Лайк школа: Детская школа футбола LIKE Самара

Содержание

Лайк Центр в рейтинге wwwrating.com / значение рейтинга 143.57

Заголовок страницыБизнес-школа Like Центр Москва — обучение предпринимателей: курсы, тренинги, семинары
Описание страницыLike Центр Москва — бизнес-школа и курсы развития предпринимательства. Наша миссия — дать людям качественные продукты для развития себя, своей идеи и команды для реализации успешного бизнеса.
Количество слов на странице471
Длина текста на странице4 940
Тошнота3.317
Размер HTML-страницы4 кб.
Скорость загрузки страницы0.56
Внутренние ссылки 16, из них индексируются 16
Внешние ссылки15, из них индексируются 15
Ошибки HTML-кода Ошибок: 11
Предупреждений: 0
Уровень доверия к сайту из 100 — репутация
из 100 — безопасность для детей
IP сайта84. 201.186.242
Страна, где находится серверru
ДатацентрYandex.Cloud LLC
Доступность SSL-сертификата Сайт доступен по HTTPS
Наличие редиректа c WWW Перенаправление настроено
Кодировка сайтаutf-8
Технологии, которые используются на сайте База данных :
Статистика : Google Analytics
Диспетчер тегов : Google Tag Manager
Веб-сервер : Nginx
JavaScript фреймворки : jQuery
Наличие файла robots.txt Файл robots.txt найден
Наличие SiteMap Есть

Школа футбола Лайк | Тула

Школа футбола Лайк | Тула

Спорт неизменно должен присутствовать в жизни ребенка.

Но пользу он будет приносить лишь в том случае, если занятия увлекают малыша. Школа футбола «Лайк» принимает на обучение девочек и мальчиков от 3-х лет. В программе занятий нет привычной для традиционных спортивных секций строгой дисциплины и монотонной разминки. Нет деления на «победителей» и проигравших». В «Лайке» каждый ребенок в равной степени вовлечен в игру, ведь главное в футболе – это команда!

С 2013 года по России и в СНГ было открыто более 350 футбольных центров. Родители выбирают «Лайк» по нескольким причинам:

  • Методика обучения строится на творческих спортивных играх интересных и понятных даже самым маленьким ученикам. Российский футбольный союз одобрил данную методику.
  • Тренировки проводятся в мини-группах по 6-10 человек. Дети занимаются в единой брендированной форме, что делает их больше похожими на настоящую футбольную команду!
  • Используется современный безопасный инвентарь.
  • Инструкторы – не просто опытные футбольные игроки, но и люди, искренне любящие детей.
  • Школа сотрудничает с ведущими футбольными клубами России, в том числе и с тульским Арсеналом.

Тренерский состав «Лайка» неизменно следует ключевой миссии компании – учить детей любить спорт!

На данной странице вы можете посмотреть контакты и отзывы по школе футбола «Лайк», а также написать о собственном опыте взаимодействия с компанией.

На данной странице выводятся только проверенные отзывы, оставленные к акциям «»Лайк» школа футбола» на портале homsbox.ru

Хотите сделать жизнь своего ребенка интереснее?

Воспользуйтесь акциями от детских центров Тулы!

Like школа футбола — Йошкар-Ола, ул Прохорова, дом 28

Понедельник 09:00 – 21:00

Вторник 09:00 – 21:00

Среда 09:00 – 21:00

Четверг 09:00 – 21:00

Пятница 09:00 – 21:00

Суббота 09:00 – 21:00

Воскресенье 09:00 – 21:00

Заветный «Лайк».

Как и чему учат детей в чернянской школе блогеров

Раскрепощает и придаёт уверенность

Поначалу уровень знаний и умений юных блогеров был очень разным. Кто‑то уже вёл свой канал на «Ютьюбе», продвигал страницу во «ВКонтакте», а у кого‑то не было даже профиля ни в одной из соцсетей. Большинство ребят были стеснительными и зажатыми. Прошёл год, и всё изменилось.

«Наших блогеров знает уже весь посёлок, – смеётся Вера Олеговна. – Мы целый год давали им задания на раскрепощение. Например, выйти на улицу и взять интервью у прохожих на любую тему. Наш Дом пионеров находится возле рынка, и обычно все опросы жителейпроходят там. Бабушки, которые торгуют, часто рассказывают: «Смотрим, бегут ваши блогеры, кричат: «Это моя тётя, нет, моя тётя, я её спрашиваю». Сейчас это совершенно другие дети: живые, открытые, смелые».

Кроме того, ребята из «Лайка» осваивают всевозможные технические стороны работы, много фотографируют, монтируют видео, изучают ораторское мастерство, посещают редакции газет и встречаются с популярными блогерами. Ну и, конечно, работают над собственным контентом.

О самоизоляции и ЗОЖ

Так, две воспитанницы школы «Лайк» – старшеклассницы Наталья Тевелёва

и Валерия Симанович – победили в международном конкурсе «Школа блогеров» и получили путёвки в детский центр «Артек».

«Я выбрала тему здорового образа жизни, – делится Наташа. – Сначала написала текст вместе с нашим руководителем Дарьей Сухиной. Потом мы придумали забавное название «Мотивашки от Наташки» и приступили к съёмкам. Я купалась в ванной, призывая закаливаться, ела морковку, чтобы показать важность здорового питания. Одним словом, процесс съёмок мне очень запомнился. Причём сняли мы всё с одного дубля».

 

Валерия Симанович / Фото: Вадим Заблоцкий

Обучение в Лайк-центре: бизнес-тренинги


Как для опытных так и для начинающих предпринимателей бескрайние просторы интернета предлагают такие же бескрайние возможности по личностному и профессиональному росту. Множество курсов и онлайн-школ реализуют свои методики, где-то привлекая обещаниями невероятных результатов, а где-то — отталкивая иллюзорностью получаемых знаний или завышенной ценой. Однако есть среди множества предложений те, которые можно без преувеличений назвать столпами в сфере тренингов и прокачки бизнеса. В этой статье речь пойдет как раз о них: мы расскажем вам о Like Центре.

Не будем вдаваться в довольно бессмысленные восхваления и без того нашумевшего предпринимателя и его детища, но все же обратимся к основным достижениям. Как ни крути, именно факты, а лучше — факты, представленные в числах, заставляют нас внимательнее присматриваться и даже менять свое отношение.

Сейчас Like Центр — это целая команда профессионалов, состоящая почти из 200 инициативных и гибких умов. Но когда-то все начиналось с Аяза Шабутдинова, основателя и идейного вдохновителя целой бизнес-тенденции Like. Его блог регулярно читает более полумиллиона человек, он является полуфиналистом Школы молодого миллиардера Forbes, да и вообще он уже на протяжении нескольких лет своим примером меняет представление о современном бизнесе. Правда, помимо мотивации личным примером он учит еще и реальным методикам, позволяющим посмотреть на свои бизнес другими глазами и наконец-таки увидеть те самые узкие звенья, которые мешают развитию, и потенциальные возможности, которые все еще почему-то остаются нереализованными.

Сегодня Like Центр предлагает 4 ключевых тренинга, отличающихся своей спецификой и целевой аудиторией.

  1. Долина — интенсивный полуторамесячный курс, состоящий из 76 уроков, нацеленный на прокачку как нового, так и уже существующего бизнеса.
  2. Университет — многоуровневый проект, предлагающий 12 локальных онлайн-курсов различной тематики.
  3. Like Family — 10 уроков, ориентированных на уже возмужавших бизнес-акул, цель которых консолидация умов сильных предпринимателей и ведущих лидеров.
  4. Масштабирование 5.0 — курс из 24 уроков, презентованный Аязом Шабутдиновым, ориентирован на кратный рост бизнеса с реальными примерами и работающими методиками.
Немалая часть ассистентов хотела бы соприкоснуться с этими тренингами, и двоим ребятам это удалось. В нашу компанию в качестве клиентов обратилось трое молодых директоров столичной фирмы. В то время они как раз активно занимались прохождением курсов от Like Центра. Правда, так вышло, что им не всегда хватало времени и сил на выполнение ряда заданий. И именно с этим запросом они обратились к ассистентам Смартфилд. Чуть забегая вперед, скажу, что в ходе выполнения поручений от этих заказчиков удаленными помощниками было выполнено 26 различных заданий в блоке Долина и 5 заданий, которые относились к курсу Масштабирование 5.0.

Хочется уделить внимание курсу Долина, который позволил не просто погрузиться в бизнес-моделирование, но и дал возможность сделать это с абсолютно нестандартной стороны, обнажив такие тонкости предпринимательской сферы, о которых мы даже и не задумывались. Ассистенты погрузились в разработку автоворонок продаж, составили стратегическую карту и схему лидогенерации. В целом, задания были очень и очень разные, но чтобы добавить немного конкретики, обратимся к несколько более подробному описанию трех уроков, где покажем, что именно делал ассистент, и какие знания и умения ему для этого потребовались.

  1. Аватар сотрудника. Цель этого урока заключается в определении того, какие сотрудники необходимы фирме для дальнейшего развития. Ассистент, исходя из структурных подразделений фирмы и существующего штата, выделил необходимых компании сотрудников. При этом каждый специалист характеризовался с позиции квалификационных требований, своего функционала, а также личностных и психологических характеристик.

Лайк, пост, мем уйдут в отдельный язык имхо – Школа № 147 Челябинска

На Московском международном салоне образования был проведен «круглый стол», посвященный языку субкультур в Интернете. Лингвисты и русисты больше не возмущаются коверканием языка, а планируют изучать его как самостоятельное и имеющее право на существование явление в лингвистике.

У различных субкультур — от тусовочно-молодежных до взрослых профессиональных — всегда был свой собственный «микроязык». Слова из таких языков всегда пополняли русскую речь, выходя за рамки узких сообществ.

Скажем, редко кто сегодня не знает милицейский термин «висяк» или шоферскую «баранку»… Однако когда новые слова порождает Интернет, это почему-то принято считать заведомо негативным явлением. Учителя русского постоянно жалуются, что в Интернете происходит «расшатывание языковых норм». Но так ли это?

— Сейчас человечество стоит на пороге оформления нового вида коммуникации — так называемой дисплейной коммуникации, — говорит ректор Института русского языка им. Пушкина Маргарита Русецкая. — Именно посредством экранов компьютеров, планшетов и смартфонов сегодня современный человек получает в течение дня более 60 процентов информации. Дисплейная коммуникация применяет специфические формы письменного языка, и это нормально. Проблема возникает, когда к интернет-языку пытаются применить классические правила письменной или устной речи — это неверно, правила тут пока еще не сформировались! Но уже сейчас нужно изучать и исследовать эти новые языковые формы.

 

Важность этого хорошо демонстрирует Оксфордский словарь, который в прошлом году назвал самым популярным словом «эмодзи», обозначающее группу разнообразных смайликов, позволяющих придавать одним-единственным значком эмоциональную окраску фразе. И сделали это самые консервативные и традиционалистские люди — британцы!

Так или иначе, но сегодня редкий человек не знает значения слов «лайкать», «постить», «мем»… Интернет-язык более чем реален, он выходит за свои границы и проникает в классический русский. Негативное отношение к нему уходит, сегодня исследователи пришли к выводу, что Интернет — это огромная коммуникативная площадка с языковой вариативностью, с которой не нужно бороться как с врагом языка. Что же такого необычного есть в языке Интернета?

— В Интернете новые слова постоянно приходят и уходят — и их уже сейчас нужно изучать, изучать механизмы их образования и исчезновения. Это важно и интересно! — говорит знаменитый лингвист, исследователь современного языка, профессор Высшей школы экономики Максим Кронгауз, создавший первый словарь русского интернет-языка. — Во всех языках мира всегда было определенное количество общих символов, понятных без перевода, — цифры, математические знаки, иные символы. Сегодня количество таких, понятных всем жителям планеты, знаков, увеличилось — за счет тех же смайликов, графических мемов и т. п. И это сильно сближает языки и облегчают общение. Текст в Интернете многомерен: возьмем, например, прием зачеркивания — когда зачеркнутые слова видны и соседствуют с обычными словами.

Благодаря этому появляется возможность графически передавать, как работает подсознание, мозг: говорю одно, а думаю порой противоположное! Благодаря Интернету появились промежуточные языковые формы, которых раньше не было: к английским словам прибавляются русские окончания, формируя новые слова, фразы-мемы сопрягают картинку и реплику в посте на форуме, придавая им новый дополнительный смысл, усиление. Не надо бояться жаргона — любой язык, велик он или мал, обслуживает он миллионы людей или десятки, — он нужен для коммуникации этих людей! К примеру, слово «няшка» стало популярным и всеобщим — но разве это плохо?!

 

Источник

Хоккейная школа в Зеленограде | Хоккейно-тренировочный центр «БиЛайкПро»

Хоккейная школа в Зеленограде | Хоккейно-тренировочный центр «БиЛайкПро»

Сеть хоккейно-тренировочных центров «BeLikePro» приглашает любителей и профессионалов на тренировки по хоккею в Зеленограде. Оттачивайте навыки спортивного мастерства, тренируйтесь и отдыхайте в нашей новой хоккейной школе Зеленограда.

Для вас комплексные услуги по многофункциональной подготовке начинающих и действующих хоккеистов.  Теперь для тренировок по хоккею в Зеленограде работает хоккейно тренировочный центр площадью  400 м2, разделенный на функциональные зоны для отработки различных навыков игры.

Предлагаем следующие виды занятий:

  • Бросковые тренировки. Упражнения и тренажеры помогут отточить навык точных и сильных бросков.
  • Тренировки для развития техники рук хоккеиста, включая работу на интерактивных тренажерах.
  • Спец физ подготовка подобранная индивидуально для каждого спортсмена
  • Хоккейно-беговая дорожка (тредмилл)

Подкатки по хоккею в Зеленограде

В хоккейной школе (Зеленоград) функционируют современные тренажеры для проведения самостоятельных индивидуальных занятий и командных тренировок под руководством наших тренеров.

Предоставляем следующее профессиональное оборудование для оптимальных тренировок:

  • тренажеры для отработки техники рук, силы и точности бросков;
  • тренажеры развития координации, скорости, физической выносливости ;
  • Хоккейно-беговая дорожка (тредмилл)

Преимущества  хоккейно-тренировочного центра «Билайкпро»:

  • современное профессиональное  оборудование
  • профессиональные тренера, Используемые методики разрабатывали тренеры BE LIKE PRO в партнерстве с центром подготовки юношеских сборных по хоккею им. В.В. Тихонова
  • удобное расположение
  • комфортный график тренировок

Хоккейная школа расположена в г. Зеленоград, 16 мкр., корпус 1628

Подробную информацию уточняйте у менеджеров хоккейно-тренировочного центра «БиЛайкПро» по телефону:+7 (495) 432-44-82 или по электронной почте [email protected]

Преимущества хоккейно-тренировочного центра «Билайкпро»:

• современное профессиональное оборудование • профессиональные тренера, • Используемые методики разрабатывали тренеры BE LIKE PRO в партнерстве с центром подготовки юношеских сборных по хоккею им. В.В. Тихонова • удобное расположение • комфортный график тренировок   Хоккейная школа расположена в г. Зеленоград, 16 мкр., корпус 1628 Подробную информацию уточняйте у менеджеров хоккейно-тренировочного центра «БиЛайкПро» по телефону: +7 (495) 432-44-82 или по электронной почте: [email protected]

КОНТАКТЫ ЗЕЛЕНОГРАД

г. Зеленоград, 16 мкр., корпус 1628

Для получения более подробной информации и уточнения расписания.

[email protected]

Звонки принимаются с 09:00 до 21:00

+7 495 432-44-82

2017 — © BELIKEPRO. Все права защищены.

 

Что делать, если вам не нравится школа (для детей)

«Ненавижу школу, и я не вернусь!»

Вы когда-нибудь думали об этом? Многие дети так делают. Обычно это чувство длится недолго. Но что произойдет, если вы почувствуете это слишком сильно? Школа — это факт жизни, и получение образования может помочь вам построить такую ​​будущую жизнь, которую вы хотите.

Итак, давайте поговорим о школе и о том, что делать, если она вам не нравится.

Признаки школьного стресса

Когда вы беспокоитесь о школе, это может повлиять на ваше тело.Ребенок, который испытывает стресс из-за школы, может иметь головные боли или боли в животе. Вы можете почувствовать «бабочек» или почувствовать, что вас тошнит.

Проблемы со сном также являются признаком стресса. А если вы не высыпаетесь, вы, вероятно, чувствуете себя ворчливым и усталым в течение дня. Чувство усталости может сделать ваш школьный день еще хуже.

Если вы в стрессе, вам может быть трудно принимать решения. Утром вы не можете решить, что есть, что надеть или что взять с собой на обед.Вы не хотите ходить в школу, поэтому откладываете сборы вещей. А теперь вы не готовы идти в школу, и вы снова опоздали на автобус! Пребывание дома может показаться хорошим выбором, но из-за этого идти в школу на следующий день становится сложнее.

Почему некоторым детям не нравится школа?

Если вам не нравится школа, первым делом нужно выяснить, почему. Возможно, вам не нравится школа, потому что вас беспокоит хулиган, или потому, что ребенок, который вам не нравится, хочет тусоваться с вами.Или, может быть, вы не ладите со своим учителем. Вы можете чувствовать себя иначе или беспокоиться о том, что у вас недостаточно друзей.

Иногда это проблема с уроками и школьной работой. Может быть, работа слишком проста и тебе становится скучно. Или, может быть, работа слишком тяжелая, или вы не чувствуете себя таким умным, как другие дети. Чтение или математика могут быть для вас трудными, но от вас ожидается, что вы будете много их делать. Вы можете отставать все дальше и дальше, и вам может казаться, что вы никогда не догоните. Возможно, вы имеете дело с переживаниями, стрессом или проблемами, из-за которых вам трудно сосредоточиться на учебе.

Когда вы задумаетесь о том, почему вам не нравится школа, вы можете начать предпринимать шаги, чтобы улучшить положение.

Стр. 1

В поисках помощи

Хорошая идея — поговорить с кем-нибудь о своих проблемах со школой. Ваша мама, папа, родственник, учитель или школьный консультант смогут вам помочь. Особенно важно сказать взрослому, если проблема в том, что над вами издеваются или кто-то причиняет вам физическую боль.

Еще одна хорошая идея — записать в дневник свое отношение к школе.Вы можете вести дневник или дневник или просто писать в обычную записную книжку. Это отличный способ выпустить эмоции, которые могут застрять внутри вас. И вам не нужно делиться тем, что вы написали, с другими.

Если вы чувствуете себя неорганизованным или не можете успевать за школьной работой, ваши учителя и школьные консультанты захотят вам помочь. Учителя хотят и ожидают, что вы попросите о помощи, когда у вас возникнут проблемы с обучением. Если все ваши предметы кажутся действительно сложными, школьный консультант может помочь вам во всем разобраться.Если вам нужна специальная помощь в школьных занятиях.

Постарайтесь не позволять проблемам продолжаться слишком долго. Легче догнать одну главу, чем всю книгу!

В школе становится лучше

В следующий раз, когда вам не нравится школа, попробуйте следующее:

  • Сначала запишите все, что вам не нравится в школе.
  • Затем составьте список того, что вам нравится (даже если это только перерыв и обед, это только начало!).

Что вы можете изменить в списке «не нравится»? Поможет ли вам помнить о том, что домашнее задание будет более уверенно, если вас будут приглашать в класс? Сможете ли вы помочь с учебой, если это сложно? С кем вы можете поговорить о волнении или проблеме, с которой имеете дело? Не могли бы вы найти способ продемонстрировать свои особые интересы и таланты? Если бы у вас появился только один новый друг, вы бы чувствовали себя менее одинокими? Если бы вы помогли кому-то почувствовать себя менее одиноким, почувствовали бы вы себя еще лучше? Какие занятия вы могли бы попробовать, чтобы найти новых друзей?

Конечно, вы не сможете изменить все в своем списке «не нравится». Хулиган не может просто исчезнуть. Чтение всегда может быть проблемой. Но это нормально. Сосредоточьтесь на том, что вы можете изменить, и, возможно, вы сможете вернуть хладнокровие в школу!

Как помочь детям больше любить школу

«Как построить жизнь» » — это еженедельная колонка Артура Брукса, в которой рассматриваются вопросы смысла и счастья.


В детстве и в молодости я ненавидел унылый школьный труд. Я не помню, чтобы когда-либо с нетерпением ждал дня занятий, с детского сада до того, как бросил колледж после первого года обучения.Уход был прощением со стороны губернатора.

Конечно, я не такой уж особенный; многие дети недовольны в школе. Школа, несомненно, хороша для большинства детей, но если ваш ребенок не слишком увлечен общественными науками, нет смысла говорить ему, что «образование в долгосрочной перспективе стимулирует субъективные результаты благополучия». Для многих — как и для меня — испортилось то, что сейчас , школа одинока и скучна.

Экскурсия по исследованию обучения и счастья показывает, что чувства детей к школе связаны не столько с возрастом, расой или социально-экономическим положением, сколько с двумя основными факторами: дружбой и интересом.К счастью, обладая небольшими знаниями об обоих, мы можем улучшить жизнь всех учеников, которые только что мрачно вернулись в школу или опасаются перспективы в ближайшие дни.


Когда дело доходит до долгосрочного благополучия, немногие меры повышают уровень счастья так же, как образование. В 2015 году, используя данные взрослого населения из 85 стран, австрийский исследователь Эрих Стриссниг обнаружил, что люди, получившие среднее образование, на 10 процентов чаще говорили, что они счастливы, чем те, кто не закончил среднюю школу, после учета различий в доходах. .Между тем, законченное высшее образование повысило уровень счастья на 30 процентов.

Одно из возможных объяснений этих результатов состоит в том, что обучение стимулирует сильную базовую положительную эмоцию: интерес. Кэрролл Изард, исследователь эмоций, определяет интерес как «центральную мотивацию для участия в творческих и конструктивных усилиях и для чувства благополучия». Проще говоря, знакомство людей с идеями и средствами приобретения знаний дает им инструменты для достижения постоянного счастья на протяжении всей их жизни.Поэтому неудивительно, что чтение, любовь к которому взрослые пытаются привить детям, повышает удовлетворенность жизнью.

Прочтите: Как научить ребенка любить читать

И все же отношение детей, когда им в школе , не отражает огромную пользу образования для счастья в дальнейшей жизни. В опросе, проведенном в 2020 году более 21000 американских старшеклассников, два основных чувства учащихся, которые они испытывали в школе, были «стрессовыми» (79,8%) и «скучными» (69.5 процентов). Некоторые из них выражали положительные эмоции, такие как гордость и жизнерадостность, но в целом почти 75% их собственных чувств, связанных со школой, были отрицательными.

Вы могли бы легко отклонить это несоответствие как нечто вроде проблемы кузнечика и муравья, в которой усилия, которые в данный момент мешают, в дальнейшем приводят к отличным результатам. Но я думаю, что это еще не все. Для многих детей школа — это не только тяжелая работа, но и интенсивная изоляция. Исследования показывают, что 80 процентов детей время от времени сталкиваются с одиночеством в школе; эта эмоция связана со скукой, бездействием, тенденцией уходить в фантазию и пассивным отношением к социальным взаимодействиям.Сказать, что одиночество может убить интерес к школе, не будет преувеличением.

Прочтите: Дети рождаются учеными. Что, если школы поощряют это?

И наоборот, дружба в школе, безусловно, является самым большим предиктором удовольствия и позитивного поведения. Gallup обнаружил, что наличие лучшего друга в школе — лучший показатель вовлеченности учащихся как в пятом, так и в 11-м классе. Аналогичным образом, исследование, проведенное Еврейским университетом Иерусалима, Уорикским университетом и Национальным бюро экономических исследований, показывает, что студенты с «взаимной дружбой» (при которой обе стороны видят отношения одинаково) с большей вероятностью будут получать удовольствие от учебы и более успешен в классе.

Одна общая сила, разжигающая одиночество в школе, существует всегда. По данным Национального центра статистики образования, 20,2 процента американских учащихся в возрасте от 12 до 18 лет сообщают о том, что в школе их обижали. Многие исследования четко связывают как традиционные издевательства, так и киберзапугивание с социальной тревогой и депрессией. Издевательства также могут привести к проблемам с успеваемостью, желанию детей хорошо учиться в классе и прогулам.

Прочтите: Моя дочь не пользуется социальными сетями, но ее подвергают киберзапугиванию.

В последние месяцы учащимся пришлось столкнуться с еще одним фактором изоляции: прекращением личного обучения в связи с пандемией, что стало катастрофой для учащихся. ‘одиночество.Опрос 2020 года, проведенный от имени Common Sense Media, показал, что 42 процента подростков чувствовали себя «более одинокими, чем обычно». Тот же опрос показал, что «почти каждый четвертый подросток (24%) говорит, что общается со своими учителями менее одного раза в неделю». Как и многие родители, я видел это воочию. Моя дочь провела последние полтора года в старшей школе скучной и «одинокой как облако», если позаимствовать у Вордсворта, и у нее даже не хватило духу прийти на выпускной.


Если мы хотим помочь детям обрести счастье от своего образования в краткосрочной и долгосрочной перспективе, нам необходимо задействовать больше ресурсов для содействия дружбе, которая имеет тенденцию решать проблемы одиночества и скуки.По этой теме проведено множество исследований и есть практические ресурсы, которые помогут всем учащимся в дружбе.

Взрослые, которые хотят, чтобы школа была более счастливой, могут серьезно бороться с кликами и издевательствами, которые разрушают моральный дух детей. Исследования показывают, что программы, направленные на предотвращение издевательств в школе, могут уменьшить проблему примерно на 20 процентов. Взрослые не должны проявлять пассивность, надеясь, что проблема решится сама собой. Все эффективные меры включают признание наличия проблемы и непосредственное ее решение.

Между тем, студентам нужно больше возможностей для личных друзей. Исследования показывают, что удаленное социальное взаимодействие — прискорбно неадекватная замена личного общения, когда дело касается одиночества и благополучия; если взрослые не найдут способов сохранить школы открытыми, пока мы продолжаем бороться с пандемией, страдания детей усугубятся. (Как показывает в своем исследовании мой коллега Джошуа Д. Коваль, во многих случаях открытию школ мешают политические мотивы, а не проблемы со здоровьем.) Однако даже до пандемии экраны и смартфоны студентов, использование которых негативно ассоциируется с возможностью заводить друзей, вытесняли личное общение.

Рэнди Вайнгартен: Школы должны открыться этой осенью. Лично. Пять дней в неделю.

Найти друзей может быть непросто в любом возрасте. Для детей (или взрослых), которые жаждут конкретных рекомендаций, некоторые недавние исследования с использованием новых методов искусственного интеллекта предлагают полезные советы. Данные показывают, что социальная похвала (наблюдение и замечание о том, что люди делают хорошо) и подражание (например, смех с другими) — отличные способы наладить связи.Но нам вряд ли нужны компьютеры, чтобы сказать нам это — один и тот же урок можно повторить тысячами способов в любой культуре. И множество ресурсов превратили его в удобную форму, включая религиозные писания и практики, а также классику Дейла Карнеги 1936 года, Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей , которая преподает 37 уроков здравого смысла для того, чтобы относиться к другим людям с достоинством, уважением и даже любовь. Если преподавать эти уроки характера в школе, это также может помочь детям получить от этого больше удовольствия.


Я не собираюсь утверждать, что я в одностороннем порядке решил проблему детей, которые недовольны школой.Пока они (или вы, если вы студент) должны вставать рано, часами сидеть спокойно и делать домашнее задание, в школе не будет только клубники и сливок. Даже те, кто любит учиться, находят то, что им не нравится.

Прочтите: Проблема с домашним заданием ухудшается

Но это небольшие проблемы по сравнению с тем, что действительно лишает радость от учебы в школе. Чем больше дружбы, тем больше у учащихся будет радости и интереса, которые могут превратить горе в незначительное раздражение. И это настраивает каждого на долгосрочную пользу от образования.


Когда вы в последний раз были по-настоящему счастливы? Расскажите нам в аудиоклипе продолжительностью не более трех минут и отправьте его по адресу howtopodcast @ theatlantic. com или оставьте нам голосовое сообщение по номеру 925-967-2091. Y Наша история может быть представлена ​​в следующем подкасте Артура Брукса о том, как построить осмысленную жизнь. Пожалуйста, укажите свое имя и местонахождение в электронном письме и / или аудиофайле. Отправляя этот клип, вы соглашаетесь позволить The Atlantic использовать его — частично или полностью — и мы можем отредактировать его для увеличения длины и / или ясности.

Каково снова быть в школе?

Может быть, ваша школа открылась в начале августа, как школы в Атланте. Или, может быть, как в школах Нью-Йорка, ваш первый день не раньше середины сентября. Возможно, на тебе маска, а может и нет. Или вы можете жить в месте, где правила постоянно меняются.

Для тех из вас, кто пошел в школу, каково это вернуться? Если вы еще не вернулись, чего вы ждете, когда вернетесь? Чего вы боитесь?

В авг.В статье 20 «Пандемия — первый школьный день в Калифорнии» наша коллега Сумья Карламангла делится фотографиями первого дня школы со всего штата, а также некоторыми электронными письмами, которые люди прислали ей о том, как прошел этот важный день. Она пишет:

Первый день в школе бывает стрессовым даже при самых удачных обстоятельствах: выбор правильной одежды, перемещение по коридорам и поиск новых друзей.

И тогда пандемии нет.

По всей Калифорнии миллионы детей вернулись в классы, в том числе более 600 000 учащихся Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, которые начали занятия в понедельник.

Первый день, для многих впервые с марта 2020 года, был одновременно монументальным и таким обычным. Да, были маски и чередующиеся обеды, но также были встречи друзей, слезливые прощания с родителями и запутанные математические задачи.

Статья включает стихотворение Эшли Ко, старшеклассницы из Саратоги, Калифорния. Вот отрывок:

Зашел в школу, 9-12 роился, как пчелы
(К счастью, у меня не появилось сердце атака)
Я был довольно близко к стоянке, у меня было много мыслей
Повернуть назад, пока…
«Эшли, Я так долго тебя не видел!»
(Обнять? Эээ, я неловко стою на расстоянии 6 футов?)

Сижу в AP Language & Composition,
забываю, что захожу в класс.
Не ссылка ZOOM.
30 минут в классе.
(Я скучаю по своей кошке.)
40 минут в классе.
(Я скучаю по туалету
W без электронного пропуска.)
50 минут в классе.
(Я очень скучаю по своей кладовой,
)
60 минут в классе.
(Мне нужно сменить штаны
Я на спортивные штаны, ПРЯМО СЕЙЧАС)
70 минут в классе
(не могу дождаться, чтобы пойти домой.)

Но,
Мне еще 2 урока, чтобы пойти ».

Он также включает в себя эти мысли Хесуса Гонсалеса, учителя статистики средней школы:

«К концу дня ученики в моем классе, все в правильных масках, разговаривают друг с другом и обсуждают статистические проблемы; обедал с моими коллегами-учителями; слыша объявления по внутренней связи — я почувствовал то, чего мне не хватало последние полтора года: надежду и внутреннюю печаль по потерянному времени.”

Учащиеся, прочтите всю статью , а затем сообщите нам:

  • Для вас началась школа? Вы нервничали, чтобы вернуться? Как дела до сих пор? Что было особенно хорошего — или особенно плохого — в возвращении?

  • Если вы только что вернулись в школу после нескольких месяцев посещения уроков онлайн, можете ли вы относиться к тому, что Эшли Ко пишет в своем стихотворении выше? Какие внутренние мысли были у вас в течение дня?

  • Если вы еще не начали учебный год, чего вы ждете и чего боитесь?

  • В статье нормальная школьная жизнь в этом году описывается как «одновременно монументальная и очень обыденная. «Если вы вернулись, вы согласны с этим описанием? Почему или почему нет? Испытывали ли вы что-нибудь вроде «надежды и внутренней печали о потерянном времени», о которых Иисус Гонсалес описывает выше?

  • Вернулись вы или нет, подумайте о роли школы в вашей жизни. Как вы думаете, что вы лично приобрели и потеряли за последние 18 месяцев в результате нарушения нормальной работы школы? Почему?


Узнайте больше о мнении студентов здесь и найдите все наши вопросы в этой колонке.Учителя, посмотрите, как вы можете включить эту функцию в свой распорядок в классе.

Учащимся 13 лет и старше в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве и 16 и старше в других странах предлагается комментировать. Все комментарии модерируются персоналом Learning Network, но имейте в виду, что после того, как ваш комментарий будет принят, он станет общедоступным.

Нравится ли вам школа? — The New York Times

Кажется, ученикам вашей школы скучно? Вам когда-нибудь было скучно? Если да, то когда? Почему?

Авторы эссе, которое вы собираетесь прочитать, шесть лет проучились в средних школах США. Что они нашли? Они отметили, что «скука была повсеместной». Они также узнали, что дебаты, театральные постановки и другие внеклассные занятия часто вызывают волнение, которого не хватает многим классным комнатам.

Согласны ли вы с их выводами? Или вы думаете, что школа по большей части действительно интересная, строгая и увлекательная?

В эссе «Старшая школа не должно быть скучным» Джал Мехта и Сара Файн пишут:

Когда вы просите американских подростков выбрать одно слово, чтобы описать, как они себя чувствуют в школе, это самый распространенный выбор. скучно.«Учреждениям, в которых они проводят много часов бодрствования, они скажут вам, не хватает строгости, релевантности или того и другого.

Они не ошибаются. Исследования американских государственных школ с 1890 года по настоящее время показывают, что в большинстве классов отсутствуют интеллектуальные проблемы. Опрос почти миллиона учащихся в США, проведенный институтом Гэллапа в 2015 году, показал, что, хотя 75 процентов пятиклассников чувствуют себя вовлеченными в школу, только 32 процента одиннадцатиклассников чувствуют то же самое.

Что нужно, чтобы превратить средние школы в более гуманистические и интеллектуально важные места? Ответ прямо перед нами, если бы мы только знали, где искать.

Продолжение обзора:

Однако, проводя больше времени в школах, мы заметили, что мощное обучение происходит чаще всего на периферии — на факультативах, в клубах и на внеклассных занятиях. Заинтригованные, мы обратили внимание на эти пространства. Мы следили за постановкой театра. Мы наблюдали за командой дебатов. Мы наблюдали факультативные курсы по зеленой инженерии, гендерным исследованиям, философской литературе и многому другому.

Какими бы разными ни были эти помещения, мы обнаружили, что они обладают некоторыми важными качествами.Вместо того, чтобы чувствовать себя тренировочными площадками или ручками, они чувствовали себя дизайн-студиями или исследовательскими лабораториями: оживленными, продуктивными местами, где учителя и ученики вместе участвуют в последовательной работе. Оказалось, что в средних школах — во всех, а не только в «инновационных» — уже есть модель мощного обучения. Это просто было не там, где мы думали.

Рассмотрим театральную постановку, которую мы наблюдали в большой государственной средней школе в зажиточном пригороде.Студенты, которые с трудом проходили обычные занятия, внезапно стали способными, любопытными и уверенными в себе. Неотложность приближающейся премьеры придавала проекту импульс. Студенты больше не были сосудами, наполненными знаниями, а скорее людьми, пытающимися произвести что-то действительно ценное. Коучинг заменил «исповедание» как доминирующий способ обучения. Ученичество было основным способом обучения. Власть принадлежит не учителям или ученикам, а тем, чего требует шоу.

Эссе продолжается:

Как мы можем сделать то, что происходит до звонка, более похожим на то, что происходит после него?

Школы должны стать более привязанными к миру за пределами своих стен. Внеклассные занятия во многом зависят от их связей со связанными с ними профессиональными областями. Школьные предметы, напротив, кажутся лишенными контекста. Перспективные школы решают эту дилемму по-разному: некоторые используют проектное обучение, чтобы вовлечь учащихся в свои местные сообщества; некоторые сотрудничают с музеями, работодателями и другими людьми, которые могут дать студентам опыт работы в профессиональных областях; третьи отдают приоритет найму учителей, имеющих опыт работы (а не только преподавания) в своих областях.Все эти выборы придают смысл работе, которой слишком часто учат в вакууме.

Учащиеся, прочтите эссе целиком, а затем сообщите нам:

— Какие замечания авторов о школах и учениках перекликаются с вашим опытом? Отличается ли что-нибудь в обзоре от того, что вы заметили в школе? Объяснять.

— Неужели школа так скучна, как говорят некоторые ученики? Объяснять.

— Участвуете ли вы во внеклассных мероприятиях? Если да, что вам в них нравится или не нравится? Есть ли что-нибудь в этой деятельности или занятиях, которые вы рекомендуете воспроизвести на ваших основных занятиях? Объяснять.

— Считаете ли вы учебу скучной или нет, какие предложения вы можете внести, чтобы сделать ваши уроки более актуальными, увлекательными или строгими? Вы согласны с рекомендациями авторов?

Учащимся 13 лет и старше предлагается оставить комментарий. Все комментарии модерируются персоналом Learning Network, но имейте в виду, что после того, как ваш комментарий будет принят, он станет общедоступным.

Почему ученикам не нравится школа? (2-е изд.) Дэниела Т. Уиллингема | Education & Teacher Conferences

Почему ученикам не нравится школа? Дэниел Т.Уиллингем, профессор психологии Университета Вирджинии, отвечает на этот и девять других важных вопросов о том, как работает человеческий разум, и о последствиях для преподавания в своей книге с метким названием « Почему ученикам не нравится школа? ”Недавно вышло второе издание этой книги, в которое теперь включена новая информация о технологиях. Главный совет Уиллингема учителям — «знайте своих учеников»; В книге объясняется, что учитель должен стремиться узнать о своих учениках и как действовать, опираясь на эти знания.

Десять принципов когнитивной науки для учителей, которые выделяет Уиллингем, являются принципами, которые он утверждает: (1) верны всегда и в разных контекстах, (2) имеют надежные подтверждающие доказательства (которые Уиллингем систематизирует в исчерпывающие списки, чтобы помочь читателям узнать больше), (3) может повлиять на успеваемость учащихся и (4) иметь практические последствия для учителей. Предлагая понимание умы учащихся, Уиллингем стремится помочь учителям улучшить свою практику, не предписывая, как преподавать, а давая представление о том, что учителя могут ожидать от своих учеников на основе принимаемых ими учебных решений.Уиллингем по преимуществу отличается своей способностью переводить когнитивные науки для преподавателей; этот основанный на фактах всеобъемлющий синтез будет очень полезен для многих преподавателей, а наводящие на размышления вопросы, которые он включает повсюду, делают эту книгу отличным вариантом для книжного клуба / дискуссионной группы учителей.

По словам Уиллингема, во многом причина того, что ученики не любят школу (помимо социальных проблем), связана с тем, что школа редко находит золотую середину между тем, что нужно выучить, слишком сложным и слишком простым.Хотя мы естественным образом стремимся удовлетворить свое любопытство, мы также считаем, что думать сложно, и по умолчанию будем придерживаться того, что мы помним, вместо того, чтобы ломать голову над чем-то новым. Чтобы сделать учащихся более склонными к обучению, учителя могут вызвать любопытство, объясняя вопрос, лежащий в основе содержания, которое учителя хотят, чтобы учащиеся учились, общаться с учащимися другими способами, которые они находят интересными (например, с помощью комедии, рассказов и демонстрации заботы), и избегать перегрузки учебного материала. количество информации, которую студенты должны держать в уме за один раз.

Многие учителя обеспокоены тем, что преподавание студентам фактов, необходимых им для выполнения стандартизированных тестов, подрывает усилия, направленные на то, чтобы помочь им развить навыки глубокого мышления или думать как «настоящий ученый» или «настоящий историк». Уиллингем утверждает, что учащиеся хорошо осведомлены об исходной информации, которую они делают в школе, потому что они нуждаются в этих фактах, чтобы стать сильными читателями и критически мыслящими людьми, которые могут связывать разрозненные идеи, держать информацию в уме и разрабатывать надежные прогнозы.Вдобавок Уиллингем объясняет, что чем больше человек знает, тем больше он способен получить дополнительные знания.

Эксперты — люди, которые могут создавать новые знания в своей области после многолетней практики в этой области — думают качественно иначе, чем новички. Таким образом, мы должны стремиться к тому, чтобы учащиеся развили глубокое понимание, но не делали в точности то, что делают эксперты, поскольку такое же поведение может оказаться бесплодным без предварительного глубокого понимания. Чтобы способствовать глубокому пониманию и абстрактному мышлению, преподаватели могут помочь студентам связать новый контент с информацией, которую они уже знают, предоставить разнообразные и знакомые примеры концепции и предложить аналогии. Мы помним, о чем думаем; Чтобы помочь учащимся запомнить содержание, преподаватели должны размышлять о том, о чем их уроки заставляют думать учеников. Убеждение студентов в ценности знания содержания, использование сюжетной дуги на лекциях и эмоциональное вовлечение студентов могут способствовать долговременной памяти. Для запоминания основной информации Уиллингем перечисляет несколько распространенных мнемоник (например, с использованием сокращений), которые могут быть полезны.

Роль интеллекта в образовании — извечный и острый вопрос.Важно отметить, что Уиллингем отмечает внутреннюю ценность всех учеников, независимо от интеллекта или талантов. Он приводит убедительные доказательства того, что интеллект может измениться в результате тяжелой работы и больше зависит от окружающей среды, чем от генов. Сосредоточение внимания на процессе обучения, а не на чистых способностях, обучение тому, что тяжелая работа окупается и что мастерство требует практики, а нормализация неудач может привести к повышению успеваемости учащихся. (Уиллингем, однако, отмечает, что влияние так называемой «установки на рост» на успеваемость невелико, и нет достаточных доказательств того, как успешно обучать этому мышлению в школе.) Хотя интеллектуальные способности учащихся действительно различаются, Уиллингем показывает, что не существует постоянных различий между людьми в способах обучения (т. Е. В их «стиле обучения»). Уиллингем утверждает, что преподаваемый контент в большей степени, чем предпочтения учащихся в формате обучения, должен определять способ преподавания урока.

Педагоги слышали слишком много обещаний о революции в образовании, основанной на технологиях. Несмотря на это, Уиллингем утверждает, что технологии принципиально не изменили то, как работает наш разум, и их влияние на познание часто бывает неожиданным.Уиллингем предполагает, что, прежде чем внедрять новые технологии в школах, преподаватели рассматривают свидетельства об этом инструменте. Экранное время может отвлечь учащихся от того, чтобы посвятить свое время занятиям, которые могут принести большую когнитивную пользу и отдохнуть от социального давления. По этим причинам может быть полезно ограничить использование технологий.

Уделяя значительное внимание сознанию учащихся, Уиллингем в заключение рассматривает вопрос о том, как учителя могут поддержать их собственный познавательный и профессиональный рост.Обучение, как и любой когнитивно требовательный навык, необходимо практиковать, чтобы вести к совершенствованию. Эта практика должна включать такие меры, как выделение отдельных поднавыков для совершенствования, получение обратной связи от знающих коллег, опробование новых методов, просмотр записей собственного обучения, получение дополнительных сведений о человеческом развитии и признание того, что процесс совершенствования может быть тяжелым для эго.

Почему ученикам не нравится школа? — отличное летнее пособие для учителей, которые хотят улучшить свою практику.Другие работы Дэниела Уиллингема см. В The Reading Mind и Raising Kids who Read .

Уиллингем Д. Т. (2021 г.). Почему ученикам не нравится школа? Издание второе. Хобокен, Нью-Джерси: Джосси-Басс.

Почему ученикам не нравится школа? Автор: Дэн Уиллингем,

Почему ученикам не нравится школа?

Дэна Уиллингема Почему ученикам не нравится школа? — одна из лучших книг, которые я когда-либо читал для учителей.Спасибо, что позволили мне объяснить, почему это книга, которую вы должны иметь для себя.

Признание: Мне потребовалось два года, чтобы прочитать эту книгу.

Не потому, что мне это не нравилось. На самом деле, верно обратное. Причина такая:

Мне приходилось разговаривать почти с каждой страницей.

[И я не хочу слышать, чтобы какие-либо книжные пуристы критиковали меня за складывание страниц. Я учился у ног мастера, так что вините Райана Холидея.]

Я не оставил ни одной страницы нетронутой.Все они выглядят так (по крайней мере).

Попутно я разработал нейрокраш на писателя Дэна Уиллингема, который понятия не имеет, что я существую. Вздох. Снова старшая школа.

Поскольку я хотел продолжить свидание с Дэном, я откладывал книгу, позволяя себе только несколько страниц за раз. Я растянул его, как норму моей любимой конфеты на Хэллоуин.

Что понравилось:

Все. Просто все.

Это одна из двух книг, которые должны быть замечательными учителям.(Другой — Дуга Лемова «Учите как чемпион », о котором я кратко упоминаю в этой статье). Я знаю я знаю. Только два? Да, если они эти двое.

Давайте погрузимся немного глубже. Вы спросите, что же такого удивительного в этой книге?

Что вы узнаете из этой книги:

Вот мои выводы только из первых двух глав (номера страниц в скобках):

  • «Мозг не предназначен для мышления. Он создан для того, чтобы избавить вас от необходимости думать »… из-за этого,« если когнитивные условия не будут правильными, мы будем избегать мышления.»(3).

  • «Обычно мы думаем о памяти как о хранении личных событий… наша память также хранит стратегии, которые определяют, что мы должны делать» (7).

  • Мы получаем познавательное удовольствие от решения проблем, не будучи разочарованными ими или получая ответы на них (10).

  • Учителя должны убедиться, что уровень познавательной работы «представляет собой умеренный вызов» (19) — избегайте длинных объяснений учителя »(19).

  • Не перегружать рабочую память.
  • Уважайте пределы того, что дети уже знают, и задавайте интригующие вопросы, на которые они смогут ответить.
  • Переключайтесь часто.
  • Ведите дневник — записывайте успехи — (будьте сами себе ученым).
  • «Часто верно (хотя и реже ценится), что пытаться научить студентов таким навыкам, как анализ или синтез, при отсутствии фактических знаний невозможно» (25).
  • «Фактические знания должны предшествовать навыкам» (25).
  • «Разделение на части работает только тогда, когда у вас есть применимые фактические знания в долговременной памяти» (34).
  • «Хорошие читатели» прочно связаны с «хорошими знающими» — вы лучше понимаете то, что знаете лучше.

  • Фоновые знания важны, потому что они обеспечивают словарный запас, позволяют восполнить пробелы в написании, позволяют разбивать на части и направлять интерпретацию неоднозначности.

  • Объяснение резкого падения класса 4 -го (37) как переход от декодирования к пониманию, которое в гораздо большей степени зависит от базовых знаний.

  • Даже если вы понимаете одинаково, если у вас есть базовые знания, вы запомните больше (42).

Та часть, где он держал мою спину:

Мне особенно понравилось его объяснение того, что опыт преподавания — это не то же самое, что опыт преподавания.

Как человек, который руководил профессиональным развитием десятков тысяч учителей, я хотел бы, чтобы это было написано на листах для входа в систему. Так много людей приходят к выводу, что, поскольку они учили x лет, им больше не нужно обучение.

Многие люди действительно говорили мне это.

И остальная часть книги такая же. Он легко читается и практичен.

Почему детям не нравится школа? — это так, поэтому стоит прочитать, если вы педагог.

Та часть, где я нервничала:

В главе о том, как помочь медленно обучающимся (Глава 8), я нервничал, потому что именно здесь сверхагрессивные анти-одаренные дети обычно показывают свое истинное лицо, заставляя меня бросать их, как пресловутую горячую картошку.

Я буквально читал главу, скривив плечи, ожидая, когда упадет топор «не называйте детей одаренными».Я чувствую себя особенно уязвимым для этого из-за недавней антиадарской риторики.

К счастью, я в принципе согласился с Дэном. Я действительно думаю, что это требует дополнительных объяснений, поэтому позвольте мне их предоставить.

Моя мини-лекция в поддержку одаренного образования

Дэн делится некоторыми исследованиями против похвалы, и я большой поклонник. Он говорит: «Как может быть плохой идеей говорить ученику, что она умна? восхваляя интеллект ребенка, мы даем ему понять, что он решал задачи правильно, потому что он умен, а не потому, что много работал.Затем ученику остается совсем немного времени, чтобы сделать вывод, что неправильное решение проблемы — признак тупости »(182).

Примечание: Мои бабушка и дедушка глухие, и я возражаю против использования слова «немой» в этом контексте, но я понимаю и принимаю, что другие люди, не принадлежащие к культуре глухих, могут не возражать.

Хорошо, на мой взгляд, нужно прояснить то, что идея о том, что хвалить способность, а не прилагать усилия, вредна, используется для аргументации того, что не следует называть детей одаренными. Я уже писал об этом раньше, и об этом нужно говорить снова и снова, особенно когда такие громкие имена, как Джо Болер из Стэнфорда, поют эту песню.

Различие в том, что идентификация детей для одаренных услуг не является похвалой.

Дэн говорит, что интеллект считается желательным, и я согласен, что здесь и возникает проблема. Поскольку он считается желательным, людям, обладающим им, часто завидуют. Зависть ведет к ненависти и негодованию.

На самом деле не имеет значения, является ли ребенок в школе умным благодаря природе, воспитанию, сложной взаимозависимости этих двух факторов или хорошей продаже нейронов на Amazon.

Одаренный ребенок в школе нуждается в помощи точно так же, как и ребенок, который учится медленнее. Они нетипичны, и им нужна помощь в навигации в среде, созданной для типичных.

Требуется ли нам доказательство того, как ребенок получил нарушение обучаемости, прежде чем мы удовлетворяем его потребности? Беспокоимся ли мы, что ярлык «дислексия» будет вредным, поэтому мы просто заставляем их пойти на это без посторонней помощи? Мы привыкли, и мы причинили вред сотням тысяч детей.

Мы не можем допустить, чтобы это было правдой в отношении одаренных учеников просто потому, что некоторые люди использовали ярлык неправильно.

Критически важно, чтобы учащиеся понимали, почему они умны, что на самом деле означает быть умным. Это означает (вероятно), что их врожденный интеллект в сочетании с окружающей средой и опытом приводит к эффективным методам мышления.

Они должны применять эти эффективные методы мышления посредством согласованной, усердной практики и усилий, чтобы добиться успеха. Если они этого не сделают, то они будут гораздо менее обеспечены, чем те, кто занимается этим с типичным умом.

Это не значит, что все будет легко, что им не придется работать, и что, если они будут бороться, им нужно снова пройти WISC.

Идентификация не хвала. Это признание разницы.

Вы согласны, Дэн? В противном случае это может навсегда излечить мою страсть.

Заключение

Обычно здесь я добавляю то, что мне не нравится, но в этом случае единственное, что я могу придумать, — это то, что некоторые изображения немного дрянные, но это частично решение издателя о качестве печати, поэтому я выиграл Не буду противиться Дэну (который, конечно, не может сделать ничего плохого в моих глазах).

Идите и получите Почему детям не нравится школа? Вы должны владеть им. Вам нужно это прочитать. Вы должны делать это в таком порядке из-за всех полей, которые вы напишете, даже если вы пурист.

Рейтинг, достойный прочтения: воодушевляющий и душевный 5

Вы можете узнать больше о моей рейтинговой системе «Стоит прочитать» здесь.

(Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю несколько пенни, если вы совершаете покупку по ссылке, но это вам ничего не стоит.)

Как выглядит возвращение в школу во время COVID?

Начался новый учебный год, но продолжающийся рост числа случаев COVID-19 ставит перед педагогами, администраторами и родителями сложную задачу по обеспечению безопасного возвращения учащихся в класс. Джон Валант изучает, как школьные округа и штаты выполняют требования к маскам, как национальная политика влияет на принятие решений на местном уровне и каковы долгосрочные последствия для равенства в образовании.

Связанные материалы:

Слушайте подкасты Brookings здесь, в подкастах Apple, Google или Spotify, отправляйте отзывы по электронной почте на bcp @ brookings.edu и подписывайтесь на нас в @policypodcasts в Twitter.

Спасибо звукорежиссеру Гастону Реборедо, Крису МакКенне, Фреду Дьюсу и Мари Уилкен за их поддержку.


TRANSCRIPT

PITA: Начинается новый учебный год, и по всей стране школы приветствуют учеников, даже когда они изо всех сил пытаются сбалансировать образовательные потребности этих учеников с проблемами общественного здравоохранения, связанными с продолжающимся ростом дельта-варианта COVID-19. Вот сегодня Джон Валант, старший научный сотрудник и директор Центра Брауна по политике в области образования в Брукингсе, чтобы посмотреть, как разные штаты и школьные округа борются с этим балансом и как они готовы справляться с кризисами в области общественного здравоохранения.Джон, спасибо, что поговорили с нами сегодня.

ВАЛАНТ: Спасибо, что пригласили меня, Адрианна.

PITA: Образование в Америке, государственное школьное образование, долгое время было действительно базовым и почти автоматическим процессом. Но за последние полтора года пандемии этот процесс как бы перестал быть автоматическим, поскольку родителям пришлось взять на себя большую роль в управлении образованием своего ребенка, технологическими требованиями виртуального образования и просто огромным разнообразием различий, таких как как разные школы справились с обучением в подобной кризисной ситуации.

Прежде чем мы посмотрим, что происходит в этом году, может быть, вы можете начать с разговора о том, что мы узнали об образовании в такой виртуальной или гибридной среде, а также о том, что сработало, а что нет для детей.

VALANT: Конечно, поэтому для многих из нас — я родитель, у меня есть пара детей, которые учатся в начальной школе — и для многих из нас, я думаю, мы как бы достигли этого осознания сейчас, когда мы вступаем в третий учебный год, который будет нарушен этой пандемией.И сейчас достаточно исследований о том, как пандемия влияет на студентов, что действительно есть повод для беспокойства. Мы наблюдали негативные последствия для успеваемости детей; мы видели, как студенты, особенно старшеклассники, сообщали о своих опасениях по поводу психического здоровья; мы видели, как школьный персонал выражает озабоченность по поводу того, хотят ли они оставаться в этой профессии; и некоторые другие проблемы, которые возникают здесь и там. Так, например, прямо сейчас существует общенациональная нехватка водителей школьных автобусов, потому что водителям школьных автобусов недостаточно платят, и это работа, которая подвергает людей риску, и это влияет на доставку детей в школу и из школы в эту первую неделю или пару недель.

Итак, мы знаем, что есть всевозможные проблемы, которые были с нами за два школьных года до этого и возвращаются с нами. И когда дети находятся вживую, может случиться многое, чего невозможно воспроизвести в виртуальном окружении. Итак, некоторые из них, если вы думаете о маленьких детях, если вы думаете о детских садах и первоклассниках, есть тип взаимодействия с учителями и, если вы работаете с числами, с игрой с манипулятивными, как маленькие блоки, которые то, что вы можете сделать в личной обстановке, которую очень трудно воспроизвести, когда вы пытаетесь преподавать виртуально.И особенно для детей старшего возраста, а также для маленьких детей, существует взаимодействие со сверстниками, которое очень трудно заменить, когда вы не ходите в школу и у вас нет личного обучения. И поэтому я думаю, что многие из нас действительно скрещивают пальцы, что, что бы ни случилось, что бы ни приготовил для нас предстоящий учебный год, и какие бы меры он ни потребовал, когда дело доходит до вентиляции и маскировки, и всего, что мы можем сделать, чтобы обезопасить детей, это позволит избежать того, что было историей последних 18 месяцев, когда было много инструкций, происходящих на компьютере.

PITA: Поскольку мы смотрим в предстоящий год с точки зрения компонентов общественного здравоохранения, особенно сейчас, когда FDA предоставило полное регулярное разрешение на вакцину Pfizer для лиц от 16 лет и старше, мы видим, что все больше штатов выступили с требованиями вакцины. иногда только для медицинских работников, в некоторых случаях они начинают изучать требования к вакцинам для всех государственных служащих, в некоторых населенных пунктах также изучаются требования к вакцинам для преподавателей. Есть также вопрос о том, что вы знаете мандаты на маски; в некоторых штатах и ​​школьных округах запрещено ношение масок в школьных кампусах, в некоторых — нет.Можете ли вы дать нам представление о том, кто и что требует, на что мы смотрим в разных штатах?

VALANT: Это действительно хороший вопрос, и невозможно говорить о нем, не говоря о политике. Итак, всякий раз, когда вы говорите об управлении образованием, вы получаете это сложное сочетание участников: у вас есть местное правительство, правительство штата и федеральное правительство, которые все участвуют в надзоре за школами. И то, что у нас сейчас, — это целая куча войн между местными правительствами и правительствами штатов, часто между различными политическими партиями и федеральным правительством, которые тоже стремятся вмешаться.

Итак, просто чтобы выбрать один из них: когда дело доходит до замаскированных мандатов, замаскированные мандаты были очень непопулярны среди республиканцев, и особенно республиканских политиков, и более популярны среди демократов. На самом деле, есть данные опроса Kaiser о том, что около 70% родителей по всей стране поддерживают мандаты на использование масок, но когда дело доходит до того, что чувствуют политики, это был такой острый вопрос. Итак, когда дело доходит до предписаний о масках, на данный момент у нас было девять штатов, где губернаторы-республиканцы запретили школьным округам предписывать ученикам носить маски в этих округах.Итак, это штаты Аризона, Арканзас, Флорида, Айова, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Техас и Юта. И то, что мы видели в тех местах, — это то туда-сюда. Так что в некоторых местах у вас есть округа, которые говорят: ну, меня не особо волнует, что губернатор говорит, что губернатор не вправе что-либо говорить. И некоторые из этих дел были переданы в суд.

Совсем недавно мы стали свидетелями большего вмешательства федерального правительства в вопрос, когда президент Байден поручил Министерству образования проявить творческий подход и подумать о том, как федеральное правительство могло бы вмешаться и убедиться, что, если округа захотят наложить мандат на маску, государство не откажется от него. не мешайте им это делать.И подход федерального правительства заключался в том, чтобы рассматривать это как дело о гражданских правах и начать расследование на предмет возможности того, что запрет на использование маски мешает учащимся реализовать свои права на безопасную учебную среду, особенно учащимся с ограниченными возможностями. Итак, это перетягивание каната, и лежащая в его основе политика действительно заряжена и ведется с начала этой пандемии.

И мы увидели, на самом деле, дело не в том, что все начинается с требований маски, даже если вернуться к самым ранним решениям о том, открывать ли школы лично или проводить обучение дистанционно.Даже тогда я работал над этим, и другие тоже, что в основном показало, что когда вы смотрели, как работают районы и возвращаются ли они лично или работают виртуально, это была местная политика, например, партизанская принадлежность и поддержка президента Трампа, которые были гораздо больше связаны с их принятием решений, чем что-либо о местной передаче COVID или каких-либо других характеристиках. И эти общенациональные партизанские дивизии действительно проникли во многие из этих проблем.Он появляется в мандатах на маски, он появляется в мандатах на вакцинацию учителей, он, вероятно, скоро появится в мандатах на вакцинацию учащихся, а также в том, как школы решают этот вопрос о том, когда школы открываются лично, а когда мы преподаем дистанционно. .

PITA: Вопрос о контроле над обучением и о том, принимаются ли решения на самом местном уровне, ставятся ли вопросы на уровне штата, где вопросы решаются на федеральном уровне, всегда был чем-то вроде борьбы.Меняется ли этот аспект на то, как люди смотрят на него, или вы видите различия в том, как этот вопрос рассматривается разными сторонами?

ВАЛАНТ: Мы наблюдаем своего рода интересную путаницу исторических партийных идеалов в образовании. Так что, как правило, когда люди думают о том, что Республиканская партия против Демократической, каковы их общие взгляды на образование, вы увидите республиканцев, которые очень решительно выступают за местный контроль над школами.И это немного сломалось. Итак, это проявляется в этих разговорах о COVID, где у вас есть, например, губернатор ДеСантис во Флориде и губернатор Эбботт в Техасе, которые пытаются на уровне штата диктовать, что происходит на местном уровне. И они расскажут историю о том, как они защищают отдельные семьи и способности учеников решать, что они хотят делать с масками, но это не противоречит тому, что мы видели в прошлом, когда к ним относились с уважением. школьные округа от консерваторов.

И это проявляется не только в обсуждениях COVID. Мы также видим это, например, в другом большом противоречии в школах прямо сейчас, а именно в критической расовой теории, где у нас есть много республиканских руководителей штатов, которые пытаются вмешаться и помешать школам и школьным округам преподавать учебные программы, которые они не — они эти лидеры государства — не особенно любят. И здесь вы также видите то, что кажется нарушением исторической идеологической ориентации, которая была у нас в образовании, где консерваторы выступают за контроль на местах.И для меня это говорит о том, что существует национальная партийная политика, которая проявляется в действиях, которые мы не всегда видели раньше, и страна просто разделена способами, которые мы действительно чувствуем. Я имею в виду, что это проявляется на собраниях школьных советов по всей стране; Я думаю, многие из нас видели некоторые из тех клипов, которые действительно безумны для того, что, как правило, бывает довольно сонным собранием местного школьного совета.

И поэтому он просто набирает обороты и переопределяет эти проблемы, а также заряжает их способами, которые я не думаю, были полезными, поскольку школьные советы, штаты и округа пытались сориентироваться в этот очень сложный и сложный период для школы. управления и пытается выяснить, что нужно детям, чтобы пережить эту пандемию.Кроме того, это не способствовало принятию правильных решений в целом.

PITA: Отвечая на один из наиболее важных вопросов, касающихся здоровья, есть ли у вас представление о том, как разные школы готовы справиться с этим? Хорошо, вот что происходит, когда среди наших учеников возникает проблема? Собираются ли школы закрыться на карантин, готовы ли они перейти на гибридный режим по мере необходимости, требуется ли возвращение всех учащихся, или школьный округ разрешает некоторым детям оставаться виртуальными, если есть здоровье заботы дома.Есть ли какие-нибудь представления о том, как выглядит эта картина? Я понимаю, что это большой вопрос, который будет сильно отличаться по всей стране, но любые общие идеи, которые у вас есть, были бы замечательными.

ВАЛАНТ: Итак, общая картина, одно изменение в этом году, которое я считаю к лучшему, это то, что там, где происходят закрытия и где студенты собираются заниматься удаленным обучением, оно, как правило, больше нацелено на места, где есть вспышки. Итак, если вы оглянетесь на последние пару лет, у нас было больше информации, будь то закрытие на уровне округа, округа или города, от которых пострадали многие дети, даже если в этой школе не было местной вспышки.Я думаю, что есть общее мнение, что на данном этапе нам нужно вернуть детей в школы, если мы можем и если мы сможем сделать это безопасно. Итак, когда у нас есть школы, которые закрываются или ожидают закрытия, это, как правило, больше связано с тем, что происходит в этих школьных зданиях. Есть также некоторые исследования, показывающие, что когда школы проявляют осторожность и действительно принимают меры, предотвращающие распространение COVID, что в школах может быть более безопасная среда, чем в домашних условиях детей, что вы действительно можете снизить передачу, если у вас есть надлежащая вентиляция, маскировка и все такое.

Что касается конкретных ответов, например, того, что происходит, когда ученик приходит в школу с насморком, то к этому действительно относятся по-разному от одного места к другому. Итак, эти решения, я думаю, было некоторым местным уважением, в то время как у вас есть федеральное правительство и у вас есть правительства штатов, которые дают некоторые рекомендации школьным советам о том, как подходить к такого рода ситуациям.

PITA: Я хочу закончить нас взглядом на более долгосрочную перспективу. Вы упомянули в начале своих комментариев, есть анекдоты о выгорании учителей, а также вопросы о снабжении школ другим непреподавательским персоналом.Вы упомянули, как федеральный департамент образования начинает рассматривать эти вопросы о том, как школы решают некоторые из этих аспектов, независимо от того, относится ли это к вопросу о гражданских правах или нет. Я хочу спросить вас, каковы некоторые долгосрочные последствия для равенства в образовании по всей стране. Например, если один штат справляется с пандемией намного лучше, чем другой, и поэтому их дети будут продолжать получать лучшее образование по сравнению с другими штатами или даже ниже уровня штата, снова возникает вопрос о справедливости с точки зрения того, что школьные округа готовы иметь дело с такой средой, а которые нет.На что мы смотрим в долгосрочной перспективе, как долго длится эти эффекты, которые мы ощущаем за последние пару лет, могут ли они продолжаться?

ВАЛАНТ: Верно, я имею в виду, что эта пандемия не затронула студентов в равной степени и, как и многие другие проблемы, которые вызывают проблемы по всей стране, часто страдают исторически обездоленные группы, бедные семьи, цветные студенты, студенты с ограниченными возможностями. сложнее всего, и это определенно имело место здесь. Первоначально, когда школа начала закрываться, мы начали замечать вопросы о «цифровом разрыве» и о том, насколько различается доступ к домашнему Интернету и домашнему компьютеру, тихая рабочая обстановка дома и подобные эффекты.И закрытие действительно выглядело совершенно по-разному в разных частях страны. Итак, пандемия не создала, но усугубила несправедливость, которая существует у нас очень долгое время, и это вызывает беспокойство.

Дело не в том, что ученики, которые учатся в школах, представляют собой своего рода поврежденный товар, который нельзя отремонтировать; это не та ситуация. Есть вещи, которые мы можем сделать. И я надеюсь, и я действительно думаю, что здесь есть повод для оптимизма, что то, что COVID сделал, чтобы осветить некоторые из этих проблем, с которыми мы сталкиваемся в образовании, — это то, что он поможет нам обоим найти способы привлечь больше ресурсов. в мир образования — и это уже произошло; Таким образом, школы получили хорошее финансирование от Американского плана спасения, и похоже, что они могут, и особенно программы для детей младшего возраста, могут получить хороший объем финансирования в зависимости от того, что происходит с этими бюджетными переговорами, — но оба привлекают средства в школы, а затем думают о как мы используем эти средства, чтобы дети по всей стране, независимо от расы, дохода, богатства и происхождения, действительно получали хорошие возможности.

Но если мы этого не сделаем, тогда эта пандемия, и это уже проявляется в влиянии на результаты тестов и некоторые другие результаты, которые мы рассматриваем, эта пандемия просто увеличит размер пробелов, которые были уже невыносимо большой.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *