"Бои маркетологов" - жестче условия, слаще победа
«Бои маркетологов» - это второй профессиональный конкурс и единственный проект, где бизнес – кейсы решаются в реальном времени за определенный отведенный срок. За два часа участники команды должны решить кейс, предоставленный крупнейшими компаниями России и Ростовской области, подготовить презентацию и представить свой проект судьям, используя ораторское искусство.
В качестве высокого жюри конкурса были такие специалисты в области маркетинга, как председатель жюри Аркадий Мурзаев, директор Международной школы бизнеса; Самвел Аветисян, гуру российского маркетинга, автор проектов «Тинькофф», и др.; Елена Роот директор проектов агентства Brandson Branding Agency; Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (Москва) и Гаянэ Григорян директор по маркетингу ООО «Мега дон».
Уже с момента первой презентации проекта было ясно, что конкурс пройдет в жаркой дискуссионной форме. Эксперты отметили, что уровень бизнес кейсов, равно как и уровень подготовки участников заметно повысился по сравнению с прошлым годом. Изменилось и количество групп. В этом году свои проекты представляли 16 команд.
Примечательно, что среди участников команд были такие студенты Международной школы бизнеса, как Григорий Барнагян, директор фото и видеостудии «Грегори Джеймс», а так же Константин Кислов – слушатель программы «Бизнес школа молодого предпринимателя» и Михаил Асыкин – студент программы «Международный маркетинг» МШБ. Участникам достались проекты от компаний «Газпром» и «Биллайн» соответственно.
Проекты радовали разнообразием предложенных тем, и каждая команда старалась блеснуть своим пониманием современного маркетинга и предъявить жюри истинный креатив.
По словам членов жюри наибольше впечатление произвели такие команды, как «Бинбанк», «Грегори Джеймс» и «Изюм». Их проекты очень понравились судьям.
«В споре рождается истина». Почетному жюри приходилось нелегко оценивать различные работы конкурсантов, но стоит отметить, что в дискуссиях рождались новые идеи и правильные решения.
Конкурс «Бои маркетологов» предусматривал две номинации: «Лучшая команда» и «Лучший капитан». По итогам конкурса, победителем номинации «Лучшая команда», стала компания «Изюм» за креативно представленный проект по кейсу «Боулинг Клуба», а лучшим капитаном стала капитан «Изюм» Екатерина. Команда – победитель получила сертификаты на бесплатное обучение по программе «Маркетинг», а капитан команды получила сертификат на бесплатное обучение по программе ЕМВА в Международной школе бизнеса. Приятным дополнением к сертификатам послужили памятные фигурки символа Форума – цветного жирафа.
Остается добавить, что «Бои маркетологов» - это не только конкурс, где можно проявить свои таланты и знания маркетинга и менеджмента. Это возможность для участников получить новые связи, и даже найти среди слушателей, партнеров и жюри будущего заказчика или работодателя.