Сегмент игрушки: Игрушки.Сегмент.Ру — отраслевой портал индустрии игрушек

Содержание

Правление — Детский Мир — Инвесторам

Мария Давыдова

Генеральный директор

Родилась в 1974 году.

В Группе компаний «Детский мир» работает с 2013 года. Начала работу в должности директора по закупкам Управления по ассортименту «Игрушки». В марте 2015 года Советом директоров Компании была назначена членом правления, заместителем генерального директора по коммерческой деятельности, руководителем коммерческой дирекции по направлению «Товары народного потребления». За 7 лет под руководством Марии рыночная доля «Детского мира» в сегменте «Товары для новорожденных» достигла 29,9 %, в сегменте «Игрушки» — 51,3 %. Компания стала крупнейшим продавцом игрушек в России. С 2006 по 2011 годы — коммерческий директор по направлению «Эксклюзивные контракты и собственные торговые марки» в компании НТС «Градиент» (gradient.ru), одной из ведущих компаний в области дистрибуции потребительских товаров. Мария принимала непосредственное участие в выводе на российский рынок брендов Merries и Pigeon.

С 2011 по 2013 годы — коммерческий директор по направлению «Товары для дома и отдыха» в компании «Enter Связной», прошла путь от директора бизнес-юнита «Товары для детей» до директора направления «Товары для дома и отдыха».

В 1998 году окончила Гуманитарный институт по специальности «экономика».

Константин Фришберг

Коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления»

Родился в 1978 году.

До прихода в «Детский мир» Константин занимал должность коммерческого директора по направлению «Электроника, Бытовая техника» и «Сделай сам» в компании «Викимарт». С 2011 по 2015 год работал в компании «Энтер» директором отдела «Бытовая техника» и «Сделай сам». С 2001 по 2011 год работал в компании «Самсунг Электроникс РУС» в должности руководителя направления «Бытовая техника». Константин пришел в «Детский мир» в 2016 году. Начинал свой путь в Компании с позиции руководителя направления «Игрушки и спорт».

В апреле 2020 года назначен на должность коммерческого директора по направлению «Товары народного потребления».

В 2001 году окончил Высшую Школу Экономики, получив высшее экономическое образование по специальности «Государственное управление и муниципальные финансы».

Мария Володина

Коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь»

Родилась в 1973 году.

Группе компаний «Детский мир» с 2011 года. С 2010 по 2011 годы работала в компании Sela на должности руководителя отдела планирования ассортимента. С 2007 по 2010 годы — директор департамента продукта в ООО «Кира Пластинина Стиль». С 2005 по 2007 годы — руководитель направления «Одежда и аксессуары» в ЗАО «Спорт энд Фэшн Групп» (эксклюзивный дистрибутор спортивной марки Reebok в СНГ). С 2000 по 2005 годы — руководитель отдела оптовых и розничных продаж одежды в ООО «Ти Джей Ритейл».

Окончила Московский университет дизайна и технологии по специальности «модельер-конструктор» и Государственный университет — Высшую школу экономики по специальности «бренд-менеджер в индустрии моды». Окончила курс MBA в Плехановской школе бизнеса Integral по специальности «стратегический менеджмент».

Андрей Спивак

Финансовый директор

Родился в 1979 году.

В «Детском мире» работает с 2021 года.

Более 19 лет Андрей работает в розничном бизнесе и сегменте товаров повседневного спроса, имеет большой опыт построения процессов стратегического и оперативного финансового планирования, управленческой финансовой отчетности и анализа, включая внедрение соответствующих ИТ-решений. До перехода в «Детский мир» работал в компании «Магнит», где занимал ряд руководящих должностей: директор по продвинутой аналитике и большим данным, директор по экономике и контроллингу, заместитель финансового директора. Ранее работал в X5 Retail Group на руководящих должностях: финансовый директор формата «Перекресток», директор по внедрению стратегии и директор по финансовому планированию и анализу. До этого был финансовым директором Wrigley Украина и занимал различные позиции в финансовой функции в Wrigley Россия и Wrigley GMBH (Мюнхен).

Андрей окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

Артем Губанов

Директор департамента недвижимости и развития

Родился в 1983 году.

Работает в ретейле с 2005 года. Трудился в розничных компаниях «Рамстор», Walmart International и «Кораблик» на различных позициях в сфере недвижимости и развития. Общий стаж работы в Группе компаний «Детский мир» составляет 6 лет. С 2014 года занимал должность заместителя директора, в 2015 году назначен директором департамента недвижимости и развития.

Окончил юридический и лингвистический факультеты Ульяновского государственного университета.

Анастасия Ярошевская

Директор департамента по управлению персоналом

Родилась в 1984 году.

С 2004 по 2007 годы работала в розничных и консалтинговых компаниях на позициях тренинг-менеджера и менеджера по обучению и развитию. С 2008 по 2016 годы работала в сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, где в разные периоды отвечала за функции обучения и развитии, подбора и адаптации, компенсаций и льгот. Прошла путь от тренинг-менеджера до заместителя директора по персоналу. В период с 2015 по 2016 годы также реализовала ряд консалтинговых проектов совместно с компанией Talent Code. С 2016 года директор департамента по управлению персоналом Группы компаний «Детский мир».

В 2006 году окончила Московский Городской Психолого Педагогический университет, по специальности «социальная психология».

Павел Пищиков

Директор департамента управления Интернет-торговлей

Родился в 1976 году.

В компании «Детский мир» с февраля 2017 года. С 2011 по 2017 годы работал в розничной сети «Дочки-сыночки» в должности директор по электронной коммерции. Под его руководством был создан интернет-магазин, который вышел в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов страны.

С 2009 по 2011 годы работал в должности коммерческого директора интернет-магазина www.003.ru (X5 Retail Group). С 1996 по 2011 годы работал на руководящих должностях в компаниях оптовой и розничной торговли электроникой.

В 1996 году окончил химический факультет Днепропетровского государственного университета.

Андрей Осокин

Директор департамента маркетинга 

Родился в 1976 году.

В «Детском мире» работает с 2021 года. Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции насчитывает 14 лет. До прихода в «Детский мир» занимал должность директора по маркетингу компании Goods.ru (ГК «М.Видео-Эльдорадо»), где выстроил департамент маркетинга и внес значительный вклад в создание бренда и выполнение компанией ключевых бизнес-показателей. Ранее Андрей занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и «Юнитекс», где отвечал за развитие интернет торговли, стратегические и бренд-коммуникации.

Андрей окончил Московский Государственный Авиационный Институт, а также бизнес-школу RMA по направлению «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса».

Владимир Ильметов

Директор департамента корпоративной безопасности

Родился в 1958 году.

В «Детском мире» работает с 2014 года. До этого с 2010 по 2014 годы занимал должность старшего вице-президента, руководителя службы безопасности АКБ «МБРР». В 2009 году работал в должности заместителя директора в Третьей генерирующей компании оптового рынка электроэнергии (ОАО «ОГК-З»). В 2008 году работал в Администрации Президента в аппарате полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, позднее занимал пост заместителя полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе. С 2005 по 2008 годы — вице-президент АКБ «Новикомбанк». Работал в посольствах РФ в Коста-Рике, Кубе, Бразилии.

Денис Гуров

Директор департамента логистики

Родился в 1981 году.

Опыт работы Дениса Гурова в ритейле и логистических компаниях составляет более шестнадцати лет. До прихода в «Детский мир» отвечал за логистическую функцию ГК «Дикси», где в зону его ответственности в том числе входило управление 8 распределительными центрами и собственной службой доставки товаров. Ранее Денис Гуров возглавлял логистическое направление аптечной сети «36,6», запустив автоматическую линию и значительно сократив логистические расходы сети. Свою профессиональную карьеру Гуров начинал в международной компании по экспресс-доставке грузов и документов DHL, лидере мирового и российского логистических рынков, где организовал и запустил работу склада с нуля.

В 2006 году окончил Московский государственный социальный университет по специальности «Финансы и кредит».

Николай Ермаков

Технический директор

Родился в 1980 году.

Опыт работы Николая в сфере информационных технологий, цифровой трансформации и разработки продуктов превышает шестнадцать лет. До прихода в «Детский мир» Николай работал в компании X5 Retail Group, где построил десятки кросс-функциональных команд, а также внедрил продуктовый Agile-подход в разработке. За время работы в X5 Retail Group Николай Ермаков улучшил уровень доступности критически важных для бизнеса систем, создал центры компетенций по технологиям, снизил зависимость от аутсорсинга, а также внедрил практики DevOps в командах разработчиков и запустил центр разработки в Иннополисе (Республика Татарстан). Ранее занимал должность директора по разработке компаний Gett и Rambler & Co.

В 2004 году окончил с отличием Национальный научно-технический университет «МИСиС» по направлению «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». В настоящее время Николай завершает обучение Executive MBA (бизнес-школа IMD, Швейцария).

Сергей Ли

Операционный директор

Родился в 1975 году.

В «Детском мире» работает с 2021 года.

Опыт работы Сергея в розничном бизнесе превышает 17 лет. До перехода в компанию «Детский мир» Сергей занимал должность управляющего директора в ГК «М.Видео-Эльдорадо», где отвечал за операционную деятельность бренда «Эльдорадо», работал директором направления «Бытовая электроника» в компании «М.Видео», где управлял всей закупочной, маркетинговой и логистической деятельностью. Ранее в качестве исполнительного директора возглавлял крупнейшую розничную сеть электроники Sulpak (Казахстан) и отвечал за развитие бизнеса представительства компании Philips в России.

Сергей окончил Московский технический университет связи и информатики.

Licensing World Russia

Генеральный партнер выставки

Генеральный информационный партнер

Официальный информационный партнер

Стратегический партнер выставки

Организатор деловой программы

Главный отраслевой партнер на рынке детских товаров

RDT-INFO. RU — Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Сайт:  http://rdt-info.ru/

Официальный информационный партнер в ритейл-сегменте

Официальный информационный партнер в сегменте пищевой промышленности

FoodSMI – информационный ресурс для специалистов пищевой отрасли
Сайт:  https://foodsmi.com/

При поддержке

Ассоциация анимационного кино представляет интересы организаций индустрии анимационного кино в России
Сайт:  http://aakr.ru/
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей
Сайт:  http://acgi.ru/
«КАТКОВ И ПАРТНЁРЫ» – ведущая юридическая компания в области интеллектуальной собственности
Сайт:  http://katkovpartners. ru/
НП Объединение Правообладателей
Сайт:  http://1npop.com/

Официальный информационный партнер в fashion-сегменте

РИА Мода — информационное агентство
Сайт:  http://riamoda.ru/

Выставка — партнер

Информационные партнеры

«Euromonitor International» — ведущий провайдер рыночных исследований и анализа
Сайт:  http://www.euromonitor.com/
KidsOboz.ru — Все о детских товарах и игрушках
Сайт:  http://kidsoboz.ru/
KanzOboz.ru — Канцелярские и офисные товары
Сайт:  http://kanzoboz. ru/
Сегмент. Игрушки — Отраслевой портал индустрии игрушек
Сайт:  http://www.toys.segment.ru/
Сегмент — первый национальный канцелярский портал
Сайт:  http://www.segment.ru/
Сегмент. Сувениры — Отраслевой ресурс индустрии сувениров и подарков
Сайт:  http://suvenir.segment.ru/
Планета Детство — Журнал для разработчиков, производителей и продавцов детских товаров
Сайт:  http://www.planetadetstvo.ru/
Точка Продаж — Cпециализированное отраслевое издание о розничной торговле
Сайт:  http://www.tpmag.ru
Ширпотреба нет! — Независимый сайт о качественных детских товарах
Сайт:  http://shirpotreba. net/
KANST.RU — Портал канцтоваров и офисной техники
Сайт:  http://kanst.ru/
KiddyMix.ru — специализированный информационно-торговый портал
Сайт:  http://www.kiddymix.ru/
«АИТЭРА» — Агентство Информационных Технологий
Сайт:  http://www.aitera.com

Давить на совесть: «поп ит» вытеснил с рынка другие антистресс-игрушки | Статьи

В мае одной из самых популярных антистресс-игрушек стала так называемая вечная пупырка, или «поп ит». Объем их продаж вырос в 16 раз по сравнению с 2020 годом, показали данные аналитического ресурса «Чек Индекс». Интерес к ним и к мини-версии игрушки — «симпл-димпл» — продолжает расти с каждой неделей, отмечают ритейлеры. «Вечные пупырки» фактически вытеснили с рынка все остальные аналогичные товары, которые раньше пользовались большой популярностью. В их числе «спиннеры» и «сквиши». Родители уже выказывают беспокойство из-за нового увлечения — дети могут «зависать» с игрушкой по несколько часов. Неспособность школьников переключаться на другой вид развлечений во многом связан с нежеланием родителей погружаться с детьми в развивающие игры, считают психологи и педиатры.

ПОПнуть рынки

«Поп ит» и «симпл-димпл» стремительно завоевывают рынок антистресс-игрушек. К маю объем продаж подобных изделий в целом вырос на 440% по сравнению с мартом, показали данные аналитического ресурса «Чек Индекс». И если в 2020 году в этом сегменте были особенно популярны «сквиш»-игрушки, в этом году первенство удерживают «поп ит» и «симпл-димпл». Объем продаж «сквишей» упал на 4% в мае относительно марта и на 16% — относительно 2020 года, отмечают аналитики.

Фото: Depositphotos/klavdiyav

Продажа таких категорий товаров для детей обеспечивается во многом за счет вирусного эффекта «массовости» их использования, благодаря привлечению инфлюенсеров на популярных социальных площадках и развитию маркетинговых активностей. В свое время аналогичным образом развивалась мода на «спиннеры», — объяснили эксперты «Чек Индекса».

Игрушки представляют собой разноцветные силиконовые пластинки с полусферами, которые нужно вдавить. При этом раздается приятный щелчок, напоминающий лопающуюся пузырчатую пленку, которую используют при транспортировке хрупких предметов. Но, в отличие от «пупырки», «поп-ит» можно давить бесконечно — перевернуть игрушку, и процесс «лопанья» начинается заново. «Симпл-димпл» — то же самое, но меньше. Его удобнее носить с собой.

Повышение интереса к «вечным пупыркам» фиксируют и ритейлеры. Спрос на антистресс-игрушки на AliExpress за май вырос в 12 раз по сравнению с январем и в 50 раз год к году. В январе 2021-го «поп-иты» попали в десятку самых популярных товаров сегмента. В мае модели такого формата заняли всю десятку вместе с «симпл-димплами», рассказали «Известиям» в AliExpress Россия.

Во второй половине мая пользователи искали «поп-иты» по несколько сотен тысяч раз за день. Так, 17 мая россияне делали запросы на площадке только по слову «поп ит» более 280 тысяч раз, — уточнили в компании. — По популярности поиска среди российских пользователей запрос попал в топ-20 за день. Спросом пользуются и «симпл-димплы». Эти товары только за один день в мае искали более 37 тыс. раз.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

При этом покупатели однозначно отдают предпочтение игрушке «поп-ит», похожей на воздушно-пузырьковую пленку — штучные продажи в марте-мае превышают продажи «симпл-димплов» почти в восемь раз, рассказали в пресс-службе Ozon.

— Пик популярности «поп ит» пришелся на апрель-май 2021 года, — отметили представители онлайн-магазина. — Если в марте доля «поп-итов» и «симпл-димплов» составляла менее 10% штучных продаж от всех антистресс-игрушек, то в апреле она выросла до 69%, а в мае — уже до 80%. Для сравнения, ранее популярные «сквиши» в мае занимают 1% от всех продаж антистресс- игрушек.

В компании добавили, что спрос на популярные игрушки растет буквально с каждым днем — так, на прошлой неделе «симпл-димплов» купили в 2,3 раза больше, чем неделей ранее, а «поп-итов» — почти в два раза. Наиболее активно новинками интересуются москвичи и жители Подмосковья, за ними следуют петербуржцы, краснодарцы и жители Татарстана, отмечают в Ozon.

На Wildberries новые антистресс-игрушки «поп-ит» и «симпл-димпл» начали стремительно набирать популярность в марте. Причем они интересуют не только детей, но и взрослых.

— Яркие тактильные игрушки помогают снизить уровень стресса и позволяют повысить концентрацию, например, во время работы за компьютером, сфокусироваться или переключить внимание за просмотром кино или чтением аудиокниги, а также служат для развития мелкой моторики. Поэтому наши покупатели приобретают их и для себя, и для своих детей, — рассказали «Известиям» в пресс-службе онлайн-магазина Wildberries.

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Продажи новых «симпл-димпл» и «поп-ит» в конце апреля – мае в 129 раз превысили продажи «сквишей» за аналогичный период и в 85 раз — продажи «спиннеров», уточнили в там.

Развитие или деградация?

Несмотря на чрезвычайную популярность «поп ит», в интернете уже возникают ожесточенные дискуссии родителей о пользе и вреде новой игрушки. В связи с обращением родителей, «поп итом» заинтересовался даже Роспотребнадзор. Ведомство обратило внимание, что раньше такие игрушки имели узконаправленную область применения. Они использовались для нейроотличных людей с неврологическими расстройствами.

Стереотипное поведение (потребность издавать щелкающие звуки, повторяющиеся движения, сжимания-разжимания) часто возникает в состоянии стресса как неосознанная реакция в ответ на неблагоприятный неконтролируемый раздражитель. Указанные игрушки позволяют снизить напряжение, — сообщается на сайте ведомства.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

В основном обеспокоенность родителей вызвана тем, что их дети проводят с «поп ит» слишком много времени. Они буквально не могут оторваться от новой игрушки. Врачи, тем не менее, не видят в этом медицинской проблемы, полагая, что виной всему воспитание. Так, доктор медицинских наук, педиатр Андрей Продеус считает, что во многом степень увлеченности ребенка той или иной игрушкой зависит от того, насколько родители сами готовы заниматься с детьми.

Если ребенок не умеет больше никак применять себя, он и будет зависимым от этого «поп-ита». У него просто нет других интересов, потому что его не научили те же самые родители, — убежден специалист. — Конечно, он «зависнет» на этой игрушке. Так было со «спиннерами» и «сквошами», когда они появились. Например, если ребенок любит читать или собирать конструкторы, он, вероятно, не станет настолько погружаться в элементарное однотипное действие «лопанья». То есть вопрос о зависимости нужно в первую очередь задать родителям. Если ребенку требуется антистресс-игрушка, чтобы чувствовать себя спокойно, проблема же не в самой игрушке, это очевидно.

Что касается позиционирования «поп-ита» как развивающей игрушки, Андрей Продеус полагает, что тренировка мелкой моторики при этом процессе присутствует.

— Но тут нужно понимать, что уже для ребенка трех-пяти лет «поп ит» не станет инструментом глобального развития когнитивных способностей. Мелкую моторику с «поп итом» можно развивать у детей до трех лет. Для других возрастов есть масса других «развивалок», как, например, пазлы и конструкторы. Но с пазлами важна вовлеченность самих родителей, а проще же дать ребенку «поп ит», — объяснил педиатр.

Фото: Depositphotos/klavdiyav

На этот счет есть и другое мнение. Игра с «поп ит» может стать неплохой альтернативой гаджетам, считает психолог Ольга Латынцева.

— Это безопасный для ребенка способ побыть наедине с собой, — отметила она. — Я не думаю, что «поп ит» может вызвать зависимость — дети быстро переключаются. А вот что касается медитативного времяпрепровождения, возможности погрузиться в свои мысли, отвлечься, такая игрушка может быть вполне полезна.

Игра в «поп ит» — это безопасный способ выхода агрессии и напряжения, соглашается психолог, психотерапевт Яна Лейкина.

— Можно же придумать и соревновательный элемент, лопать эти шарики на скорость. Но тут нужно понимать, что хлопанье — не созидательное действие. Это способ цивилизованно разрушить что-то, это легко. А вот для создания чего-то ребенку порой требуется помощь, — подчеркнула эксперт.

Те же пазлы, конструкторы или картины способны увлечь ребенка не меньше. Родителям нужно просто подтолкнуть детей к созиданию, а не разрушению, заключила психотерапевт.

Российские игрушки начали вытеснять китайские — Российская газета

Отечественные игрушки и развивающие материалы для детей постепенно теснят с прилавков китайские. Правда, пока не так быстро, как хотелось бы.

«Чем сложнее устройство игрушки или другого товара, тем сложнее его импортозаместить. К тому же создание качественного товара требует больше инвестиций, и, чтобы окупить их, производитель вынужден повышать цену. При сниженной покупательской способности потребитель предпочтет более дешевый, скажем, китайский, товар, и это большая проблема, так как зачастую именно он может оказаться несертифицированным. К сожалению, более 50 процентов импортных детских товаров на наших прилавках имеют липовые сертификаты безопасности», — рассказали «РГ» в минпромторге.

Многое зависит от уровня импортозамещенности технологий и сырьевой базы в отрасли. Пока предприятиям сложно одновременно инвестировать и в производство, и в продвижение продукции, формируя спрос. А ведь от спроса может зависеть и то, где расположено производство самого товара или его компонентов. Например, компания «Брейн Девелопмент» готова перенести отлив деталей своих робототехнических наборов из Кореи, но так как для них основной потребитель — система образования, а достаточного спроса с этой стороны пока нет, то и стопроцентное производство в России пока нерентабельно.

30 процентов достигает доля контрафакта на российском рынке детских товаров

«Импортозамещение в сфере производства детских игрушек откровенно пробуксовывает. Подавляющее большинство игрушек, продающихся в России, имеют китайскую прописку, — констатирует Роман Терехин, эксперт Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. — Сейчас на рынке отечественные игрушки занимают около 20-30 процентов от общего объема продаж, но еще пару лет российский производитель мог едва осилить 10 процентов рынка».

В России есть конкурентоспособные производства детских игрушек, например, «Нордпласт», «Звезда», «Степ Пазл», «Комета Плюс», «Золушка». Примером импортозамещения в недорогом сегменте является компания «Нордпласт», которая здорово потеснила на рынке польский бренд «Забавка», выпуская аналогичные развивающие игрушки из пластика. «В нише логических, интеллектуальных игр российские продукты вне конкуренции, даже идут на экспорт. Отсюда возникает проблема незаконного копирования их китайскими производителями», — добавляет Роман Терехин.

В целом рынок насыщен, но качество присутствующих товаров различно. «Российских деревянных игрушек больше, но наших кукол или тех же мягких зверьков очень мало. Не хватает производственной базы, хороших дизайнеров, технологий. Лидирует сегмент развивающих игр и игрушек, наборов для творчества российского производства — его доля доходит до 40 процентов, сообщили в минпромторге.

Безусловно, многие предприятия ощутимо выросли из-за девальвации рубля, говорит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина: «Некоторые предприятия вдвое увеличили свои обороты, ну могло бы быть и лучше, если бы была внятная политика с точки зрения кредитования длинных инвестпроектов, связанных со строительством, модернизацией, расширением производства, закупками оборудования».

Подавляющее большинство игрушек, продающихся в России, имеют китайскую прописку

В программе правительства на 2016-2020 гг. предусмотрены меры, направленные на поддержку отечественных производителей, это компенсация затрат на НИОКР; создание реестра российских производителей игрушек, рекомендованных для закупок государственными детскими садами и школами; пониженная ставка НДС; борьба с контрафактом. Все это может укрепить позиции российских компаний на рынке игрушек и увеличить объем их продаж, считает Сергей Литвиненко, эксперт центра «Общественная Дума».

Однако рост продаж российских игрушек вызван не только поддержкой правительства, но и ростом понимания родителей того, что китайские игрушки далеко не всегда соответствуют высоким стандартам качества, поэтому многие делают выбор в пользу дорогой, но качественной игрушки, отмечает Сергей Литвиненко: «Даже в кризис у нас не принято экономить на детях. Большой потенциал в сегменте мягкой игрушки, что вызвано увеличивающимися объемами производства отечественных тканей».

В массовом сегменте окончательный разворот в сторону отечественных игрушек родители сделают, когда будет оптимальным соотношение цены и качества. «Чтобы поставить товар на конвейерное производство, должен быть соответствующий уровень спроса на него. Здесь китайцам проще — они осуществляют поставки на весь мир. В то же время и у нас сейчас стали появляться экспортоориентированные компании, выходящие на китайский и европейские рынки. Например, бренд «Фанкластик» с уникальным запатентованным соединением деталей конструктора, развивающего пространственное мышление», — отмечают в минпромторге.

Индустрия детских товаров сейчас активно структурируется во всех отраслях, добавляет Антонина Цицулина: «В косметике появляется раздел детской косметики, в одежде появляется такое понимание, как отдельный сегмент модной детской одежды. В исконно детских сегментах — игрушки, товары для новорожденных, образовательная продукция, учебная продукция для развития и воспитания детей — емкость рынка достаточно серьезная и хороший потенциал российских производителей. Сейчас в игрушках доля наших производителей составляет 19 процентов, а всего детских товаров — 25 процентов». Так что нам еще есть куда расти: на рынок должен вернуться не только медвежонок, но и матрешка, и паровозик.

Справка «РГ»

До 30 ноября продлится публичное обсуждение проекта изменений в техрегламент ЕАЭС «О безопасности игрушек». Он устанавливает требования психолого-педагогической безопасности игрушек, среди которых есть и способные навредить развитию и психическому здоровью детей. Нормы о необходимости заключения психолого-педагогической экспертизы, по мнению специалистов, обеспечат более эффективное правовое регулирование рынка детских товаров, защитят детей от опасных игрушек.

Беларуский производитель детских игрушек Fancy вышел в сегмент товаров для животных

Беларуский бренд мягких игрушек Fancy в этом году расширил производство и выпустил новую линейку игрушек. Но уже не для детей и взрослых, а для их домашних питомцев – под брендом Fancy Pets.

Marketing.by встретился с директором по маркетингу группы компаний Dream Makers Денисом Василёнком и бренд-менеджером бренда Fancy Ольгой Макавьевой и расспросил о том, что сейчас происходит в Беларуси в сегментах детских игрушек и товаров для животных.

— Как сейчас себя чувствует рынок детских игрушек в Беларуси?


Фото — TUT.BY

Денис Василёнок: — Как и на всех рынках: прежде всего, пандемия. Которая, с одной стороны, достаточно сильно положила специализированную розницу, а с другой — также сильно подняла интернет-торговлю. В гипермаркетах и неспециализированной рознице больших изменений по спросу не произошло.  

Из-за того, что мир закрылся, пострадал импорт игрушек. Для нас это плюс — мы местный производитель, и вместо непривезенных из-за рубежа игрушек клиенты покупали наши.

В целом в нашей отрасли ситуация сложная, не только из-за вируса. Рынок игрушек чувствителен к экономическим колебаниями. Да, все хотят своего ребенка баловать и обучать, но если возникает потребность в экономии, то на детях она сказывается в первую очередь — по большому счету, ребенок и с палкой может поиграть вместо игрушки. 

Другой тренд — люди относятся к рождению детей обдуманно и ответственно. И когда они не уверены в завтрашнем дне, они стараются отложить появление ребенка на более поздний срок, что тоже на нас сказывается. Плюс к этому, сейчас все еще продолжается демографическая яма 90-х годов. 

— Какие игрушки сейчас востребованы у родителей и детей?

Д.В.: — Здесь не сильно что-то меняется. Были и остаются популярными конструкторы, фигурки героев.  

Растут наборы для творчества — этот сегмент все больше отъедает рынок у канцелярских товаров. Раньше было разделение – это игрушка, а это цветной картон для вырезания, потому что в школе дали такое задание. Сейчас эти две сущности объединились: родители хотят, чтобы дети, играя, чему-то учились.

Сегмент мягкой игрушки дошел до того уровня, как и во всем мире — порядка 10% от всех игрушек.


Ольга Макавьева: — В связи с пандемией люди стали меньше выходить на улицу, и в этом году особенный рост показали настольно-печатные игры. Очень выросли продажи наборов для лепки и творчества.

А летом, когда все устали сидеть дома, нестандартно большой рост показали игрушки для активного отдыха — например, те же самокаты.

— Как появление сети магазинов Fix Price повлияло на рынок игрушек? Ведь какая разница, какой грузовик купить ребенку в песочницу — за 3 рубля или за 23, если завтра он его сломает и нужно идти за новым…

Д. В.: — Скорее, это повлияло не на нас, а на базары, где люди покупали не совсем сертифицированные игрушки именно из-за низкой цены. Сейчас появилась сеть магазинов, где можно купить дешево, и эти игрушки по крайней мере не убьют твоего ребенка. На каналы продаж, с которыми мы работаем (специализированная розница, гипермаркеты и интернет), это повлияло в меньшей степени.

Мы, кстати, сотрудничаем с Fix Price — делаем под них несколько позиций под нашими брендами. Но это не постоянный ассортимент, а работа партиями. Когда проходим по условиям — отгружаем. Для нас это возможность загрузить производство, когда это необходимо, и распродать какие-то не совсем нашедшие покупателя игрушки.

— Что отличает отечественных производителей игрушек?

Д.В.: — Производители игрушек в Беларуси работают понемногу в каждой нише. Из самых крупных — это мы и наш партнер компания «Полесье». В остальных категориях игроки сравнительно небольшие.

Мы всегда акцентируем внимание, что у нас местное производство. Во-первых, это говорит о безопасности, а, во-вторых, что игрушки сделаны беларусами для беларусов. Это значит, что мы близки к покупателю и делаем то, что нужно ему. В отличие от мировых компаний, которые делают среднюю температуру по больнице.


Например, специфика постсоветского пространства (и Беларуси в том числе): мы любим яркие игрушки и неброскую одежду. В условном Париже наоборот — там востребованы игрушки пастельных цветов и яркая одежда.

— В чем особенность игрушек, которые выпускает ваша компания?

— Д.В.: — Прежде всего, мы одна из старейших компаний на беларуском рынке — работаем уже 27 лет. В последние годы мы разрабатываем несколько сотен игрушек в год. Порядка 85% являются успешными, которые остаются на 1-3 года в рабочем ассортименте.

У нас есть компетенции, опыт и рыночная сила, чтобы закрыть потребности ребенка в игрушках с рождения и до 12 лет, когда он уже становится подростком. Для этого мы имеем многопрофильное производство: мягкая игрушка, массы для лепки, настольные игры, пузыри, пластик, ПВХ — практически все технологии, которые используются в производстве игрушек, мы осваиваем.

В последний год мы начали даже с металлом работать. За счет этого можем делать игрушки из разных технологий. Ведь даже игрушка для младенца не так проста, как кажется, изготовлена из различных материалов. То есть, многопрофильность производства позволяет нам делать игрушки, которые не доступны нашим конкурентам.

Кроме того, мы стараемся стать компанией, которой бы доверяли покупатели. Потому что в современном мире, когда большой поток информации сваливается на каждого из нас каждый день, очень ценным становится вариант, когда ты однажды выбрал бренд и ему веришь. А не каждый раз думаешь, чтобы бы купить и не прогадать.


— Недавно ваша компания решила выйти в новую нишу — в сегмент игрушек для животных. Почему именно он?

Д. В.: — Мы всегда ищем новые направления, идеи, потому что игрушечный бизнес очень конкурентный в плане маркетинга. Ведь человек 0 до 12 лет меняется сильнее, чем за всю остальную жизнь. Плюс выбор решения о покупке игрушки зависит то от родителей, то от возраста ребенка. На этом рынке нельзя сделать что-то одно и на этом жить припеваючи 5-10 лет.

Почему посмотрели на сегмент игрушек для животных. Как я говорил, в сложные времена люди откладывают рождение детей. Но потребность о ком-нибудь заботиться остается, и в семьях появляются питомцы. Которых не садят в будку на цепь — это часть семьи, на которую тоже тратится семейный бюджет. Посмотрите, сколько на улице разодетых песиков — это уже не воспринимается как что-то из ряда выходящее.

Изучив этот рынок, мы поняли две вещи: во-первых, игрушки делаются из тех же материалов, что и для детей. Значит, нам это под силу.

Во-вторых, если по детским игрушкам очень жесткое законодательство в части требований по безопасности, то с игрушками для животных картина совершенно иная — там вообще это не нужно проверять игрушки. И это при том, что дети не все игрушки тянут в рот, а собаки — все.


И мы решили, что будем использовать наши отработанные безопасные технологии, чтобы игрушки для животных тоже были безопасны. Ведь у каждого из нас есть питомцы, и мы не очень бы хотели, чтобы наши собаки играли непонятно с чем. Считаем, что такой подход будет востребован: да, у нас не будут самые дешевые игрушки на рынке, но и не такая большая разница по цене с самыми дешевыми китайскими игрушками, чтобы экономить на безопасности питомца.

— То есть это средний ценовой сегмент?

Д.В.: — Да. Мы точно не идем в премиум, потому что хотим, чтобы наши игрушки были доступны всем.


— Как бы вы охарактеризовали конкуренцию в нише игрушек для животных в Беларуси?

Д.В.: — Конкуренции сейчас практически нет. Рынок разделен на масс-маркет с товарами в основном из Китая и бутиковый сегмент, где дорого-богато — игрушки от американских производителей по высоким ценам.

А в среднем сегменте — ничего нет. У человека, который не хочет делать из своего питомца что-то избалованное, по большому счету и выбора нету. Мы хотим это исправить.

Перед запуском линейки мы общались с дистрибьюторами, продавцами и покупателями: изучали пожелания по цене-качеству, эмоциональной наполненности бренда, по видам животным.

Из этого исследования мы поняли следующие вещи: со стороны питомцев есть требования к функционалу (что это игрушка делает) и качеству (как долго продержится), а со стороны хозяев — к образу и ролевой игре. То есть, например, котик может спокойно играться и с параллелограмчиком, но его хозяину важно, чтобы это была красивая мышка, которая дарит эмоции.


О.М.: — Мы верили, что у нас все получится, но запускали игрушки для животных с осторожностью — основной объем был выпущен для Беларуси, и выбрали всего 13 позиций. Видим, что потребители воспринимают товары хорошо, поэтому в следующем году будем расширять линейку в два раза, и выпускать не только мягкие игрушки и игрушки из ПВХ для животных, но и из пластика.

Также посмотрим в сторону аксессуаров для животных.

— Какую стратегию продвижения выбрали для Fancy Pets?

Д.В.: — Мы сейчас сотрудничаем в Беларуси с дистрибутором, который будет заниматься продажей. Со своей стороны будем делать публикации в СМИ, проведем не очень масштабную кампанию по узнаваемости бренда в интернете.

Но основной расчет делаем на полки: у нас яркая эмоциональная упаковка — если сделать правильную выкладку, то это будет цеплять взгляд покупателей. Человек будет понимать — это игрушки для животных, сделанные в Беларуси, и что они очень эмоциональны.


С другой стороны, будем двигаться в интернет-продажи. Надеемся, что появление уже известного бренда Fancy на сайтах зоомагазинов заинтересует людей.

Подвеска для новорожденных Macik с бусинками Сегмент


«> Не является публичной офертой


Описание

Яркая подвеска сегмент с бусинами от ТМ Macik — это настоящий тренажер для крохи. В каждом сегменте малыша ждет сюрприз: в желтом — забавная пищалка, в голубом звонкая гремелка, а зеленый и розовый сегмент веселят хрустом.
Подвеску можно легко закрепить в любом удобном месте — необходимо лишь завязать тесёмки. Вся игрушка выполнена из натуральных слюновпитывающих тканей и совершенно не портится при частых стирках в стиральной машине
Развивающие элементы: разноцветные петельки и колечки, шелестящие элементы, пищалка, гремелка, «вкусные» узелки.
Состав: Х/б ткань; Разнофактурные материалы; Швейная фурнитура; Звуковые элементы; Холлофайбер.
Размер игрушки 260х140х100 мм «/>

Как правильно сделать анализ целевой аудитории для детских товаров

В рамках работы с проектом по контент-маркетингу производителя детских игрушек у нас была задача — разработать стратегию продвижения нового бренда Колбаскин & Мышель. Целевой аудиторией предположительно являлись подростки 14-17 лет. В процессе обсуждений у нас и клиента возник вопрос — а верно ли определена целевая аудитория, на которую мы собирались направить все маркетинговые коммуникации? Этот вопрос, пожалуй, нужно задавать всем, кто собирается выводить новый продукт на рынок и вот почему:
  • прогнозирование спроса поможет построить правильные KPI;
  • четкое понимание ЦА дает понимание рекламных каналов и бюджетов;
  • социально-демографические факторы, интересы покупателей и особенности принятия ими решения о покупке прямо влияют на все маркетинговые коммуникации и помогают построить правильную стратегию продвижения.
В статье расскажем, какие методы анализа целевой аудитории рассматривали, как проводили маркетинговое онлайн-исследование и какие выводы сделали. В кейсе вы найдёте пошаговое руководство — как правильно сделать анализ целевой аудитории для нового бренда в сжатые сроки с небольшими затратами.

Вводные данные

Расскажем немного о нашем клиенте. Это производитель серии ярких игрушек с двумя персонажами — модная кошечка Мышель и продвинутый кот Колбаскин. У них модные и весёлые принты на одежде, высокое качество материалов и симпатичная подарочная упаковка.


С чего начать

Всё начинается с определения цели проекта в целом и задачи исследования в частности. Под целью проекта пониманием то, на что будет направлено всё дальнейшее продвижение. В нашем случае это — рост продаж бренда (реализация через торговые сети и собственный интернет-магазин) за счет увеличения узнаваемости. Задача маркетингового исследования может быть одна или сразу несколько. В нашем случае мы хотели узнать:

  • кто конечные потребители нашего товара (те, кто купит игрушку себе или те, кто получит наш товар в подарок),
  • кто, кому и при каких обстоятельствах может подарить игрушку бренда,
  • какие рекламные каналы выбрать,
  • на какие соцсети делать упор,
  • какой контент публиковать.

Как выбрать метод исследования

Есть несколько путей, чтобы проверять гипотезы, которые сэкономят вам в дальнейшем много времени и денег:

1. Офлайн-опросы (звонок, личное собеседование, фокус-группы).

Плюсы:
  • опросы проводятся качественно,
  • есть возможность видеть реакцию респондентов.
Минусы:
  • дорого,
  • долго.
2. Исследование в онлайн-сервисах с готовой аудиторией (Яндекс.Взгляд, Anketolog и др.).

Плюсы:

  • разумная цена исследования,
  • можно получить обработанный результат очень быстро,
  • есть возможность задавать различные параметры для сегментов исследования.
Минус:
  • каждое ограничение сегмента аудитории, вопрос или функционал ощутимо увеличивает стоимость пакета.

3. Привлечение трафика с разных каналов к прохождению опроса (создать анкету в Google Forms или сервисах а-ля survio.com и вести на неё трафик, мотивируя пользователей участвовать в опросе).

Плюсы:

  • возможность сделать несколько узких сегментов, в том числе лиц младше 14 лет,
  • те, кто будут заполнять опросы, не зарабатывают этим, т.е. ближе к реальным пользователям.
Минусы:
  • дорого,
  • долго и трудозатратно,
  • непредсказуемый результат,
  • нужна дополнительная мотивация пользователей (в нашем случае мы рассматривали вариант сделать конкурс с 10 победителями из тех, кто поучаствует в опросе, трафик рассчитывали привлекать с помощью платных постов и конкурсов в соцсетях, а также вести таргетированную рекламу). А это всегда дополнительные затраты и привлечение «призоловов», которые могут испортить статистику.

Рассчитав затраты и KPI, а также принимая во внимание небольшое количество времени до запуска проекта, мы выбрали второй вариант — исследование с помощью сервиса anketolog.ru.

Этапы маркетингового исследования с помощью сервиса


Вам нужно:
  1. Сформулировать вопросы исходя из поставленных задач.
  2. Определиться с размером достаточной выборки пользователей (рекомендуем от 30 на 1 сегмент).
  3. Выбрать сервис анкетирования и подобрать подходящий тариф.
  4. Подготовить визуал для анкеты (важно показать сам товар).
  5. Настроить параметры (выбрать какие вопросы обязательны, предусмотреть «ветки» вопросов, будут ли поля для ввода своих вариантов и пр.).
  6. Создать черновик анкеты.
  7. Протестировать черновик на сотрудниках или на лояльных клиентах.
  8. Сделать формулировки максимально понятными и простыми (как минимум прочитайте вслух текст и прогоните через glvrd.ru), доработать анкету до готового варианта.
  9. Не забыть про экран «спасибо» (можно дать промокод/подарок, попросить поделиться ссылкой или предложить подписаться на сообщества).
  10. Сделать заказ через сервис (в основном у каждого «заказа», т.е. выборки аудитории можно задать регион/ы, пол и возраст,а в некоторых сервисах еще и образование, должность, семейное положение и др.).
  11. Тщательно проанализировать ответы и сделать выводы.
Все эти этапы мы успешно внедрили в нашем кейсе. Теперь расскажем подробнее про некоторые этапы.

Выбор площадки — важный пункт, т.к. он определяет и внешний вид анкеты, и функционал и представление конечных данных. Мы выбрали Anketolog, т.к.:

  • в нём были респонденты от 14 лет;
  • кейсы и отзывы о сервисе вызвали доверие;
  • есть качественная база респондентов;
  • можно добавить элементы брендинга и изображения;
  • есть возможность сделать разные «заказы» под каждый сегмент, в нашем случае это были разные возрастные группы. Это позволило нам проанализировать различия ответов по каждой возрастной группе легко и удобно.
На сайте можно создать свою анкету в конструкторе или выбрать подходящую из шаблона.

Тестирование и правки — самые трудоемкие пункты. Они помогли нам сделать исследование качественным:

  • на этапе составления списка вопросов мы получали некие инсайты, например, выявили дополнительные сегменты потенциальных покупателей,
  • на этапе создания черновика можно узнать, достаточно ли будет данных для решения поставленных задач,
  • тестирование помогает выявить ряд важных моментов: понятны ли формулировки (мы, например, отсеяли профессиональные термины и уточнили несколько выражений), не много ли вопросов и пр.
Вот что получилось:

Анкету целиком можно посмотреть по ссылке .

Формулировка вопросов напрямую влияет на качество полученных ответов, важно подтолкнуть целевую аудиторию отвечать искренне и с удовольствием, не ставить людей в тупик. Ведь возможно они в итоге станут фанатами бренда 🙂

До правок

После правок

«подписались бы вы на наше сообщество?»

«какой контент в наших соцсетях вам интересно было бы читать»

«с какой целью вы бы совершили покупку товаров»

«для кого вы бы купили игрушку»

«вы бы купили такую игрушку?»

«выберите причины, которые помогли бы вам принять решение о покупке нашей игрушки»

«нравится ли вам игрушка?»

«оцените идею бренда игрушек Колбаскин & Мышель от 1 до 5, где 5 — высший балл»

«какие посты в наших соц сетях были бы вам интересны?»

«какие посты на наших страницах в соц сетях были бы вам интересны?»

«вы бы купили игрушку Колбаскин&Мышель в подарок?»

«для кого вы бы купили игрушку Колбаскин&Мышель?»

Чтобы узнать развернутое мнение опрашиваемого на вопрос, дополнили варианты некоторых ответов пунктом открытого ответа, где можно самостоятельно вписать ответ. Это помогло лучше узнать потребителя и исследовать новые маркетинговые идеи:

Технически в anketolog.ru это просто реализовать: если человек выбирает «другое», заполнение поля комментария можно сделать обязательным (т.е. пока человек не напишет ответ, к следующему вопросу не перейдёт).

Как видите, «тестирование с помощью анкеты» — лишь звучит как легкая задачка на 30 минут. В нашем кейсе все этапы включая итоговый анализ заняли 8 часов.

Получение результатов

Ключевой этап анкетирования — сбор и анализ результатов. С помощью полученных ответов и подробной статистики с сайта anketolog.ru мы смогли увидеть общий портрет целевой аудитории бренда Колбаскин & Мышель и получить ответы на следующие вопросы:

  1. Пол целевой аудитории.
  2. Возраст целевой аудитории.
  3. Кто и для кого будет покупать.
  4. Как часто будут покупать.
  5. На какой ассортимент товара делать упор.
  6. Какие рубрики контента ожидает увидеть целевая аудитория.
  7. На какие социальные сети делать упор и какой рекламный канал использовать.
Отчет можно посмотреть в виде таблиц или диаграмм:

Краткое резюме по нашему исследованию:

  • 192 участников всего;
  • возраст получателей подарка — дети дошкольного возраста;
  • в основном цель покупки — в подарок;
  • портрет покупателя — женщины и мужчины от 18 до 55 лет, у которых есть дети/племянники/сестры/братья/внуки;
  • взаимодействовать с аудиторией через ВК, YouTube, Instagram, Facebook;
  • в продвижении использовать не только SMM, но и контекстную рекламу;
  • в соцсетях лучше писать об акциях и скидках, публиковать картинки товаров в интересном формате, а также проводить конкурсы и рекламные кампании по праздникам, делать акцент на семейный контент.
Вывод

Мы занимаемся продвижением нескольких детских брендов и успели неплохо изучить разные сегменты покупателей, какие методы работают и какой контент получает максимальную отдачу. Обычно при составлении медиа-плана мы анализируем системы аналитики сайта, Wordstat, изучаем конкурентов, смотрим какой контент по теме популярен с помощью онлайн-сервисов и т.д. С задачей изучить целевую аудиторию с привлечением реальных её представителей мы столкнулись впервые. И справились 🙂

Опрос — действенный метод для получения ценной информации от потенциальных клиентов, если правильно составить вопросы и проанализировать ответы. Это отличная основа для правильной стратегии, которая включает:

  • продвижение товара;
  • позиционирование бренда, составление его УТП и отстройки от конкурентов;
  • контент и коммуникации.
Не пренебрегайте этим методом маркетингового исследования, если вы хотите:
  • сформировать образ покупателя;
  • найти новую аудиторию или новые рынки;
  • определить слабые места в позиционировании;
  • узнать точку зрения о продукте из уст потребителя;
  • собрать новые идеи для успешного контакта с аудиторией.
А мы с удовольствием вам поможем с этими задачами!

Оцените статью:

Спасибо, ваш голос успешно добавлен!

  • 18.02.2019
  • Екатерина Е. , Алиса Е.

Рынок игрушек — Мировой обзор и прогноз на 2018-2023 гг.

Согласно прогнозам, к 2023 году мировой рынок игрушек достигнет выручки в размере более 120 миллиардов долларов, при этом среднегодовой темп роста составит около 4% в течение 2017-2023 годов.

Рост числа домохозяйств с двойным доходом и улучшение покупательских настроений — два основных фактора, способствующих росту мирового рынка. Развитие экономики в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африканский континент, создаст прибыльные возможности для ведущих игроков, работающих на рынке.

Мировой рынок игрушек обусловлен растущим спросом на копии таких инструментов, как клавишные, гитара и барабаны, игрушки для творчества и рукоделия, а также мягкие игрушки. Растущее проникновение в социальные сети, растущая аудитория и рост вовлеченности пользователей являются основными факторами, определяющими рост мирового рынка. В отчете о маркетинговых исследованиях содержится углубленный анализ рынка и сегментный анализ мирового рынка игрушек по категориям, возрастным группам, каналам сбыта и географическим регионам.

В отчете рассматривается текущий сценарий развития мирового рынка игрушек и его рыночная динамика на период 2018-2023 гг.В нем содержится подробный обзор различных факторов, сдерживающих рост рынка, и тенденций. Исследование охватывает как спрос, так и предложение на рынке. Он также описывает и анализирует ведущие компании и различные другие известные компании, работающие на мировом рынке игрушек.

Рынок игрушек — динамика

Недавняя тенденция родителей покупать и инвестировать в развивающие игрушки для когнитивного развития детей способствует росту мирового рынка игрушек. Родители-миллениалы слушают в журналах детских психологов и их популяризаторов, которые предоставляют нам списки проверенных временем продуктов, которые помогают в развитии навыков у детей.

Растущее количество фильмов и телешоу, основанных на вымышленных персонажах, создаст культ среди потребителей и повысит спрос на продукцию на мировом рынке. Например, Hasbro становится крупным игроком благодаря франшизе фильмов «Трансформеры», а в 2017 году у Lego было два запуска фильмов, включая Lego Batman и Lego Ninjago.

Введение услуг по подписке на коробки в этой отрасли в ближайшие несколько лет произведет революцию на мировом рынке игрушек. Подписка на коробку с игрушками работает, ориентируясь на потребности детей, и содержит игрушки, выбранные для пользователя. Распространение этих бизнес-моделей будет способствовать развитию мирового рынка игрушек в течение прогнозируемого периода.

Рынок игрушек — Сегментация

Этот отчет об исследовании рынка включает подробную сегментацию рынка по категориям, возрастным группам, каналам распространения и географическому положению. Сегмент игр и головоломок занимал 1/6 от общей доли рынка в 2017 году, при этом среднегодовой темп роста составлял около 9% в течение прогнозируемого периода. Широкое использование настольных игр и головоломок для обучения детей и взрослых навыкам общения и языковых навыков способствует росту этого сегмента на мировом рынке. Сегмент
от 5 до 12 лет занимал около 1/4 доли рынка в 2017 году, при этом среднегодовой темп роста составлял около 5% в течение прогнозируемого периода.

Игрушки, предназначенные для возрастной группы 5–12 лет, включают в себя игры и пазлы, конструкторы или строительные блоки, некоторые игрушки для активного отдыха, спортивные игрушки и другие игрушки.Растущая популярность лицензионных игрушек, игрушек с дистанционным управлением, включая автомобили и музыкальные игрушки, способствует росту этого сегмента на мировом рынке.

Розничные каналы доминировали более чем на половину общей доли рынка в 2017 году, при этом среднегодовой темп роста более 2% в течение прогнозируемого периода. Различные игрушки в универмагах, небольших сетевых магазинах, отдельно стоящих магазинах игрушек, магазинах по каталогам и других не отслеживаемых торговых точках являются движущей силой роста этого сегмента на мировом рынке.

Сегментация рынка по категориям

  • Младенцы и дошкольные учреждения
  • Куклы
  • Игры и головоломки
  • Строительство
  • Спорт на открытом воздухе
  • Прочее
Сегментация рынка по возрастным группам
  • 0–3 года
  • 3-5 лет
  • 5-12 лет
  • 12-18 лет
Сегментация рынка по каналам сбыта Сегментация рынка по каналам сбыта
  • Розничная торговля
  • — Специализированные магазины
  • — Участники массового рынка
  • — Другие магазины
  • Интернет
Рынок игрушек — География

Мировой рынок игрушек по географическому признаку делится на Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Северную Америку, Латинскую Америку и MEA.Азиатско-Тихоокеанский регион занимал более 1/3 от общей доли рынка в 2017 году, при этом среднегодовой темп роста составлял около 5% в течение прогнозируемого периода. Быстрая урбанизация и увеличение покупательной способности являются основными факторами, способствующими росту региона Азиатско-Тихоокеанского региона на мировом рынке. Беспрецедентная популярность брендовых игрушек, а также игрушек под собственной торговой маркой способствует росту рынка в латиноамериканском регионе. Неуклонный рост доходов населения на душу населения будет способствовать увеличению доходов в регионе и на мировом рынке игрушек.

Сегментация рынка по географическому признаку

  • Северная Америка
  • — США
  • — Канада
  • Европа
  • — Великобритания
  • — Германия
  • — Франция
  • — Россия
  • — Италия
  • — Испания
  • -Нидерланды
  • APAC
  • -Китай
  • -Индия
  • -Япония
  • -Южная Корея
  • -Таиланд
  • -Австралия
  • Латинская Америка
  • -Бразилия
  • -Мексика
  • МЕА
  • -UAE
  • -Южная Африка
Анализ ключевых поставщиков

Мировой рынок игрушек очень сконцентрирован, и уровень конкуренции контролируется тремя ведущими игроками.Ведущие производители используют передовые технологии, чтобы усовершенствовать свое уникальное ценностное предложение и завоевать большую долю на мировом рынке. Различные международные бренды сотрудничают с местными региональными игроками для расширения своего бизнеса в развивающихся странах по всему миру.

Ведущие компании используют такие факторы, как распространение смартфонов, ядерные домохозяйства и огромное количество целевого медиа-контента для рекламы своей продукции и охвата более широкой потребительской аудитории на мировом рынке.Более того, включение технологических достижений, таких как иммерсивный опыт виртуальной и дополненной реальности, окажет положительное влияние на глобальный рынок игрушек.

Основными поставщиками на мировом рынке игрушек являются:

  • Lego Group
  • Mattel
  • Hasbro
  • Bandai Namco
Другими известными поставщиками на мировом рынке игрушек являются Asmodee, Ravensburger, Funskool, Top Toy, K ‘NEX, Playmates Toys, Simba Toys, Spin Master, CMON, Disney, Fremont Die Consumer Products, Games Workshop, Goliath, Gray Fox, IELLO, Indie Board and Cards, INI, International Playthings, Learning Resources, Loony Labs, Ludo Fact, Мелисса и Дуг, Orchard Toys, Panda GM, Paul Lamond Games, Pegasus Spiele, Piatnik, Pressman Toy, Петух, Миниатюры Reaper, Rio Grande Games, Schmidt Spiele, Surprised Stare, SunOut, Talicor, The Haywire, The Regency Chess Company, ThinkFun , TREND Enterprises, Ultra PRO International, University Games, USAopoly, Winning Moves Games, WizKids и Zobmondo.

Ключевые выводы рынка включают
1. Анализ мирового рынка игрушек позволяет определить размер рынка и темпы роста на прогнозный период 2018-2023 гг.
2. Он предлагает исчерпывающую информацию о текущих отраслевых тенденциях, прогнозах тенденций и факторах роста мирового рынка игрушек.
3. В отчете представлен последний анализ доли рынка, факторов роста, проблем и инвестиционных возможностей.
4. Он предлагает полный обзор рыночных сегментов и региональных перспектив глобального рынка игрушек.
5. Отчет предлагает подробный обзор рынка поставщиков, конкурентный анализ и ключевые рыночные стратегии для получения конкурентного преимущества.

Размер рынка игрушек, доля и рост

Объем мирового рынка игрушек в 2019 году составил 105,85 миллиарда долларов США. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: игрушки стали свидетелями положительного шока спроса во всех регионах на фоне пандемии. Согласно нашему анализу, в 2020 году рынок продемонстрирует звездный рост на 22,30%.По прогнозам, рынок вырастет со 129,45 млрд долларов США в 2020 году до 212,49 млрд долларов США в 2027 году при среднегодовом темпе роста 7,3% в период 2020-2027 годов. Внезапное падение CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, которые возвращаются к уровню, предшествующему пандемии, после того, как пандемия закончилась.

Игрушки играют важную роль в развитии детского ума, улучшая мыслительный процесс и способность принимать решения. Они бывают разных категорий, таких как тренировка мозга, физическая активность, рекламные товары и предметы коллекционирования.Для ассоциированных компаний проведение фестивалей является основным средством продажи детям различных игровых товаров. Поэтому они представляют различные виды кукол, которые подходят сезону детских фестивалей, и повышают свои общие доходы во время фестивалей. Например, в июле 2020 года детская развлекательная компания MGA Entertainment Inc. запустила в осенний сезон в США бренд кукол New Rainbow High Fashion Dolls.

Поскольку школы закрываются во время пандемии COVID-19, дети в основном проводят время в домашних условиях.Это повысит спрос на игровые предметы большого размера, которые могут развлекать этих детей в течение более длительного времени. Кроме того, популярность образовательных и строительных игр среди этих детей будет расти в период пандемии из-за такого закрытия.

Согласно третьему квартальному отчету Mattel Inc., опубликованному в октябре 2020 года, компания сообщила о росте выручки в третьем квартале 2020 финансового года на 10% по сравнению с доходом за третий квартал предыдущего года.Такой резкий рост розничных продаж объясняется высоким спросом на куклы и строительные игровые наборы со стороны школьников по всей территории США

. физическая покупка таких предметов по сравнению с пребыванием в помещении. Поэтому во время пандемии родители с осторожностью относятся к покупкам в обычных магазинах. Это препятствовало поступлению продуктов из физических магазинов.Кроме того, общий сбой в цепочке поставок во время пандемии, вероятно, создаст проблемы для розничных продавцов, чтобы пополнить запасы новейших игровых товаров в своих магазинах.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Растущая популярность инновационной упаковки игрушек для ускорения роста рынка

Компании сосредотачиваются на предоставлении различных видов упакованных игровых предметов, чтобы удивить детей, распаковывая упакованные предметы.Это, вероятно, вызовет интерес к игре с такими предметами среди детей, тем самым способствуя росту рынка игрушек. Например, в апреле 2018 года Zuru, ведущая китайская компания по производству игровых комплектов, выпустила 5 SURPRISE, мяч-капсулу, сочетающий в себе функцию распаковки содержащихся в нем игровых предметов коллекционирования.

Кроме того, недавние тенденции в отношении подарков среди населения мира будут способствовать росту потребления таких предметов. Популярность ароматизированных игрушек растет, так как эти игровые наборы обеспечивают детям расслабляющий ароматный запах во время игры.Растущая популярность кубиков для тренировки мозга и обучающих настольных игр среди детей, вероятно, в ближайшем будущем ускорит общий рост отрасли. Появление игровых предметов, изготовленных из экологически чистых материалов, таких как бамбук, глина, пробка и другие, вероятно, снизит спрос на кукол, изготовленных из экологически чистых материалов.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Рост влияния игрушечных компаний в социальных сетях для стимулирования роста рынка

Компании сосредотачиваются на установлении партнерских отношений с различными маркетинговыми агентствами и популярными влиятельными лицами в социальных сетях, связанными с детским контентом, для создания своего сильного бренда изображение.Это помогает им получать доходы от игровых товаров. Например, в сентябре 2020 года китайский производитель игр Zuru заключил партнерское соглашение с Fanbyted, британским агентством цифрового маркетинга, чтобы улучшить имидж своего бренда среди британских потребителей.

Кроме того, растущая популярность разноцветных игрушек среди детей дошкольного возраста, вероятно, будет способствовать дальнейшему росту этого рынка. Растущие тенденции в области проведения досуга в помещении среди мирового населения, вероятно, добавят импульс спросу на видеоигры среди этих игроков.

Недавние события в области технологий игрушек для поддержки роста рынка

В настоящее время несколько компаний принимают участие в различных мероприятиях в области игровых технологий в близлежащих районах. Это побуждает компании разрабатывать новые виды инновационных игровых товаров, тем самым поддерживая рост отрасли. Например, в ноябре 2018 года TechUp, компания, специализирующаяся на игрушечных технологиях, инвестировала 6000 миллионов долларов США в проведение мероприятий Wired Live и Wireless Next Generation в Южном квартале в Лондоне.Это мероприятие было направлено на то, чтобы продемонстрировать различные технологии дополненной реальности и передовые игровые предметы на основе роботизированных технологий другим игрокам отрасли и побудить их к разработке таких игровых предметов.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Растущая популярность онлайн-игр, ставящая вызовы развитию индустрии

В настоящее время онлайн-игры широко популярны среди детей, поскольку они могут играть в такие игры на смартфонах и планшетах без дополнительного игрового комплекта. Это, вероятно, создаст проблемы для роста бизнеса производителей комплектов видеоконсолей, тем самым сдерживая рост отрасли.Кроме того, ожидается, что случаи кожной сыпи из-за использования кукол и строительных игрушек, состоящих из вредных химических веществ, таких как фталаты, свинец и антипирены, в течение более длительного времени, будут ограничивать рост отрасли.


СЕГМЕНТАЦИЯ


Анализ типа продукта


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, поговорите с аналитиком

Сегмент спорта на открытом воздухе и спорту занимает основную долю рынка, поскольку родители очень обеспокоены своими детьми Здоровье и фитнес

Сегмент активного отдыха и спорта, как ожидается, будет занимать основную долю рынка игрушек, поскольку родители в значительной степени озабочены здоровьем и фитнесом своих детей.Это приводит к большому спросу на предметы для игр на открытом воздухе, такие как игровые палатки, бассейны, самолеты и другие, для поддержки своих детей в проведении различных мероприятий на свежем воздухе, таких как пешие прогулки, туры, кемпинг и т. Д. Кроме того, увеличивается количество занятий спортом среди этих потребителей. в дальнейшем, вероятно, будет стимулировать сегментарный рост. Согласно данным, представленным Ассоциацией индустрии фитнеса и спорта при правительстве США, в 2018 году 4,1 миллиона детей в возрасте от 6 до 12 лет приняли участие в U.Спортивная активность С. в бейсболе выросла на 3,3% по сравнению с прошлым годом.

Более быстрый рост сегмента игр и головоломок объясняется регулярным выпуском инновационных продуктов для видеоигр известными компаниями по всему миру. Это, вероятно, привлечет любителей консольных игр к покупке таких игровых комплектов, что будет стимулировать сегментарный рост. Например, в ноябре 2020 года Sony Corporation, японский гигант электроники, запустила инновационную PlayStation 5, установленную в Индии. Кроме того, родители обычно покупают пазлы, бизиборды и кубики, чтобы тренировать детей.Таким образом, растущий спрос на обучающие игры и игры, связанные с тренировкой мозга, скорее всего, будет способствовать увеличению доходов сегментов.


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

Компании представляют куклы разных персонажей, которые соответствуют историям из недавно представленных популярных мультфильмов. Дети могут играть с такими куклами и соотносить куклы с соответствующими мультфильмами, которые они недавно смотрели.Это, вероятно, увеличит выручку от такого сегмента. Например, в октябре 2020 года компания Walt Disney Company представила коллекцию кукол Triple Force Friday, вдохновленную фильмом «Звездные войны» в США. Кроме того, они доступны в различных формах и категориях, таких как винтаж, модерн и антикварные куклы, что, таким образом, приносит значительную прибыль в этом сегменте.

Сегмент дошкольного и младенческого возраста в первую очередь обусловлен растущим спросом на предметы ухода за младенцами среди родительского населения во всем мире.Это приводит к высоким доходам от детских игрушек для прорезывания зубов и жевательных игрушек, что способствует сегментарному росту. Согласно данным, представленным Департаментом статистики правительства Канады, в марте 2020 года продажи товаров для ухода за младенцами, красоты и личной гигиены в Канаде выросли на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем.

Строительный набор существенно помогает в формировании творческой мысли ребенка. Следовательно, усиление внимания родителей к деятельности, связанной с развитием ребенка, вероятно, снизит спрос на такие конструкторы.Другой сегмент включает в себя различные предметы, такие как предметы искусства и рукоделия, плюшевые изделия, автомобили и молодежную электронику.

Растущая осведомленность о доступности различных видов таких товаров стимулирует рост других сегментов.


Анализ по возрастным группам

Сегмент от 5 до 12 лет займет основную долю рынка благодаря увеличению количества спортивных дисциплин в школах

В нескольких школах есть различные дисциплины, связанные со спортом и развлечениями для подростков и подростков развитие мозга студентов.Таким образом, сегмент от 5 до 12 лет занимает основную долю этого рынка. Более того, растущая популярность обучающих игр, таких как головоломки, здания и конструкторы и др. Среди такой возрастной группы, вероятно, еще больше будет стимулировать сегментарный рост.

Самый быстрый рост сегмента 18+ связан с увеличением количества пеших прогулок, путешествий и других развлекательных мероприятий среди детей в этой возрастной группе. Кроме того, население старше 18 лет в основном предпочитает играть в видеоигры, что приводит к тому, что сегмент демонстрирует значительные доходы от таких продуктов.По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, в 2019 году 79% американских геймеров были старше 18 лет.


По анализу каналов сбыта

Привлекательный визуальный мерчандайзинг, чтобы вести оффлайн-сегмент и удерживать основную долю рынка

Оффлайн-магазины, включая специализированные магазины, фирменные магазины и гипермаркеты, обычно поддерживают различные виды мягкой, привлекательной игровые товары в их торговых точках.Это может привлечь людей к покупке продуктов в таких торговых точках, что приведет к увеличению доходов сегмента. Кроме того, растущие объекты инфраструктуры, связанные со специализированными магазинами игрушек и фирменными магазинами, вероятно, в дальнейшем будут способствовать росту автономных сегментных доходов. Например, в декабре 2020 года китайский розничный продавец аксессуаров для дома Miniso Group Holding Ltd. в сотрудничестве с Tencent Holding Ltd. запустил магазин игровых устройств Top toy в Гуанчжоу, Китай.

Самый быстрый рост онлайн-сегмента объясняется растущими тенденциями онлайн-покупок среди населения во всем мире, что, вероятно, будет стимулировать сегментарный рост.Кроме того, предоставление скидок и купонов на отдельные покупки продуктов известными интернет-магазинами, такими как toycart.com, amazon.com и другими, вероятно, еще больше привлечет внимание потребителей к покупке таких продуктов. Это помогает в дальнейшем увеличении доходов сегментов.


РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Размер рынка игрушек в Северной Америке, 2016-2027 гг. (Млрд долларов США)

Чтобы получить более подробную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец

В 2019 году рынок Северной Америки достиг 35 долларов США.88 миллиардов. Наибольшая доля доходов в североамериканском регионе приходится на увеличение расходов Северной Америки на оборудование, связанное с развлечениями, такое как игрушки, хобби и игровые площадки. Согласно данным, представленным Бюро статистики труда США, в 2018 году расходы США на устройства, связанные с развлечениями, достигли 3,22 миллиона долларов США. Кроме того, растущие тенденции дарить подарки среди населения еще больше стимулируют рост рынка в регионе.

Самый быстрый рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе связан с недавними правительственными инициативами в отношении развития индустрии игрушек в таких странах, как Индия, Китай и Япония.Например, в апреле 2020 года правительство Индии ввело схему стимулирования, связанного с производством (PLI), чтобы стимулировать местное производство в стране. Это позволяет правительству удовлетворять местный спрос на такие продукты, тем самым поддерживая рост рынка. Кроме того, растущая популярность игрушек для творчества и рукоделия среди детей в Китае способствует дальнейшему росту рынка в этом регионе.

Рынок в Европе в первую очередь определяется наличием соответствующих импортных мощностей для спортивного оборудования в таких странах, как США.К. и Германия. Такие импортные объекты позволяют этим странам поставлять различные виды игровых товаров в свои торговые точки, что, вероятно, будет поддерживать уровень потребления таких товаров в регионе. По данным Международного торгового центра, в 2019 году общий объем импорта игрушек, игр и спортивного инвентаря в Германию достиг 8 187,50 млн долларов США.

Кроме того, дети любят играть с игрушками, наслаждаясь праздником. Таким образом, растущие тенденции празднования фестивалей среди населения региона еще больше стимулируют рост рынка в регионе.

Недавние инициативы отраслевых ассоциаций по разработке высококачественных видеоигр в Бразилии, вероятно, упростят предоставление населению страны различных видов игровых консолей. Это, вероятно, поддержит уровень потребления таких игровых наборов среди подростков страны.

Например, в феврале 2020 года члены Бразильской ассоциации игровых компаний обсудили различные идеи, касающиеся бразильской индустрии видеоигр и развлечений, с более чем 29 ведущими бразильскими игровыми компаниями на цифровом мероприятии Kidscreen 2020, которое состоялось во Флориде.S. Такие инициативы ассоциации могут привлечь компании к разработке пользовательских наборов игровых консолей для бразильских потребителей, тем самым поддерживая рост рынка игр в Бразилии.

Кроме того, растущие тенденции проведения досуга на открытом воздухе среди населения в таких странах, как Аргентина и Перу, вероятно, в дальнейшем будут стимулировать спрос на жилые палатки и бассейны на открытом воздухе, тем самым способствуя росту рынка в регионе.

Растущая экспансия известных компаний в таких странах, как Саудовская Аравия и ОАЭ, вероятно, упростит поставку таких устройств населению этих стран, тем самым поддерживая рост рынка в регионе.Например, в феврале 2019 года компания Lego System A / S, производитель игрушек из Дании, открыла свой новый официальный сайт в Дубае, ОАЭ, чтобы расширить свою деятельность в странах Персидского залива. Кроме того, рост среднего класса в Южной Африке способствует дальнейшему росту рынка в регионе.


КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ ОТРАСЛИ

Расширение портфеля наряду с инновационными продуктами для усиления конкуренции

Компании в основном сосредотачиваются на расширении своего общего портфеля продуктов за счет регулярных инновационных мероприятий.Кроме того, они устанавливают партнерские отношения с кинопроизводителями и каналами в социальных сетях, чтобы создать имидж своего бренда и предложить игры в соответствии с требованиями клиентов. Например, в декабре 2019 года Jazwares LLC., Дочерняя компания компании Alleghany Capital Corporation, вступила в партнерские отношения с австралийским брендом YouTube CKN Toys, принадлежащим Calvin и Kaison, для расширения своего бизнеса в Австралии.


СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ КОМПАНИЙ:



  • Lego System A / S (Биллунд, Дания)

  • Hasbro Inc.(Род-Айленд, США)

  • Mattel Inc. (Калифорния, США)

  • Ravensburger Holding GmbH & Co. KG (Равенсбург, Германия)

  • Spin Master (Торонто, Канада)

  • MGA Entertainment Inc. ( Калифорния, США)

  • PAI Partners (Париж, Франция)

  • Nintendo Co. Ltd. (Киото, Япония)

  • Radio Flyer (Иллинойс, США)

  • AL Lindsay & Company (Новый Южный Уэльс, Австралия )

  • Artsana Group (Грандате, Италия)

  • K’Nex Industries Inc.(Пенсильвания, США)


КЛЮЧЕВЫЕ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛИ:



  • В мае 2021 года , Rubik’s Brand Ltd., Spin Master, производитель игрушек-кубиков, представила программируемый куб-пазл Heykube в мире. Американский рынок. Программист Студенты могут использовать свои алгоритмы на языке программирования Python для кодирования и решения такого куба-головоломки на основе микропроцессора.

  • В феврале 2021 года правительство штата Уттар-Прадеш, правительство Индии, выделило 115 земельных участков возле будущего аэропорта Джуэар и скоростных автомагистралей на реке Ямуна для местных производителей игрушек с целью привлечения иностранных инвестиций и развития игрушечного города.

  • В феврале 2021 года , Toys Industries of Europe (TIE), известная европейская ассоциация производителей игрушек, присоединилась к коалиции европейских бизнес-ассоциаций для продвижения гармонизированных стандартов для европейской индустрии игрушек. Эти стандарты помогают обеспечить безопасность игрушек, продаваемых на одном рынке, для детей, тем самым поддерживая рост европейской промышленности.

  • В январе 2021 года , недорогой китайский ритейлер Maniso представил 420 кв. магазин игрушек в Гуандуне, Китай, чтобы привлечь молодых покупателей к игрушкам со скидками.

  • В июле 2021 года компания Mattel Inc. представила программу переработки пластиковых игрушек «Mattel PlayBack» для восстановления и повторного использования материала, полученного из ее старых игрушек, и предложения экологически чистых игрушек потребителям в США и Великобритании.


ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА


Инфографическое представление рынка игрушек

Чтобы получить информацию по различным сегментам, поделитесь с нами своими запросами

Отчет об исследовании рынка игрушек содержит подробный анализ рынка и фокусируется на таких ключевых аспектах, как конкурентная среда, тип продукта, возрастная группа и регионы каналов сбыта.Помимо этого, он предлагает понимание различных тенденций индустрии игрушек и освещает ключевые события отрасли. Помимо этих упомянутых факторов, он включает в себя несколько других факторов, которые способствовали росту отрасли в последние годы.

Объем отчета и сегментация







09





09 2016-2027
































АТРИБУТЫ


ДЕТАЛИ


Базовый год


2019


Период прогноза 20202


Исторический период


2016-2018


Единица




долл. США 3

По типу продукта




  • Куклы

  • Уличные и спортивные игрушки

  • Строительный набор

  • Детские и дошкольные игрушки

  • Игры и головоломки

  • Другое


По возрастной группе




  • 0-3 года

  • 3-5 лет

  • 5-12 лет

  • 12- 18 лет

  • 18+ лет


По каналу сбыта




924

9249


  • Северная Америка (по типу продукта, возрастной группе, распределению каналов и по странам)

    • U.S. (по типу продукта)

    • Канада (по типу продукта)

    • Мексика (по типу продукта)



  • Европа (по типу продукта, возрастной группе, каналу распространения и по стране)

    • Германия (по типу продукта)

    • Франция (по типу продукта)

    • Италия (по типу продукта)

    • Испания (по типу продукта)

    • Великобритания (по типу продукта)

    • Остальные Европа (по типу продукта)



  • Азиатско-Тихоокеанский регион (по типу продукта, возрастной группе, каналу сбыта и по стране)

    • Китай (по типу продукта)

    • Индия (по типу продукта)

    • Япония (по типу продукта)

    • Австралия (по типу продукта)

    • Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона (по типу продукта)



  • Южная Америка (по типу продукта, возрастной группе, распределению Cha nnel и по странам)

    • Бразилия (по типу продукта)

    • Аргентина (по типу продукта)

    • Остальная часть Южной Америки (по типу продукта)



  • Ближний Восток и Африка ( По типу продукта, возрастной группе, каналу распространения и по стране)

    • Южная Африка (по типу продукта)

    • ОАЭ (по типу продукта)

    • Остальной Ближний Восток и Африка (по типу продукта)




Игрушки Размер рынка | Поделиться | Тенденции | Обзор | Рост | Объем

Объем рынка игрушек и прогноз

Игрушки Объем рынка был оценен в 90 долларов США.7 миллиардов в 2020 году и, по прогнозам, к 2028 году достигнет 132,1 миллиарда долларов США , при этом среднегодовой темп роста составит 4,3% с 2021 по 2028 год .

Увеличение располагаемого дохода, влияние социальных сетей, преимущества игрушек и игр для когнитивного развития детей и риск ожирения — вот некоторые из факторов, которые, как ожидается, будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода. Отчет «Глобальный рынок игрушек» дает целостную оценку рынка. Отчет предлагает всесторонний анализ ключевых сегментов, тенденций, движущих сил, сдерживающих факторов, конкурентной среды и факторов, играющих существенную роль на рынке.

>>> Получить | Загрузить образец отчета @ — https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=49439

Для получения подробного анализа:

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *