Логистики на предприятии: Роль логистики на современном предприятии

Содержание

Роль логистики на современном предприятии

Издание «Финансовая Газета-ЭКСПО», №5, 2007 г. // Май, 2007

К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами — документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Именно управление товарно-материальными потоками, их оптимизация являются наиболее распространенными задачами менеджмента в среде коммерческих предприятий, поэтому в данной публикации мы сконцентрируем свое внимание именно на логистике движения товарно-материальных ценностей и тех технологиях и инструментах, которые применяются в этой области.

Логистика как сфера деятельности неоднородна — разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики — SCM (Supply Chain Management) — может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ (см. схему 1).

Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма SCM. Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей — от поставщика до покупателя, — оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия.   Однако, данная технология предъявляет очень высокие требования к информационной оснащенности компаний, к уровню развития и стандартизации взаимосвязей между организациями — звеньями цепочки поставок.

Поэтому для большинства предприятий в нашей стране SCM является пока что целевой перспективой, по направлению к которой происходит постепенное движение. В первую очередь — это решение задачи по организации единого информационного пространства внутри компании, автоматизация процессов и анализ получаемой информации.

Реализация этой задачи в каждом случае индивидуальна и зависит от множества факторов — от размера бизнеса компании, специфики отрасли, от состояния комплекса информационных систем предприятия и, наверное, главное — от того, какие проблемы и потребности существуют на предприятии в данный момент, что является «узким местом» в его работе. Значительное количество предприятий начинает свое движение к SCM с внедрения систем автоматизированного управления складами — информационных систем класса WMS. В настоящее время рынок программного обеспечения предлагает довольно широкий ассортимент складских систем управления, среди которых достойно представлены и российские разработки.

Наиболее распространенной на рынке стран СНГ и Балтии системой, насчитывающей сотни зарегистрированных пользователей, является «1C-Логистика:Управление складом» — совместное решение фирмы 1С и компании AXELOT. Современные информационные технологии, поставленные на службу логистики, предлагают оптимальные решения для множества складских задач — от простейшего учета до новейших технологий автоматической идентификации на каждой стадии товародвижения.

Как показал опыт AXELOT во внедрении складских систем автоматизации, основные потребности предприятий, связанные со складским хозяйством, практически одинаковы для большинства участников рынка. В первую очередь, это оперативный сбор и всесторонний анализ информации о товаре, проходящем через склад предприятия, высокая скорость исполнения складских операций и точность идентификации товара, обеспечение контроля сотрудников склада и формирование обоснованной системы мотивации персонала. Эти проблемы можно назвать потребностями базового уровня, и часто их решение с помощью автоматизированных систем управления складским хозяйством уже является достаточным для заметного роста эффективности работы склада.

Конечно, применение современных информационных систем в работе склада решением перечисленных задач не ограничивается. В процессе развития складского хозяйства полнофункциональная WMS система может обеспечить значительный рост оборота предприятия за счет ускорения и оптимизации бизнес-процессов, предоставить многоуровневую аналитику, автоматизировать нетиповые складские операции. На этом уровне автоматизации особое внимание уделяется применяемой технологии идентификации товаров. К используемым в настоящее время технологиям идентификации можно отнести следующие: визуальная идентификация («бумажная» технология), идентификация с помощью штриховых кодов (линейных и двумерных) и радиочастотная идентификация (RFID). Последние два варианта объединяет термин «автоматическая идентификация», к которой относят еще и биометрию. Объектами идентификации является собственно товар, его упаковка (как индивидуальная, так и групповая и транспортная), а также места хранения, оборудование, персонал, бланки документации.

Следует отметить, что, несмотря на то, что технологии автоматической идентификации являются более точным способом работы с товаром, тем не менее, по-прежнему остаются склады, специфика которых не требует применения автоматической идентификации. Для них именно «бумажная» технология представляет собой оптимальное сочетание цены внедрения и получаемой эффективности. Часто именно «бумажная» технология помогает результативно решить задачу автоматизации складского хозяйства в процессе переезда в новое помещение, когда критичным является время внедрения системы WMS, в течение которого складу необходимо адаптироваться на новом месте. При этом на помощь логистическим и информационным технологиям приходят новые решения в области управления проектами. Это «базовая» технология внедрения систем автоматизации, позволяющая оптимально решать задачу автоматизации с точки зрения баланса результата и затраченных ресурсов. Данный способ ведения проекта включает в себя все основные инструменты полномасштабной автоматизации (этапность выполнения работ, команда проекта, документация…), однако использует их в минимально необходимом объеме.

Таким образом достигается надлежащее качество исполнения при быстроте реализации проекта и разумной экономии ресурсов.

Тем не менее, все чаще при автоматизации склада используется главное преимущество штрих-кода перед «бумагой» — возможность значительно снизить вероятность ошибки и ускорить выполнение складских операций с помощью сканирования штрих-кода идентифицируемого объекта. Применение штрих-кодирования в складских бизнес-процессах прошло две ступени развития — сбор и обработку данных в режимах offline (batch-терминалы) и online (радиотерминалы). В настоящее время на складах используются оба способа сбора данных. Радиотерминалы обладают большими функциональными возможностями (скорость обработки данных, гибкость настройки бизнес-процессов…), но в то же время они заметно дороже, чем batch-терминалы. Поэтому там, где не требуется высокая скорость обмена данными между терминалом и информационной базой, внедрение batch-терминалов может быть более выгодным.

Однако, ценовой разрыв между off-line и on-line оборудованием постепенно сокращается, и радиотерминалы находят все большее распространение на складах, желающих внедрить систему штрих-кодирования. В настоящее время большинство проектных решений AXELOT по автоматизации складских комплексов включает в себя автоматическую идентификацию с применением радиотерминалов.

Говоря о новых технологиях в логистике, нельзя не сказать о технологии RFID, применяемой как в складском хозяйстве, так и в других областях логистики. Обладая точностью и скоростью штрих-кодирования, она открыла также возможность автоматически идентифицировать множество движущихся объектов на значительном (по сравнению с технологией штрих-кодирования) расстоянии. При этом необязательно, чтобы радиометки находились в открытой видимости считывающего устройства. Это особенно ценно при организации контроля в процессе транспортировки товара. Применение RFID сдерживается высоким ценовым фактором и отсутствием единых мировых стандартов, регламентирующих данную технологию.

Стоимости метокRFID и штриховых идентификаторов могут отличаться на порядок, особенно в тех случаях, когда штрих-код наносится полиграфическим методом непосредственно на товар или его упаковку.

Не менее важной составляющей процесса управления цепочками поставок является управление перевозками, включающее в себя управление как собственно автопарком (для предприятий, имеющих свой транспорт), так и процессом транспортировки, который присутствует в бизнес-процессе любой компании, независимо от используемого типа транспорта. Темпы роста объемов грузопотоков и объективная необходимость повышения уровня обслуживания контрагентов приводят предприятия к пониманию необходимости минимизировать издержки, связанные с перевозкой грузов. Минимизация таких издержек достигается при помощи организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управления автопарком и/или перевозками. Современные программные средства позволяют решить следующие задачи данной области логистики:

·         оптимизировать подбор типов и моделей транспортных средств для перевозки грузов компании с учетом максимального использования грузоподъемных характеристик

·         оптимизировать маршрутизацию транспортных средств, минимизировать пробег транспорта

·         обеспечить контроль за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки

·         обеспечить своевременный обмен исчерпывающей информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки

·         обеспечить формирование актуальной отчетности для оценки эффективности и качества выполняемых работ с целью принятия необходимых управленческих решений.

В результате применения автоматических систем управления перевозками предприятие сможет увеличить объемы перевозимых грузов, снизить удельную стоимость единицы перевезенного груза, уменьшить долю холостых пробегов, повысить качество и точность выполнения заказов на перевозку, сократить затраты на персонал. Область применения системы управления перевозками в логистических процессах торгово-производственных предприятий схематично может быть представлена следующим образом (см.схему 2):

Система автоматизации процесса управления перевозками, как правило, не может существовать обособлено от других логистических информационных систем предприятия. В рамках проектов автоматизации, реализуемых AXELOT, система управления перевозками обычно интегрируется с модулями закупок и продаж корпоративной информационной системы, WMS-системой (или WMS-модулем корпоративной системы), а также, при наличии у заказчика собственного транспорта, с системой управления автопарком. При необходимости данный программный блок может быть дополнен электронными картами и GPS-навигаторами, позволяющими визуализировать маршруты движения, повысить удобство и ускорить работу диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства, обеспечить жесткий «on—line» контроль перемещения транспортных средств. Подобный комплексный подход целесообразен для успешного движения предприятия в сторону создания полноценной системы управления цепью поставок.

Говоря об управлении цепью поставок, нельзя не упомянуть о применении современных технологий для автоматизации функции снабжения. В отличие от склада и перевозок, функция закупок редко становится «узким местом» среди бизнес-процессов средней компании. Необходимость автоматизации снабжения, реализуемая как отдельный проект внедрения специализированной информационной системы, характерна больше для крупных предприятий, обладающих разветвленной сетью филиалов, требующей значительной работы по консолидации потребностей в материалах и оборудовании. В практике AXELOT наиболее характерным примером такого проекта является ОАО «Иркутскэнерго» — вторая в России компания по производству теплоэнергии, для которой была разработана и внедрена автоматизированная система управления материально-техническим обеспечением, включающая 400 рабочих мест. Эта система охватывает в едином информационном пространстве 21 филиал и 18 дочерних компаний, обеспечивая четкое выполнение ряда логистических задач, связанных со сбором и обработкой потребностей указанных подразделений, взаимодействием с поставщиками, планированием закупок и контролем их исполнения и пр. Полный цикл автоматизированного бизнес-процесса консолидации, обработки и исполнения закупок представлен на схеме 3.

Представленные в данной публикации технологии охватывают некоторые сферы логистики (склад, транспорт, закупки) и области знаний (аппаратное обеспечение, информационные технологии, проектные решения). Все они применяются в процессе построения таких комплексных логистических систем, как системы управления цепями поставок. Конечно, полномасштабная SCM-система включает в себя более широкий спектр различных решений в самых разнообразных предметных областях, но любая большая дорога начинается с малого движения вперед, и у каждого предприятия есть свой выбор — какой именно шаг сделать первым — изменить стратегию закупок, упорядочить работу транспортной службы или внедрить систему управления складом. Главное — добиться ощутимого результата в весьма обозримом будущем.

 Дарья Любовина, руководитель проектов AXELOT

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму

Обратная связь

Комплексная оптимизация логистики на предприятии

Минимизация издержек на производство и транспортировку, а значит и показатель прибыли предприятия, зависит от эффективности деятельности логистического отдела. Поэтому оптимизация логистики на предприятии — один из тех вопросов вопрос, которым нужно заняться в первую очередь для увеличения эффективности работы компании.

Цели логистики

Логистика отвечает за обеспечением предприятий материальными ресурсами, объединяя организационные и производственные процессы.

Ошибочно воспринимать логистику в качестве только транспортной составляющей бизнеса. Логистический отдел компании (или аутсорсинговые специалисты) должны настроить взаимосвязь каждого подразделения компании, участвующего в производстве и реализации продукции. Работа логистов начинается с закупки материальных ресурсов и заканчивается доставкой готового товара потребителю. Результатами эффективной работы отдела логистики на предприятии является:

  • сокращение расходов на производственный цикл, включая как финансовые, так и материальные, временные и информационные расходы;
  • повышение конкурентоспособности предприятия за счёт увеличения ликвидности товаров;
  • улучшение приспособляемости к меняющейся конъюнктуре рынка благодаря гибкости финансовой политики и прогнозированию изменений;
  • снижение рисков и увеличение прибыльности продукции при минимизации издержек.
В целом при отлаженных логистических процессах сама компания работает более стабильно, а коммерческая стратегия приобретает большую гибкость.

Задачи логистики


Задачи менеджеров-логистов зависят от сферы деятельности компании, процессы которой необходимо усовершенствовать. Работа отдела может включать:

  • оптимизацию транспортной логистики на предприятии;
  • управление запасами и активами компании;
  • сокращение продолжительности производственного цикла;
  • оптимизацию движения финансовых и материальных потоков;
  • улучшение клиентского сервиса;
  • ускорение доставки продукции к покупателю.
При совокупной работе по всем этим направлениям повышается экономическая эффективность деятельности предприятия и в конечном итоге его прибыль.

Составляющие работы отдела логистики

Работа логистов касается оптимизации многих процессов на предприятии. Поэтому сотрудники транспортно-логистических подразделений должны:

  • учитывать и минимизировать инвестиционные риски;
  • сокращать производственные издержки;
  • просчитывать максимально выгодные условия контрактов;
  • вести учёт материальных запасов и управлять их распределением;
  • разрабатывать эффективную транспортную систему;
  • прорабатывать связи с государственными органами контроля и учёта;
  • вести мониторинг рынка на предмет изменения спроса и конкуренции;
  • прорабатывать оптимальную связь между отделами производства, хранения, упаковки и сбыта.
Скорость и эффективность решения задач специалистами по логистике влияет на работу предприятия.

Организация работы логистического отдела

Учитывая связь логистики со всеми бизнес-процессами на предприятии, рекомендуется создать управленческую вертикаль, которая охватит все уровни подразделения. Эффективная команда специалистов по логистике состоит из:

  • руководителя. Он входит в состав высшего управленческого звена компании (например, совета директоров) и отвечает за результативность работы службы логистики (а часто и коммерческого блока в целом).
  • менеджеров отделов. Такие сотрудники представляют управленческое звено среднего уровня. Они отслеживают и корректируют работу подразделений, разрабатывают схемы работы для подконтрольных отделов.
  • функциональных руководителей на местах. Эти сотрудники занимают должности, например, управляющих складами или службой курьерской доставки. Они оперативно реагируют на проблемы, появляющиеся в ходе ежедневного рабочего процесса.
У названных категорий управленцев в подчинении находятся сотрудники рангом ниже. Им делегируется часть обязанностей и функций контроля. Структура логистического отдела такая же, как и в большинстве других подразделений крупных компаний: рядовые сотрудники, их руководители, менеджеры среднего и высшего звена.

Группа выполнения проектов

Особенностью группы выполнения проектов является ее целеполагание в рабочем процессе — решение конкретной стратегической (то есть не повторяющейся) задачи. Такой может стать как формирование линий поставки ресурсов для производства, так и организация складского учёта для готовой продукции.

Формирование команды выполнения проектов — отдельная задача для руководителя логистического отдела. Такую команду создают, чтобы внедрить решение для оптимизации какого-либо процесса. Для организации группы используют три методики.

  1. Найм сторонних специалистов на временные работы для выполнения конкретной задачи.
  2. Создание ячейки внутри существующей логистической системы из работающих в ней экспертов.
  3. Сбор группы из сотрудников других отделов.
В большинстве случаев для реализации проектов создаётся временное подразделение. После выполнения задачи или наладки процесса группа расформировывается, хотя бывают случаи, когда проект требует сопровождения и постоянного контроля, например, поддержка электронной базы данных. Тогда группу оставляют в качестве постоянной структурной единицы и создают на её основе новый отдел в структуре предприятия.

Из каких подразделений состоит логистическая служба

Чем больше компания, тем сложнее контролировать работу в разных направлениях, поэтому наиболее эффективной практикой является создание команд, отвечающих за свой участок. Классифицируют пять видов логистических отделов по направлениям деятельности:

  • Транспортный. Отвечает за перевозки. В ведении находятся транспортные средства и их обслуживание. Этот отдел отвечает за транспортировку сырья и доставку готовой продукции.
  • Складской. Управляет основными активами, отвечает за склады и хранение материалов или товаров, распределение их по другим подразделениям.
  • Отдел снабжения. Занимается линиями поставки материалов для производства, а также контролирует наличие и учёт запасов сырья.
  • Ресурсный. Работает с готовыми к реализации товарами, их перемещением, сортировкой, упаковкой и хранением.
  • Коммуникационный. Работает с рынком в общем и клиентской базой. Принимает заказы, формирует накладные, мониторит спрос, обновляет базы данных и планирует объёмы производства.
Чем сложнее структура бизнеса, тем больше логистических отделов нужно для оптимизации процессов и организации связей между ними. В идеальной модели каждое направление работы управляется своими логистами, но в большинстве случаев собственники предпочитают консолидировать зоны ответственности. В итоге один отдел занимается одновременно несколькими направлениями, а иногда даже всеми направлениями деятельности фирмы.

Как организовать логистику


Наиболее эффективной является трёхуровневая структура управления процессами, которая состоит из следующих уровней:

  • общей координации и планирования;
  • аппаратного управления;
  • оперативного управления.
На каждом из уровней находятся ответственные лица, поручающие задачи сотрудникам на нижестоящих должностях. В ответ они получают сводки по рабочим процессам и отчёты, на основании которых оценивается эффективность работы логистической цепочки. Отчёты также нужны для формирования статистики и прогнозирования. На прогнозах и аналитике основываются стратегическое и тактическое планирование деятельности и перспективы новых проектов.

Центр управления и планирования

Центр управления и планирования представлен высшим менеджментом компании. Зачастую эту роль выполняет вице-президент, который получает подробную информацию о работе предприятия:

  • статистические данные от руководителей отделов;
  • варианты планирования дальнейшей деятельности от аналитиков;
  • прогнозы развития рынка и конкурентов.
На основе собранной подчинёнными информации руководитель оценивает эффективность работы отделов, корректирует планы развития бизнеса и принимает различные решения, как рутинные и плановые, так и экстренные в форс-мажорных ситуациях.

Центр аппаратного управления

Нишу аппаратного управления занимают руководители отделов. Каждый отвечает за своё направление деятельности:

  • транспорт;
  • склады;
  • снабжение;
  • заказы;
  • производство.
Менеджеры решают текущие проблемы, составляют планы оптимизации процессов и на основе информации от подчинённых формируют отчёты. Последние направляются начальству — в центр управления и планирования.

Центр оперативного управления

Сотрудники центра оперативного управления отвечают за процессы на местах. В их обязанности могут входить:

  • отгрузка товаров;
  • заключение договоров;
  • фиксирование ошибок;
  • учёт испорченной продукции.
Экспертом этого уровня ответственности является, например, экспедитор. Сотрудник подписывает договор с торговыми точками, и отвечает за объёмы поставок продукции в магазины

Как проверить эффективность корпоративной логистики

Основным инструментом контроля эффективности работы логистического отдела является аудит. Проводится он для второго уровня ответственности (аппаратного управления) и позволяет выявить:

  • расхождения статистических и фактических данных;
  • ошибки в формировании отчётности;
  • логистические цепочки с низкой эффективностью;
  • недобросовестную работу менеджеров.
Как правило, аудит доверяют аутсорсинговым компаниям, чтобы исключить фактор заинтересованности проверяющих.

Как оптимизировать логистику


Главная цель оптимизации логистики на предприятии — сокращение издержек на всех этапах работы. Единой методики не существует, потому что компании различаются в подходах к управлению. Но есть процессы, которые может улучшить каждая компания. Перечислим основные.

  • Выбор поставщиков. Определение надёжности контрагентов входит в спектр задач логистического отдела, так же, как и подбор оптимально подходящих партнёров.
  • Складские помещения. Можно воспользоваться услугами транспортных компаний для хранения собственной продукции. Второй вариант: арендовать или купить помещения. Последний выбирают, если товарооборот стабильный и в крупных объёмах, чтобы площади не простаивали пустыми.
  • Транспортные расходы. Покупка и содержание собственного автопарка приводит к дополнительным затратам, но при правильном логистической менеджменте и использовании программных продуктов для оптимизации окупается за минимальный срок.
Остальные аспекты функционирования бизнеса индивидуальны. Их оптимизация рассчитывается отдельно для каждого, но предварительное планирование проводится в любом случае.

Основные логистические проблемы

При введении в структуру компании отдела логистики возникают следующие сложности.

  • Неэффективная работа отдела. Связана с неточным определением функций сотрудников или нехваткой работников.
  • Низкая скорость реализации сотрудниками логистических задач. Причина в непрофессионализме менеджеров-логистов.
  • Слабая взаимосвязь отдела с другими подразделениями. Проявляется, когда функции логистов в большей или меньшей степени отданы другим подразделениям и не имеют централизованного управления и планирования.
Для решения этих проблемам при формировании или реорганизации логистической структуры привлекается профессиональный менеджер. В его задачи входит сбор сведений о работе бизнеса и разработка плана интеграции нового отдела.

Решение RAMAX Group для комплексной оптимизации логистических процессов

Специалисты компании RAMAX Group разработали программное обеспечение, предназначенное для повышения логистической эффективности работы всех подразделений предприятия. Оно позволяет:

  • снизить операционные расходы и минимизировать издержки;
  • интенсифицировать занятость персонала;
  • обеспечить оптимальное планирование деятельности предприятия;
  • увеличить прибыльность производственных проектов;
  • обеспечить соблюдение перекрестных требований смежных отделов;
  • управлять процессом логистики на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях;

Области применения решения для комплексной оптимизации логистики от RAMAX Group

«Последняя миля» (маршруты прямой доставки)

Построение маршрутов от склада до конечного покупателя.

Внутрискладская логистика

Упорядочивание и оптимизация множества узкоспециализированных и не связанных между собой процессов на складе.

Календарное планирование

Формирование циклических регулярных маршрутов с учетом необходимой частоты посещения точек и длительности проведения работ.

Магистральная перевозка

Построение цепочки маршрутов для междугородней перевозки.

Управление вагонным парком и поездами

Максимизация прибыли компании за счёт снижения издержек при простоях и порожних перегонах грузовых вагонов, контроль занятости путей.

Оптимизация почтовой логистики/доставка товаров

Почтовые отправления, продукты, малогабаритные грузы.

С помощью решений от RAMAX Group можно добиться выдающихся экономических показателей.

  1. На 5–10% снизить затраты на ресурсы за счет корректного планирования смен
  2. На 10–15% снизить транспортные затраты за счет оптимизации маршрутов перевозок
  3. На 10–20% сократить расходы за счет оптимизации остатков на складах
  4. Полностью нивелировать расходы на штрафы, связанные со срывом сроков при транспортировке грузов, за счет комплексного подхода при планировании.

Интересны решения по оптимизации логистики?

Понравилась статья?

Электронный научный архив ТПУ: Организация транспортной логистики предприятия


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24488

Title: Организация транспортной логистики предприятия
Authors: Марков, Павел Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Хаперская, Алена Васильевна
Keywords: транспорт; тарифы; масса; время; логистика; transport; rates; Weight; time; logistics
Issue Date: 2015
Citation: Марков П. А. Организация транспортной логистики предприятия : дипломный проект / П. А. Марков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. В. Хаперская. — Томск, 2015.
Abstract: Объектом исследования является предприятие ООО «АвтоПартнер». Цель работы – характеристика организации транспортной логистики предприятия и разработка основных направлений улучшения организации транспортной логистики компании «АвтоПартнер». В процессе исследования проводились статистические исследования. В результате исследования были разработаны основные направления улучшения организации транспортной логистики компании. Основные технологические и управленческие характеристики: организационная структура является линейной, списочная численность работников предприятия – 120 человек, основные подразделения компании –отдел по перевозкам грузов, транспортный цех, сервисный центр. Степень внедрения: одна из разработанных методик транспортной логистики применена и используется в ООО «АвтоПартнер». Область применения: предложенные мероприятия по улучшению организации транспортной логистики могут быть использованы на предприятии, в организации, фирме химической и нефтехимической отрасли. Социальная/экономическая эффективность/значимость работы заключается в разработке мероприятий по улучшению организации транспортной логистики на предприятии «АвтоПартнер». В будущем планируется разработка наиболее новых методик улучшения организации транспортной логистики на предприятии «АвтоПартнер».
The object of research is the company «Avtopartner». Purpose – characteristics of the organization of transport logistics enterprises and the development of the main directions of improving the organization of transport logistics company «Avtopartner». During the study, carried out statistical studies. The study results were developed the main directions of improving the organization of transport logistics company. Basic technological and managerial characteristics: organizational structure is linear, the listed number of employees – 120 people, the main division of the company –the Department for transport of goods, transport Department, service center. Degree of implementation: one of the developed methods of transport logistics are applied and used in the company «Avtopartner». Scope: proposed activities to improve the organization of transport logistics can be used in the enterprise, organization, firm chemical and petrochemical industry. Social/economic efficiency/the importance of the work lies in the development of measures to improve transport logistics in the company «Avtopartner». In the future it is planned to develop the new methods of improving the organization of transport logistics in the company «Avtopartner».
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24488
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

«Норникель» и «Русская Платина» начали операционное партнерство в НПР

Москва 2 декабря 2021 года  — ПАО «ГМК «Норильский никель», крупнейший мировой производитель палладия и высокосортного никеля, а также крупный производитель платины и меди, сообщает, что предприятия группы заключили с «Черногорской горнорудной компанией» («ЧГРК», входит в группу компаний «Русская Платина») ряд сервисных контрактов на предоставление ЧГРК энергоресурсов, транспортных и логистических услуг.

Договоренность достигнута в развитие соглашения об операционном партнерстве в Норильском промышленном районе между «Норникелем» и «Русской Платиной», подписанном в июле 2020 г.

Сервисные договоры заключены между ЧГРК и рядом инфраструктурных предприятий «Норникеля» на срок до 2026 г. включительно и предусматривают поставку электроэнергии, газа, нефтепродуктов, услуг железнодорожного и речного транспорта, а также перевалку грузов в Дудинском, Красноярском, Лесосибирском, Архангельском и Мурманском портах.

«НорникельПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерние компанииПерейти к словарю» приветствует партнерство с «Русской Платиной» в Норильском промышленном районе. Контракты, заключенные в развитие нашего соглашения об операционном партнёрстве, позволят реализовать в регионе новый амбициозный проект и укрепить позиции России на мировых рынках цветных металлов и металлов платиновой группы», — отметил старший вице-президент — руководитель блока стратегии и управления стратегическими проектами, логистики и ресурсного обеспечения «Норникеля» Сергей Дубовицкий.

«Мы с удовлетворением отмечаем, что конструктивное взаимодействие с группой «Норникеля» позволило обеспечить подписание пакета обоюдовыгодных долгосрочных контрактных инструментов, которые создают необходимые логистические условия для реализации проекта освоения одного из крупнейших в мире месторождений медно-никелевых руд — «Черногорское». «Русская Платина» нацелена на последовательную имплементацию достигнутых с «Норникелем» договоренностей и углубление двустороннего сотрудничества в интересах упрочения отечественной горнорудной отрасли, содействия социально-экономическому развитию Красноярского края, российской Арктики», — отметил генеральный директор «Русской Платины» Евгений Воробейчик.

Кроме того, ЧГРК и Global Palladium Fund заключили контракты о поставках с Черногорского ГОКа содержащих МПГМеталлы платиновой группы в комплексе или в любом сочетании платины, палладия, родия, рутения, осмия и иридияПерейти к словарю концентратов сроком на пять лет, с момента запуска ГОКа, в объеме 960 тыс. т никелевого концентрата и 280 тыс. т медного концентрата, с возможностью пролонгации на такой же срок.

Комитет по благоустройству помог восстановить движение на Московском шоссе

Затор, возникший на Московском шоссе в дни снегопада, устранен, в настоящее время дорожное движение практически полностью восстановлено. Специальная техника дорожного предприятия АО «Автодор» вызволила застрявшие грузовики, которые создали многокилометровую пробку.

Вечером 1 декабря Комитет по благоустройству Санкт‑Петербурга через Национальную ассоциацию грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» и средства массовой информации обратился к перевозчикам и владельцам логистических центров в районе поселка Шушары с просьбой пересмотреть свои маршруты, чтобы разгрузить на некоторое время Московское шоссе. В результате грузовой поток сократился по некоторым данным на 80%, что позволило восстановить автомобильное движение и полностью расчистить трассу от снега.

Сложная дорожная обстановка на Московском шоссе возникла из-за того, что несколько грузовых фур застряли на боковых проездах, ведущих от логистических центров к Московскому шоссе. То есть грузовые терминалы не могли обслуживать прибывающий транспорт, в то время как большегрузы продолжали подъезжать, заполняя собой Московское шоссе.

Территория, на которой застряли грузовые автомобили, принадлежит частной компании и не входит в зону ответственности Комитета по благоустройству и его дорожных предприятий.

АО «Автодор», выполняющее работы по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Пушкинском районе Петербурга, проводило всю необходимую работу по очистке и противогололедной обработке Московского шоссе вплоть до образования затора 1 декабря. После все работы приходилось выполнять с привлечением патруля Управления ГИБДД по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. 

В связи с произошедшим Комитет по благоустройству направил в Государственную административно-техническую инспекцию обращение для принятия мер административного воздействия к лицам, обязанным содержать территорию, прилегающую к Московскому шоссе, в надлежащем состоянии.

«Норникель» и «Русская Платина» начали операционное партнерство в НПР

Москва 2 декабря 2021 года  — ПАО «ГМК «Норильский никель», крупнейший мировой производитель палладия и высокосортного никеля, а также крупный производитель платины и меди, сообщает, что предприятия группы заключили с «Черногорской горнорудной компанией» («ЧГРК», входит в группу компаний «Русская Платина») ряд сервисных контрактов на предоставление ЧГРК энергоресурсов, транспортных и логистических услуг.

Договоренность достигнута в развитие соглашения об операционном партнерстве в Норильском промышленном районе между «Норникелем» и «Русской Платиной», подписанном в июле 2020 г.

Сервисные договоры заключены между ЧГРК и рядом инфраструктурных предприятий «Норникеля» на срок до 2026 г. включительно и предусматривают поставку электроэнергии, газа, нефтепродуктов, услуг железнодорожного и речного транспорта, а также перевалку грузов в Дудинском, Красноярском, Лесосибирском, Архангельском и Мурманском портах.

«Норникель» приветствует партнерство с «Русской Платиной» в Норильском промышленном районе. Контракты, заключенные в развитие нашего соглашения об операционном партнёрстве, позволят реализовать в регионе новый амбициозный проект и укрепить позиции России на мировых рынках цветных металлов и металлов платиновой группы», — отметил старший вице-президент — руководитель блока стратегии и управления стратегическими проектами, логистики и ресурсного обеспечения «Норникеля» Сергей Дубовицкий.

«Мы с удовлетворением отмечаем, что конструктивное взаимодействие с группой «Норникеля» позволило обеспечить подписание пакета обоюдовыгодных долгосрочных контрактных инструментов, которые создают необходимые логистические условия для реализации проекта освоения одного из крупнейших в мире месторождений медно-никелевых руд — «Черногорское». «Русская Платина» нацелена на последовательную имплементацию достигнутых с «Норникелем» договоренностей и углубление двустороннего сотрудничества в интересах упрочения отечественной горнорудной отрасли, содействия социально-экономическому развитию Красноярского края, российской Арктики», — отметил генеральный директор «Русской Платины» Евгений Воробейчик.

Кроме того, ЧГРК и Global Palladium Fund заключили контракты о поставках с Черногорского ГОКа содержащих МПГ концентратов сроком на пять лет, с момента запуска ГОКа, в объеме 960 тыс. т никелевого концентрата и 280 тыс. т медного концентрата, с возможностью пролонгации на такой же срок.

Специалисты донских предприятий прошли обучение на «Фабрике процессов»

Специалисты донских предприятий прошли обучение на «Фабрике процессов» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости Специалисты донских предприятий прошли обучение на «Фабрике процессов»

Дата публикации: 29 ноя. 2021 11:15

На учебно-производственной площадке «Фабрика процессов» в рамках реализации национального проекта «Производительность труда» прошли обучение донские предприятия ООО «Компания Аква-Юг», ООО «Венталл-Дон», ООО «Танаис» и ООО «Юг Холод Мастер».

«Фабрика процессов» — важный этап реализации нацпроекта. В ходе однодневного тренинга моделируются три условные рабочие смены, и сотрудники компаний в реальном времени получают опыт применения инструментов бережливого производства. Обучение, призванное оптимизировать производственный процесс, проводят специалисты регионального центра компетенций (РЦК). В декабре ростовская «Фабрика процессов» отметит два года с начала своей работы.

На «Фабрике процессов» обучение прошла команда сотрудников предприятий ООО «Компания Аква-Юг» и ООО «Венталл-Дон». На примере первой смены команда пришла к выводу, что управление производством в «ручном режиме» неэффективно и не позволяет выполнить заказ клиента, следовательно, необходимо выстроить процесс, выработать правила перемещения и запуска производства. Во второй смене, после внедрения первых улучшений, участникам удалось значительно изменить ситуацию на производстве, были снижены расходы и повышена выручка. Но на этом этапе перед командой возникли задачи обеспечения должного уровня качества продукции. Третью смену участники использовали преимущественно для работы с потребностями клиента. Добившись компромиссного решения, команда в полной мере выполнила заказ клиента, поставив продукцию в полном объеме и со стопроцентным качеством.

Еще в одном ноябрьском тренинге «Фабрики процессов» приняли участие сотрудники предприятий ООО «Танаис», ООО «Юг Холод Мастер» и ООО «Венталл-Дон». Благодаря слаженной и сплоченной работе, команда показала впечатляющий результат уже в первой смене. Однако, по мнению участников, текущее состояние производства требует ряда улучшений. Была проведена работа по выявлению потерь, определению их основных причин и выработке предложений по улучшению. Среди решений, реализованных в потоке, отдельное внимание было уделено обеспечению качества продукции, в том числе усилению контроля качества перед выдачей готовой продукции клиенту. По результатам первой и второй смен выполнена балансировка загрузки операторов. Как результат, в третьей смене достигнуто равномерное распределение трудоемкости операций внутри потока, а производство продукции стало ритмичным и предсказуемым. Пересмотр логистических процессов позволил обеспечить рабочие места комплектующими в нужном количестве и точно в срок.

— По итогам проведенного тренинга участники достигли целей обучения, — рассказал тренер учебной площадки «Фабрика процессов» Виталий Колосов. – Были продемонстрированы базовые принципы бережливого производства, на чем и основывается работа нацпроекта «Производительность труда» на предприятиях. Тренинг помогает сформировать у участников установки непрерывного совершенствования производственной системы и развития культуры производства на своем предприятии.

Напомним, что национальный проект реализуется в Ростовской области с 2019 года, он призван обеспечить рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых отраслей экономики России не ниже, чем на 5% в год за счет внедрения культуры бережливого производства.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Алекперова Нина Ивановна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-51-35

Размещено: 29 ноя. 2021 11:15

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Логистика Планирование и управление на уровне предприятия

Columbia Group развивает партнерские отношения и максимизирует ресурсы, чтобы способствовать развитию бизнеса.

В современном мире бюджетных ограничений организация должна иметь возможность отслеживать свои расходы и выявлять возможности для экономии, в то же время работая с текущими возможностями, несмотря на меньший бюджет. Планирование логистики на уровне предприятия облегчает эту возможность. Многие организации построены по принципу «дымоходы», причем каждая секция работает независимо.На уровне предприятия это может привести к неэффективности, поскольку одна группа передает проект другой.

Чтобы повысить организационную эффективность своих клиентов, Columbia Group оказывает поддержку в области стратегического планирования и разработки показателей, а также рекомендует и содействует комплексным усилиям на предприятиях. Эта поддержка онлайн-казино имеет решающее значение для эффективной работы организаций в современных условиях.

Наши возможности планирования и управления логистикой на уровне предприятия включают:

  • Содействие созданию корпоративной структуры управления логистикой путем объединения представителей разных подразделений и организаций
  • Поддержка рекомендаций конечных пользователей по изменению с использованием подхода «сверху-вниз» и снизу-вверх
  • Давать рекомендации по более эффективному использованию имеющихся ресурсов, тем самым увеличивая общую пропускную способность
  • Анализ всех программ на предприятии, чтобы убедиться, что все потенциальные последствия рекомендуемых изменений полностью учтены
  • Критическое мнение и убедительные аргументы в пользу изменений, которые принесут пользу нашему заказчику, а также всему предприятию
  • Задавать сложные вопросы, предвкушая информацию, которую будет запрашивать руководство наших клиентов, и найти способ сделать эту информацию легкодоступной

Лидерство и структура управления

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b789741ceeb16c7.

Проблемы оптимизации и логистики на предприятии

‘) var buybox = document.querySelector («[data-id = id _» + отметка времени + «]»).parentNode var cartStepActive = document.cookie.indexOf («ecommerce-feature — buybox-cart-step»)! == -1 ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = subscription.querySelector («. цена-опции-покупки») subscription.classList.remove («расширенный») var form = subscription.querySelector («.форма покупки-опциона «) if (form && cartStepActive) { var formAction = form.getAttribute («действие») form.setAttribute ( «действие», formAction.replace («/ оформление заказа», «/ корзина») ) } var priceInfo = subscription.querySelector («. price-info») var buyOption = toggle.parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { toggle.setAttribute («роль», «кнопка») toggle.setAttribute («tabindex», «0») toggle.addEventListener («клик», функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute («aria-extended») === «true» || ложный toggle.setAttribute («расширенный ария»,! расширенный) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { buyOption.classList.add («расширенный») } еще { buyOption.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function initKeyControls () { документ.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains («покупка-опция-цена») && (event.code === «Space» || event.code === «Enter»)) { if (document.activeElement) { event.preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox.offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector («. покупка-вариант-цена») var form = option.querySelector («. Purchase-option-form») var priceInfo = option.querySelector («. цена-информация») if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle.setAttribute («расширенная ария», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрыто» } } }) } initialStateOpen () если (window.buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) ()

Специалист по логистике Hewlett Packard Enterprise — администратор

1617146 Специалист по логистике-администратор

Должность: Специалист по логистике

Отдел: Global Logistics

Отчитывается по адресу: Global Logistics Mgr.

Ключевые интерфейсы: Клиенты, Служба поддержки клиентов, FAM и менеджеры по работе с клиентами, LSP

HP Financial Services (HPFS) — это бизнес-подразделение Hewlett Packard по предоставлению услуг по лизингу и управлению активами на протяжении всего жизненного цикла, предлагающее полный спектр решений для финансовых услуг. HPFS входит в число крупнейших в мире организаций, предоставляющих финансовые услуги в области ИТ. Мы делаем простым и экономичным для клиентов развертывание технологий мирового класса способами, отвечающими их бизнес-потребностям, и помогаем им управлять рисками, связанными со старым или избыточным ИТ-оборудованием.Это быстрорастущий, динамичный бизнес, поддерживаемый сообществом сотрудников, состоящим из более чем 1100 высококвалифицированных специалистов, ведущих бизнес в более чем 40 странах мира.

Эта должность является частью группы управления активами HPFS, которая отвечает за управление жизненным циклом HPFS. Он создан для максимального увеличения стоимости оборудования вне аренды, облегчения аренды или продажи нового оборудования за счет удаления существующего оборудования клиентов и увеличения акционерной стоимости за счет различных услуг, включая ремаркетинг бывших в употреблении сертифицированных продуктов HP на вторичном рынке. и промо-акции Trade-In.

Обзор позиции / объем

Работает со всеми клиентами и поставщиками логистических услуг, чтобы гарантировать, что грузы забираются и упаковываются от наших клиентов, а также точно и своевременно доставляются до конечного пункта назначения. Предоставлять услуги по обслуживанию клиентов и логистические решения мирового класса.

Работает напрямую с глобальной логистической группой HPFS

Взаимодействует с (по телефону и электронной почте):

Группа по предоставлению услуг по лизингу, включая группу CRS

по предоставлению услуг по восстановлению активов (ARS), включая специалиста по доставке клиентов

Все клиенты

Поставщики транспортных услуг

Внутренние и внешние центры обработки

Управление возвратами клиентов

Ответственность:

Монитор возвращает почтовые ящики для новых запросов предложений и запросов на получение / возврат новых клиентов

Свяжитесь с клиентом для обсуждения инструкции по возврату и сбор сведений о месте клиента

Управляйте отгрузкой в ​​соответствии с требованиями клиента

Планируйте вывоз оборудования

Свяжитесь с перевозчиком, чтобы обсудить требования к возврату, процессы транспортировки и инструкции.

Отслеживание оборудования от клиента до склада

Отслеживание отгрузки с помощью портала логистики HPFS и отчетов об отслеживании перевозчика

Система обновлений с указанием точных данных о доставке

Даты получения

Проблемы с отправкой

Окончательные затраты на вывоз

Управление расходы на транспортировку и выставление счетов клиентам

Обработка претензий на фрахт по мере необходимости.

Прочие обязанности

Сотрудничайте с партнерами для повышения эффективности, производительности и процессов

Руководите проектами по мере необходимости

Помогайте коллегам с планированием и отслеживанием аренды и возврата ARS по мере необходимости

Знания / навыки / опыт Требуется

1.Сильные навыки обслуживания клиентов, предпочитаю логистику / транспорт

2. Понимание управления цепочкой поставок, грузоперевозок, складирования и / или доставки и получения

3. Отличные навыки работы с ПК с опытом работы с приложениями Microsoft Office (excel, word, outlook, access является плюсом)

4. Отличные телефонные навыки

5. Сильные навыки решения проблем

6. Командный игрок

7. Двуязычный английский и испанский (плюс)

Trucknet Enterprise было выбрано престижной международной ассоциацией Logistics Tech Outlook журнал и веб-сайт как одна из десяти ведущих технологий в Европе в области логистики и транспорта на 2021 год США — английский Франция — Fran§ais Франция — Français США — английский США — английский

Как сказал г.Ханан Фридман, генеральный директор и основатель компании: «Для меня и для компании Trucknet большая честь быть выбранной в качестве одной из десяти лучших технологий в Европе в области логистики и транспорта на 2021 год по версии авторитетного журнала Logistics Tech Outlook. журнал, который считается одним из ведущих мировых журналов по логистике и транспорту.

«Я горжусь тем, что меня выбрали для участия в этом выпуске, еще один знак для нас как компании, которая меняет транспортный ландшафт в Израиле и в мире, повышая прибыльность и энергоэффективность для компаний, выполняющих повседневные операции в сфере логистики. .

«Реклама нашей компании на веб-сайте и в журнале позволяет привлечь внимание соответствующей аудитории из мира транспорта и логистики. Я твердо верю, что появление в журнале и на веб-сайте внесет большой вклад в развитие компании, положив начало ее развитию. будущее сотрудничество с компаниями, которые следят за содержанием престижного журнала ».

Trucknet, компания, разработавшая платформу, позволяющую интеллектуально согласовывать доступное пространство в грузовиках с грузом (для перевозки) для повышения эффективности, прибыльности и сокращения количества пустых миль для компаний, объявляет сегодня о том, что она была выбрана в качестве одной из ведущих технологий Европы. в логистике и транспорте 2021.В выпуске журнала и веб-сайта Logistics Tech Outlook, который считается одним из ведущих мировых журналов в области транспорта и логистики, будут представлены поставщики услуг, которые меняют ландшафт логистики и цепочек поставок с помощью инновационных решений.

Trucknet, выбранная как одна из ведущих компаний в области устойчивого развития вместе со многими уважаемыми компаниями, получила титул на пяти страницах, в котором излагается деятельность компании, а также ее взгляды и видение.Компания Trucknet была выбрана на основе ее значительного успеха в отношении разработанной уникальной платформы, а также ее миссии по обеспечению устойчивости и цели сокращения выбросов парниковых газов и дорожно-транспортных происшествий. Благодаря публикации Trucknet привлекает внимание целевой аудитории, подписанной на журнал.

Logistics Tech Outlook — это печатный и цифровой журнал, который предоставляет регулярные обновления для заинтересованных сторон в сфере логистики. Репортеры, как правило, являются экспертами в своей области, которые делятся своими знаниями обо всем рынке, и, кроме того, они включают информацию об инновационных платформах, таких как Trucknet.Журнал имеет более 41 000 подписчиков на печатную версию по всей Европе и 83 000 подписок на цифровой журнал по всему миру. Среди читателей — ключевые лица, принимающие решения в области транспорта, логистики, операций по цепочке поставок, судоходства и т. Д. Большинство читателей из Германии (21%), 19% из Великобритании и 16% из Франции.

Чтобы прочитать статью полностью, посетите: https://www.trucknet.io/wp-content/uploads/2021/10/629764_418641774086freight-management-europe-cover774086418641.pdf

О Trucknet:

Trucknet Enterprise, разработчик облачной универсальной платформы, использует искусственный интеллект (AI), бизнес-интеллект (BI) и машинное обучение (ML) для эффективного и цифрового управления цепочкой поставок и транспортными процессами. Он предлагает автоматическое сопоставление между компаниями на основе местоположения, включая простое и быстрое решение для оплаты для рынка B2B. Система включает онлайн-инструмент для расчета выбросов углерода.

Платформа Trucknet позволяет транспортным и логистическим компаниям значительно минимизировать количество пустых поездок, автоматически отдавая приоритет доступным транспортным средствам другим транспортным и логистическим компаниям, тем самым предлагая интеллектуальное сопоставление порожних грузовиков и доступного груза.

Решение Trucknet обеспечивает полную автоматизацию и оптимизацию наземного транспорта для компаний, управляющих парком коммерческих автомобилей, и для клиентов логистических услуг. Система помогает компаниям значительно снизить затраты и повысить эффективность и прибыльность за счет сокращения количества пустых грузовиков на дорогах; загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов снижаются с меньшим ущербом для окружающей среды.

Компания стремится создать уникальную профессиональную систему в области коллективного транспорта. Программная платформа Trucknet взаимодействует со всеми ведущими системами планирования работы, TMS и ведущими телематическими системами. Транспортные компании могут улучшить и оптимизировать управление автопарком и совместное использование ресурсов за счет совместного использования цифровых документов (без необходимости распечатывать). Trucknet разработал интерфейсы для водителя и конечного потребителя, предлагая полную возможность подключения, мониторинга и прозрачности, а также предлагая решения для оплаты через систему.

Trucknet работает на рынке международных перевозок и логистики, который оценивается примерно в 19,36 триллиона долларов. По состоянию на 2020 год к компании подключено около полумиллиона грузовиков от примерно 4000 компаний. Некоторые данные о порожних грузовиках из мира: в Европе 27% грузовиков едут пустыми, в США — 36%, а в Азии — 46%.

Trucknet провела совместный пилотный проект с группой Renault в октябре 2020 года, в ходе которого было подключено к системе заявок Renault, которая проводит тендеры по каждому заказу на работу.С помощью системы подрядчики определялись на основе их местонахождения в связи с запросами Renault. Пилот доказал, что подключение к платформе Trucknet привело к повышению эффективности и рентабельности логистических услуг на 17%. Кроме того, это принесло экономию до 115 000 евро за две недели для 268 поездок из 371 (68% успешных поездок).

Результаты пилотного проекта продемонстрировали способность платформы повышать эффективность и снижать транспортные расходы для логистических компаний.Это связано с тем, что платформа Trucknet корректирует заказы на отгрузку для (транспортных) подрядчиков в зависимости от их географической близости к месту нахождения груза, что позволяет им подавать предложения по более низким ценам и сокращать расходы.

В компании, основанной в 2016 году генеральным директором г-ном Хананом Фридманом, работает около 40 человек в офисах по всему миру. Trucknet подписала соглашения и пилотные проекты с ведущими компаниями в Израиле и за его пределами, включая DSV, La Poste, DPD, Chronopost, Allcargo, Israel Post и другие.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1651947/Trucknet_Logistics_magazine.jpg
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1651946/Trucknet_CEO.jpg

Для получения дополнительной информации посетите
: https://trucknet.io/en/
Контактное лицо: [электронная почта защищена]
Телефон: +972 (0) 77 97 09 090

ИСТОЧНИК Trucknet Enterprise

Ссылки по теме

https://www.trucknet.io/

Модель оптимизации логистической системы предприятия

с использованием информационных технологий Марии Науменко, Наталии Валявской, Марии Сайенсус, Елены Птащенко, Виталия Никитюка, Антона Салюка :: SSRN

Международный журнал менеджмента, 11 (5), 2020, стр.54-64

11 стр. Размещено: 10 июл 2020

См. Все статьи Марии Науменко