Изготовление кованых колесных дисков на заказ от Bullet
Диски на заказИщете компанию, которая занимается изготовлением колёсных дисков на заказ? Обращайтесь в «Bullet»! Мы практикуем индивидуальный подход, поэтому Вы можете рассчитывать на то, что диски на заказ будут идеально смотреться и подчеркнут красоту кузова Вашего автомобиля!
Кованые диски на заказ от «Bullet» — это оптимальный вариант для всех, кто желает получить настоящий эксклюзив! Их качество не вызывает вопросов — так же, как и эстетические характеристики. Вы получаете долговечные диски, которые ещё и выглядят очень стильно!
Дизайн кованых дисков под заказ от «Bullet» создаётся нашими опытными дизайнерами, которые хорошо знакомы со всеми современными тенденциями. Их производство осуществляется на собственных мощностях, оборудованных по последнему слову техники.
Диски «Bullet»: превосходное качество!Заказать кованые диски у нас значит получить лёгкие и надёжные изделия, которые станут настоящей «изюминкой» Вашего автомобиля. Они располагают великолепными прочностными характеристиками, поскольку в производстве применяются высококачественные материалы, а технология выверена до мелочей. Каждый этап производства контролируется, равно как и уже готовые изделия проходят тестирование. Всё это позволяет нам гарантировать отличное качество наших дисков!
ОсобенностиМы производим кованые диски, и именно этот их вид выбрали не случайно. Практика показывает, что они достаточно легки, но при этом куда более прочны, чем литые экземпляры. Такие поистине великолепные характеристики достигаются за счёт:
- применения для изготовления алюминиевого сплава с добавлением легирующих добавок;
- применения таких технологий, которые дают возможность изменить структуру сплава и сделать его ещё более прочным, не лишив при этом пластичности.
Процесс производства кованых дисков «Bullet» непроста и включает в себя проведение целого ряда сложных работ. Прежде всего осуществляется предварительная подготовка отливки, которую подвергают горячей объёмной штамповке. Данный этап требует разогрева заготовок до температуры +430 °C и их прессование необходимым формирующим профилем.
Далее заготовки подвергают ещё одному процессу нагрева и проводят их финишную штамповку с обязательным соблюдением временного интервала в 11 секунд между этими двумя процессами. Важно, чтобы металл не успел остыть за это время — иначе достичь высокого качества конечного изделия не получится.
Отличные показатели прочности и пластичности кованых дисков стали доступны благодаря проведению дополнительной обработки высокими температурами, которая предусматривает двойное нагревание и охлаждение:
- В течение нескольких часов проводится прогревание заготовок в печи при температуре +515 °C;
- После этого осуществляется погружение в воду и охлаждение;
- Для того чтобы структура изделия была выровнена, требуются сутки выдерживания в печи при температуре +150 °C – +160 °C;
- Охлаждение осуществляется естественным способом.
Финишные этапы изготовления предусматривают работы на токарном станке с удалением лишнего металла и просверливанием отверстий. Наши виртуозы, работающие на фрезерном станке, обеспечивают заготовкам требуемый дизайн. Рисунок, в свою очередь, может быть даже самым замысловатым. При этом мы обязательно придерживаемся таких показателей, при которых диск будет хорошо выдерживать нагрузку.
Слесарная обработка позволяет удалить острые кромки, если таковые имеются. Помимо этого проводится полировка. Диски «Bullet» проходят проверку на соответствие геометрическим размерам, дисбаланс и биение обода. Именно так мы и гарантируем высокое качество каждого из наших дисков!
Изготовление кованых дисков на заказ с доставкой по России
Предприятие
полного цикла производства от заготовок до упаковки и отправки
Дизайн
Изготовим по фото или разработаем уникальный индивидуальный дизайн
Сроки
Срок изготовления и доставки составляет 5 — 8 недель
Доставка
Доставим ваш заказ в любой город России
заказать обратный звонок
моноблоки
Ниже приведены примеры дизайнов дисков -моноблоков.
Вы можете выбрать понравившийся вам дизайн из представленных или предложить свой
Узнайте стоимость изготовления эксклюзивных кованых дисков под ваш автомобиль буквально в пару кликов
узнать стоимость
составные диски
Составные кованые диски призваны расширить возможности создания еще более дерзких, ярких и впечатляющих дизайнов для вашего авто.
Максимальное воплощение эксклюзивности
2х составной
3х составной
крепёж
внутренний обод
«бочка»
внешний обод
«полка»
сердцевина
«центр»
крепёж
Узнайте стоимость изготовления составных кованых дисков под ваш автомобиль буквально в пару кликов
узнать стоимость
кованые диски это:
Параметры
Диски могут быть изготовлены как по заводским параметрам так и на ваше усмотрение
Вес
Кованые диски легче на 10-30% по сравнению с литыми дисками того же диаметра
Материал
Авиационный алюминий марки 6061-Т6
Дизайн
Изготовим по фото или разработаем уникальный дизайн
Прочность
Высокий уровень прочности, стойкости к коррозии и воздействию внешней агрессивной среды
выполненные проекты
узнать стоимость
скачайте каталог дизайнов дисков прямо сейчас
Мы собрали для вас около 400 вариантов наиболее популярных дизайнов автомобильных дисков.
Чтобы скачать заполните форму.Идёт обработка заказа…
Возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить …
Ваш заказ принят в обработку. Мы скоро свяжемся с Вами .
бесплатно создадим предварительный визуальный образ
Если вы затрудняетесь представить как будут смотреться ваши новые диски на вашем авто, то наша команда абсолютно бесплатно поможет вам в этом, создав подборку визуализации дисков на авто*
оставить заявку
о производстве
Предприятие
полного цикла производства — от заготовок до упаковки и отправки
Сертификаты
Производство сертифицировано по европейским стандартам
TUV, ISO, VIA
Оборудование
Используется современное высокоточное оборудование
Качество
Осуществляется контроль качества на всех этапах производственного цикла
Персонал
Весь производственный персонал имеет большой опыт и проходит регулярное обучение
Помимо обязательных тестов на нагрузку, правильность геометрии и баланс, перед отправкой клиенту каждый диск проходит финальный контроль , в том числе и качества покраски (сборки)
Информация о литых колесных дисках
Литые колесные диски
В зависимости от технологии легкосплавные диски делят на литые, кованые, по материалу, из которого они изготовлены – на алюминиевые, магниевые. Изготовители пытались делать диски из титанового сплава, изделия имели хорошую прочность, пластичность, коррозионную устойчивость. Сложность в изготовлении, высокая цена сделали титановые диски не востребованными.
Большинство легкосплавных дисков ( около 95%) изготовляют с помощью литья.
Достоинства литых дисков
Преимущество этого метода – высокий коэффициент использования материала, это снижает себестоимость изготовления, является ведущим фактором в формировании цены.
Основное преимущество литых сплавов – легкость, в данном случае литые диски снижают массу неподрессоренных частей авто. При движении по неровной дороге на кузов воздействуют незначительные ударные нагрузки, следовательно, улучшается важное эксплуатационное качество – плавность хода.
Кроме того, улучшается работа подвески: упругие, демпфирующие элементы получают меньшие нагрузки, увеличивая срок их службы. Колеса с небольшим весом быстро восстанавливают контакт с дорогой, когда встречаются с препятствием, повышается устойчивость, управляемость авто при быстрой езде.
Небольшая масса колеса улучшает динамику автомобиля: для разгона, торможения менее инерционного колеса понадобится меньшее усилие, в итоге увеличивается срок службы двигателя, трансмиссии, тормозной системы, уменьшает расход топлива.
Малый вес – важное преимущество литых дисков из алюминия, однако, не единственное.
Существенное свойство – привлекательная внешность, широкий ассортимент исполнения. Некоторые компании представляют сегодня на рынке 100 дизайнов литых дисков для любого типа автомобилей.
Отрицательные стороны литых дисков
Серьезный недостаток – получение отливки: металл имеет свободную ненаправленную кристаллическую структуру, снижая прочность диска. Поэтому, для повышения прочности диска толщину его стенок увеличивают.
Из-за высоких требований к качеству применяются в производстве колесных дисков не все способы литья. Подходящие способы – литье под низким давлением и с противодавлением. Указанные методы дают повышенную прочность при изготовлении объемных тонкостенных деталей.
Технология изготовления литых дисков
В специальные формы заливают расплавленный сплав, он остывает, потом заготовки проходят термическую обработку: отливку нагревают выше tо фазового превращения (500-550 0С), выдерживают при этой tо с последующим быстрым охлаждением в водной среде.
Закалка дает сплаву структурно неустойчивое состояние. Чтобы приблизить сплав к структурному равновесию, отливки подвергают искусственному процессу старения: их нагревают ниже tо фазового превращения (150-220 0С), выдерживают при этой tо некоторое время (от 3 до 9 часов), а затем охлаждают.
На следующем этапе отливки проходят механическую обработку, а затем наносится защитное покрытие. Прочность литейных сплавов, их пластичность после этой обработки ниже, чем у обычной конструкционной стали. Если прочность ниже на 30-40 %, пластичность ниже в 4-5 раз.
Алюминий в производстве колесных дисков
В качестве конструкционных материалов в изготовлении литых дисков используются дешевые сплавы с алюминием: легированные сплавы алюминия с кремнием. Алюминий – легкий конструкционный металл с плотностью 2,7 г/см3, в сочетании с высокой удельной прочностью способствует снижению веса. В сравнении со стальными дисками алюминиевые диски легче 20%.
Высокая точность изготовления литых дисков дает возможность лучше производить балансировку колеса, повышает виброакустические качества автомобиля, способствует снижению износа подшипников ступиц, шарниров деталей подвески, рулевого привода и шин. Главный недостаток – низкая пластичность, при сильных ударных нагрузках диск трескается и может в итоге разрушиться. Отремонтировать его так, чтобы сохранить все исходные характеристики, не в заводских условиях практически невозможно.
Магний в изготовлении колесных дисков
Литые диски делают из магниевых сплавов, это легированные сплавы магния с алюминием. Магний – легкий конструкционный металл с плотностью составляет 1,7 г/см3. Сплавы на основе магния обладают высокой удельной прочностью, по сравнению с алюминиевым, что способствует дополнительному снижению веса диска. Для литых дисков, изготовленных из сплавов магния, характерны преимущества алюминиевых дисков только в большей степени.
Магниевый диск имеет низкую пластичность и низкую коррозионную стойкость, что заставляет изготовителей защищать поверхность диска прочным многослойным покрытием. Из-за этого литые магниевые диски менее популярны, их производят сегодня в ограниченных количествах.
Выбираем литые диски
Литые диски выбрать непросто. В настоящее время существует более 90 зарубежных компаний, занимающихся изготовлением легкосплавных дисков. На территории РФ представлены все лишь несколько изготовителей. Российские дистрибьюторы зарубежных фирм не все понимают, что Россия – единственная страна, где встречаются автомобили разных марок и разных лет выпуска: от 70-х до самых современных моделей. Все автомобили не могут ездить без дисков, поэтому дистрибьюторы должны предоставлять диски на все авто. Пока существуют проблемы с финансированием этого проекта.
Информация о литых колесных дисках — что полезно знать
Информация о литых колесных дисках — что полезно знать
Легкосплавные диски бывают нескольких видов, они подразделяются зависимости от технологии их изготовления и бывают литые и кованые. А от используемого сырья – магниевые, алюминиевые. Ранее пытались создать диски из титанового сплава. Изделие отличалось хорошей прочностью, пластичностью и имело превосходную устойчивость к коррозии. Все же из-за сложности изготовления они получались высоко затратными, поэтому титановые диски оказались нерентабельными и не получили распространения.
Большая часть легкосплавных дисков (примерно 95%) производится с помощью литья.
Достоинства литых дисков
Основное преимущество этого способа – высокий коэффициент использования материала, это снижает себестоимость изготовления, что является определяющим фактором при создании цены.
Основное преимущество литых дисков – легкость сплавов, в этом случае снижается масса неподрессоренных частей авто. При езде по неровной дороге на кузов меньше влияют ударные нагрузки, в следствие чего улучшается плавность хода.
Улучшаются и условия работы подвески: демпфирующие, упругие элементы меньше получают нагрузки, что повышает срок их эксплуатации. Колеса с небольшим весом быстро восстанавливают контакт с дорожным покрытием, когда машина наезжает на препятствие, повышают управляемость, устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Снижение веса колеса хорошо сказывается на динамике транспортного средства: при разгоне, торможении менее инерционного колеса необходимо меньшее усилие. В конечном итоге это увеличит срока службы двигателя, трансмиссии, тормозной системы, и сэкономит расход топлива.
Малый вес является не единственным преимуществом литых дисков.
Они имеют привлекательный вид, их ассортимент достаточно разнообразен: некоторые производители предлагают на авто рынке более сотни дизайнов литых дисков для любых типов автомобилей.
Отрицательные качества литых дисков
Важный недостаток – получение отливки, ее металл отличается ненаправленной кристаллической структурой, что значительно снижает прочность диска. Для сохранения прочности диска толщину стенок увеличивают.
Для производства литых дисков применяют определенные способы литья. Основные – литье под низким давлением, с противодавлением. Эти способы позволяют производить литые диски с повышенными прочностными характеристиками.
Технология изготовления литых дисков
Горячий сплав заливают формы, там он остывает, полученные заготовки проходят термическую обработку. Отливки нагревают до высокой температуры фазового превращения (до +550 оС), затем выдерживают при этой температуре, а потом быстро охлаждают в воде.
Такая закалка выдает сплав в структурно неустойчивом состоянии. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки подвергают искусственному процессу старения: их нагревают ниже температуры фазового превращения (от +150о до +220 оС), затем выдерживают при этой же температуре в течение 3-9 часов, а потом охлаждают на воздухе.
Следующий этап – механическая обработка отливков и нанесение защиты. Прочность сплавов, их пластичность после такой обработки снижается, по сравнению с обычной конструкционной сталью. Причем, если прочность ниже на 40 %, то пластичность ниже примерно в 4 раза.
Использование алюминия при изготовлении колесных дисков
В качестве сырья для изготовления литых дисков используют конструкционные материалы – дешевые сплавы с присутствием алюминия (легированные сплавы алюминия и кремния). Алюминий – наиболее легкий конструкционный металл плотностью 2,7 г/см3, который способствует снижению веса диска. По сравнению с другими дисками алюминиевые легче на 10 — 20%. Диски из алюминиевых сплавов лучше охлаждают тормозные механизмы за счет хорошего обдува, высокой теплопроводности. Способность алюминия создавать на поверхности оксидную пленку Al2O3 надежно защищает конструкционный сплав от коррозии.
Высокая точность изготовления литых дисков дает возможность лучше балансировать колеса, это улучшает вибро акустические свойства авто, способствует снижению износа подшипников ступиц, шарниров деталей подвески, рулевого привода, шин.
Главный их недостаток – низкая пластичность, при сильных ударах диск трескается, в худшем случае может и разрушиться. Отремонтировать его после этого будет невозможно.
Использование магния в изготовлении дисков
Литые диски делают не только из алюминиевых, но и из магниевых сплавов (сплав магния с алюминием). Магний – легкий конструкционный металл (его плотность 1,7 г/см3). Магниевые сплавы имеют высокую удельную прочность, по сравнению с алюминиевыми, это дополнительно снижает вес диска.
Литые диски, изготовленные из магниевых сплавов, обладают преимуществами алюминиевых, только в большей степени.
Недостатки: литой магниевый диск имеет низкую пластичность, и чрезвычайно слабую коррозионную стойкость. Для защиты поверхности изготовители применяют прочные многослойные покрытия. Эти недостатки сделали литые магниевые диски слабо продаваемыми, их производят в ограниченных количествах.
Выбор литых дисков
Литые легкосплавные диски производят более 90 зарубежных компаний. На территории РФ серьезно представлены только шесть. Многие дистрибьюторы зарубежных компаний в России не до конца понимают, что Россия, наверное, единственная страна в мире, где распространены автомобили разных марок, и разного года выпуска, от 70-х годов прошлого столетия до авто последних марок. Любым автомобилям необходимы диски, поэтому дистрибьютор должен предоставлять диски на все авто. Появляется проблема с финансированием этого проекта.
Оригинальные диски от мировых производителей в Power-wheels.ru
Колесные диски вместе с автомобилями прошли долгую эволюцию: от спицевых колес, которые устанавливались на первых автомобилях до суперсовременных кованых и литых, созданных с использованием авиакосмических технологий.
Основными критериями, которые предъявляются к современным колесным дискам, являются легкость и прочность.
Виды колесных дисков
Современные качественные колесные диски делятся на две большие группы, которые определяются исходя из материала и способа изготовления:
● Литые колесные диски чаще всего являются предметом люксовых комплектаций автомобилей, а также используются в качестве тюнинговых комплектов. Такие диски легкие, но могут деформироваться от ударов, вплоть до появления трещин и сколов.
● Кованые колесные диски – самые дорогие, легкие и прочные. Данные параметры достигаются за счет использования современных сплавов с использованием разработок аэрокосмической отрасли. Данные колесные диски поставляются в качестве официальных тюнинг-комплектов для автомобилей ведущих автомобильных брендов. В ряде случаев могут являться штатными – для автомобилей премиального класса и спорткаров. Компания Power-wheels специализируется на продаже литых и кованых дисков ведущих мировых производителей, что позволяет предоставить своим покупателям качественные детали для тюнинга автомобилей.
Современные технологии для изготовления колесных дисков
Современные колесные диски, в зависимости от их вида, имеют особенности изготовления:
● Традиционно, литые колесные диски изготавливаются по методу гравитационного литья – раскаленные металл подается в готовую форму, затем охлаждается. Готовый диск полируется, красится или покрывается лаком. Однако у подобного метода есть существенный минус – возможность образования в металле раковин и пустот, а также неточность размерах готовой продукции, которая возникает в силу износа литейных форм.
● Наиболее современные и легкие литые колесные диски изготавливаются по технологии Flow Forming – под высоким давлением в форму подается раскаленный металл, который впоследствии подвергается быстрому охлаждению. Различные производители имеют собственные технологии, которые имеют свои названия, но принцип остается тот же. Часто в алюминиевые сплавы добавляются уникальные присадки, рецептура сплавов – коммерческая тайна. Важной процедурой технологии Flow Forming является процедура «вытягивания» обода колесного диска – обод нагревается и вытягивается на специализированном оборудовании. Так достигается снижение веса готового литого колесного диска и соответствие его размерам покрышек.
● Кованые колесные диски выпускаются в нескольких вариантах: моноблок, двух- и трехсоставные. «Заготовки» для кованых дисков изготавливаются из легких сплавов, часто с добавлением магния или дюралюминия. Металл льется так, чтобы отдельные потоки образовывали пересекающиеся «нити». В дальнейшем заготовка подвергается многократной обработке в прессах, для придания металлу прочности на молекулярном уровне. В финале – шоковая закалка при низких температурах. Внутренняя часть кованого диска – иннер, изготавливается на высокоточных станках. Обод (полка) после «нарезки» подвергается дополнительной прокатке, для точного соответствия размерам покрышек. В качестве крепежа полки и иннера используются легкие и прочные болты из титана.
Дизайн и стиль
Немаловажным аспектом для кованых и литых колесных дисков является дизайн. На этапе разработки каждая коллекция колесных дисков подвергается процедурам проверки конструкции и дизайнерского решения – диски в 3D-моделях проверяются с помощью специальных программ, проводятся тесты на прочность, вес и износоустойчивость с пробными партиями дисков. Только после завершения всех проверок готовые колесные диски попадают к потребителю.
Аналогичной проверке подвергаются краски и лаки, которыми покрываются колесные диски. Практически всегда лаки и краски, после нанесения на колесные диски, «запекаются» в специальных камерах – для лучшего сопротивления агрессивному воздействию воды и дорожных реагентов.
Компания Power-wheels предлагает своим покупателям качественные литые и кованые колесные диски, которые заслужили признание ведущих автопроизводителей и тюнинговых ателье. Теперь у автовладельцев появилась возможность установить на свой автомобиль настоящие шедевры автодизайна и конструкторской мысли.
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия
1. Какие бывают диски?
Колесные диски по типу изготовления делят на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.
2. Штампованные диски
Штампованные диски – это самый бюджетный и простой в изготовлении тип. Такие диски изготавливаются из прокатной углеродистой («черной») стали путем штамповки отдельно обода и лицевой части и их последующего соединения сваркой. После изготовления диски окрашиваются эмалью, которая защищает их от агрессивной внешней среды.
Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.
Основные преимущества штампованного диска – это его вышеупомянутая дешевизна, а также мягкость и ремонтопригодность. Мягкость и ремонтопригодность – взаимосвязанные характеристики: дело в том, что из-за применяемого материала и технологии изготовления штампованные диски сохраняют присущую металлу пластичность. Таким образом, при ударе такие диски мнутся, принимая на себя и гася часть энергии удара, а пострадавший диск впоследствии можно отремонтировать, сохранив большую часть его эксплуатационных характеристик. Еще один плюс в этой ситуации – частичное демпфирование удара, приходящегося на подвеску: деформируясь, «штамповка» немного смягчает удар и в некоторых случаях может спасти подвеску от поломки ценой собственной целостности.
Недостатков у штампованного диска тоже хватает. Отчасти к ним можно причислить и пресловутую мягкость, однако основные претензии владельцев связаны с большим весом и утилитарным дизайном таких изделий, а также их слабой защищенности от внешней среды. Вес – и вправду главный бич «штампов»: он превышает таковой у литого диска в среднем на 15-30%. Это важнее, чем может показаться: ведь большая неподрессоренная масса приводит к легкому ухудшению динамики и увеличению расхода топлива.
Внешний вид штампованных колес стоит считать их особенностью, а не недостатком – это сугубо утилитарное изделие, хотя существуют и штампованные диски с намеками на дизайн. Те, для кого важен внешний вид, могут компенсировать его декоративными колесными колпаками, которые надеваются на «штамповку». Это актуально еще и потому, что штампованные колеса, как правило, легко теряют товарный вид: дефекты окраски и повреждения эмали приводят к тому, что диск ржавеет, а агрессивная внешняя среда лишь усугубляет этот процесс.
Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.
Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.
Основные преимущества литого диска – это меньшая по сравнению со «штамповкой» масса, существенно большая прочность, коррозионная стойкость, а также куда более эстетичный и разнообразный дизайн. С массой в данном случае все понятно: она меньше благодаря использованию более легкого материала. Более высокая прочность и коррозионная стойкость – тоже следствие применяемых материалов и технологии изготовления: литой диск способен выдержать без деформации гораздо большую нагрузку и не ржавеет даже при повреждении поверхности. Ну а внешний вид зависит исключительно от применяемой матрицы, и это позволяет создавать многие тысячи вариантов внешности диска. Дополняется внешность окраской: зачастую диск одного дизайна существует в разных цветовых исполнениях.
Недостатки литого диска – низкая пластичность и следующая из этого хрупкость, высокая стоимость и сложность ремонта, а также более высокая цена самого диска. Хрупкость – обратная сторона прочности: литой диск держит более сильный удар, чем штампованный, однако если сила удара превысит возможности диска, он не только помнется, а с большой вероятностью даст трещину или расколется. Кроме того, прочность литого диска означает, что удар в полной мере передается на подвеску автомобиля.
Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако сам этот ремонт запрещен Техническим регламентом Таможенного союза, пункт 5.7.2 которого гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой». Это вполне оправданная мера: потеря эксплуатационных характеристик при потенциальном ремонте значительна, и неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.
Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.
4. Кованые диски
Кованые диски – «элита» массового рынка. Они изготавливаются из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана путем объемной штамповки и последующей механической обработки. Заготовка, отштампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн диска, как правило, определяется на фрезерном станке.
Основные преимущества кованого диска – выдающиеся легкость и прочность, сочетающиеся с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению с «литьем» – именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автовладельца-энтузиаста. Еще одно важное свойство «ковки» – пластичность: при критически сильном ударе она не трескается, а мнется, что чуть облегчает возможность восстановления.
Главный недостаток кованого диска в том, что за все его преимущества нужно хорошо платить, причем на всех этапах и не только деньгами. Технология изготовления «ковки» наиболее сложна, и это ограничивает число производителей, которые этим занимаются. Соответственно, кованые диски не только дороги, но и весьма редки: прежде чем заплатить, придется их поискать или же заказать. Ну а еще одна сопутствующая проблема – большое количество подделок: немалая часть «ковки» на рынке – это литые диски с поддельными маркировками, а отличить литой диск от кованого сложно.
Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.
5. Сборные диски
Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки (beadlock), фиксирующие обод покрышки, и таерлок (tirelock), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.
Преимущества сборного диска – в вариативности его состава: разные элементы диска можно изготовить из разных материалов, а также заменить при необходимости. Например, обод обычно кованый и изготовлен из алюминиевого сплава, а для лицевой части (собственно, диска) можно применить и более прочный титановый сплав. Поврежденный обод можно заменить, сохранив лицевую часть, или наоборот заменить «рисунок» диска.
Сборные диски – это наиболее редкий тип дисков, и в подавляющем большинстве случаев они используются в качестве имиджевого элемента. Новые диски, как правило, изготавливаются на заказ, а их цена очень высока.
Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.
Опрос
А у вас какие диски?
Всего голосов:
Технология изготовления литых дисков
Технология Flow Forming
Технология Flow Forming с каждым днём завоевывает все большую популярность среди автолюбителей. Такая известность обусловлена тем, что:
- такие диски намного легче тех, что сделаны по другим технологиям;
- запас их прочности намного выше, чем у традиционных литых дисков;
- появляется возможность воплотить в жизнь любые дизайнерские решения.
С каждым днём появляется всё больше клиентов, которые обращается к этой технологии за новыми дисками. Это могут быть как небольшие местные фирмы, так и огромные концерны, занимающиеся производством целых линеек комплектующих для автомобиля.
Литые диски, ковка или Flow Forming
Что будет, если сравнить кованные диски и те, что сделаны по технологии Flow Forming? Вы будете приятно удивлены. Характеристики у дисков, которые выполнены при помощи Flow Forming, если и уступают кованым, то не слишком. Это при том, что диски, которые выковываются, обычно стоят в несколько раз дороже. О литье даже вспоминать не стоит: при вобщем-то похожей цене они сильно проигрывают Flow Forming по характеристикам, особенно это касается прочности. И что получается, если разобраться? Диски Flow Forming немного проигрывают кованным по характеристикам, но стоят ощутимо дешевле. И а значительной мере опережают литые по характеристикам, оставаясь в том же ценовом диапазоне. Вывод: диски, созданные по технологии Flow Forming, являются идеальным решением для машин средней ценовой категории. Они по карману любому автомобилисту и при этом не треснут на первой же кочке. А учитывая качество автомобильного покрытия, которое можно наблюдать вокруг, устойчивость к механическим повреждениям – очень важная характеристика для дисков.
Flow Forming: какие отличия?
Большинство тех, кто сейчас читает этот текст, задаётся вопросом: благодаря чему технология Flow Forming так сильно выигрывает у стандартного литья? Какие у неё отличия? Для начала следует разобраться с технологией литья. Она предполагает, что расплавленный металл заливается в уже готовую форму. Там он медленно остывает, после чего начинает затвердевать. Затем получившуюся заготовку долго обрабатывают механическим способом. Это процесс изготовления 90%, если не больше, литых дисков. А если диск изготавливается по технологии Flow Forming, заготовка отливается сразу под давлением. Во время этого она ещё и прессуется. После чего обод получившейся детали раскатывается и тщательно вытягивается. Этот процесс позволяет уплотнить материал, из которого изготавливается диск, что увеличивает его прочностные характеристики. При этом обод утончается, что сильно облегчает изделие.
Преимущества Flow Forming
Какие основные преимущества получает автолюбитель, если ставит на свою машину диски Flow Forming?
- Благодаря особенностям технологии для производства таких дисков требуется намного меньше сырья, чем на литые или кованные. Это позволяет сильно сэкономить, не допустив при этом потери прочности или устойчивости сплава.
- Вес дисков, изготовленных по технологии Flow Forming, намного ниже, чем у дисков, сделанных по другим технологиям. Это позволяет сильно снизить ударные нагрузки на кузов автомобиля и повышает плавность хода транспортного средства. Также улучшается устойчивость автомобиля, повышаются характеристики управляемости. И не стоит забывать об элементах подвески. Меньшая нагрузка из-за снижения веса дисков позволяет продлить ее жизнь.
- Инерция колеса, которую важно учитывать при движении, тоже уменьшается. Теперь для того, чтобы разогнать автомобиль, двигателю нужно развить меньшую мощность. Он начинает быстрее разгоняться, существенно уменьшается тормозной путь. Также увеличивается экономичность автомобиля. Если для разгона, поддержания скорости, и торможения нужно тратить меньше энергии, то и количество сгораемого топлива тоже уменьшается.
- Прочность, которая обеспечивается технологией Flow Forming, позволяет на более долгий период продлить жизнь дисков и уменьшить ходовой износ. Также они лучше выдерживают механические удары и не треснут из-за низкого качества дорожного покрытия или от удара колесом о высокий бордюр.
Как видим, неудивительно, что многие автомобилисты и компании-производители переходят на эту технологию. Она обладает таким количеством положительных качеств, что невозможно не обратить на неё внимания.
Дополнительно
Стоит сказать, что технология Flow Forming на данный момент используется огромным количеством производителей дисков. На её основе строятся целые линейки и модельные ряды известных брендов. Но называться диски, выполненные на основе Flow Forming, могут по-разному. Диски Yokatta и от MAK имеют маркировку FF, что расшифровывается как Flow Forming. Диски от фирмы Yamato и Yamato Samurai, что интерпретируется как Super Forming. Так что перед покупкой исследуйте понравившийся бренд и точно узнайте, какое сокращение использует тот или иной производитель.
17 мая 2017
Колеса | Литые диски TSW
TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.
Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.
Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.
Мы считаем, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня.Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, потому что наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее. Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.
Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса.Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят. В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.
Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.
По сути, это то, кем мы являемся.
TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь ведущих мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.
Заказать и установить колеса в Бристоле, штат Пенсильвания,
Установите колеса в Tire CityВ Tire City мы можем заказать для вас нестандартные или заводские колеса и установить их в нашем магазине.Доставка колес обычно занимает всего пару дней. Сообщите нам, что вам нужно, и мы доставим их сюда, так что вам просто нужно прийти для установки. Мы обслуживаем Бристоль, штат Пенсильвания, Ярдли, штат Пенсильвания, Ньютаун, штат Пенсильвания, и прилегающие районы.
Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки различных материалов колес, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.
Руководство по покупке колес Tire City- Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
- Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
- Хром — это эстетичная отделка легкосплавных и стальных дисков. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.
- Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
- Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
- Кованые колеса: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.
- Размер: Колеса разного размера и веса имеют разные рабочие характеристики. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
- Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
- Местность: Куда вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.
Критерии покупки колес у всех клиентов разные, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам с вашими вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.
Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?
3 мая 2018
Есть старая пословица, когда речь идет об автомобилях, о том, что внешняя часть машины изначально зацепляет водителя, а внутренняя часть машины закрывает сделку.Хотя мы не будем говорить о различных функциях, которые можно найти в салоне автомобиля, чтобы помочь в этом, мы обсудим одну из важных внешних функций, которые могут сделать автомобиль намного более привлекательным, — колеса.
Существуют различные типы колес, которыми могут оснащаться автомобили, два из которых наиболее популярны — стальные и легкосплавные. В этом посте мы более подробно рассмотрим легкосплавные диски и то, что означает их «легкосплавный» аспект. Подумайте об этом сообщении как о легкосплавных дисках: 101.
Прежде чем мы перейдем к преимуществам легкосплавных дисков, сначала важно обсудить материал сплава.В частности, когда обсуждается «легкосплавные диски», имеется в виду колесо, сделанное из смеси металлов, таких как алюминий или магний. Из-за металлов, из которых часто изготавливаются легкосплавные диски, их также часто называют «магнитными колесами».
Легкосплавные дискиобычно создаются путем литья или ковки, хотя другие методы производства на протяжении всей их истории включали литье под действием силы тяжести. В конце концов, они рекламируются как более легкие, чем стальные, а кованые, как правило, более прочные, чем литые.Независимо от того, созданы ли они посредством литья или ковки, методы производства позволяют создавать сложные конструкции, что помогает легкосплавным дискам добиться того вида, который многие водители жаждут дополнить стилем своих автомобилей.
Легкосплавные диски, как правило, дороже в производстве, чем стальные, и из-за этого они исторически были в большей степени вариантом послепродажного обслуживания, если только вы не покупали спортивный автомобиль или элитный автомобиль класса люкс. Однако на рубеже веков ситуация изменилась, и все больше автопроизводителей в настоящее время предлагают легкосплавные диски даже для некоторых комплектаций компактных, субкомпактных и бюджетных автомобилей.
Этот сплав имеет множество преимуществ по сравнению с другими, многие из которых также выражаются в преимуществах колес. Вот некоторые из основных преимуществ оснащения автомобиля легкосплавными дисками:
- Эстетика: Как мы уже отметили в начале статьи, легкосплавные диски обычно выглядят намного более стильно, чем другие. Во многом это связано с более сложным производственным процессом создания легкосплавных дисков, который позволяет создавать более креативные и даже нестандартные конструкции. Поместите стальное колесо против легкосплавного, и станет ясно, какое из них лучше.
- Performance: Внешний вид — не единственное, что им нравится в легкосплавных дисках, он также может помочь улучшить характеристики автомобиля. Например, легкосплавные диски значительно легче стальных, что помогает автомобилю с точки зрения экономии топлива, торможения и ускорения. Рулевое управление и управляемость также часто улучшаются с помощью легкосплавных дисков. Более легкие колеса также помогают ограничить износ других компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Легкосплавные диски также обеспечивают лучшую теплопроводность и рассеивание, что напрямую способствует лучшему торможению.Эти улучшенные свойства рассеивания тепла также означают, что шины транспортного средства менее склонны к преждевременному износу, поскольку они будут оставаться более холодными.
- Легкий вес: хотя мы затронули это преимущество в предыдущем пункте, стоит упомянуть еще раз — легкосплавные диски значительно легче своих стальных аналогов, что помогает улучшить топливную экономичность автомобиля, нагрузить на различные компоненты и улучшить его управляемость. Имейте в виду, что каждые 10 процентов снижения веса, которое может быть достигнуто, означает повышение расхода топлива до 7 процентов.Это здорово.
- Коррозионная стойкость: последнее ключевое преимущество легкосплавных дисков — и материала из сплава — заключается в том, что они более устойчивы к коррозии и ржавчине по сравнению со сталью и другими металлами. В конце концов, если вы собираетесь платить больше денег за легкосплавные диски — будь то на вторичном рынке или на большом количестве — вам будет угодно, чтобы они прослужили какое-то время. Благодаря материалу и способу их изготовления вы можете рассчитывать на то, что они будут хорошо выглядеть и служить долго.
Как видите, легкосплавные диски — это намного больше, чем просто еще один тип колес.Для многих это единственный тип колес, который сегодня имеет значение. Теперь, когда вы знаете, что на самом деле означает «легкосплавные диски», вы можете принять решение, подходит ли этот тип колес для вашего автомобиля.
Чтобы получить дополнительную информацию о легкосплавных дисках, а также об их преимуществах и преимуществах, свяжитесь с нами сегодня.
Анализ улучшения качества продукции из алюминиевых сплавов с помощью метода DMAIC в процессе литья: пример отрасли производства колес в Индонезии
[1] Juran, J.М., Годфри, А. (1999). Качественная ханбук Джурана. 5-е изд. Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: McGraw-Hill Companies. Inc, 1999.
[2] Суприяти, С., Хасбуллах, Х. (2020). Analisis cacat painting komponen automotive dengan pendekatan DMAIC-FMEA. Опер. Отлично. J. Appl. Ind. Eng., 12 (1): 104. https://doi.org/10.22441/oe.2020.v12.i1.009
[3] Pyzdek, T., Keller, P.A. (2010). Справочник «Шесть сигм». 3-е изд. Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: McGraw-Hill Companies, Inc., 2010.
[4] Сунади, С., Пурба, Х.Х., Хасибуан, С. (2020). Внедрение статистического управления процессом с помощью цикла PDCA для повышения потенциального показателя устойчивости к ударам при падении: тематическое исследование в отрасли производства алюминиевых напитков и пивных банок в Индонезии. Qual. Иннов. Prosper., 24 (1): 104. https://doi.org/10.12776/qip.v24i1.1401
[5] Сарьянто, С., Пурба, Х.Х., Тримарджоко, А. (2020). Повысьте качество восстановительного процесса сварки и обработки в Индонезии с помощью методов шести сигм.J. Eur. des Syst. Автомат., 53 (3): 377-384. https // doi.org / 10.18280 / jesa.530308
[6] Пугна, А., Негреа, Р., Миклеа, С. (2016). Использование методологии шести сигм для улучшения процесса сборки в автомобильной компании. Процедуры — Соц. Behav. Sci., 221 (2): 308-316. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2016.05.120
[7] Айсед Т. (2012). Тотальное управление качеством и шесть сигм, 1-е изд. Хорватия: In Tech, Janeza Trdine 9, 51000 Rijeka, 2012.
[8] Сетаван, Д., Марьяни, Э., Фаузия, Ю., Картика, Х. (2020). Подходит ли реализация шести сигм для smes? поисковое исследование из Индонезии. J. Crit. Rev., 7 (19): 148-163. https://doi.org/10.31838/jcr.07.19.279
[9] Ашари, Х., Джакин, К. (2016). Сокращение простоев оборудования на линии машин LPM с использованием подхода DMAIC на производителе легкосплавных дисков в Индонезии. Int. J. Sci. Res., 5 (7): 740-744. https // doi.org / 10.21275 / v5i7.art2016205
[10] Purba, H.H., Aisyah, S. (2017). Улучшение качества и Lean Six Sigma: Meningkatkan Kualitas Produk dan Kinerja Perusahaan Menuju Zero Deffect, 1-е изд.Джокджакарта: эксперт, Ruko Jambusari 7A Yogjakarta, 2017.
[11] Година, Р., Пиментел, К., Сильва, Ф.Дж.Г., Матиас, Дж. К.О. (2018). Повышение достоверности статистического контроля процессов в автомобильной промышленности. Methodia Manuf., 17 (6): 729-736. https://doi.org/10.1016/j.promfg.2018.10.123
[12] Монтгомери, округ Колумбия (2005). Введение в статистический контроль качества. 5-е изд. Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки: John Wiley and Sons., 2005.
[13] Ford Motor Company.(2011). Анализ видов и последствий отказов. Ford Motor Company This, 2011.
[14] Стаматис, Д.Х. (2015). Карманное руководство ASQ по анализу видов и последствий отказов (FMEA), 1-е изд. Милуоки, Висконсин: ASQ Quality Press, 2015.
[15] Тан, Л.С., Го, Т.Н., Ям, Х.С., Йоап, Т. (2006). Шесть сигм, Расширенные инструменты для черных поясов и мастеров черных поясов, 10-е изд. Лондон: Джон Уилли и сыновья. Ltd. (Великобритания), 2006.
[16] Коста, Дж. П., Лопес, И. С., Брито, Дж. П. (2019). Приложение «Шесть сигм» для улучшения качества процесса установки штифта.Methodia Manuf., 38 (2): 1592-1599. https://doi.org/10.1016/j.promfg.2020.01.126
[17] Эрбийик, Х., Сару, М. (2015). Внедрение шести сигм в цепочке поставок: приложение для дочерней автомобильной отрасли в Бурсе, Турция. Процедуры — Соц. Behav. Sci., 195 (2): 2556-2565. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.06.447
[18] Шарма, Г.В.С.С., Рао, П.С., Бабу, Б.С. (2018). Улучшение технологических возможностей обработки дисков из алюминиевого сплава с помощью DMAIC. J. Ind. Eng. Int., 14 (2): 213-226. https://doi.org/10.1007/s40092-017-0220-z
[19] Редди, К.С. (2014). Моделирование литья обода автомобильного колеса с помощью procast. IOSR J. Mech. Civ. Eng., 11 (6): 11-14. https://doi.org/10.9790/1684-11641114
[20] Кумар, Э.С. (2015). Исследование работы по минимизации дефектов алюминиевого литья. Int. J. Emerg. Technol. Англ. Res., 3 (1): 32-38.
[21] Шарма, К., Бхатиа, О.С., Учария, В. (2015). Качественный подход к контролю литья. Int. J. Adv. Technol.Англ. Sci., 3 (6): 42-53.
[22] Тримарджоко, А., Саросо, Д.С., Пурба, Х.Х., Хасибуан, С., Джакин, К., Айсиах, С. (2019). Интеграция методики номинальной группы, системы Шайнина и методов DMAIC для уменьшения количества дефектных продуктов: тематическое исследование индустрии производства шин в Индонезии. Manag. Sci. Lett., 9 (13): 2421-2432. https://doi.org/10.5267/j.msl.2019.7.013
[23] Розак, А., Джакин, К., Хасбулла, Х. (2020). Повышение общей эффективности оборудования автомобильной компании с использованием методов DMAIC и FMEA.J. Eur. des Syst. Автомат., 53 (1): 55-60. https://doi.org/10.18280/jesa.530107
[24] Пиздек Т. (2003). Планировщик проекта Six Sigma, Пошаговое руководство по ведению проекта SIx Sigma через DMAIC, 6-е изд. Нью-Йорк: компании McGraw-Hill. Inc, 2003.
[25] Smętkowska, M., Mrugalska, B. (2018). Использование шести сигм DMAIC для улучшения качества производственного процесса: тематическое исследование. Процедуры — Соц. Behav. Sci., 238 (2): 590-596. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2018.04.039
типов дисков и колес, которые можно использовать в автомобиле
Вы только что купили автомобиль или грузовик, но он выглядит так же, как и все остальное на улице.Что вы можете сделать, чтобы выделить его? Самое популярное послепродажное обновление, которое вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.
Помимо огромного количества вариантов, есть кое-что, что вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу поездку сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.
Давайте посмотрим, что вам нужно знать.
Типы и материалы
Колеса и ободья изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти диски из алюминиевого или магниевого сплава.
- Стальные диски — этакая старая школа. Большинство стандартных колес раньше изготавливалось из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить топливную экономичность. Чаще всего встречаются 17-дюймовые диски, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
- Алюминиевые диски намного легче стальных.Обычно они легированы никелем.
- Диски из алюминия или магниевого сплава прочные, недорогие и очень популярные. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими ободами на рынке.
- Хромированные диски были модными с момента их появления в 1960-х и до начала нынешнего века. Хром — это не цельный металл, это накладная отделка, а не выбор колеса. Они немного тяжелее, чем другие варианты обода, но устойчивы к ржавчине.Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода им тяжело. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались некоторые опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США.
- Спиннеры возникли в 1980-х и были популярны до начала 2000-х. Они были доступны в разных цветах и разных вариантах вращения, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто соответствующие цвету автомобиля.
Теперь, когда у вас есть справочная информация о различных материалах и типах, давайте глубже рассмотрим изготовление и выбор обода с выступом.
Производство колес и дисков
Колеса и диски производятся тремя различными способами.
- Отливка включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорогой, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно отремонтировать.
- Потоковое формование выполняется, начиная с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой / высоким давлением создала внешние обручи колеса.Они легче и прочнее литых колес, но при этом остаются довольно дешевыми.
- Кованые колеса создаются путем зажатия круглого металлического стержня между штампами под высоким давлением. Таким образом получается одностороннее колесо, плотное, но легкое. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие двухсекционные колеса.
Большинство этих процессов позволяют получить легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, в то время как литье — менее затратный вариант.
Технические характеристики и размеры ваших дисков и дисков
Вы можете подумать, что вам нужны самые большие диски, которые вы можете найти, но прочтите это, прежде чем спешить за ними. У вас есть три требования, которым нужно соответствовать, чтобы колеса или обода подходили вашему автомобилю и выглядели правильно.
- Размер колес и размер шин (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам понадобятся 17-дюймовые диски.
- Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Обода большего размера также требуют уменьшения бокового профиля шины для поддержания соответствующего наружного диаметра.
- Совместите схему расположения болтов с ободами и колесами вашего автомобиля. Если расположение болтов на ободе не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять или шесть гаек, и убедитесь, что все подходит.
Просто помните, что колеса и шины должны соответствовать друг другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы вещи были в безопасности.
Производительность
Чего вы хотите от своих новых колес — красивого внешнего вида или лучшей управляемости? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра работают по-разному.
- Держите колеса того же размера, что и у автомобиля, и сосредоточьтесь на колесах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
- Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и проходимость на поворотах.
- Колеса меньшего размера с более высокими шинами по бокам обеспечивают более комфортную езду и меньшую отдачу от дороги. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
- Всепогодные шины улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам нужно выбрать покрытие колеса, которое будет соответствовать преобладающему климату вашего региона.
Если вы просто хотите, чтобы он выглядел хорошо, диски — это все, что вам нужно. Если вам нужна лучшая управляемость, выбирайте колеса и шины большего размера, а меньшие облегчают поездку.
В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес, почти в три раза больше, чем алюминиевое, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стальных и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.
Из-за меньшего веса расход топлива увеличится.Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное количество остановочных движений, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.
Chrome броский, но не улучшает производительность, и они могут быть легко поцарапаны. Возможно, вы захотите подумать о запасном комплекте колесных дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят … если вам нравятся такие вещи.
Где купить диски и диски
Мы укажем несколько мест, где вы можете купить новые диски или колеса.Как всегда, будьте умным потребителем и сделайте домашнюю работу перед уходом.
Шина 59
Расположенный в Беллере, Tire 59 утверждает, что имеет самый широкий ассортимент нестандартных колес и ободов в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они оснащены колесами и ободами от более чем 25 различных производителей.
Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, будут иметь любой размер шин и дисков.Они предлагают все размеры от 13 до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять техническое обслуживание автомобиля.
Некоторые из брендов, которые они носят в колесах и ободах, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design. Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-Западное шоссе, Хьюстон.
Колеса Wayside Custom
На 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете написать о них в Facebook или Instagram.Они продают шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.
Получайте удовольствие, нанося последние штрихи на свой новый или подержанный автомобиль.
Как правильно выбрать легкосплавные диски для вашего автомобиля
Хотите купить комплект легкосплавных дисков? С огромным разнообразием производителей, моделей, размеров, форм и материалов на выбор, покупка правильного набора сплавов может быть сложной задачей.
Здесь мы собрали необходимое руководство по покупке легкосплавных дисков со всей необходимой информацией, чтобы найти новые идеальные диски для вашего автомобиля.Независимо от того, покупаете ли вы для внешнего вида или производительности, мы можем помочь вам выбрать сплавы, идеально подходящие для вашего автомобиля. Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по руководству.
Что такое легкосплавные диски?Легкосплавные диски — это автомобильные диски, изготовленные из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они легче и прочнее, что улучшает управляемость и снижает расход топлива.
Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, особенно моделей высшего класса и премиальных марок.Их также можно купить на вторичном рынке у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования), таких как Volkswagen, и у сторонних производителей, включая Proline и Alutec.
Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы изменить внешний вид своего автомобиля, и это правда, что они могут придать автомобилю более спортивный вид. Но они предлагают больше преимуществ, чем просто внешний вид, как мы перечисляем ниже.
Некоторые люди используют термины «колеса» и «диски» как синонимы, но это совершенно разные вещи.Колесо представляет собой всю металлическую конструкцию, включающую обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте, и он может быть изготовлен из нескольких различных материалов, включая сталь, сплав и хром.
Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы сплавов по сравнению со стальными дисками, но сначала несколько слов о хромированных дисках. Вариант хрома может сразу показаться лучшим выбором для ваших автомобильных колес, но важно помнить, что вы не получите твердый хром.Если в качестве опции предлагаются хромированные диски, это означает, что вы получаете легкосплавные или стальные диски с хромированной отделкой. Хромированная отделка, обычно предназначенная для выставочных автомобилей, может выглядеть великолепно, но ничего не добавляет с точки зрения производительности.
Плюсы и минусы легкосплавных колесПлюсы
Улучшенная управляемость
Благодаря своей конструкции легкосплавные диски более жесткие, чем стальные, и это может значительно улучшить прохождение поворотов и управляемость. Поскольку легкосплавные диски существенно тверже стандартных стальных колес, в поворотах меньше кренов и смещений, поэтому вы можете ожидать более плотного и маневренного ощущения на дороге.
Долговечность
Много ли в вашем районе выбоин? Хотя вы не захотите врезаться в них с новым набором сплавов на вашем автомобиле, они с меньшей вероятностью повредят легкосплавные диски, чем стальные. Опять же, это сводится к их конструкции; стальные колеса более мягкие и с большей вероятностью изгибаются и деформируются при сильном ударе, тогда как сплавы более жесткие и должны быть более долговечными.
Улучшенные характеристики дискового тормоза
Базовое стальное колесо представляет собой вентилируемый цилиндр, покрытый пластиковой накладкой колеса.Это стандартная установка для старых или недорогих автомобилей, но у нее есть свои недостатки. Например, дисковые тормоза не получают достаточной вентиляции, поэтому они медленнее рассеивают тепло, что снижает производительность. Легкосплавные диски улучшают циркуляцию воздуха, улучшая работу дисковых тормозов.
Лучшие варианты шин
В зависимости от выбранных вами сплавов вы можете обнаружить, что у вас есть лучший выбор шин для их замены. Некоторые размеры колес имеют более широкий диапазон вариантов шин, чем другие, поэтому присмотритесь к ним, чтобы убедиться, что нужные вам сплавы совместимы с хорошим ассортиментом шин.
Минусы
Комфортная поездка
Хотя легкосплавные диски действительно улучшают управляемость, комфорт во время езды может быть не лучшим, особенно если вы привыкли к стандартным стальным колесам. Это связано с тем, что сплав тверже и «менее щадящий», чем сталь, поэтому вы можете обнаружить, что в нем немного больше вибрации и шума от шин.
Стоимость
Легкосплавные диски — одна из самых дорогих модификаций автомобиля, средняя цена за колесо составляет около 65–250 фунтов стерлингов.Тем не менее, есть предложения, поэтому ищите лучшие предложения и пользуйтесь сайтами сравнения цен.
Прочие накладные расходы
Еще одним накладным расходом, который следует учитывать при покупке сплавов, является цена на шины. Вам не только придется покупать новый комплект шин сверх цены на сплавы, но и текущая цена на замену может вырасти, особенно если вы купили легкосплавные диски, на которые устанавливаются большие и дорогие низкопрофильные шины. Безусловно, есть над чем подумать, прежде чем решиться на покупку.
Повреждения
Одним из преимуществ стальных дисков является то, что, когда пластиковая накладка начинает выглядеть усталой или царапается, вы можете просто заменить ее, причем зачастую относительно дешево. Это не относится к легкосплавным дискам, ремонт которых может быть дорогостоящим. Если вы выберете комплект, помните, что нельзя натыкаться на бордюры вверх и вниз!
Страхование
Установка литых дисков на ваш автомобиль считается модификацией, поэтому вам необходимо сообщить об этом своему страховщику.В зависимости от вашего текущего страхового взноса это может повлиять на цену, которую вы платите, и обычно не в лучшую сторону. Если вы не сообщите об этом своему страховщику, это может привести к аннулированию вашей страховки, поэтому всегда лучше раскрыть информацию.
Какие легкосплавные диски подходят для моей машины?Хотите узнать, какие легкосплавные диски подходят к вашему автомобилю? Есть несколько способов поиска сплавов, чтобы вы могли быстро найти совместимые марки и модели, которые подойдут вашему автомобилю. Ниже мы рассмотрим различные варианты при покупке набора легкосплавных дисков.
Поиск легкосплавных дисков по размеру
Если вы уже знаете, какой размер сплавов вам нужен, поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть широкий спектр совместимых вариантов. Сплавы указаны в дюймах, самый маленький — 10 дюймов, самый большой — 30 дюймов. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы рекомендуем это видео о том, как измерить литые диски.
Поиск легкосплавных дисков по автомобилю
Интернет упростил, чем когда-либо, поиск подходящих легкосплавных дисков для вашего автомобиля, благодаря множеству сайтов, позволяющих быстро найти совместимые сплавы по марке и модели вашего автомобиля.Вы найдете ряд опций, доступных для большинства автомобилей, но не забудьте трижды проверить размер и совместимость колес перед покупкой.
Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру
Регистрационный номер вашего автомобиля — это, безусловно, самый простой и точный способ найти легкосплавные диски для вашего автомобиля. Большинство основных поставщиков легкосплавных дисков дают вам возможность ввести свой регистрационный номер, а также отобразить информацию о размерах, чтобы вы могли быстро дважды проверить, что у вас подходящие диски.
Как купить и установить легкосплавные диски
Если вы твердо настроены на сплавы, следующий шаг — их покупка и установка. Вот пошаговое руководство о том, как купить легкосплавные диски в Интернете:
- Найдите и купите подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля — убедитесь, что они подходящего размера и полностью совместимы.
- Закажите штуцер — когда вы покупаете комплект сплавов, их обычно не доставляют к вам на дом.Вместо этого вы организуете примерку у сервисного партнера, например местный гараж, куда отправят сплавы.
- Приходите на примерку — Когда вы получили подтверждение, что сплавы попали в выбранный вами гараж, отнесите свой автомобиль, чтобы они установили их. Это может занять от 1 часа до половины дня в зависимости от гаража.
Это не относится ко всем покупкам легкосплавных дисков, но дает вам некоторое представление о том, чего ожидать при покупке литых дисков в Интернете.
После того, как вы вложились в сплавы, стоит позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Используйте бескислотный очиститель, например Ultracare Alloy Cleaner, для удаления грязи без коррозии. Вы можете прочитать больше в нашем руководстве по уходу за колесами и шинами.
В Simoniz наши средства по уходу за автомобилем помогут легко позаботиться о вашей гордости и радости — от лакокрасочного покрытия до легкосплавных дисков. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего ассортимента продукции посетите домашнюю страницу сегодня .
Алюминиевые сплавы 101 | The Aluminium Association
Quick Read
Алюминиевый сплав — это химический состав, в котором к чистому алюминию добавляются другие элементы для улучшения его свойств, в первую очередь для повышения его прочности. Эти другие элементы включают железо, кремний, медь, магний, марганец и цинк в количествах, которые вместе могут составлять до 15 процентов сплава по весу. Легирование требует тщательного смешивания алюминия с этими другими элементами, пока алюминий находится в расплавленной — жидкой — форме.
Заключительные факты
- В области химии
На свойства алюминия, такие как прочность, плотность, обрабатываемость, электропроводность и коррозионная стойкость, влияет добавление других элементов, таких как магний, кремний или цинк. - Боевая машина Брэдли
Боевая машина Брэдли изготовлена из двух различных алюминиевых сплавов: серии 7ххх и серии 5ххх. Алюминий, которому доверяют обеспечивать безопасность и мобильность солдат, также используется во многих других военных транспортных средствах. - Наша любимая тара для напитков
Самая любимая в Америке тара для напитков — алюминиевая банка — изготавливается из различных алюминиевых сплавов. Оболочка банки состоит из 3004, а крышка — из 5182. Иногда для изготовления одного повседневного предмета требуется более одного сплава. - Горячий и холодный
Алюминиевые сплавы можно сделать более прочными путем термообработки или холодной обработки. Свойства конкретного сплава различны из-за их добавок и обработки.
Алюминиевый сплав 101
Что такое алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав — это химический состав, в котором к чистому алюминию добавляются другие элементы для улучшения его свойств, в первую очередь для повышения его прочности. Эти другие элементы включают железо, кремний, медь, магний, марганец и цинк в количествах, которые вместе могут составлять до 15 процентов сплава по весу. Сплавам присваивается четырехзначный номер, в котором первая цифра обозначает общий класс или серию, характеризующуюся его основными легирующими элементами.
Технически чистый алюминий
1xxx Серия
Сплавы серии 1xxx состоят из алюминия чистотой 99% или выше. Эта серия имеет отличную коррозионную стойкость, отличную обрабатываемость, а также высокую теплопроводность и электрическую проводимость. Вот почему серия 1xxx обычно используется для линий электропередачи или линий электропередач, которые соединяют национальные сети по всей территории Соединенных Штатов. Стандартные обозначения сплавов в этой серии — 1350 для электрических применений и 1100 для лотков для упаковки пищевых продуктов.
Термообрабатываемые сплавы
Некоторые сплавы упрочняются термообработкой на твердый раствор с последующей закалкой или быстрым охлаждением. При термической обработке твердый легированный металл нагревается до определенной точки. Элементы сплава, называемые растворенными веществами, равномерно распределяются с алюминием, превращая их в твердый раствор. Затем металл закаливают или быстро охлаждают, в результате чего растворенные атомы замерзают на месте. Следовательно, растворенные атомы объединяются в мелкодисперсный осадок.Это происходит при комнатной температуре, которая называется естественным старением, или при низкотемпературной работе печи, которая называется искусственным старением.
2xxx Серия
В серии 2xxx в качестве основного легирующего элемента используется медь, которая может быть значительно усилена за счет термообработки на твердый раствор. Эти сплавы обладают хорошим сочетанием высокой прочности и ударной вязкости, но не обладают такой стойкостью к атмосферной коррозии, как многие другие алюминиевые сплавы. Поэтому эти сплавы обычно окрашивают или плакируют для таких воздействий.Обычно они плакированы сплавом высокой чистоты или сплавом серии 6ххх, чтобы значительно противостоять коррозии. Сплав 2024, пожалуй, самый широко известный авиационный сплав.
6xxx Серия
Серия 6xxx универсальна, поддается термообработке, легко поддается формованию, сварке и имеет умеренно высокую прочность в сочетании с отличной коррозионной стойкостью. Сплавы этой серии содержат кремний и магний для образования силицида магния внутри сплава. Экструзионные продукты серии 6xxx — лучший выбор для архитектурных и строительных приложений.Сплав 6061 является наиболее широко используемым сплавом этой серии и часто используется в рамах грузовиков и морских судов. Кроме того, в некоторых версиях iPhone использовались алюминиевые профили серии 6xxx.
7xxx Серия
Цинк является основным легирующим агентом для этой серии, и когда магний добавляется в меньшем количестве, в результате получается термообрабатываемый высокопрочный сплав. Другие элементы, такие как медь и хром, также могут быть добавлены в небольших количествах. Наиболее широко известны сплавы 7050 и 7075, которые широко используются в авиастроении.Алюминиевые часы Apple®, выпущенные в 2015 году, были изготовлены из специального сплава серии 7xxx.
Сплавы без термической обработки
Сплавы без термической обработки упрочняются холодной обработкой. Холодная обработка происходит во время методов прокатки или ковки и представляет собой действие по «обработке» металла, чтобы сделать его более прочным. Например, при прокатке алюминия до более тонких размеров он становится прочнее. Это связано с тем, что холодная обработка приводит к образованию дислокаций и вакансий в структуре, что затем препятствует перемещению атомов друг относительно друга.Это увеличивает прочность металла. Легирующие элементы, такие как магний, усиливают этот эффект, что приводит к еще большей прочности.
3xxx Серия
Марганец является основным легирующим элементом в этой серии, часто с добавлением меньшего количества магния. Однако только ограниченный процент марганца может быть эффективно добавлен в алюминий. 3003 — популярный сплав общего назначения, поскольку он имеет умеренную прочность и хорошую обрабатываемость и может использоваться в таких устройствах, как теплообменники и кухонная утварь.Сплав 3004 и его модификации используются в корпусах алюминиевых банок для напитков.
4xxx Серия
Сплавы серии4ххх комбинируются с кремнием, который может быть добавлен в достаточных количествах для снижения температуры плавления алюминия без создания хрупкости. Благодаря этому серия 4xxx производит превосходную сварочную проволоку и припои там, где требуется более низкая температура плавления. Сплав 4043 — один из наиболее широко используемых присадочных сплавов для сварки сплавов серии 6ххх в конструкционных и автомобильных приложениях.
5xxx Серия
Магний является основным легирующим агентом серии 5xxx и одним из наиболее эффективных и широко используемых легирующих элементов для алюминия. Сплавы этой серии обладают прочностными характеристиками от умеренных до высоких, а также хорошей свариваемостью и устойчивостью к коррозии в морской среде. Из-за этого алюминиево-магниевые сплавы широко используются в строительстве, резервуарах для хранения, сосудах высокого давления и морских применениях. Примеры распространенных применений сплавов включают: 5052 в электронике, 5083 в судостроении, анодированный лист 5005 для архитектурных применений и 5182 для изготовления алюминиевых крышек банок для напитков.Боевая машина США Брэдли изготовлена из алюминия серий 5083 и 7xxx.
Создание новых сплавов
Более 60 лет назад Алюминиевая ассоциация через свой Технический комитет по стандартам на продукцию (TCPS) установила систему обозначений деформируемых сплавов, которая была принята в США в 1954 году. Три года спустя система была утверждена как американский национальный стандарт h45. 1. Эта система обозначений была официально принята странами, подписавшими Декларацию согласия в 1970 году, и стала международной системой обозначений.В том же году Комитет по стандартам h45 по алюминиевым сплавам был уполномочен Американским национальным институтом стандартов (ANSI), при этом Ассоциация выполняла функции секретариата. С тех пор Ассоциация является основной организацией, устанавливающей стандарты для мировой алюминиевой промышленности.
Система регистрации сплавов в настоящее время находится в ведении TCPS Ассоциации. Весь процесс, от регистрации нового сплава до присвоения нового обозначения, занимает от 60 до 90 дней. Когда нынешняя система была первоначально разработана в 1954 году, список включал 75 уникальных химических составов.На сегодняшний день зарегистрировано более 530 активных композиций, и это число продолжает расти. Это подчеркивает, насколько универсальным и повсеместным стал алюминий в нашем современном мире.