохозяйственный труд или услуги временного или сезонного характера в соответствии с 8 U.S.C. 1101 (a) (15) (H) (ii) (b), INA раздел 101 (a) (15) (H) (ii) (b).

Подрядчик означает лицо, ассоциацию, фирму или корпорацию, которые соответствуют определению работодателя и заключают договор на предоставление услуг или рабочей силы на временной основе одному или нескольким работодателям, которые не являются аффилированными лицами, филиалами или дочерними предприятиями подрядчика. и если подрядчик по подбору работ не будет осуществлять существенный, прямой ежедневный надзор и контроль за выполнением услуг или выполняемых работ, кроме найма, оплаты и увольнения рабочих.

Предложение о работе означает предложение, сделанное работодателем или потенциальным работодателем работников H-2B как работникам из США, так и H-2B, с описанием всех материальных условий найма, включая те, которые касаются заработной платы, условий труда и других льгот.

Возможность трудоустройства означает одно или несколько вакансий на полный рабочий день у подающего петицию работодателя в пределах определенной области (а) предполагаемой работы, для которой подающий петицию работодатель ищет рабочих.

Наряд на работу означает документ, содержащий существенные условия найма, касающиеся заработной платы, часов, условий труда, рабочего места и других льгот, включая обязательства и гарантии согласно 29 CFR часть 503 и данной части, который размещается между государственными кадровыми агентствами. (SWA) в их системах допуска к работе.

Совместная занятость означает, что, если каждый из двух или более работодателей имеет достаточные дефиниционные признаки того, что они являются работодателем, чтобы считаться работодателем работника, считается, что эти работодатели совместно наняли этого работника. Каждый работодатель, состоящий в совместных трудовых отношениях с работником, считается совместным работодателем этого работника.

Увольнение означает любое принудительное увольнение одного или нескольких сотрудников в США без причины.

Столичный статистический округ (MSA) означает географический объект, определенный OMB для использования федеральными статистическими агентствами при сборе, составлении таблиц и публикации федеральной статистики.Городская зона включает в себя центральную городскую зону с населением 50 000 или более человек, а микрозона — это городское ядро ​​с населением не менее 10 000 (но менее 50 000). Каждый муниципальный район или микрорайон состоит из одного или нескольких округов и включает округа, в которых находится основная городская территория, а также любые прилегающие округа, которые имеют высокую степень социальной и экономической интеграции (измеряемой по количеству поездок на работу) с городским ядром.

Национальный центр преобладающей заработной платы (NPWC) означает офис в рамках OFLC, из которого работодатели, агенты или поверенные, желающие подать заявление на получение свидетельства о временной занятости, получают преимущественное определение заработной платы (PWD).

Директор NPWC означает должностное лицо OFLC, которому администратор OFLC делегировал полномочия для выполнения определенных операций и функций NPWC.

Национальный процессинговый центр (NPC) означает офис в рамках OFLC, на который возложено рассмотрение заявления на получение сертификата о временной занятости или других заявлений. Для целей этой части NPC, получающий запрос на регистрацию H-2B и заявку на получение сертификата временной занятости, — это NPC Чикаго, адрес которого опубликован в Федеральном реестре.

Директор NPC означает должностное лицо OFLC, которому администратор OFLC делегировал полномочия для выполнения определенных операций и функций NPC в Чикаго.

Несельскохозяйственный труд и услуги означает любой труд или услуги, не считающиеся сельскохозяйственным трудом или услугами, как определено в подразделе B этой части. Сюда не входит предоставление медицинских услуг выпускниками медицинских вузов.

Обследование статистики занятости (OES) означает программу, находящуюся в ведении Бюро статистики труда (BLS), которая предоставляет оценки годовой заработной платы для профессий на уровне штата и MSA.

Предлагаемая заработная плата означает заработную плату, предлагаемую работодателем в рабочем порядке H-2B. Предлагаемая заработная плата должна быть равной или превышать наивысшую из действующей заработной платы или минимальной заработной платы на федеральном уровне, уровне штата или местного уровня.

Управление сертификации иностранной рабочей силы (OFLC) означает организационный компонент ETA, который обеспечивает национальное руководство и политические рекомендации и разрабатывает правила для выполнения обязанностей Секретаря, включая определения, связанные с запросом работодателя на регистрацию H-2B, Заявление о преобладающей заработной плате Определение или заявление о выдаче свидетельства о временной занятости.

Преобладающая заработная плата (PWD) означает преобладающую заработную плату для должности, как описано в § 655.10, которая является предметом заявления на получение свидетельства о временной занятости. PWD составляется по форме ETA 9141, Заявление о преобладающем определении заработной платы.

Профессиональный спортсмен — физическое лицо, работающее в качестве спортсмена:

(1) Команда, которая является членом ассоциации из шести или более профессиональных спортивных команд, общая сумма доходов которых превышает 10 000 000 долларов в год, если ассоциация регулирует поведение своих членов и регулирует соревнования и выставки, в которых регулярно участвуют ее команды. привлекать; или

(2) Любая команда низшей лиги, входящая в такую ​​ассоциацию.

Морепродукты определяются как пресноводные или морские рыбы, ракообразные, другие формы водных животных, включая, помимо прочего, аллигаторов, лягушек, водных черепах, медуз, морских огурцов, морских ежей и икру таких животных, и все моллюски.

Секретарь означает Министра труда, главного должностного лица Министерства труда США или назначенного Секретаря.

Секретарь внутренней безопасности означает главное должностное лицо Министерства внутренней безопасности США (DHS) или назначенное министром внутренней безопасности США.

Государственный секретарь означает главное должностное лицо Государственного департамента США или назначенное им лицо.

Государственное агентство по трудоустройству (SWA) означает государственное правительственное агентство, которое получает средства в соответствии с Законом Вагнера-Пейзера (29 U.S.C. 49 et seq.) Для управления деятельностью государственной биржи труда.

Забастовка означает согласованное прекращение работы сотрудниками в результате трудового спора, или любое согласованное замедление или иное согласованное прекращение работы (включая остановку по причине истечения срока действия коллективного договора).

Правопреемник означает:

(1) Если работодатель нарушил 29 CFR часть 503 или эту часть и прекратил вести бизнес или не может быть обнаружен в целях принудительного исполнения, правопреемник в интересах этого работодателя может быть привлечен к ответственности по обязательствам и обязательствам нарушающий работодателя при определенных обстоятельствах. Следующие факторы, используемые в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах и Законом о помощи ветеранов времен Вьетнама в адаптации, могут быть приняты во внимание при определении того, является ли работодатель правопреемником; ни один фактор не является диспозитивным, но все обстоятельства будут рассматриваться как единое целое:

(i) существенная непрерывность одних и тех же деловых операций;

(ii) Использование тех же средств;

(iii) преемственность рабочей силы;

(iv) Сходство работы и условий труда;

(v) Сходство надзорного персонала;

(vi) сохраняет ли прежнее руководство или владелец прямую или косвенную долю в новом предприятии;

(vii) Сходство машин, оборудования и методов производства;

(viii) Сходство товаров и услуг; а также

(ix) Способность предшественника оказывать помощь.

(2) Только для целей отстранения, в первую очередь будет рассматриваться личное участие собственников, руководства, надзорных органов и других лиц, связанных с фирмой, в рассматриваемом нарушении (нарушениях).

Соединенные Штаты (США) означает континентальные Соединенные Штаты, Аляску, Гавайи, Содружество Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова США и Содружество Северных Марианских островов (CNMI).

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) означает федеральное агентство в составе DHS, которое принимает решение в соответствии с INA, удовлетворять ли заявления, поданные работодателями, ищущими работников H-2B для выполнения временных несельскохозяйственных работ в США.С.

Работник из США (работник из США) означает работника, который:

(1) Гражданин или подданный США;

(2) Иностранец, которому на законных основаниях разрешено постоянное проживание в США, принимается в качестве беженца согласно 8 U.S.C. 1157, раздел 207 INA, предоставляется убежище в соответствии с 8 U.S.C. 1158, раздел 208 INA, или является иностранцем, которым иным образом разрешено в соответствии с иммиграционным законодательством работать в США; или

(3) Лицо, которое не является неуполномоченным иностранцем (как определено в 8 U. S.C. 1324a (h) (3), раздел 274a (h) (3) INA) в отношении занятости, которой занят работник.

Отдел по заработной плате и часам (WHD) означает агентство в составе Министерства труда, наделенное следственными и правоохранительными полномочиями, делегированными DHS, для выполнения положений в соответствии с 8 U.S.C. 1184 (c), раздел 214 (c) INA.

Заработная плата — все формы денежного вознаграждения работника работодателем при оплате личных услуг.

Постоянный трудовой сертификации | U.S. Департамент труда

Подача документов PERM через систему управления делами

Что такое процесс сертификации постоянных сотрудников?

Фактический процесс постоянной трудовой сертификации зависит от используемой программы. Этот веб-сайт содержит информацию о процессе подачи заявки на каждую из программ, находящихся под юрисдикцией Министерства труда (DOL). Подача заявок — это ответственность работодателя, а не работника. Тем не менее, сотрудник может извлечь выгоду из понимания программы, используемой в его / ее имени. В целом, DOL работает над тем, чтобы допуск иностранных рабочих к работе в США не оказывал отрицательного воздействия на возможности трудоустройства, заработную плату и условия труда американских рабочих. Как только заявка на получение постоянного трудового свидетельства будет одобрена DOL, работодатель должен будет запросить разрешение на иммиграцию в USCIS.

Обзор программы

Постоянный трудовой сертификат, выданный Министерством труда (DOL), позволяет работодателю нанять иностранного работника для постоянной работы в Соединенных Штатах.В большинстве случаев, прежде чем работодатель США сможет подать иммиграционную петицию в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) Министерства внутренней безопасности, работодатель должен получить сертифицированное заявление о трудовой сертификации в Управлении занятости и обучения (ETA) DOL. DOL должен подтвердить USCIS, что в США нет достаточного количества рабочих, способных, желающих, квалифицированных и доступных, чтобы принять возможность трудоустройства в области предполагаемой занятости, и что трудоустройство иностранного работника не повлияет отрицательно на заработную плату и условия труда аналогичным образом. работал U.С. рабочие.

Для улучшения работы программы постоянной трудовой сертификации (PERM) 27 декабря 2004 г. ETA опубликовала окончательное постановление о внедрении новой, модернизированной программы постоянной трудовой сертификации, вступающей в силу 28 марта 2005 г. Эта новая электронная программа улучшила услуги для наших различных заинтересованных сторон.

По состоянию на 28 марта 2005 г. заявки на ETA Form 750 больше не принимались в соответствии с правилами, действовавшими до 28 марта 2005 г., и вместо этого новые заявки на ETA Form 9089 должны были быть поданы в соответствии с новыми правилами PERM в соответствующий Национальный центр обработки. (NPC).Заявки, поданные в соответствии с правилами, действовавшими до 28 марта 2005 г., продолжали обрабатываться в соответствии с правилами, действовавшими на момент подачи в соответствующий Центр устранения невыполненных работ, до тех пор, пока они не были устранены. Если работодатель решил отозвать заявку, поданную в соответствии с нормативными актами, действовавшими до 28 марта 2005 г. , но еще находящуюся в процессе, и повторно подать заявку на идентичную вакансию в соответствии с положениями о повторном обращении постановления PERM, работодателю было разрешено используйте ранее поданную дату подачи заявки на ETA Form 750.

DOL обрабатывает заявления на получение свидетельства о постоянной занятости, форму ETA 9089, за исключением Приложения A и заявлений пастухов, поданных в соответствии с 20 CFR § 656.16. Дата получения заявления о трудовой сертификации в DOL называется датой подачи и используется USCIS и Государственным департаментом в качестве даты приоритета. После того, как заявление на трудовую аттестацию будет сертифицировано DOL, оно должно быть отправлено в соответствующий сервисный центр USCIS вместе с формой I-140 «Петиция иммигранта для иностранного работника».Сертификат имеет срок действия 180 дней и истекает, если он не был отправлен в USCIS в течение этого периода.

Дополнительные ресурсы

Вебинары

Оценка условий на рабочем месте (WCA)

Программа

Intertek по оценке условий на рабочем месте (WCA) представляет собой мощное веб-решение для компаний и предприятий, стремящихся к эффективному улучшению условий на рабочем месте в соответствии с общепринятыми отраслевыми стандартами и передовой практикой.

Ожидания инвесторов, деловых партнеров, неправительственных организаций и правительств никогда не были такими высокими, чтобы предприятия демонстрировали уважение к правам человека и вносили позитивный вклад в достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций. В связи с тем, что регулирующие органы уделяют все больше внимания этим вопросам, комплексная проверка цепочки поставок становится обязательной для компаний, чтобы избежать связанных с этим репутационных, операционных издержек, а также издержек, связанных с нарушением деловой репутации и судебных разбирательств. Сегодняшние насущные проблемы, связанные с управлением условиями труда, современным рабством, этическим поведением, усилиями по охране окружающей среды и устойчивости в сочетании с обширными глобальными цепочками создания стоимости и сложными деловыми партнерами, вплоть до источников сырья, могут сделать эту задачу непосильной.

WCA — это независимое от отрасли и широко используемое решение, основанное на оценке рисков, в нашем пакете услуг по обеспечению цепочки поставок. Он предоставляет поддержку на местах и ​​предоставляет экспертные знания, чтобы помочь компаниям управлять комплексной проверкой цепочки поставок с учетом социальных и трудовых условий, здоровья и безопасности, окружающей среды и деловой практики.

Преимущества WCA для вашей организации:

  • Подход на основе рисков и руководство по реализации программы от экспертов Intertek в сочетании с технологической платформой, где необходимо цепочка поставок отображается с помощью интерактивных панелей управления рисками
  • Надлежащее корпоративное управление и статус «предпочтительного поставщика» для реализации программы, которая полностью соответствует передовым отраслевым практикам в социальной и экологической сфере
  • Видимость и прозрачность цепочки поставок за пределами уровней 1 и 2 с инструментами для идентификации Поставщики с высоким уровнем риска и эффективно направляют свои ресурсы там, где это важно.
  • Модель совместного использования на основе сообщества для уменьшения дублирования аудита и поддержки при взаимном признании. руководство и надзор.Intertek предоставляет технологические инструменты, процессы управления рисками, аналитику данных и практический опыт, чтобы помочь вашему бренду принимать решения в режиме реального времени, создавая устойчивую и прозрачную цепочку поставок, которая сделает мир еще лучше.

    Отправьте нам заявку

    Нужна помощь или есть вопрос? +1800 810 1195

    Cal / OSHA — Отдел охраны труда

    1. Cal / OSHA

    Отдел охраны труда (DOSH), более известный как Cal / OSHA, защищает и улучшает здоровье и безопасность труда мужчин и женщин в Калифорнии и безопасность пассажиров, пользующихся лифтами, аттракционами и трамваями — за счет следующего деятельности:

    • Установление и соблюдение стандартов
    • Информационно-просветительская деятельность, обучение и помощь
    • Выдача разрешений, лицензий, сертификатов,
      регистрации и согласования
    Калифорния является лидером нации по безопасности труда

    Калифорния реализует самый крупный план OSHA в стране и постоянно превышает цели инспекций для защиты миллионы рабочих каждый год. Вот последние данные за 2019 федеральный финансовый год о сравнении Cal / OSHA:

    • Cal / OSHA провела наибольшее количество проверок в стране (7 571 проверка превышает цель 7 540).
    • Cal / OSHA выявило 18 896 опасностей и создало более безопасные условия труда как минимум для 8,4 миллиона сотрудников.
    • Правоприменительные и информационно-пропагандистские мероприятия способствовали снижению уровня смертности в 2018 г. по сравнению с общенациональным показателем (2,3 против 3.5 на 100 000 штатных работников).

    Cal / OSHA выдает работодателям штрафы за нарушения, связанные с защитой работников от COVID-19. Все цитаты доступны на нашей веб-странице.

    Просмотр данных о вспышках COVID-19, которые собираются и сообщаются Министерством здравоохранения Калифорнии в соответствии с требованиями AB 685.

    Другие ресурсы

    Cal / Консультационные услуги OSHA

    Cal / OSHA предоставляет бесплатную помощь работодателям в области безопасности и гигиены труда с целью предотвращения профессиональных травм и заболеваний. Доступны различные услуги, такие как:

    • Выезд на место
    • Партнерские программы
    • Телефонная служба поддержки
    • Образовательная программа
    • Программа работодателей для работы с высокими рисками
    • Учебные материалы

    Подробнее о консультационных услугах


    Cal / Правила OSHA

    Совет по стандартам безопасности и гигиены труда поддерживает индекс всех правил Cal / OSHA .

    Cal / Программа альянса OSHA

    Программа Alliance Program предлагает заинтересованным сторонам возможность заключить соглашение Alliance с Cal / OSHA для обеспечения безопасности и здоровья на рабочем месте.

    Узнайте больше о программе Alliance.

    2021

    Совет по стандартам ОБНОВЛЕНИЕ

    сентябрь 2021 г.

    3 сентября 2021 г. Cal / OSHA, Федеральное OSHA и консульство Мексики в Калифорнии обновляют соглашение о сотрудничестве по содействию безопасности и гигиене труда на рабочем месте
    2 сентября 2021 г. Cal / OSHA напоминает работодателям о необходимости защищать рабочих от вредного для здоровья воздуха из-за дыма от лесных пожаров

    август 2021 г.

    25 августа 2021 г. Cal / OSHA призывает работодателей и работников следовать обновленным руководящим указаниям CDPH, рекомендующим маскировку лица в помещении

    июль 2021 г.

    10 августа 2021 г. Cal / OSHA напоминает работодателям о необходимости защищать рабочих от вредного для здоровья воздуха из-за дыма от лесных пожаров
    10 августа 2021 г. Cal / OSHA напоминает работодателям, что нужно защищать уличных рабочих от тепловых заболеваний
    13 июля 2021 г. Cal / OSHA призывает работодателей подготовиться к защите рабочих от вредного для здоровья воздуха из-за дыма от лесных пожаров
    7 июля 2021 г. Cal / OSHA High Heat Advisory: Работодатели напомнили о необходимости защищать уличных рабочих от тепловых заболеваний

    июнь 2021 г.

    28 июня 2021 г. Cal / OSHA напоминает работодателям, что нужно защищать уличных рабочих от тепловых заболеваний
    17 июня 2021 г. Совет по стандартам безопасности и гигиены труда проголосовал за принятие пересмотренных временных стандартов предотвращения COVID-19 в чрезвычайных ситуациях
    Пересмотренные временные стандарты на случай чрезвычайных ситуаций, вступающие в силу сегодня
    15 июня 2021 г. Напоминание Cal / OSHA: Защитите уличных рабочих от теплового заболевания в период чрезмерной жары в Калифорнии
    9 июня 2021 г. Калифорнийский комитет по стандартам безопасности и гигиены труда получил обновленную информацию о рекомендациях Департамента общественного здравоохранения Калифорнии
    4 июня 2021 г. принимает пересмотренные временные стандарты Cal / OSHA COVID-19 по предотвращению чрезвычайных ситуаций

    Май 2021 года

    29 мая 2021 г. Cal / OSHA напоминает работодателям о том, что нужно защищать уличных рабочих от теплового заболевания
    24 мая 2021 г. Cal / OSHA процитировала приемные фермы и кадровые агентства за нарушения COVID-19 на своем предприятии в Ливингстоне
    7 мая 2021 г. — Временные стандарты Cal / OSHA COVID-19 для чрезвычайных ситуаций

    Апрель 2021 г.

    28 апреля 2021 г. День памяти рабочих DIR и Cal / OSHA
    22 апреля 2021 г. Cal / OSHA ссылается на Sierra Pacific Industries на 108 300 долларов после инцидента с сосудом под давлением со смертельным исходом

    март 2021 года

    2 марта 2021 г. Cal / OSHA выдает заявления нескольким работодателям за нарушения COVID-19

    Февраль 2021 г.

    4 февраля 2021 г. Cal / OSHA выдает заявления нескольким работодателям за нарушения COVID-19

    Январь 2021 г.

    26 января 2021 г. Напоминание Cal / OSHA для работодателей: Годовой отчет о производственных травмах и заболеваниях на 1 февраля после 2020 года

    FAQ — Сертификация

    Сертификация — объединение рабочих мест в профсоюзы


    А группа сотрудников могут решить, что они желаю быть представленным союзом.Они может образовывать их собственная торговля объединиться или присоединиться существующий союз. Этот союз тогда подает заявку на сертификат с трудовые отношения Доска. Если приложение встречает требования лейбористов Код отношений , трудовые отношения Совет проводит голосование сотрудников.Если большинство из сотрудников выбрать быть представлена этот союз, Трудовые отношения Совет удостоверяет тот союз. Этот означает союз тогда есть право вести переговоры коллектив Соглашение с работодатель.Это соглашение регулирует заработная плата и работа условия сотрудники. Больше информации о заявках на сертификацию можно узнать в информации Бюллетень №8.

    Вопросы:


    Вопрос: Когда может ли сертификация приложение быть подано?

    A: The Трудовые отношения Код наборы из четырех ситуаций в какое время ограничения влияют сертификация заявление.Это включает регистрация профсоюзов конституционный документы, предыдущие Приложения, забастовки и локауты, и существующие коллективные переговоры отношения. Новый союз должен подавать свой конституционный документы с Совет до это может применяться для сертификации. Союз может только применять один раз каждые 90 дней на сертификацию для того же группа, если Правление соглашается. Если сотрудники бастуют или заблокирован, союз должен получить согласие на подачу сертификация заявление. Если сотрудники уже есть союз и коллективное соглашение, новый союз можно только подать заявку во время открытия « период ». Эти ситуации объяснил больше полностью в информации Бюллетень №8.

    Верх


    Вопрос: Что происходит когда сертификация приложение подано?

    A: Когда профсоюзные файлы сертификация заявление, член совета директоров проводит беспристрастную изучение.Офицер говорит работодателю и союз. Офицер может также поговорите с отдельные сотрудники. Офицер требует союз и работодатель производить записи относящийся к заявление, например, сотрудник и членство списки.Офицер затем пишет составление отчета так или иначе приложение соответствует Кодексу требования для сертификации. Этот отчет представлены в стороны (кто может возражать против некоторые из всех его выводы) и панель Совет директоров.Панель проводит слушание и решает, будет ли или не приложение отвечает требованиям Кодекса. Если да, то панель приказывает сотруднику голосование. Если большинство сотрудника голосование голосовать в пользу союз, союз сертифицирован.

    Верх


    В: Работодатель высказаться ли сотрудники объединяться в профсоюзы?

    A: The Трудовые отношения Код запрещает работодатель из участие или вмешиваясь с образованием или администрация профсоюза.Это полностью решение из сотрудников так или иначе они хотят быть представленным профсоюзом.

    Верх


    Q: Может работодатель поговорить с сотрудниками о приложении?

    A: The Трудовые отношения Код запрещает работодатели из участие в или вмешиваясь с образованием или администрация профсоюза или представление из сотрудников профсоюзом.Работодатели могут выразить свои взгляды на сертификацию приложение с сотрудники так пока работодатель не использует принуждение, запугивание, угрозы, обещания или ненадлежащее влияние. Работодатели могут хочу сослаться к Разделу 148 Кодекса.

    Верх


    В: Что произойдет, если союз сертифицирован в моей компании?

    A: Если сертификация приложение успешный, Проблемы с советом формальный «сертификат» что подтверждает что союз это эксклюзивный агент для каждого сотрудник в переговорная единица.Это означает союз представляет каждый член торга единица, независимо от о том, есть ли или не они член союз. Как правило, союз и работодатель затем начать торг за коллектив соглашение.А коллективное соглашение письменный договор, что в общих чертах указаны заработная плата, льготы, и условия труда из сотрудников.

    An работодатель запрещен от изменения ставки платить или любой срок или условие занятости или любое право или привилегия любого сотрудника (кроме соответствие с установленный обычай или практика работодателя) с даты приложения до 30 дней после сертификации предоставляется. Если союз служит уведомление о торге внутри тех 30 дней работодатель может не изменять условия труда для еще 60 дней.

    Верх


    В: Сколько человек нужно, чтобы создать профсоюз?

    A: Информационный бюллетень 7 объясняет политику Совета в отношении документов профсоюзов, а Бюллетень 8 определяет требования к сертификации.

    Верх


    Есть вопрос к Добавить к ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ?

    Не могу найти в отвечать к ваш вопрос?
    Пожалуйста брать минута и напишите нам.

    Возврат к часто задаваемые вопросы Стр. Решебника

    Улучшает ли сертификация условия наемного труда и наемных работников на банановых плантациях?

    Контекст исследования: банановый сектор в Доминиканской Республике

    Производство бананов играет важную роль в национальной экономике Доминиканской Республики из-за его вклада как в валовой внутренний продукт, так и в диету Доминиканской Республики — либо как фрукты (зрелые ) или как часть еды (зеленый).Банановый сектор Доминиканской Республики характеризуется сильной и динамичной позицией в области сертификации FT и органической сертификации. Доминиканская Республика является одним из ведущих мировых экспортеров органических бананов и бананов FT вместе с Эквадором и Перу (FAO 2018b). По оценкам, 27 000 гектаров отведены под выращивание бананов, 16 000 из которых экспортируются в основном в Европу и США (Espinal 2015).

    По оценкам, в этом секторе занято 32 000 работников (ILO 2015). Из них 53% — постоянные работники, 47% — временные.Многие производители не имеют постоянных работников (почти 30%). Основные посевные площади находятся в Монтекристи (38%), Вальверде (31%) и Асуа (27%) (Espinal 2015). Сектор производства бананов в Доминиканской Республике насчитывает около 1815 ферм, из которых почти 60% являются мелкими производителями с площадью менее четырех гектаров, что составляет лишь 12% от общей площади производства бананов. Фермы площадью более четырех гектаров, а также фермы, принадлежащие плантациям, составляют около 7% от общего числа ферм и 46% от общей площади производства бананов (BAM 2016).

    В то время как банановый сектор обеспечивает относительно стабильный поток доходов для большого числа рабочих в течение года (ILO 2015), этот сектор сталкивается с рядом проблем в отношении трудовых прав, включая большую часть незарегистрированных трудящихся-мигрантов, ограничения свободы ассоциации и зарплаты ниже прожиточного минимума.

    По оценкам, 60–75% наемных работников — это рабочие-мигранты из Гаити, почти все они не имеют документов (ILO 2015). Процент рабочих-мигрантов без документов еще выше в Монтекристи и Вальверде, учитывая большие плантации в регионе и близость к границе с Гаити.Это одна из ключевых проблем, с которыми сталкивается сектор с точки зрения прав трудящихся. Одним из последствий такой неформальности является то, что рабочие-мигранты (на плантациях, а также на небольших фермах) не имеют доступа к социальному обеспечению. Хотя правительство, а также национальные и международные организации в последнее время предпринимают новые усилия по документированию трудящихся-мигрантов, эти вопросы далеки от решения (ILO 2017b; BAM 2015).

    Вторая проблема связана с недостаточным представительством работников.Хотя сектор производства бананов организован на уровне производителей, на уровне рабочих это не так (ILO 2017b). В целом, в Доминиканской Республике очень немногие компании заключили коллективные договоры, а в банановом секторе нет каких-либо значительных профсоюзов. Из-за ряда формальных и неформальных ограничений (Smith 2010) членами являются несколько плантаций и / или рабочих. На некоторых плантациях наемные работники представлены в различных комитетах наемных работников, включая комитеты по надбавкам FT, но они имеют лишь ограниченное влияние или переговорные возможности (ILO 2015).

    Другая ключевая проблема заключается в том, что заработная плата недостаточно высока для того, чтобы работники могли вести достойную жизнь. Заработная плата и вторичные выплаты в банановом секторе выше, чем в других сельскохозяйственных секторах, и выше минимальной заработной платы (ILO 2017b). Однако в идеале о справедливой заработной плате следует судить по определению прожиточного минимума. Footnote 1 То, что заработная плата еще не обеспечивает достойный уровень жизни, особенно для рабочих-мигрантов, очевидно из низкого уровня жизни. Например, основываясь на данных 370 рабочих, МОТ (2015) показала, что только 11% гаитян имели доступ к воде (vs. 50% производителей). Кроме того, только 7% временных работников имели доступ к здравоохранению (МОТ, 2015).

    Данные и выборка

    Для нашего исследования взаимосвязи между сертификацией FT и условиями труда наемных работников мы собрали данные о плантациях в Монтекристи и Вальверде. Большинство плантаций и, соответственно, рабочих расположены в этих двух регионах. В северо-восточном регионе, недалеко от границы с Гаити, действуют примерно 22 плантации. Для анализа взаимосвязи между сертификацией FT и условиями труда наемных работников мы использовали данные, которые мы собрали в банановом секторе в 2015 году при финансовой поддержке FT International и одной из ее организаций-членов — FT Foundation в Великобритании. Footnote 2 Данные были собраны в период с февраля по май 2015 г. Работа на местах началась с интервью с руководством плантации и другими заинтересованными сторонами; также разработать соответствующую основу выборки. В марте и апреле группа местных счетчиков, обученная одним из авторов этой статьи, собирала данные среди наемных работников. В мае были проведены углубленные интервью с 12 наемными работниками (шесть на плантациях FT), а результаты были обсуждены на семинаре по валидации с участием руководства плантаций и представителей наемных работников на плантациях FT и не-FT. Footnote 3

    Сбор данных производился по запросу FT для отслеживания прогресса в реализации пересмотренных стандартов наемного труда FT в некоторых ключевых странах-производителях бананов. Целью FT было оценить и проанализировать разницу, достигнутую сертификацией FT по экономическим, социальным показателям и показателям, связанным с голосовой связью. Затем мы обсудим, как мы построили реалистичный контрфактический момент: что случилось бы с условиями наемного труда, если бы плантация не получила сертификат FT? В этом исследовании сравнивается ситуация наемных рабочих с плантаций, сертифицированных FT, с ситуацией наемных работников с аналогичных, но не сертифицированных FT банановых плантаций.

    На момент сбора данных 14 из этих плантаций были сертифицированы FT, одна находилась в процессе подачи заявки, а семь плантаций не были сертифицированы. Footnote 4 Этот регион подходит для выращивания органических бананов, и плантации можно охарактеризовать по тому, производят ли они органические продукты или нет. Органические плантации обычно имеют другую систему производства и структуру затрат, чем традиционные (т. Е. Больше рабочей силы и меньше химических удобрений и пестицидов), и они также обеспечивают разные рынки и сталкиваются с различными колебаниями цен.Все эти различия могут повлиять на производительность и прибыльность плантации и, следовательно, на заработную плату и условия труда рабочих. Кроме того, аналогичные типы рабочих могут иметь разные нагрузки и выполнять определенные задачи в обычных и обычных системах, поэтому лучше сравнивать рабочих в одной и той же производственной системе. Еще одним важным отличием плантаций в этом регионе Доминиканской Республики является их размер с точки зрения рабочей силы. Более чем на половине плантаций в регионе работает менее 100 человек, на пяти — от 100 до 200 человек, а на 5 — более 200 человек (на основе первичных данных и данных FT, см. рис.2).

    Рис. 2

    Количество плантаций по производству и характеристикам рабочей силы

    Для получения репрезентативной выборки плантаций мы выбрали сертифицированные FT плантации, а для контрфактического анализа сопоставимые несертифицированные плантации. Во-первых, мы намеренно выбрали репрезентативную выборку пяти плантаций для наемных работников, сертифицированных FT, из 14 плантаций, сертифицированных FT. Выбор был основан на трех ключевых определяющих характеристиках сектора наемной рабочей силы в Доминиканской Республике, как описано выше: сертифицирована ли плантация FT, Footnote 5 , является ли плантация экологически чистой и размером количество наемных рабочих.Все плантации прошли сертификацию FT в период с 2007 по 2009 годы. Во-вторых, мы сознательно выбрали шесть сопоставимых, хотя и несертифицированных плантаций на одних и тех же территориях, основываясь на тех же характеристиках: органическое или неорганическое производство и размер плантации с точки зрения количества рабочих. Выборка плантаций хорошо сбалансирована с точки зрения органического статуса, но несертифицированные плантации, как правило, несколько больше по количеству рабочих, чем сертифицированные. Рыночные отношения плантаций со своими покупателями не сильно различаются по устойчивости рынков.

    Чтобы получить репрезентативную выборку наемных рабочих с выбранных плантаций, мы случайным образом выбрали 369 наемных рабочих с выбранных плантаций; 161 с плантаций, сертифицированных FT, и 208 с несертифицированных плантаций. Footnote 6 Наемные работники были выбраны случайным образом из списков наемных работников, предоставленных руководителями плантаций, в результате чего была получена репрезентативная выборка. Для плантаций с более чем 200 рабочими мы отобрали около 10% их рабочих; для плантаций от 100 до 200 рабочих 25%; а для плантаций с менее чем 100 наемными рабочими мы выбрали около 50% рабочих.

    В таблице 1 сравниваются наемные работники с плантаций, сертифицированных FT, с наемными работниками плантаций, не прошедших сертификацию FT. Наемные работники сопоставимы по нескольким аспектам. Двенадцать процентов респондентов — женщины. Из-за близости исследуемых территорий к Гаити и большой иммиграции гаитян в Доминиканскую Республику более 60% наемных рабочих на обоих типах банановых плантаций — гаитяне. Первоначальные домохозяйства мигрантов (те, которые они покинули) состоят в среднем из 1,7 человека. Только 4% респондентов в обеих группах владеют землей, на которой работают.

    Таблица 1 Описательная статистика опрошенных наемных рабочих

    Наемные рабочие на плантациях FT значительно отличаются от наемных рабочих на плантациях, не принадлежащих к FT, с точки зрения различных других характеристик. По сравнению с наемными рабочими на несертифицированных плантациях, наемные рабочие на плантациях FT дольше работали на плантации, на которой они работают, а также в банановом секторе в целом и дольше жили в этом районе. Они немного старше, их (нынешние) домохозяйства меньше, они чаще состоят в браке, и их домохозяйства, как правило, больше полагаются на другие источники дохода, чем на наемный труд в сельском хозяйстве. Особенно интересны первые два отличия. В качественных интервью во время нашего первого визита респонденты сказали нам, что наемные работники на плантациях, не принадлежащих к FT, всегда ищут возможности трудоустройства на плантациях FT; они предпочитают работать на плантациях FT из-за большего и / или лучшего пособия. Менеджеры плантаций рассказали нам, что рабочие, в том числе гаитянские рабочие, как правило, дольше остаются на плантациях FT, чем на плантациях, не принадлежащих к FT — вероятно, по тем же причинам. Это может быть связано с тем, что политика FT требует от менеджеров помогать наемным работникам из Гаити в получении всех необходимых документов для оформления своего рабочего статуса в Доминиканской Республике.

    Помимо этих различий, могут быть и другие ненаблюдаемые различия между сертифицированными и несертифицированными плантациями или типом наемных рабочих, которых они привлекают, которые могут искажать наш анализ, если эти же факторы также влияют на благосостояние или голос наемных рабочих. Первое потенциальное предубеждение может заключаться в том, что плантации FT более эффективны, что может быть дополнительным фактором, влияющим на благополучие работников, помимо сертификации (например, за счет увеличения прибыли). Мы считаем такую ​​предвзятость маловероятной.Все плантации, включенные в нашу выборку, уже экспортируются на европейские рынки, включая те, которые не имеют сертификата FT. Кроме того, недавнее исследование МОТ (2017b) показывает, что производительность не обязательно связана с получением сертификата или нет. Некоторые из наиболее эффективных плантаций с точки зрения производства и прибыльности предлагают экономические и социальные выгоды, которые фактически равны или выше, чем те, которые доступны на некоторых плантациях FT. Второе потенциальное предубеждение состоит в том, что наемные работники, работающие на плантациях FT, в среднем более мотивированы — с учетом перспективы лучших условий труда, продвигаемых при сертификации FT — или связанные с этим, более амбициозны или трудолюбивы. Мы максимально учитываем эти различия, учитывая переменные, перечисленные в таблице 1, включая годы работы на плантации.

    Показатели

    Как указывалось ранее, в исследовании основное внимание уделяется трем ключевым областям преимуществ: экономическим, социальным и связанным с голосовой связью. Подтемы, охватываемые экономическими выгодами, включают заработную плату, чувство уверенности в работе, льготы, не связанные с заработной платой (в натуральной форме), и косвенные показатели уровня жизни. Эти преимущества связаны с доступом к санитарии, здравоохранению и питанию на рабочем месте; транспорт на плантацию; жилье и / или доступ к воде и электричеству; но также обучение детей, отдых и спорт, а также доступ к образованию для взрослых.Еще одна ключевая тема для FT, которую можно отнести к категории экономических льгот, — это прожиточный минимум. 1 Подтема уровня жизни тесно связана с обсуждением прожиточного минимума и включает сбережения (обеспечение на случай непредвиденных обстоятельств), уровни бедности и доступ к продовольствию (два показателя достойного уровня жизни).

    Подтемы, охватываемые социальными льготами, включают: (осведомленность) об условиях труда на плантациях (рабочее время, праздники, социальное обеспечение, гигиена и безопасность труда), качество социального диалога (рассмотрение жалоб, отношения с руководителями и доверие). в отношениях) и премии FT.Премия FT — это дополнительная сумма денег, которая направляется в коммунальные фонды для рабочих для их экономической, социальной или экологической выгоды. Примеры таких проектов, о которых сообщалось во время полевых работ, — это помощь члену сообщества в восстановлении дома после того, как он сгорел, предоставление передвижных стоматологических клиник и предоставление стипендий детям. Многие показатели, относящиеся к условиям труда, основаны на концепциях и определениях МОТ. В ходе опроса мы также спросили наемных работников об их доступе к социальному обеспечению как индикатору социальных пособий.Однако доступ к социальному обеспечению оказался деликатным вопросом в Доминиканской Республике. Вместо того, чтобы спрашивать наемных работников, получили ли они определенное обеспечение, мы попросили предоставить подробную информацию о типе полученного обеспечения. Однако эти данные оказались ненадежными, вероятно, потому, что респонденты часто не знали деталей типа безопасности, к которым они имеют доступ.

    Подтемы, затронутые в разделе «Голос», были направлены на создание баланса между общей литературой и определением некоторых практик расширения прав и возможностей (также см. Lyall 2014).Подтемы, перечисленные под заголовком «Голос», включают чувство сопричастности, членство в организациях работников, чувство контроля и удовлетворение жизнью, а также изменения в индивидуальных карьерных перспективах через участие в обучении. FT считает, что чувство собственности среди работников является важным фактором обеспечения устойчивости в будущем; ожидается, что она увеличится в результате совместного процесса принятия решений, который Fairtrade стремится внедрить (например, при использовании премии FT). Собственность основана на концептуальной модели, использованной Рубеном и Ван Шенделем (2008) в исследовании бананового сектора в Гане и в исследовании Ван Дайна и Пирса (2004) о психологической собственности и отношении сотрудников.Членство в рабочих комитетах является важным элементом расширения прав и возможностей, потому что использование и управление надбавкой за справедливую торговлю является частью работы этих комитетов. Наконец, удовлетворенность жизнью отражает удовлетворенность работников доходами, жильем, образованием, профессиональным обучением, здоровьем, питанием, ссудами и государственными услугами.

    Эмпирическая модель

    Мы эмпирически проверяем вклад сертификации FT в выбранные показатели на основе опроса рабочих. Мы оцениваем показатели результатов ( I ), как определено в таблице 2, в зависимости от работы на сертифицированной FT плантации ( FT ), характеристик наемных рабочих ( X ), контрольных переменных домохозяйств (Y) и контрольных переменных плантаций. ( Z ) ::

    $$ I_ {n} \; = \; fn \; \ left ({FT_ {j}, \; X_ {ij}, \; Y_ {ij}, \; Z_ {j}} \ right), \; n = \ {1, \; 2, \; 3 \ ldots \} $$

    (1)

    Показатель n -й измерен для рабочего i на плантации j в 2015 году (см. Таблицу 1).Чтобы контролировать потенциальную погрешность характеристик уровня работника, домохозяйства или плантации (помимо тех, которые учитываются в планах выборки), мы включаем набор ковариат рабочего (X), ковариат домохозяйства (Y) и ковариат плантации (Y), как указано в Таблица 1. Коварианты домохозяйства и работника относятся к демографическим характеристикам наемных работников, образованию, активам, опыту работы и истории проживания (см. Таблицу 1). Мы оцениваем модель, используя метод наименьших квадратов (МНК). Поскольку обработка осуществляется на уровне плантации, мы группируем член ошибки ( ε ij ) на уровне плантации j .

    Анализ устойчивости

    Для построения сильной контрфактической гипотезы, т. Е. «Что произошло бы с условиями наемного труда, если бы плантация не получила сертификат FT?» — результаты модели 1 были объединены с результатами качественных данных глубинных интервью для триангуляции, проверки и объяснения различий или их отсутствия. .

    Более того, чтобы сделать наши эмпирические результаты как можно более надежными, мы проверяем влияние сертификации FT на условия труда и благосостояние наемных работников, используя три альтернативные спецификации модели.Только рандомизированный эксперимент может полностью устранить систематические ошибки в переменных, как наблюдаемых, так и ненаблюдаемых. Однако несколько практических факторов и этических соображений могут помешать проведению этого типа эксперимента. Следовательно, были предприняты поиски методов для приближения робастности рандомизированных экспериментов. Спаривание является одним из наиболее часто используемых и сложных методов (Stuart 2015). В качестве теста устойчивости традиционной регрессии OLS с контрольными переменными и кластеризацией (модель 1) мы используем сопоставление оценок склонности (PSM) (модель 2) и метод балансировки энтропии с кластеризованными стандартными ошибками и без них на уровне плантации (модели 3 и 4). Результат считается полностью надежным, если четыре модели показывают одинаковые результаты с точки зрения знака и значимости. Footnote 7

    Использование шкалы предрасположенности, определяемой как вероятность получения лечения с учетом наблюдаемых ковариат, стало популярным среди исследователей из различных областей. Это первая альтернативная модель, которую мы используем для проверки надежности нашей оценки OLS (модель 1). Footnote 8

    Однако PSM может привести к смещению, когда нет четкого правила распределения лечения или очень большого набора ковариат.Хотя этот метод уравновешивает средние значения наблюдаемых переменных, он не уравновешивает дисперсию наблюдаемых ковариат или различия между группами. Кроме того, когда нет симметричных распределений в ковариатах, таких как двоичные коварианты, непрерывные категории и / или смещенные переменные в распределении, смещение может быть уменьшено для одних переменных, но может быть увеличено для других.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *