Троечники успешнее отличников: Пять причин, почему троечники успешнее отличников

Содержание

Троечник VS отличник, кто успешнее во взрослой жизни?

Саида: Тут предлагаю вспомнить свой класс. Все ли троечники одинаково хорошо умели выкручиваться из щекотливых ситуаций, все ли их «трюки» срабатывали?

Все ли троечники были такими яркими «остапами бендерами», которые блестяще достигали своих целей, проявляя чудеса креативности и находчивости?

Нет, таких, скорее, было меньшинство.

В каждом школьном коллективе есть такие ребята, которые просто не тянут, не понимают или не хотят учиться, не прикладывают никаких усилий, чтобы изменить ситуацию. Они живут со своим статусом троечника и не проявляют особой креативности или гибкости, выхода за рамки стереотипов.

Опираясь на собственный опыт, могу сказать — у всех моих одноклассников по-разному сложились жизни. И в числе тех, кто смог обеспечить себе качественный уровень, есть, как и троечники, так и хорошисты с отличниками.

Саида: Находчивость и смекалка этих ребят может быть причиной их успехов/результатов, а не следствием плохой учёбы и постоянной необходимости «идти в обход».

То есть умение творчески находить выходы из сложных ситуаций может быть врожденным качеством, свойственным конкретной личности, а не приобретенным в силу обстоятельств.

Философы и психологи давно спорят о том, что же влияет на формирование личности.

Французский мыслитель Д. Дидро был убежден, что это определяется сочетанием влияния биологических и социальных факторов: наследственности и среды + воспитания.

Так, находчивость и гибкость одних троечников может быть обусловлена обстоятельствами их существования в учебной среде, а других – чертой характера, свойственной им вне зависимости от внешних факторов.

Саида: В начале своей карьеры журналистом я работала над материалом как раз на эту тему. Замысел редактора издания был в том, чтобы доказать «теорию успешных троечников». Руководитель дала мне контакты известных в обществе людей. Надо было обзвонить их и спросить, как они учились в школе, и как относятся к концепции «миром правят троечники», т.е. собрать факты, свидетельства очевидцев в пользу данного утверждения.

Первый респондент – Артур Платонов, известный в Казахстане тележурналист, а потом и депутат, ответил мне примерно так: «Я хорошо учился в школе, и я не вижу подтверждения этой идее среди своего окружения: у многих знакомых мне людей, ставших успешными в жизни, с академической успеваемостью было всё в порядке».

Я не дописала ту статью. Забыла, почему. Это было 10 лет назад.

Но помню, что сам контекст этого задания вызывал у меня чувство протеста: «Это ведь полное обесценивание достижений человека в учебе. Выходит, быть отличником – невыгодное и непопулярное решение. Ведь в жизни после школы ты с большей вероятностью окажешься «лузером». А те, кто сегодня рядом с тобой не напрягается или просто не может понять элементарного, делает, в общем-то, очень правильно (раз у троечников шансы на успех гораздо выше)…».

Я не хвалю и не осуждаю троечников. Как и отличников. Я была и в той, и в другой роли. До 6 класса я была круглой отличницей, пока не появилась тройка в четверти по физике в новой школе. Мотивация сильно упала и стараться больше не хотелось. Зато университет я окончила с красным дипломом. Потому что так хотела.

Кстати, о мотивации. Именно она является одним из ключевых факторов достижения успеха.

Саида: В своей книге «Мотивация человека» Дэвид Макклелланд, американский психолог, автор теории потребностей, даёт определение типу людей «с ярко выраженными потребностями в достижениях». Именно они, по мнению Макклелланда, становятся успешными предпринимателями. Именно мотиву достижений профессор приписывает ключевую заслугу экономического подъема в любой цивилизации в любое историческое время. Мотив достижения имеет самое непосредственное отношение к богатству и бедности, стандартам жизни человека.

Ученый предполагает вероятный источник мотива достижений (почему у разных людей он присутствует в разной степени?): «Высокая потребность в достижениях могла быть воспитана в детстве родителями, которые устанавливают для своих детей достаточно высокую планку… Мотивационная заинтересованность может быть сформирована в очень раннем возрасте, прежде, чем у детей формируется самосознание или способность оценивать собственное поведение».

То есть, тяга к достижениям заложена в человеке с раннего возраста и находится вне влияния школьных оценок.

Еще одно интересное исследование в области изучения мотивации достижений проводилось профессорами Д. Рейнором и Э. Энтином на студентах.

Эти психологи-бихевиористы доказали, что студенты с ярко выраженной потребностью в достижениях получали значительно более высокие средние оценки за обучение, если считали его важным.

Такие студенты придавали значение процессу обучения как определённому этапу достижения жизненного успеха, а потому старались получать более высокие баллы.

А вот испытуемые, у которых была низкая потребность в достижениях, прикладывали меньше усилий в реализации определенных задач по мере возникновения или усиления сложности, и, соответственно, были готовы на снижение баллов или на отказ от цели.

Из всего вышесказанного вывод следующий: вероятность достижения успеха и стремление к нему зависит от внутренней планки, от собственной потребности достигать «жизненных вершин».

И, внимание: в исследовании Рейнора и Энтина высокая потребность в достижениях в большей степени была присуща студентам с высокой академической успеваемостью.

«Для успешных в учебной деятельности старшеклассников характерна установка на результативность и успех, осознание ценности любого дела». Это — ещё одно умозаключение советского психолога-педагога Д. Б. Эльконина «в ту же копилку».

Саида: Я бы интерпретировала эти данные иначе. И за одну из главных движущих сил эволюции успешного человека взяла бы внутреннюю мотивацию, выдающееся стремление к достижению целей.

Вообще миф о невероятной жизненной успешности троечников можно проверить не только серьезными научными изысканиями, но и простыми расчётами.

Я поменяла 7 школ за 11 лет получения среднего образования, поэтому позволю себе провести статистический анализ.

В среднем, на класс из 30 человек приходилось максимум 5 отличников.

Основной костяк составляли хорошисты (и почему мы так мало говорим о них?), ну и троечников+двоечников было человек 10. То есть в два раза больше, чем отличников.

А теперь (продолжая игнорировать превалирующее число хорошистов), давайте подумаем, справедливо ли считать количество успешных людей из числа тех и других (отличники vs троечники), и затем сравнивать количественно эти неравнозначные выборки?

Несправедливо! Троечников у нас получается вдвое больше в принципе.

Если логика «троечники эффективнее и успешнее отличников в жизни» — верная, значит, среди сильных и успешных мира сего троечников должно быть, как минимум, в два раза больше, чем отличников…

Саида: Давайте спросим у FORBES! Заглянем в список 2020. Весь перечень рассматривать не будем, возьмем ТОП-5 имён.

1 место. Джефф Безос. Окончил школу в числе лучших, а престижнейший Принстонский университет (в который легко поступил) — с «красным» дипломом и знаком отличия от академического общества Phi Beta Kappa.

2 место. Билл Гейтс. Пишут, что у него были плохие отметки в школе, широко известен и факт его незавершенной учебы в Гарварде.

Но много ли ребят среди ваших знакомых троечников зачитывались энциклопедиями и создавали свои программные продукты в 13 лет?

3 место. Бернар Арно. Об учебе Бернара в школе известно немного, источники ограничиваются стандартными фразами о блестящих способностях и целеустремленности. Сведений о том, что он был троечником или двоечником – нет.

4 место. Баффетт Уоррен. Инвестировал и пробовал себя в бизнесе во время учебы в школе. Не был отличником, но определенно видел ценность в получении образования: в 19 лет окончил Университет Небраски-Линкольн, став бакалавром по деловому администрированию, а затем получил степень магистра наук по экономике Колумбийского университета.

5 место. Ларри Эллисон. Про него пишут так: неглупый парень тянулся к знаниям, но только тем, которые выбирал сам. Его интересовали космические корабли, черные дыры, устройство человеческих генов. Ларри обладал хорошими математическими способностями. Типично для троечников, как считаете?

Согласитесь, уже становится понятно: к успеху в жизни, к достижению грандиозных высот приводят не оценки в школе, а что-то другое.

Саида: Абсолютно согласна.

Могут ли этими качествами обладать отличники? Да.

А троечники? Тоже – да.

Это — личные качества, софт скиллз. От того, в какой степени индивид обладает ими, и зависит его успешность в жизни.

Саида: Вы верно заметили. Обсуждая троечников и отличников, мы не учитываем, по сути, превалирующую группу учащихся. Есть данные и по ним.

С 14 по 20 декабря 2006 г. компания Romir Monitoring по просьбе «Ведомостей» проводила исследование с целью сопоставить школьную успеваемость и карьерные достижения россиян.

Опрос проходил в семи федеральных округах, 45 субъектах Российской Федерации, опрошено было около 1500 человек старше 18 лет.

Выяснилось, что среди топ-менеджеров большинство составляют хорошисты (56%), одинаковое количество бывших отличников и троечников (22%) и ни одного двоечника.

Саида: Внешние обстоятельства.

Приведу в подтверждение результаты опроса, проведенного в рамках исследования «Успешность современного человека: теоретико-методологические аспекты исследования» 2018 года. Согласно данным, успешными себя считали, в основном, молодые люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет.

Стоит отметить, что становление этой возрастной группы происходило в новых условиях – после развала СССР, в новой, капиталистической среде.

Более старшие респонденты гораздо чаще оценивали себя как неуспешные, — это люди, которые окончили школу и ВУЗ в Советском Союзе и в сознательном возрасте пережили слом общественного строя.

Причины таких результатов необходимо изучать отдельно. Но главный вывод напрашивается уже сейчас: на достижение успеха влияют не только личные качества, но и внешние факторы.

Саида: Да, такой тренд есть. Совсем недавно еще раз услышала о нем на выступлении Ксении Мардановой – начальника Управления развития карьеры одного из самых престижных университетов России — ВШЭ…

Но если обратить внимание на бэкграунд представителей современной мировой элиты, то можно заметить, что «высшее» и отличная учёба в ВУЗе были частью биографии большинства из них.

Тут стоить добавить, что само по себе наличие образование у человека обеспечивает ему ощущение собственной успешности. Образованные в большей степени считают себя успешными, нежели те, кто не имели возможности или не захотели получить «академическую корочку».

Подтверждает это один из результатов упомянутого выше исследования «Успешность современного человека: теоретико-методологические аспекты исследования».

Среди респондентов, причисливших себя к успешным, преимущественно оказались люди с высшим образованием и специалисты высокой квалификации. В группе «успешных» было в 1,4 раза больше обладателей диплома университета, чем среди «неуспешных».

То есть образование влияет и на самооценку себя, как успешной личности.

Саида: Да, встречала такое убеждение. Не согласна с ним. Отличники – целеустремленные и умеют действовать.

Обращусь к исследованию Баньковской Н.И., которое показало, что успешные школьники характеризуются наличием целей на будущее. При этом у них не возникает трудностей, они не видят барьеров в переходе от замысла к действиям. Нет проблемы «застревания» на стадии планирования и обдумывания, которую приписывают отличникам.

Это опровергает объяснение «жизнеуспешности троечников» тем, что они более решительны в момент осуществления конкретных практических шагов в сравнении с отличниками учебы.

Саида: Возможно, в том, что, примыкая или присваивая себе какую-то мысль или позицию, которая противоречит традиционному, логическому подходу или понятию, человек ощущает себя новатором, таким прогрессивным мыслителем, бунтарем с открытым мышлением.

То есть людям может быть просто приятно и хорошо от утверждения чего-то такого, что кажется им неожиданным, революционным.

Или потому, что в идее «быть троечником лучше, чем отличником» кроется соблазнительное оправдание неумению, нежеланию или неспособности учиться хорошо.

Ну и последний вариант – это вера в убеждение из-за примера из жизни. Если есть среди знакомых кто-то, кто состоялся финансово и социально в жизни, хотя был одним из худших учеников в классе или в целом не особо старался учиться.

Но, как видите, успешность не выбирает людей за школьные оценки. Из отличников, как и из троечников, вырастают люди самые разные.

почему троечники успешнее отличников? / Дискуссионный клуб Полтава

В стиле свободной дискуссии в Дискуссионном Клубе Полтава этот вопрос рассмотрели Кихот и Эволюционер (дискуссионные прозвища).

Видео дискуссии:

Тезисы

(полная дискуссия на видео)

Эволюционер:

Обсудим тему троечников: кто они, что это за явление, почему они, согласно общепринятому мнению, лучше устраиваются в жизни.

Кихот:

Троечники как антипод отличников.

Почему неуспешные в школе стают успешными в жизни и наоборот.

Эволюционер:

Как правило, троечники в школе неудобные, плохо учатся. А в жизни успешные.

Но что такое успешность? Может, в нашем обществе неправильное понимание успешности?

Отличник умнее и обладает базой знаний.

А троечник обладает инстинктами, решительностью.

Кихот:

Предлагаю обсудить следующую характеристику, почему троечники успешнее.

Троечники самообучаются дефицитным навыкам.

Система школьного обучения не учитывает всего массива нужных для жизни знаний.

В школе не учат управлению людьми, налаживанию связей между людьми.

Но для жизни такие навыки критически важны.

Тем более, что каких-то особых сверхусилий для овладения такими навыками не нужно. Скорее нужны врождённые способности.

Троечники этот дефицит и удовлетворяют.

Эволюционер:

Но способность обучения у отличников выше.

Поэтому он может освоить любые навыки.

Троечники, как правило, решительнее, активнее и общительнее.

Хотя есть разные троечники и отличники.

Троечник менее обучаем.

Он уверен потому, что меньше знает.

Синдром «Данинга-Крюгера»: у кого меньше знаний, тот более в себе уверен.

А люди думающие — они всегда сомневаются.

Если троечнику предложить стать директором, он сразу согласится. А отличник будет думать, потому что понимает груз проблем.

Кихот:

А кому ж тогда быть директором, если отличник не решается.

Нужны троечники, которые решатся.

Они восполняют дефицит нужных качеств для нашей жизни.

Эволюционер:

Они не восполняют, а заполняют эти места.

Кихот:

На таких работах не нужны особые знания, а нужны вот именно психологические качества уверенности, умения управлять людьми.

Троечники обладают этими навыками.

Может, мы унизили роль троечников?

Может, что-то не то со школьной программой, где не всё преподают, что нужно для жизни?

Эволюционер:

Согласен. Они лучше коммуницируют.

Лучше себя преподают.

А отличник может делать лучше, но не может себя преподать.

Хотя не все троечники директоры.

Это несовершенство нашего общества, что более подготовленные отличники проигрывают менее подготовленным троечникам. Отличники не умеют конкурировать. Может, их этому обучить?

Кихот:

Отличники не могут в реальной жизни проявлять свои знания.

Они не самостоятельны.

Эволюционер:

Человечество находится на примитивном уровне, что не может в реальной жизни оценить адекватно отличников.

Конкуренция реальной жизни выносит наверх людей, не обременённых морально-этическими качествами. Такие всегда впереди, независимо от способностей.

Не все богатые гении. И не все гении богатые.

Интеллектуалы и не стремятся к богатству, хотя приносят для мира больше пользы, чем богачи. Поэтому для таких людей нужно создавать условия, чтобы они занимали в обществе те места, где они могут себя реализовать.

Кстати, троечники, ставшие директорами, как правило, не могут подобрать специалистов. Потому что не могут определить специалиста. Троечники не могут общаться с отличниками и их понимать. У троечника комплекс по отношению к отличникам. Поэтому он вряд ли возьмёт себе на работу умного человека.

Кихот:

Предлагаю следующую характеристику успешности троечника для обсуждения.

Троечники сами берут от жизни то, что нужно.

А отличники ждут принца на белом коне, который им всё предоставит. Ведь они такие хорошие и жизнь им должна.

Отличники несамостоятельны.

Они послушны. Они ждут команды.

Они мотивированы на выполнение команды и получению за хорошее выполнение вкусного пирожка. Отличники угодники, ведь они угождают.

То есть, отличникам нужна нянька. Троечники становятся для них няньками.

Отличники несамостоятельны. Потому что так построена система школьного обучения. Согласно которой нужно всего лишь выучить заданное и правильно пересказать. Сделал это — и получил хорошую оценку. Мотивация здесь — хорошая оценка. Но не достижение реальных результатов в жизни.

А троечники достигают в жизни реальных результатов. Они чувствуют ложь школьной системы. И внешний вид отличников троечника не вдохновляет.

Эволюционер:

Отличник является частью сложной дифференцированной системы, в которой каждый должен заниматься своим делом.

Кихот:

Правильно — каждый своим делом.

Общество троечников обидело, поставив им более низкий статус.

Эволюционер:

Система образования готовит отличников для относительно идеальной формы общества. Но этой формы ж нету.

А троечники антисоциальны.

Отличнику нужно применение. Он должен прийти и работать в подготовленной для него среде.

А троечник ни для чего конкретно не подготовлен. Поэтому будет выживать в любой среде.

В итоге троечник ничего достойного не сможет создать.

Кихот:

Он восполняет дефицит мест, на которых он нужен.

Эволюционер:

Если нет условий для отличников, тогда в обществе преобладают животные инстинкты.

Кихот:

Предлагаю третью характеристику троечника для обсуждения.

Троечники способнее в решении творческих задач.

Тех задач, где нет чёткого алгоритма решения.

И нужно придумывать что-то новое.

Отличники, как правило, заучки, они выучивают один алгоритм и его потом воспроизводят.

Отличники послушные исполнители. Не более того.

Хотя сразу скажу — есть разные уровни творческих задач. Для постройки самолёта троечника не применишь.

Но я слышал примеры, когда хорошие инженеры получались вот именно, что с троечников. А отличники были никакие.

Как говорили, отличники вызубривают, не понимая сути. А троечники пытаются понять.

Отличники хорошие исполнители. Но как правило, не могут из себя родить что-то новое.

Эволюционер:

Можно в школе учиться на тройки, а в высшем учебном заведении на отлично.

Но в любом случае, чтобы быть специалистом, нужно иметь образовательный базис. У отличника всегда лучше базис.

Человеку с базисом всегда проще создавать новое.

Кихот:

У человека могут быть знания, но он не знает, как их применить.

Эволюционер:

У человека образованного всегда больше шансов создать новое. При наличии таланта. Но и талант без образования ущербен.

Давай посмотрим на троечников в политике и социуме.

Общество от них страдает. Их успехи могут вредить обществу.

Они всего лишь хотят доминировать.

Кихот:

Но отличники тоже хотят доминировать.

В школе это делать легче. Выучил, пересказал и ты уже доминант.

Эволюционер:

Возьмём бизнес. Троечник становится бизнесменом и у него возникает иллюзия, что он всё знает и умеет, умеет управляют предприятием.

Кихот:

Но в школе не учат управлять.

Поэтому и отличники управлять не умеют.

Но в отличие от отличников, троечники умеют общаться с людьми и управлять ими.

Эволюционер:

Многие троечники думают, что они умеют управлять.

Кихот:

Но отличники ж не становятся управленцами (мы здесь упрощаем). Не получается у них.

Эволюционер:

Отличник — это сложный механизм, который нужно куда-то вставить. А троечник — это самостоятельная единица, которая выходит в мир и начинает выживать, как может. Поэтому они и успешны.

Они решительны. И избежали бы многих проблем, если бы имели знания. Троечник будет делать, даже и не думая. А отличник будет думать, а нужно ли это делать.

Кихот:

Но кто мешает отличникам — пусть начинают делать. Но они ж не делают.

Эволюционер:

Да, потому что их к этому не готовят.

Кихот:

Но ведь и троечников не готовят. Они сами берут делают.

Эволюционер:

Они выживут в любом случае. А отличники нет. Потому что общество ещё не готово к восприятию отличников.

Кихот:

Скажу вывод.

Школьная система несовершенна. Она недооценивает троечников. А отличников переоценивает.

Неправильная система выставления оценок.

Неправильная мотивация.

Вот в этом и проблема, а не в наличии отличников и троечников.

В школе не учат управленческой деятельности.

Не готовят к реальной жизни.

Эволюционер:

Согласен. В нашем обществе нивелируется ценность образования и ума.

Кихот:

Образование и ум — это разные вещи. Можно быть образованным, но не умным.

Эволюционер:

Человек образованный — это должно быть модно, престижно.

А сейчас быть умным не престижно.

Кихот:

Ну не престижно же.

Эволюционер:

Проблема школьного образования ещё в том, что не учат сосуществовать троечников и отличников. Они должны друг друга взаимодополнять.

Кихот:

У меня возникла мысль. Но ведь человек не может быть полным отличником и не может быть полным троечником. В чём-то одном может выигрывать, а в другом проигрывать. А если у человека только пятёрки или только тройки — это выглядит странно. Это может быть показателем того, что неправильная система оценивания. По сути у каждого оценки должны идти вразнобой. По одним предметам пятёрки, по другим тройки.

Эволюционер:

Всегда будут дети более успешные, менее успешные.

Но из нашей дискуссии понятно, что мало быть отличником в школе, нужно ещё прослеживать, кем они становятся в жизни. Ведь есть троечники в школе, которые становятся отличниками дальше.

Голосование

Почему троечники успешнее отличников?

Благодарности

Уважаемому Эволюционеру за дискуссию.

Всем зрителям, просмотревшим видео дискуссии с полным разбором ситуации.

Всем читателям, прочитавшим тезисы беседы.

Всем проголосовавшим.

Всем задумавшимся, размышлявшим над вопросом. Нашедшим решение и ощутившим вследствие приятной интеллектуальной работы катарсис.

Александр ЗОЛОТУХИН, организатор Дискуссионного Клуба Полтава

Правда ли, что троечники успешнее отличников? | Lifestyle

По статистике Job.ru, ставшего частью HeadHunter, до 50% владельцев собственного бизнеса в школе были троечниками. Родители и учителя постоянно ругали их за неуспеваемость и сетовали, что из них ничего путного не вырастет. Как показала жизнь, взрослые ошибались. Так, может быть, верным является мнение, что троечники успешнее отличников?

Кого выпускает школа?

Источник: i.ytimg.com

В свое время психолог Бенджамин Харди опубликовал статью, в которой описал систему образования XVIII века. Оказалось, что за прошедшие три столетия ситуация в большинстве учебных заведений мало изменилась: детей все так же воспитывают в традициях беспрекословного послушания. Это связано с тем, что крупным корпорациям по-прежнему необходимы безропотные сотрудники, которые будут радоваться более-менее приемлемой зарплате и не будут требовать многого от своего работодателя.
Традиции, заложенные как минимум три века назад, актуальны по сей день: растите тех, кто будет соответствовать стандартизированной системе. Как оказалось, лучше всех этой норме соответствуют отличники и те, кто чуть-чуть не дотягивает до их уровня. Двоечников квалифицировать трудно: на их месте может оказаться какой угодно психотип. А вот среди троечников, как выяснил психолог, оказалось самое большое количество вольнодумцев – людей, которые почти во всем ищут свою выгоду, не хотят тупо подчиняться правилам и готовы выдвигать свои требования.

У троечников – своя мера успеха

Источник: mamadama.info

Вообще успех – понятие довольно размытое. Один человек может довольствоваться куском хлеба и стаканом воды в день и жить в коробке из-под телевизора. Другой будет ощущать себя успешным, если приобретет трехэтажную виллу и посадит в ней жену с тремя любовницами. Применимо к нашему обществу будем рассматривать успешного человека как в меру состоятельного, обеспеченного, принадлежащего среднему классу, раз уже выше зашла речь о предпринимателях. Вот по каким причинам такие люди умеют ставить перед собой цели и достигать их.
Эксперты отмечают, что троечники лучше осведомлены о своих сильных и слабых сторонах, а потому не строят иллюзий на своей счет. Для них играет роль внешний стандарт успеха, но при этом они в большей степени ориентируются на свои представления об этом понятии, чем отличники.
Еще во время обучения они могут задаваться вопросом, насколько правильно выстроена вся система. Там, где отличник покорно согласится, троечник спросит: «А зачем мне это нужно?» Троечникам больше нравится получать знания на практике, чем погружаться в теорию. Стать успешным человеком можно только благодаря методу проб и ошибок.
Еще одна отличительная черта таких людей – они не тратят энергию на то, чтобы угодить своим наставникам. К учителям они относятся с уважением, но без обожествления. Многие из них понимают, что рассчитывать в этом мире можно только на себя. Особенно ярко этот факт проявляется, когда на тебя с двух сторон наседают и родители, и учителя. У кого искать помощи и защиты? Только у самого себя.

Перфекционизм – враг достижений

Источник: supermutlu.files.wordpress.com

Бытует мнение, что наибольшего успеха достигают перфекционисты – люди, готовые жизнь положить для достижения 100-процентного результата. Как отмечает американский предприниматель Рид Хоффман, чей капитал Forbes оценивает в 4,7 млрд долларов, нередко такие люди спиваются, подсаживаются на наркотики или антидепрессанты и заканчивают свой путь в одиночестве. По его мнению, нет ничего хорошего в том, чтобы тратить все свои силы на усовершенствование продукта, так как этот процесс может быть бесконечным. Куда как важнее – выпустить продукт на рынок. Доведенное до конца дела намного круче, прибыльнее и эффективнее подхода перфекциониста.
Троечники воспринимают неудачу и критику как важного партнера по жизни. Да, за промахи можно получить плохую оценку или вовсе вылететь из школы, но именно неудачи позволят двигаться вперед. Пока отличник надраивает до блеска, троечник выпускает очередную версию своего продукта, который становится все лучше и лучше.
Кстати, именно троечников считают одними из лучших руководителей. В этом контексте в качестве примера зачастую приводят знаменитого Генри Форда, который не боялся признаться в своей необразованности. Предприниматель придерживался следующей позиции: «Лучше я призову на помощь людей, которые ответят на любой вопрос по моему бизнесу, чем буду загромождать голову лишней информацией и общими сведениями». Форд набирал команду, которая умела реализовывать его идеи, а он, в свою очередь, вдохновлял людей на новые свершения.

Троечники знают, как правильно тратить энергию

Источник: hsto.org

Писатель Тим Феррис, автор книги «Совершенное тело за 4 часа», подчеркивает важность правильного распределения энергии. Он оперирует термином «минимальная эффективная доза» и приводит жизненные примеры МЭД. Так, если для кипячения воды достаточно 100 градусов по Цельсию, то этот показатель и будет для нее МЭД. Более высокая температура вряд ли сделает воду более кипяченой. Если 15 минут на солнце достаточно для выработки меланина, то этот период и является МЭД для конкретного человека. Все остальное – избыток, который приедет к негативным последствиям для кожи.
По мнению Ферриса, многие троечники пользуются этим правилом, чтобы достигать своей цели. Они концентрируют внимание и энергию ровно на том, что для них важно. Все остальное – избыток, не имеющий практической ценности.
Как отмечает психолог Надежда Алексеева, умение фокусироваться на главном позволяет бывшим троечникам достигать высокого социального статуса. Они становятся топ-менеджерами или основателями собственного бизнеса и нанимают на работу отличников. В продвижении своего дела троечникам помогает талант дипломата: еще в школе они учатся договариваться (с учителями, сверстниками, родителями) и получать желаемое. Они могут идти на уступки, при этом не упуская из виду свою цель.
Если вспоминать известных троечников, которые жили или на текущий момент проживают в нашей стране, то их перечисление превратится в большой список. К примеру, кинорежиссер Андрей Тарковский стабильно получал пятерки лишь по поведению. Русский и литература ему давались на четыре, а многие остальные предметы – на твердую тройку.
Любимый многими россиянами актер Александр Збруев в школе слыл хулиганом. Заканчивая школу, парень имел в аттестате только одну четверку, все остальные предметы он знал на трояк. Говорят, что и гений русской литературы Николай Гоголь не блистал умом в школе и вовсе получал двойки за сочинения.
Приведенные выше человеческие качества, конечно же, встречаются и у хорошистов, и у отличников. Но не зря же исследователи выделяют троечников в своеобразную отдельную касту, стараясь понять секрет их успеха. Возможно, и у вас есть на примете знакомые, которые еле-еле закончили школу, но затем многого добились за стенами учебного заведения.

Троечники успешнее отличников, так ли это

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KakiGdeUchitsya.ru. Статья троечники успешнее отличников и так ли это все же является в какой-то мере логическим продолжением статьи что мешает учиться лучше, с которой Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. А в этой статье хочется разобрать мнение о том, что троечники успешнее отличников. Хочется рассказать какие бывают троечники, что им помогает становиться успешными и даже привести просто мозгоразрывающие цитаты некоторых работников нашего правительства. И вот я перехожу к делу, чтобы закончить статью логичным, на мой взгляд, выводом.

Почему троечники успешнее отличников

Ага, успешнее в употреблении алкоголя

Для того, чтобы ответить на вопрос почему троечники успешнее отличников нежно разобраться с тем, откуда пошло это поверье. Если не нравится слово поверье, можете использовать слово миф, мне всё равно, а Вам нужно понимать.

А пошло это всё не просто от каких-то разговоров школьников, хотя они тоже имеют немалый вес. Но гораздо интереснее слова губернатора Курганской области. А сказал он буквально следующее:

Кто будет учиться на «пятерки», станут педагогами, а троечники пойдут в губернаторы.

Врио губернатора Курганской области Вадим Шумков

Если честно я не знаю, как сложилась карьера гражданина Шумкова, но эти слова заставляют задумать о том, насколько он адекватен. Ведь все троечники не могут стать губернаторами по той просто причине, что троечников у нас миллионы, а вот губернаторов столько же, сколько регионов в стране. Для троечников я расскажу, что регионов или субъектов федерации в России 85. А троечников, повторяю, миллионы. Потому я предлагаю не рассматривать эти слова в качестве серьёзных. Но чего хватит всем троечникам, так это алкоголя.

И вот теперь я расскажу о видах троечников:

1. троечники, которые троечники во всем.

у таких троечников оценки выше «удовлетворительно» только по трудам и пению. Вот такие троечники точно не станут успешными людьми, просто по причине своей лени и отсутствия знаний, а также умения вывернуться и выйти «сухим из воды», что иногда спасает троечников в жизни.

И таких троечников, к сожалению, большинство. Вместо того, чтобы учиться они предпочитают употреблять алкоголь, курить сигареты классические или электронные, а может и вейпы, про которые замечательно сказал герой Сергея Бурунова. Вот только осторожно, 18+

Почему троечники успешнее отличников — МК Челябинск

Но в жизни именно школьники, имевшие средний балл «удовлетворительно», часто становятся успешнее хорошистов и отличников. Почему так происходит, рассказывает психолог Елена Золотова.

На три — пять рассчитайся

— Отличник — это ребенок, у которого хорошо развиты познавательные способности, он имеет хорошую память, внимателен, усидчив и обучаем. Скорее всего, отличник воспитывается в социально защищенной семье, где родители вкладываются в развитие собственных чад.

Отличник, как правило, не имеет конфликтов с учителями, а значит, он усвоил, что надо подчиняться и не противоречить взрослым. Но условная группа отличников разнородна. Есть те, кто справляется с собственной учебой словно играючи, им легко дается учебный процесс, при этом зачастую помогают родители. Если для родителя золотая медаль — ценность, ребенок может получать серьезный «допинг» в виде помощи репетиторов.

Среди отличников можно встретить и так называемых невротиков. Это дети, которым не по силам быть отличниками, но родители заставляют приносить только пятерки.

Группу четверочников, как правило, составляют обычные люди, которые имеют успех в ряде предметов и неуспех в других. Тройка и двойка не их оценка, и родителей устраивает «хорошо» в дневнике. Хорошисты — достаточно стабильная в эмоциональном плане группа.

Троечников можно условно поделить на несколько групп. Есть дети, которые изначально выбрали себе приоритетные задания. На каком-то предмете они выкладывается полностью, а, допустим, на языки не обращают внимания. Это узконаправленные троечники. Есть дети социально запущенные, которыми не занимались взрослые. Они не получили подготовки к школе, им бывает трудно организоваться, а некоторые не могут отказаться от различных соблазнов.

Есть те, кто позиционируют себя как троечники, и к этой ситуации привыкли и учителя, и родители. Встречаются и троечники-невротики, которых родители заставляют учиться лучше.

Лифта не существует

Конечно же, эти группы неоднородны. В каждой могут быть совершенно разные люди. Но, рассматривая приспособленность к жизни троечников и отличников, можно вывести общие признаки.

Отличник точно знает, что в школе он был успешен, его хвалили и ставили в пример другим одноклассникам. Но способен ли он жить в меняющемся мире? Может ли медалист адаптироваться в неспокойном мире, если он освоил только учебную деятельность? Именно поэтому многие отличники пополняют ряды учителей и педагогов или становятся людьми науки. То есть профессионально осваивают те виды деятельности, которые им с детства хорошо знакомы.

Отличник живет с достаточно завышенной планкой требований, родители и учителя способствуют формированию у него иллюзии, что главное в жизни — хорошо учиться, тогда непременно ждет успех, а твой лифт обязательно остановится на нужном этаже. Проблема в том, что лифта нет. Не надо ставить знак равенства между выученными науками и успешностью.

Кроме интеллектуальных данных для успешного продвижения по работе требуются еще и креативные и коммуникативные качества. А медалистов часто ждет разочарование на работе, когда более глупому, по его мнению, сотруднику платят большую зарплату. Обиды, социальное разочарование иногда могут привести к слому и озлобленности.

У хулиганов с самооценкой все о’кей

Наиболее успешными в нашей жизни будут не «дураки»-троечники, а либо узконаправленные, либо «хулиганистые» троечники. Такой троечник за свое десятилетие учебы привыкает быть не принимаемым обществом и, несмотря на критику, гордится, что остается собой. Получая тем самым иммунитет к критике. Кроме того, троечник постоянно слышит вопросы о том, как же он будет жить и работать дальше. Это мотивирует его к действиям, заставляет присматриваться к миру, прикидывать, где бы он смог состояться.

Троечники живут в постоянном стрессе. Они понимают вопрос субординации, но не считают, что только учителей можно слушать. Вопрос самооценки у них решен: я есть я независимо от оценки чужого мнения. У троечника в сознании отсутствуют какие-либо иллюзии гарантии и лифта, привозящего к богатству. Как правило, им в жизни пригождаются иные качества и навыки, которые не всегда проходят в школе: спорт, экономика, компьютер, умение наращивать ногти, делать макияж, водить машину и так далее. И не факт, что если ты не успешен в школе, то не будет успеха и в жизни.

Родителям троечников стоит задать себе вопрос: адаптивен ли ваш ребенок, есть ли у него самостоятельность и ответственность? И если эти качества в нем присутствуют, не стоит переживать об отметках.

Взрослые забыли свои баллы

Деление на отличников, троечников и хорошистов — условное, специфичное и свойственное только школе. Здесь работает критерий оценки школьника по тому, насколько хорошо он учится и в каком контакте находится с учителями. Однако во взрослой жизни таких критериев нет.

Кстати, и не все взрослые вспоминают, какие оценки были у них по физике, химии или литературе. Не забывайте, что есть немало видов деятельности помимо учебной, которые принесут успешность, деньги и счастье. А ученикам важна здоровая нервная система, хорошие отношения с родителями, а также такие качества, как самостоятельность, адаптивность, ответственность и умение радоваться жизни.

Почему троечники иногда становятся успешнее отличников

ПЕТРОПАВЛОВСК. КАЗИНФОРМ — Североказахстанский психолог Дмитрий Агапов рассказал корреспонденту МИА «Казинформ», почему троечники иногда добиваются больших успехов в жизни, чем отличники.

Д.Агапов сразу же подчеркнул, что не каждый троечник становится бизнесменом и не каждый бизнесмен был троечником. Успешными становятся далеко не все, но у бывших троечников нередко получается добиться больших результатов.

По мнению Д.Агапова, в школьной системе успешен ребенок, который хорошо действует по правилам. Тот, кто хорошо решает так называемые конвергентные задачи — с одним решением. Соответственно, у него формируется конвергентный тип мышления.

«Троечники — это те, для которых учеба не сверхценность и у них есть другие интересы. Есть, конечно, троечники, которые пытаются изо всех сил учиться, но не достигают результата. Речь сейчас не о них. О тех, кто в последующем становится успешным в бизнесе или руководстве. Если ребенок зациклен только на учебе, то в других условиях он вряд ли покажет успешность. В дальнейшем, он, вероятно, выберет профессию, где нужно будет решать конкретный тип задач. Это государственная, военная служба — где есть четкие правила, при правильном выполнении которых ты будешь успешен», — сказал психолог.

Он добавил, что с научной точки зрения, можно выделить два фактора: IQ — общий интеллект — и EQ — эмоциональный интеллект. Общий интеллект — это умение видеть решение задач, анализировать, осведомленность обо всем и прочее. Эмоциональный интеллект — умение понимать себя, свои эмоции, других людей, читать мотивы других людей, реконструировать ситуации, ориентироваться на невербальную часть общения, понимать контекст. У троечников за счет большего общения, активности в социальной сфере EQ более развит.

«Еще один фактор — дивергентное мышление — умение решать задачи с множеством вариантов решений. Как раз троечники лучше могут с такими задачами справляться. Когда троечник получает неудачу, он не расценивает ее как трагедию всей жизни. Отличник, напротив, расценивает ее как личное поражение. В бизнесе же успешен тот, кто относится к неудаче, как к обратной связи. Значит так делать не стоит, нужно найти другой вариант, пока не будет результата. В бизнесе успешным становится тот, кто много раз пробовал, прогорал и в итоге находил рабочую схему», — подчеркнул Д.Агапов

Когда у человека высокий уровень общего и эмоционального интеллекта, в таком случае возможна максимальная успешность в жизни. В качестве примера Д.Агапов приводит работу европейских ученых, которые самостоятельно продвигают свои работы на рынке, находят спонсоров для реализации проектов.

Д.Агапов подчеркивает: важно объяснить ребенку, что смысл не в получении оценок, а в знаниях. Не стоит зацикливаться на получении пятерок. Важно развивать общий и социальный интеллект. Должны остаться знания и навыки и появиться способность общаться, понимать людей и гибко реагировать на изменения. В таком случае ребенок будет гораздо успешнее, чем просто троечник или просто отличник.

Что делать родителям, если ребенок не оправдывает ожиданий и учится на тройки? Психолог говорит, что, прежде всего, не создавать стрессовой ситуации.

«Если родители хотят, чтобы ребенок учился только на пятерки — это прямая дорога к синдрому перфекционизма — когда человек слишком сосредоточен на системе оценивания и связывает с этим личность. То есть, если он получает хорошие оценки, то он хороший. Проблема в том, что у человека всегда есть страх не справиться, быть хуже других. Чем сильнее страх, тем меньше шансов достичь цели. Если же цель достигнута, то на нее потрачено слишком много сил. Я наблюдал детей, которые после каких-то подготовок в школе, не могли встать с дивана либо заболевали. Это мощная перегрузка нервной системы. Проблема в том, что коррегировать такое поведение не всегда возможно», — сказал Д.Агапов.

Психолог обращает внимание на то, что не стоит делать учебу для ребенка сверхценностью. В противном случае возможен сдвиг с реального обучения на оценку. Она становится важнее, чем сама учеба. Ребенок не будет ничего знать, просто получит оценку и забудет. Теряется сама суть обучения и снижается его качество.

«Как психолог поддерживаю новую систему оценивания в школах. По сути, внешний контроль убирается в попытке дать детям самостоятельность, самоконтроль, саморегуляцию, то есть возможность психологически созревать быстрее. Пока учителя еще затрудняются проводить формативное оценивание, обратная связь слабая. Думаю, существующие проблемы с введением новой системы разрешатся», — сказал Д.Агапов.

Прежде чем ребенок пойдет в школу, желательно проверить его готовность к обучению. Не только способности читать и решать, но и психологические, нейропсихологические факторы и социальную адаптацию. Грамотный психолог, имея соответствующие инструменты, может даже сделать прогноз на ближайшие два-три года обучения, отметить, где могут возникнуть проблемы и какие стороны будут сильными. Если сделать это заранее, то у родителей будет время исправить ситуацию.

10 причин, по которым студенты с высшим образованием становятся более успешными после окончания учебы | by Brayden Fox

Родители поощряют своих детей хорошо учиться, не понимая, что диплом не является гарантией успешной работы и счастливой жизни. Большинство учеников, которые хорошо учатся, сталкиваются в жизни с такими трудностями и проблемами, которые невозможно преодолеть даже при их прекрасном знании каждой дисциплины. В то же время выпускники, с трудом набравшие четверку по большинству предметов, демонстрируют невероятный талант к выживанию и достигают больших высот, чем их одноклассники-ботаники.Давайте посмотрим, почему ученики класса C кажутся более успешными в жизни, чем их сверстники.

Ученики средней школы уже могут оценить рынок труда, чтобы понять, какое направление они хотят выбрать. Это решение приводит к игнорированию неважных для будущей специальности предметов и изучению только тех, которые необходимы для формирования необходимых навыков. Более того, они собираются взяться за работу, которая им нравится, а некоторые обширные знания не всегда требуются. Подумайте только о Стиве Джобсе, который стал известным новатором в области информационных технологий, не имея диплома колледжа.

Обычно после окончания школы ученики третьего класса не поступают в колледжи или университеты, что приводит к необходимости найти работу. Следовательно, эта молодежь получает более ранний опыт работы, который так ценится на работе. Это происходит на несколько лет раньше, чем у их сверстников, и иногда этот опыт бесценен и мотивирует.

Все мы знаем, что общение может принести огромную пользу. Лишая себя необходимости слушать скучные лекции, студенты C общаются с самыми разными людьми и находят полезные связи.У них больше шансов встретить нужных людей, которые могут быть их потенциальными работодателями или инвесторами, чем у выпускников A, и использовать эти связи.

Молодежь, которая хорошо учится, не может расслабиться даже на вечеринках, думая о своих завтрашних делах. Молодежь с оценками «С» это не беспокоит, и они распускают волосы, наполняя их организм положительными эмоциями и счастьем. Они становятся более успешными, потому что счастье является ключом к этому.

Даже самая сложная задача не заставит ученика Си делать долгие и утомительные вычисления.Многие молодые люди будут искать более творческие способы решения любой проблемы. Нестандартное мышление может принести более ценные результаты, чем следование проложенным путем. Одним из таких представителей C-класса является миллиардер Билл Гейтс, который никогда не обращает внимания на оценки, нанимая человека.

Большинству не отличников не повезло получить работу своей мечты только благодаря прекрасному диплому. Им приходится преодолевать множество препятствий, чтобы достичь своих высот.Похоже, что это очень ценный опыт, когда мы переживаем взлеты и падения, потому что в бизнесе похожи пути.

C ученики учатся бороться прямо со школьной скамьи. Они ищут подход, как сдать тесты и экзамены и окончить школу, а не отчислить. Поэтому, когда они заканчивают школу, они уже знают, как преодолевать препятствия и делать это проще.

Для многих учеников отличная оценка — это вершина горы успеха. Они не понимают, что это простые цифры, которые довольно неоднозначны.Студенты C не принимают стандартное представление об успехе и избегают следовать за массами. Они строят свой собственный путь, который приведет их к благополучной жизни.

Такие молодые люди приходят к выводу, что отличные оценки не являются высшей мечтой ни сами по себе, ни то, что родители не объясняют. Следовательно, они самостоятельно ставят перед собой цель и пытаются достичь ее в одиночку.

Ученики с отличными и хорошими оценками почти всегда полагаются только на себя. Осознавая, что C-студентам не хватает некоторых знаний и навыков, они используют способности окружающих их людей.Они объединяют вокруг себя такие группы людей, которые могут компенсировать их слабости. Они умеют без труда заставить необходимых им людей выполнять важные задачи, поэтому дополнительные знания вовсе не обязательны.

Лучше выполненное задание, чем невыполненное. Это философия C-учеников, которые осознают, что перфекционизм со временем приводит к прокрастинации. Поэтому находят золотую середину и доделывают все, что поставлено, хотя и без особого желания и стараний.

Эти ученики также предпочитают учиться на своих ошибках, чем добиваться отличных результатов с чьей-то помощью. Это будет гораздо полезнее в дальнейшей жизни, где они будут достигать высот легче и быстрее, чем ботаники.

Почему студенты Си не впадают в крайности? Они редко получают отличные оценки, но и неудовлетворительные результаты тоже не для них. Ответ прост: им нравится учиться, но только информация, которая им интересна. Нет смысла осваивать науки, которые, по их мнению, не принесут достойных результатов.Следовательно, студенты C выбирают самостоятельное обучение и выполняют задания по другим дисциплинам только для того, чтобы они были выполнены, не обращая внимания на качество.

Не каждый ученик в школьные годы осознает, что оценки — это просто цифры и не более того. К сожалению, ориентированные на совершенство в учебе ученики теряются, когда они покидают учебные заведения, поскольку оценки здесь не играют никакой роли. Тренинг-классники решают эту задачу еще во время учебы. Более того, их представление о мире и ценный опыт обучения кажутся гораздо более полезными, поэтому, окончив школы, они активно используют свои знания и чаще добиваются успеха по сравнению с другими учениками.

Первоначально опубликовано на сайте 10 причин, почему студенты C в конечном итоге становятся более успешными после окончания школы

Почему студенты C в конечном итоге становятся более успешными предпринимателями, чем студенты


Все хотят быть успешными. Все мы хотим преуспеть в различных областях обучения. Некоторые из единиц, которые используются для обозначения совершенства, — это оценки. Оценка «А» означает, что вы успели очень хорошо, а оценка «C» означает, что вы только что сделали удовлетворительную работу. По логике вещей, мы ожидаем, что учащиеся, получившие отметки «А», будут более успешными в жизни.Интересно, что когда дело доходит до предпринимательства, студенты, получившие оценку C, работают намного лучше, чем те, кто получил оценку A. Как это возможно? Читайте дальше, чтобы узнать, почему студенты C, как правило, более успешные предприниматели, чем студенты-отличники.

1. Они гораздо раньше выбирают то, чем они хотят заниматься в своей жизни.

Из-за своей успеваемости студенты C обычно сужают выбор карьеры в очень раннем возрасте. Они выбирают только то, в чем они хороши, и сосредотачиваются на этом как можно раньше.Они не тратят много времени на занятия, которые им не нужны. В пути они могут максимально использовать время. Они ходят на занятия, которые имеют отношение к их выбору карьеры. Высокая концентрация — одна из характеристик, необходимых для успешного предпринимательства. Студенты C овладевают этим конкретным навыком как можно раньше. Таким образом, когда они вступают в сферу предпринимательства, они уже знают, как правильно инвестировать свое время, и это делает их более успешными.

2. Они получают опыт работы в самом начале своей жизни

Увидев, что они не так хороши, как отличники в классе, студенты C уходят в поисках других вещей, которые могут удерживать их внимание и что они могут преуспеть. in. Они часто тяготеют к работе, чтобы заработать немного денег, и чувствуют, что достигают чего-то ценного. Обычно это большой шаг к их возможному успеху в сфере предпринимательства. Выполнение работы дает им практические навыки и опыт, которых отличник никогда не сможет получить.Таким образом, они становятся более способными вести бизнес, когда они конкурируют со студентами-отличниками в сфере бизнеса.

3. Они могут создавать сети раньше и лучше.

Учащиеся обычно убеждены, что все, что им нужно для достижения успеха, — это продолжать получать отличные оценки. Студенты C выходят на улицу и создают сети, пока они выполняют свою случайную работу то тут, то там. В конечном итоге сети становятся гораздо более ценными, чем оценки. Знание людей, которые находятся у власти, часто гораздо более помогает в построении вашей карьеры, чем блестящие оценки.Более того, студенты C развивают коммуникативные и другие мягкие навыки по мере построения этой сети. Отличники в классе не тратят свое время на развитие этих очень ценных навыков.

4. Они умеют получать удовольствие от жизни

Счастливые люди более успешны, чем те, кто этого не делает. Студенты C часто ходят на вечеринки, весело проводят время и могут прийти на занятия с похмелья. Студенты никогда не сделают этого из страха поставить под угрозу свои оценки. Таким образом, последние с большей вероятностью будут вести очень небольшую социальную жизнь или совсем не вести ее.С другой стороны, студенты C знают так много людей, и у них потрясающая социальная жизнь. Эти люди со временем становятся деловыми партнерами или даже работодателями. Таким образом, C-ученики намного опережают отличников в жизни. Конечно, при этом они продолжают получать от жизни как можно больше удовольствия.

5. Они мастера находят простые способы выполнять тяжелую работу

Билл Гейтс в настоящее время является самым богатым человеком в мире. Однажды он заметил, что предпочел бы дать трудное задание ленивому человеку, потому что он найдет легкий способ сделать это.Это буквально эффективность в игре. Студенты C обычно не хотят слишком много работать над поиском решений сложных задач. Поэтому они изобретают оригинальные способы решения этих задач. Это ведет к инновациям. Это один из самых эффективных способов преуспеть в мире предпринимательства. Вы должны продолжать вводить новшества. Студенты C способны мыслить нестандартно намного быстрее, чем студенты-отличники. Таким образом, они работают намного лучше, чем они, как в бизнесе, так и в жизни.

6.Они не полностью доверяют системе образования.

Студенты C не верят в принятую систему образования. Им не кажется, что они хотят быть продуктами академической фабрики. Они признают добро, которое от этого исходит, но не поклоняются ученым. С другой стороны, отличники живут и дышат академической успеваемостью. Не слишком веря академикам, студенты Си находят другие способы учиться. Они идут и присоединяются к группам или даже устраиваются на работу и учатся практически. Эти дополнительные знания делают их лучше, чем отличники в сфере бизнеса.Обладая достаточно смелостью, чтобы бросить вызов статус-кво, студенты C могут вносить серьезные изменения в отрасли.

7. C ученики думают независимо

Одной из основных характеристик отличников является то, что они отлично следуют правилам. Они покорные последователи. Студенты C никогда бы этого не сделали. Они либо часто нарушают правила, либо устанавливают свои собственные правила. Они все подвергают сомнению. Они придумают свою повестку дня и будут следовать ей до конца. Такой фокус очень ценится в мире бизнеса.Это приводит к результатам.

8. Студенты C развивают различные типы интеллекта.

Хорошо известно, что для процветания в мире необходимо иметь интеллектуальный и эмоциональный интеллект. Студенты C могут со временем развить оба этих типа. Студенты зациклены только на интеллектуальном интеллекте. Вот где они превосходят студентов C в этой области. Эмоциональный интеллект часто гораздо более ценен, чем интеллектуальный интеллект. У студентов C есть это в побуждениях, потому что им часто приходилось объяснять себя в различных сложных ситуациях на протяжении их академических лет.Этот навык оказывается очень полезным в сфере бизнеса.

Важный вывод

Эксперты всегда были сбиты с толку тем фактом, что студенты C более успешны в предпринимательстве, чем студенты A. Причины, указанные выше, показывают, почему это так. Если вы в настоящее время являетесь учеником класса C, позвольте этим причинам вдохновить вас и показать вам, что вы можете руководить миром.


Почему студенты C могут быть самыми успешными

Буквенная оценка или профессиональная степень часто не имеют большого значения по сравнению с предпринимательством и деловой хваткой.

В книге Роберта Кийосаки 2012 года «Почему отличные студенты работают на троек» обсуждаются профессиональные результаты отличных и слабых студентов, и эта теория получила широкое распространение. Предпосылка верна, но не по причинам, которые можно подумать. Как ни парадоксально это может показаться, в мире бизнеса академическая доблесть не гарантирует финансовых достижений или успеха.

Учащиеся категории А и С

Учащиеся, получившие отличные оценки и другие высокие оценки в школе, как правило, следуют правилам.Они понимают, что от них просят, и доставляют желаемый продукт в запрошенной форме, в стиле и в предоставленные им сроки. Студенты умны и сговорчивы. Когда вы позволяете образовательным учреждениям, академической программе, учителям и профессорам диктовать ваше поведение и мышление, мало места для индивидуальности или инноваций.

Учащиеся, получившие оценки C, меньше боятся неудач и, возможно, менее склонны к риску. Студенты, получившие тройку, не обязательно обладают меньшими интеллектуальными способностями, но, при прочих равных, они не придают такое большое значение буквенным оценкам.Студенты C с большей вероятностью будут справляться с неудачами конструктивным образом, отряхиваясь от пыли и пробуя снова. Из-за того, что не всегда получают замечательные буквенные оценки, студенты C понимают, что все, что меньше пятерки, не является катастрофой, но может стать возможностью для обучения.

Миллиардер, бросивший школу

Некоторые из самых выдающихся бизнес-лидеров последнего времени не особенно хорошо учились в колледже. Их невысокая успеваемость на уровне колледжа отражает не интеллектуальный дефицит, а, скорее, смещение акцента.Например, Марк Цукерберг и Билл Гейтс были достаточно впечатляющими в учебе, чтобы поступить в Гарвард, Ларри Пейдж — в Стэнфорд, а Джефф Безос — в Принстон, но ни один из них не получил высшее образование. Почему они решили бросить институт?

Ответ прост: в какой-то момент своей академической карьеры они осознали, что их успех в жизни будет зависеть не от буквенной оценки или университетской степени, а от результатов их усилий. Высшее образование перестало быть средством для достижения цели.Так что эти и многие другие успешные предприниматели пошли по собственному пути, чтобы прокладывать собственный путь.

Такие компании, как Apple, Dell, Microsoft и Facebook, были созданы людьми, которые бросили колледж. Многие компании из списка Fortune 500, а также малые и средние предприятия были созданы людьми, не придававшим большого значения получению высшего образования. Среди других успешных компаний, начавших с отставки, — Oracle, Uber, WhatsApp, Twitter, Whole Foods и WikiLeaks.

Цукерберг и Гейтс отказались от университета, чтобы заняться предпринимательством.Хотя они могли добиться успеха, следуя правилам, они понимали, что выиграют по-крупному, только если напишут свои собственные. Это мышление представляет собой предпринимательский ум и дух. Эти и другие очень успешные люди признали, что их идеи были свежими и новаторскими, поэтому они решили сосредоточить свое время, деньги и энергию на развитии своего бизнеса.

Так должны ли мы поощрять студентов бросать колледж?

Простой и очевидный ответ — нет. Если вы следуете правилам и являетесь отличником, то исследования показывают, что с большей вероятностью вы добьетесь финансового успеха, если закончите колледж.Фактически, исследование Джорджтаунского университета показало, что в среднем выпускники колледжей зарабатывают на 1 миллион долларов больше за свою жизнь, чем те, кто не получил высшего образования. По статистике, колледж — беспроигрышный вариант. Эта истина не упускается из виду, включая Национальный центр статистики образования, который сообщил, что молодые люди с дипломом о высшем образовании с большей вероятностью будут трудоустроены и получат более высокую заработную плату, чем их сверстники, не получившие диплома. Те, кто ценит безопасность, те, кто стремится быть отличником, занимают важные, влиятельные и ценные роли в бизнесе.Даже если они никогда не достигнут огромного финансового успеха, они останутся успешными и в безопасности.

Люди, добившиеся огромного успеха после окончания колледжа для продолжения собственного бизнеса, являются исключением, а не правилом. Согласно исследованию Джонатана Вая и Хайнера Риндерманна, проведенного в 2016 году, только 10 процентов миллиардеров Forbes не имели колледжа или неизвестного образования. Хотя статистика о том, что 1 из 10 миллиардеров Forbes не имеет высшего образования, кажется впечатляющей, мы должны помнить, что каждый из этих людей обладает интеллектуальными способностями, позволяющими получить множество различных степеней и сертификатов в любом количестве элитных школ по всему миру.

Takeaways

Иногда бросивший колледж действительно нанимает выпускника колледжа с отличием. В конце концов, по состоянию на 2017 год в Facebook было более 25000 штатных сотрудников и только один Марк Цукерберг. Успех бросивших колледж студентов, которые затем стали миллиардерами-предпринимателями, объясняется их решимостью, умом и воплощением великой идеи.

Извините, сверхуспевающие, C — это все, что вам нужно в бизнесе

выпускников вузов подбрасывают шапки.

Гетти

Прежде всего, я хочу сказать, что это не удар по моим трудолюбивым сотрудникам, которые прошли прощальную речь, получили диплом с отличием и т. Д. Их напор и амбиции заразительны и делают всех вокруг … лучше.

Короче качаются.

Но я хочу открыть вам (не очень) маленький секрет. Вам не нужны отличники, чтобы стать владельцем бизнеса.

Да, вы, наверное, слышали это раньше, что C получают степени, а « Студенты A работают на студентов C .«Это не чушь — это правда, и вот почему.

Почему C продвинет вас дальше, чем A в предпринимательстве

Для тех из вас, кто меня еще не знает, я — ветеран-предприниматель с более чем 30-летним опытом.

Если бы буквенные оценки в средней школе и колледже были стандартом успеха, я бы не был владельцем многомиллионной компании по разработке программного обеспечения для бухгалтерского учета и расчета заработной платы. Но в предпринимательстве оценки не обязательно имеют такой же вес, как в классной комнате.

В школе я не был дураком, но и не был прикован к учебе. У меня были смешанные оценки «B» и «C», главным образом потому, что мне было больше интересно быть предпринимателем и искать способы зарабатывать деньги, чем учиться.

И эй, я не разовый пример! Согласно одному исследованию, больше миллионеров, заработавших самостоятельно, были учениками с отличием, чем с отличием.

Вот несколько причин, по которым студенты с высшей квалификацией начинают управлять мировым бизнесом.

1. У них есть отточенная страсть

Вы учились на тройке в старшей школе, колледже или и там, и там?

Может быть, это потому, что вас больше интересовали неакадемические вещи, такие как общественные мероприятия, спорт, видеоигры, вечеринки или бунты.

Или, может быть, это потому, что вам больше всего хотелось ничего не делать в школе.

Но, увы, как бы то ни было, некоторые люди просто не интересуются учеными. Конечно, есть части академиков, которые действительно вызывают интерес учеников с отличием, но, конечно, не все.

Если вы похожи на меня в школе, возможно, ваш интерес был более сфокусированным, чем у отличника. Вместо того, чтобы равномерно распределить свое внимание на шесть или семь предметов, вы могли быть увлечены чем-то конкретным.

И, возможно, как и я, это увлечение на самом деле является страстью.

Моя страсть заключалась не в одном предмете, таком как естествознание или математика. Да, мне нравятся обе эти вещи (в колледже я получил инженерное образование). Но моей главной страстью было предпринимательство.

Я хотел проводить свое время, открывая бизнес и зарабатывая деньги. В детстве я продавал поздравительные открытки от двери до двери и в 12 лет основал собственную компанию по стрижке газонов. Моя страсть к предпринимательству даже заставила меня спросить директора, могу ли я пораньше выйти из школы, чтобы заняться своим бизнесом ( ответ был нет)! У меня была страсть — и это было не для школы.

2. Они не боятся рисковать

В обществе много правил и норм. Некоторые, конечно, хороши и необходимы. Но многие нормы не позволяют нам мыслить нестандартно и развивать собственные уникальные идеи.

Взять, к примеру, взгляд общества на образование. Общество учит нас получать хорошие оценки, чтобы когда-нибудь мы могли получать высокую зарплату. Нам говорят запоминать ответы и сдавать экзамены, если мы хотим поступить в лучшие университеты.

Давление на детей, заставляющее их успевать в начальной школе, старшей школе и колледже, возросло до небывало высокого уровня.И вы знаете, что? Хотя некоторые из них хороши, многие из них ошибочны… конечно, по моему скромному мнению.

Итак, как ученику с хорошими оценками «четверки» и «четверки» меня явно не интересовало мнение общества об образовании. Учись и учись, да. Но посвятить все свое время ученым и не прокладывать свой собственный путь? Решительное нет!

По моему опыту, «троеборники» не боятся нарушать правила и рисковать. В то время как большинство отличников преуспевают в структуре и стремятся к совершенству внутри нее, ученики «до» маршируют в такт своему собственному барабану.

Как студент «тройки», я хотел заниматься своими делами, устанавливать собственные правила и добиваться успеха (или неудачи) на основе моих заслуг, усилий и творчества. Меня не волновало, что меня будет вознаграждать структура, потому что я принял решение: я хотел пойти на риск (конечно, после некоторого управления бизнес-рисками).

Чаще всего рисковых не волнует, что думают люди. Они не определяются чем-то одним, например оценками.

Если вы хотите развивать свой бизнес, вы должны быть готовы испытать новые идеи, взъерошить несколько пёрышек и отклониться от нормы.

3. Они не беспокоятся о мелочах

Как ученик с оценками «B» и «C», я явно не набирал 100% по всем своим тестам, работам и домашним заданиям. Значит, я ошибся.

Точно так же владение бизнесом несовершенно. Как предприниматель, я много ошибался. Будь то в продажах, ценообразовании или маркетинге, вы никогда не сможете добиться 100% в бизнесе.

Предприниматели не могут позволить себе терзаться мелочами. Они должны уметь справляться с ударами и не зацикливаться на мелких неудачах.

По моему опыту, многие отличники занимаются мелочами. Получение оценки ниже пятерки — большое дело. И многие отличники изо всех сил пытаются сломать этот менталитет после окончания учебы. Они не привыкли испытывать трудности в школе, как ученики троек, поэтому ожидают, что у них не будет проблем в своей карьере.

Итак, если вы хотите имитировать успехи студентов с высшим образованием в области предпринимательства, вам нужно попрощаться с перфекционизмом. Когда вы не переживаете по мелочам (или нервничаете, когда случаются непредвиденные обстоятельства), вы можете превратить неудачи в уроки.

4. Они действительно этого хотят

Многие отличники легко получают хорошие оценки. Например, отличник может потратить 20 минут на подготовку к тесту и получить пятерку. С другой стороны, ученик с «пятеркой» может учиться в течение двух часов, чтобы получить эту «пятерку».

Короче говоря, «троечники» действительно должны проявлять себя. Им нужно много работать, если они чего-то хотят.

И все мы знаем, что когда дело доходит до предпринимательства, его нужно хотеть.

Очень редко, когда кто-то достигает естественного и автоматического успеха при открытии бизнеса.Чтобы построить компанию, которую вы хотите, требуется много тяжелой работы и неудач.

Если вы ожидаете, что в бизнесе все будет легко, вас ждет грубое пробуждение!

Я тратил 70 или 80 часов каждую неделю в течение первых нескольких лет предпринимательской деятельности. Я не был сумасшедшим — я просто очень хотел, чтобы мой бизнес преуспел.

Нет степени? Нет проблем.

Помните, как вы играли в «Игру жизни»? Вы можете выбрать между посещением школы или немедленным началом работы.В конце концов, ваш успех не зависел от того, какое решение вы приняли. Вы можете пропустить школьный маршрут и выиграть одну игру, а затем проиграть следующую.

То же самое и в реальной жизни. Для предпринимательства не требуется диплом колледжа. Согласно одному исследованию, 37% владельцев малого бизнеса не имеют высшего образования. Это не делает их менее успешными, чем те, кто имеет ученую степень.

Не будем забывать, что Стив Джобс, Билл Гейтс и Марк Цукерберг не закончили колледж в то время, когда основали Apple, Microsoft и Facebook.

Итак, нет, вам не нужна степень, чтобы начать бизнес. Но вам нужно быть страстным, готовым рисковать и уметь выдерживать удары.

Готовы ли вы начать свой бизнес?

Почему учащиеся категории C успевают лучше, чем учащиеся A

Некоторые учащиеся преуспевают в школе. Они учатся во всех продвинутых классах. Они просматривают страницу и запоминают тему — навсегда. И они поднимают руку еще до того, как задают вопрос. Более того, они, как известно, ждут до последней минуты, чтобы подготовиться к тестам, и, как вы уже догадались, они все равно уходят с пятеркой.Им легко даются хорошие оценки.

Тогда есть остальные из нас.

Дело не в том, что студенты C не умны — некоторые не сдают экзамен, некоторые опаздывают, а у других просто не хватает времени. Но многие студенты C компенсируют оценки, участвуя во внеклассной деятельности и извлекая массу уроков из этой деятельности. (Например, некоторые занимаются спортом, работают волонтерами в сообществе или работают.) Хотя одновременно сложно жонглировать несколькими мячами в воздухе, внеклассные занятия приносят дивиденды спустя долгое время после их завершения.

Учащиеся, которые хорошо справляются только с тестами, не всегда получают оценки.

Школа сильных ударов

Получать хорошие оценки — это невероятно, но не менее важно сохранять перспективу. Людей, которые считают, что хорошие оценки гарантируют успех , ждет грубое пробуждение. Когда вы попадаете в реальный мир, определенные факторы отделяют победителей от проигравших. Эти факторы включают честность, порядочность, дисциплину, приверженность, командную работу и т. Д. Как вы, наверное, догадались, A (или академики) сам по себе не проходит тест на запах.C (или символ) — ключевой фактор успеха. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, суть верна. Вот почему…

Истинное испытание величия — это ваш характер.

Некоторые отличника сталкиваются с трудностями в реальном мире, потому что…

Трудно:

  • Встречайте невзгоды, когда всегда добивались успеха.
  • Привыкайте к тяжелой работе, когда учеба всегда давалась вам легко.
  • Принимайте отзывы, когда вам всегда говорили, насколько вы хороши.
  • Научитесь быть командным игроком, когда вас всегда оценивали по индивидуальным результатам.
  • Думайте нестандартно, когда вас учили, есть только один правильный ответ.
  • Откройте для себя то, чего вы не знаете, если вы всезнайка.
  • Начните снизу, когда вы всегда были во главе класса.

Оценки не определяют успех

Студенты извлекают 16 ценных уроков, участвуя во внеклассных мероприятиях. В их числе:

Инициатива. Любой может посмотреть игру, но победители уходят со стороны и играют.

Назначение. Когда вы делаете что-то для удовлетворения, а не для вознаграждения, наградой часто является удовлетворение от этого.

Отношение. Не соглашайтесь на добро, если у вас есть потенциал стать великим.

Трудовая этика. Если вы хотите разделить награды, делитесь работой.

Усилие. Успех не всегда приходит к тем, кто обладает лучшими навыками, но к тем, кто применяет свои таланты.

Награды. Вы, , не получаете того, что хотите, ; вы получаете то, что заслуживаете.

Персональная ответственность. Победители прилагают усилия, а проигравшие оправдываются.

Самопожертвование. Будьте готовы приносить жертвы, если хотите добиться успеха.

Препятствия. Рассматривайте каждую проблему как препятствие, а не как препятствие.

Настойчивость. Решительность — это формирование привычки; так бросает.

Самооценка. Сделайте все возможное и гордитесь собой.

Отказ. Не принимайте отказ на свой счет. Отбросьте плохой опыт, но сохраните урок.

Личностный рост. Продолжайте учиться, даже когда вы заняты.

Опыт. Учитесь на своих ошибках, иначе они превратятся в плохие привычки.

Смирение. Будь скромным и тихо гордым, но никогда не самодовольным.

Целостность. Победа без чести хуже сокрушительного поражения.

Сделайте отметку

Хорошие оценки и моральные качества НЕ являются предложением либо-либо, но некоторые люди относятся к ним именно так. Некоторые люди думают, что их работа сделана, потому что они закончили обучение на пятерку. Их только начали подвергать испытаниям!

Истинное испытание успеха — это умение применить свои знания с пользой. Если вы хотите добиться великих результатов, нет ничего важнее, чем быть хорошим человеком. Моральный характер — это не просто модная фраза. Это проверенный временем путь к успеху.Важно не только то, что вы подаете на стол, но и то, как вы его подаете.

Как вы оцениваете учеников?

Пожалуйста, оставьте комментарий и расскажите нам, что вы думаете, или поделитесь им с кем-то, кто может извлечь пользу из этой информации.

Дополнительная литература:
9 веских причин, почему ваш нравственный характер имеет значение
Что спорт может научить вас об игре в жизнь?
Лучшее выступление на выпускном … Никогда не передавалось
Послание выпускникам: вот самый лучший секрет
Готовите ли вы своих детей к жизни в реальном мире?

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш блог, чтобы не пропустить ни одной записи.Получайте будущие сообщения через RSS-канал, электронную почту или Facebook. Это бесплатно.

Почему многие «троечники» становятся самыми успешными

Немногие вещи имеют большее значение для старшеклассников и студентов колледжей, чем их средний балл. Как общество, так и семья оказывают сильное давление на учащихся, чтобы они показали высокий уровень успеваемости, и оценки являются окончательной мерой этой успеваемости. Каждый год школы тратят время на то, чтобы отметить самый высокий средний балл и самых выдающихся учеников в каждом классе, и это производит ложное впечатление на молодых людей в нашем обществе.На самом деле оценки не так уж и важны. Извините, выступающие, ваше достижение не имеет большого значения в реальном мире.

Некоторые из самых успешных людей в мире сделали потрясающую карьеру в бизнесе и общественной жизни после менее звездных успехов в академических кругах. Многие из наших самых известных лидеров были паршивыми учениками. Вице-президент Эл Гор, сенатор Джон Маккейн, президент Буш №1 и №2, госсекретарь Джон Керри и вице-президент Джо Байден — все они были в лучшем случае посредственными, когда дело дошло до школы, но продолжили долгую и престижную карьеру на государственной службе.Президент Джордж Х.В. Буш даже признал: «Я отказываюсь публиковать результаты своей средней школы, потому что провалил экзамен по химии, и я не хочу, чтобы кто-то об этом знал». В отличие от других, Ричард Никсон был отличником. Выводы делайте сами.

Если вы думаете: «Конечно, политики могут быть паршивыми учениками, но в любом случае никто не думает, что они такие уж умные», — уверяю вас, неуспеваемость в учебе так же распространена среди капитанов промышленности, как и среди лидеров наций. Некоторые из наших самых известных предпринимателей плохо учились в колледжах и бросили учебу, даже не окончив их.Билл Гейтс, самый богатый человек на земле, бросил Гарвард во время учебы в младших классах, Марк Цукерберг сделал то же самое всего через два года. Гейтс, мальчик с плаката для средних студентов, как известно, сказал: «Я изучал все, но никогда не достигал вершины… Но сегодня лучшие в лучших университетах — мои сотрудники».

Покойный великий Стив Джобс бросил школу до ее окончания. Томас Джефферсон бросил учебу всего через несколько месяцев формального образования. Джон Д. Рокфеллер бросил школу за два месяца до ее окончания и решил уйти и основать небольшую компанию под названием Standard Oil.Уолт Дисней, Ричард Брэнсон, Элтон Джон, Джеймс Кэмерон, Фрэнк Ллойд Райт — все они бросили школу, чтобы преследовать свои увлечения. Это всего лишь несколько имен из очень длинного списка блестящих или амбициозных личностей, которые показали слабую успеваемость в классе, но сокрушили ее в реальной жизни!

Теперь мы знаем, что существует множество различных типов интеллекта, и оценки оценивают лишь немногих избранных, и притом плохо. Средний балл не измеряет эмоциональный интеллект человека, он не измеряет его лидерские способности, он не обязательно измеряет его способность нестандартно мыслить и решать проблемы.Он ничего не делает для оценки способности человека предсказывать потребности общества или потребителей. Он ничего не делает, чтобы показать способность человека работать с другими и находить золотую середину в противостоянии или конфликтах. Все это жизненно важно для успеха человека в жизни, и почти все это не измеряется оценками. Оценки, средний балл и результаты стандартизированных тестов в значительной степени определяют способность человека отвечать на вопросы и выдавать информацию, и не более того.


Вот почему нашим миром правят не прощальные речи и отличники.На каждого генерального директора крупной компании, окончившего диплом со средним баллом 4,0, приходится гораздо больше людей, которые этого не сделали. В бизнесе и в жизни важно стремиться к целеустремленным целям. Имея амбиции и направляя эти амбиции на решение проблемы. Если человек не стремится хорошо учиться в школе, он не будет хорошо учиться. Школа тяжелая и требует много времени и усилий. Однако это не значит, что этот человек не амбициозен и не полон талантов. Все мы предпочитаем применять себя по-разному, к разным вещам и в идеальном мире, именно так нас будут оценивать.Не по буквам на листке бумаги из нашего школьного времени.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

В чем секрет успеха учеников «тройки»

Если мы говорим о конце 1800-х годов, основной целью школ было научить учеников послушанию. С наступлением индустриальной эпохи крупным корпорациям и фабрикам требовалось много рабочих. Немного изменилась цель обучения — их целью было научить студентов быть послушными и сговорчивыми работниками, которые никогда не наберутся смелости, чтобы задавать вопросы.

Академическая система стала местом, где все студенты должны быть стандартизированы, чтобы соответствовать желаемому образцу общества. Тех, кто провалил тест, пришлось задержать еще на год, чтобы научить и попробовать все еще раз.

Конечно, общество сильно изменилось, а система образования во многих регионах и странах осталась прежней. Учителя старой школы до сих пор читают лекции, используя те же методы, что и раньше. Без сомнения, Интернет значительно повлиял на то, как мы живем сейчас.Если вы хотите узнать что-то новое, вам не обязательно идти в библиотеку и часами сидеть там, читая энциклопедию. Вы можете просто просмотреть Википедию или другие образовательные веб-сайты или даже пройти несколько онлайн-курсов. Существует огромное количество программ, направленных на то, чтобы дать людям глубокие знания, используя новаторские и эффективные методы и за минимальное время.

Люди могут работать даже дома. Исследователь утверждает, что примерно через 3 года большинство людей даже не покинет свои дома, чтобы прокормить себя.Подробнее о самообразовании: https://ninjaessays.us/invest-self-education/ Современному обществу, в котором мы живем, на самом деле не нужны послушные и безупречные работники. Чтобы внести большой вклад в мир, люди должны быть великими художниками, хакерами и новаторами.

Теперь мы можем легко понять, почему студенты C лучше, чем отличники после окончания учебы.

  1. Не доверяют системной системе образования. Студенты C сомневаются в правильности всей системы.Они осознают его важность, но на самом деле не поклоняются ему. Они понимают, что есть много других способов получить образование, кроме традиционных. Так что у них всегда есть другие пути вне системы. Они не боятся делать что-то еще, что действительно приносит им удовольствие.
  2. Они не просто послушные последователи. Они не следят за толпой и думают в первую очередь сами за себя. Они ничего не делают, не задумываясь, что это такое. Студенты C также обычно придумывают разные новые идеи.
  3. У них нет цели произвести впечатление на начальство. Конечно, C-ученики уважают своих учителей, но они не поклоняются им и не выполняют все их просьбы. Они не прилагают больших усилий, чтобы произвести на них впечатление — они просто делают то, что им нужно. Учителя не являются гарантами их успеха и не зависят от них.
  4. Им нужно подумать и о других вещах, а именно о некоторых более крупных идеях. Они не зациклены на оценках — троечники больше думают о будущем. Они не ждут окончания занятий, чтобы начать полноценную жизнь.
  5. У них свой взгляд на успех. В то время как самый большой успех для их сокурсников — получение наивысших оценок, студенты класса C ставят несколько более высоких приоритетов. Они точно знают, кто они и чего хотят добиться в своей жизни.
  6. Они умеют использовать других людей и свои способности для собственной выгоды. В то время как другие делают все возможное, чтобы добиться всего самостоятельно, ученикам С удается собрать вокруг себя талантливых и умных людей, чтобы компенсировать собственные слабости.В этом случае они не чувствуют себя хуже и готовы признать, что чего-то не знают.
  7. Самостоятельное обучение лучше всего подходит для студентов С. На самом деле им нравится узнавать что-то новое — они просто хотят делать это так, как им нравится, чтобы никто не диктовал им правила. Они предпочитают все открывать сами.
  8. Перфекционизм — это не про студентов С. Сделанная работа всегда лучше, чем блестяще совершенная работа. Все они следуют этому правилу. Они стремятся увидеть результат, а ошибки только учат их становиться лучше.
  9. Они зря не тратят энергию. Студенты C всегда сосредоточены, остроумны и быстры. Самое главное, что они осведомлены о том или ином предмете, убедить кого-то в том, что это правда, бессмысленно.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *