Все для жидкого камня: Жидкий камень

Содержание

Жидкий камень

 Сегодня большое распространение получил так называемый жидкий камень(литьевой мрамор, литьевой гранит, жидкий мрамор, жидкий гранит). 

 Это происходит по причине недороговизны конечного изделия, что для большинства покупателей играет ключевую роль. Производители изделий из литьевого камня, рассказывают о абсолютной безопасности своего продукта. И утверждают, что жидкий камень ничем не отличается от листового акрилового камня произведенного в Южной Корее.

Но этот материал таит в себе серьезную угрозу для здоровья человека решившего приобрести столешницу из жидкого камня!

 Разберем все подробно!


 

Производство столешницы из жидкого камня

 Есть два варианта: 

— в качестве основы используют ДСП или МДФ на который напыляют слой химического вещества(жидкий камень)

— отливают изделие не используя основу(чаще так изготавливают подоконники)

  В интернете очень много описаний этих технологий.

Также много предложений научить заработать на «жидком камне».

 

 

Токсичность.

 Применение бутанокса (полимеризатора) говорит о том, столешница из жидкого камня будет выделять ядовитый стирол в течении последующих 5-10 лет.

 Внимание:  Сертификаты, которые предоставляют производители жидкого камня, говорят о безопасности только компонентов, а не готовой столешницы или подоконника!!!

 При изготовлении жидкого камня используют гелькоут, полиэфирную смолу, наполнители и другие составляющие. Полиэфирная смола со временем дает усадку, для ее снижения используют армирующее вещество. Здесь должен быть использован гидроксид алюминия, довольно дорогостоящий материал. Поэтому его заменяют на кальцит(CaCO2) — очень дешевое вещество. И выдают его за мраморную крошку. В роли химического растворителя гелькоута и полиэфирной смолы выступает

стирол.

 Для полимеризации состава применяют пероксид (бутанокс), в простонародии катализатор. Бутанокс вступает в реакцию с полиэфирной смолой и начинается процесс полимеризации. Стирол не вступает в химическую реакцию и испаряется из изделия. Высвобождение стирола из отвердевшей полиэфирной смолы толщиной 5 мм происходит в течении 1-1,5 лет.

 Изделия из жидкого камня можно использовать исключительно в нежилых, проветриваемых помещениях.

 Что такое стирол и чем он опасен? Это летучее агрессивное и главное — гепатотоксичное вещество. Стирол разрушает клетки печени. Интоксикация происходит через дыхательную систему, поверхность кожи, слизистые оболочки, пищевой тракт. Стирол негативно влияет на иммунную систему человека.

 Выше сказано о применении кальцита. Кальцит — рыхлое и пористое вещество, благодаря которому стирол из изделия будет испаряться 7-9 лет! 

Ненадежность столешницы из жидкого камня

К сожалению, столешницы из лилтьевого камня получили достаточно широкое распространение. Виной этому — отсуствие в России обязательной сертификации на подобные изделия.

Да, как не печально, но это факт!

Все больше и больше, технология производства столешниц литьевым методом или методом напыления распространяется вслед за Москвой по регионам страны. В погоне за прибылью(себестоимость трех метровой столешницы 6-9т.р.) производители умалчивают о вреде, который наносит этот материал на этапе производства и во время эксплуатации. Жидкий камень впитывает влагу и оставляет на поверхности пятна от красящих веществ. Прочность материала очень низкая, что зачастую приводит к разрушению изделий.


Наша компания получает все больше запросов на ремонт таких столешниц. Мы даже и не пытаемся ремонтировать данные изделия, а напротив, советуем избавится от них!


Group-Stone© — С заботой о здоровье!

Характеристика столешницы из жидкого камня

Искусственный жидкий камень является довольно востребованным материалом. Из него изготавливаются различные изделия, в частности кухонные столешницы из жидкого камня. Жидкий искусственный камень состоит из декоративного наполнителя и полимерного связующего, это 60 – 70% цветные гранулы и 30 – 40% полиэфирные смолы. Декоративные наполнители, их ещё называют чипсами, состоят из различных по размеру цветных гранул: маленьких, средних, больших. Наполнитель может состоять из гранул только одного размера или нескольких размеров, тоже касается и цвета, гранулы в наполнителе могут быть одноцветные или иметь несколько цветов.

Искусственный жидкий камень является облицовочным материалом и наносится на подготовленную поверхность. Толщина слоя камня при этом варьируется в пределах от 3 – 15 мм. По своим техническим и физическим характеристикам и свойствам жидкий камень схож с листовым камнем. А цена на жидкий искусственный камень значительно ниже, чем на листовой искусственный камень.

Технологии изготовления столешниц из жидкого камня

Процесс изготовления столешниц из жидкого камня

не сложен и состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка смеси.
  2. Нанесение смеси.
  3. Шлифовка и полировка столешницы.

После того как все необходимые ингредиенты были смешаны, готовую смесь необходимо нанести на подготовленную основу столешницы. В качестве основы чаще всего выступает ДСП, но это также может быть дерево, МДФ, металл, фарфор, камень, керамика. Нанесение смеси может быть выполнено одним из двух способов: прямым методом и обратным методом.

наполнители для жидкого камня

Прямой метод или метод напыления подразумевает нанесение нескольких слоёв жидкого камня сразу на заготовку из ДСП, вырезанную по форме будущей столешницы. После того, как

жидкий искусственный камень отвердеет, столешницу шлифуют и если нужно, полируют. Такой метод изготовления столешниц из жидкого искусственного камня хорошо подходит для отделки столешниц, имеющих сложную, нестандартную форму. К недостаткам данного способа можно отнести большой расход материала и длительность изготовления.

Обратный метод предусматривает сначала изготовление формы. На дно и края формы напыляют несколько слоёв жидкого искусственного камня

и ждут, пока камень не отвердеет. Затем в форму выкладывается подготовленная заготовка столешницы из ДСП или МДФ. Для удаления избыточного грунта и пузырьков воздуха на поверхность изделия помещают грузы. Через 1 – 1,5 часа грузы снимают, а поверхность вновь заливают смесью. После полной полимеризации готовой столешницы из жидкого камня, изделие обрабатывают: фрезеруют, шлифуют, полируют.

При таких способах нанесения искусственного жидкого камня основа оказывается полностью изолированной от внешнего воздействия.

столешницы из жидкого камня

Особенности искусственного жидкого камня

Жидкому искусственному камню присущи все свойства и характеристики, свойственные обычному искусственному камню. Это твёрдость, прочность, долговечность, стойкость к различным механическим повреждениям и воздействиям.

К плюсам столешниц из жидкого камня можно отнести то, что этот материал не гигроскопичен, проще сказать не имеет пор. Что делает его влагонепроницаемым, гигиенически безопасным, стойким перед воздействием пищевых красителей и кислот. Поверхность столешницы из жидкого камня не боится высоких температур и выдерживает нагрев до 180°. Но всё же соприкосновения с горячими предметами могут оставить жёлтый след на камне, который можно удалить с помощью шлифовки. За
столешницами из жидкого камня
легко и просто ухаживать.

Столешницы из искусственного жидкого камня можно изготавливать со встроенными мойками. Соединение столешниц между собой бесшовное. Такие каменные столешницы ремонтопригодны. Можно отремонтировать и отреставрировать столешницу из жидкого камня прямо на месте. К тому же кухонные столешницы из жидкого камня способны воплотить самые разные, сложные и необычные формы. Насыщенная цветовая палитра жидкого искусственного камня включает в себя более ста различных цветов и фактур. Также можно сочетать несколько цветов или выполнить различные декоративные аппликации из разных цветов.

жидкий камень

Кухонные столешницы из жидкого камня рекомендуется заказывать только у качественных и надёжных продавцов. Так как нарушение технологии производства и замена некоторых компонентов могут привести к выделению из готового изделия в атмосферу вредных и ядовитых веществ.

Где и когда можно использовать жидкий камень

Продолжая разговор о материале, что носит весьма условное название искусственный камень, рассмотрим и Жидкий камень. Весьма интригующее название, но оно скорее означает технологию его изготовления. Как мы рассматривали в статье выше, искусственный камень, как правило, литьевой. И хотя он, по сути, является фейком натуральному камню, оказывается что и его «подделывают». Вот такой фейк фейка и есть наливной жидкий камень.

Как используют жидкий камень при производстве изделий

Жидкой смесью полимерных смол и наполнителей формируют облицовочный слой для любой основы, чаще это заготовка из ДСП и других древестно-плитных материалов. После полимеризации (застывания) заготовка покрыта тонким слоем (до 3 мм) окаменевшего состава.

Практикуется два способа облицовки жидким камнем: прямое и обратное напыление.

  • Прямой способ более трудоемкий, применяется при изготовлении нестандартных изделий. Заготовку, обязательно с грубой поверхностью — для лучшей адгезии, грунтуют, и по поверхности распыляют равномерным слоем жидкий состав. После полимеризации облицовку шлифуют, полируют.
  • Обратный способ требует матрицы (формы) по габаритам изделия и с припуском на усадку, облицовку. Перед процессом напыления, форма смазывается разделительным составом (специальный воск). Жидкий камень равномерно напыляют в форму. После того как состав в форме схватился, поверх него наносят слой грунта под основной тон камня, далее прокладывается клеевой состав. Заготовку изделия закладывают в матрицу. Обратную сторону заготовки заливают слоем жидкого камня.

Палитра цвета ограничивается доступными красителями, внешне изделие не отличается от литого камня, так в чем проблема? Почему его производство подвергается критике со всех сторон?

 

 

 

Почему много говорят о недостатках жидкого камня

Во-первых, это весьма серьезный конкурент акриловому и синтетическому камню. Производство не требует больших вложений, благодаря низкой цене,  изделия покрытые жидким камнем «оттягивают» покупателей от более дорогого литьевого камня.

А во-вторых, уже серьезней. Поскольку доступность производства, отсутствие контроля часто порождает недобросовестность мелких производителей. Для армирования материала, дорогой наполнитель гидрооксид алюминия они заменяют кальцитом копеечной стоимости. Чем это чревато? Не углубляясь в химические процессы: пористый кальцит, в отличие от гидрооксида алюминия, задерживает выход стирола из материала, процесс «выветривания» химического токсина затягивается на несколько лет. А без него в производстве, где используются полиэфирные смолы, не обойтись. Вот и  остаются опасения в его экологичности.

Есть еще и, в-третьих. Поведенческий фактор у изделия с тонким облицовочным слоем не как у камня, изделия имеют все недостатки, свойственные ДСП, ДВП.

Но спрос рождает предложение. Потребитель не особенно вникая в технологии, часто выбирает (например) более дешевый аналог столешницы, залитой жидким камнем, которая внешним видом не отличается от покрытой листовым литым камнем.

 

 

 

О жидком граните и элитном материале

Жидкий камень также называют жидким гранитом, и продавец порой уверяет, что ваш выбор безупречен, что вам просто достается искусственный камень по сказочно низкой цене. Это в лучшем случае, в худшем, вам могут его презентовать, как элитный материал. Выглядит красиво, возможно и служить будет долго и хорошо, если производитель не погнался за быстрой прибылью, но…. Технология «Жидкий камень», это каменное напыление, своего рода ламинирование той же столешницы из ДСП, что вчера еще покрывали пластиком.

Существуют составы, уже готовые к нанесению, которые распыляют с помощью аэрозольного оборудования на любую поверхность, придавая ей благородный вид природного камня. В основном на российский рынок их поставляют дистрибьюторы западных и американских  компаний. Металлическая раковина под таким составом может предлагаться покупателю как каменная.

Если давно уже ясно – ламинат это хорошо, а паркет лучше, даже если он искусственный, то с камнем определится сложнее. Выход всегда прост – покупайте сертифицированный товар, от производителя, отвечающего за качество своих изделий. Если вам нужен эконом-вариант, но презентабельного вида, то жидкий камень неплохой вариант, пусть он и не литой искусственный оникс или мрамор. Главное не переплачивать за красивое название.

 

 

 

Безопасность изделий из жидкого камня Granit

Безопасность изделий из жидкого камня Granit

 

 

Столешницы с влитыми мойками,  подоконники, барные стойки и т.п. вещи из камня Granit безопасны!

Страничку про безопасность камня Granit мы решили оформить в виде ответа одному нашему клиенту. В своем вопросе, который однажды пришел к нам на почту, он озвучил практически все опасения, которые высказывают люди, начитавшись страшных сказок на просторах мирового интернета.

 

Вот вопрос клиента: 

«Здравствуйте, а мне говорили, что столешница из «жидкого камня» — мина замедленного действия в Вашем доме.

Как изготавливают? Вкратце — берут обыкновенную столешницу из ДСП и напыляют на нее тонкий слой химического вещества под названием «жидкий камень». Делается это в кустарных условиях, в гаражах и подсобных помещениях. Весь Интернет полон описаниями чудо-методики «Как разбогатеть на жидком камне». Отсутствие контроля за качеством материалов означает, что столешница с нанесенным на нее «жидким камнем» будет испарять ядовитый стирол в течение 5-10 лет. Не так ли?»

 

А вот что мы ответили:

«Добрый день. Начнем с того, что не все производители жидкого искусственного камня являются неквалифицированными гаражниками. Наша компания производит и реализует изделия из жидкого камня уже более 5 лет, а на рынке мы уже более 11 лет, вот наш сайт www.granitstone.info. Здесь-то и возникает логичный вопрос: стали бы мы продавать столь опасные химически изделия, что бы однажды к нам вернулся отравленный и больной покупатель? А еще мы активно работаем с оптом: неужели все наши оптовые клиенты-мебельщики настолько халатно относятся к своим заказам, как думаете?

Теперь, что касается химического содержания жидкого камня: состоит он из полиэстера, цветовых пигментов и натурального мрамора/гранита. Полиэстер (он же полиэфир) широко применяется в изготовлении искусственных тканей (лавсан, например) и в хирургии (им зашивают швы при операциях). В природе же полиэстер – это всем известный ЯНТАРЬ.

Основным материалом для производства жидкого камня является полиэфирная смола и производные на ее основе. Полиэфирные смолы – ненасыщенные олигомеры (олигоэфиры), например, полималеинаты и олигоэфиракрилаты. Смеси указанных олигоэфиров и растворы их в способных сополимеризоваться мономерах (стирол, метилметакрилат, диаллилфталат и др.) обычно так же называются полиэфирными смолами.

Для полной полимеризации смолы требуются еще два компонента: акселератор (активатор, «ускоритель», что одно и то же) и катализатор («отвердитель»). В результате процесса полимеризации не образуется никаких побочных продуктов ( http://composite.ru/materialy/smoly_poliefirnye/smoly_term/т.е. стирол, которым всех пугают, «сшивается» в полимер на этапе производства столешницы. Остатки стирола, не связанного по какой-либо причине, выходят в течение 5-10 дней, что вполне естественно для всех изделий из составов на основе растворителей химического отверждения.

В итоге имеем, что «специалисты» в области химии пытаются объяснить вредность жидкого камня, безграмотно объясняя ход физико-химического процесса отверждения полимера.

Подчеркиваем: прикрученная к тумбе, например, столешница, может при нагреве источать ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ, ЕЛЕ РАЗЛИЧИМЫЙ ЗАПАХ, который должен прекратиться НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через две-три недели! Это в худшем варианте. В лучшем (как у нас) столешница не должна иметь запаха ВОВСЕ.

 

В любом случае, мы, как производители, не можем отвечать за каждого гаражника с его кулибинскими поделками, мы можем гарантировать только свое качество. И нам самим, признаться, гаражники со своими вонючими столешками, изготовленными с нарушением всех технологий, очень портят кровь: потом объясняй каждому, что наши изделия другие. А вам, уважаемые клиенты, в целях личной безопасности можем только посоветовать приобретать изделия из жидкого камня у проверенных и официальных производителей».

Жидкий камень для изготовления столешницы своими руками

Название «жидкий камень» вводит в заблуждение многих потребителей. Камень – это твердый материал и его невозможно представить в жидком состоянии. Жидкий камень – это специальный состав, который после нанесения твердеет и набирает прочность.

Особенности материала

Благодаря особенной технологии изготовления материала, он обладает рядом преимуществ:

  • Пластичность;
  • Практичность;
  • Простота в нанесении;
  • Гладкость и прочность.

Жидкий камень для столешницы используется в качестве декоративной отделки, так как у него отличные эксплуатационные характеристики. Это не токсичный материал, который устойчив к механическим повреждениям. Также он легко переносит перепады температур, обладает низким уровнем теплопроводности, безопасен, а его стоимость отличается доступностью для потребителей.

Благодаря своей пластичности материал позволяет создавать столешницы уникальных форм, главное проявить фантазию. Не пористая структура оберегает материал от преждевременной порчи, он не разбухает, не растрескивается, соответственно, исключено появление трещин, царапин, въевшихся пятен и бактерий.

Поверхность материала отличается своей гладкостью, так как изготовление столешниц осуществляется бесшовным методом, поэтому конструкция изделия в целом получается литая. Внешний вид жидкого камня схож с гранитным вариантом, поэтому кухня отделанная таким материалом приобретает благородный и дорогой вид.

Столешницы с такой разновидностью покрытия отличаются своей неприхотливостью в уходе. Чтобы удалить загрязнение, требуется взять тряпку из микрофибры, намочить ее теплой водой и очистить поверхность. Главное помнить, что использование в процессе чистки абразивных веществ нанесет вред полированной столешнице.

Жидкий камень является искусственным, поэтому он не выделяет радиационные волны, что обеспечивает безопасность при использовании этого материала. Реставрировать мебель с таким покрытием достаточно просто. Требуется использование полироля и наждачной бумаги. Что касается глубоких царапин, то здесь нужен специалист. Он распылит жидкий камень на дефектное место, а потом отполирует поверхность.

Сравнительный анализ жидкого камня с акриловым

Искусственный камень бывает двух вариантов – это акриловый и жидкий. Они различаются по своей составляющей, технологии производства и по эксплуатационным характеристикам.

Сравним эти два варианта по составу. Акриловый камень – это тригидрат алюминия (две третьих части от общей массы материала), красящее вещество и акриловая смола. В качестве наполняющего элемента применяется каменная крошка, которая придает материалу имитацию настоящего камня.

Жидкий камень изготавливают из гранитной крошки, она занимает более 80% состава. Эта крошка окрашивается и добавляется полиэстер. По своему составу, материал получается настоящим камнем, а не простой имитацией.

По монтажу эти два материала также отличаются. Акриловый вид выпускают в листах, поэтому производство из него изделий получается стыковым. Технология изготовления жидкого камня позволяет напылять раствор на закладную или заливать имеющуюся форму, поэтому вещи из данного материала бесшовные. Эта технология позволяет создавать любые нестандартные формы различных размеров из жидкого камня.

Возможность отливать столешницу вместе с мойкой – это преимущество жидкого камня. Изделие, выполненное таким методом, влагостойкое и привлекательное. Столешница из акрилового материала нуждается в дополнительной установке накладной раковины.

Сравнивая по термостойкости два материала, можно сказать, что акриловый камень подвергается измягчению под воздействием горячего воздуха. Жидкий вариант материала выдерживает горячие температуры, но от раскаленной сковороды столешница может приобрести неприятный желтый оттенок.

Следует упомянуть и о влагостойкости материалов. Столешница, выполненная из акрилового камня подвержена негативному воздействию пара. Плита МДФ защищена только с лицевой стороны. В случае с жидким камнем основа получается завернутой в оболочку из камня, так как раствор наносится с обеих сторон. Это образует полную защиту МДФ от попадания влаги, значит срок эксплуатации такой мебели выше. Столешницы с торцом из жидкого камня пользуются большим спросом среди потребителей, благодаря этому свойству.

Стоит сказать и ремонтопригодности. Жидкий камень позволяет с легкостью отремонтировать столешницу, так как небольшая царапина просто полируется, а скол заполняется новым слоем материала и шлифуется до гладкого состояния. Кухни после реставрации приобретают свой первоначальный вид. Акриловый камень не может подвергаться частичному ремонту, требуется замена целого листа материала – это очень неудобно и затратно. Но небольшая царапина на акриловом изделии может быть отшлифована.

Процесс изготовления столешницы из жидкого камня

Данный раствор стал использоваться в качестве отделочного материала сравнительно недавно. Технология позволяет сделать столешницы своими руками, соблюдая все этапы процесса. Для работы потребуется использование некоторых инструментов:

Дальше требуется подготовка компонентов, которые обязательны для создания жидкого камня. В данный список входят следующие материалы:

  • Древесно-стружечные и волокнистые плиты, точнее их листы;
  • Наличие пластилина и стеклоткани;
  • Химическая смола, как связующее вещество;
  • Различные колоры;
  • Требуется приобретение ацетона и отвердителя;
  • Наличие термоклея, кальцита и гелькоута.

Подготовив материалы и инструменты, можно начинать работу. Первый вариант подходит для того, чтобы сделать столешницы с торцом из жидкого камня. Для этого требуется нанесение рабочего материала путем распыления на торец. Размер слоя должен быть не больше двух миллиметров. Далее он просушивается и шлифуется. Таким образом, можно обработать даже старую потертую мебель.

Второй метод сложнее, опишем поэтапный процесс:

требуется выпилить два элемента, которые по размеру на 5 мм больше требуемого варианта с каждой из сторон, затем их склеивают и обрабатывают для получения точной формы;

  • на подготовленном рабочем месте по краю заготовленной детали требуется закрепить ДСП. Затем она обрезается на предварительно оставленные 5 мм с каждой из сторон;
  • торец мебели промазывается пластилином для придания ей фигурной формы при помощи фрезера;
  • внутренние части матрицы подвергаются обработке разделяющим веществом;
  • спустя 15 минут распылителем наносится раствор компонентов на каждую боковую и нижнюю части заготовки;
  • ждем высыхания, укладываем стекловолоконную ткань и заливаем грунт;
  • в залитую матрицу укладывается подготовленный вариант столешницы и равномерно пригружается;
  • спустя 1,5 часа груз удаляется, а ее поверхность грунтуется.

Пройдя данные этапы, получившееся изделие можно декорировать, кромку следует отфрезеровать, а поверхность отшлифовать. Полировка занимает в среднем около полутора часов. Как видно из описанного процесса, данный вид работы не требует сложных инструментов или специализированных средств.

Столешница из жидкого камня – это привлекательный вид и настоящее украшение кухни. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, она прослужит долгий период времени у владельца. Кроме этого, жидкий камень легко подвергается реставрации. А своими руками сделать уникальную столешницу с таким материалом просто и доступно. Жидкий камень – это универсальный материал, позволяющий создавать интересные формы, имеющие нестандартные размеры и привлекательный внешний вид.

Дилерам: жидкий камень Granit в Кемерово

 

Изделия из жидкого камня «Granit» : подоконники, столешницы из искусственного камня, влитые мойки из искусственного камня, столешницы для кухни, барная стойка, мебель для ванной комнаты
Приглашаем к сотрудничеству дилеров Кемерово и Новокузнецк или предложение для дилеров жидкого камня Granit Новосибирск.

Подробнее по т. +7 (3842) 44-79-79.

 

 

 

Компания «PROДом» первая в Кемерово запустила собственное производство подоконников, барных стоек, столешниц, моек любых размеров, расцветок и форм из нового высокотехнологичного материалажидкого камня Granit.

Одно из семи направлений нашей деятельности — изготовление мебели под заказ, и мы, как и все мебельщики искали для себя адекватный по цене и качеству вариант каменной столешницы с влитой каменной мойкой. В результате почти три года назад мы запустили производство жидкого камня.

Все это время мы налаживали и до конца совершенствовали технологию. Сейчас изделия из жидкого камня Granit прошли проверку временем у наших клиентов, и мы можем уверенно гарантировать их качество и надежность!

 

Основные преимущества для ваших клиентов:

 

расчет изделия по чистой квадратуре дает адекватную цену даже в случае заказа маленькой барной стойки или подоконника,

 

— возможность изготовления столешниц с влитыми мойками разных форм и размеров,

 

складская программа из 16 основных цветов и производство в Кемерово позоляют исполнить заказ за две недели или меньше,

 

цвета под заказ (более 50 штук) не влияют на цену изделия, только на срок изготовления,

 

возможность бесшовной стыковки изделия на месте – значит, шестиметровая цельная столешница теперь не проблема,

 

— возможность ремонта сколов и микротрещин на месте.

 

 

Преимущества для вас:

 

— бесплатный каталог с образцами Granit;

 возможность заказа выставочной столешницы по себестоимости,

 — предоплата 70%,

 возможность замера и монтажа силами наших специалистов,

 — бесплатное обучение бесшовной стыковке,

 — гарантия на изделия один год.

 

 

     А также другие преимущества жидкого камня Granit:

 

          — ТЕРМОСТОЙКОСТЬ: в отличие от искусственного камня из акрила, который размягчается при нагревании, Granit устойчив к высоким температурам и является идеальным материалом для кухонных столешниц!

          — ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ: прочнее мрамора и со временем его прочность только увеличивается!

          — ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: абсолютно безопасен, состав – 80% мраморной крошки и 20% связующих компонентов.
          — ВЛАГОСТОЙКОСТЬ: производится по уникальной бесшовной технологии без стыков и склеивания (в отличие от листового искусственного камня).
        

Прайс на жидкий камень Granit

По вопросам дилерства и запроса прайс-листа обращайтесь по телефонам +7 (3842) 44-79-79 или на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Преимущества «Жидкого гранита» перед другим искусственным камнем

Литьевой камень «Жидкий гранит»

 Наша технология — позволяет производить монолитные изделия, методом литья из натуральной мраморной крошки со вставкой  из дсп и избежать недостатков, связанных с обычной технологией «искусственного» камня.

Изделия производятся  литьём — жидкий камень льётся специально подготовленную форму. Этот способ более технологичен, и практичен в плане эксплуатации.

По составу изделия можно отнести к разновидности агломератов, в которых связующим веществом является полиэфирная смола, а наполнение — мраморный или кварцевый песок.

Полученный материал выглядит, как натуральный камень, но при этом он лишен недостатков натуральных и акриловых материалов.

Изделия получаются полностью водонепронецаемыми, стойкими к различного рода химикатам (в том числе растворители, ацетон) что позволяет устанавливать их в любом помещении, даже в бане.

 

Акриловый камень

производится в листах различной толщины (обычно 6, 12, 18 мм) и площадью около 3 кв.метров. Сфера применения акрилового камня — облицовка разного рода поверхностей, например кухонных столешниц из ДСП. При этом производится замер исходной столешницы, из листов акрилового камня вырезаются куски необходимого размера, склеиваются, шлифуются и полируются. Видимая толщина кромки обычно «набирается» путем склейки нескольких полос акрилового камня. Таким же образом делаются и объемные изделия.

Интересный факт — акриловая смола, на основе которой сделан акриловый камень Кориан, является основным компонентом широко известного оргстекла, а акриловые ванны, которые можно встретить в любом гипермаркете — это листы молочно-белого оргстекла, изогнутые при помощи термопрессования или ваккума на специальных формах, и затем армированные стеклопластиком.

Изделия, полученные с применение акрилового камня , относятся к классу так называемых фэйков (fake (англ.) — подделка), т.е. не являются истинными искусственными камнями. Фактически, это разновидность ламината — дешевая основа из ДСП или ДВП, облицованная сверху тонким слоем искусственного акрилового камня. Стоимость облицовки акриловым камнем превосходит стоимость изделий, сделанных из истиного искусственнного мрамора.

К другим недостаткам изделий с применением акрилового камня можно отнести отстутствие влагостойкости и вообще все недостатки, характерные для ДСП, ДВП, фанеры и дерева. Это связано с тем, что акриловым камнем облицовывают только внешнюю часть изделий, а оборотная сторона ничем не закрыта и все также подвержена воздействию влаги из воздуха.

Боится воздействия высоких температур, растворителей.

Напыляемый  камень

Это технология облицовки ДСП и других поверхностей смесью отвержденной полимерной смолы и специальных наполнителей, толщиной до 3 мм. При этом процесс облицовки происходит жидкими компонентами , которые после полимеризации представляют собой тонкий облицовочный слой.

Кроме того, изделия данного типа не являются влагостойкими, и им присущи все недостатки обычных ДСП, ДВП и дерева. Это выражается в том, что жидкий камень трескается или отслаивается при деформации основы.

Экономически, изделия с поверхностью «напыляемый камень» должны были бы занять нишу эконом класса, однако в действительности, эти изделия занимают нишу дорогостоящих в силу больших трудозатрат, малой распространенности самой технологии.

Обзор жидкого камня: новая архитектура в бетоне

Жидкий камень: новая архитектура в бетоне

Национальный строительный музей, Вашингтон, округ Колумбия. Куратор: Мартин Мёллер

19 июня 2004 г. — 17 апреля 2005 г.

Основополагающей выставкой современной архитектуры в Соединенных Штатах была выставка Современная архитектура: Международная выставка в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1932 году.В брошюре, подготовленной для сбора средств на выставку, Филип Джонсон отстаивал свою позицию: «На рубеже веков Берлаж в Голландии, Беренс в Германии и Перре во Франции и, прежде всего, Фрэнк Ллойд Райт в Америке, четко отстаивали свою позицию. оригинальность. Такой прогресс заложил основу для полной революции в строительстве. Революция была основана на полной реализации возможностей, заложенных в новых материалах — стали и железобетоне… Все открытия, сделанные инженерами, пока архитектура оставалась неизменной, были теперь в распоряжении архитекторов….Был изобретен новый стиль архитектуры ». (1)

Два десятилетия спустя, в книге, сопровождавшей выставку архитектуры после Второй мировой войны, Джонсон объявил о своей победе: «Битва современной архитектуры выиграна. Двадцать лет назад Музей был в гуще битвы, но теперь наш выставки и каталоги участвуют в этой нескончаемой кампании, которую Альфред Барр назвал «просто непрерывным, сознательным и решительным отграничением качества от посредственности — открытием и провозглашением совершенства».»(2)

Теперь, 50 с лишним лет спустя, Liquid Stone: New Architecture in Concrete доказывает превосходный вклад в традиции современной архитектуры. Выставки в Соединенных Штатах, которые фокусируются на «новых» материалах и дизайне и демонстрируют, что борьба за качество совершенство продолжает завоевываться.

Liquid Stone состоит из 60 структур, почти поровну разделенных между «историческими прецедентами» и новыми проектами.Прецеденты взяты из монументов из бетона, построенных между 1-м веком и ближе к концу 20-го века. Новые проекты были спроектированы или построены за последние пять лет. Выставка прекрасно объединяет историческое и современное с сообщением о том, что то, что старое, часто остается новым, а то, что новое, может быть намеком на то, что должно произойти. (3)

Выставка начинается с введения в бетонное строительство и заканчивается развязкой его будущего.Между ними находятся разделы, посвященные трем характеристикам бетона: структуре, поверхности и скульптурной форме.

Медиа выставки — это красиво оформленные панно с фотографиями и текстом, старинные и новые видеоматериалы, а также модели. Национальный строительный музей и его прекрасные экспонаты привлекают много посетителей, и во время моих нескольких посещений Liquid Stone разнообразная публика была в восторге. Зрителям нравятся архитектурные модели, и выставка удовлетворяет это желание прекрасным выбором старого и нового.Оригинальная модель часовни Ле Корбюзье в Роншане из полированного дуба — это настоящая достопримечательность.

Вводная текстовая панель описывает повсеместное распространение бетона: «Бетон, производимый с расчетной скоростью пять миллиардов кубических ярдов в год, является вторым наиболее широко потребляемым веществом на Земле после воды». Чтобы перевезти все это, более 700 миллионов грузовиков для доставки бетона будут стоять в непрерывной очереди на расстояние более 4 миллионов миль! Проекты общественных работ, такие как мощение, ограждения из трикотажа и звукоизоляционные стены, потребляют большую часть годовой продукции.Сравнительно немногое так искусно оформлено, как архитектура, представленная на выставке Liquid Stone .

Liquid Stone начинается с купола Пантеона (примерно 126 г. н.э.) в Риме и продолжается маяком Эддистон (Джозеф Смитон, 1756 г.), литыми бетонными скульптурами (Джеймс Аспдин, примерно 1850 г.) и жилым домом по адресу 25 bis, улица Франклин в Париже (Огюст Перре, 1902–1904), первое в мире крупное непромышленное здание из железобетона.

Успех Перре был хорошо известен, и исторические прецеденты в разделе «Структура» демонстрируют последовательность достижений в использовании бетона из-за его структурных качеств, подчеркивая как массивность (бетонные дома Томаса Эдисона, около 1910 г.), так и тонкость и структурную смелость ( Вилла Ле Корбюзье «Савойя», 1930; Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, 1937; и Институт биологических наук Луи И. Кана Салка, 1965).

Современные постройки следуют примеру истории, в том числе величественный Белый храм в Японии (Takash Yamagachi & Associates, 2000) и здание 1.5-мильный виадук Мийо во Франции (Foster and Partners, предполагаемое завершение в 2005 г.). Зал Симмонса в Массачусетском технологическом институте (Steven Holl Architects, 2003), построенный с использованием инновационной системы сборных железобетонных конструкций, также изображен на обложке брошюры выставки.

Прецеденты в разделе «Поверхность» сосредоточены на инновациях в обработке поверхностей, таких как ранний обнаженный внешний бетон в Храме Единства Райта (1908 г.), его конструкция из «текстильных блоков» в Доме Энниса-Брауна (1924 г.) и пост-формовочные манипуляции с поверхностью. , например, Здание Йельского университета искусства и архитектуры Пола Рудольфа (1965).Некоторые из лучших современных зданий, представленных на выставке, следовали художественному пути текстильных блоков Райта. Библиотека технической школы Эберсвальде в Германии (Herzog & de Meuron, 1999) облицована большими бетонными панелями с фото гравировкой. Дом приглашенных художников в Гейсервилле, Калифорния (Джим Дженнингс, 2002) — это результат сотрудничества владельца, архитектора и художника, который использовал пилы по бетону, чтобы начертать на стенах величественные жестовые дуги.

Прецеденты в разделе «Скульптурные формы» сосредоточены на смелых инженерных или художественных способах использования бетона для создания ранее невозможных открытых пространств (Jahrhunderthalle [ныне Hala Ludowa] Макса Берга, 1913), ранее невозможного экспрессионизма (Goetheanum, основанный на проектах Рудольфа Штайнера, 1928). и скульптурные и структурные туры де силы (мост Салгинатобель Роберта Майяра, 1930, и Сиднейский оперный театр Утцона и Арупа, 1973).

На выставке представлены великолепные образцы современного формального творчества, такие как Юбилейная церковь в Риме (Richard Meier & Partners, 2003) с тремя «парусами», построенными из 12-тонных сборных блоков, частная часовня в стиле оригами в Альмадене, Испания. (Архитектурное бюро Санчо-Мадридехос, 2000) и Музей 21-го века (Харири и Харири-Архитектура, предполагаемое завершение в 2007 году) рядом с местом Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

В заключительном разделе о будущем бетона представлены два новых продукта, производимых Lafarge, спонсором выставки: самоуплотняющийся бетон и бетон, армированный фиброй, с длинными и тонкими пролетами. Также представлены интересные новые типы бетона, которые пропускают свет через встроенные пластиковые или стеклянные волокна.

Выставка нацелена на широкую публику, чтобы помочь публике лучше понять историю бетонного строительства и высокий технический и художественный потенциал бетона.Для тех, кто хорошо разбирается в исторических сооружениях, мало что будет совершенно новым, хотя исторические прецеденты позволяют установить новые связи. Некоторые из выставочных материалов, особенно старинные кадры строительства плотины Гувера (беспрецедентные 4 миллиона кубических ярдов бетона, заложенные между 1933 и 1935 годами) и огромные ангары для параболических дирижаблей Юджина Фрейзеннета в аэропорту Орли под Парижем (1921-1923 ), стоит посетить даже ранее начатое.

Все аспекты выставки, созданной Мартином Меллером и спроектированной фирмой Tod Williams Billie Tsien Architects, доставляют удовольствие.То, что могло быть форсированным маршем по 60 проектам, искусно управляется последовательностью пространств, позволяющих посетителям двигаться в темпе и обдумывать то, что они видят, прежде чем двигаться вперед.

При таком большом количестве зданий на выбор Меллер, должно быть, мучился над подборкой исторических прецедентов. Однако отсутствие одного железобетонного памятника очевидно даже с учетом нескольких представленных на выставке зданий Райта, поэтому я заканчиваю, к сожалению, все еще актуальной цитатой из 1952 года о Соломоне Р.Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, завершенный семь лет спустя: «Но что касается фантазии, ни одно здание даже не приближается к чудесному штопору, который Фрэнк Ллойд Райт запланировал для Музея беспредметного искусства в Нью-Йорке…. Здание должно быть усилено бетон, и, по словам его архитектора, в случае какой-либо катастрофы, нанесенной с воздуха, он подпрыгнет, как пружина, но никогда не рухнет ». (4)

Джон Роббинс
Служба национальных парков

Банкноты

1.Как цитируется у Филипа Джонсона, «Построен для жизни в» (март 1931 г.), в Writings (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1979), 29.

2. Филип К. Джонсон, «Предисловие», в Построено в США: послевоенная архитектура , изд. Генри-Рассел Хичкок и Артур Дрекслер (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1952), 8.

3. Онлайн-версия выставки на www.nbm.org/liquid_stone/home.html включает подробную информацию о большинстве современных проектов, представленных на выставке.

4. Артур Дрекслер, «Послевоенная архитектура», в Построен в США , 26.

создание красоты из жидкого камня

Он тяжелый, может быть холодным и иногда выглядит ужасно, и есть вопросы по поводу его экологичности: но некоторые архитекторы делают прекрасные вещи с бетоном, пишет Эмма Куллинан

ПОДРЯДЧИКИ становятся все лучше в работе с бетоном, как и архитекторы, — говорит Дэвид Беннетт, консультант по бетону, который на протяжении многих лет работал со многими ирландскими архитекторами.

Он цитирует памятник Скотту Таллону Уокеру в Уларт-Хилл, Уэксфорд, как хороший пример того, как архитектор и подрядчик могут работать вместе, чтобы создать что-то особенное. «Это показывает возможную синергию. Вы должны научить подрядчика совершенствоваться, а он должен делать это как рутинный процесс», — говорит Беннет, чья любовь и знание бетона были воспитаны при создании ирригационных проектов в качестве инженера-строителя в довоенный Ирак — «красивая страна».

И это требует такого сотрудничества, говорит он, особенно с монолитным бетоном (который изготавливается на месте, в отличие от сборного бетона, который изготавливается на заводе).

«Архитекторы должны приблизиться к забое угля и прочитать, почему что-то происходит. Если вы используете этот материал в качестве дизайнера, вам нужно знать, как он работает. Нельзя просто указать его на компьютере. Если вы приблизитесь и проявите интерес , результаты могут быть потрясающими.

«Те, кто очень тактильны, становятся исключительно хорошими в этом, это проникает в их психику, и это случилось с Джоном Туоми. Он видит вещи и знает, как их формировать».

Возможно, неудивительно, что О’Доннелл и Туоми выиграли в этом году премию Irish Concrete за свой дом Knockbo в Киллини. Судьи Ирландского бетонного общества заявили: «Трехмерная форма здания, отделка поверхности и технические детали демонстрируют высокую оценку качества материала.Превосходство в проектировании и строительстве схемы является свидетельством сотрудничества клиента, проектировщиков и подрядчиков ».

Беннетт недавно работал с О’Доннеллом и Туоми и их подрядчиками над гофрированным фасадом общественного центра Dublin Docklands. Он также участвовал в строительстве дома в D4 архитекторов Фитцджеральда Кавана и партнеры, «где внутренний бетон был обработан довольно тщательно и красиво».

Сейчас он работает с архитектором Клэнси Мур над домом на западном побережье, который включает бетонную колоннаду и бассейн из черного бетона.

Практика включает в себя способ Беннета работать с архитекторами и подрядчиками, который избегает культуры обвинений, часто присутствующей на строительных площадках. «Мы не верим в антагонистический подход, к которому архитекторов часто принуждают получить высококлассные спецификации в Ирландии.Часто архитектор изо всех сил, а подрядчик изо всех сил, но все идет не так. С каждой работой появляется возможность получить дальнейшее образование «, — говорит Эндрю Клэнси, который также работает со специалистом по дереву над деревянным домом, который он создает.» Вы не можете прийти на работу с чувством, что вы все это знаете «, — говорит он. , потому что это может привести к конфликту.

«Вы действительно учитесь, выполняя это», — говорит Туоми, который делает макеты и образцы в натуральную величину, работая с подрядчиком.

Как и многие другие профессии, которые он консультирует, Беннетт провел семинар с архитектором и строителем, на который были приглашены другие практики, с которыми Клэнси делит офисное пространство, в том числе Steve Larkin Architects. Часть этого офиса теперь украшена образцами различных бетонных смесей.

Результатом совместного обучения является взаимное уважение, знание и понимание того, чего каждый на месте пытается достичь с помощью бетона.

Беннетт любит указывать на то, что варианты безграничны, потому что, по сути, бетон — это жидкий камень, а Брендан Линч из Ирландского общества бетона говорит, что люди исследуют границы с материалом, как из-за его скульптурных качеств, так и из-за его способности сохранять тепло. Это то, что Донал Хики заметил в доме из богатого бетона, который он спроектировал вместе со своей женой, дизайнером интерьеров Фионуалой Леннон, на севере Дублина (представленной в текущем выпуске журнала House).По его словам, температура очень стабильная.

Хики попадает в одну из двух категорий дизайнеров бетона, определенных Беннетом. «Один сделает это с разметкой доски, горизонтальной или вертикальной, а другие, как Питер Цумптор и Тадао Андо, будут использовать фанеру с пленочным покрытием и расположить все болты».

Хики предпочел более случайное расположение болтов — «Когда все выстраивается в линию, это выглядит слишком механическим» — и его не беспокоили водяные пятна и поверхностные дыры (дыры в бетоне, образованные воздухом).Такие «дефекты» становятся картой сборки, и то, как вы воспринимаете причуды, помогает решить, сможете ли вы с ними жить или нет.

В офисе, который Хики делит со своим деловым партнером Гэвином Багги (как Arcus Architects), есть водяной знак, напоминающий о четырехчасовой задержке грузовика, из-за которой все не было вылито сразу. «Я не против, — говорит Хики, — я вижу это как один слой акварели поверх другого.«Самые большие дыры находятся в подсобном помещении». Это произошло из-за бетонной смеси. Мы задавались вопросом, следует ли нам сбить его с ног или подождать некоторое время, чтобы узнать, что мы думаем по этому поводу. В конце концов мы подумали, что было бы слишком болезненно снести то, что мы строили, хотя мы бы переделали это для клиента ».

Семье это очень нравится — и это действительно делает вид бетона менее зловещим. Хикки сравнивает его со свойствами травертинового мрамора, но дочери пары нашли ему лучшее применение: хранить и прятать сладости в отверстиях.

В общей схеме причуд ничего нет, и это прекрасно. Офис и дом находятся на Нунс-Лейн, что весьма удачно, потому что бетон имеет монументальное, подобие святилища качество, с его спокойным присутствием и светом, проникающим через окна в крыше.

Этот дом и офис показывает, насколько хорошо бетон сочетается с другими материалами. Палитра была аккуратной, сочетая бетон с черным камнем или терраццо и дерево.Последний выравнивает нижние части стен и всю столовую, давая тепло на интимном уровне, в то время как более высокий бетон дает впечатляющее ощущение масштаба. В центре жилого помещения находится камин из черного мрамора Килкенни от пола до потолка, который одновременно современен — ​​по форме — и исторически — благодаря своим белым окаменелостям. Огромная черная терраццо ванна в собственном гнезде на первом этаже — это райский уголок на севере Дублина

Несмотря на свои скульптурные качества, бетон в этом здании очень ортогонален. «Единственное, что изгибается, — это свет», — говорит Хики.«Мы всегда знали, что свет будет интересным и мощным, но мы никогда не знали, что он будет настолько драматичным».

Чтобы получить красивую отделку бетона, говорит Беннет, вам нужна хорошая опалубка, потому что каждый изъян будет заметен на поверхности бетона. «В бетоне обнаруживаются все недостатки. Если опалубка раскололась, она бесполезна, поэтому вместо того, чтобы забивать гвозди в опалубке, закрепите ее винтами или закрепите обратно, чтобы поверхность оставалась красивой.«

Он вспоминает, как работал на участке, где подрядчики использовали гвозди. «Я был в ужасе от того, что они повредили поверхность, но они сказали, что никто никогда не говорил им ничего другого. В этом есть гордость, и поэтому объединение людей для объяснения ситуации приведет к лучшему результату. Эти ребята сказали:« Спасибо ‘и сделал это снова «.

Беннетт говорит, что еще одна основная ошибка традиционной опалубки заключается в том, что сборка движется под давлением бетона, который затем вытекает и раскалывается.На опалубке также не должно быть следов рук, царапин от Pollyfilla и металлических башмаков, которые будут видны на бетоне, и не допускать попадания дождя.

«Когда идет дождь, он разбухает. Его нужно вешать вертикально и держать сухим».

Он отмечает, что опалубка стоит дорого, и если вы защитите ее, вы сможете уменьшить ее воздействие на окружающую среду, переработав ее.Это помогает делу бетона в то время, когда его экологичность ставится под сомнение, и, что интересно, Ирландская федерация бетона выпустила буклет под названием «Энергосберегающий бетонный дом с рейтингом А».

Хики говорит, что его подрядчик, L and S Developments, проделал прекрасную работу в соответствии с тем, что было указано, и он хотел бы выполнить еще один проект с бетоном. «У бетона ужасные коннотации», — говорит он, что связано как с мрачным способом его использования, так и с людьми, которые используют английское значение слова brutal в брутализме, а не французское beton brut (что означает необработанный или необработанный бетон. ).

Для Хикки это качество жидкого камня, о котором говорит Беннетт, которое делает вознаграждение (а иногда и трудным) «все, что вы можете сделать с жидкостью, вы можете сделать твердым из бетона». ´

Как американские архитекторы заново изобрели «жидкий камень»

Роберто Гаргиани, историк архитектуры и профессор EPFL, написал новую историю бетона в Соединенных Штатах с 1940 по 1970 год.В трех томах он исследует работы ведущих архитекторов того времени и размышляет об основных достижениях, которые открыли новую эру дизайна и строительства.

Свести в единую книгу один из важнейших периодов американской архитектурной истории — непростая задача. Итак, Роберто Гаргиани, профессор EPFL, написал три. A New Era of American Architectural Concrete: From Wright to SOM , опубликованный EPFL Press 18 ноября, занимает более 900 страниц. «Он огромный, как и сама Америка», — шутит Гаргиани, возглавляющий Лабораторию теории и истории архитектуры 3 (LTh4).В его книге рассказывается, как в период с 1940 по 1970 год железобетон стал предпочтительным строительным материалом для американских архитекторов — во всем, от домов до небоскребов.

Энтузиазм в отношении зданий со стальным каркасом снизился за этот период в результате экономического кризиса. В США все больше внимания уделяется бетону из-за его универсальности и широкого использования во время послевоенного строительного бума в Европе и Японии. Материал очень вернулся в моду.

«Жидкий камень»

Бетон — главный герой книги Гаргиани, столь же обширной, как и страна, которая служит ее фоном.Подобно археологу, раскапывающему артефакты по одному слою, автор глубоко погружается в людей и организации — архитекторов, инженеров и дизайнерские фирмы — которые сформировали эту революцию. «Книга сосредоточена на бетоне: на том, как материал эволюционировал, а также на структурах, отделке и деталях, которые сделали это возможным», — объясняет он.

В начале 1940-х годов многие из крупнейших имен в архитектуре — от пионера Фрэнка Ллойда Райта до Луи Кана, Пола Рудольфа, IM Pei и Skidmore, Owings & Merrill (SOM), одной из самых влиятельных архитектурных фирм в мире — занялись изобретением так называемого «жидкого камня».Гаргиани объясняет: «После Второй мировой войны архитекторы начали смотреть на материал свежим взглядом: на его свойства, а также на его структурный и выразительный потенциал. Бетон во всех его аспектах действительно проявил себя ». Исчезло давнее убеждение, что бетон должен максимально имитировать настоящий камень.

Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом и открытый в 1959 году © 2020 Istock

Этот сдвиг в мировоззрении привел к появлению гладких, гладких, привлекательных зданий.Американские архитекторы избегали представления о том, что бетонные конструкции должны выглядеть неотшлифованными (эту точку зрения поддерживает швейцарско-французский архитектор Ле Корбюзье), и вместо этого стремились достичь совершенства, характерного для свежеокатаной стали. «Американцы считали бетон в чистом виде слишком аскетичным. Поэтому они неустанно работали над новыми продуктами, чтобы придать им более изысканный, текстурированный вид — такой, который останется на месте после снятия опалубки. Дефекты были проклятием для американской культуры », — говорит Гаргиани.

Предварительно напряженный бетон: символ американского капитализма

Период, охваченный бронированием Гаргиани, был отмечен шквалом патентов и новых изобретений. Особое внимание автор уделяет предварительно напряженному бетону, одному из важнейших технических новинок того времени. Разработанный в Европе и впоследствии адаптированный в США, он включает в себя создание заданных напряжений (в виде металлических стержней или арматуры) в железобетоне, чтобы противодействовать силам, которым он будет подвергаться в процессе эксплуатации.Стержни или арматуры реагируют на растягивающие напряжения, в то время как сам бетон реагирует на сжатие, что позволяет инженерам проектировать балки беспрецедентных размеров и прочности.

«Предварительно напряженный бетон символизирует мощь американского капитализма», — говорит Гаргиани. «Корпоративные штаб-квартиры многих американских фирм были построены с использованием этой техники. Когда вы входите внутрь, вы не можете не почувствовать силу этого места. Вы понимаете, что Америка — это цивилизация совершенно другого масштаба. Там все просто больше.”

После 1970-х годов наступление эпохи постмодернизма ознаменовало конец увлечения американских архитекторов« возможностями »бетона. «По мере того, как одна глава подходила к концу, начиналась другая. Бетон снова стал рассматриваться как искусственный камень — нечто, что должно выглядеть как материал, который он должен имитировать », — добавляет Гаргиани.

КОНТАКТ

Liquid Stone Designs, LLC

Владелец: Лори Линвилл

а / я 5135

Кетчикан, АК 99901

Телефон: 541.297.6079

907.617.9761

Эл. Почта: [email protected]

Лицензия, залог и страхование

CCB # 194415. Лицензия АК №38890. Бизнес-лицензия АК № 991833

Парк скейтбордов «Кетчикан»

Сестры. ИЛИ Скейтпарк

Сестры, ИЛИ Скейтпарк 2

Вы видели, как наши дети катаются на коньках?

Curry County Reporter
Опубликовано: 11 февраля 2010 г.

Пару раз я видел, что что-то происходит в скейт-парке.Я остановился посмотреть и был поражен талантом некоторых из наших детей.

Я заехал в несколько скейт-парков в Таленте и Медфорде, потому что хотел посмотреть, чем занимаются дети. Я никогда не видел здесь ничего подобного. У нас есть радикальный парк, и это только половина законченный.
Это напоминает мне старые серферские времена. Когда мне было 17 лет, я поехал в Небраску с другом; Когда я вернулся, я нашел своего младшего брата на пляже с его друзьями-серфингистами. Один из его друзей, Фил, одолжил мне его доска, и я зацепился.Все, казалось, ладили; это было хорошее чистое развлечение.

Я наблюдал в нашем скейт-парке около получаса и видел, как все («дети») подбадривали друг друга, по очереди; и дети были очень вежливы друг с другом.

Время от времени я заглядывал, пока строили парк, и был удивлен, увидев в команде пару молодых девушек. Вся команда выглядела на двадцать с небольшим; два парня и две девушки. Когда я видел Одна из девушек, заканчивающих бетонирование, однажды «это тяжелая работа». Я спросила, ты катаешься на коньках? Ага, сказала она.Я так и думал, все творение похоже на то, что сделал кто-то, кто знает и любит спорт. Я не знаю, кто их нашел, но думаю, они нашли лучших.

После всех лет, которые потребовались для создания этого скейт-парка, я взволнован и счастлив видеть, что у нас есть.

Steve Corey
Gold Beach

___________________________________________________________________________________________________________________________________

SHOTCRETE

Торкрет-бетон — это бетон с низкой осадкой, который после смешивания со сжатым воздухом выдувается на принимающую поверхность.Его можно использовать для возведения подпорных стен, поддержки фундамента и реконструкции, декоративного оформления. стены, ландшафтные камни, бассейны и т. д. Уникальная способность стрелять из бетона по вертикальным, потолочным и изогнутым поверхностям позволяет применять прочность и долговечность бетона во многих других областях. применения, чем традиционный бетон. Добавки, связующие вещества и усилители придают стенке фундамента из торкретбетона на годы больше прочности, чем стенке из тонко измельченного шлакоблока. Торкрет-бетон — это лучший выбор для ремонта фундаментов, поврежденных годами мороза, воды и других неблагоприятных экологических факторов.Торкретбетон будет идеально сцепляться с любой существующей фундаментной стеной и может применяться. ниже или выше уровня. Торкрет-бетон может обеспечить прочность на сжатие от 4000 до 8000 фунтов на квадратный дюйм за 28 дней отверждения по сравнению с типичными стеновыми смесями с прочностью от 2500 до 3500 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, большее уплотнение торкретбетона, достигаемое за счет скорости попадания материала на поверхность, улучшает прочность на сжатие и долговечность. Торкрет-бетон — проверенный, рентабельная и экономящая время альтернатива традиционному заливному бетону и другим видам ремонта бетона.Торкретбетон имеет низкое водоцементное соотношение, низкую проницаемость и пониженную усадку, что делает его идеальный выбор для продления жизни существующему бетону.

LIQUID STONE TRIO — SUPRANU Records, мы выпускаем музыку и инновации

Причиной изобретения этого проекта была необходимость испытать новые способы самовыражения. Эксперименты включают использование ударных и голоса в качестве звукового материала, смешанного в реальном времени с живой электроникой и синтезом звука.Живая электроника рассматривается как третий звучный объект, способный реагировать и создавать новые основы для ритмического восприятия и композиционных стыков. Этот объект дает нам подсказки для создания новой среды, с которой можно постоянно взаимодействовать, привязываясь к вокальным и ритмическим звукам барабанов. Композиционный процесс строго связан с социальными и духовными корнями вселенной, точно так же, как ритуал, который проходит между «клетками», различными музыкальными жанрами, чтобы освободить их от классификаций; у каждого ритма есть свой простой корень, созданный не людьми.Голос, с другой стороны, представляет собой первую форму музыки, которую когда-либо знало человечество и которую можно было использовать в качестве инструмента для общения с другими.

С помощью общения он развивал и формировал жесты, превращал их в движения, а затем в танцы. Сочетание голоса, движений, ритма и случайной проработки рождает новый метод, связанный с поведением природы, который включает в себя все, что уже использовалось, но наблюдалось под другим углом.Звук будет выпущен благодаря нескольким источникам звука, расположенным по четырем сторонам стойл, так что можно будет услышать движущийся звук. Все, чтобы заставить аудиторию почувствовать себя окруженной звуковым лесом, в котором восприятие может изменять и / или активировать различные состояния сознания. Композицию различных частей составляют макроструктуры, которые могут спонтанно становиться «чем-то другим»; такие факторы, как Вселенная, планеты, планета Земля, человечество, дух, совесть.Цель состоит в том, чтобы создать связь между «чем-то еще», чтобы заставить нас задуматься об общем благополучии вместе со Вселенной и каждым из ее элементов, как об уникальной «здоровой» массе.

Уччедду Микеле (ударные и перкуссия)
Джента Катерина (вокал)
Балия Эмануэле (живая электроника)
Содду Диего (звукозаписи и микширование)
Винчис Марко Терамастеринг (мастер)

La Nuova Sardegna

Арт. LST Per il Festival Ai Confini tra Sardegna e Jazz

«Dal Jazz verso Territori affini ma anche tanto lontani for il festival
all’associazione Punta Giara e guidato dalla direzione Arta
di Basilio Sulis.Concerti riusciti, domenica sera, anche se il maltempo
ha provocato incertezza fino a poche ore prima dello svolgimento.
Estremamente interessante la performance in apertura di serata.
Musica sperimentale e performance nell’esibizione del Liquid Stone Trio
composto da Caterina Genta (voce e danza), Michele Uccheddu
(percussioni) e da Emanuele Balia.

Con la parte musicale rielaborata in tempo reale con algoritmi di live
electronics e sintesi del suono, tra слухов и импровизаций с
un risultato che attraversa mondi sonori distanti, senza mai soffermarsi
in un genere musicale tematiche social qualia la salvation Пианета и ла Диффеса Диритти Умани, один из лучших моментов в издании
, посвященный Ай Конфини из Сардинии и Джаза.”

АНДРЕА МУЗИО

Как это:

Нравится Загрузка …

Мгновенный камень (просто добавьте воды!)

С тех пор, как люди начали оставлять свои кочевые обычаи и жить в оседлых обществах около десяти тысяч лет назад, нам нужно было строить структуры: чтобы укрыться, хранить наши товары, почитать богов.

Самый простой способ построить — из земли.Грязь, глина, любая земля. Сложите это в кучу, и у вас будут стены. Несколько стен и соломенная крыша — и у вас есть хижина.

Земляной домик с соломенной крышей в Судане Петр Адам Дохналек / Викимедиа

Но у земляного строительства много недостатков. Грязь не очень сильна, поэтому вы не можете строить очень высокие или добавлять несколько этажей. Он имеет тенденцию смываться дождем, поэтому действительно работает только в жарком и сухом климате. И его могут прорвать злоумышленники — животные или люди.

Нам нужно что-то покрепче. Материал, который достаточно твердый и прочный, чтобы выдержать любую бурю, построить высокие стены и потолки, защитить нас от непогоды и нападавших.

Камень подойдет идеально. Это достаточно сложно для работы, а камней в природе много. Но, как и все остальное в природе, мы находим их в неудобной форме. Скалы не имеют формы домов, не говоря уже о храмах. Мы могли бы сложить или сложить их, если бы у нас было что-то, что их скрепляет.

Если бы мы только могли — терпите меня сейчас, пока я предаюсь самой безумной фантазии — вылить жидкого камня в формы, чтобы создавать камни любой формы, какой мы хотим! Или — пока я мечтаю — что, если бы у нас был клей прочный, как камень, чтобы склеивать небольшие камни вместе в стены, пол и потолок?

Это чудо, конечно, существует. В самом деле, это может быть самый старый корабль, известный человечеству. Вы уже знаете это — и, вероятно, думаете об этом как об одном из самых унылых и скучных веществ, которые только можно вообразить.

Я здесь, чтобы убедить вас, что это чистая магия и что мы должны смотреть на нее с трепетом.

Это цемент.


Начнем с самого начала. Известняк — это мягкий камень светлого цвета с зернистой текстурой, который шипит в присутствии кислоты. Мел — это форма известняка. Что отличает известняк и делает его полезным, так это высокое содержание кальция («кальций» и «мел» — родственники). В частности, это карбонат кальция (CaCO 3 ), то же вещество, из которого состоят морские ракушки.Фактически, известняк, осадочная порода, часто образуется из раздробленных морских ракушек, спрессованных в течение эонов.

Известняк из карьера на юге Германии Ханнес Гробе / Викимедиа

Известняк может использоваться для многих целей, в том числе для удобрений и побелки, но наиболее важным его промышленным применением является производство цемента. При нагревании примерно до 1000 ° C (например, в печи) образуется порошок, называемый негашеной извести. С химической точки зрения происходит то, что сжигание карбоната кальция удаляет диоксид углерода и оставляет оксид кальция (CaCO 3 + тепло → CaO + CO 2 ).

Негашеная известь — едкое вещество: прикосновение к ней обожжет кожу (отсюда «быстро», что означает «активный», «живой»). Но, пожалуй, самым странным его свойством является то, что при смешивании с водой он реагирует, выделяя тепло, достаточное для кипячения воды! Результатом, называемым «гашеной» или «гашеной» известью, является гидроксид кальция (CaO + H 2 O → Ca (OH) 2 + тепло).

Кирпичная стена на цементном растворе Бетонная стена с видимым заполнителем

Далее, если вы вылейте известково-водную суспензию в форму, не слишком густую, и выставите ее на воздухе, произойдет еще более удивительная вещь: в течение нескольких часов смесь «затвердеет» и снова станет твердой. как камень.Гидроксид кальция поглотил CO 2 из воздуха, чтобы вернуться в карбонат кальция (Ca (OH) 2 + CO 2 → CaCO 3 + H 2 O), завершая то, что известно как « известковый цикл ».

Другими словами, при смешивании с водой и воздухом этот порошок — основной цемент — снова превратился в камень! Если бы этой технологии не существовало еще до начала письменной истории, это могло бы показаться футуристическим.

Продукт из чистого известкового цемента слишком хрупкий и хрупкий, чтобы его можно было использовать (за исключением, возможно, затирки).Но мы можем сделать его сильнее, смешав песок, гравий или гальку, что называется «заполнителем». Из цемента, воды и песка образуется раствор — клей, который может скрепить кирпичи или камни в кирпичной стене. Добавление гравия или гальки также сделает бетон, который можно заливать в формы, чтобы закрепить на месте. (Термины «цемент» и «бетон» часто объединяются, но технически цемент — это порошок, из которого делают раствор и бетон; бетон — это вещество, полученное путем добавления заполнителя, из которого состоят тротуары, здания и т. Д.)

Кирпичная стена на цементном растворе Бетонная стена с видимым заполнителем

Эта базовая технология была известна с доисторических времен: обжиг известняка старше гончарного дела, намного старше обработки металлов и, возможно, старше земледелия. Но на протяжении тысячелетий были созданы лучшие рецептуры цемента с превосходными смесями ингредиентов и улучшенными процессами.

Чистому известковому цементу требуется воздух для схватывания, поэтому он не может схватываться, если его залить слишком толстым слоем или под водой (например, на русле реки, чтобы сформировать основание колонны для моста).Римляне, которые были большими пользователями цемента, обнаружили, что добавление вулканического пепла, называемого pozzalana, к извести, приводит к образованию цемента, который затвердевает даже под водой; это называется «гидравлический цемент». Они использовали этот «римский цемент», чтобы построить все, от акведуков до Колизея. Другой распространенный гидравлический цемент, называемый «натуральный цемент», образуется из смеси известняка и глины, которые иногда встречаются вместе в природных отложениях.

Пон-дю-Гар, римский мост-акведук недалеко от Нима, Франция Готическое окно, костел св.Хелен, Линкольншир, Англия Спенсер Минс / Flickr

С середины 1800-х годов наиболее широко используемым цементом является портландцемент. Не вдаваясь в подробности, это делается с помощью не интуитивно понятного процесса, который включает нагревание известково-глинистой суспензии до точки, где она плавится в твердое вещество, называемое «клинкер». Клинкер изначально считался отходами, испорченным продуктом — до тех пор, пока не было обнаружено, что его измельчение в порошок дает цемент, который прочнее римского или природного цемента.(!) Сегодня на рынке доступен широкий выбор цементов, оптимизированных для различных условий.

Независимо от формулы, однако, все цементы имеют один недостаток: они очень сильны при сжатии, что является той силой, которая необходима для колонны или стены, но слабы при растяжении, которое проявляется, например, когда балка пряжки под нагрузкой. Римляне решили эту проблему, используя арки, которые направляют силы на сжатие вдоль арки. Средневековые строители создали остроконечную готическую арку, которая могла простираться даже выше, чем круглые римские арки, и аркбутан, который укреплял стены их высоких соборов.

Пон-дю-Гар, римский мост-акведук недалеко от Нима, Франция Готическое окно, Церковь Святой Елены, Линкольншир, Англия Спенсер Минс / Flickr

Но в двадцатом веке появился новый способ строительства: армирование бетона сталью. Сталь, в отличие от бетона, имеет высокую прочность на разрыв, поэтому этот «железобетон» прочен как на сжатие, так и на растяжение. Арматурные стержни, созданные для этой цели, называются «арматурными стержнями».«Армирование позволяет использовать бетон не только для фундаментов, стен и колонн, но и для консольных конструкций, таких как настил Fallingwater.

Fallingwater, Фрэнк Ллойд Райт Матье Тувенен / Flickr

Это цемент. Мы начинаем с камня, измельчаем и сжигаем его, чтобы извлечь его суть в порошкообразной форме, а затем воссоздавать его в месте и времени и в форме по нашему выбору. Как кофе или смесь для блинов, это «быстрорастворимый камень — просто добавьте воды!» И с его помощью мы создаем небоскребы высотой в сотни этажей, туннели, проходящие под Ла-Маншем и Швейцарскими Альпами, и мосты на сотни миль.

Если это не волшебство, я не знаю, что это такое.


Источники и дополнительная литература: Конкретная планета: странная и увлекательная история о самом распространенном в мире искусственном материале , Geology.com, Коалиция по образованию в области минералов, Ассоциация портлендского цемента и многие страницы в Википедии. Спасибо также Дагу Пельцу из Mystery Science за полезные беседы.


ОБНОВЛЕНИЕ октябрь 2019 г .: См. Следующий пост, в котором я разъясняю химический состав гидравлического цемента и отвечаю на дальнейшие вопросы.

Напишите мне письмо

Kenworth T880 — большой успех среди производителей жидкого бетона: CEG

Liquid Stone Concrete использует шесть Kenworth T880, которые доставляют товарный бетонный бетон своим клиентам.

В Техасе все большое, включая бетон. Штат Техас произвел больше всего бетона в Соединенных Штатах в прошлом году, почти превзойдя совокупное количество Калифорнии и Флориды, которые занимают второе и третье место в списке ведущих производителей, согласно данным Национальной ассоциации готовых бетонных смесей (NRMCA) .

С 1997 года Liquid Stone Concrete зарекомендовала себя, поставляя товарный бетон на юг Далласа — район Форт-Уэрт Метроплекс. Располагая бетонными заводами в Бурлесоне и Мидлотиане, компания поставляет бетон для жилых и коммерческих проектов в радиусе 25 миль от каждого завода. Бетонные работы с жидким камнем варьируются от небольших проектов, требующих менее 11 куб. ярдов. бетона на крупные коммерческие проекты до 30 000 куб. ярдов, что составляет около 2730 загрузок смесителя.

По мере того, как парк Liquid Stone Concrete продолжал расширять свой парк, Kenworth T880 стал предпочтительным автобетоносмесителем. Компания Liquid Stone Concrete в настоящее время эксплуатирует семь T880, и еще больше под заказ.

«Мы начали добавлять грузовики Kenworth в наш парк несколько лет назад, — сказал Дэвид Карми, вице-президент Liquid Stone Concrete. «Мой отец, Пол Карми, основавший эту компанию, всегда уделял первоочередное внимание обеспечению наших водителей грузовиками, в которых им было бы комфортно и они получали бы удовольствие от вождения.В то же время важно иметь надежные грузовики с маневренностью, необходимые для доставки на рабочие места. Kenworth T880 отвечает этим требованиям, и поэтому мы продолжаем добавлять их в наш парк ».

Liquid Stone Concrete использует шесть Kenworth T880, которые доставляют товарный бетонный бетон своим клиентам. Kenworth T880s оснащен легким двигателем PACCAR MX-11 мощностью 430 л.с. и мощностью 1650 фунт-футов. крутящего момента. Чтобы еще больше снизить вес смесителя Kenworth T880, компания перешла на 7-осную конфигурацию, чтобы максимально увеличить общую массу комбайна в 80 000 фунтов.

Поскольку у бетона есть конечное количество времени до того, как его нужно заливать, важно использовать грузовики, которые постоянно и без задержек доставляют его. Если грузовик остановится из-за механических неполадок, бетон уйдет в отходы.

«Kenworth T880 был для нас надежным грузовиком, — сказал Карми. «Как вы знаете, здесь, в Техасе, в летние месяцы становится жарко. Из-за высоких температур мы начнем доставлять товары рано утром, и даже тогда у нас есть только полтора часа, чтобы завершить доставку после того, как заливка бетономешалки на заводе.Для нас важно эксплуатировать грузовики, которые, как мы знаем, будут постоянно доставлять вовремя, и до сих пор наши Kenworth T880 были для нас надежными ».

Liquid Stone Concrete также эксплуатирует один цементовоз Kenworth T880, оснащенный двигателем PACCAR MX-11, мощностью 430 л.с. и мощностью 1650 фунт-футов. крутящего момента, чтобы транспортировать цементный порошок на один из заводов компании.

Когда приходит время для Liquid Stone Concrete обслуживать свои грузовики, компания отправляет свои Kenworth T880, работающие с завода Burleson, в MHC Kenworth — South Fort Worth , а грузовики, работающие с завода в Midlothian, — в MHC Kenworth — Южный Даллас .В настоящее время компания заказала два Kenworth T880 в MHC Kenworth — South Fort Worth.

«Обслуживание, которое я получаю от MHC Kenworth, на высшем уровне», — сказала Карми. «Это сыграло роль в нашем решении продолжать добавлять грузовики Kenworth в наш парк. Сервисная мастерская отлично выявляет проблемы и своевременно их решает, чтобы они могли вернуть наши грузовики на дорогу. Чем лучше мы можем свести к минимуму время простоя, тем более прибыльным мы являемся «.

По словам Карми, решение компании добавить Kenworth T880 было хорошо воспринято водителями.

«Я думаю, можно с уверенностью сказать, что у нас самые красивые грузовики на дорогах в районе Даллас – Форт-Уэрт. Мы все время получаем комплименты по поводу наших Kenworth. Нашим водителям действительно нравится управлять ими», — сказала Карми. «T880 невероятно универсален, и его маневренность трудно сопоставима. Наши водители говорят мне, как приятно быть за рулем этих грузовиков, и они особенно ценят тихую и удобную кабину. Готов поспорить, что у нас есть лучший показатель удержания водителей по сравнению с некоторыми нашими конкурентами, использующими другие марки.«

Компания

Liquid Stone Concrete приобрела Kenworth T880S с выдвинутой вперед передней осью в начале этого года на аукционе Concrete Industry Management (CIM) 2019 года, проходившем в World of Concrete в Лас-Вегасе. Kenworth T880S с двигателем PACCAR MX-11 мощностью 430 л.с. и мощностью 1650 фунт-футов. крутящего момента и смеситель BridgeKing с мостовой формулой Con-Tech Manufacturing и с задней разгрузкой был куплен за 190 000 долларов. Вся сумма покупки была пожертвована CIM, которая поддерживает программу CIM посредством стипендий для студентов, получающих четырехлетнюю степень бакалавра наук в области управления бетоном в Государственном университете Среднего Теннесси, Технологическом институте Нью-Джерси, Техасском государственном университете и Калифорнийском государственном университете. Чико.

Основной вклад в программу CIM стал возможным благодаря компаниям Kenworth, Con-Tech Manufacturing и Kenworth из Центральной Флориды, а также партнерам-поставщикам Kenworth — Meritor, Watson & Chalin, Alcoa и Allison Transmission.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *