Как проверить на какой системе налогообложения находится ип: Как узнать систему налогообложения ип

Содержание

Вопросы ИП при регистрации, открытии расчетного счета, по налогам

Как узнать свою систему налогообложения

Если при регистрации вы не подавали заявления на УСН или патент, то вы на основной системе налогообложения — ОСНО. На ОСНО ИП платят НДС, НДФЛ и иногда налог на имущество. Поэтому, если для вас это слишком сложно и затратно, подумайте о переходе на другую систему.

Если не помните, подавали заявление или нет, выход один — узнать в своей налоговой.

Можно ли зарегистрировать ИП по месту временной регистрации 

Если у вас есть постоянная прописка, то ИП вам зарегистрируют только по ней — по адресу временной регистрации не получится. При этом лично туда ехать не обязательно, всё можно сделать по почте. Правда, в этом случае придётся заверить заявление Р21001 у нотариуса. Ну а потом вести бизнес вы сможете в любом городе.

Если у вас нет постоянной прописки, то зарегистрируйте ИП по месту временной регистрации. Здесь других вариантов нет. Но помните, как только прописка закончится — ИП автоматически снимут с учёта.

Как восстановить документы о регистрации ИП  

С 1 января 2017 года предпринимателям больше не выдают свидетельства о регистрации ИП. Если регистрация прошла успешно, налоговая направит вам лист записи ЕГРИП на электронную почту.

Лист записи на бумаге с печатью вы сможете получить по запросу в самой налоговой. В законе не сказано, как именно это сделать: непосредственно в ФНС или по почте. Поэтому уточните это в вашей налоговой. По опыту, налоговая просит оплатить госпошлину — по 200 ₽ за каждый экземпляр выписки — и выдаёт её через 5 дней. 

Если вы потеряли свидетельство о регистрации ИП по старой форме, восстанавливать его не нужно — запросите всё тот же лист записи из ЕГРИП. 

Как проверяют ИП после закрытия  

Закрыть ИП — не значит избавиться от предпринимательских обязательств. Вы как гражданин и как ИП — один человек, поэтому все долги по налогам никуда не денутся, а перейдут на вас как на физическое лицо.

Если решили напоследок занизить свой налог, помните: налоговая сможет запросить у вас подтверждающие документы и доначислить налог даже после закрытия. Просить пояснений или исправлений в рамках камеральной проверки налоговая может только в течение 3 месяцев после сдачи отчётности. 

С выездной проверкой могут приехать прямо домой и проверить 3 последних года. Поэтому храните все документы минимум 4 года.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Как восстановить ИП 

Если когда-то вы уже закрыли своё ИП, можно спокойно открыть его ещё раз. Просто подайте документы на регистрацию ИП как в первый раз. Наш мастер регистрации вам поможет.

Статья актуальна на 

Как узнать на упрощенке фирма или нет

Когда необходимо уточнить систему налогообложения фирмы

Разберемся, кто и при каких обстоятельствах может задаться таким вопросом.

Выяснить систему налогообложения можно как своей фирмы, так и чужой.

В отношении своей фирмы такой вопрос может возникнуть при следующих обстоятельствах:

  • Учредитель доверил регистрацию фирмы сторонней организации и с целью контроля за ее работой хочет узнать, все ли было верно оформлено. Например, было ли подано заявление о применении упрощенной системы налогообложения в налоговую инспекцию.
  • На работу устроился новый бухгалтер, и для корректного ведения бухгалтерского и налогового учета ему нужна информация о системе налогообложения, применяемой фирмой.

В отношении другой фирмы знание системы налогообложения может потребоваться по следующим причинам:

  • Перед тем как открыть собственную фирму, человек изучает рынок и своих конкурентов. Знания о том, какую систему налогообложения используют организации, занимающие ту же нишу, будут весьма полезны для более эффективного построения бизнеса.
  • При составлении бизнес-плана нужно изучать не только конкурентов, но и своих будущих заказчиков. Если подавляющее число таких фирм предпочли ОСНО, то применение ОСНО и вашей фирмой сделает ее более привлекательной для них.
  • При выборе потенциального поставщика или исполнителя для уже работающей организации важно знать, на какой системе он работает, чтобы понимать, можно ли рассчитывать на вычет НДС при таком сотрудничестве.

Как узнать систему налогообложения собственной фирмы

Как проверить — УСН или нет применяет собственная фирма? Для этого существует несколько простейших способов:

УСН — что это такое простыми словами в 2020-2021 годах

  • Необходимо поднять документы, которые подавались в налоговую инспекцию при регистрации или позднее. Если среди них есть уведомление о применении УСН, то вопрос решен. Если такого уведомления на руках нет, оно, возможно, было утрачено.
    Тогда следует получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте налоговой, через своего оператора ЭДО или лично посетив налоговую с соответствующим запросом. В выписке должны быть указаны документы, которые были поданы фирмой. Если и там нет уведомления о применении УСН (или иного режима налогообложения), то с большой долей вероятности ваша фирма находится на ОСНО как на применяемой по умолчанию.
  • Можно ознакомиться с отчетными документами за прошлые налоговые периоды, а также выплатами, произведенными в налоговую инспекцию. Опытный бухгалтер быстро определит исходя из этого, на какой системе налогообложения работает организация.
  • Существуют определенные ограничения для применения УСН, поэтому если организация им не соответствует (опытный бухгалтер также легко это определит), значит, ее система налогообложения — ОСНО.
  • Если у организации есть зарегистрированный личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой инспекции, то определенные данные можно получить оттуда.

УСН или ОСНО у контрагента

Как узнать — УСН или ОСНО применяет контрагент фирмы? Сделать это сложнее, так как полный доступ ко всем его документам

Регламент проверки контрагентов при заключении договора

получить нельзя. Впрочем, для проявления должной осмотрительности при выборе контрагента необходимо запрашивать у него достаточно большой пакет документов, в который входит и уведомление о применении упрощенки.

Если по какой-либо причине документы не запрашивались, здесь также поможет выписка из ЕГРЮЛ. Получить ее можно, как уже говорилось, на сайте налоговой инспекции на любую фирму, просто заполнив ИНН. В выписке найдется информации обо всех уведомлениях, связанных с применением спецрежима. Если таковых нет, значит, контрагент применяет ОСНО.

Выписку можно получить не только на сайте налоговой инспекции, но и через операторов ЭДО при подключении к данной услуге, через портал «Госуслуги». Выписка при этом будет одна и та же, только полученная разными способами.

Кроме того, ФНС уже продолжительное время поэтапно запускает сервис «Прозрачный бизнес». На сегодняшний день сервис позволяет быстро получить четкую информацию о фирме, не являющуюся налоговой тайной, такую как:

  • применяемая система налогообложения;
  • перечень ОКВЭД;
  • размер уставного капитала;
  • адрес и др.

При использовании сервиса необходимо учитывать, что пока он работает в тестовом режиме и не всегда выдает корректную информацию.

В дальнейшем сервис планируется дополнить новыми данными и его использование позволит также выяснить среднесписочную численность, суммы уплаченных налогов, взносов и налоговой задолженности и пр.

Как проверить ИП

Задача, как проверить — ИП на УСН или нет, решается примерно такими же способами, как и в случае с организацией.

Сделать это можно, изучив документацию, поданную в налоговую инспекцию при регистрации физлица в качестве ИП. Это не самый надежный способ, так как бумаги, даже самые важные, могут затеряться, поэтому отсутствие уведомления о применении упрощенки еще не гарантирует, что ИП обязан отчитываться по общей системе.

Самый верный способ — выяснить это непосредственно в налоговой инспекции:

  • Зайдя в личный кабинет налогоплательщика.
  • Обратившись лично с запросом в налоговую инспекцию и представив паспортные данные и ИНН.
  • Направив запрос в налоговую инспекцию с просьбой подтвердить факт применения упрощенной системы налогообложения. В этом случае налоговый орган направит в ответ информационное письмо с датой перехода на упрощенку и сведениями о представлении соответствующих деклараций (письмо Минфина от 19.12.2013 № 07-01-06/55941).

***

Узнать, какую систему налогообложения применяет ООО или ИП, можно, проанализировав регистрационные или отчетные документы, представленные фирмой в прошлые периоды. Сведения о системе налогообложения можно получить в налоговом органе, запросив выписку из ЕГРЮЛ. Кроме того, вскоре должен заработать официальный сервис налоговой службы «Прозрачный бизнес», где можно будет получить эту информацию в один клик по ИНН.

***

Еще больше материалов по теме — в рубрике «УСН».

Как узнать систему налогообложения по ИНН

Как узнать систему налогообложения по ИНН

Необходимость узнать систему налогообложения по ИНН возникает, если фирма не самостоятельно вставала на учет в налоговых органах или пыталась изменить режим. От достоверности предоставленной информации зависит правильность исчисления обязательств и своевременность их перевода в государственную казну. Чтобы получить нужные сведения, можно использовать алгоритмы, требующие личного посещения ИФНС или реализуемые в режиме онлайн.

Между какими налоговыми режимами выбирает бизнес-субъект

Применяемая система налогообложения определяет, какие налоги и в каком порядке обязан выплачивать хозяйствующий субъект. Ее выбирает сама компания или ИП, руководствуясь правилами и ограничениями, изложенными в НК РФ. Существуют следующие варианты:

  • ОСНО– общий налоговый режим, на который по умолчанию ставятся вновь зарегистрированные фирмы и ИП. Компании уплачивают налог на прибыль, на имущество, НДС, поэтому фискальная нагрузка оказывается высокой.
  • УСН– система, предполагающая замену трех бюджетных обязательств на ОСНО одним упрощенным налогом, который уплачивается с суммы доходов или из чистой прибыли организации.
  • ЕНВД– режим, доступный исключительно представителям отдельных видов деятельности (розничная торговля, бытовые услуги, перевозки пассажиров и т. д.). Хозяйствующий субъект уплачивает налог, рассчитываемый исходя не из реальных показателей его работы, а из средних для отрасли величин, называемых базовой доходностью.
  • ПСН– система, предполагающая, что налоговые обязательства оплачиваются авансом путем приобретения у государства патента. Его цена зависит от направления и сроков будущей деятельности.
  • ЕСХН– льготный режим, действующий исключительно для сельскохозяйственных производителей.

ИП или ООО может не знать, какая система налогообложения действует для него, если регистрационные процедуры проводил привлеченный посредник, из ИФНС не получено подтверждение смены фискального режима. Сложившаяся практика предлагает разные способы, как получить ответ на этот насущный вопрос.

Анализ имеющихся документов

Чтобы узнать свой налоговый режим, нужно внимательно просмотреть документы, оставшиеся после регистрации юридического лица или ИП. Например, если в договоре с посредником, открывшим компанию, нет ни слова о выборе фискальной системы, с высокой долей вероятности бизнес-субъект поставлен на ОСНО.

Факт выбора льготных режимов подтверждается документально:

  • для УСН – уведомлением о переходе на «упрощенку»;
  • для ЕНВД – заявлением о постановке на учет в ИФНС в качестве плательщика вмененного налога;
  • для ПСН – заявлением на оплату патента и самим патентом.

Системы ЕНВД и ПСН используются только для отдельных видов деятельности, обозначенных региональными властями. Если направление работы юрлица иное, ему остается выбор между УСН и ОСНО.

Способы получения информации о фискальном режиме

Существует два основных способа, как узнать режим налогообложения организации:

1. Подача заявления в ИФНС

Запрос готовится в свободной форме, формулируется недвусмысленный вопрос о том, на какой налоговой системе находится предприятие. Налоговики обязаны дать на заявление официальный ответ по форме 26.2-7, максимальный срок его подготовки – 30-ть дней.

2. Использование личного кабинета налогоплательщика

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, налогоплательщику потребуется придумать логин и пароль, подтвердить свой адрес электронной почты. Для использования функционала этого сервиса необходима усиленная ЭЦП на генерального директора или иное уполномоченное лицо.

После прохождения регистрации данные о фискальных обязательствах хозяйствующего субъекта и его налоговом режиме «подтянутся» в течение 3-5 дней.

Более простой способ получить информацию о системе налогообложения – лично явиться в налоговую инспекцию. ИП, генеральный директор компании или их доверенные лица могут напрямую обратиться к инспектору, предъявив документ, удостоверяющий личность, и уточнить все неясности.

Еще один нетривиальный способ получения данных для компаний, зарегистрированных не менее 1-2 месяцев назад, – запрос справки о состоянии расчетов в формате 39-1. Бухгалтер сможет без проблем по данным таблицы определить тип системы налогообложения, ориентируясь на перечень ранее совершенных платежей в бюджет.

 

Источник


«Кадровый метод» — это современное агентство по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Мы окажем услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала. Оказываем услуги по поиску топ персонала, персонала среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейного персонала…. 
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете заполнить простую онлайн заявку на подбор персонала и мы свяжемся с Вами в самые сжатые сроки.
Для Вашего удобства мы создали раздел «Подбор персонала по профессиям» в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных вакансий для поиска и подбора по Заявкам от Заказчиков, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру «Секретарь», «Менеджер по продажам», «Товаровед», «Удаленный менеджер по продажам», «Менеджер по закупкам» «Топ персонал, руководители» и т.д.

FTB 1131 EN-SP Уведомление о конфиденциальности Департамента по налогам и сборам по франшизе

Конфиденциальность и безопасность вашей личной информации имеют для нас первостепенное значение. Мы хотим, чтобы вы полностью доверяли целостности, эффективности и справедливости нашей государственной налоговой системы.

Ваши права и обязанности

Вы имеете право знать, какие типы информации мы собираем, как мы ее используем и кому мы можем ее предоставить. Собираемая информация регулируется Законом Калифорнии о информационной практике, разделы 1798-1798 Гражданского кодекса.78, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 19570 Кодекса доходов и налогообложения (R&TC).

Если вы соответствуете определенным требованиям, вы должны подать действительную налоговую декларацию и соответствующие документы. Вы должны указать свой номер социального страхования или другой идентификационный номер в своей налоговой декларации и соответствующих документах для идентификации. (Разделы R&TC 18501, 18621 и 18624)

Причины информационных запросов

Мы можем запросить дополнительную информацию для проверки и сбора правильной суммы налога. (Раздел 19504 R&TC) Вы должны предоставить всю запрошенную информацию, если не указано как «необязательно».

Последствия несоблюдения

Мы начисляем штрафы и пени, если вы:

  • Соответствовать требованиям к доходу, но не подавать действительную налоговую декларацию.
  • Не предоставлять запрашиваемую нами информацию.
  • Предоставлять ложную информацию.

Мы также можем отклонить заявленные вами льготы, исключения, кредиты, вычеты или корректировки.Если вы предоставите ложную информацию, вы можете быть привлечены к гражданской ответственности и уголовному преследованию. Несоблюдение может увеличить ваши налоговые обязательства, задержать или уменьшить возврат налогов.

Раскрытие информации

Мы не будем раскрывать вашу личную информацию, если это не разрешено законом. Мы можем передать вашу налоговую информацию по номеру:

  • Налоговая служба.
  • Сотрудники налоговой службы других штатов.
  • Правительственные учреждения и официальные лица Калифорнии.
  • Третьи стороны для определения или взыскания ваших налоговых обязательств.
  • Ваш уполномоченный (ые) представитель (ы).

Если у вас есть задолженность по налогам, мы можем раскрыть вашу задолженность в рамках нашего процесса взыскания: работодателям, финансовым учреждениям, регистраторам округов, агентам по процессам или другим держателям активов.

Ответственность за записи

Директор бюро процессинговых услуг ведет записи Департамента налогообложения франчайзинга.Вы можете просмотреть свои записи и сообщить нам о неточностях. Вы можете получить информацию о своих записях по телефону:

Телефон
800-852-5711 (в США)
916-845-6500 (за пределами США)
Почта
Сотрудник по раскрытию информации MS A181
Департамент по налогу на франшизу
Почтовый ящик 1468
Сакраменто, Калифорния 95812-1468

Чтобы узнать больше о нашей Политике конфиденциальности, перейдите на ftb. ca.gov/privacy.

Aviso de privacidad del Franchise Tax Office

sobre la Recaudación

La privacidad y seguridad de su información personal es de suma importancia para nosotros. Queremos que usted tenga la más alta confianza en la integridad, eficiencia e imparcialidad de nuestro sistema tributario estatal.

Sus derechos y responsabilidades

Tiene derecho a saber qué tipos de información recopilamos, cómo la usamos, y a quién se la podríamos proporcionar.La información recopilada está sujeta a la Ley de Prácticas de Información de California, Secciones 1798-1798.78 del Código Civil, excepto según lo dispuesto en la Sección 19570 del Código de Ingresos e Impuestos (R&TC, porlésiglas).

Si cumple con ciertos Requisitos, debe Presentar una declaración de impuestos válida y documentos relacionados. Debe proporcionar su número de seguro social u otro número de Identificación en su declaración de impuestos y documentos relacionados para fines de Identificación. (Разделы 18501, 18621, y 18624 del R&TC).

Razones для солидарной информации

Podríamos solicitar información adicional para verificar y cobrar la cantidad correa del impuesto. (Sección 19504 del R&TC). Debe proporcionar toda la información solicitada, menos que se indique como «opcional».

Consecuencias del incumplimiento

Cobramos multas e intereses, адрес:

  • Cumple con los Requisitos del ingreso pero no presenta una declaración de impuestos válida.
  • Нет proporciona la información que solicitamos.
  • Proporciona información falsa.

También podríamos denegar sus exenciones, exclusiones, créditos, deducciones o ajustes reclamados. Si proporciona información falsa, podría estar sujeto a multas civiles y enjuiciamiento Penal. El incumplimiento puede aumentar su Obligación tributaria o retrasar o reducir cualquier reembolso de impuestos.

Divulgación de información

No divulgaremos su información personal, a menos que esté autorizado por la ley.Podríamos divulgar su información de impuestos a:

  • El Servicio de Impuestos Internos.
  • Funcionarios del impuesto sobre el ingreso de otros estados.
  • Agencias gubernamentales y funcionarios de California.
  • Terceras personas paraterminar o recaudar sus Oblivaciones tributarias.
  • Представитель (а), уполномоченный (-ые).

Si usted debe impuestos, podríamos divulgar su saldo adeudado como parte de nuestro processso de recaudación a: empleadores, instituciones financieras, registradores del condado, агенты де процесо у отрос посеедорес де биенес.

Ответственность за регистрацию

El Director de la Oficina de Servicios de Trámite mantiene los registros del Franchise Tax Office. Usted podría revisar sus registros y someter cualquier notactitud a nuestra atención. Usted puede obtener información sobre sus registros por:

Teléfono
800-852-5711 (Dentro de los Estados Unidos)
916-845-6500 (fuera de los Estados Unidos)
Correo
Сотрудник по раскрытию информации MS A181
Департамент по налогу на франшизу
Почтовый ящик 1468
Сакраменто, Калифорния, 95812-1468

Para saber más sobre nuestra Declaración de Política de Privacidad, visite ftb.ca.gov/privacy (доступно соло на английском).


FTB ofrece esta traducción для удобства. Нет reemplaza ni cambia la versión oficial en inglés.

FTB 1131 EN-SP (РЕД. 10-2020)

Измеряя, что важно для вирджинцев

Налогообложение

Налоги отражают то, что граждане и предприятия готовы платить за свои правительство и службы это обеспечивает.

Налоговые платежи в процентах от доход обычно принятая мера размер любой налоговой нагрузки. Однако для этой меры быть сопоставимым по заявляет, что он должен сочетать местные и государственные налоги, так как разные государства распределить обязанности правительства иначе.

Почему это важно?

Государства должны идти на компромисс при выборе их налоговые ставки.На одной рука, налоги финансируют ценные и популярные государственные услуги что обычно не предоставляется рынок. Эти услуги (например, образование, транспорт, правоохранительные органы и социальные услуги) облегчают ведение бизнеса активность и улучшение качества жизни для жителей.

С другой стороны, исследования показали, что высокое налоговое бремя может нанести ущерб бизнесу государства климат и конкурентоспособность, потенциально снижение роста доходов и занятости. Поиск правильного баланса может иметь решающее значение для здоровья экономики государства и его качество жизни.

Как поживает Вирджиния?

Налоговая нагрузка измеряет налоги, собираемые государством и органы местного самоуправления в процентах от дохода заработанные частными лицами и предприятия в этом штат.По данным налогового фонда, в 2012 году Вирджиния занимала 22-е место по величине налогового бремени в стране с 9,3 процента дохода, что ниже среднего показателя по стране (9,9 процента). [Однако в двенадцати других штатах налоговое бремя очень близко к налоговому бремени Вирджинии (от 9,0 до 9,5 процента), так что небольшие изменения показателя приведут к заметным изменениям в рейтинге.] Мэриленд (10,9%) и Северная Каролина (9,8 процента). %) имел более высокие показатели, чем Вирджиния, а в Теннесси был ниже — 7,3 процента. Налоговое бремя Аляски было самым низким в стране — 6. 5 процентов.

Подмножество налогового бремени исходит из корпоративных налоги. Налоговый фонд Рейтинг корпоративного налогового индекса захватывает бизнес налоговая среда, включая как структура ставок и состав налоговая база.В индексе Фонда за 2016 год Вирджиния заняла 6-е место в рейтинге лучших показателей корпоративного налогообложения в стране, что поставило ее выше своих конкурентов: Мэриленд занял 19-е место, Теннесси 18-е и Северная Каролина 7-е. Вайоминг и Южная Дакота, в которых вообще нет общего корпоративного налога, получили самые высокие оценки.

Вирджиния особенно удобна для бизнеса другими способами. Согласно Отчет за 2011 год подготовлен Государственным советом Налогообложение (COST) в партнерстве с аналитическая компания Ernst & Young, Вирджиния заняла шестое место в национальном рейтинге самая низкая налоговая нагрузка на новые инвестиции — что является мерой конкурентоспособности бизнеса что отражает налоговые резервы и налоговые льготы, введенные государством и местные органы власти.

В 2014 году средняя ставка местного налога на душу населения в Вирджинии составляла 1843 доллара. В Северном регионе (2634 доллара США) были самые высокие местные налоги на душу населения, а в Южном регионе (887 долларов США) и Юго-западе (968 долларов США) — самые низкие.

Среднее налоговое бремя в Вирджинии в 2014 году, которое измеряется как местные налоги, собранные относительно личного дохода, составляло 3,7 процента. Как это обычно бывает в больших мегаполисы с разнообразными потребностями для услуг, Северный (4.0%) и Хэмптон Дороги (3,7%) в регионах имели самый высокий налоги в процентах от дохода (хотя, что интересно, при 3,2% Центральный регион был 4-м наименьшим в штате). В юго-западном и южном регионах было самое низкое налоговое бремя — 2,7 и 3,0 процента соответственно.

Что влияет на состояние и местные налоги?

Государственные и местные органы власти выбрать, какие налоги и налоговые ставки для введения. В отличие от некоторых штатов, Правительство штата Вирджиния сохраняет значительный контроль как на уровне штата, так и на местном налоги и ввел ограничения на многие местные налоги. Места в Вирджинии может взимать налоги только в те области уполномочены Генеральной Ассамблеей.Однако населенные пункты сохранять контроль над собственностью налоговые ставки. Поскольку Великая рецессия 2007-2010 гг., государственные и местные доходы иногда страдали значительное снижение; в результате многие населенные пункты чувствовали давление повысить налоги на имущество до помочь прикрыть их ядро расходы на услуги.

Сочетание налогов также помогает определить общий налоговое бремя. Некоторые налоги платят люди за пределами государства — для например, налоги на жилье оплачивается за пределами штата посетители. Перенос налогов более по отношению к тем, кому платят нерезиденты могут снизить местное налоговое бремя для данного уровня государственные расходы.

Какова роль государства?

Государственные правительственные проекты налоговая система выбирает оптимальная ставка налогообложения и собирает налоги. Идеальная налоговая система — это простой, прозрачный, справедливо и эффективно, но часто вызов понимать.Государства должны выберите, как уравновесить эти цели при проектировании их налоговые системы, и стремиться к оптимальной ставке в котором облагать налогом в порядке чтобы соответствовать предпочтениям жителей.


Государственные рейтинги упорядочены так, что № 1 считается лучшим.

Определения и источники данных

Налоговое бремя штата и местного самоуправления
Лиз Мальм и Джеральд Пранте, Ежегодный рейтинг налогового бремени штатов и местных органов власти, 2012 финансовый год. Foundation (апрель 2016 г.). www.taxfoundation.org

По оценкам налогового фонда, доход Вирджинии опубликована доля чистого национального продукта (ЧНП) Бюро Министерства торговли Экономический анализ (BEA). Налоговый фонд обновляет свои оценки по мере поступления новых данных полученный.Например, изначально ставка налога сообщалось для Вирджинии было 9,5 процентов в 2006 г .; это было позже исправлено до 9,7 процента.

НПЗ, которая включает прибыль и исключает амортизацию, позволяет лучше измерить доход, который можно потратить чем (1) валовой внутренний продукт (ВВП), который включает амортизацию, что приводит к завышению доход; или (2) личный доход, который не включать прибыль (отчисления в доход через прирост капитала, дивиденды и проценты), в результате чего это занижать доход.

Местные налоги от Содружества Вирджиния, аудитор государственных счетов,
www.apa.virginia.gov/APA_Reports/LG_ComparativeReports.aspx

Новое налоговое бремя инвестиций
Совет по государственному налогообложению (COST), «Конкурентоспособность государственных и местных коммерческих налогов на новые инвестиции », апрель 2011.
www.cost.org/WorkArea/DownloadAsset.aspx?id=78442 — pdf (1,6 мб)

Индекс корпоративного налогообложения Рейтинг
Джаред Вальчак, Скотт Дренкард, Джозеф Хенчман: налоговый климат штата в 2016 г. Index, The Tax Foundation (ноябрь 2015 г.).www.taxfoundation.org

Ранг учитывает как (1) корпоративный налог структура ставки, в том числе количество налоговые категории и уровень дохода на в которую вступает верхняя скоба, и (2) состав бизнеса налоговая база, включая наличие кредитов, отчисления и льготы; способность налогоплательщиков для вычета чистых операционных убытков; и множество мелких проблем с налоговой базой.

Банкноты
Смету налогового бремени просматривать не нужно. как мера размера правительства или его относительная эффективность не менее две причины. Во-первых, бремя выходного пособия налог или налог на добычу природных ресурсов, обычно выпадает на долю владельцев ресурсы. Владельцы обычно имеют мало влияет на рыночную цену и, следовательно, должен поглотить налог, независимо от тех, кто физически платит налог.Как ни парадоксально, НДПИ являются одними из наименее разрушительных виды налогов для экономики государства, поскольку облагаемые налогом ресурсы не являются мобильными и добыча не может быть перемещена на более низкую налоговые государства. Налоговый фонд, однако, включает налог, уплачиваемый за природный ресурс покупатель в государственной пошлине покупателя груз. В результате в государствах с большим частные нефтяные ресурсы, такие как Техас, оценка налогового фонда занижает бремя, возложенное на владельцев земля.В случае Аляски штат с наименьшей налоговой нагрузкой, запасы нефти находятся преимущественно на федеральных землях и, таким образом, бремя ложится главным образом на казначейство США. Однако низкое налоговое бремя не снижает подразумевают, что правительство Аляски меньше или относительно более эффективный.

Во-вторых, оценка налогового бремени Налогового фонда. не включает долю федерального правительства налогового бремени штатов.Хотя федеральный правительство не платит государственные налоги напрямую, тех, кто предоставляет услуги федеральным агентствам платите налоги. Значительная часть этих налоговые платежи переводятся в федеральное агентство покупателей через более высокие цены. Любая смена в платежах не должны считаться частью местное налоговое бремя. Из-за очень существенного доля федеральных расходов в Вирджинии экономика по отношению к другим состояниям, а не бухгалтерский учет для этого эффекта налогового сдвига будет переоценен Налоговое бремя Вирджинии по сравнению с другими штатами.

См. Подробный список ресурсов данных, используемых для индикаторов на Virginia Performs, в Источниках данных и Календаре обновлений.

Налоговая информация с продаж | Колорадо-Спрингс

Здание городской администрации открыто для публики. Наш офис открыт с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме праздников. Формы налога с продаж и дополнительную информацию можно будет получить в нашем офисе. Мы принимаем наличные, чеки, денежные переводы или банковские чеки.Назначения не требуются.

Онлайн-сервисы по налогу с продаж

Ставка налога с продаж и использования в текущем городе:

Начиная с 1 января 2021 года, ставка налога на продажи и использование города Колорадо-Спрингс снизилась с 3,12% до 3,07% для всех транзакций, происходящих в эту дату или после нее.

Общая сумма составляет 8,20%, распределяется следующим образом:

  • 3,07% Город Колорадо-Спрингс (самостоятельно)
    • 2,00% Общий фонд
    • 0,10% Дорожки, открытые пространства и парки (TOPS)
    • 0.40% налог с продаж для общественной безопасности (PSST)
    • 0,57% 2C Дорожный налог
  • 2,90% Штат Колорадо
  • 1,23% Округ Эль-Пасо
  • 1.00% Управление по транзиту сельских районов Пайкс-Пик (PPRTA)
  • Ограниченное использование: TOPS, PSST, 2C Дорожный налог
  • Собирается Налоговым управлением штата Колорадо: штат Колорадо, округ Эль-Пасо и PPRTA

С 1 января 2016 г. по 31 декабря 2020 г. ставка налога с продаж и использования города Колорадо-Спрингс составляет 3.12% для всех транзакций, происходящих в течение этого диапазона дат.

Общая сумма составила 8,25%, разбитая следующим образом.

  • 3,12% Город Колорадо-Спрингс (самостоятельно)
    • 2,00% Общий фонд
    • 0,10% Дорожки, открытые пространства и парки (TOPS)
    • 0,40% Налог с продаж для общественной безопасности (PSST)
    • 0,62% 2C Дорожный налог
  • 2,90% Штат Колорадо
  • 1,23% Округ Эль-Пасо
  • 1,00% PPRTA
  • Ограниченное использование: TOPS, PSST, 2C Дорожный налог
  • Собирается Налоговым управлением штата Колорадо: штат Колорадо, округ Эль-Пасо и PPRTA

Налог с продаж:

Город Колорадо-Спрингс / Налог с продаж

Отделение 2408

Денвер, Колорадо 80256-0001

Строительные платежи / корреспонденция:

Город Колорадо-Спрингс / Налог с продаж

PO Box 1575, MC 225

Колорадо-Спрингс, Колорадо 80901-1575

Расположение офиса (с 8:00 до 17:00, пн-пт)

северо-западный угол Колорадо и Невады, центр Колорадо-Спрингс

Город Колорадо-Спрингс / Налоговая служба

30 S Nevada Avenue, Suite 203

Колорадо-Спрингс, Колорадо 80903

Налог на заработную плату (работодатели) | Услуги