Деятельность заводов по переработке шин в России
Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.
Содержание статьи:
Как работают заводы по переработке шин
Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.
На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».
Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.
Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.
Самые крупные заводы России
В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.
- КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
- Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
- Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
- Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.
Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.
Другие известные предприятия
Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.
Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.
На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.
Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.
В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.
Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.
Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.
Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.
Список заводов по всей России
Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:
- «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
- «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
- «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
- «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
- «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
- «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
- «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
- «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
- «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
- «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
- «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
- «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
- «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
- «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
- «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
- «Экомаш» в Воскресенске.
- Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
- «Спецавтоком» в п. Утяшево.
- «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
- «Стандарт-Шина» в Валуйках.
- РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
- Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
- Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
- «Перспектива» в Копейске.
- «ОЗПШ» в Старом Осколе.
- «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.
https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc
в Пинске открывается завод по переработке б/у шин
Ежедневно в утиль отправляются тонны бывших в употреблении автомобильных шин. Утратив свои потребительские свойства, они превращаются во вторичные ресурсы. Переработанные покрышки получают вторую жизнь, их используют в различных отраслях: от дорожного строительства до сельского хозяйства. В Пинске готовится к открытию первый в Брестской области завод по переработке изношенных шин. Корреспонденты БЕЛТА проследили путь б/у покрышки до востребованной в производстве резиновой крошки.
Инициатором открытия нового завода стал концерн «Брестмясомолпром». Рабочая группа при поддержке ученых занялась изучением этого вопроса. Специалисты пришли к выводу, что предприятие будет экономически и экологически эффективным. Концерн учредил ООО «Экопродшина», которое и принялось за реализацию проекта.
«Рассматривались несколько площадок для размещения завода. Он должен находиться в отдалении от жилого массива, в промышленной зоне. Пинск предложил подходящий участок. Мы выкупили 2,7 га бывших производственных площадей «Кузлитмаша» со зданиями и сооружениями», — вводит в курс дела директор «Экопродшины» Владимир Голышак и проводит экскурсию по владениям нового предприятия.
Изношенные покрышки хранятся на отдельной площадке, откуда их отправляют в цех на линию переработки. Именно там из шины извлекают резину, металлический и текстильный корд, превращая утиль в востребованное сырье. Сначала на рубильной машине покрышку делят на несколько частей. Полученные «чипсы» отправляют на конвейер, разрезают на куски массой 0,5-1 кг и постепенно превращают в крошку.
«При вторичном дроблении она попадает в магнитный сепаратор, металл отделяется от резины и выводится с линии. После извлекается текстиль. В конечном этапе крошка поступает на вибростолы. На них установлены сетки различного диаметра, которые разделяют крошку на несколько видов. Самая мелкая — практически пыль — может использоваться для добавления в асфальтобетонные смеси», — знакомит с тонкостями технологического процесса начальник цеха Олег Остапчук. Более крупную крошку в основном используют для изготовления травмобезопасного покрытия — резиновых ковриков, плитки, зеленых парковок.
По оценкам, в Брестской области в среднем за год образуется 5-6 тыс. т изношенных шин. Объемы немаленькие. Поэтому уже сейчас на заводе задумываются над приобретением второй линии переработки, которую установят по соседству с первой. В этом же цеху скоро будут делать резиновую плитку.
«В марте планируется провести тендер на закупку оборудования по производству плитки. Также в первом полугодии хотим начать выпускать животноводческие маты. Думаю, продукция найдет широкое применение в сельском хозяйстве. Только на этот год в Брестской области намечены строительство и реконструкция более 20 молочно-товарных комплексов», — заметил Владимир Голышак.
Пока не будет налажено собственное производство, предприятие намерено реализовывать резиновую крошку. Покупатель на нее уже нашелся. Контракт заключен с литовской компанией.
Сейчас же завод нарабатывает клиентскую базу. Договоры на поставку изношенных шин подписали более 130 предприятий Брестской области. Практически ежедневно этот список пополняется. Регулярно интересуются возможностью сдать б/у покрышки и автолюбители. «Население заинтересовано в сдаче шин. Много звонков поступает, каждый день люди приезжают. На проходной завода установлена площадка для сдачи покрышек. Вскоре еще три появятся в гаражных кооперативах Пинска», — обратил внимание директор «Экопродшины». Предприятия платят деньги за утилизацию шин, для населения эта процедура бесплатная.
Пинский завод не ограничится одним цехом. В ближайшее время планируется начать ремонт зданий, где разместятся административный корпус и еще один цех. Всего на предприятии будут работать пять производственных линий.
Алевтина ЧЕРНОВОЛОВА,
Фото Вадима ЯКУБЕНКА,
БЕЛТА.-0-
Завод по утилизации и переработке автомобильных шин: smitsmitty — LiveJournal
Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.
Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.
Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.
В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.
Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.
Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.
Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.
Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.
Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.
Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.
Очередную шину готовят к вскрытию:
9.
Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.
11.
—
12.
Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.
14.
28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.
Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.
Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.
—
Репортаж на VL.ru
В столице Дагестана открыли завод по переработке автомобильных шин
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
В Дагестане открыт завод по переработке и утилизации автомобильных шин
В рамках Года Экологии в Дагестане открыли завод по переработке и утилизации автомобильных шин и резинотехнических изделий «Экопромлайн». Предприятие расположено недалеко от поселка Красноармейск, Кировского района Махачкалы. В мероприятии принял участие глава республики Рамазан Абдулатипов.
В республике на протяжении многих лет остро стояла проблема утилизации мусора. Вплотную вопросом стали заниматься только несколько лет назад. Удалось решить вопрос с мусоросвалками. Теперь нет постоянно дымящихся полигонов. Открытие завода — это еще один шаг по сохранению экологии, отметил глава республики.
Распоряжением главы республики за вклад в социально-экономическое развитие Дагестана и активную инвестиционную деятельность были поощрены именными часами генеральный директор завода Махач Муслимов и главный технолог Гаджимурад Дибиров. Затем делегация направилась на осмотр нового объекта. В 2015 году было закуплено и установлено высокотехнологическое оборудование – автоматизированная линия по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. Показали процесс утилизации, дробления резины и сортировки. Предприятие способно переработать до 5 тонн в день.
То, что получается в результате дробления, — отличное сырье для изготовления экологически чистых и комфортных изделий для детских и медицинских организаций, уверяют специалисты завода.
— Из этой крошки резиновой делается покрытие для спортивных сооружений…
К открытию завода коллектив Дома народного творчества Ахвахского района подготовил концерт. В небольшой инсценировке артисты смогли показать старинный обряд выбора невесты и ежедневный уклад жизни горцев.
В завершение был пресс-подход.
Автомобильные колеса в резиновую крошку. Идея как нельзя кстати. Шины сами по себе очень долго разлагаются, в течение 100-150 лет. При этом загрязняют почву и воздух токсичными испарениями. Завод в этой ситуации — настоящее спасение для окружающей среды. Учитывая важность подобного предприятия, инвесторы готовы в будущем расширить свою филиальную сеть в Северной и Южной зоне Дагестана.
Стоит ли строить завод по переработке шин
Проблема лома шин становится неотложной…
В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируют шины со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем в мире кладбище шин в Кувейте.
Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…
В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство. В первом случае при сжигании покрышек выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт.Что касается гражданского строительства, то этот шинный лом обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических резервуаров и т. Д.
Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.
Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для его достижения нам необходимо строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин.Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?
Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).
Тогда чем же может быть качественный завод по переработке шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая отдельная машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой производственной линией вторичной переработки шин и крупнотоннажной перерабатывающей установкой . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.
Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае
Отличный завод по переработке шин по лучшим ценам Местное послепродажное обслуживание
Эффективная закупка завода по переработке шин . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу.Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти завод по переработке шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.На сайте Alibaba.com приобретите любой завод по переработке шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические.Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный нож и другие варианты.
Эти завод по переработке шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства.Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.
Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучший завод по переработке шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса.Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.
Переработка и утилизация изношенных шин
Вторичная переработка и утилизация изношенных шин
Отработанные шины поколения
Хотя современные шины служат больше миль, чем в прошлом, количество автомобилей на дорогах увеличивается, и среднее количество километров, проезжаемых ежегодно, также увеличивается. Согласно Совету по управлению утильными шинами, стандартное предположение состоит в том, что изношенные шины (также известные как утильные шины) производятся из расчета одна шина на человека в год.Население Коннектикута составляет примерно 3,41 миллиона человек. Таким образом, количество утильных шин, производимых каждый год в Коннектикуте, составляет примерно 3,41 миллиона шин.Утилизация шин в Коннектикуте
Утилизация шин, образующихся в штатах Новой Англии, по большей части утилизируется в Новой Англии. Исследования показывают, что изношенные шины обычно остаются на месте происхождения из-за высокой стоимости транспортировки. Самый распространенный метод обращения с изношенными покрышками — это топливо для бумажных фабрик в штате Мэн.В штате Мэн есть три бумажных фабрики, которые дополняют свое использование топлива топливом, полученным из шин (TDF). Вместе эти три завода потребили примерно 71 000 тонн TDF в 2000 году, что составляет примерно 7,1 миллиона шин для легковых автомобилей. Специальное предприятие по производству энергии из шин ReEnergy в Стерлинге, штат Коннектикут, закрылось в октябре 2013 года.
Поскольку Государственный закон определяет шины как «особые отходы» в отличие от твердых бытовых отходов (ТБО), они требуют особого обращения. Коннектикут больше не разрешает вывоз изношенных шин целиком или по частям.Однако в Коннектикуте есть три предприятия по сокращению объемов, которые перерабатывают шины для повторного использования и переработки. В их числе:
Lakin Tyre East, Inc. в Вест-Хейвене, (203) 932-5801;
Empire Tire of Edgewater II, LLC, Inc. в Плейнфилде, (860) 564-8811; и
- Don Stevens Tire Co. в Саутингтоне, (860) 621-3256.
Правила обращения с твердыми отходами DEEP в соответствии с разделом 22a-209-8 Правил государственных агентств CT (RCSA) определяют требования к хранению, утилизации или переработке (сортировка, измельчение, измельчение и т. Д.)) изношенных покрышек. Объекты уменьшения объема должны соответствовать требованиям Раздела 22a-209-10 RCSA. DEEP также требует, чтобы предприятия, перерабатывающие шины, ежеквартально отчитывались о происхождении полученных отходов, полученных количествах и количествах, переработанных и утилизированных, а также о пункте назначения всех материалов, покидающих их предприятие. DEEP не отслеживает транспортировку шин, нет запрета на перевозку шин через государственные границы, и перевозчики / перевозчики не нуждаются в лицензии.
Вторичная переработка шин
Шины обладают хорошими техническими характеристиками, в том числе следующими: дорожно-строительный материал, в основном в качестве добавки или добавки к асфальту; Инженерные приложения, такие как легкая насыпка для поддержки материала дорожного основания и в качестве насыпи за подпорными стенами; в качестве дренажного материала на свалках и в системах сточных вод при проектировании септических систем; Материал для мощения, занимающий пространство между железнодорожными путями и вокруг них; В качестве резиновых ковриков для игровых площадок, а также в качестве покрытия для конных манежей; Резиновая крошка и искусственное покрытие для спортивных площадок — Исследования по оценке рисков для полей с искусственным покрытием
Продавцы шин
2 доллара.Сбор за шины 00, взимаемый с розничной продажи каждой шины, обычно используемой на автомобиле, был отменен 1 июля 1997 года. Этот сбор был направлен на решение проблем утилизации шин. В настоящее время любые дополнительные сборы за шины производятся по усмотрению продавца и не требуются государством. Сборы обычно взимаются, чтобы помочь розничному продавцу утилизировать изношенные шины, оставшиеся после покупки новой шины. Нет законодательных норм, требующих, чтобы продавец шин вывозил утилизированные шины, но в большинстве случаев это будет сделано при покупке новой шины.
National Waste Tire Facts
ПОКОЛЕНИЕ
- Образовано в США: 3,9 млн тонн или 1,9% от общего количества образованных ТБО.
- На человека в год образуется почти 1 утильная шина.
- Средний вес утильной шины для легкового автомобиля составляет 20 фунтов.
- Утилизированная шина грузовика будет весить 40 фунтов или более.
- Радиальная легковая шина со стальным ремнем будет иметь 2,5 фунта стали.
ПЕРЕРАБОТАННЫЙ
- 730 000 тонн для 18.Коэффициент восстановления 7%.
ПЕРЕРАБОТАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Новые шины содержат не более 2% переработанной резины.
- Восстановленные протекторы содержат 75% вторичного сырья.
СЖИЖЕННЫЕ ИЛИ ЗАГРУЖЕННЫЕ
- 3,2 млн тонн или 2,1% от выброшенных ТБО по массе.
- Изношенные шины, которые не были переработаны или утилизированы надлежащим образом, могут создать проблему для здоровья населения, поскольку станут местом размножения комаров.
- В 44 штатах запрещено вывозить шины на свалки.
- Одиночные шины, захороненные на свалке, могут создать проблемы, если шины не сжимаются на полигоне, а затем поднимаются и всплывают на поверхность.
- Изношенные шины имеют топливную ценность 15 000 британских тепловых единиц (БТЕ) на фунт, что немного выше, чем у угля.
СОКРАЩЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ
- Покупка шин с увеличенным сроком службы протектора, вращение и балансировка шин каждые 4000 миль и поддержание рекомендованного давления воздуха в шинах — лучший способ сократить количество утилизируемых шин.
- Повторное использование изношенных (но все еще пригодных к использованию) шин и восстановление протектора являются основными вариантами сокращения выбросов.
- Ежегодно восстанавливается примерно от 30 до 33 миллионов шин.
- Усовершенствованные технологии производства удвоили срок службы шин с 1955 года, и теперь шины с пробегом в 40 000 миль стали обычным явлением.
Кому я могу позвонить, если у меня возникнут вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы о шинах, вы можете позвонить в DEEP, Бюро управления материальными потоками и обеспечения соответствия, Программа утилизации по телефону (860) 424-3366.Мы работаем с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
Дополнительная информация о шинах
Ассоциация производителей резины, Вашингтон, округ Колумбия
Society of Automotive Engineers, Inc.
Руководство для покупателей восстановленных шин доступно на сайте www.retread.org
Контент Последнее обновление 25 июня 2021 г.
Кувейт начинает переработку огромного кладбища шин
КУВЕЙТ, 7 сентября (Рейтер) — Более 42 миллионов старых автомобильных шин, сброшенных в песках Кувейта, начали перерабатываться, поскольку государство Персидского залива решает проблему отходов, которая создала одну из крупнейших в мире шинные кладбища.
Огромная свалка находилась всего в 7 км (4 милях) от жилого пригорода. Жителей беспокоили периодические большие пожары, выделяющие ядовитый черный дым.
Но в этом месяце Кувейт, который хочет построить на этом участке 25 000 новых домов, закончил перевозку всех шин на новое место в Аль-Салми, недалеко от границы с Саудовской Аравией, где уже начались работы по переработке.
На заводе, принадлежащем компании EPSCO Global General Trading по переработке отходов, сотрудники сортируют и измельчают утиль покрышек перед тем, как вдавить частицы в резиновую плитку для пола.
«Завод помогает обществу очищать списанные старые шины и превращать их в потребительские товары», — сказал партнер и генеральный директор EPSCO Алаа Хассан из EPSCO, добавив, что они также экспортируют продукцию в соседние страны Персидского залива и в Азию.
Рабочий изображен в EPSCO Global General Trading, когда он готовится перерабатывать шину на заводе по переработке шин в Салми, Кувейт, 1 сентября 2021 года. Снимок сделан 1 сентября 2021 года. REUTERS / Stephanie McGehee
Подробнее
По заявлению компании, завод EPSCO, который начал работу в январе 2021 года, может перерабатывать до 3 миллионов шин в год.
Изношенные шины представляют собой серьезную экологическую проблему во всем мире из-за их большого размера и химических веществ, которые они могут выделять.
Нефтяной Кувейт, член ОПЕК с населением около 4,5 миллионов, имел около 2,4 миллиона автомобилей в 2019 году, по данным Центрального статистического управления, по сравнению с 1,5 миллиона в 2010 году.
Правительство надеется, что аль-Салми станет шиной узел вторичной переработки, планируется открытие дополнительных заводов.
Группа Al Khair перевезла более половины всех шин на новую площадку, используя до 500 грузовиков в день, и планирует открыть завод по сжиганию шин с помощью процесса, называемого пиролизом, сказал ее генеральный директор Хаммуд аль-Марри.
При пиролизе производится масло, которое можно продавать для использования в промышленных печах, таких как цементные заводы, и зола, известная как технический углерод, которую можно использовать в различных отраслях промышленности.
Отчет Ахмеда Хагаги; Написано Лизой Баррингтон; Под редакцией Алекса Ричардсона
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Как избавиться от старых шин
Избавиться от шин может быть непросто, так как большинство мусоровозов не принимают их в своих мусорных баках или вывозе мусора у обочины.«В большинстве штатов шины не вывозятся на свалки из-за их формы. В них содержится много воздуха, и это заставляет их мигрировать на поверхность. Они также имеют ценность как переработанный товар », — сказала Дайан Бикетт, исполнительный директор округа твердых отходов округа Кайахога в Огайо.
Вот почему важно составить план того, как повторно использовать или утилизировать шины перед покупкой новых. Итак, что можно делать со старыми шинами? Мы собрали несколько способов безопасного и легального избавления от них.
Узнайте, где можно утилизировать шины рядом с вами
Специализированные организации по переработке отходов по всей стране принимают и перерабатывают изношенные шины; некоторые даже придут и заберут их для вас.Обычно за переработку шин взимается плата, независимо от того, сдаете ли вы их или кто-то забирает их для вас.
Если вас беспокоит плата, помните, что почти нет бесплатных способов избавиться от шин, кроме как превратить ваши шины в самодельный проект. Старые шины можно превратить в топливо, дорожный материал, мульчу и многое другое в центрах по переработке шин. Если у вас есть запас шин, от которых вам нужно избавиться, эти приспособления — хороший вариант для вас. Однако в некоторых штатах вы должны иметь лицензию на перевозку большого количества шин за один раз, и это количество может варьироваться в зависимости от штата.
Чтобы найти ближайший к вам завод по переработке шин:
- Найдите ближайший к вам центр по переработке шин.
- Позвоните в местный центр утилизации и спросите, какие предметы они принимают и включены ли шины.
- Обратитесь в региональный офис EPA за информацией о правилах и возможностях утилизации шин.
- Позвоните в городской отдел обслуживания или в районный центр по удалению твердых отходов за ресурсами.
- Найдите программу сбора шин, организованную сообществом.Сообщества по всей стране иногда проводят мероприятия, чтобы бесплатно или по сниженной цене собирать шины с целью уменьшить незаконный сброс шин.
Проверьте, перерабатывает ли местный автосалон использованные шины
Когда вы покупаете новые шины, большинство автомагазинов перерабатывают ваши старые шины за определенную плату, передавая их сертифицированному агентству по переработке отходов EPA. Это самый простой способ убедиться, что ваши старые шины используются с пользой, поскольку вам не придется беспокоиться о том, чтобы сами сдать их на переработку или координировать процесс вывоза.
Эксперты говорят:
Когда вы покупаете новые шины, не приносите домой старые. Общественность платит за обращение с неправильно утилизированными шинами. Оплатите сбор за шину, чтобы утилизировать ее должным образом в момент покупки.
Дайан Бикетт | Исполнительный директор, Район твердых отходов округа Кайахога,
Найдите творческое применение старым шинам
Если у вас уже есть старая шина дома и вы ищете уникальный способ превратить ее в проект DIY, вот несколько наших любимых:
- Оттоманка из переработанных покрышек: Идеально подходящая для использования в помещении или на улице, этот простой проект превращает покрышку в отличный боковой столик или подставку для ног.Отличный проект для новичка, но требуется как минимум один электроинструмент.
- Лестница из переработанных покрышек: Прекрасное дополнение к существующим качелям или игровой площадке, создайте лестницу, по которой легко и весело подниматься для детей любого роста. Немного более сложный, этот проект лучше подходит для умеренно опытного мастера.
- Кашпо для цветов: Симпатичное дополнение к деревенскому внутреннему дворику, превратите вашу старую покрышку в украшение для вашего любимого растения в горшке. Хотя шины подходят для выращивания цветов, их не следует использовать в качестве плантаторов для чего-нибудь съедобного из-за содержащихся в них химикатов.Идеально подходит для новичка, но опять же необходима дрель.
- Колесные качели: Вы никогда не ошибетесь с классикой. Самый традиционный проект по переработке шин также является одним из самых простых. Все, что требуется, — это веревка и прочное дерево, но рекомендуется просверлить отверстия в нижней части шины, чтобы предотвратить собирание дождевой воды, если у вас есть дрель под рукой. Подходит для новичка.
Шины — непростая задача, но они не единственный предмет, который требует особого внимания при утилизации.Если вы выбрасываете другие предметы, например матрас или мебель, ознакомьтесь с дополнительными советами на нашем ресурсе по массовым отходам.
Завод по переработке шин для продажи — Экологичный
отработанных шин могут быть переработаны в мазут заводом по переработке шин для продажи . Завод может не только решить серьезную проблему загрязнения окружающей среды, но и превратить отходы в богатство. Как ведущий производитель заводов по переработке шин в Китае, Beston уже 20 лет специализируется на производстве всех видов оборудования для защиты окружающей среды и предоставлении лучших решений по переработке отработанных шин.Наш новейший завод по переработке шин может использоваться для переработки всех видов изношенных шин.
Завод по переработке шин на продажуКак мы все знаем, изношенные шины трудно сломать за короткое время, поэтому скапливается все больше и больше изношенных шин. Как утилизировать изношенные шины экологически чистым и выгодным методом — это не только проблема, но и бизнес-шанс для того, кто хочет извлечь из этого выгоду. Beston предлагает отличные решения для переработки изношенных шин. Вы можете использовать машину по переработке шин для продажи нашего завода по производству мазута.
Завод по переработке шин BLJ-6 на продажу Завод по переработке шин BLJ-10 на продажу Завод по переработке шин BLJ-16 на продажу Завод по переработке шин BLL-20 ПродажаОсновные параметры завода по переработке шин для продажи:
Арт. | Детали | |||
Модель | BLJ-6 | BLJ-10 | BLJ-16 | БЛЛ-20 |
Дневная производительность | 6 т | 8–10 лет | 15-20 т | 20-24 т |
Метод работы | Партия | полунепрерывный | Полностью непрерывный | |
Сырье | Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов | |||
Размер реактора | D2.2 * L6.0м | Д2,6 * Д6,6 м | Д2,8 * Д7,1м | Д1.4 * Д11м |
Образец | Горизонтальный и поворотный | |||
Нагревательные материалы | Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д. | |||
Общая мощность | 24 кВт / ч | 30 кВт / ч | 54 кВт / ч | 71,4 кВт / ч |
Площадь пола (Д * Ш * В) | 30 * 10 * 8 м | 30 * 10 * 8 м | 40 * 10 * 8 м | 45 * 25 * 10 м |
Рабочее давление | Нормальное давление | Постоянное давление | ||
Метод охлаждения | Водяное охлаждение | |||
Срок службы | 5-8 лет |
Применение конечных продуктов машины для переработки шин на продажу:
Когда мы используем предприятие по переработке шин для продажи отработанных шин, будут образовываться мазут, технический углерод, стальная проволока и горючие газы.Все эти конечные продукты имеют свою коммерческую ценность и ценность для использования. Здесь вы можете найти следующие области применения конечных продуктов:
шины к маслу Мазут:
• продается напрямую.
• может использоваться в качестве топлива для металлургического завода, электростанции, цементного завода, ресторана и т. Д.
• вы можете перерабатывать мазут в дизельное топливо или бензин с помощью установки для перегонки масла.
Технический углерод
• Возможна прямая продажа.
• Перерабатывается в высококачественный углерод с помощью оборудования для измельчения технического углерода.
• производить угольный кирпич на оборудовании для брикетирования.
Проволока стальная
• Возможна прямая продажа.
Горючий газ
• может быть использован в качестве топлива для подогрева реактора
Если вы хотите узнать более подробную информацию о применении конечных продуктов оборудования для переработки шин, выставленного на продажу (также называемого заводом пиролиза шин ), вы можете связаться с нами, чтобы получить профессиональные ответы.
Преимущества завода по переработке шин We Beston на продажу:
Первоклассное качество (длительный срок службы)
- Предлагаемое оборудование для переработки шин прошло сертификацию CE 、 ISO.
- Все запасные части машины обладают преимуществами антикоррозийной и высокотемпературной стойкости.
- Применяет технологию автоматической сварки под флюсом и ультразвуковой неразрушающий контроль.
Безопасность:
- Высокотемпературная и герметичная автоматическая система шлакования гарантирует отсутствие разлета пыли на производственной площадке.
- Небольшая дверца печи для машин для переработки шин, выставленных на продажу, более стабильна и безопаснее.
- Устройства безопасности: манометры, термометры, клапаны аварийного сброса, вакуумные насосы, предохранительные клапаны, системы сигнализации, устройства защиты от взрыва и гидрозатворы. С этими устройствами, если что-то необычное, автомат может подать вам знак. Тогда вы сможете решить проблемы безопасным способом.
Высокая производительность:
- Предлагаемое к продаже оборудование для переработки шин нового типа преодолело недостаток низкой урожайности, трудоемкости и непостоянства производства. Суточная производительность машины выше, чем у машины старого типа.Машины нашего завода продаются серийно, полуавтоматические и автоматические. Если вы хотите производить большое количество шин, вы можете выбрать автомат. В соответствии с вашими требованиями выберите подходящее оборудование для переработки изношенных шин прямо сейчас!
- Реактор вращается на 360 градусов и имеет структуру двойной спирали. Таким образом, сырье можно полностью переработать. И вы можете получить больше мазута из того же количества сырья.
Так много преимуществ машины для переработки шин Beston, выставленной на продажу выше.Поэтому наш завод экспортировался во многие страны, такие как Египет, Румыния, Южная Африка, Филиппины, Австралия, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Пакистан, Иордания, Турция, Польша, Россия, Канада, Южная Корея, Перу, Колумбия и др. Вы можете быть уверены, что купите завод у нас. У нас также есть установка для производства древесного угля , установка для пиролизного масла из отходов пластика и машина для сортировки отходов.
Южная Африка Оман Заказчик Заказчик из ИндииРабочий процесс завода по переработке отработанных шин на продажу:
Во-первых: подготовьте куски отработанных покрышек подходящего размера, прежде чем вы начнете превращать отработанные покрышки в масло.
- Что касается покрышек целиком, вы должны протянуть стальную проволоку в боковинах покрышек.
- Затем разрежьте шины диаметром более 1200 мм на большие части. Менее 1200 мм, этот процесс не требуется.
- Измельчите объемные части шин или целые шины диаметром менее 1200 мм на небольшие кусочки 2-5 мм с помощью следующего универсального измельчителя.
Во-вторых, подайте измельченную шину в реактор с помощью ручного или автоматического устройства подачи. Горячий воздух из камеры сгорания будет поступать в реактор для нагрева.Когда внутренняя температура реактора достигает 100 градусов, будет образовываться нефтяной газ, который сначала попадает в коллектор.
Блок-схема завода по переработке шин на продажуВ-третьих, в коллекторе тяжелые частицы будут сжижены в тяжелую нефть и попадут в резервуар для тяжелой нефти. Легкий нефтяной газ поднимается вверх и равномерно поступает в конденсаторы.
В-четвертых, в горизонтальных трубчатых конденсаторах нефтяной газ будет сжижаться в мазут. Большое количество нефтяного газа будет сжижено в мазут и попадет в резервуар.В гидрозатворе горючий газ обессеривается и очищается. Затем перерабатывается в камеру сгорания для обеспечения тепла, что позволяет сэкономить много топлива.
В-пятых, процесс системы теплообмена: Горячий дым выходит из реактора по внутренней трубе системы теплообмена. Воздух (кислород) поступает через выходной патрубок системы теплообмена. При этом воздух будет нагреваться горячим дымом. Затем переносят в камеру сгорания для подачи кислорода. Это функция системы теплообмена.
В-шестых, процесс обработки дыма: в конденсаторе дымохода дым охлаждается. Затем войдите в систему обеспыливания. В распылительной башне дым проходит через промывку водой, водяное орошение, абсорбцию керамическим кольцом и абсорбцию активированным углем. После четырех фильтров чистый дым может соответствовать требованиям ЕС по охране окружающей среды и выбросам.
В-седьмых, сажа со стальной проволокой будет выгружаться с помощью автоматического винтового разгрузочного устройства. Через магнитный сепаратор стальная проволока и технический углерод отделяются и транспортируются в резервуар для хранения.
Выше представлен рабочий процесс заводов по переработке шин, выставленных на продажу. Возможно, у вас все еще есть сомнения по поводу процесса, вы можете связаться с нами, чтобы узнать подробности. Мы будем рады служить вам.
Завод по переработке шин установлен в ИорданииКак профессиональный производитель, Beston Machinery использует передовую технологию пиролиза для переработки изношенных шин. Компания Beston Machinery была основана в 1998 году. В течение двадцати лет мы занимались исследованиями и разработками технологий пиролиза и оборудования для переработки отработанных шин.Если вы хотите использовать пиролизную установку , продайте для превращения отработанных шин в мазут, технический углерод и стальную проволоку с высокой эффективностью. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о переработке шин!
Wastefront построит самый экологически чистый завод по переработке шинных отходов в Великобритании
По оценкам, 29 миллионов метрических тонн автомобильных шин, срок службы которых заканчивается ежегодно, представляют собой заниженные данные, но являются основной причиной загрязнения из-за того, что они не подвержены биологическому разложению.
По мере того, как отходы шин с истекшим сроком эксплуатации (ELT) продолжают расти, растет и потребность в инновациях.На основе результатов процесса конверсии Wastefront производители шин также могут создавать новые шины, что дает производителям автомобилей возможность повысить экологичность своих автомобилей. Wastefront представляет собой важный шаг на пути к более чистому будущему благодаря своей приверженности развитию экологически чистой и устойчивой переработки шин.
Благодаря сочетанию проверенных технологий и запатентованных процессов Wastefront стремится снизить негативное воздействие на окружающую среду, связанное с отходами ELT, а также предлагает экономически привлекательное решение.
В целях борьбы с отходами шин в 2003 году Директива ЕС о свалках запретила утилизировать целые шины с добавлением измельченных шин в 2006 году. Многие страны ЕС в настоящее время экспортируют шины за границу в страны с меньшими ограничениями. В результате предприниматели извлекают выгоду из растущей потребности в утилизации шин, создавая компании с единственной целью вывозить отходы ELT на свалки в зарубежных странах по низким ценам.
Из-за сложной смеси материалов (часто натурального и синтетического каучука, волокна и проволоки) шины обладают высокой прочностью и не поддаются естественному биологическому разложению.Шины, сбрасываемые на свалки, вызывают вымывание токсинов в почву и окружающие грунтовые воды. В некоторых странах свалки также служат рассадником комаров, распространяющих малярию и вирус Зика — серьезное глобальное ответвление отходов шин, о котором серьезно не сообщается.
Wastefront предлагает промышленную переработку отходов шин, которая сочетает в себе выгодное коммерческое предложение с уменьшением воздействия на окружающую среду. Используя преимущества высокого содержания энергии в шинах, Wastefront может разлагать изношенные шины на жидкие углеводороды и технический углерод, которые можно повторно использовать в таких областях, как производство альтернативного топлива или производство резины.Кроме того, эти товары могут предоставить химические строительные блоки, необходимые для производства углеродных продуктов, а также использоваться при производстве новых шин.
Преобразовывая отходы шин в полезные товары, Wastefront компенсирует выбросы углерода, где альтернативой переработанным товарам часто является сырая нефть или неочищенная нефть; ископаемое топливо, которое при переработке приводит к значительному загрязнению воздуха.