Секонд Лайф играть онлайн – Second Life на русском официальный сайт
Поклонники игр для взрослых, будут в восторге от игры Second Life официальный сайт на русском. С того момента, как вы погрузитесь в виртуальный мир с элементами социальной сети, вы найдете для себя место, где где можно делать всё что захочешь с девушкой или с парнем 18 лет.
Знакомьтесь, развлекайте себя, исследуйте огромный онлайн мир, присоединяйтесь и участвуйте в разных увеселительных мероприятиях, найдите себе работу и обменивайтесь виртуальными вещами с другими игроками. Second Life игра на русском направлена на людей больше восемнадцати лет, так как в MMO RPG на PC имеются огромное количество свободы действий.
В Second Life играть онлайн на русском бесплатно вы можете создавать и изменять вашу собственную цифровую копию 3D, известную как аватар. Во время регистрации у вас будет возможность выбрать на старте бесплатного аватара.
После этого, как вы войдете в игру Second Life регистрация на русском
Разработчики Секонд Лайф официальный сайт на русском постоянно обновляет игру онлайн и добавляют в неё новые фишки. Например, вам даже предлагается по-играть с помощью очков виртуальной реальности на компьютер Oculus Rift.
Секонд Лайф игра официальный сайт на русском[
Как зарабатывают реальные деньги в виртуальном проекте / Habr
В августе мне удалось побывать на экскурсии в ряде калифорнийских компаний вместе с RMA. О внутренней кухне нескольких крупных Интернет-компаний организаторы уже рассказали в своем блоге, и мне также хотелось бы внести свою лепту. На мой взгляд, Second Life – это хороший пример того как «независимые разработчики» могут помочь развитию сервиса, и в то же время сами на этом заработать. Стоит, впрочем, учесть, что я пересказываю версию представителей компании, и реальность может отличаться. Мнения тех, кто лично сталкивался с этой «игрой», буду рада услышать в комментариях.Немного цифр:
— 40 миллионов часов в месяц пользователи суммарно проводят онлайн
— 50% из них женщины
— 40% пользователей из США, остальные преимущественно из Западной Европы
— 250 000 виртуальных товаров продается ежедневно, это крупнейшая игровая экономика в мире
— оборот игры в 2009 году вырос на 60% и составил 567 миллионов (около 50 миллионов долларов ежемесячно)
— «Взрослая» часть игры была вынесена полтора года назад в отдельный сектор (аналог квартала красных фонарей), и теперь занимает не более 12% общего времяпрепровождения пользователей онлайн
— Наиболее успешный предприниматель в игре – учительница из Германии, которая вовремя занялась скупкой и перепродажей игровой земли, и теперь зарабатывает около миллиона долларов в год. Несколько месяцев назад даже попала, говорят, на обложку Business Week
— Средняя цена транзакции – 1 USD; игровая валюта – Linden Dollar
— В игре представлены почти 5 миллиардов виртуальных предметов (товаров), практически все из которых созданы пользователями. Перспективнее всего начинать свой бизнес в SL программисту с навыками в создании анимации.
В основном пользователи тратят деньги на внутренние игры (40%), улучшение внешности (30%), мебель (10%), а также на землю, различные услуги и питомцев (20%). Из игр сейчас наиболее популярны виртуальные питомцы (аналог тамагочи), игра в вампиров «укуси друга» и аналог «однорукого бандита». Азартные игры и банковские услуги в SL запрещены из-за особенностей законодательства США, поэтому разрешаются только те игры, где успех зависит не только от удачи, но и от определенных навыков (skills).
Среди успешных услуг первое место, разумеется, у «эскорт-сервиса» в различных разновидностях.
Изначально экономика игры построена на том, что владельцы игры продают всем желающим землю и некий минимальный набор товаров и услуг. Затем мир наполняют сами пользователи: создают одежду, мебель, здания – и получают от других пользователей за это деньги, а также компании. Эти предприятия конкурируют между собой, проводя различные акции и демпингуя, все как в реальной жизни.
Кроме того, коммерческие компании из «оффлайна» приходят в Second Life, чтобы создать там виртуальные представительства. Формально за это владельцы денег не берут, однако такой компании необходим свой «виртуальный офис», а значит, ей приходится брать в аренду или покупать игровую землю, офис, и на это уходят реальные деньги. Кроме того, эти компании, продвигая свои товары и создавая продукты внутри игры, помогают создателям разнообразить контент. Тут, в свою очередь, опять же есть ниша для независимых разработчиков: их опыт и навыки по созданию и распространению виртуальных продуктов крайне необходим «рекламодателям».
Крупнейший представитель реального бизнеса в SL – IBM. Ему принадлежит несколько местных островов, компания использует виртуальное трехмерное пространство и для виртуальной экскурсии по продуктам и технологиям, и для обучения. А интересный пример рекламной акции был у Evian: компания установила в виртуальном городе свои «автоматы», в которых можно было получить новую, красиво мерцающую кожу (в части улучшения внешности «аватара» в игре особенно ценится именно кожа, цвет лица). Как бы намекая на то, что «если вы будете пить нашу воду в реальной жизни, ваша кожа будет светиться здоровьем».
Кроме крупных коммерческих компаний в SL также представлены и некоммерческие организации, и правительственные. Например, пограничная служба Канады использовала 3D симуляции в SL для тренировки своих сотрудников, чтобы они смогли пройти внутренний тест (и показатели улучшились на 60%), а американские военные смогли улучшить коммуникацию между пятью своими разрозненными подразделениями.
Вот так выглядит работа канадской симуляции:
В целом Linden Lab гордится тем, что SL выступает как очень недорогой способ 3D-моделирования и некоторые компании используют machinema-фильмы в качестве презентаций. Например, нужно проиллюстрировать инвесторам будущий проект, существующий только на бумаге. Можно собрать картинки в ppt-презентацию, а можно быстро и недорого снять 3D-видео – выглядит солиднее (хотя графика, имхо, все еще не ахти).
Пример презентации «Госпиталя будущего» от Palomar West:
Также представители компании любят проводить корпоративные встречи в SL. Виртуальная встреча лучше общения в скайпе, по их мнению, по двум причинам: во-первых, она позволяет объединять большое число участников; во-вторых, эффект присутствия, по их словам, ярче выражен. У Андреа, которая выступала перед нами, в игре есть три разных «аватара». Для встреч она чаще всего выбирает маленького гиппопотама. Говорит, от его лица очень удобно сообщать людям какие-нибудь неприятные известия. На него же просто невозможно обижаться!
Кстати, она также рассказала, что они провели исследование, согласно результатам которого люди, чей аватар в SL был более стройным, нежели они сами в реальной жизни, — со временем начинали худеть. А вот цвет глаз своим аватарам пользователи обычно дают тот же, что у них в реальной жизни. В частности, у маленького гиппопотама карие глаза.
«Китайских фермеров» в игре нет, и инфляции тоже практически нет, поскольку в отличие от большинства других игр – деньги практически невозможно добыть из ниоткуда (кроме, возможно, каких-то стартовых). В SL деньги можно получить, как и карму на Хабре, только если какой-то другой человек захочет вам их дать. За что-то конкретное. Поэтому люди точно так же как и в реальной жизни берут в аренду помещения, открывают магазины, нанимают на работу других людей. Из самой игры можно общаться в Твиттере и на Фейсбуке, поэтому даже в виртуальной реальности ленивый продавец магазина может игнорировать покупателя и трепаться с друзьями.
Изначально создатели игры хотели установить лишь совсем базовые правила, чтобы игру фактически создавали сами участники, и управляла толпа. К сожалению, пользователи не всегда вели себя хорошо по отношению друг к другу («кто бы мог подумать?!»), и создателям пришлось ввести дополнительные правила. Например, детям до 18 лет запрещено играть в SL, для них создана отдельная Teen Second Life. Если администраторы обнаружат, что на «взрослом» эккаунте играет несовершеннолетний – удалят.
Сейчас создатели игры задумали несколько глобальных изменений, в том числе упрощение использования игры, повышение производительности, решение проблем с фаерволлами отдельных групп пользователей. Также ломают голову что делать с тем фактом, что количество покупной земли растет, но плотность населения за ней не успевает (население кучкуется в крупных городах). Сейчас количество виртуальной земли в пересчете на квадратные километры занимает почти что территорию штата Род Айленд, который хоть и самый мелкий штат США, но все же достаточно велик для виртуального мира.
Несмотря на популярность SL в разных странах, локализация считается трудоемкой и дорогой, поэтому в этом создатели игры полагаются на самих пользователей. Благо, энтузиастов хватает. Не так давно, говорят представители компании, пользователи организовали конвенцию, сами все оплатили — участвовало человек 800. Обсуждали перспективы SL, новые идеи, в общем: «если вы играете в SL, вы наверняка какие-то вещи знаете даже лучше, чем мы, разработчики. По крайней мере, так говорят некоторые из наших пользователей: мы, мол, понятия не имеем что делаем». В самой компании работает всего-то 250 человек, из них примерно половина – технические специалисты, из которых две трети разработчики, и еще треть – тестировщики. Офис — классический для IT-компании в Сан-Франциско: огромный open space с колоннами, «кубиками» и трубами под потолком.
Диалог в рамках сессии Q&A:
— Знаете, а нам тут в Yahoo один товарищ сказал, что вы вообще-то умираете как проект.
— Хм, любопытно, что это вам сказали именно в Yahoo. Уж кто бы говорил!
Second Life (Секонд Лайф) — играть онлайн. Игры с виртуальным миром
РЕЛИЗ: 23 июня 2003
РАЗРАБОТЧИК: Linden Research, Inc,США
ИЗДАТЕЛЬ: Linden Lab
ОПЛАТА: Free-to-play
РУССКИЙ ЯЗЫК: Да
Second Life – многопользовательская игра, которая имеет большой трехмерный виртуальный мир с элементами социальной сети. В игре насчитывается более 1 млн активных пользователей.
Игры с виртуальным миром
Second Life — не совсем игра в типичном понимании, сколько виртуальное онлайн пространство с конкретными возможностями. Тут нет потребности добывать очки, «прокачивать» своего героя, нет свойственных обыкновенным играм установленных содержанием поручений. Взамен этого собственники аватаров приобретают возможность избрать наиболее подходящий для них метод виртуального присутствия — активное участие в группах по интересам, разработка виртуальных товаров, постройка, разработка виртуальных объектов искусства, контакт в чате или голосом, странствия по бессчетным приметным местам онлайн мира.
В Second Life присутствуют сделанные аватарами районы для ролевых игр и виртуальных «боевых операций» — турниров или глобальных схваток. Геймеры могут развлекаться разнообразными мини-играми, вести взаимодействие со средой и беспрепятственно передвигаться по трехмерному миру.
Хотите поиграть в игры с виртуальным миром, тогда обязательно попробуйте социальную игру Second Life. Здесь вас ждет много интересных занятий, а также тысячи возможных друзей.
Графика | |
Геймплей | |
Сюжет |
Second Life – игра на ПК, системные требования, официальный сайт
Игроки социализируются, играют роли и исследуют мир в Second Life. Игра вышла 23 июня 2003 года. Ее разработала Linden Lab, компания из Сан-Франциско. Она доминирует в своем жанре. Ее конкуренты – это социальные MMO: Entropia Universe, Blue Mars, OurWorld и IMVU. Second Life на русском языке можно скачать на компьютер с Windows, Linux или macOS бесплатно. Официальный сайт: secondlife.com.
Скриншоты
Геймплей
Second Life – это виртуальный мир, песочница для общения, ролевых игр и исследований. Здесь не водятся монстры, нет уровней или навыков.
После регистрации учетной записи вы выбираете аватара. Он не влияет на геймплей. Вы поменяете его, когда захотите.
Новички вынуждены пройти краткое руководство в стартовой зоне. Обучение состоит из уроков по управлению. Их легко пропустить, если пролететь область и добраться до ворот на вершине холма.
Порталы перенесут героя в пункты. Вы окажетесь в репликах городов, поучаствуете в сценарии выживания с зомби, увидите магические фэнтезийные царства или локации из любимых аниме. Дополнительно они доступны через поиск. Персонаж телепортируется мгновенно.
Конкретной цели нет. Second Life напоминает MMORPG без части RPG с акцентом на тусовках и социальном взаимодействии. Сообщества разделились по регионам или интересам. Для фанатов Final Fantasy VII, например, открылся отдельный мир.
Разработчик предлагает инструменты для творчества. Вы создаете скины, одежду, транспорт, анимации, оружие, мебель и остальные вещи. Работы продают на рынке.
Гигантский маркетплейс
Экономика – это движущая сила как внутри, так и вне игры. Товары лежат на официальном сайте Second Life. Их покупают за внутриигровую валюту Доллары Линден.
Онлайновая площадка содержит тысячи предметов. Поиск вещей в магазине дает ощущение полного погружения. Вы ходите по торговому центру и примеряете одежду.
Обменный курс колеблется. Он зависит от спроса и предложения. Сделки происходят на бирже LindeX. Валюта торгуется между игроками. Компания в цепочке не участвует, но забирает комиссию за транзакцию.
Вторая жизнь
Неважно, любите ли вы фехтование или играете в Монополию, тут найдутся развлечения для вас. Фанаты научной фантастики попадут на мостик звездного корабля. Анимешники будут прыгать на тросах и рубить шеи гигантов из «Атаки Титанов».
Геймплей ограничивается вашей способностью исследовать. Взрослым выделили зоны, закрытые для детей, где знакомятся и влюбляются. Имейте в виду, что все возможно.
Видео
Системные требования
Минимальные | Рекомендуемые |
Windows 7, 8 или 10 | |
Процессор с поддержкой SSE2 | 2ГГц+ |
1ГБ | 3ГБ оперативной памяти |
GeForce 6600, Radeon 9500 или Intel 945+ | NVIDIA серии 9000 или 200; ATI 4000 или 5000 |
2Гбайта свободного места на диске | |
Высокоскоростное подключение к интернету |
Рекомендуемые требования для остальных ОС:
Mac OS X | Linux |
10.9+ | Система 32-бит |
2ГГц Core 2 Duo | 1.5ГГц+ |
3ГБ | 1ГБ RAM |
GeForce 9800+ или ATI 4850+ |
SL поддерживает Oculus Rift, виртуальную реальность и голосовой чат.