«Молодой Меркурий» - итоги и планы на будущее
03 июня 2015 г. в Московской Академии Wordshop состоялся традиционный конкурс для молодых и талантливых специалистов в сфере маркетинга, рекламы и дизайна «Молодой Меркурий». В нем приняли участие студенты бакалавриата международного маркетинга Международной школы бизнеса Константин Кислов и владелец креативного агентства «Goodmedia» Михаил Асыкин. По итогам конкурса они заняли 3-е место.
- «Молодой Меркурий» - конкурс для талантливых, умных маркетологов, рекламистов и дизайнеров, несомненно, это не первая Ваша встреча с этим мероприятием?
Константин: - В декабре 2014 года мы впервые участвовали в региональном конкурсе «Молодой Меркурий» в Ростове-на-Дону и заняли 1-е место. Затем, мы поехали на всероссийский «Молодой Меркурий», который проходил 03 июня 2015 г. и заняли 3-е место среди 38 участников.
- Расскажите о своем проекте
- Перед нами была поставлена задача разработать интегрированную маркетинговую компанию для спортивной марки одежды. Проанализировав рынок, конкурентов и целевую аудиторию, мы разработали айдентику, философию бренда и стратегию продвижения
- Как сказался ритм конкурса на Вас? Изменилось ли что-то с прошлого опыта, и насколько сильно отличались Ваши проекты, представленные на конкурсе?
Михаил: - Ритм оказался быстрым, защита проектов проходила целый день, каждому участнику конкурса было выделено 3 минуты на презентацию своего проекта.
Уровень нашей второй работы был намного выше первой. Мы учли прошлые ошибки, недочеты и заблуждения.
Самая главная для нас награда – восхищенное мнение некоторых судей о нашем проекте. К нам подошли маркетолог компании «Яндекс», преподаватель МГУ и сказали, что наша работа, на их взгляд, была самая лучшая.
- Сколько времени заняла подготовка проектов?
- В декабре, когда мы участвовали впервые, на подготовку презентации у нас ушло 3 дня. А подготовка к всероссийскому конкурсу у нас заняла 9 дней, мы готовились по 6-10 часов в день.
- Как бы Вы охарактеризовали подобные мероприятия, и в чем Вы видите пользу в них именно для себя?
Константин: - Подобные мероприятия дают колоссальный рост для начинающих рекламистов и маркетологов, в руках которых еще нет большого бюджета и масштабных задач, а свои знания и навыки применить очень хочется.
На конкурсе для нас была очень ценной критика и мнение судей. Хочу отметить высокий уровень подготовки других участников.
«Молодой Меркурий» - это наш шанс показать, на что мы способны.
- Какое впечатление произвели на Вас работы Ваших конкурентов?
Михаил: - Из 38 работ только 10 были достойны внимания. Из этих работ мы взяли для себя много нового и интересного
- Какое из направлений Вам хотелось бы еще раскрыть в следующих мероприятиях?
Константин: - Наша следующая остановка – реализованный проект. Мы еще не определились, какой проект воплощать в жизнь, но через месяц начнем серьезно работать в этом направлении.
- Каковы Ваши ожидания от следующих подобных мероприятий?
Михаил: - Надеемся, что к отбору участников подойдут более серьезно, а так же будет больше времени на презентацию проекта, хотя бы 6 минут.
В заключении хочется лишь добавить, что наличие таких конкурсов, как «Молодой Меркурий» - огромный шаг и великолепный start-up для большинства умных и талантливых специалистов, а также гарант усовершенствования не только подхода к рекламе и маркетингу, но и новых проектов.
Видеоинтервью с фестиваля:
Ангелина Полякова