Международный маркетинг (CESTE)

Описание учебного плана:

В рамках образовательной программы Бакалавр делового администрирования по специальности "Управление международным маркетингом" будут рассмотрены основные фундаментальные и современные научные подходы к управлению организацией, маркетингу, финансовому менеджменту, юриспруденции, психологии, экономике и информационным технологиям.

Слушателями будут изучены следующие области делового администрирования:

  • Теоретические и практические модели управления организацией; производством и логистикой;
  • Техники взаимодействия с клиентами, руководством, подчинёнными и партнёрами компании;
  • Методы управления отделами маркетинга и продаж компании, а также налаживание их взаимодействия;
  • Исследование рынка, выбор правильной стратегии рекламной компании, укрепление бренда организации;
  • Финансовые механизмы управления организацией, бюджетирование и проектное финансирование;
  • Коммерческое, трудовое, налоговое и таможенное право, а также другие юридические аспекты управления организацией;
  • Экономическая и информационная стороны делового администрирования.

Условия программы:

Объём программы:

  • 3 года;
  • 240 ECTS (Европейская система распределения кредитов);

Язык преподавания:

  • Русский;
  • Английский.

Форма обучения:

  • Очная вечерняя;

Вступительные испытания:

  • Тест на знание английского языка;
  • Собеседование.