ШКОЛА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ (4-5 сентября)
Уважаемые слушатели групп МВА и ЕМВА, Компания [A]5 на площадке бизнес школы ИУБиП проводит тренинги "Школа Реальных Продаж" (4-5 сентября) . Приглашаем вас получить новые навыки и инструменты для оптимизации Вашего бизнеса. Для слушателей бизнес школы ИУБиП семинар проводится бесплатно.
Программа тренинга «Школа Реальных Продаж»
Даты тренинга: 04 и 05 сентября (пятница и суббота)
Место проведения: Институт Управления, Бизнеса и Права, пр. Нагибина, 33/47а.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса.
Цели обучения:
- Передача и отработка участниками эффективного алгоритма активных продаж.
- Формирование у участников системного подхода к продажам и следования алгоритму работы, установка на активность в продажах.
- Осознание участниками собственных сильных сторон и возможностей для их активного применения в работе.
• Формирование у участников установки на активную позицию в продажах, отработка навыков и инструментов управления процессом продажи и получения максимально эффективного результата.
В результате участники:
- Получают инструменты продаж.
- Осваивают алгоритм их правильного применения.
- Формируют навыки эффективной работы в ситуации продажи.
- Формируют собственную историю успеха и избавляются от страха перед клиентом.
- Получают экспертную обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию.
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения и комплект методических материалов, а также поддержку тренера после обучения.
Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме деловых игр и упражнений, а также в РЕАЛЬНЫХ ситуациях продаж с РЕАЛЬНЫМИ клиентами!
Содержание программы:
Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и быть успешным в продажах?
- Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через связь личных целей с целями компании.
- Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.
- Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей. Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.
- Подготовка менеджера перед началом работы: составление маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к работе.
Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие клиента с первого взгляда?
- Навыки профессионального поведения в общении с клиентом. Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.
- Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта лично и по телефону.
- Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление секретарского барьера.
Модуль 3. Выявление потребностей. Чем руководствуется клиент, совершая сделку?
- Типы потребностей.
- Инструменты выявления потребностей. Искусство задавать вопросы.
- Техники и приемы активного слушания и присоединения к клиенту. Формирование доверия клиента.
Модуль 4. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с Компанией.
Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?
- Составление «адресной презентации» для клиента на основе выявленных потребностей.
- Техника «свойства - преимущества — выгоды». Особенности презентации продуктов компании. Презентация комплекса услуг.
- Экспертная позиция менеджера во время презентации товара.
- Рациональная и эмоциональная составляющая презентации.
Модуль 5. Работа с возражениями клиента. Как действовать, когда клиент начинает возражать?
- Возражения и сопротивление клиента. Причины возникновения возражений.
- Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от другого? Алгоритм работы с возражениями клиента. Отработка эффективных способов преодоления возражений.
- Работа с «ценовой атакой». Как торговаться о цене с выгодой для себя и Компании?
Модуль 6. Завершение сделки. Как «подтолкнуть» клиента к принятию решений о покупке?
- Сигналы готовности клиента к заключению сделки.
- Инструменты завершения продаж сделкой/договором. Различные методы завершения сделки.
Модуль 7. Постпродажное сопровождение клиента. Как сформировать долгосрочные отношения с клиентом?
- Постпродажное сопровождение. Happy Call и другие методы поддержки отношений с клиентом.
- Продление отношений с клиентом.
- Возобновление отношений с клиентом.
Стоимость: 12 000 рублей.
Узнать подробнее и оплатить участие:
Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. 16 линия, 16, оф. 310
Тел.: 8 (863) 200-99-43, 8-906-424-00-66
E-mail: [email protected]
Сайт: www.a-five.ru
Контактное лицо – Директор, Бизнес-консультант, Носырева Ирина
Будем рады сотрудничеству с Вами!