Система эквайринга это: Что такое эквайринг и как он работает — «Единая касса» Wallet One

Содержание

Что такое эквайринг и как он работает — «Единая касса» Wallet One


Что такое эквайринг

Эквайринг – это приём банковских карт для оплаты товаров и услуг. Его проводит банк-эквайер, который устанавливает на торговых или сервисных предприятиях платёжные терминалы. Наверняка вы обращали внимание, что когда расплачиваетесь банковской картой в каком-либо магазине, на терминале, в который вы вставляете карту, появляется название банка. Этот банк и является эквайером у данного торгового предприятия, именно он проводит операции по платежам, то есть переводит средства со счёта в вашем банке-эмитенте (выдавшем вам карту) на счёт торгового предприятия.

Принцип работы эквайринга

Технически процесс торгового эквайринга очень прост. Основное оборудование – платёжный терминал эквайринга – POS-терминал. Это электронное устройство поддерживает постоянную связь с банковской системой через интернет. Операция торгового эквайринга проходит в несколько этапов:

  • карта вставляется в платёжный терминал;
  • происходит считывание данных с магнитной полосы, проверка платежеспособности и запрос в банк на разрешение оплаты;
  • клиенту выдается чек, подтверждающий успешный факт проведения операции.

Как происходит зачисление средств при эквайринге:

  1. В конце каждого рабочего дня (или другого периода, который указывается в договоре с банком) фирма-клиент направляет в банк итоговые данные по операциям, произведённым с помощью банковских карт;
  2. Банк-эквайер обрабатывает эту информацию и рассылает её по банкам-эмитентам, после чего средства (за вычетом банковской комиссии) поступают на счёт организации в сроки, указанные в договоре эквайринга. Обычно это занимает один-два дня.

Процесс обработки информации по совершению платёжных операций называется процессинг, им занимаются процессинговые центры (провайдеры платёжных сервисов). Банковский процессинг связан с обслуживанием операций по картам международных и локальных платёжных систем.

В чём плюсы эквайринга

Использование эквайринга даёт серьёзное конкурентное преимущество на рынке. Эксперты полагают, что при правильном выборе банка-эквайера, который обеспечит вы­со­кий уровень обслуживания и надёжность услуг, торговый эквайринг может существенно увеличить эффективность предприятия за счёт улучшения имиджа, расширения клиентской базы и повышения при­были.

По данным статистики, несмотря на воздействие неблагоприятных внешних и внутренних факторов, рынок банковских карт России в целом растёт, а вместе с ним растёт и российский рынок эквайринга и интернет-эквайринга.

Интернет-эквайринг – приём платежей по банковским картам через интернет с использованием специально разработанного интерфейса. При интернет-эквайринге расчётами с организациями электронной коммерции по платежам занимается банк-эквайер, а техническую поддержку обеспечивают сервис-провайдеры, которые отвечают за безопасность платежей и проводят процессинг электронных платежей в интернете.

Агрегатор платёжных решений «Единая касса» Wallet One предлагает партнёрам гибкие настройки эквайринга и надёжный процессинг. С «Единой кассой» технологии Wallet One доступны для интернет-магазинов и сервисов любого масштаба.

Платёжная система Wallet One работает во всех сегментах электронных платежей: терминалы, электронные деньги, приём онлайн-платежей для интернет-магазинов.

Что предлагает «Единая касса» Wallet One:

  • быстрое подключение и простую интеграцию;
  • карты, онлайн-банкинг, электронные кошельки, терминалы, мобильная коммерция – все способы оплаты по одному договору;
  • приём платежей по банковским картам из России и стран СНГ;
  • подключение платежей в 20 валютах и возможность вывода на расчётный счёт в долларах и евро;
  • простую и наглядную аналитику по продажам, валюте и способам оплаты в личном кабинете;
  • круглосуточную поддержку;
  • адаптированную под мобильные устройства платёжную страницу;
  • выводить деньги самым подходящим для вас способом.

Узнать подробнее о платёжной системе Wallet One и подключить «Единую кассу» можно на сайте https://www.walletone.com/ru/merchant/.

Читайте также

  • В июле 2017 года в правовую силу вступил Федеральный закон №54, целью которого был переход на новую контрольно-кассовую технику для полной отчетности перед налоговой.

    Читать далее

  • В этом году из-за ФЗ-54 наступает пора перемен, которые затрагивают весь денежный бизнес, в том числе и онлайн-маркеты. Они наряду с остальными магазинами обязаны использовать контрольно-кассовые машины нового образца.
    Читать далее

  • 54-ФЗ несет множество изменений. Например, теперь все предприниматели, имеющие дело с бизнесом, в основе которого лежат денежные операции, вынуждены использовать контрольно-кассовую технику нового образца.
    Читать далее

  • В этом году происходит масса перемен в правилах работы абсолютно всех предпринимателей вследствие редакции ФЗ-54, который вынуждает всех использовать онлайн-кассы нового поколения, что способны передавать информацию в Федеральную налоговую службу в реальном времени.
    Читать далее

  • Деятельность курьеров необходима для нормального функционирования интернет-магазинов. Новая реформа непосредственно затронула их деятельность, обязывая использовать онлайн-кассы. Такие действия нужны для упрощения системы налогообложения и защиты покупателей от рисков мошенничества.
    Читать далее

Что такое эквайринг и для чего он нужен вашему бизнесу?

  • 18. 06.2019
  • Просмотров:

Современные покупатели всё чаще оплачивают покупки с помощью пластиковых карт, поэтому перед продавцами встала важная задача: обеспечить клиентам возможность безналичного расчёта. Сегодня платежные терминалы стали чем-то обычным не только для крупных супермаркетов, но и для небольших магазинчиков и даже киосков. При этом мало кто задумывается, что такой способ оплаты гордо зовется эквайрингом. Что представляет собой эквайринг? Как это работает, и почему безналичный расчёт выгоден не только покупателям, но и продавцам?

Что такое эквайринг?

Эквайринг — это прием оплаты с пластиковых карт. Покупатель может приобрести так различные товары и услуги, причём не только в обычном супермаркете, но и рассчитаться картой в интернет-магазине. Однако для принятия платежей таким способом любому магазину необходимо иметь расчётный счёт в банке, подписать договор о предоставлении услуги, а также установить комплект оборудования для принятия платежей.

Виды эквайринга

Можно выделить 3 основных вида эквайринга:

Каждый может стать участником эквайринга, когда совершает покупку в супермаркете, оплачивая её банковской картой. Вы прикладываете её или вставляете в терминал, вводите PIN-код, а затем видите на экране привычную надпись: «Успешно». Это классический пример торгового эквайринга. Для совершения торгового эквайринга применяются POS-терминалы, считывающие информацию необходимую для успешной сделки. Через них осуществляется связь с банком-эмитентом, который перечисляет оплату на расчётный счёт торговой точки, после чего выдаётся чек.

Мобильный эквайринг. Если в торговом эквайринге установлен стационарный POS-терминал, то в мобильном эквайринге POS-терминал подключается напрямую к смартфону владельца торговой точки. Так мобильный терминал может передвигаться. Для некоторых видов бизнеса такой способ оплаты является очень удобным. Однако у мобильной системы оплаты есть один существенный недостаток — безопасность сделок, проводимых таким образом, находится на среднем уровне или ниже среднего.

Интернет-эквайринг. Этот способ безналичной оплаты практикуется главным образом в интернет-магазинах. При этом не требуется установка дополнительного оборудования, вместо терминала здесь используется защищённая платежная страница, где покупатель вводит запрашиваемые реквизиты, которые нужны для проверки карты в банке-эмитенте. При этом оплата данным способом считается безопасной как для покупателя, так и для продавца.

Участники эквайринга

Кажется, что совершая покупку, вы заключайте сделку только с магазином, однако на самом деле участников эквайринга намного больше:

  • Банк-эквайер предоставляет продавцу расчётный счёт, куда поступают средства от оплаты, а также оборудование для совершения эквайринга и заботится о технической стороне вопроса. Он разрешает любые проблемы, возникшие с оборудованием или поступлением платежей, при этом за свою работу он получает комиссию от каждого платежа. Банк-эквайер обязательно зарегистрирован в одной из международных платежных систем (Visa, MasterCard, МИР).

  • Продавец – торговая точка с платёжным оборудованием банка-эквайера. Поставщик товаров и услуг, оплатить которые покупатель может, используя банковскую карту.

  • Банк-эмитент выпускает и предоставляет пластиковые карты, используя которые клиенты могут расплатиться через терминал в супермаркете или на платежной странице интернет-магазина. На банке-эмитенте лежит ответственность за осуществление точных расчетов при оплате пластиковой картой.

  • Клиент – покупатель, обладающий картой, выпущенной банком-эмитентом. С него комиссия за оплату пластиковой картой не взимается, он лишь оплачивает оговоренную сумму за обслуживание карты банку-эмитенту, обычно, раз в год.

Как работает эквайринг?

Процедура безналичного расчета через терминал или совершаемая в интернет-магазине несколько отличаются, проследить их различия можно в схеме, представленной ниже.

Чтобы подключить оплату банковскими картами в отдельном супермаркете или сети магазинов, продавцу нужно подписать договор с банком-эквайером, который предоставит расчётный счёт, подключит необходимое оборудование (терминалы, wi-fi роутеры), а также обучит персонал им пользоваться.

Кроме того, на банке лежит обязательство предоставить расходные материалы для печати чеков. За это, согласно договору, продавец с каждой покупки отчисляет банку определенную комиссию. После проведения успешной операции банк обрабатывает платеж какое-то время, поэтому средства поступают на расчётный счет торговой точки в течение 1-3 дней.

Интернет-эквайринг работает несколько иначе, поскольку использовать платежный терминал во время онлайн-шоппинга нет возможности. Однако на продавце и банке-эквайере по-прежнему лежит обязанность обеспечивать высокий уровень безопасности сделки. Для этой цели при совершении сделки между покупателем и продавцом внедряется посредник – процессинговый центр или платежный агрегатор, который обеспечивает безопасность транзакции. Выполнением таких операций занимается платежная система PayMaster. Разумеется, услуги платежного агрегатора или провайдера также облагаются небольшой комиссией.

Плюсы и минусы эквайринга

Среди главных преимуществ эквайринга, как способа оплаты, можно перечислить:

  • Удобство.

    Современному покупателю проще платить безналичным способом. Это выгодно и продавцу, поскольку при оплате картой покупатель склонен тратить больше, чем оплачивая покупку наличными.

  • Защита от подделок. Если фальшивые купюры кассир может и не идентифицировать, то возможность подобного мошенничества при расчете картой полностью исключена.

  • Снижение процента недостачи, повышение точности расчёта, машины при пересчёте денег ошибаются гораздо реже, чем люди.

  • Возможность оплаты кредитными картами. По данным ЦБ на 2018 год в России в обороте находилось порядка 31,6 млн. кредитных карт, число которых продолжает расти. Кроме того, многие банки предлагает разнообразные кешбеки и бонусы держателям карт, поэтому они охотнее тратят деньги с банковских карт.

  • Если говорить о интернет-экваринге, то для многих покупателей – это единственный доступный способ оплатить покупку. Такие сделки совершать гораздо удобнее, чем отправляться в банк или ближайший салон связи, чтобы сделать денежный перевод или оплатить покупку через терминал.

При этом у экваринга есть и свои минусы:

  • Как правило, расходы на эквайринг покрываются за счет увеличения доходов торговой точки, если доход невелик, то эквайринг может стать дорогостоящим удовольствием для предпринимателя.

  • Технические проблемы. Конечно, на все время и случай, и где есть техническое оборудование, там время от времени возникают проблемы в его работе. Но если проблемы с оборудованием происходят регулярно, то репутация торговой точки может пострадать.

  • Мошенничество. Система эквайринга построена на том, что при мошенничестве с реквизитами карт, убыток покупателю компенсирует продавец из своего кармана. Продавец же может получить возмещение убытка только в случае, если мошенника поймают, что при интернет-мошенничестве сделать довольно трудно.

Сколько стоит эквайринг?

Хотите ввести систему безналичного расчета в своем супермаркете или в интернет-магазине? Тогда вам будет полезно узнать, из чего складывается оплата за эквайринг.

Для покупателя безналичный расчёт – бесплатная услуга, а продавцу приходится отчислять за каждую успешную транзакцию определенную комиссию, обычно, в рамках договора она составляет около 2-5% и складывается из нескольких составных частей:

  • Комиссия банка-эмитента

    Её размер зависит от месторасположения банков-участников эквайринга. Если они находятся в одной стране, то комиссия небольшая. Комиссия для интернет-магазинов, как правило, больше, чем при платежах через POS-терминалы.

    Тип магазина также влияет на размер комиссии. Для продуктовых магазинов она будет меньше, чем для магазинов, продающих бытовую технику или автомобили. Поскольку всегда существует вероятность возврата покупки, для продуктовых магазинов — это обычно небольшие суммы, а вот если придется возвращать довольно крупную сумму за стиральную машину, банку это создает дополнительные трудности, поэтому и комиссия больше.

    Статус платежной карточки покупателя также влияет на размер комиссии. Если покупатель рассчитывается кредиткой, то комиссия будет больше, чем при списании средств с дебетовой карты. Также при обслуживании «золотых» карт и карт с персональными условиями размер комиссии больше.

  • Комиссия банка-эквайера

    Банк, где открыт расчётный счёт продавца, также берет плату за проведение транзакций, в этом плане каждый банк устанавливает собственный размер комиссии. Если у вас еще нет расчётного счета, ознакомьтесь с условиями разных банков, соответствующих предполагаемому обороту средств с вашей торговой точки. Время от времени банки-эквайеры запускают выгодные акции, возможно, среди них вы найдете оптимальный тариф для своего бизнеса.

  • Комиссия платежного провайдера

    Провайдер играет роль посредника, особенно, что касается покупок, совершаемых через интернет, предлагая разные тарифы для определенного оборота в месяц. В роли такого провайдера выступает агрегатор PayMaster. Платежный агрегатор позволяет клиентам интернет-магазинов расплачиваться при помощи любых пластиковых карт, а также использовать электронные деньги. При этом PayMaster не просто посредник, система обеспечивает высокий уровень безопасности во время сделки.

Комиссия банка-эмитента

Установка платежного терминала в магазине – признак «зрелости» бизнеса. Эквайринг позволяет не упускать клиентов, которые предпочитают оплачивать свои покупки пластиковыми картами, а не наличными. Безналичный способ оплаты – выгодное решение для малого, среднего и крупного бизнеса, позволяющее увеличить прибыль.

В интернет-магазинах безналичный расчет при помощи пластиковой карты стал одним из самых популярных способов оплаты покупок. Если кроме пластиковых карт вы хотите принимать к оплате электронные деньги, то обратите внимание на платежную систему PayMaster, которая позволяет оплачивать покупки самыми популярными способами при минимальной комиссии.

Почему банк может отказать в подключении эквайринга и как этого избежать

Клиент пишет в чате: «Мне нужно подключить эквайринг. Я открываю магазин и хочу сразу принимать платежи по банковским картам. Но соседним точкам банки отказали в подключении эквайринга. Что сделать, чтобы не отказали мне?»

Коротко и ёмко отвечаем на этот вопрос в конце статьи. Если у вас есть время, почитайте статью целиком, узнаете существенные подробности. Если времени нет — переходите к разделу «Как избежать отказа при подключении», там собрано главное.

Разберёмся, как устроен эквайринг, чтобы понять, почему могут отказать в подключении 

Интернет-эквайринг — это технологический процесс с несколькими участниками.  

Каждый раз, когда вы платите банковской картой в магазине, процесс затрагивает не только банки, но и платёжную систему:

Банк-эмитент

Банк-эквайер

Платежная система

Выпустил карту покупателю

Принимает от покупателя платеж и переводит его на счёт продавца

Предоставляет технологию для движения денег между банком-эквайером и банком-эмитентом. Например Visa, Mastercard или Мир

Ну и, конечно, ещё продавец с покупателем. У покупателя — банковская карта, у продавца — расчётный счёт в банке.

Технологическая сторона каждой покупки выглядит так: деньги с банковской карты покупателя переводятся на расчётный счёт продавца с участием ещё трёх сторон.

У каждого участника свои требования. В подключении отказывают, если какие-то требования не соблюдаются.

Общие требования к бизнесу при подключении эквайринга

К торговым точкам предъявляются две группы требований: универсальные и индивидуальные. Универсальные требования действуют для всех, индивидуальные устанавливает каждый участник процесса. 

Универсальные требования — устанавливает российское законодательство. Банки вынуждены соблюдать их. Например, торговля алкоголем в интернете запрещена, поэтому эквайринг к винному сайту не подключат ни в одном банке.  

Например, вот Постановление правительства о дистанционных продажах. В нём установлен полный перечень товаров, запрещённых интернет-магазинах.

Индивидуальные требования — устанавливают платежные системы. Главное для них — «прозрачность» платежей, чтобы не допустить незаконной торговли или торговли запрещённой продукцией. Если банк-эквайер нарушает правила, его могут отключить от системы. 

Например. Платёжная система Visa обнаружила, что на сайте, подключённом к её процессингу, продаются худи с принтами современных художников. Обнаружить это было довольно просто — художники сами заявили о нарушении авторских прав. В таком случае Visa отключит от своего процессинга этот банк, откажется от сотрудничества с этим сайтом и может потребовать от банка штраф до $25 000. 

Вот краткий перечень того, что нельзя продавать с использованием интернет-эквайринга:

По требованию закона

По правилам платежных систем 

Алкоголь

Контрафактная продукция

Табак

Товары, нарушающие авторские права

Кактусы с мескалином

Лекарственные средства, отпускаемые по рецепту


Требования банков к торговым точкам

Перед подключением торговая точка проходит проверку. Ни один банк не хочет работать с бизнесом, который нарушает закон. В каждом банке — свой список требований.

Например, Делобанк оценивает рейтинг каждого партнёра в соответствии с федеральным законом 115-ФЗ. 

Информация о каждом контрагенте доступна и клиентам банка — можно оценить риски перед началом сотрудничества

Чтобы убедиться в реальности бизнеса в Делобанке нового клиента просят прикрепить фотографии подключаемой торговой точки:

Так банк отсеивает тех, кто имитирует реальную деятельность

В других банках будут аналогичные требования. Форма  может отличаться, но суть будет та же.

У банков нет задачи кому-то отказать. Просто, если начать обслуживать злоумышленников, пострадает в первую очередь сам банк — сначала ему предпишут устранить недочёты, потом оштрафуют и т.д. вплоть до отзыва лицензии. Поэтому каждого нового клиента банки рассматривают почти под микроскопом. Иначе — себе дороже.

Проще говоря, банки хотят убедиться, что бизнес ведётся по закону, соответствует правилам платежных систем и не несёт финансовых и репутационных рисков. 

Как банки подключают эквайринг

Во всех банках заявка на подключение проходит один и тот же путь. Например Делобанк подключает торговые точки к эквайрингу за срок от одного до трёх дней. Исключение — удалённые регионы, куда терминал будет доставлять почта (срок зависит от выбранного способа доставки).

Схема подключения в Делобанке

Интернет-эквайринг можно подключить не только в банке, но и через платежного агрегатора. Это компании с лицензией на проведение банковских операций. Они тоже проводят операции через партнерские банки-эквайеры.

Но через кого ни подключай интернет-эквайринг, всё равно он работает через банк. Поэтому требования к бизнесу актуальны независимо от того, кто предоставляет услугу.  

Кстати, необязательно подключать эквайринг в том же банке, где открыт расчётный счёт. 

Например, Делобанк подключает эквайринг, даже если счёт торговой точки открыт в другом банке. Можно подключиться со своим терминалом и даже использовать телефон как терминал оплаты. Если терминал предоставляет банк — его запрограммируют и отправят по почте в день подачи заявки. На терминал можно получить рассрочку до 12 месяцев.

id=»kak-izbezhat-otkaza-pri-podklyuchenii» >Как избежать отказа при подключении
  1. Корректно заполнять документы. Ошибки как минимум привлекут внимание. Документы придётся исправлять — это увеличит срок подключения.

  2. Использовать правильные коды ОКВЭД. Бывает, что при регистрации предприятия выбрали один код, а в реальности ведут деятельность по другому коду — это частая причина отказов. Прочитайте как поменять ОКВЭД, если вы сменили вид деятельности: здесь как поменять ОКВЭД для ИП, здесь как поменять ОКВЭД для ООО.

  3. Не работать с партнёрами, у которых плохой рейтинг. Плохой рейтинг у них, а откажут вам. Оно вам надо? Кстати, отсутствие задолженности по налогам положительно влияет на рейтинг.

  4. Прикладывайте реальные фотографии своей торговой точки. Никого не интересует её дизайн или его отсутствие. Главное, чтобы на фото был запечатлён реальный торговый объект. Это снимет вопросы службы безопасности.

Удачи в бизнесе!

Алексей Березовой



Что такое мобильный эквайринг? Услуги эквайринга – операции, оплата, стоимость, комиссия, оборудование 2can.

Как это работает?

Эквайринг с использованием обычного POS-терминала включает следующие операции. В картоприемник со считывающим устройством вставляется карта, информация которой расположена на магнитной полосе или чипе. После введения карты в кард-ридер активизируется система перевода денег, для подтверждения которой вводят необходимую сумму. После перечисления средств печатается в двух экземплярах чек – операция завершена.

В удобстве такого вида оплаты сомнений нет, но возможность безналичного расчета не всегда присутствует. Даже несмотря на большое количество пластиковых карт в обороте у населения, количество терминалов достаточно мало. Поэтому необходимо найти альтернативу обычному pos-терминалу.

Преимущества мобильного эквайринга

Абсолютно новым видом безналичного расчета в России является мобильный эквайринг. Он осуществляется при помощи простого оборудования – смартфона и подключенного кард-ридера.

Мобильные POS-терминалы работают с картами крупнейших международных систем Visa Int., MasterCard Worldwide, МИР и т.д.

Мобильный эквайринг от компании 2сan

Преимущества:

  • Простая регистрация и заключение договора эквайринга, минимальная комиссия
  • Гибкая система тарификации и сроков возмещения
  • Получение денег без дополнительных и скрытых комиссий на расчетный счет в любом банке
  • Гарантированное увеличение количества клиентов – владельцев пластиковых карт и как следствие успешный бизнес
  • Средний уровень увеличения чека – 20%
  • Абсолютная безопасность производимых расчетов
  • Понятная система составления отчетности
  • Осуществление клиентской поддержки в любое время суток и в любой день недели на протяжении всего года
  • Простота в управлении платежами

Сотрудничество с 2сan гарантирует Вашему бизнесу стремительный прогрессивный рост. Ведь упрощение системы оплаты позволит Вам обслужить за минимальное количество времени больше клиентов. Это понравиться и самим потребителям товаров и услуг, ведь они смогут сэкономить время, освободившись от бесконечных очередей. От сотрудничества с 2сan Вы извлечете самое полезное, а именно:

  • Простоту подключения необходимых систем
  • Безопасный сервис и надежность в расчетах
  • Возможность осуществлять транзакции при помощи карт мировых платежных систем
  • Бесплатное и своевременное обеспечение кард-ридерами
  • Компактную и удобную систему отчетности
  • Возможности формирования аналитических отчетов по продажам

Дешевый мобильный эквайринг – это будущее. С каждым днем все большую популярность приобретают интернет-магазины, а это значит, что понадобится надежная и удобная система перечисления денежных средств.

Ее готова предоставить компания 2can – компания, которая создает уверенность в будущем.

преимущества и недостатки, как работает и как обеспечивается безопасность платежей

Под интернет-эквайрингом понимается разновидность электронной коммерции, включающая в себя банковские услуги по приему оплаты за товары интернет магазинов и торговых сетей, которая производится при помощи Интернета с использованием различных пластиковых карт. В последние годы данный вид платежей приобретает все большую популярность. Это является вполне логичным следствием широкого распространения разнообразных электронных платежных систем, увеличением возможностей мобильных средств связи, а также количества кредитных и дебетовых банковских карт.

Содержание

Скрыть
  1. Преимущества и недостатки интернет-эквайринга
    1. Как работает интернет-эквайринг
      1. Обеспечение безопасности платежей
        1. Как подключить интернет-эквайринг
          1. Тарифы интернет-эквайринга
            1. Когда выгодно открыть мерчант-аккаунт за рубежом
              1. Как открыть мерчант-счет в зарубежном банке

                  Глава 10: Получение информационных систем через проекты

                  Q1) Как можно приобрести информационные системы?
                  • Есть пять способов приобретения новых программных приложений:
                  1. Купить и использовать как есть.
                  2. Купите и настройте.
                  3. Сдам в аренду.
                  4. Собери сам.
                  5. Передайте это на аутсорсинг.
                  • Однако приобретение новой информационной системы — это больше, чем просто приобретение программного обеспечения.
                  • Организация также должна изменить свое текущее оборудование, данные, процедуры и персонал.

                  Q2) Что такое ИТ-проекты и что означает PMBOK?

                  • PMBOK — это свод знаний по управлению проектами.
                  • Он был опубликован как руководство по управлению проектами.
                  • В руководстве предлагается пять компонентов проекта:
                  1. Начало
                  2. Планирование
                  3. Выполнение
                  4. Контроль и мониторинг
                  5. Закрытие
                  • Также предполагается, что существует девять областей знаний проекта:
                  1. Управление интеграцией
                  2. Управление объемом
                  3. Управление временем
                  4. Управление затратами
                  5. Управление качеством
                  6. Управление человеческими ресурсами
                  7. Управление коммуникациями
                  8. Управление рисками
                  9. Управление закупками
                  • ИТ-проекты представляют собой крупные проекты составная часть.

                  Q3) Что нужно знать об ИТ-операциях и ИТ-проектах?

                  • ИТ-отдел обычно предоставляет ИТ-услуги определенной организации.
                  • ИТ-операции включают в себя: обслуживание, обслуживание, защиту и управление ИТ-инфраструктурой.
                  • ИТ-проекты включают обновление и адаптацию ИТ-инфраструктуры.
                  • Специалисты по ИТ-операциям обычно специализируются, тогда как сотрудники ИТ-проектов обладают более широкими знаниями и вынуждены регулярно осваивать новые навыки.

                  Q4) Почему ИТ-проекты такие рискованные?

                  • ИТ-проекты очень рискованны, потому что сложно оценить стоимость и масштаб проекта, а также сложно построить хорошую модель того, как проект будет выглядеть.

                  Q5) Что такое SDLC?

                  • Жизненный цикл разработки системы (SDLC) — это обработка, используемая для получения информационных систем.
                  • SDLC состоит из пяти этапов:
                  1. Определение системы: определение целей и объема новой системы.Оцените осуществимость системы.
                  2. Анализ требований: Сформируйте команду и разработайте требования.
                  3. Разработка компонентов: команда определит требования к аппаратному и программному обеспечению. Разработайте базу данных и процедуры. Создавайте определения должностей.
                  4. Внедрение: Сборка, тестирование и преобразование в новую систему. Методы преобразования подробно обсуждаются на подстранице «Приобретение программного обеспечения».
                  5. Обслуживание системы: обслуживание системы посредством: анализа потребности в изменениях, определения приоритетов и устранения сбоев с помощью исправлений, пакетов обновления и т. Д.

                  Q6) Как разрабатываются, внедряются и обслуживаются информационные системы?

                  • Менеджеров обычно не просят внедрять или поддерживать системы.
                  • Однако менеджеры должны знать, что ни одно готовое программное обеспечение не будет полностью соответствовать потребностям организации.

                  Q7) Что такое аутсорсинг и какие поставщики услуг приложений?

                  • Аутсорсинг нанимает другую организацию для оказания услуги.
                  • Любая коммерческая деятельность может быть передана на аутсорсинг.
                  • Аутсорсинг может: сэкономить деньги, обеспечить легкий доступ к экспертным знаниям, снизить риски.
                  • Аутсорсингу также присущи риски, такие как потеря контроля и незнание бизнеса.
                  • Поставщики услуг приложений (ASP) — это форма аутсорсинга, когда организация арендует приложения у продавца.
                  • ASP имеют те же риски и выгоды, что и традиционный аутсорсинг, но, как правило, намного дешевле, чем традиционный метод.

                  * Содержание перефразировано из Kroenke, D.М., Близнецы А. и Тинглинг П. (2011). Испытывая MIS . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.

                  SOLAR Acquiring — Ваша ведущая многоканальная система сбора данных

                  СОЛНЕЧНЫЙ ЭКВАЙРИНГ — КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОЦЕССОРОВ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ, КОТОРЫЕ УПРАВЛЯЮТ БИЗНЕС-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СРЕДЕ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯЕТ ПЛАТЕЖНОЙ ОБРАБОТКОЙ

                  ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

                  SOLAR Acquiring обеспечивает быстрое соединение продавцов и прием различных способов оплаты, предоставляя эквайерам полную картину пути платежа от покупателя к продавцу в режиме реального времени.

                  • Регистрация продавца и устройства. Удобные иерархические ссылки для представления небольших магазинов и крупных торговых сетей.
                  • Поддержка различных протоколов и платежных систем (VISA, MasterCard, AMEX, JCB, UPI и др.), А также альтернативных способов оплаты (PayPal, Alipay, Masterpass, кошельки Яндекс.Деньги и др.)
                  • Системы биллинга, клиринга, учета и обработки споров.
                  • Гибкая конфигурация тарифов и поддержка различных моделей ценообразования (фиксированные тарифы, дифференцированные «многоуровневые» тарифы и комбинированные тарифы «Interchange ++», привязанные к тарифам платежной системы и многое другое).
                  • Формирование информативных отчетов.
                  • Поддержка мультивалютности и виртуального терминала. Рассрочка на покупки.
                  • Встроенная интеграция с модулем электронной коммерции SOLAR и модулями поддержки 3-D Secure SOLAR 3DS Server или системами сторонних производителей.
                  • Система мониторинга транзакций. Встроенный модуль защиты от мошенничества SOLAR Fraud Prevention.
                  • Удобный веб-интерфейс.
                  • Быстрое подключение к продавцу с использованием стандартных API и эмуляции существующих эквайеров / API PSP для упрощения миграции.
                  • Отказоустойчивая и масштабируемая архитектура.
                  • Обширные возможности настройки.

                  РАЗРАБОТЧИК СОЛНЕЧНОЙ ПЛАТФОРМЫ SOLANTEQ СОЗДАЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ И ЭЛЕГАНТНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ РЕШЕНИЙ. БЫСТРО РАСШИРЯЯСЬ С ОСНОВАНИЯ В 2014 ГОДУ, SOLANTEQ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СОВРЕМЕННЫЕ МОЩНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА И ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ. В отличие от многих других платформ, SOLAR была построена нашими специалистами для решения самых последних проблем, с которыми сталкивается МИР ГЛОБАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, включая цифровую трансформацию, опыт клиентов, безопасность и риски, а также оптимизацию затрат.ЭТО ОЗНАЧАЕТ, что ВСЕ НАШИ ЦЕННЫЕ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ОДИНАКОВЫЕ ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, КАКИЕ ИХ НУЖДАЕТСЯ — ОТ МАЛЕНЬКОГО ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА И ЗА ПРЕДЕЛАМИ

                  УСЛУГИ ПО ЗАКАЗУ

                  SOLAR Acquiring предлагает индивидуальный подход к каждому продавцу в соответствии с потребностями его бизнеса. Модуль включает гибкие настройки параметров финансовых расчетов и поддерживает различные модели ценообразования (фиксированные комиссии, дифференцированные «многоуровневые» ставки и комбинированные ставки «Interchange ++», привязанные к комиссиям платежной системы).

                  Благодаря горизонтальной масштабируемости решение может быть запущено на базовой платформе и расширено по мере роста вашего бизнеса путем добавления узлов.

                  ПРОСТОЙ ЗАПУСК И ИНТЕГРАЦИЯ С ЛЮБОЙ СИСТЕМОЙ

                  • Установка, интеграция и запуск за 2-4 месяца.
                  • Минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению.
                  • Готовые к запуску бизнес-процессы и экраны.
                  • Глубокая интеграция с вашими продуктами.

                  БАЛАНСИРОВКА НАГРУЗКИ

                  SOLAR Acquiring обеспечивает высочайшую отказоустойчивость, поддерживает горячее резервирование в режиме активной-активной репликации с возможностью балансировки нагрузки.

                  Непрерывный оперативный мониторинг в системе позволяет контролировать качество обслуживания клиентов и оперативно отображать текущее состояние бизнес-процессов.

                  УПРАВЛЕНИЕ СПОРАМИ

                  SOLAR Acquiring запускает циклы разрешения споров в платежных системах и поддерживает внутренние рабочие процессы для обработки претензий. К рассматриваемым заявкам могут прилагаться сопроводительные документы, которые автоматически доставляются ответственным сотрудникам. По результатам разрешения споров система автоматически вносит необходимые корректировки.

                  ОТЧЕТНОСТЬ

                  Решение предоставляет необходимую информацию для создания нормативной и управленческой отчетности. Для этого SOLAR Acquiring включает модуль SOLAR Reporting с подробным описанием структуры базы данных и примерами отчетов. Кроме того, SOLAR Reporting может составлять консолидированные отчеты на основе данных из нескольких информационных систем, что снимает ограничения отчетов по количеству и типу источников данных.

                  ПРОЦВЕТАНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

                  SOLAR Acquiring органично взаимодействует с вашей существующей инфраструктурой для реализации успешной бизнес-стратегии.

                  С SOLAR Acquiring финансовые учреждения могут легко расширяться и получать конкурентное преимущество в постоянно развивающейся платежной среде и предоставлять высококачественные услуги розничным сетям любого размера.

                  МЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО СОЛНЕЧНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ БУДЕТ НАДЕЖНОЙ ПЛАТФОРМОЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА. ЗВОНИТЕ НАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ В НАШЕМ ОФИСЕ


                  Система сбора данных — обзор

                  12.3.3 Проектирование альтернативной архитектуры для систем мониторинга качества электроэнергии

                  В зависимости от типа архитектуры, задействованной для мониторинга PQ, можно использовать несколько альтернативных вариантов дизайна.

                  Система сбора данных, предложенная Grigorescu et al. [14] гибко измеряет напряжение, ток, частоту, активную и реактивную мощность и т. Д., Сочетая мониторинг в реальном времени и статистический анализ на основе долгосрочного сбора данных. Функциональность интеллектуальных счетчиков (SM), используемых в архитектуре инфраструктуры автоматического измерения (AMI), предлагает идеальную платформу для интеграции или использования существующих параметров в более крупную структуру, в которую могут быть интегрированы счетчики PQ. Такой модифицированный подход может быть адаптирован к более новой среде, где данные регистрируются только после последовательности аномалий, характеризующихся индексами PQ, и, наоборот, при отсутствии событий регистрация не выполняется для целей измерения.Такая система называется интегрированной системой мониторинга качества электроэнергии и широко применяется многими коммунальными предприятиями, обычно на экспериментальной основе [15,16]. В этих случаях функциональность SM дополняется дополнительными функциями, которые должны быть развернуты в интеллектуальной распределительной сети, с дополнительным интеллектом для отображения сбора информации о качестве напряжения. Такая инфраструктура имеет потенциал вертикальной интеграции с более крупной структурой разработки алгоритмов, управления и связи, такой как диспетчерский контроль и сбор данных (SCADA) и система управления электромобилями (EVMS), таким образом, используя систему обработки данных последней.

                  Путем внедрения решений для удаленных вычислений и систематической передачи собранных данных через узкополосную платформу Интернета вещей (NBIoT) всю цепочку системы мониторинга можно преобразовать в облачный или туманный веб-сервер и передавать полезную информацию непосредственно на сервер клиент в более интегрированной манере. Такую систему обычно называют мониторингом качества электроэнергии через Интернет [17], в которой используются платформы .NET или ASP Net и различные варианты синхронизации времени, включая синхронизацию выборочных данных с системой GPS или ГЛОНАС.

                  Многие экспериментальные рамки приняты для быстрого прототипирования и реализации алгоритмов в фиксированных или перепрограммируемых микросхемах. Две часто используемые структуры — это программируемая вентильная матрица (FPGA) и специализированная интегральная схема (ASIC). Онлайновый мониторинг PQ на основе FPGA был предложен в [18] для сегментации сигналов с использованием методов преобразования Гильберта – Хуанга в сочетании с зависящей от класса функциональной связью со взвешенными случайными векторами. Более того, быстрое определение характеристик изменения напряжения было продемонстрировано в [19] с использованием преобразования Гильберта, и была принята система на основе правил с использованием микросхемы на базе FPGA.Был запущен комплект на основе ПЛИС для непрерывного мониторинга PQ с использованием стартового комплекта SPARTAN-3E, как показано в [20].

                  Однако коммерческий успех таких демонстраций [18–20] остается под вопросом, поскольку реализации представляют собой всего лишь валидацию методов преобразования на ПЛИС с реализацией системы на основе правил в лабораторных условиях без надлежащего тестирования на предмет электромагнитной совместимости (ЭМС), наличие других источников помех и широкое распространение технологии.Тем не менее, такие реализации облегчают параллельное использование многих готовых технологий для совместной демонстрации, таких как модули Wi-Fi для передачи данных и жидкокристаллические дисплеи для использования в качестве человеко-машинного интерфейса, тогда как способность обработки может находиться в ПЛИС. Таким образом, оператор может иметь гибкий доступ к любому режиму в системной сети для проверки качества напряжения без проведения централизованного анализа всех узлов вместе.

                  Francisco et al. [21] предложили архитектуру веб-сервисов для PQ-мониторинга данных, отслеживаемых SM, уже доступных в сети, тем самым расширив базу данных до структуры распространения.Здесь есть надежда предложить гибкую платформу, доступную из нескольких подсистем. Представленные веб-сервисы представляют собой объекты по запросу, способные обрабатывать информацию индивидуально, доступ к ним осуществляется с помощью измерителей мощности, SCADA или баз данных. Помимо функций обнаружения и диагностики неисправностей, результаты анализа можно использовать для улучшения характеристики неисправностей и дальнейшего разделения.

                  Интегрированная система мониторинга PQ от боснийского предприятия [15] говорит о сборе данных только при возникновении события и не регистрирует данные в нормальных условиях.Такая концепция может быть менее требовательной к вычислительным ресурсам и требованиям к хранению. SM использовались для проведения нескольких лабораторных испытаний, и данные измерителя PQ сравнивались с данными этих измерителей в соответствии со стандартами IEC для измерений PQ [8]. Это подчеркивает преимущества использования существующей инфраструктуры и повышения качества интеллектуального счетчика PQ, который, в свою очередь, зависит от этих входных данных.

                  Часто объединенная информация о точности измерений и классификации событий может быть объединена, чтобы дать подробный обзор сети, включая планирование сети, стратегию обслуживания и анализ исправного обслуживания.Bisceglie et al. использовали кооперативные сенсорные сети для мониторинга PQ, где датчики были расположены в различных узлах для мониторинга обмена энергией [22]. Такой совместный подход датчиков помогает масштабировать датчики при их организации для более высоких целей системы управления PQ на сетевом уровне.

                  Часть 34 — Приобретение основной системы



                  34.000 Объем детали.

                  В этой части описываются политики и процедуры приобретения для использования при приобретении основных систем в соответствии с Циркуляром OMB No.А-109; и использование Системы управления прибавленной стоимостью в приобретениях, обозначенных как крупные приобретения в соответствии с Циркуляром OMB A-11, часть 7.


                  34.001 Определение.

                  Эффективная конкуренция , как используется в этой части, представляет собой рыночное состояние, которое существует, когда два или более подрядчика, действующих независимо, активно борются за бизнес правительства таким образом, который гарантирует, что правительству будет предложена альтернатива с наименьшей стоимостью или ценой. или лучший технический дизайн, отвечающий минимальным требованиям.


                  34.002 Политика.

                  Политика этой части предназначена для обеспечения того, чтобы агентства приобретали основные системы наиболее эффективным, экономичным и своевременным образом. Агентства, приобретающие основные системы, должны —

                  (a) Содействовать инновациям и полной и открытой конкуренции в соответствии с требованиями части 6 при разработке основных концепций системы к —

                  (1) Выражение потребностей агентства и основных целей программы приобретения систем с точки зрения миссии агентства, а не с точки зрения конкретных систем для удовлетворения потребностей, и

                  (2) Сосредоточение ресурсов агентства и особого внимания руководства на деятельности, проводимой на начальном этапе крупных программ; и

                  (b) Поддерживать эффективную конкуренцию между альтернативными системными концепциями и источниками до тех пор, пока это выгодно.


                  34.003 Обязанности.

                  (a) В соответствии с требованиями A-109 глава агентства или назначенное им лицо должны установить письменные процедуры для его выполнения.

                  (b) Процедуры агентства должны определять ключевые моменты принятия решений по каждому крупному приобретению системы и должностных лиц агентства для принятия этих решений.

                  (c) Системные приобретения, обычно определяемые как основные, — это те программы, которые, как определено руководителем агентства, (1) направлены и имеют решающее значение для выполнения миссии агентства, (2) влекут за собой выделение относительно больших ресурсов для конкретного агентства, и (3) требуют особого внимания руководства, включая конкретные решения главы агентства.Процедуры агентства могут устанавливать дополнительные критерии, как указано в A-109, для определения приобретений системы крупных программ.


                  34.004 Стратегия приобретения.

                  Менеджер программы, как указано в процедурах агентства, должен разработать стратегию приобретения, адаптированную к конкретной основной программе приобретения системы. Эта стратегия представляет собой общий план менеджера программы по наиболее эффективному, экономичному и своевременному удовлетворению потребностей миссии.Стратегия должна быть составлена ​​в письменной форме и подготовлена ​​в соответствии с требованиями подраздела 7.1, за исключением случаев, когда это несовместимо с этой частью, и должна квалифицироваться как план приобретения для основного приобретения системы, как того требует эта часть.


                  34.005 Общие требования.


                  34.005-1 Конкуренция.

                  (a) Менеджер программы должен на протяжении всего процесса приобретения способствовать полной и открытой конкуренции и поддерживать эффективную конкуренцию между альтернативными основными концепциями и источниками систем, если это экономически выгодно и практически осуществимо.Уведомление о предлагаемом приобретении должно быть максимально широко и эффективно распространено среди деловых, академических и правительственных кругов. Иностранные подрядчики, технологии и оборудование могут быть рассмотрены, когда это осуществимо и допустимо.

                  (b) Сотрудник по контракту должен рассчитать время для оформления запроса предложений и заключения контракта, чтобы поддерживать непрерывность разработки концепции во время перехода от лица, предлагающего концепцию с чертежами, к новому подрядчику.


                  34.005-2 Приглашение с ориентацией на выполнение миссии.

                  (a) Перед отправкой приглашения, когда это практически возможно и в соответствии с процедурами агентства, сотрудник по контракту должен предпринять действия, изложенные в параграфах (a) (1) и (2):

                  (1) Предварительное уведомление о приобретении должно быть максимально широко распространено, в том числе через общегосударственный пункт въезда (см. Подраздел 5.2) и должны быть отправлены как можно более широкому кругу потенциальных источников, включая более мелкие и новые фирмы, государственные лаборатории, финансируемые из федерального бюджета научно-исследовательские центры, образовательные учреждения и другие некоммерческие организации, и, если это будет выгодны и не запрещены, иностранные источники.

                  (2) При необходимости проведите конференцию по предварительному запросу (см. 15.201) и / или отправьте копии предложенного приглашения всем потенциальным оферентам для их комментариев.После оценки этих комментариев при необходимости следует пересмотреть ходатайство.

                  (b) Офицер-заказчик должен разослать окончательное приглашение всем потенциальным оферентам. Это должно-

                  (1) Описать природу потребности в терминах требуемых функциональных возможностей без ссылки на какие-либо конкретные системы для удовлетворения потребности;

                  (2) Укажите и объясните, когда это уместно, график, возможности и целевые затраты, а также любые известные ограничения в приобретении;

                  (3) Предоставлять или указывать, как можно получить доступ ко всем правительственным данным, связанным с приобретением;

                  (4) Включите требования к выбору в соответствии со стратегией приобретения; и

                  (5) Четко укажите, что каждый оферент вправе предлагать свой собственный технический подход, основные конструктивные особенности, подсистемы и альтернативы для целей графика, стоимости и возможностей.

                  (6) Требовать использования системы управления заработанной стоимостью, которая соответствует руководящим принципам стандарта 748 Electronic Industries Alliance Standard (EIA-748) (текущая версия на момент запроса). См. 34.201 для получения информации о системах управления заработанной стоимостью и требованиях к отчетности.

                  (c) Насколько это практически возможно, запрос не должен ссылаться на правительственные спецификации или стандарты или требовать их выполнения, если только агентство не предписывает подсистему или другой компонент, утвержденный в соответствии с процедурой агентства.


                  34.005-3 Контракты на разработку концепции.

                  По возможности, контракты, подлежащие исполнению на этапе концептуальной разведки, должны заключаться на относительно короткие периоды на запланированном долларовом уровне. Эти контракты предназначены для уточнения предлагаемой концепции и уменьшения технических неопределенностей концепции. Объем работ на этом этапе программы должен соответствовать запланированному правительством бюджету на этот этап. Последующие контракты на выполнение таких задач на этапе разведки должны быть присуждены до тех пор, пока концептуальный подход остается многообещающим, прогресс контрактора является приемлемым и это экономически целесообразно.


                  34.005-4 Демонстрационные контракты.

                  По возможности, контракты на демонстрационную фазу должны предусматривать, что подрядчики должны представлять к концу фазы предложения по ценам, полностью финансируемые Правительством, для полномасштабной разработки. Сотрудник по контракту должен предоставить подрядчикам условия эксплуатационных испытаний, критерии эффективности, факторы стоимости жизненного цикла и любые другие критерии выбора, необходимые подрядчикам для подготовки своих предложений.


                  34.005-5 Договор на разработку.

                  По возможности, контракты на полномасштабную разработку должны предусматривать, чтобы подрядчики представляли предложения по ценам на производство, основанные на последних требованиях к количеству, графику и логистике, а также других соображениях, которые будут использоваться при принятии решения о производстве.


                  34.005-6 Полное производство.

                  Контракты на полное производство успешно протестированных основных систем, выбранных на этапе полномасштабной разработки, могут быть присуждены, если руководитель агентства —

                  (a) Подтверждает потребности миссии и цели программы; и

                  (b) Предоставляет разрешение на продолжение производства.


                  Подраздел 34.1 — Тестирование, квалификация и использование промышленных ресурсов, разработанных в соответствии с Разделом III Закона об оборонном производстве


                  34.100 Объем подраздела.

                  В этом подразделе прописываются политики и процедуры тестирования, квалификации и использования промышленных ресурсов, произведенных или разработанных при помощи, предоставляемой в соответствии с разделами 301, 302 или 303 Закона об оборонном производстве (50 U.S.C. App.2091-2093). Раздел III Закона об оборонном производстве разрешает различные формы государственной помощи для поощрения расширения производственных мощностей и поставок промышленных ресурсов, необходимых для национальной обороны.


                  34.101 Определения.

                  Предмет поставки , используемый в этой части, означает любую отдельную деталь, компонент, подсистему, сборку или подсистему, являющуюся неотъемлемой частью основной системы, а также другое свойство, которое может быть заменено в течение срока службы системы. Термин включает запасные части и запасные части, но не включает упаковку или маркировку, связанную с отгрузкой или идентификацией «предмета».


                  34.102 Политика.

                  Политика правительства, как того требует раздел 126 публичного закона 102-558, предусматривает оплату любых испытаний и квалификаций, необходимых для использования или включения промышленных ресурсов, произведенных или разработанных с помощью, предоставляемой в соответствии с Разделом III Закона об оборонном производстве. 1950 г.


                  34.103 Тестирование и квалификация.

                  (a) Подрядчики, получающие запросы от подрядчика по проекту Раздела III на тестирование и аттестацию промышленного ресурса Раздела III, должны направлять такие запросы сотруднику по контракту.Сотрудник по контракту должен оценить запрос в соответствии с процедурами агентства, чтобы определить: (1) промышленный ресурс по Разделу III используется или потенциально может быть использован в разработке или производстве основной системы или объекта поставки; и (2) для основных систем в производстве, оставшееся количество, которое необходимо приобрести, является достаточным, чтобы оправдать затраты на испытания и аттестацию. При оценке этого запроса сотрудник по контракту должен проконсультироваться с Управлением Закона об оборонном производстве, Программа Title III, расположенным по адресу:

                  База ВВС США Райт Паттерсон, штат Огайо, 45433-7739.

                  (b) Если определение в 34.103 (a) является утвердительным, подрядчик должен изменить контракт, чтобы потребовать от подрядчика проверить промышленный ресурс Раздела III на предмет квалификации.

                  (c) Управление Закона об оборонном производстве, Программа Раздела III, должно предоставить подрядчику промышленные ресурсы, произведенные подрядчиком проекта Раздела III, в достаточных количествах для удовлетворения потребностей в испытаниях.


                  34.104 Пункт договора.

                  Включить пункт 52.234-1 «Промышленные ресурсы, разрабатываемые в соответствии с разделом III Закона об оборонном производстве» во все контракты на основные системы и предметы снабжения.


                  Подраздел 34.2 — Система управления освоенной стоимостью


                  34.201 Политика.

                  (a) Система управления прибавочной стоимостью (EVMS) требуется для крупных приобретений в целях развития в соответствии с Циркуляром A-11 OMB.Правительство также может потребовать EVMS для других приобретений в соответствии с процедурами агентства.

                  (b) Если оферент предлагает использовать систему, которая не была определена как соответствующая Стандарту 748 Альянса электронной промышленности (EIA-748), оферент должен представить исчерпывающий план обеспечения соответствия этим стандартам EVMS. Претенденты не должны быть исключены из рассмотрения для присуждения контракта, потому что у них нет EVMS, которая соответствует этим стандартам.

                  (c) Как минимум, должностные лица по контракту должны требовать от подрядчиков представления ежемесячных отчетов EVMS по тем контрактам, для которых применяется EVMS.

                  (d) Требования EVMS будут применяться к субподрядчикам с использованием тех же правил, что и к генеральному подрядчику.

                  (e) Когда оферент должен предоставить план EVMS как часть своего предложения, подрядчик определит адекватность предложенного плана EVMS до присуждения контракта.


                  34.202 Комплексные базовые обзоры.

                  (a) Когда требуется EVMS, правительство проведет комплексный базовый обзор (IBR).

                  (b) Целью IBR является проверка технического содержания и реалистичности соответствующих бюджетов производительности, ресурсов и графиков. Он должен обеспечивать взаимное понимание рисков, присущих планам работы оферентов / подрядчиков и лежащим в их основе системам управленческого контроля, а также формулировать план управления этими рисками.

                  (c) IBR представляет собой совместную оценку оферента или подрядчика и правительства —

                  (1) Способность технического плана проекта достигать целей объема работ;

                  (2) Достаточность времени, выделенного для выполнения определенных задач, для успешного достижения целей графика проекта;

                  (3) Способность Базового плана измерения эффективности (PMB) успешно выполнять проект и достигать целей по затратам, признавая взаимосвязь между бюджетными ресурсами, финансированием, графиком и объемом работ;

                  (4) Наличие персонала, помещений и оборудования, когда это необходимо, для выполнения определенных задач, необходимых для успешного выполнения программы; и

                  (5) Степень, в которой процесс управления обеспечивает эффективное и интегрированное техническое планирование / планирование / планирование затрат и базовый контроль.

                  (d) Время проведения и проведение IBR должны соответствовать процедурам агентства. Если IBR перед присуждением контракта будет проводиться, запрос должен включать процедуры проведения IBR и указывать, будут ли оферентам возмещены связанные с этим расходы. Если это разрешено, возмещение затрат на IBR до присуждения контракта со стороны оферентов регулируется положениями части 31 FAR.


                  34.203 Положения о привлечении предложений и договорная оговорка.

                  (a) Сотрудник по контракту должен включить положение, которое по существу аналогично положению в FAR 52.234-2 «Уведомление о системе управления прибавленной стоимостью — предварительный комплексный анализ исходного состояния», в заявки на заключение контрактов, требующих от подрядчика использования прибавочной стоимости. Система управления (EVMS), для которой правительство требует проведения комплексного базового обзора (IBR) перед присуждением контракта.

                  (b) Сотрудник по контракту должен вставить положение, которое по существу идентично положению пункта 52.234-3, Уведомление о системе управления прибавленной стоимостью — интегрированный базовый анализ после присуждения награды, в запросах на заключение контрактов, требующих от подрядчика использования системы управления заработанной стоимостью (EVMS), и для которых правительство требует комплексного базового обзора (IBR) после присуждения контракта. .

                  (c) Сотрудник по контракту должен включить пункт, который по существу аналогичен пункту в FAR 52.234-4 «Система управления заработанной стоимостью», в тендеры и контракты, требующие от подрядчика использования EVMS.

                  Критерии оценки для приобретения компьютерных систем

                  Эта политика призвана помочь обеспечить дисциплинированный подход к приобретению и внедрению компьютерных систем (как аппаратного, так и программного обеспечения).

                  Номер полиса: OCTO0004

                  Дата создания / Редакции: 05.21.99 Ред. 5.1

                  Дата вступления в силу: 15 июля 1999 г.

                  Назначение

                  Чтобы обеспечить дисциплинированный подход к приобретению и внедрению компьютерных систем (как аппаратных, так и программных).

                  Сведения о политике

                  Общий

                  агентств необходимы для повышения эффективности и реализации программ, поддерживающих цели округа и агентства. Компьютерное оборудование и системные решения являются основным средством удовлетворения этого требования. Однако существует дисциплина и правила, регулирующие приобретение этих систем. Многие реализации не принесли тех преимуществ, которые прогнозировались при запуске проекта. Эти сбои тратят время и тысячи или миллионы долларов.Чтобы повысить рентабельность и своевременность расходования государственных средств на компьютерные системы, OCTO было предоставлено право осуществлять надзор за приобретением систем. Эта политика осуществляет этот надзор, устанавливая критерии оценки при запуске проекта или до его реализации. Если учесть эти решающие факторы, возможности успешного проекта значительно увеличиваются.

                  Принципы использования
                  • Основными потребителями продукта или услуги, предоставляемой приобретенными системами, являются пользователи и линейные руководители, действующие от имени налогоплательщика округа.
                  • Система должна реагировать и адаптироваться к потребностям, интересам и отзывам клиентов.
                  • Агентства не существуют в вакууме; они являются частью правительства округа с общими потребностями, такими как определение жителей, предприятий и указание адресов. Растущее использование систем в каждом агентстве увеличивает потребность в обмене информацией между агентствами
                  • Округ обязан всегда знать финансовое положение правительства.Это означает, что основные финансовые системы должны иметь доступ к текущим точным данным из любой другой системы, которая дает любые результаты, влияющие на балансы бухгалтерской книги города.
                  • OCTO имеет право проверять и утверждать все ИТ-закупки.

                  Следующий список, хотя и не исчерпывающий, представляет собой критерии, используемые для оценки предлагаемых компьютерных систем правительственными учреждениями округа Колумбия:

                  «Инвестиции в основные информационные системы, предлагаемые для финансирования в районном бюджете, должны:

                  1. Поддержка основных / приоритетных функций миссии, которые должны выполняться районным правительством;
                  2. Быть предпринятым запрашивающим агентством, потому что никакой альтернативный частный сектор или правительственный источник не может поддерживать эту функцию более эффективно;
                  3. Поддерживать рабочие процессы, которые были упрощены или иным образом переработаны для снижения затрат, повышения эффективности и максимального использования коммерческих готовых технологий;
                  4. Продемонстрировать прогнозируемую отдачу от инвестиций, которая явно равна или лучше, чем при альтернативном использовании доступных государственных ресурсов.Возврат может включать: улучшение выполнения миссии в соответствии с мерами, разработанными в соответствии с Законом о государственной деятельности и результатах; сниженная стоимость; повышенное качество, скорость или гибкость; и повышение удовлетворенности клиентов и сотрудников. Доходность должна быть скорректирована с учетом таких факторов риска, как техническая сложность проекта, управленческий потенциал агентства, вероятность перерасхода средств и последствия недостаточного или невыполнения обязательств;
                  5. Что касается инвестиций в информационные технологии, соблюдайте информационные архитектуры округа и агентства, которые: объединяют рабочие процессы и информационные потоки агентства с технологиями для достижения стратегических целей агентства; отражать технологическое видение агентства и план соответствия на 2000 год; и указывать стандарты, которые обеспечивают обмен информацией и совместное использование ресурсов, сохраняя при этом гибкость в выборе поставщиков и в разработке местных рабочих процессов;
                  6. Снижение риска за счет: исключения или изоляции специально разработанных компонентов для минимизации потенциальных неблагоприятных последствий для всего проекта; использование полностью протестированных пилотных проектов, моделирования или реализации прототипов, когда это необходимо, перед запуском в производство; установление четких мер и ответственности за прогресс проекта; и обеспечение существенного участия и поддержки на протяжении всего проекта со стороны официальных лиц программы, которые будут использовать систему;
                  7. Осуществляться поэтапно, последовательно, как можно более узкими по объему и короткими по продолжительности сегментами, каждый из которых решает конкретную часть общей проблемы миссии и дает измеримую чистую выгоду независимо от будущих сегментов, если не будет продемонстрировано наличие значительных экономия от масштаба при приемлемом риске от финансирования более чем одного сегмента или одновременного приобретения нескольких единиц;
                  8. Использовать стратегию приобретения, которая должным образом распределяет риски между правительством и подрядчиком, эффективно использует конкуренцию, связывает платежи по контракту с достижениями и максимально использует коммерческие технологии »;
                  9. Иметь четкое представление о существующих процессах, которые подлежат автоматизации, и хорошо продуманное представление о результирующем потоке работы и о персонале, который будет поддерживать систему;
                  10. Включите опытного менеджера проекта на полную ставку;
                  11. Привлечь сотрудника DC к управлению проектом на уровне, на котором он или она несет ответственность за успех или провал проекта;
                  12. .Включите систематические интерфейсы к соответствующей основной финансовой системе, если система обрабатывает информацию, которая влияет на балансы бухгалтерской книги города; и
                  13. Используйте подходящее и эффективное решение задокументированной бизнес-проблемы.

                  Следующие виды использования компьютерных систем особо запрещены:

                  1. Любая цель, которая нарушает закон, кодекс или политику, стандарт или процедуру правительства округа Колумбия.
                  2. Цели, не связанные напрямую с миссией, уставом или рабочими задачами государственного агентства округа Колумбия.
                  3. Частный бизнес, в том числе коммерческая реклама.
                  4. Передача информации или заявлений, содержащих нецензурную лексику, подстрекающих к фанатизму, сексизму или другим формам запрещенной дискриминации, или может быть каким-либо образом истолкована как намерение преследовать или угрожать другому человеку.
                  5. Нарушение работы, создание препятствий или перегрузка сетевых ресурсов.
                  6. Распространение или сбор информации, которая может негативно отразиться на общественном имидже правительства округа Колумбия или его агентств или повредить им.
                  7. Любая деятельность, направленная на получение личной выгоды.
                  8. Религиозная или политическая деятельность.
                  9. Совершение несанкционированных покупок.
                  10. Передача конфиденциальной или конфиденциальной информации (например, медицинской информации, информации, считающейся конфиденциальной в отношениях между поверенным и клиентом, информации, подпадающей под действие Закона о конфиденциальности, служебной информации или другой информации, которая должна быть защищена от несанкционированного раскрытия), если она не защищена утвержденным режимом шифрования (см. применимыми политиками, стандартами и процедурами информационной безопасности).Такие сообщения будут четко обозначены непосредственно под заголовком сообщения (т. Е. В строках «Тема», «Данные», «От» и «Кому») как «КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ / ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ [или ИНФОРМАЦИЯ, ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ АДВОКАТАМ / КЛИЕНТАМ] — НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ПЕРСОНАЛУ». В таких случаях отправитель также должен быть уверен, что получатель должным образом уполномочен получать и просматривать информацию.

                  Законодательный орган

                  • Разделы 1808 и 1815 передали OCTO все должности, имущество, свободные средства и т. Д., для информационных технологий и телекоммуникаций и функций, которые ранее были включены в полномочия, предоставленные Департаменту административных служб округа Колумбия.
                  • Распоряжение мэра 90-178, Делегация Контрактирующих органов, от 19 ноября 1990 г.

                  Область применения

                  Эта политика больше всего затрагивает следующих государственных пользователей округа Колумбия:

                  • ИТ-директора агентства.
                  • Директора агентства.
                  • Любой сотрудник, участвующий в разработке и / или приобретении компьютерных систем.
                  • Любой подрядчик, участвующий в проектировании и / или приобретении компьютерных систем.

                  Изъятия

                  Нет. OCTO рассмотрит возможность предоставления исключений в индивидуальном порядке по письменному запросу руководителя агентства.

                  Роли и обязанности

                  Государственные учреждения округа Колумбия

                  Каждое агентство несет ответственность за понимание и соблюдение изложенной выше политики. Агентства также несут ответственность за любое расследование предполагаемого или предполагаемого несоблюдения политики.

                  OCTO:
                  • OCTO отвечает за разработку полной и актуальной политики в отношении внедрения и приобретения системы. OCTO также несет ответственность за распространение этой информации среди всех агентств и исполнительного персонала. OCTO оставляет за собой право проверять системные проекты округа в любое время, чтобы определить соответствие этой и относящейся к ней политике. Любые нарушения политики, обнаруженные OCTO, будут переданы соответствующему агентству для корректирующих действий.

                  Роли и обязанности: все пользователи электронной почты в правительстве округа Колумбия

                  • Пользователи электронной почты DC должны использовать службу только для разрешенных видов использования, определенных выше, и воздерживаться от любых запрещенных видов использования, определенных выше.
                  • Пользователи должны регулярно менять пароли в соответствии с применимыми стандартами и рекомендациями агентства и OCTO.

                  Роли и обязанности: правительственные агентства округа Колумбия

                  • Каждое агентство несет ответственность за соблюдение этой политики своими сотрудниками и подрядчиками и должно ознакомить каждого пользователя с этой политикой.
                  • Поскольку передача электронной почты может включать маршрутизацию по незащищенной сети, каждое агентство несет ответственность за защиту конфиденциальной (т. Е. Конфиденциальной) информации от преднамеренного, несоответствующего или случайного раскрытия, а также за защиту правительства округа Колумбия и отдельных пользователей от потери или вреда. .
                  • Агентства несут ответственность за расследование предполагаемых или предполагаемых нарушений этой политики, а также за направление нарушений в OCTO для приостановки обслуживания пользователей.

                  Роли и обязанности: OCTO

                  • Директор по ИТ-безопасности OCTO должен разработать и обновить политику безопасности электронной почты и поддерживать осведомленность об угрозах, уязвимостях и проблемах безопасности, связанных с электронной почтой.
                  • Директор по ИТ-безопасности будет поддерживать систему фильтрации содержимого, которая сканирует содержимое сообщений в системе электронной почты правительства округа Колумбия, отклоняет сообщения, содержащие контент, который может нарушать эту политику, и выдает отправителю уведомление о том, что сообщение было отклонено и почему , чтобы сообщение можно было исправить и отправить повторно.
                  • Однако ни OCTO, ни какое-либо агентство или орган правительства округа Колумбия не обязуется защищать пользователей от получения электронной почты, которую они могут счесть оскорбительной, или гарантировать, что полученная электронная почта действительно была отправлена ​​предполагаемым отправителем.
                  • Поскольку электронная почта является общедоступной, а не частной, OCTO может отслеживать любой или весь почтовый трафик правительства округа Колумбия, чтобы определить соответствие этой и связанной с ней политике.

                  Отказ от юридических прав

                  Ничто в этом заявлении о политике не должно рассматриваться как создание каких-либо законных прав со стороны пользователя системы электронной почты, ни каких-либо юридических обязательств со стороны OCTO или любого лица, имеющего авторизованный доступ для поиска или просмотра электронной переписки в системе. .

                  Проектирование систем сбора данных | Корпорация MITRE

                  Введение

                  Системные инженеры (SE) MITER выполняют работы по системному проектированию в различных контекстах. Это включает поддержку полевых пользователей, оперативный штаб, агентства по закупкам и программные офисы, политические и надзорные организации, а также независимые усилия всех форм (например, красные команды, синие команды) с участием ряда сотрудничающих заинтересованных сторон, таких как другие финансируемые из федерального бюджета Центры исследований и разработок (FFRDC), промышленность и научные круги.Ожидается, что SE адаптируют принципы системной инженерии к этим различным средам.

                  Предполагается, что

                  MITRE SE будут работать с государственным заказчиком над планированием и управлением всей деятельностью по проектированию систем FFRDC для поддержки усилий правительства по приобретению. Они планируют и технически управляют разработкой систем MITER, а иногда и другими, для проектов и программ на протяжении всего жизненного цикла системы. Ожидается, что системные инженеры MITER установят связи между собой, а также будут планировать и управлять их выполнением в отношении деятельности по системной инженерии, которая проходит через несколько этапов государственной программы или деятельности.

                  Основное внимание в этом разделе уделяется применению поддержки системного инжиниринга MITER в государственных программах закупок. Большинство тем и статей направлены исключительно на предмет приобретения. Другие относятся к системному проектированию в поддержку деятельности правительства, которая включает, но не ограничивается приобретением.

                  Фон

                  Появилось множество процессов и моделей для управления выполнением работ по системному проектированию в процессах государственных закупок.Со временем возникли важные темы передового опыта. Их можно найти в этом разделе, включая:

                  • Планирование и управление итеративными . Иногда управление понимается как исполнение, хотя более распространено мнение, что управление — это и планирование, и исполнение. Хотя планирование всегда выполняется на ранних этапах деятельности, многие из лучших практик и уроков, извлеченных из этого раздела, имеют общий элемент итерации. Например, во время выполнения запланированного приобретения условия часто меняются, что требует изменения и плана.Одна из тем, посвященных этому вопросу, — это непрерывное совершенствование процесса.
                  • Управление рисками — это первая работа, которую необходимо выполнить . Некоторые руководители программ характеризуют управление программами и проектами как управление рисками, потому что после запуска программы или проекта работа системных инженеров и менеджеров часто сосредотачивается на выявлении потенциальных проблем и их решениях. Тема «Управление рисками» в этом разделе содержит руководство по этому аспекту системной инженерии.Тема выявления и снижения рисков также появляется в других статьях Руководства по SE. Примеры включают в себя конкурентное прототипирование и стратегии системного проектирования на предмет неопределенности и сложности.
                  • Думайте «предприятие». Большинство программ, которые разрабатываются или претерпевают значительные изменения, уже взаимодействуют с рядом других систем, сетей, баз данных и источников данных через Интернет или являются частью семейства или системы систем. Изучите раздел «Инженерия предприятия», чтобы получить больше знаний о том, как подходить к проектированию систем для таких случаев, и учесть эти соображения в усилиях по проектированию систем приобретения, которые вы предпринимаете.Например, тема «Планирование трансформации и организационные изменения» исследует важность заинтересованных сторон как сторонников успеха программы.

                  Темы, рассматриваемые в этом разделе, кратко изложены ниже.

                  Планирование программы закупок

                  Приобретение — это концептуализация, инициирование, проектирование, разработка, тестирование, заключение контрактов, производство, развертывание, материально-техническая поддержка, модификация и утилизация систем, материалов, продуктов или услуг (включая строительство) для удовлетворения потребностей агентства / отдела, предназначенных для использования. в или в поддержку миссии этой организации.

                  Планирование программы закупок связано с координацией и интеграцией, связанной с приобретением, которые предпринимаются для удовлетворения потребностей агентства или отдела. Объем и тип поддержки системного инжиниринга, предоставляемой MITER, определяется тем, на каком участке спектра — от закупки товаров до крупных разработок — приходится поддерживать усилия по приобретению. Ожидается, что системные инженеры MITER понимают центральную роль, которую системная инженерия играет в эффективном управлении программами (или проектами) приобретения.Поскольку системная инженерия и управление программами неразрывно связаны, системные инженеры MITER должны быть осведомлены о проблемах и проблемах управления программами. Системные инженеры MITER могут потребоваться для помощи в планировании технических работ; создавать, укомплектовать и направлять команду или организацию для выполнения работы; отслеживать прогресс по плану; и при необходимости предпринять корректирующие действия для контроля и перенаправления работы. Тема «Планирование программы закупок» содержит статьи о проведении анализа альтернатив, показателях управления приобретением, оценке технической зрелости, технологическом планировании, оценке стоимости жизненного цикла и применении интегрированного основного расписания / интегрированного мастер-плана, проектировании эффективности и сравнении инвестиционных анализов.

                  Подготовка и оценка выбора источника

                  Цель выбора источника — подготовиться к правительственному запросу, оценить ответы на запрос и выбрать одного или нескольких подрядчиков для поставки продукта или услуги. Ожидается, что системные инженеры MITER создадут технические и инженерные части документации запроса предложений (RFP) (документы с требованиями, техническое задание, критерии оценки) и помогут в технической оценке участников торгов.Техническая оценка — это оценка степени, в которой предлагаемые решения или план действий обеспечат возможности, необходимые для удовлетворения потребностей правительства. Эта роль включает проведение оценок рисков, присущих предлагаемым решениям, включая стратегии их приобретения (или реализации), и определение действенных вариантов снижения этих рисков. Тема «Подготовка и оценка выбора источника» содержит статьи о выборе подходящего подрядчика, а также о подготовке запроса предложений и выборе источника.

                  Разработка стратегии освоения программ

                  Стратегия приобретения — это комплексный интегрированный план, разработанный в рамках деятельности по планированию приобретения. В нем описываются бизнес-стратегии, технические стратегии и стратегии поддержки для достижения целей программы и управления рисками программы. Стратегия направляет выполнение программы приобретения на протяжении всего жизненного цикла программы (или системы). Он определяет взаимосвязь между этапами приобретения и рабочими усилиями, а также ключевыми событиями программы, такими как точки принятия решений, обзоры, присуждение контрактов, действия по тестированию, объемы производственных партий / поставок и цели оперативного развертывания.Стратегия развивается с течением времени и должна постоянно отражать текущий статус и желаемую конечную точку программы. Системные инженеры MITER помогают сформулировать потребности правительства, преобразовать эти потребности в требования к закупкам / привлечению заявок, ориентированные на миссию / результат, и выявить проблемы, риски и возможности, которые формируют и влияют на надежность стратегии приобретения. Системные инженеры MITER помогают агентствам добиваться того, что Федеральное постановление о закупках (FAR) характеризует как «целенаправленные запросы» (FAR 34.005-2). Тема «Формулировка стратегии приобретения программы» содержит статьи о стратегии гибкого приобретения, эволюционном приобретении и приобретении «большого взрыва».

                  Оценка подрядчика

                  Оценка подрядчика оценивает технический и программный прогресс, подходы и результаты подрядчика. Цель оценки подрядчика — дать представление о рисках и вероятности выполнения требований программы и контрактов. Системные инженеры MITER проводят оценки подрядчиков и контрольные проверки, влияют на решения спонсоров / клиентов во время этих проверок, отслеживают непрерывную работу подрядчика и рекомендуют изменения, основанные на их результатах.Тема «Оценка подрядчика» связана с темой «Независимые оценки MITRE FFRDC» в разделе «Инжиниринг предприятия» и вносит значительный вклад в процесс выявления и управления рисками, как описано в теме «Управление рисками». Эта тема SEG содержит статьи об оценках подрядчиков на основе данных и обзорах этапов, управлении прибавленной стоимостью и конкурентном прототипировании.

                  Управление рисками

                  Определение и выполнение итеративного процесса управления рисками — важный компонент эффективных приобретений и программ.Системные инженеры MITER предлагают подход к управлению рисками, который позволяет принимать компромиссы и решения с учетом рисков на протяжении всей эволюции системы, и они активно участвуют во всех этапах процесса. Тема «Управление рисками» содержит статьи о подходе и плане управления рисками, идентификации рисков, оценке воздействия рисков и установлении приоритетов, планировании снижения рисков, внедрении и мониторинге прогресса, а также инструментах управления рисками.

                  Управление конфигурацией

                  Управление конфигурацией (CM) — это применение рациональных программных практик для установления и поддержания согласованности продукта или атрибутов системы с ее требованиями и с изменяющейся технической базой на протяжении всего срока службы.Управление конфигурацией требуется Министерством обороны (DoD), Федеральным авиационным управлением (FAA), Налоговой службой (IRS) и другими программами, поддерживаемыми MITER. Системные инженеры MITER помогают обеспечить наличие хороших процессов управления проектами и их соблюдение всеми подрядчиками и персоналом программного офиса. В разделе «Управление конфигурацией» содержатся статьи о том, как управлять подвижной базовой линией и средствами управления конфигурацией.

                  Комплексная материально-техническая поддержка

                  Интегрированная логистическая поддержка — это управленческий и технический процесс, посредством которого соображения о возможности поддержки и логистической поддержки интегрируются в проект и принимаются во внимание на протяжении всего жизненного цикла систем и оборудования.Системным инженерам MITER необходимо понимать влияние технических решений на удобство использования и поддержку жизненного цикла систем, а также помогать в обеспечении того, чтобы соображения логистики жизненного цикла были частью процесса SE. Тема «Интегрированная логистическая поддержка» содержит статьи о надежности, доступности и ремонтопригодности, а также об управлении энергоэффективностью.

                  Обеспечение качества и измерения

                  Обеспечение качества (ОК) и измерения являются систематическими средствами обеспечения применения определенных стандартов и методов.Строгое применение контроля качества и измерения — один из механизмов снижения риска программы. Системные инженеры MITER рекомендуют и помогают в выполнении программ контроля качества и измерений. Тема «Обеспечение качества и измерение» содержит статьи о создании программы обеспечения качества в системе приобретения систем и / или правительственной операционной организации, а также о том, как проводить обзоры процессов и продуктов через границы.

                  Непрерывное совершенствование процесса

                  Непрерывное совершенствование процесса — это аспект обеспечения качества.Это набор текущих мероприятий по системному проектированию и управлению, используемых для выбора, адаптации, внедрения и оценки процессов, используемых для достижения бизнес-целей организации. Системные инженеры MITER влияют на подход правительства к внедрению и совершенствованию процессов системного проектирования. Тема «Непрерывное совершенствование процессов» содержит статьи о внедрении и улучшении процессов системной инженерии для закупочной организации и согласовании структур / решений по совершенствованию процессов системной инженерии с потребностями клиентов.

                  Прочие статьи по системной инженерии для сбора данных

                  В будущем любые статьи по темам, имеющим отношение к проектированию предприятий, но которые не подходят ни к одной из существующих тем раздела, будут добавлены в отдельную тему «Другие статьи по проектированию систем сбора данных».

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *