№ п/п |
Наименование работ |
Стоимость (руб) |
|
Сантехнические работы |
|
1 |
Смена смывных бачков |
205 |
|
Смена умывальников |
370 |
3 |
Смена раковин |
396 |
4 |
Смена сидений к унитазу |
165 |
5 |
Смена смесителя с душевой сеткой |
255 |
6 |
Снятие смесителя без душевой сетки |
72 |
7 |
Смена сан. приборов унитаза типа «Компакт» |
855 |
8 |
Смена винтельных головок на водоразборных кранах ГВС и ХВС |
|
9 |
Смена моек на одно отделение |
680 |
10 |
Смена моек на два отделения |
845 |
11 |
Смена чугунных ванн |
1220 |
12 |
Смена стальных ванн |
810 |
13 |
Демонтаж унитазов и писсуаров |
130 |
14 |
Демонтаж смывных фаянсовых бачков на унитазах |
75 |
15 |
Демонтаж смывных труб |
110 |
16 |
Демонтаж умывальников и раковин |
105 |
17 |
Устранение засоров внутридомовых канализационных сетей и санитарных приборов, произошедших по вине жильца |
165 |
18 |
Смена полотенцесушителя |
285 |
19 |
Демонтаж и установка радиатора весом до 80 кг. |
480 |
20 |
Демонтаж и установка конвекторов |
290 |
21 |
Смена арматуры вентилей до 20 мм |
165 |
22 |
Демонтаж ванн |
605 |
23 |
Смена сгонов у трубопроводов диаметром до 20 мм |
55 |
24 |
Смена внутренних трубопроводов из стальных труб диаметром до 20 мм |
|
25 |
Смена внутренних трубопроводов из стальных труб диаметром до 32 мм |
230 |
26 |
Замена внутренних трубопроводов водоснабжения из стальных труб на многослойные металлополимерные трубы диаметром до 20 мм |
|
27 |
Замена внутренних трубопроводов водоснабжения из стальных труб на многослойные металлополимерные трубы диаметром до 25 мм |
320 |
28 |
Замена внутренних трубопроводов отопления из стальных труб на многослойные металлополимерные трубы при |
305 |
|
стояковой системе отопления диаметром до 25 мм |
|
29 |
Смена отдельных участков трубопроводов с заготовкой труб в построечных условиях диаметром до 32 мм |
245 |
30 |
Смена шарового крана смывного бачка |
180 |
31 |
Демонтаж сифонов |
120 |
32 |
Смена резиновых манжетов к унитазам |
165 |
33 |
Смена выпусков к умывальникам и мойкам |
85 |
34 |
Смена арматуры вентилей и клапанов обратных муфтовых диаметром до 20 мм |
165 |
35 |
Смена воздушных кранов радиаторов |
45 |
36 |
Смена гибких подводок |
105 |
37 |
Смена приборов учета (счетчиков) ХВС и ГВС |
105 |
38 |
Установка приборов учета (счетчиков) ХВС и ГВС |
1200 |
39 |
Регулировка смывного бачка |
55 |
40 |
Прочистка и промывка отопительных приборов радиаторов весом до 80 кг |
600 |
41 |
Демонтаж счетчиков ХВС и ГВС до 50 мм |
55 |
42 |
Демонтаж счетчиков ХВС и ГВС до 100 мм |
180 |
43 |
Слив и наполнение водой системы отопления без осмотра системы |
70 |
44 |
Слив и наполнение водой системы отопления с осмотром системы |
170 |
45 |
Смена полиэтиленовых канализационных труб диаметром до 100 мм |
120 |
46 |
Смена полиэтиленовых канализационных труб диаметром до 50 мм |
115 |
47 |
Пломбировка счетчиков ХВС и ГВС на один счетчик |
95 |
|
Установка стиральных машин с подключением к действующей сети водоснабжения |
|
48 |
Врезка в действующие внутренние сети трубопроводов водоснабжения диаметром 15 мм |
780 |
49 |
Установка вентиля на трубопроводе из стальных труб диаметром до 25 мм |
250 |
|
Ремонт оконных и дверных проемов. Отделочные работы |
|
50 |
Смена стекол в деревянных переплетах при площади стекла до 0,25 м2 |
645 |
51 |
Смена стекол в деревянных переплетах при площади стекла до 1,0 м2 |
285 |
52 |
Смена дверных замков врезных |
150 |
53 |
Смена дверных замков накладных |
220 |
54 |
Смена дверных ручек |
65 |
55 |
Смена дверных ручек-кнопок |
30 |
56 |
Окраска ранее окрашенных поверхностей клеевыми составами улучшенная |
40 |
57 |
Улучшенная масляная краска ранее окрашенных стен за 2 раза с расчисткой старой краски до 35% |
105 |
58 |
Улучшенная масляная краска ранее окрашенных потолков за 2 раза с расчисткой старой краски до 35% |
120 |
59 |
Окраска водоэмульсионными составами поверхностей потолков ранее окрашенных известковой или клеевой краской с расчисткой старой краски до 35 % |
65 |
60 |
Разборка покрытий полов из ленолиума и релина |
20 |
61 |
Устройство покрытий из ленолиума и релина |
85 |
62 |
Смена обоев улучшенных |
110 |
63 |
Разборка плинтусов: деревянных и из пластмассовых материалов |
8 |
64 |
Устройство плинтусов деревянных |
150 |
65 |
Устройство стяжек цементных толщиной 20 мм |
80 |
66 |
Разборка покрытий полов из керамической плитки |
140 |
67 |
Разборка облицовки стен из керамической плитки |
150 |
68 |
Облицовка стен на цементном растворе с карнизными, плинтусными и угловыми плитками в жилых зданиях по кирпичу и бетону |
440 |
69 |
Демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки откосов |
370 |
70 |
Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах S до 3 м2 |
215 |
71 |
Снятие дверных полотен |
75 |
72 |
Установка полотен внутренних дверей межкомнатных |
245 |
73 |
Сверление отверстий в бетонной стене диаметром до 10 мм |
120 |
74 |
Сверление отверстий в бетонной стене диаметром до 16 мм |
250 |
75 |
Сверление отверстий в бетонной стене диаметром до 25 мм |
390 |
76 |
Установка э/вентилятора в окно или в вент. камеру |
145 |
77 |
Очистка снега с козырьков балкона и лоджий |
220 |
78 |
Составление и проверка смет |
2% от стоимости |
|
Не указанные виды работ разрабатываются дополнительно при наличии работников с согласования директора предприятия |
|
Областные депутаты предложили дополнить перечень социальных услуг населению
Соответствующий законопроект рассмотрен сегодня комитетом Волгоградской областной Думы по труду, социальной политике, вопросам семьи и делам ветеранов. Изменения вносятся в закон «О социальном обслуживании граждан в Волгоградской области».
В частности, в перечень социальных услуг предлагается включить сопровождение пожилых людей и инвалидов, проживающих в специализированных учреждениях и нуждающихся в постоянном уходе, при их госпитализации в медицинские организации. Таким образом, социальные работники будут ухаживать за своими подопечными во время их лечения в больнице. Также введены такие социальные услуги, как помощь в выполнении медицинских рекомендаций и назначений, содействие общению граждан с их родными и близкими, консультирование по социально-бытовым вопросам.
«Эти меры разработаны в целях дальнейшего развития системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами, которая с 2018 года реализуется во всех муниципальных образованиях Волгоградской области. Законодательная база в этом направлении постоянно совершенствуется, ведь очень важно поддержать каждого человека, который по тем или иным причинам нуждается в особой заботе, подобрать форму обслуживания в зависимости от потребностей, помочь в реабилитации и социализации, максимально улучшить качество жизни», – отметил председатель комитета Волгоградской областной Думы по труду, социальной политике, вопросам семьи и делам ветеранов Борис Коротков.
Вместе с тем законопроектом предусмотрено дополнить перечень категорий граждан, имеющих льготы по оплате социальных услуг. Такое право появится у волгоградцев, награжденных знаком «Житель осажденного Севастополя». Введение этой нормы связано с изменениями федерального законодательства.
Решением комитета проект закона Волгоградской области «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 06.11.2014г. №140-ОД «О социальном обслуживании граждан в Волгоградской области» рекомендован Волгоградской областной Думе к принятию.
На заседании депутаты поддержали и другой законопроект – о перенесении срока вступления в силу нормы, согласно которой субсидии и компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг будут предоставляться отдельным категориям граждан при условии отсутствия у них непогашенной задолженности, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, с 1 июля 2021 года на 1 января 2022 года.
В обсуждении вопросов повестки дня комитета приняли участие депутаты регпарламента Александр Блошкин, Сергей Булгаков, Алексей Буров, Евгений Кареликов, Борис Коротков, Алексей Логинов, представители администрации региона, прокуратуры.
Бытовые услуги — определение, классификация, виды, как быстро заказать
Бытовые услуги – это тот вид услуг, под которыми понимают платные услуги, которые оказываются индивидуальному заказчику физическим лицом. Нельзя не сказать, что такие же услуги, которые оказываются уже юридическому лицу, не относятся к бытовым услугам, и не причисляются к временному налогу. Бытовые услуги виды деятельности включают в себя разнообразные. Что относится к бытовым услугам будет полезно знать как обычному гражданину, так и начинающему предпринимателю, который планирует развиваться в данной области.
Виды бытовых услуг
Подобных услуг действительно много, поэтому удобнее будет разбить их по блокам бытовые услуги виды деятельности:
- Ремонт обуви: замена конкретных её частей, обработка кожи, восстановление первозданной формы обуви.
- Ремонт, пошив и корректировка одежды согласно индивидуальным предпочтениям.
- Изготовление и пошив штор.
- Ремонт электротехники: компьютеров, смартфонов, фотоаппаратов и т.д.
- Заправка картриджей, изготовление ксерокопий.
- Услуги ремонта помещений и участков: прокладка коммуникаций, проведение отделочных и монтажных работ как в помещении, так и за его пределами.
- Фотосъемка и последующая ретушь фотографий.
- Услуги салонов красоты: стрижка, маникюр, пирсинг и тату и тому подобные услуги.
- Прокат какой-либо транспортной техники: автомобилей, яхт, катеров и т.д
- Услуги по организации каких-либо развлекательных предприятий.
- Санитарно-гигиеническая обработка помещений.
Это довольно обобщённый перечень бытовых услуг, который может быть дополнен и регламентируется соответствующим законодательством.
Необходимость бытовых услуг
Оказание бытовых услуг что входит в данную сферу? Если говорить простым языком, то в виды бытовых услуг входят все те виды работ, которые могут понадобиться отдельно взятому гражданину, но ни в коем случае не какой-либо фирме. Итак, мы разобрались с вопросом о том, какие услуги относятся к бытовым.
Но как же можно найти конкретный вид услуги, который вам нужен?
Конечно же, можно поискать в газетах, на досках объявлений или иных примитивных средствах информации. Но, зачастую, можно наткнуться на недобросовестных исполнителей, которые лишь потратят ваше время.
Ведь вы никак не можете проверить профессионализм, к примеру, клининговой компании, если узнали о ней посредством объявления с текстом «оказываем бытовые услуги недорого» на остановке городского транспорта. И вот, вы оформляете заказ у компании, и получаете на выходе ужасающий результат.
Чтобы избежать таких последствий, лучше всего использовать специализированный сайт бытовых услуг, где вы сможете получить полную информацию о той или иной компании или отдельном человеке, которые занимаются подобной деятельностью. Оказание бытовых услуг населению может быть не просто некачественным, но может даже иметь весьма плачевные последствия, которые угрожают жизни человека.
Как найти специалистов
Разберём такую ситуацию, при которой возможные виды бытовых услуг населению могут нанести вред здоровью человека.
К примеру, вы решили нанять бригаду рабочих для комплексного ремонта квартиры. Ремонт окончен, вы убедились в поверхностной добросовестности конечного результата и выплатили оговоренную сумму за услугу. Но тут выясняется, что электропроводка выполнена совершенно некачественно, и местами даже искрится, что является прямой причиной последующего возгорания.
А возгорание, как известно, наносит огромнейший вред и имуществу, и, конечно же, здоровью населения.
Теперь вы понимаете, насколько важно найти ту фирму, которая уже зарекомендовала себя на рынке и имеет положительную репутацию у населения. А максимально добросовестную компанию, которая окажет один из видов деятельности, который входит в перечень видов бытовых услуг, можно найти только на специальном сайте.
Поиск компаний в интернете
Поговорим о том, как можно быстро заказать бытовые услуги.
Об услугах няни читайте тут. Об услугах кухарки — здесь.
Как уже говорилось ранее, сайты в интернете, которые предлагают бытовые услуги населению перечень их, имеют преимущество не только в плане отсева недобросовестных фирм, но ещё и ряд других положительных черт, а именно:
Зачастую, на каждом подобном сайте имеется классификатор бытовых услуг населению, который позволяет максимально оптимизировать поиск, согласно: городу предоставления; назначенной цены за работу; объёму работ, который готова выполнить та или иная организация. Это далеко не полный перечень опций поиска, которые значительно упрощают процесс подбора.
Некоторые сайты имеют функцию размещения отзыва о той или иной работе. Именно благодаря этой функции, бытовых услуг на сайте гораздо более безопасен, потому как если услуга выполнена некачественно, то заказчик обязательно предостережёт насчёт этого других людей.
Возможность быстрой связи с той компанией, деятельностью которой вы заинтересовались.
Заказать услугу можно не выходя из дома, что является немаловажным плюсом для групп населения с ограниченными возможностями.
Отсутствие неожиданностей. В объявлении указывается полное описание услуг и всех нюансов, которые сопряжены с ними. Поэтому ни одна особенность работы не останется сокрытой от вашего внимания, и вы сможете сделать взвешенный выбор.
Если говорить о самих компаниях, которые оказывают бытовые услуги, то размещение объявления на специализированном для этого сайте – это наиболее выгодный способ заявить о своей деятельности. Ведь объявление просмотрит и заметит целевая аудитория, которая действительно нуждается в оказании тех или иных услуг.
Данная оптимизация осуществляется за счёт того, что можно подробно указать все аспекты и нюансы своих услуг, а не тратить время на разговоры с тем, кому по какому-либо критерию услуга не подойдёт.
Поэтому, сайты подобной направленности – это оптимальное решение и по поиску населением, и по рекламе самим исполнителем.
Итак, можно подытожить вышеизложенную информацию. Заказывать бытовые услуги лучше всего на специализированных сайтах, потому как объявления на них размещены с максимально подробной информацией о фирме-исполнителе.
Отделение по оказанию платных социальных услуг
Отделение оказывает социальные услуги населению из числа предусмотренных перечнем социальных услуг, ориентированных на индивидуальные потребности граждан, на условиях полной оплаты, проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам предоставления платных услуг. Стоимость социальных услуг определяется исходя из тарифов на социальные услуги, установленных в городе Москве.
Платные социальные услуги оказываются:
- гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в семьях с родственниками трудоспособного возраста и имеющим детей трудоспособного возраста, а также в других случаях по их личному желанию;
- гражданам, находящимся на надомном обслуживании, сверх перечня социальных услуг, предоставляемых гражданам в форме социального обслуживания на дому.
Перечень документов, необходимых для предоставления платных социальных услуг:
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении платных социальных услуг является письменное обращение (заявление) гражданина или его законного представителя.
Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина или его законного представителя;
- дату рождения гражданина или его законного представителя;
- паспортные данные гражданина или его законного представителя;
- адрес регистрации гражданина или его законного представителя;
- адрес фактического проживания гражданина или его законного представителя;
- номер телефона гражданина или его законного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающие полномочия законного представителя гражданина;
- наименование платной социальной услуги и желаемую дату её оказания.
При обращении гражданин или его законный представитель представляет:
- паспорт;
- документ, удостоверяющий полномочия законного представителя;
- при оказании платной социальной услуги на дому прилагается заключение о состоянии здоровья и отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний из лечебно-профилактического учреждения по месту жительства.
Порядок и условия предоставления платных социальных услуг определятся действующим законодательством Российский Федерации и города Москвы.
Тарифы на платные услуги
Просмотреть тарифы на платные услуги (документ PDF)Регламентирующие документы
К сведению субъектов, оказывающих бытовые услуги населению!
К сведению субъектов, оказывающих бытовые услуги населению!
«Деятельность в сфере бытового обслуживания населения вправе осуществлять только юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — субъекты, оказывающие бытовые услуги), включенные Министерством торговли в государственный информационный ресурс «Реестр бытовых услуг Республики Беларусь» (далее — Реестр бытовых услуг). Основанием для включения сведений в Реестр бытовых услуг является соответствующее заявление субъекта, оказывающего бытовые услуги.
Информация о включении сведений в Реестр бытовых услуг, Перечень видов бытовых услуг и бланки заявлений размещены на сайте Барановичского горисполкома www. baranovichy.by.
Основные виды бытовых услуг: производство и ремонт одежды и обуви; производство и ремонт мебели; ремонт бытовых машин и приборов; ремонт теле- и радиоаппаратуры; ремонт часов, автосервис; строительные услуги; услуги в области производства металлических изделий, изделий из гипса, бетона; услуги по обработке листового стекла; услуги аренды (проката) транспортных средств, машин, оборудования, инструментов, видеопленок и цифровых дисков; услуги ювелирных мастерских; услуги парикмахерских и салонов красоты; фотоуслуги; услуги по ремонту фото- и киноаппаратуры, телефонов, в том числе сотовых; услуги по химчистке и стирке белья; услуги бань и душевых; ритуальные услуги; услуги по копированию звуко- и видеозаписей, услуги по уборке помещений и другие.
При размещении объекта бытового обслуживания на территории г.Барановичи заявление подается в:
отдел торговли и услуг Барановичского горисполкома (г.Барановичи, пл. Ленина, 2, кабинет 112, телефон 80163-42-42-38)
При оказании бытовых услуг без объекта бытового обслуживания — заявление подается по месту регистрации субъекта хозяйствования.
Предельный срок обязательной регистрации в Реестре бытовых услуг — 1 июня 2015 года. С 1 июня 2015 г. запрещается оказывать бытовые услуги без включения в Реестр бытовых услуг.»
О перечне бытовых услуг населению, предоставляемых первой и второй шруппами плательщиков единого налога
О перечне бытовых услуг населению, предоставляемых первой и второй шруппами плательщиков единого налога
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА В ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 12.04.2012 г. N 4705/10/06-213-16
Согласно п. 291.4 ст. 291 Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 N 2755 (далее — НКУ) первая группа плательщиков единого налога — это физические лица предприниматели, которые не используют труд наемных лиц, осуществляют исключительно розничную продажу товаров с торговых мест на рынках и/или осуществляют хозяйственную деятельность по предоставлению бытовых услуг населению и объем дохода которых в течение календарного года не превышает 150000 гривен. Пунктом 291.7 ст. 291 НКУ установлен перечень бытовых услуг населению, предоставляемых первой и второй группами плательщиков единого налога. В частности, в пп. 36 этого пункта указаны услуги парикмахерских.
В соответствии с Государственным классификатором продукции и услуг, утвержденным приказом Госпотребстандарта Украины от 11.10.2010 N 457 «Об утверждении и отмене национальных классификаторов», в секции S в классе 96.02 «Услуги парикмахерские и другие услуги по уходу за внешностью» в категории 96.02.1 «Услуги парикмахерские и другие услуги по уходу за внешностью» услуги обозначены в разных подкатегориях. Услуги парикмахерские для женщин и девушек поименованы в подкатегории 96.02.11, услуги парикмахерские и по бритью для мужчин и юношей — в подкатегории 96.02.12. Услуги косметические, маникюрные и педикюрные занесены в подкатегорию 96.02.13 и услуги по уходу за внешностью, другие — в подкатегорию 96.02.
Следовательно, учитывая, что указанные услуги разделены по разным подкатегориям, а к бытовым в соответствии с п. 291.7 ст. 291 НКУ отнесены только услуги парикмахерских, физическое лицо — предприниматель не может быть плательщиком единого налога первой группы, если предоставляет населению услуги по массажу лица, маникюру, педикюру, макияжу.
Заместитель председателя
Е. Кричун
№ п/п | Наименование/ссылка на Единый портал предоставления государственных | Регламент | Формы документов |
Образование | |||
1 | Выдача разрешения на прием ребенка, не достигшего возраста шести лет шести месяцев, в общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
2 | Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
3 | Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
4 | Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
5 | Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
6 | Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
7 | Зачисление в муниципальные общеобразовательные организации | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
8 | Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
9 | Выдача выписок из похозяйственной книги граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
10 | Выдача справок о составе семьи жителям, проживающим на территории города Кудымкара в частном секторе | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
11 | Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
12 | Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
13 | Предоставление жилых помещений из специализированного жилищного фонда | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
14 | Безвозмездная передача в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда путём приватизации | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
15 | Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
16 | Признание жилых помещений непригодными для проживания | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
17 | Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
18 | Выдача свидетельств молодым семьям на получение социальной выплаты для улучшения жилищных условий | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
19 | Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющих детей — инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
20 | Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в число участников программы «Обеспечение жильем молодых семей» | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
21 | Выдача краевых жилищных сертификатов на приобретение (строительство) жилого помещения реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимися пенсионерами | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
22 | Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
23 | Выдача разрешения на свод деревьев, кустарников, перекопку газонов и цветников | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Дорожное хозяйство и транспорт | |||
24 | Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
25 | Выдача разрешений на проведение земельных работ | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Имущественные отношения | |||
26 | Предоставление в собственность муниципального имущества | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
27 | Предоставление в аренду муниципального имущества | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
28 | Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
29 | Предоставление в доверительное управление муниципального имущества | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
30 | Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной, собственности и предназначенных для сдачи в аренду | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
31 | Предоставление в концессию муниципального имущества | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
32 | Предоставление выписки из реестра муниципального имущества | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Земельные отношения | |||
33 | Предоставление земельных участков в собственность, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
34 | Предоставление земельных участков в аренду, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
35 | Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование, находящегося в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
36 | Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, находящихся в собственности муниципального образования и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
37 | Предоставление мест для размещения объектов нестационарной торговли | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
38 | Предоставление мест для размещения сезонных объектов мелкорозничной торговой сети | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
39 | Утверждение и выдача схемы расположения границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
40 | Выдача разрешений арендаторам земельных участков на передачу их прав и обязанностей по действующим договорам аренды земельных участков третьим лицам | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
41 | Отнесение земель к категориям, перевод земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
42 | Предоставление сведений о размере арендной платы (задолженности) за землю по заключенным договорам аренды земельного участка | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
43 | Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и из состава государственных земель, собственность на которые не разграничена | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
44 | Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Архитектура и градостроительство | |||
45 | Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
46 | Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
47 | Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
48 | Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
49 | Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
50 | Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
51 | Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
52 | Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
53 | Выдача градостроительных планов земельных участков | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
54 | Присвоение, изменение и аннулирование адреса | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
55 | Утверждение акта выбора земельного участка | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
56 | Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
57 | Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Регулирование предпринимательской деятельности | |||
58 | Выдача разрешений на право организации розничного рынка | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Архивное дело | |||
59 | Выдача копий архивных документов по запросам физических и юридических лиц | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
60 | Исполнение запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
61 | Предоставление архивных справок | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
62 | Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
63 | Прием документов от организаций на хранение в архивный фонд | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
61 | Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
65 | Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива | Открыть регламент | Загрузить формы документов |
Типовая муниципальная услуга | |||
66 | Предоставление копий правовых актов | Открыть регламент | Загрузить форму заявления |
данных и статистики США | УСАГов
Найдите данные о США, такие как демографические и экономические данные, население и карты. Получите информацию о переписи населения США 2020 года.
Данные и статистика переписи населения США
Бюро переписи населения США предоставляет данные о населении и экономике страны. Каждые 10 лет он проводит перепись населения и жилого фонда, в которой учитывается каждый житель США. Агентство также собирает данные с помощью более 100 других опросов домашних хозяйств и предприятий каждые один-пять лет.Вы можете изучить результаты опросов или найти популярные факты.
Перепись 2020 года закончилась в октябре 2020 года. Оглянитесь на этот процесс.
Как используются данные переписи?
Ваши ответы помогут определить, сколько средств ваше местное сообщество получит на оказание государственных услуг. Данные переписи населения используются для разделения мест в Палате представителей США между 50 штатами. Его также можно использовать для обозначения границ законодательных и школьных округов штата.
Помимо использования данных переписи в интересах государственных служб, вы также можете использовать их для генеалогических исследований. Чтобы защитить конфиденциальность людей, ответивших на запросы переписи населения США, все записи хранятся в тайне в течение 72 лет. Узнайте, какая генеалогическая информация доступна и где вы можете получить к ней доступ.
Какие статистические данные можно получить по переписи населения?
Получите информацию о населении и демографических данных о стране, отдельных штатах и др.:
Просмотрите последнюю статистику QuickFacts и оценки по наиболее популярным темам.
Как посмотреть результаты переписи?
Изучите различные данные:
Должен ли я отвечать на результаты переписи?
По закону все должны быть учтены при переписи. Если вы не ответите, Бюро переписи населения США свяжется с вами лично, посетив ваш дом.
Найдите данные и статистику от правительства
Многие государственные учреждения располагают статистической информацией по широкому кругу вопросов. Возможно, вам придется провести дополнительное исследование, чтобы выяснить, какое агентство располагает информацией, которую вы ищете, или может помочь вам ее найти.
Помните, ключевые слова важны при поиске. Убедитесь, что ваши ключевые слова могут помочь сузить результаты поиска. Например, вместо того, чтобы искать «статистику образования», попробуйте что-нибудь более конкретное, например «статистика безопасности университетского городка» или «количество выпускников».
Данные и статистика федерального правительства
Эти программы федерального агентства собирают, анализируют и распространяют статистические данные и информацию:
- Бюро экономического анализа собирает информацию об экономических показателях, национальной и международной торговле, счетах и промышленности.
- Бюро статистики юстиции сообщает о системах правосудия, преступности, преступниках и жертвах преступлений.
- Бюро статистики труда измеряет активность на рынке труда, условия труда и изменения цен в экономике США.
- Бюро транспортной статистики предоставляет данные о своевременной работе авиакомпаний, пиратах на море, безопасности и доступности перевозок, тенденциях в области мотоциклов и многом другом.
- Бюро переписи населения является основным источником данных о народе и экономике нашей страны.
- Публичная информационная панель DAP позволяет увидеть, как люди взаимодействуют с правительством в Интернете.
- Data.gov — это хранилище открытых данных правительства США. Найдите данные, инструменты и ресурсы на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне для проведения исследований, создания приложений, визуализации данных и многого другого.
- Служба экономических исследований информирует общественность и частный сектор о принятии решений по экономическим и политическим вопросам, связанным с сельским хозяйством, продовольствием, окружающей средой и развитием сельских районов.
- Управление энергетической информации предоставляет данные о U.S. использование угля, природного газа, ядерной энергии, возобновляемых источников энергии и др.
- Налоговая статистика Налоговой службы США изучает налоговые декларации, чтобы сообщить о таких вещах, как источники дохода, льготы, использование медицинских сберегательных счетов, миграция и географические данные, налоговая информация об иностранных корпорациях, контролируемых материнскими корпорациями США, экспорт, международные бойкоты и т. Д. а также инвестиции и деятельность иностранных лиц в США.
- Национальная сельскохозяйственная статистическая служба исследует данные о производстве и поставках продуктов питания, продажах органических продуктов, использовании химических веществ, демографии U.С. продюсеры и др. Каждые пять лет он проводит сельскохозяйственную перепись, которая предоставляет сельскохозяйственные данные по каждому округу в Соединенных Штатах.
- Национальный центр статистики образования исследует образование в Соединенных Штатах. Он публикует Дайджест статистики образования , , , который включает международные сравнения учащихся, и годовой отчет Конгрессу The Condition of Education, , в котором сообщается о прогрессе в американском образовании.
- Национальный центр статистики здравоохранения — главное агентство статистики здравоохранения, занимающееся улучшением здоровья американского народа.
- Национальный центр научно-технической статистики публикует данные об американских научных и инженерных кадрах, а также о прогрессе в области естественнонаучного, технологического, инженерного и математического образования (STEM) в Соединенных Штатах.
- Управление персонала предоставляет статистику по федеральной гражданской рабочей силе через такие источники данных, как FedScope.
- Отдел исследований, оценки и статистики Администрации социального обеспечения предлагает данные о льготах, выплатах, покрываемых работниках и многом другом по программе социального обеспечения.
- USAspending.gov — официальный источник данных о расходах правительства США. Узнайте о размере федерального бюджета и о том, как правительство тратит эти деньги на национальном уровне и по всей стране.
Вы также можете выполнить поиск на веб-сайте федерального агентства, чтобы узнать, какие типы статистической информации оно предоставляет.Найдите правительственный департамент или агентство США, которое вы хотите найти.
Государственные и местные органы власти и статистика
Государственные и местные органы власти также собирают и поддерживают статистическую информацию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с властями штата или местного самоуправления:
Maps
The National Map предлагает картографические продукты от партнеров на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне по различным темам, таким как отдых, экологические ресурсы, научный анализ и реагирование на чрезвычайные ситуации.
Остальные карты обложки:
У вас есть вопрос?
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
Последнее обновление: 7 декабря 2020 г.
Население, пользующееся хотя бы основными санитарными услугами (%)
Краткое название:
WSH_SANITATION_BASIC: Использование хотя бы базовых санитарных услугОбоснование:
Санитария имеет фундаментальное значение для человеческого развития.Многие международные организации используют санитарно-гигиенические сооружения как средство измерения прогресса в борьбе с бедностью, болезнями и смертью. Доступ к надлежащей санитарии также считается правом человека, а не привилегией для каждого мужчины, женщины и ребенка. Под санитарией обычно понимается предоставление средств и услуг для безопасного удаления человеческой мочи и фекалий. Неудовлетворительная санитария является основной причиной болезней во всем мире, и известно, что улучшение санитарных условий оказывает значительное благотворное влияние на здоровье людей.Улучшение санитарии может уменьшить количество диарейных заболеваний и может значительно уменьшить неблагоприятное воздействие на здоровье других расстройств, вызывающих смерть и болезни миллионов детей. Диарея и глистные инфекции ослабляют детей и делают их более восприимчивыми к недоеданию и оппортунистическим инфекциям, таким как пневмония, корь и малярия.Определение:
Процент населения, пользующегося по крайней мере базовыми санитарными услугами, то есть улучшенными санитарно-техническими средствами, которые не используются совместно с другими домохозяйствами.Этот показатель охватывает как людей, пользующихся базовыми санитарными услугами, так и тех, кто пользуется безопасными услугами санитарии. К улучшенным санитарно-техническим сооружениям относятся туалеты со смывом / сливом, подключенные к трубопроводным канализационным системам, септическим резервуарам или уборным с выгребной ямой; выгребные ямы с плитами (включая вентилируемые туалеты с выгребными ямами) и туалеты для компостирования.Разбивка:
Местоположение (город / село), социально-экономический статус (квинтили благосостояния)Метод измерения
Данные об улучшенных санитарно-технических сооружениях обычно собираются в ходе обследований домашних хозяйств и переписей.Эти источники данных могут также собирать информацию о совместном использовании санитарно-технических сооружений между двумя или более домохозяйствами, а также об опорожнении санитарно-технических сооружений на местах. Ответы на уровне домохозяйства, взвешенные по размеру домохозяйства, используются для расчета охвата населения.Метод оценки:
СПМ собирает, анализирует и оценивает национальные данные, собранные статистическими управлениями и другими соответствующими учреждениями, включая отраслевые органы. Линейная регрессия используется для получения оценок населения, пользующегося улучшенными санитарно-техническими средствами, а также доли практикующих открытую дефекацию.Также делаются регрессии для оценки населения, пользующегося улучшенными санитарно-техническими средствами, подключенными к канализации и септикам; они не должны превышать оценки для общего количества улучшенных объектов. Доля населения, совместно использующего канализационные и не канализационные санитарные сооружения, оценивается путем усреднения всех имеющихся данных о совместном использовании из обследований домашних хозяйств и переписей. Базовые санитарные услуги рассчитываются путем умножения доли населения, пользующегося улучшенными санитарно-техническими средствами, на долю улучшенных санитарно-технических средств, которые не используются совместно двумя или более домохозяйствами.Отдельные оценки делаются для городских и сельских районов, а национальные оценки рассчитываются как средневзвешенные значения этих двух показателей с использованием данных о населении из последнего доклада Отдела народонаселения Организации Объединенных Наций. Самое последнее обследование домашних хозяйств или перепись, доступное для большинства стран, обычно проводилось от двух до шести лет назад. СПМ экстраполирует регрессии на два года после последней доступной точки данных. После этого оценки остаются неизменными до четырех лет, если охват не ниже 0.5% или более 99,5%, и в этом случае линия продлевается на неопределенный срок. Для получения дополнительной информации см. Https://washdata.org/monitoring/methods/estimation-methods. Преобладающий тип статистики: скорректированная и прогнозируемаяМетод оценки глобальных и региональных агрегатов:
Региональные и глобальные оценки представляют собой средневзвешенные данные по стране с использованием в качестве веса численности населения за отчетный год. Никаких оценок не сообщается, если охвачено менее 50 процентов населения в регионе или мире.Другие возможные источники данных:
Системы административной отчетности
Предпочтительные источники данных:
Перепись населения
Обследования домохозяйств
Ожидаемая частота распространения данных:
Раз в два года (два года)Определение сельского населения | Официальный сайт U.S. Управление ресурсов и служб здравоохранения
Имею ли я право на получение финансирования здравоохранения в сельской местности?
Люди, которые живут в районах, которые мы определяем как сельские, имеют право на участие в наших программах. Используйте Анализатор права на получение грантов на здравоохранение в сельской местности.
Как вы определяете сельское хозяйство?
Бюро переписи населения США (Census) и Управление управления и бюджета (OMB) определяют сельские районы. Мы используем эти определения и коды сельских и городских коммутирующих районов (RUCA) для создания нашего собственного определения.
Как перепись определяет «сельский»?
Перепись не дает определения «сельский». Они считают, что «сельская местность» включает всех людей, жилые дома и территорию, не входящую в городскую зону. Любой район, не являющийся городским, считается сельским.
Перепись определяет город как:
- Городские районы (UA) с населением 50 000 и более человек
- Городские кластеры (УК) от 2500 до 49999 человек
После переписи 2010 г. они классифицировали 19,3% населения (59.5 млн человек) и 97% площади земель — сельские.
Как OMB определяет сельскую местность?
OMB решает, какие округа являются столичными (метро), микрополитенами (микро) или ни одним из них.
Район или округ | Село или не село |
---|---|
Метро (городское ядро с населением 50 000 и более человек) | Несельское |
Микрорайон (городское ядро 10 000-49 9999 человек) | село |
Округа за пределами метро или микрорайонов | село |
После переписи 2010 года в округах вне метрополитена было 46.2 миллиона человек, около 15% населения и покрыли 72% территории страны.
Какие проблемы представляют два определения?
Определения Census и OMB создают проблемы измерения.
Перепись переоценивает количество людей в сельской местности, в то время как OMB занижает их.
- Определение переписи:
- Не следует за границами города или округа, что затрудняет определение того, является ли район городской или сельской
- Относит многие пригородные районы к сельским
- OMB включает некоторые сельские районы в городских округах.
Пример: Гранд-Каньон находится в округе метро.
Как преодолеть эти проблемы?
Мы используем коды сельских и городских коммутирующих районов (RUCA). Служба экономических исследований (ERS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) создает эти коды, используя данные переписи населения США.
Сколько переписных участков в США?
В США более 70000 трактатов
Можно ли определить сельские участки в уездах метрополитена?
Мы можем идентифицировать сельские переписные участки в городских округах.Каждый переписной участок соответствует присвоенным кодам RUCA.
Мы рассматриваем участки внутри муниципальных образований с кодами 4-10 как сельские.
Работают ли коды RUCA для больших участков?
На больших участках нельзя использовать только коды RUCA. Коды не учитывают расстояние до услуг и небольшое количество людей.
В ответ мы классифицировали 132 переписных участка на больших территориях с кодами 2 или 3 RUCA как сельские. Площадь этих участков составляет не менее 400 квадратных миль, на них проживает не более 35 человек на квадратную милю.
Как найти полный список сельской местности?
Загрузите наши файлы данных для списков сельских районов по округам, переписным участкам и почтовым индексам.
Как мы определяем село?
Мы определяем следующие районы как сельские:
- Все округа вне метрополитена
- все участки метрополитена с кодами RUCA 4-10 и
- Большая территория Метро переписные участки площадью не менее 400 кв. Миль с плотностью населения 35 или менее на 1 кв. Милю с кодами 2-3 RUCA.
- Начиная с 2022 финансового года для получения грантов на здравоохранение в сельской местности, мы считаем все отдаленные городские округа без UA сельскими.
Для получения более подробной информации о добавлении отдаленных городских округов прочтите Уведомление Федерального реестра, пересмотренное географическое право на получение грантов Федерального управления политики здравоохранения в сельской местности. Это изменение вступит в силу в 2022 финансовом году.
По данным переписи 2010 г., 19,7% населения (60,8 млн. Человек) и 86% территории страны считаются сельскими.
Что это за изменение?
Мы изменили то, как мы определяем сельскую местность. Мы обновили список районов, имеющих право на финансирование здравоохранения в сельской местности.
Вы удаляли какие-нибудь области?
Нет, мы не удаляли никаких участков. Мы расширились. Начиная с 2022 финансового года, мы будем рассматривать все отдаленные округа, где нет муниципального образования, как сельские.
Как это повлияет на меня?
Это может позволить вашему географическому региону подавать заявку или получать услуги в рамках наших грантов на здравоохранение в сельской местности.
Причины и последствия убыли населения | Убыль населения
Когда люди уезжают из деревень, исчезают рабочие места, школы, магазины и другие объекты.Правительству необходимо устранить причины и последствия сокращения численности населения, например, путем сокращения количества строящихся новых домов.
Причины убыли населения
Численность и демография населения изменяются, когда:
- рождается меньше детей;
- семья с детьми переезжает в крупные города;
- молодые и более образованные люди переезжают в более крупные города.
Текущая и прогнозируемая убыль населения
Районы с самыми высокими темпами убыли населения — это Зеландия, Фландрия, южный Лимбург, северный и восточный Гронинген.Здесь прогнозируется сокращение населения на 16% к 2040 году.
В некоторых других частях страны сокращение населения ожидается, но фактически еще не началось. В этих районах к 2040 году прогнозируется сокращение населения на 4%.
В остальной части Нидерландов за тот же период прогнозируется рост населения на 11%.
Последствия убыли населения
Когда молодые люди переезжают в большие города, средний возраст населения в том месте, которое они оставляют, автоматически повышается.Сообщество с более высокой долей пожилых жителей может быть менее привлекательным для предприятий, которые, кроме того, могут испытывать трудности с поиском подходящего персонала на месте. Другие последствия сокращения численности населения включают: уменьшение количества школ на
- из-за меньшего количества детей;
- падение цен на жилье из-за того, что все больше домов пустуют;
- строится меньше новых домов;
- уменьшение спроса на арендуемое жилье;
- меньше учреждений по уходу;
- минус оборот для владельцев магазинов и предприятий;
- меньше спортивных сооружений;
- меньше людей ходит в театр, кино или на концерты, поэтому в конечном итоге эти помещения будут сокращены;
- меньшее количество людей, пользующихся общественным транспортом, который, таким образом, обходится дороже;
- местным жителям приходится ехать дальше, чтобы добраться до нужных им объектов.
Провинциальная и муниципальная ответственность
Правительство хочет сохранить пригодность для жизни районов, где сокращается население или где прогнозируется сокращение. Провинциальные и муниципальные власти несут основную ответственность за устранение последствий сокращения численности населения и демографического старения. Их усилия поддерживаются центральным правительством. Но в одиночку власти не справятся. Им необходимо работать вместе с жилищными ассоциациями, учреждениями по уходу, активными членами общества и предприятиями.
Живут в условиях убыли населения
Работая вместе, местные заинтересованные стороны и власти могут разработать способы борьбы с последствиями сокращения численности населения. Например, школы могут объединяться, потому что меньше учеников, которых нужно учить. Спортивные клубы могут пользоваться общими помещениями. Местные власти могут заключать соглашения с ассоциациями розничных торговцев о концентрации магазинов в определенных районах.
В районах с самыми высокими темпами спада доля пожилых людей выше, чем в других местах, что увеличивает нагрузку на местные службы по уходу.Задача состоит в том, чтобы позволить пожилым людям жить дома как можно дольше и определить, какие условия необходимы им для этого.
Местные власти также могут стремиться к повышению доступности, например, путем создания местной службы микроавтобусов.
Районы текущей и прогнозируемой убыли населения
На иллюстрации показаны области текущего (розовый) и прогнозируемого (оранжевый) сокращения численности населения.
Области текущей / прогнозируемой убыли населения, исследование, проведенное Центром компетенции ГИС Министерства экономики, сельского хозяйства и инноваций по поручению РВБР.17 октября 2011 г. Государственная служба по управлению земельными и водными ресурсами: сегодня работает над ландшафтом завтрашнего дня.Population Services International
Частные пожертвования 237 млн долларов
Категория Международные потребности
Страна / территория США
Главный специалист Карл В. Хофманн
Конец финансового года 31 декабря 2019 г.
Общая выручка 504 млн долл. США
от 11 декабря 2020 г.
Компания Population Services International, основанная в 1970 г., оказывает медицинскую помощь бедным в развивающихся странах.
Номера
Максимальное вознаграждение 1
459 338 долл. США
Общий доход:
504 млн долл. США263 млн долл. США
Государственная поддержка
долл. США 237 млн долл. США
1
Частные пожертвования
Общие расходы:
504 млн долл.459 млн долл.
Благотворительные услуги
44 млн долл. США
Управление и общее
2 млн долл. 2019
- 1: Максимальное вознаграждение, которое включает пособия, единовременные выплаты и отсроченную компенсацию, основано на последней доступной информации.В некоторых случаях сумма указана за другой год. Самая высокая компенсация не может быть у указанного высшего лица.
- 2: Благотворительные услуги в процентах от общих расходов.
- 3: процент частных пожертвований, оставшихся после расходов на сбор средств.
- 4: Процент частных пожертвований, оставшихся после излишка.
- Результаты могут быть искажены из-за неконсолидированных данных национальных и аффилированных групп, округления или неполной информации.
- Источники: форма IRS 990, годовой отчет или заявление отдельных благотворительных организаций.
- Увеличение коэффициента по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
- Уменьшение коэффициента по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
- Нет сопоставимых данных.
- То же, что и в предыдущий отчетный период.
Связанные
«,» scope «: {» connection «: {» url «:» / team / Washington-football-team / «,» image «:» https://thumbor.forbes.com/thumbor/ 87×87 / Filters% 3Aformat% 28jpg% 29 / https% 3A% 2F% 2Fspecials-images.forbesimg.com% 2Fimageserve% 2F57c718d131358e16c5892c58% 2F0x0.jpg% 3Fbackground% 3D000000%% 26cropX1% 3D0% 26cropX 3D416 «,» name «:» Вашингтонская футбольная команда «,» RelationshipType «:» Расположен в Вашингтоне-Арлингтоне-Александрии, округ Колумбия-VA-MD-WV Столичная зона «,» naturalId «:» fred / team / 80061 «}, «index»: 0}, «id»: «rbj8edc1kj7g0»}]};Данные и отчеты
Данные
Центр статистики здравоохранения
Прямые ссылки на данные о здоровье в Техасе можно найти на странице Центра статистики здравоохранения.Отчеты
Примечание. Если у вас возникли проблемы с доступом к указанному ниже файлу с помощью вспомогательных технологий, свяжитесь с нами по электронной почте.
Контрактов на сумму более 100 000 долларов США
Отчет подрядчиков, заключивших грантовый контракт на сумму более 100 000 долларов (HHSC).Списки государственных грантов DSHS (pdf)
Законодательные отчеты DSHS
Ежемесячный финансовый отчет DSHS (pdf)
В соответствии с требованиями законодательного акта 5C Закона об общих ассигнованиях, законодательный орган 84-го созыва (очередная сессия), здесь показан ежемесячный финансовый отчет Департамента государственной службы здравоохранения.Отчет внутреннего аудита за 2017 год — ноябрь 2017 года
В соответствии с требованиями H.B. 16 сюда включен годовой отчет внутреннего аудита за 2017 финансовый год. Копию Плана внутреннего аудита на 2018 финансовый год см. По адресу https://hhs.texas.gov/sites/default/files//documents/laws-regulations/reports-presentations/2017/internal-audit-plan-fy2018-nov2017.pdfFY 2018 Справочник ресурсов по комиссиям (docx)
В соответствии с Rider 25 (e) Закона об общих ассигнованиях на 2018-2019 годы, очередная сессия законодательного собрания 85-го созыва, 2017 год, Департамент здравоохранения штата Техас (DSHS) проверил доходы и сборы за 2018 финансовый год.Здесь показано Справочное руководство по оплате труда на 2018 финансовый год.Отчет о графике сборов — 2018 финансовый год (pdf)
В соответствии с Законом об общих ассигнованиях на 2018-19 гг., S.B. 1, 85-е заседание законодательного собрания, очередная сессия, 2017 г. (статья II, Департамент государственного здравоохранения, Райдер 25).Информация о вознаграждении персонала (pdf)
В соответствии с требованиями HB 12, раздел 659.02 (Законодательный орган 83-го созыва, RS, 2013).Расходы Техаса по округам (Куда идут деньги)
Техасские расходы по округам доступны на веб-сайте контролера государственных счетов.Апрель 2021 г. Основные данные о регистрации в Medicaid и CHIP
Все штаты, включая округ Колумбия, ежемесячно предоставляют данные о своих правах на участие в программах Medicaid и Детской медицинской страховки (CHIP), а также о деятельности по зачислению. Эти данные отражают ряд показателей, связанных с основными процессами подачи заявок, правомочности и регистрации в рамках государственных программ Medicaid и CHIP. Просмотрите полный набор данных на Data.Medicaid.gov.
Чтобы получить ретроспективный взгляд на участие в программах Medicaid и CHIP за последние 12 месяцев вплоть до последнего ежемесячного отчета о регистрации, просмотрите снимок регистрации в программах Medicaid и CHIP.
Апрель 2021 г. Регистрация в Medicaid и CHIP
82 301 711 человек были зачислены в программы Medicaid и CHIP в 51 штате , которые предоставили данные о зачислении за апрель 2021 года.
- 75 447 542 человека были зарегистрированы в программе Medicaid.
- 6 854 169 человек были зачислены в программу CHIP.
38 899 702 человека были зачислены в программу CHIP или были детьми, зарегистрированными в программе Medicaid в 50 штатах , которые сообщили данные о зачислении детей за апрель 2021 года, составляющие 48.5% от общего числа участников программ Medicaid и CHIP.
Государство Участие в программе Medicaid Регистрация в ЧИПе Общее количество участников Medicaid и CHIP Общее количество участников программы Medicaid и программы CHIP Государственная расширенная программа Medicaid Государственные облигации На карте представлены данные за апрель 2021 г., последнее обновление — 2 апреля 2021 г.
Регистрация детей в Medicaid и CHIP — Данные о регистрации детей в Medicaid и в программе CHIP представляют собой количество детей, участвующих в программе Medicaid, и общее количество детей, участвующих в отдельных программах CHIP на последний день отчетного периода.Эти цифры представляют собой подсчеты на определенный момент времени от общего числа учащихся в программе, а не только на подсчет числа вновь зачисленных в течение отчетного периода. Эти цифры включают только тех лиц, которые имеют право на комплексные льготы (например, экстренная программа Medicaid, покрытие только по планированию семьи и лица, имеющие двойное право на ограниченное пособие, исключены). Штаты используют определение «ребенок», включенное в план штата Medicaid или CHIP при передаче данных показателей эффективности в Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS), которые варьируются от штата к штату.
Общее количество участников Medicaid и CHIP — Общее количество участников представляет собой общее недублированное количество лиц, зарегистрированных в Medicaid и CHIP на последний день отчетного периода. Эти цифры представляют собой подсчет на определенный момент времени от общего числа учащихся в программе, а не только от числа вновь зачисленных в течение отчетного периода. Эти цифры включают только тех лиц, которые имеют право на комплексные льготы (например, экстренная программа Medicaid, покрытие только по планированию семьи и лица, имеющие двойное право на ограниченное пособие, исключены), за исключением случаев, указанных в примечаниях для конкретных штатов, включенных в таблицы.
Другие источники данных о зачислении — CMS собирает данные о зачислении в программы Medicaid и CHIP из штатов с помощью различных средств отчетности, таких как система статистических данных о зачислении (SEDS) и система бюджета и расходов Medicaid. Эти данные о зачислении могут не совпадать с данными, включенными в этот отчет, из-за методологических различий. Например, в последнем опубликованном ежегодном отчете SEDS о зачислении в программу CHIP было зарегистрировано более 9,6 миллиона человек. В отличие от ежемесячных подсчетов зачисления на определенный момент времени, включенных в этот отчет, показатель зачисления в программу SEDS CHIP представляет собой количество людей, когда-либо зачисленных в программу CHIP в течение года.