Обладательница гранта от банка "Центр-Инвест" на защите дипломов по программе Международный Бакалавриат"
«Буйство красок здоровья»
Международная школа бизнеса уже который год выпускает в деловой свет высококвалифицированных специалистов. Большой процент этих специалистов добивается успехов в своей сфере — открывают бизнес, занимают высокие должности в круных компаниях, проходят обучение и работают за границей. И выигрывают гранты. Сегодня речь пойдет именно об одной из будущих звезд маркетинга.
На торжественном собрании, посвященном защите дипломных работ по программе «Международный бакалавриат» сейчас перерыв. Мне удалось познакомиться с Анастасией Самойленко — яркой, талантливой и подающей огромные надежды победительницей конкурса от банка «Центр-Инвест». Девушка выглядит слегка польщенной и с удовольствием рассказывает о своей победе и волнительном пути к ней.
«Вообще Центр-Инвест проводит данные конкурсе не в первый раз. Я уже раньше слышала об этом и видела огромное количество конкурсов на их сайте.» - говорит Анастасия - «Были конкурсы специально для стипендиантов по Южному Федеральному Округу, где нужно было предоставить сведения о студенте, его активной деятельности, успеваемости, и где среди победителей были разыграны грандты в размере 20 000 руб. Я заинтересовалась этой темой, однако о конкурсе, в котором я выиграла мне впервые сообщила моя дипломный руководитель, Лилия Дмитриевна Киянова»
-Как назывался конкурс и почему Вам стало интересно поучаствовать в нем?
«Конкурс назывался, если я не ошибаюсь, «Я и мой мир 2030». Мне стало интересно поучаствовать, так как тема конкурса была связана с темой моей дипломной работы. Я писала дипломную работу на тему анализа зарубежного опыта методик регионального маркетинга по продвижению субъекта, где проводила параллели и сравнительную характеристику отечественного и зарубежного маркетинга. За основу я взяла событийный маркетинг»
-Почему именно данный тип маркетинга Вас заинтересовал в качестве своей основы?
«Я считаю, что это важный аспект, и довольно популярная тема среди западных маркетологов. Привлечение потенциальных клиентов через конкурсы, мероприятия, церемониальные акции очень способствует продвижению бренда регионального субъекта»
О теме и о событийном факторе:
«Меня заинтересовал Фестиваль красок. У нас он и сейчас проводится, но несколько кустарно. На мой взгляд Фестиваль красок — яркое зрелище, которое может объединить большое количество людей и привлечь к региональному субъекту. Этот способ простой, веселый, реализовать его просто и выгодно — конечно, нужно, как и в любой проект вложиться — непосредственно закупка красок, а так же согласования с администрацией по площадке и инфраструктуре — но даже если придет около 1000 посетителей, мероприятия отлично окупается, я разработала большую программу, которая включает задействование развитой инфораструктуры на основе спортивно-развлекательного центра. На территории комплекса будут предусмотрены палатки, точки с питанием, точки с информацией, а так же точки для различной категории посетителей — детей, семей, молодых посетителей и пр. Что еще важно — я решила добавить на территорию точки продаж товаров местных производителей, тем самым привлечь не только к региональному производству, но и разбудить интерес туристов нашего города. Я сделала акцент не только непосредственно на самом мероприятии, но и на таких темах, как свобода от алкоголя, здоровый образ жизни и привлечение масс к спортивным мероприятиям. Данный проект послужит продвижению бренда спортивно-развлекательного центра, но и станет привлечением в наш регион потока туристов.»
О сроках и о условиях подачи работы.
«Работу надо было подать до 1 мая. Я решила рискнуть и отправила свою дипломную работу, в последний день срока. И 23 мая мне пришло письмо на почту. Я сначала не надеялась получить положительный ответ. Очень часто после отправки работ банк пишет своим участникам о сожалениях и о том, что работа не проходит отбор, однако я прочитала письмо и была приятно удивлена — мне написали, что я вхожу в число 100 лучших работ и выиграла грант, а так же денежное вознаграждение в размере 10 000 руб.
Торжественное награждение состоится 26 мая в конгрес зале банка «Центр-Инвест» в 15: 00»
О идейном вдохновении.
«За основу своего фестиваля я взяла фестиваль красок Холи, который происходит родом из Индии. Мне импонировала идея не только самого праздника, но и того, что индусы предоставляют своим посетителям любую интересующую информацию в специальных точках, например — об истории праздника»
О дальнейших планах.
«Мне очень хочется правильно организовать данный проект, и пока что не думала о дальнейших проектах. Но я уверена, что если Банк «Центр -Инвест» третий по счету из крупнейших банков России заинтересовался данным проктом, то и другие инвесторы будут привлечены к подобным мероприятиям. На сайте банка очень много различных конкурсов, они очень часто проводят подобные мероприятия и это отличный шанс для начинающих специалистов»
Остается добавить, что Международная школа бизнеса желает Анастасии удачи и успешного воплощения своего проекта в реальность. Очень радует, что нам есть кем гордиться — ведь такие студенты, как Анастасия, показывают, что мы на правильном пути.