Заправки электрические: Карта электрозаправок в России. Электрозаправки в Москве и в регионах – EVA — электрозаправки, зарядные станции для электромобилей

Содержание

Карта электрозаправок в России. Электрозаправки в Москве и в регионах

karta zaryadnyh stancij

На карте электрозаправок представлена информация где возможно зарядить свой электромобиль. Тут Вы сможете найти ближайшую зарядную станцию для электротехники в России. Каждый маркер сопровождается важной информацией и фотографиями, что позволяет быстро найти подходящую заправку и понять подходит ли она под текущие требования. Карта заправок для электромобилей ежедневно пополняется новыми точками, поэтому электрозаправку Вы можете найти в ближайшем торговом центре, на парковке или у себя во дворе.

Вы сможете получить более подробную информацию о наличии и месте зарядных станций для электромобилей в вашем городе. Карта электрозаправок постоянно дополняется, как только новая электрическая заправка будет установлена, она быстро появится на этой карте. Как Вы можете заметить, электрозаправки имеются не только в крупных городах России, но и на трассах и шоссе.

 

 

Интерактивная карта зарядных станций включает несколько категорий, которые имеют соответствующий маркер. Зарядные станции общего пользования помечены зеленым цветом, станции для быстрой зарядки имеют оранжевый цвет, а временно не работающие или не доступные обозначены серым маркером.

Удобство представленной карты заключается в том, что количество электромобилей на территории Российской Федерации растет с каждым месяцем. Высокие цены на бензин и дизель, загрязнение атмосферы, вынуждают современных людей покупать электромобили и делают их популярным транспортным средством.

Онлайн-карта электрических заправок позволяет найти место, где возможно поставить электромобиль на зарядку или быстро подзарядится и продолжить свой маршрут. Такие заправки особенно популярны, когда человек передвигается из дома на работу, занимается шоппингом и путешествует на электромобиле по России и ближнему зарубежью.

Купить зарядную станцию для электромобиля, Вы можете в нашем каталоге. Здесь представлены самые новые и современные электрические заправки российских, европейских, американских и китайских производителей. Мы поможем Вам подобрать необходимую зарядную станцию, учитывая необходимые технические характеристики и запланированный бюджет!

karta zaryadnyh stancij

 

Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите профессиональную консультацию по зарядным станциям, установке/размещению и обслуживанию

 

karta zaryadnyh stancij

Карта станций зарядки электромобилей в Москве, России и мире

Представляем подробную карту электрозаправок в России. Станции для зарядки отмечены разноцветными маркерами:

  • Розетка занята – серый символ.
  • Публичная станция — зеленый.
  • Экспресс-станция – оранжевый знак.

Большинство европейских моделей электромобилей используют однофазную или трехфазную цепь питания типа 2, которая поддерживается общественными проводными электростанциями. Мощность сети и тип указываются в описании и должны соответствовать характеристикам электромобиля. Можно зарядить модели машин Nissan, Renault, Mitsubishi, Toyota, ВАЗ Ellada и другие, электросамокаты и скутеры. На данный момент для питания Тесла владельцами покупаются частные станции.

Количество ввозимых в Россию электромобилей растет, и в 2019 году в стране действует более 250-ти точек заправки электрокаров. Сеть активно развивается, ежегодно в крупных городах и на трассах появляются новые ЭЗС. Города-лидеры по количеству электрозаправок: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Красноярск, Самара.

Как пользоваться картой электрозаправок

Станции для зарядки отмечены разноцветными маркерами на карте городов России, Украины, Белоруссии, мира. Представлена актуальная информация о географическом расположении с указанием точного адреса, описанием особенностей и преимуществ конкретного места заправки, тип и количество портов. Виды станций:

  • Частные – установлены в торговых центрах и личных домах. Электричество платное.
  • Общественные – работают на основе переменного тока. Отличаются невысокой стоимостью (часто бесплатные), длительным временем подзарядки – в среднем 10 ч.
  • Станции быстрой зарядки – постоянный (редко – переменный) ток, быстрое обслуживание электромобиля (от 1 ч), высокая стоимость.

Мобильное приложение PlugShare для владельцев электромобилей

Специальная программа для телефона PlugShare – это интерактивная карта, на которой удобно прокладывать маршрут движения с учетом наличия заправок. Оценить качество обслуживания и выбрать оптимальный вариант помогут отзывы реальных пользователей и подробное описание пунктов зарядки. Карта позволяет путешествовать на электромобиле практически по всему миру. Данные обновляются в режиме реального времени: вы не пропустите появление новых заправок на пути и оперативно узнаете о занятых точках. Приложение доступно для смартфонов, планшетов на iOS и Android.

Как мы построили первую в России заправку электромобилей от солнечной энергии

Где-то в конце июля довелось мне пообщаться с инициативной группой Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого. Команда студентов намерена построить электромобиль, работающий только от солнечной энергии. Это дело недалекого будущего, а сделать что-то интересное хотелось уже сейчас. Так было решено открыть первую в России заправку для электромобилей, работающую от солнца.

Все начиналось с такого рисунка, а о том, что получилось — под катом.



Открытие заправки было приурочено к Международному экологическому фестивалю GREENDAY, проходившему в Санкт-Петербурге 1 октября 2016 года.

Расчеты и проектирование


Первым делом решили определиться, чего хотим и что должны получить? После того, как отмели идеи, вроде «чтобы работало всегда и заряжало всё», начали формировать техническое задание. Основные требования к заправке:
  • Работа круглый год
  • Работа круглосуточно
  • Работа заправки независимо от погодных условий
  • Одновременная зарядка до 2 автомобилей
  • Надежность оборудования
  • Заправка должна быть бесплатна для владельцев электромобилей

И если последний пункт удалось решить команде Политеха, то все остальное надо было считать, прикидывать и проводить расчеты.

В качестве отправной точки, мы взяли автомобиль Nissan Leaf. Его блок питания, который можно подключить к обычной сети 220В, рассчитан на 10А, то есть потребляемая мощность 2,2 кВт. Справедливо рассудив, что такое ограничение накладывается из-за возможностей домашней проводки, где может подключаться такое ЗУ, мы замерили потребление электромобиля при зарядке от «заправочной станции» — оно составило 3,3 кВт. Дальше пошла простая математика: чтобы зарядить два автомобиля, нужно не менее 6,6 кВт мощности, ну а с учетом роста потребления закладываем 30%. Таким образом, наша станция должна выдавать не менее 9 кВт мощности.

Также заправка должна быть «зеленой», а это значит, что мы используем возобновляемые источники энергии — солнце и ветер. С учетом географии размещения (Санкт-Петербург) вполне можно было поставить и ветряк, но ветер непостоянен, да и дома кругом, а ветряк довольно заметно шумит на оборотах, когда вырабатывается энергия. Поэтому решено было задействовать только солнечные панели.

Когда встал вопрос об оборудовании, то вполне ожидаемо начали выбирать из европейских\американских производителей и российских. Китай не рассматривался ввиду низкой надежности, а условия эксплуатации предусматривались самые суровые. Поэтому было решено обратиться к российскому производителю инверторов и солнечных контроллеров — компании МикроАРТ. Они являются производителями и они же имеют самый большой в стране опыт монтажа и эксплуатации автономных солнечных электростанций. Этим мы убили двух зайцев: выбрали надежное оборудование и обеспечили себе простоту гарантийного и сервисного обслуживания.

Подбор оборудования


Как уже было сказано, расчет велся исходя из потребления двух автомобилей и резерва мощности в 30%. Так был выбран инвертор МАП Dominator 9 кВт. Так как токи на такой мощности довольно высоки, выбор остановился на модели 48 Вольт. Этот же инвертор оснащен встроенным компьютером, который позволяет удаленно мониторить и управлять некоторыми настройками устройства.
По количеству панелей решали долго, но пришли к выводу, что нет необходимости в полной мере резервировать потребляемую мощность электромобиля от солнца и поставили оптимальную — 12 штук по 200 Ватт монокристаллического кремния. Особенность панелей заключается в том, что сама рама и герметизирующая пленка имеют черный цвет, а потому зимой они немного нагреваются и с них быстрее сходит снег, а значит, их надо реже чистить. Не в последнюю очередь сыграла гарантия продавца в 12 лет.
Так как панелей собралось на 2400 Вт, а аккумуляторная сборка была на 48 В, то токи легко могут достигнуть 50А. С учетом того, что в яркий зимний день мощность солнечных панелей может вырасти до 110-120% от заявленного, то надо брать с запасом. Берем из линейки производителя ближайший контроллер на 60А и добавляем технологический запас — получаем КЭС DOMINATOR MPPT 200/100. Этот контроллер способен принимать напряжение до 200 Вольт и выдавать зарядный ток до 100 Ампер!
Поскольку станция будет работать круглый год и круглосуточно, то надо либо городить огромный банк аккумуляторов, либо обеспечить внешнюю подпитку. С учетом того, что стоимость аккумуляторов в солнечной электростанции может достигать 50-70%, то логичнее было завести внешний провод к станции. Но аккумуляторы необходимы для буфера. Кроме того, они обеспечат функционирование заправки и примыкающих объектов случае БП отключения электроэнергии. В принципе, такая электростанция способна обеспечить автономным питанием коттедж на 200-300 квадратных метров, стоит только увеличить емкость АКБ.

Аккумуляторы мы выбрали AGM, фронт-терминальные FST 150-12, емкостью 150 Ач. То есть в них хранится до 7,2 кВч*ч энергии, а этого достаточно, чтобы зарядить один автомобиль, если не будет ни солнца, ни внешнего питания. При низком заряде аккумуляторов, инвертор не позволит их убить и просто отключит внешние потребители.


Собираем и запускаем


Как всегда, подготовка и организация процесса отнимает максимум времени. Сама сборка электростанции заняла около 10 часов с момента приезда и до окончания наведения красоты. Очень выручил подъемник, благодаря которому не пришлось бегать с лестницами и поднимать по ним тяжелые панели.
Для хранения всего оборудования был выбран металлический вандалостойкий шкаф с креплением оборудования в 19″ стойке.
И пока народ мастерски держался за воздух и крепил солнечные панели к этой монструозной конструкции, которую, между прочим, рассчитывали на питерские ветровые нагрузки.
Я занялся сборкой шкафа и проверкой оборудования.
Когда смонтировали оборудование и подключили провода, все завелось без лишних плясок с бубном. Теперь только навести красоту.
Ближе к концу работ, начало вырисовываться что-то, похожее на проект. Оставалось только закрепить и убрать все провода.
На борт повесили «заправочный пистолет» с контроллером, на котором, кстати, можно выставлять ток заряда. Он же ведет учет Ватт*часов, которые были «залиты» в аккумулятор.
Ну а дальше пошло открытие, показательное разрезание ленточки и первая зарядка электромобиля.

Итог


За два месяца был пройден путь от идеи до работающей на солнечной энергии электрозаправки. MPPT-контроллер, совместно с гибридным инвертором, позволяет максимально задействовать энергию солнца. Встроенный компьютер дает возможность мониторить состояние всех элементов (даже температуру аккумуляторов) удаленно и оперативно принимать необходимые меры.

Есть также и задел на будущее: инвертор уже обладает функцией продажи энергии в сеть. К примеру, днем от солнца продается энергия в сеть, а ночью эта энергия потребляется, пока электромобиль стоит и заряжается. В результате можно остаться в плюсе. Остается только дождаться принятия соответствующего закона, поскольку на данный момент продажа электричества частными лицами не предусмотрена. В любом случае, заправкой можно пользоваться бесплатно на охраняемой парковке по адресу: Санкт-Петербург, ул.Гидротехников, д 5.

Зарядка для электромобилей: где найти, сколько времени заряжать и как дорого

Разговоры о том, что автомобили на электртяге скоро вытеснят машины с двигателями внутреннего сгорания, ведутся давно. Но все они были беспочвенны в первую очередь потому, что для этого не подготовлена инфраструктура. Только в последнее время начали прилагать усилия направленные на пересаживание водителей за руль транспортных средств (ТС), оснащенных электромоторами.

Содержание

Зарядка для электромобиля

Сигналом к запуску процесса перехода от автомобилей с ДВС к ТС на электротяге послужило появление станций по зарядке электромобилей. Для большинства населения они еще представляют собой экзотику и диковину, о которой мало кому, что-либо известно. Но прогресс не стоит на месте, и уже сейчас надо начинать изучать электромобиль, а точнее, нужно понимать, что он собой представляет, по каким критериям оценивать его качественные показатели. На самом деле, всё очень просто. Не надо вникать в конструкцию электрокаров, потому что главными параметрами для оценки машины на любом виде тяги служат эксплуатационные свойства:

  1. Затраты на заправку. В случае с электромобилей следует учитывать не только цену, но и время, необходимое на полную зарядку;
  2. Удобства от использования автомобиля, вне зависимости от того на каком типе топлива происходит передвижение. Но тут опять на передний план выходят способы и методы заправки, зарядки ТС, потому что без электричества водитель и пассажиры никак не смогут испытать комфорт плавной, бесшумной езды на электромобиле. Поэтому зарядка ничем не должна уступать по комфорту заправочным станциям. Необходимо, чтобы она была доступной, проходила быстро и безопасно;
  3. Запас хода. Одной зарядки должно хватать на максимально возможное количество километров, чтобы не было необходимости на заправку через каждые 100 км.

Во всех перечисленных пунктах главными критериями выступают условия и параметры заправки.

Оборудование для зарядки электромобилей

Многих соотечественников вопрос о том, как и где заправлять машину, работающую на электричестве, приведет в замешательство. Это связанно с тем, что большинство людей не знают, какие параметры электрического тока, напряжения в сети, необходимы для заправки и не представляют функционал, принцип работы станций зарядки электромобилей. Но современные технологии уже позволяют осуществлять мечту каждого автомобилиста.

Эксплуатация машины на электричестве в действительности похожа на прекрасный сон, потому что не нужно ездить на заправки, наблюдать за ростом цен на топливо с содроганием в сердце, достаточно найти любую розетку, чтобы подзарядить свой автомобиль и поехать дальше. Для осуществления этого процесса понадобятся специальные провода-переходники, которыми обычно укомплектованы все электрические машины. Только следует запастись терпением и отложить свои поездки, как минимум на 12 часов, именно столько времени занимает зарядка от домашней сети.

Но, если автомобилист торопится, то лучше воспользоваться специальным оборудованием. Для этого нужно выбрать оптимальный вариант и подъехать на специализированный сервис.

Уличные станции зарядки электромобилей

Самым привычным способом заправки ТС является визит на АЗС. Но, когда нужно пополнить электроэнергию, то необходимо ехать на станцию зарядки электромобилей, только следует учитывать, что они бывают разные. Уровень их сервиса зависит от технического уровня, используемого зарядного оборудования. На сегодня специализированными уличными станциями зарядки в России занимается ограниченное число компаний:

  1. Госкорпорация Ростех в состав, которой входят государственные предприятия, занимающиеся разработкой, созданием, внедрением уличных станций для зарядки электромобилей. Все они участвуют в программе популяризации и распространения электротранспорта в России, проводимой при поддержке государства;
  2. Знаменитый мировой производитель электрокаров Tesla для продвижения своей продукции открывает уличные станции для зарядки электромобилей по всему миру. В состав компании входят производственные структуры, занимающиеся разработкой современного оборудования для обслуживания автомобилей на электротяге. Компания Тесла на сегодня является мировым лидером по производству электромобилей и количеству пунктов зарядки и обслуживания машин под брендом Tesla и не только;
  3. Небольшие частные коммерческие компании, такие как EVA. Они занимаются изготовлением и продажей зарядного оборудования для частных нужд, осуществления коммерческих проектов по созданию уличных станций для зарядки частных или корпоративных машин.

Настенные станции зарядки электромобилей

Для компактного размещения на ограниченной площади зарядного оборудования, разработаны установки, крепящиеся на стенах. Их удобно монтировать, подключать к общей электросети. Такие установки отличаются от оборудования на уличных станциях невысокой стоимостью и компактностью. Поэтому они получили широкое распространение на паркингах и в частных гаражах. Настенные зарядные станции работают на переменном токе, обеспечивая полную заправку машины электричеством в течение 6 часов.

Портативная зарядка

Самой удобной и экономически обоснованной зарядной установкой для домашних условий является компактное, мобильное устройство. Его можно подключить к любой надежной электросети и выполнять зарядку машины везде, где есть доступ к электричеству. Время заправки через такие станции зависит от мощности портативного оборудования и емкости аккумуляторов автомобиля. В среднем полная зарядка современного электрокара занимает около 6 часов.

Суперчарджеры

Передовые технологии в области энергетики позволили специалистам Теслы разработать компактную установку по быстрому преобразованию переменного тока в постоянный. Это позволило значительно сократить время заправки электромобилей. Станции с таким оборудованием получили широкое распространение в Европе и США под названием суперчарджеры. Они позволяют полностью зарядить машину в течение 30 минут, обеспечивая запас хода на протяжении 6 часов.

Стоимость зарядки электромобиля

Уличные электрозаправки, работающие под эгидой РосТеха, РосСитей или Tesla предоставляют владельцам электрокаров бесплатную зарядку. Для этого владельцу электрокара необходимо оформить карту в отделении РосСетей по адресу проживания или при покупке автомобиля Tesla. Также есть возможность бесплатно подзарядить свою машину при посещении парковок в торгово-развлекательных или бизнес центрах, оборудованных стационарными установками. Если использовать домашнюю энергию или заезжать на коммерческие станции зарядки, то расценки зависят от тарифов на электроэнергию в конкретном регионе.

Есть, конечно, способ заряжать машину при буксире, но только те модели, которые оборудованы системой рекуперативного торможения. Московский клуб Tesla даже ставил эксперимент об эффективности и стоимости этого метода. Как и ожидалось, это недешево, да и автомобиль так можно испортить, но на заметку все равно можно взять:

Стоимость зарядки электромобиля в Москве

Самые высокие тарифы на использование электричества в Москве. Поэтому цена зарядки машины на электротяге самая высокая в столице. Средний чек полной заправки автомобиля электроэнергией на московских коммерческих станциях колеблется в пределах 500 р. Этой энергии хватит, чтобы проехать более 300 км. Если заряжаться в домашних условиях, то потраченная энергия на заправку автомобиля, будет стоить владельцу жилья около 150 р. Но москвичам, владеющим электромобилями, на данный момент повезло больше, чем остальным россиянам, потому что в столице действует больше всего современных стационарных станций с установками «быстрой» и «медленной» зарядки электроавтомобилей.

Время зарядки электромобиля

В зависимости от используемого зарядного оборудования и емкости аккумуляторов автомобилей полная заправка может занимать от 15 минут на суперчарджах до 12 часов в домашних условиях от розетки. Если брать российскую действительность, то на уличных и частных станциях применяются установки, которые осуществляют «быструю» зарядку постоянным током, занимающую максимум 1 час, а другие «медленные» заряжают машины переменным током около 6 часов.

Время зарядки аккумулятора электромобиля

Приведенные выше цифры складываются из расчета среднего времени нужного на зарядку одной литий-ионной аккумуляторной батареи. Но, если заряжать машину переменным током, то время заправки зависит от мощности бортового зарядного устройства, преобразующего поступающую электроэнергию в постоянный ток. Например, современная Tesla Model S обладает батареей емкостью 85 кВт и бортовым преобразователем мощностью 11 кВт. Поэтому полная зарядка от трехфазной розетки с 16 А займет около 8 часов. Это время можно сократить в 2 раза, если установить на машину дополнительное бортовое зарядное устройство или зарядное оборудование High Power Wall Connector(HPWC).

Карта заправок электромобилей

Постепенно электрификация ТС охватывает новые территории. Все больше автопроизводителей начинают выпускать электрокары в различных ценовых сегментах. Поэтому появление новых станций зарядки для электромобилей растет ежегодно в геометрической прогрессии. Особенно это заметно в России, если 5 лет назад об этих заправках практически никому ничего не было известно, то сейчас уже появляются коммерческие зарядные станции в отдалении от Москвы и Санкт-Петербурга.

Станции зарядки электромобилей в России на карте

Достаточно посмотреть на яндекс карте зарядные станции, то можно заметить, как обширна география распространения машин на элетротяге в рамках всей России.

Зарядки для электромобилей в Москве

Но пальма первенства по количеству зарядных станций принадлежит столице. Это не удивительно, потому что в Москве сосредоточено больше всего электрокаров по России.

Зарядки для электромобилей в Санкт Петербурге

На втором месте по концентрации зарядных станций вполне закономерно расположилась другая российская столица, культурная – Санкт-Петербург.

Карта суперчаджеров Тесла

При поездках в Европу на своем электромобиле лучше всего пользоваться фирменным сервисом от Tesla на станциях «сверхбыстрой» зарядки – суперчаджерах. Их расположение можно найти на официальном сайте компании.

Купить зарядку для электромобиля

Конечно же удобно пользоваться бесплатными услугами станций оснащенных «быстрыми» зарядными установками, но в России уличные сервисы для электрокаров еще не получили такого распространения, как в Европе и Северной Америке. Поэтому владельцам ТС на электрокарах, выгодно будет приобрести для собственных нужд недорогое стационарное или переносное оборудование для зарядки.

Станция зарядки для электромобилей, купить с выгодой

Но не только автомобилисты проявляют интерес к качественной аппаратуре для организации стационарных или передвижных зарядных станций. Потребности в заправках электрокаров растут ежегодно по всей России и те коммерческие структуры, которые воспользуются подходящим моментом, и станут первыми в своих регионах предоставлять сервис по зарядке электромашин, получат преимущество перед конкурентами.

Многие торговые организации для привлечения платежеспособных клиентов уже начали обустраивать на своих стоянках и паркингах станции с зарядным оборудованием, чтобы потенциальные клиенты, чаще посещали их компании. Ну и конечно, приобретение собственных качественных и недорогих станций заправки для электромобилей выгодное вложение денег для фирм, использующих машины на элетротяге в коммерческих целях.

Бизнес идея по открытию заправки для электромобилей

Как предприниматель, ищущий идею нового бизнеса, которая будет пользоваться высоким спросом не только сегодня, но и в будущем, вы должны подумать о создании станции зарядки электрический автомобилей. Расчетливый предприниматель уже сегодня постарается занять абсолютно свободную нишу (в России существует лишь несколько электрозаправок в Москве и 2 в Петербурге). Почему? С каждым днем увеличивается выпуск электромобилей, и практически каждая известная компания работает над созданием своего прототипа электромобиля.

Еще в 2014 году представители семейства Рокфеллеров, заработавших огромное состояние на нефти, решили продать все свои активы, и вложить средства в экологически чистую энергию. Что, как не данный факт, может как нельзя лучше указывать на закат эры дизельного топлива? Увы, все течет, все меняется и у нас с вами есть отличная возможность увидеть, как измениться мир, отказавшись от «грязного» топлива, а самое главное, успеть воспользоваться открывающимися возможностями и открыть зарядные станции для электрических транспортных средств, удовлетворяя растущий спрос на такие заправки в стратегически выгодных местах.

 

Заправка для электромобилей — успешный бизнес завтрашнего дня

 

До недавнего времени мы видели повсеместно только дизельные и бензиновые заправки, но с появлением электрических автомобилей зарядные станции начали появляться в США, Канаде, Китае, Японии, Австралии, Южной Корее, Германии и других странах. Правда в том, что установка заправочных станций будет стимулировать покупку новых электромобилей, а если учесть экономичность такого транспорта, то массовая, повсеместная установка электрозаправок — дело двух-трех лет.

Возможно, первое время заправочные станции и не принесут баснословных прибылей, так как электромобилей на улицах еще не так много, но то что они очень скоро вытеснят дизельные машины, не вызывает сомнения.

Так в Германии, разработана специальная программа, стимулирующая автолюбителей переходить на электротранспорт. И в этих условиях большую прибыль получат тот, кто не испугается неопределенности, и первым создаст заправки для электротранспорта.

Вот несколько советов, которые наверняка будут полезны тем, кто захочет открыть заправочную станцию для электромобилей.

Заправка электромобилей, работающая от солнечных батарей

 

  1. Проведите статистическое и экономическое исследование

Без сомнения, первое, с чего вам следует начать при реализации новой бизнес идеи, это провести технико-экономическое обоснование будущего проекта.  Это важно, потому что вам стоит знать, сколько, приблизительно, электромобилей в той местности, где вы собираетесь открывать заправку и прикинуть, как часто эти автолюбители станут пользоваться вашими услугами, ведь все владельцы имеют средство зарядки дома и станут пользоваться коммерческой скоростной заправкой лишь вдалеке от дома.

Пользоваться электрозаправкой очень просто. Все, что требуется, это просто подключить зарядное устройство к машине и включить питание.

Стоянка автомобилей, оснащенная заправками

 

  1. Бизнес-план

Начиная инновационный бизнес зарядки электромобилей, вам понадобится составить подробный бизнес-план и изложить в нем подробный расчет первоначальных затрат. Бизнес-план является не только документом, который необходим при поиске инвесторов, но и дает наглядное представление о том, как вы собираетесь управлять бизнесом. В нем должно быть четко указано происхождение первоначального капитала, а также подробная стратегия развития предприятия и выкладка о том, через какое время первоначальные инвестиции окупятся и начнут приносить прибыль.

Пользоваться заправкой для электромобилей совсем несложно

 

  1. Регистрация бизнеса

Как и любой другой бизнес, заправка электромобилей нуждается в регистрации. Вам нужно зарегистрироваться как частный предприниматель, и подать документы о предприятии в налоговую инспекцию.

 

  1. Выбор правильного местоположения для вашего бизнеса

Для данного бизнеса жизненно необходимо выбрать правильное месторасположение заправочных автоматов. Вам нужно будет договориться с владельцами и руководителями общественных зданий, парков, спортивных и торговых центров, кинотеатров, рестораны, кафе, автостоянок, автомоек и гаражей об установке возле их автостоянок электрозаправок. Владельцы автомобилей по достоинству оценят возможность подзаряжать автомобиль, в то время как они делают что-то еще, например, совершают покупки, обедают, или смотрят фильм.

Доступные заправки облегчают жизни автолюбителей

 

  1. Установка зарядных автоматов

Сейчас есть несколько стран, выпускающих зарядные станции для электромобилей, например, Украина (E-Line), Япония (CHAdeMO), Финляндия, Америка (Tesla Motors). Наиболее распространены заправочные станции CHAdeMO, которые имеют один выход, то есть, может подзарядить лишь один автомобиль. Стоимость такой зарядки 10 000$. Эта станция может обслуживать довольно много марок автомобиля, например:

  • Mitsubishi I-MiEV
  • Peugeot iOn
  • Citroen C-Zero
  • Nissan Leaf
  • Mitsubishi Minicab MiE
  • Toyota IQ EV
  • Subaru Plug-In Stella
  • Honda — Fit EV

Все существующие станции надежны и удобны. Производители уделяют повышенное внимание качеству и долговечности электрозаправок, срок их службы рассчитан как минимум на двадцать лет.

Есть здесь и свой минус, на разных автомобилях стоят разные типы подключения, то есть, определенная станция подходит далеко не ко всем маркам автомобилей. Исходя из этого, есть смысл поставить несколько заправочных станций в одном месте. Тем более, что по мере увеличения количества электромобилей в стране может возникнуть проблема с зарядкой вне дома, так как по подсчетам, одна станция быстрой подзарядки способна обслужить от 63 до 90 автомобилей.

Также стоит отметить украинскую станцию E-Line, способную обслуживать четыре автомобиля одновременно. При этом разъемы у этой заправочной станции подходят для всех известных электромобилей, а стоит она меньше 2 000$.

Крытая автостоянка, оборудованная заправочными станциями

 

  1. Реклама и освоение рынка зарядных станций для электромобилей

Существует несколько возможностей заявить об открытии новых станций заправки электромобилей. Помимо рекламных баннеров и объявлений в масс медиа и интернете, вы можете оставить листовки с адресами ваших заправочных станций в автосалонах, продающих электромобили, которые тоже напрямую заинтересованы, чтобы их потенциальные покупатели имели возможность беспрепятственно заряжать купленные автомобили.

HACKED BY SudoX — HACK A NICE DAY.

Зарядная станция — Википедия

Станция зарядки электромобилей в Китае

Зарядная станция — элемент городской инфраструктуры, предоставляющий электроэнергию для зарядки аккумуляторного электротранспорта, такого как электромобили, электробусы, электроскутеры, электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, электровелосипеды и т.п.

Электромобили и зарядные станции рассматриваются как важный элемент управления спросом на электроэнергию[1] (первые испытания передачи энергии от автомобилей в электрическую сеть (англ. vehicle-to-grid (V2G)) начались в январе 2009 года в городе Ньюарк, штат Делавэр, США[2]).

Зарядные станции делятся на два основных типа:

  • Стандартная зарядная станция на переменном токе. Её отличает невысокая стоимость и длительность зарядки ~ 10 часов.
  • Быстрая зарядная станция на постоянном токе (быстрая) и на переменном токе (стандартная). Отличается длительностью зарядки в пределах 1 часа, но при этом имеет высокую стоимость.
Пункт зарядки электромобиля в Германии

Станция зарядки электромобилей (СЗЭ) внешне и по конструкции похожа на бензоколонку АЗС (Автомобильная заправочная станция), позволяющия произвести заправку автотранспорта традиционными сортами углеводородного топлива — бензином и дизельным топливом.

Типы разъёмов
Порт зарядки Выходная мощность AC/DC
Тип 1/Type 1

(SAE J1772-2009)

7,4кВт переменный ток (AC)
Тип 2/Type 2

(МЭК 62196)

22кВт (при 3-фазном подключении)

7,4кВт (при 1-фазное подключении)

переменный ток (AC)
ChAdeMO до 50кВт (быстрая зарядка) постоянный ток (DC)
COMBO/CCS до 90кВт (быстрая зарядка) постоянный ток (DC)
Tesla Supercharger до 145кВт у версии 2[3]

до 250кВт у версии 3[3]

постоянный ток (DC)

Перспективные разработки[править | править код]

Станция зарядки электромобилей питающаяся от солнечных батарей расположенных на навесе

Также существуют солнечные зарядные станции (СЗС[источник не указан 436 дней]), которые питают аккумуляторы СЗЭ при помощи солнечных панелей.

Швейцарская компания ABB начала производство Terra High Power DC, самого быстрого и мощного зарядного устройства для электрических автомобилей. Это устройство имеет максимальную выходную мощность в 350 кВт, что в три раза выше мощности зарядных станций Tesla Superchargers[4].

Беспроводное зарядное устройство

Разрабатываются и применяются и беспроводные зарядные устройства.

Через замену аккумуляторов (проект «Лучшее место»/«Беттер Плейс»)[править | править код]

Бокс станции Better Place по замене разряженных аккумуляторных батарей на заряженные

В 2007 году израильским бизнесменом Шаем Агасси (Shai Agassi) создан проект «Лучшее место» (Project Better Place, «Беттер Плейс»). Целью проекта было строительство сети «заправочных» станций для электромобилей в различных странах. На таких станциях предоставлялись бы услуги зарядки и замены аккумуляторов на уже заряженные. В 2008 г. он планировал, что построит в Израиле до 500 тысяч «заправочных» станций (розеток)[5]

В сентябре 2012 годы работала 21 станция.

Дания в марте 2008 года присоединилась к проекту Project Better Place. Дания планировала построить 500 тысяч точек зарядки электромобилей и 150 станций для замены аккумуляторов[6]. Около 20 % своей электроэнергии Дания вырабатывает из энергии ветра (см. Ветроэнергетика Дании). Зарядка аккумуляторов электромобилей энергией, произведённой ветрогенераторами, позволила бы сгладить неравномерности подачи электроэнергии в передающие сети.

Португалия планировала к концу 2011 года построить 1300 пунктов для зарядки электромобилей [7].

25 мая 2013 года компания «Беттер Плейс» начала процедуру банкротства[8].

Россия[править | править код]

Пункт для зарядки электромобилей в Москве

Общее количество электромобилей на начало 2017 г. составляло 920 ед.[9]. На лето 2018 г. парк электромобилей в России увеличился до 2,5 тыс. единиц[10].

Нормативная документация

В России разрабатываются унифицированные правила размещения и эксплуатации станций зарядки электромобилей. Зарядные пункты могут появиться на автозаправках, парковочных станциях и у торговых центров[24].

  • МЭК 61851-1:2010 «Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования»
  • МЭК 62196-1:2011 «Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей. Часть 1. Общие требования»
  • IEC 69/236/CD:2012 «Electric vehicle wireless power transfer systems (WPT) — Part 1: General requirements»

Белоруссия[править | править код]

Первая зарядная станция появилась в г. Минске в 2013 г., а первая станция быстрой зарядки уже в 2014 г.[25]. В 2017 г. первую зарядную станцию установили в г. Витебск[26].

Казахстан[править | править код]

Первая зарядная станция появилась в г. Алма-Ата в 2016 г.[27], а в 2017 г. первая в г. Астана[28].

Украина[править | править код]

На конец 2016 г. в стране было около 150 зарядных станций[29], при этом общее количество электромобилей на конец 2016 г. составляет 1709 ед. и 884 ед. гибридных автомобилей[30].

Великобритания[править | править код]

Великобритания: в Лондоне в декабре 2006 года были открыты две первые «заправочные станции» для электромобилей, расположенные на улице; до этого в Лондоне на автостоянках и в гаражах действовали 48 бесплатных пунктов зарядки электромобилей.

К концу 2009 года в Великобритании было установлено около 1000 пунктов для зарядки электромобилей, из них около 200 в Лондоне. Стоимость обслуживания составит £75 в год[37]. В 2012 г. количество зарядных станций составило 2883, а на конец 2016 г. уже 11 736 ед.[38].

Германия[править | править код]

В Германии конец 2016 г. количество зарядных станций составило 7407 ед.[39].

Китай[править | править код]

В Китае количество зарядных станций в 2017 г. превышает 161 000[40].

США[править | править код]

В США по программе ARRA (англ. American Recovery and Reinvestment Act (2009)) к середине мая 2010 года было построено более 1800 пунктов для зарядки электромобилей[41]. По приблизительным оценкам общее количество зарядных станций в 2017 г. составляет 16 000 ед.[42].

Франция[править | править код]

Во Франции количество зарядных станций в 2017 г. составило 2 689 ед.[43].

Южная Корея[править | править код]

В конце 2011 года в Южной Корее работали 500 пунктов быстрой и стандартной зарядки электромобилей[44]. В 2017 г. быстрых зарядных станций было зафиксировано по всей стране 300 ед.[45].

  • OCPP (Open Charge Point Protocol)
  1. ↑ https://www.greentechmedia.com/articles/read/sce-tests-electric-vehicles-for-demand-response The California utility wants to figure out EV owners’ level of price sensitivity] // greentechmedia.com, February 17, 2015
  2. ↑ Newark, Delaware Tests Vehicle-to-Grid Technology // renewableenergyworld.com
  3. 1 2 Introducing V3 Supercharging (неопр.). www.tesla.com (6 марта 2019). Дата обращения 20 марта 2019.
  4. ↑ «World’s fastest EV charger gives drivers 120 miles in 8 minutes» New Atlas, April 26, 2018
  5. ↑ Renault-Nissan and Project Better Place Sign MoU for Mass Marketed EVs in Israel; Implementing New Ownership Model
  6. ↑ Denmark signs up for wind powered electric car switch
  7. ↑ Portugal and Renault-Nissan Alliance Implement EV Agreement for 2010
  8. ↑ Израильская компания «Беттер Плейс», пытавшаяся пересадить израильтян на электромобили, начала процедуру банкротства (неопр.). ИТАР-ТАСС (26 мая 2013). Дата обращения 26 мая 2013. Архивировано 26 мая 2013 года.
  9. 1 2 3 4 5 6 7 В России насчитывается 920 электромобилей (рус.). Автостат (29 марта 2017). Дата обращения 9 ноября 2017.
  10. ↑ Парк электромобилей в России достиг 2,5 тыс. экземпляров (неопр.). www.autostat.ru. Дата обращения 28 сентября 2018.
  11. ↑ Как владельцы электромобилей выживают в Петербурге (рус.). RusCable.ru (4 сентября 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  12. ↑ На Ставрополье ширится число станций зарядки для электромобилей (рус.). 1777 Новости (18 июля 2013). Дата обращения 9 ноября 2017.
  13. ↑ На территории аэропорта в Минеральных Водах появилась станция для зарядки электромобилей (рус.). 1777 Новости (17 марта 2017). Дата обращения 9 ноября 2017.
  14. Дмитрий Ларин. Секретная зарядная станция для элетрокаров в Казани (рус.). KazanFirst (19 марта 2014). Дата обращения 4 октября 2017.
  15. ↑ В Казани установили первую станцию для зарядки электромобилей (рус.) (недоступная ссылка). Islam Today (22 октября 2015). Дата обращения 9 августа 2017. Архивировано 8 сентября 2017 года.
  16. ↑ Общественная станция для зарядки электромобилей открылась в Казани (рус.). БизнесOnline (12 ноября 2015). Дата обращения 9 августа 2017.
  17. ↑ В аэропорту Казани появилась зарядная станция для электромобилей (рус.). Татар-информ (24 июня 2016). Дата обращения 9 августа 2017.
  18. ↑ В Мурманске заработала первая зарядная станция для электромобилей (рус.). Bellona (26 июня 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  19. ↑ Бензин — в отставку? (рус.). Российская газета (17 августа 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  20. ↑ В Краснодаре открылась станция для зарядки электромобилей (рус.). Администрация муниципального образования города Краснодар (25 июля 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  21. ↑ ФСК открыла две первые в Приморье зарядные станции для электромобилей (рус.). Агентство экономической информации Прайм (6 сентября 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  22. ↑ В Калининградской области установлена первая зарядная станция для электромобилей (рус.) (недоступная ссылка). Проект ПРООН/ГЭФ (13 июня 2017). Дата обращения 9 августа 2017. Архивировано 29 июля 2017 года.
  23. ↑ Фоторепортаж: первые станции EVA в системе «Россетей» — E-VA (рус.), E-VA (31 декабря 2017). Дата обращения 5 февраля 2018.
  24. ↑ В России разрабатываются требования к станциям зарядки электромобилей (рус.). Комсомольская правда (25 августа 2017). Дата обращения 9 ноября 2017.
  25. ↑ В Минске открыли первую «быструю» зарядную станцию для электромобилей (рус.). Народная воля (10 октября 2014). Дата обращения 9 августа 2017.
  26. ↑ На первой в Витебске зарядной станции заправить электромобиль можно бесплатно (рус.). Зялёны партал (4 мая 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  27. ↑ В Алматы появилась зарядка для электромобилей (рус.) (недоступная ссылка). Motor.kz (14 октября 2016). Дата обращения 9 августа 2017. Архивировано 8 сентября 2017 года.
  28. ↑ В Астане открылась АЗС для электромобилей, которая заряжает в 48 раз быстрее обычных (рус.). Inform Бюро (5 июля 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  29. ↑ Зарядить электрокар: где, как и почем (рус.). Forbes (23 декабря 2016). Дата обращения 9 августа 2017.
  30. ↑ Количество электромобилей в Украине выросло в 4 раза. Статистика за 2016 год (рус.). AutoGeek (19 января 2017). Дата обращения 9 декабря 2017.
  31. ↑ Где в Киеве зарядить электромобиль (рус.). blog.imena.ru (6 августа 2014). Дата обращения 9 августа 2017.
  32. 1 2 3 Днепропетровск выбьется в лидеры по электрозаправкам? (рус.) (недоступная ссылка). misto news (5 мая 2016). Дата обращения 9 августа 2017. Архивировано 8 сентября 2017 года.
  33. 1 2 3 Зарядные станции Львова наиболее подготовлены к старту продаж электромобилей Renault — эксперты (рус.). interfax.com.ua (12 мая 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  34. ↑ В Харькове появилась первая бесплатная станция ускоренной зарядки для электромобилей (рус.) (недоступная ссылка). Electromobiler (13 июня 2015). Дата обращения 9 августа 2017. Архивировано 8 сентября 2017 года.
  35. ↑ В Славянске открылась первая зарядная станция для электромобилей (рус.) (недоступная ссылка). Славянские ведомости (15 августа 2017). Дата обращения 9 августа 2017. Архивировано 18 августа 2017 года.
  36. ↑ В Житомире открыли первую бесплатную зарядную станцию для владельцев электромобилей (рус.). Журнал Житомира (29 октября 2016). Дата обращения 9 августа 2017.
  37. ↑ The charge is on: Britain gears up for electric cars
  38. ↑ Motorway services and major fuel stations to have electric charging points (англ.). Auto Express (21 July 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  39. ↑ Zahl der Stromtankstellen steigt (нем.). BDEW Bundesverband der Energie- und Wasserwirtschaft e.V. (24. März 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  40. ↑ Парк электромобилей и гибридов в Китае превысил 1 млн машин (рус.). Ведомости (9 августа 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  41. ↑ More Than 1,800 EV chargers installed under Recovery Act 13 May 2011
  42. ↑ Electric Vehicles in the U.S.: Progress Toward Broader Acceptance (англ.). The University of Michigan (1 June 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  43. ↑ Market Brief — E-Mobility in France (2016) (англ.). RusCable.ru (1 April 2017). Дата обращения 9 августа 2017.
  44. ↑ Kia introduces Ray EV in Korea; 2,500 units to be produced in 2012 for use by government agencies 22 December 2011
  45. ↑ 180 миллионов долларов на развитие электроэкосистемы в Корее (рус.). RusCable.ru (4 марта 2017). Дата обращения 9 августа 2017.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *