Зао есть ли сейчас: Есть ли сейчас ЗАО, ОАО больше не существует

Содержание

Акции человека — которого нет в живых


Ну. что Вы!… В отношении оценочных компаний — респект и уважение, поскольку, по-моему, один случай в судебной практике, когда отчет признан недействительным (не по формальным признакам, а, именно, по причине неправильного определения стоимости объекта оценки)!!!
В части разницы между ОАО и ЗАО читайте закон об акционерных обществах (№208-ФЗ и закон о рынке ценных бумаг (без обид!))
Специально для Вас, Виктория!
Для начала, первый попавшиийся в инете,
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ АКЦИЙ:
Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации).
Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг.
Виды деятельности и организационная структура компании.
Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть).
Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):
бухгалтерский баланс
отчет о прибылях и убытках
Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка).
Ведомость основных фондов.
Инвентарные списки имущества.
Данные о всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах и пр.).
Расшифровка кредиторской задолженности.
Расшифровка дебиторской задолженности:
по срокам образования;
по видам дебиторской задолженности;
доля сомнительной задолженности.
Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.
Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.
Данный перечень документов носит предварительный характер и может быть сокращен или расширен после детального ознакомления оценщика с заданием на экспертизу. «
www.st-a.ru/f8.htm

«ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ:
Эти параметры сильно зависят от оцениваемой компании, количества ее активов, наличия биржевых котировок оцениваемых ценных бумаг и других факторов, поэтому единого тарифа на данную услугу не существует. Как правило, стоимость работ колеблется в интервале 1 000 — 5 000 USD, а сроки проведения составляют 1 — 3 недели. Точная стоимость и сроки оказания услуги определяются оценщиком при первичном ознакомлении с заданием на оценочную экспертизу.»

www.st-a.ru/f8.htm

» В отличие от финансовых инструментов с фиксированной доходностью (векселей и облигаций), которые по истечении срока действия непременно погашаются в соответствии с номиналом, обязательств по выкупу акций у своих акционеров корпорации не несут. Стоимость (котировки) акций определяется только соотношением спроса и предложения на открытом рынке ценных бумаг…
Оценка акций – это, по сути, определение стоимости бизнеса, точнее, той его доли, которая приходится на оцениваемый пакет акций.

Основой для оценки акций служит определение их стоимости как финансового инструмента, способного приносить прибыль его владельцу. К способам извлечения прибыли относятся получение дивидендов и рост стоимости акции, связанный с улучшением финансовых показателей компании, расширением ее бизнеса и увеличением стоимости активов. Таким образом, оценка акций может осуществляться следующими методами: рынка капитала, чистых активов, дивидендным.

Наиболее важными характеристиками, определяющими стоимость пакета акций, являются его размер, ликвидность и степень контроля, которую он обеспечивает. Наивысшей ликвидностью обладают акции открытых акционерных обществ, котирующиеся на главных биржевых площадках, наименьшей – акции закрытых акционерных обществ, не присутствующие в открытом обороте.»
www.gorexpert.ru/?page=1&subpage=14

Спасибо за общение!))))))

Грибы по осени считают. Какие места лучше всего подойдут для сбора в 2020 году

Жители ЗАО рассказали корреспонденту «НЗМ», какие грибы встречаются в Подмосковье, и где именно их лучше собирать.

В первую очередь, стоит отметить Наро-Фоминск:

«В Верее с Можайском и под Наро-Фоминском можно встретить много белых грибов и опяту. В теории в лесах в октябре могут попасться сыроежки, грузди, а в ноябре и декабре вешенки, трюфеля», — рассказывает краевед Внуково Ольга Леонидовна Кирпанева.

По мнению опытных грибников, собирать грибы лучше в фазы растущей луны. В 2020 году это следующие дни — сентябрь, (1, 18-30), октябрь (1, 17-31), ноябрь (16-29). Свои дни есть и для грибных заготовок — сентябрь (3-16), октябрь (3-15), ноябрь (1-14).

Жительница Ново — Переделкино Вера Ивановна Бурдело рекомендует собирать грибы неподалеку от платформы «Мичуринец»:

«Конечно, я не знаю всех грибных мест, но однозначно могу сказать, что в районе платформы «Мичуринец» в августе можно было найти белые грибы. Еще в Кубинке есть подосиновики», — сказала она.

По словам краеведа Ильи Сорокина, такие грибы как опята, чернушки, подберезовики и белые можно встретить буквально во всех окрестных лесах, один из них — Изваринский лес.

Кроме того, грибными местами считаются лесополосы в районах станций Киевского направления — Бекасово, Дачная, Башкино, Обнинское, а также в деревне Артемка, Шаховского района. Движение в сторону Серпухова на юг и в сторону Звенигорода на запад тоже поспособствует хорошему грибному улову. В деревне Неверово, Рузского района, Уваровке и под Солнечногорском грибов поменьше.

А вот фотограф — натуралист, фотохудожник Алексей Захаринский интересуется несъедобными грибами из профессионального интереса, предлагая ознакомиться со своими фото:

«Я грибы не ем, а делаю интересные фотографии с ними. Такого не получится, если снимать белые, рыжики, рогатики, рядовки, ежовики и другие», — сказал собеседник.

В портфолио Алексея имеются фото галерины звездообразной, трутовика окаймленного, дубовика обыкновенного, мицены наклоненной и других видов грибов.

Также на просторах сети можно найти множество «грибных» форумов, где люди делятся фотографиями из своих походов по лесам. В интернете выложены рассказы и мнения жителей Западного округа. Судя по ним, грибники находятся в режиме активных поисков. Вот некоторые из них:

«Только сегодня смогла пойти за опятами. Они есть, и много. Уже не очень чистые. Весь сросток не срежешь, приходится выбирать.

Народ в лесу присутствует, но дорогу не перебегают, резать рядом не присаживаются. Все ходят степенно, с достоинством, и режут, режут…

Навстречу попались идущие по второму заходу.

Мне показалось, что более — менее по качеству те опята, которые растут в увлажненных местах.

Будут ли ещё к выходным? Лучше бы пораньше, конечно, выбраться.

Собрала 2 корзины. Больше бы не донесла. Да мне и не надо больше», — пишет пользователь Boletus. Грибы найдены в Одинцовском районе МО.

Результатами похода в Наро-Фоминском районе Подмосковья поделилась пользователь Ириска:

«Решила сегодня пойти по белым, опята как сопутка, три белых в одном месте, два в другом, один рос в елочном завале и его никто не заметил, пока не перерос. Но народу в лесу больше, чем в выходные», — написала она.

В заключение несколько советов от бывалых грибников.

Во-первых, не берите незнакомые вам грибы, также не следует их брать, если есть сомнения в их съедобности. Во-вторых, не следует брать старые и червивые грибы. В-третьих, не собирайте грибы, которые растут рядом с дорогами, промышленными предприятиями, в городах и парках. Даже съедобные грибы в таких местах могут оказаться ядовитыми.

Фото: pixabay.com

АО «Далур» — Главная

Мы используем куки-файлы (cookies) на нашем сайте для того, чтобы улучшить его работу.

Что такое куки-файлы?
Куки-файлы представляют собой небольшие текстовые файлы, которые пересылаются на ваш компьютер (или мобильное устройство), когда вы впервые посещаете сайт. Они помогают опознать вас (ваше устройство), когда вы в следующий раз посетите сайт; помогают вам быстрее справляться с формами для заполнения, а также рекомендовать определенный контент, исходя из вашего предыдущего поведения на сайте. Термин cookies применяется по отношению ко всем файлам, которые собирают информацию подобным образом.

Некоторые куки-файлы содержат личную информацию. Например, если вы кликнете на «напомнить мне» при загрузке, такой файл запомнит ваше имя пользователя. Но большинство куки-файлов не собирает информацию, по которой можно идентифицировать конкретно вас, вместо этого они собирают более общую информацию (местоположение, географическая зона и пр.).

Какими куки-файлами пользуется Урановый холдинг «АРМЗ»?
В общих чертах, наши куки-файлы выполняют четыре различные функции:

Основные куки-файлы
Такие куки-файлы позволяют идентифицировать подписчиков и гарантировать, что они заходят только на страницы, на которые подписались. Если подписчик выберет вариант отмены этих куки-файлов, то он не сможет получить доступ ко всему содержанию, которое обеспечено ему подпиской.

Оперативные куки-файлы
Куки-файлы этого типа используются для анализа того, как вы пользуетесь нашим сайтом, для мониторинга его показателей. Это позволяет нам предоставлять высококачественные услуги за счет предоставления быстрого доступа к наиболее популярным страницам.

Функциональные куки-файлы
Подобные куки-файлы используются, чтобы запоминать предпочтения пользователей. К примеру, они помогают сберечь ваше время при заполнении различных форм, для сохранения указанных вами в качестве предпочтительных настроек.

Другие куки-файлы
Определенные куки-файлы используются для сбора статистики, мониторинга трафика на сайте (например, при работе с программами «Яндекс. Метрика» и Google Analytics), улучшения функциональности сайта, а также выявления использования ботов (роботов).

Больше информацииИногда куки-файлы используются рекламодателями для того, чтобы показывать пользователям рекламу, исходя из их предпочтений. Если вы – резидент Европейского Союза и хотите узнать больше о том, как куки-файлы используются в таких целях или выбрать отказ от них, пожалуйста, посетите www.youronlinechoices.eu. Помните, что если вы выберете отключение использования куки-файлов, вы можете обнаружить, что некоторые разделы сайтов не будут работать привычным для вас образом.

Более подробно о том, как юридические лица могут использовать куки-файлы, рассказано на www.allaboutcookies.org.

Если у вас есть вопросы по поводу использования куки-файлов, пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным лицом по эл. почте: [email protected]

ЗАО «Центральный рынок» — Рынок сегодня

Можно прожить в Ростове всю жизнь и ни разу не побывать в театре, или в публичной библиотеке, или в музее краеведения… Но едва ли найдется городе человек, который хотя бы раз не побывал на Центральном рынке — Старом базаре… 

Ладно, в старину, когда в базарные дни люди выбирались из своих жилищ, чтобы, во-первых, обменять или купить тот или иной товар и, во-вторых, чтобы пообщаться, узнать новости. 

Сегодня в Ростове, как и в любом крупном городе, нет недостатка ни в универсамах, торгующих практически всем; ни в клубах для общения по интересам. Тем не менее, вокруг рынка, который коренные жители называют Старым базаром, где воздух наполнен запахом ладана и пирожков, в базарные дни не протолкнуться — даже трамваи вынуждены буквально протискиваться через бурлящий поток людей, входящих на рынок и выходящих из него. 

Какая сила приводит в движение этот людской поток? Может, здесь дешевле? Может, товар лучше? Может, срабатывает традиция? Или что-то еще? Что влечет ростовчан и гостей города к «площади в городах и селах, для торговли съестными и другими припасами на воле…»? 

Пожалуй, продукты здесь хороши, наверное, лучшие в городе — где еще купишь свежайшую донскую рыбку: ароматную тараночку или искрящегося леща? Дорого? Да, но вкусное дешевым не бывает, зато можно торговаться — цены вольные. Срабатывает привычка? Конечно, и она: многие помнят дорогу на рынок еще с детства, а для некоторых воскресное посещение рынка стало жизненной необходимостью.

Старожилы шутят: хочешь узнать, с кем муж проводит время, — сходи на Старый базар. И все же есть еще что-то, что заставляет людей, даже и не очень любящих базарную толчею, торг и сплетни, хотя бы изредка наведываться на Центральный рынок. Это «что-то» называется настроением, пульсом, ощущением города. Когда городу хорошо, то базар бодр и весел: шутки, гам, любой товар за ваши деньги: Когда в город приходит беда, то она концентрируется на рынке. 

В годы революционной смуты Старый базар наводнили гадалки и ясновидящие, в Великую Отечественную здесь была «менка»: уставшие от тревоги и голодающие горожане выносили последнее добро, чтобы хоть что-то выменять на снедь… или хотя бы просто перекинуться парой слов.

Ни в каком другом месте настроение города не ощущается так рельефно. Именно здесь, где сходятся спуски к Дону, бывшие долгое время естественными местами подвоза товаров и торговли, размещается «сердце» города, от которого, как артерии, расходятся городские магистрали, наполняющие город энергией жизни. Кто здесь не побывал, тот Ростова не видел.

Старый базар — самое древнее городское образование. Каждый торговый день он впитывал и впитывает индивидуальную память приходящих людей, становится местом кристаллизации и передачи общей памяти всех поколений горожан. Однако не всякому приходящему рынок открывает тайны. Иной хоть тысячу и один раз пройдет под аркой одного из входов в Центральный рынок, и ничего не заметит, кроме нужных продуктов. Как любое «место памяти», рынок тогда что-то значит для человека, когда сам человек что-то знает о нем… 

Нет ничего проще в Ростове, чем добраться до Старого базара. Почти у всего общественного транспорта донской столицы одной из конечной остановок значится Центральный рынок, а остальные маршруты движения проходят в непосредственной близости от него. Центральный рынок города Ростова-на-Дону находится в самом центре старого Ростова в нескольких сотнях метров от набережной реки Дон и представляет собой почти правильный прямоугольник площадью около 3га.

Сегодня Центральный рынок города Ростова-на-Дону — один из крупнейших на юге страны. География его торгово-экономических отношений охватывает Кубань, Ставрополье, Среднюю Россию, Северный Кавказ, Среднюю Азию. На рынке представлена продукция не только Ростовской области, но и Краснодарского, Ставропольского краев, Волгоградской, Астраханской и Воронежской областей, Сибири и республик Закавказья.

На Центральном рынке Ростова-на-Дону можно выбрать для себя практически любой товар. Например, свежее мясо, птицу, рыбу, колбасы, копчености, сало, домашнюю молочную продукцию, полуфабрикаты, донские овощи-фрукты, зелень, травы, масло, специи и еще много чего. Кроме продуктов питания рынок может предложить промышленные товары, одежду, обувь, галантерею. Для этого на рынке работают три вещевых павильона.

Ежедневно на рынке продается: мяса – 17 тонн, молока – 250 литров, яиц – 160 тысяч штук, птицы – 1500 штук, сметаны – 100 кг, творога – 200 кг, рыбы – 5 тонн, масла растительного – 3700 кг, копченостей – 250 кг, овощей – 180 тонн, фруктов: 40 тонн – зимой, 90 тонн – летом. На территории рынка организованы пункты проката весов и гирь. Весовой парк рынка составляет порядка 800 единиц циферблатных, чашечных и товарных весов.

С 1998 года Центральный рынок начал выпуск своего хлеба и булок. Цех по производству хлебобулочных изделий рассчитан на выпуск 300 тонн в год. Последние десятилетия — период наибольшего расцвета популярного ростовского рынка. За это время в его развитие были инвестированы значительные денежные средства, что позволило буквально преобразить не только внешний вид Старого базара, но и полностью перестроить его инфраструктуру и внутреннюю деятельность.

Еще никогда за всю свою многолетнюю историю рынок не отличался такой удивительной чистотой и порядком. За короткий период перехода от утренней торговли к дневной десятки уборщиков в считанные минуты убирают накопившийся мусор, а инспектора рынка следят за соблюдением общественного порядка и правил торговли. Высокий уровень санитарии, круглосуточно царящий на Центральном рынке г.Ростова-на-Дону, недавно в очередной раз отметил главный санитарный врач России Геннадий Григорьевич Онищенко, назвав его «стабильно хорошим».

Последние годы Центральный рынок непрерывно реставрируется и строится. Воссоздан исторический вход на него со стороны Буденновского проспекта, реставрирован Вещевой павильон №1, построенный еще до революции по проекту архитектора Соколова. 

Только за последние два года капитально отремонтирован Вещевой павильон №2 и к нему пристроены еще два больших закрытых оранжевых павильона, оборудованных по последнему слову техники. Прекрасное освещение, вентиляция, кондиционирование воздуха и хорошее отопление в зимнее время позволяют его арендаторам комфортно работать в любое время года.

На очереди грандиозная реконструкция центральной части рынка, предусматривающая строительство подземной парковки и двух больших крытых павильонов, гармонично вписывающихся в величественную панораму вида на храм Рождества Пресвятой Богородицы со стороны набережной реки Дон в створе Соборного переулка.

Всё про Совхоз Московский, Агрокомбинат Московский, ЗАО Агрохолдинг Московский — Краеведение

То, что я увидел за строящимся Первым Московским, вызвало у меня только одно нецензурное слово, которое ещё долго крутилось. Люди так не делают.
Пока застройщик строит уютные дома, агрокомбинат разбирает теплицы и выбрасывает из них весь мусор, равномерно размазывая на площади 5 гектар (если не больше, т.к. я не мог бесконечно идти по вонючей и топкой помойке, свернул на просеку ЛЭП).
Часть этого мусора (ближе к офису продаж) застройщик уже засыпал своим мусором — строительным, т.е. смесью колотых бетонных плит, арматуры, глины, песка и цементной жижи. А часть ещё не успел, поэтому территория выглядит, как обычный помоечный полигон, с холмами пластикового мусора, возвышающимися над пластиково-компостным болотом.
 
Сперва всё очень мило, трава всё скроет.

 
Потом начинаются вот такие холмы. Они состоят из мелко нарезанных белых и синих пластиковых лент, чёрных пластиковых горшочков и для растений и тёмно-коричневого компоста. Когда пластика больше, холм приобретает белый оттенок.

 
Вот эти берёзы уже погибли. То, что они погибли стройным рядом, говорит о неестественной смерти. Ещё неизвестно, что тут выброшено, кроме пластика, поэтому долго гулять не рекомендую.

Ближе к погибшим берёзам картина чуть меняется. Это свежая помойка, ещё не заросла.

Вот так выглядит опушка леса. Куча мусора высотой примерно 1 метр опирается на деревья. А в лесу — стоит вода, чёрная от компоста.

Город-парк. Ничего не скажешь.

Город-мечта. Интересно, что сказали бы новосёлы, если бы увидели, что творится чуть дальше офиса продаж.

В лес уйти не получается, потому что пришлось бы прыгать с высоты мусора в воду по колено.

Следы недавнего развоза мусора.

Высотки и высотки.

Зная высоту экскаватора можно примерно посчитать высоту куч.

Теплицы спешно разбирают под новую очередь строительства. А там и землёй завалят.

В огороде лебеда…
 

 
Ну а ближе к офису продаж ситуация кажется чуть менее страшной, пластик лишь выглядывает из земляных навалов

Охота за талонами и листы ожидания: как в российских регионах проходит вакцинация

  • Анна Пушкарская, Тимур Сазонов, Елена Бердникова, Мария Киселева, Ольга Дьяконова
  • Би-би-си

Автор фото, Sergei Bobylev/TASS

В России уже пять дней идет массовая вакцинация населения. В Москве можно привиться даже в театре или торговом центре, а вот в регионах ситуация сложнее: где-то до сих пор прививают лишь приоритетные группы, некоторые составляют листы ожидания, а где-то просто вакцинацию приостановили.

В России уже пять дней идет массовая вакцинация населения от коронавируса. Она должна была начаться 18 января. К этому сроку в регионы должны были завести 600 тысяч доз вакцин.

В Москве сейчас привиться от коронавируса может любой желающий, для этого уже не нужна справка с работы.

Пункты вакцинации открыли не только в поликлиниках, но и, например, на фудкорте «Депо», в театре «Геликон-опера» и во флагманском офисе «Моих документов» в центре города, а также в крупных торговых центрах — в ГУМе, «Афимолл Сити», «Океании», «Саларисе» и других. Чтобы привиться, нужно будет отстоять живую очередь.

Всего в Москве работают уже 100 пунктов вакцинации на базе городских поликлиник и 42 — в платных клиниках. В частных клиниках вакцину делают бесплатно, но нужно будет оплатить прием врача. Вакцину могут получить россияне старше 18 лет с постоянной или временной регистрацией в Москве.

В Москве первую дозу прививки от коронавируса, по данным властей, сделали более 200 тысяч человек. За сутки в Москве, по данным мэрии, на вакцинацию записываются несколько тысяч или даже десятков тысяч человек. Мэр Сергей Собянин назвал 25 тысяч человек рекордным числом записей за сутки.

Если в первые недели вакцинации поликлиники, как писала Би-би-си, были полупустыми, то теперь в них ощутимо больше народу. В Москве в одной из поликлиник Юго-Западного административного округа, например, в воскресенье вечером за полтора часа прошло около 15 человек — врачи разморозили три пузырька вакцины, каждый из которых рассчитан на пять человек. Половина из пришедших — явно пожилые люди. Администраторы были вынуждены сдвинуть время записи пришедших пациентов и организовать живую очередь из желающих привиться, так как врач не успевал осмотреть всех пришедших вовремя.

Пока в Москве доступна только вакцинация «Спутником», но в мэрии Москвы подчеркнули, что готовы закупать и любые другие зарегистрированные в России вакцины. Помимо «Спутника» на данный момент это «ЭпиВакКорона» центра «Вектор».

В других регионах вакцинация проходит намного медленнее, чем в Москве. Периодически возникают перебои с поставками «Спутника», а в некоторых регионах вакцинация вообще еще не началась. Корреспонденты Би-би-си в нескольких регионах обзвонили местные поликлиники и попробовали записаться на прививку. В некоторых случаях запись на нее была недоступна.

Санкт-Петербург: листы ожидания и охота за талонами

Вакцинация в Санкт-Петербурге началась еще 21 декабря, в течение 30 дней в город поступило всего 42 692 комплекта «Спутника». 21 января Петербург получил еще 62 550 комплектов — всего с начала кампании их получено 105 242 комплекта. Сейчас новые дозы распределяют по поликлиникам.

К моменту поступления новой партии 21 января в поликлиниках оставалось не израсходованными 12 533 комплекта. Еще около 9000 из 62 550 сразу развезли по поликлиникам, остальные пока остаются на Фармбазе.

Привиты в Петербурге с начала вакцинации 32 453 человек, из них 5 590 получили обе вакцины. За последние сутки 21 января было первично привито 2 294 человека.

Сейчас в городе 70 пунктов вакцинации, с начала следующей недели к ним добавят еще 24 поликлиники. Власти города обещают в дальнейшем выдать разрешение на бесплатную вакцинацию еще 26 частным и двум федеральным клиникам, а также планируют создать мобильные бригады по вакцинации на промышленных предприятиях

Запись на вакцинацию в Петербурге проводят в регистратуре поликлиник при личном обращении, по телефонам поликлиник, через портал госуслуг и электронного сервиса системы здравоохранения.

Ни полиса ОМС, ни прикрепления к определенной поликлинике для вакцинации формально не требуется — кроме паспорта, нужен только СНИЛС.

В Петербурге существуют приоритетные группы — работники образования, медики, журналисты и пациенты старше 60 лет с хроническими заболеваниями. Но они в основном прошли в первом потоке по спискам, присланным из горздрава, сказали в одной из поликлиник. Сейчас на вакцинацию записывают всех.

Спрос на вакцинирование в городе сейчас значительно превышает предложение, желающих привиться гораздо больше имеющегося в поликлиниках объема, рассказали Би-би-си в комитете здравоохранения города.

Проще всего было записаться в самом начале кампании во время новогодних каникул: тем, кто на это решился, в некоторых поликлиниках предлагали вакцинироваться в тот же или ближайшие дни. Обычно регистратура записывала фамилию, дату рождения и телефон, а также предпочитаемую дату вакцинации, а затем уже медики из кабинета вакцинации перезванивали и приглашали на определенное время, зачастую прямо в день звонка.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Спутник V» против разработки Pfizer: сравнение вакцин от коронавируса

Сейчас в городе действует система «листов ожидания»: в поликлиниках также записывают данные желающих привиться, но саму дату вакцинации назначают намного позже. Сколько людей записано в таких листах, в Смольном уточнить не смогли.

Сложнее всего записаться через интернет-сервисы, причем не только из-за технических сбоев. Корреспондент Би-би-си не смогла найти на портале горздрава свободный талон на вакцинацию ни в одной из выбранных на сайте поликлиник.

Заместитель главврача одной из них сказала Би-би-си, что с начала вакцинации поликлиника вакцинировала около 500 человек, в день проходит 45-55 человек. Она заверила Би-би-си, что поликлиники в 14 часов ежедневно выкладывают в интернет по 30-40 номерков на день вперед, в зависимости от остатка вакцины. «Но все их караулят и уже через минуту вы не найдете свободный талон, их сразу разбирают», — сказала врач.

Записаться по телефону через колл-центр той же поликлиники у корреспондента Би-би-си не получилось. На вопрос «на какое число можно записаться», оператор ответила: «Ни на какое, записи сейчас нету». И тут же спросила: «Вы из какой поликлиники?» На возражения, что каждый вправе выбрать любой прививочный пункт, оператор продолжала настаивать на своем. «Если ваших данных нет в нашей компьютерной базе, я вас не запишу. Своих-то не обслужить», — отрезала она.

Заместитель главврача, с которой связалась Би-би-си, пообещала «спуститься и разобраться», подтвердив, что прикрепление к поликлинике для вакцинации не требуется. Впрочем, все талоны на имеющуюся в поликлинике вакцину уже распределены, и появятся как только поликлиника получит новые дозы из поступившей в город партии, добавила она.

Самый доступный способ — просто прийти в прививочный пункт без записи, посоветовала врач. Она заверила, что «если кто-то приходит целенаправленно на вакцинацию, ему не откажут, привьют в тот же день», поскольку не все записанные приходят, а ампула рассчитана на пять человек.

Большинство указанных в программе вакцинации номеров телефонов, по которым звонила корреспондент Би-би-си, были постоянно заняты.

Сочи: запись за неделю

В Сочи пока нельзя записаться на вакцинацию через интернет, да и по телефону поликлиники записывают неохотно: в некоторых поликлиниках говорят, что нужно прийти и лично записаться в кабинете у врача. Запись через интернет будет доступна только в конце января.

Региональные власти отчитываются о том, что вакцину в регион завезли. В конце декабря Роспотребнадзор Краснодарского края сообщал, что в регион поступило более двух с половиной тысяч доз вакцины «ЭпиВакКорона».

15 января замначальника управления организации медпомощи населению краевого минздрава Юрий Сарычев заявил, что с декабря по февраль в край запланировано поставить 235 тысяч доз вакцин. Однако большая часть поставок — 143,5 тысячи доз — запланирована на февраль. В медорганизации к середине января пришли только 18,7 тысячи доз. При этом в заявлении минздрава региона не оговаривается, идет ли речь о «Спутнике» или о «ЭпиВикКороне». В регионе официально можно получить обе этих прививки.

Всего в регионе, по сообщению местного минздрава, привились 10,4 тысячи человек. Оба этапа прошли чуть более 3 тысяч.

Официально прививку в Сочи могут сделать все желающие, кто прикреплен к поликлинике.

Всего в крае вакцинацию проводят 97 организаций.

В одной из поликлиник города корреспонденту Би-би-си сказали, что вакцина есть в городе и «идет распределение по лечебным учреждениям», в самих поликлиниках она должна быть буквально «на днях».

В другой поликлинике сказали, что после записи попасть на вакцинацию можно будет примерно через неделю. А в третьей поликлинике сообщили, что нужно прийти с паспортом, полисом и СНИЛСом в отдельный кабинет, и там уже дают информацию о прививке.

Вакцинация в Краснодарском крае началась в сентябре 2020 года — первыми начали прививать сотрудников инфекционных госпиталей. Выборочная вакцинация — для отдельных профессий — стартовала 29 декабря.

Ростовская область: не все поликлиники доступны

В Ростовской области массовая вакцинация формально также началась 18 января. Однако в этот день во многие поликлиники вакцина еще не поступила.

Власти признают, что пока идет отладка процесса — есть проблемы с формированием заявок на поставку вакцины и ее перемещением внутри территорий. Об этом 19 января на заседании оперштаба по предупреждению распространения коронавируса заявил региональный министр здравоохранения Юрий Кобзев.

Кроме того, есть сложности и с записью на прививку через портал Госуслуг: не все больницы к нему подключены с данной услугой.

Корреспондент Би-би-си попытался записаться на прививку через портал в несколько медицинских учреждений Ростова и области. Лишь часть из них оказалась оказалась доступной, в других система выдавала ответ: «В настоящее время отсутствуют медицинские должности, в которые доступна запись на прием к врачу через ЕПГУ. Пожалуйста, обратитесь в регистратуру».

Еще в нескольких поликлиниках в ближайшие 14 дней не было доступного времени для записи.

Тем не менее, вакцинация все же начата и ее масштабы растут, сообщили Би-би-си сразу в нескольких ростовских медучреждениях.

«Желающих много, и вакцина пока есть, — рассказали в поликлинике №41, — всех не успеваем прививать, потому что необходим предварительный осмотр терапевта, запись идет на несколько дней вперед».

В поликлинике горбольницы №20 всю последнюю неделю прививали в основном учителей и соцработников, но теперь список участников будет значительно расширен.

«До 18 января для вакцинации требовался тест на наличие антител, а теперь нам разрешили прививать уже без него, — говорит медсестра прививочного кабинета. — Поэтому мы ждем более массового участия граждан. До этого мы сами регистрировали людей по спискам. Теперь можно записываться, как обычно — через регистратуру. Запись на укол ведется через каждые шесть минут, с восьми утра до восьми вечера». По ее словам, в поликлинику только что поступили очередные 400 доз вакцины. Это уже третья поставка с начала вакцинации — всего в поликлинику завезли за это время 1100 доз.

Вакцинация ведется и в студенческой поликлинике Ростова-на-Дону, правда, желающих получить заветный укол совсем немного, рассказали в регистратуре медучреждения. Число привитых пока что исчисляется единицами, а запас вакцин на сегодня — 50 доз.

До начала массовой вакцинации в области действовало всего 12 прививочных кабинетов, теперь их будет 83, сообщили в региональном правительстве. На сегодня в область поступило 13,5 тысячи доз коронавирусной вакцины — очередная поставка в 60 тысяч доз ожидается на следующей неделе. Всего на Дону планируется привить более 2 млн человек. Но пока что эта цифра не превышает двух тысяч.

Урал: много желающих, мало вакцины

19 января замгубернатора Свердловской области Павел Креков сообщил, что в регионе ждут очередную партию вакцины. Предыдущую партию вакцины — около 15 тысяч доз — Креков охарактеризовал как «очень немного». В оперштабе Свердловской области Би-би-си подтвердили, что с начала вакцинации регион получил более 14 тысяч доз вакцины.

Креков надеется, что с конца января медучреждения, а с февраля — и выездные пункты вакцинации для живущих на селе, — смогут прививать «действительно всех тех, кто записался на вакцинацию». Пока, по словам Крекова, на Среднем Урале остается приоритетной иммунизация медиков, учителей, соцработников, граждан в возрасте 65+.

Запись на вакцинацию идет по телефону 122 и телефонам поликлиник, а с февраля, как ожидается, и на портале госуслуг.

В Артемовской центральной районной больнице (Свердловская область) Би-би-си сообщили, что «вакцины закончились», больница ждет следующую большую партию. Сейчас вакцинируют с учетом приоритета — «в основном, учителей, медиков, полицию», сообщил Би-би-си представитель Артемовской ЦРБ.

В горбольнице №4 Нижнего Тагила заявили, что «вакцинация идет полным ходом, ждем новую партию, записывают и вызывают на прививку всех», но подтвердили, что пока медучреждение фокусируется на вакцинации «группы риска». Представитель нижнетагильской горбольницы уклонился от ответа на вопрос, есть ли сейчас вакцина в медучреждении.

В городской больнице города Асбеста Би-би-си сообщили, что медучреждение получило 550 двухкомпонентных доз вакцины «Спутник V», из них первый компонент уже поставлен, а второй остается поставить лишь нескольким сотням прививаемых.

«Все израсходовали, очень много желающих, — рассказала Би-би-си пресс-секретарь Асбестовской горбольницы Алена Власова. — Когда стало возможно прививать людей старше 60 лет, очень активно начали интересоваться пенсионеры. Также активны и сотрудники крупных предприятий промышленности и образования».

Во вторник помощник российского министра здравоохранения Алексей Кузнецов анонсировал отправку в Свердловскую область на этой неделе более 40 тысяч двухкомпонентных доз вакцины.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

oт корреспондента по вопросам науки Николая Воронина

Похожая ситуация и в других областях Урала. В Курганской области в некоторых поликлиниках иммунизация идет с паузами. «Сейчас вызывают тех, кто записывался в декабре, — заявил Би-би-си сотрудник одной из поликлиник области. — В очереди — тысяча человек. Но я могу вас записать».

Во вторник помощник министра здравоохранения Российской Федерации Алексей Кузнецов заявил, что в регион до конца января поставят более 3 тысяч доз вакцины.

При этом сегодня оперштаб Курганской области заявил, что до конца месяца поступит 13 тысяч доз вакцины, и начнётся «массовая вакцинация всех желающих».

При этом в регион планируют завести и «ЭпиВакКорону»: один из сотрудников Национального медицинского исследовательского центра травматологии и ортопедии имени академика Илизарова, который не уполномочен говорить со СМИ, заявил, что в центре начали собирать списки на прививку медиков вакциной центра «Вектор».

18 января первый вице-губернатор Челябинской области Ирина Гехт сообщила уральскому интернет-изданию Ura.Ru о том, что «первая и вторая партия вакцины практически закончились». Днем позже «Интерфакс» передал заявление губернатора Челябинской области Алексея Текслера о том, что за весь период вакцинации от COVID-19 регион получил 11,8 тысячи вакцин, из них 5,4 тысячи были поставлены на прошлой неделе и потрачены за 4 дня.

Как сообщили Би-би-си в пресс-службе минздрава Челябинской области, следующая партия вакцины — 55,6 тысячи доз — поступит в регион с 24 по 31 января, а еще 90,8 тысяч доз — в феврале. В минздраве отметили высокий спрос на вакцину. В первую очередь в регионе прививают группы риска.

В Ханты-Мансийском округе «вакцинация завершается», заявил на заседании регионального оперштаба 20 января директор департамента здравоохранения Алексей Добровольский. «Остались десять флаконов в трех сельских больницах, которые мы сегодня используем», — сообщил он. По его словам, в регионе полностью привиты 1299 человек. ТАСС сообщает, что к настоящему моменту очередь на вакцинацию составляет в ХМАО 12,2 тысячи человек, записавшихся по телефону или через электронные регистратуры.

По словам помощника российского министра здравоохранения Алексея Кузнецова, Югра до конца недели получит более 20 тысяч доз вакцины.

ЗАО «Гидрогаз» (Закрытое акционерное общество «Гидрогаз»)

Общая информация о компании

Юридическое название компании

Гидрогаз, Закрытое акционерное общество

Сокращенное фирменное наименование

Гидрогаз, ЗАО

Почтовый адрес

Ленинский проспект, 160, г. Воронеж, Воронежская область 394033, Россия

Телефон

(473) 223-72-33

Номер факса

(473) 260-63-11

Электронная почта

Веб-сайт

Общее количество сотрудников

562

Дата основания

1996

История компании и обзор бизнеса

Завод «Гидрогаз» расположен в Воронеже.В 1961-1998 годах завод специализировался на производстве оборудования для электронной промышленности. Основная продукция — установки для очистки воды и технологические линии для производства полупроводников. В настоящее время компания полностью интегрирована и запускает все процессы работы от проектирования до изготовления, испытания, ввод в эксплуатацию и обслуживание насосных агрегатов, запорной и регулирующей арматуры и водоочистные сооружения. Полная система менеджмента качества, сертифицированная TUF SERT по ISO 9001-2000, позволяет гарантировать высокие характеристики продукции компании.

Производственное оборудование и оборудование. Основания владения: собственность, право аренды и др.

В производственном цехе компании площадью 50000 м² расположены металлургический и бланковый цеха, цех пластмасс и полимерных изделий, инструментальный цех, сборочный цех и испытательный цех. Цех цинкования и цех электронных модулей управления расположены на прилегающей территории и занимают площадь 5000 м².

Научно-технический, конструкторский и технологический отделы компании

Информация о компании не предоставлялась

Филиалы и представительства

Дилеров:
• ООО «Уралгидромаш», г. Уфа;
• ООО «ХимАрм», г. Санкт-Петербург.Петербург;
• ООО «МКФ Энерго», г. Москва.

Сертифицированные системы менеджмента качества и HSE (дата сертификации и орган по сертификации)

ЗАО «Гидрогаз» имеет сертификат TUV CERT 15 100 64061 на соответствие DIN EN ISO
. 9001: 2001

Лицензии на занятие лицензируемой коммерческой деятельностью. Название лицензии, номер лицензии, срок действия и лицензирующий орган

Продукция ЗАО «Гидрогаз» соответствует требованиям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (разрешение 00-21579 на использование изготовленного оборудования в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности, связанных с утилизацией или хранением взрывоопасных материалов и взрывоопасных материалов). пожароопасные и отравляющие вещества и соединения) и сертифицированы Сертификационным центром «Насталь», г. Москва.

Оборудование и помещения, которые компания может предложить в аренду и создание СП своим партнерам, в том числе зарубежным. Преимущества ведения бизнеса с компанией

Компания владеет 1400 единицами оборудования российского и импортного производства, предназначенного для изготовления всех видов деталей, обработки и механической обработки металлических и неметаллических материалов со всеми видами финишной обработки, изготовления и наладки электронного оборудования.
Испытательная база включает специализированные стенды для гидравлических, вибрационных и климатических испытаний с высокоточными измерениями и компьютерным анализом результатов испытаний.

ЗАО «Русская Компания» — Россия

Название компании *

Юридическое название компании *

Выберите CountryAndorraUnited Arab EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaAntarcticaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos [Килинг] IslandsCongo [DRC] Центрально-Африканская Республика RepublicCongo [] SwitzerlandC? Тэ d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland острова [Мальвинские] MicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Грузию и Южные Сандвичевы острова, Гватемала, Гуам, Гвинея-Бисау, Гайана, Сектор Газа, Гонконг, острова Херда и острова Макдоналда, Гондурас, Хорватия, Гаити, Гун. garyIndonesiaIrelandIsraelIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIraqIranIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisNorth KoreaSouth KoreaKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyaMoroccoMonacoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedonia [БЮРМ] MaliMyanmar [Бирма] MongoliaMacauNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandSaint Пьер и MiquelonPitcairn IslandsPuerto RicoPalestinian TerritoriesPortugalPalauParaguayQatarRéunionRomaniaSerbiaRussiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint HelenaSloveniaSvalbard и Ян MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSão Tomé и PríncipeE l СальвадорСирияСвазилендТуркс и острова Кайкос ЧадФранцузские южные территорииТогоТаиландТаджикистанТокелауТимор-ЛештиТуркменистанТунисТонгаТурцияТринидад и ТобагоТувалуТайваньТанзанияУкраинаУгандаU.Южно-Малые отдаленные острова США УругвайУзбекистанВатиканСент-Винсент и ГренадиныВенесуэлаБританские Виргинские островаСША Виргинские островаВьетнамВануатуУоллис и ФутунаСамоаКосовоЙеменМайоттЮжная АфрикаЗамбияЗимбабвеКюрасаоСтрана *

Ваша должность Должность *

Электронный адрес * Убедитесь, что это адрес электронной почты компании, например [email protected] Этот адрес электронной почты не отображается публично. Мы отправим письмо с подтверждением на этот адрес.Любые уведомления об активах вашей компании также будут отправляться на этот адрес.

ЗАО АВИА-ПРОЕКТ

Средства массовой информации

С точки зрения Авиа-проекта

Источник: «Промышленный Ежедневник», №28 (211).

Темпы плановой работы головных авиационных предприятий, выпускающих готовую авиационную технику, в значительной степени зависят от надежной работы компаний-поставщиков, ориентированных на продукцию, работа которых обычно незаметна как для конечных покупателей, так и для широкой публики… Хотя небольшие и довольно незрелые компании, имеющие сотни диапазонов поставок и десятки деловых партнеров, должны быть справедливо вознаграждены за их способность поддерживать цикл поставки и стабильность цен на комплектующие для головных предприятий, исходя из предположения, что фактические рыночные цены меняются непредсказуемо и показывают в целом восходящую тенденцию. Представляем бизнес такого специализированного авиационного предприятия на конкретном примере. Мы говорим с Сергеем Шейгасом, генеральным директором ЗАО «Авиа-Проект», одного из ведущих и опытных в своей рыночной нише.

Сергей Леонидович, представьте свою компанию, как говорится, от первого лица.

Авиа-Проект — незрелая компания. Основана в 2003 году. Основным направлением деятельности компании является поставка авиационных материалов для авиационных предприятий и управление ремонтом как авиационной техники, так и ее комплектующих. В штате работают профессионалы, имеющие неоценимый опыт, накопленный на предприятиях гражданской авиации Советского Союза и России, во время службы в ВВС СССР и Российской Федерации.Члены персонала — это как офицеры, вышедшие из строя в резерве, так и те, кто ранее занимал руководящие должности в гражданской авиации. Большой опыт, о котором я говорю, связан с инженерными направлениями, эксплуатацией авиационной техники и организацией самого авиационного бизнеса … На сегодняшний день в компании сформирована сильная, высокопрофессиональная и эффективная команда, насчитывающая около 30 человек.

А как же советский и рыночный опыт …

Собственно, жизнь показывает, что самые ценные специалисты — это профессионалы, в которых сочетаются оба опыта. Основное ядро ​​нашей компании работает на рынке не четыре, а двенадцать лет.Наши специалисты имеют прежде успешный и богатый опыт сотрудничества с авиационными предприятиями, производящими первоклассную продукцию, с авиационными компаниями, ремонтными заводами и заводами по производству комплектующих. Мы знаем основы этого рынка. Авиа-Проект имеет лицензии Федерального агентства по промышленности, соответствующие международные сертификаты качества как поставщик авиационных материалов. Мы работаем как в России, так и в офшорах в Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и так далее.Наша компания поставляет комплектующие и обслуживает ряд авиационной техники: это вертолеты Ми-8 всех модификаций, самолеты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154, Як-40. , Як-42 …

Штат вашей компании большой?

Нет. На сегодняшний день в компании сформирована команда из 30 человек.

Вы справляетесь с задачей?

Мы стараемся.

С какими предприятиями сегодня сотрудничает «Авиа-Проект»?

Подробный ответ на этот вопрос непрост и займет много времени.Правда в том, что список предприятий, с которыми мы постоянно сотрудничаем, включает уже более сотни наименований. Итак, прошу прощения за неполный ответ. Наша компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями авиационной техники, среди которых ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Климов», ОАО «Камов», а также с известными отечественными заводами: ОАО «Электроприбор» (г. Казань), ОАО «Московский завод Темп» (г. Москва), ОАО «Ярославль». Радиозавод (Ярославль), ОАО «Гидроавтоматика» (Самара), ООО «Техприбор» (Санкт-Петербург), ОАО «Московский завод МПЗ2» (Москва) и с ведущими авиаремонтными заводами: ОАО «СПАРК», ОАО «Уральский завод гражданской авиации», ОАО «Омская гражданская авиация». Завод, ОАО «Ростовский авиационный завод 412», 121 авиационный ремонтный завод МО РФ, 218 авиационный ремонтный завод МО РФ, 356 авиационный ремонтный завод МО РФ и другие.К сожалению, из-за нехватки газетных площадей я не могу назвать все предприятия. Но, конечно же, нашим основным партнером является ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», и наша совместная работа — это основная и главная задача.

Задача связана с поставкой комплектующих?

Да. Первой задачей на сегодня является своевременное обеспечение основного сборочного завода комплектующими, чтобы завод четко выполнял взятые на себя обязательства по поставке авиационной техники.По этой причине мы работаем с предприятиями (их список насчитывает более сотни наименований) как на территории Российской Федерации, так и в странах СНГ. Это сложная задача, связанная с порядком эксплуатации и, прежде всего, с инвестициями. Считаю, что у компании есть хороший опыт применения различных финансовых инструментов для обеспечения непрерывных поставок: мы берем кредиты, предоставляем полные ссуды для выполнения всех обязательств перед нашим основным бизнес-партнером. В целом мы решаем финансовые вопросы, и на сегодняшний день это успешно.Кроме организации поставок запчастей мы решаем еще несколько задач, среди которых: поставка запчастей и агрегатов российским авиапредприятиям, доставка на внешний рынок, организация ремонта, сотрудничество с авиаремонтными заводами на территории России. Федерация. Мы справляемся со своими задачами не превосходно, но наверняка правильно.

«Авиа-Проект» — крупный поставщик для основного предприятия?

Наша компания является одним из крупнейших поставщиков для ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».На складе около 200 наименований.

Что входит в экспортный бизнес «Авиа-проекта»?

Поставляем запасные части к авиационной технике советского и российского производства, которая эксплуатируется в зарубежных странах, и организуем ремонт тех запчастей и агрегатов, у которых истекли межремонтный ресурс и сроки. Задача не такая уж и большая, но интересная по разным причинам. Работать на внешних рынках рискованно, потому что это определяет компетенцию нашей компании как партнера.В «Авиа-Проект» создан отдел внешнеэкономической деятельности. На сегодняшний день отдел успешно осуществляет экспортный бизнес. Работая в других странах, мы предоставляем полный спектр услуг по мере того, как фраза идет под ключ.

Каковы рыночные преимущества авиационной техники за рубежом?

На мой взгляд, есть три основных преимущества: первое — высокая надежность, второе — простота эксплуатации и обслуживания и третье — живучесть.Эти три основных фактора российской авиационной техники привлекательны для зарубежных партнеров.

Расширяется ли рынок поставок?

Да. Видимо, это соблюдается, по крайней мере, по заказам, выполняемым нашим основным партнером с 2001 года.

В чем заключается главный принцип деятельности Авиа-Проекта?

Главный принцип нашего бизнеса — надежность. Специалисты компании, имеющие непосредственное отношение к авиации и имеющие большой авиационный опыт, знают абсолютную уникальность этого принципа, ведь авиационная техника должна работать надежно.А для этого надо надежно доставить, поставить комплектующие, провести ремонт …

Увеличивается ли из года в год объем поставок вашей компании?

Ну конечно; естественно. Объем нашего бизнеса увеличивается с каждым годом. И это приятно, потому что российский авиапром начал преодолевать тяжелую ситуацию, в которой она находилась в 90-е годы.

Не могли бы вы представить объемы поставок?

Я бы не стал говорить о количественных данных, связанных с бизнесом «Авиа-Проект», потому что мы не являемся единой цепочкой сотрудничества и наша работа не является конечной.Мы поставляем комплектующие и поэтому тесно сотрудничаем с авиационными предприятиями. Поэтому я считаю некорректным отдельно представлять объемы «Авиа-проекта». Кроме того, увеличение наших объемов — прямое следствие увеличения заказов на поставку российской авиационной техники, и эта положительная тенденция, честно говоря, очень отрадный факт.

Насколько реструктуризация отрасли полезна для такой компании, как «Авиа-Проект»?

Пока сложно оценить.Реорганизация отрасли, интеграция предприятий продолжается, и я считаю, что пока рано делать окончательные выводы. Хотя положительные тенденции в деятельности отраслевого сектора, в том числе и в нашей отрасли, демонстрируют результаты инкорпорации, хотя и не в том объеме, который мы ожидали. У нас все впереди …

Участвует ли «Авиа-Проект» в авиасалонах?

Как правило, мы не участвуем в авиасалоне в качестве экспонента, потому что в этом, очевидно, нет смысла в связи с нашим основным направлением деятельности.В качестве активного участника мы посещаем крупнейшие авиасалоны мира, встречаемся с нашими зарубежными партнерами, обсуждаем планы, ресурсы и возможности. Хотя когда-то «Авиа-Проект» был официальным участником авиасалона.

Не могли бы вы подробнее рассказать?

Мы участвовали в МАКС в 2005 году, где впервые продемонстрировали воздушную подушку собственной разработки AeroScooter DONAT. На выставке AeroScooter получил признание публики. После участия в МАКСе мы получили много вопросов по AeroScooter, начиная с того, где можно посмотреть и подробнее рассказать о том, где можно купить.Но мы считаем, что проект подлежит дальнейшей доработке с целью улучшения некоторых технических характеристик для достижения запланированных параметров. Так что наш аэрокатер находится в стадии обновления. Хочу отметить, что это наша первая инженерная разработка. Поэтому нам важнее изучить практически инженерные возможности компании, а не добиваться конечного результата в виде продаж готовой продукции.

Чем МАКС отличается от других мировых авиасалонов?

Прежде всего, МАКС — это уникальная возможность встретиться практически со всеми ведущими специалистами авиационной отрасли России.На самом деле, вы должны совершить тур по всей стране, чтобы посетить их все. Это просто невозможно. Поэтому МАКС — это место, где раз в два года собирается огромное количество людей, играющих ведущую роль в авиационной жизни России (и не только России). Приятно встречаться с участниками, общаться с ними, обсуждать разные болезненные вопросы, намечаемые планы и способы их решения, контракты, поставки и так далее. Кроме того, на МАКСе наглядно представлены самые интересные товарные новинки.Можно посмотреть на инновационные разработки, поговорить с отраслевыми учеными (как говорится, с наукой). Нам очень интересно знакомиться с новыми технологиями, применяемыми при производстве и ремонте авиационной техники, двигателей, оборудования, средств навигации … Конечно, МАКС — очень интересное и полезное мероприятие. Считаю, что всем, кто связан с авиацией, стоит уделить время посещению авиасалона. Было бы интересно и полезно. Благодаря МАКС практически постоянно и у всех (в том числе и у нашей компании) появляются новые контакты, которые могут перерасти в другие.Специалисты, бизнесмены и потенциальные зарубежные партнеры находят друг друга в общении и договариваются. Собственно говоря, авиасалон дает заметный позитив.

Во время разговора мы пропускаем проблемы вашего бизнеса …

Есть много проблем. В своей работе мы всегда должны преодолевать какие-то трудности. Это непростой бизнес: мы отвечаем за поставку комплектующих, управление цепочкой поставок, работу по рекламациям, гарантийный пакет и т. Д. Особый момент — повышение цен на комплектующие.Некоторые предприятия повышают трансфертные цены ежегодно, раз в полгода и даже четыре раза в год. Цены некоторых предприятий могут вырасти на 1525% даже при стабилизации цен на энергоресурсы и электроэнергию при достаточно умеренной инфляции. Такое повышение цен на комплектующие абсолютно несоизмеримо с возможностями повышения цен на готовую авиационную технику. Я понимаю, что цена на металл растет, и это объективно. Но когда предприятия планируют свой бизнес с большим процентом косвенных расходов (иногда процент достигает 1000%!), Он уже нерыночный.Возможно, их цена увеличится вместе с увеличением косвенных расходов. Контракты на поставку готовой продукции заключаются заранее, цена контракта оценивается заранее, и после этого практически невозможно пересмотреть цену, несмотря на степень повышения цен на комплектующие. И когда какое-то предприятие-монополист неожиданно заявляет о повышении цены на свою продукцию на 20% по принципу «не хочешь, не покупай», возникают проблемы по всей цепочке.

Планирует ли «Авиа-Проект» расширять свою деятельность?

Мы планируем увеличить объем нашего ключевого бизнеса и думаем о параллельном расширении масштабов нашего бизнеса.В основном это область инженерных разработок. У нас есть небольшой опыт, но он связан с уже упомянутым мною AeroScooter DONAT. В случае успеха мы надеемся продемонстрировать ряд наших новых разработок на следующем МАКСе в 2009 году. О них пока рано говорить.

Какие направления инженерных разработок для вас наиболее перспективны?

Есть ряд перспективных направлений, которые нас интересуют: легкий и малый авиатранспорт, беспилотные аппараты. Мы знаем, что это направление пользуется большим спросом и будет расти.

Сергей Леонидович Шейгас

Закончил Харьковское высшее военно-инженерное авиационное училище по специальности «Самолеты и двигатели». Прослужил 18 лет в Вооруженных Силах бывшего СССР и Российской Федерации, пройдя путь от бортового техника вертолета Ми-8 до старшего инженера штаба ВВС РФ. Сергей Леонидович был участником ряда вооруженных конфликтов в качестве бортового техника (в том числе конфликт в Афганистане) и миссий по оказанию гуманитарной помощи в некоторых странах Африки.Награжден орденами «За боевые заслуги» и медалями. Авиационным бизнесом занимается с 1996 года.

ОАО «РЖД» и ЗАО «Группа Синара» подписали договор на производство и поставку магистральных газотурбинных тепловозов ГТ1х

.

Подписан договор на GT1h…

Сегодня в Санкт-Петербурге в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и ЗАО «Группа Синара» подписали соглашение о производстве и разработке магистральных газотурбинных тепловозов ГТ1х, работающих на природном газе.

Указанный документ подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский.

Соглашение предусматривает организацию производства и эксплуатации в России энергосберегающих магистральных газотурбинных тепловозов нового поколения ГТ1х на период до 2020 года включительно — 40 единиц при условии готовности инфраструктуры к обеспечению локомотивов сжиженным природным газом.

Производство GT1h будет организовано ЗАО «Группа Синара» на Людиновском тепловозостроительном заводе.

Согласно указанному соглашению, договор на поставку опытного образца данного тепловоза должен быть заключен до 1 августа 2012 года. При подтверждении в эксплуатации технико-экономических параметров указанного газотурбинного тепловоза, заявленных в утвержденной технической спецификации, ОАО «РЖД» планирует до 1 января 2014 года подписать контракт на поставку еще 39 локомотивов до 2020 года включительно.

Цена на локомотивы будет устанавливаться с учетом расчетной стоимости жизненного цикла.

Финансирование проекта проектирования тепловоза предполагается осуществить за счет средств ОАО «РЖД».

Согласно техническому заданию ОАО «РЖД», газотурбинный тепловоз должен учитывать в своей конструкции современные энергосберегающие технические решения и соответствовать российским и международным требованиям качества и норм безопасности. Он также должен обеспечивать конкурентоспособные и качественные транспортные услуги, которые удовлетворят согласованный спрос на перевозки при минимальном воздействии на окружающую среду, а также обеспечить комфортные условия труда для локомотивной бригады и обслуживающего персонала.

Заверение локомотивов в Регистре сертификации для железнодорожного транспорта будет осуществляться ЗАО «Группа Синара» совместно с ОАО «ВНИИКТИ».

ОАО Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод

Члены интегрированной структуры Уралвагонзавода производят обширный и разнообразный ассортимент продукции для военной, железнодорожной и городской инфраструктуры, дорожного строительства, сельского хозяйства, космоса, авиации, нефтегазовой отрасли.

Генеральный директор компании — Потапов Александр Валерьевич.

История компании


В 2007 году Указом Президента России учреждена корпорация в качестве правопреемника Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле. Решение об объединении нескольких предприятий было принято «в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала для создания перспективных систем вооружения боевых бронированных машин и артиллерии, оптимизации производства продукции оборонного назначения и повышения конкурентоспособности конечной продукции.»

В конце 2016 года Указом Президента Российской Федерации ОАО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »перешло под эгиду Госкорпорации Ростех.

В 2020 году решением наблюдательного совета Госкорпорации Ростех ОАО «Уралвагонзавод» было назначено головным агентством холдинговой компании, в которую теперь входят ОАО «Научно-производственная корпорация« Уралвагонзавод »в Нижнем Тагиле и многие другие предприятия, ранее действовавшие. под его зонтиком.

На сегодняшний день в интегрированную структуру Уралвагонзавода входят более 25 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Инновационная продукция корпорации внесла значительный вклад в развитие машиностроительной отрасли России.

К 100- -летию отечественного танкостроения, которое отмечается в 2020 году, Уралвагонзавод изготовил более 100 тысяч танков. Кроме того, компания построила более 1.1 миллион вагонов и огромное количество другой техники, которая по достоинству оценена потребителями как в России, так и в мире.

ОАО «Уралвагонзавод» — единственное в России танкостроительное предприятие. Являясь одним из крупнейших производителей инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, холдинг также производит широкий спектр специализированных товаров, многие из которых уникальны: вагоны-хопперы, рефрижераторы, лесовозы, платформы для атомной отрасли, цистерны. автомобили для космической отрасли России и др.Еще одно важное направление деятельности компании — производство низкопольных трамваев на основе собственной инновационной конструкции грузовиков.

Уралвагонзавод сегодня

За последние несколько лет Уралвагонзавод сделал огромный шаг вперед и продемонстрировал высочайший научный, технический и кадровый потенциал. Сегодня Уралвагонзавод котируется в международных рейтингах производителей вооружения и военной техники и демонстрирует самые высокие темпы роста среди предприятий оборонной промышленности России.

В настоящее время, помимо новейших боевых машин на платформе «Арматы», инженерами Уралвагонзавода разработаны и успешно проходят испытания такие перспективные комплексы, как САУ «Коалиция-СВ», ЗРК Деривация-ПВО, артиллерийские комплексы Дрок, Флокс. , и Магнолия. Продукция военного назначения, производимая Уралвагонзаводом, оказала беспрецедентное влияние на развитие российского военно-промышленного комплекса и мирового рынка вооружений и стимулировала рост многих смежных отраслей.

Однако Уралвагонзавод не останавливается на достигнутом. Перед холдингом стоят серьезные задачи по разработке передовой продукции военного и гражданского назначения, укреплению своих нынешних позиций и завоеванию новых рынков.

Сайт: uralvagonzavod.ru

OEM Завод Подробная информация: ЗАО «Рено Россия», Московский завод [Россия]

2018-07

Re ***** ********* ** **** *** **** **** **** *** ******** ** ** ** *** ****** ***** ******* ********* ************ *** * ****** ******* *** ******* *** * ***** *** ** *** *** ******* * ******** **** * ******* ****** ****** *** ** ********* *** ********** ****** ********** ** ******* ****** ** ****** * **** ** ******** ***** ** **** ** **** ** ***** *********

2016-12

Re ***** *** ********** ******* ******** ** *** ********** ** ********* ****** *** ******* ** ******* ** ******** **** * ******* ** ***** ** ****** *** ******* ****** *** ******* * ******* *** ******* ******* ******** *** ******* ****** ** * *** *** ***** ********* **** ** ******** ** ****** ** ***** ** ** ******* ** * **** ****** ** *** ******** ******** ***** **** ***********

2016-08

Re ************* ***** ** ****** **** ********** ****** ** ******** ** ****** ** ***** *** ****** ***** **** ******* ** ****** * *** ***** ** ****** *** ** ** **** ******** **** *** * **** ** *** *** ******* ****** ******** ** **** **** ** *** ** * ** **** ******* **** ***************

2016-04

Ренау ** **** ***** *** ********** ** *** *** ********* ***** *** ****** ****** ** *** ***** ** ******* ******* **** ** *** *** ** **** *** ******* ** ******* * ****** ***** ** ******* *** * ****** ****** **** ** ** **** ** **** *** ***** ******* ** *** ******** ********* ********* ******** *********** ***** ** *** ********** ** ******** ** ***** ** ***** ******* ** ** ***** **** **** ******* ** ****** ***** ******** ** **** *** * ******* *** * **** ** ****** ******** ***** **** ****** ** * *** *******

2016-03

На Ma *** *** *** ******* ****** *** ********** ** *** ****** ** * ****** **** ** **** **** ******* *** **** ** ************ * * ********* ****** ******** *** *********** ********* ** * ********* ** ****** ******* ********** **** *** ********* ****** ********** ***** *********** *** *********** * ************* * ******* ****** ************* ****** *** *** ***** ******* ****** ***** ****** *** ****** ********* **

2016-03

Ренау ** ********* ** ***** ** **** ** **** ******* ******* ***** ** ****** *** ********* ** ******* *** *** ******* **** ** ** ****** ** *** ******* ****** ****** **** ******** ******** *** ***** *** *** ******* ****** **** ** ********* ** *** *** ** ***** *****

2016-02

Ренау ** ****** *** ********** ***** ******* ********** *** *** *** ** ******* ** *** ****** ***** *** *************** **** ***** ****** **** ** *** ***** **** *** *** ******* ** ****** ******** ** ******** *** ****** *** ****** *** *** ***** *** *** *** ******* ******* ********* *** *** ****** **** ***** ****** ****** ** ******* *** ***** ** ***** ****** ** *** *** **** ******* ** ******* *****

2014-12

Ренау ********* ******** *** ******* **** ********* ********* ************* ********** ************ ******* ** ***** * **** ********** ********** ** ******* ********* ******* * **** ** **** ** ************* ** ********* *** **** ******* * ** ******* ******* *** *** *********** ************** ** ******** ************ ******* ***** ******* *** ******** ** ********** ** ******* *** ****** ********** **** ****** * * *** ***** ** ****** ********** ************ ***** **** * ******* *** ** ** ************* ******* *********** ** *** * *** ******* ** ********* ***** **** *** *** * *** ***** ** ** * *** *** ** * ********** ** *****

2014-06

Нисса * ******* ** ****** ******** *** ******* ******* ****** ** ***** ******* ***** ** ****** ** **** ** ***** ****** ** *** * ***** ****** *** *** ******** ********* ****** ** ****** ** **** *** ******* ********* ************ *** *** *** ** **** ***** ***** *** *** ****** ******* *** *** ******* ****** ** * *** **** ********* *** **** *** ******** ** * ***** ** ***** ***** *** ** ******* ************ *** *** ******* ***** ** * ** *** ** ***** ***** *** *** ******* **** *** ******** ***** *** ********* **** *** ** ********* **** **** *** ********* ** ************ ******* ***** **** ****** * ******* ****** ************ ** * ******* ********* ************* *** *** ************ ******* *** * ******* ****** ************* * ***** ***** **** ******* ****** ***** ******* ** ********

2014-05

ОАО А ****** *** ***** *** ********** ** *** ******* ******* ** **** ********* ** *** ********** ** * ***** ** ********** ** * *** ******* ****** *** ** ******** ** *** ***** ********** * ***** ******** ** *** *** ***** ** ******* ** ******** **** ********** ********* ********** ** *** ********** *** *** ** **** ******* *** ***** ** *** ******* ***** *** **** **** * *** *** ****** *** ******* **** ** ******** ** ***** *** **** ***** ***** *** * **** ** ******* ******* **** * **** ** *** ** **** ** **** *** ********** ******** ** *** ********* * ** *** ********** ** *** *** ***** *** ******** **** ** ***** ***** *** ********** ** *** *** ***** ********** ***** ** * ***** ** ******* ** ******** ********** ** *** ***** *** ******* ** *** ******** ********** ** * ***** ** ********** ***** ********** ********** ** ****** **** ******** ** *** ** ***** *** *** ** *****

2014-04

Ренау ** ********* ** ***** ** **** ******** ********* ******** *** ** ******** *** ************* ******* *** ******* *** * ****** ******** ********** *** ********* ****** *** **** * * *************** ***** ** ********* ******* *** **** ** ** ******* ** * ******** ** *** **** ******** ****** ** ******* ** ******** ** **** **** *** ********* *** **** ** **** ***** **** ****** *** ****** ******* ********** ******** ****** *** ******** *********** ****** ******** *** ******* **** ****

2014-03

АвтоВ ** ***** ********** ** *** ******* ***** ********** ***** ** *** *** *********** **** ******** ** *** ***** **** ***** ** ** ******* ** *** ** ***** ** **** ** ** **** ** *** ****** ** ***** ** ***** **** ** *** ****** ****** ******** ** ******* **** ** ******** *** ******* ******* *** ****** ******* *** ** ** ** ******** ** *** ********* ** **** **** ** ******** ** ** *** *** ** ***** ********** ** *********** ***** *** * *** *** ****** **** ** **** ** ******** *** ****** ******** *** *** ********** ** ****** *** ******** ***** *** *** **** ** ******** **** ******* **** **** ** **********

2014-02

Нисса * **** ********** ******* *** ******* *** ** ****** ****** ***** *** ******* ** ***** ** *** ******* ******* ******* ** ** ***** ** *** ****** ***** ** *********** ********** **** ** **** ***** **** ****** ** ****** ***** *** ***** ******** ** ****** ********* ***** *** ******* *** *** **** **** ** ** ***** ******** ** ***** ***** ********** ** *** ******* ** * ** ******* ***** ** *** ********** ** *** *** ** ******** *** ****** ******* **** *** ******** ** *** ******* ** *** *** ** **** **** **** ** ****** *** ***** ** *** *** ****** ** ****** * ***** ** ******** * ******* ******* ****** **** ***** ** ** ***** *** ********** ****** ***** *** ******** ******** ** ** *** *** ** ******** *** ***** ** *** ******* ****** ** ** ** ***** **** *********** ********** *** ************** *** ***** **** ********* **** ******* ** ******** ****** ***** ***** ******** ** ****** ** **** **** *** ******** ****** ** **** * ** ******* ***** ** *** ********

2013-12

Ренау ** ********* ** ******** ** **** * *** ********* ***** **** *** ** *** ******* ****** ******* *** **** ** ******** ** *** **** **** **** ** ********* ************* ***** ** **** *** **** ****** **** ** ******* *******

2013-11

Ренау ** ****** *** ********** ******* *** ******** ** *** ***** * ********* **** **** ** * **** ** ******** ********* ****** ***** *** ******* **** ******* *** ********** ** *** ***** * * * **** ** **** ********* ********** ** ***** *****

2013-02

Ренау ** ********** **** ******* *** ****** ***** ** ****** * ***** ******* ****** ******* *** ******* **** *** ******* ** ** *** ******* *** ******* ************ ** *** ********* ** **** ********

2012-09

Это было * ******** **** ******* **** ***** *** *** ******* *** ** * ** ****** ***** ** *********** *** ** ******* ***** **** *** *** *** **** ***** ******* ***** ******** ** ********** *** * ** **** *** ********** ** *** ******* ******** *** ******* ******* ******* ** **** ** ** ******** ** ***** ********** * ******* ** ********** ** ** ******* *********

2012-08

Автоф ***** ***** ** ****** ** ********** ********** ********* * ****** ***** *** ****** ******** ** ************** ***** *** **** * ***** ********** ********* *** ******* *** ***** *** *** **** ********* *** *** ******** ******** *** ****** ** ***** **** ************ ***** ******** *** ******* ********** ******** ** *** ****** *** ****** *********

2012-08

Ренау ** ******* ******* *** **** ******* ********** ** ****** * * ***** ** ******** **** * **** ** ********* ******** ****** * *** ********* ***** ** ***** ** * ******* ****** ** * ****** * ********* ************* *** ********* ***** ** ****** ** ** * **** *** ***** ****** ***** ** ******* *******

2012-06

Автоф ***** ********** ********* *** *** ********** ** *** **** *** ******** *** ********** ** ***** ************* ** **** ** *** *** ****** ** *** ********** ****** **** *** **** *** * ****** *** ******** ******* * ********* *** ** ******** *** *** **** * ******* ****** ************ ** *** ** ********* * ** ****** ***** **** ******* ** ********* ******* *** ***** ***** ** ******** **** * **** ** ********* ****** ***** ** * * ****** ********* ************* *** ****** ***** **** **** *** ** ********* *******

2012-01

Авто ****** ********* ***** ******** ******** ******* ****** * **** ** ***** ** *** * **** ******* ******** **** * **** **** ***

2012-01

В 20 *** ******* ******* ** ******* **** ******* ***** ***** * ** * ** ******* ******** ************* ****** ***** ** **** *** ** *** ******* ****** ********* ** *** ******** ***** ** * *** ************ ***** **** ***** ** ****** ****** ****** ** ** ******* **** **** ****** ******

2011-12

Ренау ** ********* ********** ** *** ******** ** ******** ** *** ***** ** **** ****** *** *** ***** ** *** *** ** ********* *** **** **** ***** *** ********** ** ******* ** *** *** ** ***** ** ***** ********** ****** ** *** ****** ***** ** **** ** *** *** ** ******** **** ******* **** *** ******** **** ** ***** *** ****** ********** ******** ** *** ****** ***** ******* ******* ** ******* **** *** ** ******* ** ** ******* ** ** *** **** ** ** ******* ** *****

2011-05

Автоф ***** **** ***** ********* *** ******* ***** *** ******* * ***** *** *** ********* ****** **** *** ***** ******* **** * * *** ***** ****** ****** ** ******* **** **** ** ******* *** ****** ********** ***** ******* ***** *** *********** *** ** ******* ****** ******* ****** **** ** *** ********* **** *** **** ** *** ****** ******* **** ** ****** *** ****** *** * ** ******** ********* **** ******** ***** ** *** ***** *** * ****** ******* ** ******* ** **** *** ***** *************

2011-04

Ренау ** **** ****** **** ** ******* ** ***** ************* ** ** * ***** ******* ** ***** *** ********** ***** ******** **** ** **** ** *** **** ******** ** *** *** ** ***** *** ******* ** *** ******** *** **** ** *** **** * *** ** ******* *** **** *** * ** ********** ** ** ***** *** **** ********** ******** ** * ** ******** **** * **** ** *****

2011-01

Продажи ** **** **** ** *** ************ ** ****** ****** **** * *** * ****** ***** ** *******

2010-12

Продукция ***** ******** ** *** ***** *** ***** * ***** ***** ***** ** ****** ***** *** ********** ***** ***** *** ******* *** *** * *** ********** ******** ** *** ******** *** ****

2010-12

Продажи ** *** ********* ******** ******** ***** ********** *** * ****** ** ********** **** *** ******* ** *** ***** ******* * * *****

2010-08

Ренау ** *** ********** *** *** ******** ****** ***** ** *** **** ** ***** ***** ***** **** ***** ** ****** ** *** **** ** **** * ** **** ******** ** ** ********* ********** *** ******** ** * ***** ***** ** *** *** *** ** ******* ******** ** ***** **** *** ******* ***** *** ****** ****** **** *** ** * ***** **** * ***** ********* ** * ******* ********* ************* *** * ******** **** ** ***** ****** *** ******* *** *** ********* ****** ******* *** ******* ******* ** ****** ********** ** ** ******** ********* ** *** ****** ** **** ** ***** ******* * ** *** ******* ***** *** ****** ********* ***** ********* * **** ** *** ***** ** ******* ***** ******** **** ** ******* * ** **** ** *****

2010-04

Ренау ** ****** ***** ** ***** **** ** ********** ******** ** *** ****** ***** *********** ********* ** **** **** *** ****** ** ****** ** ******* ** ********** ****** *** **** ***** *** * ** *** ******* **** ** *********** *** ******* ***** ***** ** ****** *** *********** ***** **** **** ***** ** ******* * **** **** ** ******** ** ***** *** ****** ********* ******* **** ********** *******

2010-03

АВТОВ ** *** *** ******** ******* *** ****** **** ** ****** *** ** ******** ** ******* ***** *** ******* **** **** *** **** *** *** ********* ********* *** *********** ** ****** ***** ** * ***** ****** ***** *** **** ********* *** **** ** *** ***** **** ***** ** ******** *********** ** ***** *** ******* *** ** *** *** **** ** *** ********** ***** *** ** *********** ** ********* *** ********** ** ********** **** ** **** *** *** ********** ** ********* *******

2009-12

Ренау ** *** ******** *** *** ***** ****** ******* **** *** ***** ** *** ***** ******* ** *** ***** ****** ** * ********** **** * ** * ******* *** ********* ** *** ****** ***** **** ** ***** * ****** ** ** ********** ******* ** ** ******** ******* *** ******* ****** ** ******* ****** ** * **** ***** ****** **** ** ** ************ ****** ****** *** *** ****** ******** ** ***** ****** **** **** **** ********* ***** *** *** *** *** ******** **** **** **** **** **** ** ******* ********** **** ***** ** **** ** ****** *** *** ********** ****** *** ** **** *** ********* ******** *******

2009-12

Их***** ***** ********** ******** *********** *** ****** ***** ** * *** ****** ********* ******* ******** ****** *** ******* ** * *** ***** ** ******* ** ***** ** ******** **** ** * *** ******* **** ** ** **** ** *** ********* ** ******* *** * ****** ** ********* ** *** ******** ** ** ******** ******** ****** *** ** ************* ** *** ******** ************ * ** *** ****** ** * ******* *********** ** *** ** ** **** ** *** ***** **** *** *** ********* ******** ********

Открыть Закрыть

ЗАО «Сибур-Химпром» — История успеха Veeam

Бизнес-вызов

По мере перехода Сибур-Химпрома от физической инфраструктуры к виртуальной, ИТ-команда столкнулся с проблемой выбора правильной защиты данных и аварийного восстановления решение.«Мы знали, что можем потерять важные данные, если не выберем правильное решение», пояснил Руслан Каримов, директор по информационным технологиям. «Программное обеспечение для резервного копирования, которое мы использовали раньше можно было выполнять резервное копирование только с помощью агента, развернутого внутри гостевая операционная система виртуальной машины ».

Решение Veeam

Чтобы найти лучшее решение для защиты данных и аварийного восстановления, ИТ-команда протестировали ряд инструментов резервного копирования от разных поставщиков на выделенном VMware среда.Наилучшие результаты продемонстрировала Veeam Backup & Replication.

«Решение Veeam для резервного копирования обеспечивает дедупликацию данных, позволяет выполнять резервное копирование и репликация виртуальных машин и не требует никаких агентов внутри гостевой системы операционные системы. Это были самые сильные ключевые особенности, которые повлияли на нашу решение », — добавил Руслан.

Еще одним важным фактором, который учитывала компания, была стоимость. Veeam имеет лицензию на сокет ЦП, что делает затраты на резервное копирование инфраструктуры более предсказуемыми чем другие решения.Кроме того, стоимость Veeam Backup & Replication была на 30% меньше. дороже, чем предыдущее программное обеспечение компании для резервного копирования.

Результаты

ИТ-команда провела ряд тщательных тестов, чтобы определить возможности что предоставляет Veeam Backup & Replication. Позже это помогло членам команды установить и настроить решение быстро и легко, без каких-либо проблем.

«Veeam Backup & Replication дала нам ряд серьезных преимуществ перед программное обеспечение, которое мы использовали раньше », — пояснил Руслан.

  • С отслеживанием измененных блоков резервное копирование выполняется намного быстрее; окно резервного копирования сократилось на 80 процентов — с 10 до 2 часов.
  • Дедупликация данных экономит место для хранения и снижает затраты; теперь компании нужны в три раза меньше места на диске для хранения файлов резервных копий

Репликация помогла создать сайт аварийного восстановления, который можно использовать в случае проблемы с производственным дата-центром.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *