Какие бывают цеха на производстве: ее основные черты и элементы

Содержание

Виды и состав цехов и производств

ВИДЫ и СОСТАВ ЦЕХОВ И ПРОИЗВОДСТВ  [c.136]

Виды и состав цехов и производств  [c.137]

Виды механических цехов и их состав. Механические цехи машиностроительных заводов различаются по типам производства, по производственной мощности и по виду выпускаемой продукции. По типам производства различают механические цехи массового и крупносерийного производства, серийного производства, мелкосерийного и единичного производства.  [c.330]


Состав и величина косвенных затрат специфичны для каждого цеха и вида производства. В производстве переработки пластмасс в детали машин смета косвенных затрат имеет особенности в отличие от структуры сметы машиностроительного производства, а именно в ней суш,ественное место занимают затраты по износу пресс-форм.  [c.330]

Прежде всего целесообразно на все детали, изготавливаемые в цехе, на предприятии, в отрасли, создать массив перфокарт макета № 10, указанный в табл. XVI.2. По этим перфокартам затем выявляют состав деталей по классификационным видам, группам деталей, входящим в классификационные виды, характеризуемым одинаковыми или сходными конструкторско-технологическими признаками, выбирают и уточняют технологические и экономические показатели по действующим вариантам производства.  

[c.400]

Основное производство осуществляет процесс изготовления мебельной продукции. В состав этой части производственного процесса входят цехи я участки, которые представляют собой технологически обособленные фазы или стадии процесса изготовления продукции. Каждый участок и каждый цех в составе основного производства имеет дело с определенным состоянием предмета труда и различными видами оборудования. Основное производство — главная и ведущая часть производственного процесса удельный вес по затратам труда составляет около 65%-  

[c.257]

Состав цехов трубного завода определяется в основном намечаемым объемом производства труб и их сортаментом, который устанавливают в соответствии с потребностью народного хозяйства в трубах различных видов.  [c.500]

Цеховые ремонтные базы входят в состав производственных цехов и предназначаются для межремонтного обслуживания и производства отдельных ремонтных операций по всем видам оборудования, установленного в цехе.  

[c.447]

В состав ТЭО входят исходные данные о размере намечаемого строительства (класс судостроительного предприятия), его специализации, методах постройки судов, типе и размерах основных цехов и сооружений, площади территории верфи обоснование потребности народного хозяйства в продукции проектируемого предприятия (сооружения) указания об источниках обеспечения производства сырьем, полуфабрикатами, электроэнергией, топливом и водой, кадрами расчет капитальных затрат и срока их окупаемости сведения о возможной кооперации выводы и предложения. Технико-экономическое обоснование оформляется в виде пояснительной записки с приложением  

[c.34]

На состав и структуру машиностроительного завода влияют его назначение и организация производства. В производстве большинства изделий принимает участие несколько, а иногда и очень много заводов. Например, завод, выпускающий автомобили, получает комплектующие узлы, приборы, детали со многих сотен предприятий, специализирующихся на выпуске этих изделий. Поэтому на многих машиностроительных заводах нет цехов по всем видам технологического цроцесса.  [c.18]


Наряду с созданием самостоятельных кузнечных заводов существует другая форма технологической специализации кузнечного производства — создание централизованных заготовительных предприятий, в состав которых входит кузнечный цех или комплекс кузнечных цехов. К комплексу кузнечных цехов заготовительного завода относится все вышеизложенное для кузнечных заводов по вопросам специализации и концентрации поковок. Заготовительный завод может состоять из однородных видов производств обработки металла давлением, например кузнечное, прессовое, рессорное производство и т.д. Такой завод следует назвать кузнечно-прессовым. Заготовительные заводы неоднородных  
[c.132]

В Нормах приводятся необходимые данные для определения общего количества основных станков РМЦ и ЦРБ при различной серийности производства коэффициенты загрузки оборудования РМЦ и ЦРБ примерное распределение станков по типам в РМЦ и ЦРБ состав вспомогательного оборудования для РМЦ и ЦРБ нормы годового расхода материалов на один основной станок РМЦ примерное распределение материалов по видам размеры проездов в цехе, расстояния между станками и от станков до стен здания площадь на одну единицу основного оборудования РМЦ и ЦРБ нормы площадей вспомогательных помещений количество работающих в РМЦ и ЦРБ в зависимости от числа основного оборудования этих подразделений. Все эти данные обеспечивают возможность разработки проекта РМЦ и ЦРБ предприятия.  

[c.108]

В одном или нескольких основных депо на дороге создают цехи для ремонта оборудования локомотивов и в первую очередь колесных пар и электрических машин. Оснащают их специальными станками и устройствами. В колесных цехах устанавливают колесно-токарные станки, станки для расточки бандажей, шлифовки шеек, прессы для развальцовки бандажных колец, распрессовки элементов колесных пар и др. Ремонтное производство эффективно при его концентрации и специализации по видам ремонта, сериям локомотивов, агрегатов и узлов и др. Это по существу и определяет размещение, состав и оснащение ремонтных предприятий локомотивного хозяйства.  

[c.80]

Керамические краски для надглазурной живописной работы изготовляют на специальных заводах и поступают на фарфоровые и фаянсовые заводы в тонкоразмолотом виде (состав и производство керамических красок описаны в главе УП части П1). В живописных цехах сухую краску растирают с водой, патокой, глицерином или скипидаром и разными маслами в зависимости от способов декорирования. Краски для массового производства растирают в вальцовых или шаровых краскотерках. При сложных и трудоемких живописных работах краски растирают на стеклянной плитке стеклянным курантом .  

[c.548]

Тележки приводимые в движение механич. силой, т. н. кары, более безопасны, т. к. каровожатый, находясь спереди и не будучи занят толканием тележки, имеет возможность следить за состоянием пути и встречными рабочими, кроме того в его распоряжении находятся сигнальное устройство и тормоз. Сопоставляя автокары и электрокары, следует отдать с точки зрения безопасности предпочтение последним, т. к автокары загрязняют воздух цеха выхлопными газами. Безопасность движения механич. тележек также зависит от наличия достаточного габарита и допускаемой скорости движения. Последняя со своей стороны зависит от организации производства при непрерывном потоке, когда в проходах обычно не имеется движения людей, она м. б. повышена. В видах безопасности целесообразно обвзначать белыми линиями или специальными кнопками на полу очертания габарита проезда в целях недопуи1ения загромождения его какими-либо предметами. В ряде случаев 3. т, осуществляется при помощи ж.-д. состава, и при этом на территории предприятия должны соблюдаться габариты, дающие возможность безопасного движения людей. В тех случаях, когда ж.-д. состав входит внутрь цехов, создаются опасные условия, т. к. производственные трудовые операции осложняются передвижением вагонов и врывающимся в холодное время туманом и холодом. Опасным местом являются ворота, габарит к-рых должен давать возможность человеку находиться в воротах во время прохода состава. В качестве 3. т. применяются также конвейеры, транспортеры (гм. Конвейеры), элеваторы (см.). Все эти устройства имеют свои специфич. опасности.  

[c.112]


Удельный вес собственно автомобилей в товарной продукции автозаводов составлял в 1965 г. 56—80%. Если проанализировать, какие виды продукции выпускает предметно специализированный автомобильный завод, то станет ясно, насколько ненадежен коэффициент специализации предприятия для определения истинного состояния специализации. Рассмотрим это на примере Горьковского автомобильного завода. ГАЗ, как и ряд других крупных заводов массового производства, имеет корпусную структуру. Прессовый, кузовной, моторный, арматурно-радиаторный корпуса, корпус автонормалей и автоматных изделий специализированы предметно, как и входящие в их состав цехи. Во многих цехах существуют предметно-замкнутые линии, оборудование которых предназначено для всех видов обработки металла. В кузовном корпусе участки специализированы на производстве профилей, каркасов, на сборке, окраске, обивке кузовов и кабин.  
[c.46]

Следует заметить, что машиностроение — далеко не однозначное понятие. Так, к настоящему времени в нашей стране сложились фактически три его вида, различающиеся организационно машиностроительные предприятия машиностроительных министерств машиностроительные заводы немашиностроительных министерств и ведомств механические и ремонтно-механические цехи и подразделения, входящие в состав немашиностроительных предприятий и объединений. На первых и вторых насчитывается лишь немногим более половины (55%) всего парка станков. О неэффективности такой организационной модели свидетельствуют расчеты, выполненные на основе данных по 29 отраслям на машиностроительных заводах, входящих в состав немашиностроительных отраслей либо подчиняющихся немашиностроительным министерствам, производительность труда на 20% и фондоотдача на 25% ниже, чем на собственно машиностроительных предприятиях. Такое же положение имеет место и на заводском, и на объединенческом уровнях. Так, машиностроительными заводами первого типа управляют свыше 20 общесоюзных министерств, которые не имеют территориальных органов [61, с. 48]. Формирование же объединений нередко превращается преимущественно в управленческую реорганизацию нескольких заводов и фабрик в рамках все того же ведомственного деления. Так, вместо серьезного совершенствования структуры управления производством отдельные министерства механически включили в производственные объединения предприятия, свыше 40% которых сохраняют свою юридическую самостоятельность [44, с. 57].  

[c.3]

Состав оборудования для производства 01дельных видов инструмента и оснастки в большой степени зависит от принятого технологического процесса. При разработке конкретных проектов цехов и служб инструментального хозяйства предприятия проектантам необходимо учитывать достижения науки, техники и передового опыта в технологических процессах. К числу передовых методов изготовления инструмента и оснастки относят точное стальное литье по выплавляемым моделям и в оболочковые формы  [c.19]

Прокатное производство металлургического завода, в соответствии с первой технологической схемой (рис. 73, а), включает систему станов, на которых получают полупродукт (блюмы, слябы и другие виды заготовок) и систему станов для получения готового проката (сортовой стали, гйряче- и холоднокатаных листов и ленты, труб и пр.). Поэтому в состав прокатных цехов, как правило, входят обжимные (блюминги, слябинги) и заготовочные станы, являющиеся основными агрегатами, связывающими сталеплавильные цехи и прокатные станы для дальнейшего передел а блюмов, слябов и других заготовок сортовые станы (рельсо-балочные, крупно-, средне- и мелкосортные, проволочные и др.) листовые станы трубные станы и др. Технологическая схема в этом случае слиток — полупродукт (заготовка) — готовый прокат.  [c.100]

К числу основных конструкторско-технологических и организационно-экономических признаков, определяющих производство деталей в цехах листовой штамповки, прежде всего следует отнести вид детали, заготовки количество и состав технологических операций, включенных, в технологический процесс наименования операций вид исходного материала вид материала, поступающего на первую основную операдию тип раскроя уровень организации, механизации и автоматизации производства программу выпуска деталей в год, место изготовления детали— завод, цех. По технологическим операциям — уровни механизации и автоматизации, ориентации, подачи материала или заготовок в рабочую зону, перемещения с позиции на позицию, удаления деталей, технологических отходов из рабочей зоны типы штампов, типы и номера блоков и пакетов штампов, виды материалов рабочих частей штампов, затраты на материал, заработную плату, штампы, оборудование.  [c.396]

Специфика сварочного производства и неоднородность его структуры создают трудности при проектировании единой системы комплексной механизации или автоматизации, т. е. такой системы, которая охватывала бы весь производственный процесс в одном синхронизированном потоке. Этим в значительной мере объясняется то обстоятельство, что при достаточно большом объеме заготовительных работ изготовление заготовок не включается в состав операций сварочного производства и выполняется в других цехах, снециа-шзированных по видам обработки, или в отдельном заготовитель-аом цехе.  [c.149]

Целесообразно строительство базовых кузнечных производств, специализированных на изготовлении заготовок одного-трех видов конфигурации, рассчитанных на удовлетворение спроса по кооперированным поставкам заводов экономического района независимо от ведомственной принадлежности. Границы района кооперированных поставок следует определять путегл оптимального соотношения меладу эффективностью специализированных производств и уровнем транспортных расходов. При определении оптимального размера кузнечно-прессового произподства следует учитывать количество групп заготовок, включаемых в состав продукции цеха, завода, и размеры производства каждой из них. Выбор типоразмеров заготовок обусловливается мощностью установленного оборудования, а объем их выпуска определяется пропускной способностью ковочных агрегатов и объемами потребности однотипной продукции.  [c.209]


Во многих отраслях машиностроения с преобладающим серийным и мелкосерийным производством калькуляция себестоимости отдельных изделий предусматривает среди прямых затрат специальную статью. Полуфабрикаты своего производства», которая объединяет в комплексном виде все расходы заготовительных цехов. Выделение такой статьи позволяет сравнивать себестоимость заготовок на разных заводах, подведомственных одному и тому же министерству. При её введении отпадают две другие статьи в номенклатуре прямых расходов Технологическое топливо» и. Энергия», так как в состав этих статей относятся лишь те затраты энергии и топлива, которые произведены в горячих заготовительных цехах завола. Потребление же топлива и энергии для технологических нужд обрабатывающих цехов включается в состав расходов, связанных с работой оборудования.  [c.80]

Состав производственных участков предприятия определяется видом восстанавливаемых изделий, технологическими процессами, объемом и организацией производства. Основное восстановительное производство по технологическому признаку включает следующие цехи (участки) разборочно-очистной, определения повреждений и остаточного ресурса изделий (предремонтного диагностирования), накопления и сортировки деталей, комплексного или централизованного восстановления деталей, нанесения покрытий (наплавочных, напыленных, гальванических и др.), кузнечно-штамповочный, механической обработки деталей, переработки резины и пластмасс, медницкий, послереремонтного диагностирования и устранения дефектов.  [c.39]

Вычислительные средства могут содержать устройства для включения автоматизированных испытательных средств в локальную вычислительную сеть участка, цеха или завода, если организовано автоматизированное управление производством. Конкретный состав аппаратных средств из блоков на рис. 1.23.1 формируется в соответствии с задачами и условиями испытаний. Основные виды автома-тизированньа испытательных средств приведены в табл. 1.23.4.  [c.718]


6.Характеристика цехов.

Организация работы горячего цеха

Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Кроме того, в цехе приготавливаются горячие напитки и выпекаются мучные кондитерские изделия (пирожки, расстегаи, кулебяки и др.) для прозрачных бульонов. Из горячего цеха готовые блюда поступают непосредственно в раздаточные для реализации потребителю .Горячий цех занимает в предприятии общественного питания центральное место и должен иметь удобную связь с заготовочными цехами со складскими помещениями и удобную взаимно связь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной посуды.

Блюда, изготовленные в горячем цехе, различают по следующим основным признакам:

— по виду используемого сырья ―из картофеля, овощей и грибов; из круп; бобовых и макаронных изделий; из яиц и творога; из рыбы и морепродуктов; из птицы, дичи, кролика и др.;

— по способу кулинарной продукции ― отварные, припущенные, тушеные, жаренные, запеченные;

— по характеру потребления ― супы, вторые блюда, гарниры, напитки и др.;

— по назначению ― для диетического, школьного питания и др.;

— по консистенции ― жидкие, полужидкие, густые, пюреобразные, вязкие, рассыпчатые.

Производственная программа горячего цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал, ассортимента кулинарной продукции, реализуемой через буфет и предприятия розничной сети (магазины кулинарии, лотки).

Организация работы холодного цеха.

Холодные цехи организуются на предприятиях с цеховой структурой производства (в ресторанах, столовых, кафе и др.).

Холодные цехи предназначены для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок. Ассортимент холодных блюд зависит от типа предприятия его класса.

Производственная программа холодного цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал, магазины кулинарии, а также отправляется в буфеты и другие филиалы.

При организации холодного цеха необходимо учитывать его особенности: продукция цеха после изготовления порционирования не подвергается вторично тепловой обработке, поэтому необходимо строго соблюдать санитарные правила при организации производственного процесса, а поварам ― правила личной гигиены; холодные блюда должны изготовляться в таком количестве, которое может быть реализовано в короткий срок. Салаты и винегреты в независимом виде хранят в холодильных шкафах при температуре 2 ―60Сне более 6ч. Заправлять салаты и винегреты следует непосредственно перед отпуском, не допускается к реализации изделия, оставшиеся от предыдущего дня: салаты, винегреты, студни, заливные блюда и другие, особо скоропортящиеся холодные блюда, а также компоты и напитки собственного производства. Холодный цех должен быть оснащен достаточным количеством холодного оборудования.

Мясной и рыбный цех..

В мясном цехе производится обработка мяса (свинины, говядины, баранины, дичи и птицы), а также осуществляется изготовление разных типов полуфабрикатов (порционных, мелко- и крупнокусковых, котлетные массы, заготовки из рубленого мяса). Технологический процесс обработки сырья состоит из нескольких этапов. Поставляемое тушами, полутушами или четвертинами мясо обычно в охлаждённом либо замороженном состоянии, поэтому на первом этапе производится его дефростация, то есть размораживание. Далее следует зачистка поверхности и мойка с последующей сушкой, производимая в ваннах с проточной водой или в подвешенном состоянии с использованием щёток. После этого производится разделка мяса, его обвалка, зачистка, порционная нарезка и изготовление полуфабрикатов. В рыбном цехе, соответственно, происходит первичная обработка рыбы и изготавливаются полуфабрикаты. Поступающее в такой цех сырьё сначала размораживается/оттаивается (для отдельных видов рыб дополнительно применяется и ошпаривание, облегчающее дальнейшую обработку), после чего производится очистка, потрошение и промывка, далее – разделка и непосредственно приготовление рыбных полуфабрикатов. Для таких цехов применяется следующее технологическое оборудование: холодильные шкафы и низкотемпературные камеры, моечные ванны и бассейны, производственные столы, электропилы, мясорубки, фаршемешалки др.

В небольших столовых, кафе и ресторанах функционируют совмещённые мясо-рыбные рыбно-мясные цеха.

Кондитерский цех может быть как самостоятельным подразделением, так и входить в состав какого-то другого пищевого производства. Например, во многих ресторанах имеются собственные кондитерские цеха. В кондитерском цехе выпускается ассортимента кондитерских, хлебобулочных и кулинарных изделий. Размещение кондитерских цехов в подвальных и полуподвальных помещениях не допускается. В состав кондитерского цеха обычно входят несколько подразделений. В частности, тестомесильное, тесторазделочное, выпечное, остывочное, отделки изделий, приготовления кремов, фаршей. А также моечная для яиц, тары, посуда и экспедиционное отделении. Кондитерский цех проектируется таким образом, чтобы последовательность помещений соответствовала последовательности производимых в цеху операций. Причем, таким образом, чтобы не происходило пересечения встречных потоков. Основные технологические процессы при изготовлении кондитерских изделий такие: хранение сырья и его подготовка, заготовка полуфабрикатов, украшение, готовка различных сиропов, кремов и т.п. В тех случаях, если предприятие использует кондитерские изделия со сливочным кремом, необходимо отдельно оборудование помещение для мойки яиц. В этом помещении устанавливаются, овоскоп, ванны. При этом яйца моют сначала в дезинфицирующем растворе, затем в растворе, затем в содовом и затем под проточной водой. Соответственно, каждый процесс происходит в отдельной ванне. Тестомес для замеса теста используют в относительно крупных цехах, более мелкие же используют универсальные приводы. Опять же в зависимости от размера цеха, для операции тестоделения может быть использована специальная тестоделительная машина, а в небольших цехах процедура может осуществляться и вручную. В отделении цеха, где готовятся начинки и фарши, основным производственным оборудованием являются плиты, мясорубки, а также протирочные машины. Выпечка кондитерских изделий осуществляется в кондитерских и пекарских шкафах и печах. Оформление кондитерских изделий осуществляется на производственных столах, которые используются только для этих целей. Причем, на крупных кондитерских предприятиях под оформительские работы могут быть выделены отдельные производственные помещения. Оформление является одним из финальных этапов изготовления. После нее изделия могут передаваться в холодильные камеры, в упаковку или в экспедицию, для чего должны быть предусмотрены передвижные столы или стеллажи, которые располагаются рядом. В экспедиции, в случае выгрузки кондитерских изделий через открытые двери, эти места должны быть оборудованы тепловыми завесами, чтобы предотвращать попадание холодного воздуха в помещения экспедиции в соответствующее время года. Санитарные нормы и правила, согласно которым проектируются кондитерские цеха предъявляют к производственным помещениям дополнительные требования. В частности, такие, как: Стены производственных помещений должны быть покрыты плиткой или другими материалами, позволяющими проводить регулярную влажную уборку. При этом стены должны быть покрыты этими материалами на высоту не менее 1,75 м. Выше панелей потолки и стены должны быть побелены или выкрашены водоэмульсионной краской. При этом покраску необходимо осуществлять регулярно – не реже двух раз в год или даже чаще – при необходимости.

Мастер кузовного цеха: о сложностях и стандартах должности | Колонка Akzonobel

Мастер кузовного цеха: о сложностях и стандартах должности

В своем прошлом материале я детально рассказал о важности стандартов при вводе в должность нового сотрудника МКЦ на примере мастера-консультанта. Сейчас я хочу продолжить эту актуальную тему и разобрать нюансы такой непростой и противоречивой должности, как мастер МКЦ

Мастеров цеха специально нигде не учат. Чаще всего это «люди цеха», выросшие из арматурщиков, жестянщиков и маляров-подготовщиков. Основное требование к ним – безукоризненные знания устройства современных автомобилей и процессов кузовного ремонта. Все остальное вторично. Также бывают случаи, когда мастером цеха становится сотрудник приемки, уставший от общения с клиентами. Или намного реже – человек извне, например руководитель какого-либо производства.

Что это за должность?

Считаю, что роль мастера цеха часто недооценивают. Груз ответственности колоссальный, мастер МКЦ постоянно находится меж двух огней: с одной стороны – продуктивный персонал, с другой

АВТОР

Павел Жемчугов, бизнес-консультант «Акзо Нобель Автопокрытия»

– приемка. И у каждой стороны свои интересы. Сотрудники цеха хотят больше заработать минимальными усилиями, нацелены на ремонт самых «шоколадных» машин, а приемка несет ответственность перед владельцами автомобилей и страховыми компаниями за сроки, качество, выполнение пожеланий заказчика.

Нередко мастер МКЦ также отвечает за складирование замененных запчастей для возврата в страховую компанию, поддерживает работоспособность оборудования и инструментов, контролирует использование ЛКМ и расходных материалов. Про ответственность за качество выполненных работ, соблюдение трудовой дисциплины и культуры производства даже не упоминаю – это стандарт должности. Все это создает серьезную психологическую и физическую нагрузку, поэтому далеко не каждый сотрудник цеха сможет стать отличным мастером. Расскажу две истории для примера.

В мастера из арматурщиков и маляров

В первом случае отличный арматурщик крупного дилерского центра с ежемесячной выработкой около 10 000 нормочасов, лидер производства с опытом подмены текущего мастера на короткий срок очень хотел карьерного роста и периодически «закидывал удочку» руководителю цеха на этот счет. Однажды у мастера цеха случился конфликт с руководством, и он принял решение покинуть компанию. Вопроса с кандидатом на освободившуюся вакансию не возникло. Радости арматурщика не было предела, вот оно счастье – власть, ответственность, уважение. Но по истечении двух месяцев работы он попросил вернуть его обратно в арматурщики, а через некоторое время и вовсе покинул компанию.

Что же случилось? Все просто – человек не справился эмоционально. Бывшие коллеги по цеху не восприняли его как руководителя, поэтому регулярно саботировали его требования, возможно из зависти. С приемкой тоже было не все гладко. Наш герой выбрал стратегию поддержки своих собратьев по цеху и принимал решения по качеству, срокам и другим вопросам в основном в их пользу. Кроме того, ему не хватало знаний, как работает приемка, он не осознавал важность задач от мастеров-консультантов. Таким образом, давить его начали с двух сторон, конфликты стали регулярными, и человек просто сдался. Хорошо, что осознал происходящее и попытался вернуть все обратно.

Во втором случае мастером стал маляр кузовного цеха независимого мультибрендового сервиса. Сам обратился к руководителю, был максимально уверен в себе. Ему дали шанс, тем более цех нуждался в сотруднике. Оказывать помощь по вводу его в должность пришлось мне, так как перенимать опыт было не у кого. Поработав с ним в общей сложности две недели, я был уверен, что человек справится. Все было при нем – знания, ответственность, грамотность, умение работать с ПК, а главное, желание. Но и он уволился через пару месяцев. Причины те же – саботаж со стороны продуктивного персонала и регулярные конфликты с приемкой.

Что же делать?

Этими примерами я хочу показать, что очевидный выбор сотрудника на должность мастера цеха из числа продуктивного персонала – не всегда правильное решение. На мой взгляд, идеальным вариантом может быть человек с опытом, но нанятый на рынке. А если корпоративная культура компании подразумевает внутренний карьерный рост, то стоит отнестись к выбору кандидата с повышенной ответственностью. Так же помогут стандарты по отбору кандидатов и вводу в должность.

Потенциальных мастеров обязательно надо тестировать на знания технологии ремонта на каждом этапе, погружать в особенности работы приемки, давать необходимый минимум знаний по юридическим аспектам деятельности автосервиса, рассказывать о нюансах работы со страховыми компаниями и о тонкостях формирования нормативов на работы. Именно поэтому я очень люблю, когда в наших тренингах для руководителей и сотрудников приемки принимают участие мастера цехов. Их кругозор серьезно расширяется, и они по-другому начинают смотреть на работу кузовного цеха. Обратная связь от участников это подтверждает.

Вдобавок, я очень рекомендую проводить психологическое тестирование кандидатов для определения их психотипа и профиля талантов. К счастью, на рынке сейчас существует большое количество решений для выполнения этой задачи. И это будет полезно для всех специальностей.

Мотивация

Чаще всего в качестве основных параметров формирования оплаты фигурирует выработка в нормочасах, небольшой «процент» от выручки по запасным частям и удовлетворенность клиентов, реже – эффективность использования ЛКМ и расходных материалов, состояние оборудования и инструментов, внешний вид и культура производства подчиненных.

Самым негативным вариантом мотивации является ее существенное отличие от мотивации сотрудников приемки. Например, когда мастер цеха получает львиную долю зарплаты от выработки в нормочасах, а мастер-консультант – от маржи по запасным частям. Это порождает серьезные конфликты, цех хочет детали восстанавливать, а приемка – заменять.

Рекомендую обратить внимание на недооцененный фактор мотивации в виде контроля за использованием материалов для ремонта. Чаще всего этот процесс никак не регулируется, сотрудники сами принимают решение, сколько чего брать. Успешная практика наших клиентов показывает, что при внедрении системы нормирования и учета этот процесс становится управляемым и заработок на материалах перестает быть мифом. В текущей экономике многих МКЦ этот доход становится едва ли не единственным, попадающим в чистую прибыль, которую можно использовать для поощрения персона.

Подведем итоги: как руководитель МКЦ может помочь существующим и будущим мастерам цехов?

  1. Внедрите стандарты компетенций для этой должности. Они не должны быть ограничены знанием устройства автомобиля и технологий кузовного ремонта.
  2. Внимательно подходите к вопросу выбора кандидата на должность мастера цеха. Помните, эмоциональная готовность к подобной работе очень важна.
  3. Внедрите процесс регулярной аттестации и обучения мастеров цеха. Деградацию знаний и процессов никто не отменял. Поставщики ЛКМ могут вам в этом помочь.
  4. Внимательно отнеситесь к системе мотивации мастеров МКЦ. Она должна быть прозрачна, должны быть общие параметры с приемкой, а также важно, чтобы она отображала только зону ответственности мастера МКЦ. Рассмотрите возможность премии за эффективное использование материалов.
  5. Внедрите четкие, измеримые стандарты качества на предприятии. Не оставляйте этот вопрос на субъективное мнение мастера МКЦ. Уверен, каждый из вас может поделиться ситуацией, когда мастер МКЦ поругался с мастером-консультантом на тему качества выполненного ремонта. Но судит их все равно клиент и часто не в пользу мастера цеха. С точки зрения оценки цвета, хорошим подспорьем может быть внедрение цифровой колористики с использованием спектрофотометра.
  6. Расскажите о существующих законодательных и нормативных документах, регулирующих вопросы обслуживания и ремонта автомобилей. Для многих это станет настоящим откровением и добавит уверенности в работе.
  7. Внедрение и грамотное использование чек-листов для контроля на всех этапах ремонта может существенно экономить время персонала и сокращать процент брака на производстве. Нередко вижу, как мастер цеха из-за отсутствия времени формально заполняет итоговые чек-листы контроля, а потом прибегает кричащий мастер-консультант, который недоволен качеством.
  8. Внимательно отнеситесь к фактическому функционалу, который находится в зоне ответственности мастера цеха. Как пример, у вас могут «гореть» сроки и падать выработка, если мастер цеха по полдня выдает запчасти в СК и гоняет машины по стоянке.

Надеюсь, эта информация поможет вам внедрить позитивные изменения в ваших компаниях и более ответственно подходить к вопросу подбора персонала, а мастерам цеха, настоящим и будущим, по-другому взглянуть на эту должность. В случае возникновения вопросов, команда AkzoNobel всегда готова прийти на помощь! Подробности на сайте akzonobelconsulting.ru.


Материал опубликован на правах информационного партнерства

Структура — SHISHKIN

Инновационная швейная фабрика SHISHKIN uniform atelier является производством полного цикла и располагается в центральной части России – г.Екатеринбург, что позволяет существенно упростить процесс согласования заказа, уменьшить сроки производства, организовать контроль за качеством изготовления, а также оптимизировать доставку готовой продукции для отечественных и зарубежных компаний.

Предприятие оказывает комплексные услуги по разработке, производству и поставке коллекций одежды и аксессуаров, что позволяет заказчику работать с одной компанией, не испытывая проблем с поиском сторонних организаций по каждому из отдельных направлений. В состав фабрики входит девять самостоятельных отделов: дизайн-бюро, коммерческий отдел, конструкторская лаборатория, экспериментальный отдел, раскройный участок, швейный цех, утюженный участок, цех по нанесению изображений, отдел управления качеством.


Дизайн-бюро

Дизайнеры и модельеры-конструкторы разрабатывают коллекции одежды, используя автоматизированные программы проектирования: CorelDRAW, AdobeFotoshop, Adobe Illustrator, Marvelous Designer, Pantone Color Manager и ColorMunki.


Конструкторская лаборатория

Конструктора работают в системе автоматизированного проектирования САПР GRAFIS 11, используя программу для оптимизации ручного труда – раскладчик Autonester. Готовые лекала распечатываются на широкоформатном плоттере DOT, что позволяет значительно сократить сроки при высокой точности кроя.


Экспериментальный отдел

В экспериментальном отделе работают высококвалифицированные портные и технологи, занимающиеся апробацией новых конструкций швейных изделий, технологий обработки, нормированием материалов и подготовкой рекомендаций по использованию нового оборудования. После того как новая модель полностью согласована в экспериментальном отделе, она проходит утверждение через художественный совет, и только затем запускается в массовое производство.


Раскройный участок

Раскрой ткани осуществляется настилочным методом с использованием передового немецкого оборудования: мерильно-браковочная машина, дисковый и сабельные ножи, ленточная раскройная машина Hoffman, отрезные линейки и настилочный комплекс Rexel. Все рулоны с тканью, поступающие в раскройный участок, проходят через мерильно-браковочную машину, для перемотки, декатировки и разбраковки материалов.


Швейный цех

Швейный цех укомплектован автоматизированным оборудованием последнего поколения от ведущих Японских производителей: Brother, Pegasus, Juki, Kansai, Siruba. В арсенале производства находятся программируемые полуавтоматы для выполнения специализированных операций: петельные, пуговичные, закрепочные, подшивочные, карманные и т.д. В рамках швейного цеха существует три потока:

  • каный: изготавливается продукция из тканых материалов – ветровки, жилеты, куртки, пуховики, игровая форма и т.д.
  • трикотажный: отшиваются изделия из трикотажных полотен – футболки, поло, толстовки, спортивные костюмы, вязаный трикотаж и т.д.
  • аксессуарный: изготавливаются аксессуары – головные уборы, сумки, рюкзаки и т.д.

Утюжельный участок

Утюжельный цех укомплектован передовым итальянским оборудованием: многозадачные утюжильные столы с подогревом и вытяжкой Octopus, промышленные парогенераторы высокого давления с автоматической подачей воды, отпариватели и дублирующие прессы Primula. При пошиве любого типа изделия обязательно соблюдается правило прохождения предварительной, межоперационной и финальной утюжки.


Цех по нанесению изображений

Вышивка: одна и шестиголовочные,15 игольные вышивальные машины от мирового лидера Barudan

Шёлко-трафаретная печать: карусельный станок, промежуточная и туннельная сушка, экспозиционная камера, система натяжения сетки американской компании M&R

Сублимация: экосольвентный принтер Mimaki, калландровый термопресс TitanJet, а также принтер Epson c сублимационными чернилами

Термотрансфер плёнки готовятся на шёлко-трафаретном оборудовании, а затем переносятся на ткань за счёт пресса для термопечати MA

Флекс: режущий плоттер Roland


Отдел управления качеством

На производстве внедрена комплексная система управления качеством продукции и разработаны стандарты предприятия, за которые отвечает отдел управления качеством (ОУК). Задачей этого подразделения является контроль качества продукции на всех стадиях производства от поступления на предприятие материалов и комплектующих, до выпуска готовой продукции, а также контроль ее хранения, упаковки и маркировки.


Коммерческий отдел

С каждым корпоративным клиентом работает персональный менеджер, который ведёт заказ от начала до конца: от разработки и согласования дизайн-проекта и технического задания, до формирования коммерческого предложения и подготовки документации. Компания обладает всеми необходимыми инструментами и большим опытом участия в тендерах на любых электронных площадках.

как понять и что делать

Существует понятие «депрессивная триада». В него входят снижение физической активности, снижение умственной активности и снижение настроения. Эти три признака позволяют отличить депрессию от других состояний. Человек медленнее говорит, медленнее думает, он перегружен негативными мыслями, ему все кажется плохим, печальным, бесперспективным. Он не желает куда-либо выходить и совершать лишние действия. Такие периоды бывают в жизни у многих людей. Но если речь идет о клинической депрессии, такое состояние длится не менее двух недель, причем преобладает большую часть суток.

Депрессия искажает восприятие мира

Просто так человека нельзя вывести из этого состояния. Вы можете его отвлечь, он с вами даже поговорит, может, порадуется чему-то, но потом снова вернется в депрессию.

Не стоит воспринимать за чистую монету все, что говорит человек в этом состоянии, потому что его мышление очень сильно искажено, как и его эмоции. Он, скорее всего, очень негативно оценивает и себя, и окружающих, и свое будущее. Он может говорить: «Зачем мне учиться», «Зачем мне работать», «Зачем нужны наши отношения». Но, вероятно, когда он выйдет из депрессии, возьмет свои слова обратно.

Действительно ли человек беспомощен?

Человека в депрессии не нужно считать инвалидом и полностью брать на себя уход за ним. Наоборот, такое отношение (как к беспомощному) не идет больному на пользу. Нужно ему показывать, что он все равно на что-то способен. В когнитивно-поведенческой терапии существует такой метод, как поведенческая активация. Человеку нужно перестать неподвижно лежать и жаловаться, можно заняться с ним чем-то осмысленным, чтобы он не считал себя беспомощным. Также можно сделать что-то приятное, что может дать какие-то положительные эмоции.

Метод кнута не работает

Ни в коем случае нельзя человека заставлять совершать какие-то подвиги, на них он точно в этом состоянии не способен. Но можно положительно поощрять за маленькие усилия над собой. Человек помыл посуду и сделал бутерброд — это уже лучше, чем лежать и не есть целый день.

Полезна физическая активность, поскольку она поднимает уровень эндорфинов. После прогулки или какой-то минимальной зарядки человеку становится лучше. Можно составить ему компанию в каких-то активных занятиях, вместо того чтобы он застревал в гаджетах, листая ленту.

Можно ли «заразиться» депрессией?

В каком-то смысле можно заразиться депрессией, если ваш близкий давно от нее страдает и вы постоянно с ним рядом, выслушиваете его негативные переживания. Нужно свои силы экономить и давать человеку столько любви и тепла, сколько вы можете. Если вы поможете ему найти подходящего врача и психотерапевта, которые подберут правильное лечение, через несколько недель человеку станет значительно лучше.

Постарайтесь поверить

Действительно, человек в депрессии не до всех близких и друзей может достучаться. Довольно часто окружающие, особенно родственники, включают режим отрицания: депрессии не существует и есть разные причины «лежать и ныть». Многие достаточно агрессивно обесценивают состояние человека, обвиняя его в притворстве и лени. В таких случаях лучше смириться и не обсуждать с этими людьми свою депрессию, но обязательно нужно искать людей, которые поймут.

Можно найти такого человека среди друзей, которые посещают психотерапию. Можно поискать в сети группы поддержки, очные или онлайн-сообщества — так называемые психопаблики. Наше сообщество «Ассоциация «Биполярники» — закрытая группа поддержки, где довольно много людей, которые точно не будут критиковать состояние человека в депрессии.

Ранее врач-онколог Елена Сатирова рассказывала +1Платформе, какие ошибки часто совершают пациентки, боясь услышать диагноз рак, и почему в сети много ложной информации, которая нужна частным клиникам, чтобы запугивать людей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Цеха вспомогательного производства — Филиал ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» в г.Столбцы

 

Служба главного энергетика

    Энергохозяйство предприятия – это не только вспомогательный участок предприятия, но и элемент энергетических систем района, который представляет собой сложную совокупность процессов производств, преобразования, распределения и использования всех видов энергетических ресурсов. Энергохозяйство обеспечивает производство на данном предприятии различными видами энергии и энергоносителей, осуществляет монтаж, эксплуатацию и ремонт энергооборудования в производственных целях и подразделениях предприятий. Наибольший удельный вес в энергопотреблении занимает электрическая энергия (более 35% всей потребляемой энергии). Электроснабжение предприятия осуществляется, в основном, от районных энергетических систем. Теплоносители – пар и горячая вода – вырабатывается на производственно- отопительной котельной завода. Теплоэнергия поставляется для технологических  нужд предприятия, отопления и горячего водоснабжения. На предприятии для получения носителей тепловой энергии широко используются так называемые вторичные энергоресурсы – теплота отходящих газов нагревательных термических печей для нагрева воды, использование тепловой энергии от утилизации теплоты  винтовых компрессорных установок для отопления производственных помещений.  

   Воздухоснабжение предприятия осуществляется децентрализовано, т.е. при помощи компрессорных установок, которые обеспечивают подачу на рабочие места сжатого воздуха для пневматических зажимов, подъёмников, обдувки штампов, формовочных машин и др. 
    Для производственных и хозяйственно-бытовых нужд предприятие потребляют воду в значительных объёмах. Для организации водоснабжения построен подземный водозабор и  Станция второго подъема.  На площадке завода  особое значение уделяется решению экологических вопросов, вторичному использованию промышленной воды и сбросу её в естественные источники через систему очистных сооружений. 
   На предприятии применяется  газообразное топливо в зависимости от технологии производства изделий.  Газообразным топливом служит природный газ, потребляемый нагревательными установками. В производственном процессе применяются так же другие газы – кислород, ацетилен, углекислый газ (для сварочного производства и т.д.).

   Служба главного энергетика располагает оборудованием, позволяющим выполнить следующие виды работ для собственных нужд предприятия, а так же оказывает услуги сторонним организациям по следующим видам работ:

  • ремонт синхронных и асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кВт;
  • ремонт катушек индуктивности;
  • ремонт трансформаторов мощностью до 1 кВт;
  • листогибочные работы из металла толщиной до 5 мм;
  • изготовление отводов для стальных трубопроводов диаметром от 15 до 32 мм.

 

Служба главного механика

  Служба главного механика выполняет работы по ремонту технологического оборудования и изготовлению нестандартизированного оборудования, восстановление крупных узлов машин и механизмов путем изготовления и замены деталей или восстановление изношенных.

  Наше оригинальное оборудование имеет следующие характеристики:

1) токарная обработка деталей:

  • максимальный диаметр 600 мм.;
  • максимальная длина 2800 мм.;

2) фрезерная обработка деталей:

  • максимальная высота 800 мм.;
  • максимальная ширина 900 мм.;
  • максимальная длина 3200 мм.;

3) долбежная обработка отверстий деталей(шпоночный паз, шлиц):

  • максимальная высота 300 мм.;
  • максимальная длина обработки 200 мм.;
  • максимальный диаметр изделия 400 мм.;

4) плоскошлифовальная обработка деталей:

  • максимальная высота 800 мм.;
  • максимальная ширина 1200 мм.;
  • максимальная длина 3150 мм.;

5) круглошлифовальная обработка деталей:

  • максимальный диаметр 280 мм.;
  • максимальная длина 1250 мм.
  

 

Транспортный цех

  Транспортный цех осуществляет все возможные виды грузоперевозок, доставки деталей заказчикам и завоз сырья для обработки, сборку узлов и агрегатов, ремонт двигателей производства ММЗ, обслуживание электрооборудования систем зажигания и топливных систем. 
   Бесперебойная, хорошо организованная работа транспортного хозяйства предприятий играет важную роль в высокопроизводительном функционировании основного производства. По территориальному признаку обслуживания транспорт предприятия подразделяется на внешний и внутренний. Внешний транспорт предназначен для доставки грузов на предприятие и вывоза из него готовой продукции и отходов. Внутренний (внутризаводской) транспорт предназначен для перевозки грузов между цехами и складами. 
   Транспортное хозяйство состоит из транспортных средств (автомобили, прицепы, электрокары, трактора и т.п.) и устройств общезаводского назначения (гаражи, ремонтные мастерские, рельсовые и безрельсовые пути). Перевозка грузов, погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции являются основными функциями транспортного хозяйства. Организация внутризаводского транспорта и его работа оказывают непосредственное влияние на ход производственного процесса и себестоимость выпускаемой продукции. На длительность производственного цикла непосредственно влияет время транспортных операций. Затраты на содержание транспортно-складского хозяйства и транспортировку грузов на предприятии составляют до 22-25% от суммы всех косвенных расходов в себестоимости продукции. В связи с этим основной задачей этого хозяйства является бесперебойная транспортировка грузов при полном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций. Это достигается путём правильной организации транспортного хозяйства, чёткого планирования его работы, обоснованного выбора транспортных средств, повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, внедрение эффективных форм хозяйствования.

  

 

Ремонтно-строительный участок,

участок изготовления тары и деревянных изделий

  Выполняют:

  • производство столярных и погонажных изделий, также изделий для упаковки продукции;
  • выполнение строительных и ремонтных работ.
  

 

Инструментальное хозяйство предприятия

   Вструктуру предприятия входят: 

  • инструментальный отдел;
  • инструментальный участок;
  • цеховые участки по ремонту приспособлений, инструмента и оснастки.

   Основными задачами инструментального хозяйства предприятия являются: 

  • определение потребности в инструменте;
  • планирование его приобретения и изготовления;
  • производство инструмента новых прогрессивных конструкций;
  • обеспечение им производственного процесса и технической;
  • подготовки производства новых изделий; 
  • организация его рациональной эксплуатации и технический надзор;
  • ремонт и восстановление инструмента;
  • организация учёта и хранения;
  • анализ эффективного его использования;
  • совершенствование организации и планирования.

 

 

Вредные и опасные условия труда на производстве, вредность на производстве

Сопутствующие услуги

  1. Специальная оценка условий труда

ГК «Региональный стандарт» предлагает услуги по документальному оформлению норм охраны труда (ОТ), проведению инструктажа и проведению СОУТ на производстве с опасными и вредными условиями труда.

Основные понятия

Предельно допустимые показатели

Предельно допустимая концентрация (ПДК) и предельно допустимый уровень (ПДУ) являются гигиеническими нормативами, которые определяют количество/объем производственных факторов и степень их влияния на человека – в течение всего трудового дня. ПДК и ПДУ учитываются при формировании и регулировании производственной среды. Соблюдение этих ограничений позволяет сократить риск возникновения профзаболеваний. При установке показателей, определяющих вредные условия труда, учитывается продолжительность трудового дня (8 часов) и недели (40 часов).

Вредные условия труда

В этом случае производственные факторы превышают по уровню опасности установленные нормативы. Негативное воздействие на организм работника создает риск развития профессиональных заболеваний.

Опасные условия труда

ПДК/ПДУ производственных факторов, уровень которых определяет опасные условия труда, является прямой угрозой для здоровья работника в течение всего пребывания на работе. Такой уровень вредности на производстве может приводить к возникновению профессиональных поражений различных систем организма.

Вредные производственные факторы

Перечень производственных факторов, обладающих определенной степенью вредности, указан в положениях ГОСТ 12.0.003-74. Общие требования к организации рабочего места сотрудника определяет ГОСТ 12.0.001-82.

Физические

  • Пыль. Взвешенные в воздухе частицы присутствуют в любой производственной среде с вредными условиями труда. В зависимости от состава они способны загрязнять дыхательную систему человека и осложнять ее работу. Для защиты от пыли используются пылеуборочные установки, пылеосадительные камеры и другое специальное оборудование. Сотрудникам выдаются респираторы.
  • Освещение. Некоторые источники света способны негативно влиять на физическое и эмоциональное состояние. Показатели, определяющие вредные условия труда, зависят от продолжительности зрительной работы, яркости освещения, температуры нагрева осветительного прибора, необходимости адаптации и иных параметров. Для защиты органов зрения используются специальные маски или очки.
  • Шум. Вредные и опасные условия труда с повышенным звуковым давлением на органы слуха характерны для цехов. Негативное влияние может заключаться как в обычном дискомфорте, так и в болевых ощущениях. Для защиты работников от воздействия повышенного уровня шума, применяются звукопоглощающие/звукоизоляционные материалы, противошумная одежда, беруши и прочие СИЗ.
  • Излучение. Негативное воздействие излучения может быть связано с изменением состояния кожи, внутренних органов и общего самочувствия человека. ПДУ рассчитывается в зависимости от вида излучения, характеристик производственного помещения, возраста сотрудника, его физических данных и иных параметров. Для защиты от излучения при работе используется экранирование и СИЗ из специальных материалов.

Биологические

В зависимости от состава и характеристик некоторые химические вещества, наличием которых отличаются вредные условия труда, могут оказывать воздействие на нервную, дыхательную или сердечно-сосудистую систему. По показателям ПДК их разделяют на малоопасные, умеренно опасные, высокоопасные и чрезвычайно опасные. Такая производственная среда может отличаться наличием сероводорода, свинца, бензола, мышьяка и других ядов. Для снижения ПДК на рабочем месте с опасными условиями труда применяется вентиляционное оборудование, проводится дегазация помещения. Контроль показателей осуществляется с помощью локальных измерительных приборов – газоанализаторов и хромотографов.

Химические

В зависимости от состава и характеристик некоторые химические вещества могут оказывать воздействие на нервную, дыхательную или сердечно-сосудистую систему. По показателям ПДК их разделяют на малоопасные, умеренно опасные, высокоопасные и чрезвычайно опасные. Такая производственная среда может отличаться наличием сероводорода, свинца, бензола, мышьяка и других ядов. Для снижения ПДК на рабочем месте с опасными условиями труда применяется вентиляционное оборудование, проводится дегазация помещения. Контроль показателей осуществляется с помощью локальных измерительных приборов – газоанализаторов и хромотографов.

Психофизиологические

Вредные и опасные условия труда могут быть связаны с физическим, умственным и эмоциональным напряжением. К их причинам обычно относят повышенный уровень ответственности за свою работу, многолюдность помещения и насыщенность различным оборудованием. В качестве профилактических мер применяется автоматизация производственного процесса, сокращение продолжительности рабочего времени во вредных условиях труда, консультативная помощь психолога или невропатолога. Важное значение имеет профилактика стресса и переутомления.

Как обеспечить безопасность на производстве

Установить ответственность руководства. Руководители разных уровней несут ответственность за обеспечение ОТ. Их права и обязанности в этой области документально фиксируются. Обеспечивается непосредственное подчинение службы ОТ высшему руководству предприятия.

Разграничить существующие задачи. Задачи по обеспечению необходимых условий труда на вредном или опасном производстве распределяются между должностными лицами подразделений. Ключевая роль отводится службе ОТ.

Обеспечить компетентность ответственных лиц. Для обеспечения необходимого уровня компетенций в области правил и норм безопасности, которым должно соответствовать производство, проводится обучение организаторов и исполнителей. Все работники предприятия проходят инструктаж и аттестацию.

Создать многоуровневую систему учета. Вопросы безопасности принимаются во внимание при принятии всех управленческих решений. Соблюдение нормативов обеспечивается на каждой стадии производства продукции.

Вовлечь персонал в рационализацию рабочего процесса. Весь персонал может принимать активное участие в решении вопросов улучшения условий труда на вредном производстве. Представители структурных подразделений взаимодействуют со службой ОТ, а руководство координирует все их действия.

Компенсация за работу на вредном производстве

Законодательное регулирование

Основным законодательным актом, регламентирующим вредные условия труда, является Трудовой Кодекс. Для возмещения затрат, которые связаны с исполнением работником своих трудовых обязанностей, устанавливается определенная денежная компенсация (ст. 164 ТК РФ). Компенсационные выплаты сотруднику, работа которого связана с вредными или опасными условиями труда, могут устанавливаться трудовым договором, соглашением или локальным нормативным актом (ст. 219 ТК РФ). На принятие решения влияет мнение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Определение оснований

Выплаты могут производиться по результатам СОУТ. Оценка выполняется с учетом наличия тех или иных производственных факторов, напряженности трудового процесса и других показателей. При этом правовые основания компенсаций остаются на усмотрение руководства, которое может назначить доплаты, сократить продолжительность смены, предоставить дополнительный отпуск или лечебно-профилактическое питание, организовать выдачу молока и т. д.

Бухгалтерский учет и налогообложение

На производстве с превышенными ПДК работодатель может использовать наемную рабочую силу. При этом он обязан предоставить работнику льготы или повысить ежемесячную заработную плату за вредность. После измерения показателей и оформления полученных результатов анализа производственной среды работодатель имеет право на уменьшение декларируемой суммы доходов при исчислении налога на прибыль. Величина разницы будет равна сумме расходов, которые были понесены в связи с компенсационными выплатами. В системе бухучета эти затраты засчитываются как доход от выполнения работником своих должностных обязанностей, прописанных в трудовом договоре, и подлежат налогообложению НДФЛ и ЕСН.

Конкретные размеры компенсаций, выплаченных работнику, зависят от класса условий труда, рассчитанного по результатам проведения СОУТ.

№ п/пКласс условий трудаВиды и размер компенсацийОснование
13.14% доплата к тарифной ставке (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.ТК РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ, ст. 147
23.2п. 1 + дополнительный отпуск не менее 7 календарных днейТК РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ, ст. 117
33.3 и вышеп. 2 + сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделюТК РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ, ст. 92

За консультацией по интересующим вопросам обращайтесь в офисы ГК «Региональный стандарт» в Москве, Санкт-Петербурге, Туле и Калининграде. Телефоны и адреса филиалов указаны в разделе «Контакты».

Предлагаем экспертам по спецоценке рабочих мест во всех регионах России работу в нашей организации на взаимовыгодных условиях дистанционно, звоните: +79036586935 (Татьяна). Предлагаем работу по спецоценки условий труда на взаимовыгодных условиях организациям, временно исключённых из реестра минтруда. Звоните + 7 9036586935. Татьяна.


Что такое «цеховое» производство ???

Что такое «цеховое» производство ???

Спектакль, который я продюсирую, NUMBERS NERDS, будет показан в качестве мастерской на Чикагском фестивале музыкальных театров в следующие выходные и снова в конце месяца. Но что такое мастерская? За последние несколько недель меня много раз спрашивали об этом — актеры, персонал и некоторые из наших сторонников. Что ж, сначала позвольте мне сказать, что есть семинар для профсоюзов (AEA), который имеет очень строгие правила и нормы — это НЕ семинар, который я продюсирую.

В нашей производственной мастерской работают актеры и постановщики, не являющиеся членами профсоюзов. Это означает, что мы репетируем по вечерам (после того, как актеры заканчивают свою дневную работу) и по выходным. Их жизнь полностью заполнена. Когда у них есть время запомнить свои реплики? Отличный вопрос, а? Одна актриса сказала мне, что запоминает свои реплики на работе. Работая над excel, она мысленно пересматривала свои строки. Другая актриса сказала мне, что встает в 3:30 утра, чтобы подготовиться к работе на стойке регистрации в 4:30 утра в фитнес-центре, а затем работает над своими репликами непосредственно перед репетицией.ВОТ ЭТО ДА. Это обязательство! Вот еще кое-что, что отличает нашу мастерскую от производства.

Наборы — никаких наборов использовать не будем, только штуки. Например, мы будем использовать типичные театральные кубы (небольшие квадраты, которые достаточно легкие, чтобы их можно было носить, но достаточно прочные, чтобы кто-то (или два человека) мог стоять). И, возможно, некоторые другие маленькие кусочки. Но вы не увидите столов, дверных проемов или чего-либо еще, что можно было бы использовать в полноценном производстве.

костюма — мы будем использовать только один костюм для каждого актера, хотя сценарий предусматривает несколько смен костюмов, нашей целью было дать «почувствовать вкус» персонажа.Однако мы сделаем одно быстрое изменение в мастерской. Почему? Потому что мы хотим, чтобы у нас было достаточно музыки, чтобы заполнить время. (У актрисы есть около полутора минут на полное переодевание — что на самом деле очень много, хотите верьте, хотите нет.)

Реквизит — аааа, вот где мы похожи на постановку. Мы будем использовать соответствующий реквизит. Может быть, не в качестве «производительности». Но там, где сцена требует реквизита, мы будем кое-что использовать. Почему? Опять же, реквизиту нужно время, чтобы подняться на сцену и выйти за ее пределы.И они помогают определить персонажей и сцену, поэтому для того, чтобы убедиться, что диалоги и музыка работают, мы должны использовать реквизит.

Веселые штучки, а? Что ж, давай взглянем. Наш первый семинар состоится в субботу, 13 августа, в полдень, а второй семинар — в субботу, 27 августа, в полдень. Почему два семинара? Потому что сразу после первого семинара мы узнаем от нашей аудитории, что работает, а что нужно откорректировать или отредактировать. Затем мы возвращаемся к репетиции, чтобы исправить эти проблемы, и на втором семинаре будет выпущен новый, отредактированный мюзикл.

Аааа, шоу-бизнес… .. есть мысли? Любые вопросы? Пожалуйста, дайте мне знать, я бы хотел их услышать.

Ларри Литтл
Продюсер


Workshop Production — Бродвейская мастерская

Broadway Workshop гордится тем, что здесь разрабатываются новые мюзиклы для молодых исполнителей. Наши Workshop Productions позволяют нам работать над мюзиклами в разработке; от крупных мюзиклов, перестроенных для молодежных исполнителей, или совершенно новых произведений, предназначенных для студенческих и школьных коллективов.О спектаклях наших мастерских объявляют по мере того, как нам приносят новые проекты, которые нуждаются в дальнейшем развитии, прежде чем их можно будет передать по лицензии школам и театральным академиям по всему миру.

Нашим последним пилотным продуктом для мастерской была HEAD OVER HEELS: School Edition for Broadway Licensing. Пилотная презентация Head Over Heels прошла в Манхэттенском центре движения и искусств в Нью-Йорке 3 ноября 2019 года под руководством Марка Тумминелли, хореография Кейси Ли Томпсон и мюзикл под руководством Люка Уильямса.

Подробная информация о нашем следующем семинаре по пилотной презентации будет объявлена ​​в ближайшее время.


FEE:
Это платная программа. Плата за прослушивание НЕ взимается. Гонорар актерам спектакля — 495 долларов. Все постановки Broadway Workshop создаются совместно с некоммерческой программой PROJECT BROADWAY 501 (c) 3, посвященной предоставлению стипендий студентам, интересующимся театральным искусством. Полные и частичные стипендии доступны для студентов, получивших квалификацию через Project Broadway.Студенты, нуждающиеся в финансовой помощи, должны заполнить форму стипендии перед прослушиванием.

Прошлые семинары / пилотные производства:
2019: Head Over Heels: School Edition
2019: Cyrano De Burgershack
2018: Wind in the Willows
2018: Beat Bugs
2017: Emma: The Musical
2017: We Will Rock You
2016: Семейка Аддамс
2016: Смена взглядов
2015: Spamalot
2015: Все встряхнули
2014: Занавески
2013: Голосование
2012: Нравится
2011: Zombie Prom
2011: Тайный сад
2010: Русалочка

Head Over Heels — Пилотная мастерская школьного издания

Студенческие мастерские и полная продукция

О программе

Full Productions: в двух словах

Полная версия подходит, когда текст или контент публикуются, или иным образом хорошо зарекомендовавшая себя работа, или для новых работ, получивших табличное или поэтапное чтение, а также производство в Мастерской.Категория «Полное производство» предлагает студентам возможность сотрудничать с полной творческой командой под руководством преподавателей.

Параметры проекта следующие:

  • Директора по производству должны пройти THEA 54: Режиссура, а также пройти курс дизайна
  • Наставничество факультета над студентом, предложившим проект, а также всеми членами творческого коллектива
  • Семинар-проекты репетируются в общей сложности в течение 5-6 недель, максимум 15-20 часов в неделю
  • До 16 часов технических / генеральных репетиций перед выступлением (обычно 4 часа / ночь с понедельника по четверг)
  • Полноценные проекты получили три исполнения
  • Полное сотрудничество в области дизайна; все сотрудники по дизайну должны быть одобрены соответствующим факультетом дизайна
  • Полное управление этапом сотрудничества; постановщики должны быть одобрены соответствующим факультетом менеджмента
  • Общий доступный бюджет в размере 750 долларов США для поддержки проекта

Полная производственная мощность обычно доступна каждый семестр, кроме лета; предложения принимаются в начале каждого семестра (щелкните здесь, чтобы ознакомиться с инструкциями по предложениям).Предложения тщательно рассматриваются кафедрой театрального факультета, которая делает окончательный отбор проектов. Примечание о весенних семестрах: в зависимости от образовательных целей наших старших театральных специальностей весенний семестр может быть посвящен дипломным проектам с отличием или постановкам.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с менеджером по производству Брианной Парри или администратором отдела Миленой Зуккотти. Студенты также могут получить доступ к Руководству по постановке студентов Департамента театра для получения подробной информации и информации.

Создание бродвейского мюзикла: Часть II

Создание бродвейского мюзикла

от Джона Кенрика
(Авторские права 2000 г., редакция 2020 г.)

Получение идеи

Первоначальная идея мюзикла может исходить из самых разных источников. В прошлом бродвейские мюзиклы начинались двумя способами. Либо продюсер появилась идея для шоу и наняла творческую команду, или креативная команда получила идея и уговорила продюсера поддержать ее.В любом случае на самом деле ничего не было писал до тех пор, пока производитель не дал серьезных обязательств. Коул Портер сказал, что лучшим источником творческого вдохновения для нового шоу был подписанный контракт.

Некоторые классические мюзиклы зародились, когда продюсер нашел сюжетную идею. и вывел проект на Бродвей —

  • Вдохновение для первого бродвейского музыкального хита исходит от чистого отчаяние. Менеджеру театра на 3000 мест нужно было чем-то заполнить его сцена для падения.Он собрал брошенную балетную труппу, неуклюжую мелодрама и стопка незабываемых песен. Как ни странно эта смесь, она щелкнул. В то время, когда большинство просмотров было месяц или два, The Black Crook (1866) стал первым производством в мировой истории, работавшим более года. Он гастролировал на протяжении десятилетий и, в конце концов, возвращался на Бродвей пятнадцать раз.
  • Все из Florenz Ziegfeld ‘s Follies (1907-1932) начинал как личный вдохновения.Он просил небольшую армию писателей прислать песни и сценки, гораздо больше, чем он мог бы использовать. Он ходил к мастерам вроде Ирвинга Берлина, а также низкооплачиваемые хакеры на его сотрудники. Зигфельд выбрал лучшее из полученного материала и открыл каждый Follies из город. Он неизменно начинал с открытия ночи по четыре часа и более. Реакция аудитории определила, что было оставлено и что было вырезано.
  • В начале 1940-х годов престижная театральная гильдия потерпела неудачу. удача и оказалась по уши в долгах.Они спросили Ричарда Роджерса и Лоренц Харт для адаптации неудачной пьесы Green Grow the Lilacs в мюзикл. Роджерсу было интересно, но Харт чувствовал, что никто был бы заинтересован в мюзикле о девушке с фермы, решающей, кто будет возьми ее на деревенский танец. Роджерс объединился с Оскаром Hammerstein II , и Oklahoma (1943) открыли новую эру в музыкальном театре.
  • Дэвид Меррик решил превратить Торнтона Уайлдера в комедия Сват в мюзикл для Этель Мерман. Меррик нанял композитора / автора текстов Джерри Хермана , либреттиста Майкл Стюарт и директор Гауэр Чемпион . Когда Мерман (еще оправляясь от двух изнурительных лет в Gypsy ) отказался от проекта, Кэрол Ченнинг, , вышла вперед. Непостоянный Меррик терроризировал всех во время бурный предбродвейский тур шоу, но Привет, Долли! (1964) завелась потрясающий успех, и Мерман в конечном итоге взял на себя инициативу в конце его семилетний пробег.

Другие мюзиклы зародились в воображении писателей, композиторов. или директора —

  • Уильям С. Гилберт предположительно придумал идею своего самый стойкий удар, когда японский меч упал со стены его кабинета. Это заставило его задуматься о японской культуре, о королевских палачах. . . и Микадо родился.
  • Джером Керн и его постоянный соратник Оскар Hammerstein II понял, что эпический роман Энды Фербер Show Лодку можно было превратить в мюзикл, обладающий необычной драматичностью. потенциал.Они обсудили идею с Ziegfeld , у которого серьезные оговорки, но не собирался отказываться от возможности устроить шоу от этих проверенных хитмейкеров. Show Boat стал самый большой хит в карьере Зигфельда.
  • Режиссер / драматург Джошуа Логан обратился к Роджерс и Hammerstein с идеей превратить два рассказа Джеймса Миченер в мюзикл. К этому времени Роджерс и Хаммерштейн уже были такими успешным, что они выступили как собственные продюсеры.Logan в соавторстве либретто и постановка — и Южно-Тихоокеанский регион (1949) остается неизменным фаворитом.

В некоторых случаях исполнители инициируют проект.

  • Гертруда Лоуренс убедила Роджерса и Хаммерштейна повернуть полувымышленный роман (и хит 1946 года) Анна и король Сиама в Король и я (1951) .
  • В середине 1970-х к хореографу обратились два танцора Майкл Беннет с идеей создания мюзикла на основе опыта танцоров. Беннетт несколько лет раздумывал над идеей мюзикла о танцорах. Вдохновленный, он организовал серию частных мастер-классов, на которых танцоры поделились своими воспоминаниями — что стало основой для Линия хора (1975) .

Завоевание внимания

Сегодня авторы песен и либреттисты годами пишут проекты без любая гарантия, что они когда-либо будут произведены.Фактически, шансы категорически против любого нового мюзикла, достигающего Бродвея. Установленные таланты могут иметь немного легче заставить производителей обратить внимание на их новые проекты, но им все еще приходится бороться за постановку этих проектов. Для новых писателей без профессионального кредита процесс еще более удручающий.

Помните ту сцену из фильма « Продюсеры» , где Биалисток и Блум просматривают кучу ужасных сценариев в поисках провал? Что ж, Мел Брукс не преувеличивал — каждый установленный Бродвей у продюсера есть похожая «куча слякоти» скриптов и демонстрационных лент послано честолюбивыми талантами.Когда я работал ассистентом в серии Продюсеры, отмеченные премией Тони, мне пришлось прочитать сотни нежелательных рукописей, и послушайте сотни демонстрационных записей — и после писать честные оценки моим боссам, бросая все эти проекты в помойку. Уверяю вас, что каждый из них абсолютно принадлежал туда.

Очевидный факт: на Бродвее никто не обращает на это серьезного внимания. эти незапрошенные материалы. Зачем им? Ни один продюсер в своем праве разум рискнул бы своей репутацией в бездоказательном проекте из-за бездоказательного талант.Так что же делать новичку? Что ж, здравомыслящие авторы понимают, что лучший способ получить любой профессиональный внимание продюсера заключается в том, чтобы поставить шоу на ноги. Это означает получение шоу в своего рода цех производства.

Мастерские

Мастерские различаются по стилю и размеру. Некоторые из них — почти полномасштабные постановки сделано профессиональными Off-Broadway или региональными театрами. Я видел кое-что сделано театральными отделениями колледжа или средней школы с увлеченными молодыми актерами.Остальные мастерские производятся сами писатели в репетиционных залах без декораций и минимального декора. Они может включать крупных звезд или неизвестных. Некоторые авторы организовали мастер-классы используя актеров, они знать, экономя время и деньги на прослушивании.

Мастерские любого размера и места проведения творческому коллективу представилась возможность показать себя на ногах. Потенциальные производители и инвесторы приглашаются посмотреть результаты. Пока мастерские дают только приблизительное представление о том, на что может быть похожа полноценная постановка, они должны выглядеть достаточно хорошо вдохновлять людей рисковать своим временем, деньгами и репутацией.

Многие бродвейские продюсеры объединяются с некоммерческими театральными компаниями, которые могут поставить мастерская относительно экономичным способом. Если шоу станет хитом, театральная труппа получает небольшой процент от будущей прибыли и приятный доза престижа. У производителей Rent было такое соглашение с Небольшая, но престижная театральная мастерская Нью-Йорка вне Бродвея, которая дала Джонатану Два мастерских мюзикла Ларсона и полноценная внебродвейская постановка.Шоу феноменальный успех стал публичным ходом для NYTW, и коммерческие продюсеры переехали полностью разработанный проект для Бродвея на четверть того, что самое новое Стоимость мюзиклов в 1996г.

Композиторы и авторы могут организовать свою собственную мастерскую-витрину, заказав кабаре или недорогое театральное пространство и рассылка приглашений продюсерам, агенты по кастингу и все, кто, по их мнению, может быть заинтересован в сериале. Композитор Дэнни Гоггин выпустил международный хит Nunsense как одноакт. кабаре-шоу в The Duplex — когда продюсер выбрал проект, он пошел на тысячи выступлений в расширенной постановке Off-Broadway.Всем, кто заинтересован в использовании этого варианта, следует прочитать Производство вашей собственной витрины (Allworth Press, 2001) драматурга Пола Харрис. Этот маршрут включает в себя много работы, но он лучше, чем отправка скриптов на томиться в кучах слякоти.

Авторы, живущие далеко от Нью-Йорка, все еще могут проявлять инициативу, устраивая семинары и поднимая шум прямо там, где они есть — и это применимо в любой точке мира. Les Miserables был разработан в Франция.Пышная арена 1980 года привлекла внимание, но Нью-Йорк продюсеры отвергли эту идею. В конце концов, во Франции не зародился ни один хит-бродвейский мюзикл. и не был ли он «слишком французским», чтобы понравиться американцам? Тогда Лондонская постановка Королевской шекспировской труппы в 1985 году стала незамедлительно распродавать. Продюсеры из Нью-Йорка внезапно потребовали кусок Les Miz , но к тому времени уроженец британца Кэмерон Макинтош проницательно взялся за мюзикл, который он с тех пор неоднократно представлялся.

Многие мюзиклы никогда не выходят за рамки мастерской, потому что материальные разочарования или производители не могут собрать необходимые средства. В 1999 году Натан Лейн и Виктор Гарбер должен был появиться в новом мюзикле Стивена Сондхейма под названием Wiseguys . После того, как широко разрекламированный семинар вызвал неоднозначную реакцию, постановка не произошло. Шоу было переименовано в Bounce . чем один натурный некоммерческий театр, но без энтузиазма критическая реакция в конечном итоге вызвала коммерческий пробег непрактично.

Продюсеры часто используют мастерские для создания творческой команды шоу, начиная с постановщик и хореограф. Помимо художественных соображений, команда с выдающиеся кредиты могут облегчить сбор средств. Во многих случаях директора любимые коллеги, которые работают с ними на постоянной основе. По мере развития мюзикла возможны изменения в его творческом составе. Такие изменения могут быть непростыми, и может даже получить освещение в прессе, если задействованные имена видны.Часто услышанное оправдание ухода из шоу из-за «художественных разногласий» может быть вполне законный.

В конце концов, творческий коллектив должен быть в разумной гармонии, если шоу иметь шанс на бой. Политика за кулисами может сделать офисную политику похожей на детей вещи. Поскольку выступление на Бродвее — такая дорогостоящая игра, давление на все участники потрясающие.

Далее: Создание мюзикла

Креативное производство для кино и телевидения

Узнайте, как упаковать и профинансировать проект, а также управлять им на всем пути от зеленого света до распространения

Даты:
11 октября 2021 — 15 октября 2021

Уровней: Средний, Передовой,
Стоимость мастерской: 1395 долларов США
Размер класса: 14

Продюсер должен уметь соединять творческий и финансовый мир, чтобы воплотить в жизнь фильм или телепроект.Этот семинар внимательно исследует роль творческого продюсера в надзоре за разработкой и производством проекта от концепции до завершения. Особое внимание будет уделено стратегиям получения финансирования и гринлайта проекта.

Узнайте, как привлекать таланты, приобретать и развивать материалы, взаимодействовать с агентствами, определять соответствующий уровень бюджета и разумно расходовать его. Роль продюсера во взаимодействии со сценаристами, режиссерами и творческой командой также будет подробно описана.

Вы узнаете, как определить, какая среда или платформа лучше всего подходят для проекта. Тематические исследования осветят нюансы сборки пакета и различные варианты финансирования: сделки по разработке, студийные и независимые модели, налоговые льготы, зарубежные источники — даже краудфандинг. Будет исследована важная динамика подачи проекта и подготовки презентации для талантов, финансистов, студий, сетей и дистрибьюторов. Класс также изучит, как выбирать и работать с ключевым производственным персоналом, юридические вопросы и вопросы профсоюзов, контракты, заключение сделок и последствия различных моделей распределения.Вы также узнаете, как оценить, какие кинофестивали и рынки имеют жизненно важное значение для вашего конкретного проекта.

Во всем этом вас будет вести опытный продюсер, который руководил многими успешными и отмеченными наградами фильмами на всех этапах разработки и производства. Этот курс также рекомендуется для режиссеров и сценаристов, которые хотят понять динамику работы с продюсером или как стать продюсером самому себе.

Этот курс предлагается не только в индивидуальном порядке, но и является частью 8-недельного курса Directing Intensive.

Кредиты изображений: Джен Хоффер, Кристин Мориелло

классов и семинаров | Департамент экономического развития Грузии

Курсы по кино и цифровым медиа. НУЖНЫЙ! Писатели, техники, редакторы, творческие продюсеры. Быстро развивающаяся киноиндустрия в Грузии требует хорошо подготовленных технических специалистов и ремесленников.

Но общественный спрос на цифровые средства массовой информации намного превышает объем производства этих крупномасштабных произведений. Чтобы удовлетворить этот спрос, Центр непрерывного образования в области кино и цифровых медиа при Государственном университете Клейтона теперь предлагает обучение в области независимых медиа для писателей, технических специалистов, редакторов и творческих продюсеров.Выпускники программы для получения сертификата о кино и цифровых медиа развивают понимание позиций «выше черты» и «ниже черты» в медиаиндустрии, финансируемой из независимых источников. Это обучение позволяет выпускникам подавать заявки на вакансии, в которых уже ведется производство. В частности, выпускники развивают необходимые навыки для запуска собственных проектов, будь то сценаристы, продюсеры, режиссеры и / или редакторы.

FDMC в настоящее время предлагает три трека: написание, продакшн и пост-продакшн.Следы выровнены и сходятся для двух совокупных семинаров. Студенты, участвующие в программе сертификации FDMC , проходят обучение работе в студии, написанию сценариев, камере и звуку, Adobe Creative Suite PremierePro, базовым бухгалтерским, юридическим и страховым требованиям и т. Д. Студенты, что наиболее важно, получают практический опыт посредством курсовой работы и создание как минимум двух короткометражных фильмов. Эти фильмы становятся их визитными карточками для индустрии.

По вопросам, включая скидки на обучение по нескольким курсам, обращайтесь в FDMC:
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Звоните: 678.466,5085

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.clayton.edu/film-and-digital-media
Ссылка на курсы сертификации, https://www.clayton.edu/film-and-digital-media/courses
Государственный университет Клейтона, www.clayton.edu

мастерских в Техасе, дружественных к фильмам | Комиссия по кинематографии Техаса | Офис губернатора Техаса

НАША СЛЕДУЮЩАЯ МАСТЕРСКАЯ

Следующий семинар Film Friendly Texas Workshop состоится во время Film Friendly Texas Forum в сентябре.24 — 25, 2021 на ранчо Саутфорк. Это мероприятие служит приглашением для всех сообществ начать процесс сертификации Film Friendly Texas, а также расширяет сообщества профессионального развития.

Посмотреть повестку дня и зарегистрируйтесь


ОБЗОР МАСТЕРСКОЙ *

Посещение учебного семинара «Дружественный к фильмам Техас» представителем сообщества, который затем будет назначен сообществом по связям с общественностью в отношении «Дружественного отношения к фильмам» для получения и облегчения запросов на производство средств массовой информации, является одним из трех необходимых шагов для получения сертификата «Дружественность к фильмам».

Комиссия по кинематографии Техаса рекомендует сообществам направлять членов правительства своего города или округа, Бюро конгрессов и посетителей, Торговой палаты, Корпорации экономического развития или аналогичного органа местного самоуправления для участия в учебном семинаре. Принять участие в семинаре могут все желающие, однако уполномоченный по вопросам кинематографии представитель сообщества должен быть нанят отделом местного управления города или округа.

На семинаре рассматриваются следующие темы:

  • Обзор отраслей производства средств массовой информации Техаса
  • Как медиа-производство способствует экономическому развитию и созданию рабочих мест в сообществах Техаса
  • Как локации выбираются из производств
  • Чего ожидать при работе с разными типами производств
  • Как создать эффективное руководство по съемкам для вашего сообщества
  • Использование государственной собственности для производства средств массовой информации
  • Договоры о местонахождении, страхование производства, безопасность на съемочной площадке и уведомления соседей
  • Основные моменты и тематические исследования сертифицированного сообщества Film Friendly
  • Панельные дискуссии между представителями сообщества Film Friendly и профессионалами медиаиндустрии

* Наши стандартные мастерские Film Friendly Texas Workshops возобновятся в 2022 году.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *