Курс практикум: "Создание и продвижение продуктов и брендов"
Программа нацелена на развитие ключевых на сегодняшний день компетенций бизнеса в области создания продуктов и услуг востребованных рынком. Развитию профессиональных навыков в области стратегии маркетинга, брендинга и эффективного продвижения компании.
Для кого
- Предпринимателей управленцев запускающих новые проекты
- Специалистов по маркетингу и рекламе в компаниях южного региона
- Работников агентств рекламно-маркетинговой индустрии, дизайнеров
- Самозанятых специалистов, фрилансеров, планирующих развивать свое дело
- Студентов старших курсов, желающие получить практический опыт в работе над реальными проектами
Что делает курс неповторимым и полезным?
• Преподаватели – признанные на рынке эксперты-практики, реализующие проекты федерального уровня преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга
• Формат – новый профессиональный уровень учащиеся получат без отрыва от работы, учебы, – обучающие модули проходят по пятницам и субботам
• Стремительный карьерный и профессиональный рост – учащиеся получат стратегические навыки создания потребительской ценности, это пригодится в каждом проекте
• Нетворкинг – работа над проектом для узнаваемых компаний юга России, перспектива трудоустройства и сотрудничества с реальными рыночными компаниями после обучения
• Важная строчка в портфолио и в резюме
Чему научит программа курса?
• Разрабатывать рыночную стратегию
• Проводить маркетинговые исследования, и дизайн-исследования
• Сегментировать аудиторию, выявлять потребительские инсайты и барьеры
• Разрабатывать новые продукты, гарантированно востребованные потребителями
• Составлять план вывода продуктов на рынок, минимизировать риски
• Разрабатывать бренд-платформу, проектировать идеологию бренда
• Разбираться в основах дизайна и принципах сотворения визуальных коммуникаций
• Выстраивать эффективные каналы продаж
• Выстраивать тактику маркетинговых активностей и коммуникаций
• Измерять эффективность маркетинговых действий
Из каких предметов состоит программа?
• Корпоративная стратегия
• Стратегический маркетинг
• Проведение маркетинговых исследований
• Потребительское поведение, инсайты и барьеры
• Продукт-маркетинг: дизайн продуктов и услуг
• Основные этапы вывода новой продукции на рынок, формирование каналов продаж
• Бренд-идеология, платформа, нейминг
• Активация бренда и бренд-коммуникации
• Графический дизайн и визуальные коммуникации
• Коммуникационная стратегия, маркетинг-микс
• Корпоративные коммуникации
• Digital-инструменты
По итогам обучения участникам выдается свидетельство о повышении квалификации или сертификат об успешном окончании программы (при неоконченном высшем или среднем образовании).
Записаться на обучение и получить дополнительную информацию можно по адресу: Институт управления, бизнеса и права г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33а /47, каб.213 с 9.00 до 18.00 тел. куратора курса Дмитрия Кобец 89515065255