Билайн франшиза стоимость: Франшиза салона сотовой связи Билайн

Содержание

Франшиза салона Билайн — цена в 2021 году, отзывы

Описание франшизы

О франчайзере

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным Интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.

Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента «Билайн». VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве.

VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.


Условия покупки франшизы:

Франшиза салона связи

Первоначальный взнос:

отсутствует

Инвестиции от:

1 000 000 ₽

Инвестиции до:

2 000 000 ₽

Роялти:

отсутствуют

Срок окупаемости:

12 — 24 месяца


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Модули франшизы для малых городов. Билайн

1. Модули франшизы для малых городов.

© «Билайн», БЕ Россия 2020
2019
Модули франшизы для малых городов.
Москва,
2020
КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Любое использование этого документа без специального разрешения строго запрещено
© «Билайн», БЕ Россия 2020
Одинарное рабочее место
Одинарный модуль.
Стоимость — 25 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
2
Одинарное рабочее место плюс тумбы
угловая.
Одинарный кассовый модуль,
Тумба для заполнения угловая.
Стоимость – 34 000р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
3
Одинарное рабочее место плюс ЭП.
Одинарный кассовый модуль
1м ЭП
Стоимость – 30 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
4
Одинарное рабочее, плюс ЭП.
Одинарный кассовый модуль.
Угловая тумба и чуп.
Стоимость — 45 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
5
Одинарное рабочее место плюс
угловая колба.
Одинарный кассовый модуль
совмещенный с высокой
«колбой»
Стоимость – 47 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
6
Одинарное рабочее место плюс
угловая колба.
Одинарный кассовый модуль
совмещенный с низко
«колбой»
Стоимость – 43 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
7
Одинарное рабочее место с ЭП и
витриной.
Одинарный кассовый модуль.
ЭП 1м и высокая «колба»
Стоимость – 50 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
8
Одинарное рабочее место с угловой тумбой и
низкой витриной.
Одинарный кассовый модуль.
Угловая тумба с чупом.
Низкая колба.
Стоимость — 58 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
9
Одинарное рабочее место с угловой тумбой и
высокой витриной.
Одинарный кассовый модуль.
Угловая тумба с чупом.
Высокая колба.
Стоимость – 62 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
1
Одинарное рабочее место с угловой тумбой и низкой
витриной плюс ЭП.
Одинарный кассовый модуль.
ЭП 1м.
Угловая тумба с чупом.
Низкая колба.
Стоимость – 63 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
1
Одинарное рабочее место с ЭП и высокой
витриной.
Одинарный кассовый модуль.
Угловая тумба с чупом.
Высокая колба.
Стоимость – 66 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
1
Одинарное рабочее место с угловой тумбой и
2х витриной.
Одинарный кассовый модуль.
Угловая тумба с чупом.
Двухсторонняя витрина.
Стоимость – 71 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
1
Одинарное рабочее место с угловой тумбой, ЭП и 2х
витриной.
Одинарный кассовый модуль.
Угловая тумба с чупом.
ЭП 1м.
Двухсторонняя витрина.
Стоимость – 76 000 р.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
1
Отдельные элементы мебели.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
1
Брендирования оборудования
партнера.
Варианты брендирования
существующего оборудования
партнера.
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
1
Спасибо за внимание
ИСТОЧНИК:
© «Билайн», БЕ Россия 2020
17

«Билайн» рассматривает возможность отказа от салонов сотовой связи

Частичный или полный перевод розницы на франшизу может привести к снижению долговой нагрузки «Билайна», в том числе и за счет сокращения арендных платежей. Отдельно была затронута ситуация с пандемией коронавируса и последовавшей за ней всероссийской самоизоляцией – временное закрытие салонов связи и невозможность обслуживания ими клиентов не означает отмену платежей за аренду занимаемых ими площадей.

Собеседники «Ведомостей» полагают, передать все салоны по франшизе не получится – партнеров оператора будут интересовать только наиболее рентабельные точки продаж. Остальные салоны «Билайну», вероятно, придется закрыть, что может отрицательно сказаться как на рыночной доле оператора, так и на темпах привлечения новых абонентов.

С чего все началось

«Билайн» начал закрывать фирменные салоны связи в I квартале 2019 г. в рамках оптимизации розницы, и за первое полугодие 2019 г. их количество сократилось на 10%. К концу II квартала 2019 г. сеть салонов «Билайна», без учета открытых по франшизе, насчитывала около 3000 точек продаж.

По состоянию на IV квартал 2019 г. суммарное количество салонов «Билайна», включая открытые по франшизе, превышало 4600. Количество партнерских салонов «Вымпелком» не сообщил.

Как поступают другие операторы

Сокращением числа фирменных салонов занимается и оператор МТС, но если «Билайн» начал работать в этом направлении в 2019 г, то МТС – на три года раньше. По итогам 2016 г. сеть оператора насчитывала 6200 салонов связи, и он планировал уменьшить их число до 5700. К концу II квартала 2019 г. сеть салонов МТС состояла из более чем 5880 точек, то есть за 2,5 года их было закрыто около 300 салонов.

В 2019 г. МТС закрыл еще 300 точек продаж. В планы на 2020 г входит сокращение розницы еще на 400 салонов.

«Мегафон» тоже активно «оптимизирует» свою розницу – если к концу 2016 г. в нее входило 4500 салонов (из них 2500 по франшизе), то в период с января по март 2017 г. он закрыл примерно 400 точек. Планы на 2020 г. оператор не раскрывает, но из-за пандемии коронавируса его сеть может сократиться приблизительно на 200 точек.

Кредитная карта Билайн 100 дней под 11.99% в российских рублях банка Альфа-Банк

Финансовые проблемы могут возникнуть в самый неподходящий момент. В таких ситуациях необходимо грамотное решение. Один из удобных вариантов — кредитная карта Билайн 100 дней. Оформление не занимает много времени, а подать заявку вправе совершеннолетние граждане РФ, имеющие положительную историю и постоянный источник дохода (официальный).

Разумеется, в случае крупных сумм у вас могут запросить и другие гарантии платежеспособности — например, залог или присутствие поручителей.

Грамотный подход

Прежде чем начинать процедуру оформления, вам следует определиться с необходимой суммой. Далее переходите к изучению основных параметров по предоставлению заемных продуктов — процентная ставка, продолжительность, комиссионный сбор за обслуживание очень важны. Выбирать срок следует исходя из личных возможностей. Например, если большой ежемесячный платеж не станет нагрузкой для вашего бюджета, то оптимальнее подписать краткосрочный договор — так вы заплатите меньше процентов.

При этом «пластик» предусматривает возможность бесплатного возврата долга — грейс-период. Он подразумевает определенный промежуток времени, в течение которого потребителю вправе вернуть деньги без уплаты процентов. Однако в таком случае вы должны узнать точную дату начала действия льготного промежутка — как правило, это первая безналичная операция или день выдачи «пластика».

Помимо такой функции данный продукт имеет другие преимущества — их именуют дополнительными опциями:

1. cash back;

2. скидки на покупки у компаний-партнеров;

3. бонусные программы для безналичных расчетов.

Указанный функционал не всегда входит в комплект услуги, поэтому стоит заранее уточнить о наличии опций. Еще одна привилегия — интернет-банкинг и доступ к мобильным приложениям. С их помощью клиенты получают возможность перечислять средства и оплачивать различные счета. Для получения «пластика» вам предстоит подать заявление в офисе организации или же на официальном сайте. Во втором случае достаточно лишь заполнить специальную анкету и ожидать решения в течение нескольких рабочих дней.

Поисковой ресурс

На Banki.ru вы всегда найдете достоверную информацию о доступных на рынке банковских продуктах. Здесь собрана актуальная информация, а возможность сравнить все предложения по основным параметрам и онлайн-калькулятор помогут вам подобрать самый выгодный вариант. Мы постоянно улучшаем наш портал, а в разделе акций наши партнеры размещают действующие спецпредложения. Banki.ru — крупнейший финансовый супермаркет России с 2005 года.

«Билайн» растерял абонентов, доходы и вице-президента → Roem.ru

Источники на телеком-рынке рассказали деловым СМИ, что у «Билайна» всё плохо. «Известия» передают, что по итогам 3 квартала компания уступила третье место по количеству абонентов Tele2.

«Билайн» недостаточно и несвоевременно инвестировал в строительство сетей, что привело к ухудшению качества услуг связи, говорят аналитики. Абонентская база оператора снизилась на рекордные за последние годы 9%, сейчас в ней чуть меньше 50 млн человек. Лидер по этому показателю — МТС, 78,2 млн, у «Мегафона» — 75,4 млн.

В «Вымпелкоме» к настоящему моменту успели осознать ошибочность экономии на сетевой инфраструктуре, но пока не успели привести новую стратегию в действие, и финансовые результаты по итогам года покажут снижение доходов, рассказали аналитики. Отток абонентов вызван и недостаточным качеством связи, и тарифами, сравнимыми с ценами у МТС и «Мегафона», и активностью конкурентов. Фундаментальной причиной оказалось то, что инвесторы ориентировались не на рост абонентской базы, а на финансовые показатели. Компания экономила не только на сетях, но и на сервисе, например, колл-центрах.
Один из очевидных способов привлечения абонентов — снижение цен на услуги, что может привести к ответным действиям конкурентов и ценовым войнам, отметил Сергей Либин из Райффайзенбанка.

Инвестиции в развитие сетевой инфраструктуры «Билайна» заморозили ещё в кризисном 2008 году, в 2010 компания по количеству абонентов уступила «Мегафону» второе место.

«Ведомости» узнали, что из «Вымпелкома» по неизвестным причинам уходит Арташес Сивков, в августе этого года назначенный первым исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка. Он должен был возглавить розничный бизнес и заняться «трансформацией и развитием коммерческих функций». До этого он был в «Вымпелкоме» исполнительным вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса.

В апреле 2020 года в компании сменился глава — новым CEO «Вымпелкома» стал Александр Торбахов, собеседник «Ведомостей» предположил, что отставка Сивкова может быть связана с построением новой команды новым руководителем. Однако Сивков работает в «Билайне» с 2015 года, а Торбахов уже возглавлял его в 2009—2010 году совместно с Борисом Немшичем. После этого восемь лет он был зампредом правления Сбербанка и курировал работу блока «Розничный бизнес», а позже — председателем комитета по инновациям и технологиям X5 Retail Group. Его новое назначение, причем довольно быстрое после отставки предыдущего гендиректора, удивило рынок.

Аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов называет назначение Торбахова «немного неожиданным», учитывая, что тот был одним из руководителей в не очень хороший период для компании. Но то, что «ВымпелКом» нашел гендиректора, само по себе хорошо, считает Белов.

В сентябре 2019 года VEON представила новую стратегию, согласно которой компания фокусируется на развитии базовых услуг мобильной и фиксированной связи, новых услуг на базе технологий, включая большие данные и искусственный интеллект, а также на неких «будущих активах», которые предстоит найти и которые будут служить базой для дальнейшего роста компании в смежных областях.

По результатам исследования TelecomDaily, «Вымпелком» делит второе место с МТС по скорости мобильного интернета в России (в среднем 20 Мбит/сек). Самым быстрым оказался мобильный интернет «Мегафона» (40 Мбит/сек).

«Билайн» поставил digital-эксперимент в рознице

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представило в Москве первый экспериментальный флагманский салон с презентацией новых технологий. Инновационный магазин поделен на несколько зон: в первой зоне расположились привычные витрины с мобильными телефонами и аксессуарами, во второй зоне присутствует кофейня и платежный терминал, а в третьей зоне появился digital-корнер. В digital-корнере посетители салона могут испытать симулятор полетов в виртуальной реальности, самостоятельно выбрать на сенсорном экране нужную модель смартфона, сравнить ее с другой и купить, а также при помощи современных медицинских девайсов для смартфона понаблюдать за здоровьем. Аналитики прогнозируют, что вовлечение посетителей в активные процессы взаимодействия в конечном итоге будет способствовать продвижению розничных продаж оператора. Однако применение digital-концепций будет сдерживать их дороговизна.

«Билайн» представил в Москве экспериментальный флагманский салон с высокими технологиями. «Главный элемент этого магазина состоит в том, что это экспериментальный магазин. В нем мы хотим что-то пробовать, что-то испытывать, применять разные концепции», — пояснил генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич. По его словам, «Билайн» стремится к тому, чтобы посетители офисов не только покупали смартфоны или тарифы, но и вдохновлялись технологиями.

«Офис как супермаркет цифровых услуг, клиентский опыт с применением самых современных практик — наша стратегическая цель, и мы надеемся, что наши клиенты оценят эти изменения», — подчеркивает Василь Лацанич.

Наряду со стандартными витринами с мобильными телефонами и аксессуарами в салоне появился digital-корнер, который состоит из нескольких презентационных ниш.

Одна из них — это сенсорный экран в центре зала. Посетители могут получить наглядную информацию об ассортименте магазина. Например, выбирая смартфон, клиент может изучить его характеристики, сравнить с другим гаджетом, добавить дополнительные аксессуары в корзину и тут же оплатить покупку, а затем забрать на кассе.

На нескольких голографических витринах, расположенных по всему салону, показаны существующие продукты магазина и информация о них с применением VR.

В другой нише посетители салона могут испытать симулятор полетов в виртуальной реальности. Он работает с помощью смартфона, VR-очков и специального тренажера, который имитирует состояние полета.

Ниша mHealth рассказывает о современных медицинских девайсах для смартфона, которые можно использовать для наблюдения за здоровьем. Например, с помощью офтальмоскопа посетитель салона сможет сделать фотографию своего глаза и отправить всю полученную информацию доктору.

В нише Big Data размещена интерактивная тепловая карта Москвы. Например, здесь можно понаблюдать за тем, какими смартфонами пользуются жители разных районов и в каких кварталах проживают те, кто чаще всего ездит за границу.

Англоговорящие посетители могут получить консультацию с помощью робота. Он удаленно управляется из Центра поддержки клиентов и обеспечивает видеосвязь посетителей с англоговорящими сотрудниками.

В digital-корнере открыта ниша TV. В ней клиент может посмотреть ТВ-программу или фильм из медиатеки, которая доступна абонентам «Билайн ТВ».

Также в инновационном магазине присутствует «Островок безопасности». Потерявшиеся дети или страдающие потерей памяти пожилые люди, нуждающиеся в помощи, могут получить ее в салонах «Билайна». Инициатива запущена совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и охватывает все магазины оператора. Флагман стал первым салоном, где для «Островка» оформлена специальная зона с красной кнопкой, нажав на которую можно получить немедленную помощь от сотрудника салона.

По словам исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису «ВымпелКома» Юрия Смагаринского, этот салон — первая экспериментальная зона с точки зрения всех девайсов. «На данный момент это первый магазин. В дальнейшем мы планируем открыть подобные магазины в Петербурге и других крупных городах. Сейчас нам важно увидеть, как это будет работать. После этого мы примем окончательное решение, сколько таких магазинов и где они будут находиться», — пояснил Юрий Смагаринский. В «Билайне» не стали раскрывать стоимость такого салона.

Также в инновационном магазине располагается кофейня. «Билайн» сотрудничает как с федеральными брендами, так и с мировыми. До конца года оператор планирует открыть 20-30 кофеен в других салонах. Однако не исключено, что эта цифра будет увеличена в 10 раз, в зависимости от спроса на услугу клиентов и от договоренностей с партнерами.

Кроме кофеен в других салонах «Билайна» в партнерских зонах располагается банкомат и почтамат с туристическим сервисом и другими услугами. «Билайн» сотрудничает с 21 партнером. «Подобные партнерские зоны открыты более чем в 70 салонах «Билайна», — сообщил Юрий Смагаринский.

Василь Лацанич сообщил, что за ближайший год «Билайн» увеличил вдвое количество монобрендовых магазинов — теперь их свыше 3000. Всего же у «Билайна» 5000 магазинов (монобренд + франшиза). Магазины «Билайна» работают более чем в 700 городах. На эти цифры повлияло разделение «Евросети».

Напомним, что в конце февраля «ВымпелКом» и ПАО «МегаФон» закрыли сделку по разделению бизнеса «Евросети» (см. новость ComNews от 27 февраля 2018 г.). «ВымпелКом» приобрел половину салонов «Евросети» — около 1,8 тыс. розничных магазинов, а взамен отдал свою 50%-ную долю «МегаФону». По словам Юрия Смагаринского, в течение полугода «Билайн» понаблюдает за тем, как перешедшая сеть магазинов работает, и произведет релокацию салонов по необходимости.

Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын обращает внимание на то, что конкурентное преимущество операторов заключается не в прорывных технологиях или несравненном качестве услуг, а в обилии точек контакта с покупателем. «Поэтому владельцы сетей цифровой техники — которыми в данный момент являются операторы, — будут продавать все, в том числе книжки, кофе, овощи и стиральный порошок, когда для этого настанет подходящий момент», — перечисляет Леонид Делицын. По мнению аналитика «Финама», как только один из операторов «нащупает» что-то новое, что будет хорошо продаваться, все то же немедленно начнут продавать и его конкуренты.

Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова полагает, что использование интерактивных технологий в магазинах как способа вовлечь посетителей в активные процессы взаимодействия в конечном итоге способствует продвижению розничных продаж оператора. При этом она замечает, что применение digital-концепций сдерживает их дороговизна. «Далеко не каждая компания может себе позволить интерактивные технологии, поэтому широкое распространение такой метод стимулирования сбыта нескоро сможет получить», — прогнозирует аналитик «Фридом Финанса».

Аутсорсинговый колл — центр | Санкт — Петербург

3 города

присутствия

1 000 000

минут в месяц

ТОП 15

колл — центров России

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАДЕЖНОСТЬ

  • 3 внешних провайдера IP телефонии

  • 3 канала интернета — соединения

  • Собственный автономный генератор электроэнергии на 12 часов работы

 

Все это позволяет нам обеспечить 99,99% показатель надежности при обработке звонков и свести к минимуму потерю вызовов

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

OCC Group — лидирующий агент по работе с банковским сектором.

Мы неоднократно с успехом проходили аудиторские проверки.

В компании используются необходимые меры безопасности и хранения персональных данных, требуемых ISO 9001

ПО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Коммуникационные платформы

Сервер:

Основные провайдеры телефонии

  • МТТ

  • Beeline

  • Power Telecom

  • Mango

  • Obit

 

Резервные генераторы

Интернет — провайдеры

ОПЫТ И СТАБИЛЬНОСТЬ​

За 6 лет работы мы приобрели ценную базу знаний в реализации проектов в разных сферах бизнеса.

Контакт — центр успешно продает банковские продукты, привлекает клиентов для телекоммуникационных компаний, обрабатывает входящие обращения клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, выступает как техподдержка 1 го уровня, консультирует, актуализирует базы

и многое другое.

Ни один из наших клиентов ≥ 15% оборота. 

OCC Group входит в ТОП 15 КЦ России.

Ежегодно мы реализуем около 100 проектов. Из которых 60% остаются с нами на 6 и более месяцев

РЕЗУЛЬТАТ​

Наши бизнес-процессы, начиная от подготовки проекта, заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата.

Основной задачей call — центра мы видим качественный, оперативный и доступный сервис. 

За 6 лет автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность по любым параметрам, умеем интегрироваться с большинством известных CRM. 

Собственные  разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет нашим сотрудникам совершать до 20 000 вызовов в сутки, 620 000 в месяц

ПОДХОД И КОМАНДА

Мы дорожим КАЖДЫМ клиентом — это не просто слова, это аксиома. Если Вам удобно подписать договор в 2 часа ночи — с удовольствием. Если коммуницировать в чате — великолепно! Рассрочку оплаты — договоримся. Индивидуальный подход и человечность — наше все.

Для успеха проекта нужны не только квалифицированные операторы, но еще и продвинутые разработчики, опытные сценаристы, тренеры, аналитики. Всех этих специалистов мы объединили в единый механизм.

В компании собственный штат тренеров, технических сотрудников и строгий отдел контроля качества

CarPrice

Cервис по купле — продаже автомобилей

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ — ЦЕНТР ДЛЯ БИЗНЕСА

Когда дело касается услуги входящего и исходящего телемаркетинга, тут все просто: колл — центр OCC Group находит и подготавливает «теплых» клиентов, Вам остается лишь вести финальные переговоры, либо поручить и этот функционал нам. Мы действительно дорожим каждым Заказчиком и идём на индивидуальный подход: скрипт, база данных, интеграция ПО и обучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем специалистов отдела телемаркетинга. Сотрудников, которые не только прошли обучение, но и успешно продемонстрировали свои навыки банкам, строительным компаниям, крупному бизнесу. 

Горячая линия? Наша гордость и одна из основных задач call — центра OCC Group – омниканальное обслуживание Ваших клиентов. Все доступные способы коммуникации с клиентом (чаты, мессенджеры, соцсети, формы на сайтах и пр.) + простая и наглядная отчетность.

Операторы колл — центра OCC Group в режиме 24/7 не только проведут грамотные переговоры, но и обеспечат Вашего клиента полной информацией о товарах и услугах Вашей компании. 

 
Зачем нужен аутсорсинговый call-центр  Вашей компании?

Call центр это профессиональные операторы и специалисты по продажам. Это аутсорсинг бизнес — процесса по обслуживанию и привлечению клиентов в Вашу компанию. Аутсорсинг call центра в сознании наших соотечественников сложная и дорогая процедура. Мы доказываем обратное!

Чем может помочь колл — центр Вашей компании?

Дополнительные возможности Call центра OCC Group

Что еще мы можем предложить?

Как выбрать удаленный call центр для телемаркетинга?

На ваш выбор аутсорсингового контакт — центра может повлиять ряд факторов: цена лида, либо стоимость минуты разговора, оперативность обработки базы, профессионализм и опыт или колл центр с оплатой за лиды. В своих проектах OCC Group еще на стадии инициализации самостоятельно формирует базу, разрабатывает скрипт, обучает персонал. От Заказчика требуется предоставить лишь наработки и презентацию продукции. Стоимость на услуги по каждому из проектов нашего колл — центра отличается, но всегда в пользу Заказчика.

РЕКОМЕНДУЮТ НАС

ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Информация о франшизе Beeline Bikes: 2021 Стоимость, сборы и факты

Beeline Bikes меняет велосипедную индустрию с благородной целью: привлечь больше людей, ездящих на велосипедах, предлагая покупателям удобный магазин велосипедов. Объединив инновационную технологическую платформу и годы ноу-хау в велосипедной индустрии, Beeline создал лучший в своем классе уровень обслуживания клиентов. Зарегистрируйтесь онлайн, узнайте о наличии мест в реальном времени, назначьте встречу, и к вам приедет магазин велосипедов … с полным набором запчастей и аксессуаров.Beeline Bikes начал свою деятельность с небольшой команды велосипедных фанатиков в 2013 году и с тех пор продолжает расти. Направленный на поощрение езды на велосипеде как части более широкой программы здоровья и хорошего самочувствия как можно большего числа сообществ, Beeline — это больше, чем просто магазин мобильных велосипедов; это подвижное движение.

ПОЧЕМУ БИЛАЙН?

Доступ к сети и платформе Beeline, чтобы доминировать на вашем рынке

Доступ к электронной торговле

Firehose новых клиентов через бренд и онлайн-партнеров, включая Amazon, Competitive Cyclist, Diamondback и Raleigh

Технологическая платформа

Мы создали это, чтобы вам не приходилось делать это. Планирование, CRM, автоматизация маркетинга и многое другое

Мобильный опыт

Обслужено более 18000 велосипедов, более 200 корпоративных партнеров, более 100 выпусков программного обеспечения и цены на парк автомобилей Ford и Mercedes

Корпоративные счета

Расширение клиентской базы с помощью программ обслуживания на месте и электронной коммерции по продаже велосипедов

Университет Билайн

Комплексная программа обучения, чтобы вооружить вас инструментами для построения вашего мобильного бизнеса

Низкие инвестиции

Низкие инвестиции и гибкие возможности финансирования

Интеграция электронной коммерции — Платформа Beeline стимулирует новые покупки велосипедов через Интернет у Amazon, Competitive Cyclist, Raleigh, Diamondback и других для вашего мобильного бизнеса — новые платные клиенты доставлены вам!

Дежурная поддержка — внутренняя группа поддержки буферизует запросы клиентов и всегда готова ответить на вопросы о системе, цепочке поставок и велосипедах.

Маркетинг — Маркетинговая команда использует проверенные методы для привлечения клиентов и создания бренда на вашем местном рынке. Каждый мобильный магазин участвует в 13-недельной программе вывода на рынок, чтобы расширить свой бизнес.

Обучение — Университет Билайн предлагает комплексную программу обучения, охватывающую все аспекты работы магазина мобильных велосипедов, включая владение / ведение бизнеса, маркетинг, корпоративные продажи и техническую сертификацию.

Стоимость франшизы и информация о франшизе Beeline Bikes

Государство

Выберите местоположение Алабама, США Аляска, США Аризона, США Арканзас, США Калифорния, США Колорадо, США Коннектикут, США Делавэр, США Флорида, США Грузия, США Гавайи, США Айдахо, СШАИллинойс, СШАИндиана, США Айова, США, Канзас, США, США, Массачусетс, США, США, США, Канзас, США, США, Массачусетс, США, США СШАМиссури, США Монтана, США Эбраска, СШАевада, США Нью-Гэмпшир, США Нью-Джерси, США Нью-Мексико, США Нью-Йорк, США Северная Каролина, США Северная Дакота, США Огайо, США Оклахома, США Орегон, США Пенсильвания, США Уэрто-Рико, США США, Юта, США, Вермонт, США, Виргинские острова, США, Вирджиния, США, Вашингтон, США, Вашингтон, округ Колумбия, США, Западная Вирджиния, США, Висконсин, США, Вайоминг, США, Международный, Международный, Альберта, Канада, Британская Колумбия, Канада, Канада, Канада, Канада, Манитоба, Канада, Нью-Брансуик, Канада, Канада, Канада, Западная провинция, Канада, Канада, Западная провинция, Австралия Остров Эдварда, Канада Квебек, Канада, Саскачеван, Канада, Юкон, Канада, Новый Южный Уэльс, Австралия, Северная территория, Австралия, Квинсленд, Австралия, Южная Австралия, Австралия, Тасмания, Австралия, Виктория, Австралия, Западная Австралия, Австралия,

.

Страна

— Выберите страну — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, острова Херд и Макдональд, Священное море (город-государство Ватикан), Гондура Shong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и Принц ipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. с.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Капитал

Выберите Инвестиции Менее 25 000 долларов США 25 000 долларов США — 50 000 долларов США 50 000 — 75 000 долларов США 75 000 долларов США — 100 000 долларов США 100 000 долларов США — 150 000 долларов США 150 000 долларов США — 200 000 долларов США 200 000 долларов США — 250 000 долларов США 250 000 долларов США — 500 000 долларов США 500 000 долларов США — 1 000 000 долларов США Более 100 000 долларов США

Beeline переходит от модели франшизы к услуге программного обеспечения по подписке.

SIMI VALLEY, Калифорния (BRAIN) — Accell North America, стремясь сделать более доступным расширение для веломагазинов на обслуживание и ремонт мобильных устройств и оказание им помощи в совершении онлайн-покупок. делает программное обеспечение, которое ранее использовалось его франчайзи Beeline, доступным любому обычному дилеру.

Программное обеспечение под названием Powered by Beeline позволяет розничным торговцам полностью управлять своими сервисными службами в режиме онлайн. Потребители смогут записываться на прием на обслуживание на веб-сайтах розничных продавцов или на своих телефонах, а для магазинов программное обеспечение позволит им отказаться от традиционных бумажных билетов и больше взаимодействовать с потребителями через автоматический цикл обратной связи. Встречи, запланированные на веб-сайте или в телефоне, будут автоматически внесены в служебный календарь магазина.

ANA приобрела Beeline еще в марте, после нескольких лет инвестирования в компанию, занимающуюся мобильными технологиями и услугами.

Официальные лица Beeline заявили, что около трех четвертей ее франчайзи — это обычные магазины, поэтому это изменение коснется лишь немногих. «У всех наших франчайзи есть возможность придерживаться курса с существующей моделью», — сказал Пит Смолл, главный операционный директор Beeline, в интервью BRAIN. «У нас есть все необходимое для выполнения условий франчайзинговых соглашений».

Благодаря Powered by Beeline, розничные продавцы получают возможности франчайзингового мобильного фургона Beeline, но без дорогостоящих вложений в добавление полностью оборудованного автомобиля.Многие розничные торговцы уже используют торговый автомобиль для получения и доставки или для обслуживания и ремонта.

«Это новая модель, которую мы внедряем вместо франшизы, а это сложный процесс», — сказал BRAIN Ларри Пицци, президент и руководитель отдела продаж ANA. «Франшиза подобна телефонной книге контракта, близка к соглашению на 200 страниц и строго регулируется. Это сложный и долгий процесс продаж. Это снижает планку с точки зрения первоначальных инвестиций и предлагает разработанную нами платформу как программное обеспечение как услугу.По сути, мы даем людям доступ к этой платформе, которая переносит их бизнес в 21 век и дает им возможность обслуживать клиентов, совершающих покупки в Интернете ».

ANA будет предлагать три уровня и цены. Розничные продавцы, которые подписываются на программное обеспечение, также становятся партнерами ANA и других брендов. Например, Pure Cycles и Saris подписались в качестве партнеров по выполнению заказов, поэтому заказы, размещенные через их онлайн-каналы, могут доставлять розничные торговцы, зарегистрированные для этого программного обеспечения.Saris запускает домашнюю установку своих тренажеров Cyclops и планирует распространить ее на стойки Saris. И ANA ожидает, что больше брендов прибудут на борт для оказания услуг фулфилмента.

«Для клиентов, они получают удобство записи онлайн и знают, когда и где это назначение будет», — сказал Питер Буль, соучредитель и генеральный директор Beeline. «Для магазина у них есть внутренний инструмент, который управляет всем этим инвентарем встреч и видит, какой механик назначен на какое назначение, чтобы они могли полностью забронировать и использовать все свои активы.

«Еще одна вещь для магазина — это инструмент для привлечения новых клиентов в режиме онлайн с помощью этого инструмента онлайн-планирования, когда им требуется обслуживание, а также для сети партнеров по выполнению заказов, которая включает в себя все бренды Accell (Diamondback, Haibike, Raleigh, Izip , Redline) и Amazon, а также пару новых брендов. По сути, все эти клиенты приходят к ним как к чистым новым клиентам », — добавил он.

Буль отметил, что, когда «Билайн» обратился к дилерам с предложением расширить франшизу мобильной связи «Билайн», они узнали, что их модель франшизы должна измениться.

«Когда мы разговаривали со многими дилерами, мы узнали, что все их рынки немного отличаются», — сказал Буль. «То, как они ведут свой бизнес, немного отличается. В каком-то смысле они все предприниматели, поэтому, идя к ним и говоря, вот модель Билайн, вот как именно вы это делаете, вот инструкция, они такие: «Да, но я не хочу эту роль». франшиза просто так не работает. Франшиза — это игра, и вы следуете ее правилам.Это позволяет им получить аспекты нашей системы и инструментов, а также опыт моделирования и использовать все это таким образом, который подходит их рынку ».

Powered by Beeline полностью основан на облаке, и эту услугу можно легко добавить на веб-сайт любого продавца с помощью строчки кода.

Три уровня программного обеспечения оцениваются по цене от 79 долларов в месяц за пакет «щелкни по кирпичику» (покупайте онлайн и забирайте в магазине), второй уровень добавляет услугу в магазине к плану первого уровня (запланировать услугу онлайн для настройки в магазине). ) за 299 долларов в месяц до пяти магазинов; третий уровень добавляет возможность включить один мобильный магазин за 379 долларов (каждый дополнительный автомобиль стоит 95 долларов в месяц).

Beeline продемонстрирует свое программное обеспечение на Interbike на следующей неделе в Рино. Программное обеспечение официально запускается в январе.

Подробнее: beelinebikes.com/poweredby

Франшиза

Beeline Bikes — что вам нужно знать (Q&A с генеральным директором Питом Булем)

В этом эксклюзивном Q&A мы узнаем о Beeline Bikes от его соучредителя и генерального директора Пита Була.

Franchise Chatter (FC): Что такое Билайн Байкз?

Pete Buhl (PB): Проще говоря, Beeline Bikes — это крупнейший в стране магазин мобильных велосипедов с полным спектром услуг, предлагающий квалифицированное обслуживание велосипедов и консультации в любом месте, в день и время по выбору клиента. Объединив инновационную технологическую платформу и многолетний опыт велосипедной индустрии, мы создали лучший в своем классе уровень обслуживания клиентов. Мы начали с небольшой команды велосипедных фанатиков в 2013 году и с тех пор продолжаем расти. Благодаря эксклюзивному партнерству с Raleigh и Diamondback Bikes мы также предлагаем продажу и доставку велосипедов, а также запчасти, обслуживание и аксессуары.

FC: Сколько сейчас пунктов продажи велосипедов Beeline?

PB: В настоящее время наши магазины мобильных велосипедов работают на 17 территориях по всей территории США.S. в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Индиане, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Техасе и Вирджинии.

FC: Каковы планы расширения бренда на внутреннем рынке? Есть ли планы на международную экспансию ?

PB: Во втором квартале 2017 года у нас был самый успешный квартал продаж по франшизе на сегодняшний день, когда мы подписали соглашения о создании 25 новых магазинов мобильных велосипедов на восьми новых территориях. Мы продолжаем расширяться во всех 50 штатах и ​​недавно впервые вошли в Индиану.Мы также планируем открыть магазин мобильных велосипедов в Чикаго до конца года. Мы не объявляли о планах международной экспансии, но продолжаем отслеживать возможности.

FC: Что делает Beeline Bikes привлекательной франшизой?

PB: Beeline — это уникальная бизнес-модель, основанная на удобстве, которое потребители ценят в сегодняшнем загруженном мире. Beeline разработал технологическую платформу для оптимизации взаимодействия с клиентами, повышения эффективности операторов и автоматизации цепочки поставок, позволяя владельцам и операторам прибыльно и эффективно управлять собственным парком магазинов мобильных велосипедов Beeline в своем районе.Наша гибкая бизнес-модель довела до совершенства процесс удобства, предоставляя нашим клиентам беспрецедентные велосипедные услуги и продукты.

FC: Чем опыт Beeline Bikes отличается от конкурентов?

PB: Beeline Bikes поддерживается бизнес-ангелами, Accell Group и Backcountry. com. Эти партнерские отношения позволяют франчайзи собирать бизнес от некоторых из самых сильных брендов велосипедной индустрии посредством выполнения заказов. Наши партнеры по франшизе также получают выгоду от того, что им доверяют Amazon в сфере фулфилмента при онлайн-заказах велосипедов.Эти дополнительные источники дохода могут увеличить продажи и помочь создать клиентскую базу, чего наши конкуренты не могут и не предлагают.

FC: Требуется ли у ваших франчайзи опыт работы в велосипедной или велосипедной индустрии?

PB: Не требуется, но желательно. В велосипедной индустрии за последние несколько лет наблюдается значительный рост нетрадиционных каналов. Те, кто активно участвует в этой отрасли, очень увлечены ею и обратились к Beeline, чтобы извлечь выгоду из этих изменений в отрасли.Мы обнаружили, что франчайзи, которые разделяют нашу страсть и имеют высокий «IQ велосипедной индустрии», как правило, преуспевают в нашей системе.

FC: Что вы ищете в идеальном кандидате на франшизу?

PB: Beeline Bikes в настоящее время ищет квалифицированных и увлеченных предпринимателей для развития нашего бренда. Кандидаты должны иметь опыт ведения бизнеса, желательно в велосипедной индустрии.

FC: Что делает велосипеды Beeline отличной концепцией для инвестиций?

PB: В Beeline Bikes мы предоставляем нашим партнерам по франшизе полный доступ к нашей сети и платформе, чтобы доминировать на их рынке.Это включает доступ к электронной коммерции; доступ к нашей технологической платформе и корпоративным аккаунтам, а также к нашему опыту в области мобильных моделей. Beeline также предлагает комплексную программу обучения под названием Beeline University, чтобы вооружить наших франчайзи инструментами, необходимыми им для построения своего мобильного бизнеса.

FC: Какую поддержку Beeline Bikes предлагает своим франчайзи?

PB: Мы предлагаем полную поддержку нашим франчайзи, включая интеграцию электронной коммерции, поддержку по вызову, маркетинг и обучение.Вот разбивка каждого из них:

  • Интеграция электронной коммерции. Наша платформа привлекает клиентов через новые покупки велосипедов в Интернете на Amazon, Competitive Cyclist, Raleigh, Diamondback и других.
  • Поддержка по вызову — наша внутренняя группа поддержки буферизует запросы клиентов и всегда готова предоставить нашим франчайзи ответы на вопросы о системе, цепочке поставок и велосипедах.
  • Маркетинг — Наша маркетинговая команда использует проверенные методы для привлечения клиентов и создания бренда на вашем местном рынке.Каждый мобильный магазин участвует в 13-недельной программе вывода на рынок, чтобы расширить свой бизнес.
  • Обучение — Университет Билайн предлагает комплексную программу обучения, охватывающую все аспекты работы магазина мобильных велосипедов, включая владение / ведение бизнеса, маркетинг, корпоративные продажи и техническую сертификацию.

FC: Как наши читатели могут узнать больше о возможностях франчайзинга с Beeline Bikes?

PB: Вы можете посетить https: // beelinebikes. com / franchise, чтобы узнать больше о возможностях франшизы и проверить доступные территории.

Купить франшизу Velofix или открыть собственный магазин мобильных велосипедов? — Ремонт велосипедов Ashburn

Стоит ли покупать франшизу Velofix?

Некоторые предварительные пояснения:

1. Я не продаю магазины мобильных велосипедов по франшизе.

2. Следующие мысли основаны на сочетании общедоступной информации, Документов о раскрытии информации о франшизе, прямых контактов с франчайзерами мобильных веломагазинов и франчайзи Velofix (и бывшими франчайзи Velofix), которые обратились к нам, чтобы поговорить.

3. Почему? Кто я, черт возьми, чтобы выносить суждение о системе, с которой у меня нет личного опыта? Много лет назад, когда я действительно подумывал о создании франшизы, я много учился, много делал заметки, много писал в Excel. После значительного количества времени и усилий выбрасывать все это казалось пустой тратой. Примерно в то же время начали поступать вопросы от других, которым также было любопытно открыть свои собственные магазины мобильных велосипедов. Я люблю говорить и сравнивать записи, но это стало немного утомительно.Эти запросы было проще направить сюда.

4. Подробнее Почему? «Вы не купили франшизу. Это не наше дело! » Законный вопрос.

Меня волнует, потому что, во-первых, я увлечен магазинами мобильных велосипедов. Это было захватывающе, это приносило финансовую выгоду и было ужасно. Никогда не было скучно. Мне также не все равно, потому что, во-вторых, я работаю в той же индустрии мобильных велосипедов, что и Velofix. Прилив поднимает все лодки. Точно так же падающая вода может быть вредна для всех нас.Если франшиза мобильного веломагазина терпит неудачу (а я назову метод франшизы Билайн Велосипед неудачным), это немного запятнает остальных из нас. Это не очень хороший сигнал для потребителей, не говоря уже о оптовых продавцах, которые могут с еще меньшим энтузиазмом одобрить новый запрос аккаунта магазина мобильных велосипедов.

Итак, приступим!

Если вы ищете работу под ключ, с навороченным фургоном, обучением, планированием, маркетингом, рекламой и открытыми оптовыми счетами с большим количеством продавцов велосипедной индустрии, покупка франшизы магазина мобильных велосипедов — это способ иди, руки вниз.

Но за это придется заплатить. Много. Откровенно говоря, и вы должны. Если я чему-то научился за последние несколько лет, то создание, управление, рост и управление одним повседневным магазином мобильных велосипедов с нуля — это сложная задача. Это тяжело. Иногда это ужасно. Тем не менее, помимо значительной финансовой экономии, самостоятельное ведение бизнеса имеет ряд других привлекательных качеств: ведение бизнеса так, как вы хотите, когда хотите и как хотите, без вмешательства штаб-квартиры.Дни могут быть долгими, и не стоит обвинять главный офис в глупостях, потому что все ошибки будут на вас. Но вознаграждение за владение и управление собственным магазином было очень приятным, если не сказать больше.

Хотя я не предлагаю франшизы для магазинов мобильных велосипедов и выбрал независимый путь, я все же люблю франшизы для магазинов мобильных велосипедов. Обожаю Velofix. Я люблю забытые франшизы Beeline Bike. Я любил, когда был рядом Bike Doctor Mobile. Мы все в этом вместе.

Хотя операции по ремонту мобильных велосипедов существуют в некоторых регионах уже несколько десятилетий, даже сегодня я все еще регулярно слышу: «Что это такое?» Мы все еще находимся в том же духе, что и в первые дни доставки пиццы (1889 год, если вы должны знать), когда многие люди тоже считали это безумием.Как показало время, есть много места для Papa Johns, Domino’s, а также множества успешных независимых пиццерий. Вот не такой уж секрет успешного управления франшизой или независимым магазином мобильных велосипедов: если вы наполовину хороши в том, что делаете, вы приходите, когда говорите, что будете, вы милы, вы берете разумную плату, и вы делаете резервную копию своей работы, вы золотой. Несколько нежелательных советов: не жадничайте и не клевещите на редкого покупателя, который поступает с вами неправильно.

Раньше я привлекал единомышленников со всей страны, бесплатно, на довольно регулярной основе.Я люблю говорить в магазинах, делиться идеями, обсуждать плюсы и минусы лучшего способа сборки грузового фургона, чмокнуть о ненавистниках магазинов мобильных велосипедов QBP, но у меня не хватает времени. Это основная причина, по которой вся эта информация находится здесь и обновляется на полурегулярной основе. Бесплатно! Я все еще люблю говорить или писать по электронной почте, но это в рамках Mobile Bike Shop Consulting, предлагающей 89 долларов в час. Если вы заинтересованы, пожалуйста, позвоните (571-293-0689) или напишите по электронной почте. Если вы находитесь в этом районе, также приветствуются личные встречи и экскурсия в мой индивидуальный мобильный фургон для магазина велосипедов.

Ниже представлены мои расширенные размышления о статусе обычных веломагазинов, бизнес-модели мобильных веломагазинов и различиях между самостоятельной работой и покупкой франшизы мобильного веломагазина «под ключ». Прочитав все последующее, возможно, вы получите ответы на один или несколько вопросов.

Плохие новости:

Времена в велосипедной индустрии снова меняются. Конкуренция со стороны таких компаний, как Walmart, Target и Amazon, значительна и устоялась.Зачем покупать «недорогой» велосипед за 400 долларов в местном веломагазине, если в Walmart можно купить что-то почти идентичное за 129 долларов? Точно так же зачем покупать велосипед за 2000 долларов в «реальном» магазине, если вы можете купить что-то подобное на Bikesdirect.com за 800 долларов? Заинтересованы в велосипеде высшего качества? Trek и Giant недавно объявили о вариантах прямого доступа к потребителю, как и Colnago. Совсем недавно велосипеды Canyon Bikes, которые всегда предназначались для прямой продажи, теперь также доступны в США

.

Маржа от продаж новых велосипедов неуклонно снижалась в течение многих лет.Даже с запасными частями и аксессуарами с более высокой маржой нет никакого облегчения. Некоторые высококачественные компоненты можно приобрести у британских интернет-продавцов, таких как Wiggle.com, Merlin.com или Chainreactioncycles.com, по ценам ниже тех, которые платят обычные магазины в США, оптом за точно такой же товар. И эти британские продавцы регулярно предлагают бесплатную доставку без налогов. Неудивительно, что количество магазинов велосипедов в Соединенных Штатах ежегодно сокращается на сотни в течение последних нескольких лет. С 2000 года закрылось 38% всех веломагазинов.

Добавляя к убогости обычных магазинов, зарплата веломеханика, мягко говоря, воняет. По данным Бюро переписи населения США, которое отслеживает заработную плату тысяч разных профессий, включая велосипедистов, средняя зарплата велосипедистов в 2019 году составляла 31 360 долларов. Если вы велосипедный механик и зарабатываете более 42 630 долларов в год, ваша зарплата была выше, чем 90% всех других велосипедных механиков в Соединенных Штатах. Готовы к этому? Самые высокооплачиваемые хранители (и без неуважения к хранителям) зарабатывают больше, чем самые высокооплачиваемые велосипедные механики.

Удручающая реальность: даже если вы отличный веломеханик, но еще не достаточно богаты, есть разумная вероятность, что у вас возникнут проблемы с приобретением одной из существующих франшиз мобильных веломагазинов. Многие из этих франшиз покупают инвесторы, которые затем нанимают собственных веломехаников для управления своим фургоном. Что, возможно, еще хуже, если вы — велосипедный механик, которому посчастливилось получить разрешение на финансирование собственной франшизы на сумму более 150 000 долларов (или больше), это станет большим финансовым якорем для вас.Ежемесячная плата за франшизу и платежи по бизнес-кредитам подлежат оплате каждый месяц, даже в январе и феврале, когда спрос на велосипедные работы снижается.

Хорошие новости:

Модель мобильного веломагазина использует те же сверхконкурентные силы, которые в настоящее время подавляют традиционные веломагазины. Во-первых, накладные расходы мобильного веломагазина значительно ниже. Я ненадолго отвлекусь, не путайте «значительно ниже» с «бесплатно». Тем не менее, снижение затрат поддерживается значительным удобством для потребителя.Заядлые велосипедисты, возможно, не станут дважды думать о том, чтобы принести свой велосипед в магазин для настройки, но как насчет измученного родителя с четырьмя детскими велосипедами, Honda Civic и без велосипедной стойки? То, что для многих может быть большой неприятностью (тащить велосипеды в веломагазин), — это простой вариант с услугой по ремонту мобильных велосипедов. Это приводит к большой несекретности в отрасли: услуги по техническому обслуживанию велосипедов являются одним из последних источников дохода с более высокой маржой.

Коммерциализация велосипедов и их запчастей, вызывающая большие опасения в большей части велосипедного мира из кирпича и строительного раствора? Практически не имеет значения для мобильного веломагазина, специализирующегося на сервисе.Запчасти и аксессуары существуют для поддержки бизнеса мобильных веломагазинов, ориентированных на обслуживание, а не наоборот. Клиент может заказать кассету Dura Ace онлайн на Wiggle, но доставка велосипеда в Великобританию для его установки стоит намного дороже. И угадайте, почему вашему местному веломагазину требуется неделя, две недели или больше (!), Чтобы провести базовую летнюю настройку? Потому что в то время спрос НАМНОГО больше, чем предложение.

Для многих магазинов просто нереально держать в бухгалтерском учете летних квалифицированных механиков в течение всего года, когда в более медленные месяцы делать нечего.Альтернатива? Проведите свой путь через июнь, июль и август с недостаточным количеством механиков и надейтесь, что вы не рассердите слишком много клиентов из-за долгого ожидания — и надейтесь, что те же самые низкооплачиваемые, утомленные механики не выйдут за дверь и не забудут Вернись. Если бы предложение доступной велосипедной механики могло идти в ногу с необходимыми услугами, связанными с велосипедом, могла бы быть веская причина для того, чтобы продолжать жить и хорошо вести дела с помощью кирпича и раствора. К сожалению, это не так.

Стоит ли мне открыть собственный независимый магазин мобильных велосипедов?

Если вы заинтересованы в выборе независимого мобильного магазина велосипедов, многие это успешно сделали. Чтобы найти отличный пример парня, который заставил это работать, посмотрите не дальше Эрика Фетча. Он управлял процветающим магазином мобильных велосипедов в северной Калифорнии около 30 лет. Более того, он написал откровенную книгу, которая на вес золота: Руководство по ремонту мобильных велосипедов The Bike Doctor: Как запустить и запустить мастерскую по ремонту мобильных велосипедов.Раньше это были лучшие 34 доллара, которые вы могли потратить на Amazon. К сожалению, он больше недоступен (если вы не хотите заплатить более 800 долларов, как я проверял в последний раз). Если вы можете найти подержанный экземпляр где угодно и по разумной цене, возьмите его. Между прочим, нет никакого отношения к магазину мобильных велосипедов Эрика «Bike Doctor» в Калифорнии и франчайзинговому бизнесу «Bike Doctor Mobile» в Мэриленде.

Большое раскрытие, все мысли, которые последуют за нами, сработали для нас в Ashburn Bicycle Repair. Это может сработать, а может и не сработать.Конечная цель большинства владельцев магазинов — вести прибыльный бизнес, который делает вас счастливыми. Есть бесконечное количество способов добраться до места назначения. То, как вы туда доберетесь, конечно же, будет зависеть от вас. Результаты будут разными.

Оптовые счета? Это заняло у нас время, это была большая проблема, на создание некоторых счетов ушли годы, но мы справились. Ты тоже можешь. На сегодняшний день компания Ashburn Bicycle Repair имеет более 20 оптовых счетов у различных крупных и мелких дистрибьюторов.Качественные велосипедные товары ?! Почти. Корабль QBP медленно разворачивается, но они, похоже, корректируют свою политику в отношении независимых операторов магазинов мобильных велосипедов. От жесткого — не очень давно — к подходу, который мы увидим. Мы полагаем, что это считается прогрессом. Наша последняя заявка (2018 г.) была отклонена, поскольку у нас нет «коммерческого адреса». Получить такой адрес можно с помощью устройства хранения, которое принимает доставки. Эта стоимость, около 1000 долларов в год в нашем районе, остается непривлекательной.Если бы нам пришлось, мы бы это сделали. Но мы этого не делаем. Мы наладили отношения с рядом различных оптовых дистрибьюторов, включая Bicycle Technologies International, Chris King, Cyclone, Dahon, HLC, JBI, Lezyne, PaceLine, Provelo, Phil Wood, Sapim, Shimano, United Bicycle Supply и Wheels Manufacturing, назвать несколько. Было немногое, что мы не могли получить от других, что мы могли получить только от QBP. Несомненно, некоторые детали и аксессуары являются эксклюзивными для QBP, но примерно семь лет спустя мы научились жить и процветать благодаря дистрибьюторам, которые нас любят.И, черт возьми, мы любим их сразу же!

Фургон? В 2015 году мы приобрели новый фургон с короткой крышей Nissan HD 3500. КОРОТКАЯ КРЫША ?! Ага. Наш механик любит сидеть, пока работает. Если вы любите стоять, пока работаете, и умрете, если ударите головой, не берите короткую крышу. Для нас преимущества перевесили недостатки. Короткая крыша означает, что мы можем втиснуть фургон в жилой гараж. Помимо безопасности хранения вашего фургона в гараже дома, если у вас есть неприятная ассоциация домовладельцев, которая не допускает въезд коммерческих транспортных средств по соседству, это означает, что вам не нужно искать место за пределами территории, чтобы припарковать свой фургон. .В нашем районе это может стоить от 50 до 100 долларов в месяц. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Помимо дополнительных затрат на парковку, есть еще вопрос эффективности. Когда мы работаем, нам нравится вставать и уходить. Не вставайте и не езжайте туда, где припаркован фургон, затем езжайте к нашим клиентам, затем возвращайтесь, чтобы припарковать фургон, а затем ехать домой. Если вы находитесь в районе, где можно припарковаться дома, а ваша жена и дети не стесняются вашего крутого фургона на подъездной дорожке, вам больше возможностей.

«Но ваш фургон слишком мал!» Держите вещи организованными, и все будет в порядке.В настоящее время мы можем хранить на борту более 2000 запчастей и аксессуаров, в том числе более крупные, такие как колеса, напольные насосы и около 40 шин разных размеров. Если соберёшься хорошо, места хватит. Как правильно сказал Крис Гийеме, основатель Velofix: «Цепи маленькие».

Сколько? Многие новые грузовые фургоны быстро превысят 30 000 долларов. К тому времени, когда мы закончили оснащение нашей, которая включала сборку полок Ranger Design, шкафов, красивую столешницу и прочный пол, общая цена была немного выше 40000 долларов.Мы будем первыми, кто признает, что вам не нужно этого делать. Хороший и надежный подержанный грузовой фургон можно купить всего за 5000–10 000 долларов. Вам также не понадобятся шкафы и полки Ranger Design. Если у вас есть возможность, вы можете построить потрясающий фургон самостоятельно, за счет припасов и привинченного на болтах ящика с инструментами из Home Depot или Lowes.

Как лучше всего заставить ваш мобильный велосипедный фургон сказать «ЗВОНИТЕ МЕНЯ, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ВАШ ВЕЛОСИПЕД»? Индивидуальная покраска, полная упаковка, большие нестандартные магниты? Готовы к этому? Как насчет ничего? У нас есть набор больших нестандартных магнитов, которые полностью закрывают боковые панели и задние двери.Несомненно, они помогают. Приятно получить звонок от человека, который говорит: «Эй, я рядом с тобой на этом светофоре, когда ты сможешь починить мой велосипед ?!» В зависимости от того, насколько мы заняты, эти большие магниты включаются и выключаются по мере необходимости. Однако большую часть времени они не ходят. Мы слишком заняты. У нас было немало случаев, когда прохожие останавливались, здоровались и говорили: «Это такая отличная идея! Расскажи мне больше! » когда мы заняты первой из 8 работ на день вперед. Мы любим поговорить, поговорить и поговорить.Но не тогда, когда время идет. У нас плотный корабль, и 10 минут болтовни тут и там могут убить ежедневный график. Стелс хорошо зарекомендовал себя. Более того, как подтвердят многие подрядчики, работающие с грузовыми фургонами, обернутый фургон также рекламирует следующее: «Внимание, плохие парни, много дорогих инструментов, инвентаря и велосипедов ПРЯМО ЗДЕСЬ!» Кстати, взять собственный велосипед в редкий выходной день по местной тропе для поездки практически невозможно, когда вы припарковываете машину и все прибегают к помощи: «Это займет всего секунду!»

Реклама и маркетинг? Если мы едем в грузовом фургоне с короткой крышей без опознавательных знаков, мы должны потратить кучу денег на рекламу в Google и Facebook, верно? Неа.Наш рекламный бюджет составляет колоссальные ноль долларов. Несколько лет назад мы тратили около сотни долларов в месяц на онлайн-рекламу. Для нас это не означало большого объема работы. Что сработало? Рефералы и постоянные клиенты. Как это работает? Будьте скромными, благодарными, вежливыми, гибкими, приходите, когда говорите, что будете, уходите, когда говорите, что будете. Самое главное, вернитесь, если возникнет какая-либо проблема, в том числе: «Мне не хватает одной из тех черных крышек, закрывающих место, где воздух попадает в шину.«И когда вы совершаете этот 20-мильный обходной путь, чтобы установить отсутствующую крышку клапана Шредера, сделайте это с большой улыбкой и извинитесь за оплошность. Никакая реклама не будет продавать ваши услуги больше. Как и многие потребители, большинство наших клиентов уделяют много внимания Facebook, Google и Yelp. Хорошие обзоры в социальных сетях — не что иное, как золото. Какие-нибудь другие советы по рекламе или маркетингу? Потратьте деньги на хорошего веб-разработчика. Мы думаем, что у нас есть лучшие («Крис», который занимается веб-разработкой и консультированием малого бизнеса с первых дней всемирной паутины).Хороший веб-сайт может стоить от 8 000 до 10 000 долларов, но он стоит каждого пенни. А как насчет того, чтобы тратить 300 долларов в месяц на Yelp? Мы любим Yelp, но, боже мой, их продавцы агрессивны. И нет, мы также не размещаем рекламу с помощью Yelp.

Системы точек продаж? Что это? Проще говоря, это кассовый аппарат с супер-зарядом, который помогает в управлении запасами, отслеживании клиентов, информации о марже и многом другом. Если его можно просканировать, большинство POS-систем могут создавать действительно интересные отчеты.Для большинства производителей велосипедов Litespeed является явным фаворитом, как они сами заявляют на своем веб-сайте: «Один из двух веломагазинов выбирает Litespeed». Другие варианты POS включают Shopify, CashierLive, MicroBiz. Практически все POS-системы основаны на абонентской плате, большая часть которой начинается или в конечном итоге возрастает примерно до 100 долларов в месяц. Информация, которую хорошая POS-система может предложить мобильному веломагазину, может быть чрезвычайно полезной. При разумном использовании абонентская плата окупается сама собой.

Какую POS-систему мы используем? Ни один из вышеперечисленных. Хотя технически у нас есть тысячи товаров на складе и доступны для продажи, как бизнес, ориентированный на оказание услуг, мы можем продавать только 20 единиц в день. Наш передовой метод управления запасами? Мы отрываем часть упаковки от проданного товара, затем складываем ее в специальное место для разорванной упаковки. В конце дня мы берем стопку и добавляем соответственно проданные товары в наши тележки JBI, Hawley или BTI. По достижении порога бесплатной доставки для соответствующего оптовика, обычно около 500 долларов США, размещается заказ на пополнение запасов.

Старомодный? Конечно. Ужасно неэффективно? Может быть. Если бы мы были более традиционным розничным продавцом или если бы у нас было пять фургонов и 12 механиков, наша предпочтительная система пещерного человека не работала бы. Но это не мы. Мы по-прежнему остаемся очень маленьким бизнесом, который начали, как несколько лет назад. Между Excel и PayPal Здесь, который мы используем для обработки транзакций по кредитным картам, мы все еще можем создавать множество отчетов о клиентах, информацию о продажах, информацию о государственных налогах, отчеты о марже, отчеты о повторных клиентах, списки клиентов и многое другое.Как малый бизнес, мы не тратим 1200 долларов в год на POS-систему. Может ли это измениться? Конечно. После нескольких лет работы и тысяч транзакций, пока все хорошо.

Pop-Up Bike Shop?

Мы по-прежнему представляем наш магазин мобильных велосипедов просто магазином на колесах. Мы посещаем наших клиентов дома, на предприятиях, в кинотеатрах, продуктовых магазинах и т. Д.

НО, если вы можете организовать, чтобы ваши клиенты приносили вам свои велосипеды, это здорово.Зачем им это делать, а не приносить свой велосипед в обычную велосипедную мастерскую? Потому что покупатель получает свой велосипед намного быстрее. Провести день в местном колледже или на предприятии может быть очень загружено с целью обслуживания в тот же день. Это сэкономит кучу денег на бензине, износе вашего фургона, а ваш ежедневный заработок вырастет, возможно, значительно. Время на дорогу на следующую встречу практически отсутствует.

Могут ли магазины Brick and Mortar Bike Shops конкурировать с мобильными веломагазинами? Конечно.По сути, с помощью одного «простого» шага: «Пока вы ждете». Сделают ли они это? Проще сказать, чем сделать. По мере того, как магазины кирпича и раствора старого мира продолжают закрываться, а магазины кирпича и раствора нового мира, ориентированные на оказание услуг, открываются, это возможно. По крайней мере, на данный момент это не представляет угрозы для большинства операторов мобильных веломагазинов.

Подробнее?

Наконец, если вам все еще нужен совет и вы хотите потратиться на индивидуальную консультацию, мы здесь, чтобы помочь. За 89 долларов в час мы можем помочь в ведении оптового счета, выборе наилучшего делового соглашения (C-corporation, S-Corporation, LLC?), Подаче заявки на получение федерального идентификационного номера занятости, регистрации вашего нового бизнеса в местном налоговом органе, выбор наиболее подходящего страхования гражданской ответственности, размышления о том, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд, планы наращивания грузового фургона, рекламные и маркетинговые предложения, планирование встреч, управление запасами, покупка нашего веб-сайта (все, что вы видите здесь, кроме предупреждения , это более $ 89), адаптированных к вашему городу или городу, обзоры и рекомендации школ по сертификации велосипедных механиков (Barnett Bicycle Institute, Chris King, DT Swiss, Park Tool, Shimano, United Bicycle Institute) и многое другое.

Не случайно договор о франшизе, который вам нужно будет подписать с Bike Doctor Mobile или Velofix, занимает около 200 страниц. По закону, такие франчайзинговые соглашения должны быть обширными. Если эйфория от обладания франшизой от покупки собственного мобильного веломагазина в какой-то момент исчезнет, ​​не считая объявления о банкротстве, это будет непростой финансовый вопрос.

В конце концов, «ипотека» франчайзингового магазина мобильных велосипедов стоит недешево:

  1. Ежемесячный платеж за фургон.
  2. Ежемесячный платеж по кредиту, связанный с выкупом франшизы.
  3. Ежемесячная плата за «технологию», взимаемая каждой франшизой, от 100 до 175 долларов в месяц (кроме Bike Doctor Mobile).
  4. Ежемесячный платеж за аренду коммерческого помещения с Velofix или надбавку от 5% до 15% с инвентарем Beeline (кроме Bike Doctor Mobile).
  5. 10% валовых продаж Velofix и Beeline; 8% для Bike Doctor Mobile.
  6. Плата за продление франшизы примерно 5000 долларов каждые пять лет.

Для некоторых рынков эти вышеупомянутые затраты могут приближаться к ставкам накладных расходов, связанных с обычным магазином, что противоречит одному из фундаментальных преимуществ мобильного бизнеса: более низкие накладные расходы. В конце концов, франчайзи, по нашему скромному мнению, платит немалые деньги за планирование встреч, управление запасами, футболки и маркетинговые брошюры.

Caveat emptor — покупатель, будьте осторожны.

Напротив, если вы недовольны нами, это часовые вложения в размере 89 долларов, которые, кстати, мы вернем, если вы сочтете, что мы плохо работаем.

В любом случае, удачи. Владение и управление собственным магазином мобильных велосипедов станет, по крайней мере, захватывающим приключением!

Повторение первоначального заявления об отказе от ответственности: вся вышеуказанная информация была получена в результате изучения документов, раскрывающих информацию о франшизе, в сочетании с многочисленными телефонными звонками и обменом электронной почтой с представителями франчайзеров мобильных веломагазинов. Как и в случае с любым франчайзером, вещи могут меняться и меняются, включая особенности, обсуждаемые здесь. Само собой разумеется, что для получения актуальных цен / комиссий / условий / обязательств / соглашений обращайтесь непосредственно в Velofix, Bike Doctor Mobile и / или Beeline Bikes.Наконец, это развивающиеся мысли относительно велосипедной индустрии, франчайзинговых магазинов мобильных велосипедов и независимых магазинов мобильных велосипедов. Если что-то кажется неправильным или неправильным, отправьте нам электронное письмо, чтобы сообщить нам об этом.

Beeline Connect — местонахождение головного офиса, конкуренты, финансы, сотрудники

Beeline Bikes продолжает расширяться по всей Калифорнии с новой франшизой в Сан-Диего

8 мая 2018 г.

Поделиться этой статьей САН-КАРЛОС, Калифорния, 8 мая 2018 г. / PRNewswire / — Beeline Bikes, крупнейшая в стране франчайзинговая сеть магазинов мобильных велосипедов, объявила сегодня, что существующий франчайзи Джейсон Боулс запустил новейшую франшизу компании в Сан-Диего, Калифорния.Beeline Bikes из Сан-Диего предлагает квалифицированное обслуживание и ремонт велосипедов для велосипедистов всех возрастов и уровней опыта езды на велосипеде в районе Сан-Диего с полностью укомплектованным мобильным фургоном для ремонта велосипедов, который отправляется к клиенту в место, день и время по их выбору. В партнерстве с Raleigh и Diamondback Bikes Beeline также предлагает продажу, сборку и доставку велосипедов, а также запчасти, обслуживание и аксессуары по всему Сан-Диего. «С тех пор, как два года назад я начал свои отношения с Beeline, я был потрясен успехом, которого мы достигли вместе.Его производственная практика и модели выполнения не имеют себе равных, и то, что они предлагают с точки зрения поддержки и структуры, является лучшим в отрасли, — сказал Боулс. -классные услуги для местных сообществ ». С территориями в Аризоне, округе Ориндж и Лос-Анджелесе, Beeline Bikes в Сан-Диего является четвертой территорией Болса и седьмой территорией для бренда в Калифорнии. Джейсон Боулс участвовал в гонках и велоспорте для более 20 лет, с 1993 по 1997 год был капитаном велокоманды Университета Северной Аризоны.До прихода в Beeline Bikes он владел и управлял страховыми агентствами по всей Аризоне и был менеджером по продажам на территории нескольких штатов в национальной страховой компании. Неудовлетворенный своей карьерой в страховании, Болес увлекся велосипедами и в 2015 году открыл бутик-магазин велосипедов The Velo, расположенный в районе Даунтаун Феникс. Он планирует продолжить рост с Beeline Bikes и подписал соглашения о развитии франшизы для запуска в Тусоне и Северной Аризоне, а также в Риверсайде, Калифорния.Beeline бесплатно доставит любой новый велосипед, приобретенный на сайтах Raleigh Bikes USA и Diamondback Bikes в районе Большого Сан-Диего. Благодаря непревзойденному удобству и индивидуальному обслуживанию Beeline заново изобретает то, как люди взаимодействуют с веломагазинами. Компания Beeline Bikes, основанная в 2013 году, обслужила тысячи клиентов дома, в офисе или в другом удобном месте. Beeline разработал технологическую платформу для оптимизации взаимодействия с клиентами, повышения эффективности операторов и автоматизации цепочки поставок, что позволяет владельцам и операторам прибыльно и эффективно вести свой собственный бизнес Beeline.В настоящее время Beeline Bikes расширяет сеть магазинов мобильных велосипедов и предлагает квалифицированным предпринимателям возможности франшизы на всей территории США, чтобы способствовать развитию бренда. Для получения дополнительной информации или записи на прием онлайн посетите BeelineBikes.com или позвоните по телефону 855-58-BIKES. О Билайн Велосипедах Компания Beeline Bikes, основанная в районе залива Сан-Франциско в 2013 году, обслужила тысячи клиентов в их домах, офисах или в любом другом месте. Изобретая заново то, как люди взаимодействуют с веломагазинами, франшиза мобильного велосервиса разработала технологическую платформу для оптимизации взаимодействия с клиентами, повышения эффективности операторов и автоматизации цепочки поставок.Полнофункциональный подход Beeline позволяет владельцам и операторам франшизы выгодно и эффективно управлять собственным парком магазинов мобильных велосипедов Beeline в своем районе. В настоящее время Beeline Bikes предлагает возможности франшизы во всех 50 штатах. Для получения дополнительной информации о велосипедах Beeline посетите сайт BeelineBikes.com. Контакт:

Beeline Bikes продолжает расширяться по всей Калифорнии с новой франшизой в Сан-Диего

САН-КАРЛОС, Калифорния, 8 мая 2018 г. / PRNewswire / — Beeline Bikes, крупнейшая в стране франчайзинговая сеть магазинов мобильных велосипедов, объявила сегодня, что существующий франчайзи Джейсон Боулс запустил новейшую франшизу компании в Сан-Диего, Калифорния.Beeline Bikes из Сан-Диего предлагает квалифицированное обслуживание и ремонт велосипедов для велосипедистов всех возрастов и уровней опыта езды на велосипеде в районе Сан-Диего с полностью укомплектованным мобильным фургоном для ремонта велосипедов, который отправляется к клиенту в место, день и время по их выбору. В партнерстве с Raleigh и Diamondback Bikes Beeline также предлагает продажу, сборку и доставку велосипедов, а также запчасти, обслуживание и аксессуары по всему Сан-Диего.

«С тех пор, как два года назад я начал сотрудничать с Beeline, я был потрясен успехом, которого мы достигли вместе.Его операционная практика и модели выполнения не имеют себе равных, и то, что они предлагают с точки зрения поддержки и структуры, является ведущим в отрасли, — сказал Боулс. -классные услуги сообществам здесь ».

С территориями в Аризоне, округе Ориндж и Лос-Анджелесе, Beeline Bikes из Сан-Диего является четвертой территорией Болса и седьмой территорией для бренда в Калифорнии. Джейсон Боулс занимается гонками и велоспортом более 20 лет, а с 1993 по 1997 год был капитаном велокоманды Университета Северной Аризоны.До прихода в Beeline Bikes он владел и управлял страховыми агентствами по всей Аризоне и был менеджером по продажам на территории нескольких штатов в национальной страховой компании. Неудовлетворенный своей карьерой в страховании, Болес увлекся велосипедами и в 2015 году открыл бутик-магазин велосипедов The Velo, расположенный в районе Даунтаун Феникс. Он планирует продолжить рост с Beeline Bikes и подписал соглашения о развитии франшизы для запуска в Тусоне и Северной Аризоне, а также в Риверсайде, Калифорния.

Beeline бесплатно доставит любой новый велосипед, приобретенный на сайтах Raleigh Bikes USA и Diamondback Bikes в районе Большого Сан-Диего. Благодаря непревзойденному удобству и индивидуальному обслуживанию Beeline заново изобретает то, как люди взаимодействуют с веломагазинами.

Основанная в 2013 году компания Beeline Bikes обслужила тысячи клиентов дома, в офисе или в другом удобном месте. Beeline разработал технологическую платформу для оптимизации взаимодействия с клиентами, повышения эффективности операторов и автоматизации цепочки поставок, что позволяет владельцам и операторам прибыльно и эффективно вести свой собственный бизнес Beeline.В настоящее время Beeline Bikes расширяет сеть магазинов мобильных велосипедов и предлагает квалифицированным предпринимателям возможности франшизы на всей территории США, чтобы способствовать развитию бренда.

Для получения дополнительной информации или записи на прием онлайн посетите BeelineBikes.com или позвоните по телефону 855-58-BIKES.

О компании Beeline Bikes
Компания Beeline Bikes, основанная в районе залива Сан-Франциско в 2013 году, обслужила тысячи клиентов в их домах, офисах или в любом другом месте.Изобретая заново то, как люди взаимодействуют с веломагазинами, франшиза мобильного велосервиса разработала технологическую платформу для оптимизации взаимодействия с клиентами, повышения эффективности операторов и автоматизации цепочки поставок. Полнофункциональный подход Beeline позволяет владельцам и операторам франшизы выгодно и эффективно управлять собственным парком магазинов мобильных велосипедов Beeline в своем районе. В настоящее время Beeline Bikes предлагает возможности франшизы во всех 50 штатах. Для получения дополнительной информации о Beeline Bikes посетите BeelineBikes.com.

Контактное лицо:
Кейтлин Уиллард
Fish Consulting
954-893-9150
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Beeline Bikes

Ссылки по теме

http://www.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *