Открытие детской игровой площадки: Сценарий открытия детской игровой площадки – Сценарий открытия детской игровой площадки

Сценарий открытия детской игровой площадки


Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки.


Ведущий: — Внимание! Всех, всех желающих близ лежащих окрестностей приглашаем и с нетерпением ждем принять участие в нашем празднике, посвященном открытию детской площадки!
(звучат фанфары)
Ведущий: — В теплый день и в добрый час!
Мы всех здесь собрали вас!
Здесь смех слышен веселый, 
Приходит детвора!
На праздник наш особый –
Открытие игрового двора!
Много для вас потрудились,
И настал, наконец, долгожданный час –
Посмотрите, что получилось,
Какая красота вокруг вас!

_______________________________________________________________________

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня, в преддверии дня знаний мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвящённом очень важному событию для нашей деревни – открытию детской игровой площадки !
Я с радостью представляю вам наших уважаемых гостей:

___________________________________________________
___________________________________________________

Слово предоставляется главе Усть-Табаский сельский совет Шарифисламову Б.Н. и _______

(идет представление гостей, в это время на подносе несут ножницы).

Посмотрите-ка, ребята,
Эта ленточка – преграда!
Что же делать, как же быть?
(Дети говорят: надо ленточку разрезать!)

Ведущий: — Мы попросим это сделать, 
Прибывших к нам гостей и главу сельского поселения Усть-Табаский сельский совет.

Ведущий: — Прошу скорее ножницы вас взять,
Чтобы праздник детский нам быстрей начать!

Под веселую музыку из-за горки появляются клоуны Клёпа и Ириска. Пробегают по кругу, приветствуют друг друга, обнимаются:

— Привет, Клёпа! 
— Привет, Ириска! 
— Я сегодня пробегал – дворец красивый увидал! 
— Да что ты, Клёпа, это вовсе не дворец! 
— Может это самолёт? 
Дети: — Нет! 
— Может это пароход? 
Дети: Нет! 
— А что же это? 
Ириска: — Это детская игровая площадка. На ней можно играть! 
Клепа: Играть я люблю! А как здесь можно поиграть? 
Ириска объясняет Клёпе, как можно забраться на горку по канату и по ступенькам, пройтись по движущемуся мостику, скатиться с горки, покачаться на качелях. Клёпа выполняет все эти действия. Ириска привлекает внимание Клёпы к красивым скамеечкам, на которых можно посидеть и отдохнуть. 
Клёпа: — Здорово я поразмялся! Даже устал немного! Неплохо бы подкрепиться. 
Ириска угощает его конфетой. Клёпа разворачивает угощение и бросает обертку на землю. 
Ириска: — Ай-яй-яй! А вот так поступать нельзя. Для мусора на площадке есть специальные урны. Дети, покажите Клёпе! .
Дети показывают. Клепа поднимает фантик и опускает его в урну. 
Клёпа: Какие воспитанные дети! Ириска, а давай с ними поиграем в интересную игру!
Ириска: — Давай! 
Проводится игра «Он – она»
Он слон – она слониха, 
Он лось – она лосиха, 
Он кот – она… 
Ну, конечно, это кошка! 
Ну ошиблись вы немножко. 
Так сыграем еще раз, 
Обыграть хочу я вас! 
Он морж – она моржиха, 
Он заяц – она зайчиха, 
Он бык – она… 
Ну, конечно же, корова, 
Поиграем дети снова! 
Он тигр – она тигрица, 
Он осел – она ослица, 
Он козел – она… 
Ну, конечно же коза, 
За повтор игры все «За»! 
Он лев – она львица, 
Он волк – она волчица, 
Он кенгуру – она… 
Ну, конечно, кенгуру, 
Продолжаем мы игру! 
Он еж – она ежиха, 
Он бобр – она бобриха, 
Он конь – она… 
Ну, конечно, же лошадка, 
Все у нас пока что гладко! 
Он воробей – она воробьиха, 
Он комар – она комариха, 
Он гусь – она… 
Не гусиха, а гусыня, 
Знайте это все отныне. 
Он бегемот – она бегемотиха, 
Он кашалот – она кашалотиха, 
Он баран – она… 
Ну, конечно, же овца, 
Доиграли до конца. 
Клёпа: Молодцы ребята! Весело играли. А теперь давайте послушаем веселую песенку!

___________________________________________________________________________

Эстафета «Бегущие мешки»

Для этой эстафеты понадобится два тканевых мешка.

Первым участникам каждой команды дают мешок. По сигналу Пеппи первые участники одевают мешок на ноги и прыгают к финишу и обратно. Далее мешок передается следующему игроку. Так повторяется вплоть до последнего игрока. Команда, закончившая первой становится победителем.

Игра «Перелей воду»

Для этой игры понадобится четыре ведра и чашки для каждого участника.

Каждая команда встает в ряд. Около одного конца находится ведро, наполненное водой, а около второго конца пустое ведро. Каждый игрок команды в руках держит чашку. Игра заключается в том, что необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды из чашки в чашку вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в пустое ведро победитель.

Ведущий: Ну что, клоуны, понравилась вам наша игровая площадка? 
Клоуны: Очень! 
Ведущий: — Эта игровая площадка стала отличным подарком для детей и родителей нашей деревни в преддверии нового учебного года. 

Ириска: Здесь можно и отдохнуть, и порезвиться, и пообщаться. Я думаю, это место уже стало любимым для вас, ребята. Хочется пожелать, чтобы играя здесь, вы росли здоровыми и крепкими, веселыми и общительными! 

Клепа: Большое спасибо всем, кто придумал и осуществил для вас этот проект! 
Ну а сейчас – Вперёд, ребята! 

Ведущий:
— К сожалению, праздник подошел к своему завершению, но каждый день вы будете сюда теперь приходить и весело проводить время!
Давайте скажем спасибо тем людям, которые для вас создали эту уютную детскую игровую площадку. А вам, ребята, желаем здоровья, удачи во всех ваших задумках и спортивных побед!

Сценарий открытия детской игровой площадки

Увлекательное путешествие по игровой площадке

«Счастливое детство во дворе»

(До начала праздника звучат детские песни)

Ведущий 1: Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Ведущий 2: Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Ведущий 1: Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Ведущий 2: Сегодня мы снова всех видеть вас рады

Для нас, уж поверьте, нет лучшей награды.

А мы ведь не просто так в гости пришли

Мы новость прекрасную вам принесли:

Ведущий 1: Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый –

Открытие площадки для ребят!

(Выскакиваю ростовые куклы, которые спрятались в площадке и весело танцуют с детьми)

Ведущий 2: Дорогие друзья! Сегодня для непосед на улице Новая открывается еще одна детская игровая площадка.

Ведущий 1: Все больше и шире, все ярче и краше

Дворы и площадки, и улицы наши,

Пусть дети на этих площадках играют,

Здоровье свое день за днем укрепляют.

Ведущий 1: Мальчишки и девчонки, а также их родители,

На весёлую площадку, скорее поспешите вы!

Ведущий 2 :Веселей, чем дискотека

Наша чудо-игротека

Ведущий 1: Внимание, детвора!

Начинается игра!

Лето принесло нам много игр, развлечений и забав. Мы сейчас вам загадаем загадки об летних забавах, а вы их отгадайте.

Фон загадки

Ведущий 2 :

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь)

Ведущий 1 :Без него плачемся,

А как появится,

От него прячемся. (Солнце)

Ведущий 2 :Посадили зернышко — вырастили солнышко. (Подсолнух)

Ведущий 1 :Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

солнца белые лучи. (Ромашка)

Ведущий 2 :После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.(Радуга)

Ведущий 1 :Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет…(Река)

Ведущий 2 :То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

Ответ: (цветок колокольчик)

Ведущий 1 :Было зеленое платье — атласное,

Нет, не понравилось выбрала красное,

Но надоело также и это

Платье надела синего цвета.(Слива)

Ведущий 2 :Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

Ведущий 1 :Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! В благодарность вам за это звучат бурные аплодисменты

Ведущий 2 :Как я люблю праздники! Это так здорово, когда вокруг все веселятся, поют и танцуют, а я танцую лучше всех! Ребята, а кто из вас танцует лучше всех?

Ведущий 1 :Давай не будем спорить! Надо конкурс нам устроить! Вместе с ребятами мы устроим танцевальный марафон:

Танец «Чунга-чанга»

Ведущий 2:

А теперь давайте устроим настоящие спортивные соревнования. Здесь будут состязания детишек, пап и мам,

Кто будет победителем, потом расскажем вам.

Спортивный блок «Мама, папа, я – спортивная семья»

Ведущий 1: Внимание, внимание!

Начинаем соревнования.

Соревнования необычные,

От других отличные!

Ведущий 2: Давайте теперь познакомимся с нашими командами

Итак, можно начинать соревнования –

Веселые состязания.

Команды есть, жюри на месте.

Болельщики, вы здесь? (да)

Ведущий 1:

Эстафета «Быстрые ноги, ловкие руки» (В двух лежащих на полу обручах перед каждой командой поставлено по одной кегле. Первый участник – ребенок – бежит, рукой кладет кегли на пол, огибает конус и возвращается по прямой. Второй участник – мама – бежит и ставит кегли в обручи, огибает конус и возвращается бегом по прямой, отец – собирает кегли и бежит с ними к конусу и возвращается к команде)

Проводится эстафета

Ведущий 2: Следующий наша эстафета называется «Большая стирка». Скажите семьи, а кто дома стирает бельё?

Правила:

На натянутую веревку ребенок поочередно вешает прищепки, мама — платочки, папа снимает платки и прищепки.

Проводится эстафета

Ведущий 1: Эстафета «Скачки»

1-ый этап — ребенок скачет на «лошадке» (гимнастическая палка, до конуса и обратно;

2-ой этап — мама скачет на одной ноге, вторая поджата обручем, до конуса и обратно;

3-ий этап — папа сажает ребенка на шею (берет на руки, бежит до конуса и обратно.

Проводится эстафета

Ведущий 2: «Кузнечики»

Каждая семья строится в колонну по одному. Ребенок впереди. По сигналу ребенок выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает мама. Заканчивает конкурс папа. Выигрывает семья, чей папа окажется дальше других. Вариант: папа выполняет тройной прыжок.

Проводится эстафета

Ведущий 1: «Семейный поезд».

Папа начинает бег, обегает конус, возвращается к команде, забирает ребенка, они вместе обегают конус, затем они также забирают маму, обегают конус и возвращаются на исходную позицию.

Проводится эстафета

Ведущий 2: «Соревнования мам».

Кто больше выполнит прыжков через скакалку за 30 сек. «Соревнования пап»

Кто больше раз присядет за 30 сек.

Проводится эстафета

Ведущий 1: «Мяч в кругу»

Семья, взявшись за руки, должна перейти всю длину зала и обратно, удерживая мяч внутри круга ногами. В случае, если мяч выкатится из круга, его подбирает папа (мама и ребёнок в это время стоят на месте) и продолжают задание, которое выполняется «туда и обратно».

Проводится эстафета

Ведущий 2: «Переправь груз».

По сигналу 1 игрок бежит к фишке, неся на ракетке мяч. Обратно — бегом. Передает мяч и ракетку следующему игроку.

Проводится эстафета

Ведущий 1: «Бег с обручами».

Первым бежит папа в обруче. Добегает до стула. Возвращается за мамой. Бегут в обруче вдвоем, возвращаются за ребенком и бегут втроем. Эстафета на скорость.

Проводится эстафета

Ведущий 2: Настало время провести конкурс для наших самых юных участников команд – для детей! Ребята, ваша задача громко отвечать, готовы?

Я читаю отрывок из сказки, а вы должны сказать, как она называется.

1. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);

2. «Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);

3. «Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

4. «Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);

5. «Спи, глазок, спи, дугой…» (Хаврошечка);

6. «Лягушечка, лягушечка, отдай мою стрелу…» (Царевна-лягушка);

7. «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);

8. «Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке);

9. «По щучьему веленью, по моему хотенью…» (По щучьему веленью);

10. «Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой…» (Сивка-бурка).

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь настало время нашему уважаемому жюри подвести итоги соревнований! И пока члены жюри совещаются, свою концертную программу нам представят учащиеся и педагоги Центра дополнительного образования для детей Октябрьского района г. Саратова.

Объединение «Ассоль» — танец «Ромашки» (Петрович Т. С.)

Игровой блок (ответственная Шмачина О. Л.)

1. Муз. игра

2. Игра «Что есть в детском городке»

Разноцветные качели? Беседки и карусели?

Есть цветочные там клумбы? А под телевизор тумбы?

Есть песочницы и горки? А для лисичек есть там норки?

Есть там мостик навесной? А сундучок расписной?

Есть беседка в виде домика? А горка в виде слоника?

Есть там кольца, турники? А с водою стояки?

А горка есть спиральная? А столик есть журнальный там?

На пружине есть машина? А пуховая перина?

Есть для малышей лазейки? А для мамочек скамейки?

4. Массовый танец под песню «Мамба»

Ведущий 2: Сегодня мы большой и дружной компанией открыли новую детскую площадку для детей! Сюда может прийти любой желающий!

Ведущий 1: Очень всем здесь интересно

Каждому найдётся место

Ведущий 2: Сюда вы чаще приходите

И весело время проводите.

Ведущий 1: Крикнем громкое «Ура!»

Для вас площадка, детвора!

Ведущий 2: А нам пришла пора прощаться! До свидания! До новых встреч!

Открытие детской игровой площадки

hello_html_m43347052.gif

(по случаю открытия детской площадки в с. Роскошное)

Сценарий разработал: Эбубекиров А.С. (художественный руководитель).

Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.

Задачи:

1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;

2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;

3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.

Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами,в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.

(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.

(Звучат фанфары)

Ведущий:

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие детского двора

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось

Здесь у них…, а нет – у нас!

Ведущий:

Звучит песня «Добрый вечер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича .

Ведущий:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали?

(дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения». Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня.

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Зонтики».

Поприветствуем их.

Ведущий:

Но глядите-ка, ребята

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Надо ленточку разрезать!

Ведущий:

Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей!

Право перерезать ленточку предоставляется

_______________________________________________________________

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. Гости размещаются на заранее отведенные места на площадке.)

Ведущий: (звучит гимн РФ) Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!

Ведущий: Я с радостью предоставляется депутату села Роскошного:

______________________________________________________________

Ведущий:

Есть веселый край на свете

Счастлив тот , кто там живет.

Там стихает в поле ветер

Чудо будущего ждет.

Там веселые ребята

Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката

Там веселый смех звенит!

Именно так мы можем сказать о нашем селе и нашими меценатами, которыми мы все по праву гордимся. Слово предоставляется представителям громады!

________________________________________________________________

Ведущий:

На сцену приглашаются детский танцевальный коллектив «Звездочки» (восточный танец).

Ведущий:

Песнею звонкой

Дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Дружно крикнем, детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных

Все: УРА!

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Школьная страна».

Поприветствуем их.

Ведущий:

Привет, страна Детландия,

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Детландия,

Ведем своих друзей!

Ведущий:

Да здравствуют горки, мячи и качели,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, смех и веселье,

Да здравствует радость детских побед!

Ведущий:

Приглашаем учащихся 1 класса с танцевальной композицией «Детство»

Ведущий:

Сегодня наш праздник, ребята!
Желая здоровья, любви!
И мы, ваши дети, желаем, —
Расти и радовать вас,
Пусть сбудутся наши желанья,
И мир будет добрым для нас!
А взрослые нам обещают,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтают
Счастливыми нас воспитать!

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «О добре».

Ведущий:

Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)

  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)

  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)

  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)

  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

Ведущий:

Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).

Ведущий:

А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А поможет нам в этом учитель физкультуры Ибраимов Амза Сейтнебиевич.

Ведущий:

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на созтязание
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

(Проводятся соревнования).

Ведущий:

Спасибо, папы, что вы есть у нас,
Что видим и слышим вас каждый час,
За добрую душу и тёплое слово,
За то, что не видели в жизни плохого,
Спасибо тебе, мой родной человек!
Желаю здоровья на долгий твой век!

Ведущий:

Наш сегодняшний праздник не состоялся бы без активного участия наших пап. Вам посвящается следующий наш номер.

В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «О папе»

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Ведущий:

Приглашаем на сцену учащихся 4 класса с танцевальной композицией «Вальс»

Ведущий:

Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий:

В исполнении учащейся 2 класса звучит крымскотатарская песня «Гузель Къырым».

Ведущий:

Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!

Ведущий:

Учащиеся 6 класса подготовили для нас танцевальную композицию «Летний день нас позвал».

Ведущий:

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ведущий:

В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «Мой дедушка отличный капитан»

Ведущий:

Моя деревня пахнет многим, многим,
Все запахи ее не посчитать.
Когда я уставал с большой дороги,
Деревнею хотелось подышать.

Люблю вдыхать все запахи с дороги,
вернувшись снова в сельские края.
Здесь пахнут мамой отчие пороги,
Деревней пахнет родина моя.

Ведущий:

Звучит песня «А я люблю деревню» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.

Ведущий:

А теперь все за руки возьмитесь
И друг- другу улыбнитесь,
Что для счастья нужно.
Пусть в улыбках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Ведущий:

Учащиеся 6 класса исполняют для нас музыкальную композицию «__________________________».

Ведущий:

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и  реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете 
Удивительный народ,
Любит сказки он  послушать,

В общем,  весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как  народ зовется?  Дети.

Ведущий:

Приглашаем всех ребят принять участие в соревнованиях.

Ведущий:

Солнце село, вечереет.
Скоро всюду потемнеет,
Село вспыхнет, встрепенется —
Тысячью огней зажжется.

Пусть твой вечер будет добрым:
Полным смеха, ярким, бодрым
Или нежным и спокойным —
В общем, будет пусть достойным.

Будет вечер пусть приятным,
Интересным и занятным!

Ведущий:

Поприветствуем дуэт, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, в исполнении которого звучит песня «Еще не вечер».

 

Ведущий:

Вечер — время расслабляться,
Близким людям улыбаться.

Он для жизни вне работы,
Так оставь же все заботы!
Пусть приятным, славным будет,
Светом звезд тебя чарует.

Окунись в веселья море —
Не узнаешь себя вскоре:
Нет усталых мыслей, скуки
И забудьте все про муки!

Ведущий:

Звучит песня «Гемилер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.

Ведущий:

День уже подходит к своему концу, солнышко устало закатывается за горизонт. Так пусть же вечер будет добрым и теплым, который наполнит душу умиротворением и счастьем!

Ведущий:

В исполнении дуэта, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, звучит песня «Давай забудем…».

 

Ведущий:

Наша детская площадка — центр для детей!
Приходи сюда скорей!
Летом можно здесь резвиться,
Развиваться, веселиться!
Дни рождения проводить, праздники отличные!
Наша площадка – не хуже, чем столичные! 

Ведущий:

На этом наша концертная программа подошла к концу, но вечер продолжается. Приглашаем всех на праздничную дискотеку! Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

Сценарий торжественного открытия игровой детской площадки

Разработала:

учитель начальных классов

I квалификационная категория

МОУ «Школа№114 города Донецка»

Байдецкая Вера Николаевна

Торжественное открытие детской игровой площадки

Цель: открыть в праздничной обстановке детскую игровую площадку.
Задачи: 
1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;
2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;
3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.


Ребенок 1 : Есть веселый край на свете

Счастлив тот, кто там живет.

Там стихает в поле ветер

Чудо будущего ждет.

Ребенок 2 : Там веселые ребята

Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката

Там веселый смех звенит!

Ребенок 3 : Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Ребенок 4 : Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Ребенок 5 : Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Ребенок 6 : Сегодня мы снова всех видеть вас рады

Для нас, уж поверьте, нет лучшей награды.

Ребенок 7 :А мы ведь не просто так в гости пришли

Мы новость прекрасную вам принесли:

Ребенок 8 : Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый –

Открытие площадки нашего двора !

Ведущий 1 : Дорогие друзья! Сегодня для непосед Петровского

района открывается еще одна детская игровая площадка.

Ребенок 9 : Песнею звонкой

Дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Дружно крикнем, детвора,

И у нас теперь есть площадка. УРА!

Ребенок 10 : Много для вас потрудились,
И настал, наконец, долгожданный час –
Посмотрите, что получилось,
Какая красота вокруг вас!

Ребенок 11 : Все больше и шире, все ярче и краше

Дворы и площадки, и улицы наши,

Пусть дети на этих площадках играют,

Здоровье свое день за днем укрепляют.

Ведущий 2: На нашем празднике присутствуют гости, заботами которых и появилась эта игровая площадка, а именно ___

Ведущий 1: Слово предоставляется ___

(Слово почетному гостю)

Ребенок 12 : Но глядите-ка, ребята

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Надо ленточку разрезать!

Ребенок 13 : Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей!

Ведущий: Право перерезать ленточку предоставляется…….

Ведущий: Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!

Прокричим все громкое: «Ура!»
Теперь с улыбкою, идите, детвора!

(Под веселую музыку из-за горки появляются клоуны Клёпа и Ириска. Пробегают по кругу, приветствуют друг друга, обнимаются):
Ириска: Привет, Клёпа! 
Клёпа:
Привет, Ириска!  Я сегодня пробегал – дворец красивый увидал! 
Ириска:
Да что ты, Клёпа, это вовсе не дворец!  Может это самолёт? 
Клепа: Нет! 
Ириска: Может это пароход? 
Клепа: Нет!  А что же это? 
Ириска:
Это детская игровая площадка. На ней можно играть! 
Клепа:
Играть я люблю! А как здесь можно поиграть? 
Ириска:
Здесь можно забраться на горку и скатиться с неё, покачаться на качелях.

(Клёпа выполняет все эти действия.)

Клёпа: Здорово я поразмялся! Даже устал немного! Неплохо бы отдохнуть и подкрепиться. 

(Ириска угощает его конфетой.)

Ириска: А посмотри, какие красивые скамеечки, на которых можно посидеть и отдохнуть. 
(Клёпа разворачивает угощение и бросает обертку на землю. )
Ириска: Ай-яй-яй! А вот так поступать нельзя. Для мусора есть специальные урны.
( Клепа поднимает фантик и прячет его .) 

Ведущий: Ну что, клоуны, понравилась вам наша игровая площадка? 
Клоуны: Очень! 
Ведущий: Эта игровая площадка стала отличным подарком для детей и родителей нашего двора.

Ириска: Здесь можно и отдохнуть, и порезвиться, и пообщаться. Я думаю, это место уже стало любимым для вас, ребята. Хочется пожелать, чтобы играя здесь, вы росли здоровыми и крепкими, веселыми и общительными! 
Клепа: Большое спасибо всем, кто придумал и осуществил для вас этот проект! Ну а сейчас – поиграем, ребята! Я буду задавать вам вопросы, а вы должны ответить : «Да» или «Нет.» 

Игровой блок

Игра «Что есть в детском городке»

Разноцветные качели? Беседки и карусели?

Есть цветочные там клумбы? А под телевизор тумбы?

Есть песочницы и горки? А для лисичек есть там норки?

Есть там мостик навесной? А сундучок расписной?

Есть беседка в виде домика? А горка в виде слоника?

Есть там кольца, турники? А с водою стояки?

А горка есть спиральная? А столик есть журнальный там?

На пружине есть машина? А пуховая перина?

Есть для малышей лазейки? А для мамочек скамейки?

Ребенок 14 : А сейчас обратите внимание

Не только на наши старания:

Посреди площадки построить сумели

Очень важный объект- качели !

Ребенок 15 : Это для нас глава постарался

Ночи не спал- волновался.

Но прежде чем детей качать

Должен сам их испытать!

Массовый танец под песню «Что манит птицу»

Ведущий 2: Сегодня мы большой и дружной компанией открыли новую детскую площадку для детей! Сюда может прийти любой желающий!

Ребенок 16 : Очень всем здесь интересно

Каждому найдётся место

Ребенок 17 : Сюда вы чаще приходите

И весело время проводите.

Ребенок 18 : Крикнем громкое «Ура!»

Для вас площадка, детвора!

Клепа: А теперь ступайте,

Младших в обиду не давайте!

Ириска: Маму, папу слушайте!

Хорошенько кушайте!

Все вместе: И от вас мы на прошанье

Хотим услышать…(До свиданья!)

Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки «Сказочный городок»

Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки по адресу ул. Волгоградская, д. 10, д. 12

Дата: 21.10.2016

Время: 12.00

Место: дворовая площадка

ул. Волгоградская, д.10, д. 12

Участники: жители микрорайона,

учащиеся ОУ района,

воспитанники ДОУ

До начала мероприятия звучат детские песни.

Звучит сказочная мелодия

Выходят Баба Яга и домовенок Кузя. Здороваются с ребятами

Б.Я: Привет, привет ребята!

К: Здравствуйте, родители!

Б.Я: Есть веселый край на свете 

Счастлив тот, кто там живет. 

Там стихает в поле ветер 

Чудо будущего ждет. 

К: Там веселые ребята 

Скуке вход туда закрыт. 

От рассвета до заката 

Там веселый смех звенит! 

Б.Я: Именно так мы можем сказать о нашей новой детской площадке, которой мы все очень — очень рады. 

К: Мы рады приветствовать вас на церемонии открытия новой детской площадки во дворе домов 10 и 12 по улице Волгоградской. Дорогие гости и жители, мамы, папы, бабушки и дедушки именно благодаря вашим инициативам, поддержанным нашим земляком Вячеславом Володиным здесь возник красочный детский игровой городок. Давайте громкими аплодисментами выразим огромную благодарность за это.

Звучат аплодисменты

Б.Я: Слово предоставляется секретарю регионального отделения партии «Единая Россия», координатору проекта «Наш двор» Татьяне Петровне Ерохиной.

Выступление Ерохиной Т.П.

К: Слово предоставляется Антоновой Светлане Александровне — жительнице этого дружного двора, где появилась новая современная детская площадка.

Выступление жительницы дома

Б.Я: Эй, народ! Скорей! Сюда!

Становитесь в три ряда!

В круг широкий пред дворцом –

Нынче праздник будет в нем!

К: Сколько разных тут затей

Для забавы, для детей!

Что ни в сказке не сказать,

Ни пером не описать!

Б.Я: Вот так чудо! Что за диво!

Лепота-а-а!! Ах, как красиво!

Тут не просто теремок,

Это целый городок!

К: Посмотрите на площадку: здесь есть горки, карусели, песочница.

А сейчас обратите внимание

Не только на эти старания!

Посреди площадки построить сумели

Очень важный объект – качели!

Б.Я: Песнею звонкой, дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Празднику смелых, празднику ловких,

Празднику сильных, (вместе с детьми) УРА!

К: Ребята, давайте представим, что сегодня выходной и нам не надо идти в школу! Мы можем сегодня гулять на улице сколько угодно! Прыгать бегать и веселиться на нашей новой площадке!

Б.Я: Давайте представим мы с вами просыпаемся и что делаем? Правильно, делаем зарядку!

К: Конечно, ведь, чтобы весело поиграть – нужно немного размяться. Итак, все движения повторяйте за нами!

Зарядка «Эй, лежебоки»

Б.Я: Молодцы какие! Итак, мы с вами проснулись, сделали зарядку и теперь нам нужно позавтракать.

К: Вот сейчас мы с Бабой Ягой и посмотрим, какие вы кулинары, как сможете себе приготовить вкусный завтрак. Мы с вами будем жарить яичницу. А для этого нам нужны 2 команды по 6 человек.

Эстафета «Повара» (первый несет до фишки ракетку, на которой находится теннисный мяч, обходит фишку и возвращается к команде, передает эстафету следующему)

Б.Я: Вот это да, вот молодцы какие! Итак мы поели, теперь одеваемся на улицу.

К: Нам нужны 2 команды по 8 человек.

Эстафета «Одевашки» (первый надевает на себя шапку и шарф, бежит до фишки, оббегает и возвращается в команду, передает эстафету следующему)

К: Мы оделисьвот теперь нам можно идти гулять, а по дороге нужно позвать всех своих друзей.

Б.Я: Мы с вами будем паровозиками. Для этого нужно 2 команды по 10 человек.

Эстафета «Вместе веселей» (первый бежит до фишки, возвращается в команду, «цепляет» следующего и вместе с ним бежит до фишки, оба возвращаются в команду и «цепляют» следующего, и так далее пока не соберется целый «поезд»)

Б.Я: Ух, какие у нас длинные поезда получились – всех друзей собрали!

К: Конечно, бабушка, ведь вместе веселее играть! Мы вышли на улицу, а там прошел дождь и оставил после себя огромные лужи!

Б.Я: Ой, Кузенька, никакие лужи нашим ребятам нестрашны – они вмиг их перепрыгнут!

К: Для следующей эстафеты нам нужны 2 команды по 7 человек.

Эстафета «Лужа» (нужно добраться до фишки с помощью двух обручей, наступать можно только в обруч, обратно бежит к команде и передает эстафету дальше)

Б.Я: Молодцы! Какие вы ловкие!

К: А сейчас мы посмотрим какие вы сообразительные! Мы будем вас путать, а вы должны правильно ответить «да» или «нет».

Б.Я: Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

К: Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Б.Я: Замерзает ли вода

В знойный летний вечер?.. Нет!

К: Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Б.Я: Может богатырь-атлет

До луны допрыгнуть?.. Нет!

К: Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Б.Я: Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

К: Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Б.Я: Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

К: Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Б.Я: Все ли надо города

Писать с заглавной буквы?.. Да!

К: Вот видишь – не удалось нам ребят спутать, как они хорошо отвечали!

Б.Я: Да, очень смышленые дети!

К: Да здравствуют горки, мячи и качели,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, смех и веселье,

Да здравствует радость детских побед!

Б.Я: Сияйте улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

К: На этом наша программа подошла к концу, но вечер продолжается. Приглашаем всех на новую площадку поиграть и порезвиться! Спасибо за внимание, хорошего всем настроения и мирного неба над головой!

Статья по теме: Сценарий открытия игрового комплекса

Сценарий открытия детской игровой площадки

в с. Бураево

Дата проведения – 20.07.2018

Ведущий торжественной части – Хатмуллина Гульшат, Максютов Артур

Ведущие игровой программы – Хабибуллина  Г.З., Тимерьянова С.Ю.

Тех.поддержка – 5 микрофонов

Перед началом на площадке звучат детские песни.

Фиксики 1:

 Здравствуй, маленький народ!

Яркий праздник к нам идет!

Фиксики 2:

Добрый день, веселый час!

Сколько же гостей у нас!

Фиксики 1: 

Мамы, папы, детвора,

Праздник начинать пора!

Фиксики 1:

 А кто сегодня пришёл на наш праздник? Ребята вы здесь?

Дети- ДАА Здесь!!!!!

 Фиксики 2:

Давайте посмотрим кого больше? Мальчишек или Девчонок???

-Девочкии! (сначала кричат девочки)

-А теперь мальчики(кричат мальчики)

А теперь все месте.

-Как здорово!! Молодцы!!

Художественный номер

Песня «Радуга желаний , танец

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Звучат фанфары, далее перерастающий в фоновую для ведущего.

Вед. 1.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас  на церемонии  открытия  новой, яркой, современной детской игровой площадки в селе Бураево.

Вед. 2:

Все больше и шире, все ярче и краше

Дворы и площадки, и улицы наши,

Пусть дети на этих площадках играют,

Здоровье свое день за днем укрепляют.

Вед. 1:

На нашем празднике присутствуют люди, заботами которых и появился детский  игровой комплекс «Кремель»:

— Глава Администрации муниципального района Бураевский район —

_______________________________, 

—  Министр  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ________________.

Вед.2.

С большим удовольствием слово предоставляем Главе Администрации муниципального района Бураевский район ________________________.

Речь главы района.

Вед. 1.

Спасибо, Борис Шарафгалиевич! Дети и взрослые очень довольны новой площадкой! Ведь вы довольны,  ребята? Давайте все вместе крикнем «СПАСИБО»!

Вед.2.

Слово для приветствия и поздравления предоставляется министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Речь министра труда

Вед.1 Уважаемая ___________________, спасибо вам за ваши добрые слова и пожелания.

Вед.2  От имени родителей слово   предоставляется  ___________________

Речь родителя.

Вед.1

Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.

Приветствие детей

  1. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок,

Мы видим на лицах сейчас!

  1. Сегодня праздник открытия

Детской площадки, друзья!

                     Будто в сказочке волшебной,

                      Комплекс «Кремль» родился!

  1. Башни, зубчатые стены,

       Горки, домики, тоннели,

      Карусели и качели,

      Выбирай, что по душе!

В каждом подъезде и в каждом дворе
Дети живут, а играть-то им где?
Если не будет специальной Площадки,
Могут они оказаться в беде!

5.

 И в Москву не надо ехать,

 Чтоб на Кремль посмотреть,

Как, красив наш Белый дом,

Рядом с нашим то Кремлем!

6.

Мне – бежится!

Мне – кричится!

К небу хочется взлететь!

Мне и дома  будет скучно,

Не захочется сидеть.

7.

Я на детскую площадку
Со всех ног сейчас спешу.
Я за то люблю площадку,
Что здесь душу отвожу.
Побарахтаюсь в песке,
Повешу на турнике,
С карусели упаду,
Дух чуть-чуть переведу…
А потом опять по кругу
Горка, карусель, турник.
По площадке будем с другом
Бегать, вывалив язык.
Я домой бреду с площадки,
Еле ноги волочу,
-Не ругайтесь, папа, мама.
Я устал, и спать хочу.

8.Наш привет солидным дядям,

От бураевских детей,

Вместе прыгать и резвиться

Приходите поскорей!

9.

Чтобы учились единству и дружбе,
Чтоб с каждым днем становились все лучше!
Творчество, спорт, обученье, игра –
Вот что такое Площадка, друзья

10.

Дело такое для всех хорошо,
Мы то растем, а  родятся еще,
Будет у каждого в сердце Площадка,
Та, где их светлое детство прошло!
И потому, не скрывая улыбок,
Скажем создателям дружно

 СПА-СИ-БО!

Вед. 2.

Дорогие друзья, вас приветствуют воспитанники Центра развития ребенка детский  сад  №1 «Гузель» , солист Анвар Гарипов.

Вед.1.На праздничную сцену приглашаем воспитанникой детского сада №5 . ( танец ягодки).

Вед.2. Дорогие друзья, своим выступлением вас порадует Образцовый детский танцевальный ансамбль «Энже» районного дома культуры.

Вед.1. Пёстрым  калейдоскопом   национальных костюмов, бесконечным многообразием  различных языков, тёплыми улыбками  и танцем вас порадуют воспитанники детского сада №3.  

Вед. 1 Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Почётное право разрезать традиционную ленту открытия детского игрового комплекса «Кремль»  предоставляется:

 главе Администрации муниципального района Бураевский район ______________________ и министру  семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан ___________________________.

Дорогие бураевцы, уважаемые гости просим вас пройти к главным воротам нашего детского комплекса.

 (Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)

Вед.1:

 Крикнем громкое «Ура!»

 Для вас площадка, детвора!

Вед.2 :

 Добро пожаловать в детский  игровой  комплекс «Кремль»!

Выход Фей

Мультгерой1: Я сегодня проходила — дворец красивый увидала!

Мультгерой2: Да что ты! Это вовсе не дворец!

Мультгерой1: Может это пещера?(обращается к детям)

Дети- НЕЕЕТ

Мультгерой2:А может это воздушный шар?

Дети: НЕЕЕТ

Мультгерой1:А что же это?

Мультгерой2: Это Детская игровая площадка!!!

Мультгерой1:Можно забраться на горку по ступенькам, скатиться с горки, покачаться на качелях,(ведётся знакомство с атрибутикой)

А на скамеечках можно отдохнуть!

Мультгерой2: Да, ещё можно посидеть на них и поесть конфеты.(ест и бросает обёртку на землю)

Мультгерой1:Ай-ай -ай Так делать нельзя!!!!Мусор необходимо бросать в специальное отведенное место- в урну!!!

Мультгерой2: Да хорошо ,я больше так себя вести не буду!

Мультгерой2:Мальчишки и девчонки а так же их родители, на весёлую , скорее поспешите вы!!

Ознакомление с игровым комплексом.

Выступление солистов вокального ансамбля «Жемчужинки». («Доброе лето»).

Флешмоб МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 с.Бураево».

Вед. 2:

 Дорогие друзья!

Сегодня мы большой и дружной компанией открыли новый детский комплекс «Кремль».

 

Сценарий открытия детской площадки

(по случаю открытия детской площадки в с. Занино-Починки)

Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.

Задачи:

1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;

2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;

3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.

Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами, в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.

(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.

(Звучат фанфары)

Ведущий:

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие детского двора

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось

Здесь у них…, а нет – у нас!

Ведущий:

Звучит песня «Светит солнышко для всех» в исполнении Никоновой Д .

Ведущий:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали?

(дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

Ведущий:

Но глядите-ка, ребята

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Надо ленточку разрезать!

Ведущий:

Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей!

Право перерезать ленточку предоставляется

_______________________________________________________________

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. )

Ведущий: Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!

(звучит гимн РФ)

Ведущий: Я с радостью предоставляю слово гостям:

______________________________________________________________

Ведущий:

Песнею звонкой

Дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Дружно крикнем, детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных

Все: УРА!

Песня Дорогою добра исполняет Давыдова Кристина

Ведущий:

Сегодня наш праздник, ребята!
Желая здоровья, любви!
И мы, ваши дети, желаем, —
Расти и радовать вас,
Пусть сбудутся наши желанья,
И мир будет добрым для нас!
А взрослые нам обещают,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтают
Счастливыми нас воспитать!

Ведущий:

Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)

  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)

  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)

  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)

  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

Ведущий:

Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).

Ведущий:

А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А помогут нам в этом сказочные герои_____________________________________________________________________________________

Ведущий:

(Проводятся соревнования).

Прыжки на шарах, прыжки через скакалку, лесенка….

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Ведущий:

Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий:

Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!

Ведущий

А теперь все за руки возьмитесь
И друг- другу улыбнитесь,
Что для счастья нужно.
Пусть в улыбках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Проводятся музыкальные игры: Паровоз, Девочки мальчики, Хи-хи и ха-ха…

 

Ведущий:

Наша детская площадка — центр для детей!
Приходи сюда скорей!
Летом можно здесь резвиться,
Развиваться, веселиться!
Дни рождения проводить, праздники отличные!
Наша площадка – не хуже, чем столичные! 

Ведущий:

На этом наша концертная программа подошла к концу, но праздник продолжается. Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *