Завод переработка шин: Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница

Содержание

Деятельность заводов по переработке шин в России

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Содержание статьи:

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10.  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20.  «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc

Утилизация и переработка шин. Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Завод по переработке и утилизации

Добро пожаловать на сайт Завода по переработке и утилизации изношенных шин!

ООО «Завод по подработке и утилизации» оказываем услуги по утилизации изношенных шин и продаже резиновой крошки, металлического и текстильного корта. Мы принимаем на утилизацию любые изношенные шины, любого размера и в любом состоянии.

Наши партнёры — транспортные компании, автосервисы, станции технического обслуживания автомобилей. Приглашаем к сотрудничеству шиномонтажные мастерские, гаражные кооперативы и просто автолюбителей, у которых всегда возникает вопрос — куда деть старые колеса.

УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

РЕЗИНОВАЯ КРОШКА

РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРД

ТЕКСТИЛЬНЫЙ КОРД

Сбор и временное хранение промышленных отходов на предприятиях осуществляется в соответствии с действующими технологическими процессами и нормативными документами.

Хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются промышленные отходы, должны принимать меры по их сбору, использованию, захоронению в порядке, установленном законодательством.

Не используемые и не обезвреживаемые промышленные отходы III-V классов опасности вывозятся на объекты размещения отходов в соответствии с заключенным договором с владельцем объекта.

Промышленные отходы I-II классов опасности размещаются в местах, указанных в специальных разрешениях.

Отходы I-IV классов опасности, подлежащие использованию и захоронению, должны передаваться на предприятия, имеющие лицензии на право обращения с данными отходами.

Наш завод входит в перечень организаций, осуществляющих прием на утилизацию отработанных автомобильных шин и окрышек на территории города Перми

Переработка шин | Утилизация резиновых покрышек в Воронеже

Проблема переработки шин стоит очень остро. Ежегодно в мире миллионы тонн изношенных покрышек отправляются на свалки. При этом нельзя забывать, что они относятся к IV классу опасности и подлежат обязательной утилизации, что закреплено в законах всех развитых стран, в том числе и России. К сожалению, производств такого профиля катастрофически не хватает, особенно в регионах.

Именно поэтому ВПК «САРГАС» реализует на территории Воронежской области масштабную программу по утилизации и переработке шин в крошку. Уже сегодня наш завод — это линии переработки с производительностью более 3000 тонн в год! Всё технологическое оборудование линии соответствует самым современным требованиям отрасли, а экологичность производства подтверждена лицензиями РосПриродНадзора.

ВПК «САРГАС» принимает на утилизацию автомобильные покрышки от частных лиц и от организаций. Возможно долгосрочное сотрудничество на основании договора. Заинтересованы? Сдать шины на утилизацию в Воронеже можно уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

КРУГЛОСУТОЧНЫЕ площадки для БЕСПЛАТНОЙ утилизации шин:

Оставить заявку

Приём и переработка шин:
  • пос. Латная, ул. Строителей, д. 4

 

Переработка шин

Прежде чем рассматривать изношенную покрышку как мусор, подумайте, сколько ресурсов и труда в ней заложено! Сотни инженеров-физиков и химиков, инженеров и технологов, сделали всё возможное, чтобы она прослужила Вам многие тысячи километров. Но даже после того, как «отход» уже не может служить по прямому назначению, заложенные в сложнейшем составе резины знания и материалы всё ещё способны принести пользу – нужно лишь правильно подойти к переработке шин.

Резина, из которой сделаны шины Вашего автомобиля, обладает поистине уникальными свойствами. Она отлично противостоит истиранию, перепадам температур и колоссальным физическим нагрузкам. Она не боится агрессивных химических воздействий и ультрафиолета. И при этом сохраняет прочность и эластичность. Именно эти «сверхспособности» превращают её в незаменимый материал для изготовления покрытий. Но только при условии соблюдения условий переработки, которые не разрушат структуру материала в процессе. Для этого необходимо современное высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и понимание всех особенностей работы. Только тогда покрышка не просто перестанет быть опасным для природы мусором, но и поможет сберечь столь ценные и практически невосполнимые природные ресурсы!

 

 

Всё это есть у компании ВПК «САРГАС». Внесите свой вклад в экологию родного края, не выкидывайте отслужившую своё покрышку. Вы можете сдать шину и принести пользу окружающей среде. Мы же со своей стороны позаботимся о том, чтобы она обрела вторую жизнь — в качестве покрытия стадиона, плитки на школьном дворе или в одном из сотен других изделий. 

Почему ВПК «САРГАС»:

  • Удобство. Пункты приёма расположены в черте города.
  • Экологичность. Безопасность применяемой технологии переработки шин подтверждена лицензией РосПриродНадзора.
  • Технологичность. На предприятии применяется современное оборудование для переработки и утилизации шин, что гарантирует высокие темпы переработки сырья.
  • Гибкие условия. Принимаем заявки как от частных лиц, так и от организаций. С эксплуатирующими компаниями возможна работа на постоянной основе на специальных условиях. Возможен вывоз нашим автотранспортом.
  • Легальность. По запросу юрлицам предоставляем полный пакет документов, подтверждающих сдачу шин на утилизацию.

Свяжитесь с нами и примите участие в создании комфортных условий для окружающей среды вместе.

ВПК «Саргас». Забота о природе. Забота о городе.

Переработка автошин | НИПИЕП

Мини-завод по переработке автошин

 

Технология проекта

Сущность предлагаемой авторской технологии, заключается в одностадийном механическом измельчении автошины с синтетическим и металлическим кордом специальной фрезой с воздушной сепарацией резинового порошка по размерам и одновременным отделением измельченного металлокорда. Текстильный корд измельчается до микронных размеров и частично оседает на фильтре. Промышленная скорость переработки на одной установке составляет не менее 200 кг шин в час (порядка 25 000 автошин от автомобилей марки ЗИЛ-КАМАЗ в год).

Мини-завод, с помощью трактора или автомобиля доставляется к месту сбора, хранения и переработки автошин, устанавливается (желательно под навесом), крепится выдвижными опорами и подключается к электрической сети. Предусматривается использование дизельного генератора.

По предлагаемой в данном проекте технологии была изготовлена и запущена опытно-промышленная установка, которая эксплуатировалась в 2001-2003 годах. В настоящее время ОАО «НИПИЭП», приступил к серийному выпуску стационарных и передвижных мини-заводов по утилизации автошин – «Экошин-PRO» ТУ 3621-001-51009273-05. Первый серийный экземпляр передвижного мини-завода изготовлен и эксплуатируется в Германии.

Инструмент

Режущим инструментом являются пучки стального троса. Расход троса – 45 м.п. на одну заправку. Ходимость инструмента: при утилизации автошин со стальным металлокордом – не менее одной недели, с тканевым кордом – не менее трех месяцев. Приспособление для запасовки троса входит в базовую комплектацию мини-завода.

Продукция

Данная технология производства обеспечивает получение резинового порошка с физическими параметрами, отличающими его от аналогичных продуктов, производимых с использованием традиционных технологий. 80% от общего объема получаемой продукции имеют размеры частиц менее 1 мм в диаметре и активную высокоразвитую поверхность (4000 – 5000 см2/гр), что позволяет продукту в более полной мере вступать во взаимодействие с другими компонентами и тем самым создавать композиции высокого качества. Полученная продукция соответствует техническим условиям «Порошок резиновый ТУ 2519-001-51009273-2005».

Средний выход продукта утилизации металлокордовой автошины: порошок резиновый

Область применения продукции

Резиновый порошок применяется в различных отраслях, в том числе при производстве автошин и резинотехнических изделий, резинобитумных материалов для строительства автодорог и гидроизоляционных работ, в качестве сорбента нефтепродуктов при ликвидации последствий аварий. 

Технические характеристики мини-завода


п/п
Наименование Значение Примечание
1 Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота 7000*2500*4300 В соответствии с КД
2 Масса не более, т 10 ЭШП 001Э.001С.
3 Занимаемая площадь, м2 18  
4 Утилизируемые автошины:
С общей массой не более, кг
С общей шириной не более, мм 
Внешний диаметр не более, мм
Внутренний диаметр зависит от диаметра оправки
Диаметр бортового кольца, дюйм
500
500
1800

13-29

 
5 Производительность, автошин/час 4-8 24 часа 320 дней в год
6 Номинальная мощность, кВт
Потребляемая мощность, кВт/час
105
45-55
 
7 Размер фракций резинового порошка, 
получаемого при утилизации автошин, мм
Рекомендуемые размеры ячеек сит при 
разделении на 3 фракции:
1 сито
2 сито
0,02-2,5

1,2
0,63

Размер фракций, 
определяется размером 
ячеек сит вибробункера.
8 Обслуживающий персонал в смену 2 оператора,
1 рабочий склада
 
9 Санитарно-защитная зона, м 50  
10 Средства индивидуальной защиты Наушники, 
спецодежда и обувь
Применение
обязательно

 

 

 

 

 

 

 

Общий вид мини-завода

Рис. 1– общий вид мобильной установки по переработке автомобильных шин

1 – тракторный прицеп; 2 – инерционная ловушка;3 – циклоны; 4 – транспортер с магнитным сепаратором;5 — вибробункер; 6 – выдвижные опоры; 7 – вентилятор; 8 – съемные площадки обслуживания;9 – емкость для сбора порошка.
В транспортном положении площадки обслуживания 8 складываются, вибробункер 4, приспособление для фасовки и упаковки порошка, устанавливаются в специальном месте на шасси в зоне циклонов.

Схема работы мини-завода

Рис. 2 – Схема работы минизавода

1 – циклон; 
2 – шлюзовой затвор; 
3 – магнитный сепаратор; 
4 – емкость для сбора металла; 5 – вибросито; 
6 – мешок; 
7 – весы; 
8 – устройство для зашивки мешков; 
9 – электродвигатель; 
10 – фреза; 
11 – заборник пневмосистемы; 12 – узел зажима; 
13 – привод вращения покрышки; 
14 – автопокрышка; 
15 – направляющие; 
16 – привод подачи покрышки; 17 – вентилятор; 
18 – инерционная ловушка.

Описание работы мини-завода

Автошину (см. рис. 2) устанавливают в узле зажима 12. Фреза 10 постоянно вращается с помощью электродвигателя 9. Зажатая покрышка подается к фрезе с помощью привода 16 по направляющим 15. Одновременно включается привод вращения покрышки 13. Фреза измельчает покрышку в мелкий порошок, который через заборник пневмосистемы 11 с помощью вентилятора 17 подается в инерционную ловушку 18, где происходит оседание металлокорда и крупных кусков протектора, а резиновый порошок вместе с потоком воздуха, далее уходит по воздуховоду в циклон 1. Резиновый порошок, осажденный в циклоне, подается шлюзовым затвором 2 на магнитный сепаратор 3, на котором происходит отделение частичек металла от резинового порошка. Металл попадает в емкость 4, а порошок поступает на вибросито 5, на котором происходит разделение порошка по фракциям, далее резиновый порошок попадает в мешок 6, установленный на весах 7. Когда вес порошка в мешке достигает необходимой величины, мешок заменяется. На устройстве для зашивки мешков 8 производят зашивку мешка. В зоне измельчения покрышки установлена автоматическая система пожаротушения, в которой используется углекислый газ в смеси с распыленной водой. Не подлежат переработке бортовые кольца покрышек, поскольку именно они, по технологии, служат зажимными элементами в процессе переработки.

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин: оборудование, где купить, сколько стоит.

В производстве изделий из полимеров, отличной основой или, как связующий материал, выступают использованные автомобильные шины. Резина, из которой производят автомобильные покрышки, относится к группе термоактивных материалов (реактопласты). Такая резина не может быть использованная вторично для изготовления аналогичного изделия.

Оборудование для переработки старых автомобильных шин в крошку позволяет использовать эту резину в качестве основного или связующего материала в производстве полимеррезиновых изделий.

Учитывая объем выбрасываемых резиновых покрышек, завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии, приносящий существенный доход при невысокой цене на само оборудование.

Оборудование переработки резиновых шин позволяет производить востребованное дорожное покрытие, активно применяемое на:

• спортивных площадках;
• детских площадках;
• остановках общественного транспорта;
• тротуарах и т.д.

Основные преимущества данного резиногового дорожного покрытия это:

• амортизирующая поверхность,
• пониженная травмоопасность,
• высокая износостойкость.

Преимущества оборудования переработки шин от RPK «Rostpolikraft»

Преимущество нашего оборудования для производства по переработке шин перед другими производителями заключается в том, что мы используем уникальную технологию формовки готовых полимеррезиновых изделий. Данная технология значительно сокращает время формовки изделий и занимает всего 40-60 секунда, в отличие от метода вулканизации и классических способов формовки.

На все наше оборудование дается гарантия 1 год и бессрочное послегарантийное обслуживание.

Если Вы решили купить б/у оборудование для переработки автомобильных шин, то его цена будет значительно ниже, а гарантия 1 год сохранится.

Купить оборудование для переработки шин. Цена

Чтобы узнать подробную информацию:

• о цене на оборудование по переработке шин в крошку,
• стоимости б/у оборудования,
• об условиях оплаты и доставки
• и о нас, как производителе, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному в контактах или заполните форму обратной связи на сайте.


оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5…R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема лома шин становится неотложной…

В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируется со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем кладбище шин в мире в Кувейте.

Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…

В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство. В первом случае при сжигании покрышек выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт.Что касается гражданского строительства, то эти обрезки шин обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических емкостей и т. Д.

Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Чтобы достичь этого, нам нужно строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин.Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?

Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая отдельная машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой линией вторичной переработки шин и крупнотоннажной перерабатывающей установкой . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае

Liberty Tire Recycling приобретает Lakin Tire

НОВОСТИ LIBERTY TIRE / 16 марта 2020 г.
Liberty Tire Recycling приобретает Lakin Tire

Объединяет две ведущие компании по сбору и переработке шин для создания нового национального присутствия с лучшим в своем классе сервисом и приверженностью к устойчивому развитию

Pittsburgh — Liberty Tire Recycling («Liberty» или «Компания»), один из ведущих поставщиков услуг по переработке шин в Северной Америке, сегодня объявил о приобретении компании Lakin Tire («Lakin») при поддержке спонсора контрольного пакета акций. Группа Карлайл.Lakin со штаб-квартирой в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния, с операциями, сосредоточенными на западе Соединенных Штатов и северо-востоке, является одной из наиболее авторитетных и технологически продвинутых компаний по удалению и переработке шин в США. Вместе эти две компании собирают более 180 миллионов шин в год и перерабатывают более 3 миллиардов фунтов резины в инновационные, экологически чистые продукты. Томас Уомбл, генеральный директор Liberty Tire, продолжит руководить объединенным бизнесом, в то время как ключевые руководители Lakin, включая Боба Лакина и Шона Лакина, возьмут на себя расширенные роли в Liberty для обеспечения непрерывного обслуживания клиентов мирового класса.Боб Лакин сохранит долю в капитале Liberty.

Центральным элементом стратегического видения совместного бизнеса является расширение возможностей по предоставлению высококачественных комплексных услуг по сбору шин и экологически чистой переработанной продукции новым и существующим клиентам. Слияние объединит два взаимодополняющих бизнеса, которые сосредоточены на безопасности, обслуживании, качестве и инновациях, чтобы использовать свои сильные стороны, поделиться передовым опытом и расширить свой общий географический охват.

«Подобно Liberty, компания Lakin имеет долгую историю предоставления первоклассного обслуживания клиентов и глубоко привержена принципам устойчивого развития», — сказал Уомбл. «Культура обслуживания и устойчивого развития Lakin отлично сочетается с инновационными возможностями Liberty по переработке и переработке шин, что позволит объединенной компании добиться более устойчивого повторного использования утильных шин».

«С тех пор, как мой прадед основал компанию Lakin Tire более 100 лет назад, мы обеспечивали лучшее в своем классе обслуживание клиентов с помощью экологически безопасных решений по переработке шин», — сказал Боб Лакин, который станет исполнительным директором Liberty Tire.«Партнерство с Liberty — захватывающий шаг на пути роста нашей компании, поскольку их инновационные технологии позволят нам предоставлять наши решения еще большему количеству клиентов по всей стране. Я очень рад быть владельцем объединенного бизнеса ».

Капитал для инвестиций поступил от Carlyle Strategic Partners IV и ключевой группы соинвесторов в Liberty.

# #

О компании Liberty
Liberty Tire Recycling — ведущий поставщик услуг по переработке шин в Северной Америке.Liberty собирает и перерабатывает старые шины для инновационного и выгодного повторного использования. Переработанный каучук, производимый Liberty, используется в качестве резиновой крошки и промышленного сырья для формованных изделий; в качестве топлива из шин для промышленных печей, мельниц и электростанций; и в качестве резиновой мульчи для озеленения и детских площадок. Компания поддерживает сеть перерабатывающих предприятий и комплексные услуги по сбору мусора по всей стране.

О компании Lakin Tire

Семья Лакинов начала перерабатывать шины в Чикаго, штат Иллинойс, в 1918 году.Сегодня Lakin Tire стала одной из ведущих организаций по удалению и переработке шин в Соединенных Штатах, работающей на Западе и Северо-Востоке. Используя экологически безопасные операции по переработке, Lakin Tire обслуживает клиентов по всему миру и является эксклюзивным партнером по удалению и переработке шин для более чем 6500 розничных продавцов шин по всей стране.

О Carlyle Group
Carlyle Group (NASDAQ: CG) — это глобальная инвестиционная компания с глубоким отраслевым опытом, которая использует частный капитал в четырех бизнес-сегментах: корпоративный частный капитал, реальные активы, глобальные кредитные и инвестиционные решения.Имея под управлением активы на сумму 224 миллиарда долларов, цель Carlyle — разумно инвестировать и создавать ценность для наших инвесторов, портфельных компаний и сообществ, в которых мы живем и инвестируем. В Carlyle работает более 1775 человек в 32 офисах на шести континентах.

Как начать бизнес по переработке шин | Малый бизнес

Джим Вудрафф Обновлено 11 марта 2019 г.

Переработка использованных шин может быть не только благоприятной для окружающей среды, но и прибыльным бизнесом.Миллионы изношенных шин являются постоянным источником поставок переработанных шин, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, для гражданского строительства и для измельченной резины или прорезиненного асфальта.

Перед тем, как начать бизнес по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок.

Поиск источников использованных шин

Исследуйте разумный радиус движения, скажем, 150 миль, чтобы найти источники использованных шин.Хорошие возможности включают:

  • Розничные продавцы шин
  • Такси
  • Прокат автомобилей
  • Автобусы
  • Грузовые компании
  • Компании с большим автопарком

Три метода получения шин:

  1. Отправка фургонов к поставщику для самовывоза.
  2. Метод «крюк-и-крюк», который означает, что прицеп для насыпных грузов остается на месте у поставщика для заполнения.Переработчик забирает прицеп, когда он заполнен.
  3. Поощрение мастеров к сдаче шин на перерабатывающий завод.

По мере того, как вы посещаете возможные источники использованных шин, сформируйте оценки потенциального объема шин, которые каждый источник может поставить.

Поиск клиентов для бывших в употреблении шин

Ниже приведен пример возможных клиентов для топливных продуктов, полученных из шин:

  • Электроэнергетика
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты
  • Цементные заводы
  • Котельные для учреждений и промышленных предприятий
  • Специализированные заводы по производству энергии из шин

Измельченная или резиновая крошка используется в производстве различных продуктов.Ищите производителей следующих товаров:

  • Автомобильные детали и шины
  • Агриматы и конная опора
  • Ландшафтный дизайн, пешеходные дорожки и тропы
  • Экструдированные и формованные изделия
  • Асфальт, модифицированный каучуком
  • Строительство
  • Спортивные покрытия и поля
  • Коврики для игровых площадок

Переработанные шины нашли применение в различных типах объектов гражданского строительства:

  • Дорожное строительство
  • Септики
  • Фундаменты зданий
  • Строительство полигонов
  • Свет рельсовая база для пригородных поездов

Методы переработки шин

Переработка шин — это бизнес, который необходимо изучить и научиться успешно работать.Хозяин должен понимать достоинства и недостатки процесса. В зависимости от состава потенциальных покупателей оператор должен знать, для каких приложений требуется конкретный размер частиц.

Владелец должен знать, как работать со всем своим оборудованием, чтобы он мог научить своих сотрудников работать продуктивно и не травмироваться.

Подготовьте бизнес-план

После тщательного анализа потенциальных источников поставок и составления списка возможных клиентов подготовьте бизнес-план, чтобы определить, как построить прибыльный бизнес по переработке шин.Запуск бизнеса по переработке шин требует значительных вложений средств в оборудование, подготовку площадки, грузовики и заработную плату. Путь к прибыльности должен быть тщательно продуман с финансовыми прогнозами и определением уровня безубыточности продаж. Бизнес-план понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.

Анализ местоположения объекта

Местоположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов.

Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты. Ему необходимо здание для размещения оборудования и офиса, и он должен иметь легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.

Лицензии и разрешения

Завод по переработке шин требует одобрения местных, государственных и федеральных агентств, особенно природоохранных ведомств. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, и их следует включить в расходы вашего бизнес-плана.

Надлежащая страховая защита

Завод по переработке шин должен иметь соответствующее страховое покрытие.Он несет в себе риски для безопасности и может привести к экологическим катастрофам. Он нуждается в защите от судебных исков об ответственности за качество продукции.

Переработка шин может быть прибыльным бизнесом, но для достижения успеха необходимо тщательно спланировать и поддержать достаточным финансовым капиталом. С миллионами автомобилей и грузовиков на дорогах будет постоянный источник поставок. Задача состоит в том, чтобы найти наиболее эффективные методы сбора и производить продукцию, востребованную другими производителями в этом районе.

Michelin объявляет о строительстве первого завода по переработке шин

Производитель шин Michelin со штаб-квартирой во Франции объявил о начале строительства своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию для извлечения сажи, нефти, стали и газа из конечных продуктов. -жизненные шины. Завод представляет собой инвестиции в размере более 30 миллионов долларов.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, что составляет почти 60 процентов этих шин, утилизируемых ежегодно по всей стране.

Работа на объекте начинается в этом году, а производство на заводе планируется начать в 2023 году, согласно пресс-релизу, выпущенному Michelin.

Изношенные шины будут собираться непосредственно у клиентов, а затем отправляться на завод для разделки и переработки.

Технология Enviro, которая производит новые высококачественные материалы многократного использования, включая технический углерод, пиролизный мазут, газ и сталь, позволит восстановить все в отслужившей свой срок шине для повторного использования, заявляет Мишлен.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90 процентов восстановленных материалов в различных изделиях на основе резины, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия. Оставшиеся 10 процентов будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.

Michelin заявляет, что этот завод по первичной переработке позволит ей предложить комплексные решения по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

«Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень горды объявить о строительстве первого завода по переработке отходов Michelin Group», — говорит Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новому бизнесу в области высокотехнологичных материалов. бизнес линия. «Это важная веха, которая позволит нам предложить клиентам решение по переработке вторичного сырья нового поколения, одновременно развивая новый бизнес для группы. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими горнодобывающими заказчиками о подписании долгосрочных контрактов.Расширяя масштабы технологии Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику ».

Michelin заявляет, что завод по переработке шин полностью соответствует своему обязательству по использованию более экологически чистых материалов в своих шинах.

В 2020 году компания Michelin объявила о соглашении о приобретении 20-процентной доли в шведской компании Enviro, которая была образована в 2001 году. Инвестиции Michelin в размере 3,25 миллиона долларов ознаменовали второй крупный набег на переработку вторичного сырья.В 2018 году Michelin приобрела Lehigh Technologies, базирующуюся в США, и впоследствии инвестировала средства, чтобы внедрить в Европу технологию переработки утильных шин в микронизированный резиновый порошок.

Мишлен начинает строительство своего первого завода по переработке шин в мире

Мишлен — Мишлен начинает строительство своего первого завода по переработке шин в мире
 {"Quels sont les organes de direction du groupe Michelin?": "Télécharger le fichier ci-dessous "," Les members du Consuil de Consuil de Surveillance sont-ils indépendants? ":" Le Conseil de Surveillance doit être composé d'une majorité de members Independants et libres d'intérêts, c'est-à-dire qui n'entretiennent avec la Société ou sa Direction aucune relat "," Pourquoi Michelin at-elle la forme juridique de Société en Commandite par Actions? ":" \ R \ n \ r \ n \ r \ nLa commandite Michelin \ r \ nL'industrie du pneumatique se caractérise par des investissements élevés et une diffusion relativement lente des Innovologiques.Pouvoir déployer des s "," OBJECTIF 1: Éliminer la pauvreté sous toutes ses formes et partout dans le monde ":" D'ici à 2030, faire en sorte que tous les hommes et les femmes, en особенно les pauvres et les personnes vulnérables , aient les mêmes droits aux ressources économiques et qu'ils aient accè "," Доходность ":" Дивиденд на акцию \ / соотношение рыночной цены. "," Волатильность ":" Скорость изменения цены акции по сравнению с общими рыночными тенденциями "," Tsr (общий доход акционеров) ":" Полученные дивиденды плюс или меньшее изменение стоимости акций, деленное на цену приобретения."," Собственные акции ":" Акции, принадлежащие компании в ее собственном капитале. Собственные казначейские акции не дают права голоса или права на получение дивидендов. На 31 декабря 2009 г. у Мишлен не было казначейских акций »,« Заявка на поглощение, предложение обмена »:« Операция, посредством которой компания («участник торгов») публично предлагает акционерам другой листинговой компании на покупку (заявку на поглощение) их пакетов акций за цена наличными или для обмена их "," Опционы на акции ":" Схема распределения прибыли, основанная на возможности, предоставляемой руководящим или неисполнительным сотрудникам, покупать или подписываться на ограниченное количество акций компании по фиксированной цене с бенефициары, являющиеся «индексом фондового рынка»: «Ссылка, используемая для измерения изменений в доходности ценных бумаг и представляющая среднюю (обычную или взвешенную) цену акций корзины ценных бумаг, выбранных на данном рынке или в данном секторе», «Социально ответственное инвестирование (sri)»: «Социально ответственное инвестирование (SRI) включает взвешивание социальных и / или экологических проблем наряду с финансовыми целями до принятия любого инвестиционного решения.Цель этого инвестиционного подхода »,« Акционерный капитал - собственные средства (до или после распределения дивидендов), средства акционеров »:« Включая акции в обращении и накопленную нераспределенную прибыль за предыдущие финансовые годы плюс: - прибыль за финансовый год ( до выплаты дивидендов) - доля чистой прибыли за t »,« Скорость оборачиваемости акций »:« Количество акций, торгуемых в течение финансового года, деленное на среднее количество выпущенных акций. »,« Акции или акции »:« Торгуемые акции. обеспечение, принадлежащее акционеру и представляющее часть капитала компании.Акции обладают рядом прав, в том числе: информация, голосование (на годовом собрании акционеров) и "," Roce = доход на задействованный капитал ":" Операционная прибыль после налогообложения (рассчитывается непосредственно на этом результате) и деленная на среднюю занятость активов. Этот коэффициент измеряет доходность капитала, инвестированного индивидуальными и институциональными инвесторами (ba »,« Roa (доходность активов) »:« Операционная прибыль, деленная на экономические активы »,« Котировка »:« Цена рыночной ценной бумаги, полученная в результате текущего цена покупки и цена продажи в определенный момент времени.«,« Кворум »:« Процент минимальных предварительных действий или представителей, имеющих право голоса при принятии решения о признании справедливой оценки. »,« Per (коэффициент доходности) - коэффициент капитализации чистой прибыли »:« Доля Соотношение цена \ чистая прибыль на акцию позволяет сравнивать относительную стоимость акций разных компаний. »,« Коэффициент выплат »:« Процент чистой прибыли, распределяемой среди акционеров в качестве дивидендов. »,« Номинальная стоимость »:« указана номинальная стоимость акций в Уставе Компании. Акционерный капитал Компании - это номинальная стоимость акции, умноженная на количество акций в обращении.Номинальная стоимость доли Michelin i »,« Операционная маржа »:« Операционная прибыль, разделенная на чистую выручку до налогообложения »,« Производственные и прочие начисления, не относящиеся к обороту »:« C'est le montant net des éléments Mongatifs aliveuels, anormaux ou peu fréquents du résultat opérationnel. »,« Операционная прибыль »:« Чистый результат до финансового результата, налогов и доли Группы в ассоциированных компаниях »,« Единовременные доходы и расходы »:« Чистая сумма значительных компонентов операционного дохода, которые не являются часть повседневных операций, являются разовыми или необычными.»,« Чистая прибыль на акцию »:« Чистая прибыль на акцию Группы, деленная на среднее количество акций за период. Финансовые аналитики используют этот коэффициент либо для оценки результатов деятельности компании с течением времени, либо для сравнения относительного p »,« Чистая прибыль »:« Корпоративная прибыль или убыток после налогообложения. Чистый результат Доля Группы не включает часть чистого результата, относящуюся к доле меньшинства. »,« Чистый финансовый долг »:« Процентный долг за вычетом инвестиций и ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи. »,« Чистая прибыль на акцию - прибыль на акцию »:» Консолидированная чистая доля дохода Группы, разделенная на количество долей капитала.»,« Паевой инвестиционный фонд, открытые акционерные общества, объединенные инвестиции »:« Компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях с основной целью получения средств от населения и инвестирования этих средств в широкий спектр ценных бумаг. Это Sociétés d'investissement c »,« Доли меньшинства »:« Доля капитала, принадлежащая инвесторам (называемым миноритарными акционерами) в полностью консолидированных дочерних компаниях компании »,« Минимальная единица сделки »:« Наименьшее количество акций. требуется для покупки или продажи. В случае с Michelin минимума нет (можно торговать одной акцией).»,« Mif (marchés d’instruments financiers) (рынок финансовых инструментов или fim) »:« Европейская директива о рынке финансовых инструментов, направленная на создание интегрированного финансового рынка. Директива FIM, вступившая в силу с ноября 2007 года, определяет правила для финансовых рынков и в «рыночной капитализации»: «Рыночная стоимость компании в любой момент времени, также называемая« рыночной капитализацией », равна последней произведенной котировочной цене акции. по количеству акций в обращении. Рыночная капитализация Michelin »,« Дата ликвидации »:« Ежемесячная дата прекращения операций, проводимых с отсроченным расчетом.Пятая торговая сессия Парижской фондовой биржи перед последней торговой сессией в месяце »,« IFRS (международные стандарты финансовой отчетности) »:« Normes comptables internationales établies par l’IASB (Совет по международным стандартам финансовой отчетности). Depuis le 1er janvier 2005, elles sont Obligatoires pour toutes les sociétés cotées en Europe (сущ., «Деловая репутация (положительная деловая репутация)»: «Разница между ценой приобретения компании и ее балансовой стоимостью на дату слияния». «Заработок (коэффициент долга)»: «Отношение долгосрочного долга компании к ее капиталу."," В свободном обращении ":" Часть капитала компании, находящаяся в государственной собственности и обращающаяся на фондовых рынках. Чем выше количество акций в свободном обращении, тем выше ликвидность акций. 100% капитала Michelin публично составляет он »,« Свободный денежный поток »:« Свободный денежный поток соответствует EBITDA плюс изменение резервов на непредвиденные расходы и расходы, за вычетом чистых затрат по займам и уплаченного налога, после корректировки на: - чистое изменение в потребность в оборотном капитале »,« Euronext paris »:« Entreprise qui organization, gère et développe le marché des valeurs mobilières в Париже.Elle exerce une fonction de régulation du marché par delégation de l'AMF. "," Euronext 100 ":" Indice boursier composé descent premières valeurs en termes de boursière et de liquidité de la Bourse paneuropéenne Euronext "(Лиссабон, Брюнекс, Амстердам, Брюнекс) Париж). »,« План акционеров для сотрудников »:« Схема, утвержденная годовым собранием акционеров, позволяющая сотрудникам компании приобретать акции компании своего работодателя на особых условиях. »,« Экономические активы »:« Сумма основных средств ( за вычетом амортизации) и WCR, а также ряд других внеоборотных активов.Используемый капитал показан в пассиве баланса и соответствует экономическим показателям »,« Ebitda (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) »:« EBITDA - это промежуточный баланс, используемый для целей финансового анализа. Он соответствует операционному доходу до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов и »,« Дивиденды »:« »,« Разводнение (разводняющее) »:« Уменьшение чистой прибыли на акцию в результате новых выпусков акций, таких как увеличение капитала, приобретение или слияние с другой компанией или конвертация облигаций в акции.»,« Разводненная прибыль на акцию »:« Чистая прибыль на акцию, скорректированная для отражения потенциального разводнения в случае реализации прав по подписке на акции, колл-опционов, конвертации долга или других ценных бумаг, дающих доступ к капиталу. »,« Рынок отсроченных расчетов ». : "Эта услуга предназначена для наиболее ликвидных ценных бумаг. В обмен на комиссию он позволяет проводить расчеты по сделкам на фондовом рынке один раз в месяц в дату ликвидации. Акция Michelin »,« Отсроченный платеж »:« Услуга на рынке SRD (Service à Réglement Différé) Nyse Euronext, которая позволяет инвесторам отложить расчет по своим покупательным (бычьим) или продажным (медвежьим) позициям до следующего ежемесячного расчета », «Комиссия за хранение»: «Комиссия за административные и депозитарные услуги в связи с зарегистрированными акциями.Услуги по хранению акций Мишлен бесплатны »,« Купон »:« Право собственности на титул деления (s'il s'agit d'une action) »ou des intérêts (s'il s 'agit d'une обязательства) distribués pour un excice donné. "," Корпоративная стоимость ":« Корпоративная стоимость: сумма рыночной капитализации и чистого финансового долга (обычно измеряется по рыночной стоимости). Он часто используется для оценки стоимости приобретения. »,« Консолидированная финансовая отчетность »:« Финансовая отчетность используется для измерения финансового положения группы компаний, как если бы они составляли единое целое.Европейские компании должны публиковать консолидированную отчетность в соответствии с МСФО »,« Консенсус-прогноз »:« Средние цифры, рассчитанные на основе оценок, предоставленных аналитиками по котируемой компании »,« Подтверждение »:« Документ, отправленный финансовыми посредниками своим клиентам. описание условий, при которых их заказы на покупку или продажу были выполнены на фондовом рынке. »,« Прирост капитала \ / убыток »:« Разница в стоимости между ценой покупки и ценой продажи акции (или капитала) ». , "Cac 40": "Indice boursier mesurant l'évolution de 40 valeurs choisies parmi les 100 premières капитализации boursières selon des critères de liquidité, cotées sur les marchés réglementés d'Eurone", "Облигации - ценные бумаги с фиксированным доходом": "Фиксированная -процентные ценные бумаги, выпущенные компаниями или общественными организациями, которые подлежат погашению в заранее определенную дату и по заранее определенной цене.»,« Голубые фишки (ценные бумаги инвестиционного уровня) »:« Высоко востребованные ценные бумаги с высокими объемами торгов. Michelin - одна из голубых фишек секции A CAC 40, капитализация которой превышает 1 миллиард евро »,« Amf - autorité des marchés financiers »:« Issue de la fusion en 2002 de la Commission des Opérations de Bourse ( COB) et du Conseil des Marchés Financiers (CMF), l'AMF fixe les règles de fonctionnement et de déontologie des marchés fina »,« Скорректированная цена »:« Цена капитала (или акции, или ценной бумаги), пересчитанная после корректировок на любые операции, влияющие на капитал, такие как дробление акций или увеличение капитала в денежной форме.Корректировки позволяют анализировать »,« Volatilité »:« Taux dechanges des cours d'un titre par rapport à la tenance générale du marché. »,« Valeur nominale »:« Valeur initiale d'une fixée action dans les statuts de la Société. . Le capital social est le produit de la valeur nominale par le nombre d’actions. La valeur nominale du titre Michelin est de 2 »,« Valeur d’entreprise »:« Использовать для приобретения при покупке; elle est égale à la somme de la capitalization boursière et de la dette financière nette, mesurée en principe en valeur de marché."," Unité de transaction (quotité) ":" Минимальные минимальные действия, необходимые для транзакции Vente ou D’achat. Dans le cas de Michelin, минимальное требование для 1 действия »,« Tsr (общий доход акционеров) - rentabilité totale pour l'actionnaire »:« Dividendes encaissés augmentés ou diminués de l'évolution de la valeur de l'action rapportés au prix d'acquisition de l'action. "," Taux de Rotation des actions ":" Nombre d'action échangées durant l'exercice rapporté au nombre moyen d'action en обращении."," Taux de distribution ":" Pourcentage du benéfice net distribué aux actionnaires sous forme de dividende. "," Srd - service de règlement différé ":" Pour les valeurs les plus liquides, service payant permettant de ne régler ses achats en Bourse qu'à la liquidation mensuelle. L’action Michelin имеет право на SRD. "," Roce (прибыль на задействованный капитал) - rentabilité des capitaux Employés ":" Résultat opérationnel après impôts (Calculé directement sur ce résultat) rapporté à l’Actif économique moyen. Ce ratio mesure la rentabilité des capitaux investis par les actionnaires et d »,« Roa (доходность активов) - retour sur actifs »:« Résultat opérationnel rapporté à l’actif économique."," Résultat opérationnel ":" Résultat net avant Prize en compte du résultat financier, des impôts et de la quote-part de résultat dans les sociétés associées. "," Résultat net par action ":" Résultat net part du Groupe divisé le nombre moyen d'action de l'exercice. Les Analyystes Financiers l'utilisent soit pour évaluer l'évolution des performances de l'entreprise sur plusie "," Résultat net dilué par action ": droits de souscription, levées d'options d'achat, conversions de dettes ou au "," Résultat net ":" Bénéfice ou perte de l'entreprise après impôts sur les sociétés.Сетевой результат Groupe exclut la part du résultat net revenant aux intérêts minoritaires. "," Отчет ":" Операция применима к SRD, чтобы быть постоянным докладчиком в должности (acheteuse ou vendeuse) для мужской ликвидации. la suivante. "," Rendement ":" Rapport entre le dividende par action et le cours de Bourse de l'action. "," Plus-value (moins-value) d'un titre. ":" Différence entre le prix de vente d'un titre et son prix d'achat. "," Per (соотношение цены и дохода) - коэффициент капитализации чистого результата ":" Rapport entre le Cours de l'action et le résultat net par action.Il permet de comparer les valeurs des actions de différentes sociétés. "," Pas - plan d'actionnariat salarié ":" Program d'ouverture du capital d'une société à ses salariés à des conditions Privilégiées autorisé par l'Assemblée générale des actionnaires ". . "," Option de souscription d'action (ou stock-option) ":" "," Opcvm ":" Organisme de Placement Collectif en Valeurs Mobilières: Société d'investissement collectif en valeurs mobilières (SICAV) ou Fonds Commun de Placement (FCP). »,« Opa (offre publique d'achat) ope (offre publique d'échange) »:« Операция, которая должна быть произведена для общества в открытом доступе, aux actionnaires d'une autre société cotée: - d'acheter (OPA ) les actions qu'ils détiennent contre le versement d'un prix "," Обязательство ":" Titre de créance négociable émis par une société ou une Collectivité publique, rapportant un intérêt и remboursable à une date de maturité et pour un montant fixé l'avance."," Mif (marchés d’instruments financiers) ":" Директива européenne dont l’objectif est de créer un marché financier intégré pour les opérateurs européens. Entrée en vigueur en novembre 2007, elle définit les règles du jeu entre les ma "," Marge opérationnelle ":" Résultat opérationnel rapporté aux ventes nettes hors tax. "," Liquidation ":" Échéance mensuelle où se dénoucéração " Service de Règlement Différé ». Il s’agit du 5e jour de Bourse avant la dernière séance du mois à la Bourse de Paris."," Investissement socialement responsable (isr) ":" Consiste à associer des sociaux et \ / ou environmental aux objectifs financtifs dans toute d’investissement. Cet investissement est Implement dans le but d'encourager une "re", "Intérêts minoritaires": "Part de capital détenue par des investisseurs (dits minoritaires) dans les filiales d'une société Consolidée, ces filiales faisant l'objet d'une Consolidation globale. "," Indice boursier ":" Инструмент измерения производительности для валерьев марша или секретности и репрезентанта моей жизни (простой или пондере) "Cours de l'échantillon représentatif qui le compose."," Goodwill (Survaleur) ":" Différence constatée entre le prix d'acquisition d'une entreprise et la valeur de ses capitaux propres à la date d'entrée dans le périmètre du Groupe. "," Gearing (taux d'endettementment) ) »:« Dettes financières nettes rapportées aux capitaux propres. »,« Flottant »:« Part du capital d'une société, доступная для изменений на бирже. Плюс le flottant est important, plus la liquidité des titres est élevée. Le flottant de Michelin est de 100%. »,« Endettement financier net »:« Dettes financières diminuées des disponibilités et des valeurs deposition imédiatement disponibles."," Ebitda (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) ":" C'est un solde intermédiaire de gestion qui соответствует результатам работы, основанной на амортизационных отчислениях, связанных с деятельностью и корпоративными доходами, и с авантюрой деятельности, связанной с валовой ценностью ". , "Droit de garde": "Frais prélevés pour assurer la garde et le service des titres inscrits en compte. La Compagnie Générale des Établissements Michelin гарантирует бесплатную доставку титулов, полученных в результате конкурса "Dividende": "Part du bénéfice net de la société distribué aux actionnaires.Dans le cas de Michelin, qui est une Société en Commandite par Actions, ce montant est предложение par les Gérants et voté en Assem "," Dilution (dilutif) ":" Diminution du benéfice net par action liée à la création d'action nouvelles Com dans le cas d'une augmentation de capital, d'une приобретения \ / fusion ou d'une конверсия обязательств "," Cours ajusté ":" Cours d'une action recalculé pour tenir compte des opérations ayant modifié le montant du Капитал комментирует разделение титула или увеличение капитала в числовом выражении.L'ajustement permet d "," Cotation ":" Elle détermine le prix d'un titre sur le marché à un Instant donné en rapprochant l'offre de la demande. "," Consensus ":" Moyenne des prévisions effectuées par les analystes финансисты qui suivent une valeur. "," Comptes consolidés ":" "," Cash-flow libre (свободный денежный поток) ": обвинения, уменьшение расходов на оплату финансовых услуг и оплату счетов, выплаченные: - де ля вариат "," Capitaux propres (avant ou après distribution) ":" Capitaux appartenant aux actionnaires.Ils comprennent les souscriptions en capital, la partie mise en réserve des résultats cumulés des années antérieures et: - les résultats de l'exercice ("," Capitalization boursière ":" Valeur attribuée par la Bourse à une société. Est égale au Cours de l'action multiplié par le nombre d'action constituent le capital. La capitalization boursière d "," Blue chip (valeur "phare") ":" Terme anglo-saxon désignant des valeurs très prisées du grand public et al. donnant lieu à des volume d'échanges importants.Michelin - это голубая фишка сравнения A du CAC 40, constitué des "," Besoin en fonds de roulement - bfr ":" Montant nécessaire pour financialr les stocks et les crédits accordés par l'entreprise à ses clients (créances commerciales), diminué де КРЕДИТЫ consentis à l'антреприза пар сес fournisseur»,„бенефис чистого пар действие - bnpa.“:„бенефис чистой часть ей Groupe divisé пар ле Nombre d'действия composant ль капитал де-ла-société“,„Avis d'Opere“: "Документ, адресованный промежуточному финансирующему агенту, для работы с клиентским пакетом в соответствии с порядком (achat \ / vente) и условиями выполнения этого порядка"."," Autocontrôle ":" Part de son propre capital détenue par une société. " Действия, представляющие автоконтроль sont Privées de droit de Голосование et ne perçoivent pas de dividende. Michelin ne détient pas d’actio "," Action ":" Titre négociable détenu par l’actionnaire et représentant une partie du capital d’une société. À cette action sont attachs des droits d’information et le droit de vote en Assemblée gén "," Actif économique ":" Somme des immobilisations nettes des amortissements (плюс некоторые autres actifs non courants) et du BFR.Les Capitaux использует sont la contrepartie de l’actif économique au passif du bilan ".} 

129,35 €

1,33% (Цена последнего закрытия)
Цена акций Michelin

Michelin начинает строительство своего первого в мире завода по переработке шин

Michelin начинает строительство своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию для восстановления технического углерода, нефти, стали и газа из шин с истекшим сроком службы.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, или почти 60% таких шин утилизируется ежегодно по всей стране.

Работы начнутся в 2021 году, а производство планируется начать в 2023 году. Более 30 миллионов долларов будет инвестировано в строительство первого завода Michelin нового поколения по переработке отслуживших свой срок шин.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УТИЛИЗАЦИИ, КОТОРОЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ В ШИНЕ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Завод по переработке отходов нового поколения будет поддерживать замкнутую экономику с помощью инновационных процессов переработки.Утильные шины будут собираться прямо с территории клиента, а затем отправляться на завод для измельчения и переработки.

Технология

Enviro, позволяющая производить новые высококачественные материалы многократного использования, такие как технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит восстановить все в отработанной шине для повторного использования.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90% восстановленных материалов в различных изделиях на основе каучука, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия.Оставшиеся 10% будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.

Этот завод по вторичной переработке позволит Мишлен предложить комплексные решения по вторичной переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень гордимся тем, что объявляем о строительстве первого завода по переработке отходов Группы Мишлен. Это важная веха, которая позволит нам предлагать клиентам решения нового поколения по переработке отходов, одновременно развивая новый бизнес для Группы.В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими горнодобывающими заказчиками о подписании долгосрочных контрактов. Расширяя масштабы технологии Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику.

Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новым направлениям бизнеса в области высокотехнологичных материалов

ДАЛЬНЕЙШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ РАСШИРЕНИЯ ГРУППЫ В УСТОЙЧИВЫХ МАТЕРИАЛАХ

Будущий завод по переработке шин полностью соответствует стремлению Группы использовать все большее количество экологически чистых материалов в своих шинах, как показано в Концепции VISION.

Осознавая, что скорость и характер инноваций в этой области требуют новых форм сотрудничества, Мишлен позиционирует себя как объединяющую силу для развития инновационных партнерских отношений в различных технологических дисциплинах.

Это проявление партнерства с Enviro следует из других инициатив и партнерских отношений, созданных с первопроходцами в области вторичной переработки и экологически чистых материалов. Основная цель многих партнерств и инициатив, в которых участвует Michelin, — это создание и развитие систем переработки отработанных шин, а также пластиковых отходов.

ИСТОЧНИК: Michelin

Завод по переработке высококачественных шин для повышения производительности

Блок-схема машины для переработки шин Машина для переработки отработанных шин Цена оборудования для переработки шин Завод по переработке отработанных шин для продажи используется для измельчения отработанных шин на резиновые блоки, гранулы и порошок различных размеров. Q2: Можете ли вы гарантировать производительность, как вы упомянули 9 A2: Определенно да, два рифленых ролика специально разработаны для увеличения производительности и обеспечения эффективности работы.В3: уверены ли вы, что конечный резиновый порошок можно полностью очистить от стальной проволоки или нейлона 9. A3: Конечная чистота порошка может достигать 99,9%.

5.Q: Что является конечным продуктом производственной линии по переработке отработанных шин9 A: Резиновый порошок или резиновые гранулы. Мы всегда придерживаемся принципа «сделать известную торговую марку с помощью качества и продвигать ее с помощью услуг». Мы всегда придерживаемся принципа «сделать известную торговую марку с помощью качества и продвигать ее с помощью услуг».

3. Резиновые куски размером 50 * 50 мм измельченные RSS-насадкой на резиновые крошки размером 1-15 мм, через второе отделение стальной проволоки получают стальную проволоку чистотой 98%. 6. Резиновый порошок проходит через сепаратор волокон, чтобы получить чистый резиновый порошок. 1. Применение: переработка автомобильных / грузовых автомобилей / шин OTR в резиновые гранулы / резиновый порошок / стальную проволоку / волокно.

Машина по переработке отработанных покрышек / установка по переработке отработанных покрышек / оборудование по переработке отработанных покрышек Производственная линия: Отработанные покрышки — резка шин по кругу — разделение стали — разделение триплетов — Резка срезов шин — Дробление резины — магнитное разделение — разделение нейлонового волокна — рубберная пудра.Спецификация: 1. Круговой резак для отработанных шин Название Мощность Вес Вес Изношенные шины Круговой резак 4 кВт + 0,75 кВт 40 шт. / Ч 650 кг 650 мм-1200 мм 2. Сепаратор ободных сталей Название Мощность Вес Сепаратор ободных сталей 11 кВт 100 шт. / Ч 1300 кг 3. Отработанные шины Ленточный резак Название Мощность Мощность Вес Спецификация режущей полосы Ленточный резак для отработанных шин 5.5кВт 800кг / ч 850кг 5 * 8см 4. Резак для обрезков отработанных шин Название Мощность Вес Технические характеристики режущей полосы Нож для резки отработанных шин 5.5кВт 800кг / ч 800кг 3 * 5 * Машина для резки больших ломтиков 8 см 18.5 кВт 13 00 кг / ч 12 00 кг 3 * 5 * 8 см 5. Шиномонтажная дробилка для отходов Модель Диаметр валка Длина барабана Линия переднего валка r Скорость Соотношение скоростей валка Макс. Расстояние между валками Мощность двигателя XKP-350 300 мм 500 мм 26,2 м / мин 1: 2,5 10 мм 30 / 37 кВт XKP-400 400 мм 600 мм 34,5 м / мин 1: 2,5 10 мм 45/55 кВт XKP-450 450 мм 760 мм 38 м / мин 1: 2,5 10 мм 75/90 кВт XKP-560 560 мм 800 мм 40.