Авто из армении: Автомобили с армянскими номерами предложили узаконить

Содержание

Прокат Авто в Армении — Низкие Цены на Аренду Автомбилей

Отзывы

Сестра ездила семьей в пригород, арендовал для нее машину через Bookingcar на два дня. Все устроило.

Недялков Иван, 24 ноября 2020 г.

Поездка в Армению получилась одновременно по работе и туристическая. С арендованной машиной было гораздо проще порешать все вопросы. Правильно сделали, что оформили бронь через Bookingcar. Подходящих по цене было более чем достаточно. 

Даша Вотинцева , 24 сентября 2019 г.

Если бы я знала, что в Армении можно настолько круто провести время, поехала бы туда еще 4 года назад, когда друзья звали. Но в этот раз всё сложилось наилучшим образом. И конечно я осталась в восторге от машины 

Юлия Мельман , 11 августа 2019 г.

В Гюмри каталась на машину от Bookingcar. Впечатления хорошие, да и машину может позволить себе каждый

Настя Рацик , 13 мая 2019 г.

Объездили весь Гюмри и окрестности, машина выдержала все испытания на скорость

Антон Коломин , 17 апреля 2019 г.

Гюмри встретил меня радушно, да и машиной еще повезло. Арендовал mitsubishi pajero на неделю через Bookingcar. Выдали с задержкой, но для меня главное, что в хорошем состоянии и с возвратом депозита не было проблем

Александр Эвергарден, 31 января 2019 г.

Супер компания, супер авто, супер обслуживание. Просто все идеально, как в Швейцарии))

Виктор, 19 января 2019 г.

С момента как подошёл к стойке регистрации и до момента как сел за руль машины прошло не больше 15-20 минут. Автомобиль чистый, новый. Менеджер указал все дефекты, даже те которые я не заметил и мог бы пропустить. Мне все понравилось. Залог вернули моментально при сдаче автомобиля, на карту в полном объеме.

Sergey Dallakyan, 19 октября 2018 г.

Брал машину на прокат в первый раз и естественно беспокоился, чтоб никаких проблем не было. Пришлось долго ждать на стойке выдачи, но это мелочи. Машину подогнали в хорошем состоянии, никаких претензий. Теперь смело буду обращаться в эту компанию.

Астемир Урус, 13 апреля 2018 г.

Уже сбился со счета какой раз беру в аренду машину от этой компании. Судя по всему никакой программы лояльности у них нет и скидок для постоянных клиентов тоже. Хотелось бы, чтоб для постоянных клиентов были бонусы в виде скидок или другие дополнительные возможности.

Руслан, 28 марта 2018 г.

Срок регистрации авто из Армении продлили в Казахстане

Экономика

Получить короткую ссылку

1828 0 0

По данным МВД, более тысячи человек не успели зарегистрировать свои автомобили или вывезти их за пределы страны из-за карантина

НУР-СУЛТАН, 27 фев – Sputnik. Сроки регистрации автомобилей, ввезенных казахстанцами из Армении, продлены до первого марта 2022 года.

По информации пресс-службы министерства внутренних дел, на учет поставлено более 20 тысяч автомобилей, соответствующих условиям регистрации. При этом в республики проводится работа по регистрации транспортных средств, зарегистрированных на казахстанцев в уполномоченных органах Армении и ввезенных в Казахстан до 1 февраля 2020 года.

«Имеется ряд объективных причин, не позволивших более чем тысяче автовладельцев зарегистрировать свои автомобили или вывезти их за пределы страны. Учитывая эти проблемы, правительством 27 февраля текущего года принято решение о продлении сроков регистрации таких автомобилей до 1 марта 2022 года. Таким образом, гражданам Казахстана – владельцам транспортных средств, зарегистрированных в Армении и ввезенных в Казахстан до 1 февраля 2020 года, предоставлено дополнительное время для решения вопросов постановки на учет своих автомобилей», — сообщили в МВД Казахстана.

С какими проблемами столкнулись автовладельцы

Во время ввоза автомобилей на территорию Казахстана у казахстанцев возникли проблемы вывоза автотранспорта обратно в Армению из-за ограничений пересечения государственной границы, связанных карантинными ограничениями.

Некоторые автовладельцы, также по причинам карантина, не смогли своевременно провести испытания переоборудованных автомобилей в аккредитованных лабораториях, которые функционируют не в каждом регионе.

Ряд автомобилей, основное количество владельцев которых являются добросовестными покупателями, ограничены в пользовании в связи с расследованием уголовных дел по «финансовым пирамидам» (автотранспорт является залоговым имуществом в ломбардах, микрокредитных организациях).

Кроме того, сейчас проходит установленные внутри- и межгосударственные процедуры межправительственное соглашение об освобождении от налоговых обязательств в Армении владельцев таких автомобилей, прошедших регистрацию в Казахстане. Эти меры направлены на исключение «двойного» налогообложения.

Как зарегистрировать авто с иностранными номерами

Постановление правительства, определяющее конкретный порядок регистрации таких транспортных средств, было принято 20 мая. При регистрации авто из Армении в рамках данного постановления не требуется оплата ряда существенных платежей, сборов за первичную регистрацию, утилизацию, таможенных пошлин.

Для того, чтобы зарегистрировать автомобиль, необходимо:

  • уплатить регистрационный сбор — менее 12 тысяч тенге;
  • уплатить пошлину за техпаспорт и госномер – также менее 12 тысяч тенге;
  • предоставить документы, удостоверяющие личность;
  • документы на автомобиль с нотариально заверенным переводом;
  • сдать на бессрочное хранение выданные на автомобиль в Армении техпаспорт и госномер.

Регистрация проводится в Центрах обслуживания населения. Для удобства граждан работа данных ЦОНов организована без предварительного бронирования и в выходные дни. Там же, в архивах ЦОНов, хранятся техпаспорта и госномера, присвоенные в Армении. Хранение, по словам зампреда комитета, бессрочное — данные документы и госномера граждане могут получить при первом обращении, по их требованию.

Сроки эксплуатации зарегистрированных в Казахстане транспортных средств никак не ограничиваются и определяются только по волеизъявлению собственников авто.

Если гражданин захочет снять с учета свой автомобиль, он должен уплатить налог на транспорт за текущий период, сдать казахстанские номера и техпаспорт, получить обратно в спецЦОНе армянские техпаспорт и госномер.

За авто из Армении не нужно платить налог дважды | Курсив

Казахстанцы, которые ввезли авто из Армении до 1 февраля 2020 года и поставили на учет в РК, уплачивают налог на транспорт в соответствии с законодательством Республики Казахстан, сообщает пресс-служба Минфина РК. 

Министерства финансов Казахстана и Армении в соответствии с положениями Конвенции об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и на имущество от 06.11.2006 г. пришли к взаимной договоренности по взиманию налога на транспортные средства в целях избежания двойного налогообложения, сообщили в пресс-службе Министерства финансов РК.

«В связи с тем, что автомобили, ввезенные нашими гражданами на территорию Республики Казахстан, по сегодняшний день не сняты с регистрационного учета в уполномоченных органах Республики Армения, следовательно, оба государства могут претендовать на налогообложение таких транспортных средств», – говорится в сообщении.

Так, в результате переговоров достигнута договоренность, что автомобили, ввезенные до 1 февраля 2020 года из Республики Армения, принадлежащие по праву собственности резидентам Республики Казахстан, в соответствии с положениями пункта 4 статьи 21 Конвенции с момента постановки на регистрационный учет в органах внутренних дел Республики Казахстан, подлежат налогообложению только в Республике Казахстан согласно национальному законодательству. Для этих целей  налоговыми органами двух государств будет производиться обмен сведениями по зарегистрированным транспортным средствам с указанием даты регистрации в Республике Казахстан. В отношении таких транспортных средств не будет возникать двойного налогообложения, отметили в МФ РК.

Обязанность уплаты налога на транспорт, в соответствии с нормами Налогового кодекса Республики Казахстан, возникает с момента постановки транспортного средства на учет в государственных органах Республики Казахстан.

К примеру, если транспортное средство поставлено на регистрационный учет 1 ноября 2020 года, необходимо уплатить транспортный налог в бюджет за ноябрь и декабрь 2020 года не позднее 1 апреля 2021 года.

В противном случае осуществляется начисление пени за каждый просроченный день.

Ранее сообщалось, что гражданам Казахстана, владельцам транспортных средств, зарегистрированных в Армении и ввезенных в Казахстан до 1 февраля 2020 года, предоставлено дополнительное время для решения вопросов постановки на учет своих автомобилей. В настоящее время МВД РК на учет поставлено более 20 тыс. автомобилей, которые соответствуют условиям регистрации. Но имеется и ряд объективных причин, не позволивших свыше тысячи автовладельцам зарегистрировать свои автомобили или вывезти их за пределы страны.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

«Возвращение» россиян и казахстанцев спасет авторынок Армении

Ашот Сафарян, Sputnik Армения.

Еще несколько лет назад автомобили, особенно «иномарки» в Армении были вполне себе роскошью, о чем свидетельствуют хотя бы скромные данные в статистике ежегодного импорта. Но сейчас машины стали, как и положено, средством передвижения. Появилось множество способов приобрести машину – люди берут кредиты, договариваются с владельцем о покупке в долг, в рассрочку и т.д. К тому же на рынке по-прежнему много машин 90-х и «нулевых» годов выпуска. Их стоимость постоянно падает с каждым годом. А значит и людей, имеющих возможность обзавестись железным конем, становится больше.

Коронавирус спутал карты дилерам и автомобилистам

Мы проанализировали, как обстояли дела с куплей/продажей машин до пандемии и после. Ведь именно в результате пандемии коронавируса, приведшей к закрытию границ, рынок автомобилей просел прочно и основательно.

Пик импорта машин был в 2019 году – тогда в страну было завезено 208 тысяч авто. В следующем, «коронавирусном» году цифра сократилась в разы, составив каких-то 14 тысяч. Не лучше обстояла ситуация с объемом продаж. По данным Дорожной полиции, переданным Sputnik Армения, в 2019 году в Армении на учет было поставлено свыше 280 тысяч машин, в следующем году этот показатель упал до 113 тысяч.

Пандемия и последующее закрытие границ, а также запрет «армянских» автомобилей в России привели к тому, что импортеры были вынуждены рассчитывать исключительно на внутренний рынок. Но рынок этот слишком маленький и неплатежеспособный. И как следствие, имеем ситуацию, при которой на каждом шагу в Ереване, у каждой бензоколонки или газозаправочной станции можно встретить минимум одну-две машины с надписью «Продается». А на авторынке царит столпотворение.

Кто спасет армянский авторынок?

Мы побывали на столичном рынке автомобилей воскресным днем. На территории в несколько гектаров, по обе стороны трассы из Еревана в административный район Нубарашен стоят десятки тысяч машин. Многие стоят там уже два года, доказательством чему могут служить потускневшие фары или облезшее лакокрасочное покрытие.

© Sputnik

Что происходит на автомобильном рынке в Ереване?

Опрошенные Sputnik Армения продавцы в один голос утверждают – ситуацию может спасти только «возвращение» россиян и казахстанцев. Именно они были основными клиентами в «тучные» 2018 и 2019 годы.

«Если два года назад мы в месяц могли продать до 2-3 машин, то сейчас ситуация просто катастрофическая. Мало того, что дороги закрылись из-за пандемии, так еще и война в Карабахе вспыхнула. Рынок переживает не лучшие времена», — говорит продавец Арутюн Мелконян.

Наш собеседник, правда, успел продать основную часть завезенных в те годы автомобилей. У него сейчас остался один единственный минивэн Toyota Ipsum. Стоит он в длинном ряду таких же минивэнов, весь лоснится. Это и понятно, клиента должен манить в первую очередь товарный вид. Вот и стоят дельцы с тряпками, губками и лаком для полировки в руках, то и дело протирая кузов в целях «профилактики».

© Sputnik / Aram Nersesyan

Автодилер Арутюн Мелконян на рынке автомобилей в Ереване

Проблема в том, что многие из этих людей в свое время взяли большие кредиты, заложив дома, иную недвижимость или же потратив на закупку автомобилей все свои сбережения в надежде потом заработать на их продаже. Теперь товар этот стал неликвидным, а по кредитам платить нужно. Граждане согласны продать машину даже в убыток, лишь бы избавиться от них. Впрочем, говорить на камеру соглашаются немногие. При виде объектива настораживаются, советуя обратиться к другим «коллегам по цеху».

У очередного нашего собеседника Альберта Овеяна несколько минивэнов на рынке. Мужчина рассказывает, что за весь прошлый год продал всего три машины. В этом пока ничего не успел продать. Фотографировать себя автоделец при этом категорически не согласился.

По словам Овеяна, семиместные машины до поры до времени пользовались большим спросом. Их массово покупали казахстанцы и россияне. В самой Армении они не особо актуальны. Именно поэтому львиную долю машин, выставленных на продажу, составляют минивэны*: Honda Elysion, Nissan Elgrand, Toyota Alphard, Toyota Ipsum. Продавцы отмечают, что самые ходовые машины сейчас – это малолитражки стоимостью от 5 до 7 тысяч долларов, а также среднеразмерные седаны Toyota Camry, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Kia Optima и ряд других схожих моделей.

Гигантское автокладбище

Перенасыщение армянского рынка через некоторое время может превратить страну в гигантское автокладбище. Всему виной упомянутый автомобильный бум, который охватил страну в 2018-2019 гг. Именно на эти два года пришелся основной поток машин из США и Европы. 

До 2020 года страна пользовалась временным сохранением национальных таможенных пошлин на ввозимые машины. Эти пошлины были существенно ниже аналогичных показателей по Евразийскому экономическому союзу. Вследствие этого граждане Казахстана и России массово закупали легковые автомобили в Армении. Полагалось, что товар, растаможенный в одной из стран Союза, может беспрепятственно обращаться во всех остальных странах. Поэтому дилеры из Казахстана завезли значительное число машин из Армении, а также Кыргызстана.

Однако впоследствии все это вышло боком россиянам и казахстанцам, и как впоследствии выяснится — самим армянским импортерам. Впрочем, доля их вины также в этой истории есть, причем немалая.

Как авто с армянскими номерами стали «невъездными»

Многие владельцы машин с армянскими номерами, завезенных в Россию и Казахстан, с определенного момента оказались в поле зрения правоохранительных органов. Участились разного рода правонарушения на дорогах с их участием. У них был своего рода «иммунитет» — радары фиксировали нарушение, но отправлять «письма счастья» — постановления об акте, было некому. Общую базу российское и армянское ведомство так и не создали, хотя об этом много говорилось.

Именно поэтому руководство ГИБДД МВД России в прошлом году приняло решение, согласно которому граждане РФ могут эксплуатировать автомобили с армянскими номерами, ввезенные в период с октября 2014 года по 1 января 2020 года, только при наличии соответствующих таможенных документов. И как результат, с июля 2020 года завезенные ранее автомобили с армянскими номерами в России фактически стали незаконными.

Как выяснилось, временно вывозить эти машины из Армении имели право только лица, постоянно проживающие в Армении. В других государствах ЕАЭС данная категория машин до 2023 года считается иностранным товаром (не имеет статус товара Таможенного Союза), а их эксплуатация лицами, постоянно не проживающими в Армении возможна только после оплаты разницы таможенных пошлин – между внутренними пошлинами, что применялись в Армении, и единым таможенным тарифом (ЕТТ).

© Sputnik / Aram Nersesyan

Поток автомобилей на Араратской таможне

В результате тысячи человек оказались в крайне сложной ситуации, если не сказать безвыходной. Они вынуждены либо вернуть машины обратно, продав их, либо сделать растаможку по евразийским тарифам. Есть также вариант — дождаться 2023 года, когда автомобили получат статус товара Таможенного союза.

Покупая машины в Армении, иностранные покупатели надеялись на то, что покупка им обойдется дешевле, и они либо сэкономят, либо перепродадут и заработают немного денег. Вышло все наоборот: потрачены деньги, время и нервы + еще нужно сделать растаможку по евразийским тарифам. А это в несколько раз выше льготных тарифов, по которыми они были растаможены в Армении. К примеру, «армянская» машина стоимостью условно в 5 тысяч долларов может с растаможкой в России обойтись в 8-9 тысяч долларов. То есть, стоимость авто для владельца возрастает почти двое. 

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

  • Рынок автомобилей в Ереване

    © Sputnik / Aram Nersesyan

1 / 5

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

В этом случае автомобиль становится лишним грузом для них. Использовать нельзя, а держать до 2023 года — это новые расходы на стоянку. Не говоря уже о том, что простаивающая долгое время машина выходит из строя и теряет в цене.  Все это не могло не вызвать гнев людей.

У казахстанцев слишком велик соблазн

Несмотря на закрытые границы, на рынке и сейчас можно встретить казахстанцев, хоть и редко. Раньше они приезжали на машине – дорога обходилась максимум в 300 долларов. Сейчас летят на самолете, причем – транзитом через Москву, так как прямые рейсы между Арменией и Казахстаном еще не восстановлены. К дорожным расходам прибавляются затраты на перевозку автомобиля на трайлере. Стоимость перевозки одной машины составляет несколько сот долларов. Тем не менее покупать автомобили в Армении выгоднее.

© Sputnik / Aram Nersesyan

Гражданин Казахстана Данияр Шарипов на рынке автомобилей в Ереване

Данияр Шарипов приехал из Астаны – хочет найти свежую «Тойоту Камри». Говорит, что его соотечественники пользуются разрешением на временный ввоз машин.

«Государство разрешило поставить их на временный учет. Машины, завезенные в Казахстан до 1 марта 2020 года, оформляются как «временный ввоз», на них ставятся соответствующие номера, мы платим налоги на них», — рассказывает Шарипов.

Что будет через год, он не знает. Но слишком уж велик соблазн купить в Армении относительно свежие «Тойоты» и «Хонды», с небольшим пробегом.

«Я лично знаю многих людей, которые хотят приехать сюда купить свежие автомобили. Они ждут открытия границ. Здесь и цены приемлемые. В самом Казахстане машины очень дорогие, в полтора-два раза дороже, чем здесь. В Армении и климат благоприятный, машина не ржавеет, как у нас», — говорит нам Шарипов.

Безусловно, машинам с армянскими номерами власти Казахстана не особо рады.

«В случае, когда автомобили, зарегистрированные за пределами Казахстана, завозятся гражданами республики для личного пользования, имеет место нарушение закона. Для легитимного пользования таким автомобилем, необходимо провести таможенную очистку, получить сертификат ОТТС, оплатить утилизационный сбор, НДС, сбор за первичную регистрацию, и получить казахстанские номера», — рассказал Sputnik Армения заместитель председателя правления отраслевого союза «КазАвтоПром» Артур Мискарян.

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

Но все-таки компромиссное решение было найдено. Мискарян отмечает, что владельцы автомобилей, завезенных из стран ЕАЭС и не поставленных на учет в Казахстане, получили возможность зарегистрировать автомобили на льготных условиях в установленные сроки. Изначально срок был до 1 марта 2021 года, затем его продлили до 1 марта 2022 года. Тем не менее, по словам нашего собеседника, некоторые граждане сознательно идут на нарушение закона, причем зачастую используя такую технику для коммерческого извоза или перепродажи. В некотором роде это способствует возникновению черного рынка.

Закон позволяет использовать еще один механизм эксплуатации автомобилей с армянскими номерами. Казахстанцы покупают в Армении машину, оформляют на имя местного жителя, последний затем выдает им генеральную доверенность, и на основании этого документа машину можно использовать в Казахстане. Правда, до каких пор этот механизм будет работать, никто не знает.

 А тем временем в России…

Сложнее всего обстоят дела в России. Как уже отмечалось выше, здесь «армянские машины» эксплуатировать запрещено гражданам РФ. Российский юрист-консультант Гор Казарян отмечает, что власти Армении в свое время не имели права допустить вывоз машин из республики в другие страны ЕАЭС.

«Уже десять месяцев граждане России не могут выпутаться из ловушки, в которую попали, купив машину в Армении. Растаможенные на льготных условиях автомобили были предусмотрены исключительно для эксплуатации внутри Армении. Руководство республики нарушило пункт 40-й Договора о присоединении к ЕАЭС «, — отметил он в интервью Sputnik Армения.

Получилось так, что какого-либо таможенного контроля за этими транспортными средствами внутри Армении установлено не было, говорит юрист. О том, что Армения не соблюдает пункт 40 Договора, естественно, иностранные граждане, покупая эти машины, знать не могли.

Стоит отметить, что еще в феврале этого года группа депутатов Госдумы РФ предлагала легализовать автомобили с армянскими номерами. Однако инициатива потом не получила развития.

Возможно, к этой идее российские политики вернутся вновь, тем более, что перед глазами есть положительный опыт Казахстана. А пока армянским дельцам придется коротать время на бесконечных воскресных «ярмарках» автомобилей.

© Sputnik / Aram Nersesyan

Рынок автомобилей в Ереване

*До сих пор так и неясно, почему военное руководство Армении в ходе войны в Карабахе не использовало минивэны для перевозки личного состава. Военнослужащих везли в Карабах в основном автобусами, а ближе к передовой – на камуфлированных УАЗ-ах, грузовиках ЗиЛ, «Урал», «КАМАЗ», которые становились легкой добычей вражеских беспилотников. А минивэн в силу мобильности, скорости был бы куда лучшим и эффективным транспортным средством. Этого, к сожалению, не было сделано. И тысячи машин продолжают стоять и ржаветь в ожидании сбыта.

Аренда авто, Армения | недорогой прокат в Европе и по всему миру Sixt rent a car

  1. Sixt
  2. Все страны
  3. Армения

Аренда автомобиля Армения от компании Sixt — это залог вашего спокойствия, мобильности и максимального комфорта за рулем в вашей поездке. Имея в своем распоряжении личный автомобиль, вы сможете самостоятельно планировать свое путешествие, исходя из собственных интересов и возможностей. Наш автопарк приятно удивит вас разнообразием представленных в нем марок и безупречным состоянием автомобилей. Все они проходят регулярное техническое обслуживание и радуют клиентов своей чистотой и ухоженностью. Прокат автомобиля Армения также позволяет арендовать такие дополнительные опции, как навигатор, детские сиденья, зимние покрышки, багажник для лыж, включение дополнительного водителя в договор аренды и многое другое.

Модельный ряд Siхt ежегодно обновляется. Благодаря этому средний возраст наших машин не превышает 1-3 лет, что является гарантией их прекрасного технического состояния и оснащения по последнему слову техники. Среди них вы без труда найдете автомобиль, отвечающий всем вашим требованиям и финансовым возможностям. К вашим услугам — модели самых разных категорий: от автомобилей эконом-класса до внедорожников, минивэнов, микроавтобусов, кабриолетов, лимузинов и других машин представительского класса. Аренда транспорта может быть оформлена на срок от 1 дня до 12 месяцев с возможностью продления договора на более длительный срок.

Особенности дорожного движения в Армении

Главной особенностью дорог в этой стране является тот факт, что подавляющее большинство из них имеют грунтовое покрытие. Общая протяжённость автомобильных трасс составляет 7,7 тысяч километров, из них более 6 тысяч приходятся на грунтовые дороги. Асфальтовое покрытие, как правило, встречается только в городах. А еще здесь очень строго относятся к употреблению спиртных напитков автомобилистами. Так, допустимый уровень алкоголя для водителей составляет 0,0 промилле.

Что посмотреть в Армении

Получив арендованный автомобиль, отправляйтесь на экскурсию по древнему Еревану. Считается, что армянская столица старше Рима на 30 лет, а это значит, что здесь вас ждет море уникальных исторических достопримечательностей, на которые определенно стоит взглянуть. Кроме того, Армения — страна высоких гор и живописных скал. Именно здесь, у подножия библейской горы Арарат, находится великолепный храм Гарни, построенный в I веке н. э. и посвящённый Богу Солнца, а также знаменитый на весь мир монастырь Хор Вирaп, где берет истоки христианство в этой стране: ведь, согласно преданию, именно на горе Арарат оказался Ноев ковчег после Всемирного потопа. Обязательно посетите и древний скальный монастырский комплекс Копья-Гегард, расположенный в 40 км к юго-востоку от Еревана. В этой уникальной стране вы сделаете для себя множество интереснейших открытий, а аренда автомобиля поможет вам совершить приятное путешествие.

В Казахстане продлили срок регистрации авто из Армении: 27 февраля 2021, 13:48

Срок регистрации автомобилей, ввезенных казахстанцами из Армении, продлен на год — до 1 марта 2022 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства внутренних дел.

Как отметили в МВД, в Казахстане на учет поставлено более 20 тысяч авто, везенных до 1 февраля 2020 года из Армении и соответствующих условиям регистрации. При этом имеется ряд объективных причин, не позволивших более чем тысяче владельцев зарегистрировать свои автомобили или вывезти их за пределы страны.

«Возникли проблемы вывоза автотранспорта обратно в Армению из-за ограничений пересечения госграницы, связанных со сложной эпидемиологической ситуацией и ее затяжным характером карантинных ограничений. Некоторые автовладельцы, также по причинам карантина, не смогли своевременно провести испытания переоборудованных автомобилей в аккредитованных лабораториях, которые функционируют не в каждом регионе», — говорится в сообщении МВД Казахстана.

Ряд автомобилей, основное количество владельцев которых являются добросовестными покупателями, ограничены в пользовании из-за расследований уголовных дел по «финансовым пирамидам» (автотранспорт является залоговым имуществом в ломбардах, микрокредитных организациях).

Правительство решило продлить срок регистрации таких автомобилей до 1 марта 2022 года (постановление правительства № 104).

Кроме того, проходит установленные внутри- и межгосударственные процедуры межправительственное соглашение об освобождении от налоговых обязательств в Армении владельцев таких автомобилей, прошедших регистрацию в Казахстане.

Эти меры направлены на исключение «двойного» налогообложения (в Армении и Казахстане) для автовладельцев.

Государственными органами будут приняты соответствующие меры по реализации названных решений правительства Казахстана.

Напомним, в январе 2020 года в МВД заявили, что ввезенные в Казахстан и не поставленные на учет автомобили из России, Кыргызстана и Армении должны пройти регистрацию. В противном случае указанные автомобили будут эвакуированы на штрафстоянку, а затем и вовсе выдворены из страны.

По официальным данным, в Казахстан было ввезено более 170 тысяч транспортных средств, зарегистрированных в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России.

В августе 2020 года сообщалось, что еще как минимум три тысячи армянских авто не прошли регистрацию.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

В ГИБДД сообщили, что в Россию практически перестали ввозить автомобили из Армении — Общество

МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Машин, которые ввозят из Армении, в России практически нет, остались лишь ранее ввезенные в страну. Об этом в эфире телеканала «Россия-24» сообщил глава ГИБДД России Михаил Черников.

«Машин из Армении практически нет, это старые завозы. К тому же мы все равно выработали систему регистрации у себя владельцев таких транспортных средств в единой информационной базе», — сказал он.

Черников отметил, что теперь водителей, которые купили автомобили по низким ценам и ввезли его из стран СНГ на территорию России, можно легко отследить. По его словам, при любой остановке водителя такого автомобиля все его данные вбиваются в информационную базу. Кроме того, такие автомобили можно отследить по камерам фотовидеофиксации. «Это сделано для того, чтобы водители не смогли скрыться от наказания в случае нарушений ПДД на территории России», — отметил глава ГИБДД.

Нарушители ПДД

Свыше 11 тыс. иностранным водителям, нарушившим правила дорожного движения в России, в прошлом году въезд в страну стал нежелательным, также рассказал Черников.

«В информационные базы Главного управления по вопросам миграции вносится такое определение — «о нежелательности пребывания на территории РФ». У нас в прошлом году 11,5 тыс. таких нарушителей направлено определение о нежелательности повторного въезда на территорию нашей страны», — уточнил он.

Черников отметил, что в настоящее время разрабатывается новый КоАП, где зафиксирована норма, согласно которой водителя — владельца транспортного средства, который выезжает за пределы России, на границе проверяют по базе, совершил ли он нарушения на территории РФ. «Ему предлагается оплатить штрафы все на месте, в случае, если он не оплачивает, то транспортное средство задерживается на специализированную стоянку. Человек остается без машины», — подчеркнул глава российской Госавтоинспекции.

Автомобили в наличии | FCA

Двигатель Бензин, Multi Air
Коробка передач 9-АКПП
Объем двигателя, л 2,4
Мощность 150 при 5500 об / мин
Максимальная скорость, км / ч 180
Время разгона (0-100 км / ч), с 11
Крутящий момент, н / м 229
Масса общая, кг 1542
Длина / ширина / высота, мм 4394/2033/1644
Количество мест 5
Емкость топливного бака, л 60
Грузовой объем, л 368
Дорожный просвет, мм 208
Расход топлива (городской цикл), л 13,8
Расход топлива (магистральный цикл), л 7,2
Расход топлива (смешанный цикл), л 9,6
Тип привода 4×4
Размер колес 225 / 60R17
Цвет Черный

Автомобильный бум в Армении и автодилеры, которые привезли в страну тысячи старых автомобилей

Армения переживает настоящий автомобильный бум: с начала 2019 года по ноябрь в страну ввезено 140 тысяч автомобилей.

Дело в том, что с 2020 года размер «растаможки» автомобилей значительно увеличится. Причем изменения коснутся не только автосалонов, но и частных лиц.

Сборы будут увеличиваться, особенно для старых автомобилей, которые сейчас покупаются по низкой цене и ввозятся в страну в очень больших количествах, чтобы отремонтировать и заработать на этом.

Автодилеры сейчас протестуют против необходимости прохождения таможни во втором городе Гюмри, куда им нужно перевозить старые автомобили, часто без колес, тратить деньги на эвакуаторы и стоять в очередях.

Все подробности о том, что сейчас происходит в армянском автомобильном мире и почему.

Прямые переговоры премьер-министра Армении и президента России в Ереване

Трудовые мигранты из Армении получат российские пенсии

Армения не возражает против включения Азербайджана в ЕАЭС, но при одном условии

Евразийский союз и последствия уравнивания таможенных сборов

Армения стала своеобразным «кладбищем» старых автомобилей, поскольку в 2020 году вступят в силу правила Евразийского экономического союза, действующего в других странах-членах организации уже 5 лет.

В результате таможенные пошлины на 800 ввозимых в Армению товаров, в том числе автомобили, значительно вырастут: это касается товаров и автомобилей, которые будут ввозиться в Армению из стран, не входящих в ЕАЭС.

Евразийский экономический союз — международная организация экономической интеграции, которая действует под эгидой России и включает Армению, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Организация предоставляет своим членам свободу передвижения рабочей силы, товаров, услуг и капитала.

С 2015 года Армения присоединилась к ЕАЭС и автоматически стала частью Таможенного союза этой организации.

В том же 2015 году было принято решение об выравнивании таможенных пошлин во всех странах Евразийского экономического союза. Конечная цель этого процесса — формирование единого рынка.

Повышение пошлин в Армении было отложено, то есть для некоторых товаров сделаны исключения. Предполагалось, что к 2020 году власти Армении адаптируют экономику страны к изменениям.

Но теперь, с вступлением в силу поправок для ввоза в Армению товаров не из ЕАЭС, на границе придется платить высокие таможенные пошлины. Таким образом, товары из ЕАЭС будут иметь конкурентное преимущество.

Против чего протестуют автомобильные дилеры?

В результате с 2015 по 2020 год таможенная пошлина на автомобили в Армении оставалась на уровне 10% вне зависимости от возраста и объема двигателя. Но к началу следующего года остается совсем немного времени, что и вызвало ажиотаж.

Кроме того, в стране внесены изменения в сам процесс «таможенного оформления».

В 2019 году было принято решение о строительстве нового таможенного пункта в Гюмри.

Это решение не приняли рядовые автомобилисты и армянские автосалоны. Многие считают инициативу властей бессмысленной, а выделение средств на строительство нового таможенного пункта пустой тратой денег.

11 ноября автодилеры устроили акцию протеста и перекрыли дорогу возле таможенного поста на окраине столицы.

Свой протест автомобилисты объясняют тем, что добраться до Гюмри довольно проблематично. Автосалоны не хотят ехать в Гюмри или Мегри для растаможки автомобилей, так как этот увеличивает их расходы и отнимает у них дополнительное время.

«Большинство импортных автомобилей не могут двигаться или они разбиты. Мы должны доставить их в Гюмри на эвакуаторе, несколько дней стоять в очереди для прохождения таможни, а затем доставить эвакуатор обратно в Ереван », — сказал один из протестующих.

Свое недовольство митингующие объяснили тем, что на таможенном посту в Гюмри нет даже элементарных объектов. К тому же сюда сложно добраться, так как дороги в плохом состоянии, а большинство машин до импортеров добираются вообще без колес.

На окнах автомобилей были плакаты с надписями: «Не хотим ехать в Гюмри!»

По словам митингующих, ежедневно на таможне в Гюмри стоят 320-330 автомобилей.Из-за медленной процедуры таможенного оформления люди вынуждены отказываться от других своих дел.

«Когда новые здания таможни будут готовы и работа будет организована посменно, такие очереди не будут формироваться. Однако это решение было принято, хотя соответствующие условия не были созданы. К этому времени здание и дороги должны были быть готовы, но пока ничего не готово. А когда настал день реализации решения, нас просто отправили в Гюмри », — возмущенно сказал один из автосалонов.

Сроки строительства таможни в Гюмри

Идея переноса автомобильного таможенного поста в Гюмри была выдвинута премьер-министром Армении в апреле. 1 августа правительство Армении приняло решение о переносе пункта таможенного оформления автомобилей из Норагавита, то есть с окраины Еревана, во второй по величине город Армении Гюмри.

Свое решение власти объяснили активизацией экономической жизни в северной столице страны.

Кстати, до этого председатель Комитета госдоходов Давид Ананян пообещал, что строительные работы на таможенном посту завершатся 11 октября. Но уже 16 октября в беседе с журналистами он признал, что поставил сам сроки, без учета объемов строительных работ.

Ананян пообещал, что таможня в Гюмри будет сдана в эксплуатацию в ноябре, что и произошло, несмотря на все недостатки.

Использование очередей для прироста капитала

9 ноября армянские СМИ сообщают, что жители Гюмри придумали способ заработать на очередях к автомобильной таможне.

Они занимают позиции в очередях на таможне, а затем продают эти места за 20 000 драмов (около 40 долларов США) — в начале очереди и за 10 000 (около 20 долларов США) — в середине.

Данная ситуация возникла из-за того, что владельцы автомобилей для растаможивания вынуждены находиться в Гюмри несколько дней. А поскольку в отелях часто нет свободных мест, люди вынуждены ночевать прямо в своих машинах.

Правда, уже появилась информация о том, что городские власти уже приступили к выявлению тех горожан, которые решили заработать в такой ситуации.

Таможенные пошлины не увеличиваются сразу

Изначально предполагалось, что с 1 января 2020 года увеличатся таможенные пошлины на автомобили.

Однако 15 октября стало известно, что в январе автосалоны по-прежнему смогут ввозить автомобили по декабрьским ценам.

Полковник таможенной службы, заместитель председателя Комитета государственных доходов Шушаник Нерсисян объяснила это тем, что им удалось «обойти» закон.

«В законе мы нашли лазейку, которая может развеять опасения тех людей, которые ввозят автомобили в Армению и опасаются, что из-за несвоевременной доставки машины могут не успеть к таможенному оформлению до 31 декабря. Уверяю почти на 100 процентов, что Мы сможем предоставить гражданам возможность оформить эти автомобили в январе по тарифам, действующим в декабре », — пояснила она .

Некоторая статистика

Депутат НС Микаел Мелкумян представил статистику по импорту автомобилей в Армению 12 ноября:

• В 2017 году импортировано 34 000 автомобилей,

• в 2018 году: 64 000,

• в 2019 г .: на 1 ноября 140 000

Ожидается, что к концу года цифра достигнет 180–185 тысяч.

«На данный момент в госбюджет поступило около 150 миллионов долларов в виде таможенных пошлин и НДС, а до конца года будет получено 250 миллионов долларов, », — сказал Мелкумян.

Прокат автомобилей Армения | Сэкономьте до 30% на прокате автомобилей в Армении

Откройте для себя эту жемчужину Евразии, взяв напрокат автомобиль в Армении от Auto Europe. Совершите поездку по знаменитым городам Армении, таким как Ереван, где вас угостят исключительной местной кухней, современными удобствами, а также всеми музеями и художественными галереями, с которыми вы можете справиться! Вне городской суеты вы можете взять напрокат автомобиль и отправиться в такие уникальные места, как Эчмиадзинский собор в Эчмиадзине или монастырь Гегард, поразительная церковь, высеченная из камня на окружающих скалах.Армения считается первым христианским народом на Земле, поэтому везде, куда бы вы ни повернулись, вы увидите высокие шпили соборов, руины древних резных хачкаров и множество хачкаров. Узнайте, почему аренда автомобиля в Армении с Auto Europe может сэкономить ваши деньги, позволяя вам видеть и делать больше с комфортом и удобством!

Возрастные требования к арендованному автомобилю в Армении

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Армении — 21 год. Возрастные ограничения при аренде автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от поставщика, и многие из них взимают дополнительную плату с молодых водителей со всех арендаторов в возрасте до 25 лет.Доплата за молодого водителя может варьироваться от 25 до 50 долларов в день.

Посмотрите больше на арендованном автомобиле в Армении

Эта страна с богатой историей предлагает захватывающий культурный опыт, который можно легко изучить на арендованном автомобиле в Армении! Посетителю страны доступно так много всего, что вы, безусловно, захотите арендовать автомобиль в Армении перед отъездом, чтобы не пропустить ни одного волнения, ожидающего вас, и не забудьте подготовиться соответственно с нашим контрольным списком для международных поездок!

Находясь в Армении, обязательно посетите Ереван, где есть такие достопримечательности, как монастырь Гегард, Хор Вирап и Музей древних рукописей.Возьмите напрокат автомобиль и отправляйтесь в Армавирскую область, где вы познали все прелести Еревана. Здесь также есть много достопримечательностей, в том числе Этнографический памятник и Святой Эчмиадзин. В регионе Котаки популярны походы, пешеходные маршруты и альпинизм, и, учитывая множество красивых гор, легко понять, почему. Посетите гору Атис и гору Аждаак, находясь в этом районе. Арагацотнский регион — еще одна достопримечательность, которую стоит посетить, пока вы находитесь в Армении.Здесь вы найдете ряд достопримечательностей, которые нельзя пропустить, в том числе церковь Св. Марины, памятник Кресту и часовню в деревне Ошакен, а также многие другие.

Неважно, чем вы хотите заниматься или сколько времени у вас есть, — Армения предлагает вам на выбор множество занятий. Убедитесь, что вы остаетесь в стране достаточно долго, чтобы насладиться как можно большим количеством этих удивительных достопримечательностей, и убедитесь, что у вас есть прокатный автомобиль в Армении, который поможет вам максимально использовать вашу поездку!

Аренда автомобилей в Армении с Авто Европа

Возьмите напрокат автомобиль в Армении в компании Auto Europe — быстрый и простой способ начать путешествие с правильного пути! Мы уже много лет помогаем путешественникам арендовать автомобили по всему миру, и мы хотели бы, чтобы наш опыт работал на вас.Мы поддерживаем прекрасные рабочие отношения только с самыми надежными компаниями по аренде автомобилей, поэтому мы можем продолжать приносить пользу нашим клиентам из года в год.

Бронирование можно сделать онлайн, используя нашу трехэтапную систему бронирования, расположенную в левой части каждой страницы, или просто позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555 , чтобы поговорить с членом нашей премии команда обслуживания клиентов-победителей.

Перспективы электромобильности в Армении

Таким образом, единственное остающееся препятствие, мешающее росту пользователей электронных транспортных средств от скачка статус-кво, — это относительно более высокая начальная цена покупки по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Вот почему многие страны, организации и субъекты выбирают масштабную электронную мобильность, используя гранты и кредиты под низкие проценты от международных экологических, климатических и финансовых институтов.

Армения может воспользоваться этими механизмами финансирования для модернизации и электрификации общественного транспорта за счет средств, выделяемых на климат и окружающую среду Зеленым климатическим фондом (GCF), Европейским инвестиционным банком (EIB), Европейским банком реконструкции и развития (EBRD), Азиатский банк развития (ADB), Всемирный банк (WB), Международная финансовая корпорация (IFC), KfW и другие.Некоторые из этих финансовых учреждений не предоставляют никаких финансовых средств для модернизации общественного транспорта, за исключением электромобилей (например, ЕИБ).

В 2019 году АБР провел исследование и предложил рекомендации по развитию электрической мобильности в Ереване с особым акцентом на развертывание электрических автобусов. Рекомендации являются существенными и выполнимыми по своему характеру, и, безусловно, было бы на пользу Армении, если бы правительство им следовало, особенно с учетом того, что АБР также предложил поддержку в мобилизации климатического финансирования для электронной мобильности.

В 2019 году Министерство окружающей среды инициировало разработку и принятие законодательного положения, фактически отменяющего 20% налог на добавленную стоимость (НДС) при импорте и продаже электромобилей до конца 2021 года. Вместе с решением Евразийского экономического союза в В мае 2020 года в связи с отменой таможенных пошлин на электронные транспортные средства этот шаг привел к очень благоприятным условиям импорта и продажи электронных транспортных средств в Армении, что привело к беспрецедентному росту импорта и продаж электронных транспортных средств за последний год (рост на 15000% или В 155 раз в первой половине 2020 года по сравнению с импортированными электромобилями в первой половине 2018 года).

Только в 2020 году в Армении открылось несколько новых представительств электромобилей. Если освобождение от налогов будет продлено после 2021 года, спрос на электронные транспортные средства будет продолжать расти и откроет возможности для предприятий рассмотреть возможность открытия линий сборки электронных транспортных средств и даже создания производственных мощностей.

Спрос на электромобили растет не только на общем рынке, но и на коммерческом. Многие частные компании за рубежом выбирают электронные грузовики, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе значительно снижает расходы на доставку.Теперь, когда службы доставки стали абсолютно критически важными для многих предприятий (под влиянием COVID-19), последние готовы инвестировать больше авансом и покупать электронные грузовики малого и среднего размера, чтобы сократить расходы на топливо, связанные с доставкой. В начале 2020 года Министерство окружающей среды разработало законопроект, предусматривающий отказ от НДС и для этих транспортных средств. Правительству было бы важно как можно скорее принять этот закон, чтобы придать столь необходимый импульс развитию отрасли доставки в Армении.

Почему широкомасштабное внедрение электронной мобильности важно для Армении?

С экологической точки зрения электромобильность значительно сокращает выбросы парниковых газов (ПГ). Недавние исследования утверждают, что до 20% смертей пожилых людей в мире так или иначе связаны с сжиганием ископаемого топлива и его влиянием на качество воздуха.

Энергетическая безопасность: Армения импортирует все ископаемое топливо, значительная часть которого используется для транспортировки.Однако электричество, необходимое для обеспечения электромобильности, может и должно вырабатываться преимущественно из возобновляемых источников энергии. В настоящее время энергия в Армении вырабатывается из возобновляемых источников (около 30%), ядерной энергии (около 30%) и тепловой энергии (30%). Рынок возобновляемых источников энергии продолжает расти, поскольку страна начинает использовать свой потенциал солнечной энергии. Возобновляемые источники энергии стимулировались и продолжают стимулироваться государством с помощью различных инструментов (например, гидроэлектростанции имеют гарантированный 15-летний контракт с правительством с момента начала эксплуатации).Стоит отметить, что в проекте новой Энергетической стратегии Армении планируется увеличить потенциал солнечной энергии в стране до 1000 мегаватт к 2030 году. Растущий рынок электромобилей может быть хорошо согласован с растущей выработкой солнечной энергии в стране. , таким образом гарантируя, что внутренний транспорт потребляет товары местного производства, то есть электричество, произведенное с помощью солнечной энергии. Это обеспечило бы энергетическую безопасность и энергетическую независимость для внутреннего транспорта в Армении в целом и, что наиболее важно, во время форс-мажорных обстоятельств.

Электрификация общественного транспорта Еревана: В отчетах консультантов и городского совета Еревана уже подтверждено, что система общественного транспорта столицы требует капитального ремонта автобусного парка и соответствующей инфраструктуры. Потребуется значительное финансирование независимо от того, будет ли реализована стратегия использования электроэнергии или ископаемого топлива. Во всем мире крупные города как в развитых, так и в развивающихся странах уже переходят на электрический общественный транспорт.Вместо того, чтобы вкладывать ресурсы в дизельные автобусы, пришло время инвестировать в инфраструктуру электрической мобильности, которая может вернуть Ереван в один ряд с другими глобальными городами. Более того, инвестирование в электрическую мобильность уже приносит больше финансовых средств помимо устойчивости, потому что один километр пробега электромобиля, включая все расходы, уже более доступен (по сравнению с дизельным двигателем) или сопоставим (по сравнению с СПГ), чем 1 км пробега на ископаемом топливе. (TCO на км: 0.59 дизель, 0,41 CNG и 0,41 E-bus с быстрой зарядкой). [1]

Компенсация нагрузки на сеть распределения энергии: Масштабное развитие электрической мобильности даст возможность значительно сократить разницу между дневным и ночным потреблением энергии, поскольку зарядка электромобилей может производиться преимущественно в ночные часы. В Армении стоимость электроэнергии в ночное время примерно на 25% ниже, чем в дневное время; муниципалитеты или операторы, таким образом, сэкономили бы значительные ресурсы, заряжая электронные автобусы в ночное время.Владельцы пассажирских электромобилей, проживающие в многоквартирных жилых домах, устанавливают зарядные станции в своих гаражах или на общих задних дворах (или на парковочных местах), что также позволяет производить зарядку в ночное время.

Экономически более эффективно: Как уже упоминалось, значительному росту пользователей электронной мобильности препятствуют относительно более высокие цены на электронные транспортные средства. Однако соотношение затрат на ископаемое топливо и электричество, а также эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание электронного транспортного средства экономически более эффективны, чем владение двигателем внутреннего сгорания

автомобиль.[2] В настоящее время существует множество финансовых стимулов для инвестирования в электронную мобильность и соответствующую инфраструктуру. Хорошо спланированная и продуманная стратегия поможет привлечь необходимое финансирование из международных климатических и экологических фондов, чтобы покрыть разницу в масштабном внедрении электронной мобильности в отличие от простой покупки новых автобусов с дизельным двигателем.

Развитие науки, лежащей в основе электронной мобильности: Развитие электронной мобильности в Армении потенциально приведет к росту интереса к инженерным, научным и технологическим решениям в этом секторе.Более активное продвижение государственной политики и участие частного сектора в электронной мобильности предоставят возможность организациям, работающим в сфере высоких технологий и академического сектора, участвовать в поиске инновационных решений в области электрической мобильности.

Создание зеленых рабочих мест: Это развитие приведет к потенциальному росту зеленых рабочих мест и распространению этих инженерных знаний также на профессиональные рабочие места, растущую потребность в профессиональном обучении и возможности быстрого перехода от традиционных профессиональных инженерных знаний и навыков к знаниям и набор навыков, необходимых для обслуживания потенциально растущего рынка электрической мобильности (например,г. в среднем обучение может длиться от одной до четырех недель).

Снижение шумового загрязнения: Этот вопрос весьма актуален в крупных городах, где уровни шумового загрязнения обычно превышают максимально допустимые уровни (установленные Всемирной организацией здравоохранения) часто именно из-за транспорта и приводят к негативным последствиям, как на окружающую среду и здоровье человека (например, стресс, плохая концентрация, потеря производительности, усталость и т. д.). И наоборот, электромобили практически не производят шума и значительно снижают шумовое загрязнение, которое часто превышает максимально допустимые уровни, особенно в центре Еревана.Фактически, для решения проблемы шумового загрязнения в столице Армении Национальный центр по контролю за заболеваниями инициировал проект по картированию шумового загрязнения в городе, который в последний раз проводился в 1976 году. По данным NCDC, основным источником шумового загрязнения в столице является транспорт.

Разработка новых проектов / программ для молодых семей: Постоянные стимулы правительства в виде продления срока освобождения от уплаты НДС или применения существующей в настоящее время политики в отношении покупки жилья или погашения ссуд (посредством подоходного налога) также на электронной -транспортные средства, дадут возможность многим молодым семьям рассмотреть вопрос о приобретении электронных транспортных средств, тем самым сократив последующее техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, связанные с владением транспортным средством, включая плату за парковку, налоги, расходы на топливо и т. д.

Глобальная программа электрической мобильности

В 2019 году Министерство окружающей среды присоединилось к Глобальной программе электромобильности и первым в мире предложило своему правительству (кабинету министров) перейти на электромобили. Несмотря на ряд существующих препятствий, проект все еще продолжается. Между тем, многие правительственные чиновники по всему миру, в том числе новый президентский автомобиль президента США Джо Байдена, скорее всего, будут электрическими.

Проект также призывает к макроэкономической оценке преимуществ увеличения масштабов электрической мобильности и предлагает стратегический подход к увеличению доли рынка электронной мобильности. В нем исследуются различные сценарии и механизмы, включая меры политики и рыночные инструменты, для эффективного внедрения электронной мобильности в широком масштабе, от программ возврата денежных средств до пакетов стимулов.

Государство также должно учитывать проактивную и агрессивную политику, такую ​​как, например, благоприятная политика (налоговые льготы и отказы) для сборочных линий или полное производство электромобилей, создавая таким образом спрос.Государство располагает информацией о том, сколько автомобилей импортируется и продается каждый год, понимает, каков внутренний пробел, а также потенциал на рынке ЕАЭС, и может рассмотреть возможность обеспечения того, чтобы этот пробел был заполнен электромобилями и потенциальным экспортом на территорию ЕАЭС. электромобилей из Армении должным образом продвигается на государственном уровне.

Продвигая электрическую мобильность, необходимо постоянно повторять, что эта стратегия основана на энергетической безопасности, энергетической независимости и увеличении потребления возобновляемой энергии местного производства.Это важно, поскольку как в правительственных кругах, так и среди широкой публики среди потребителей существует укоренившееся заблуждение о том, что электромобили являются модными, эксклюзивными и роскошными.

В ближайшие пять-десять лет электромобили почти полностью вытеснят свои аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Это приведет к тектоническим изменениям в автомобильной промышленности. Некоторые крупные игроки будут просто вытеснены и заменены автопроизводителями в тех странах, которые задумываются заранее, понимая, что эти изменения неизбежны.

Несколько лет назад бесспорным лидером в индустрии сотовых телефонов была Nokia. Но когда наступила эпоха смартфонов, Nokia не адаптировалась достаточно быстро, и на смену ей пришли производители из США, Южной Кореи и Китая. Сегодня, например, три крупнейших китайских производителя электромобилей BYD, Chang’an Auto и BJEV запатентовали около 18 000 инновационных решений, связанных с электромобилями.

Подобно тому, как в 2010-х годах смартфоны произвели революцию в повседневной жизни, следующее десятилетие будет сосредоточено на развитии и инновациях в секторе электромобильности.Сегодняшнее позиционирование стран определит их роль в этой отрасли в будущем. Возможно, как и в 1972 году, Армения могла бы стать центром инноваций в области электромобильности.

—————————

1- «Отчет о потенциале электромобилей в Ереване и стратегиях по развитию электромобильности с особым акцентом на развертывание электрических автобусов». Варианты электронной мобильности для развивающихся стран-членов АБР, Ереван, Армения, 2019
2- Там же.

Hertz Прокат автомобилей в Армении

  • Минимальный возраст

    Для большинства компаний по аренде автомобилей по всему миру минимальный возраст составляет 25 лет. Водители в возрасте от 21 до 24 лет могут облагаться дополнительными местными сборами, и им может быть отказано в бронировании автомобилей категорий Premium, Specialty, SUV, Minivan, Van, Категории кабриолетов, грузовых автомобилей и автомобилей класса люкс. Дополнительные водители должны быть не моложе 25 лет.

  • Водительское удостоверение

    Каждый водитель должен предоставить полное действующее и оригинальное национальное водительское удостоверение сроком действия не менее 2 лет.Если ваша лицензия не на языке, используемом в стране назначения, настоятельно рекомендуется иметь международное водительское удостоверение, которое будет сопровождать ваши национальные водительские права.

  • удостоверение личности или паспорт

    Каждый водитель должен предъявить действительное и оригинальное удостоверение личности с фотографией или паспорт.

  • Международная кредитная карта

    Арендатор должен предъявить личную кредитную карту, действительную в стране получения, на которой достаточно средств для удержания залога.Сторонние кредитные карты не принимаются. Компания по аренде автомобилей несет полную ответственность за подтверждение предоставленной кредитной карты. Предоплата онлайн не освобождает арендатора от необходимости предоставить действующую международную кредитную карту при получении автомобиля. Компания по аренде удерживает сумму залога и, если применимо, любые дополнительные местные сборы, не покрытые предоплаченным ваучером на карте, предоставленной в месте аренды.

  • Ваучер на предоплаченное бронирование

    Вы должны предъявить распечатку ваучера подтверждения бронирования в месте аренды.Этот документ официально подтверждает все согласованные услуги, условия оплаты, тарифы, скидки, а также наличие транспортного средства в рамках выбранной группы.

  • Важная информация

    Компании по аренде автомобилей оставляют за собой право отказать в обслуживании несовершеннолетним или нелицензированным водителям, лицам с плохой кредитной историей или физическим лицам, которые иным образом считаются обязательствами компании по аренде.

  • О нас

    Почему морская транспортная логистика?

    MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — это частная корпорация, основанная одной семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США. Она органично выросла из стартапа для одного человека из небольшой квартиры с одной спальней в полностью зрелый логистический бизнес, предлагающий полный спектр услуг, как внутри страны, так и за рубежом, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
    Сегодня в компании работают 30 сотрудников, офшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агенты, помещения и складские помещения во всех крупных U.Виды спорта.
    Компания, которая в первые годы своего существования была сосредоточена исключительно на быстро развивающемся постсоветском автомобильном рынке, в отличие от многих других, осознала важность дифференциации бизнеса и реинвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса. Сегодня MTL отгружает более 20 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.

    Что мы предлагаем?

    MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любые грузы из любой точки внутри страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом.Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
    Всю работу выполняет профессиональная команда диспетчерской службы. Он предлагает наиболее эффективный и быстрый способ доставки внутри страны с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые осуществляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, сетевое взаимодействие, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, ро-ро, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перегрузку.Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета-фактуры, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчикам и странам экспорта. MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке до конечного пункта, выбирая наиболее эффективный способ и предоставляя клиенту поток информации в реальном времени через собственный отдел обслуживания клиентов.
    Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то, независимо от его размера, из пункта А в пункт Б — все, что ему нужно сделать, это позвонить в MTL, и опытная команда позаботится обо всем, используя свои логистические решения «от двери до двери».

    Посетите наш офис

    Трупы и сгоревшие автомобили выстроились на карабахской дороге в ходе развертывания российских войск

    ШУША, Азербайджан (Рейтер) — Трупы этнических армянских солдат выстроились вдоль горной дороги в Нагорном Карабахе в пятницу, когда российские миротворцы двигались на грузовиках и бронетранспортерах после мирного соглашения между Арменией и Азербайджаном.

    Президент России Владимир Путин участвует в совещании, посвященном гуманитарной миссии в регионе Нагорного Карабаха, по видеоконференцсвязи в государственной резиденции Ново-Огарево под Москвой,

    Россия развертывает почти 2000 военнослужащих вместе с танками и другой бронетехникой чтобы обеспечить перемирие, достигнутое на этой неделе после шестинедельной войны из-за анклава этнических армян в Азербайджане и прилегающих территорий, в которых поддерживаемые Турцией азербайджанские силы захватили часть территории.

    Масштабы разрушений в пятницу показали, насколько отчаянными стали боевые действия.

    Одна русская колонна в сопровождении репортеров Рейтер от границы с Арменией проехала около сотни мертвых армянских солдат, разбросанных по обочине дороги.

    Один солдат лежал ниц посреди дороги, пока конвой поднимался на холм.

    Автомобили, пробитые осколками, и фургоны усеяли обочину дороги, а также сгоревший танк и другая поврежденная военная техника.Несколько тел были повалены в том, что выглядело как изрешеченная пулями военная машина скорой помощи. Нога одного убитого была перевязана, другому наложен жгут.

    Несколько придорожных надгробий были повреждены, а на некоторых изрешеченных пулями транспортных средствах были нанесены граффити, в том числе свастики и упоминание о кровавой вспышке этнического насилия в советские времена в отношении армян в тогда еще советской республике Азербайджан.

    Неизвестно, кто оставил граффити.

    В Лачине, недалеко от Армении, группа этнических армянских мужчин, которые заявили, что они воевали на стороне сил обороны Нагорного Карабаха, подняли руки, чтобы поприветствовать проезжающий российский конвой, но заявили, что недовольны мирным соглашением.

    Один из них, 50-летний Сурен Заракян, сказал, что он переехал в Лачинский район из Еревана, столицы Армении, в 1990-х годах после того, как армяне захватили территорию в первой войне за Нагорный Карабах.

    Женат, имеет двоих детей, он сказал, что выращивал медоносных пчел до войны, но теперь не уверен, находились ли ульи на территории, которая по условиям мирного соглашения теперь будет передана Азербайджану.

    Он сказал, что ему было стыдно, когда он услышал о соглашении о перемирии, которое заморозило территориальные приобретения Азербайджана и подготовило почву для размещения войск Москвы в анклаве.

    «Я ожидал большего от России и раньше», — сказал он. «Но Россию интересуют ее основы и цели. Неважно, база это в Азербайджане или в Армении. Он заинтересован в том, чтобы не пускать сюда турок ».

    Он сказал, что не хочет жить бок о бок с азербайджанцами, но что азербайджанские силы с помощью Турции стали сильнее и беспилотники сыграли решающую роль.

    «Они сделали 90% работы», — посетовал он.

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *