Субсидии для бизнеса: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2021 — СКБ Контур

Содержание

Субсидии на развитие бизнеса и предпринимательства — Эльба

Существует несколько видов субсидий, они отличаются своим назначением и могут предоставляться лишь для конкретных отраслей, которые государство поддерживает и развивает. Программы для малого и среднего бизнеса отличаются в каждом регионе. Кроме 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», они регламентируются еще местным законодательством. Мы рассмотрим самые распространенные субсидии — на развитие бизнеса.

Кто может получить субсидию

Для того, чтобы получить субсидию ваша фирма должна относиться к начинающим, т.е. её возраст не должен превышать одного года, в некоторых программах двух лет. Сфера вашей деятельности должна быть приоритетной для региона, иначе чиновники не будут заинтересованы в предоставлении вам средств на развитие, и ваши шансы будут малы. На сайтах территориальных центров поддержки малого предпринимательства иногда публикуют список видов деятельности.

Также одним из значимых условий является использование выделенных средств только по целевому назначению. Это значит, что вы не сможете распоряжаться полученными деньгами так, как сами захотите или посчитаете нужным. Придется строго придерживаться бизнес-плана. Срок пользования деньгами ограничивается по времени, как правило, одним-двумя годами.

Большинство программ на предоставление субсидий имеют условие, которое заключается в том, чтобы вложенные инвестиции самого предпринимателя в проект составляли определенную долю от суммы субсидии. Например, вложенные средства самой организации в проект должны быть не менее 60% от суммы запрашиваемой субсидии. Процент устанавливается условиями каждой программы.

И, конечно, все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба подходит ИП и ООО.  Сервис подготовит налоговую декларацию, рассчитает налог и уменьшит его на страховые взносы.

Какие документы подавать

Документы предоставляются в Центр поддержки предпринимательства того региона, где вы зарегистрированы. Состав пакета необходимых документов устанавливается правилами каждой программы. Проект из себя представляет бизнес-план со всеми прилагающимися документами. Примерный перечень документов, которые должны сопровождать бизнес-план, такой:

  • Заявка на получение субсидии
  • Копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ
  • Справки из контролирующих органов об отсутствии задолженности
  • Справка о состоянии банковских счетов
  • Технико-экономическое обоснование
  • Копии учредительных документов организации
  • Копии необходимых лицензий и разрешений
  • Наличие необходимых зданий, помещений для реализации бизнес-плана

Отбор предпринимателей ведется на конкурсной основе. Сформированная комиссия оценивает по нескольким критериям, среди которых определяющими будут: относится ли ваш вид деятельности к приоритетным в регионе, а также какова польза от реализации проекта и перспективность его развития. Наиболее значимыми сферами деятельности считаются социальные и инфраструктурные, также регионы охотно поддерживают инновационные и научно-технические направления.

Самое главное грамотно составить бизнес-план и правильно оформить документы, в соответствии с требованиями, т.к. большинство отказов основываются именно при отсутствии этих показателей.

Нужно будет защититься перед заседанием комиссии, если им понравится ваш доклад, то проект отправят на рассмотрение в городскую финансовую комиссию и после их одобрения, вы получите требуемую поддержку.

Конечно, стоит заранее узнать возможный размер субсидии. Например, в Москве он составляет всего 10 200 ₽, а в Московской области максимум достигает уже 145 560 ₽.  Узнать суммы и условия получения субсидии можно на сайте местной администрации или на сайте «Мой бизнес». 

Налогообложение субсидий на развитие

Получив финансирование, у предпринимателей возникают вопросы по расчету налога и учету полученных денег. В налоговом учете полученные денежные средства отражают в особом порядке. Увеличения налога от получения субсидии не происходит.

УСН

Согласно НК РФ, полученные в соответствии с 209-ФЗ деньги на развитие предпринимательства следует отражать в составе доходов пропорционально произведенным за счет них расходам и на дату признания расходов. Субсидию таким образом можно учитывать не более 2 налоговых периодов с даты получения (налоговый период — это календарный год).

Если субсидия не будет потрачена в течение 2 лет, то остаток следует отразить в доходах и заплатить налог.

Такой метод отражения субсидии применяется и на УСН «Доходы минус расходы», и с объектом «Доходы». Для последних тоже не происходит увеличения налога. Несмотря на то, что при расчете налога расходы не учитываются, в данном случае сделано исключение: расходы, произведенные за счет средств субсидии, следует вписать в графу «Расходы» КУДиР одновременно с отражением дохода в сумме потраченной субсидии. Налоговую базу же на такой доход, по мнению чиновников увеличивать не надо (Письмо ФНС от 02.11.2012 № ЕД-4-3/18587@).

Отметим, что другие виды субсидий отражаются в соответствии со ст. 346.15 НК РФ как внереализационные доходы, с оглядкой на ст. 251 НК РФ, где перечисляется какие виды поступлений налогом не облагаются.

  

Субсидирование малого и среднего бизнеса Московской области. Тел.: +7 (495) 363-44-29

В настоящем разделе в систематизированном и удобном для восприятия виде представлена информация о порядке субсидирования малого бизнеса, установленном Государственной программой Московской области «Предпринимательство Подмосковья», а также изданных в ее развитие нормативных правовых актов областных органов власти.

В подразделе «Общая информация» представлена информация о том, кто может претендовать на субсидии и ограничениях на участников конкурсов по субсидированию в Московской области.

В разделе «Виды и размеры субсидий» Вы найдете информацию о том, какие виды субсидий малому и среднему бизнесу предоставляются в Московской области.

В остальных разделах («График конкурсов и конкурсная документация», «Схема проведения конкурса», «Порядок оценки заявок», «Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием») Вы узнаете более детально о механизме конкурсов по субсидированию затрат малого и среднего предпринимательства в Подмосковье.

Предлагаем Вам скачать презентацию Центра развития предпринимательства Московской области на тему государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Московской области на период 2016 г.

При необходимости более глубокого ознакомления с процессом предоставления субсидий малому предпринимательству Вы можете перейти в раздел «Законодательство» и ознакомиться с соответствующими нормативными актами.

В разделе «Муниципальные программы поддержки малого бизнеса Московской области» Вы можете скачать актуальные программы поддержки предпринимательства, разработанные муниципальными образованиями Подмосковья. 

Предлагаем Вам также ознакомиться с практикой предоставления

субсидий малому бизнесу в Московской области: «Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2013 году», «Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2014 году», «Как получить субсидию малому бизнесу? Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2015 году».

Смотрите так же по теме:

17 августа:

Определены лучшие проекты в «Школе грантов»

03 августа:

Туристические предприятия Московской области могут получить субсидии на возмещение затрат

02 августа:

Подмосковье в июне-июле 2021 года посетили около 3 миллионов туристов

Поддержка малого бизнеса

Информация о количестве субъектов МСП на территории города Пензы:

По данным из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10.04.2020 включено 24 605 организаций и индивидуальных предпринимателей города Пензы. Из них 23433 (95,2%) микропредприятий, 1124 (4,5%) малые предприятия, 48 (0,2%) средние предприятия.

По видам деятельности:

Среди 14 регионов ПФО по количеству СМСП на душу населения Пенза занимает 9 место с показателем 4,66% и опережает города: Ульяновск, Саратов, Йошкар-Ола, Оренбург и Саранск (3,86%). Самый высокий показатель в Казани (6,07%).

По сравнению с 10.03.2020 количество субъектов малого и среднего предпринимательства увеличилось на 96 ед.

По оперативным данным в городе Пензе по состоянию на 10.04.2020  численность замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства 78771 ед. Численность работников, занятых в малом предпринимательстве города Пензы, существенно различается по видам деятельности. Суммарно по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям наибольшая численность традиционно — в оптовой и розничной торговле — 31,5%. Отдельно по юридическим лицам на первом месте предприятия обрабатывающих производств — 24,9%, на втором — операции с недвижимым имуществом, аренда и представительские услуги — 24,3%.

На территории областного центра создана сеть организаций, входящих в инфраструктуру поддержки малого и среднего бизнеса (Фонд поддержки предпринимательства, бизнес-инкубаторы – 6 ед., технопарки – 2 ед., гарантийный фонд – 1 ед., центр кластерного развития – 1 ед., общественные организации – 5 ед. и пр.).

Администрацией города Пензы в рамках взаимодействия с объектами инфраструктуры проводится следующая работа.

В части оказания содействия в вопросах создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций :

1) в 2020 году между администрацией города Пензы и НКО «Фонд поддержки предпринимательства» заключено соглашение о взаимодействии, в соответствии с которым осуществляется сотрудничество по вопросам повышения качества и эффективности услуг, мер поддержки, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе и при реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

2) подписано Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между Администрацией города Пензы и Пензенской областной Торгово-промышленной палатой, также подготовлен совместный план работы;

3) на постоянной основе проводится совместная работа с советом по инвестиционному развитию и предпринимательству города Пензы;

4) совместно с Региональным отделением работодателей «Ассоциация промышленников Пензенской области» подписано соглашение о сотрудничестве между Администрацией города Пензы и Региональным отделением работодателей «Ассоциация промышленников Пензенской области»;

5) взаимодействие с ОАО Гарантийным фондом «Поручитель» – на постоянной основе специалисты фонда приглашаются и принимают участие в семинарах с субъектами малого и среднего предпринимательства, где доводят информацию о формах и видах поддержки, осуществляемой организацией;

6) взаимодействие с Центром кластерного развития Пензенской области – подписано соглашение о взаимодействии между администрацией города Пензы и ЦКР, подготовлен план работы, в соответствии с которым, в том числе проводится работа по развитию кластера легкой промышленности ;

7) на постоянной основе осуществляется консультационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства в части предоставления информации о наличии свободных площадей и инфраструктуры на территории бизнес-инкубаторов, а также начале и проведении конкурсных процедур на предоставление помещений в зданиях объектов. Также, осуществляется участие в совместных мероприятиях, проводимых администрацией г. Пензы и бизнес-инкубаторами.

Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Пензы

Портал поддержки МСП Пензенской области

Министерство экономики Пензенской области

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Бизнес-навигатор

Памятка «Права предпринимателей на досудебной стадии уголовного судопроизводства»

Определение субсидии

Что такое субсидия?

Субсидия — это пособие, предоставляемое физическому лицу, бизнесу или учреждению, обычно государством. Обычно это делается в форме денежного платежа или снижения налога. Субсидия обычно предоставляется для снятия какого-либо бремени, и часто считается, что она отвечает общим интересам общества и предоставляется для продвижения общественного блага или экономической политики.

Ключевые выводы

  • Субсидия — это прямой или косвенный платеж физическим или юридическим лицам, обычно в форме денежного платежа от государства или целевого снижения налогов.
  • В экономической теории субсидии могут использоваться для компенсации сбоев рыночного механизма и внешних эффектов с целью достижения большей экономической эффективности.
  • Однако критики субсидий указывают на проблемы с расчетом оптимальных субсидий, преодолением невидимых затрат и недопущением того, чтобы политические стимулы делали субсидии более обременительными, чем полезными.

Общие сведения о субсидиях

Генри Хэзлитт, американский деловой и финансовый журналист середины 20-го века, часто отмечал, что плохая экономика связана только с видимыми последствиями, в то время как хорошая экономика рассматривает как видимые, так и невидимые.

Субсидии — классический пример видимого и невидимого. Субсидии имеют альтернативную стоимость. Возьмем еще раз сельскохозяйственные субсидии эпохи депрессии: они имели очень заметные последствия, фермеры увидели рост прибыли и наняли больше рабочих. Невидимые затраты включают то, что произошло бы со всеми этими долларами без субсидии. Деньги от субсидий должны были облагаться налогом с доходов физических лиц, и потребители снова пострадали, когда столкнулись с повышением цен на продукты питания в продуктовом магазине.

Субсидия принимает форму платежа, прямо или косвенно предоставляемого получающему физическому или юридическому лицу.Субсидии обычно рассматриваются как привилегированный вид финансовой помощи, поскольку они уменьшают соответствующее бремя, которое ранее было возложено на получателя, или способствуют определенному действию путем предоставления финансовой поддержки.

Субсидия обычно поддерживает определенные секторы экономики страны. Он может помочь находящимся в затруднительном положении отраслям, снизив возлагаемое на них бремя, или стимулировать новые разработки, предоставив финансовую поддержку их усилиям. Часто эти области не получают эффективной поддержки со стороны экономики в целом или могут быть подорваны деятельностью конкурирующих экономик.

Прямые субсидии — это субсидии, которые включают фактическую выплату средств конкретному лицу, группе или отрасли. Косвенные субсидии — это субсидии, не имеющие заранее определенной денежной стоимости или связанные с фактическими денежными расходами. Они могут включать такие действия, как снижение цен на необходимые товары или услуги, которые могут поддерживаться государством. Это позволяет приобретать необходимые товары по ценам ниже текущих рыночных, что дает экономию для тех, кому предназначена субсидия.

Есть много форм субсидий, предоставляемых государством. Двумя наиболее распространенными видами индивидуальных субсидий являются социальные выплаты и пособия по безработице. Целью этих видов субсидий является помощь людям, временно страдающим экономически. Другие субсидии, такие как субсидированные процентные ставки по студенческим ссудам, предоставляются, чтобы побудить людей продолжить свое образование.

С принятием Закона о доступном медицинском обслуживании ряд американских семей получили право на получение субсидий в зависимости от дохода и размера семьи.Эти субсидии предназначены для снижения наличных расходов на страховые взносы. В этих случаях средства, связанные с субсидиями, направляются непосредственно в страховую компанию, которой причитаются взносы, что снижает сумму платежа, требуемого от домохозяйства.

Субсидии предприятиям предоставляются для поддержки отрасли, которая борется с международной конкуренцией, которая снизила цены, так что отечественный бизнес не будет прибыльным без субсидии. Исторически сложилось так, что подавляющее большинство субсидий в Соединенных Штатах направлялось в четыре отрасли: сельское хозяйство, финансовые учреждения, нефтяные компании и коммунальные предприятия.

Плюсы и минусы субсидий

Существуют разные обоснования предоставления государственных субсидий: некоторые из них являются экономическими, некоторые — политическими, а некоторые исходят из теории социально-экономического развития.

Теория развития предполагает, что некоторые отрасли нуждаются в защите от внешней конкуренции для получения максимальной внутренней выгоды. Технически говоря, свободная рыночная экономика свободна от субсидий; введение одного превращает его в смешанную экономику. Экономисты и политики часто спорят о достоинствах субсидий и, в более широком смысле, о том, в какой степени экономика должна быть смешанной.

Экономисты, выступающие за субсидирование, утверждают, что субсидии конкретным отраслям жизненно важны для поддержки предприятий и создаваемых ими рабочих мест. Другие экономисты считают, что свободные рыночные силы должны определять, выживет бизнес или потерпит неудачу; в случае неудачи эти ресурсы выделяются для более эффективного и прибыльного использования. Они утверждают, что субсидии этим предприятиям просто поддерживают неэффективное распределение ресурсов.

Экономисты, пропагандирующие смешанную экономику, часто утверждают, что субсидии оправданы для обеспечения социально оптимального уровня товаров и услуг, который приведет к экономической эффективности.В современных неоклассических экономических моделях бывают обстоятельства, когда фактическое предложение товара или услуги падает ниже теоретического равновесного уровня — нежелательный дефицит, который приводит к тому, что экономисты называют сбоями рынка.

Одной из форм исправления этого дисбаланса является субсидирование недостаточно поставляемых товаров или услуг. Субсидия снижает затраты производителей на вывод товара или услуги на рынок. Если будет обеспечен правильный уровень субсидирования, при прочих равных условиях рыночный сбой должен быть исправлен.Другими словами, согласно теории общего равновесия, субсидии необходимы, когда сбой рыночного механизма приводит к слишком низкому производству в определенной области. Теоретически они вернут производство к оптимальному уровню.

Есть много товаров и услуг, которые якобы обеспечивают то, что экономисты называют положительными внешними эффектами. Положительный внешний эффект достигается всякий раз, когда экономическая деятельность приносит косвенную выгоду третьей стороне.

Однако, поскольку третья сторона не принимает непосредственного участия в принятии решения, действие будет происходить только в той степени, в которой оно приносит прямую пользу тем, кто непосредственно вовлечен в процесс, оставляя потенциальные социальные выгоды на столе.Многие субсидии реализуются для поощрения деятельности, которая приводит к положительным внешним эффектам, которые в противном случае не могли бы быть обеспечены на социально оптимальном пороге. Противоположностью такого рода субсидий является налогообложение деятельности, которая приводит к негативным внешним эффектам.

В некоторых теориях развития утверждается, что правительства менее развитых стран должны субсидировать отечественную промышленность в зачаточном состоянии, чтобы защитить их от международной конкуренции. Это популярная техника, применяемая в настоящее время в Китае и различных странах Южной Америки.

Экономисты свободного рынка опасаются субсидий по ряду причин. Некоторые утверждают, что субсидии излишне искажают рынки, препятствуя получению эффективных результатов и отвлекая ресурсы от более производительных целей к менее продуктивным. Аналогичные опасения исходят от тех, кто считает, что экономические расчеты слишком неточны, а микроэкономические модели слишком нереалистичны, чтобы когда-либо правильно рассчитать влияние сбоев рынка. Другие предполагают, что государственные расходы на субсидии никогда не будут такими эффективными, как утверждают прогнозы правительства.Они утверждают, что затраты и непредвиденные последствия применения субсидий редко окупаются.

Другая проблема, отмечают антагонисты, заключается в том, что акт субсидирования коррумпирует политический процесс. Согласно политическим теориям регулирования и погони за рентой, субсидии существуют как часть нечестивого союза между крупным бизнесом и государством. Компании часто обращаются к правительству, чтобы защитить себя от конкуренции. В свою очередь, предприятия делают пожертвования политикам или обещают им выгоду после их политической карьеры.

Даже если субсидия создается с благими намерениями, без какого-либо заговора или своекорыстия, она увеличивает прибыль тех, кто получает благотворное лечение, и тем самым создает стимул для лоббирования ее продолжения даже после того, как потребность или ее полезность исчерпаны. Это потенциально позволяет политическим и деловым интересам создавать взаимную выгоду за счет налогоплательщиков и / или конкурирующих фирм или отраслей.

Оценка успеха субсидии

Есть несколько различных способов оценки эффективности государственных субсидий.Большинство экономистов считают субсидию неудачей, если она не улучшает экономику в целом. Однако политики могут все же считать это успешным, если он поможет достичь другой цели. Большинство субсидий — это долгосрочные неудачи в экономическом смысле, но они все же достигают культурных или политических целей.

Пример таких конкурирующих оценок можно увидеть в Великой депрессии. Президенты Гувер и Рузвельт установили минимальные цены на сельскохозяйственную продукцию и заплатили фермерам за то, чтобы они не производили ее.Целью их политики было остановить падение цен на продукты питания и защитить мелких фермеров. В этом смысле субсидия была успешной. Но экономический эффект был совсем другим. Искусственно завышенные цены на продукты питания снизили уровень жизни потребителей и вынудили людей тратить на продукты питания больше, чем в противном случае. Те, кто не занят в сельском хозяйстве, были в абсолютном экономическом положении хуже.

Иногда оказывается, что и экономические, и политические результаты субсидии указывают на неудачу.В 2012 и 2013 годах Министерство энергетики (DOE) выделило более 60 миллиардов долларов в виде субсидий на возобновляемые (не связанные с нефтью) формы энергии. Министерство энергетики ожидало, что цены на нефть будут продолжать расти, а использование возобновляемых источников энергии может снизить зависимость от нефти. Однако компании-получатели не смогли получить прибыль, и в 2014 году цены на нефть упали.

С точки зрения прагматической политической экономии субсидия является успешной с точки зрения ее сторонников, если ей удается передать богатство своим бенефициарам и способствовать переизбранию своих политических покровителей.Самыми ярыми сторонниками субсидий, как правило, являются те, кто прямо или косвенно получает от них выгоду, а политический стимул «принести домой бекон», чтобы заручиться поддержкой особых интересов, является мощной приманкой для политиков и политиков.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между прямыми и косвенными субсидиями?

Прямые субсидии — это субсидии, которые включают фактическую выплату средств конкретному лицу, группе или отрасли.Косвенные субсидии — это субсидии, не имеющие заранее определенной денежной стоимости или связанные с фактическими денежными расходами. Они могут включать такие действия, как снижение цен на необходимые товары или услуги, которые могут поддерживаться государством. Это позволяет приобретать необходимые товары по ценам ниже текущих рыночных, что дает экономию для тех, кому предназначена субсидия.

Какова позиция сторонников субсидий?

Субсидии существуют в странах со смешанной экономикой. Сторонники утверждают, что субсидии отдельным отраслям жизненно важны для поддержки предприятий и создаваемых ими рабочих мест.Они также утверждают, что субсидии оправданы для обеспечения социально оптимального уровня товаров и услуг, который приведет к экономической эффективности. Они также ссылаются на теорию общего равновесия, согласно которой субсидии необходимы, когда сбой рыночного механизма приводит к слишком низкому производству в определенной области.

Каковы позиции противников субсидий?

С технической точки зрения, свободная рыночная экономика не требует субсидий. Противники субсидий считают, что свободные рыночные силы должны определять, выживет бизнес или потерпит неудачу.В случае неудачи эти ресурсы будут направлены на более эффективное и прибыльное использование. Они утверждают, что субсидии излишне искажают рынки, препятствуя получению эффективных результатов, поскольку ресурсы отвлекаются от более продуктивного использования к менее производительному. Они также утверждают, что акт субсидирования коррумпирует политический процесс.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Торговые курсы
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности для Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Торговые курсы
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности для Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Обзор, примеры, преимущества и недостатки

Что такое субсидия?

Субсидия — это стимул, предоставляемый государством физическим или юридическим лицам в форме денежных средств, грантов или налогов Прямые налоги Прямые налоги — это один из видов налогов, которые платит физическое лицо, которые уплачиваются напрямую или напрямую правительству, например, подоходный налог, подушный налог, земельный налог и льготы, улучшающие предложение определенных товаров и услуг. Благодаря субсидиям потребители могут получить доступ к более дешевым продуктам и товарам.Рынки с положительными внешними эффектами Внешние эффекты Внешние эффекты — это затраты или выгоды от экономической деятельности, испытываемые несвязанной третьей стороной. Внешние издержки или выгоды — это не дополнительные выгоды для общества, которые, как правило, предпочитаются в политике. добро и сервис.

В основном, субсидии предоставляются государством отдельным отраслям с целью поддержания низких цен на продукты и услуги, чтобы люди могли их себе позволить, а также для стимулирования производства и потребления.

Виды субсидий

1. Субсидия на производство

Этот вид субсидии предоставляется для стимулирования производства продукции. Чтобы производители увеличили выпуск продукции, государство компенсирует некоторые из ее частей, чтобы уменьшить их расходы при увеличении выпуска. В результате производство и потребление растут, но цена остается прежней. Недостатком такого стимула является то, что он может способствовать перепроизводству.

2. Субсидия на потребление

Это происходит, когда государство компенсирует расходы на питание, образование, здравоохранение и воду.

3. Экспортная субсидия

Очевидным фактом является то, что страна или государство зарабатывают на своем экспорте, а экспорт помогает сбалансировать ее экономику. Вот почему, чтобы стимулировать экспорт, государство субсидирует стоимость. Однако этим можно легко злоупотребить, особенно экспортерами, которые завышают цены на свои товары, чтобы получить больший стимул, в конечном итоге увеличивая свою прибыль за счет налогоплательщиков.

4. Субсидия занятости

Этот стимул дается государством компаниям и организациям, чтобы они могли предоставить больше возможностей для трудоустройства.

Преимущества субсидий

1. Снижение цен и контроль инфляции

Они особенно применимы в области производственных затрат, таких как цены на топливо, особенно когда мировые цены на сырую нефть растут. Многие страны субсидируют стоимость топлива, чтобы не допустить резкого роста цен.

2. Предотвращение долгосрочного спада в отраслях

Есть много отраслей, которые необходимо поддерживать и поддерживать в рабочем состоянии, например, рыболовство и сельское хозяйство, поскольку они необходимы для поддержки населения. Многие новые и быстрорастущие отрасли также могут выиграть от субсидирования.

3. Увеличение предложения товаров

Правительства хотят расширить доступ своего населения к товарам и услугам, таким как вода, еда и образование.Таким образом, они предоставляют стимул, который может быть в форме налоговой скидки или даже наличных денег. Рынки с положительными внешними эффектами Внешние затраты или выгоды обычно не являются теми, кто получает такие выгоды.

Недостатки субсидий

1. Нехватка предложения

Хотя одним из преимуществ субсидий является большее предложение товаров, дефицит предложения также может иметь место.Это связано с тем, что снижение цен может привести к внезапному росту спроса, удовлетворить который многим производителям будет очень трудно. В конечном итоге это может привести к очень высокому спросу, который вызывает рост цен.

2. Сложность измерения успеха

Субсидии обычно эффективны и полезны. Однако, если бы правительство представило отчет об успехах в использовании субсидий, это была бы другая история. Это связано с тем, что успех субсидий сложно оценить.

3.Более высокие налоги

Как государство будет собирать средства для субсидирования промышленности? Конечно, за счет повышения налогов. Таким образом, именно население и корпорации предоставляют средства, позволяющие правительству субсидировать промышленность.

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком услуг аналитика финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат CFI по анализу финансового моделирования и оценки (FMVA) ® поможет вам получить необходимую уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы продолжать изучать и развивать свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI, указанные ниже:

  • Дедвейт потери Дедвейт потери Дедвейт означает потерю экономической эффективности, когда не достигается оптимальный уровень спроса и предложения. Другими словами, это
  • Спрос и предложение Спрос и предложение Законы спроса и предложения — это микроэкономические концепции, которые утверждают, что на эффективных рынках количество поставленного товара и количество
  • Внешние эффекты сторонней третьей стороной.Внешние затраты или выгоды не являются
  • Сетевой эффект Сетевой эффект Сетевой эффект — это явление, при котором существующие пользователи продукта или услуги каким-либо образом получают выгоду, когда продукт или услуга принимаются дополнительными пользователями. Этот эффект создается многими пользователями, когда добавляется ценность их использования продукта. Самый крупный и самый известный пример сетевого эффекта — Интернет.

Что такое субсидия? Определение и значение

Субсидия — это сумма денег, предоставляемая непосредственно компаниям, организациям или частным лицам налогоплательщиком (государством).Субсидии направлены на стимулирование производства, увеличение экспорта, продвижение исследований, предотвращение краха бизнеса или сокращение безработицы. Они также вводятся, чтобы сделать цену продукта более доступной для потребителей.

Субсидия может состоять из финансовой помощи, чтобы помочь производителям чего-либо более эффективно конкурировать на рынке. В этом контексте термин «рынок , » означает то же, что и «рынок » в абстрактном смысле.

Самая основная форма субсидии — это денежная выплата или грант.Гранты обычно относятся к ограниченным по времени платежам, связанным с конкретными инвестициями.

Гранты также могут позволить компании покрыть все или часть своих общих расходов. Некоторые гранты направлены на конкретную деятельность, например на исследования.

Слово «субсидия» входит в общий термин « финансовая помощь ».

Согласно Oxford Dictionaries , дочерняя компания:

«1. Денежная сумма, предоставляемая государством или общественным органом, чтобы помочь отрасли или бизнесу поддерживать низкие цены на товары или услуги.”

«2. Денежная сумма, предоставленная для поддержки предприятия, которое, как считается, отвечает общественным интересам. 3. Грант или денежный взнос ».

Потребительская субсидия

Потребительские субсидии направлены на улучшение поведения потребителей. Большинство потребительских субсидий приходится на развивающиеся страны. В частности, когда правительство делает более доступными цены на основные продукты питания, коммунальные услуги и образование.

Правительство Мексики, например, субсидировало кукурузные лепешки в течение 25 лет.Тортильи для мексиканцев — то же самое, что рис для китайцев, картофель для британцев или багеты для парижан.

В 1999 г. прекратились субсидии. Впоследствии последовала гневная реакция, особенно среди бедных мексиканцев, которые полагались на основные продукты питания.

Если правительство страны A субсидирует экспорт бананов, фермеры в стране B не могут конкурировать. Граждане страны А будут платить за бананы больше, чем жители страны Б.

Экспортная субсидия

Экспортные субсидии состоят из финансовой поддержки налогоплательщиком товаров, которые продаются за границу, т.е.э., на экспорт. Будем надеяться, что субсидии улучшат платежный баланс страны.

По мнению многих экономистов, субсидии могут принести пользу потребителям, поскольку они платят меньше рыночной цены. Однако они также повредили субсидирующим странам.

Субсидии в Китае

Обширные экспортные субсидии Китая помогли стране получить преимущество в секторах, где раньше у нее не было сравнительных преимуществ.

Например, производство автозапчастей, бумаги, стекла, стали и солнечной энергии принесло огромные выгоды.

Промышленники Северной Америки и Европы регулярно жалуются, что китайские экспортные субсидии делают практически невозможным конкуренцию.

Недавно журналисты-расследователи показали, что злоупотребление экспортными субсидиями в Китае наносит ущерб стране.

Пособие на трудоустройство

Субсидии на занятость или заработную плату действуют как стимулы, побуждающие работодателей предоставлять больше возможностей для трудоустройства. Это впоследствии снижает безработицу.

Налогоплательщик оказывает помощь с заработной платой.В Австралии, например, субсидии к заработной плате предоставляются работодателям, которые принимают на работу подходящих соискателей.

К числу лиц, имеющих право на участие, относятся лица, длительное время не имеющие работы, работники зрелого возраста и коренное население. Право на участие имеют и очень молодые работники.

По данным Министерства занятости Австралии:

«Субсидии на заработную плату могут помочь работодателям расширить свой бизнес и нанять новый персонал, что поможет стимулировать экономику и создать больше рабочих мест».

Транспортные субсидии

Правительства многих стран мира субсидируют общественный транспорт, особенно железнодорожный, воздушный, автобусный и метро (Великобритания: метро).Их субсидии уменьшают загруженность дорог и уменьшают загрязнение.

Они также помогают создавать больше богатства, быстрее заставляя людей приходить на работу и на деловые встречи.

Проще говоря; инвестирование в транспортную инфраструктуру помогает повысить производительность в экономике.

Железные дороги Европейского Союза ежегодно поглощают 36 миллиардов евро государственных субсидий. По данным Европейской комиссии, 36 миллиардов евро — это почти столько же, сколько они получают от тарифов.

Китай — крупный инвестор и субсидия железнодорожного транспорта и инфраструктуры.В 2015 году Китай инвестировал в строительство внутренних железных дорог более 128 миллиардов долларов.

Некоторые правительства считают субсидии аэропортов несправедливыми, поскольку они искажают равные условия свободного рынка.

ЕС критикует Германию за большое количество субсидируемых (убыточных) аэропортов, которыми пользуются лоукостеры.

Во многих странах дороги и автомагистрали (Великобритания: автомагистрали) полностью оплачиваются государством, а не за проезд.

Немецкие железнодорожные операторы считают несправедливым, что междугородние автобусы не платят за проезд.Немецкие железнодорожные компании, с другой стороны, должны платить за доступ к железнодорожным путям.

Сельскохозяйственная субсидия

Многие правительства предоставляют фермерам субсидии, чтобы увеличить их доход и повлиять на стоимость и предложение сельскохозяйственных товаров.

Примеры субсидируемых сельскохозяйственных товаров включают баранину, баранину, свинину, говядину, табак, арахис, рис, молоко, хлопок и зерно.

Хотя фермеры думают, что эти финансовые стимулы — это здорово, многие люди их критикуют.

Фактически, сельскохозяйственные субсидии в Соединенных Штатах, Канаде, Европейском Союзе и Японии вредны для фермеров в развивающихся странах.

Фермеры в развивающихся странах в конечном итоге бросают свои фермы и переезжают в города. Некоторые экономисты утверждают, что многие из них мигрируют в страны с развитой экономикой в ​​поисках работы.


Почему бизнес-субсидии не способствуют экономическому росту — Mackinac Center

И политики, и государственные служащие, похоже, думают, что могут изменить направление экономики, раздавая деньги горстке предприятий: существует конкуренция за рабочие места, и они собираются ее выиграть.Взгляните на объем того, что необходимо Однако для того, чтобы выполнить то, что они хотят, необходимо заставить их пересмотреть вопрос о том, могут ли бизнес-подачки стимулировать экономический рост.

В июле, августе и сентябре предприятия частного сектора Мичигана создали 366 000 рабочих мест, поскольку мы оправились от гигантских потерь на рынке труда из-за COVID-19 и распоряжений губернатора о закрытии в предыдущие три года. месяцы. За это время предприятия Мичигана потеряли 160 000 рабочих мест.

В те же месяцы администраторы государственной программы субсидирования основного бизнеса заключили четыре сделки, пообещав предоставить 7 долларов.2 миллиона средств налогоплательщиков на 870 рабочих мест. Важно задаться вопросом, нужно ли налогоплательщикам тратить эти деньги на привлечение этих рабочих мест. и стоило ли оно того. (Также стоит спросить: могут ли государственные служащие даже превратить объявления о вакансиях в реальные рабочие места.) Тщательные проверки бизнеса программы субсидий редко приносят положительные результаты.

Помимо всего этого, если бы люди полагались на государственные программы занятости для замещения рабочих мест, потерянных в результате обычного оборота экономики, у нас были бы проблемы.Мы сможем заменить лишь крошечную часть того, что было потеряно.

К счастью, жители Мичигана не полагаются на экономических разработчиков в создании рабочих мест. Предприниматели и бизнес-менеджеры создают много, не получая дополнительных услуг и особого отношения со стороны правительства штата. Действительно, лучший способ улучшить экономические перспективы штата заключаются в создании разумной и надежной нормативно-правовой базы, благоприятного делового климата и поощрения высоких стандартов качества жизни.

Государственные администраторы считают, что они могут способствовать широкому росту. Это в заявлении о миссии их агентства. Но они не работают на уровень, необходимый для этого, и законодатели, которые действительно хотят видеть рост экономики, должны быть настроены скептически.


Настоящим предоставляется разрешение на перепечатку этого сообщения в блоге полностью или частично при условии, что автор (или авторы) и Центр общественной политики Mackinac должным образом процитированы.

«Деловые субсидии и бездействующая торговая оговорка» Дэна Т.Coenen

Абстрактные

В этой статье я пытаюсь ответить на увертюру Суда рассмотрением субсидий в соответствии с бездействующей торговой оговоркой, которая постепенно переходит от общего к частному. В Части I исследуются ключевые дела Верховного суда, чтобы показать, что основной вопрос о том, являются ли государственные субсидии бизнесу конституционными, остается открытым и важным. Затем в Части II рассматривается вопрос о том, как следует решить этот вопрос, с упором на то, можно ли четко отличить субсидии от якобы эквивалентных и признанных незаконных дискриминационных налоговых льгот.Суть Части II заключается в том, что и прецедент, и политика поддерживают традиционную, существовавшую до Уэст Линн Кример, точку зрения о том, что государственные субсидии почти всегда соответствуют бездействующему принципу коммерческой оговорки. В частности, в Части II подчеркивается, что четыре соображения, основанные на форме, справедливость , федерализм и политические процессы делают субсидии менее опасными для ценностей торговой оговорки, чем экономически сопоставимые налоговые вычеты, кредиты и льготы.

Часть III затем обращается к основному вопросу, который оставляет открытым часть II: как суды должны отличать обычную субсидию, которая является конституционной, от исключительной субсидии, которая не является таковой? Часть III предполагает, что ни одно из мнений в West Lynn Creamery, в котором была сокращена исключительная субсидия, не предлагает много полезных указаний по этому важному вопросу.В результате, Часть IV предлагает альтернативную аналитическую основу для различения конституционной субсидии и неконституционного нападения на нашу «федеральную единицу свободной торговли». По сути, это предложение призывает суды провести границу между допустимым и недопустимым. субсидии, сосредоточив внимание на тех же четырех факторах, уже определенных в Части II, чтобы отличить обычные субсидии от дискриминационных налоговых льгот в целом. Соответственно, Часть IV защищает подход, который спрашивает, разделяет ли оспариваемая субсидия — из-за ее связи с конкретным налогом — существенные конституционные недостатки дискриминационной налоговой льготы.Используя эти четыре фактора, суды должны рассмотреть следующее: (1) разрешает ли субсидия жителям штата в соответствии с общепринятыми представлениями о справедливости, основанными на собственности, просто жать там, где они посеяли; (2) расстраивает ли признание субсидии недействительной заинтересованность штата в экспериментах с ответами на особые местные потребности, основанные на федерализме; (3) отмечают ли те же самые политические факторы, которые необоснованно поощряют принятие и сохранение дискриминационных налоговых льгот (т. Е. Снижение заметности, повышенные риски закрепления, снижение административных расходов и т. П.), Оспариваемую схему субсидий; и (4) является ли субсидия частью программы, напоминающей по форме защитный тариф или аналогичные виды неконституционного дискриминационного налогообложения.

Ссылка из репозитория

Дэн Т. Коенен, Деловые субсидии и статья о бездействующей торговле (1998),
Доступно по адресу: https://digitalcommons.law.uga.edu/fac_artchop/857

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *