Начните свой бизнес с экскаватором-погрузчиком
Владение землей иногда становится раздражающим просто потому, что вы не знаете, что с ним делать. Такое много может действительно стать успешным бизнесом однажды. Было бы хорошо подумать о способах его развития. Бизнесмены тратят много денег на покупку земли, чтобы получить от нее прибыль в будущем. Некоторые используют его в сельскохозяйственных целях, где они превращают землю в сельскохозяйственную землю, которая может быть хорошим источником дохода. Другие превращают это в коммерческий или жилой район, строя дома и коммерческие учреждения. В любом случае вы можете заработать на этом деньги. Начиная с экспертной помощи будет хорошо для вашего бизнеса или плана.
Безотносительно причины, одна из самых важных вещей, используемых для разработки земли, — экскаватор-погрузчик. Большинство строительных компаний и даже простых людей признают полезность этого экскаватора-погрузчика, потому что без него тяжелая работа не могла быть сделана возможной в течение ограниченного времени. Размышляя о бизнесе, время также является важным фактором, и ненужные задержки будут только стоить бизнесу потерь и обязательств. Строительство домов, зданий и других учреждений основано на машинах, расположенных на участке. Перенос тяжелых материалов, рытье грунтовых ям для фундамента зданий, земляные работы и выравнивание грунта и т. Д. Различные типы экскаваторов-погрузчиков играют очень важную роль на строительной площадке.
Выбор правильного экскаватора-погрузчика для вашей работы должен быть вашим главным приоритетом. Другие дополнительные машины будут предоставлены только позже, но экскаваторы обычно выполняют первые задачи на каждой строительной площадке. Хорошая вещь об этом также — то, что эта машина может обеспечить и встретить различные цели проекта. Для ускорения работы с экскаватором можно использовать несколько принадлежностей и аксессуаров. Одним словом, многозадачность — одна из невероятных особенностей этой машины. Эту машину также легко мобилизовать. Таким образом, независимо от расстояния до площадки, эта машина не должна перевозиться наземным транспортом, поскольку водитель может просто заехать на машине, посетив площадку. По этой причине большинство компаний выбирают экскаваторы, способные работать с другими аксессуарами.
Начиная бизнес, необходимо купить машины, способные отслеживать бюджет проекта. Как бизнесмен, вы не хотели бы рисковать своими финансами, покупая различные комплекты машин, которые на самом деле не очень полезны в проекте, или машины, которые могут быть просто заменены экскаваторами-погрузчиками. Вначале в проекте важнее всего скорость, качество и правильный тип материалов, а не тип оборудования, используемого во время строительства.
Бизнес на мини-экскаваторе. Сколько зарабатывает такая техника? План с расчетами.
Строительство частного дома сложно представить без привлечения строительной техники. С помощью специальных машин выполняют земляные и погрузочные работы. В этой статье мы поговорим о запуске собственного бизнеса на мини-экскаваторе, рассмотрим преимущества и недостатки данной техники и сделаем примерный расчет затрат и прибыли.
Мини-экскаватор – это уменьшенная в размерах копия гусеничного экскаватора, которая имеет только несколько технических отличий. В эту категорию техники относят машины весом 0,8-8 тонн. Часто. Разные производители позиционируют свою технику весом и 0,5 и 5 тонн как мини машину.
Основная задача мини-экскаватора – это выполнения небольших объемов работ, а также работ, где большая строительная техника не проедет.
Мини-экскаваторы были разработаны еще в 1968 году компанией Yanmar, которая запустила первое серийное производство в 1971 году. В 1979 году впервые на таких машинах были использованы резиновые гусеницы, а в 1994 году был создан аппарат с нулевым радиусом поворота рабочей платформы. Именно эти машины и привели к существенному росту популярности такой мини техники и с того периода рынок продаж мини-экскаваторов растет с каждым годом.
Второй японской компанией, которая внесла существенный вклад в развитие мини-экскаваторов, является фирма – Kubota. Многие производители, которые не выпускают собственные двигатели, в качестве агрегатов используют двигатели компаний Kubota, Yanmar, Mitsubishi, Isuzu.
Основная доля продаж данной техники припадает на США и Европу. После успеха японских машин, европейцы запустили свои производства, наиболее популярное из них – это техника фирмы JCB.
Сферы применения уменьшенной копии экскаватора
Содержание статьи
Помимо своих размеров, которые позволяют мини-экскаватору, проводит земляные и погрузочные работы даже в частных домовладениях, где не проедет крупная техника, эта машина легко управляется, и опытному водителю достаточно будет месяца, чтобы изучить технологию проведения работ.
Какие заказы чаще всего поступают для владельцев такого бизнеса?
- Зачистка и выравнивание участка под строительство. Включает этапы зачистки от старых построек, а также снятие или разравнивание насыпного грунта.
- Копка траншей под фундамент и коммуникации. Заказчиками могут быть не только частные домовладельцы, но и городские службы, строительные фирмы, ландшафтные дизайнеры и прочие.
- Выкапывание ям для септиков и ям для колодцев с разводкой воды.
- Погрузка земли и строительных отходов на грузовое авто с целью вывоза с участка.
- Мелкие задачи по погрузке нетяжелых конструкций на участке.
- Бурение ям под установку заборов и оград.
Погрузка – это не самое сильная сторона мини-экскаватора, все такие его основная специализация – это земляные работы.
За счет гусеничного шасси, такой мини трактор осуществляет минимальное давление на грунт, что повышает его проходимость и устойчивость.
Несомненный плюс такой техники – это более низкий расход топлива по сравнению с «старшим братом», а это в свою очередь снижает расходы на его содержание и увеличивает рентабельность бизнеса.
Под каждый этап работ на мини-экскаватор монтируют необходимое навесное оборудование. Например, для копания фундаментов должен быть набор ковшей различной ширины. При проведении работ по прокладке труб или кабеля задействуют гидравлическую вытрамбовку. Для монтажа заборов и оград используют ямобур, а при сносе старых конструкций здания, для их измельчения покупают гидромолот. Современные мини-экскаваторы сконструированные на базе гидравлического привода и могут работать со всеми типами этого навесного оборудования.
Как выбрать мини-экскаватор?
Если у вас есть стартовый капитал на покупку новой техники, то в первую очередь вам нужно смотреть на следующие параметры.
- Нулевой радиус поворота платформы.
- Минимальный радиус разворота при движении вперед и назад.
- Максимальная производительность.
- Наличие функционала погрузчика. Обычно это модели весом от 4 тонн.
- Габариты.
- Комплектация и возможность приобретения дополнительного оборудование на эту технику.
- Ремонтопригодность. Для этого можно изучить отзывы в интернете.
Если же ваш бюджет ограничен, то стоит для запуска бизнеса рассмотреть варианты покупки б/у мини-экскаватора. Тут уже придется более детально подходить к вопросу, чтобы еще в начале своей деятельности не попасть на ремонт. Основная характеристика б/у машин – это количество отработанных моточасов. Но, народные умельцы скручивают эти значения, и часто на рынке представленная информация не соответствует действительности. Поэтому тут нужно прикидывать реальность показателей моточасов учитывая возраст самой машины. Лучше всего покупать экземпляры, выпущенные в период последних 3 — 4 лет, с пробегом по моточасам до 2000. В таком случае вы получите вполне современную технику с запасом по ресурсу ее работы.
При покупке б/у экскаватора закладывайте средства на его изначальное обслуживание и ремонт. Техника будет использоваться часто и лучше всего научиться ее ремонтировать самостоятельно, иначе рентабельность бизнеса будет существенно ниже.
При покупке б/у машин лучше смотреть в сторону японских мини-экскаваторов: Mitsubishi, Yanmar, Kubota,Isuzu.
Есть и китайские производители: Yuchai и Sunward. Европейский лидер – JCB.
Есть и другие фирмы производители: Caterpillar, Теrex, John Deere, Case, Coyote, Airman, Bobcat, Komatsu, Hitachi Construction Machinery, Takeuchi Mfg. Co. Ltd., IHI (Япония), Volvo Construction Equipment, Daewoo Heavy Industries, Avant (Финляндия), Gehl, Wacker Neuson.
Среди основной комплектации для ведения бизнеса вам нужны будут: ковши различной ширины, бур для ям, вилы, отвал, гидромолот и пр.
Немаловажным аспектом является и вопрос доставки мини-экскаватора на объект к заказчику. Обычно для этих целей используется грузовое авто с платформой для заезда такой техники, либо же трактор с площадкой для мини техники. Вам нужно будет купить такую машину, и оснастить ее платформой для заезда. Это дополнительные затраты, которые обойдутся вам в сумму от $5000 и выше (при покупке б/у авто). Некоторые владельцы нетяжелых машин перевозят их на ГАЗелях.
Дополнительно в затраты можно включить инструменты для ремонта и обслуживание техники, а также бензиновую пилу, которая пригодиться при расчистке участков для клиентов.
Этап обучения
После покупке мини-экскаватора вам нужно будет научиться им управлять и проводить земляные работы. Если у вас есть сомнения можно перед стартом бизнеса устроиться на работу водителем такой техники, поработать, набраться опыта, знаний по ремонту и обслуживанию и только потом думать о запуске своего дела.
Для водителей с опытом для того чтобы обучиться работе на такой строительной технике нужно 2 – 5 недель постоянных практических заданий. Только в таком случае вы сможете «прочувствовать» технику, узнать азы копки фундаментов, ям, бурения и погрузки. Важно чувствовать габариты, чтобы не положить такой мини трактор на бок.
Где брать клиентов?
Вот несколько рабочих рекламных подходов в этом бизнесе.
- Свой сайт + контекстная реклама.
- Платные объявления на онлайн досках, по типу Avito, OLX.
- Реклама (номера телефонов) на авто и самой технике.
- Сотрудничество с городскими службами, строительными фирмами, ландшафтными дизайнерами.
- Социальные сети с платной рекламой.
Реклама в этой нише дорогая, поэтому работе с той же контекстной рекламой стоит обучаться в профессионалов. Приятный момент в том, что один заказчик в будущем может повторно заказывать услуги. Например, после копки фундамента, в будущем заказать копку траншей под коммуникации или же фундамента под забор.
Затраты на запуск бизнеса
Разработка бизнес плана фирмы по предоставлению услуг мини-экскаватора – это важный этап, который стоит проработать до мелких деталей. В итоге, у вас получиться определить сумму стартового капитала и исходя из нее, рассчитывать окупаемость вложений. Все цифры мы приводим для примера, учитывая среднерыночные показатели цен. Вам нужно провести расчеты конкретно под ваши стартовые условия.
Начальные вложения:
- Покупка мини-экскаватора б/у. Стоимость от $22000 до $40000, в зависимости от комплектации, производителя, года выпуска и прочих факторов.
- Дополнительное навесное оборудование (гидромолот, вила в б/у состоянии). От $3000.
- Техническое обслуживание и начальные ремонт – от $500.
- Покупка б/у техники для перевозки – от 5000 и выше.
- Оформление документов и получение лицензий и разрешений на работу – от $400.
- Рекламные материалы – от $100.
Ежемесячные платежи:
- Налоги — $200.
- Топливо и ремонт техники – от объемов работ.
- Реклама – от $250 и выше, особенно в пик сезона.
Если будете нанимать помощника на некоторые заказы, то его заработную плату рассчитывают в диапазоне $18 – $25 за день.
Сколько приносит мини-экскаватор?
Стоимость 1 часа работы мини-экскаватора на объекте клиента составляет в среднем: $19 – $25.
Полногабаритные экскаваторы, в сравнении, берут за 1 час работы: $34 – $37.
Иногда цена повышается, это происходит с учетом специфики проведения работ. Многие предприниматели выставляют минимальный заказ в 2 часа работы.
Чем больше объем заказа, тем больше скидка на 1 час работы техники. К примеру, при заказе мини-экскаватора на полную смену (8 часов работы), цена 1 часа может быть около $16 – $17.
Определив объемы заказов на месяц и вычитая из них ежемесячные затраты вы можете посчитать сколько «чистыми» зарабатывает такой небольшой экскаватор.
Окупаемость такого бизнеса от 3-х лет. Учитывайте и сезонность. Зимой работы практически нет, а затраты на те же налоги никуда не денутся.
Отдельный вариант заработка, если вы не хотите участвовать в самом рабочем процессе может стать бизнес на сдаче такой техники в аренду. Но тут нужно искать опытных, а главное ответственных клиентов, что на деле очень сложно.
Так стоит ли покупать мини-экскаватор и начинать свое дело?
Если вы:
- Собрали стартовый капитал на покупку не только самой техники, но и авто для ее перевозки.
- Готовы обслуживать и ремонтировать машину своими руками.
- Участвовать в рабочем процессе.
- Самостоятельно разбираться с рекламой в интернете и обрабатывать заявки.
Тогда – это может стать выгодным и прибыльным бизнесом. Спрос на услуги такой техники есть, а конкуренция в регионах не такая и высокая. В крупных городах сложнее, и нужно готовить больший бюджет на рекламу.
Особенности аренды экскаватора-погрузчика
Экскаватор-погрузчик способен выполнять функции экскаватора, фронтального погрузчика, а также (частично) бульдозера. Данное оборудование помогает решать множество задач на стройплощадке, при укладке или ремонте дорожного покрытия, в сельском хозяйстве и лесной промышленности. Благодаря компактности и высокой маневренности этой спецтехники она может успешно функционировать в стесненных условиях.
В число важнейших направлений деятельности, при осуществлении которой у физических лиц и организаций возникает потребность взять экскаватор-погрузчик в аренду, входят:
- прокладка или ремонт водопровода, канализационной системы;
- дорожное строительство или реконструкция старого дорожного полотна;
- выполнение погрузочно-разгрузочных работ на горнодобывающих предприятиях;
- погрузка и разгрузка органических или минеральных удобрений, а также различных сыпучих материалов в сельском хозяйстве;
- уборка придомовой территории и улиц;
- обустройство ландшафтов;
- рытье котлованов под фундамент.
Экскаваторы-погрузчики обладают массой преимуществ. Помимо универсальности, они обладают маневренностью, легкостью в управлении. При небольшом рабочем пространстве нередко аренда этой спецтехники является единственно возможным способом решения существующих задач. Еще одно немаловажное достоинство экскаватора-погрузчика заключается в наличии возможности использовать обширный набор навесного оборудования, включая гидравлические ножницы, ямобур, грейфер. Эта особенность значительно расширяет границы использования данной спецтехники. Потребность в аренде экскаватора-погрузчика возникает при осуществлении демонтажных работ, проведении посадки деревьев или строительстве заборов.
Выпуском экскаваторов-погрузчиков занимается множество предприятий. Разнообразие изготавливаемых ими моделей обеспечивает возможность подбора техники, максимально полно отвечающей стоящим задачам. При обращении к владельцу экскаватора- погрузчика арендатору необходимо учитывать особенности своей стройплощадки, имеющиеся потребности в глубине копания, различия в емкости ковша, производительности, маневренности, мощности мотора и других характеристик.
Экскаватор погрузчик в аренду в Москве и Московской области
Экскаватор погрузчик в аренду в Москве и Московской области | Бизнес ХаусАренда спецтехники в Москве и Московской области
Отображается единственный результат
Экскаватор-погрузчик – это универсальная техника, она совмещает в себе функционал ковша и вил. Это дает ему массу преимуществ, в сравнении с другими машинами. Если данная техника лишь изредка нужна на вашей строительной площадке, либо ваш экскаватор-погрузчик вышел из строя, вы можете воспользоваться услугами нашей компании и взять машину в аренду. Мобильный и маневренный погрузчик может оперативно справляться с задачами даже на небольшой площадке в условиях плотной застройки. Мы можем поставлять технику даже в центральные районы Москвы, у нас есть соответствующие разрешения и пропуски.
Основные сферы применения экскаватора-погрузчика:
- разработка насыпей, в том числе карьеров, траншей и промерзшего грунта;
- дорожно-строительные и дорожно-ремонтные работы;
- демонтаж и реконструкция строений;
- погрузка сыпучих материалов: щебень, песок, гравий, уголь и другие;
- работы в качестве бульдозера;
- при смене навесного оборудования доступен функционал бурильной машины, гидроножниц и прочее;
- дробление и разбивание горных пород;
- работа с грунтом: отсыпка, выравнивание и планирование.
Взяв машину в аренду, вы избавляете свой бизнес от многих проблем: расходы на обслуживание и содержание, выплаты сотрудникам, траты на ремонт и топливо.
Преимущества сотрудничества с компанией «Бизнес Хаус»
В компании «Бизнес Хаус» вы можете взять в аренду экскаватора-погрузчика недорого. Техника находится в идеальном техническом состоянии и способна эффективно выполнять задачи строительства. Мы работаем с организациями и частными лицами в Москве и Московской области. Оплата возможна любым удобным вам способом. Сделать заявку вы можете на сайте, по телефону или в офисе продаж компании. Мы гарантируем своевременность поставки техники на объект, возможно выполнение срочных заказов. При необходимости наши менеджеры окажут вам профессиональную помощь в подборе оптимальной модели для выполнения конкретных задач. Также мы можем взять проблему технического оснащения вашей компании в аутсортинг.
Оставить заявку
×Отзывы владельцев об экскаваторах
Все отзывы о коммерческом транспорте экскаваторыjcb 3сх
JCB 3CX
В ноябре 2020 года, в Лонмади Волгоград купили Экскаватор Погрузчик JCB 3 CX, после 2 недель эксплуатации потекла крыша оказалась лопну той, через 1 месяц эксплуатации сломался замок зажигания, но сам
Мощный и надежный экскаватор фирма HITACHI
Hitachi Гусеничные
Данный экскаватор очень хороший. Хорошо работает на любом материале, земля, щебень, и на любом грунте. Кроме того, что о непревзойденной мощности и надежности экскаватор фирма HITACHI делает очень ка
ЮМЗ -Батрак
ЮМЗ ЭО2621
Почему-то всем своим машинам я даю имена. Этому досталось вот такое — Батрак. Поначалу взял его как игрушку для себя. По образованию я механик и куча сопутствующих дипломов (сварка, гидравлик и т.п.).
Экскаватор для работы
Komatsu PC220/LC-7
Покупая бывшую в употреблении технику из Германии..Вы получаете гораздо качественнее машину по сравнению с машинами на постсоветском пространстве!!! Поясню почему: 1-ое. За весь срок эксплуатации техн
Хорош Собой
Terex Экскаваторы-погрузчики
Работает исправно, не ломается. Все рекомендую преобретать именно эту зарекомендовавщую себя годами модель TEREX 860 sx экскаватор-погрузчик классической модели с колёсной формулой (4х4), которая вост
ТВЭКС ЕК-14
ТВЭКС ЕК-14
Находится в городе Сургут, стоит на на базе. Эксплуатировался на стройке, периодически на городских трассах, больших нагрузок не видел, Проводилось ТО согласно регламента, по необходимости проводил
JCB 4СХ
JCB 4CX
Крепкий, надёжный экскаватор-погрузчик при условии своевременного техобслуживания. С наработкой 16800 м/час., двигатель до сих пор в хорошем состоянии, кап.ремонт не делали, не требуется, работает но
Экскаватор-погрузчик
XCMG WZ 30-25
Один из лучших экскаваторов-погрузчиков в своём классе.
Landformer HBP-9 2015 — отзыв владельца
Landformer HBP-9
Техника очень хорошая для лично пользования, для колымов,должна находится в одних руках, для сдачи в аренду не подойдет, т.к техника своеобразная и требует бережного обращения. Но у нее есть преимущес
САТ 428Е 11 г.в.
Caterpillar 428E
Экскаватор погрузчик Caterpillar это » рабочая лошадка» для арендного бизнеса. Надёжный предсказуемый. В эксплуатации не прихотлив если вовремя проводить ТО и заправляться на (проверенных) АЗС. Мы за
Аренда экскаватора-погрузчика: рациональное решение для бизнеса
Если составлять топ самых популярных видов спецтехники, то экскаваторы-погрузчики непременно окажутся в числе лидеров. Причина тому — универсальность этой машины, возможность аренды экскаватора-погрузчика ндля работы на на больших объектах или для выполения задач на компактных площадках. Кроме того, конструкция этого агрегата предусматривает возможность оснащения его дополнительными приспособлениями: ковш, нож или навес значительно расширяют функционал техники. Для тех, кто арендует спецмашины — солидный профит!
Почему брать в аренду экскаватор-погрузчик выгоднее, чем покупать
Крупные предприятия, которые занимаются строительными, дорожными работами или задействованы в сфере горнодобывающей промышленности, часто содержат собственный автопарк современной спецтехники. Содержать такие машины очень затратно: помимо покупки дорогостоящего агрегата, необходимо обеспечить своевременное, грамотное техническое обслуживание, обучить специалистов, которые будут его проводить, обеспечить правильное хранение техники. Гораздо проще взять в аренду экскаватор-погрузчик на то время, когда он действительно нужен. Для тех, кто всегда оптимизирует работу, выгода очевидна:
1. Нет необходимости приобретать, строить, арендовать помещение для содержания требовательной спецтехники.
2. Не нужно нанимать специалистов по ремонту и обслуживанию машин.
3. Можно обойтись без штата собственных водителей и воспользоваться услугами сотрудников компании, которая предлагает аренду экскаватора-погрузчика.
4. Беспокоиться о состоянии спецтехники также не придется. Аренда экскаватора-погрузчика — это возможность получить надежного, мощного помощника в отличном техническом состоянии.
5. Всегда есть возможность выбрать агрегат, который по максимуму отвечает актуальным для арендатора требованиям, найти технику того бренда, который вызывает доверие или взять в аренду дополнительное оборудование.
Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX: европейское качество спецтехники
JCB 3CX уверенно занимает лидирующие позиции среди популярных моделей экскаваторов-погрузчиков. Причины просты — проверенное качество от известного британского производителя, широкий функционал, отличная эргономика и комфортные условия для работы. Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX позволяет получить технику с отменной производительностью, завидной маневренностью и экономичным расходом топлива. Впрочем, такими характеристиками обладает вся линейка спецтехники JCB: британские агрегаты заняли на российском рынке прочные и ведущие позиции.
Бренд CASE представляет «Проект Зевс» — первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV
Поставка первых двух единиц этой техники запланирована на I/II квартал 2020 года. Полностью электрический экскаватор-погрузчик снижает ежедневные эксплуатационные расходы, не производит вредных выбросов и практически не нуждается в обслуживании. Более того, благодаря наличию в парке подобной техники компании смогут получить различные предусмотренные законодательством преференции.
CASE Construction Equipment представляет «Проект Зевс» — первый в строительной отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV. По своим мощности и производительности новинка не уступает дизельным аналогам CASE, однако ее эксплуатация сопровождается низкими ежедневными расходами и полным отсутствием вредных выбросов — убедительный аргумент для городских служб и государственных подрядчиков, которые смогут получить ряд преференций за использование безэмиссионной техники, работающей на альтернативном топливе.
Более того, снижение вредных выбросов и уровня шума, производимого техникой в условиях городской застройки, повысит качество жизни населения городов и муниципалитетов.
Два новых экскаватора 580 EV уже приобрели коммунальные предприятия в США — NYSEG и RG&E, входящие в состав AVANGRID, и National Grid. У бренда CASE есть все необходимое не только для поддержания производства дополнительной техники на протяжении 2020 года, но и для наращивания мощностей в целях удовлетворения растущего спроса в будущем.
«Бренд CASE создал первый в мире экскаватор-погрузчик в 1957 году и с тех пор по праву считается лидером в области инновационных решений для экскаваторов, — сказал Леандро Лечета, руководитель департамента строительной техники компании CNH Industrial в Северной Америке. — Модель 580 EV подчеркивает нашу приверженность принципам устойчивого развития, совершенствования землеройной техники и разработки практичных инноваций, повышающих рентабельность бизнеса владельцев экскаваторов и обеспечивающих им конкурентные преимущества».
«Этот экскаватор-погрузчик идеально подходит для отраслей, требовательных к применению машин с электроприводом, и поможет компаниям отказаться от загрязняющей атмосферу дизельной техники в пользу оборудования, свободного от токсичных выбросов и готового обеспечить мгновенный отклик на действия оператора, — говорит Эрик Цизер, директор, ответственный за глобальную линейку компактного оборудования CASE. — Работа дизельного двигателя на холостом ходу сопровождается низким крутящим моментом, поэтому силовому агрегату требуется время для набора требуемой мощности. В отличие от дизельных, электродвигатели способны развивать мгновенный и максимальный крутящий моменты при любой частоте вращения».
В линейке CASE модель 580 EV стала второй машиной с альтернативным приводом. Ранее, на выставке Bauma 2019, производитель представил концептуальный колесный погрузчик ProjectTETRA с метановым двигателем от FPT Industrial. Разработка электрифицированной версии велась совместно с компаниями Green Machine Equipment, Inc. и Moog Inc., а также при непосредственном участии городских служб и других предприятий, желающих увеличить долю электрических экскаваторов-погрузчиков в своих парках. Стремясь повысить эффективность и улучшить управляемость нового экскаватора, бренд CASE заключил партнерское соглашение с компанией Michelin® для оснащения уникальной машины специальными шинами MICHELIN CrossGrip.
Идеальное решение для городской среды
Модель 580 EV оснащена литийионной АКБ 480 В емкостью 90 кВт·ч, способной заряжаться от любой 220‑вольтной/трехфазной розетки. Независимо от условий работы экскаватора, полного заряда батареи будет хватать на весь 8-часовой рабочий день. Батарея отдельно питает привод хода и гидросистему рабочих органов, что обеспечивает усилие отрыва, соответствующее машинам с приводом от дизельного двигателя, и повышенную производительность при одновременной работе рабочих органов погрузчика и движении.
Коммунальные службы, подрядчики, работающие по госконтрактам, а также занимающиеся строительством общественных зданий, по достоинству оценят модель 580 EV, ведь они остро нуждаются в решениях, сокращающих вредные выбросы, снижающих уровень шума в общественных местах и позволяющих оптимизировать работу в рамках выделенного бюджета. Более того, наличие подобных экскаваторов в парке техники обеспечит множество преимуществ компаниям, участвующим в тендерах на проведение работ в регионах с еще более строгими нормами, например в Нью-Йорке, Калифорнии и Флориде. Для подзарядки такой техники можно использовать существующую инфраструктуру центрального места стоянки, куда многие операторы отправляют технику в конце рабочего дня, или установить там специальные зарядные станции. Коммунальные предприятия, располагающие собственными парками экскаваторов, могут заряжать каждую машину за счет вырабатываемого электричества, то есть эксплуатировать технику с минимальными издержками.
Экономичное и экологичное решение
Благодаря отсутствию загрязняющих выбросов модель 580 EV позволяет компаниям снизить вредное воздействие на окружающую среду. Но экологичность не единственное достоинство этого экскаватора. В числе его преимуществ — высокая экономичность, что положительно влияет на рентабельность бизнеса.
- Независимо от условий эксплуатации и рабочих нагрузок, модель 580 EV обеспечит своему владельцу 90%-е снижение расходов на ежегодные ремонт и техническое обслуживание. Это стало возможным благодаря полному исключению потребности в дизельном топливе, моторном масле, реагенте для очистки отработавших газов дизельных двигателей, а также в превентивном и долгосрочном обслуживании силового агрегата, его капитальном ремонте и связанных с этим временных и трудозатрат.
- Налоговые преференции за использование оборудования с электроприводом позволят коммунальным службам улучшить финансовую стабильность их бизнеса и дополнительно снизить совокупную стоимость владения техникой.
- Наличие в парке строительного оборудования с электроприводом станет преимуществом для подрядчиков при заключении контрактов и тем самым позволит расширить их бизнес-возможности и ежегодно увеличивать количество сделок.
- Несмотря на более высокую первоначальную стоимость модели 580 EV по сравнению с дизельными экскаваторами-погрузчиками, среднестатистический парк техники сможет окупить эту разницу примерно через 5 лет. Получаемая впоследствии экономия позволит улучшить финансовые показатели компании и снизить негативные экологические последствия от ее деятельности.
Входящая в стандартное оснащение модели 580 EV телематическая система CASE SiteWatch™ позволит владельцам отслеживать показатели производительности и эксплуатации машины и управлять ими.
Ключевая особенность экскаваторов-погрузчиков CASE — улучшенные условия работы
В дополнение к электрическому приводу новый 580 EV получил все характеристики, которых клиенты ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE. По точности и эффективности работы он не уступает дизельным аналогам CASE, что стало возможным благодаря системам ProControl и Comfort Steer. Первая отвечает за точное перемещение и позиционирование стрелы, а вторая значительно улучшает управляемость при работе в условиях ограниченного пространства или при загрузке грузовых автомобилей. Просторная кабина с большими окнами обеспечивает превосходный круговой обзор. Кроме того, в распоряжении оператора новые джойстики с расширенными возможностями, устанавливаемые в экскаваторах последнего поколения CASE N Series, а также сиденья премиум-класса и радиоприемник Bluetooth.
Новый электрический экскаватор-погрузчик от CASE способен улучшить рабочие условия не только оператора, но и других сотрудников, поскольку модель не производит вредных выбросов, а ее работа не сопровождается большим шумом, что облегчает взаимодействие оператора и персонала на рабочей площадке.
«580 EV — это достойный представитель CASE. Он сочетает в себе свойственную технике CASE высокую мощность и производительность с преимуществами электрифицированной машины, — отметил г-н Цизер. — Операторы получат в свое распоряжение экскаватор-погрузчик с характеристиками, аналогичными дизельным моделям, но при этом отличающийся низким уровнем шума и отсутствием вредных выбросов. Наша цель в области устойчивого развития —улучшить мир вокруг нас и создать более экологичную технику, используя для этого новые решения в области повышения производительности и учитывая опыт людей, эксплуатирующих оборудование».
Повышенная мощность и легкое управление
Бренд CASE заключил партнерское соглашение с компанией Мишлен, в рамках которого будут созданы шины для двух представителей техники с альтернативным приводом — колесного метанового погрузчика ProjectTETRA и электрического экскаватора-погрузчика 580 EV. Показанная на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 модель 580 EV была оснащена шинами MICHELIN CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, которые обеспечивают превосходные управляемость и комфорт, а также обладают высоким индексом нагрузки для эффективной работы на любой поверхности — от асфальта до снега.
«Шины MICHELIN CrossGrip идеально подходят для строительной техники. Они гарантируют отличную управляемость и снижают сопротивление качению, — подчеркнул г-н Цизер. — Будь то работа с полной нагрузкой или движение по дороге к рабочей площадке, эти шины обеспечивают оптимальное сочетание мощности и экономичности с учетом особенностей электрической техники».
MICHELIN CrossGrip — это универсальные радиальные всесезонные шины, предназначенные для различных покрытий (дороги общего пользования, трава и снег). Специальная резиновая смесь позволяет им выдерживать большие нагрузки, с которыми работают погрузчики, экскаваторы, телескопические погрузчики и тракторы. Запатентованный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость при движении вперед и назад. Существенное снижение вибрации и высокий ходовой комфорт достигаются благодаря 196 блокам протектора. Асимметричные боковые блоки отвечают за хорошее сцепление с поверхностью в зимних условиях, когда особую важность с точки зрения безопасности приобретает возможность быстро выполнить трогание и остановку. Усиленная конструкция гарантирует превосходную стойкость к проколам, а возможность ошиповки позволит выполнять работу даже на льду.
«Шина CrossGrip создана для круглогодичной эксплуатации, что полностью соответствует требованиям коммунальных служб и муниципалитетов, предъявляемым к экскаваторам-погрузчикам, — сказал Джастин Брок, ведущий менеджер по маркетингу компании Мишлен в регионе Северная Америка. — Уникальная конструкция гарантирует превосходную надежность и сцепление, что повышает эффективность работы первого в отрасли электрического экскаватора-погрузчика в любых условиях. Мы гордимся возможностью оснастить эту уникальную машину первыми в своем роде шинами CrossGrip — благодаря этому строительная отрасль получит сразу две новые технологии».
Будущее за техникой с электроприводом
Модель 580 EV стала первой машиной от CASE, оснащенной электрическим приводом. В сотрудничестве с FPT Industrial производитель продолжает изучать дополнительные возможности использования электродвигателей, альтернативных видов топлива и типов привода во всех линейках, чтобы помочь игрокам строительной отрасли обеспечить экологичность работы без ущерба для мощности и производительности. Эти решения будут внедряться и выводиться на рынок по мере роста спроса.
«Мы подтверждаем жизнеспособность электрических технологий в сегменте компактного и легкого оборудования, — сказал г-н Цизер. — Теперь мы нацелены на дальнейшее использование электрических и альтернативных типов привода в других линейках и на других рынках, ведь такие решения повышают производительность и снижают вредное воздействие на окружающую среду».
Данный экскаватор-погрузчик пока будет в продаже только в США.
Получить дополнительную информации о новом электрическом экскаваторе-погрузчике CASE 580 EV и о возможности его заказа можно на сайте CaseCE.com/580EV.
Как оператор оборудования превратил 1 экскаватор-погрузчик в бизнес с парком из 30 машин
Энди Браун вырос не в строительстве. Его родители, бабушки и дедушки были успешными в ресторанном бизнесе. Но то, что он узнал от них — о тяжелой работе и пристальном внимании к книгам, — сослужило ему хорошую службу.
После школы в Атаскадеро, Калифорния, Браун поступил в ученики к местным инженерам по эксплуатации 12 и работал в компании Granite Construction, пока не получил сертификат подмастерья.Несмотря на то, что он зарабатывал хорошие деньги как член профсоюза, Браун стремился когда-нибудь открыть собственное дело. Он знал, что хочет этим заниматься, даже когда был ребенком.
Когда Брауну было около 20 лет, он прошел все тесты и подал заявку на получение лицензии подрядчика, но, поскольку Калифорния является Калифорнией, штат ждал год, прежде чем принять решение о предоставлении ему лицензии. «Они сказали, что у меня недостаточно опыта», — рассказывает он, но оказалось, что это не так. Получив наконец лицензию, он купил подержанный экскаватор-погрузчик у мастера, на которого работал в то время.По его словам, «с этого момента все пошло под гору. Я превратил этот экскаватор в 30 с лишним единиц оборудования за 13 лет ».
Браун начал с того, что выкопал множество бассейнов и объединился с приятелем, чтобы заняться подключением инженерных сетей. «Я помню, как управлял этим экскаватором за 50 долларов в час и думал, что работаю с высоким хлопком», — говорит он.
В соседнем Санта-Мария он выиграл тендер на установку инженерных сетей и завершение профилирования дома на 400 человек. Именно здесь он узнал о беспощадном мире работы с крупными разработчиками; всегда стремимся сократить расходы и снизить цены, чем было предложено.«Они знают, как работать с вами за что-то меньшее, и дошло до того, что каждые два года они меняли режим со своими подрядчиками. Вы всегда боролись с ними из-за того или иного, — говорит он.
Но суровый деловой климат в Калифорнийском девелопменте не обескуражил Брауна. «Когда кто-то говорит:« Ты никогда не справишься с этим »и загоняет меня в угол, это меня мотивирует. Я лучше работаю под давлением », — говорит он.
Он унаследовал это отношение от своего отца, который, по словам Брауна, помог ему развить силу духа и умственные способности для принятия правильных деловых решений.Когда Энди было всего 20 лет, его отец набросился на него за то, что он пропустил страховую выплату за его грузовик. «Он сказал:« Я больше не хочу этого видеть. Если и чем занимаются Брауны, так это оплатой их счетов. Вы же не хотите быть парнем, который не оплачивает счета и теряет всеобщее уважение ».
И когда ему пришлось попросить у своего отца ссуду на ремонт (после того, как он взорвал заднюю часть грузовика): «Это был один из самых тяжелых периодов моей ранней взрослой жизни», — говорит Браун.
Поиск нужных клиентов
Несмотря на жесткую тактику некоторых разработчиков, Браун продолжал действовать, и его репутация качественной работы позволила получить лучшие рабочие места.Он снискал благосклонность некоторых застройщиков домов, которые строили дома на 2 и 3 миллиона долларов, и в конце концов занялся работой на растущий виноградный бизнес в винодельческой отрасли Центральной Калифорнии.
«Работа на винограднике — это то, что мы действительно любим», — говорит Браун. «Многие из них построены по проекту, и виноградники помогли нам пережить рецессию».
Технические допуски на виноградниках не такие сложные, как при строительных работах. В основном это землеройные работы, вырубка террас, строительство прудов для хранения воды и установка оросительных систем.Но клиенты, как правило, мультимиллионеры, бизнесмены и женщины, которые ожидают, что каждая деталь будет идеальной. «Это то, что мне нравится больше всего», — говорит Браун.
«Наша компания очень разносторонняя, — говорит клиент Кевин Уилкинсон. «Мы работаем с элитной недвижимостью, и все должно быть чистым и точным. Снаряжение Энди всегда было безупречным. Его сотрудники могут одинаково хорошо себя вести как в полевых условиях, так и на совещаниях в конференц-зале. Мы с Энди — владельцы бизнеса с одинаковым отношением к делу — каждый раз делать больше.Вот что заставило меня пойти с Энди; его готовность пройти лишнюю милю ».
Эстетика — один из тех атрибутов, который не отражается в заявке или объеме работ для землеройных проектов, но имеет решающее значение для владельцев виноградников. «Многие люди связаны этой ставкой, но если Энди видит, что он может сделать что-то лучше, он возьмет это на себя с нашего разрешения», — говорит Уилкинсон. «Никто не делает это лучше.»
Стремление к совершенству в деталях относится и к бизнес-процессам подрядчиков, работающих на владельцев виноградников.И здесь компания не разочаровывает.
«С самого первого дня г-н Браун и его команда работали в тесном сотрудничестве с нами над предоставлением подробных графиков и бюджетов проектов и постоянно информировали нас, если планы необходимо изменить», — говорит Пол Каселионис, менеджер по виноградникам и связям с производителями в Justin Vineyards and Winery. . «Ни один проект не может быть слишком большим или слишком маленьким. Его команда профессиональна, своевременна и невероятно сообразительна », — говорит он.
На противоположном конце технического спектра опыт Брауна в морских и морских работах (установка кессонов, бурение и выемка грунта с баржи) также выделяет его компанию.
«Он первоклассный, — говорит Пол Гиллен, президент Associated Pacific Constructors. «Мы используем его всякий раз, когда у нас есть прибрежные или береговые землеройные работы. У него хорошие экипажи. Они очень увлечены сайтом. Операторы знают, что делают, и на станках нет учеников. Оборудование всегда в хорошем состоянии, и он хорошо разбирается в передовых методах защиты окружающей среды и безопасности ».
Философия оборудования
Когда дело доходит до желтого железа, Браун признается: «Я влюблен в тракторы.Все наши вещи вишневые. Мы хорошо об этом заботимся. Мы гордимся своим флотом ». В том числе и его грузовики, выкрашенные в красный цвет для пожарных машин.
В то время как многие подрядчики жалуются на стоимость и сложность двигателей Tier 4 Final в новом оборудовании, Браун придерживается более сбалансированного подхода. «Это обоюдоострый меч», — признает он. «Но нам нужно очистить наш воздух… чистая прибыль. Мы должны были сделать это 25 лет назад, но технологии не было. Для нас будет хорошо иметь новое оборудование, потому что теперь мы все соблюдаем правила.Браун говорит, что одним из преимуществ увеличения затрат, связанных с новыми правилами, станет выход на пенсию некоторых дешевых подрядчиков старой школы. «Некоторые из моих конкурентов используют оборудование старше меня, и, хотя их расходы на техническое обслуживание высоки, трудно конкурировать с тем, кто не заряжает свое оборудование по работе или считает, что оно не требует затрат».
Andrew Brown General Engineering (ABI) также нашла ценность в установке системы GPS для своих бульдозеров. «Жилые районы идеально подходят для GPS», — говорит Браун.«Мы проводим один опрос, чтобы убедиться, что модель точна, но тогда вам никогда не придется возвращаться назад и не нужно обойти ставки. Вам все еще нужна программа для проверки оценок, но ваш фактор ошибки сводится почти к нулю. Выполнив большую работу, вы увеличите производство на 40 000 долларов. Оглядываясь назад, я думаю, что это было лучшее, что мы когда-либо делали; окунуться в постоянно меняющийся технический мир. Если вы хотите оставаться на вершине, вы должны продолжать продвигать технологии ».
Безопасность прежде всего
За 13 лет работы его компания ни разу не получила претензий по несчастным случаям; даже не автокатастрофа.«Это одна вещь, которую мы выдвигаем довольно тяжело здесь,» говорит Браун.
Помимо рутинных разговоров о двери багажного отделения, большая часть программы обеспечения безопасности Брауна заключается в том, чтобы новые специалисты работали в паре с более опытными работниками. Ветераны следят за тем, чтобы новые сотрудники знали свои ограничения и принципы работы рабочей площадки.
Еще одна причина, по которой Браун поддерживает высокие показатели безопасности, — это качество его рабочей силы. «У нас нет парней, работающих за 10 долларов в час», — говорит он. «Если у вас есть парни, которые стоят хороших денег, они будут настроены против парней.Они узнают, когда что-то небезопасно.
Улучшение процесса
Браун говорит, что его самая большая проблема сегодня — не вмешиваться в работу и позволить своему руководителю Джейсону Монтгомери управлять производственными процессами, в то время как он сосредоточен на продажах и общей картине. «Мне стало немного лучше, если я просто позволил Джейсону справиться с этим», — говорит Браун.
«Во всяком случае, это единственный способ вырасти», — говорит Браун. «Главное — окружить себя хорошими людьми.А кроме того, вы знаете, какие бывают начальники. Выходят в поле на два часа, все лажают и уезжают ».
Давний друг, Джейсон присоединился к компании в рамках смены режима. Браун говорит, что раньше у него была хорошая команда, но что некоторые люди могут измениться, а некоторые нет, и что ему нужно было измениться, чтобы развивать свой бизнес. Многие из этих изменений включали уход от того, что Браун называет «ковбойскими путями», и введение более строгой аналитики и совершенствования процессов.
«Мы перешли от вопроса« что происходит »в конце дня к необходимости смотреть вперед», — говорит Браун.А для этого требовались гораздо более подробные ежедневные отчеты, включая анализ расхода топлива, отчеты об использовании оборудования и анализ рабочей силы. «Это сложно сделать, но если мы не зарабатываем деньги, то никто не будет делать ничего хорошего. Если мы зарабатываем деньги, то все будут делать добро », — говорит он.
Как превратить ваш компактный экскаватор в поток прибыли
Компактные экскаваторы известны как эффективные землеройные машины. Но в сочетании с правильным навесным оборудованием и сцепной системой компактные экскаваторы могут выполнять широкий спектр задач (помимо земляных работ) и приносить новые источники дохода.Если вы ищете неиспользованные источники прибыли, рассмотрите эти пять рабочих мест, в которых компактный экскаватор используется не только для копания.
1. Взлом
ЭкскаваторыCompact идеально подходят для работ по сносу и часто могут выполнить небольшие работы по сносу за день. Комбинация экскаватора и гидромолота может использоваться для разрушения бетонных и асфальтовых проездов, тротуаров, троп и бассейнов.
Эта мощная комбинация также может превратить небольшие конструкции, такие как гаражи, навесы и подпорные стены, в удобные сваи.Когда оператор заканчивает разламывать материал, быстрое переключение на ведро и зажим позволяет легко загружать мусор в грузовик или откатной контейнер для обработки.
2. Расчистка
Расчистка территорий под новую застройку — это возможность получить дополнительный доход с помощью вашего компактного экскаватора. Компактные экскаваторы, оснащенные ковшом с зубьями и зажимом или трехзубым грейфером, способны захватывать, тянуть и вытаскивать с земли заросли с корнями.
Кроме того, компактный экскаватор в паре с зажимом обладает подъемной силой для перемещения крупных препятствий, таких как упавшие бревна, пни и валуны. А навесная косилка может эффективно очищать толстые кусты и саженцы до 4 дюймов в диаметре.
Для очистки труднодоступных мест компактные экскаваторы с выдвижной стрелой могут обеспечить дополнительный вылет более чем на 2 фута сверх стандартной длины стрелы экскаватора. Это помогает свести к минимуму необходимость оператору менять положение машины при копании или работе с мусором.
3. Уплотнение
Экскаватор, оснащенный пластинчатым уплотнением, становится машиной двойного назначения, что увеличивает рентабельность инвестиций. После копания ковшом для уплотнения почвы можно использовать насадку для уплотнения почвы, избавляя члена бригады от необходимости утрамбовывать грязь ручным трамбовщиком или обслуживать мотоблок.
Приспособления для уплотнения плитболее мощные, чем ручные уплотнители, и более эффективны на наклонных и труднодоступных участках.Таким образом, работа выполняется за меньшее время, что снижает общие затраты.
4. Подъем
ЭкскаваторыCompact идеально подходят для погрузки и разгрузки грузовиков, содержащих тяжелые предметы, такие как брусчатка, пиломатериалы и блоки подпорных стен. Компактные экскаваторы, оснащенные грейфером, обеспечивают точный захват, позволяя операторам не только перемещать, но и сортировать материалы.
Кроме того, эта комбинация может заменить экскаватор-погрузчик трактора-погрузчика на проектах горизонтально-направленного бурения (ГНБ) для подъема и удержания компонентов на месте для входа в скважину.
5. Подготовка площадки
Подготовка площадки для мощения или посадки до того, как весной будет рано копать, — еще один способ увеличить доход с помощью компактного экскаватора. Рыхлитель можно использовать для рыхления грунта на морозе и на твердой местности, тогда как стандартный ковш необходим для перевозки заполнителя основного материала.
Комбинация ковша с аксессуарами для поворота увеличивает диапазон движения для большей универсальности на рабочей площадке. Ковш экскаватора перемещается по принципу запястья в любую сторону, повышая производительность за счет наклона ковша вместо перемещения всей машины, чтобы срезать валы, формировать контуры и создавать уклоны.
ЭкскаваторыCompact зарекомендовали себя как популярная машина для традиционных земляных работ. Тем не менее, компактный размер, универсальность навесного оборудования и проверенная производительность позволили компактным экскаваторам выйти за рамки их традиционной роли землеройных машин и превратили их в новый источник дохода.
Выбор колесного погрузчика или экскаватора
Выбор основного погрузочного оборудования зависит от планировки карьера, а также от географических предпочтений. Клэр Саймс рассматривает варианты
Когда дело доходит до погрузки на забое, у операторов есть выбор колесных погрузчиков или экскаваторов, но это непростой выбор.
Законодательство: некоторые регионы Европы диктуют варианты, но в других областях решающим фактором являются планировка карьера и финансовые последствия.
«Выбор между колесными погрузчиками и экскаваторами сводится к капитальным затратам или затратам на тонну эксплуатации», — сказал менеджер по работе с клиентами компании 395 Caterpillar по карьерам Винсент Мигеотт. «Колесные погрузчики дороже, но эксплуатационные расходы обычно ниже». Когда речь идет о погрузочно-разгрузочных работах в карьере, существуют веские аргументы в пользу экскаваторов и колесных погрузчиков.По словам директора 473 Volvo Construction Equipment по поддержке рынка экскаваторов в Европе Курта Делеу, в конечном итоге выбор зависит от того, как устроен карьер.
«Добыча из насыпного или взорванного материала может осуществляться обоими типами машин, хотя, если есть потребность в смешении продуктов в разных местах карьера, то колесный погрузчик приходит на помощь», — сказал он.
«Точно так же, если карьер устроен таким образом, что высота уступа подходит для работы с обратной лопатой, тогда экскаваторы являются наиболее экономичным решением.«
РЫНОЧНЫЙ СПРОС
6512 Менеджер Hitachi по международным продажам тяжелого и горнодобывающего оборудования Грег Смит добавил: «Карьеры по-прежнему инвестируют в большие экскаваторы, но также есть большой спрос на большие колесные погрузчики, но это зависит от области применения». Также необходимо учитывать расход топлива и износ, но другими факторами, влияющими на выбор, будут региональные предпочтения, а также расположение карьера.
«Одним из основных факторов, влияющих на выбор экскаватора и колесного погрузчика, является расстояние до транспортировки», — сказал Смит.«Погрузчики более гибкие, позволяя загружать и транспортировать, но экскаваторы могут только загружать. В целом эксплуатационные расходы колесных погрузчиков ниже». Делё добавил: «Я думаю, что географическое положение и расположение карьера влияют на выбор оператора при выборе экскаватора или колесного погрузчика в качестве наиболее эффективного тягача. Я также считаю, что личные предпочтения играют важную роль в этом выборе».
«Вообще говоря, на выбор также влияет конструкция карьера и решение для взрывных работ.В некоторых случаях экскаватор, работающий сверху, является самым безопасным и производительным решением для перемещения материала. В других случаях колесные погрузчики, работающие снизу, очень мобильны и дают возможность работать на нескольких участках карьера с небольшой задержкой ». Мигеотт добавил:« Я бы всегда ставил большой погрузчик в качестве первого выбора, поскольку они есть. лучше для производства и может превзойти экскаватор, но в грунтовых условиях, высота уступа и ограниченное пространство могут это изменить.
Колесные погрузчики«лучше подходят для применений, где требуется смешивание материалов, например, в цементных карьерах, но экскаваторы могут использоваться с опускающимися шарами.Более высокое усилие отрыва экскаваторов также может быть существенным, когда взрыв не может достичь полной фрагментации.
Однако карьер, выполняющий более частые и более мелкие взрывы, сэкономит время благодаря большей мобильности колесного погрузчика по сравнению с экскаватором ». Инженер по продажам колесных погрузчиков Volvo в Европе Гуннар Лёвестранд сказал:« Преимущества колесного погрузчика в карьере по сравнению с экскаватором — это мобильность и универсальность.
«В большинстве карьеров забой широкий, и добыча материала требует мобильной работы, что по сути означает колесный погрузчик.Кроме того, когда дело доходит до дробления, колесные погрузчики являются синонимом подачи взорванной породы в дробилки и последующей обработки заполнителя. В последнем случае потребность в скорости, производительности и гибкости, и здесь колесные погрузчики могут предложить хорошую производительность и эффективность в тоннах в час и литрах топлива на тонну ».
РЕГИОНАЛЬНАЯ ВАРИАЦИЯ
«В Германии и Восточной Европе отдается предпочтение экскаваторам с прямой лопатой, тогда как во Франции, Испании или Великобритании вы их никогда не увидите», — пояснил Мигеотт.«Безопасность также является решающим фактором — в Великобритании необходимость иметь возможность подняться на вершину скамейки для уборки побуждает выбирать экскаваторы». Ясно то, что не существует единого решения, подходящего для всех, когда дело доходит до забойной загрузки, и необходимо учитывать все аспекты работы карьера, чтобы выбрать подходящую машину для конкретного применения.
Выбор загрузки
Доказательство того, что вы сделали правильный выбор между большим экскаватором или колесным погрузчиком, — это производительность новой машины, а новый экскаватор польской компании Cementownia Warta показывает, что был сделан правильный выбор.В июле прошлого года известняковый карьер получил поставку нового Hitachi EX1200-6, что помогло поднять добычу на карьере Дзялошин до 2,5 миллионов тонн.
Карьер площадью 200 га — один из крупнейших в Польше — нуждался в увеличении объемов добычи известняка, чтобы обеспечить ежедневную добычу в 3 000 тонн цемента. «Обновление экскаватора Hitachi помогло сделать это возможным, — пояснил менеджер карьера Вальдемар Ратай. «До прибытия EX1200-6 мы добывали известняк с помощью взрывных работ один раз в день и с помощью небольших электрических экскаваторов для погрузки материала на самосвалы.
Однако более крупный EX1200-6 обладает большей способностью извлекать материал без необходимости проведения взрывных работ, что является более дорогостоящим. Это означает дополнительную прибыль для нашей компании. «Экскаватор Hitachi имеет ковш объемом 6,5 м³ и может работать в сложных условиях, в том числе в районах с подземными водами — EX1200-6 также может копать с глубины до 11 метров». Большой ковш «вместимость увеличила эффективность процесса погрузки», — сказал Вальдемар.
«EX1200-6 также можно легко перемещать в различные места карьера, что делает его более универсальным, чем наши электрические экскаваторы.EX1200-6 выполняет ту же работу, что и четыре наших электрических экскаватора, и ему нужен только один оператор ». Известняк, извлеченный EX1200-6, транспортируется в дробилки, затем хранится перед смешиванием. После того, как он был превращен в порошкообразный материал , он поступает в печь для производства цемента. Это 24-часовой процесс, который работает круглый год.
Известняк — отличное сырье, так как содержит около 55% оксида кальция. Это позволяет Warta производить высококачественный цемент, который используется для изготовления мостов, покрытий автомагистралей и взлетно-посадочных полос аэропортов, особенно для военных.Инвестиции компании в EX1200-6, поставляемые польским дилером Hitachi Tona, являются частью продолжающегося процесса модернизации карьера, который будет включать в себя установку конвейерной ленты в течение трех-четырех лет.
Экскаваторы-погрузчикиПродолжение Evolution Trend
Современный экскаватор-погрузчик ведет свое происхождение от гидравлического экскаватора, разработанного в конце 1940-х годов. Ли Хортон и Дэйв Вилленс, соавторы книги Wain-Roy and the Invention of the Backhoe (www.originalbackhoe.com), провел обширное исследование истории этой машины и связанных с ней патентов.
По словам Хортона, Вайно Дж. Холопайнен и Рой Э. Хэнди-младший изобрели первую поворотную раму обратной лопаты в начале 1947 года, экспериментируя с гидравлическим копающим устройством, которое они построили для задней части трактора. Впоследствии Холопайнен подал патент № 2698697. Поворотная рама позволяла гидравлическому рычагу копания поворачиваться в обе стороны от машины для снятия нагрузки на ковш.«Рой придумал идею поворотной рамы, а Вайно — первый гидравлический экскаватор с задней установкой», — отмечает Хортон. Патент также включал изобретение стабилизатора поперечной устойчивости для распределения усилия копания, которое позже превратилось в отдельные аутригеры, также разработанные Wain-Roy. Гидравлическое навесное оборудование для обратной лопаты Wain-Roy. Кэрролл Х. Арнольд
Компания, основанная Холопайненом и Хэнди в г. В апреле 1948 года корпорация Wain-Roy из Хаббардстона, Массачусетс, в октябре 1948 года начала продажу первых полностью гидравлических экскаваторов-погрузчиков.Экскаваторы-погрузчики впервые были установлены на популярные тогда тракторы Ford N-Series и Ferguson. В первый год компания продала 24 единицы. Примерно 7000 экскаваторов-погрузчиков Wain-Roy было изготовлено и продано в период с осени 1948 г. по начало 1954 г., в основном через дилеров по тракторам и навесному оборудованию Ford в партнерстве с Sherman Products из Royal Oak, штат Мичиган. «В последующие годы, чтобы добиться большего распространения, Уэйн-Рой заключил сделку с Фордом», — говорит Хортон. Но Форд в конечном итоге сам построил экскаваторы, что чуть не лишило Wain-Roy дела.
В первые годы компания Wain-Roy продолжала разрабатывать важную технологию обратной лопаты, включая ковш с приводом, независимые стабилизаторы, различные системы поворота стрелы с высокой грузоподъемностью и первый патент на реверсивное сиденье, поданный Vaino под патентом № 2,784,768. Первый трактор-погрузчик с обратной лопатой (TLB) компании Wain-Roy был установлен с обратной лопатой на колесный погрузчик модели «HE» Фрэнка Г. Хоу в 1952 году. Этот TLB предназначался для Управления водоснабжения Холдена, Массачусетс. Две модели колесных погрузчиков Hough, «HE» и «HF», были доступны со встроенными экскаваторами-погрузчиками Wain-Roy.
Некоторые базовые концепции, сохранившиеся до наших дней, были разработаны в то же время. «Одна из основных идей экскаватора и обратной лопаты — это четырехрычажная навеска внизу», — говорит Хортон. Это было изобретено Джоном Пилчем, который основал Ware Machine Works в Уэре, Массачусетс. Компания Pilch разработала первую четырехрычажную навеску для увеличения вращения ковша при копании и разгрузке и подала заявку на патент № 2 678 741 в сентябре 1950 года. После 1954 года четырехрычажная навеска также использовалась на экскаваторах-погрузчиках Wain-Roy.
JCB 3C MKJCB В то время как Wain-Roy добивалась успехов в Северной Америке, JCB прокладывала путь для будущего экскаватора-погрузчика в Европе. В 1948 году JCB выпустила первый в Европе гидравлический погрузчик. Major Loader — это фронтальный погрузчик, предназначенный для установки на трактор Fordson Major. Затем в 1953 году на тракторе был установлен экскаватор с обратной лопатой с поворотом на 180 °.
Сегодня JCB занимает более 50% мирового рынка экскаваторов-погрузчиков. «На протяжении всей истории компания JCB была лидером и новатором в области развития экскаваторов-погрузчиков и внедрила некоторые из наиболее важных технологий, которые сегодня стали общими характеристиками», — говорит Диего Бутцке, менеджер по продукции для экскаваторов-погрузчиков JCB в Северной Америке.К таким технологиям относятся:
- в 1959 году были разработаны двойные рычаги для управления задней частью лопаты;
- в 1961 году предлагалась обратная лопата с боковым смещением;
- сервоприводов управления джойстиком были выпущены в 1984 году;
- шарнирно-сочлененная стрела была произведена в 1990 году, трехколесная управляемая (переднее колесо, все колеса, крабовое управление) в 1991 году и трансмиссия с переключением под нагрузкой в 1992 году;
- самый маленький в мире экскаватор-погрузчик (1CX), премьера которого состоялась в 1994 году; и больше.
Интегрированный экскаватор-погрузчик Early Case 300.Тем временем Case Construction Equipment сыграла важную роль в разработке экскаваторов-погрузчиков в Северной Америке. В 1957 году компания Case произвела первый «интегрированный» TLB в США, все компоненты которого были изготовлены и на которые распространяется гарантия одного производителя.
«Все экскаваторы-погрузчики до появления Case были в значительной степени навесным оборудованием, которое добавлялось к погрузчикам или сельскохозяйственным тракторам», — отмечает Хортон.
«Компания Case произвела самый первый полностью интегрированный экскаватор-погрузчик с гарантией от завода-изготовителя и производителя оборудования, и на его счету многие из первых и наиболее важных достижений, которые на протяжении десятилетий служили ядром рынка экскаваторов-погрузчиков», — заявляет Эд Брентон, менеджер по маркетингу продукции, Case Construction Equipment.
В 1964 году Элтон Б. Лонг из J.I. Case Corporation подала патент № 3 249 244 на первую выдвижную стрелу. «Extendahoe был разработан, чтобы позволить подрядчикам копать, дотягиваться и размещать предметы глубже / дальше, чем они могли раньше», — говорит Брентон. Но на этом компания не остановилась. «Конструкция обратной лопаты со сверхцентромом была еще одним первым случаем, и она обеспечивает ряд преимуществ при эксплуатации и транспортировке, включая лучший баланс, более плавный ход и меньшую транспортную высоту».
В январе 1965 года внедрение гидравлической рукоятки резко повлияло на производительность.В том же году Вайно Холопайнен подал патент № 3273729, и большой палец вскоре стал популярным вариантом. «Большой палец был установлен примерно на 50% машин», — говорит Хортон.
Подбор размеров экскаватора-погрузчика Re-think
Тяжелая строительная техника | Скотт оборудование
Если он копает, поднимает, расчищает, строит или выравнивает, то это у Скотта.
Строите ли вы многоэтажные офисные здания, устанавливаете морские нефтяные вышки или укладываете асфальт, у компании Scott Equipment и ее партнера Scott Van Keppel, LLC есть все необходимые краны, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры и экскаваторы-погрузчики.Если это связано с рытьем, подъемом, транспортировкой материалов или сносом, Скотт готов помочь.
Рядом с вами Скотт.
Scott имеет 17 офисов в пяти штатах. К тому же мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Найдите местоПоиск оборудования по типу
Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик или экскаватор, один из самых популярных и производительных видов строительной техники, доступен в нескольких вариантах.
Посмотреть Экскаваторы-погрузчикиЭкскаватор
Эти универсальные машины, также известные как экскаваторы, механические лопаты и гусеничные экскаваторы, доступны с широким спектром навесного оборудования.
Посмотреть ЭкскаваторыЭкскаватор-Компакт
Под компактным экскаватором обычно понимается агрегат весом менее 8,5 тонн. Обычно они имеют отвал для засыпки и обычно используются для профилирования или выравнивания.
Посмотреть Экскаватор-КомпактыАвтогрейдер
Универсальный автогрейдер — культовая строительная техника. Скотт имеет прочные и простые в эксплуатации модели.
Посмотреть автогрейдерыФронтальный погрузчик
Иногда называется землеройным погрузчиком, ковшовым погрузчиком, фронтальным погрузчиком или погрузчиком с разгрузкой. Множество ковшей с полезной нагрузкой позволяет адаптировать его для самых разных проектов на стройплощадке.
Посмотреть колесные погрузчикиБульдозер
Также называемый «гусеничный бульдозер» или «бульдозер», Скотт может предоставить вам размер гусеницы и конфигурацию отвала, захвата или рыхлителя, которая требуется для вашей работы.
Посмотреть бульдозерыС бортовым поворотом
Предлагаемые в гусеничной или колесной версиях, эти погрузчики оснащены разнообразным простым в установке навесным оборудованием, что делает их универсальным оборудованием на вашей рабочей площадке.
Посмотреть мини-погрузчикиУплотнитель
Катки или каткиScott могут поставляться с вибрационными системами с гладкой или с лапой вальцами.
Посмотреть уплотнителиТелескопический погрузчик
Что-то среднее между вилочным погрузчиком и краном, у него нет досягаемости крана, но он более универсален, чем вилочный погрузчик. Он имеет телескопическую стрелу, которая может выдвигаться наружу и вверх.
Посмотреть телескопические погрузчикиПодъемник
Сборщик вишни — это маневренная стрела с платформой-корзиной, которая может поднимать оператора в воздух для работы на большой высоте.
Посмотреть стреловые подъемникиПодметальная машина
Когда пришло время убирать, эти подметальные машины оснащены мощными вакуумными системами и дополнительной системой подачи воды, которая удерживает пыль во время уборки.
Посмотреть подметальные машиныВодный грузовик
Мы специализируемся на водовозах с шарнирно-сочлененной рамой Volvo с 25-тонным шасси и прикрепленным к нему резервуаром для воды на 5000 галлонов.
Посмотреть водные грузовикиМолоток / Крушитель
Гидромолоты незаменимы, когда нужно открывать новые горизонты.Предлагается в различных конфигурациях инструментов и в фунтах / фунтах. Простая замена и ремонт деталей.
Посмотреть молотки / дробилкиНайти строительную технику по производителю
Двойная история экскаватора-погрузчика
Автор: CE 8 ноября 2013 г. Просмотреть профильИстория экскаваторов-погрузчиков насчитывает более 50 лет.По разные стороны пруда и Case, и JCB начали возиться с идеями комбайна «копать и загружать» для строительной отрасли. Экскаватор-погрузчик с ковшами на обоих концах стал известен тем, что специализировался на двух основных строительных работах — копании и погрузке. Мы отмечаем знаменитую историю этой машины двумя историями о брендах ниже.
История экскаваторов-погрузчиков JCB
В 1945 году Джозеф Сирил Бэмфорд начал свой бизнес в арендованном гараже в Уттоксетере, Стаффордшир, Англия.Впервые создав двухколесные прицепы, Бэмфорд продолжил строительство четырехколесных прицепов. Затем он добавил гидравлику для создания первого революционного стального самосвального прицепа с четырьмя колесами. В 1948 году Бэмфорд представил то, что оказалось самой важной из всех ранних моделей JCB — Major Loader, фронтальный погрузчик, предназначенный для установки на трактор Fordson Major.
В начале 1950-х годов JCB представила уменьшенную версию Major Loader — Master Loader. За этим нововведением последовало новое преобразование гусеницы для тракторов Fordson.Джо Бэмфорд находился в поездке по продажам в Норвегию, где он нашел вдохновение для разработки машины, благодаря которой компания JCB стала всемирно известной: экскаватора-погрузчика.
В 1953 году Джо Бэмфорд разработал первый в мире экскаватор-погрузчик, добавив обратную лопату к задней части Major Loader — по сути трактора Fordson с гидравлическим экскаватором сзади, Major Loader спереди и дополнительной кабиной. Развитие машины продолжилось выпуском в 1957 г. Hydra-Digga, первой машины JCB с удобной кабиной.
Компания JCB продолжила совершенствовать экскаватор-погрузчик, создав экскаватор-погрузчик JCB 3, меньшую установку с боковым смещением, которая могла копать прямо у стены. В то же время были засеяны семена для известной группы компаний JCB, занимающейся производством экскаваторов, — Dancing Diggers, — когда JCB 4 выполняет «подъем и опускание» в компании Cadillac. В 1964 году JCB поставила в США первый экскаватор-погрузчик — 4C.
К середине 1990-х годов JCB приступила к производству экскаваторов-погрузчиков с бортовым поворотом 1CX, а в конце 90-х компания выпустила свой 200-тысячный экскаватор-погрузчик, закрепив за собой статус No.1 производитель экскаваторов-погрузчиков. Всего несколько лет спустя JCB выпустила свой 500-тысячный экскаватор-погрузчик в 2004 году. В этом году, когда компания отмечает 60-летие изобретения экскаватора-погрузчика, JCB представила свой новый экскаватор-погрузчик начального уровня 3CX с двигателем JCB Ecomax. . Эта машина служит ярким примером того, как JCB интегрирует свои инновационные решения с требованиями стандартов Tier 4 Interim и Tier 4 Final, а также законодательства по выбросам в расширенный модельный ряд экскаваторов-погрузчиков.
Крис Джорджанни — вице-президент по продукции компании JCB North America, расположенной в Саванне, штат Джорджия.
Кейс для заводских экскаваторов-погрузчиков
Компания Case Construction Equipment представила первый встраиваемый на заводе трактор-погрузчик с обратной лопатой в 1957 году, положив начало машине, которая предложила подрядчикам новую универсальность и новую эру производительности строительства. Сегодня экскаватор-погрузчик остается незаменимым оборудованием для подрядчиков по всему миру.
До появления на рынке промышленного экскаватора-погрузчика с резиновыми колесами Case Model 320 с бензиновым двигателем подрядчики использовали для модернизации сельскохозяйственных тракторов навесное оборудование для погрузчиков или обратную лопату.Однако проблемы, связанные со сборкой, в сочетании с отсутствием заводских гарантий, распространяющихся на устройство в целом, потребовали лучшего решения.
Признавая потребность отрасли, группа инженеров Case во главе с дальновидным Элтоном Б. Лонгом разработала первый трактор-погрузчик с обратной лопатой, интегрированный на заводе и получивший гарантию от одного производителя оригинального оборудования. Машина была специально разработана для выполнения разнообразных задач по погрузке, копанию и транспортировке. Кроме того, он был спроектирован и изготовлен, чтобы выдерживать суровые строительные проекты, а также в сельском хозяйстве.Модель Case 320 отличалась простотой маневрирования и способностью ускорять выполнение небольших работ, некоторые из которых ранее выполнялись вручную. Резиновые шины позволяли ему быстро перемещать материалы. Вилы для поддонов, стрелы кранов и другое навесное оборудование еще больше увеличили универсальность машины.
Поскольку популярность модели Case 320 быстро росла, компания Case вскоре предложила полную линейку ковшей обратной лопаты диаметром до 38 дюймов и ковшей погрузчика с самовыравниванием. К 1959 году инженеры Case усовершенствовали оригинал, представив Case Model 402, первый в отрасли экскаватор-погрузчик с дизельным двигателем.Экскаваторы-погрузчики Case также вобрали в себя многие другие новинки в отрасли за последние годы — от выдвижных рукоятей с гидравлическим удлинением ковша (которые увеличивают глубину копания экскаватора на 2,5 фута) до функций возврата к копанию и возврата к ходу.
Последняя линейка экскаваторов-погрузчиков серии N включает модели 580N, 580 Super N, 580 Super N Wide Track и 590 Super N. Представленные в 2010 году (с обновлениями Tier 4 Interim, представленными в 2012 году), модели серии N были спроектированы с нуля, чтобы обеспечить лучшую в своем классе производительность, при этом расширяя наследие лидерства компании в области экскаваторов-погрузчиков.
Кэти Пуллен — бренд-менеджер по маркетингу в компании Case Construction Equipment из Расина, Висконсин.
Теги: экскаваторы-погрузчики, Case Construction Equipment, История, Экскаватор-погрузчик JCB| Экскаватор-погрузчик JCB
Экскаваторы-погрузчикиJCB — это универсальные машины, сочетающие в себе превосходные возможности рытья траншей, выемки, погрузки, подъема и погрузочно-разгрузочных работ с преимуществами одной машины, которая проста в обслуживании и проста в эксплуатации.
Сегодня, спустя более 65 лет после того, как JCB впервые представила экскаватор-погрузчик в 1953 году, компания остается мировым лидером в области технологий, инноваций и возможностей экскаватора-погрузчика. Экскаваторы-погрузчики JCB являются самыми популярными и пользующимися наибольшим доверием в мире. Компания JCB продала столько экскаваторов-погрузчиков по всему миру, сколько все другие производители вместе взятые.
В дополнение к 2-летней / 2000-часовой гарантии от ковша к ковшу, экскаваторы-погрузчики JCB устанавливают стандарт по пяти важнейшим характеристикам, по которым оцениваются экскаваторы всех других марок:
- Производительность — Владельцы экскаваторов-погрузчиков JCB извлекают выгоду из более чем 65-летнего опыта JCB в инновациях, повышающих производительность и время безотказной работы.Все машины JCB оснащены двигателями, соответствующими стандарту Tier 4 Final и не требующими DPF (модели мощностью 74 л.с. (55 кВт) также не требуют DEF) и обеспечивают впечатляющее усилие отрыва ковша и тяговое усилие, а также грузоподъемность.
- Универсальность — Помимо отличных возможностей рытья траншей, выемки грунта, подъема и погрузки, экскаваторы-погрузчики JCB подходят для разнообразного ассортимента навесного оборудования JCB и других производителей, что обеспечивает практически безграничную универсальность.Кроме того, среди семи моделей экскаваторов-погрузчиков JCB, размер которых варьируется от единственного в отрасли компактного и высокоманевренного 3CX COMPACT до самого большого в отрасли экскаватора-погрузчика 4CX-15 SUPER, есть машина JCB, идеально подходящая для любого применения, рабочей площадки и оператор.
- Комфорт — Экскаваторы-погрузчики JCB сконструированы так, чтобы снизить утомляемость оператора и повысить производительность. Машины JCB не только могут похвастаться одними из самых просторных и удобных кабин на рынке, но, оказавшись внутри, оператор обнаружит, что эргономичные органы управления JCB находятся в пределах легкой досягаемости.Кроме того, джойстик управления экскаватором удобен в использовании и обеспечивает отличное ощущение гидравлической системы.
- Безопасность — Безопасность операторов оборудования и других лиц на строительной площадке имеет первостепенное значение для JCB и владельцев машин JCB. Поскольку безопасность начинается с обзора, экскаваторы-погрузчики JCB обеспечивают лучший круговой обзор для оператора среди всех экскаваторов-погрузчиков на рынке. Другие атрибуты безопасности преобладают во всей линейке экскаваторов JCB и обычно включаются в саму конструкцию машины.Например, все техническое обслуживание проводится на уровне земли, чтобы снизить риск падения. Доступ и вход предназначены для оптимальной безопасности оператора. Системы предупреждения обеспечивают правильное размещение стабилизаторов. Действительно, полный список функций безопасности действительно впечатляет.
- Удобство обслуживания — машины JCB отличаются упрощенными ежедневными проверками и техническим обслуживанием. Все текущие операции по обслуживанию, включая смазку и заправку, легко и безопасно выполняются на уровне земли.На полноразмерных экскаваторах-погрузчиках JCB ежедневные проверки выполняются автоматически при включении инновационной системой JCB AutoCHECK, которая автоматически проверяет восемь контрольных точек под капотом и дает зеленый свет для начала работы. Все экскаваторы JCB также имеют цельный капот, который легко открывается, а также легкий доступ к радиаторам, аккумуляторной батарее и разъединителю.
Более Меньше
.