Все о транспортной карте «Тройка»
Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».
Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.
Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах АО «Центральная ППК», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.
Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.
Для проезда по Московским центральным диаметрам и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажирам необходимо перепрограммировать карту «Тройка», чтобы карта взаимодействовала с тарифным меню МЦД. Сделать это можно в кассах метро, билетных автоматах и желтых информационных терминалах, а также в кассах Центральной пригородной пассажирской компании. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически. В «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Совершить поездку в зоне «Пригород» можно по билету на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней, и билету «Кошелек». Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, потребуется приобрести существующий пригородный абонемент или абонемент МЦД «Пригород» плюс существующий абонемент от конечной станции МЦД до станции назначения.
JBL Россия
{«thumbnailImageUrl»:»https://ru.jbl.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw0febb6d2/JBL_TUNE220TWS_ProductImage_Pink_ChargingCaseOpen.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,»productUrl»:»https://ru.jbl.com/TUNE220TWS.html?dwvar_TUNE220TWS_color=Pink-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»JBLT220TWSPIK»,»orderable»:false,»availability»:{«message»:»»,»status»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»за 1 шт»,»priceType»:»standard»,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:5,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»badges»:[],»buttonText»:»Распродано»,»showProdLimit»:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isComingSoon»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,»isSearchResultPage»:false}
{«thumbnailImageUrl»:»https://ru.jbl.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw4b5941ad/JBL_TUNE220TWS_ProductImage_Blue_ChargingCase Open.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,»productUrl»:»https://ru.jbl.com/TUNE220TWS.html?dwvar_TUNE220TWS_color=Blue-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»JBLT220TWSBLU»,»orderable»:false,»availability»:{«message»:»»,»status»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»за 1 шт»,»priceType»:»standard»,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:5,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»badges»:[],»buttonText»:»Распродано»,»showProdLimit»:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isComingSoon»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,»isSearchResultPage»:false}
{«thumbnailImageUrl»:»https://ru. jbl.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw33537e22/JBL_TUNE220TWS_ProductImage_Grey_Open.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,»productUrl»:»https://ru.jbl.com/TUNE220TWS.html?dwvar_TUNE220TWS_color=Grey-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»JBLT220TWSGRY»,»orderable»:false,»availability»:{«message»:»»,»status»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»за 1 шт»,»priceType»:»standard»,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:5,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»badges»:[],»buttonText»:»Распродано»,»showProdLimit»:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isComingSoon»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,»isSearchResultPage»:false}
{«thumbnailImageUrl»:»https://ru.jbl.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw029e2806/JBL_TUNE220TWS_ProductImage_White_ChargingCaseOpen.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,»productUrl»:»https://ru.jbl.com/TUNE220TWS.html?dwvar_TUNE220TWS_color=White-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»JBLT220TWSWHT»,»orderable»:false,»availability»:{«message»:»»,»status»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»за 1 шт»,»priceType»:»standard»,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:5,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»badges»:[],»buttonText»:»Распродано»,»showProdLimit»:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isComingSoon»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,»isSearchResultPage»:false}
{«thumbnailImageUrl»:»https://ru. jbl.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dwd83f8745/JBL_TUNE 220TWS_Product Image_Black_ChargingCaseOpen.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,»productUrl»:»https://ru.jbl.com/TUNE220TWS.html?dwvar_TUNE220TWS_color=Black-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»JBLT220TWSBLK»,»orderable»:false,»availability»:{«message»:»»,»status»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»за 1 шт»,»priceType»:»standard»,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:5,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»badges»:[],»buttonText»:»Распродано»,»showProdLimit»:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isComingSoon»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,»isSearchResultPage»:false}
{«thumbnailImageUrl»:»https://ru.jbl.com/dw/image/v2/AAUJ_PRD/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dw2aeb5c75/JBL_TUNE220TWS_ProductImage_Green_Open.jpg?sw=299&sh=299&sm=fit&sfrm=png»,»productUrl»:»https://ru.jbl.com/TUNE220TWS.html?dwvar_TUNE220TWS_color=Green-GLOBAL-Current»,»productSupportUrl»:»»,»productID»:»JBLT220TWSGRN»,»orderable»:false,»availability»:{«message»:»»,»status»:»NOT_AVAILABLE»},»price»:{«unitLabel»:»за 1 шт»,»priceType»:»standard»,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»realprice»:{«discountThresholdAmount»:5,»salesPrice»:»₽5,990.00″},»badges»:[],»buttonText»:»Распродано»,»showProdLimit»:{«status»:»»},»vendorProductURLTiles»:{«»:»»,»vendorPDPRedirectEnabled»:false},»CTAEnable»:true,»commerceSiteFlag»:false,»showPromoTimerFlag»:false,»isProProd»:false,»isCustomizable»:false,»customizableVariantId»:false,»isVarientCustomizable»:false,»isComingSoon»:false,»isRefurbished»:false,»refurbOnSearchResult»:false,»isSearchResultPage»:false}
Бытовая техника ATLANT — Официальный сайт ЗАО «АТЛАНТ» в России
Продукция знаменитой марки ATLANT отличается непревзойденным сочетанием передовых технологий и изысканного стиля, неподвластного времени. Производитель более 50 лет пополняет рынок долговечными и надежными разработками, отвечающими Государственным Стандартам Республики Беларусь и международным требованиям. Каждая новая серия – это продуманная гармония функциональности, смелых дизайнерских решений, эргономичных форм и потрясающей практичности в эксплуатации. Сегодня официальный сайт ЗАО «АТЛАНТ» в России представляет все существующие достижения бренда, реализующиеся на условиях производителя.
Главные преимущества, подтвержденные фактами
Приоритет ЗАО «АТЛАНТ» – это уверенность «в завтрашнем дне», позиция, которой корпорация неуклонно следует с момента основания, оставаясь верной себе. Все понятия надежности и долговечности успешно раскрываются потребителям. Главное доказательство привилегированности фирменной продукции – гарантия на 3 года (некоторых комплектующих до 5 лет), не меняющаяся со дня выпуска первой партии бытовой техники, в то время как, многие именитые конкуренты постоянно уменьшают эти сроки.
Претворить в жизнь поставленные цели позволяет амбициозность ЗАО «АТЛАНТ». В арсенале, которого инновационная технологическая линия, современные научно-исследовательские лаборатории и целая команда специалистов высокой квалификации.
Четко налаженное производство, многоуровневый контроль качества с обязательными испытаниями в экстремальных условиях, непрерывное совершенствование существующих экземпляров и новые разработки. Все это и многое другое соединяет в себе бренд ATLANT.
В ассортименте марки:
- холодильники;
- стиральные машины;
- холодильно-морозильные системы;
- оборудование для бизнеса.
Все категории специализированной и бытовой техники на официальном сайте ЗАО «АТЛАНТ» включают невероятно обширный набор самых разнообразных позиций, отличающихся типоразмерами, эксплуатационными характеристиками и дизайном.
Новые линейки – краткое описание и основные достоинства
На официальном сайте ЗАО «АТЛАНТ» представлена последняя серия холодильников Advance, заслужено признанная революционной. Оценить запатентованную разработку можно по нескольким главным критериям:
- Усовершенствованная технология NoFrost, сохраняющая внешний вид, запах и полезные свойства продуктов при охлаждении или заморозки.
- Обновленный уникальный, но узнаваемый дизайн ATLANT, впечатляющий сдержанной монохромностью, четкостью линий, гармоничными пропорциями и лаконичным декором. Минималистичный внешний вид соединяет в себе благородство классики и претенциозность современности. Интегрированные ручки подчеркивают строгие аккуратные формы и обеспечивают удобство в использовании. Холодильники этой коллекции идеально впишутся в любую стилистику интерьера.
- Специальный отдел, названный «Зона свежести». Предназначен для длительного хранения мяса без заморозки. Корзина с рифленым дном обеспечивает равномерную циркуляцию воздуха, что сохраняет продукты свежими на более долгий срок.
- Инновационное светодиодное освещение LED-light характеризуется оптимальным освещением и энергосбережением.
- Проработанная эргономика, благодаря которой, увеличился внутренний объем морозильной камеры (на 15%, в сравнении с более ранними моделями) при сохранении компактных размеров корпуса.
- Pull Box – новые выдвижные лотки для удобства хранения большого количества продуктов.
- Четыре температурных режима регулируются с помощью электронного блока управления.
- Перенавешиваемые двери для удобства открывания, особенно в помещениях с ограниченной площадью.
- Усиленные полки из закаленного антивандального (ударопрочного) стекла, выдерживающие до 20 кг и регулирующийся по высоте.
Все эти инновации сочетает в себе и торговое оборудование, отличающееся вместительностью, компактностью, эргономичностью и предельно сниженным электропотреблением.
Не уступают в данных позициях и стиральные машины, которые можно купить на официальном сайте ЗАО «АТЛАНТ». Они характеризуются идеальным внешним видом, обширным набором режимов стирки и самым высоким классом энергосбережения А+++. Данная категория бытовой техники также представлена в многообразии габаритов – от стандартных и полноразмерных до суперузких.
На официальном сайте действуют самые выгодные условия. Продажи сопровождаются комплексным сервисом – проверка и доставка, гарантийный и послегарантийный ремонт, покраска, консультация и «мастер на дом».
Завод дорожит сформированной десятилетиями репутацией. Поэтому любая специализированная или бытовая техника, реализующаяся на официальном сайте ЗАО «АТЛАНТ» онлайн, соответствует всем критериям продукции, поставляющейся в торговые точки. Клиенты получают товары в полной комплектации с фирменным заверенным пакетом документов.
Официальный сайт бренда Cersanit / Керамическая плитка и сантехника / Cersanit
Выберите субъектЦентральный ФОСеверо-Западный ФОПриволжский ФОЮжный ФОУральский ФОСибирский ФОДальневосточный ФОБеларусьКазахстанАбхазия
Выберите город а. Новая Адыгея Абакан Адлер Азнакаево Азов Аксай Аксу Актау Актобе Алексин Алматы Алупка Алушта Альметьевск Анапа Ангарск Апатиты Ардатов Арзамас Армавир Арск Артем Архангельск Астана Астрахань Атырау Балаково Балахна Балашиха Балашов Балхаш Барановичи Барнаул Белгород Белебей Белорецк Бердск Береза Березники Бийск Бирск Благовещенск Бобруйск Богданович Богородск Бор Борисов Борисоглебск Боровичи Братск Брест Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верещагино Верхняя Салда Вилейка Витебск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжск Волжский Вологда Вологда Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Вышний Волочек Вязники Вязьма Вятские Поляны Гай Гатчина Геленджик Георгиевск Глазов Гомель Горно-Алтайск Городец Гродно Грозный Губаха Гусь-Хрустальный д.
Показать на карте
Пьяный водитель (1-2) — GTA 5 Guide
Далее Случайные события Сделка пошла не так Назад Случайные события Спасение при аварииОбщие помещения
Подойдите к отмеченным персонажам и послушайте короткий разговор.
Это событие активируется в двух разных областях и всегда одинаково по ходу.Вы можете встретить пьяных людей, которые попросят вас подвезти их на машине к месту в игровом мире по их выбору. Садитесь в отмеченную машину, ждите пассажиров и доберитесь до отмеченной точки. Во время вождения старайтесь не превышать разрешенную скорость и не врезаться в другие автомобили или предметы, потому что в противном случае пассажиров может вырвать, и поездка закончится преждевременно.
Примечание — если вы играете за Тревора, есть альтернативный способ завершить эту миссию. Вы можете отвести невесту в штаб-квартиру культа Альтруистов, расположенную у подножия горы Чилиад в северо-западной части карты (буква A на карте мира).За доставку человека в культ Альтруистов вы будете вознаграждены 1000 долларов.
Пьяный водитель — 1
Наличие: любой символ
Расположение: Ресторан La Spada расположен в районе Ла Пуэрта в западной части Лос Сантоса.
Награды за завершение мероприятия:
- 80 долларов (если вы забрали пьяного человека домой)
- 1000 долларов (если вы отвели пьяного в культ Альтруистов)
Пьяный водитель- 2
Наличие: любой символ
Расположение: Armadillo Avenue в Sandy Shores в центральной части карты.
Награда за завершение ивента:
- 80 долларов (если вы отвели пьяных персонажей в мотель)
- 1000 долларов (если вы отвели пьяных персонажей в культ Альтруистов)
Предотвращение вождения в нетрезвом виде — Алкоголь в Америке
Вождение в нетрезвом виде — отличный пример необходимости и возможности комплексной профилактики.Очевидно, что законы против вождения в нетрезвом виде, соблюдаемые полицией и принимаемые судами, должны играть ведущую роль в усилиях по удержанию людей от вождения в нетрезвом виде. Но одними судебными исками проблему не решить. Многие другие стратегии также могут значительно сократить вождение в нетрезвом виде. Вместе с законом эти стратегии могут иметь большое влияние.
Нет никаких сомнений в том, что алкоголь является одним из основных факторов, влияющих на безопасность дорожного движения в Соединенных Штатах. Примерно в половине из 44 000 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1984 г. водители или другие люди, погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий, имели в крови алкоголь (см.).Но эта статистика может вводить в заблуждение. Это не означает, что, если бы никто никогда не садился за руль после употребления алкоголя, смертность на дорогах сократилась бы вдвое. Как отмечает Дэвид Рид из Гарвардского университета, «меры противодействия вождению в нетрезвом виде могут быть законными и полезными действиями правительства, но … даже если такие меры будут совершенно успешными, экономия жизней, травм и материального ущерба будет меньше, чем широко цитируется. цифры заставят поверить. »
Рис. 3.1
Смертельные случаи в результате ДТП чаще происходят в вечерние и ночные часы, когда плохая видимость и водители, как правило, устают.Дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, почти в два раза больше в пятницу и субботу вечером, чем в другие ночи, и они имеют тенденцию к (подробнее …)
Причина, объясняет Рид, в том, что присутствие алкоголя в дорожно-транспортных происшествиях не всегда означают, что причиной аварии стал алкоголь. Во многих несчастных случаях, в результате которых погибают люди, которые пили, алкоголь играет второстепенную или незначительную роль. Придорожные испытания, проведенные исследователями, показали, что в среднем от 10 до 20 процентов всех водителей на дороге имеют измеримый уровень алкоголя в крови.Неизбежно, что некоторые из этих людей попадут в несчастные случаи со смертельным исходом, даже если они не виноваты в употреблении алкоголя.
Используя несколько эпидемиологических исследований вождения в нетрезвом виде, Рид рассчитал более точную оценку количества смертей, которые можно было бы предотвратить, если бы никто никогда не садился за руль после употребления алкоголя. В этих исследованиях сравнивали уровни алкоголя в крови водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, с уровнями алкоголя в крови водителей, не участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях (последняя контрольная группа выбиралась случайным образом в моменты и места, аналогичные тем, в которых произошли аварии).Данные показывают, что 24 процента смертельных случаев не произошло бы, если бы водители не пили. Подобные расчеты дают среднюю оценку в 12 процентов для числа травм, приводящих к потере трудоспособности, которые можно было бы предотвратить, и в 6 процентов для суммы предотвратимого имущественного ущерба. Конечно, это лишь приблизительные цифры. Несколько факторов, которые не могли быть учтены в расчетах, могут привести к тому, что эти проценты будут выше или ниже, а данные далеки от совершенства.
Тем не менее, эти результаты показывают, что число теоретически предотвратимых смертей, хотя и не те 50 процентов, которые часто упоминаются, по-прежнему велико.В масштабах страны сокращение числа погибших на 24% означало бы, что более 10 000 из почти 45 000 человек, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях в последние годы, не умерли бы. Точно так же количество теоретически предотвратимых инвалидизирующих травм (наиболее неоднозначная категория) составляет от 150 000 до 300 000 в год, по оценке Рида, а ущерб собственности, который можно предотвратить, превышает 1 миллиард долларов. Эти цифры показывают, что может быть возможно. Тогда возникает вопрос: как Соединенные Штаты могут двигаться к этим целям?
Повлияют ли еще аресты?
Закон в Соединенных Штатах (и во всем мире) четко заявляет, что люди не должны садиться за руль в нетрезвом виде.Как правило, правовые нормы определяют содержание алкоголя в крови (BAC) от 0,08 до 0,10 процента, после которого человек находится в состоянии алкогольного опьянения. Практически все согласны с тем, что вождение в нетрезвом виде безрассудно, поэтому опасно и, следовательно, неправильно. Итак, вот случай, когда закон укрепляет широко распространенное общественное мнение.
Однако эффективность этих законов должна быть под вопросом. На каждый арест, произведенный за вождение в нетрезвом виде (DWI), по оценкам, от 500 до 2000 инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде, не наказываются, хотя в Америке за вождение в нетрезвом виде производится больше арестов, чем за любое другое правонарушение, и значительные суммы тратятся на принудительное исполнение.Даже удвоение или четырехкратное увеличение количества арестов оставит шансы на арест крайне малыми. При такой незначительной возможности быть пойманным, может показаться, что люди не обращают внимания на попытки полиции произвести больше арестов.
Удивительно, но несколько исследований показывают, что это не так. Повышенный риск ареста может значительно снизить вероятность вождения в нетрезвом виде. Классическим примером является Британский Закон о безопасности дорожного движения 1967 года. В этом законе вождение с содержанием алкоголя в крови 0,08 квалифицируется как правонарушение.BAC должен был быть определен с помощью алкотестера «Алкотест», один миллион из которых был куплен британским правительством. Полиция просила водителей пройти тест по уважительной причине, например, дорожно-транспортное происшествие, нарушение правил движения или неустойчивое вождение. Если водитель отказывался, предполагалось незаконное опьянение. Судьи не вправе выносить приговор по своему усмотрению. Первое нарушение привело к обязательному приостановлению действия водительских прав на один год.
Закон о безопасности дорожного движения сильно повлиял на британских водителей.За три месяца после того, как он вступил в силу, количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Великобритании снизилось на 23 процента. В первый год действия закона процент погибших водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, снизился с 27 до 17 процентов.
За этими общими тенденциями скрываются некоторые специфические изменения в британской практике употребления алкоголя. Исследования показали, что этот закон существенно не повлиял на количество выпитых в Британии людей. Скорее, этот поступок, похоже, повлиял на очень узкую часть поведения — на привычку ездить в пабы и обратно, особенно по вечерам в выходные.После того, как закон вступил в силу, многие постоянные клиенты отправились в пабы пешком. Владельцы пабов вызвали сильный протест, и ряд менее удобно расположенных пабов закрылся.
К сожалению, успех акции был относительно недолгим. Через несколько лет количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снова начало расти. К 1973 году процент погибших водителей в состоянии алкогольного опьянения вернулся к уровню до 1967 года. К 1975 году по до сих пор неизвестным причинам этот процент вырос до 36 процентов, что значительно выше того, что было до принятия закона.
Это испарение прогресса — обычная черта усилий по увеличению риска ареста. Обычно это объясняется тем, что водители в конце концов понимают, что шансы на арест и наказание не так высоки. «Люди теряют интерес», — говорит Чарльз Кроуфорд, вице-президент винодельни Ernest and Julio Gallo. «Полиция теряет интерес, судьям больше некуда бросать людей в тюрьму, и они начинают забывать об этом». В случае с Британским Законом о безопасности дорожного движения, большая часть его первоначальной эффективности, похоже, связана с алкотестером, который никогда раньше в Великобритании не использовался.Британцы ожидали, что Алкотест произведет революцию в работе суда по делам о вождении в нетрезвом виде. Научный механизм заменит старую систему патрулей и испытаний. На самом деле алкотестер такого эффекта не имел. Широко разрекламированные дела вскоре установили узкие рамки его полномочий. На разработку стандартов его использования ушло несколько лет, и британская полиция использовала его реже, чем полиция других стран. По мере того, как падали уважение и страх перед Алкотестом, уменьшалась и эффективность действия.
Несколько программ вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах дали результаты, аналогичные результатам британского Закона о безопасности дорожного движения. В 1970-е годы Министерство транспорта профинансировало 35 проектов действий по борьбе с алкоголем, организованных и управляемых на местах, в различных частях страны. Каждый проект по-своему стремился объединить повышенный риск ареста, более эффективные процедуры судебного разбирательства и реабилитации, а также просвещение общественности для уменьшения количества аварий, вызванных вождением в нетрезвом виде. За счет усиления наблюдения, назначения патрулей в определенное время и в определенных местах и мотивации полиции проводить аресты, многие из задействованных юрисдикций смогли удвоить и утроить количество арестов DWI.
Исследования, которые пытались оценить эти местные проекты, страдали серьезными методологическими недостатками, включая несопоставимые участки, неадекватный контроль и преждевременное расширение программы. Но в своем окончательном отчете национальные эксперты по оценке проектов обнаружили, что 12 из 35 оказали заметное влияние на количество смертельных случаев среди автомобилей в ночное время — хороший показатель вождения в нетрезвом виде. Эти 12 проектов снизили смертность в среднем на 30 процентов за три года, что в целом сопоставимо с 23-процентным сокращением смертности, отмеченным в британской программе.Однако независимые исследователи пришли к выводу, что положительных эффектов было гораздо меньше.
Общий вывод, который можно сделать из различных исследований вождения в нетрезвом виде, заключается в том, что повышенный риск ареста действительно сдерживает вождение в нетрезвом виде. Группа Национального исследовательского совета по злоупотреблению алкоголем пришла к выводу, что «существуют некоторые умеренно убедительные доказательства, предполагающие, что эффективное соблюдение законов о вождении в нетрезвом виде будет сдерживать вождение в нетрезвом виде и уменьшать количество несчастных случаев и смертельных случаев, связанных с этим. «Усиление полицейского надзора особенно важно в ночное время, когда происходит большинство дорожно-транспортных происшествий в результате употребления алкоголя. Более того, недавние исследования показали, что скорость рассмотрения дел о вождении в нетрезвом виде в суде может существенно повлиять на эффективность новых законов о вождении в нетрезвом виде. Остается ответить на другие вопросы исследования, чтобы определить, как лучше всего усилить продолжающееся изменение отношения к вождению в нетрезвом виде.
Наконец, повышение риска ареста может быть дорогостоящим. Например, проекты действий по обеспечению безопасности в отношении алкоголя обошлись в 88 миллионов долларов, не считая расходов на государственное и местное правоохранительные органы, расходов на программы лечения, которые несут арестованные, и социальных издержек, связанных с усилением полицейского надзора. В лучшем случае эти проекты спасли 563 жизни при средней минимальной стоимости в 156 000 долларов на каждую спасенную жизнь. По данным Министерства транспорта, многие другие меры по повышению безопасности дорожного движения могут спасти жизни с меньшими затратами, хотя они, возможно, не смогут спасти столько жизней, как усиление соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде.
Влияют ли ужесточенные штрафы?
Помимо ужесточения контроля, может быть другой способ удержать людей от вождения в нетрезвом виде. Если суды и присяжные назначают суровые наказания за вождение в нетрезвом виде, люди могут дважды подумать, прежде чем выйти на дорогу в состоянии алкогольного опьянения. Эта альтернатива потенциально может быть менее затратной, чем усиление полицейского надзора, за исключением пойманных пьяных водителей, а также сосредоточит бремя более строгих законов на пьяных водителях, а не на всех водителях.
Яркий пример суровых наказаний за вождение в нетрезвом виде можно найти в Скандинавских странах. Первое правонарушение DWI обычно приводит к тюремному заключению, штрафу в размере до 10 процентов от дохода человека после уплаты налогов или приостановке действия лицензии на срок более одного года. Неофициальные данные показывают, что эти суровые наказания являются эффективными сдерживающими факторами, но исследования в области социальных наук не смогли найти никаких убедительных доказательств.
Исследования также показали, что попытки ввести более жесткие наказания в Америке не дали большого эффекта.Отчасти это, кажется, вызвано верой людей в то, что «со мной такого не может случиться». «В конце концов, — замечает Рид, — тех, кто в настоящее время водит машину в нетрезвом виде, не отпугивает небольшой риск очень сурового наказания — несчастного случая».
Даже когда пьяный водитель предстает перед судом, судьи, присяжные и даже полиция и прокуратура часто не хотят налагать суровые наказания на нарушителей DWI. «Многие люди в нашем обществе не считают вождение автомобиля после употребления алкоголя ненормальным», — отмечает Рид. «Если общественное мнение звучит так:« Я пойду, но по милости Божьей », вряд ли будут часто применяться суровые наказания, даже если они разрешены законом.»Однако недавняя тенденция законодательных собраний штатов ужесточить законы о вождении в нетрезвом виде может указывать на то, что это отношение меняется.
Нежелание налагать суровые наказания также может быть вызвано путаницей в отношении характера правонарушения. проблема. В некоторых рекламных объявлениях говорится, что любой уровень алкоголя опасен в сочетании с вождением. Если бы это было правдой, 75 процентов населения нарушили бы закон, поскольку это доля людей, которые в одном национальном опросе признают, что у них есть гонят после выпивки.Если люди считают, что сами нарушили закон, они склонны снисходительно осуждать других.
Фактически правонарушение вождение в нетрезвом виде. Многие люди, которые пьют и водят машину, не находятся в состоянии алкогольного опьянения, хотя их вождение может быть затруднено. Если бы эти люди знали, сколько человек должен выпить, чтобы быть осужденным, они могли бы с большей готовностью осудить других за преступление. Чтобы считаться опьяненным в большинстве состояний, человек, который недавно не ел, обычно должен выпить от четырех до пяти напитков в течение часа (хотя это количество сильно различается для разных людей).Типичный BAC для преступника DWI, который предстает перед судом, составляет 0,15 процента, что потребует от маленького человека потреблять шесть-семь напитков в час натощак. Большинство американцев, вероятно, никогда не водили машину с таким количеством алкоголя в крови.
Наконец, ужесточение наказания за вождение в нетрезвом виде влечет за собой собственные расходы в дополнение к расходам, налагаемым на людей, которых поймали. Продолжительность судебных разбирательств и количество апелляций, вероятно, увеличатся, что еще больше усложнит перегруженную судебную систему.Если пьяные водители должны быть приговорены к тюремному заключению, необходимо также учитывать расходы, связанные с их тюремным заключением.
Несмотря на такие недостатки, очевидно, что наблюдение со стороны полиции и соответствующие санкции должны быть составной частью усилий общества по борьбе с вождением в нетрезвом виде, и в последние годы применение этих правовых санкций увеличилось. Как заключает группа экспертов: «Как минимум [законы о вождении в нетрезвом виде] помогают выдержать широко распространенное осуждение вождения в нетрезвом виде. Они также предоставляют возможность более агрессивно атаковать данную практику употребления алкоголя, если общество готово выделить ресурсы, публичность, и внимание, необходимое для превращения сдерживания в социальное явление, а не в абстрактное понятие.»
Однако, как отмечалось в начале этой главы, правовые санкции — не единственный ответ на проблему вождения в нетрезвом виде. Многие другие профилактические меры также могут удерживать людей от вождения в нетрезвом виде. В остальных главах этой книги описываются эти меры. подробно и представить доказательства их эффективности. Остальная часть этой главы описывает основные характеристики этих мер, в частности, отмечая их отношение к вождению в нетрезвом виде.
Цена и доступность алкоголя
Как описано в главе 4, исследования показали что более высокие цены на алкоголь могут значительно снизить количество выпиваемого людьми.Снижение потребления, вызванное ценами, в свою очередь, было связано со снижением частоты вождения в нетрезвом виде и цирроза печени. В течение последних трех десятилетий цена на алкоголь снижалась по сравнению с ценами на другие товары. Существенная часть этого снижения связана с тем, что федеральные налоги и налоги штата на алкоголь не поспевают за инфляцией. Таким образом, правительство может сократить количество случаев вождения в нетрезвом виде, повысив налоги на алкоголь.
Трудно дать точную количественную оценку того, насколько сократится вождение в нетрезвом виде в случае повышения налогов на алкоголь.Повышение налогов на алкоголь сопряжено также с экономическими и социальными издержками. Тем не менее, это хороший пример того, как изменение общей практики употребления алкоголя может повлиять на вождение в нетрезвом виде.
Также возможно уменьшить вождение в нетрезвом виде с помощью определенных шагов, влияющих на доступность алкоголя. После Второй мировой войны ограничения на продажу алкоголя постепенно ослаблялись. Алкогольные напитки продаются во все большем количестве мест, эти места открыты дольше, а минимальный возраст употребления алкоголя во многих штатах снизился (хотя в последнее время он начал восстанавливаться).Данные из Соединенных Штатов о том, что большее количество торговых точек, продающих алкоголь, вызывает больше алкоголя, по-прежнему неубедительны. Но несколько исследований показали, что более низкий минимальный возраст для употребления алкоголя действительно приводит к более высокому уровню несчастных случаев и смертности среди пьющих молодых людей (Глава 6). Как пишет группа экспертов, «есть разумные доказательства того, что запрет для молодежи действительно оказывает некоторое влияние на их употребление алкоголя, и в частности, что выбор минимального возраста употребления алкоголя имеет небольшое, но постоянно усугубляющее влияние на уровень автокатастроф и смертности. «
Другой способ изменить доступность алкоголя — попросить людей, которые продают алкоголь, будь то бармены или частные хозяева, проследить, чтобы их клиентам или гостям не было слишком много пить, а затем попытаться уехать домой (Глава 5 В более чем половине штатов страны законы о «драматических магазинах» возлагают эту ответственность на коммерческие серверы, возлагая на них ответственность за ущерб, причиненный несовершеннолетними или «явно находящимися в состоянии алкогольного опьянения» посетителями, которым они подают алкогольные напитки. Эти законы не столь эффективны. однако они могут быть такими из-за нечеткости термина «явно опьяненные» и из-за того, что они не дают серверам никаких указаний о том, как избежать ответственности.
В последние годы растет интерес к тому, как сделать эти законы более эффективными. Одно из предложений заключалось в том, чтобы расширить эти законы, чтобы признать общий уровень ответственности сервера. Если бы у серверов были стандарты практики, которым нужно следовать в своем бизнесе, суды или законодатели могли бы освободить серверы, которые следовали этим стандартам, от ответственности за ущерб, причиненный посетителями, которые водят машину в нетрезвом виде, несмотря на усилия сервера.
Образовательные кампании
Другой подход к предотвращению вождения в нетрезвом виде — это образовательные кампании с привлечением средств массовой информации или местных организаций, таких как больницы, церкви и школы.Эти кампании пользуются значительным авторитетом в Соединенных Штатах и могут охватить миллионы людей. Однако, как обсуждалось в главе 7, доказательства их эффективности остаются скудными. Люди уже знают, что вождение в нетрезвом виде опасно, и согласны с тем, что полиция и суды должны эффективно бороться с этим. Более того, маловероятно, что образовательные кампании будут достаточно мощными, чтобы коренным образом изменить представления человека о пьянстве, которые задаются всей социальной средой, включая группы сверстников и семью.
Но есть один вид просветительской кампании, который обещает больше. Этот подход, который применялся реже, заключается в том, чтобы научить людей избегать вождения в опасном или незаконном состоянии алкогольного опьянения. Он может включать в себя личные практические правила, позволяющие узнать, сколько алкоголя можно выпить до достижения определенного уровня BAC, тесты на трезвость, проводимые самостоятельно, или альтернативы вождению, когда человек слишком много выпил.
Конечно, такая информация должна существовать для того, чтобы ее можно было распространять, и по таким вопросам необходимы более широкие исследования.Но даже там, где доступны полезные результаты, остается серьезная проблема. Кампании в средствах массовой информации неизменно избегают любых предположений о том, что люди могут садиться за руль после выпивки, независимо от того, приводит ли это употребление алкоголя к пьянству или нет. Намек на то, что люди могут садиться за руль после употребления алкоголя, даже если они не пьяны по закону, можно рассматривать как поощрение такого поведения. Например, пишет Рид: «Известно, что сонливость, одно из очевидных последствий употребления алкоголя, ухудшает способность к вождению, однако в публичных информационных и образовательных кампаниях, проводимых государственными и частными источниками, постоянно игнорируются такие предложения, как прием кофеина, вождение с открытыми окнами, или включить радио во время вождения после употребления алкоголя (хотя часто и точно указывается, что кофе не устраняет опьяняющее действие алкоголя).Предположительно, такие предложения опущены, потому что они могут быть восприняты как поощрение вождения в нетрезвом виде за счет снижения ожидаемых затрат ». Эта проблема возможного поощрения вождения после употребления алкоголя снова всплывет в следующем разделе, посвященном снижению экологического риска. были введены некоторые виды средств массовой информации. Чарльз Кроуфорд предлагает поместить несколько страниц о воздействии алкоголя в справочники по водительским правам, которые являются одними из самых читаемых буклетов в Америке. «Если бы в руководстве каждого водителя было несколько страниц, но не о карательных законах, а о причинах вождения в нетрезвом виде и о том, что составляет социальную ответственность, я думаю, это много значило бы», — говорит он.
Изменение окружающей среды
Законы, вмешательство серверов и кампании в средствах массовой информации предназначены для уменьшения количества случаев вождения в нетрезвом виде и, следовательно, количества вызванных им аварий. Но также можно снизить риск, связанный с вождением в нетрезвом виде, независимо от того, как часто люди это делают.
Как обсуждалось в главе 8, наиболее эффективными физическими устройствами, которые сейчас доступны для повышения безопасности вождения, являются пассивные удерживающие устройства, включая автоматические ремни безопасности и подушки безопасности.Эти устройства были бы более эффективны для пьяных водителей, чем для трезвых водителей, потому что исследования показывают, что пьяные водители, попавшие в аварию, с меньшей вероятностью будут использовать обычные ремни безопасности, чем все водители, попавшие в аварии. Точно так же изменения в дорожном дизайне, чтобы сделать дороги менее запутанными или отвлекающими, помогли бы пьяным водителям даже больше, чем трезвым водителям, поскольку способность распределять внимание между задачами — одна из первых способностей, которые уменьшаются, когда люди пьют.
Другая возможность — оборудовать автомобили устройствами, которые обнаруживают водителя в состоянии алкогольного опьянения и предотвращают запуск автомобиля или делают его очень заметным, например, мигая фарами или гудком.Было предложено несколько таких устройств. Один из них — это анализатор, который обнюхивает воздух вокруг головы водителя на предмет любых следов алкоголя. Другой может обнаруживать ошибки, характерные для пьянства, такие как избыточная поворачиваемость. Существуют также различные виды тестеров навыков, например, требующие от водителей вводить случайные числа в клавиатуру.
Конечно, водители могут отключить любое такое устройство или попросить кого-нибудь пройти тест за них. Даже в этом случае эти устройства могут иметь важное значение.Они могли напомнить водителю или любому другому человеку, чья помощь была привлечена, о том, что он или она собирались совершить опасный поступок. Широкая публика, вероятно, будет возражать против неудобства, раздражения и затрат, связанных с наличием таких устройств во всех автомобилях. Но они могут быть установлены в автомобилях избранных групп, например людей, ранее арестованных за вождение в нетрезвом виде.
Выводы
Чтобы эффективно бороться с вождением в нетрезвом виде, общество должно подходить к проблеме одновременно со многих разных сторон.Усиление наблюдения и более жесткие наказания для пьяных водителей — два подхода, которые должны быть частью решения. Пьяные водители убивают и ранят достаточно невинных третьих лиц, чтобы потребовать судебного вмешательства, и американцы в целом согласны с тем, что пьяные водители должны быть арестованы и наказаны.
В то же время есть много других профилактических мер, которые не следует упускать из виду, пытаясь жестко справиться с нетрезвыми водителями. Более высокие налоги на алкоголь, изменение возраста употребления алкоголя, ответственный надзор со стороны серверов, образовательные кампании, более безопасные автомобили и шоссе, а также меры по борьбе с рецидивистами — все это имеет, по крайней мере, теоретическую возможность уменьшить вождение в нетрезвом виде.Как мы увидим в оставшихся главах этой книги, каждый из этих шагов имеет свои преимущества и недостатки, и доказательства их эффективности не всегда убедительны. Но как часть обширной комплексной программы профилактики они могут существенно и надолго изменить ситуацию.
Первый арест за вождение в нетрезвом виде — ИСТОРИЯ
10 сентября 1897 года 25-летний лондонский таксист по имени Джордж Смит становится первым человеком, арестованным за вождение в нетрезвом виде после того, как он врезался в здание. Позже Смит признал себя виновным и был оштрафован на 25 шиллингов.
В Соединенных Штатах первые законы, запрещающие управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, вступили в силу в Нью-Йорке в 1910 году. В 1936 году доктор Ролла Харгер, профессор биохимии и токсикологии, запатентовал Drunkometer, устройство, похожее на воздушный шар, в которое люди будут дышать, чтобы определить, находятся ли они в состоянии алкогольного опьянения. В 1953 году Роберт Боркенштейн, бывший капитан полиции штата Индиана и профессор университета, который сотрудничал с Харгером над Drunkometer, изобрел алкотестер.Алкотестер, более простой в использовании и более точный, чем Drunkometer, был первым практическим устройством и научным тестом, доступным для полицейских, чтобы установить, не слишком ли много выпил кто-то. Человек подул в алкотестер, и он измерил долю паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, которая отражала уровень алкоголя в крови.
Несмотря на изобретение алкотестера и других разработок, осведомленность общественности об опасности вождения в нетрезвом виде возросла только в конце 1970-х и начале 1980-х годов, а законодатели и полицейские стали более жестко относиться к правонарушителям.В 1980 году калифорнийка по имени Кэнди Лайтнер основала «Матери против вождения в нетрезвом виде», или MADD, после того, как ее 13-летняя дочь Кари была убита пьяным водителем, когда возвращалась домой со школьного карнавала. Водитель ранее трижды судим за управление транспортным средством в нетрезвом виде и был освобожден под залог из-за ареста с побегом двумя днями ранее. Лайтнер и MADD сыграли важную роль в изменении отношения к вождению в нетрезвом виде и настаивали на принятии закона, который ужесточил наказания за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.MADD также помог повысить минимальный возраст употребления алкоголя во многих штатах. Сегодня разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 21 год повсюду в Соединенных Штатах, и осужденным водителям в нетрезвом виде грозят все: от тюремного заключения и штрафов до потери водительских прав и повышения ставок страхования автомобилей. Некоторым нетрезвым водителям приказывают установить в своих автомобилях устройства блокировки зажигания. Эти устройства требуют, чтобы водитель вдохнул воздух датчиком, прикрепленным к приборной панели; автомобиль не заводится, если концентрация алкоголя в крови водителя превышает определенный предел.
Несмотря на суровые наказания и кампании по повышению осведомленности общественности, вождение в нетрезвом виде остается серьезной проблемой в Соединенных Штатах. Ежегодно около 1500 человек умирают в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с алкоголем, и почти 1,5 миллиона человек арестовываются за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3 вещи, которые вам нужно знать после дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде
3 вещи, которые нужно знать как можно скорее, если вы серьезно травмированы пьяным водителемНедавно мы начали представлять интересы клиента и ее ребенка, которые серьезно пострадали в автокатастрофе, когда они были сбиты с ног предполагаемым пьяным водителем.Я надеюсь предоставить полезную информацию всем, кто, к сожалению, может оказаться (или любимым человеком) в подобной трагической ситуации.
В кратчайшие сроки после получения травмы от пьяного водителя человек должен получить ответы на следующие три вопроса:
(1) Имеется ли у пьяного водителя соответствующая страховка, которая полностью компенсирует вам ваши травмы?Чтобы ответить на этот вопрос, вам наверняка понадобится помощь опытного юриста по травмам.Первое, что мы делаем, когда к нам приходит клиент, получивший серьезную травму в автокатастрофе по вине пьяного водителя, — это расследуем страховое покрытие. Мы делаем это несколькими способами. Мы получим все полицейские отчеты, которые были созданы из-за несчастного случая, которые могут идентифицировать страховых компаний. Затем мы немедленно уведомим эти страховые компании о том, что мы представляем интересы клиента и потребуем от них в соответствии с законодательством штата Массачусетс предоставить нам лимиты страхового покрытия для нетрезвого водителя.
В очень серьезных случаях маловероятно, что пьяный водитель будет иметь соответствующую страховку автомобиля, чтобы обеспечить полное покрытие для наших клиентов, часто катастрофических травм. Однако бывают случаи, когда травмы нашего клиента менее серьезны и страхование пьяного водителя оказывается достаточным. В этом случае мы будем рассматривать претензию нашего клиента непосредственно против водителя автомобиля.
Если, однако, мы определим, что страховая защита пьяного водителя недостаточна для полной компенсации нашему клиенту, мы выясним, есть ли другие виновные стороны, такие как бар или ресторан, которые обслужили пьяного водителя.(В следующем блоге я расскажу о проблемах, которые возникают, если человек пил на частной вечеринке или в доме). Это подводит нас к следующему вопросу.
(2) Где пьяный водитель употреблял алкоголь, от которого он напился?Если мы сможем определить, где пьяный водитель употреблял алкоголь, мы затем выясним, несет ли бар или ресторан какую-либо ответственность за то, что пьяный водитель оказался на дороге в состоянии алкогольного опьянения. Узнать, где обвиняемый пил последний раз, часто бывает очень сложно.Иногда в полицейском отчете указывается, где обвиняемый пил, но часто эта информация отсутствует. Люди, арестованные за вождение в нетрезвом виде, часто по понятным причинам не предоставляют много информации в полицию, поскольку им грозит серьезное уголовное наказание. Большинство людей осознают, что в их интересах не разглашать слишком много информации после ареста. Во многих случаях мы будем внимательно следить за уголовным преследованием пьяного водителя и посмотреть, что этот процесс показывает в отношении того, где пьяный водитель пил.Если уголовное дело дойдет до суда, мы будем сидеть в суде, чтобы посмотреть, что показывают показания свидетелей.
Если мы сможем определить личность заведения, которое подавало обвиняемому алкоголь, мы перейдем к третьему этапу.
(3) Есть ли у вас судебный иск против бара или ресторана, где алкоголь продавался пьяному водителю?В Массачусетсе, чтобы успешно подать в суд на бар или ресторан за травмы, причиненные пьяным посетителем в автомобильной аварии, необходимо доказать следующее:
- пьяный водитель был посетителем ресторана или бара;
- бар или ресторан подали нетрезвому водителю алкоголь; В состоянии алкогольного опьянения было подано
- алкогольных напитков;
- , и этот алкоголь подавался при обстоятельствах, из которых бар или ресторан знал или разумно должен был знать , что пьяный водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, когда его обслуживали;
- водитель в нетрезвом виде управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения;
- такое управление автомобилем пьяного водителя было разумно предвидеть в баре или ресторане;
- и человек с обычным благоразумием не обслужили бы человека в тех же или подобных обстоятельствах;
- , и такая эксплуатация автомобиля повлекла за собой смерть или телесные повреждения клиента в рамках прогнозируемого риска.
Если вы сможете установить каждый из этих элементов, вы сможете подать иск против бара или ресторана в дополнение к пьяному водителю за компенсацией. Эти типы футляров в киоске называются футлярами.
Дела в Dramshop сложны, и их успешное судебное преследование требует тщательного расследования и хорошего юриста. Закон штата Массачусетс требует, чтобы для успеха в деле драматического магазина потерпевшая сторона должна показать, что бармен (или официант) знал или должен был знать, что обслуживаемый клиент находится в состоянии алкогольного опьянения.Теперь это может создать множество проблем для вас и вашего юриста. Вы можете не получить анализы крови или результаты алкотестера, подтверждающие интоксикацию, свидетели могут исчезнуть или не захотеть предоставить информацию, которая вам понадобится. Вы и ваш адвокат также захотите выяснить, были ли бармены и обслуживающий персонал должным образом обучены тому, как подавать алкоголь, и как определять более тонкие признаки опьянения. К сожалению, ответы на большинство из этих вопросов можно получить (если вообще возможно), подав судебный иск и вызвав в суд свидетелей для дачи показаний, а также потребовав от бара или ресторана предъявить документы и видео наблюдения за рассматриваемую дату.Опять же, это недостаточно подчеркнуто, опытный адвокат является обязательным в деле о драматическом магазине, поскольку он с большей вероятностью предстанет перед судом, чем другие менее серьезные случаи автомобильной аварии.
Лучшее, что вы можете сделать, если вы получили травму в автомобильной аварии и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения. Прежде чем поговорить с оценщиком страховой компании, подписать или подать какие-либо документы или нанять юриста, вы должны получить как можно больше информации, чтобы вы могли принять правильное решение о том, что вам нужно делать дальше.В Spada Law Group мы предлагаем бесплатные руководства и видеоролики для потребителей, которые отвечают на многие вопросы, которые задают жертвы автомобильной аварии. Посмотрите, загрузите нашу бесплатную информацию или свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации. Узнайте, что такое Spada Law Group и как мы можем быть подходящими юристами по травмам для вас и вашего дела в драматическом магазине.
Несчастные случаи из-за вождения в нетрезвом виде в Миссури
Какие средства правовой защиты доступны вам, если водитель в состоянии алкогольного опьянения ударит вашу машину и нанесет достаточно серьезные травмы, чтобы у вас остались десятки тысяч долларов на медицинские счета? Водитель, отбывающий тюремный срок за повторный DWI, не имеет дохода и сбережений, чтобы заплатить вам судебное решение или компенсацию, если вы подадите иск.У кого-то, получившего травму при таких обстоятельствах, все еще могут быть возможности взыскать убытки в штате Миссури. Законы об ответственности драматических магазинов позволяют привлекать к ответственности не только пьяного водителя, но и других лиц, виновных в автокатастрофе, в которой водитель имел дело с алкогольным опьянением. Если вы получили травму в результате столкновения с пьяным водителем, обратитесь к юристу по автомобильной аварии в Канзас-Сити.
Законы об ответственности магазинов драмов в штате Миссури
Никто не использовал слово «драматический магазин» в обычном разговоре с первых дней существования автомобилей, но законы о драмовом магазине имеют прямое отношение к ответственности в делах о вождении в нетрезвом виде.Драм — это единица измерения, приблизительно равная чайной ложке. В былые времена салоны, таверны и другие заведения, где продавали алкоголь, продавали его по драмам.
В настоящее время закон о драматических магазинах штата Миссури изложен в разделе 537.053 пересмотренного устава штата Миссури. В нем говорится, что драмовый магазин (заведение, где подают алкоголь) может быть привлечен к ответственности за ущерб, причиненный лицом, которое напилось в этом заведении. Заведение несет ответственность только в том случае, если служащий заведения сознательно подал человеку алкоголь, когда это лицо уже было явно в состоянии алкогольного опьянения.Другими словами, если вы получили травму в автокатастрофе, когда пьяный водитель врезался в вашу машину, вы можете подать в суд на бар, где пьяный водитель напился за несколько часов до аварии. может подать в суд только на заведение, которое продает алкоголь для употребления в помещении. Другими словами, бары и рестораны с лицензией на продажу спиртных напитков могут быть ответчиками по искам об ответственности драматических магазинов.
Ответственность за упаковочные магазины и драматические магазины
Если пьяный водитель, виновный в аварии, напился в баре, у вас есть возможность подать в суд на бар, но что произойдет, если водитель купил алкоголь в винном магазине, где люди покупают алкоголь в больших бутылках и редко употребляют его в помещения? Если водитель напился, выпив бутылку виски из магазина упаковки, у вас нет оснований для подачи иска против магазина.Понимание состоит в том, что, когда люди покупают алкоголь в винных магазинах, они не собираются выпивать всю бутылку самостоятельно на стоянке винного магазина. Владельцы магазинов мало контролируют, что происходит с запечатанной бутылкой спиртного после того, как покупатель ее купит. Может быть, покупатель собирается разделить алкоголь на вечеринке в ту ночь, или, может быть, он собирается пить джин с тоником каждый вечер, когда возвращается с работы домой, допивая бутылку в течение нескольких недель. Возможно, покупатель пойдет прямо домой, выпьет всю бутылку, пьяно напишет своему бывшему о том, что он хотел бы, чтобы они никогда не расстались, а затем заснет на диване, но даже если он это сделает, это не относится к винному магазину. бизнес, а не ответственность винного магазина.Таким образом, иски об ответственности магазина драмов возможны только в том случае, если пьяный водитель, который вас травмировал, напился в баре, а не в том случае, если она купила алкоголь в винном магазине, а затем поехала в нетрезвом виде после употребления алкоголя дома.
Социальные сети и ответственность за вождение в нетрезвом виде
Проблема социальной ответственности хозяина тесно связана с проблемой ответственности драматического магазина. Если пьяный водитель травмировал вас после того, как напился на вечеринке у кого-то дома, можете ли вы подать в суд на хозяина вечеринки, где пьяный водитель употреблял алкоголь? В Миссури нельзя.Миссури не признает ответственность принимающей стороны в качестве основания для иска о причинении личного вреда. Каким бы пьяным ни был гость, когда уходил с вечеринки, хозяин не несет ответственности за то, чтобы пьяный гость никому не причинил вреда.
Некоторые штаты разрешают людям, пострадавшим от пьяных водителей, употреблявших алкоголь на частных вечеринках, подавать в суд на организаторов вечеринок за социальную ответственность хозяина, а в некоторых это разрешается только в том случае, если пьяный гость был моложе 21 года. Закон штата Миссури не содержит ни одного из этих положений.В Миссури запрещено подавать алкоголь лицам моложе 21 года. Это означает, что организатор вечеринки может быть подвергнут уголовному наказанию за то, что заставил несовершеннолетнего гостя напиться, но люди, пострадавшие в результате действий пьяного гостя, не могут подать в суд. о возмещении ущерба в гражданских судах.
Ясные и убедительные доказательства
В большинстве дел о телесных повреждениях, включая большинство исков о дорожно-транспортных происшествиях, стандартом доказательств является «преобладание доказательств», что означает, что вероятность того, что ответчик причинил ваши травмы, превышает 50%, и что ответчик несет ответственность за это. не вызывать их.В судебных процессах об ответственности магазина драма вы должны представить «четкие и убедительные доказательства» того, что водитель был явно пьян, когда ответчик подал ему свою последнюю выпивку, что является более высоким стандартом доказательства, чем просто преобладание доказательств. Это все еще не такой высокий стандарт, как доказательства, требуемые в уголовных процессах, что «не вызывает разумных сомнений». Чтобы представить четкие и убедительные доказательства, вы можете показать кадры с камер видеонаблюдения в баре, которые показывают, что пьяный водитель, шатаясь, шел из ванной обратно к барному стулу, прежде чем заказать еще одну выпивку.Вы также можете показать записи транзакций из бара, которые показывают, что пьяный водитель заказывает три или более напитков за короткий период времени.
Наши опытные юристы по травмам помогают истцам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде
Вождение в нетрезвом виде составляет непропорционально большое количество автомобильных аварий, приводящих к серьезным травмам. Адвокат по автомобильной аварии может помочь вам взыскать компенсацию, если вы пострадали в одной из этих аварий. Свяжитесь с Foster Wallace, LLC в Канзас-Сити, штат Миссури, для получения бесплатной консультации.
Могу ли я подать в суд, если меня сбил пьяный водитель грузовика?
Водители коммерческих грузовиков должны нести ответственность на дороге, в том числе не водить машину в нетрезвом виде. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств считает, что концентрация алкоголя в крови 0,04 процента или выше при управлении коммерческим транспортным средством является вождением в нетрезвом виде. Это строже, чем установленный законом предел в 0,08 процента для водителей некоммерческих организаций в большинстве штатов.
Водитель грузовика, обнаруженный за рулем с таким количеством алкоголя в своей системе (независимо от того, был ли он причиной аварии), может потерять свои права и право управлять коммерческим транспортным средством.Им также могут грозить уголовные дела, штрафы и пени и потеря работы. Даже если все это поставлено на карту, многие дальнобойщики по-прежнему предпочитают пить и водить машину.
К сожалению, дорожно-транспортные происшествия с водителями грузовиков в нетрезвом виде случаются. Независимо от того, остановились ли они в баре после смены или пили в дороге, водитель, попавший в аварию в нетрезвом виде, может быть привлечен к ответственности за любой ущерб, причиненный вам или вашему автомобилю. В зависимости от обстоятельств аварии вы также можете подать в суд на автотранспортную компанию и даже на бар, где подавали напитки.
Если вас сбил пьяный водитель грузовика, адвокат по дорожно-транспортному происшествию примет меры, чтобы убедиться, что вы возместите заслуженный ущерб.
На кого можно подать в суд при ударе пьяным водителем грузовикаЕсли вы попали в аварию с пьяным водителем грузовика, повреждения могут быть значительными. Несчастный случай может даже привести к необратимому обезображиванию или смерти. Из-за этого вам нужно будет преследовать каждую ответственную сторону, чтобы получить всю положенную компенсацию.
В зависимости от деталей, связанных с аварией, есть несколько сторон, которых вы можете привлечь к ответственности за любой ущерб:
- Водитель грузовика. Как водитель в нетрезвом состоянии, водитель грузовика является основной стороной, на которую вы можете подать в суд в случае аварии. Поскольку вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является незаконным во всей стране, за вождение в нетрезвом состоянии влечет за собой суровые наказания, независимо от того, где произошла авария.Если вы или ваш близкий человек получили травму из-за халатности водителя грузовика, вам необходимо доказать, что содержание алкоголя в крови водителя превышает допустимый предел. Если водитель грузовика погиб в аварии, вы можете иметь право требовать возмещения ущерба от выживших членов семьи.
- Транспортная компания. В некоторых случаях автотранспортная компания может быть привлечена к ответственности за дорожно-транспортное происшествие, связанное с вождением в нетрезвом виде. Если водитель грузовика находился на дежурстве, когда произошла авария, автотранспортная компания может нести субсидиарную ответственность за любой ущерб.Это потому, что несчастный случай с сотрудником, произошедший в ходе обычной работы (например, когда водитель едет за доставкой), считается несчастным случаем компании.
Если авария произошла после окончания смены сотрудника, компания не несет ответственности. Транспортные компании также могут нести ответственность, если действия компании способствовали аварии. Если компания нанимает или сохраняет в штате водителя, который имел историю аварий или вождения в нетрезвом виде, компания может нести ответственность за действия водителя.
- Страховая компания. У вас может быть возможность подать в суд на страховую компанию, которая представляет водителя грузовика, или на автотранспортную компанию. Вы можете получить компенсацию от страховой компании в зависимости от суммы ущерба в долларах, степени тяжести ваших травм или того, был ли несчастный случай смертельным.
- Бизнес по продаже алкоголя водителю грузовика. Техас является одним из штатов, в котором разрешены судебные иски об ответственности драмовых магазинов, что позволяет жертвам дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде подать судебный иск против ресторана, бара, винного магазина или другого предприятия, которое продавало алкоголь водителю.Компания может быть привлечена к ответственности за материальный ущерб, физические травмы или противоправную смерть по вине пьяного водителя, если они подавали алкоголь, когда водитель был явно пьян, или подавали алкоголь несовершеннолетнему, который затем стал причиной дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде.
С другой стороны, если они подали кому-то только один или два напитка и без явных признаков опьянения, они могут не нести никакой ответственности за несчастный случай.
Техасский адвокат по происшествию с грузовиком может помочь определить, какие стороны могут подавать в суд по вашему делу и какой тип ущерба вы можете взыскать с каждой стороны.
Какой тип повреждений я могу восстановить?Если вы серьезно пострадали в результате аварии с пьяным водителем грузовика, вы сможете взыскать различные убытки. К ним относятся:
- Медицинские расходы, включая медицинское обслуживание в будущем и психиатрическую помощь
- Потерянная заработная плата или заработок
- Упущенная будущая прибыль
- Боль и страдание
- Снижение качества жизни
- Ритуальные и похоронные расходы
Вы также можете взыскать штрафные убытки с пьяного водителя.Штрафные санкции часто назначаются как для дальнейшего наказания пьяного водителя за неправильные решения, так и для предупреждения других не пить и садиться за руль.
Почему нужно работать с юристом по несчастным случаям с тракторными прицепами?После аварии легко почувствовать себя разбитым. Между получением необходимой медицинской помощи, сбором необходимой документации и обращением в страховые компании предстоит многое сделать. Адвокат, находящийся рядом с вами, может помочь в ведении вашего дела, чтобы вы могли сосредоточиться на своем выздоровлении.
Адвокат по происшествию с тракторным прицепом соберет всю необходимую медицинскую документацию и отчеты полиции, поговорит со свидетелями и установит, что водитель грузовика был на самом деле в нетрезвом виде во время аварии. Все это будет ценной информацией, когда дело доходит до доказательства того, что причиной аварии стала халатность другого водителя.
Хотя может возникнуть соблазн принять предложение об урегулировании и уйти от аварии, всегда поговорите с юристом о крупном грузовом происшествии, прежде чем принимать оплату от водителя грузовика, автотранспортной компании или страховой компании.Ваш адвокат позаботится о том, чтобы вы не приняли низкое предложение и не потеряли всю сумму компенсации, на которую вы имеете право.
Поскольку существуют ограничения по времени для подачи иска о телесных повреждениях или неправомерной смерти, важно сразу же после несчастного случая связаться с адвокатом, чтобы дать вам как можно больше времени для передачи дела в суд.
Как может помочь FVFНаши юристы по несчастным случаям с грузовиками FVF Austin понимают, насколько травматичным может быть несчастный случай с пьяным водителем.Наша отзывчивая команда юристов готова поддержать вас в процессе восстановления любого понесенного вами ущерба, будь то урегулирование спора или передача вашего дела в суд. Мы предлагаем бесплатные дистанционные консультации, чтобы вы могли решить, какой вариант вы хотите использовать. Чтобы назначить консультацию, свяжитесь с нами сегодня.
Стратегии по сокращению или предотвращению вождения в нетрезвом виде
Чтобы предотвратить вождение в нетрезвом виде, лучше всего заранее составить план для трезвого водителя, с которым все согласны.Существуют советы по прекращению вождения в нетрезвом виде, которые эффективны для защиты ваших друзей и семьи, от испорченных жизней и юридических проблем. Национальная администрация безопасности дорожного движения считает, что существуют стратегии, которые эффективны в сокращении и предотвращении вождения в состоянии алкогольного опьянения.
Меры по искоренению вождения в нетрезвом видеПо всей стране существует сочетание многокомпонентных политик и программ вмешательства для предотвращения вождения в нетрезвом виде. Ключом к этим усилиям является мобилизация целевых групп или коалиций сообществом.По всей стране все штаты предпринимают совместные усилия, предпринимая законодательные меры по искоренению вождения в нетрезвом виде.
Законы о вождении в нетрезвом виде действуют по всей стране, что запрещает вождение с BAC 0,08% или выше. Для лиц младше 21 года действует закон о нулевой терпимости, который запрещает вождение автомобиля с алкоголем (в любом количестве). Во всех 50 штатах (включая округ Колумбия) эти законы наряду с минимальным возрастом для употребления алкогольных напитков в 21 год существуют по всей стране. С момента введения в действие эти законы оказали явное влияние на безопасность дорожного движения, спасая тысячи жизней.
Как нация борется с вождением в нетрезвом виде? Через общенациональное партнерство.
Всем известны пункты пропуска трезвости, где полиция, расположенная в определенных, хорошо заметных точках, останавливает автомобили, проверяя, нет ли за рулем водителя-инвалида. Полиция останавливает всех проезжающих мимо водителей или определенную часть проезжей части и может провести тесты алкотестера, если полиция сочтет, что существует причина, по которой водитель может быть в состоянии алкогольного опьянения.
Блокировка зажигания, установленная в автомобилях людей, осужденных за вождение в нетрезвом виде, будет препятствовать запуску автомобиля, если уровень алкоголя в воздухе водителя превышает определенный уровень.Эти блокировки зажигания окажут наибольшее влияние, если будут установлены для каждого нарушителя, включая впервые осужденных.
Распространение сообщений в средствах массовой информации о правовых последствиях и опасностях вождения в нетрезвом виде, убеждает водителей не садиться за руль в нетрезвом виде и поощряет людей не допускать вождения других людей в нетрезвом виде. Эта стратегия наиболее эффективна в сочетании с другими стратегиями профилактики.
Полиции разрешено забирать лицензии у водителей, тестирующих на уровне или выше установленного законом предела BAC, посредством административных законов о приостановлении или аннулировании лицензии.Эти законы также позволяют офицеру получать лицензию у любого, кто отказывается пройти тест.
Обучающие моменты людей, подверженных риску возникновения проблем с алкоголем, используются с помощью проверок на алкоголь и краткосрочных вмешательств, обеспечивающих им необходимое лечение. Эта стратегия способствует изменению поведения, сокращая количество несчастных случаев и травм, связанных с алкогольной зависимостью.
Эффективные школьные образовательные программы учат подростков не ездить в автомобиле с пьяными водителями.
Советы по обучению детей опасностям вождения в нетрезвом виде- Обучать детей законам штата; нулевая терпимость для лиц младше 21 года.
- Обсудите со школами реализацию школьных образовательных программ. Обратитесь за помощью к местному юристу DWI, который может быть готов пожертвовать свое время, чтобы помочь детям узнать о юридических последствиях вождения в нетрезвом виде.
- Поговорите со своими детьми об опасностях и задайте открытые вопросы о том, как они относятся к проблеме пьяных водителей.
- Дайте советы, что делать, если друг столкнулся с попыткой водить машину в нетрезвом виде. Подчеркните важность никогда не ездить с пьяным водителем и позвать родителей или друга на прогулку.
- Обучите детей последствиям вождения в нетрезвом виде.
Отказ от вождения друга или члена семьи в состоянии алкогольного опьянения может быть одним из самых важных решений в жизни человека. Если им повезет, друг или член семьи прислушаются к разуму и поступят самым безопасным образом. Однако пьяному человеку не всегда легко понять опасность и проявить осторожность. Знание, как удержать друзей и семью от вождения в нетрезвом виде до возникновения ситуации, помогает справиться с неожиданностями.
Советы по предотвращению вождения друзей и родственников в нетрезвом виде- Составьте план — все согласны на трезвый DD (назначенный водитель) или альтернативный транспорт; такси, общественный транспорт, поездка на место и обратно.