Крупнейшие грузоперевозчики россии автомобильный транспорт: ТОП 6 транспортных компаний России

Содержание

ТОП 6 транспортных компаний России

Аналитики проекта Main Mine проанализировали крупнейшие транспортные компании по нескольким параметрам: стоимость доставки сборных грузов, сроки, география, действующие акции. Знание особенностей каждой компании поможет бизнесу выстроить эффективную систему доставки.

Олег Джулаев, контент-менеджер Main Mine

В июне проект Main Mine провёл исследование стоимости доставки сборных грузов по России и составил рейтинг самых доступных транспортных компаний. Специально для NR предлагаем расширенные результаты исследования, включающие помимо обзора стоимости перевозки дополнительные услуги, сроки доставки, географию и действующие акции.

Деловые Линии

Крупная логистическая компания с центральным офисом в Санкт-Петербурге, которая работает с 2001 года. На текущий момент имеет самую масштабную сеть подразделений в России в сравнении со всеми обозначенными ниже компаниями (более 4000 точек).

Есть представительства и за рубежом (в основном – в странах СНГ).

Стоимость перевозки сборных грузов. 

Согласно данным собственного исследования Main Mine, компания «Деловые Линии» имеет самые высокие тарифы на перевозку сборных грузов по РФ. В выборке использовались актуальные тарифы по всем доступным для перевозчика направлениям. Средняя стоимость перевозки: для отправлений весом до 1 кг – около 437 р., до 5 кг – около 499 р., до 30 кг – около 572 р. Например, доставка сборного груза весом до 1 кг из Москвы в Санкт-Петербург обойдётся в 370 р.

Дополнительные услуги: экспресс-перевозка и авиаперевозка, забор и доставка до двери, страхование, упаковка/обрешётка, онлайн-отслеживание и информирование о местоположении груза (только за дополнительную плату), мобильное приложение, хранение на терминале, возврат сопроводительных документов, 3PL-услуги.

Сроки перевозки на примере популярных направлений. Москва – Санкт-Петербург от 2 дней, Москва – Новосибирск от 8 дней, Москва – Краснодар от 5 дней, Москва – Екатеринбург от 6 дней.

География: ряд стран СНГ (Армения, Белоруссия, Киргизия, Казахстан), Европа, Восточная Азия и 90% населённых пунктов РФ.

Акции и дополнительные услуги. 

С началом пандемии были предложены: бесконтактная доставка до двери, доставка в точное время, быстрая перевозка медицинских товаров, а также особые условия забора товаров для поставщиков интернет-магазина Ozon. До конца 2020 г. действуют скидки по сборным доставкам в областных городах (217 пунктов) – до 100% на доставку от двери до двери. До конца сентября – скидки до 60% на ускоренную перевозку медицинских товаров. 25% скидки на первый заказ (до конца июля 2020 г.). Больше предложений можно найти на официальном сайте компании. 


 

ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)

Крупный игрок рынка сборных перевозок со своим автопарком и сетью пунктов выдачи заказов (у других обозначенных здесь компаний привычных ПВЗ нет, только складские терминалы, или предлагается доставка в сети партнёров).

В отличие от конкурентов, ПВЗ ПЭК расположены в черте городов, что облегчает забор товара.

К перевозкам активно привлекаются партнёры, что позволяет увеличить географию охвата и справиться с повышением нагрузок в связи с растущим спросом на услуги.

Стоимость перевозки сборных грузов. 

ПЭК заняла второе почётное место в рейтинге самых недорогих перевозчиков сборных грузов, согласно исследованию Main Mine: средняя стоимость доставки отправлений до 1 кг – 274 р., до 5 кг – 427 р., до 30 кг – около 604 р. В качестве примера: самое популярное направление «Москва – Санкт-Петербург», отправление весом до 1 кг оценивается в 295 р.

Дополнительные услуги: маркировка и упаковка отправления, SMS/email-уведомления (бесплатно), адресная доставка и забор, страхование, доставка и возврат сопроводительных документов, погрузочно-разгрузочные работы, внутритарный учёт, наложенный платёж, услуги 3PL и ответственное хранение, экспресс-доставка.

Сроки перевозки на примере популярных направлений. Москва – Санкт-Петербург от 2 дней, Москва – Новосибирск от 6 дней, Москва – Краснодар от 3 дней, Москва – Екатеринбург от 4 дней.

География: Казахстан, Евросоюз, Китай. В РФ ПЭК насчитывает около 200 отделений и около 700 пунктов выдачи заказов. Зона охвата – почти 100 тысяч населённых пунктов РФ.

Акции и дополнительные услуги. 

На текущий момент действует только одна акция – скидка 7% на перевозку мототехники (о 19 июля 2020 г.).



Читайте также: Synerdocs запустил электронный документооборот в грузоперевозках через облако КРОК

GTD

Исходное наименование компании – «КИТ», в настоящий момент юридическое наименование – ООО ТК «Кашалот». Компания имеет обширную сеть собственных терминалов в РФ и специализируется на сборных перевозках для физических и юридических лиц.

Стоимость перевозки сборных грузов. 

По данным исследования Main Mine, компания GTD – самый бюджетный перевозчик для малого и среднего бизнеса. В 33% случаев стоимость доставки ниже, чем у конкурентов. Это связано с подходом к оценке отправлений, предлагается фиксированная стоимость вне зависимости от направления и предстоящего пути. Например, отправка груза весом до 1 кг (не более 3 л) в любом направлении внутри страны обойдётся в 150 р. (сюда уже включены стандартная картонная упаковка и фиксированное страховое покрытие), 3 кг (10 л) – 200 р., 6 кг (20 л) – 300 р., 12 кг (до 40 л) – 400 р.

Дополнительные услуги: доставка от двери до двери (в том числе на специальных условиях для юрлиц), упаковка, страхование, отслеживание (онлайн, в мобильном приложении, через чат-бота, в кол-центре – без отдельной оплаты), отправка и возврат документов.

Сроки перевозки на примере популярных направлений. Москва – Санкт-Петербург от 1 дня, Москва – Новосибирск от 6 дней, Москва – Краснодар от 2 дней, Москва – Екатеринбург от 2 дней. Это лучшие показатели среди конкурентов.

География: отдельные страны СНГ (Армения, Кыргызстан, Казахстан, Беларусь, Абхазия), Украина (с июля 2020 г.

). В РФ компания ООО «Кашалот» представлена почти в 230 городах (более 50 тысяч направлений).

Акции и дополнительные услуги. 

До конца 2020 года действуют специальные цены на отдельные направления при заказе услуг «от двери до двери».

ЖелДорЭкспедиция

Группа компаний «Ж.Д.Э» представлена на рынке грузоперевозок с 1995 года (один из старейших операторов), имеет свой автопарк и подвижной состав на железных дорогах. Собственная инфраструктура позволяет работать с разными категориями клиентов, в том числе со средним и крупным бизнесом. Это «специалист широкого профиля».

Стоимость перевозки сборных грузов. 

ЖелДорЭкспедиция может предложить лучшие цены на доставку сборных отправлений весом до 1 кг – средняя стоимость доставки около 267 р. Для остальных отправлений цены тоже ниже средних по рынку: до 5 кг – около 367 р., до 30 кг – около 543 р.

Дополнительные услуги: доставка «от двери до двери», наложенный платёж, страхование, маркировка/упаковка, работа с возвратами, 3PL-услуги, email и SMS-уведомления (бесплатно).

Сроки перевозки на примере популярных направлений. Москва – Санкт-Петербург от 2 дней, Москва – Новосибирск от 8 дней, Москва – Краснодар от 5 дней, Москва – Екатеринбург от 6 дней.

География: все филиалы компании сконцентрированы на территории РФ – более 250 городов присутствия. Охват автомобильной доставки – более 9,5 тысяч населённых пунктов.

Акции и дополнительные услуги. 

На текущий момент действующих акций нет. Уточнять информацию по специальным предложениям лучше всего не на официальном сайте, а в социальных медиа.


 

Байкал Сервис

Одна из крупнейших транспортных компаний РФ, предлагающая сборные перевозки. Имеет масштабную сеть филиалов и терминалов. Дополнительное удобство можно получить, выбрав доставку в пункты выдачи компаний-партнёров.

Стоимость перевозки сборных грузов. 

Согласно исследованию Main Mine, компания «Байкал Сервис» предлагает самые выгодные цены для сборных доставок при весе отправлений 30-50 кг (в среднем 470-490 р.

/перевозка). Небольшие отправления обойдутся незначительно дороже среднерыночных показателей: до 1 кг – 381 р., до 5 кг – 434 р.

Дополнительные услуги: забор груза по адресу, вручение получателю, доставка/возврат документов, страхование, упаковка, доставка в пункты выдачи, ответственное хранение, отслеживание (онлайн, в мобильном приложении, через чат-бота) и отправка уведомлений (SMS/email/звонок – всё бесплатно), погрузочно-разгрузочные работы.

Сроки перевозки на примере популярных направлений. Москва – Санкт-Петербург от 1 суток, Москва – Новосибирск от 6 суток, Москва – Краснодар от 2 суток, Москва – Екатеринбург от 3 суток. При заказе комплексных услуг (забор по адресу и доставка курьером) сроки могут увеличиваться примерно на 2 дня.

География: отдельные страны СНГ (Кыргызстан, Беларусь, Казахстан), основная часть филиалов расположена в РФ (более 250 городов присутствия, охват – 50 тыс. населённых пунктов).

Акции и дополнительные услуги.  

Специальные предложения разрабатываются отдельными филиалами. Например,  до конца 2020 года действует специальная система скидок на отправки из Нижнего Новгорода в Новосибирск, забор грузов день в день в Москве и Санкт-Петербурге предоставляется бесплатно, и т.д.

«Энергия»

Группа компаний с центральным офисом в Новосибирской области. Специализируется на сборных доставках с применением различных видов транспорта (автомобильный, авиационный, железнодорожный). Имеет разветвленную сеть филиалов и собственный автопарк. Это отличный партнёр при работе с импортными товарами, ввозимыми через порт в Новосибирске.

Стоимость перевозки сборных грузов. 

В сравнении с обозначенными конкурентами, предлагает выгодные цены на сборные доставки весом до 5 кг (средняя стоимость, согласно исследованию – 430 р) и до 20 кг (496 р.). Отправления до 1 кг обойдутся в среднем в 310 р., до 10 кг – 496 р. Самое интересное направление Москва – Новосибирск (доставка грузов весом от 5 до 20 кг здесь будет стоить дешевле, чем у конкурентов).

Дополнительные услуги: Упаковка/опломбирование, забор на адресе, доставка курьером, погрузка/разгрузка, страхование, временное хранение, онлайн-трекинг и оповещение о прибытии (SMS-рассылки, обзвон — бесплатно), сельская доставка (выдача в почтовых отделениях).

Сроки перевозки на примере популярных направлений. Москва – Санкт-Петербург 1-2 дня, Москва – Новосибирск 5-8 дней, Москва – Краснодар 3-5 дней, Москва – Екатеринбург 3-5 дней.

География: отдельные страны СНГ (Киргизия, Армения, Беларусь, Казахстан), Европа (Польша), Китай, а также ДНР и ЛНР. В России работает более 320 терминалов, охват логистической сети – свыше 35 тысяч населённых пунктов.

Акции и дополнительные услуги. 

Специальные предложения касаются отдельных направлений, например, из Новосибирска в Мурманск, Псков и Петрозаводск скидки до 35%, в Санкт-Петербург – 25% (бессрочно), на авиадоставки из Москвы в Благовещенск скидка 12% и т.д.

* * *

Как мы видим, у каждой компании из нашего рейтинга есть свои преимущества, знание которых позволит бизнесу выстроить оптимальную логистическую стратегию.  

Олег Джулаев, 
контент-менеджер Main Mine

заказать международные перевозки грузов – официальный сайт транспортной компании АО Совфрахт, Москва

«Совфрахт» предоставляет услуги «от двери до двери».

Преимущества грузоперевозок АО

 «Совфрахт»

АО «Совфрахт» работает на основе индивидуального подхода к каждому клиенту, включая разрешение различных кризисных ситуаций.

Мы стремимся выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с каждым клиентом. Гарантируем непрерывность и технологическую эффективность перевозок во внутрироссийском сообщении и за границей.

Наши специалисты постоянно ищут возможность сокращения транспортных издержек, не жертвуя при этом качеством предоставляемых услуг.

Наши преимущества.

  • Работа «от двери до двери».
  • Надежность, ответственность, оперативность.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Круглосуточная охрана грузов.
  • Наличие складских помещений во всех регионах страны.
  • Наша логистика соответствует международным стандартом качества.
  • Взаимодействие с точками продаж.
  • Клиент получает возможность круглосуточного электронного информирования о месте расположения и состоянии груза.
  • Оказываем помощь в оформлении документов.
  • Владеем собственным диверсифицированным транспортным парком, при необходимости арендуем транспортные средства.
  • У нас заключены прямые договора с ОАО «РЖД», ОАО «Трансконтейнер». 

Грузоперевозки на Дальний Восток и в Арктику

Грузоперевозки на Дальний Восток и в Арктику — наша компания уделяет этим направлениям самое пристальное внимание, участвуя в реализации государственного заказа по освоению этих регионов. АО «Совфрахт» перевозит 50% всех арктических грузов. Хранение, сортировка, погрузка/разгрузка, транспортировка к месту назначения — все работы выполняются максимально оперативно, в оговоренные сроки, независимо от метеоусловий.

АО «Совфрахт» входит в число самых динамично развивающихся компаний России. Специалисты компании делают все возможное для того чтобы клиенты могли заказать грузоперевозки в Москве или любом другом регионе страны по доступной цене.

Топ-25 ведущих транспортных компаний мира. В группу лидеров вышел новый игрок

Вот список крупнейших игроков на мировом транспортном рынке. В 2018 году консалтинговая фирма Armstrong & Associates (A&A) вошла в число 25 крупнейших транспортных компаний.

Благодаря слияниям и поглощениям некоторые игроки прошлогоднего рейтинга изменили свои позиции. Однако отраслевые аналитики отмечают, что нематериальные ценности, связанные с уровнем сервиса и цифровизацией, стирают некоторые границы между позициями в рейтинге, – сообщает портал supplychain247.com. Список Топ-25 логистических операторов, подготовленный консалтинговой компанией Armstrong & Associates, классифицирует операторов на основе отчетных данных и оценок аналитиков.

При составлении рейтинга консалтинговая фирма Armstrong & Associates также приняла во внимание факт, что слияния и поглощения вновь будут играть важную роль в 2019 году.

Особенно предсказуемым этот прогноз был в связи с приобретением Panalpina компанией DSV. В результате слияния этих компаний образовался новый субъект, который является третьей по величине транспортной компанией в мире по объему приходов. По словам Ричарда Армстронга, президента A&A, DSV в настоящее время является сильным конкурентом для лидеров отрасли, таких как Kuehne + Nagel и DHL Global Forwarding.

Нас впечатлил прыжок, сделанный «C.H. Robinson» с 13-го места в прошлом году до 9-го места в рейтинге этого года, – сказал Армстронг.

– Это произошло в основном за счет роста спроса на морские грузы. Компания занимает прочные позиции в этом секторе, – объясняет Армстронг.

Место в рейтинге Фирма Валовой доход (в миллиардах долларов США) TEU (количество перевозимых морских контейнеров)
1. DHL Supply Chain & Global Forwarding 28,120 3 225 000
1. Kuehne + Nagel 25,320 4 990 000
2. DB Schenker 19,968 2 203 000
3. DSV 12,411 1 442 348
4. Sinotrans 10,174 3 740 000
5. Expeditors 8,138 1 167 820
6. Panalpina 6,126 1 484 100
7. Nippon Express 18,781 686 206
8. UPS Supply Chain Solutions 9,814 600 000
8. Bollore Logistics 5,415 873 000
9. C.H. Robinson 16,631 1 000 000
10. Ceva Logistics 7,356 786 600
11. Kerry Logistics 4,875 1 196 607
12. GEODIS 6,645 798 173
13. Hellmann Worldwide Logistics 3,646 901 698
14. Kintetsu World Express 5,310 700 043
15. Yusen Logistics/NYK Logistics 4,715 815 000
16. Agility 4,400 710 000
16. DACHSER 7,602 536 900
17. Hitachi Transport System 6,283 532 000
18. Damco/Maersk Logistics 6,082 639 132
19. Toll Group 5,980 503 400
20. XPO Logistics 10,850 131 500
21. Logwin 1,346 600 000
22. Manfreight 2,038 342 741

 

О компании Деловые Линии

Информация о ГК «Деловые Линии»

Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года мы оказываем услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Наш центральный офис расположен в Санкт-Петербурге.

Миссия и видение

Наша Миссия «Мы делаем сложное простым». Мы смотрим в будущее и искренне верим в то, что своим отношением к делу формируем ландшафт транспортно-логистической отрасли, каждый день подтверждая это своими действиями. Транспортно-логистическая отрасль невероятно сложна и требует высочайших профессиональных компетенций и постоянного совершенствования процессов. Мы используем самые современные решения, зачастую формируя стандарты отрасли.

Сформировав своё Видение как «Лидер логистической отрасли», мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за её пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия.

Сегодня «Деловые Линии» – это:

  • Свыше 240 подразделений в более чем 180 городах по всей России,
  • 4 000 автомобилей,
  • 20 000 сотрудников.

«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.

Благодаря обширной сети подразделений и собственному современному автопарку «Деловые Линии» обеспечивают оперативную и надежную перевозку грузов по всей России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.

ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).

Руководство компании

Фарид Мадани — генеральный директор компании «Деловые Линии». В 2017 году признан лучшим руководителем в сфере логистики Санкт-Петербурга и Ленинградской области по версии издания «Деловой Петербург».

Рейтинг TOP-50 мировых логистических компаний

По итогам 2014 года совокупная выручка 50 крупнейших логистических компаний мира составила $248 млрд. , что на 5% больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на рейтинг TOP-50 3PL-операторов, составленный SJ ConsultingGroup.

Изменения в рейтинге отражают значительное число слияний и поглощений, произошедших на рынке. XPO Logistics впервые вошла в рейтинг в результате серии из девяти поглощений, в том числе сделок по покупке New Breed Logistics, Pacer и 3PD, благодаря чему выручка компании выросла с $702 млн. в 2013 году до почти $2,4 млрд. в 2014.

Norbert Dentressangle с 24 места поднялся на 23 за счет приобретения логистических операций Fiege в Италии, Испании и Португалии, а также Jacobson Cos.

SJ Consulting отмечает заметное ускорение органического роста выручки компаний. Без учета компаний, рост доходов которых был обусловлен значительными приобретениями в течение 2013-2014 гг., выручка лидеров рынка выросла в совокупности на 3%. Выручка C.H. Robinson (4 место) выросла на 7,7%, Expeditors International (9 место) — на 8%, Hitachi Transport System (31 место) — на 18,3%.

Несмотря на то, что в 2013 году резко снизились доходы операторов в сегменте авиаперевозок в результате переориентации значительного грузопотока на морской транспорт, в 2014 году рост выручки от авиа и морского фрахта происходил равными темпами — в обоих сегментах рост составил около 2,6%. Также рост зафиксирован в доходах операторов в сегментах контрактной логистики и наземных перевозок.

Место Название компании Выручка, млн.
1 DHL Logistics $37,496
2 Kuehne & Nagel $23,379
3 DB Schenker Logistics $18,987
4 C.H. Robinson Worldwide $11,922
5 DSV $8,651
6 CEVA Logistics $7,864
7 Panalpina $7,333
8 Dachser & Co. $7,134
9 Expeditors International $6,565
10 SNCF Geodis $5,847
11 J. B Hunt $5,799
12 UPS Supply Chain Solutions $5,758
13 Sinotrans $5,728
14 Gefco $5,528
15 Toll Holdings $4,603
16 Bollor $4,259
17 Agility Logistics $4,220
18 UTi Worldwide $4,180
19 Yusen Logistics $4,130
20 Rhenus & Co. $4,081
21 Hellman Worldwide Logistics $3,893
22 Hub Group $3,571
23 Norbert Dentressangle $3,405
24 Damco $3,164
25 Kintetsu World Express $2,935
26 Pantos $2,750
27 Neovia Logistics $2,673
28 Ryder $2,461
29 Schneider Logistics $2,430
30 Nippon Express $2,419
31 Hitachi Transport System $2,383
32 XPO Logistics $2,357
33 Sankyu $2,335
34 BDP International $2,200
35 Total Quality Logistics $2,180
36 Wincanton $1,834
37 Fiege $1,820
38 Coyote Logistics $1,719
39 Menlo Worldwide Logistics $1,718
40 APL Logistics $1,659
41 Swift $1,637
42 Genco $1,600
43 BLG Logistics $1,593
44 Kerry Logistics $1,562
45 FedEx $1,502
46 Logwin AG $1,499
47 Transplace $1,400
48 OHL $1,305
49 Werner $1,177
50 Echo Global Logistics $1,173

«Аналитическая статья» | Газ Кампус

«Банки Сегодня» приводят мнение гендиректора компании «Гермес Логистик» Андрея Еремина о причинах того, что рынок перевозок стал столь низкодоходным еще до начала пандемии: «АТИ – АвтоТрансИнфо», которая некоторое время назад стала «Биржей грузоперевозок ATI. SU», – по сути очень продвинутая задумка, особенно для 1998-го, когда была зарегистрирована торговая марка. Они сделали агрегатор, когда это еще не было мейнстримом. Это удивительно – многие пользователи Яндекс.Такси еще даже не родились, когда основатели АТИ уже придумали прообраз этого сервиса для грузовиков, который по сей день никто не может повторить. Кстати, о попытках повторить, Uber 3-4 года назад пытался запустить приложение, но так ничего и не вышло. Самое главное коварство этой площадки в том, что она породила дикую конкуренцию и понятие «обратка», хотя до этого 6 перевозчики всегда считали ставки в оба конца, и, если удавалось зацепить груз на обратном пути, это был скорее приятный бонус, а не вынужденная мера, чтобы не отработать в минус. Конечно, это прекрасный способ снимать статистику о конъюнктуре рынка, но в умелых руках эта статистика оборачивается против самих перевозчиков, вынуждая их работать на грани рентабельности. Также АТИ стало хорошим инструментом в руках мошенников, так как многие экспедиторы в проверке контрагентов руководствуются лишь звездами в АТИ, игнорируя простейшие уловки в виде, например, измененного на одну букву адреса электронной почты. Не каждая начинающая транспортная компания может пережить хищение груза и достойно выйти из сложившейся ситуации в отношениях с заказчиком, и это также во многом поспособствовало закрытию бизнеса многих ИП». То есть по иронии судьбы прогресс привел целую отрасль на грань выживания. Некоторые выжить так и не смогли: помимо тысяч ИП, которые решили уйти из перевозок, 1,5 года назад обанкротилась одна из крупных компаний – «РАТЭК». Пандемия коронавируса, очевидно, только прибавила отрасли проблем.

Морские грузоперевозки, переправка грузов морским транспортом, организация морских транспортных перевозок

Международные морские грузоперевозки – неотъемлемый элемент мировой торговли и один из основных факторов развития экономики. Число заказчиков у транспортных компаний ежегодно растет.

Организация грузоперевозок по морю

Своевременно доставленный товар обеспечивает экономическую эффективность предпринимательской деятельности. Почему морские грузовые перевозки пользуются наибольшим спросом. Они:

  • привлекают низкой стоимостью транспортировки в сравнении с авиаперевозками и ж/д перевозками;
  • обеспечивают максимальную сохранность контейнеров и стабильный товарный поток.

Компания «БФИ» — оператор морских перевозок, отвечающий за паромные линии в Балтийском море. В Балтийском регионе суда курсируют между портом Балтийск и портом Усть-Луга.

Типы груза и транспортный парк

Наша компания занимается организацией переправы грузов, хранящихся в вагонах, рефвагонах, цистернах, фитингах, платформах. ООО «БФИ» имеет лицензию на перевозку опасных спецгрузов всех классов, за исключением 7-го.

Доставка груза осуществляется наиболее экономически оправданным транспортом. Благодаря большой вместимости и высокой скорости доставки спросом пользуются:

  • Паром «Балтийск». Крупнейшее судно транспортной компании с грузовместимостью 9 800 тонн. Судно прибудет в порт Балтийска из Усть-Луги в течение 36 часов после отбытия.

Отправка груза

Для заказа доставки клиент изучает и подписывает договор, скачать который можно на сайте «БФИ», либо получить документ на почту. На основании договора предъявляется счет на оплату. После перечисления средств клиент создает заявку на транспортные морские грузоперевозки, где указывает перевозчика – компанию ООО «БФИ». Заявка согласуется с ж/д перевозчиком (РЖД), и предоставляется индивидуальный номер букинга. На этом организация транспортных перевозок со стороны клиента завершается, все последующие действия до момента выкатки вагонов на ж/д пути осуществляет перевозчик.

Как осуществляется переправа

Организация грузоперевозок морским транспортом состоит из нескольких этапов. На припортовой станции вагон включается в «судовую партию». Когда «судовая партия» сформирована, вагоны поочередно накатываются на паром. Судно готово к отправке. Когда грузовой транспорт прибывает в пункт назначения, вагоны накатываются на ж/д пути и передаются клиенту. В этот момент доставка считается выполненной.

• Россия: железнодорожные операторы по доле перевезенных грузов 2018

• Россия: железнодорожные операторы по доле перевезенных грузов 2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная справочная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

EY. (1 ноября 2019 г.).Крупнейшие операторы железнодорожного транспорта в России в 2018 году по доле перевозок грузов на сети РЖД [График]. В Statista. Получено 28 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1171466/russia-leading-rail-operators-by-transported-freight-share/

EY. «Крупнейшие операторы железнодорожного транспорта в России в 2018 году по доле перевозок грузов в сети РЖД». Диаграмма. 1 ноября 2019 года. Statista. По состоянию на 28 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1171466/russia-leading-rail-operators-by-transported-freight-share/

EY. (2019). Крупнейшие операторы железнодорожных перевозок в России в 2018 году по доле перевозок грузов на сети РЖД. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 28 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1171466/russia-leading-rail-operators-by-transported-freight-share/

EY. «Крупнейшие операторы железнодорожного транспорта в России в 2018 году по доле перевозимых грузов в сети РЖД». Statista, Statista Inc., 1 ноября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1171466/russia-leading-rail-operators-by-transported-freight-share/

EY, Крупнейшие операторы железнодорожного транспорта в России в 2018 году по доле перевезенных грузов в сети РЖД Statista, https: // www.statista.com/statistics/1171466/russia-leading-rail-operators-by-transported-freight-share/ (последнее посещение — 28 октября 2021 г.)

Грузовые и автомобильные перевозки в России: состояние рынка

Опубликовано 07.10.2017

Подумайте о российском транспорте, и, скорее всего, вы представляете длинный грузовой поезд с гружеными вагонами, ведущий путь через пустыню. И хотя это уже давно, железнодорожный транспорт на самом деле не самый большой вид транспорта в России.Эта честь выпадает на долю дороги.


Автомобильный транспорт — ключевой грузовой перевозчик России
В целом, автомобильные перевозки покрывают основную часть неконтейнерной торговли в России, и статистика дает хорошее представление о том, насколько важен рынок. С января по октябрь 2016 года автомобильные перевозки составили 69,4% от общего грузооборота России.

В совокупности это составляет 191,8 миллиарда тонн / км, по данным Росавтодора, Федерального дорожного агентства России. Впечатляет — и это тоже оценка 1.Восстановление 8% по сравнению с уровнем 2015 года.

Рекавери конечно оперативное слово. По мере углубления экономического кризиса в России в 2015 году, грузовые перевозки в целом пострадали. Издержки резко выросли с падением рубля, в результате чего из бизнеса вышло большое количество независимых водителей и малых и средних предприятий. До 80% специалистов по автомобильной логистике — частные предприятия, и стагнация российской экономики нанесла серьезный ущерб их деятельности.

Однако, как было сказано выше, восстановление идет полным ходом.Например, экспорт грузовых автомобилей, в основном в Европу, вырос на 20% в первой половине 2017 года, что свидетельствует о том, что больше грузов перевозят российские дальнобойщики.

При этом доля контейнерных грузовых перевозок на внутреннем рынке автомобильным транспортом выросла на 6%. 6% -ный рост в любой отрасли является обнадеживающим, не в последнюю очередь в такой, которая сильно пострадала от экономических спадов, как сектор грузоперевозок в России, так что это может предвещать новый, уверенный сегмент автомобильных перевозок в России к концу десятилетия.

Частично причиной возрождения грузоперевозок является нехватка подвижного состава в некоторых регионах России, что оказывает давление на железнодорожные перевозки. Некоторые грузы, обычно перевозимые поездом, в том числе черные металлы, строительные материалы или продукты питания, поэтому оказались не в вагонах, а в грузовиках.


Грузоподъемность России все еще не определена
В то время как восстановление идет полным ходом, осуществляется ряд мер, которые требуют осторожности у операторов, желающих перевозить грузы через Россию. Самая крупная из них — российская система взимания платы за проезд Платон.

Внедренная в 2015 году, система оказалась спорным вопросом для транспортной и логистической отрасли России. В апреле 2017 года дорожные сборы Platon выросли на 25%, что увеличило накладные расходы автотранспортных компаний и имело дополнительный эффект для их клиентов. Более высокие дорожные сборы означают более высокие расходы на доставку, а к концу года расходы на перевозки могут вырасти на 15-17%.

Кроме того, в России меньше грузовиков на дорогах. За последние два года размеры автопарков по России сократились в среднем на 10%.Меньшие мощности привели к тенденции консолидации и слияния МСП в этом секторе логистики по всей стране, но это не все плохие новости.

Продажи и внутреннее производство грузовиков соответствуют постепенному восстановлению отрасли. По данным российского автомобильного аналитика «Автостат», общий объем рынка за 2016 год вырос на 4,2% и составил 53 000 единиц.

Размер этих грузовиков будет зависеть от стабильности рынка, но, похоже, операторы дорожной логистики стремятся видеть на дорогах более крупные автомобили. Как правило, грузовики в России имеют длину 20 метров и вес не более 40 тонн.

Поскольку водители грузовиков стремятся увеличить свою долю контейнерных грузов, придется покупать грузовики большего размера.


Инфраструктура сдерживает промышленность
Это та же старая история, которую мы снова и снова наблюдаем в России: отсутствие соответствующей инфраструктуры препятствует развитию отрасли. Особенно страдают здесь Дальний Восток и Сибирь, огромные, но малонаселенные регионы, где дороги сравнивают с дорогами в австралийской глубинке (только с гораздо более суровыми зимами).

Президент Путин, похоже, осведомлен о ситуации с дорогами и автомагистралями в России. Еще в 2014 году Путин приказал удвоить протяженность дорожной сети к 2022 году. Если это будет сделано, это будет означать, что у России будет более 2,4 миллиона километров дорог, включая автомагистрали и сельские дороги.

До этого времени другие виды транспорта могут лучше подходить для разных грузов. По-прежнему дешевле отправить контейнер по железной дороге на расстояние 2000 километров, чем по дороге. Потребуются серьезные строительные работы, чтобы снизить этот аспект затрат в секторе грузоперевозок в России.

Свяжитесь с российскими водителями грузовиков в TransRussia


Если вы хотите улучшить свои грузовые автомобили по всей России или у вас есть грузы, требующие автомобильной перевозки, вам необходимо найти подходящую платформу для встреч с компаниями, предлагающими необходимые вам услуги.

TransRussia предоставляет именно это.

Это ежегодное мероприятие объединяет иностранные компании с ведущими представителями транспортной отрасли России. 13 214 профессионалов из 74 регионов России и 51 страны приняли участие в выставке в прошлом году, что сделало ее важным направлением для тех, кто хочет вести бизнес в России, странах СНГ и за их пределами.

Хотите узнать больше о шоу или узнать, как вы можете принять участие? Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить всю необходимую информацию о TransRussia.


SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec. губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.14ecef50.1635405644.28a038e8

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Грузооборот Шереметьево вырос в 4 раза.5% в 1 квартале

г.

МОСКВА, 6 мая 2021 г. / PRNewswire / — Грузопоток международного аэропорта Шереметьево в 1 квартале 2021 года превысил докандемические показатели, увеличившись на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Шереметьево обработало более 80 000 тонн грузов и около 8 500 тонн почты в первом квартале, что подтверждает его статус крупнейшего грузового хаба в России и лидера среди московских аэропортов. Шереметьево занимает 68,7% рынка грузовых и почтовых авиаперевозок Московского авиационного кластера.

Увеличение грузооборота произошло в период значительного сокращения пропускной способности, связанного с международными ограничениями на пассажирские авиаперевозки, введенными в конце марта — начале апреля 2020 года.

Грузоперевозки отечественными авиакомпаниями, которые во второй половине 2020 года вернулись на докандемический уровень, продолжают демонстрировать положительную динамику. В первом квартале 2021 года оператор Moscow Cargo обработал на внутренних рейсах более 21000 тонн грузов, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольший рост пришелся на импортные грузы, перевезенные внутренними авиакомпаниями, объем которых увеличился более чем в 1,5 раза. Экспортные грузы, перевезенные внутренними авиакомпаниями, выросли на 9%, а перевалка — на 12,9%. Такой рост на внутренних авиалиниях во многом был обусловлен ростом перевозок стратегического партнера Шереметьево — Группы Аэрофлот.

Объем грузов, перевезенных международными авиакомпаниями, увеличился на 6,3%. Китай, Германия, Нидерланды, Южная Корея и США остаются основными зарубежными направлениями, на которые приходится около половины от общего числа.

Значительно увеличились объемы грузовых перевозок в Красноярск, Новосибирск, Калининград и Екатеринбург, которые присоединились к традиционным востребованным направлениям Шереметьево на Дальнем Востоке России: Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.

Наибольший объем экспортных и транзитных грузоперевозок в первом квартале приходился на Амстердам (AMS), Франкфурт (FRA), Шанхай (PVG), Пекин (PEK), Владивосток (VVO), Хабаровск (KHV) и Красноярск (KJA). . Наибольший объем импортных и транзитных грузоперевозок в первом квартале пришелся на Франкфурт (FRA), Гонконг (HKG), Шанхай (PVG), Пекин (PEK), Амстердам (AMS), Чикаго (ORD) и Сеул (ICN). .

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров. Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax. Дополнительную информацию можно найти по телефону http: // www.svo.aero .

ООО «Москва Карго» — современный высокотехнологичный авиационный грузовой терминал и основной грузовой оператор международного аэропорта Шереметьево, который обрабатывает 68% грузов и почты аэропорта.

Сегодня Московский грузовой терминал общей площадью 42 300 квадратных метров, рассчитанный на обработку 380 тысяч тонн грузов в год, является крупнейшим в России, странах СНГ и Восточной Европы и не имеет аналогов в России по оборудованию.Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности для обработки особых категорий грузов позволяют ООО «Москва Карго» эффективно обрабатывать все виды грузов без ограничений.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Россия — Транспорт

Россия Содержание

Транспортная система в советское время была организована в форма вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительство. Так, например, одно и то же административное учреждение владело и управляли аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производившими самолет.Инфраструктура серьезно подорвалась в поздний советский период. и требует значительной модернизации и реформ, на которые рассчитывает Россия. в значительной степени на иностранные инвестиции и помощь.

Дороги

Дороги были одним из наименее используемых видов транспорта в Советский Союз, характерная черта, сохранившаяся в России. Федерация. Советская промышленность уделяла мало внимания производству автомобили и другие виды личного транспорта, а также частный собственный автомобиль был относительно редким явлением; следовательно, спрос для дорожного строительства было мало.Доминирование железных дорог на грузовой транспорт также сдерживал спрос на строительство дороги. В 1995 году в России было 934 тысячи километров дорог против 6,3 км. миллионов километров в США (см. рис. 10). России всего 209000 км грунтовых и 445000 км не асфальтированных. доступны для публичного использования, потому что они обслуживают определенные отрасли или фермы.

Всемирный банк подсчитал, что через двадцать лет потребности Новая экономика России увеличит долю дорожной системы в транспорт до 41 процента по сравнению с уровнем 1992 года в 13 процентов.Тем не мение, в 1992 г. около 38% автомобильных дорог России требовали реабилитация или реконструкция, и еще 25 процентов требуется ремонт. Многие крупные мосты также потребовали масштабного ремонта в середина 1990-х гг.

Железные дороги

Железные дороги — доминирующий вид транспорта. В 1995 г. в России около 154 000 километров железных дорог, 26 процентов из которых электрифицированы, но 67000 км из этого общего количества обслужены конкретными промышленности и не были доступны для общего пользования (см. рис.11). В Вся система имеет толщину 1,52 метра. В 1993 году на долю железных дорог приходилось 1608 единиц. миллиардов тонно-километров грузопотока против 26 миллиардов тонно-километры предоставлены грузовиками. Известность железных дорог — результат нескольких факторов: огромные расстояния, которые необходимо преодолеть; склонность советских экономистов к размещению производства объекты в политически выгодных районах, а не там, где материалы и другие материалы были доступны; и условия для предоставление государственных субсидий на топливо, что не дало стимулов для развала транспортировка грузов на более короткие расстояния, которые могут быть покрыты по дороге.Грузовые перевозки — это преобладающее использование железных дорог, в отличие от к упору на пассажирские перевозки в западноевропейских железнодорожных системах (см. таблицу 19; таблица 20, приложение). Этот узор является продуктом Советский упор на тяжелую промышленность и производство, а не на потребители. В 1992 г. на железных дорогах России было 253 тыс. пассажиро-километров, а к 1994 году их общее количество упало до 227 000 пассажиро-километры.

Железнодорожное движение резко упало с зарождения России. экономическая реформа, отражающая общий спад экономической активности.С 1992 по 1994 год грузовые перевозки упали с 1,9 млн. тонно-километров до 1,2 миллиона тонно-километров, а подвижной состав России и дорожное полотно изношено, в основном из-за недостаточного ухода финансирование. В 1993 г. около 8,5% железнодорожных линий России были дефектный. По мере формирования рыночной экономики, по прогнозам экспертов, относительная роль железных дорог. Сочетание топлива и материала затраты, которые существенно выше при отсутствии государственных субсидий, и новый альтернативный маршрут, скорее всего, побудит российских производителей найти более эффективные средства перевозки грузов.Для более коротких перевозок грузовые автомобили заменит железнодорожное сообщение, а интермодальные перевозки получат больший упор как результат рыночной экономики.

Воздушный транспорт

Из скромных пассажиропотоков в России авиасообщение составляет относительно большую часть, хотя объем трафика снизился в первой половине 1990-х годов. В 1990 г. монопольная служба На долю Аэрофлота, государственной авиакомпании Советского Союза, приходилось 22 процент от общего расстояния, пройденного пассажирами, доля сопоставимо с долей путешествий на авиалиниях США Штаты и Канада.Однако вклад авиаперевозок в общую путешествия упали до 12,5% к 1993 году, а количество пассажиров летающих было меньше половины от общего числа 1990 года. Субсидированные авиабилеты и на дальние перелеты между городами приходится большая часть воздуха активность в начале 1990-х гг. В 1994 году в России насчитывалось 2517 человек. аэропортов, из которых пятьдесят четыре имеют взлетно-посадочные полосы длиной более 3000 метров, 202 имели взлетно-посадочные полосы от 2400 до 3000 метров, а еще 108 имели взлетно-посадочные полосы от 1500 до 2400 метров.

Как и в других отраслях экономики, авиаперевозки сократились существенно, поскольку цены выросли, а доходы путешественников отклоненный. Авиационная отрасль также претерпела серьезные изменения в 1990-е годы. Аэрофлот, с 1995 г. акционерное общество с контрольным пакетом акций. государственная собственность, остается основной российской авиакомпанией. Однако более чем На территории бывшего Советского Союза появилось 200 региональных перевозчиков, и большинство из них из них в России. С рейсами многих перевозчиков прямые услуга теперь доступна между регионами, включая прямые рейсы из Дальний Восток России в Японию и Аляску, без ранее обязательная остановка в Москве или Санкт-Петербурге.Петербург.

В то же время, когда авиалинии были децентрализованы, также произошло и резервирование. системы и сети управления навигацией, что делает эти аспекты авиакомпании путешествовать менее эффективно. Эксперты прогнозируют, что, поскольку рыночные силы продолжат работа в этом секторе, более высокие затраты на топливо и падающий спрос со стороны пассажиров приведет к слияниям и банкротствам, что в конечном итоге приведет к эффективная система.

Авиационная отрасль также должна иметь дело со стареющим капиталом.В качестве в 1993 году около 48 процентов самолетов национальной системы были более чем пятнадцать лет. Для модернизации российские авиалинии имеют закупили самолеты у западных фирм и потребовали более современные самолеты от отечественных производителей.

Водный транспорт

Морские перевозки играют важную роль в российском транзите, но география и климат страны ограничивают возможности судоходства. Многие реки России текут с юга на север, а не с востока на север. на запад, что ограничивает их использование зимой в России.

Основные порты России, обеспечивающие выход к Балтийскому морю: Санкт-Петербург. Петербург и Калининград, а Новороссийск и Сочи — главные Порты Черного моря (см. Рис. 12). Владивосток, Находка, Магадан и На Петропавловск-Камчатский приходится основная часть морских перевозок. транспортировка по Тихоокеанскому побережью. Самый крупный арктический порт, Мурманск, поддерживает незамерзающую гавань, несмотря на ее расположение на северном берегу Кольского полуострова. В 1995 г. на российском торговом флоте насчитывалось около 800 человек. суда валовой вместимостью более 1000, из которых половина — стандартные грузовые суда, около 100 нефтеналивных танкеров и восемьдесят контейнеровозов. корабли.Россия также владеет 235 кораблями водоизмещением более 1000 тонн. в иностранном реестре. В 1991 году торговый флот перевез 464 млн. тонны груза.

Внутренние судоходные пути протяженностью 101 000 км, из которых 16 900 км. километров созданы руками человека, а 60 400 километров судоходны в ночное время. Лодки Речной флот России осуществляет большую часть внутреннего судоходства, на которое приходится 514 млн тонн грузов в 1991 году. Правительство РФ произвело усилия по децентрализации контроля над водным транспортом и раздельный контроль лайнеров от портов.

Общественный транспорт

Хотя высокая цена и дефицит легковых автомобилей требовал, чтобы советские граждане полагались на общественный транспорт, советская политика производители не уделяли должного внимания гражданскому транспорту. Всего шесть русских в городах есть метрополитены — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. Обширный и декоративный Московский метрополитен, построенный в 1930-х годах как образец сталинского техника, остается самым надежным и недорогим средством транспорт в столице страны.

В других странах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городов, трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километры, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентная государственная субсидия советских времен, которая искусственно удерживает плату за проезд. низкий. Эта субсидия истощила бюджет и притупила общественный спрос на альтернативные виды транспорта. Система инфраструктура и автопарк требуют капитального ремонта и модернизация.

Транспортная реформа

В первой половине 1990-х рыночные силы сместили некоторые востребован среди различных транспортных услуг. Российские политики не прописали надлежащую роль транспортного сектора в новая экономика. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать Западная модель принятия государственного регулирования транспорта систем, сокращая при этом государственную собственность на эти системы.

Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, останутся в место. Роль правительства будет заключаться в обеспечении работоспособности систем. коммерчески жизнеспособны и позволяют появиться частным системам. Правительство также продолжит нести ответственность за поддержание качества и наличие дорожной, воздушной и водной инфраструктуры и соблюдение стандартов транспортной безопасности.

Подробнее об экономике России.

Пользовательский поиск

Источник: Библиотека Конгресса США

В Казахстане открывается первая грузовая авиакомпания

Марина Романова

По сообщению национального железнодорожного оператора, Казахстанские железные дороги создают грузовую авиакомпанию в партнерстве с национальным перевозчиком «Эйр Астана». Первая национальная грузовая авиакомпания начнет работу в 2017 году, и ее первыми направлениями станут Китай, Европа, Иран, Россия и Турция.

Новый транспортный проект направлен на усиление конкурентоспособности Казахстана в мире. Казахстанские железные дороги охарактеризовали проект под названием Rail-Air как «новый продукт интермодальных перевозок железнодорожным и воздушным транспортом». Ожидается, что грузовая авиакомпания станет «альтернативой существующей, но более медленной цепочке поставок Sea-Air из Юго-Восточной Азии в Европу через Дубай», — сказал железнодорожный оператор.

В настоящее время главный авиаперевозчик Казахстана «Эйр Астана» предоставляет грузовые перевозки с использованием багажных отсеков своих самолетов.Авиакомпания также использует партнерские отношения с другими перевозчиками, поясняет Russian Aviation Insider.

Совокупный трафик казахстанских перевозчиков увеличился по итогам прошлого года на 7,3% по сравнению с результатами прошлого года. В 2015 году авиакомпаниями страны было перевезено около 5,9 миллиона пассажиров по сравнению с 5,5 миллиона в 2014 году. По данным Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана, уже несколько лет объем перевозок стабильно растет.
В отличие от пассажирских перевозок, объемы грузоперевозок продолжают снижаться третий год подряд: с 24 000 тонн в 2013 году до 19 600 тонн в 2014 году и 17 000 тонн в 2015 году. Результаты прошлого года показали рост на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. отклонить.

Ранее, в июле 2016 года, грузовой терминал Караганды был объявлен безопасным Европейским агентством авиационной безопасности (EASA), подтвердив, что его процедуры обработки грузов и почты, доставляемых в ЕС, соответствуют требованиям безопасности Союза. EASA утвердило Караганду в соответствии с рядом правил ЕС, которые устанавливают требования безопасности для аэропортов, не входящих в ЕС, и перевозчиков, участвующих в перевозке грузов и почты в страны ЕС.Проверочная проверка в Караганде касалась, среди прочего, инфраструктуры аэропорта и системы безопасности.

Аэропорт, расположенный в 212 км от столицы Казахстана Астаны, стремится стать центральным мультимодальным грузовым узлом страны. Существующая инфраструктура хаба позволяет обрабатывать до 18 тысяч тонн грузов в год. Согласно исследованиям национального рынка, основным способом увеличения доходов является обслуживание иностранных грузовых самолетов, следующих транзитом через воздушное пространство Казахстана с технической остановкой в ​​Караганде.

В сентябре этого года в аэропорту Астаны также открылся грузовой комплекс с новым таможенным постом и складскими помещениями.

Как говорится в одном из отчетов kazakh-tv.kz, к 2020 году сумма совокупных инвестиций в транспортную инфраструктуру в Казахстане составит более 12 триллионов тенге (около 35 миллиардов долларов США).

Местные СМИ предполагают, что возрождение Шелкового пути может стать для страны прекрасной возможностью выиграть часть транзитного потока, который направлен на повышение инфраструктурных, экономических и политических связей между более чем 65 странами Евразии, охватывающими, согласно Китайские СМИ, половина населения, 40 процентов ВВП и 75 процентов известных мировых энергетических ресурсов.

Транзитный потенциал этого международного маршрута будет оцениваться более чем в 24 миллиарда долларов США в год.

Новый Шелковый путь против инициативы «Один пояс — один путь»
На данный момент основной вклад Казахстана в китайскую инициативу «Один пояс, один путь», или, как его часто называют в Центральной Азии, проект Нового Шелкового пути, — это Западная Европа — Западный Китай. Шоссе (WE-WC). Казахстанская часть транспортного коридора ЗЕ-ЗК финансируется Всемирным банком и считается крупнейшей разовой инвестицией в истории фонда.Автомагистраль Западная Европа-Западный Китай протянется от побережья Желтого моря в Китае, порта Ляньюньган до порта в Санкт-Петербурге, на берегу Балтийского моря в России, на расстоянии 8,445 километров, и соединит Китай с его основным торговым партнером. — Европейский Союз.

Как правильно отмечает Forbes, инициатива «Один пояс, один путь», которую «часто называют китайской экономической дипломатией и геополитическим позиционированием — то, что китайский президент Си Цзиньпин и компания продает Евразии», в основном используется только правительством КНР. международные СМИ и ученые.В то время как люди, которые на самом деле вносят свой вклад в зарождающуюся сеть экономических коридоров, простирающихся из Китая в Европу, обычно называют ее тем именем, которое они используют более десяти лет: Новый Шелковый путь.

Forbes также указывает на тот факт, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев говорил о восстановлении Шелкового пути на протяжении значительной части своего 26-летнего правления, Азербайджан провел конференцию возрождения Шелкового пути в 1999 году, а Беларусь внесла свой вклад в обсуждение этого вопроса. предмет с конца 90-х.

По сообщению azernews.az, национальный авиаперевозчик, который сам называется Silk Way, 3 ноября 2016 года впервые открыл чартерный грузовой рейс в Прагу. В связи с этим гражданская авиация Азербайджана объявила себя «официальным авиаперевозчиком проекта Великого шелкового пути, соединяющего Восток и Запад».

Один из казахстанских аналитических центров, занимающихся экспертизой и переговорами по проекту, также называется Международным институтом логистики и бизнеса Silkway.

Тем не менее, некоторым казахстанским СМИ не нравится любое из названий, используемых для проекта. Например, газета «Астана таймс» недавно предложила инициативе новое, явно компромиссное название — «Экономический пояс Шелкового пути», который в любом случае обещает превратить страну в логистическое сердце Евразии.

Казахстан практически завершил проект Западная Европа — Западный Китай на своей территории и соединяет его с китайской частью. Отныне от России зависит, когда WE-WC заработает в полном объеме.

Россия | a2-cargo.com


Наш российский офис AAA Cargo работает с 2000 года.

Мы открыли наш первый офис в московском аэропорту Шереметьево, первоначально для обслуживания грузовых авиаперевозок клиентов отрасли Air Space.

С 2000 года мы продолжаем развивать спектр услуг в области общих авиаперевозок, морских перевозок, складирования и распределения в России, а в 2006 году мы открыли наш второй офис в Санкт-Петербурге.

Москва традиционно была основным центром грузовых авиаперевозок в Россию, и хотя многие другие аэропорты теперь обслуживают международные грузовые авиаперевозки и открыли таможенные терминалы, Москва по-прежнему имеет самый большой поток грузов, импортируемых или экспортируемых в Россию и из России. Санкт-Петербург также имеет международный аэропорт и является важным региональным транспортным узлом для грузовых авиаперевозок. Другие международные аэропорты в России, имеющие лицензии на обслуживание импортных и экспортных грузовых авиаперевозок, расположены в Сочи, Архангельске, Иркутске, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Хабаровске, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Уфе и Владивостоке.

Морские грузы в Россию прибывают через порт Балтийского моря Санкт-Петербург на западе, Новороссийск на юге и Хабаровск или Владивосток на Дальнем Востоке. Он также может осуществляться через балтийские порты Клайпеда (Литва), Рига (Латвия) и Таллинн (Эстония). Таможенное оформление может быть завершено в порту прибытия, или морские контейнеры могут быть доставлены на внутренний таможенный терминал в конечном пункте назначения и там очищены.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *