Мотиваційні фільми: 8 мотивирующих фильмов, основанных на реальных историях — Что посмотреть

Содержание

8 мотивирующих фильмов, основанных на реальных историях — Что посмотреть

«Большие глаза»

Фильм Тима Бертона рассказывает об американской художнице 50-х годов Маргарет Кин, которая прославилась благодаря портретам женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Продавав работы под именем своего мужа, она заявила о своем авторстве лишь в 1986 году, когда ей пришлось подавать в суд на своего мужа, чтобы доказать авторство.

«Скафандр и бабочка»

Фильм снят по автобиографической книге редактора журнала Elle, который в 44 года перенес инсульт, после чего оказался практически полностью парализован. В состоянии бодрствующей комы, он способен был шевелить только одним глазом, с помощью которого, моргая, когда ему показывают определенные буквы, он смог рассказать все о своей жизни и том, как тяжело быть запертым внутри собственного тела.

«1+1»

В основу фильма легла истории парализованного Филиппа Поццо ди Борго, чья жизнь изменилась, когда он нанял присматривать за собой простого парня.

Сам Филипп настоял на том, чтобы фильм получился комедийным. Он не хотел, чтобы фильм, основанный на его жизни, стал историей сострадания и жалости.

«Сельма»

Фильм Авы Дюверней основан на историческом марше за права чернокожих в Сельме в 1965 году. Лидером марша выступил Мартин Лютер Кинг, который пытался донести до президента Линдона Джонсона важность права голоса на выборах для темнокожего населения. Кинг был первым активным лидером черного движения в США.

кадр: Celador Films

«В диких условиях»

Окончив колледж, Крис МакКэндлесс перечилил все свои сбережения на благотворительность и стал бродягой. На протяжении двух лет он путешествовал по территории Мексики и США, пока не дошел до Аляски, где решил поселиться в старом автобусе. Реальная история Криса была описана Джоном Кракауэром в одноименной книге, по которой и снят фильм.

кадр: Art Linson Productions «Чемпион»

Это биографическая драма о лошади по кличке Секретариат и ее хозяйке Пенни Твиди, которым в 1973 году удалось сделать невероятное — выиграть подряд три престижных скачки из серии «Тройная корона», за всю историю которой это удалось всего 12 лошадям.

кадр: Fast Track Productions «Сёрфер души»

Фильм-биография сёрфингистки Бетани Хэмилтон, на которую в 13 лет напала акула. Бетани осталась без левой руки, но несмотря на это продолжила принимать участие в соревнованиях наравне со здоровыми людьми.

кадр: Brookwell-McNamara Entertainment

«Путь домой»

Фильм основан на книге «Долгая прогулка» польского военного Славомира Равича и рассказывает о том, как небольшая группа политзаключенных смогла сбежать из лагеря ГУЛАГ и пытается преодолеть длинный путь до дома через пустыни и горы. кадр: Exclusive Films

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Мотивирующие фильмы, которые заставят любого поверить в себя — Work.ua

Подборка душещипательных и поучительных историй о карьере, саморазвитии, поиске себя и работе в коллективе.

Work.ua подготовил для вас подборку нетривиальных фильмов, которые, как нам кажется, вы еще не видели. Они прошли проверку временем, но затронутые в них проблемы вечны. Если сейчас вы переживаете непростой период в жизни и карьере, вам кажется, что весь мир против вас, пусть это кино разожжет желание свернуть горы. И у вас все получится! А еще в этих фильмах есть отличные HR-кейсы.

«Доброе утро», 2010

Это история о любви… к работе. В центре картины — телепродюсер Бекки Фуллер. Ее недавно уволили, однако девушка недолго остается безработной и быстро находит место в утреннем новостном шоу. В новом коллективе ее ждут сюрпризы — никто ничего не хочет делать, старые сотрудники считают себя звездами, а у самого шоу оказываются не самые высокие рейтинги. Бекки берется за оздоровление корпоративной культуры и спасение телепрограммы.

Зачем смотреть:

  • Фильм предлагает варианты того, как можно менять корпоративную культуру, мотивировать демотивированный персонал и сверхквалифицированных сотрудников, звезд.
  • История откликнется тем, кому предстоит влиться в новый коллектив.

«Железная леди», 2011

Это библиографическая драма, и из названия уже понятно, кто ее главная героиня. Маргарет Тэтчер или «железная леди», как ее окрестили СМИ, прошла долгий и непростой путь карьерного становления. Несокрушимая и решительная, она с упорством шла к своей цели — возглавить британских консерваторов. Ей пришлось изменить имидж и манеру говорить, отточить навыки ведения переговоров. Тэтчер и по сей день остается примером для многих.

Зачем смотреть:

  • Чтобы вдохновиться идеей, что ради высокой цели человеку нужно постоянно работать над собой.
  • Чтобы понаблюдать за непревзойденной игрой Мерил Стрип, которая воплотила образ Маргарет Тэтчер на экране.

«Одержимость», 2013

Эндрю очень талантливый юноша, мечтающий стать известным барабанщиком. И, кажется, он близок к исполнению заветного желания — дирижер одного из лучших оркестров в мире предложил парню сотрудничество. Но путь к вершине мастерства нельзя назвать легким: герою приходится работать на пределе, забыть о других интересах и прыгнуть выше своей головы, чтобы стать достойным служителем Музыки.

Зачем смотреть:

  • Это отличный фильм, напоминающий о том, какую цену можно заплатить за самоопределение.
  • Он показывает, какие усилия нужно прилагать человеку для развития и что оно никогда не бывает легким.

«Два дня, одна ночь», 2014

Сандра долгое время лечилась от депрессии. Она возвращается на работу и узнает, что сотрудники компании проголосовали за ее увольнение, чтобы не лишиться годовых бонусов. Коллега Сандры убеждает руководство провести повторное голосование. И у главной героини есть всего два дня и одна ночь, чтобы заставить коллег изменить решение.

Зачем смотреть:

  • Картина показывает борьбу героини за свою должность, но зритель должен самостоятельно прийти к выводу — всегда ли стоит это делать?
  • Проанализировать корпоративную культуру в кризисные моменты.

«Большие глаза», 2014

«Мирный воин» (2006)

У Дэна Милман есть все: награды, друзья, быстрые мотоциклы, девушки и бесшабашные вечеринки. Он талантливый гимнаст колледжа, мечтающий о выступлении на Олимпийских играх.

Но однажды его идеальная жизнь полностью изменится. Дэн знакомится с загадочным незнакомцем по имени Сократ. Серьезная трамва, встреча с Сократом и симпатичная Джой заставят Дэна измениться.

«Двойная порция» (2004)

Главный герой ленты проводит над собой эксперимент. 30 дней мужчина питается исключительно в McDonald’s. В течение этого месяца герой постоянно проходит медицинские обследования, где тщательно отмечаются все изменения, происходящие в его организме.

К исследованию привлечены врачи, эксперты и простые люди. Главный вопрос, который поднимается в фильме, кто виноват в глобальной эпидемии ожирения Америки? Корпорации, занимающиеся быстрым питанием или люди, которые так и не научились думать над тем, что они едят?

«Толстяки» (2009)

Испанская комедия расскажет о человеческих недостатках, страстях, неуверенности, страхе и проблемах. В центре истории — группа поддержки людей с избыточным весом. Несколько людей с избыточным весом встречаются, чтобы поддерживать друг друга. Они не обсуждают диеты, а пытаются ответить на вопрос «почему я такой?».  В группе поддержки кипят нешуточные страсти и выходят на поверхность подсознательные страхи и желания участников.

«Хочу меняться» (2012)

Документальная лента «Хочу меняться» раскрывает шокирующие тайны диет, потери веса и пищевой промышленности. Вы узнаете об обманчивых стратегиях, направленных на увеличение тяги к еде.

А также поймете что покупать в супермаркетах, какие секреты таят в себе обезжиренные продукты и как преодолеть пищевую зависимость.

«Сахар» (2014)

Увлекательный фильм расскажет нам всю правду о сахаре и его влиянии на наше здоровье.  «Сахар» — реальная история об одном исследовании, которое провёл австралийский актёр и режиссёр Дамон Гамо.

Эксперимент заключался в том, что после полного отказа от сахара в чистом виде, длившегося около трёх лет, на протяжении следующих двух месяцев Дамон должен был питаться только продуктами с отметкой «healthy», в которых указывается в основном низкое содержание жиров, но умалчивается о скрытом содержании большой нормы сахара.

«Шесть недель на траве» (2010)

Три всеядных существа из разных стран пытаются быть вегетарианцами в течение шести недель. За это время они узнают, что вегетарианство — не культ. Понимают, что у такого образа жизни есть свои преимущества.  И открывают для себя ужасные условия жизни животных на производственных фермах и вред, который наносит животноводство окружающей среде.

«Толстый, больной и почти мёртвый» (2010)

«Толстый, бoльнoй и пoчти мёртвый» — после этого вердикта врачей 40-лeтний aвстрaлийский бизнесмен Джo Кросс, весивший 150 кг, выбросил кучу тaблетoк, котoрые принимал восемь лeт. Мужчина купил сoковыжимaлку, сел в машину и отправился куда глаза глядят по дорогам США.

Его цель — 60 дней пить только свежевыжатые соки из фруктов, овощей, зелени и посмотреть, сможет ли это вернуть ему здоровье и стройность. Все путешествие снимал на камеру оператор, которого Джо пригласил с собой, чтобы труднее было бросить свою затею.

«Корпорация «Еда» (2008)

Американский документальный фильм исследует производство различных продуктов в США. Лента рассказывает, что почти все продукты в магазинах Америки продаются потребителям по чрезмерно завышенным ценам. И при этом они экологически опасны и вредны для здоровья.

Фильм вызвал сильную негативную реакцию со стороны корпораций, занятых в производстве продуктов питания.

«Велосипеды против машин» (2015)

В основе этой документальной ленты лежит история о глобальном кризисе, про который не следует более умалчивать. Вся наша планета буквально напичкана автомобилями, грязью и шумом городского трафика. Ресурсы Земли истощаются с катастрофической скоростью.

Самое простое решение для изменения экологической ситуации — пересесть с машины на велосипед. Но корпорациям, занимающимся производством автомобилей, это принесет колоссальные убытки. Поэтому они регулярно вкладывают миллиарды в рекламу, которая якобы оправдывает убийственное воздействие автомобильной индустрии на климат и экологию.

Мотиваційні фільми про бізнес та успіх: ТОП10

Команда додатку для пошуку фільмів Fander зібрала 10 найпопулярніших фільмів про бізнес та успіх. Редакція МС Today публікує список та розповідає, чому їх варто подивитися.


Додаток Fander працює за схемою Tinder. Користувач має робити свайпи: вправо – якщо вже дивився фільм, вліво – якщо не дивився, вгору – якщо хоче додати фільм в список для перегляду в майбутньому.

«У гонитві за щастям»

Реальна історія з життя про звичайного продавця, який мріє стати біржовим брокером. Головний герой Кріс Гарднер має маленького сина та готовий зробити все, щоби забезпечити хлопчику гідне життя.

Фільм розповідає про те, як не опускати руки, навіть якщо здається, що нічого не вийде. Його варто переглянути, щоб нагадати собі: для досягнення поставлених цілей потрібна віра в успіх та наполегливість навіть у складних ситуаціях.

«У гонитві за щастям»

«Засновник»

У фільмі показана історія Рея Крока, засновника мережі McDonald’s. Спочатку Рея зображають як невдаху, який змінив багато професій та продає міксери.

Але незабаром він зустрічає братів Макдоналд. Від них він дізнається про ідею швидкого харчування і мріє розповсюдити McDonald’s по всій Америці.

Головна ідея фільму – успіху можна досягти у будь-якому віці. Головне, щоби була енергія та віра у свою справу.

«Засновник»

«Стажер»

Бен Уітакер – головний герой фільму. Йому 70, він вдівець та пенсіонер, який не планує завершувати життя сидячи без діла. Бен влаштовується на роботу в інтернет-проект, що займається модою, а його керівником стає молода жінка.

Фільм показує, як спочатку вони не можуть знайти спільну мови в роботі, проте з часом винесуть багато корисного з цього незвичайного формату співпраці.

«Стажер»

«Вовк з Уолл-Стріт»

У фільмі показана реальна історія успіху Джордана Белфорта. Головний герой пережив кілька серйозних злетів та падінь, став біржовим брокером, згодом створив власну компанію.

А ставши успішним – захопився наркотиками, алкоголем та скуповуванням дорогого майна, чим зацікавив поліцію, через що й потрапив у в’язницю.

Проте фінал фільму позитивний – Джордан став успішним бізнес-тренером та письменником, який і сьогодні надихає багатьох людей.

«Вовк з Уолл-Стріт»

«Теорія всього»

Сюжет фільму розповідає про життя та наукові досягнення фізика-теоретика Стівена Гокінга. У фільмі також можна спостерігати історію кохання Стівена і його дружини Джейн Уайлд.

Незабаром після їхнього знайомства у Кембриджі Гокінг дізнається про те, що хворіє на аміотрофічний склероз, який з часом викликає параліч.

Попри всі незадовільні прогнози лікарів Стівен став вченим, зміг побудувати сім’ю та кар’єру. Фільм доводить, що не треба здаватися на шляху, якщо вами справді керує велика ідея.

«Теорія всього»

«Людина, яка змінила все»

Біографічна спортивная драма про історію бейсбольної команди «Окленд Атлетікс» та її тренера Біллі Біна.

Йому треба створити сильну команду та зробити її успішною, використавши мінімальний ресурс. Сюжет кінострічки показує перемоги та поразки команди, ризики і стратегії, які використовує спортивний менеджер команди заради її успіху.

«Людина, яка змінила все»

«Гра на пониження»

Дія фільму відбувається під час фінансової кризи 2007-2008 років. В центрі сюжету − декілька фінансових аналітиків і співробітників компаній з Волл-Стріт, які змогли передбачити фінансову кризу та розвиток її подій. Завдяки цьому вони зіграли на пониження курсу іпотечних облігацій та заробили немалий статок.

У фільмі показано, як успіх у фінансових операціях і бізнесі залежить від рішучості і віри у власні висновки, коли всі навколо сумніваються у тобі.

«Гра на пониження»

«Соціальна мережа»

У фільмі показали реальну історію творців соціальної мережі Facebook та життя студента Гарварду Марка Цукерберга. Він зумів, ще будучи студентом, створити гігантську соцмережу, якою користуються мільйони людей в усьому світі. Ця історія вчить наполегливості та не втрачати віру в успіх своєї справи.

«Соціальна мережа»

«Баррі Сіл: король контрабанди»

Цей біографічний фільм про молодого пілота, завербованого ЦРУ. Він втратив ліцензію льотчика та зв’язався з одним із найбільших колумбійських наркокартелів.

В результаті головний герой Баррі Сіл став важливою ланкою в транспортуванні наркотиків в США 80-х років. Історія фільму показує, що не варто жартувати з законом.

«Баррі Сіл: король контрабанди»

«Авіатор»

Фільм заснований на реальній історії американського мільярдера Говарда Г’юза. Він зумів створити найбільшу в Америці компанію-авіаперевізника, а потім продав її за півмільярда доларів. Отриманий капітал він вклав у кінокомпанії, заводи з виробництва зброї та пивоварні.

Фільм вчить, що життя успішних людей не таке блискуче, як здається на перший погляд. Їхні страхи більш глибокі, вороги жорстокіші, а проблеми – масштабніші. Проте у них завжди є чому повчитися та надихнутися на власні досягнення.

«Авіатор»

Топ-15 фільмів про сильних і стильних жінок: варто подивитися на карантині

Історії про жінок, які змінили цей світ на краще. Хтось із них боровся за право голосу, хтось – за можливість представляти країну на політичній арені, ще хтось – за право любити того, кого обрало серце. Як бути сильною, сучасною в суспільстві, і водночас ніжною та люблячою вдома?

Відповіді на ці питання ви знайдете в шедеврах кінокласики. Пропонуємо топ-список із трейлерами до фільмів.

Діана. Історія кохання.

Принцеса Діана – найпопулярніша жінка свого часу. Її називали «принцесою людських сердець». Вона підкорила серця мільйонів, їй визнавалися в любові усі – від принца Уельського до могутніх мільярдерів … Але кого любила вона сама?

 Кадр з фільму

Фільм розкриє таємницю невідомого романа принцеси. Зустріч із звичайною людиною подарувала Діані щастя, якого їй завжди не вистачало. Однак не так просто утримати свою любов, коли ти у всіх на виду…

Залізна леді

Бурхливе ХХ століття подарувало світові цілу когорту видатних державних діячів, з-поміж усіх особливе й визначне місце посідає Маргарет Тетчер – непересічна особистість, жінка-політик, прем’єр-міністр Великобританії у 1979–1990 роках.

Кадр з фільму

З іменем цієї неординарної жінки-політика пов’язана ціла епоха в історії Великої Британії, яка отримала назву «тетчеризму», «неоконсервативної революції», «революції Тетчер».

Принцеса Монако

Грейс Келі – справжня леді, витончена і скромна, здатна приймати мудрі рішення заради своєї родини та всієї країни. 

Розкішні вілли, вишукані прийоми і заможні чоловіки – весь Голлівуд лежав біля її ніг, але вона вибрала благородного принца з маленької країни неподалік від Франції. Вона була королевою Голлівуду, але вважала за краще стати Принцесою Монако.

Век Адалин

Залишатися вічно молодою не таке вже і щастя. Нещасний випадок перевернув усе життя головної героїні, яка народилася разом з XX століттям і живе на світі вже сто років, при цьому не старіючи.

Кадр з фільму

Незважаючи на своє довге життя, Аделайн так і не змогла знайти кохану людину. Однак нарешті вона зустрічає чоловіка, заради якого зможе знову стати смертної і постаріти разом з ним.

Месть от кутюр

В Богом забуте містечко Дунгатар приїжджає автобус, з якого виходить стильна чарівна незнайомка. Цією жінкою виявляється Міртл Даннедж, яка після 25 років відсутності повернулася на свою батьківщину, де до цих пір живе її мати.

Героїня об’їздила за ці роки всі модні столиці світу, вражає всіх своїм почуттям стилю і вмінням шити чудові сукні.

Кадр з фільму

Вся справа в тому, що багато років тому її звинуватили у вбивстві хлопчика, і зовсім юна дівчина змушена була покинути Дунгатар. Тепер же вона повернулася зовсім іншою людиною, яка багато чого досягла у житті і здатна за себе постояти. Тіллі приїхала в місто, щоб скинути з себе кайдани провини і покарати своїх кривдників за довгі роки душевних страждань.

Предложение

Маргарет Тейт – успішна молода жінка, життя якої складається в повній відповідності з її очікуваннями. Вона займає пост виконавчого редактора великого видавництва, підлеглі її побоюються, зате ніхто не сміє нею нехтувати. Тільки ось доля робить поворот, і Маргарет доводиться судорожно шукати вихід з непростої ситуації.

 Кадр з фільму

Як уникнути депортації? Рішення приходить несподівано: треба просто вийти заміж за свого підлеглого — помічника на ім’я Ендрю Пекстон — і таким чином залишитися в країні. Ендрю погоджується, але тільки при дотриманні ряду умов. Невже з цієї домовленості може вийти щось хороше?

Суфражистка

Історична драма, присвячена руху суфражисток, які боролися за виборче право для жінок, що зародилося у Великобританії в кінці XIX століття.

Еммелін Панкгерст, лідер британського руху суфражисток, допомагала жінкам відвоювати їхнє право голосу. У 1999 році видання The Times назвало її однією з найбільш значущих персон двадцятого століття.

Агора

Фільм розповість історію відомої жінки-астронома, математика, філософа, яка у своїх наукових працях багато в чому випередила свій час. Події фільму відбуваються на початку V століття в Єгипті під час Римської Імперії.

Головна героїня намагається пояснити будову сонячної системи на тлі релігійних міжусобиць. 

Королева пустелі

Гертруда Белл — англійська письменниця і археолог, що стала арабським експертом і однією з тих, хто допоміг позначити межі Іраку. Вона закінчила Оксфорд в часи пізньої вікторіанської Англії. Гертруді здалося нудним заміське життя аристократів і парад наречених, готових втекти з нею на край світу. Після численних умовлянь, батько відпускає Белл в Тегеран, де її дядько займає пост британського посланника.

 Кадр з фільму

Вона закохується в Генрі Кадогана — шулера і поета. Гертруда Белл все більше занурюється в арабську культуру. Але вона залишається сильною, вольовою жінкою, яка відмовляється приймати патріархальні погляди, нехай це англійська вітальня або бедуінський намет.

Молодая Виктория

Лейтмотив фільму: «Вона правила мільйонами, але її серце належало єдиному чоловікові»…

Кадр з фільму

Біографічний фільм режисера Жан-Марка Валле, що розповідає про дитинство королеви Великобританії Вікторії та її заміжжя з Альбертом Саксен-Кобург-Готський.

Звезда родилась

Унікальний мюзикл за участю Леді Гаги і Бредлі Купера розповість зворушливу історію про сходження молодої зірки музики, в парі з якою прийде захід іншої зірки.

Кадр з фільму

Кантрі-музикант Джексон Мейн, чия кар’єра швидко котиться під укіс, одного разу знайомиться з нікому невідомою талановитою співачкою Еллі. Між героями спалахує пристрасний роман. Джек допомагає Еллі досягти блискучих успіхів. 

Дневник памяти

Буває любов, якій не страшні перешкоди. Це історія відносин юнака і дівчини з різних соціальних верств, що жили в Північній Кароліні. Ной і Еллі провели разом незабутнє літо, доки їх не розділили спочатку батьки, а потім Друга світова війна.

 Кадр з фільму

Минають роки, і в житті Ноя і Еллі багато чого змінюється. Він іде на війну, а повернувшись, здійснює свою давню мрію. Вона ж починає зустрічатися з людиною, якого схвалюють батьки і який підходить їй за соціальним статусом. Тільки ось одне з часом залишається незмінним: Еллі і Ной все ще люблять один одного. Можливо, любов все-таки переможе…

Доброе утро

У той момент, коли невтомну телепродюсерку Беккі Фулер звільняють з програми місцевих новин, її кар’єра стає настільки ж безнадійною, як і її особисте життя.

 Кадр з фільму

Влаштувавшись в третьосортне ранкове шоу, Беккі вирішує реанімувати його, запросивши легендарного ведучого. 

Романтична комедія про кар’єрний успіх.

Джой

Історія, заснована на непростому житті матері-одиначки в Лонг-Айленді, яка стала однією з найуспішніших бізнес-леді країни.

Той момент, коли віра в свої сили змушує побороти усі негаразди та добитися успіхів.

 

Читайте також: Сюрреалістична Жмеринка в 3-х ілюстраціях місцевого художника Петра Куцака

 

Читайте також: 20 фільмів, серіалів та мультиків, які варто переглянути під час карантину Читайте також: Відгадай назву картини жмеринського художника: 10 запитань Читайте також: Віртуальна екскурсія в ботанічний сад Локомотивного депо Жмеринка: фоторепортаж Читайте також: Куди піти у Жмеринці, крім вокзалу: 11 цікавих місць Читайте також: Топ-6 кращих відеороликів про Жмеринку

 

Дух MI | Мотивационное интервью | Центр доказательной практики

2008

Продюсеры Мэтью К. Вейланд и Пол М. Кубек

Эта коллекция аудиофайлов, изначально выпущенная на компакт-диске, представляет собой введение в дух мотивационного интервьюирования (МИ), лечения, основанного на доказательствах, с упором на расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ. MI — это разговорный подход, разработанный, чтобы помочь людям обнаружить собственный интерес к рассмотрению и / или изменению своей жизни (например,g., диета, упражнения, сокращение и отказ от употребления алкоголя, табака и других наркотиков). MI помогает людям признать и использовать их собственные разговоры о переменах в качестве источника мотивации.

Мы записали 19 оригинальных интервью с сотрудниками Центра доказательной практики, которые рассказывают истории о МИ на основе их опыта в качестве поставщиков прямых услуг, консультантов и инструкторов. Они надеются, что независимо от того, где вы находитесь на своем профессиональном пути, вы можете услышать что-то, что побудит вас сделать следующий важный шаг на пути к совершенствованию своей практики.Воспроизведите каждую mp3-трек онлайн, щелкнув ссылку или загрузив.

  1. Открывающиеся двери (1 м 37 с) с участием: Кристины М. Делос Рейес, MD
  2. Stigma Buster (1 мин. 10 сек.) С участием: Ric Kruszynski, MSSA, LISW, LICDC
  3. Embracing Ambivalence (2 мин. 29 сек.) С участием: Кристины М. Делос Рейес, MD
  4. Планирование выписки (3 м 42 с) с участием: Джереми Эвендена, MSSA, LISW
  5. Empathy (1 мин. 29) с участием: Кристины М. Делос Рейес, MD
  6. Это сложнее, чем кажется (1 м 2 с) с участием: Ric Kruszynski, MSSA, LISW, LICDC
  7. Flex Your Listening Muscle (2 мин. 49 сек.) С участием: Патрика Э.Бойл, MSSA, LISW, LICDC
  8. Tone of Voice (2 мин. 49 сек.) С участием: Патрика Э. Бойла, MSSA, LISW, LICDC
  9. Making It Your Own (1 мин. 10 сек.) С участием: Ric Kruszynski, MSSA, LISW, LICDC
  10. Как вы говорите определенные вещи (2 мин. 4 сек.) С участием: Патрика Э. Бойла, MSSA, LISW, LICDC
  11. Ценность кратких ответов (2 мин. 16 сек.) С участием: Рика Крушинского, MSSA, LISW, LICDC
  12. Могу ли я получить ваше разрешение (2 мин. 1 сек.) С участием: Рика Крушинского, MSSA, LISW, LICDC
  13. Катание с сопротивлением (1 м 56 с) с участием: Ric Kruszynski, MSSA, LISW, LICDC
  14. Несколько кратких ответов (2 мин. 55 сек.) С участием: Рика Крушинского, MSSA, LISW, LICDC
  15. Как избежать виноватых (3 мин. 42 сек.) С участием: Джереми Эвенден, MSSA, LISW
  16. Заклинатель лошадей (2 мин. 50 сек.) С участием: Кристины М.Делос Рейес, Мэриленд
  17. Denial No More (59s) с участием: Кристины М. Делос Рейес, MD
  18. MI Supervision в группе (2 мин. 47 сек.) С участием: Патрика Э. Бойла, MSSA, LISW, LICDC
  19. MI Supervision: практика, практика, практика (1 мин. 49 сек.) С участием: Ric Kruszynski, MSSA, LISW, LICDC

Файлы вдохновения: Francois et Moi

Файлы вдохновения : В нашей новейшей серии мы поделимся кратким обзором предстоящих DIY-проектов от наших любимых блоггеров — вместе с их советами по воплощению идей из вдохновения в реальность.Сегодня познакомьтесь с Francois et Moi, детищем блоггера из Миннеаполиса Эрин Франсуа. Если имя будет незнакомым, это ненадолго: мы влюблены в ее минималистскую эстетику, сочетающую классику и современность для создания красивых и оригинальных проектов. И если вы ищете новый Instagram для преследования, ее собственная мега-вдохновляющая лента подает щедрую дозу глазных конфет.

ПОСМОТРЕТЬ DIY: Раскрашенные вручную сине-белые тарелки

Каким был ваш первый DIY-проект? Было ли это успехом?

Сколько себя помню, я пытался что-то делать.Но мое первое слабое воспоминание, сделанное своими руками, было где-то в возрасте 7 лет, включая пистолет для горячего клея, несколько засушенных цветов (из принадлежностей моей матери) и шляпу с большими полями, которую, как я чувствовал, нужно было украсить. Было ли это успехом? Зависит от того, кого вы спросите.

Что вдохновило вас на создание этой расписанной вручную тарелки своими руками?

В нашей квартире была большая стена над низкими книжными шкафами, что требовало там чего-то интересного. После праздничного сезона наш бюджет на то, что мы могли бы вложить в стену, был не совсем щедрым, поэтому, вдохновленный красотой японской керамики, я придумал идею асимметричной стены из пластин с использованием белых пластин и синей краски.Потому что все синее и белое — мое представление о небесах!

Как вы определяете, какие материалы будут идеально смотреться?

В целом меня привлекает внешний вид натуральных материалов. Неровную текстуру дерева или изящную драпировку изысканной шерстяной ткани сложно воспроизвести. Для меня это маленькие детали, которые делают проект отличным. Однако для этого проекта я выбрал материалы, которые буквально имитируют внешний вид фарфора, то есть глянцевую краску и полированные белые керамические пластины.

Как вы решаете, делать что-то или покупать?

Если я смогу сделать что-то более доступное или более уникальное, чем то, что я могу найти в магазинах, то я, скорее всего, это сделаю. В любой день я возьму идеальное несовершенное перед серийно выпускаемым идеальным!

Я всегда возьму совершенное несовершенное за совершенное серийное производство!

Какой ваш любимый проект на данный момент?

Мой любимый проект на сегодняшний день — это пара подушек с принтом из деревянных блоков, которые я напечатал для нашей гостиной.Я в глубине души любитель текстиля, поэтому создание единственной в своем роде ткани для подушек с вырезанными вручную деревянными штампами было настоящим удовольствием. Мне нравится, как они получились, и, к счастью, они все еще сидят на нашем диване!

Какие ваши любимые места для поиска вдохновения?

Мои любимые места для поиска вдохновения — это путешествия. Я люблю покидать свою зону комфорта и погружаться в места, где люди делают что-то по-другому, предлагая тем самым свежий взгляд. Я нахожу себя более осознанным и в момент путешествия (не отвлекаясь на повседневные дела), что помогает мне лучше понять свое окружение.Не говоря уже о том, что я более расслаблен, поэтому идеи текут более естественно.

ПОДРОБНЕЕ на HouseBeautiful.com:

Ремонт? 6 основных элементов макияжа, которые вам понадобятся

7 уроков классического декора, которые преобразят любой дом

До и после: устаревшая кухня в современном деревенском стиле

Контрольный список перед ремонтом

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Файл мотивации: оставайтесь креативными, а не критичными

Я слушал запись выступления Кита Друри, одного из моих любимых наставников много лет назад. В своем выступлении он поднял концепцию, которую я хочу передать вам в этом сообщении в блоге. Он называется «Файл мотивации». Эту маленькую идею я практиковал уже почти три десятилетия благодаря Киту. Надеюсь, тебе тоже понравится.

Идея построена на трех основных понятиях:

  1. Творческие люди склонны к критике.

Почему? Потому что они могут видеть то, чего не видят другие. Кажется, они могут представить, как улучшить ситуацию, как улучшить продукты, события, музыку, идеи и искусство. Поскольку они обладают таким богатым воображением, они не понимают, почему другие не находят способов улучшить их текущую «посредственную» работу.

  1. Критика демотивирует.

Мне, наверное, не нужно убеждать вас в этом. Когда вы или кто-то другой становится критичным, атмосфера может стать негативной. Чем больше критики, тем больше вероятность того, что дела испортятся и лишатся мотивации. Это может плохо повлиять на кого угодно.

  1. Чем больше вы креативны, тем выше риск демотивации.

Следовательно, если первые два утверждения верны, творческие люди уязвимы для того, чтобы быть немного разочарованными и немотивированными.Если A = B и B = C, то A = C. Давайте посмотрим правде в глаза. Нет ничего более распространенного, чем творческие люди, которые сидят без дела и ничего не делают со своим талантом.
Чтобы бороться с этим, нам нужно запустить «Файл мотивации». Это означает, что в тот момент, когда вы видите что-то, что могло бы быть лучше, вместо того, чтобы сказать: «Эти люди этого не понимают. Я не знаю, зачем они это делают. Они должны… »

Вместо этого возьмите что-нибудь, на чем можно написать, и начните с утверждения: «В этой ситуации я бы…» Никогда больше не критикуйте других за то, что они не делают что-то правильно или не улучшают текущие реалии.Превратите это в позитив. Сделайте себе заметки о том, что ВЫ бы сделали, если бы были ответственными. Затем перенесите эту идею в файл. Возможно, он даже останется на вашем смартфоне. Куда бы вы это ни поместили, простой акт записи и хранения может направить вашу эмоциональную энергию от негативной и критической к позитивной и творческой. Затем, когда у вас появляется возможность, у вас появляется «сад» идей, из которого можно извлечь. Это файл с мотивацией.

Попробуйте это на этой неделе и посмотрите, может ли это быть более мотивирующим для вас, и пусть эти творческие соки текут.

Наука о мотивации

Перед отправкой внимательно прочтите и следуйте инструкциям по отправке, приведенным ниже. Рукописи, не соответствующие правилам подачи документов, могут быть возвращены без рассмотрения.

Представление

Для подачи в редакцию Guido H. E. Gendolla и Rex A. Wright, пожалуйста, отправьте рукописи в электронном виде через Портал для подачи рукописей в формате Word Document (.doc).

Гвидо Х.Э. Гендолла
Женевский университет

Рекс А. Райт
Медицинский факультет Делл Техасского университета и Университет Северного Техаса, США

Подготовьте рукописи в соответствии с Руководством по публикациям Американской психологической ассоциации , используя 7 -е издание . Рукописи могут быть отредактированы без предвзятости (см. Главу 5 Руководства по публикациям ). Доступны рекомендации по стилю и грамматике APA для 7-го издания -го .

Отправить рукопись

Наука о мотивации приветствует важные высококачественные рукописи, в которых сообщается об исследованиях по различным аспектам и подходам к науке о мотивации.

Рукописи должны относиться к одной из следующих категорий:

Оригинальные исследовательские статьи

Это полные рукописи, в которых сообщается об эмпирических исследованиях, которые способствуют пониманию переменных и процессов, влияющих на мотивацию и поведение.В исследовательских статьях может содержаться более одного эмпирического исследования, но это не обязательно. Предпочтение будет отдаваться отчетам, в которых представлены исследования, основанные на теории, включающие проверку четко сформулированных гипотез и результатов с прямыми и существенными последствиями. Приветствуются исследования репликации, если они дают убедительные результаты. Для исследовательских статей нет ограничений по объему места, но рукописи обычно должны содержать от 2500 до 7000 слов, не считая ссылок, рисунков и таблиц.

Краткие отчеты об оригинальных исследованиях

Это сокращенные рукописи, кратко описывающие эмпирические исследования, которые способствуют пониманию переменных и процессов, влияющих на мотивацию и поведение. Краткие отчеты об оригинальных исследованиях должны содержать информацию об одном эмпирическом исследовании или короткой серии исследований с аналогичным дизайном и методами. Предпочтение будет отдаваться отчетам, в которых представлены исследования, основанные на теории, включающие проверку четко сформулированных гипотез и результатов с прямыми и существенными последствиями.Приветствуются исследования репликации, если они дают убедительные результаты. Максимальный объем кратких отчетов — 2 500 слов, без учета ссылок, рисунков и таблиц.

Концептуальные статьи

Это полные теоретические статьи и обзоры литературы, в которых можно — но не обязательно — применять метааналитические методы. Предпочтение будет отдаваться анализу и обзорам, которые имеют прямые и существенные последствия. Для концептуальных статей нет ограничений по объему, но рукописи обычно должны содержать от 2500 до 7000 слов, не считая ссылок, рисунков и таблиц.

Краткие концептуальные отчеты

Это сокращенные теоретические статьи и обзоры литературы, в которых можно — но не обязательно — применять метааналитические методы. Предпочтение будет отдаваться анализу и обзорам, которые имеют прямые и существенные последствия. Концептуальные краткие отчеты также могут включать в себя реактивные комментарии (например, к исследовательской или концептуальной статье). Максимальный объем концептуальных кратких отчетов — 2 500 слов, без учета ссылок, рисунков и таблиц.

Политика замаскированного обзора

Рецензирование замаскировано, что означает, что личности авторов и рецензентов замаскированы, не является обязательным для Motivation Science . Авторы должны указать в своих сопроводительных письмах, выбрали ли они маскированное или немаскированное рецензирование.

Обзор в маске

Авторам, желающим получить рецензию в маске, следует приложить все усилия, чтобы убедиться, что в самой рукописи нет никаких указаний на их личность:

  • Авторы никогда не должны использовать имя от первого лица ( I, my, we, our ), когда ссылаются на исследование, проведенное авторами, или когда это раскрывает личности авторов (например,g., «в нашей предыдущей работе Джонсон и др. (1998) сообщили, что …»). Вместо этого ссылки на работы авторов должны быть от третьего лица (например, «Джонсон и др. (1998) сообщили, что …»).
  • Институциональная принадлежность авторов также должна быть скрыта в рукописи.
  • Включите название рукописи вместе с именами всех авторов и институциональной принадлежностью в сопроводительное письмо.
  • На первой странице рукописи не должны указываться имена авторов и их место работы, но должно быть указано название рукописи и дата ее подачи.
  • Ответственность за маскировку рукописи лежит на авторах; рукописи будут возвращены автору, если они не замаскированы соответствующим образом. Если рукопись будет принята, авторов попросят внести изменения в формулировку, чтобы статья больше не маскировалась.
  • После проверки в маске убедитесь, что окончательная версия для производства включает в себя имя автора и полное примечание автора для набора.

Прозрачность и открытость исследований

Наука о мотивации поощряет как методологическую прозрачность, так и прозрачность данных для обеспечения воспроизводимости результатов исследований.Таким образом, мы просим авторов убедиться, что их рукописи соответствуют определенным стандартам, приведенным в соответствие со Стандартами отчетности для журнальных статей APA Style (JARS). Эти предметы включают:

  • Размер выборки и правила остановки : Авторы должны описать размер, мощность и точность выборки, в том числе:

▪ Предполагаемый размер выборки

▪ Достигнутый размер выборки, если он отличается от предполагаемого размера выборки

▪ Определение объема выборки, в т.ч .:

◦ Анализ мощности или методы, используемые для определения точности оценок параметров

◦ Объяснение любых используемых промежуточных анализов и правил остановки

  • Отчетность о полных методах эмпирических исследований, включая все манипуляции, измерения и возможные исключения данных.
  • Сообщение в примечании автора, когда данные получены из соответствующих исследований. Стиль APA предусматривает, что авторы должны включать любые раскрытия данных, полученных в результате соответствующих исследований, в примечание к автору. На исходные результаты, если они опубликованы, следует ссылаться в тексте цитаты.

▪ Если данные получены из связанных исследований, авторы должны указать:

◦ Доступны ли полные методы в виде ссылки на опубликованный документ или размещенного репозитория.

  • Этическое одобрение: авторов должны предоставить этическое одобрение IRB или соответствующего учреждения для заявленного исследования. Для эмпирических исследований, если не запрашивалось этическое одобрение, авторы должны объяснить, почему.
  • Открытые данные: Авторам Motivation Science рекомендуется сделать свои данные и стимулирующие материалы общедоступными, если это возможно, путем предоставления ссылки на соответствующий репозиторий данных.

Открытие доступа к данным и материалам может повысить результативность исследования, позволяя будущим исследователям включать работу оригинальных авторов в тестирование моделей, проекты репликации и метаанализы, помимо повышения прозрачности исследования.

Рассмотрение для публикации в Motivation Science не требует публичной публикации, поэтому автор (ы) по своему усмотрению решает, что лучше всего подходит для их проектов с точки зрения общедоступных данных, материалов и условий их использования.

Заявление о доступности данных :

Независимо от того, решат ли они сделать данные статьи общедоступными, авторы должны включить заявление о доступности данных в примечание автора. Авторы должны указать, будут ли доступны данные и код, представленные в рукописи, или указать причину, по которой они не будут делиться этими данными.Ссылка на постоянный репозиторий для набора данных и кодовой книги (или краткое изложение, объясняющее, почему данные не передаются) должна быть включена в примечание автора.

Обратите внимание, что в Руководстве по публикациям APA (7-е изд.) Отмечается, что исследователи должны предоставлять свои данные, чтобы другие квалифицированные специалисты могли подтвердить анализ и результаты по запросу. Таким образом, открытие открытого доступа к данным может сэкономить время авторов в будущем.

Авторы, выбирающие рецензирование в маске, должны обеспечить анонимность своих наборов данных и вспомогательных материалов перед отправкой.Open Science Framework предоставляет инструкции по созданию анонимных ссылок на наборы данных, кодовые книги и соответствующие сценарии или материалы для защиты целостности скрытого процесса проверки.

Если рукопись будет принята, ссылки на набор данных, кодовую книгу и вспомогательные материалы (теперь не анонимные) должны быть включены в примечание автора в соответствии с требованиями Заявления о доступности данных, описанными выше.

Авторы должны просмотреть обновленные JARS на предмет количественных, качественных и смешанных методов исследования перед отправкой.Эти стандарты предлагают способы повышения прозрачности отчетности, чтобы обеспечить читателям информацию, необходимую для оценки качества исследования, а также для облегчения сотрудничества и тиражирования. Дополнительные ресурсы, в том числе блок-схемы, см. На веб-сайте стандартов отчетности журнальных статей (JARS).

Подготовка рукописи

Перед отправкой статьи ознакомьтесь с Руководством по подготовке рукописи журнала APA.

Форматирование

Двойной интервал для всей копии.Другие инструкции по форматированию, а также инструкции по подготовке таблиц, рисунков, ссылок, показателей и рефератов содержатся в Руководстве Manual . Дополнительное руководство по стилю APA доступно на веб-сайте стиля APA.

Ниже приведены дополнительные инструкции по составлению отображаемых уравнений, компьютерного кода и таблиц.

Отображаемые уравнения

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать MathType (стороннее программное обеспечение) или Equation Editor 3.0 (встроенный в версии Word до 2007) для построения ваших уравнений, а не поддержку формул, встроенную в Word 2007 и Word 2010.Уравнения, составленные с помощью встроенной поддержки формул Word 2007 / Word 2010, преобразуются в графику с низким разрешением, когда они вводятся в производственный процесс, и их нужно повторно вводить наборщиком, что может привести к ошибкам.

Для построения уравнений с помощью MathType или Equation Editor 3.0:

  • Перейдите в раздел «Текст» на вкладке «Вставка» и выберите «Объект».
  • В раскрывающемся меню выберите MathType или Equation Editor 3.0.

Если у вас есть уравнение, которое уже было создано с помощью Microsoft Word 2007 или 2010, и у вас есть доступ к полной версии MathType 6.5 или новее, вы можете преобразовать это уравнение в MathType, щелкнув MathType Insert Equation. Скопируйте уравнение из Microsoft Word и вставьте его в поле MathType. Убедитесь, что уравнение верное, щелкните «Файл», а затем щелкните «Обновить». Теперь ваше уравнение вставлено в файл Word как уравнение MathType.

Используйте Equation Editor 3.0 или MathType только для формул или формул, которые не могут быть созданы как текст Word с использованием шрифта Times или Symbol.

Компьютерный код

Потому что изменяя компьютерный код каким-либо образом (например,g., отступы, межстрочный интервал, разрывы строк, разрывы страниц) в процессе набора может изменить его значение, мы обрабатываем компьютерный код иначе, чем остальная часть вашей статьи в нашем производственном процессе. С этой целью мы запрашиваем отдельные файлы для компьютерного кода.

Дополнительные онлайн-материалы

Мы просим включить исполняемый исходный код в качестве дополнительного материала к статье. Для получения дополнительной информации посетите раздел Добавление к статье онлайн-материалов.

В тексте статьи

Если вы хотите включить код в текст опубликованной рукописи, отправьте отдельный файл со своим кодом именно в том виде, в котором вы хотите, чтобы он отображался, используя шрифт Courier New с размером шрифта 8 пунктов.Мы сделаем изображение каждого сегмента кода в вашей статье, длина которого превышает 40 символов. (Более короткие фрагменты кода, которые появляются в тексте, будут набраны в Courier New и объединены с остальным текстом.) Если приложение содержит сочетание кода и пояснительного текста, отправьте файл, содержащий все приложение, с 8-значный код Courier New.

Столы

Используйте функцию Word «Вставить таблицу» при создании таблиц. Использование пробелов или табуляции в вашей таблице создаст проблемы при наборе текста и может привести к ошибкам.

Услуги по академическому письму и редактированию английского языка

Авторам, которые считают, что их рукопись может извлечь выгоду из дополнительной поддержки академического письма или языкового редактирования до подачи заявки, рекомендуется искать такие услуги в принимающих учреждениях, взаимодействовать с коллегами и экспертами в данной области и / или рассматривать несколько поставщиков, которые предлагают скидки на Авторы АПА.

Обратите внимание, что APA не поддерживает и не несет ответственности за перечисленных поставщиков услуг.Это строго справочная служба.

Использование такой услуги не обязательно для публикации в журнале APA. Использование одной или нескольких из этих услуг не гарантирует выбора для рецензирования, принятия рукописи или предпочтения для публикации в каком-либо журнале APA.

Подача дополнительных материалов

APA может размещать в Интернете дополнительные материалы, доступные через опубликованную статью в базе данных APA PsycArticles ® . Дополнительные сведения см. В разделе «Добавление к статье онлайн-материалов».

Аннотация и ключевые слова

Все рукописи должны включать аннотацию, содержащую не более 250 слов, напечатанных на отдельной странице. После аннотации укажите до пяти ключевых слов или коротких фраз.

Список литературы

Перечислите ссылки в алфавитном порядке. Каждая указанная ссылка должна быть процитирована в тексте, а каждая текстовая цитата должна быть указана в разделе «Ссылки».

Примеры основных справочных форматов:

Журнал Статья

Макколи, С.М., и Кристиансен, М. Х. (2019). Изучение языка как использование языка: кросс-лингвистическая модель языкового развития ребенка. Психологический обзор , 126 (1), 1–51. https://doi.org/10.1037/rev0000126

Авторская книга

Браун, Л. С. (2018). Феминистская терапия (2-е изд.). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000092-000

Глава отредактированной книги

Бальзам К. Ф., Мартелл К. Р., Джонс. К. П., & Сафрен, С. А. (2019). Позитивная когнитивно-поведенческая терапия с людьми из сексуальных и гендерных меньшинств. В G. Y. Iwamasa & P. ​​A. Hays (Eds.), Когнитивно-поведенческая терапия с учетом культурных особенностей: практика и наблюдение (2-е изд., Стр. 287–314). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000119-012

Фигуры

Графические файлы приветствуются, если они представлены в виде файлов Tiff или EPS. Фигуры из нескольких панелей (т. Е. Фигуры с частями, обозначенными a, b, c, d и т. Д.) следует собрать в один файл.

Минимальная толщина линии для штриховой графики составляет 0,5 пункта для оптимальной печати.

Дополнительные сведения о допустимых разрешениях, шрифтах, размерах и других проблемах с рисунками см. В общих рекомендациях.

По возможности размещайте условные обозначения под рисунком, а не сбоку.

APA предлагает авторам возможность публиковать свои рисунки в Интернете в цвете без затрат, связанных с печатной публикацией цветных рисунков.

Одинаковый заголовок будет отображаться как в сетевой (цветной), так и в печатной (черно-белой) версиях. Чтобы гарантировать, что рисунок может быть понят в обоих форматах, авторы должны добавить альтернативную формулировку (например, «красные (темно-серые) полосы представляют») по мере необходимости.

Для авторов, которые предпочитают, чтобы их рисунки публиковались в цвете как в печати, так и в Интернете, оригинальные цветные рисунки могут быть распечатаны в цвете по усмотрению редактора и издателя при условии согласия автора на оплату:

  • 900 долларов за одну фигурку
  • Дополнительные 600 долларов за вторую цифру
  • Дополнительные 450 долларов за каждую последующую цифру

Разрешения

Авторы принятых статей должны получить и предоставить редактору после окончательного принятия все необходимые разрешения для воспроизведения в печатной и электронной форме любой работы, защищенной авторским правом, включая тестовые материалы (или их части), фотографии и другие графические изображения (включая те, которые используются в качестве стимулов). в экспериментах).

По совету юриста APA может отказать в публикации любого изображения, авторское право которого неизвестно.

Политика публикации

Политика

APA запрещает автору представлять одну и ту же рукопись для одновременного рассмотрения двумя или более публикациями.

См. Также Правила размещения сообщений в Интернете для журналов APA ® .

APA требует, чтобы авторы раскрывали любой возможный конфликт интересов при проведении исследования и сообщении о нем (например, финансовые интересы в тесте или процедуре, финансирование фармацевтическими компаниями исследований лекарств).

Авторы принятых рукописей обязаны передать авторские права APA.

Этические принципы

Публикация «в качестве исходных данных ранее опубликованных данных» является нарушением этических принципов APA (Стандарт 8.13).

Кроме того, в Этических принципах APA указывается, что «после публикации результатов исследования психологи не утаивают данные, на которых основаны их выводы, от других компетентных специалистов, которые стремятся подтвердить существенные утверждения посредством повторного анализа и которые намереваются использовать такие данные только для с этой целью при условии, что конфиденциальность участников может быть защищена, и если законные права в отношении конфиденциальных данных не препятствуют их разглашению «(Стандарт 8.14).

APA ожидает, что авторы будут придерживаться этих стандартов. В частности, APA ожидает, что данные авторов будут доступны на протяжении всего процесса редакционной проверки и в течение как минимум 5 лет после даты публикации.

Авторы должны заявить в письменной форме, что они соблюдают этические стандарты APA при обращении с их образцом, человеком или животным, или описать детали лечения.

Бюро по вопросам этики APA предоставляет полный текст Этических принципов психологов и Кодекса поведения в электронном виде на своем веб-сайте в форматах HTML, PDF и Word.Вы также можете запросить копию по электронной почте или позвонив в Управление по вопросам этики APA (202-336-5930). Вы также можете прочитать «Этические принципы», декабрь 1992 г., American Psychologist , Vol. 47. С. 1597–1611.

Прочая информация

Посетите Центр ресурсов публикации журналов, чтобы получить дополнительные ресурсы для написания, рецензирования и редактирования статей для публикации в журналах APA.

У вас должен быть включен JavaScript для доступа к этому сайту.

    Щиток приборов

    PSY100 (UG17) 05

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *