Ип грузоперевозки открыть: нужно ли, с чего начать и как открыть — ПоДелу.ру

Содержание

Как открыть фирму по грузоперевозкам в Казахстане

Современный рынок грузоперевозок достаточно обширен. Но большой объем работы, связанный с необходимостью постоянного перемещения товаров и предметов в пространстве, дает возможность открыть собственный бизнес по автоперевозкам.

Наиболее востребованный и рентабельный вид транспорта – грузовой. Для того, кто решил начать свое дело, идея грузовых перевозок пользуется наибольшей популярностью.

1. Во-первых, есть вариант малого вложения средств, при условии, что изначально парк машин набирается из собственников грузовых авто. В составленном договоре регламентируется процентное соотношение прибыли, которая делится между компанией и водителем. Суть такого бизнеса – организовать отлаженную диспетчерскую службу, которая будет активно собирать заказы, и распределять их среди владельцев машин. В дальнейшем, хозяин фирмы сможет приобретать личные авто, постепенно вытесняя частников. Достаточно 4-6 машин, чтобы через некоторое время выйти на новый уровень ведения бизнеса.

2. Отличный вариант – свой грузовой автомобиль и нанятый на работу профессиональный водитель. Но 1-2 машины не только не принесут желанной прибыли, но и не наработают постоянных клиентов. Такой вид частных перевозок будет вытеснен более крупными компаниями. Для достойного начала необходимо приобрести не менее 5 авто. При недостаточном количестве денег на новые машины, которые имеют стоимость до 80 000 евро, можно приобрести транспорт б/у по цене от 15 000 евро. Многие банки предоставляют услуги по кредитованию, можно воспользоваться лизингом.

3. Рекомендуется приобретать проверенные временем Mercedes, Peugeot, имеющие грузоподъемность от 1,5 тонн и объем кузова около 14 м3. Стоимость такого транспорта в 2 раза выше отечественной «Газели», но дольше срок безотказной работы, выносливость и экономичность.

4. Если решено открыть фирму по грузоперевозкам, то первым делом необходимо ее зарегистрировать в налоговом органе или открыть ПБОЮЛ. Далее получить лицензию – разрешение на проведение деятельности по перемещению грузов при соблюдении определенных требований. Для ее получения предоставляется комплект документов: заявление, копию свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции, о квалификации индивидуального предпринимателя, аттестации, сведения о заявленных транспортных средствах, оплату лицензионного сбора. Срок действия лицензии 5 лет, а получить ее удается за 30 дней.

5. Профессиональный бизнес-план новой компании по грузоперевозкам должен содержать финансовые расчеты и описание создания, развития фирмы, виды предоставляемых услуг, имеющийся транспорт и его количество, стратегию сбыта, организацию ведения деятельности.

6. Пройдя первый этап создания собственной фирмы, начинается самое важное – поиск хороших работников и первых (хоть каких-нибудь) клиентов. Профессиональных водителей, которые бы честно работали и не подводили клиента, отыскать еще труднее, чем первых заказчиков. Идеальный вариант – набрать не только опытных водителей, но и вежливого диспетчера, выносливого грузчика, честного бухгалтера, подкованного юриста.

В целях расширения комплекса услуг, увеличения дохода и формирования лояльности клиентов можно обеспечить не только погрузочно-разгрузочные работы, но и упаковочно-распаковочные. Для дополнительного удобства можно создать собственную ремонтную автобазу. Можно брать рекомендательные или благодарственные письма, которые будут демонстрацией надежности для новых заказчиков. Главное – всегда идти навстречу потенциальному клиенту, стараясь полностью удовлетворить его требования.

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ INSTAGRAM!

Как открыть транспортную фирму в Польше и почему стоит это сделать как можно скорее?

Транспортная фирма в Польше – это отличный способ начать бизнес в Евросоюзе. Если вы рассматриваете транспортный бизнес в Польше, как первый бизнес, либо же планируете выходить на новый рынок, то Вам эта статья будет очень полезна.

Для многих открытие бизнеса за границей может казаться чем-то очень рискованным – другие правила работы, законы, новая страна, язык. Транспортная лицензия в Польше также требует определенных документов, подготовка которых может занять несколько месяцев. Эти факторы могут отпугивать многих бизнесменов от идеи заниматься своим делом в странах ЕС. Так почему же стоит открыть транспортный бизнес в Польше?

Почему открыть бизнес в Польше это хорошая идея?

Польша – это европейская страна с самой быстро развивающейся экономикой на данный момент, на ее территории работают тысячи крупнейших международных фирм. Уровень жизни достаточно высокий и самое главное, что открыть свой транспортный бизнес – не так опасно, как может казаться. Условия открытия фирмы приятнее по сравнению с другими странами ЕС. Также не стоит забывать о налогообложении, которое ниже по сравнению с другими странами Евросоюза. Свой транспортный бизнес в Польше позволит Вам без всяких проблем сотрудничать с компаниями из других стран Европы.

Открытие своего транспортного бизнеса в Польше

требует определенных вложений времени и финансов, однако это не так сложно, как может показаться.  

Иностранцам которые находятся на территории Польши доступно несколько опций для открытия своей фирмы: 

  1. ООО (Sp. z o. o.) – Общество с ограниченной ответственностью.
  2. ИП (działalność gospodarcza) – Индивидуальный предприниматель – но существуют некоторые ограничения, открыть ИП может не каждый иностранец, чтобы зарегистрировать ИП нужно иметь Карту Поляка, ПМЖ на территории Польши либо же Статус долгосрочного резидента Евросоюза.

Нужна ли транспортная лицензия в Польше?

Ответ очевиден –

транспортная лицензия является обязательным элементом для ведения транспортного бизнеса на территории Польши! Вот список обязательных условий и документов, без которых не получится открыть транспортный бизнес в Польше:

  • Компания обязана иметь постоянный юридический адрес на территории Польши;
  • Фирма должна создать постоянный доступ своим транспортным средствам к базе;
  • Хорошая репутация – подтвердить ее можно предоставив справку о несудимости на территории Польши;
  • Подтверждения наличия финансовых средств;
  • Сертификат профессиональной компетенции перевозчика – данный сертификат должен иметь хотя бы один водитель в фирме.
    Без данного сертификата нельзя получить лицензию на перевозку грузов;
  • Цифровая карта к тахографу для считывания данных о передвижении транспорта и сам тахограф;
  • Разрешение на транспортные перевозки – (Zezwolenie na wykonywania zawodu przewoźnika drogowego) — данный документ позволяет осуществлять перевозки внутри страны;
  • Транспортное средство с полной массой более 3500 кг;
  • Лицензия на перевозки нужна для транспорта с полной массой более 3500 кг. Законодательство ЕС предусматривает в ближайшее время необходимость иметь лицензию также для фирм которые для перевозок используют транспорт массой менее 3.5 тонн. Многие малые фирмы готовятся к этому нововведению уже сейчас.

Как успешно начать свой бизнес в Польше?

В каждой стране есть свои правила и законы, которые регулируют открытие и ведение бизнеса внутри страны. В Польше они тоже безусловно есть. Многие бизнесмены не решаются открывать бизнес за границей из-за рисков не выполнить все требования и получить штраф, либо же потерпеть неудачу.  

Часто бывает и так, что после обращения в фирму, которая должна была позаботиться о всех формальностях, клиент остается недоволен результатом. Именно поэтому стоит пользоваться услугами проверенных специалистов. 

Twój Truck – это команда профессионалов, которая не первый год работает с транспортными компаниями в Польше. Широкий спектр услуг для транспортного бизнеса позволяет найти подход для каждого клиента в зависимости от требований и ожиданий. Транспортные лицензии, покупка транспортных средств, поиск персонала и легализация иностранцев в Польше – это лишь малая часть того, чем занимается Twój Truck. 

Для клиентов, готовых начать зарабатывать за границей на транспортном бизнесе имеется спецпредложение, которое покрывает большую часть всех хлопот связанных с открытием и ведением бизнеса за границей. Обратитесь к нам и мы поможем Вам успешно начать и развивать свое дело в Польше.

Фот. Stock

«сладкий» декрет стал комом в горле

Многие из белорусов хотели бы начать свой бизнес, но немногие решаются это сделать: слишком много рисков, нюансов и непредсказуемости. И те, кто не побоялся поверить в себя и свою счастливую звезду, заслуживают уважения за свою смелость. С чем конкретно приходится сталкиваться белорусскому мелкому бизнесу в автомобильной сфере, abw.by рассказал начинающий предприниматель Григорий.

Григорий оформил ИП на свое имя несколько лет назад, однако на деле грузоперевозками занимается только полгода, когда смог купить себе подходящий автомобиль:

— Мой Volkswagen LT 1998 года выпуска обошелся мне в 13 тысяч долларов. Машина в отличном состоянии, и это настоящая удача. Потому что выбор машины неожиданно оказался небыстрым делом. С коммерческим транспортом у нас на рынке беда: в данной ценовой категории практически не из чего выбирать — просто хлам. Я расширил круг поиска, но даже Sprinter 2000 и 2004 годов выпуска, которые я смотрел, представляли собой отработанные варианты с выгнившими кузовами и залитыми маслом моторами. Самое удивительное, что цену 15 тысяч долларов, которую выставляют продавцы за такие бусы, они считают нормальной. По большому счету мы получаем картину, когда микроавтобус за 500 долларов (мы недавно писали об этом) и за 15.000 долларов (а это, на минуточку, стоимость приличной легковушки) по техническому состоянию мало чем отличаются. 

Григорий признается, что и начало предпринимательской карьеры у него было вполне удачным: удалось заключить контракт на перевозку оборудования для съемочной киногруппы. Затем часть заказов удавалось получать через личные знакомства, часть — благодаря логистическим специализированным сайтам и сайтам объявлений. 

— Хотя, честно говоря, спрос на перевозку малых объемов массой 1-1,5 тонны небольшой. Гораздо больше заявок на 20-тонники.

— Конкуренция большая?

— Да. Рынок переполнен предложениями. Думаю, это последствия декрета №6, когда люди получили возможность без растаможки ввозить транспорт. Многие тогда купили технику в надежде, что деньги рекой потекут. 

— Наверное, для таких ожиданий были основания?

— Может быть. Хотя сверхдоходов в этой сфере не было никогда. Я знаю, что лет 15 назад, предоставляя услуги по грузоперевозкам, можно было заработать тысячу-полторы долларов в месяц. Люди покупали одну машину, вторую, третью, нанимали водителей. А сегодня они вынуждены увольнять людей и продавать автомобили, потому что зарплату платить нечем. В условиях жесткой конкуренции и низкого спроса некоторые из «коллег по бизнесу» выставляют такие низкие расценки, что остается только гадать, зачем они этим занимаются. Наверное, от безысходности. И заказчики этим пользуются, фактически диктуют свои условия. Потому что вариантов выжить сегодня немного: или уходить в грузовое такси, или искать постоянного заказчика, который будет давать объем.

— А как с бюрократическими моментами? Трудно без подготовки и базовых знаний по юриспруденции и налогообложению вести документацию?

— Ничего сложного здесь нет. Хотя наше законодательство ставит иногда меня в тупик. К примеру, ИП, как известно, может выбрать один из способов уплаты налогов: единый налог или упрощенная система налогообложения (УСН). Как объяснили мне в налоговой инспекции, к которой я прикреплен, если я плачу единый налог, то обязан работать за наличные деньги, получать переводы за свои услуги по безналу я не могу. Если я выбираю УСН, то, наоборот, могу работать только с безналичными платежами. Мне, предпринимателю, интересны оба варианта, ведь клиенты бывают разные. Но в таком случае я должен платить и единый налог, и «упрощенку». Я уже долгое время пытаюсь узнать, так ли это на самом деле, но не нашел ответа (этот вопрос мы адресовали в Министерство по налогам и сборам. — Прим. ред.).

Второе, что важно, — постоянно следить за изменениями в законодательстве. Вот, к примеру, раньше крайний срок уплаты взносов в Фонд соцзащиты населения был установлен до 1 апреля. А в этом году выясняется, что с ФСЗН необходимо рассчитаться до 1 марта. К тому же раньше ИП имели право выбирать, как платить эти взносы, — 35 процентов «минималки» или в зависимости от фактически отработанного времени. После принятых изменений первый вариант оставили для ИП, второй — для ЧУП. К слову, для меня это будет порядка 7 миллионов. 

Определенные риски несут предприниматели, выбирая способ уплаты налогов. Чтобы работать с частными лицами, как я уже говорил, необходимо платить единый налог. Это фиксированная сумма, которая платится в начале месяца. Но откуда человек может знать, будет у него достаточное количество заказов или нет? Окупит он выплаченные деньги или сработает «в минус»?

— Лично для себя какие вы рисуете перспективы?

— Тот вариант, как я работаю сегодня, — это промежуточная стадия. У такого положения вещей нет никаких перспектив. Надо или укрупняться, чтобы работать через диспетчерскую, или ориентироваться на постоянного заказчика. 

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

Какое налогообложение выбрать ИП на грузоперевозки?

Грузоперевозки относятся к одному из распространенных видов деятельности ИП. Выбор системы налогообложения определяется индивидуальными условиями деятельности. Предприниматели при оказании услуг используют транспорт, находящийся в собственности физического лица или на правах временного пользования.

Вид деятельности должен быть внесен в список разрешенных кодов по справочнику ОКВЭД при регистрации или путем внесения изменений в учредительные документы до начала выполнения грузоперевозок.

Внимание! Передача собственного транспорта в аренду по договору не относится к грузоперевозкам, что необходимо учитывать при налогообложении и определении ОКВЭД.

ИП может выбрать один из видов систем налогообложения, применяемых в учете, кроме формы, переведенной на уплату единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).

Предприниматели могут использовать:

  • Общеустановленную систему налогообложения (ОСН).
  • Упрощенный режим (УСН).
  • Форму с вмененным доходом (ЕНВД).
  • Патент (ПНС).

Каждая из систем имеет положительные и отрицательные условия применения. Определить, какую форму лучше выбрать и сколько налогов нужно платить в бюджет, можно при сравнении условий разных режимов.

Выбор осуществляется в зависимости от индивидуальных условий ведения деятельности. Одним из основных критериев выбора служит количество транспорта, используемое при оказании услуг по перевозке грузов.

Кроме числа собственного или привлеченного транспорта необходимо учитывать:

  • Объем планируемых заказов.
  • Наличие штатных единиц по обслуживанию документооборота.
  • Объем налоговых обязательств, которые необходимо платить.

Имеются некоторые ограничения при выборе формы учета. Законодательством установлено ограничение для ЕНВД по числу транспортных средств, участвующих в получении дохода. Применение системы допускается при наличии парка не более 20 единиц техники.

Внимание! Имеется ограничение по применению одновременно ЕНВД и патента. Одновременно применять системы не разрешено, предприниматель должен выбрать одну форму налогообложения, по которой будет платить налог.

Общеустановленная система налогообложения

Предприниматели, имеющие значительный парк транспорта, количество штатных единиц и обслуживающего персонала, могут применить ОСН.

Положительные стороны применения вида учета для ИП:

  • Отсутствие ограничений по количеству парка транспорта, объема выручки.
  • Возможность оказывать услуги для организаций или ИП, применяющих ОСН с уплатой НДС. Отсутствие ограничений по нормативам на услуги по грузоперевозкам часто используется предприятиями для снижения налоговой нагрузки.

Отрицательные стороны ведения ОСН:

  • Необходимость оформления значительного количества оправдательных документов для подтверждения расходов.
  • Обязанность по уплате НДС. При оказании услуг по грузоперевозкам отсутствуют значительные обороты выручки. Если ИП не заинтересован работать с компаниями, имеющими обязательства по НДС, предприниматель может отказаться от уплаты НДС.

Необходимо подать в ИФНС заявление на освобождение, после одобрения которого платить НДС не требуется. Право ежегодно подтверждается.

При отсутствии значительных расходов (например, при использовании арендованного транспорта) применение общей системы может привести к солидным обязательствам налогообложения. Какие и сколько платить налогов, можно определить на этапе выбора формы учета.

Упрощенная система

Применение УСН оправдано при отсутствии договоров с клиентами, уплачивающими НДС.

Положительные стороны применения УСН:

  • Возможность применить одну из двух схем упрощенного учета – «доходы» или «доходы минус расходы». Смена вида осуществляется с начала нового налогового периода. Какую из форм лучше выбрать и сколько необходимо платить в бюджет, определяется в ходе практической деятельности.
  • Минимальное число обязательных к ведению учетных форм.
  • Возможность снижения налога при наличии уплаты начисленных взносов в ПФР.

Отрицательные стороны использования УСН:

  • Наличие ограничений по выручке, штатной численности.
  • Применение другого вида налогообложения возможно только с начала нового налогового года.

Для транспортных услуг в рамках УСН часто применяется схема налогообложения «доходы». Если расходная часть минимальна, применение вида учета оправдано. Предприниматель может точно определить, сколько по сумме налогов необходимо платить и имеет право не вести расходную часть налогообложения. При минимальной величине налога система позволяет иметь сокращенный штат обслуживающего персонала.

Вмененный доход

ИП часто применяют ЕНВД при оказании услуг по перевозке грузов. Для формы характерны отсутствие необходимости ведения полного документооборота.

Плюсы применения ЕНВД:

  • Обязанность учета только физического показателя – количества транспортных средств. ИП ведет только общие документы без учета расходов топлива, запчастей и прочих затрат грузоперевозок.
  • Возможность совмещения системы с другим видом обложения. Оправдано совмещать только УСН со схемой «доходы», при которой нет необходимости учитывать затраты. Дополняющие друг друга формы позволяют создать условия, при которых можно законными способами исключить учет и меньше платить в бюджет.

Минусы применения ЕНВД:

  • Необходимость платежа единого налога вне зависимости от реализации услуг.
  • Наличие ограничения по числу машин. Допускается использовать до 20 штук единиц транспортных средств.

При наличии малого автопарка и незначительных по размеру стоимости контрактов ИП может выбрать между ЕНВД и ПНС. Для сравнения необходимо получить информацию в ИФНС о стоимости патента на грузоперевозки и сравнить с налогом на вмененный доход.

Внимание! Патентная система применяется только в регионе его приобретения. При заключении договоров на оказание транспортных услуг необходимо обеспечить совпадение места составления соглашения и применения патента.

Дополнительный документооборот

Предприниматель должен иметь общую учетную документацию при оказании услуг.

Необходимо обеспечить:

  • Выписку путевых листов на каждую поездку. Выписка документа производится вне зависимости от категории водителя. Если за рулем предприниматель, путевой лист выписывается даже в случае поездки по городу. Форма путевого листа ИП отличается от бланка, используемого юридическими лицами, но оформление должно производиться строго по правилам и с участием медработника.
  • Выдачу копии трудового договора водителю и доверенности на право управления транспортным средством. Если водитель не является штатным сотрудником, заключается договор с организацией или ИП, предоставившим водителя и транспорт в аренду.
  • Ведение книг учета выданных путевых листов.
  • Заключение договоров транспортной экспедиции.

Особое значение наличие оправдательных документов имеет в случае использования расходных форм для снижения основного налога при ведении ОСН или УСН с видом учета «доходы минус расходы». Транспортные услуги характеризуются значительным количеством оправдательных документов, что требует наличия штата обслуживающих учет сотрудников.

Внимание! При отсутствии путевых листов принять в состав расходов топливо, масла, расходные материалы и запчасти нельзя. ИФНС при проверке ИП исключит затраты и дополнительно начислит основной налог и применит санкции – пени, штрафы.  

Cisco и NEC продвигают развертывание транспортных IP-сетей 5G

В рамках расширения существующего партнерства NEC заключила глобальное соглашение системного интегратора с Cisco, чтобы компании могли расширить свое партнерство для ускорения развертывания транспортных IP-сетей 5G по всему миру.

В соответствии с новым соглашением компании совместно будут открывать новые бизнес-возможности для 5G. Компании группы NEC будут тесно сотрудничать с Cisco, чтобы дополнить экосистему NEC оптимизированными решениями для городских сетей / доступа IP и решениями для граничных облачных вычислений.Cisco будет поддерживать взаимодействие с клиентами NEC, предлагая продукты 5G, предложения и поддержку в реализации.

Новое соглашение направлено на использование опыта NEC — золотого партнера Cisco на протяжении двух десятилетий — в интеграции ИТ и сетевых технологий. Благодаря инженерным возможностям компании Cisco продукты получили глобальную клиентскую базу во многих регионах.

Возможности NEC в качестве сетевого интегратора как в ИТ, так и в сетевых областях будут применены к портфелю решений Cisco 5G, чтобы обеспечить добавленную стоимость экосистеме 5G.NEC и Cisco заявляют, что они будут прилагать совместные усилия для дальнейшего расширения своего совместного портфеля и оптимизации региональной деятельности для продвижения цифровой трансформации клиентов по всему миру.

«Сотрудничество в экосистеме сетевых решений необходимо для постоянного успеха в удовлетворении разнообразных требований клиентов и налаживании взаимовыгодных отношений», — сказала Маюко Татеваки, генеральный менеджер подразделения решений для поставщиков услуг в NEC Corporation. «Это мощное партнерство укрепляет нашу глобальную конкурентоспособность как сетевого интегратора, который помогает клиентам предлагать инновационные решения.”

Джонатан Дэвидсон, старший вице-президент и генеральный менеджер группы массовой инфраструктуры Cisco, добавил: «Мы считаем, что 5G подпитывает Интернет будущего и ускоряет цифровые преобразования наших клиентов. Вместе с NEC мы создаем мощную силу для внесения критических изменений в сетевую инфраструктуру, чтобы обеспечить выход Интернета в следующее десятилетие ».

В конце февраля 2021 года Cisco запустила набор продуктов, которые, по ее словам, уменьшат головную боль интеграции стеков телекоммуникационных компаний от нескольких поставщиков, улучшат перегрузку сети и качество видео, а также улучшат сетевые операции и производительность в жилых сетях. Он также выпустил линейные карты для ключевой линейки маршрутизаторов.

Партнерство с NEC — последнее из серии совместных проектов Cisco в области 5G. Всего несколько недель назад сетевой технологический гигант объявил, что он работает с Университетом Стратклайда и Центром 5G Шотландии над сетью 5G Cloud Core для Шотландии.

Сеть 5G получит стек облачных сервисов Cisco для мобильности, основанный на ядре Cisco Ultra Cloud Core, который будет лежать в основе исследований и разработок подключения 5G в Шотландии.Разработкой и развертыванием сети 5G Cloud Core будут руководить группы по работе с клиентами Cisco, работающие с местным партнером Ping Network Solutions.

транспортных протоколов для VOIP и видео по IP

Транспортные протоколы

Вы, наверное, уже знаете, что видео и передача голоса по Интернет-протоколу (VoIP) — это просто способ передачи голоса и видео через Интернет, будь то компьютер к компьютеру или один телефон к другому.

Но знаете ли вы, что VoIP следует определенным протоколам, чтобы гарантировать доставку голосовых и видеоданных в хорошем качестве? Один из них известен как транспортных протоколов . Транспортные протоколы позволяют отправлять и получать голосовые или видео сообщения от одного устройства к другому. Другой тип протокола, о котором вы, возможно, слышали, — протокол сигнализации — помогает упростить логистику этих взаимодействий, например, какой тип сообщения вы используете или как устройства будут подключаться.

Транспортные протоколы меньше заботятся о структуре сообщения. Вместо этого они сосредоточены на эффективной передаче сообщения из точки А в точку Б.

Подумайте о водителях автобусов, которые безопасно доставляют детей в школу.Их не обязательно беспокоит путь, по которому они должны идти, а только то, что пассажиры благополучно доберутся до дома (и обратно).

Таким образом, для доставки этих сообщений важны два типа транспортных протоколов: RTP и RTCP.

Определение RTP и RTCP

Думайте о RTP и RTCP как о сестрах, которые работают рука об руку.

RTP , или транспортный протокол реального времени, является частью транспортного протокола, отвечающего за облегчение передачи аудио и видео компонентов через Интернет. Без RTP у вас нет VoIP.

RTP работает вместе с протоколами сигнализации — в частности, SIP — для доставки данных в реальном времени между двумя используемыми устройствами. Короче говоря, он определяет, как отправлять и получать мультимедийные данные между Трейси и ее сестрой в приведенном выше случае в нашем уроке. Он помещает «поток» в, так сказать, «поток данных».

А теперь познакомьтесь с протоколом RTCP , или протоколом управления передачей в реальном времени — сестрой RTP. В то время как RTP выполняет тяжелую работу по перемещению данных, RTCP работает вместе с ней, чтобы помочь с контролем качества.Верно! RTCP сам по себе не предоставляет никаких аудио- или видеоданных; вместо этого он предоставляет детали управления и отслеживает способ доставки данных.

Вы когда-нибудь участвовали в видеозвонке с задержкой или буферизацией? Если да, то вы понимаете важность контроля качества, когда пытаетесь связаться с кем-то на другом конце провода. Вот где в игру вступает RTCP. RTCP отправляет пакеты вместе с передачей данных RTP, чтобы следить за тем, как происходит передача данных.Таким образом, RTCP функционирует как механизм контроля качества, поскольку процесс мониторинга позволяет вносить корректировки для точной настройки качества голосового или видеозвонка.

Краткое содержание урока

Транспортные протоколы в VoIP предназначены для передачи аудио- и видеоданных с одного устройства на другое. Они отличаются от протоколов сигнализации, которые облегчают логистику этих взаимодействий, например, какой тип сообщения вы используете или как устройства будут подключаться.В головоломке транспортного протокола есть два важных элемента: RTP, , или транспортный протокол в реальном времени, и RTCP, , или протокол управления транспортом в реальном времени. RTP отвечает за облегчение передачи данных аудио и видео информации между устройствами. RTCP, с другой стороны, функционирует как тип контроля качества, перемещаясь вместе с аудио / видеоданными и отслеживая способ их доставки.

Лучший штат для создания автотранспортной компании

Если вы ищете лучший штат для создания автотранспортной компании, вам необходимо провести исследование.Читать 3 мин.

1. Оклахома
2. Теннесси
3. Техас
4. Что общего у этих штатов?
5. Что следует учитывать при открытии автотранспортной компании

Обновлено 14 июля 2020 г .:

Если вы ищете лучший штат для создания автотранспортной компании, вам необходимо провести исследование. По данным Американской ассоциации грузовиков, в США около 3,5 миллионов водителей грузовиков, и каждый девятый классифицируется как независимый.Большинство из них в основном собственники-операторы.

Основная часть этих водителей — владельцы малого бизнеса и являются важными составляющими транспортной отрасли страны. Даже с учетом того, что каждый день в пути находится почти 500 000 автомобилей наемных машин, спрос все равно есть.

С оценкой более 700 миллиардов долларов в предыдущие годы, согласно Американскому журналу транспорта (AJOT), можно с уверенностью сказать, что Соединенные Штаты переживают бум в отрасли грузоперевозок. Однако из-за спроса на более высокую заработную плату и бонусов от водителей грузовиков малые компании изо всех сил пытаются добиться роста своего бизнеса.

Возможности грузоперевозок варьируются от штата к штату. По данным AJOT, следующие штаты входят в пятерку крупнейших в США компаний по грузоперевозкам:

  • Оклахома
  • Теннесси
  • Техас
  • Вашингтон
  • Индиана

Оклахома

В Оклахоме почти никогда не бывает автомобильного движения, а поскольку газ производится в штате, это недорого, поэтому создание здесь грузовой компании исключительно выгодно.Что также отличает Оклахому от других штатов, так это ее географическое положение.

Оклахома — нефтедобывающий штат. Правительство штата поощряет потребление собственной нефти, сохраняя низкие налоги на топливо. Естественно, это означает удешевление дизельного топлива. Кроме того, в отрасли грузоперевозок меньше правил по сравнению с другими штатами. Дороги без заторов и безопасная среда вождения делают штат одним из лучших для автотранспортных компаний.

При сравнении количества автотранспортных предприятий в Оклахоме с населением штата становится очевидным, что расположение, низкие затраты на топливо, правила и условия вождения привлекают многих владельцев бизнеса в автотранспортную отрасль в этом штате Среднего Запада.

Теннесси

Как и Оклахома, Теннесси предлагает более низкие цены на топливо по сравнению с другими штатами. Имея большое количество основных автомагистралей, Теннесси продолжает работать над улучшением транспортной инфраструктуры, чтобы обеспечить безопасную и надежную сеть автомагистралей.

Техас

В Техасе также меньше правил. Низкие затраты на топливо и множество возможностей для автотранспортной отрасли привели к появлению большого количества созданных автотранспортных предприятий. Шум и суета грузовой отрасли здесь вызывают большие заторы в нескольких городах, но преимущества перевешивают недостатки.Поездка из Далласа и Сан-Антонио полностью того стоит для тех, кто хочет начать карьеру водителя грузовика.

Что общего у этих состояний?

Все штаты, занимающие первые места в списке, имеют несколько общих аспектов. Во-первых, все они расположены вдоль основных транспортных маршрутов. Кроме того, каждый штат также предоставляет водителям огромное количество возможностей для трудоустройства, что упрощает достижение успеха в качестве владельца автотранспортной компании.

Что следует учитывать при открытии автотранспортной компании

Государство, благоприятное для грузоперевозок, установит меньше правил для водителей и владельцев автотранспортных компаний.Строгие правила часто заставляют малый бизнес сталкиваться с трудностями, а это влияет на возможность выплачивать водителям заработную плату, которую они заслуживают.

При открытии автотранспортной компании следует учитывать еще один аспект — сколько вы заплатите водителям по сравнению со стоимостью жизни в этом конкретном штате. Здесь Вашингтон и Индиана живут лучше, чем другие штаты. Оба входят в топ-10 по выплате самой высокой заработной платы за грузоперевозки.

Рабочим в Вашингтоне и Техасе повезло, потому что они не обязаны платить подоходный налог с населения.Теннесси уплачивает подоходный налог только с доходов, таких как дивиденды и проценты. Это делает Вашингтон и Техас привлекательными для тех, кто хочет избежать уплаты подоходного налога.

Выбирая место для поселения, специалисты в сфере грузоперевозок на собственном опыте понимают, что дело не всегда в деньгах. Пять лучших штатов смогли предложить множество удобств, привлекательных для водителей, таких как стоянки для грузовиков, обеспечивающие адекватную парковку, качественную еду и ценный сервис.Все это важно, когда водители находятся в дороге. Кроме того, лучшее оборудование и доступная ночная парковка — два преимущества, на которые следует обратить внимание при выборе штата для открытия автотранспортной компании.

Если вам нужна помощь в определении того, в каком штате лучше всего открывать автотранспортную компанию, вы можете опубликовать свои юридические потребности на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

9 Протокол верхнего уровня DICOM для TCP / IP

Между транспортным соединением TCP и ассоциацией верхнего уровня существует взаимно-однозначная связь. Следовательно, применяются следующие правила:

  1. Каждая ассоциация верхнего уровня должна поддерживаться одним и только одним транспортным соединением TCP.

  2. Каждое транспортное соединение TCP должно поддерживать одну и только одну ассоциацию верхнего уровня.

Услуги, предоставляемые транспортными службами TCP, официально не документированы. Таким образом, в этом разделе используются «общепринятые» термины в ряде реализаций интерфейса программирования TCP (например, сокеты). Однако для поддержки TCP / IP необходимы следующие RFC. Они указывают поддержку, необходимую для IPv4.

  1. RFC793, Программа управления передачей — Спецификация интернет-протокола DARPA

  2. RFC791, Интернет-протокол — Спецификация Интернет-протокола DARPA

  3. RFC792, Протокол управляющих сообщений Интернета — Спецификация протокола Интернет-программы DARPA

  4. RFC950, разделение на подсети в Интернете

Кроме того, устройства, поддерживающие IPv6, должны соответствовать:

  1. RFC1881, Управление распределением адресов IPv6

  2. RFC2460, Интернет-протокол, версия 6 (IPv6), спецификация

Примечание

Есть много других RFC, которые также могут применяться к конкретной реализации в зависимости от конкретного выбора аппаратных и программных функций.

Для установления TCP-соединения должен использоваться TCP-порт в качестве транспортного средства выбора. Объект DICOM UL идентифицируется в данной системе в сети по номеру порта, уникальному в рамках этой системы. Номера портов удаленных объектов UL DICOM (хорошо известный номер порта или другие номера) должны быть настроены для объектов UL DICOM.

Примечание

Настоятельно рекомендуется, чтобы системы, поддерживающие один объект UL DICOM, использовали в качестве своего порта «хорошо известный порт», зарегистрированный для протокола верхнего уровня DICOM: номер порта 104 (десятичный), если операционная система разрешает доступ к привилегированным портам (в диапазоне От 0 до 1023), в противном случае рекомендуется использовать «зарегистрированный» номер порта 11112 (десятичный).См. «Http://www.iana.org/assignments/port-numbers».

Сущности приложения также могут выбрать доступ к транспортным службам TCP через безопасное транспортное соединение. Природа этого безопасного транспортного соединения указывается в профилях безопасности (см. PS3.15). Профили безопасности выбирают минимум механизмов, необходимых для поддержки этого профиля. Другие механизмы также могут использоваться, если это согласовано во время установления безопасного транспортного соединения.

Примечание

  1. DICOM не определяет, как устанавливается безопасное транспортное соединение, или значение каких-либо сертификатов, которыми обмениваются во время аутентификации однорангового объекта. Эти проблемы оставлены на усмотрение приложения, которое, как предполагается, следует определенной политике безопасности. После того, как приложение установило безопасное транспортное соединение, ассоциация верхнего уровня может использовать этот безопасный канал.

  2. Может существовать взаимодействие между размером PDU и размером записи безопасного транспортного соединения, которое влияет на эффективность транспорта.

  3. Зарегистрированные порты для безопасных транспортных соединений определены в PS3.15.

9.1.2 Открытие транспортного соединения TCP

Когда соединение должно быть установлено объектом верхнего уровня DICOM, примитив запроса TRANSPORT CONNECT должен быть выдан транспортной службе TCP (Active Open). После получения подтверждения транспортного соединения TCP (открытие завершено), PDU A-ASSOCIATE-RQ должен быть отправлен / записан по уже установленному транспортному соединению.

Когда объект верхнего уровня DICOM становится активным (состояние ожидания ассоциации), он должен ожидать транспортных соединений TCP в пассивном режиме, инициируя «прослушивание». «Когда входящее указание транспортного соединения TCP получено из сети, оно принимается, и должен быть установлен таймер ARTIM (таймер запроса ассоциации / отказа / освобождения). Любой дальнейший обмен PDU (чтение / запись) должен выполняться в соответствии с указаниями конечный автомат верхнего уровня (включая истечение таймера ARTIM до получения PDU A-ASSOCIATE-RQ, см. раздел 9.2).

Значение таймера ARTIM, используемого для управления запросом, отклонением и освобождением ассоциаций в объекте UL DICOM, должно настраиваться для работы с широким диапазоном сетевых конфигураций.

Что такое протокол управления передачей (TCP)?

TCP означает протокол управления передачей, стандарт связи, который позволяет прикладным программам и вычислительным устройствам обмениваться сообщениями по сети. Он предназначен для отправки пакетов через Интернет и обеспечения успешной доставки данных и сообщений по сети.

TCP является одним из основных стандартов, определяющих правила Интернета, и включен в стандарты, определенные Инженерной группой Интернета (IETF).Это один из наиболее часто используемых протоколов связи в цифровых сетях, обеспечивающий сквозную доставку данных.

TCP организует данные таким образом, чтобы их можно было передавать между сервером и клиентом. Это гарантирует целостность данных, передаваемых по сети. Перед передачей данных TCP устанавливает соединение между источником и пунктом назначения, которое, как он гарантирует, остается активным до начала связи. Затем он разбивает большие объемы данных на более мелкие пакеты, обеспечивая при этом целостность данных на протяжении всего процесса.

В результате все высокоуровневые протоколы, которые должны передавать данные, используют протокол TCP. Примеры включают методы однорангового обмена, такие как протокол передачи файлов (FTP), Secure Shell (SSH) и Telnet. Он также используется для отправки и получения электронной почты через протокол доступа к сообщениям в Интернете (IMAP), протокол почтового отделения (POP) и простой протокол передачи почты (SMTP), а также для доступа в Интернет через протокол передачи гипертекста (HTTP).

Альтернативой TCP является протокол пользовательских дейтаграмм (UDP), который используется для установления соединений с малой задержкой между приложениями и уменьшения времени передачи.TCP может быть дорогостоящим сетевым инструментом, поскольку он включает в себя отсутствующие или поврежденные пакеты и защищает доставку данных с помощью таких элементов управления, как подтверждения, запуск соединения и управление потоком.

UDP не обеспечивает ошибочное соединение или последовательность пакетов, а также не сигнализирует адресату до доставки данных, что делает его менее надежным, но менее дорогостоящим. Таким образом, это хороший вариант для ситуаций, чувствительных ко времени, таких как поиск в системе доменных имен (DNS), передача голоса по интернет-протоколу (VoIP) и потоковая передача мультимедиа.

Интернет-протокол (IP) — это метод отправки данных с одного устройства на другое через Интернет. Каждое устройство имеет IP-адрес, который однозначно идентифицирует его и позволяет ему обмениваться данными с другими устройствами, подключенными к Интернету.

IP отвечает за определение того, как приложения и устройства обмениваются пакетами данных друг с другом. Это основной протокол связи, отвечающий за форматы и правила обмена данными и сообщениями между компьютерами в одной сети или нескольких сетях, подключенных к Интернету.Он делает это через Internet Protocol Suite (TCP / IP), группу протоколов связи, которые разделены на четыре уровня абстракции.

IP — это основной протокол на Интернет-уровне TCP / IP. Его основная цель — доставлять пакеты данных между исходным приложением или устройством и местом назначения с использованием методов и структур, которые размещают теги, такие как адресная информация, в пакетах данных.

TCP против IP: в чем разница?

TCP и IP — это отдельные протоколы, которые работают вместе, чтобы гарантировать доставку данных по назначению в сети.IP получает и определяет адрес — IP-адрес — приложения или устройства, на которое должны быть отправлены данные. Затем TCP отвечает за транспортировку и маршрутизацию данных через сетевую архитектуру и обеспечение их доставки в целевое приложение или устройство, определенное IP.

Другими словами, IP-адрес сродни телефонному номеру, присвоенному смартфону. TCP — это компьютерная сетевая версия технологии, используемой для того, чтобы смартфон звонил и позволял пользователю разговаривать с человеком, который ему звонил.Эти два протокола часто используются вместе и полагаются друг на друга, чтобы данные имели место назначения и безопасно дошли до него, поэтому этот процесс часто называют TCP / IP.

Модель TCP / IP — это стандартный метод передачи данных в Интернете. Он был разработан Министерством обороны США для обеспечения точной и правильной передачи данных между устройствами. Он разбивает сообщения на пакеты, чтобы избежать повторной отправки всего сообщения в случае возникновения проблемы во время передачи.Пакеты автоматически собираются заново, когда достигают места назначения. Каждый пакет может идти по разному маршруту между исходным и целевым компьютером в зависимости от того, становится ли исходный используемый маршрут перегруженным или недоступным.

TCP / IP разделяет коммуникационные задачи на уровни, которые поддерживают стандартизацию процесса, при этом поставщики оборудования и программного обеспечения не выполняют управление самостоятельно. Пакеты данных должны пройти через четыре уровня, прежде чем они будут получены устройством назначения, затем TCP / IP проходит через уровни в обратном порядке, чтобы вернуть сообщение в исходный формат.

Как протокол, основанный на соединении, TCP устанавливает и поддерживает соединение между приложениями или устройствами, пока они не закончат обмен данными. Он определяет, как исходное сообщение должно быть разбито на пакеты, номера и повторно собирает пакеты, и отправляет их на другие устройства в сети, такие как маршрутизаторы, шлюзы безопасности и коммутаторы, а затем отправляет их по назначению. TCP также отправляет и принимает пакеты с сетевого уровня, обрабатывает передачу любых отброшенных пакетов, управляет управлением потоком и гарантирует, что все пакеты достигают места назначения.

Хорошим примером того, как это работает на практике, является отправка электронного письма с помощью SMTP с почтового сервера. Чтобы запустить процесс, уровень TCP на сервере делит сообщение на пакеты, нумерует их и пересылает на уровень IP, который затем транспортирует каждый пакет на целевой почтовый сервер. Когда пакеты прибывают, они возвращаются на уровень TCP, чтобы преобразовать их в исходный формат сообщения и передать их на сервер электронной почты, который доставляет сообщение в почтовый ящик пользователя.

TCP / IP использует трехстороннее рукопожатие для установления соединения между устройством и сервером, что обеспечивает одновременную передачу нескольких соединений TCP-сокетов в обоих направлениях. И устройство, и сервер должны синхронизировать и подтверждать пакеты до начала связи, после чего они могут согласовывать, разделять и передавать соединения сокетов TCP.

Rivian, производитель электрических грузовиков, файлы для I.P.O.

«Rivian — один из лучших стартапов по производству электромобилей», — сообщил по электронной почте Асад Хусейн, старший аналитик PitchBook по мобильности.«Ориентация компании на относительно нетронутый рынок электромобилей премиум-класса должна позволить ей быстро получить признание на рынке».

Лидеры Rivian и Tesla также разительно отличаются. Исполнительный директор Tesla Илон Маск был дерзкой и агрессивной силой в автомобильной промышленности, давал большие обещания и участвовал в публичных спорах с отдельными лицами и государственными учреждениями. Г-н Скариндж недооценен, и его публичные заявления и обещания оценивают его.

Тем не менее, оба руководителя погружены в детали своего бизнеса. Г-н Маск сказал, что он ночевал на главном заводе своей компании во Фремонте, штат Калифорния, в важные моменты, когда Tesla наращивала производство. Г-н Скариндж также часто бывает на фабрике Ривиан в Нормале, штат Иллинойс, и рабочие называют цвет роботов и страховочные тросы, направляющие поток людей, как «Р.Дж. Синий.» Он, как известно, взвешивал цвета транспортных средств, в том числе тот, который известен как «зеленый для запуска».

В этом году судья штата Калифорния разрешил Tesla возбудить иск, в котором утверждалось, что Ривиан украл интеллектуальную собственность, наняв сотрудников. Ривиан заявила, что иск не имеет оснований и направлен на то, чтобы нанести ущерб быстрорастущему конкуренту.

Хотя Rivian в той или иной форме существует с 2009 года, на протяжении большей части последнего десятилетия он часто сталкивался со скептицизмом по поводу продукта, который казался далеким и спекулятивным, сказал г-н Скариндж в интервью в июне.

«В самом начале, в день 1, год 1, риск открытия такого бизнеса чрезвычайно высок, а вероятность успеха очень низка», — сказал он.«Это правда. И я должен был это принять ».

Но г-н Скариндж сказал, что он по-прежнему уверен в своей команде и в стратегическом плане, который они составили: во-первых, собрать достаточно денег для разработки основных технологий — программного обеспечения, архитектуры батарей, механических систем — которые могут поддерживать автомобили как для потребителей, так и для коммерческих клиентов. ; затем привлечь больше капитала для массового производства грузовиков и фургонов.

Документ для обсуждения: анализ предложения «Новый IP» для ITU-T

Хаскалл Шарп (автор), Олаф Колкман (редактор Internet Society)

Это дискуссионный документ.Этот документ представляет новое мнение Internet Society, но не представляет окончательную позицию Internet Society. Вместо этого мы намерены использовать это как средство для сбора информации и понимания нашего сообщества по этой теме. Комментарии приветствуются. Свяжитесь с авторами напрямую по [электронная почта защищена] или присоединитесь к списку дискуссионных документов, который является общедоступным и находится в архиве.

Краткое содержание

Интернет продолжает развиваться быстрыми темпами. Новые службы, приложения и протоколы разрабатываются и развертываются во многих областях, в том числе в последнее время: новый транспортный протокол (QUIC), улучшения в способах доступа к системе доменных имен (DNS) и механизмы для поддержки детерминированных приложений через Ethernet и IP. сети.Эти изменения возможны только потому, что вовлеченное сообщество включает всех, от поставщиков контента до интернет-провайдеров, разработчиков браузеров, производителей оборудования, исследователей, пользователей и т. Д.

На этом фоне вызывает беспокойство то, что в МСЭ-Т [1] было внесено предложение «начать дальнейшее долгосрочное исследование сейчас и в следующем« исследовательском периоде »для разработки« нисходящего проекта будущей сети. . »

На нескольких собраниях МСЭ-Т также были представлены учебные материалы / презентации, поддерживающие это предложение и содержащие более подробную информацию.В предложении эта будущая сеть упоминается как «Новая система протокола IP» и утверждаются следующие проблемы, с которыми сталкивается текущая сеть (Интернет) в качестве основных причин для новой архитектуры:

  • Необходимость поддержки гетерогенных сетей (называемых ManyNets [2]) и необходимость поддержки «большего числа типов устройств в сети будущего». «Текущая сетевая система рискует превратиться в« острова »
  • Необходимость поддержки Детерминированная пересылка
  • Необходимость повысить безопасность и доверие и поддерживать «внутреннюю безопасность»
  • Способность поддерживать сверхвысокую пропускную способность и разрешать определяемые пользователем индивидуальные запросы на сетевые услуги и получать детальную информацию о состоянии сети.

Оперативной группе по технологиям для сети 2030 (FG NET-2030) поручено исследовать «будущую сетевую архитектуру, требования, варианты использования и возможности сетей на 2030 год и далее». [3] IETF, IEEE, 3GPP, ETSI и другие SDO также заняты разработкой новых протоколов и улучшением существующих протоколов, чтобы предоставить новые возможности.

ManyNets, острова возможности подключения и взаимодействия

Связь по множеству разнородных технологий (включая спутниковые системы) и избегание островков связи из-за разнообразия сетевых технологий были основными целями проектирования в эволюции Интернета на протяжении последних 40 лет.

Детерминированная сеть

Рабочие группы по детерминированным сетям [DETNET] и надежной и доступной беспроводной [RAW] IETF, а также рабочая группа IEEE 802.1 Time Sensitive Networking [TSN] разрабатывают стандарты, относящиеся к детерминированным сетям, во взаимодействии с ITU-T SG15 и 3GPP.

Безопасность

IETF занимается безопасностью в определенных протоколах (например, BGP Security (BGPSEC), DNS Security (DNSSEC), Resource Public Key Infrastructure (RPKI) и т. Д.)), а также требуя раздела, посвященного соображениям безопасности, в каждом RFC с учетом исследований и новых разработок. IEEE адресует безопасность на уровне управления доступом к среде (MAC) в своих протоколах (например, IEEE 802.1AE, IEEE 802.11i).

Транспорт

Транспортная зона IETF разрабатывает транспортные протоколы (например, протокол передачи управления потоком (SCTP), протокол реального времени (RTP) и связь в реальном времени для Интернета (WebRTC) и QUIC), а также протоколы управления активной очередью (например, протоколы управления очередями (e.g., сервисная архитектура с малой задержкой, малыми потерями, масштабируемой пропускной способностью (L4S) и кодовая точка ECN с некоторой перегрузкой (SCE)). Это увеличивает пропускную способность, снижает время ожидания и дополнительно поддерживает потребности в трафике в реальном времени и мультимедиа, учитывая взаимодействие с TCP-трафиком в Интернете и его влияние на него.

При рассмотрении этого предложения по новой системе глобального протокола следует учитывать следующее:

  • Создание дублирующей работы дублирует, требует больших затрат и, в конце концов, не улучшает совместимость. Предполагаемые проблемы, упомянутые в предложениях, в настоящее время решаются такими организациями, как IETF, IEEE, 3GPP, ITU-T SG15 и т. Д. Предложения по новым системам протоколов и архитектурам должны окончательно показать, почему существующей работы недостаточно. Хотя термин «новый IP» используется часто и предложения заменят большую часть инфраструктуры Интернета или будут взаимодействовать с ней, предложения не были внесены в процесс IETF.
  • Миллиарды долларов инвестиций в текущую систему протоколов и их влияние на функциональную совместимость для предотвращения развития несовместимых сетей. Любая новая система глобального протокола будет дорогостоящей в реализации и может привести к непредвиденным последствиям для существующих сетей.
  • Необходимость заключения деловых и операционных соглашений (включая бухгалтерский учет) между тысячами независимых сетевых операторов. Реализация новой системы протоколов — это не просто протоколы, существует множество других систем, которые необходимо будет решить помимо технической реализации самих протоколов.
  • Вероятность того, что аспекты QoS предложения усложнят регуляторные и законодательные вопросы в нескольких областях. Эти области могут включать в себя лицензирование, политику конкуренции, защиту данных, ценообразование или обязательства по предоставлению универсальных услуг.

Когда организация (например, проект партнерства третьего поколения (3GPP)) определила необходимость разработки общей архитектуры для предоставления услуг, успешная модель заключалась в том, чтобы в первую очередь идентифицировать услуги и требования. Затем поработайте с соответствующими организациями по стандартизации для улучшения существующих протоколов или разработки новых по мере необходимости.

Разработка новой системы протоколов, вероятно, приведет к появлению множества несовместимых сетей, что противоречит одной из основных целей предложения.Лучше всего:

  • Разрешить FG NET-2030 завершить свою работу и позволить исследовательским комиссиям проанализировать ее результаты в связи с существующими отраслевыми усилиями.
  • Просмотрите варианты использования, разработанные в рамках результатов фокус-группы.
  • Поощряйте все стороны вносить свой вклад в дальнейшее расследование этих случаев использования, если они еще не расследуются, в соответствующих ОРС.

Введение

На заседании КГСЭ в сентябре 2019 года Huawei, China Mobile, China Unicom и Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) предложили инициировать стратегическую трансформацию ITU-T.В следующий исследовательский период группа намерена разработать «новую информационную и коммуникационную сеть с новой системой протоколов», чтобы удовлетворить потребности будущей сети [C83]. Эти усилия относятся к текущей работе Оперативной группы по технологиям для сети 2030. На том же собрании Huawei представила учебное пособие [TD598], более подробно иллюстрирующее их взгляды, и предложила исследовательским комиссиям МСЭ-Т создать новые Вопросы ». чтобы обсудить перспективные технологии ».

В статье и руководстве утверждается, что «телекоммуникационная система и система протокола TCP / IP стали ГЛУБОКО СВЯЗАННЫМИ в единое целое.Поэтому ITU-T должен разработать систему с еще более сильной связью, используя новую систему протоколов, которая в конечном итоге заменит систему, основанную на TCP / IP.

C83 утверждает, что существует три ключевых проблемы , с которыми сталкивается текущая сеть:

Во-первых, , по историческим причинам, текущая сеть рассчитана только на два типа устройств: телефоны и компьютеры. [. . .] [] Развитие Интернета вещей и промышленного Интернета приведет к появлению большего количества типов устройств в будущей сети.”

« Во-вторых, , существующая сетевая система рискует превратиться в« островки », чего следует избегать».

« В-третьих, , безопасность и доверие все еще нуждаются в повышении».

В учебном пособии, предоставленном Huawei [TD598] во время встречи, предлагает три основных области для улучшения в качестве обоснования для новой сетевой архитектуры:

  • Соединение многих сетей (соединение разнородных сетей)
  • Детерминированная пересылка
  • Внутренняя безопасность

В руководстве также упоминаются две другие области для изучения :

  • Пользовательский индивидуальный запрос для сетей
  • Сверхвысокая пропускная способность

Ключевые элементы предлагаемой системы протоколов «Новый IP»

ManyNets и «острова» коммуникаций

Основой предлагаемой новой системы протоколов является концепция ManyNets.ManyNets относится к бесчисленным разнородным сетям доступа, с которыми предлагаемая новая система должна соединяться (например, «соединение космической и наземной сети, сети Интернета вещей (IoT), промышленной сети [sic] и т. Д.» [C83]).

Один из аргументов состоит в том, что «разнообразие сетей требует нового мышления». Другой заключается в том, что новые технологии разрабатывают свои собственные протоколы для внутренней связи и что «вся сеть потенциально может стать тысячами независимых островов.В рамках обсуждения ManyNets структура «Новый IP» предлагает адресное пространство гибкой длины для включения всех возможных будущих типов адресов (IPv4, IPv6, семантический идентификатор, идентификатор службы, идентификатор контента, идентификатор людей, идентификатор устройства и т. Д. ).

Чтобы лучше понять текущую структуру Интернета, мы должны сначала вернуться к тому, как Интернет был изначально создан. С самого начала Интернет был разработан для соединения различных типов сетей. В Internet Experiment Note 48 [IEN48], статье 1978 года из серии технических публикаций, в которых задокументирована работа, которая привела к появлению Интернета, Винт Серф писал:

Основная цель этого проекта — создать модель и набор правил, которые позволят соединять сети передачи данных с различными внутренними операциями, позволяя пользователям получать доступ к удаленным ресурсам и разрешать межкомпьютерную связь через подключенные сети.

На рисунке 1 показана демонстрация TCP / IP в 1977 году, который объединил по крайней мере три типа сетей (пакетная радиосвязь, спутниковая связь, ARPANET). Это показывает, что подключение к беспроводным, проводным и спутниковым сетям и по ним было включено в развитие TCP / IP с самого начала.

Рис. 1. Демонстрация TCP / IP, связывание ARPANET, PRNET и SATNET в 1977 г. [4]

Архитектура Интернета доказала свою гибкость по мере развития сетевых технологий за последние 40 лет — от модемов коммутируемого доступа 300 бод до мультигигабитного оптоволокна.Отделение IP от базовой сетевой технологии обеспечивает гибкость для поддержки определенных требований в конкретной сети, позволяя при этом соединять различные сети. В таблице 1 представлен набор сетевых технологий, по которым работает IP.

В настоящее время Интернет состоит из более чем 60 тысяч независимых «островов». Они называются автономными системами, каждая из которых делает свой собственный выбор технологий для обслуживания своих клиентов / пользователей и соединяется между собой с использованием протоколов междоменной маршрутизации и двусторонних соглашений.Опыт показал, что большинство проблем (включая создание «островов»), связанных с объединением сетей, вызвано нетехническими причинами, связанными с бизнесом, бухгалтерским учетом и политикой. Определение новой системы протоколов не решит этих проблем.

Таблица 1 — Примеры технологий, по которым работает IP

Персональная сеть

LAN

САН

WAN

ЧЕЛОВЕК

Мобильная беспроводная связь

  • 6LoWPAN,
    IEEE 802.15,4
  • Bluetooth
  • ITU-T G.9959.

  • Ethernet (802.3),
    Token Bus (802.4),
    Token Ring (802.5)
  • ArcNet
  • 802,11
  • FDDI

  • FibreChannel
  • Infiniband
  • HIPPI
  • Frame Relay
  • Банкомат
  • SONET / SDH
  • Выделенная линия
  • модем коммутируемого доступа
  • ISDN
  • Х.25
  • Спутник
  • DOCSIS (кабель)
  • Телевизионные сигналы (VBI, MPEG2)

GPRS, LTE, 5G

Детерминированная сеть

C83 и связанные с ним руководства утверждают, что некоторые приложения и службы имеют жесткую синхронизацию (например, задержку, джиттер), надежность и требования к потерям, которые сегодня не обязательно выполняются в Интернете. Приведены примеры таких приложений: телемедицина (например,g., удаленная хирургия), промышленные и автомобильные приложения. Хотя телемедицина, промышленные и автомобильные приложения уже много лет работают через Интернет, возникли проблемы с развертыванием QOS для удовлетворения любых требований. Признавая это, детерминированные сети изучаются, и стандарты разрабатываются в нескольких ключевых организациях:

  • IEEE 802.1 Целевая группа по чувствительным ко времени сетям (TSN) [TSN] разрабатывает расширения для поддержки чувствительных ко времени сетей с использованием IEEE 802.1 сети.
  • Детерминированная сеть IETF (detnet) и рабочие группы «Надежная и доступная беспроводная сеть» (необработанные) разрабатывают RFC для поддержки детерминированных сетей в маршрутизируемых сетях и взаимодействия с IEEE 802.1 TSN. Транспортная зона IETF также продолжает свою работу в этой области, например, исследование Интернет-услуг с низкой задержкой, малыми потерями, масштабируемой пропускной способностью (L4S) и активного управления очередями.
  • 3GPP определяет стандарты для поддержки своей сверхнадежной связи с малой задержкой (URLLC) 5G по сети радиодоступа (RAN), а также взаимодействия с 802.1 Сеть TSN.
  • ИК15 МСЭ-Т работает с IEEE 802.1 TSN и 3GPP (5G), относящимися к его Рекомендациям, связанным с транспортом.

Перечисленные выше усилия, как правило, сосредоточены на приложениях, которые существуют в одном административном домене. Любое предложение, которое претендует на гарантию доставки информации по сети в пределах определенных параметров, должно учитывать физические ограничения, связанные с расстоянием прохождения данных (например, скоростью света).

Предложения в C83 и связанных с ним руководствах не упоминают какие-либо из существующих усилий или почему необходим дублирующий рабочий поток.Кроме того, он не демонстрирует признания нетехнических междоменных проблем (например, деловых отношений, нормативных требований), которые не будут решены с помощью новой системы протоколов.

Внутренняя безопасность

Третья проблема, обозначенная в C83, гласит, что «безопасность и доверие все еще нуждаются в повышении» и что «необходимо разработать и развернуть лучшую модель безопасности и доверия» в дополнение к продвижению «безопасных и надежных схем обмена данными». В учебнике названы несколько областей:

Подлинность (e.g., подмена IP-адреса)

Подотчетность и конфиденциальность

Конфиденциальность и целостность

Доступность (распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDOS))

Хотя эти области безопасности, безусловно, будут важны для разработки любой новой сетевой технологии с нуля, решения многих из этих проблем уже существуют в текущих сетевых технологиях, и в последнее десятилетие были вложены большие средства в их укрепление.

Также важно понимать разницу между определением возможности в стандарте и ее развертыванием в операционных сетях. Например, методы аутентификации пользователей, подключающихся к Интернету, а также обнаружения и предотвращения подмены IP-адресов были определены в RFC и доступны на оборудовании в течение многих лет, но не обязательно развертываются во всех сетях.

Хотя легко утверждать, что все эти возможности являются неотъемлемой частью любой новой сетевой архитектуры, гораздо сложнее обеспечить их фактическое развертывание в операционных сетях.Например, хотя IPsec был включен в первоначальную спецификацию IPv6 [RFC1883], он не получил широкого распространения, особенно на потребительских рынках. Хотя правительство может санкционировать развертывание новой сетевой технологии, такой мандат не улучшает глобальную функциональную совместимость.

В предложении также не проводится различие между теми возможностями, которые требуют новой архитектуры, и теми возможностями, которые теоретически могут быть реализованы в существующей инфраструктуре маршрутизации. Например, в предложении содержатся утверждения относительно системы Public Key Infrastructure (PKI) Certificate Authority (CA), полагающейся на одноточечный якорь доверия или уязвимости в обмене ключами.Это важные моменты обсуждения для любой архитектуры, на самом деле они обсуждаются в соответствующих сообществах в контексте текущей инфраструктуры Интернета и не требуют полностью новой архитектуры.

Наконец, сетевые протоколы сталкиваются с неизбежным компромиссом между открытостью и безопасностью. В то время как отсутствие повсеместного развертывания строгой обязательной аутентификации может способствовать спуфингу и атакам типа «отказ в обслуживании», оно также способствует упрощению подключения пользователей и использованию преимуществ глобального подключения к Интернету.Кроме того, сетевые операторы понимают, что обязательная проверка подлинности увеличивает расходы и усложняет работу сети.

Сверхвысокая пропускная способность, новые транспортные архитектуры

C83 и связанные с ним руководства подчеркивают необходимость сверхвысокой пропускной способности для поддержки будущих проектируемых приложений, таких как голографическая связь. В то время как полоса пропускания, необходимая для поддержки таких приложений, будет предметом исследований и разработок в течение следующего десятилетия (например, ITU-T SG15 по оптическому транспорту, IEEE P802.3bs Task Force по Terabit Ethernet), предложение фокусируется на потребности в новой транспортной архитектуре, включая определяемые пользователем индивидуальные запросы на сетевые услуги и сетевую осведомленность о транспорте и приложениях.

Учебное пособие, представленное в поддержку предложения по работе над новым транспортом, содержит особенности сетевого протокола и работы сети, явно ориентированные на протокол больших пакетов Huawei [BPP] , в отличие от требований, указывающих на необходимость в новом транспорте.Huawei внесла вклад в ИК11 для начала исследований по новому транспортному протоколу [C322].

Хотя TCP является наиболее широко используемым транспортным протоколом в Интернете, IETF продолжала разрабатывать другие транспортные протоколы по мере необходимости, например, работа с транспортным протоколом в реальном времени восходит к началу 1970-х годов, а IETF определила транспорт в реальном времени. протокол (RTP) [RFC3550] для использования в мультимедийных приложениях. IETF ведет активную работу по улучшению и расширению RTP для новых приложений, включая недавнюю разработку WebRTC в сотрудничестве с W3C.

В последние годы огромное внимание уделялось повышению производительности, в первую очередь благодаря разработке протокола QUIC на основе UDP, который, как ожидается, станет одним из наиболее широко используемых транспортных протоколов в Интернете. IETF продолжает свою работу над транспортными протоколами в своей транспортной области (TSV), чтобы изучить новые требования и учесть уроки, извлеченные из эксплуатации Интернета.

Участники Transport Area IETF имеют многолетний опыт разработки и эксплуатации транспортных протоколов через Интернет.Они принимают во внимание взаимодействие с текущими развернутыми протоколами при исследовании новых протоколов, чтобы гарантировать, что новые предложения будут иметь жизнеспособный путь развертывания и минимизировать вредное воздействие на текущий Интернет. Компаниям рекомендуется использовать этот опыт при внесении новых предложений, чтобы избежать дублирования рабочих потоков.

C83 и связанное с ним руководство также включают ряд технологий, которые были исследованы за последние несколько десятилетий, таких как сетевое кодирование, сервис-ориентированная маршрутизация, сетевые вычисления и маршрутизация от источника.Многие из этих тем уже исследуются Целевой группой по исследованиям Интернета (IRTF), в том числе:

Основные положения

Взаимодействие и создание «островов»

Одной из проблем, перечисленных в C83 для текущей сетевой системы, является риск создания островков несовместимости, требующих сложных «трансляторов» между островами. Хотя в предложении говорится об использовании гибкого адресного пространства, которое может содержать адреса IPv4 или IPv6, нет упоминания о взаимодействии с IP-маршрутизацией или Интернетом.Создание и развертывание нового протокола и сетевой архитектуры в ITU-T, как описано в учебном пособии, вероятно, создаст те же проблемы совместимости, которые, как утверждается в предложении, хотят избежать.

Кроме того, в течение следующего десятилетия сети продолжат переход на IPv6, при этом во время этого перехода потребуется поддержка отдельных сегментов IPv4. Внедрение новой системы протоколов, которая не имеет обратной совместимости или взаимодействия с IP (v4 или v6), потребует еще одной миграции на протяжении десятилетий, требующей десятков миллиардов IP-узлов для взаимодействия и взаимодействия с новой системой.

Простое предоставление адреса переменной длины не решает проблемы. Создание новой системы протоколов для «решения» предполагаемой проблемы совместимости добавляет еще одну проблему совместимости и из-за повышенной сложности, вероятно, также добавляет проблемы безопасности и отказоустойчивости.

Сложность / стоимость

C83 и связанное с ним руководство включают элементы (например, пользовательский настраиваемый запрос для сетей, маршрутизация от источника, детерминированная маршрутизация), которые позволят создать более тесно связанную систему от приложений на конечных точках до сетевых элементов.Подобные возможности были стандартизированы и раньше.

Например, в 1990-х годах IETF разработала архитектуру интегрированных сервисов (IntServ) [RFC1633], а также протокол восстановления ресурсов (RSVP) [RFC2205] для поддержки сервисов в реальном времени. Промышленность также разработала API-интерфейсы (например, https://pubs.opengroup.org/onlinepubs/9619099/chap2.htm), чтобы позволить приложениям запрашивать эти новые возможности.

Хотя эти возможности были реализованы, опробованы и развернуты ограниченным образом в определенных сетях (например,g., enterprise), они никогда не были развернуты в Интернете в качестве общедоступной услуги. Сложность и стоимость развертывания и эксплуатации такой службы, особенно в доменах, управляемых разными бизнес-объектами, были важными причинами отсутствия развертывания в глобальном масштабе [PANRNT]. Любая услуга, которая требует выделения ресурсов для каждого маршрутизатора для каждого потока, вероятно, столкнется с аналогичными препятствиями [HUSTON].

Такое предполагаемое развертывание связано с деловыми соглашениями, необходимостью учета и выставления счетов за использование расширенного сервиса, а также с выделением ресурсов для расширенного сервиса, которые могут использоваться для базового сервиса.Эти нетехнические затраты обычно перевешивают преимущества расширенных услуг и не рассматриваются в C83 или связанных с ним руководствах. На основе опыта эксплуатации сетей были разработаны менее детализированные возможности (например, дифференцированные услуги (diffserv)) для управления трафиком.

Использование строительных блоков в сетевых архитектурах

Дизайн и развертывание сервисов обычно адаптируются к целевой клиентской базе, например, бизнес-ориентированные сервисы vs.ориентированный на потребителя сервис. Отрасли со строгими и критически важными для бизнеса требованиями склонны использовать услуги, адаптированные к их потребностям, а не использовать сеть общего назначения, предназначенную для использования потребителями. Точно так же сетевые провайдеры обычно не создают универсальных ориентированных на потребителя сетей с возможностями, необходимыми для удовлетворения потребностей таких отраслей.

Вместо разработки новой нисходящей архитектуры, объединяющей все возможные функции, Интернет вырос за счет более общей слабосвязанной архитектуры.Возможности могут быть интегрированы, которые требуются для конкретных услуг в соответствии с конкретными потребностями клиентов.

IETF и другие организации (например, IEEE, ИК15 МСЭ-Т) разработали свои протоколы, чтобы предоставить строительные блоки в основном независимой полезности для удовлетворения выявленных потребностей. Эта гибкость позволяет операторам сети использовать те строительные блоки, которые необходимы для предоставления желаемых услуг. Это позволяет Интернету развиваться, чтобы отвечать новым вызовам. RFC 5218 [RFC5218] предоставляет общие принципы и тематические исследования факторов успеха при разработке новых протоколов.

Хотя возникает соблазн разработать интегрированный «нисходящий» дизайн глобальной сетевой архитектуры, определяющий совершенно новую систему протоколов, отвечающую всем возможным требованиям, конечным результатом таких усилий обычно было то, что операторы сетей выбирали части архитектуры. большинства полезных (например, постоянных виртуальных каналов банкоматов) и оставив все остальное.

Десятилетний опыт разработки интернет-протоколов продемонстрировал важность критического контура обратной связи между реализацией, развертыванием и проектированием протокола.По мере реализации и тестирования проектов протоколов обнаруживаются ошибки и оптимизируются. Собираются данные, которые затем возвращаются в проект, прежде чем он будет завершен.

IETF встроил этот цикл обратной связи в процесс стандартизации. Иногда десятки независимых реализаций разрабатываются и развертываются в большом масштабе до стандартизации нового протокола.

Такие организации, как Форум широкополосного доступа (BBF) и MEF, также поддержали основные усилия по разработке программного обеспечения, которые используются в их процессах разработки.Попытки разработать основные новые протоколы игнорируют то, что стало лучшим в отрасли методом разработки протоколов: параллельное внедрение, развертывание и проектирование для обеспечения успеха новых протоколов.

Успешная модель для разработки общей архитектуры от некоторых организаций (например, 3GPP) заключалась в том, чтобы идентифицировать услуги и требования, а затем работать с соответствующими организациями по стандартизации для улучшения существующих протоколов или разработки новых, если будет показана необходимость.

Исследования

Несмотря на то, что важно иметь долгосрочную перспективу и разрабатывать возможные варианты использования сетей в будущем, также важно осознавать, что темы исследований обычно не подходят для разработки стандартов. Технология должна достичь достаточно зрелого уровня понимания до международной стандартизации . Например, как указано в ответе ИК16 на контакт относительно «нового IP», относящегося к предлагаемой работе по передаче голограмм [TD697]:

Учитывая, что голограмма все еще находится на очень ранней стадии исследования, SG16 не имеет технологической базы на голограмме.ИК16 преждевременно начинать работу по доставке голограммного контента.

Исследования, проводимые в рамках FG NET-2030, после их завершения и анализа исследовательскими комиссиями, могут дать направление для исследований и разработок технологий и определить области для мониторинга будущей стандартизации в соответствующем месте. Хотя некоторые из его работ можно использовать для направления исследований, они не обязательно послужат основой для стандартизации протоколов. Как упоминалось ранее, в IRTF есть исследовательские группы, которые уже занимаются некоторыми из областей, определенных FG NET-2030.

Заключение

С самого начала Интернет был разработан для объединения разнородных сетей. Предполагаемые проблемы, упомянутые в C83, были решены или решаются в настоящее время в таких организациях, как IETF, IEEE, 3GPP, ITU-T SG15. Создание дублирующих друг друга работ требует больших затрат и усилий. В конце концов, это не улучшает совместимость.

Предложения по новым системам протоколов и архитектурам должны окончательно показать , почему существующей работы недостаточно.Для создания новой системы протоколов потребуется еще одна дорогостоящая миграция в дополнение к текущему переходу на 5G, NGN и IPv6. Государства-члены должны учитывать невозвратные затраты, защиту инвестиций и совместимость со встроенной базой.

Исследования, проводимые в FG NET-2030, также могут дать направление для исследований и разработки технологий мониторинга для определения потребности в стандартизации. Было бы преждевременно начинать работу над новыми системами протоколов до того, как FG NET-2030 завершит свою работу и исследовательские комиссии не получат возможность проанализировать ее.Этот анализ должен учитывать текущие усилия и архитектуры.

При рассмотрении новой системы протоколов необходимо учитывать встроенную базу оборудования и операционных систем, поддерживающих многомиллиардную глобальную онлайн-экономику. Разработка новой системы протоколов, вероятно, приведет к созданию множества несовместимых сетей, что противоречит одной из основных целей разработки новой архитектуры протокола. Лучшим способом продвижения вперед было бы позволить FG NET-2030 завершить свою работу, проанализировать варианты использования, разработанные в рамках результатов Оперативной группы, и призвать все стороны продвигать их, если они еще не расследуются, в соответствующие ОРС.

Список литературы

[BPP] Р. Ли, К. Махиджани, Х. Юсефи, К. Вестфаль, Л. Донг, Т. Ваутерс и Ф. Д. Терк. Фреймворк для качественной связи с использованием протокола больших пакетов. ACM SIGCOMM Workshop on Networking for Emerging Applications and Technologies (NEAT’19), 2019. https://arxiv.org/abs/1906.10766.

[C322] T17-SG11-C-0322. Источник: Huawei Technologies. Предложите новое исследование для следующего исследовательского периода: протоколы нового транспортного уровня (Layer-4). Женева, 16-25 октября 2019 г.

[ДЕТНЕТ] https://datatracker.ietf.org/wg/detnet/about/

[ХЬЮСТОН] Хьюстон, Г., «Гардероб императора QoS». Колонка ISP, 2012-06.

[IEN48] Серф В., «Модель Catenet для межсетевого взаимодействия», IEN 48, июль 1978 г.

[PANRNT] Докинз, Спенсер, «Сеть с учетом пути: препятствия к развертыванию (Бестиарий непроходимых дорог)», draft-irtf-panrg-what-not-to-do-07 (работа в процессе), январь 2020 г., стр. .

[RAW] https://datatracker.ietf.org/wg/raw/about/

[RFC1633] Брейден Р., Кларк Д. и С. Шенкер, «Интегрированные службы в архитектуре Интернета: обзор», RFC 1633, DOI 10.17487 / RFC1633, июнь 1994 г., .

[RFC1883] Диринг, С. и Р. Хинден, «Спецификация Интернет-протокола, версия 6 (IPv6)», RFC 1883, DOI 10.17487 / RFC1883, декабрь 1995 г., .

[RFC2205] Braden, R., Ed., Zhang, L., Berson, S., Herzog, S., and S. Jamin, «Протокол резервирования ресурсов (RSVP) — версия 1 Функциональная спецификация», RFC 2205, DOI 10.17487 / RFC2205, сентябрь 1997 г., .

[RFC3550] Шульцринн, Х., Каснер, С., Фредерик, Р., и В. Якобсон, «RTP: транспортный протокол для приложений реального времени», STD 64, RFC 3550, DOI 10.17487 / RFC3550, июль 2003 г. , .

[RFC5218] Талер Д. и Б. Абоба, «Что нужно для успешного протокола?», RFC 5218, DOI 10.17487 / RFC5218, июль 2008 г., .

[TD598] TSAG-TD598, Источник: Директор БСЭ, «Учебное пособие по C83 — Новый IP: формирование сети будущего». Женева, 23-27 сентября 2019 г.

[TD697] TSAG-TD697, Источник: 16-я Исследовательская комиссия, «LS / r на новом IP, формирующем будущую сеть (TSAG-LS23) [из ИК16 МСЭ-Т]», Женева, 10–14 февраля 2020 года.

[TSN] IEEE Time-Sensitive Networking Task Group: https://1.ieee802.org/tsn/

Упомянутые группы стандартов

Форум широкополосного доступа (BBF): https://www.broadband-forum.org/

Партнерский проект третьего поколения (3GPP): https://www.3gpp.org

ETSI: https://www.etsi.org

Институт инженеров по электротехнике и электронике — Ассоциация стандартов (IEEE-SA): https://standards.ieee.org

Международный союз электросвязи — Сектор стандартизации электросвязи (ITU-T): https: // www.itu.int/en/ITU-T/

15-я Исследовательская комиссия МСЭ-Т (ИК15): https://www.itu.int/en/ITU-T/studygroups/2017-2020/15/Pages/default.aspx

15-я Исследовательская комиссия МСЭ-Т (ИК16): https://www.itu.int/en/ITU-T/studygroups/2017-2020/16/Pages/default.aspx

Инженерная группа Интернета (IETF): https://www.ietf.org

Целевая группа по исследованию Интернета (IRTF): https://www.irtf.org

MEF: https://www.mef.net

Другие справочные ресурсы

Цзян Вэйюй, Лю Биньян, Ван Чжуан.Сетевая архитектура с внутренней безопасностью. Telecommunications Science [J], 2019, 35 (9): 20-28 (последнее найдено на http://www.infocomm-journal.com/dxkx/EN/10.11959/j.issn.1000-0801.2019215) (исходный китайский)

Цян Цян, Лю Биньян, Ю Делей, Ван Чуанг. Технология крупномасштабной детерминированной сетевой пересылки. Telecommunications Science [J], 2019, 35 (9): 12-19 (последнее найдено на http://www.infocomm-journal.com/dxkx/EN/10.11959/j.issn.1000-0801.2019213) (исходный текст на китайском языке)

Ли Гуанпэн, Цзян Шэн, Ван Чуанг.Архитектура протокола сетевого уровня для межсетевого взаимодействия многих сетей. Telecommunications Science [J], 2019, 35 (10): 13-20 (последнее найдено на http://www.infocomm-journal.com/dxkx/EN/10.11959/j.issn.1000-0801.2019224) (оригинальный китайский)

Чжэн Сюли, Цзян Шэн, Ван Чжуан. NewIP [sic]: новые возможности подключения и возможности модернизации будущей сети передачи данных. Telecommunications Science [J], 2019, 35 (9): 2-11 (последнее найдено на http://www.infocomm-journal.com/dxkx/EN/10.11959/j.issn.1000-0801.2019208) (исходный китайский)

Ван Цзюньцзе, Ли Тайсинь.Новая технология транспортного уровня. Telecommunications Science [J], 2019, 35 (10): 43-50 (последнее найдено на http://www.infocomm-journal.com/dxkx/EN/10.11959/j.issn.1000-0801.2019225) (исходный китайский)

Примечания:

[1] Вклад Консультативной группы сектора электросвязи (КГСЭ) T17-TSAG-C83 [C83], представленный на собрании КГСЭ в сентябре 2019 года.

[2] Манынец »- это перевод« 万 网 »

[3] https://www.itu.int/en/ITU-T/focusgroups/net2030/Documents/ToR.pdf

[4] Public Domain — из https://en.wikipedia.org/wiki/ARPANET. Первоисточник — Музей истории компьютеров

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *