Из опыта работы ГОУ детского сада компенсирующего вида № 2190 Школа «Неболейка»
Степень здоровья, активности и культуры молодого поколения определяет будущее страны. В последние 10-15 лет в России наблюдается значительное ухудшение состояния здоровья детей. Существенно возросла частота осложнений беременности, а число нормально протекающих родов зарегистрировано только у 30% рожениц, соответственно, только 30% детей рождаются здоровыми.
По материалам государственного доклада о состоянии здоровья населения России, у большинства детей и подростков наблюдаются нарушения психофизического развития, соматопсихические расстройства. Растет число детей «с особыми нуждами». Это больные дети, дети-инвалиды, социальные сироты и дети, оставшиеся без родительского попечительства.
В связи с этим в нашем детском саду силами педагогов и специалистов, работающих в режиме эксперимента, в сентябре 2006 года, было решено открыть школу для родителей под названием «Неболейка». Почему «Неболейка»? Наш детский сад, компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, посещают дети, имеющие различные проблемы со здоровьем. В процессе взросления эти проблемы могут привести к отклонениям, которые по своим последствиям станут более значительнее и могут привести к тяжелым заболеваниям. для того, чтобы избежать подобных проблем, следует как можно раньше начать проводить оздоровительную, профилактическую, коррекционную работу.
Актуальной является проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. За воспитание и образование детей ответственность несут в первую очередь родители. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития интеллектуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей,
К взаимодействию с семьей, имеющей ребенка с проблемами здоровья, следует подходить с гуманистических позиций, как можно раньше проводить диагностическую и коррекционную работу, социальную адаптацию детей и их близких родственников с целью осознания важности и необходимости здорового образа жизни всех членов семьи. Исходя из этого мы сформулировали задачи школы «Неболейка».
Задачи школы «неболейка»
- Освещение оздоровительно — профилактической и лечебно-коррекционной деятельности медико-педагогического коллектива ГОУ
- Просветительская работа с целью повышения компетентности родителей в вопросах медико-психолого-педагогической помощи детям.
- Вовлечение родителей в активную жизнь детского сада, привлечение к непосредственному участию в оздоровительно-коррекционных мероприятиях с целью приобретения практических навыков по оздоровлению детей.
- Ориентировать родителей на опережающую подготовку ребенка к жизни.
- Мотивация родителей на необходимость создания современной здоровьесберeгающей среды в домашних условиях.
- Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни у всех членов семьи.
Формы работы школы «Неболейка»
- Лекторий для родителей — родителям предлагается тематика консультаций, семинаров, круглых столов, разработанная и подготовленная специалистами ГОУ: старшим воспитателем, старшей медсестрой, педагогом-психологом, учителем-логопедом, медсестрой по массажу, медсестрой по физиотерапии, инструктором ЛФК, воспитателем по физической культуре, инструктором по плаванию, музыкальным руководителем.
- Врачебно-консультативный центр – индивидуальное малогрупповое консультирование родителей врачами-специалистами: врачом-ортопедом, врачом педиатром, врачом ЛФК, врачом-физиотерапевтом по интересующим вопросам. В центре функционирует «Почтовый ящик», с помощью которого происходит выявление интереса родителей к различным сферам жизнедеятельности ребенка.
- Информационно-аналитическая работа с родителями (анкетирование и тестирование) — выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности, проведение социологических срезов.
- Наглядно-просветительская работа — повышение компетентности родителей в вопросах медико-психолого-педагогической помощи детям в соответствии с возрастными критериями и индивидуальными особенностями в психическом и физическом развитии.
- «Уроки для родителей» обучение родителей практическим навыкам оздоровительно-коррекционной, профилактической и развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии, для осуществления непрерывности корригирующего эффекта в домашних условиях.
- Открытые показы — освещение оздоровительно-профилактической и лечебно-коррекционной деятельности медико-педагогического коллектива ГОУ. Посещения родителями занятий физической культурой, плаванием, лечебной физкультуры, сеансов массажа и физиотерапии; закаливающих и корригирующих процедур, проводимых в группах; занятий учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога, дефектолога.
- Совместные мероприятия — участие родителей в культурно-массовых и спортивно-развлекательных мероприятиях, запланированных в ДОУ в качестве активных участников (а не зрителей).
- Художественно-творческие «проекты» — творческие задания, нацеленные на развитие самосознания и самооценки, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности ребенка и его ближайшего окружения (семьи и социума).
Тематическая направленность работы школы «Неболейка» определяется годовыми задачами ГОУ д/с компенсирующего вида № 2190, социальным заказом и запросом родителей, выявляемым с помощью «Почтового ящика», анкетирования и опроса родителей.
План работы школы для родителей «Неболейка»
Месяц |
Формы работы |
|||||
Наглядно-просвети-тельская |
Семинары-практикумы, |
Открытые показы, мастер- классы |
Досуговые мероприятия |
Художест-венно-творческие проекты |
Круглые столы, клнферен- ции |
|
|
Ознакомление родителей на собрании с задачами школы «Неболейка», анкетирование родителей для выявления запросов семей по работе школы. Открытие почтового ящика |
Фотовыстака «Вот оно какое наше лето» |
||||
Октябрь |
Выпуск газеты «Родничок» — вопросы адаптации к детскому саду |
«ЛФК вместе с мамой» — для средних групп |
Разные виды утренней гимнастика – средние и старшие группы |
«Играем со звуком» — учитель –логопед для подготови-тельный к школе групп. Игровой досуг – социальный педагог |
Выставка работ из природного материала «Петушок в гостях у Осени» |
|
Ноябрь |
Выпуск газеты «Родничок» — «В школу – здоровым» |
«Успокоим малыша» — виды успокоительного массажа для детей младшего дошкольного возраста «Кинези-массаж» — для старшего дошкольного возраста |
Развивающее занятие с педагогом-психологом «Цветные игры» — младший дошкольный возраст |
«Играем со звуком» — учитель- логопед для старших групп. «В гостях у сказки» — педагог- психолог для старших групп |
«Здоровый образ жизни – залог здоровья навсегда»- выставка рисунков. Мини-музей «От листа к листу» |
Подготовка детей к школе – педагог-психолог, социальный педагог |
Декабрь |
Выпуск газеты «Родничок» — «Подвижные игры на свежем воздухе» |
Народные подвижные игры зимой – воспитатель по физкультуре |
«Фитбол для здоровья» — инструктор ЛФК |
«Новогодние сказки» для детей и взрослых |
Выставка «новый год шагает по планете» |
|
январь |
Выпуск газеты «Родничок» — «Секреты дыхания» |
«Кинези-массаж» вместе с папой |
«Волшебница вода» — инструктор по плаванию |
«Логопе-дические игры дома» — учитель- логопед |
Творческие мастерские. |
|
Февраль |
Выпуск газеты «Родничок» — «Физкультура дома» |
«Владение эмоциями» — тренинг – педагог-психолог ЛФК с мамами – инструктор по ЛФК |
«В гостях у Нептуна» — инструктор по плаванию |
«Наша армия сильна» — досуги |
«Роль бабушки в воспитании детей в совре-менном мире» — педагог-психолог, социальный педагог |
|
Март |
Выпуск газеты «Родничок» — «Ребёнок и компьютер» |
«Формиро- вание культуры здоровья у дошкольников с разным уровнем психо-физического развития во взаимодействии ДОУ с семьёй» -старшие воспитатели |
«Путешествие в страну букваря» — учитель-логопед |
Проектно-творческая деятельность «Куклы наших пра- прабабушек» |
||
Апрель |
Выпуск газеты «Родничок» — «Домашняя игротека» |
День открытых дверей |
«Физкультура, которая лечит» — оздорови-тельный досуг – инструктор ЛФК. «День здоровья» — воспитатель по физкультуре. «Смеяться разрешается» — учитель-логопед |
|||
Май |
Выпуск газеты «Родничок» — «Собираемся в путешествие» |
Досуг «День семьи» — музыкальный руководитель |
Презентации семейных творческих проектов |
Итоговое чаепитие |
||
Подведение итогов работы за год, анкетирование родителей для выявления оценки работы школы «Шеболейка» и запросов на следующий год. Выпуск журнала «Копилка полезных советов» по взаимодействию детского сада и семьи. Составление плана работы на следующий год. |
Школьный портал
Школьный портал- Обычная версияВерсия для слабовидящих
Педиатрическое отделение | Клиническая больница №122 имени Л.Г.Соколова Федерального Медико-Биологического Агентства
Отделение открыто в феврале 2006 года на базе Центра здоровья Центральной поликлиники. 1 октября 2012 года Педиатрическое отделение выделено в самостоятельное подразделение. Педиатрическое отделение работает и в субботу.
На отделении консультируют врачи-специалисты
- Врач УЗД (педиатрическое отделение)
- Дерматолог
- Детский аллерголог
- Детский гастроэнтеролог
- Детский гинеколог
- Детский уролог
- Детский эндокринолог
- Детский пульмонолог
- Иммунолог
- Невролог (невропатолог)
- Остеопат
- Оториноларинголог (ЛОР)
- Офтальмолог (окулист)
- Педиатр
- Семейный психолог
- Хирург
- Другие специалисты.
Медицинские программы
- «Неболейка 0» стандарт
- «Неболейка-Люкс» — плановое комплексное наблюдение детей первого года жизни на дому
- «Неболейка 2» — наблюдение и лечение детей старше1 года
- «Неболейка-Люкс 2» — плановое комплексное наблюдение детей старше 1 года на дому
- «Боли в животе» — комплексная программа для детей от 3 до 18 лет с хроническими болями в животе
- «Атопический дерматит» — комплексное обследование детей с аллергическими проявлениями
- «Головные боли» — обследование детей с головными болями
- «Ожирение» — обследование детей с избыточным весом, ожирением
- «Плохой аппетит» — базовые лабораторные и инструментальные методы исследования, а также осмотры педиатра-гастроэнтеролога
- Программа обследования часто и длительно болеющих детей — обследование детей от 0 до 18 лет (перечень исследований и услуг просьба уточнять у администратора отделения)
- Программа «Комплексное обследование ребёнка в 1 год» — программа включает в себя все необходимые малышу обследования и обязательные осмотры врачей – специалистов
Мы разрабатываем новые комплексные программы обслуживания детей. Для получения информации звоните нам!
В короткий срок
- Осмотр и оформление детей в детские дошкольные учреждения и школы
- Осмотр детей и подростков и оформление формы у для поступающих в средние и высшие учебные заведения по форме 086/у (форма 286)
- Осмотр и оформление справок в бассейн, лагеря отдыха, санаторно-курортных карт.
Лабораторно-диагностические исследования (от 0 до 18 лет)
- Забор крови у грудных детей (в определенные дни)
- Весь спектр лабораторных анализов
- Стандартные анализы
- Электроэнцефалография (ЭЭГ)
- Электрокардиография (ЭКГ)
- Допплерография сосудов головы и шеи.
Все виды ультразвуковой диагностики (УЗИ)
- Брюшной полости и почек
- Мочевыделительной системы
- Головного мозга (нейросонография, ультрасонография, эхоэнцефалография)
- Тазобедренных суставов
- Органов мошонки у мальчиков
- Малого таза у девочек
- Щитовидной железы
- Пояснично-крестцового отдела позвоночника
- Другие.
Результат исследования может быть записан на флэш-карту (носитель информации).
Другие виды диагностических исследований
- Эхокардиография (УЗИ сердца — с первых дней жизни)
- Реоэнцефалография (РЭГ) детям (с 4 лет)
- УЗДГ сосудов головного мозга (дети с 3 лет до 18 лет)
- Исследование функции внешнего дыхания детям (с 4–5 до 18 лет).
Массаж
- Детям первого года жизни ( в т.ч. новорожденным)
- Детям старше одного года
- Лечебный
- Профилактически.
Логопед
Куликова Ольга Леонидовна
Занимается коррекцией, реабилитация нарушений речи и голоса у детей от 3-5 лет.
Проводит осмотры, консультации, беседы с родителями. Возможно проведение 1 пробного логопедического занятия в присутствии родителей.
Этапы развития речи ребенка и повод для обращения к специалисту.
Вакцинация
Проводится каждую субботу с 9:00 до 15:00 импортными вакцинами в соответствии с календарем прививок. Перед вакцинацией обязателен осмотр ребенка врачом и ознакомление с результатами анализов.
Профилактические прививки от ротавируса
По статистике, ротавирус поражает до 95% детей в возрасте до 5 лет и частота заболеваемости растет из года в год. Ротавирусный гастроэнтерит служит причиной госпитализации в стационар до 71% случаев. Около 138 млн. детей ежегодно заболевают ротавирусным гастроэнтеритом, из них более 500 тысяч умирают от обезвоживания.
Для записи на прививку обратитесь к администратору педиатрического отделения.
Вакцинация от менингококковой инфекции. Что нужно знать о менингите?
Приглашаем на пробу Манту в комфортных условиях педиатрического отделения ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России.
Проба проводится каждую 2-ю и 4-ю субботу месяца по предварительной записи и после обязательного осмотра малыша педиатром.
Дополнительно
Мы поможем вам вырастить здорового ребенка!
Контакты педиатрического отделения
Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 49 Педиатрическое отделение расположено в здании Центральной поликлиники ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России.
Телефон: +7(812)558-99-76, +7(921)887-65-47.
В июле Педиатрическое отделение работает:
- по будним дням с 09:00 до 18:00,
- в субботу и в воскресенье выходные дни.
Дополнительно
Должность: Заведующая педиатрическим отделением, педиатр, пульмонолог
Врач акушер-гинеколог хирургического отделения Центральной поликлиники | Детский невролог, гомеопат | Уролог |
Врач-дерматовенеролог | Дерматовенеролог | Врач-офтальмолог, к.м.н., врач высшей квалификационной категории |
Психиатр, психотерапевт | Детский кардиолог, специалист УЗИ | Педиатр, гастроэнтеролог |
Логопед-дефектолог, фонопед, психолог | Педиатр, врач-клинический фармаколог | Детский невролог |
Травматолог-ортопед | Врач-офтальмолог | Дерматовенеролог |
Педиатр, аллерголог-иммунолог | Педиатр, гастроэнтеролог | медицинский психолог |
Детский эндокринолог | Врач функциональной диагностики, кардиолог, педиатр, ревматолог, специалист по УЗИ сердца у детей | Оториноларинголог |
Медицинский психолог | Гематолог | Мануальный терапевт |
в Российском фонде культуры состоится детский праздник в День защиты детей
В Международный день защиты детей 1 июня Российский фонд культуры проведёт Детский праздник-путешествие «МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ… УРА – КАНИКУЛЫ!
Праздник подготовлен проектом Российского фонда культуры «Сегодня – дети, завтра – народ» в сотрудничестве с Представительством Фонда Гейдара Алиева в РФ, при содействии Студии «Кинолестница», с участием Центра военно-патриотического воспитания ВКС «Юнармия», Школы-студии «Детикино», Московского музыкального кадетского корпуса (ГБОУ г.Москвы «Школа №1770»).
Ведущим праздника выступит Игорь Шевчук — известный детский поэт и писатель, «папа» Смешариков и Фиксиков.
Гостями Российского фонда культуры 1 июня станут ребята 7-12 лет. Сейчас они до осени расстаются со школой, впереди — весёлое лето. Но на каникулах важно не забыть школьную программу. И наше праздничное путешествие поможет ребятам закрепить полученные за год знания.
Дети отправятся в путешествие с самым весёлым поэтом — Сергеем Михалковым. «Поезд друзей» на пути в каникулы будет делать необычные остановки:
– На станции «ШКОЛЬНАЯ» ребята помашут рукой школе – до свидания, до осени!
– На станции «МУЗЫКАЛЬНАЯ» их ждёт премьера! Оказывается, у ребят теперь есть свой собственный ДЕТСКИЙ ГИМН – «СЕГОДНЯ – ДЕТИ, ЗАВТРА – НАРОД», музыку и стихи которого написал Игорь Шевчук.
– Станция «ТЕАТРАЛЬНАЯ» удивит детскими талантами. Юные гости подготовили стихи, театральные, музыкальные и танцевальные номера.
– Ещё одна очень важная станция – «НЕБОЛЕЙКА!», здесь ребят научат не бояться прививок и уколов.
– На станции «СМЕХ» детей ждёт весёлая викторина со Смешариками. А самым сообразительным достанутся призы!
– Станция «МУЛЬТИКИ» — ещё одна премьера — мультфильм Рустама Корнаушкина «Притворщик» по басне Сергея Владимировича Михалкова.
– И, наконец, настанет время угощений и подарков! «Поезд друзей» прибудет на станцию «ПРИЯТНОГО АППЕТИТА».
Праздник начнётся 1 июня в 12:00 в усадьбе Замятина-Третьякова на Гоголевском бульваре (дом 6, строение 1)
Внеклассное мероприятие «Путешествие по стране «Неболейка»» (1 класс)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №21 г. Шахты Ростовской области
346504, г. Шахты, Ростовская обл., ул. Садовая, 17, тел. 8 (8636)22-56-25, e-mail:zsсhool – [email protected]yandex.ru
Внеклассное мероприятие
Путешествие по стране «Неболейка»
(1 класс)
Воронова А.С.
Путешествие по стране «Неболейка»
1 класс
Цель: Создать условия для формирования у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.
Задачи проводимого занятия:
Определить условия сохранения здоровья.
Закрепить знания о правилах личной гигиены.
Закрепить знания о соблюдении режима дня, о пользе зарядки, о правильном питании.
Познакомить с основными витаминами, их значение в развитии организма, в каких продуктах они содержатся.
Научить детей заботиться о своем здоровье.
Методические приёмы: игровые и здоровьесберегающие технологии.
Форма проведения: игра-путешествие
Место проведения: 1 класс, МБОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска»
Литература, интернет – источники
Романенко В. М. Классный час «Здоровый образ жизни» // Завуч. 2008. № 7. С. 125, 128.
http://marina-skosh4.ucoz.ru/publ/vneklassnoe_meroprijatie_quot_s_vitaminami_k_zdorovju_quot/1-1-0-3 Внеклассное мероприятие «С витаминами к здоровью».
http://www.forum-grad.ru/forum1699/thread61241.html школьные частушки
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, шапочки с изображением овощей, спец. одежда для доктора Айболита, воздушные шары для оформления школьной доски.
Презентация: смена слайдов по щелчку отключена (кроме слайда №4), переход осуществляется с помощью управляющих кнопок «далее» и «назад»
На слайде №3 первая управляющая кнопка это переход на слайд № 4
вторая – на слайд № 5
третья – на слайд № 7
четвёртая – на слайд № 17
пятая – слайд №18
(для того, чтобы полететь на воображаемом самолёте, необходимо нажимать на )
Действующие лица:
Ведущий: классный руководитель 1 класса
Доктор Айболит: ученик 5-го класса
Герои-витамины: учащиеся 5-го класса
Остальные герои: учащиеся 1 –го класса
Ход мероприятия:
Ведущий:
Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
— А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?
-Что же делать, чтобы быть здоровым?
Дети:
Здоровый человек – это крепкий, выносливый, ловкий, стройный и т.д.
Ведущий:
Чтобы ответить на этот вопрос мы отправимся в путешествие по стране, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна «Неболейка»
Путь наш нелёгкий, поэтому нам нужен помощник. Кто им будет, отгадайте:
Кто под деревом сидит,
Всех излечит, исцелит?
Ну, конечно, добрый….доктор Айболит.
(появляется ученик в костюме Айболита, одновременно слайд №2)
Айболит:
Я тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам пришёл я не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
Здесь все здоровы?
Дети:
Здоровы!
Ведущий:
Айболит, мы хотим, чтобы вы помогли нам совершить путешествие по стране «Неболейка». Вы согласны?
Айболит:
Конечно, я согласен. В пути друзей здоровья вам я покажу, у них мы спросим, как сильным вырасти, отважным. В путь!
( неожиданно появляются Неряха и Грязнуля)
Ведущий:
Кто пришёл в нежданный час?
Праздник здесь у нас сейчас.
Мы гостей уже не ждали.
Айболит:
Посмотрите на странный вид.
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте.
Грязнуля:
Угадайте, кто мы.
Не люблю я, братцы, мыться.
С мылом, щёткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязная хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня…(Грязнулей)
Неряха:
Честно я скажу, ребята,
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно…
Сам не знаю, почему.
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю. Я…(Неряха)
Ведущий:
Зачем вы появились в нашем классе?
Грязнуля:
Мы думаем, что здесь найдём себе друзей.
Неряха:
Наверняка, среди этих ребят много грязнуль и нерях.
Айболит:
Нам, увы, не по дороге.
Уносите, братцы, ноги!
Не найдёте среди нас
Вы друзей себе сейчас!
Ведущий:
Айболит, не торопись, ты же доктор, значит должен лечить, помогать. Может, мы возьмём их с собой в страну «Неболейка», и они станут чистыми, аккуратными.
Айболит:
Я не возражаю. А, вы, ребята, поможете Грязнуле и Неряхе исправиться?
Дети:
Да!
Ведущий:
(обращается к Грязнуле и Неряхе)
Хотите с нами побывать в стране «Неболейка»?
Грязнуля:
Что это за страна?
Неряха:
А там не страшно?
Ведущий:
Бояться нечего. Ребята вам помогут.
Грязнуля и Неряха:
Согласны.
Ведущий:
В путешествие мы отправимся на самолёте. Приготовились, встали, повторяем за мной:
Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
(слайд 3, нажать на кнопку )
Ведущий:
Мы прибыли в первый город, который называется «Чистюлькино».
Айболит:
Запомнить нужно навсегда
Залог здоровья — чистота.
Ведущий:
Угадайте, что помогает поддерживать чистоту:
(загадки)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам. (Расческа)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться. (Мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко.
И считает зубы там
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Лёг в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрёт потоки слёз,
Не забудет и про нос. (Носовой платок)
Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (Полотенце)
Ведущий:
Чтобы все с вами дружили, надо никогда не забывать приучать себя соблюдать правила чистоты.
Айболит:
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам!
Да, здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Ведущий:
Наше путешествие продолжается.
Приготовились, встали, повторяем за мной:
Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
На нашем пути встречается город «Порядкино»
Айболит:
Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.
Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.
Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!
После школы отдыхай, но только не валяйся.
Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!
Пообедав, можешь сесть выполнить задания.
Всё в порядке, если есть воля и старание.
Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.
В час положенный ложимся, в час положенный встаём.
Нам болезни нипочём!
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать!
Неряха:
Ну, вот ещё, жить по распорядку. Скукотища.
Грязнуля:
Неужели все ребята соблюдают режим дня?
Ведущий:
Конечно, не всё сразу получается, но ребята стараются.
Итак, что значит правильно соблюдать режим дня. Это …..
А теперь послушаем частушки:
Вокальная группа первоклассников
(включить музыку):
Мы веселые частушки
Пропоем для вас сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова-
Причесала языком.
Мальчик Петя поздно встал:
Просыпаться тяжко.
Умываться он не стал:
Он ведь замарашка.
Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.
Я под краном руки мыла
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: «Какой позор”.
Просыпаюсь по утрам
Я с большим желанием.
Зубы чищу и спешу
Со школой на свидание.
Жизнью я довольна очень,
И пою я и пляшу,
Потому что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.
Помни лозунг ты такой:
«Руки мой перед едой”
Чтобы это не забыть
Надо снова повторить.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
(остальные первоклассники исполняют танцевальные движения под музыку)
Айболит:
На уроке окружающего мира вы познакомились тем, что такое распорядок дня. Сейчас я вам раздам на память листок с распорядком дня, и вы вместе с родителями его заполните. В него вы можете внести изменения по вашему усмотрению.
Распорядок дня _ФИ__________________________
______________ пробуждение, подъём
______________ утренняя гимнастика
______________ завтрак
______________ дорога в школу
______________ учебные занятия
______________ дорога из школы домой
______________ обед
______________ прогулка, игры, помощь по дому,
занятия по интересам
______________ свободное время: игры, чтение книг,
рисование, занятия со взрослыми
______________ подготовка ко сну
______________ ночной сон
Ведущий:
Следующая остановка город «Зарядкино» (слайд 6)
С чего же начинается наш день? Для чего мы делаем зарядку?
Айболит:
Надо всем нам твёрдо знать-
День с зарядки начинать!
И, конечно, закаляться-
Это так поможет вам!
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
ДЕЛАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРЯДКУ!
Ведущий:
Во время зарядки кровь быстро движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши мускулы становятся крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми и сильными.
Давайте все вместе выполним зарядку:
Раз, два — мы считаем
И шагаем, и шагаем.
Три – четыре, три – четыре
Руки в стороны пошире.
А теперь все потянулись,
Оглянулись, улыбнулись.
Вместе дружно все присели,
Потом встали, полетели.
Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить!
А теперь, ребята, я приглашаю вас выполнить зарядку для глаз:
1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
2.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
3. -С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)
– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)
– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)
– Вы проснулись? (хлопаем)
– С добрым утром, ножки!
– Вы проснулись? (топают)
– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)
А теперь можно исполнить песню-танец «Если весело живётся, делай так…»
(учитель показывает движения, первоклассники повторяют,
включить музыку)
Ведущий:
Важнейшим пунктом в сохранении здоровья является правильное питание. А какие витамины знаете вы? (по ходу ответов у доски появляются ученики с табличками А, В, С).
Инсценировка «Кто важнее».
Ведущий:
Витамины А, В, С
Примостились на крыльце,
И кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?
Витамин А:
— Я, — промолвил важно А,
— Не росли бы без меня.
Витамин С:
— Я, — перебивает С,
— без меня болеют все.
Витамин В:
— Нет, — надулся гордо В,
— Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает
Плохо спит и слаб бывает.
Ведущий:
Так и спорили б они
В ссоре проводя все дни,
Если б (имя) ученик
Не сказал им напрямик:
Ученик:
— Все вы, братцы, хороши
Для здоровья и души.
Если б вас я всех не ел,
Все болел бы и болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровьем дорожу!
Ведущий:
Где же живут витамины? Чтобы еда была полезной для здоровья необходимо знать, какие витамины содержатся в каждом из продуктов
Витамин А:
Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
Он и в масле, в жирном сыре.
И, конечно, в рыбьем жире.
И в печенке, и в желтке
Он бывает в молоке.
И морковь, и абрикосы
Витамин «А» в себе носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.
Витамин В:
Рожь, пшеница и гречиха,
Печень, дрожжи и сырок,
Вкусный от яиц желток
— Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» — в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.
Витамин С:
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
И в салате, в щавеле,
Поищите на земле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!
Ведущий: (о витамине Д)
«Д» находится всегда
В молоке и в рыбьем жире,
В масле сливочном и в сыре.
Это вкусная еда.
Все витамины вместе:
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы и легко вам будет жить.
Ведущий:
В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза «хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.
В стране «Неболейка» есть удивительное кафе «Здоровячок». Сделаем остановку в нём.
Грязнуля:
Наконец-то, можно будет съесть шоколадку и выпить лимонад.
Неряха:
А я с удовольствием полакомлюсь чипсами, печеньем и кока-колой.
Айболит:
Совет я мудрый дам.
Знай, не всё, что продаётся,
Здоровью пользой обернётся.
Это — вкусно, то полезно,
Что- то вовсе бесполезно.
Вред чипсов и сухариков заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Добавляют специи, которые плохо действуют на желудок. Конфеты разрушают зубы. В газированной воде очень много газов.
Я встряхну бутылку.
Что произошло с водой? Посмотрите, как пузырьки цепляются за стенки бутылки. Вот и за стенки нашего желудка они цепляются, делают ему больно. Если это будет происходить часто, желудок на нас обидится и заболит. А ещё добавляют подсластители. Газированная вода не утоляет жажду, т. к. во рту у нас остаётся сладость. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.
Ведущий:
Действительно, чтобы узнать, что полезно для здорового питания послушаем рекламу.
(сценка «Реклама овощей»)
1 пугало:
Для детей, их пап и мам
Устроим мы турнир реклам.
Реклам не простых-
Витаминных, овощных.
2 пугало:
Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут.
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.
Слушайте внимательно,
Запоминайте старательно.
Лук:
Лук зелёный — объедение!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зелёный:
Он полезен людям.
Морковь:
Я морковка спелая.
На солнышке созрела я.
Витаминами богатая,
Вам на пользу, ребята, я!
Помидор:
А я – толстый помидор,
Витаминов полный.
Очень долго я расту-
Возраст мой преклонный.
Сначала я зелёный был,
Но август месяц наступил-
Стал краснеть я день за днём,
Чтобы взяли меня в дом.
2 пугало:
Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.
Огурец:
Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет всё в порядке!
Картофель:
Посадили мы картошку
Ещё в мае месяце.
Выросла она на диво-
И крупна, и так красива!
А картошка – хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил на дело.
Репа:
Наша жёлтенькая репка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.
Свекла важно:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай
-Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Айболит (расхаживая):
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них нужнее!
1пугало:
Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей.
Для здоровья и для силы
Ешьте больше о-во-щей!
Ведущий:
Мы послушали и узнали, что полезно кушать.
Наше путешествие продолжается.
Приготовились, встали, повторяем за мной:
Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
Мы попали на остров «Угадай-ка»
Стать здоровым ты решил
Значит выполняй …….( режим)
Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг …..( будильник)
На зарядку встала вся
Наша дружная…..( семья)
Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным ….. (душем)
Проверь, мне никто не помогает
Постель я тоже ……(застилаю)
После душа и зарядки
Ждёт меня горячий …..( завтрак)
После завтрака всегда
В школу я бегу ,….( друзья)
В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить …( не хочет)
С пятёрками спешу домой
Сказать, что я- всегда …(герой)
Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам ….( Мойдодыра)!
После обеда можно поспать,
А можно во дворе…(играть).
Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья ….( мои)
Мама машет из окна
Значит, мне домой …(пора)
Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя ….(работа)
Я важное закончил дело
И ,ребята, не грущу,
Я с работы папу …(жду).
Вечером у нас веселье,
В руки мы берём гантели,
С папой спортом …(занимаемся),
Маме нашей ….(улыбаемся).
Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже ….(пора)
Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и …..(уши)
Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо….(спать)
Ведущий:
Молодцы, вы со всем справились. Наше путешествие по стране «Неболейка» подошло к концу, нам пора возвращаться.
Приготовились, встали, повторяем за мной:
Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
Вот мы и вернулись.
Итог. Рефлексия.
Айболит:
Ребята! Нет богатства краше,
Чем здоровье наше.
На радость всем, и папе с мамой,
Растите, дети, крепышами!
-Какие выводы вы для себя сделали?
(ответы детей)
Ведущий:
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что будьте здоровы! Всего доброго!
Цены • ДЛПЦ «Неболейка»
Цены указаны со скидкой в 10-15% для граждан Украины!!!
ПРАЙС
Входной контроль педиатра (единоразово, при первом посещении центра)
95 грн.
Проф. осмотр любого специалиста (возможен без входного контроля)*
125 грн.
Проф. осмотр офтальмолога с тест-скринингом на PlusOptix (возможен без входного контроля)183 грн.
* кроме к.м.н. Петрова В.Г.
СПРАВКИ/ВЫПИСКИ
Справка о состоянии здоровья с рекомендациями выдаётся на первичном приеме соответствующим специалистом (с учетом или отсутствием диагноза по желанию родителей или опекуна)
Бесплатно
Справка о выздоровлении (в школу или дет. сад) с рекомендациями (выдаётся по просьбе родителей или опекунов на последующих приемах)
20 грн.
Справка ученика о профосмотре (086-1/о)
100 грн.
Справка в суд с указанием затраченных денежных средств за период до 2-ух лет / с 2х до 4х / более 4х
85/140/200 грн.
Выписка из медкарты о консультации специалиста и проведенном лечении с диагнозом (по согласию родителей или опекуна) за 1 курс/ в период от 1года до 3лет/ в период более 3х лет
35/60/100 грн.
Выписка из медкарты о консультации 2х специалистов и проведенном лечении с диагнозом (по согласию родителей или опекуна) за 1 курс/ в период от 1года до 3лет/ в период более 3х лет
60/100/180 грн.
Выписка из медкарты о консультации более 2х специалистов и проведенном лечении с диагнозом (по согласию родителей или опекуна) за 1 курс/ в период от 1года до 3лет/ в период более 3х лет
90/150/250 грн.
Медицинская справка (086/о) (полное врачебное профессионально-консультативное заключение)
220 грн.
ПЕДИАТР
Расширенная консультация с анализами
415 грн.*
*В субботу скидка на приёмы не распространяется
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Прием первичный
370 грн.
Прием повторный
285 грн.
Прием + УЗИ ЖКТ
450 грн.
Прием + УЗИ ЖКТ + УЗИ мочевой системы
490 грн.
ДЕТСКИЙ ОФТАЛЬМОЛОГ
Срочный прием по «острой» патологи
(возможен без входного контроля)
373 грн.
Первичное обследование (с расширением зрачка, с проведением всех диагностических тестов)
450 грн.
Повторное обследование (с расширением зрачка, с проведением всех диагностических тестов)
418 грн.
Обследование при косоглазии (с расширением зрачка, с проведением всех диагностических тестов)
527 грн.
Повторный прием (без расширения зрачка)
364 грн.
*В субботу скидка на приёмы не распространяется
ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ (пакеты)
Близорукость*
1958 — 5907 грн. /10-15 дн.
Косоглазие*
2145 — 7040 грн. /10-15 дн.
Астигматизм*
2530 — 5566 грн. /15 дн.
Астигматизм + Амблиопия*
2640 – 6199 грн./15 дн.
*цена варьируется в зависимости от возраста пациента, количества процедур и назначений врача
ДЕРМАТОЛОГ
Прием первичный
370 грн.
Прием повторный
285 грн.
ДЕТСКИЙ ГИНЕКОЛОГ
Прием, консультация
370 грн.
Прием+УЗИ мочеполовой системы
420 грн.
ОРТОПЕД – ВЕРТЕБРОЛОГ
Прием к.м.н. Петрова первичный
450 грн.
+ корсетная коррекция сколиоза
470 грн.
Прием к.м.н. Петрова повторный
347 грн.
Срочный прием к.м.н. Петрова первичный (входной контроль включен в стоимость)
700 грн.
Срочный прием к.м.н. Петрова повторный
580 грн.
НЕВРОЛОГ
Прием первичный
370 грн.*
Прием повторный
285 грн.*
Прием первичный + энцефалограмма (в зависимости от возраста)
415-467 грн.*
Прием первичный + энцефалограмма + нейросонография
552 грн.*
Прием повторный + энцефалограмма
357 грн.*
*В субботу скидка на приёмы не распространяется
ЛОГОПЕД
Прием первичный
300 грн.
Индивидуальное занятие
260 грн.
УЗИ-ИССЛЕДОВАНИЯ
Желудочно–кишечный тракт
270 грн.
Мочевая система
220 грн.
Желудочно–кишечный тракт + мочевая система
315 грн.
Тазобедренные суставы (возможно без входного контроля)
279-315 грн.
Головной мозг через родничок (возможно без входного контроля)
165-195 грн.
Молочные железы
225 грн.
Щитовидная железа
198 грн.
Лимфоузлы
166 грн.
Слюнные железы
135 грн.
Вилочковая железа
160 грн.
Органы малого таза (мочевой пузырь + половые органы)
270 грн.
Шейный отдел позвоночника
260 грн.
Поясничный отдел позвоночника
279 грн.
ЭНЦЕФАЛОГРАММА
ЭЭГ до 2-х лет (возможен без входного контроля)
195-225 грн.
ЭЭГ с 2-х лет (возможно без входного контроля)
179-200 грн.
ЭЭГ+нейросонография (возможно без входного контроля)
350 грн.
МАССАЖ
Общий массаж*
170-240 грн.
Спина*
95-229 грн.
Воротниковая зона + голова*
70-138 грн.
Спина + воротниковая зона + голова*
89-252 грн.
Грудная клетка + спина*
89-252 грн.
Спина + таз + ноги*
115-280 грн.
Спина + ягодицы*
110-192 грн.
Верхние конечности*
69-131 грн.
Нижние конечности*
86-191 грн.
*цена варьируется в зависимости от возраста и веса пациента
ЛФК/ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИЯ
Индивидуальное занятие с инструктором
130 грн.
Групповое занятие с инструктором (2 человека)
99 грн.
Мастер-класс по проведению ЛФК в домашних условиях
184 грн.
Динамическая электростимуляция
49,5 грн.
СОЛЯНАЯ КОМНАТА (единоразово)
Один сеанс (взрослый или ребенок от 7 лет)
74 грн.
Один сеанс (взрослый и ребенок до 7 лет)
115 грн.
Один сеанс (взрослый + 2 ребенка до 7 лет)
140 грн.
Индивидуальное семейное посещение (макс. 5 чел.)
260 грн.
СОЛЯНАЯ КОМНАТА (абонементы)
100 посещений (использовать в течении 12 месяцев)
4499 грн.
50 посещений (использовать в течении 12 месяцев)
2900 грн.
30 посещений (использовать в течении 3 месяцев)
1950 грн.
15 посещений (использовать в течении 30 дней)
1020 грн.
10 посещений (использовать в течении 25 дней)
690 грн.
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ
Расстояние от центра «Неболейка» и обратно (до 15 км.)
499 грн.
Расстояние от центра «Неболейка» и обратно (до 20 км.)
540 грн.
Вызов в район (Бавария, Кулиничи, Рогань, Безлюдовка, Покотиловка, Бабаи, Карачевка, Песочин, Пятихатки)
595 грн.
Вызов в Харьковскую область
450 грн + 7 грн/км (не менее 675 грн.)
ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
Первичный осмотр
45 грн.
Глубокое фторирование эмали (с профчисткой)
150 грн.
Герметизация фиссур
от 100грн/зуб
Пломбирование молочного зуба
от 185грн/зуб
Пломбирование постоянного зуба
Фотополимер Latelux, Latelux flow (Украина)
240грн/зуб
Фотополимер SDI, SDI flow (Германия)
340грн/зуб
ВЗРОСЛАЯ СТОМАТОЛОГИЯ И ПРОТЕЗИРОВАНИЕ
Первичная консультация
Бесплатно
Вторичная консультация с составлением плана лечения (при протезировании)
175 грн.
Лечение зуба (стоимость обсуждается на первичной консультации)
200-2000грн.
Протезирование, имплантация (стоимость обсуждается на первичной консультации)
1500-20000грн.
ОРТОДОНТИЯ
Первичная консультация ортодонта
Бесплатно
Консультация ортодонта + заведение карточки (при нарушении прикуса и проб. связанных со сменой зубов)
82 грн.
Сопроводительный приём при лечении брекет-системой (1р/мес)
89 грн.
Съёмное ортодонтическое лечение
Трейнер (включая 2 наблюдения врача)
1550 грн.
Миобрейс (включая 2 наблюдения врача)
1825 грн.
Несъёмное ортодонтическое лечение
Металлические брекеты 2 челюсти
11170 грн.
Металлические брекеты за 1 челюсть
5875 грн.
Брекет-система сапфировая 1 челюсть
8100 грн.
Восстановление утерянного замка/брекета
119 грн.
Снятия брекета и установка ретейнера
194 грн.
Как доехать до Неболейка в Выборгском районе на автобусе, метро или маршрутке
Общественный транспорт до Неболейка в Выборгском районе
Не знаете, как доехать до Неболейка в Выборгском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Неболейка от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Неболейка с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Неболейка? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Композиторов 29; Ул. Композиторов По Ул. Прокофьева; улица Композиторов; Пр. Просвещения Уг.Ул. Композиторов; Пр. Просвещения Уг. Ул. Симонова.
Вы можете доехать до Неболейка на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 167, 433, 86 (Метро) 2
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Неболейка с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Неболейка проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Выборгского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
NAQT | Малые средние школы
Содержание
NAQT признает два класса малых школ. Они используются для турнира Национального чемпионата малых школ. Местные турниры могут иметь отдельные награды или подразделения для небольших школ (для каждого класса или вместе), или они могут использовать другие определения общей идеи малых школ, или они могут не рассматривать ничего особенного, связанного с размером школы.
Национальный чемпионат малых школ (SSNCT) состоит из двух дивизионов, каждый из которых открыт для разных классов малых школ:
Традиционные государственные школы
Отделение традиционных государственных школ открыто для всех государственных школ, которые соответствуют всем из следующих критериев:
- Предлагает как минимум одну оценку от 9 до 12 включительно.
- В трех верхних классах участвуют 500 или меньше учеников, вплоть до 12. (Это не означает, что только учащиеся этих классов имеют право играть, просто NAQT учитывает учащихся только этих классов при зачислении в школу.)
- Это школа по умолчанию (районная) для школьного округа, и она не может отказать учащимся, проживающим в этом округе.
- Это не ограничивает количество учащихся, но требуется, чтобы принимать столько студентов, сколько они хотят принять участие.
- Он не включает академически избирательную магнитную программу, которая привлекает студентов из-за пределов своего округа (ов) по умолчанию.
Чартерные школы, отвечающие этим критериям, могут играть в этом дивизионе. Программы международного бакалавриата не считаются «селективными программами магнитов» для целей этих критериев.
Очень маленькие школы
На Турнире национального чемпионата малых школ NAQT вручает награды очень малым школам лучшим командам школ, число учащихся (рассчитанное, как описано в другом месте на этой странице) составляет 300 или меньше учеников. В зависимости от общих результатов плей-офф могут быть сыграны дополнительные игры для определения призов очень маленькой школы.
Обозначение очень маленькой школы не влияет на квалификацию SSNCT.
Открыть
Открытый дивизион открыт для всех школ, которые соответствуют всем из следующих критериев:
- Это не традиционная государственная школа (как определено выше), не школа на дому или коллектив домашнего обучения.
- Предлагает как минимум одну оценку от 9 до 12 включительно.
- В трех лучших классах учится 350 или меньше учеников, вплоть до 12.(Это не означает, что только учащиеся этих классов имеют право играть, просто NAQT учитывает учащихся этих классов при зачислении в школу.)
Прочие ноты
Фраза «три высших класса до 12» означает, что при подсчете зачисления в школу NAQT будет учитывать общее зачисление в три высших класса меньше или равное 12, которые предлагает школа. Например, для большинства средних школ, комбинированных средних / старших школ и школ K – 12 мы будем использовать общее количество учащихся в 10–12 классах.Если школа предлагает только (например) 6–10 классы, мы будем использовать общее количество учащихся 8–10 классов. Если школа предлагает оценки выше 12 (как в некоторых канадских школах и средних школах начального уровня), мы будем использовать 10–12 классы. Если школа предлагает только одну или две оценки, мы будем рассматривать только эти оценки.
Школы, проводящие мероприятия с вопросами NAQT, не обязаны иметь отдельные подразделения для малых школ. Если они действительно управляют подразделениями в зависимости от размера школы, от них не требуется использовать определение малых школ, данное NAQT.Каждый дивизион, в котором есть хотя бы одна малая школа (по определению NAQT), будет отборочным для SSNCT, если нет других причин, по которым дивизион не может быть отборочным (например, ограничение команд на основе способностей).
NAQT признает, что разговорные представления о том, что представляет собой «маленькая школа», варьируются в зависимости от страны. NAQT будет использовать определения на этой странице для администрирования SSNCT (и квалификации к нему), но организаторы турниров могут использовать определения, соответствующие местным условиям, если захотят.Если они это сделают, им следует подчеркнуть участвующим командам, что «малые школьные подразделения» их мероприятий могут включать команды, которые не являются малыми школами согласно NAQT, или могут исключать команды, которые NAQT действительно считает малыми школами. Если возникает какая-то путаница, тренеры должны попросить организаторов турниров пояснить, что они подразумевают под «малой школой» в своих объявлениях.
Расчет набора
Чтобы приглашения SSNCT могли быть выпущены как можно быстрее и, следовательно, чтобы у школ было как можно больше времени для планирования и сбора средств для поездки, NAQT может использовать данные о зачислении либо за текущий учебный год , либо за предыдущей школы. год, чтобы определить право школы на участие в Малой школе.Если количество учащихся в школе достаточно низкое: или из этих лет (и другие критерии соблюдены), то школа будет считаться имеющей право на участие в соответствующем разделе SSNCT. Все критерии, кроме количества учащихся, должны быть выполнены в течение текущего учебного года .
Однако, если школа растет за счет добавления целого класса или слияния с другой школой, или в других чрезвычайных обстоятельствах очень большого роста, которые может определить NAQT, набор в текущем году должен оставаться достаточно низким.
Учащиеся засчитываются при зачислении в школу, если и только если они имеют право участвовать в соревнованиях в школе в целом, находятся в одном из трех лучших классов до 12 (см. Выше) и, как правило, имеют право участвовать в межшкольных командах школы в соответствии с школа. Эта политика не предназначена для учета оценок учащихся в определенный момент времени, а скорее для ответа на такие вопросы, как «Учитываются ли учащиеся в нашем ассоциированном профессиональном и техническом центре при зачислении?».
Чтобы ускорить рассылку приглашений в SSNCT, NAQT будет использовать любые источники данных о зачислении, которые сочтет надежными, включая (но не обязательно ограничиваясь) информацию, размещаемую советами / департаментами образования штата, информацию, размещаемую спортивными или развлекательными ассоциациями, информацию размещены на собственных веб-сайтах школ, а также по телефонным звонкам и электронным письмам в школы.
NAQT ведет расписание школьных турниров, телешоу, конференций и лиг.
Посмотреть расписание3 причины, по которым маленькая школа может значить для учащихся большие дела
Примерно 3 минуты чтения —
Преимущества малого —
Небольшие школы могут предложить преимущества, выходящие за рамки академической успеваемости, и удовлетворить более глубокие личные и учебные потребности учащихся.Полный опыт «школы» может кардинально отличаться в зависимости от чувства общности, способности устанавливать прочные отношения и размера класса, что позволяет процессу обучения быть полным чудес и радости.
1. Быть частью сообщества
Тесные отношения с учителями, а также с другими сотрудниками и учениками могут процветать в маленькой школе. Возможность узнать друг друга лично и завязать глубокие дружеские отношения создает чувство общности.Ощущение принадлежности к сообществу само по себе помогает создать чувство принадлежности и дает каждому учащемуся возможность найти свой голос и свои увлечения и принять здоровый риск в личном развитии. Сильное чувство общности также связано с лучшей успеваемостью и, конечно же, счастьем, которое все студенты заслуживают!
2. Крепкие отношения
При меньшем количестве учеников в каждом классе значимые связи между учителями и учениками могут возникнуть с первого дня.Можно построить доверие и прийти к взаимопониманию друг с другом. Учителя могут узнать индивидуальные способности каждого ученика и могут уделять больше времени тому, чтобы сосредоточиться на том, что каждому ученику нужно для достижения успеха, как поддерживать его воодушевление и заинтересованность, а также могут определить области, в которых им может потребоваться дополнительная поддержка. Когда учащиеся и учителя имеют возможность установить близкие отношения, настоящая любовь к обучению может быть сформирована через чувство партнерства в самом обучении.
3.Студенты могут получить опыт обучения
Что-то испытать — значит это знать. Небольшая школьная среда позволяет учителям быть более гибкими при планировании учебной программы и ежедневных уроков. Если тема возникает как что-то, что вызывает интерес у учащихся, учителя могут переключиться и найти время для более полного изучения, позволяя естественному любопытству подпитывать обучение. Обсуждения, переживания и размышления об идеях и мнениях учащихся можно изучить более глубоко. Возможности выйти из класса можно планировать чаще или же это может произойти по прихоти.Маленькие школы позволяют ученикам более гибко испытать то, что они изучают, чтобы более полно закрепить концепции и идеи в мозгу. Это также означает, что учащиеся более взволнованы и вовлечены, что делает обучение более увлекательным!
Маленький в школе Лиланау
Leelanau действительно работает, чтобы создать у наших старшеклассников ощущение дома. Учителя и сотрудники вместе с другими учениками становятся наставниками и друзьями. На развитие жизненных навыков, здоровых отношений и познания студента себя как ученика уходит столько же времени, сколько и на учебу.Фактически, наши общежития и академические программы переплетены с нашей программой подготовки к колледжу. Возможности для выхода на улицу и практического обучения есть повсюду, и школа — это не просто класс в четырех стенах. Наш квалифицированный персонал предоставляет нашим студентам возможность учиться естественно в каждый момент своего дня.
Отражающее послание о «Милости маленькой школы» было недавно написано Робом Хансеном, директором школы. В это непростое время учащиеся и родители еще больше осознают преимущества маленького роста.
Посмотрите наше видео Маленькое — это большое
Что нам нравится:
Повышает личное чувство принадлежности
Позволяет учащимся узнать себя как учеников
Делает учебу и учебу увлекательными
Хотите больше информации о поддержке подростков?
ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ? Ознакомьтесь с нашим постом Как школа-интернат может улучшить семейные отношения
Инициатива новых малых школ объединенного школьного округа Окленда: оценка
Это исследование основано на исследовании Фазы I, завершенном в 2007 г. компанией Strategic Measurement and Evaluation, Inc., и расширяет его.(SME) путем более глубокого продольного исследования 45 новых малых школ, существующих школ и поддержки округа в 2007-08 учебном году. Эта оценка Фазы II посвящена вопросам, поднятым Советом по образованию; районное административное руководство; партнеры сообщества; и директора школ, учителя и родители на основе результатов оценки Фазы I. Эти вопросы были включены в три всеобъемлющие исследовательские цели для оценки фазы II SRN:
Цель исследования № 1
Понять, насколько хорошо новые малые школы и существующие школы в OUSD работают с течением времени, принимая во внимание учащихся, которых они обслуживают, и их процесс создания и развития.
Цель исследования № 2
Понять, какие факторы влияют на успеваемость школ и их траектории улучшения с течением времени.
Цель исследования № 3
Рекомендовать политические стратегии, которые могут основываться на текущих успехах и удовлетворять выявленные потребности и проблемы.
SRN провела количественный и качественный анализ OUSD New Small Schools Initiative Evaluation 1 для достижения этих исследовательских целей. Количественный анализ достижений учащихся по Калифорнийским стандартным тестам (CST) использовался для разработки оценок академической продуктивности, дополнительного показателя успеваемости учащихся, который учитывает демографические переменные учащихся и предыдущие достижения.Качественный анализ был использован для разработки тематических исследований, в которых тщательно изучались особенности дизайна семи новых малых школ, история их развития, характеристики обучения и возможности, а также способы взаимодействия этих школ с политикой и поддержкой округа.
По отдельности, кейсы дают ценные уроки; в совокупности они составляют основу перекрестного анализа, используемого для предоставления рекомендаций округа по политике. В этом отчете содержится краткая история инициативы малых школ Окленда; анализирует производительность этих и других школ OUSD с добавленной стоимостью, а также другие факторы, влияющие на способность школ повышать ценность обучения учащихся; и изучает примеры высокоэффективных школ, которые предлагают понимание политики и практики, которые могут поддержать непрерывный прогресс школ и учащихся.
Провал реформы образования, которого не было (Мнение)
Что случилось с увлечением маленькими школами? Чуть более десяти лет назад филантропы и политические лидеры, полагая, что они определили ключ к успеваемости учащихся, поддержали все свои коллективные усилия по перестройке крупных средних школ страны. Они потратили более миллиарда долларов и превратили сотни крупных школ в более мелкие. Затем, так же внезапно, как и начавшись, попытка была объявлена неудачной и внезапно прекратилась.
Посмертное исследование показывает, что небольшие школы, по-видимому, способствуют нескольким важным результатам, например, более высоким показателям выпускников.
Так были ли маленькие школы просто очередной неудачной попыткой улучшения школы? Или они действительно работают? Оказывается, ответ — не принцип «все или ничего».
iStockphoto
Несколько лет назад я рассказал историю развития малых школ в главе своей книги « Превосходство для всех, », в которой была предпринята попытка выявить основные предположения и убеждения современных школьных реформаторов.Я включил движение малых школ, потому что оно казалось прекрасным примером современной этики смены школы, руководствующейся здравым смыслом, предприимчивостью и амбициями. Несколько известных организаций — Фонд Анненберга, Корпорация Карнеги в Нью-Йорке и, что наиболее заметно, Фонд Билла и Мелинды Гейтс — вместе с Министерством образования США через свои гранты для малых образовательных сообществ активно тратили средства на небольшие школы. с небольшим вниманием к множеству других факторов, влияющих на качество обучения.Похоже, что спонсоры полагали, что, сделав самые нуждающиеся школы более похожими на своих высокоэффективных коллег, они смогут добиться равных результатов.
Создание небольших школ само по себе было неплохой идеей. Но как крупномасштабная стратегия улучшения школы движение обречено на провал. Теория действия о том, что массовое воспроизведение определенной структуры приведет к одинаковым результатам обучения, просто не имела смысла. Перефразируя ученого-политолога Ричарда Элмора, школы — это сосуды, «в которые преподаватели и сообщества» могут «влить все, что захотят».Другими словами, размер школьного здания — это ограниченный инструмент, который не затрагивает большую часть учебного ядра.
Но амбициозные и состоятельные сторонники движения малых школ, как и другие высокопоставленные политические элиты последних нескольких десятилетий, смотрели на вещи иначе. С их точки зрения маленькие школы были потенциальной отправной точкой. Так было до тех пор, пока их не было. Тем не менее, неудача в достижении целей не заставила сторонников пересмотреть свой подход. Вместо этого опыт, казалось, доказал необходимость большего.Как выразился Билл Гейтс в 2009 году, разочарование в движении малых школ «подчеркнуло необходимость стремиться к высоким переменам и принимать перемены в американских школах».
По мнению Гейтса и компании, проблема заключалась в небольших школах как в конкретном политическом решении, а не в мышлении, лежащем в основе этого решения. Коллективная вера в «серебряные пули» — в поиск «того, что работает» и «масштабирование» — оставалась абсолютной. Не говоря уже о очевидном игнорировании важности контекста или неизбежной сложности улучшения школ.Сторонники объявили маленькие школы неудачными и двинулись дальше.
Но были ли маленькие школы проблемой? Десять лет спустя у нас есть достаточно веские доказательства, свидетельствующие об обратном. Например, исследование 2014 года, проведенное независимой исследовательской организацией MDRC, показало, что количество выпускников малых школ в Нью-Йорке улучшилось на 9,5%, что повлияло на каждую группу учащихся — колоссальный рост, который также привел к увеличению числа зачисленных в колледжи. Другое исследование, проведенное группой из Института политических исследований Северо-Западного университета, обнаружило аналогичный рост числа выпускников средних школ в государственных школах Чикаго, несмотря на тот факт, что небольшие школы обычно обслуживали более обездоленное население города.
Уменьшение размеров школ не было изначально ошибочной стратегией. Он был плохо воспитан «.
Как оказалось, маленькие школы делают именно то, что вы можете ожидать. Небольшой размер может создать больше возможностей для молодых людей быть узнаваемыми как друг другом, так и взрослыми в здании. Относительная близость маленьких школ может способствовать доверительным, заботливым и внимательным отношениям.Дебора Мейер, крестная мать движения малых школ, последовательно приводила этот аргумент в 1980-х и 1990-х годах, объясняя важность размера. Как она выразилась в очерке 1989 года, маленькие школы предлагают молодым людям лучшие возможности для изучения форм участия, «необходимых для того, чтобы стать членом демократического общества». Но в лучшем случае они представляют собой лишь часть сложной головоломки. И ранние сторонники маленьких школ четко это понимали. Как Мейер, который также ведет блог с мнениями для Education Week , предусмотрительно заметил: «Маленькие школы — не ответ, но без них ни один из предложенных ответов не имеет шансов.
Уменьшение размеров школ не было изначально необоснованной стратегией. Он был плохо воспитан. Если бы политические элиты больше задумались над своим планом, разработали более детальную теорию действий, поставили более разумные цели или применили более целостный подход к измерению результатов, движение малых школ могло бы сложиться иначе. Лидеры движения могли опираться на свою работу или выработать более последовательный подход. Вместо этого они сбросили карты, кинули свои карты, повысили ставку и перетасовали.
И движение малых школ не было аномалией. Доминирующий подход к улучшению школ в эпоху «совершенства для всех» делает упор на здравый смысл, а не на исследования, трансформацию над переделкой, масштабирование над соответствием, простоту над сложностью и измерение над доверием. Оно ставит заоблачные ожидания, создает упрощенные стратегии и гарантирует разочарование даже в случае скромных успехов, таких как движение малых школ. Короче говоря, это рецепт оттока политики.
Отток полиса проблематичен по номинальной стоимости.Это означает, что процесс, который в противном случае мог бы быть конструктивным, прерывается с возможным растворением в отвлечении. Но отток имеет и более глубокие последствия. Это подрывает общественное доверие, поскольку сторонники изменений неоднократно и с большей остротой заявляют, что наши школы нуждаются в ремонте. И это еще больше укрепляет идею среди педагогов о том, что улучшение школы неуместно и эфемерно — процесс, который нужно переждать, а не заниматься.
Пожалуй, наиболее проблематичным является то, что политический отток уводит нас от более продуктивных разговоров о том, как укрепить наши школы.В одном лагере находятся те, кто готов искать следующую большую вещь — те, кто хочет уйти. А в другом — те, кто стремится противостоять упрощенным оптовым решениям — те, кто хочет притормозить. Мы остаемся перед ложным выбором между тем, что не будет работать, и вообще ничего не делать.
Но есть и другой способ. Сосредоточение внимания на создании здоровых образовательных экосистем — видение школ не как проблем, которые нужно решать, а как садов, которые нужно возделывать, — может способствовать созданию особых условий, которые постепенно улучшают школьные сообщества.
Тем не менее, если это произойдет, нам нужно переосмыслить роль исполнителя изменений в образовании. Нашим школам не нужны разрушители, вооруженные грандиозными представлениями о преобразованиях; им нужны фасилитаторы, способные наращивать потенциал. Вместо того, чтобы решать, что работает, и масштабировать, нам нужны доноры и политические лидеры, которые заинтересованы в помощи в укреплении школ и округов, поощрении экспериментов и облегчении тех небольших изменений, которые складываются в большие.
Помощь в выращивании садов может быть не такой привлекательной, как поиск масштабируемых решений.«Небольшие изменения» — менее очаровательный боевой клич, чем «смена парадигмы». Но быть правым, пусть даже умеренно, всегда лучше, чем ошибаться. И постепенный прогресс, каким бы неприятным он ни был, бесконечно предпочтительнее, чем постоянный отток.
Маленькие школы Бранчифорте — Городские школы Санта-Крус
Маленькие школы Бранчифорте имеют интересную историю. С главным зданием, построенным в 1932 году, бывший кампус, предназначенный только для начальной школы, теперь обслуживает 400 учеников от K до 12 в нескольких школах.
В 2016 году, после почти 20 лет без инвестиций в облигации, этим школам потребовалась помощь. Учителя, студенты, сотрудники, родители и соседи отдали приоритет необходимости нового крыла классных комнат , новой доступной игровой площадки , улучшенного доступа ADA , новой затененной обеденной зоны и модернизации всего объекта .
Проект также включал фундаментных работ , гидроизоляцию , новую лифтовую систему и модернизацию кровли .
РАБОТА.
Построено: Новое крыло учебных классов
B40 Small Schools использует множество различных моделей образования, и им требуется больше места. Мы построили новый комплекс современных пространств, чтобы обеспечить наилучшую среду для наших студентов.
Переосмысление: новая инклюзивная игровая площадка ADA
Чтобы и дальше делать малые школы привлекательным местом для всех, мы построили современную, инклюзивную и доступную игровую площадку, которая отличается универсальностью и вовлеченностью.Наш красивый дизайн приглашает к универсальной игре.
Приют: тенистое место
на обед
Мы предусмотрели удобное место для обеда и беседы. Продолжая работать над тем, чтобы сделать наш кампус лучше и гостеприимнее, мы хотели сделать обеденное время еще приятнее.
МОДЕРНИЗАЦИЯ.
На сайте каждой школы вы увидите надпись «Модернизация» в виде баннера.Хотя это зависит от сайта, обычно это означает:
Новая сетевая и технологическая инфраструктура
Новое эффективное и гостеприимное освещение
Модернизированные системы вентиляции и отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Реконструкция и благоустройство интерьера
Изоляция оконных шторы
Новые экологически чистые полы
Новые интерактивные экраны для презентаций и обучающие инструменты
Новые раздвижные доски
Оконные пленки для повышения эффективности изоляции и отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (знаете ли вы, что исследования показывают, что способность к обучению резко падает в помещениях с температурой более 75 градусов?)
Новые решения для шкафов и хранения вещей
2021 Конференция малых школ штата Орегон
29–30 апреля 2021 г. • Прибрежный коттедж Salishan • 7760 North, US-101 • Gleneden Beach, OR 97388
Щелкните здесь, чтобы загрузить программу конференции.Щелкните здесь, чтобы загрузить материалы сессии.
Четверг, 29 апреля | |
3: 00-5: 00 | Открытие / Панельная сессия OSSA / Интерактивная панель сельских школ |
6: 00-8: 00 | Приветствие / Прием |
Пятница, 30 апреля | |
7: 30-8: 00 | Завтрак |
8: 00-9: 15 | Основной доклад: Рик Робинсон, партнер, 321Insight — Bio |
9: 15-9: 30 | Перерыв |
9: 30-10: 30 | Прорывы: I раунд |
10: 30–10: 45 | Перерыв |
10: 45-11: 45 | Прорывы: II раунд |
11: 45–1: 00 | Обед / Награды |
1: 00–2: 00 | Прорывы: III раунд |
2: 00–2: 15 | Перерыв |
2: 15–3: 15 | Прорывы: Раунд IV |
3: 15–3: 30 | Перерыв |
3: 30–4: 00 | Заключительное заседание |
Темы, которые нужно включить:
- Сельские школы — проблемы, ответы и поддержка
- Легкая атлетика / Действия с OSAA
- Безопасность и благополучие, Психическое здоровье
- Управление COVID, Продукты, Идеи
- Протоколы принятия решений
- Степень и лицензия
- Что хорошо работает с вашими данными
- Летние программы и не только
Протоколы безопасности будут включать:
- Требуются маски
- Проверка температуры
- Санитарно-технические пункты
- Cohorting соответствует стандартам OHA
Спонсоры:
Санкт-ПетербургВинсент побеждает в поединке малой школы NCS над островом
на острове Св. ЕленыСент-Винсент удержал незначительное преимущество в первой половине и выиграл битву за рейтинг Секции Северного побережья на острове Св. Елены в пятницу вечером, победив хозяев Saints, 14-13.
Сент-Винсент боролся впереди 14-7 в первой половине и держался, пока Святые забили в третьей четверти, прежде чем попытка PAT провалилась из-за неудачного удара при попытке удара ногой. Победа Сент-Винсента над островом Святой Елены стала первой за последние девять встреч между ними.
Остров Св. Елены вошел в игру и занял первое место среди команд 7 дивизиона Северного побережья. Сент-Винсент занял 3-е место.
«Для нас это было большим усилием. Мы играли с огромным сердцем, — сказал тренер Сент-Винсент Трент Херцог.
Тренер сказал, что победа стала результатом общих усилий команды. «Каждый делал свое дело», — сказал он. «Они поверили нашему плану на игру и выполнили его. Вероятно, это была наша лучшая защита с тех пор, как я здесь. Остров Святой Елены — действительно очень хорошая команда ».
Дела у Св.Винсент. Во второй атакующей игре игры старший бегущий защитник Сэйнтс Иван Робледо ускользнул от схватки на 72 ярда. После того, как Рен Ботоф добавил дополнительное очко, «Св. Елены» повела 7: 0 менее чем через минуту.
Мустангам потребовалось немного больше времени, но они также забили в своем первом владении, когда Данте Антонини получил приземление на 21-ярдовой дистанции.
Это было начало грандиозной игры для Антонини, который пробежал на 28 ярдов, выполнил один пас на 25 ярдов и был засчитан за 20 отборов, 15 соло и два за поражение.«Данте играл не в своем уме, — сказал Герцог.
Это Антонини позже в первой четверти остановил игру на 9-ярдовой линии Сент-Винсента, проиграв четвертую игру. Затем «Мустанги» поехали на «Св. Елены 1», прежде чем были подкреплены и в конечном итоге пропустили 23-ярдовый бросок с игры.
То, что в конечном итоге стало решающим приземлением, произошло с 4:46 до конца второй четверти после 20-ярдовой передачи Джарета Босарге на Джейка ДеКарли. Киран Педерсен, вернувшийся после первой гонки St.Винсент приземлился, сделал это снова, чтобы закрепить еще один решающий момент.
St. Helena въехала вглубь территории Мустанга в конце первого тайма, но была остановлена перехватом Malcom Rooks. Это был один из трех перехватов, совершенных «Мустангами»: Джейк ДеКарли перехватил перехват, а Ладья восстановили нащупывание.
Второй тайм был матчем контроля мяча и защиты, который, наконец, подошел к последней оборонительной остановке Антонини, отнимающей 4 с лишним минуты поездке на Мустанге и пунту Антонини, который катился по полю со временем.
Остров Св. Елены обеспечил захватывающий финиш, забив гол в конце третьей четверти на 3-ярдовой дистанции Харрисона Ронейна.
Плохой хват вынудил Святых попытаться бежать в зачетную зону, но Натан и Роб Рукс остановили их.
Робледо финишировал с 136 ярдами, но более половины от этого результата пришелся на его первое керри.
Тринадцать Мустангов внесли свой вклад в оборону, при этом Босардж сделал 11 подкатов, 4 соло, со своей позиции безопасности.