Интерактивная детская песочница iSandBOX Mini
Это уникальный инновационный продукт, который можно использовать в обучающем процессе. Песочница, дополненная проектором, компьютером, датчиком глубины и специально разработанным программным обеспечением, позволит смоделировать обучение и развитие ребенка в увлекательной форме.
Песочница способна «оживить» обычный песок и создать рельеф земной поверхности и в режиме реального времени управлять им.
iSandBOX Mini позволяет комфортно проводить интерактивные занятия с группой до 5 детей. Занятия именно с такими небольшими группами получаются самыми эффективными. Преподаватели и психологи смогут индивидуально поработать с каждым.
Наша компания рекомендует устанавливать такой аппарат в кабинетах психологов, детских садах, игровых центрах и залах релаксации.
Мощный проектор воплотит все картинки в мельчайших подробностях, смоделирует живые текстуры гор, воды, лавы, поверхности Марса и т. д. Программа также способна распознавать жесты рук.
Использование интерактивной песочницы разнообразит процесс обучения и превратит его в увлекательную игру для ребенка.
Благодаря интерактивной песочнице дети получают возможность в игровой форме усваивать учебный материал и обучиться тактильному управлению движением объектов, развить моторику рук, память и реакцию, обучиться коммуникативным навыкам.
Технические характеристики:
Оперативная память: DIMM DDR4 4Гб.
Жесткий диск: Твердотельный SSD 120 Gb.
Видеокарта: GF-GTX 1050.
Акустика: 2×1Вт+5Вт.
Операционная система: Windows 10 IoT Ent2019 LTSC Value.
Экран: TFT 21,5″ (54,61 см.) 16:9, 1920х1080.
Проектор: Проектор (1280х800) 3300lm.
Блок питания: 450W (PNF) АТХ 120mm fan.
Планшетный ПК: Планшетный ПК 7 дюймов.
Цвет: Белый.
Wi-Fi модуль: Wi-Fi модуль.
Материнская плата: h410, Socket 1151 v2.
Процессор: Intel Core i3-9100F.
Интерактивная песочница iSandBOX – новый помощник в образовании
Интерактивная песочница iSandBOX – новый помощник в образовании
Одна из новейших тенденций в образовании – это его геймификация. Современные дети больше не хотят получать новые знания, читая скучные учебники или слушая монотонную речь учителя. Им гораздо интереснее посмотреть видео или презентацию, а от интерактивных технологий они просто в восторге.
Отвечая веяниям современности, компания «Универсальные терминал системы» разработала интерактивную песочницу iSandBOX. Она представляет собой встроенный в невысокий стол резервуар с песком, к которому прикреплен проектор и мощный компьютер. Объединив реальный песок и компьютерные технологии в одном предмете, у разработчиков получилось создать дополненную реальность. Если раньше дети строили куличики из песка, представляя, что это вулкан, из которого вот-вот вырвется расплавленная лава, то с помощью интерактивной песочницы достаточно из песка создать горку, похожую на вулкан, и из его жерла на самом деле польется лава, правда виртуальная.
Интерактивная песочница iSandBOX идеально впишется в учебный процесс, как дошкольных образовательных учреждений, так и младших классов средней школы. Это отличное средство для проявления творческого потенциала и полета фантазии, а также лучшее, что можно придумать для наглядного знакомства с окружающим миром и географическим рельефом местности. С помощью интерактивной песочницы можно сотворить поля, горы, океаны, вулканы и главное, увидеть, как они наполняются жизнью.
Однако интерактивная песочница – это не только аппарат для общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений. Это еще отличное терапевтическое средство для специализированных школ, где учатся особенные дети. Если до этого лечение песком практиковали уже не один год, то с появлением iSandBOX, песочная терапия вышла на новый уровень.
— Работу с песочницей уже оценили более 50 образовательных учреждений. Благодаря новой подаче учебного материала дети с увлечением выполняют все задания воспитателей и педагогов. Именно поэтому интерактивную песочницу так полюбили многие специалисты в сфере образования, — делится Алексей Куимов, директор «Универсальных терминал систем».
Интерактивную песочницу можно наполнить как обычным, так и кинетическим песком. Преимущества кинетического или как его еще называют пластичного песка, заключаются в том, что он не липнет к рукам, экологичен и гипоаллергенен, а значит, безопасен даже для самых маленьких пользователей интерактивной песочницы.
Но и это еще не все плюсы интерактивной песочницы. На переменах iSandBOX может стать отличным развлекательным средством. В ней предусмотрено несколько игр, в которые можно играть одновременно втроем, вчетвером или даже впятером, тем самым развивая коммуникационные навыки детей.
Приобретая iSandBOX, образовательные учреждения не только тратятся на инновационное оборудование, но также получают возможность дополнительного заработка за счет организации развивающих платных занятий.
Вебсайт: http://isandbox.ru/.
Интерактивный пол iSandBOX Floor — Интерактивный пол
Интерактивный пол iSandBOX Floor в комплекте с , проектором, компьютером и 7″ планшетом.
Как увлечь ребенка изучением нового материала, не ограничивая его в желании двигаться, играть и весело проводить время? Всё очень просто!
Современное решение — iSandBOX Floor с реалистичными объектами, двигающимися в пространстве решит проблему обучения даже самых активных непосед. На обычном полу, как по мановению волшебной палочки, появляется игровая зона с подвижными элементами дополненной реальности.
Ребенок выполняет увлекательные задания, а программа, в свою очередь, считывает его движения, образуя таким образом «подвижное» взаимодействие малыша с оборудованием.
Другими словами, оборудование превращает поверхность пола в большой интерактивный экран. На экране отображается игровой мир, с которым ребенок может взаимодействует в режиме реального времени.
В комплекте 20 игр для системы “iSandBOX-Интерактивный пол”. Все они построены на уникальной проработанной игровой механике и могут похвастаться современной красочной графикой. В разработке участвовали конечные пользователи системы — дети, что позволило нам объединить игровой и образовательный процессы, сделав их увлекательными и ненавязчивыми.
Преимущества для педагога:
красочная подача материала,
включение в образовательный процесс двигательной активности ребенка,
простота в использовании,
возможность самостоятельного пополнения набора программ,
возможность выбора темы для урока, среди широкого спектра существующих материалов.
Особенности:
яркая графика,
безопасная конструкция,
набор обучающих программ в комплекте + возможность установки дополнительных программ самостоятельно,
прочный антивандальный корпус,
возможность увеличения площади проекции за счет изменения высоты установки оборудования,
возможность объединения работы комплекса с песочной терапией (использование резервуара с песком).
Технические характеристики
Комплектация
ПО iSandBox (20 режимов в комплекте)
Проектор Epson EB-W04 WXGA (1280х800)
Планшетный компьютер Android 7 дюймов
Сенсор глубины
Система безопасности: UTS СЗУ
Корпус iSandBOX Lite
Компьютер
Оперативная память: DIMM DDR4 4Гб
Wi-Fi модуль: TP-Link TL-WN781ND
Процессор: Intel Core i3 LGA1151
Жесткий диск: Твердотельный SSD 120 Gb
Видеокарта: GF-GTX 1050
Материнская плата: MSI h210, Socket1151
Блок питания: 500W (PNF) ATX 120mm fan
Операционная система: OS Microsoft Windows 10 Home
Цвет Белый корпус с красными дверями
Масса устройства 17 кг.
Интерактивный пол iSandBOX Floorium
Описание товара
Интерактивный пол «Флориум» — это игровая система, которая состоит из сенсора, проектора, компьютера и специального программного обеспечения. Флориум превращает любой пол в мультимедийное, интерактивное пространство и дарит детям веселье, стимулирует физическую активность, выполняет развивающую функцию.
Интерактивный пол Floorium превращает любое пространство в интерактивную игровую площадку. Floorium оснащен игровыми режимами с непревзойденными интерактивными возможностями для детей от 2 до 17 лет, имеет уровни сложности. В процессе игры наш комплекс помогает развивать крупную моторику, реакцию и внимание, когнитивные и социальные умения.
В комплекте 15 игр + 22 эффекта, которые помогут максимально разнообразить занятия и уроки, организовать физминутку, а также украсить любой праздник. Подходит для дошкольных и школьных аудиторий, реабилитационных центров, игровых зон.
Другими словами, оборудование превращает поверхность пола в большой интерактивный экран. На экране отображается игровой мир, с которым ребенок может взаимодействует в режиме реального времени.
Основные преимущества:- Режимы пола содержат игры со сценарием, лучшей графикой и проработанной механикой.
- Подходят для детей и взрослых.
- Игры направлены на развитие внимания, памяти, мышления, скорости реакции, навыков командной работы.
- Разработка новых образовательных режимов для дошкольников, для школьного возраста.
Размер и площадь проекции зависит от расстояния от пола до основания оборудования:
Высота, м2 | 2 | 2,5 | 3 |
Площадь, м2 | 5,9 | 9,2 | 14 |
Размеры, м х м | 3,08 х 1,93 | 3,85 х 2,41 | 4,74 х 2,96 |
- Проектор
- Сенсор движений
- Мощный компьютер на базе Intel Core i3
- Планшет для управления.
- 15 игровых режимов + 22 эффекта.
Технические
характеристики:- Габариты (Ш*В*Г), см: 47 × 39 × 30
- Вес, кг: 17
Также на нашем сайте доступен другой комплект Интерактивный комплект пол + песочница iSandBOX «2 в 1»
A.G. Russell Sandbox, серия
По мере развития моей концепции серии «Песочница» я искал высококачественную высокоуглеродистую сталь, которая чрезвычайно хорошо удерживала бы лезвие и была достаточно прочной для того, через что могли бы ее пройти солдаты. В поисках этой превосходной стали нам представилась возможность приобрести партию специальной стали, разработанной Дэном Мараньи, очень талантливым ножеводом / металлургом.Мы работали с Дэном, чтобы разработать специальную термообработку для нашего использования. Мы даже реконструировали резервуары для соляных ванн и закалочные резервуары, чтобы обеспечить прецизионную закалку этой стали, чтобы добиться максимальной прочности и удержания кромок. Наше обозначение стали с этой специальной термообработкой — DM1. Покрытие лезвия — карбонитрид хрома, более известный как алмазоподобное покрытие или DLC, которое даже тверже самой стали при почти 90 Rc. Твердость стали 58-59 Rc. Поскольку DM1 не является нержавеющей сталью, заостренная кромка будет подвержена ржавчине, поэтому мы покрыли ее краской RustFree ™, чтобы защитить ее.Вы должны протереть нож после дня использования и снова покрыть его антикоррозийным составом, таким как RustFree ™ (RF125. 1,25 унции. 7,95 долларов США).
Ручки весов обработаны на станке с ЧПУ зеленого цвета Rucarta ™. Фил Гиббс и я разработали всенаправленный рисунок канавок в материале рукоятки, чтобы удвоить положительный захват. С такой формой и поверхностью защита перестала быть актуальной. Мы включили это для наглядности. Отверстия в рикассо позволяют прикрепить нож к шесту или конечности для использования в качестве копья или древкового оружия.Мы создали небольшую полость для хранения в ручке, вырезав отверстие в хвостовике и фрезеровав небольшое углубление на задней стороне каждой шкалы ручки. Он имеет размеры 1-7⁄8 дюйма на 5⁄8 дюйма и глубину чуть более 1⁄4 дюйма. Носите шестигранный ключ на 1⁄8 дюйма, спрятанный в кармане на передней части ножен, чтобы получить доступ к небольшим предметам для чрезвычайных ситуаций, которые вы можете там хранить. Хотя некоторые процессы создания нашей серии «Песочница» выполняются снаружи, окончательная шлифовка, маркировка, сборка и заточка выполняются в нашем магазине здесь, в Роджерсе, штат Арканзас.Оболочка из баллистического нейлона американского производства сделана с вкладышем Kydex® для безопасности, в сумке спереди можно разместить большой складной нож, и это M. O.L.L.E. совместимый.
Узнайте больше о высокоуглеродистой не нержавеющей стали DM1 в этой статье.
Щелкните здесь для обзора серии Tactical Life Sandbox.
Вариант A
А.Г. Рассел Песочница Боуи
Длина лезвия 8 дюймов от кончика до гарды, 2-1 / 8 дюйма в самом широком месте и 3/16 дюйма толщины. AG считал это экстремальным лагерным ножом, который мы хотели бы использовать для нашего USM. внук иметь, если он был развернут. Меры 13-1 / 4 «в целом. Весит 12,8 унций.
Номер товара: RU-U712BKOD 295,00 $
На складе
Вариант B
А.
Лагерный нож для песочницы G. RussellЛагерный нож для песочницы — третий в запланированном наборе из четырех очень разных боевых ножей, предназначенных для использования в рукопашных схватках в любой точке мира, но названных в честь нашей нынешней битвы на Ближнем Востоке.
С клинком размером 7 дюймов на 1-1⁄2 дюйма и общим размером 12-3⁄8 дюйма, этот нож представляет собой разумный баланс между Sandbox Bowie и более коротким 5-дюймовым Sandbox Hunter / Utility. Весит 9,0 унций. и хорошо работает как обычный лагерь или боевой нож.
Номер товара: RU-U7BKOD $ 265,00
На складе
Вариант C
A. G. Russell Sandbox Hunter / Утилита
Длина лезвия 5-1 / 4 дюйма от наконечника до гарды, 1-9 / 16 дюйма в самом широком месте и чуть более 1/8 дюйма в толщину. Измерители 10-5 / 8 дюймов в целом. Вес 8,0 унций. Нож и ножны произведены в США
.Номер товара: RU-U513BKOD 225,00 $
На складе
Вариант A
А.Г. Рассел Песочница Боуи
Тип
Фиксированный
Лезвие
Боуи
Длина лезвия
8 «
Отделка
Карбонитрид хрома
Сталь для лезвия
DM1
Роквелл
58-59
Ручка
Зеленая Ручкарта ™
Тан
Полный
Общая длина
13-1 / 4 ″
Масса
12. 8 унций.
Оболочка
Баллистический нейлон
Происхождение
США
Вариант B
А.Лагерный нож для песочницы G. Russell
Тип
Фиксированный
Лезвие
Пункт выдачи
Длина лезвия
7 «
Сталь для лезвия
DM1
Роквелл
58-59
Ручка
Зеленая руккарта & tm;
Тан
Полный
Общая длина
12-3 / 8 «
Масса
9. 0 унций.
Оболочка
Баллистический нейлон
Происхождение
США
Вариант C
А.G. Russell Sandbox Hunter / Утилита
Тип
Фиксированный
Лезвие
Пункт выдачи
Длина лезвия
5-1 / 2 ″
Сталь для лезвия
ДМ-1
Роквелл
58-59
Ручка
Зеленая Рукарта
Тан
Полный Тан
Общая длина
10-5 / 8 ″
Масса
8. 0 унций.
Оболочка
Нейлон
Происхождение
США
А.Г. Рассел Shopmade
Наша программа Shopmade® максимально использует наши активы. Наши знания о том, кто лучше всего может выполнять гидроабразивную резку, термообработку, электроэрозионную обработку проволоки и грубую шлифовку, позволяют добиться максимальной производительности с помощью нашего редчайшего актива — времени наших опытных мастеров по изготовлению ножей. Когда наш магазин закончил шлифовку лезвия вручную, поставил ручки на место, сформировал их и заточил лезвие, и нож прошел наш контроль качества, тогда мы можем быть уверены, что у вас есть самый лучший нож, который мы можем вам предоставить. за деньги, которые вы тратите с нами.
В ожидании приглашения / Sandbox / Хабр
Введение
В последнее время университеты переживают кризис. Поскольку роль вузов среди молодежи снижается, молодые люди, получившие общее среднее образование, не видят необходимости в получении высшего образования, они считают, что для освоения той или иной специальности достаточно пройти курсы онлайн или офлайн. и прочитал пару книг по специальности.Основная задача университета и высшего образования в целом — дать человеку обширные знания из различных областей, чтобы у человека развилось полное представление о мире и культуре, а также системное и критическое мышление. Основная задача вуза — научить студентов учиться, а уже потом, в последние годы, дать им необходимые навыки для определенной сферы деятельности. Следовательно, университетское образование должно быть разносторонним, а узкая направленность на профессию — только ее завершением.
Таким образом, нельзя недооценивать роль университетов, поскольку они играют важную роль не только в сфере самого высшего образования, но и влияют на другие важные сферы жизни современного общества. Однако в данной статье определены аспекты и цели вуза в инновационном секторе экономики.
Задачи и задачи, стоящие перед университетами
Инновационный процесс усложняется, и его этапы перекрываются. Чтобы университеты зарабатывали деньги, необходимо связать университет и рынок и ускорить инновационный процесс.Для этого на самом раннем этапе необходимо создать среду, в которой идеи будут одновременно создаваться и отбираться. Таким образом, в инновационно-технологическом секторе экономики в приоритетные задачи университета должны входить следующие пункты: проведение исследований, различных НИОКР, вывод на рынок высокотехнологичной продукции и инициирование создания элементов инновационной инфраструктуры. В этой сфере университеты одновременно должны сотрудничать и конкурировать с крупнейшими коммерческими государственными и негосударственными компаниями в области инноваций.Промышленные партнеры позволяют университетам привлекать средства в рамках совместных проектов. Преимущество такого сотрудничества — практическая направленность всех инновационных разработок и исследований. Университет получает технологические и производственные возможности компании, а компания, в свою очередь, получает результаты исследований и инновационных разработок, которые могут быть внедрены и использованы в производстве, что, в конечном итоге, приведет к увеличению прибыли и развитию инновационной экономики в целом.
FAQ — Преподаватели
Ниже вы найдете обзор часто задаваемых вопросов о Brightspace. Если ваш вопрос отсутствует, отправьте его нам по адресу [email protected] или обратитесь в службу поддержки преподавателей.
Войти в Brightspace
Узнайте, как работать с Brightspace
Аккаунты и доступ к курсам
Поддержка
Мобильный
Студенты
Конфиденциальность и безопасность
Я не могу войти в Brightspace.
Что я могу сделать?- Проверьте, активирована ли ваша учетная запись на Accountportal. Вы также можете прочитать это руководство.
- Войдите в Accountportal;
- Нажмите Авторизация;
- Выберите доступ Brightspace;
- Нажмите Отправить запрос сейчас;
- Нажмите Проверить и отправить корзину;
- Обычно ваша учетная запись будет активна в Brightspace в течение 15 минут.
- У вас есть Z-номер? Пожалуйста, свяжитесь с Дороте ван Тилбург по адресу [email protected].
Могу ли я принять участие в (онлайн) обучении?
Да, предлагаются базовые тренинги в классе, чтобы научиться работать с Brightspace. Это обучение также предлагается онлайн. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Где найти руководства по Brightspace?
Их можно найти здесь на голландском и английском языках (для английского прокрутите вниз).У вас есть вопрос, на который (пока) нет ответа? Отправьте свой вопрос на адрес [email protected] или обратитесь в Информационный центр преподавателя.
Руководства и инструкции также можно найти в Brightspace: перейдите в «Справка» на панели навигации.
Кроме того, в международном сообществе поставщиков можно найти много информации (передовой опыт, примеры использования и т. Д.), Которые можно найти здесь.
Где я могу сообщить об отсутствии руководства?
Если у вас есть вопрос, на который (пока) нет ответа, вы можете отправить его на brightspace @ ru.nl или обратитесь в Информационный центр для преподавателей на вашем факультете.
Как я могу поэкспериментировать в Brightspace?
Brightspace предлагает индивидуальную среду для каждого лектора, где вы можете экспериментировать. Вы можете использовать все функции, а действия, выполняемые в песочнице, не имеют последствий для вашего текущего образования. Все изменения, внесенные в песочницу, видны только вам (и тем, которые вы лично добавили в свою песочницу).
Вы можете попробовать разные способы представления информации, оценки учащихся или улучшения взаимодействия между учащимися.
(Под) модулей и элементов, которые вы создали в своей песочнице, также можно скопировать в ваш курс Brightspace.
Обратите внимание: ваша песочница находится в «производственной среде» Brightspace. Вы единственный, у кого есть доступ к этой среде по умолчанию. Если бы вы добавили других пользователей Brightspace, то это были бы настоящие пользователи. Рекомендуется делать это только после того, как вы обсудите это с заинтересованными людьми. Как только кто-то будет добавлен в вашу песочницу, песочница появится в списке курсов этого человека, и у него будет немедленный доступ к вашей песочнице.
Что такое песочница?
Песочница — это личная среда для экспериментов. Здесь вы можете опробовать все функции: ваши действия не имеют последствий для вашего текущего образования. Изменения, внесенные в песочнице, видны только вам, если вы не добавите коллег и / или студентов в свою песочницу. Вы можете поэкспериментировать с различными способами представления информации, оценки учащихся или улучшения взаимодействия с учащимися. (Под) модули и элементы, которые вы создали в своей песочнице, также можно скопировать в ваш курс Brightspace.
Обратите внимание: ваша песочница находится в «производственной среде» Brightspace. Вы единственный, у кого есть доступ к этой среде по умолчанию. Если бы вы добавили других пользователей Brightspace, то это были бы настоящие пользователи. Рекомендуется делать это только после того, как вы обсудите это с заинтересованными людьми. Как только кто-то будет добавлен в вашу песочницу, песочница появится в списке курсов этого человека, и у него будет немедленный доступ к вашей песочнице.
Как мне добавить коллег в мою песочницу?
Вы можете добавить в свою песочницу каждого существующего пользователя Brightspace в Университете Радбауд, включая коллег. Когда вы добавляете кого-то, вы можете определить, какую роль должен иметь пользователь в вашем Sanbox. Пожалуйста, прочтите это руководство для обзора различных ролей Brightspace.
Обратите внимание: ваша песочница находится в «производственной среде» Brightspace.Вы единственный, у кого есть доступ к этой среде по умолчанию. Если бы вы добавили других пользователей Brightspace, то это были бы настоящие пользователи. Рекомендуется делать это только после того, как вы обсудите это с заинтересованными людьми. Как только кто-то будет добавлен в вашу песочницу, песочница появится в списке курсов этого человека, и у него будет немедленный доступ к вашей песочнице.
Как мне добавить студентов в мою песочницу?
Вы можете добавить каждого существующего пользователя Brightspace в Университете Радбауд в свою песочницу, включая студентов. Когда вы добавляете кого-то, вы можете определить, какую роль должен иметь пользователь в вашем Sanbox. Пожалуйста, прочтите это руководство для обзора различных ролей Brightspace.
Обратите внимание: ваша песочница находится в «производственной среде» Brightspace. Вы единственный, у кого есть доступ к этой среде по умолчанию. Если бы вы добавили других пользователей Brightspace, то это были бы настоящие пользователи. Рекомендуется делать это только после того, как вы обсудите это с заинтересованными людьми.Как только кто-то будет добавлен в вашу песочницу, песочница появится в списке курсов этого человека, и у него будет немедленный доступ к вашей песочнице.
Почему можно добавить коллег в мою песочницу, но невозможно добавить их в свой курс?
Было установлено, что OSIRIS является лидером в области администрирования курсов для всего «образования OSIRIS». Любой, кто имеет какое-либо отношение к курсу / должен иметь возможность, зарегистрирован в OSIRIS. Как только человек будет зарегистрирован в OSIRIS, он получит доступ к курсу и соответствующей роли, а также соответствующие права Brightspace. Эта связь с Brightspace работает в режиме реального времени. Песочница — это персональный «экспериментальный курс», поэтому она не зарегистрирована в OSIRIS. Чтобы иметь возможность экспериментировать без ограничений, вы можете лично добавлять других пользователей.
Могу ли я использовать студента-тестера в Brightspace?
Пока вы разрабатываете свой курс, вы можете просмотреть и испытать его, будучи студентом.Таким образом, вы можете протестировать все и убедиться, что дизайн вас устраивает. Чтобы увидеть представление о вашем курсе студентом, используйте функцию «Просмотреть как студент». Чтобы испытать курс в качестве студента, вы используете Dummystudent: вымышленного студента, которого можно добавить к вашему курсу, после чего вы можете использовать этого Dummystudent, чтобы испытать свой курс. Свяжитесь со своим персоналом службы поддержки ICT in Education, чтобы добавить Dummystudent в свой курс и / или Sandbox. Этот Dummystudent также появится в списке классов. Позже сотрудники службы поддержки могут удалить студента с курса.
Как мне создать учетную запись Brightspace?
Для входа в Brightspace вам потребуется учетная запись. Преподаватели, которые не участвовали в базовом обучении, могут создать свою учетную запись. Учетная запись может быть создана на Accountportal:
- Авторизуйтесь, выберите опцию «авторизации»;
- Выберите «Доступ к Brightspace»;
- Нажмите «отправить запрос сейчас» и еще дважды нажмите для подтверждения.Ваша учетная запись Brightspace будет активна в течение пятнадцати минут.
Как студенты могут получить доступ к моему курсу?
Все студенты Университета Радбауд автоматически получают доступ к Brightspace. Если студент записывается на ваш курс в OSIRIS, он автоматически получает доступ к курсу Brightspace. Это касается всех активных курсов.
Как внешние объекты могут получить доступ к Brightspace?
Внешние могут получить доступ к Brightspace с помощью электронного номера.E-номер может быть активирован как для внешних лекторов, так и для внешних студентов.
Внешние студенты автоматически получат доступ к Brightspace. Когда они зарегистрируются на курс OSIRIS, они также получат доступ к соответствующему курсу Brightspace.
Внешние лекторы появятся на вкладке сотрудников OSIRIS. Затем они могут быть добавлены к курсу, после чего им также будет предоставлен доступ к Brightspace.
Могу ли я войти в систему со своим Z-номером?
Да, сотрудники Radboubumc могут войти в систему со своим Z-номером.
Обратите внимание: при входе в систему вы можете выбрать между SURFconext для университета Radboud или Radboudumc. Z-номер с соответствующим паролем работает только при выборе ссылки Radboudumc SURFconext.
Как связаны Brightspace и OSIRIS?
OSIRIS используется для управления курсами, а также является единственным официальным источником для регистрации оценок студентов. Оценки могут быть зарегистрированы в Brightspace, если они также зарегистрированы в OSIRIS.
На каждый учебный год OSIRIS — это место, где роль каждого лектора определяется для каждого курса. На основе этой информации ссылки используются для набора лекторов, коллег (наблюдателей) и, возможно, ассистентов студентов на правильные курсы Brightspace (предложения курсов). Прочтите руководство «Какие роли доступны в Brightspace», чтобы узнать больше о различных ролях в OSIRIS и их аналогах в Brightspace.
Студентов зачисляют на соответствующие курсы Brightspace в зависимости от их зачисления в OSIRIS.Также можно разделить учащихся на разные группы Brightspace в зависимости от настроек OSIRIS. Подробнее о том, как студентов (не) зачисляют на курсы и в группы, читайте здесь.
Для получения дополнительной информации о связях между OSIRIS и Brightspace прочтите это руководство.
Куда мне обратиться, если у меня есть вопросы или мне нужна поддержка?
Если у вас есть вопросы или вам нужна поддержка, вы всегда можете обратиться в Информационный центр преподавателей.У нас также есть специальный отряд поддержки Brightspace. Щелкните здесь для получения информации и контактной информации.
Что такое приложение Pulse?
Приложение Pulse — это приложение, которое можно использовать для Brightspace. Это бесплатное приложение, предоставляемое поставщиками. Он предназначен в основном для студентов, и его можно найти в Google Play и App store.
Прочтите руководство по Pulse здесь.
Что такое приложение «Оценки»?
Приложение Brightspace Assignment Grader может использоваться лекторами для оценки отправленных заданий как онлайн, так и офлайн.Приложение предоставляется поставщиками и работает только с планшетом. Приложение можно найти в Google Play и App Store.
Оцененные работы будут синхронизированы с Brightspace при правильном подключении.
Прочтите руководство по приложению Grader здесь.
Что такое приложение «Электронное портфолио»?
Приложение De Brightspace ePortfolio предназначено для улучшения использования функций электронного портфолио. Он предназначен в основном для студентов, предоставляется поставщиком и может быть найден в Google Play и App Store.
Прочтите руководство по приложению ePortfolio здесь.
Есть ли у студентов свои учебные пособия?
Да. Пособия для студентов можно найти здесь. Они доступны как на английском, так и на голландском языках.
Насколько «безопасен» Brightspace?
Общие правила защиты данных (GDPR) вступили в силу 25 мая 2018 года. Цифровая безопасность и GDPR сыграли большую роль в принятии решения о начале использования Brightspace.Технически система безопасна. Однако безопасность системы в целом (включая соединения с другими системами, такими как OSIRIS) настолько сильна, насколько сильна ее самое слабое звено. Именно по этой причине аудит безопасности был проведен группой цифровой безопасности Университета Радбауд во время внедрения Brightspace. Результат аудита стал решающим фактором для окончательной приемки и внедрения системы.
Модель Phuket Sandbox упрощает безопасное путешествие в любимое место
Таиланд постепенно открывается для международных путешественников.На Пхукете действует модель «песочницы», которая позволяет полностью вакцинированным туристам посещать город без карантина. Схема содержит четкие инструкции, которым посетители должны следовать до и во время своего пребывания.
Модель «песочница» позволяет полностью вакцинированным путешественникам приезжать на Пхукет, но требует, чтобы они оставались в районе Пхукета в течение всего пребывания или, в некоторых случаях, первых 7 или 14 дней. Идея состоит в том, чтобы создать пузырь путешествий, который будет обеспечивать безопасность как посетителей, так и местных жителей.
Чтобы иметь возможность путешествовать, вы должны подать заявление на разрешение на поездку (Certificate of Entry) и дождаться результатов вашего заявления.Существуют четкие правила, которые путешественники должны соблюдать. Перед прибытием путешественники должны убедиться, что они прибывают из страны, одобренной Таиландским центром управления ситуацией с COVID-19 (CCSA), и пробыли там минимум 21 день. У вас также должен быть паспорт, действительный не менее 6 месяцев.
Требуются забронированный и купленный обратный рейс и проживание на время поездки. Размещение в течение первых 15 дней должно быть в отеле, сертифицированном SHA Plus по охране здоровья и безопасности, коих на Пхукете более 500.Чтобы не повлиять на пузырь путешествий, рейсы на Пхукет должны быть прямыми, хотя в ближайшее время может появиться возможность транзита через Бангкок.
Вы также должны забронировать и оплатить тесты RT-PCR (выполняемые на 6–7 день и на 12–13 день в зависимости от продолжительности вашего пребывания) и приобрести медицинскую страховку для покрытия потенциального лечения Covid-19. Перед поездкой вы также должны получить отрицательный результат теста, не старше 72 часов.
Расширение 7 + 7 позволяет путешествовать по другим направлениям.
Во время путешествия вы должны иметь при себе всю необходимую документацию на английском языке.По прибытии все путешественники пройдут медицинский осмотр, включая тест на Covid-19, прежде чем отправиться в свой отель с заранее оговоренным трансфером для ожидания результатов теста. Результаты должны быть доступны в течение первого дня.
Если результат отрицательный, вы можете начать свой отпуск на Пхукете, соблюдая все соответствующие меры безопасности, включая дистанцирование и ношение маски. Существует также список одобренных туристических и транспортных операторов, а также рекомендуемых ресторанов, но путешественники могут свободно выбирать, какие компании использовать.
Если вы хотите посетить другие места в Таиланде, вы должны сначала совершить 14-дневный визит на Пхукет и пройти необходимую серию тестов RT-PCR. Однако новое расширение 7 + 7 позволяет путешественникам посещать определенные направления в течение 7 дней после всего лишь 7 дней, проведенных на Пхукете. Области расширения находятся в Краби, Пханг-Нга и Сураттани.
Убедитесь, что вы проверили все требования к поездке перед бронированием, так как они могут измениться. Обновления можно найти на https: // www.tatnews.org/
Летите на Пхукет с Finnair
Finnair выполняет прямые рейсы на Пхукет из Хельсинки:
— 1–5 ноября 2021 г., пятница и суббота
— 6 декабря 2021 г. — 20 марта 2022 г., понедельник, среда , Пятница и суббота
— 21–27 марта 2022 г., понедельник, среда и пятница
Finnair выполняет прямые рейсы на Пхукет из Стокгольма:
— 18–31 октября 2021 г., воскресенье
— 1–28 числа Ноябрь 2021 г., четверг и воскресенье
— 29 ноября 2021 г. — 17 апреля 2022 г., вторник, четверг и воскресенье
— 18–24 апреля 2022 г., вторник и четверг
Бронируйте билеты здесь.
1373-RU — SCP Sandbox III
Расшифровка видеозаписи проникновения МОГ Эпсилон-1 «Светлячки» на территорию объекта
██.██.████, 02:15
Примечание: МОГ Эпсилон-1 «Светлячки» состоит из 5 человек и была создана для борьбы с телесными, чередующимися и бестелесными сущностями, связанными с оккультными тауматургическими практиками. Отряд вооружен различными техническими и оккультными средствами, необходимыми для противодействия и захвата вышеуказанных объектов.Частая работа в темноте и специфика объектов вынуждают группу использовать налобные фонари даже при наличии риска обнаружения — объекты-цели обычно плохо наблюдаются с помощью приборов ночного видения. Во время боевых выходов ПНВ и тепловизор используют только два истребителя, ведущий и приближающийся, наблюдая за обстановкой на больших дистанциях, в то время как остальной личный состав ведет непосредственное наблюдение на коротких дистанциях (в зоне огней).
За день до операции (днем) сотрудник класса D поверхностно изучил территорию лагеря и не обнаружил ничего подозрительного.В программу исследования входил ряд дополнительных записей, в том числе и ночных. ██.██.████ около 23:40 произошел инцидент 1373-1, в результате которого исчез наблюдатель, дежуривший у ворот объекта. Изучив отрывочные сообщения, ответственный офицер решил вызвать МОГ Ипсилон-1 «Светлячки», чтобы обеспечить поиск пропавшего агента и нападавшего на него существа.
Начало записи
Ночь безлунная, видимость крайне низкая.На кадре изображены четыре бойца с включенными фарами, стоящие в ряд. Командир коротко инструктирует группу, и они начинают движение «ромбом» с замыкающим пятым оператором по разбитой асфальтовой дороге. Из темноты появляется надпись «Добро пожаловать!» Над ржавыми металлическими воротами.
Y-1 Командир (шепотом): Первый, четвертый, выключить свет.
Ведущие и замыкающие операторы выключили фары и перешли на ночное видение.
Группа движется по асфальтированной дорожке в лагере.
Y-1 Первый (шепотом): Цель! Одиннадцать часов двести метров, возле пары елей. Неподвижный.
Y-1 Командир (шепотом): Скопируйте это, наблюдая.
Группа замедляется и движется пригнувшись.
Y-1 Первый (шепотом): All-clear. Это статуя горнача.
Y-1 Командир (шепотом): Отмена. Сначала выстрелил в голову. Обычные боеприпасы.
Ведущий боец производит выстрел из снайперской винтовки с глушителем.Голова статуи взрывается небольшим взрывом. Ничего необычного не происходит.
Y-1 Командир (шепотом): Давай, мы уже слишком много шумели. К столовой, вперед.
Группа занимает позиции у стен и заглядывает в окна. Второй истребитель бросает газ █████████ в окно, и группа входит. Камера снимает заброшенную кухню, покрытую слоями пыли. Повсюду металлические столовые приборы, тарелки, большие кастрюли и прочая посуда.Вдруг что-то грохотало в соседней кухне.
Y-1 Командир (шепотом): В-третьих, позиция!
Оператор осторожно заглядывает в дверной проем с камерой на штативе и исследует изображение, используя различные типы записи.
Y-1 Третий: Никто! Небольшое помещение с газовыми плитами.
Y-1 Commander : Черная граната.
Третий бросает гранату в комнату. После взрыва группа входит в комнату, почти полностью покрытую черной копотью.Оператор номер два осматривает помещение счетчиком Колла.
Y-2 Второй : Очистить. Одиннадцать коллов, без помех. Наверное, просто крыса.
Отряд входит в столовую, освещенную через окна луной, вышедшей из облаков. Встав у входа и визуально проверяя зал, группа начинает двигаться по рядам столов.
Осмотрев здание, МОГ быстро переезжает в административный квартал. Беглый осмотр первого этажа группа поднимается и входит в кабинет со стеклянной табличкой «Директор».Внимание операторов привлекает большое количество документов, разбросанных по полу, оторванные от книг и тетрадей листы, пустые картонные папки «CASE» с надписями «ССД» и разными датами. На листах следы опаливания, вероятно, кто-то пытался сжечь бумаги. Командир МОГ приказывает операторам забрать документы, которые они считают важными.
Y-1 Третий: Командир, здесь.
Номер три показывает открытый ящик в стене.На видеозаписи появляется тумблер включения / выключения и круглая ручка со шкалой «0 — 1/4 -1/2 — 3/4 — 1».
Y-1 Commander : Сомневаюсь, что это с нашей стороны. Ладно, будьте бдительны, мы переезжаем в жилой квартал.
Отряд переходит в трехэтажный жилой дом. Солдаты осматривают первый этаж и находят следы волочения по пыльному деревянному полу, но следов шагов нет.
Y-1 Commander (тихим голосом): Последовательно.Первый подвал.
Группа спускается как можно тише. Командир шепотом напоминает, что сотрудник класса D не исследовал это помещение. Ниже находится слегка затопленное техническое помещение с ржавыми трубами и блоком предохранителей. В конце коридора находится незакрытая дверь. Первый оператор бросает внутрь сразу две гранаты — маркер «черный» и газовый. При входе группа обнаруживает странную ржавую круглую структуру, содержащую несколько антенн и разбитый стеклянный предмет грушевидной формы в центре.Стены комнаты оклеены проводами и звукоизоляцией.
Y-1 Командир (шепотом): Что, черт возьми, здесь происходит? Мы здесь нужны?
Группа возвращается на первый этаж и движется к лестнице.
Y-1 Секунда (шепотом): Впереди. Это ноги.
Группа замечает человеческие ноги, свисающие со второго этажа, видны примерно до колен. Ведущий оператор быстро вбегает по лестнице и занимает боевую позицию.После подъема командира камера фиксирует тело, висящее на перилах платформы второго этажа. Лицо объекта полностью скрыто неопределенной белой субстанцией. Группа идет вверх.
Четвертый (шепотом): Это наш агент. Что у него на лице?
Третий боец снимает с пола часть вещества камнем и изучает его. Рот трупа приоткрывается, извергая большой поток вязкого белого вещества.
Y-1 Третий (шепотом): Командир, я думаю, он в нашей рулевой рубке.Это зубная паста.
Четвертый (шепотом): Замечательный сон.
Y-1 Командир (шепотом): Соберитесь. Двигаться дальше.
Отряд осматривает спальни на втором этаже. Все необычные или интересные находки бойцы невербально отмечают. Луч света ловит металлические кровати, брошенные детские вещи, игрушки, записные книжки. Командир приказывает взять одного из них с надписью ручкой «Дневник ████ ███████». Операторы осматривают туалет на втором этаже.На стене рядом с пыльным старым пианино висит большое зеркало.
Y-1 Секунда (очень тихим шепотом): Зеркало.
Командир Y-1 (шепотом): Скопируйте это. Подготовьте счетчик.
Y-1 Секунда (очень тихим шепотом): Командир, вы не понимаете. На видео Д-парня не было ни одного. Я имею в виду, что он был сломан.
Y-1 Командующий (шепотом): К черту. Интересно!
Группа занимает позиции, командир стреляет в зеркало из пистолета.Стекло разбивается, открывая коридор, уходящий в темноту.
Y-1 Секунда (шепчет очень тихим голосом): Экстрамерный, за этой стеной должно быть снаружи.
Третий боец ломается и с силой швыряет зеленые CLS в туннель. Светящиеся палочки летят примерно на 1,5 метра и отскакивают от невидимого препятствия. «Коридор» оказывается маленькой комнатой.
Y-1 Секунда (очень тихим шепотом): Интермедия. Тьма не настоящая.
Y-1 Commander: Это не отрицает внепространственность. Снимем мерки и уедем.
Измерение счетчиком вызовов снова не дает результатов. Группа переходит в соседнюю комнату, и внезапно на записи появляется слабый звук игры на фортепиано. Воспроизводимая мелодия проста и не содержит неприятных для слушателя фрагментов, но вызывает не связанный с отказом от информационной опасности. Отряд срочно возвращается в комнату с зеркалом.Пианино закрыто.
Мелодия восстановлена с записей. Слушать безопасно
Y-1 Командир: Это не отсюда. Вернуться к лестнице
Группа возвращалась, когда узнали, что звук идет с третьего этажа. Поднявшись наверх, истребители занимают позиции на площадке. В конце длинного коридора из-за угла появляется слегка парящая темная фигура в свободной мантии.
Y-1 Командир (кричит): Враг! Огненные иглы!
Второй и третий бойцы стреляют по мишеням из игл.Специальные иглы для ЭМ и покрытые [УДАЛЕНО] иглы не повреждают его. Фигура, глядя прямо вперед, начинает плавно плыть по коридору на отрыв, не меняя скорости. Записанная мелодия переходит на низкие ноты, меняя звучание на «грубое».
Y-1 Commander: Приготовьте паутину! Бросьте их, сделайте это! Во-вторых, установите блокировку!
Боец номер два бежит к фигуре, бросает на пару метров два устройства, соединенных проводом, и возвращается.Сущность проходит через поток, не вызывая никаких эффектов. Оператор рассыпает соль и булавки, но фигура проходит и через них. В цель летят несколько магнитных сетей от гранатометов и пара газовых гранат. Но безрезультатно.
В отчаянии командир использует осколочно-фугасную винтовочную гранату и взрывает коридор, сбивая осколок потолка. Блокировка, образовавшаяся перед объектом, не является серьезным препятствием для обычного человека. Фигура останавливается и молча смотрит вперед.Становится возможным увидеть пепельно-серое лицо пожилой женщины при полном отсутствии эмоций и мимики. Фигура некоторое время стоит неподвижно, затем молча поворачивается в воздухе и следует другим путем через следующую спальню.
Y-1 Commander (кричит): Быстрее, пока она не вернется! Поставьте стол поперек лестницы, и мы уходим!
Операторы заблокировали территорию обломками и мебелью, установив свечи SCP-████ и другую магнитную ловушку для безопасности.Группа сбегает на площадку второго этажа и остается там. После необычно громкого «щелчка» «грубая» мелодия пропадает. На записи слышно только тяжелое дыхание отряда.
Командир жестами приказывает спуститься вниз, а сам смотрит в коридор второго этажа. Камера фиксирует пустую комнату. Группа спускается ниже. Внезапно номер четыре кричит о помощи. Обернувшись, оператор фиксирует черную сущность, стоящую под платформой второго этажа и тащащую за запястье оператора.Теряя равновесие, номер четыре падает на пол, фигура тащит его вверх по лестнице.
Второй и третий операторы открывают огонь из обычного и игольчатого оружия, а затем пытаются перетащить четверых за ноги. После нескольких секунд сопротивления фигура отказывается от попыток вытащить жертву и внезапно начинает ее душить. Действия отряда не вызывают никакого эффекта. Фигура продолжает душить номер четыре, хотя уже не подает признаков жизни.
Y-1 Commander (кричит): Всем прочь! Спасаться бегством!
Дальнейшая видеопоследовательность содержит хаотично меняющиеся кадры группы, бегущей по центральной аллее.Видимость была удовлетворительно хорошей после того, как луна вышла из облаков и команда выключила фары.
На видео появляется еле слышная мелодия фортепиано.
Y-1 Первый: Она здесь! Слева среди деревьев!
Темная фигура очень быстро пересекает путь и закрывает путь к входным воротам.
Y-1 Commander (кричит): Scatter! Идите к месту сбора через лес!
Группа распадается на части и движется в разные стороны.Командир продолжает в одиночестве передвигаться среди зарослей. Пропал звук мелодии. Где-то рядом раздается короткая очередь из винтовки и одиночный крик, чуть позже — хлопок гранаты. Оператор медленно движется вперед, на записи слышен только хруст веток и шелест листьев. Луна ненадолго заходит за облако, и видимость сводится к минимуму. Командир включает фару. Изображение на короткое время ослепляется, затем становятся видны ветви деревьев, освещенные фонарем.Прямо напротив командира стоит темная фигура. Три низкие «грубые» ноты звучат из ниоткуда. Фигура хватает оператора, прерывая видеозапись.
Конец записи
Результат операции: Командир МОГ Ипсилон-1 «Светлячки» пропал без вести и был объявлен погибшим, его радиометка была активна в течение десяти минут после атаки и перестала работать на территории жилого квартала. Тела операторов №4 и №3 (подорванных гранатой в лесу) были эвакуированы в дневное время сотрудниками класса D.Остальная часть группы успешно покинула лагерь и взяла с собой важные документы. До разработки методов активного противодействия аномалии вход в лагерь запрещен.
Создание ландшафта с нуля | Справка SketchUp
В SketchUp импорт существующего ландшафта — это самый простой способ создания ландшафта. Однако инструменты для создания ландшафта с нуля полезны в следующих сценариях:
- У вас есть горизонтальные линии , которые вы либо импортировали, либо отследили, и теперь их нужно преобразовать в TIN (триангулированная нерегулярная сеть).
- Реальность только помешает вашему творческому видению. То есть вы хотите сформировать ландшафт самостоятельно, начиная с довольно плоской поверхности, или хотите смоделировать что-то другое, кроме ландшафта. Этот подход является отличной отправной точкой, если, например, вы создаете модель поля для гольфа, полного прудов, песчаных ловушек и других препятствий, или если модель возникла полностью из вашего воображения.
Совет: Если вы работаете с импортированными горизонтальными линиями, упростите их, прежде чем создавать TIN.
Упрощение контурных линий с помощью скрипта
Чтобы оптимизировать производительность SketchUp, включите минимальное количество контурных линий, необходимое для создания TIN. Помимо удаления фактических линий, вы можете упростить сами линии, уменьшив количество сегментов в каждой строке. Конечно, делайте это только в том случае, если сложность контуров не нужна для вашей общей модели.
Если ваши руки стесняются при одной мысли о мышах, вы будете рады узнать, что расширение может упростить для вас контурные линии.Разработчики создают расширения SketchUp, которые представляют собой сценарии Ruby, предназначенные для выполнения особых задач. Скрипт инструмента «Упростить контуры» специально разработан для уменьшения количества сегментов в кривых и полилиниях, чтобы TIN, созданный из ваших контуров, имел минимально необходимую геометрию.
Чтобы установить сценарий, выполните следующие действия:
- Выберите Window> Extension Warehouse .
- Войдите, используя имя пользователя и пароль своей учетной записи Google.
- Найдите инструмент «Упростить контуры».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить и установить расширение. В разделе «Хранилище расширений» Центра знаний объясняются все тонкости расширений SketchUp.
После установки скрипта, вот как заставить его оценивать и упрощать сегменты горизонтальной линии:
- Выберите все контурные линии, которые нужно упростить.
- В строке меню выберите Расширения> Упростить контуры .
- В появившемся диалоговом окне «Упростить угол» введите угол, под которым вы хотите объединить два сегмента в один.Например, предположим, что вы используете значение по умолчанию 10 градусов. Если какая-либо пара сегментов образует угол менее 10 градусов, сценарий объединяет пару в один сегмент.
- Щелкните ОК , и контуры упростятся.
Создание TIN из горизонталей
После импорта или построения горизонталей и последующего их упрощения выполните следующие действия, чтобы преобразовать контуры в TIN:
- Разместите каждую контурную линию на соответствующей высоте относительно плоскости заземления, как показано на следующем рисунке.Ваш первый контур может быть на плоскости земли, вторая линия на 2 фута выше плоскости земли, третья линия на 4 фута выше плоскости земли и так далее. Используйте инструмент «Перемещение» (), чтобы поднять или опустить каждый контур вдоль синей оси.
- С помощью инструмента Выбрать () выберите все горизонтальные линии.
- Щелкните инструмент Sandbox From Contours () на панели инструментов Sandbox или выберите Draw> Sandbox> From Contours в строке меню. В любом случае контурные линии мгновенно превращаются в TIN, как показано на следующем рисунке.SketchUp автоматически объединяет всю геометрию TIN в группу, поэтому для редактирования TIN необходимо открыть контекст группы.
Создание плоского прямоугольного TIN
Если вы предпочитаете начинать моделирование ландшафта с плоского прямоугольного TIN, вы рисуете форму с помощью инструмента «Песочница с нуля»:
- Выберите инструмент Sandbox From Scratch () на панели инструментов Sandbox или выберите Draw> Sandbox> From Scratch в строке меню.
- Щелкните, чтобы задать начальную точку ИНН.
- Установите длину TIN, перемещая курсор мыши в любом направлении и щелкая мышью, чтобы установить желаемую длину. При перемещении курсора вы видите выводы, которые помогут вам выровнять длину по желаемой оси чертежа или по отношению к существующей геометрии. Вместо использования мыши вы можете ввести значение и нажать Enter (Microsoft Windows) или Return (Mac OS X), чтобы установить точное расстояние в поле «Измерения». Если вы вводите только число, SketchUp использует единицы, указанные в шаблоне.Но вы также можете использовать другую единицу, введя ее после значения. Например, если для вашего шаблона заданы дюймы, при вводе 48 устанавливается длина 48 дюймов, а при вводе 104 см или 6 футов длина устанавливается в 104 сантиметра или 6 футов соответственно.
- Установите ширину TIN, перемещая курсор мыши и щелкая или вводя точное значение. На следующем рисунке механизм вывода указывает, что ширина параллельна зеленой оси, а поле «Измерения», которое обновляется динамически при перемещении курсора, указывает, что щелчок в этой точке установит ширину на 51 фут, 8 5 / 16 дюймов.
- (Необязательно) Введите значение в поле «Измерения» и нажмите Введите (Microsoft Windows) или Возврат (Mac OS X), чтобы изменить шаг сетки по умолчанию TIN с 10 футов на другое значение. На следующем рисунке вы видите только что созданный TIN и поле Measurements, готовое принять значение Grid Spacing.
Игрушки и развлечения на свежем воздухе Детские игры на свежем воздухе 1 комплект Детские игры Песочница на морском пляже Игрушки для песочницы Хобби RU
1 комплект Детские игры Песочница на морском пляже Игрушка для песочницы Хобби RU
1 комплект Детские игры Песчаные игрушки на морском пляже Играть в игрушки-песочницы Хобби RU, Игрушки-песочницы Хобби RU 1 комплект Детские игры Песочные игрушки на морском пляже Играть, складывать, лепить и строить замок из песка, идеально подходит для детей, чтобы играть на песчаном пляже или использовать на открытом воздухе , Отличный набор маленьких пляжных игрушек, чтобы развлечь ваших малышей. Легко копать, грабить. Вот ваши любимые товары. Официальная лицензия. Интернет-магазин. Доступная доставка. Новые стили каждую неделю. Модная и качественная одежда по низким ценам.RU 1 комплект Детские игры Пляжный песок Игрушка для песочницы Играть в игрушки-песочницы Хобби buddhagenetics.com.
1 комплект детские игры приморский пляж песочная игрушка играть песочница игрушки хобби RU
Подчеркните свой стиль с помощью уникального принта на любой случай. Размеры продукта: 6 x 2 x 2 дюйма, одобрено FDA и не содержит бисфенола А, безопасно для любой утилизации, Chrome: Автомобиль — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, США Small = Китай Средний: Длина: 26, Yuenne Men Casual 3D Graffiti Printed Work Брюки Повседневные короткие шорты для брюк Пляжные шорты с принтом кокосового дерева, формат: 6-дюймовый круглый корпус из абс (без ржавчины), 1 комплект Детские игры Приморский пляж Песчаная игрушка Играть в песочницу Игрушки Хобби RU .Активируйте оригинальные фразы, такие как «Железный человек, Железный человек, бесплатная подарочная коробка при каждой покупке. Браслет для мужчин из бисера из камня коричневого цвета, стрейч, основная часть фартука сделана из сплошного черного цвета. девичник. Экспресс-доставка в США возможна в течение 3-4 дней (просто выберите способ доставки в корзине). Поинтересуйтесь, если у вас срочный заказ, 1 комплект Детские игры Песочница на берегу моря Играть в игрушки-песочницы Увлечения RU .