Почему троечники успешнее отличников?Это меня тревожит больше всего,я отличник!
Оценки в школе – не самый лучший способ получить прогноз об успешности во взрослой жизни. «Я же вам говорю, я анализировал себя, я был абсолютно посредственный мальчик! – говорит предприниматель Сергей Галицкий в интервью Ксении Собчак и сразу добавляет: – Когда я бросил футбол, то занялся шахматами, благодаря которым научился быстро считать. Я только спал и занимался шахматами. Через полтора года занятий я мог на десяти досках вслепую играть».
Дело не только в том, что «посредственный мальчик» не может научиться «на десяти досках вслепую играть» (для этого предварительно в маленьком возрасте должны быть развиты память и пространственное мышление), и не только в том, что на примере игры в футбол можно хорошо потренироваться в быстром принятии решений и изучении человеческого поведения, но еще и в том, что большинство школьных задач – это не очень глубокие задачи, которые дают тебе обычные учителя, и взяты они из обычного учебника, рассчитанного как раз на достаточно посредственного ученика, а твое желание их решать исходит большей частью не из качества и интересности задачи, а из лояльности ученика учителю.
Отличник, с одной стороны, получает много «лайков», и это помогает ему идти вслед за учителем, но он хуже справляются с тем, чтобы самостоятельно ставить себе задачи, что очень важно во взрослой жизни. Плюс у него складывается комплекс отличника: страх «обосраться на публике», что заставляет их рубить гордеевы узлы и вместо правильного решения искать простые и эффективные, что в результате приводит их в тупик и они сбрасывают задачу, так как не могут признать, что просто не справились.
Умение выделить из фантазий глубокую задачу (интуиция), отсечь лишнее (здравый смысл), не бросить ее на уровне подсознания, потратить массу усилий (терпение и трудолюбие) и не остановиться на пути ее решения (фанатизм) – это, наверное, наиболее существенные качества в дополнение к острому уму, и не важно, были вы в школе отличником или троечником.Тогда вам не надо делать вид, что «просто мне со временем повезло, я оказался в нужном месте в нужное время» (как говорит Миша Прохоров в интервью школьной подружке), вы умеете «ходить между струек» и у вас много шансов достичь своих целей.
Правда ли, что троечники успешнее отличников в жизни?
Существует теория, что большинство отличников, а тем более двоечников редко добиваются успеха в будущем. Они просто становятся наемными работниками. Следуя теории, у троечников в этом плане дела идут куда лучше. Это чаще всего те люди, которые создают компании и обеспечивают рабочие места.
Возможно вы скажете: «Ладно двоечники, но почему вдруг отличники в будущем работают за 30 тысяч в месяц. Как же так? Почему успеха добиваются в основном только троечники?»
Здесь даже не нужно обращаться к статистике. Следует выделить всего 2 секрета, почему так происходит. В этой статье я как раз попробую раскрыть эти секреты и с их помощью доказать теорию, что троечники успешнее отличников.
Кто такие отличники, двоечники и троечники?
Давайте начнем с определений.
Отличники – это те ребята, которые всегда выполняют задания без ошибок и в нужный срок. Они отвечают правильно на вопросы учителя. И делают все, чтобы их не наказали.
Двоечники – это худшие ученики в классе. Те, кто забивают на домашнюю работу и не хотят воспринимать то, что объясняет учитель. Зачастую они первыми начинают прогуливать уроки, а также пить и курить за школой.
Троечники – это «золотая середина» между первыми двумя. Те, кто привыкли выполнять домашнее задание в последний момент. Они с легкостью могут получить 5 по какому-нибудь предмету. И также легко схлопотать 2. Троечники учатся удовлетворительно. Это слово отлично описывает всю картину.
Как мы уже говорили в начале, отличники чаще всего становятся наемными работниками. Они не создают свой бизнес, а работают на других. Дело в том, что в школе отличники привыкли выполнять приказы. Следовательно, им легче работать по найму.
А двоечники работают на других, потому что не хотят думать и создавать бизнес-планы. Это не их стиль. Двоечники не любят трудиться.
И все же. Почему тогда троечники преуспевают в жизни больше остальных и становятся владельцами крупных бизнесов? Ниже описаны 2 секрета.
2 секрета, почему троечники становятся успешнее отличников
1. Нестандартное мышление
Первый секрет заключается в том, что в школе и университете троечники привыкли мыслить, как говориться нестандартно.
Они выработали навык выполнять все в последний момент. Им свойственно делать то, что кажется невозможным. Например, как получить зачет в конце года, если у тебя куча долгов. Или как решить проблему с домашним заданием за 15 минут до начала урока. В таких случаях и определяется, как в будущем ты сможешь справиться с непредсказуемыми обстоятельствами. Устоишь ли ты под натиском взрослой жизни или побежишь к мамочке.
Секрет № 1. Острый ум и быстрая смекалка
Вступая во взрослую жизнь, троечники начинают крутиться изо всех сил и пробиваться на вершину. Взявшись за одну идею, они начинают воплощать ее жизнь, пока не добиваются успеха. Троечники не боятся рисковать. И поэтому «взрываются».
2. Троечники – лидеры мнений
Умение находить общий язык с двумя группами класса – второй секрет успеха троечников. Благодаря ему, отлично развиваются лидерские и ораторские качества.
Троечники одновременно общаются с отличниками, которые по своему статусу не общаются с двоечниками. И с самими двоечниками. Следовательно, со школьных лет они обучаются коммуникации и становятся лидерами мнений.
Секрет № 2. Умение лавировать
Читать также: Как стать привлекательной личностью и хорошим собеседником
Благодаря такой практике, в будущем троечники начинают управлять людьми и строить вместе с ними компании.
Итак, это были 2 секрета, благодаря которым троечники становятся успешнее отличников.
В довершении всему хочу привести список троечников, которые добились успеха:
Это те люди, с которых стоит брать пример. Перейдите по ссылкам и почитайте их биографии.
Заключение
Конечно же, я не говорю, что если вы отличник или хорошист, то не добьетесь успеха. Вовсе нет. И троечники далеко не всегда хорошо устраиваются в жизни.
Троечник или отличник, это не имеет значения
Важная черта успешных людей – это рациональное распределение свободного времени.
Если вы дочитали статью до этого момента, то всерьез обеспокоены своей жизнью. Поэтому, независимо от оценок, которые получаете, я верю, что вы добьетесь успеха. Главное не сдаваться и верить в себя.
Давайте развиваться вместе с нами!
_
Источники информации:
«Книга, которой нет»
https://www.youtube.com/watch?v=Hg3WNOukU7A
Буду рад, если поделитесь статьей:
Автор этого блога.
Создал сайт в в начале 2020 года и с тех пор погряз в этой де**е по уши (я люблю это дело). Поэтому регулярно пилю контент, стараюсь по 3 статьи в неделю.
Занимаюсь спортом. Любимые спортсмены: Криштиану Роналду, Конор Макгрегор.
Читаю много книг. Мой топ-3: “Думай и богатей”, “Квадрант денежного потока”, “Магия утра”.
Поставил цель – добиться цифры 1000 посетителлей в день. Как думаете смогу?
Правда ли, что самыми успешными становятся троечники, а не отличники?
Оценки в школе – не самый лучший способ получить прогноз об успешности во взрослой жизни. «Я же вам говорю, я анализировал себя, я был абсолютно посредственный мальчик! – говорит предприниматель Сергей Галицкий в интервью Ксении Собчак и сразу добавляет: – Когда я бросил футбол, то занялся шахматами, благодаря которым научился быстро считать. Я только спал и занимался шахматами. Через полтора года занятий я мог на десяти досках вслепую играть».
Дело не только в том, что «посредственный мальчик» не может научиться «на десяти досках вслепую играть» (для этого предварительно в маленьком возрасте должны быть развиты память и пространственное мышление), и не только в том, что на примере игры в футбол можно хорошо потренироваться в быстром принятии решений и изучении человеческого поведения, но еще и в том, что большинство школьных задач – это не очень глубокие задачи, которые дают тебе обычные учителя, и взяты они из обычного учебника, рассчитанного как раз на достаточно посредственного ученика, а твое желание их решать исходит большей частью не из качества и интересности задачи, а из лояльности ученика учителю.
Отличник, с одной стороны, получает много «лайков», и это помогает ему идти вслед за учителем, но он хуже справляются с тем, чтобы самостоятельно ставить себе задачи, что очень важно во взрослой жизни. Плюс у него складывается комплекс отличника: страх «обосраться на публике», что заставляет их рубить гордеевы узлы и вместо правильного решения искать простые и эффективные, что в результате приводит их в тупик и они сбрасывают задачу, так как не могут признать, что просто не справились.
Умение выделить из фантазий глубокую задачу (интуиция), отсечь лишнее (здравый смысл), не бросить ее на уровне подсознания, потратить массу усилий (терпение и трудолюбие) и не остановиться на пути ее решения (фанатизм) – это, наверное, наиболее существенные качества в дополнение к острому уму, и не важно, были вы в школе отличником или троечником.Тогда вам не надо делать вид, что «просто мне со временем повезло, я оказался в нужном месте в нужное время» (как говорит Миша Прохоров в интервью школьной подружке), вы умеете «ходить между струек» и у вас много шансов достичь своих целей.
Правда ли троечники успешнее отличников? | В чем секрет успеха?
Правда ли троечники успешнее «ботаников»?
В прошлом месяце в соцсетях мы запустили рубрику «Разрушители мифов», где предложили подписчикам самим выбирать, какой миф нам опровергнуть. Ваш выбор пал на расхожее утверждение о том, что жизнь тех, кто учился в школе на тройки, складывается гораздо лучше, чем у «ботаников». И вообще, во взрослой жизни бывшие отличники работают на бывших троечников.
Чтобы разобраться, что не так с этим утверждением, мы по очереди рассмотрим аргументы, которые выдвигают сторонники этого тезиса.
1. Диплом — всего лишь корочка
Суть:
Сегодня работодатели обращают внимание только на навыки, диплом не имеет веса, а учёба в университете — впустую потраченные годы, ведь вы вряд ли пойдёте работать по специальности.
Опровержение:
Во-первых, учёба в университете оказывается ненужной лишь тем, кто ошибся с выбором специальности. Такое явлениесуществует, потому что не каждый школьник к окончанию одиннадцатого класса имеет представление, кем он хочет стать. Однако эту проблему активно решают профориентационные мероприятия, которые проходят в некоторых школах, вузах, специальных центрах — в том числе у нас.
Если вы ошиблись со специальностью, её всегда можно сменить: перевестись на другой факультет или даже в другой университет. Надо лишь сдать разницу в экзаменах.
Во-вторых, по статистике диплом всё-таки имеет вес на рынке труда: так, число безработных с высшим образованием за последний год сократилось на 13%.
Что до работодателей — им далеко не всё равно. Старый добрый тезис о том, что из двух практически равнозначных кандидатов выберут того, кто имеет корочки, работает до сих пор. Вот что об этом думает Сергей Колюбин, заместитель директора по научно-технологическому форсайту мегафакультета компьютерных технологий и управления Университета ИТМО:
«Диплом — это так или иначе бренд. Например, когда вы приходите в магазин, вы скорее выберете товар, рядом с которым лежит сертификат качества, нежели тот, который лежит без него. Возможно, по характеристикам товар, на котором знак качества отсутствует, не уступает тому, что со знаком. И дешевле окажется. В такой ситуации находятся работодатели, когда выбирают себе сотрудников. Понятно, что компетенции выходят на первый план. Но тем не менее бренд и знак качества — очень важные критерии».
2. Троечники мыслят своим умом
Суть:
В отличие от «ботаников», троечники не следуют за толпой. У них своё определение успеха, и, прогуливая уроки, они занимаются тем, что им интересно, работают над собой, планируют будущее, а то и вовсе работают.
Опровержение:
В основу этого аргумента ложится архетип так называемого «ответственного троечника», который имеет далекоидущие планы на жизнь, экономя время и силы на учёбе в пользу самообразования. Обычно эти тезисы приправляют утверждением о формализации современного образования и примером Стива Джобса, который проучился всего один семестр в колледже, но значительно преуспел в жизни.
Однако если пример успеха известен всем, то о неудачных примерах говорить не принято. Пойти своим путём — это смелая, но довольно шаткая позиция: никаких гарантий у вас нет. Как узнать, окажетесь ли вы тем уникумом, который сможет реализовать свои идеи самостоятельно? Если у отличника будет возможность как построить своё дело, так и устроиться на подходящую работу, то троечнику без диплома, скорее всего, останется только надеяться на биржу труда.
Кроме того, есть и обратная сторона: архетип «безответственного троечника», который сэкономленное на школе время тратит на развлечения и плохие привычки. Склонность к девиантному поведению больше проявляется у учеников с низкой успеваемостью, они чаще используют нецензурную лексику и курят. Также статистика говорит о том, что наибольшее количество преступлений совершается людьми без высшего образования, тогда как среди выпускников вузов этот процент минимален.
3. Отличники жертвуют здоровьем ради оценки
Суть:
Переживать за каждую оценку на контрольной, целыми днями кривить спину перед учебниками, не досыпая, зубрить по ночам — вот удел настоящего отличника. В это время троечник гоняет во дворе мяч, подтягивается на турнике и, если даже ложится спать невовремя, то хотя бы без переутомления.
Опровержение:
С другой стороны, отличники, как правило, перфекционисты и склонны к систематизации: вовремя покушать, вовремя лечь спать, чтобы знания усвоились лучше, вовремя сделать передых и может быть даже зарядочку («мы писали, мы писали, наши пальчики устали»). Для отличников существуют специальные диеты, которые позволяют держать в тонусе как тело, так и мозг. Орехи, рыба, яблоки — священная триада «ботаника», которая заряжает энергией 24/7.
Даже продолжительность жизни отличников больше, чем у троечников — в среднем, дольше на целых пять лет! Почему так?
Всё очень просто: выше мы упоминали, что троечники чаще курят и в принципе склонны к девиантному поведению. Статистика говорит, что люди без высшего образования больше пьют и склонны к хроническому алкоголизму. Если это показатели успеха, то лучше уж оставаться неудачником.
4. Троечники легче социализируются
Суть:
Тогда как отличники ходят в школу, чтобы учиться, троечники ходят туда, чтобы заводить друзей и общаться. Отличники любят уединение, троечники — душа компании. В будущем отличникам придётся надеяться только на себя, в то время как у троечников везде будут свои связи.
Опровержение:
В целом, мы уже перечислили доказательство полноценной социализации троечников: курение, алкоголизм, безработица. К этому можно прибавить любопытную статистику по разводам — да, браки, в которых состоит хотя бы один троечник, распадаются чаще, чем браки с отличниками. Всё это говорит о не совсем здоровой социализации.
С другой стороны, стереотип о замкнутом ботанике остаётся стереотипом: общая эрудиция добавляет тем для разговора, постоянные выступления с докладами позволяют совершенствовать манеру речи. За счёт хорошей успеваемости у них налажен диалог с преподавателем — читай, диалог с «боссом», что тоже не может не пригодиться в будущем.
Хотите примеров? Пожалуйста: Павел Дуров уже в школе имел репутацию эрудита, часто побеждал в олимпиадах, а в университете получал президентскую, правительственную и губернаторскую стипендии. Как вы думаете, насколько плох в социализации «ботаник», который основал социальную сеть «ВКонтакте»?
5. Троечники не учатся ради «пятёрки»
Суть:
Отличники всё оценивают в баллах, но реальные знания гораздо важнее. Отличники пытаются впечатлить учителей, получить формальное подтверждение своих знаний, а не по-настоящему углубить их. В будущем они будут работать не ради конечного результата, а ради поощрения.
Опровержение:
В этом есть доля правды. «Синдром отличника» может сыграть с учеником злую шутку. Учёба превращается в бессонные ночи зубрёжки, а знания, которые имеют формальную ценность, испаряются на следующий же день после контрольной.
Всё это зависит от преподавателей и от места обучения. То учреждение, которое реально заинтересовано в развитии ученика, не будет акцентировать внимание на отметках, оно будет стараться привить интересы молодому поколению. Именно поэтому курсы Lancman School позволяют работать на результат, на углубление знаний — но не на «высший балл», как таковой.
6. Троечники легче признают ошибки
Суть:
Троечникам проще признавать свои ошибки, они знают своё место в классе. Это придаёт им уверенности в себе, ведь плохая оценка ничего не значит, в то время как для отличника это может быть серьёзным эмоциональным переживанием.
Опровержение:
На самом деле, отличники гораздо чаще относятся к себе критично, ведь без признания своих ошибок нельзя держать успеваемость на высоком уровне. Отличник знает свои слабые стороны, в отличие от троечника, который скорее всего даже не вникает в суть плохих оценок.
Способность троечника признавать свои ошибки может перерасти в эскапизм — попытку убежать от реальности. «Да, я плохо учусь в школе, но только потому, что оценки не важны. Да, я плохо учусь в университете, но только потому, что диплом не нужен. Да, я безработный — но только потому, что хочу начать собственный бизнес». Такие оправдания расслабляют человека и почти гарантированно приведут к пагубным последствиям.
Вывод
Нельзя возводить ни одну из точек зрения в абсолют. Люди любят вспоминать Пушкина или Джобса, которые плохо преуспевали на уроках, а то и вообще Эйнштейна с распространённым заблуждением о том, что он был круглым двоечником (хотя на самом деле в его аттестате только одна низкая оценка — тройка по французскому языку). При этом, они забывают, что такие люди как Мария Складовская-Кюри, Александр Грибоедов, Дмитрий Менделеев учились на одни пятёрки и были одними из лучших в школе.
Всё сводится к частному случаю и конкретно к тебе — к твоим способностям, к твоему воспитанию, к той среде, где ты обучался. Ты можешь быть любимчиком, и пятёрки могут не отражать твоих реальных знаний; ты можешь сознательно пропускать уроки, просиживая дома над самообразованием, но получать тройки, потому что оценки для тебя не важны. Прямой связи между оценками и успехом нет. И отличники, и троечники имеют много возможностей стать успешными. Важно понимать одно: у отличников таких возможностей открывается больше.
Почему студенты C в конечном итоге становятся более успешными предпринимателями, чем студенты
Все хотят быть успешными. Все мы хотим преуспеть в различных областях обучения. Некоторые из единиц, которые используются для обозначения совершенства, — это оценки. Оценка «А» означает, что вы успели очень хорошо, а оценка «С» означает, что вы только что успели успеть. По логике вещей, мы ожидаем, что учащиеся, получившие отметки «А», будут более успешными в жизни. Интересно, что когда дело доходит до предпринимательства, студенты, получившие оценку C, работают намного лучше, чем те, кто получил оценку A.Как это возможно? Читайте дальше, чтобы узнать, почему студенты C обычно более успешные предприниматели, чем студенты-отличники.
1. Они гораздо раньше выбирают то, чем они хотят заниматься в своей жизни.
Из-за своей успеваемости студенты C обычно сужают выбор карьеры в очень раннем возрасте. Они выбирают только то, в чем они хороши, и сосредотачиваются на этом как можно раньше. Они не тратят много времени на занятия, которые им не нужны. В пути они могут максимально использовать время.Они ходят на занятия, которые имеют отношение к их выбору карьеры. Высокая концентрация — одна из характеристик, необходимых для успешного предпринимательства. Студенты C овладевают этим конкретным навыком как можно раньше. Таким образом, когда они начинают заниматься предпринимательством, они уже знают, как правильно инвестировать свое время, и это делает их более успешными.
2. Они получают опыт работы в самом начале своей жизни.
Увидев, что они не так хороши, как отличники в классе, студенты C уходят в поисках других вещей, которые могут удерживать их внимание и что они могут преуспеть. в.Они часто тяготеют к работе, чтобы заработать немного денег, и чувствуют, что делают что-то ценное. Обычно это большой шаг к их возможному успеху в сфере предпринимательства. Работа дает им практические навыки и опыт, которых отличник никогда не сможет получить. Таким образом, они становятся более способными вести бизнес, когда они конкурируют со студентами-отличниками в сфере бизнеса.
3. Они могут создавать сети раньше и лучше.
Учащиеся обычно убеждены, что все, что им нужно делать, чтобы добиться успеха, — это продолжать получать отличные оценки.Студенты C выходят и строят сети, пока они выполняют свою случайную работу тут и там. В конечном итоге сети становятся намного более ценными, чем оценки. Знание людей, которые находятся у власти, часто гораздо более помогает в построении вашей карьеры, чем блестящие оценки. Более того, студенты C развивают коммуникативные и другие мягкие навыки по мере построения этой сети. Отличники в классе не тратят свое время на развитие этих очень ценных навыков.
4. Они умеют получать удовольствие от жизни
Счастливые люди более успешны, чем те, кто этого не делает.Студенты C часто ходят на вечеринки, весело проводят время и могут прийти на занятия с похмелья. Ученики никогда не сделают этого, опасаясь поставить под угрозу свои оценки. Таким образом, последние с большей вероятностью будут вести очень небольшую социальную жизнь или совсем не вести ее. С другой стороны, студенты C знают так много людей, и у них потрясающая социальная жизнь. Эти люди со временем становятся деловыми партнерами или даже работодателями. Таким образом, C-ученики намного опережают в жизни отличников. Конечно, при этом они продолжают получать от жизни максимальное удовольствие.
5. Они мастера находят простые способы выполнять тяжелую работу
Билл Гейтс в настоящее время является самым богатым человеком в мире. Однажды он заметил, что предпочел бы дать трудное задание ленивому человеку, потому что он найдет легкий способ сделать это. Это буквально эффективность в игре. Студенты C обычно не хотят слишком много работать над поиском решений сложных задач. Поэтому они изобретают оригинальные способы решения этих задач. Это ведет к инновациям. Это один из самых эффективных способов преуспеть в мире предпринимательства.Вы должны продолжать вводить новшества. Студенты C способны мыслить нестандартно намного быстрее, чем студенты-отличники. Таким образом, они работают намного лучше, чем они, и в бизнесе, и в жизни.
6. Они не полностью доверяют системе образования.
Студенты C не верят в принятую систему образования. Им не кажется, что они хотят быть продуктами академической фабрики. Они признают добро, которое от этого исходит, но не поклоняются ученым. С другой стороны, отличники живут и дышат успеваемостью.Не слишком веря академикам, студенты Си находят другие способы учиться. Они идут и присоединяются к группам или даже устраиваются на работу и учатся практически. Эти дополнительные знания делают их лучше, чем отличники в сфере бизнеса. Обладая достаточно смелостью, чтобы бросить вызов статус-кво, студенты C могут вносить серьезные изменения в промышленность.
7. C ученики думают независимо
Одной из основных характеристик отличников является то, что они отлично следуют правилам. Они покорные последователи.Студенты C никогда бы этого не сделали. Они либо часто нарушают правила, либо устанавливают свои собственные правила. Они все подвергают сомнению. Они придумают свою повестку дня и будут следовать ей до конца. Такой фокус очень ценен в мире бизнеса. Это приводит к результатам.
8. Студенты C развивают различные типы интеллекта.
Хорошо известно, что для процветания в мире необходимо иметь интеллектуальный и эмоциональный интеллект. Студенты C могут со временем развить оба этих типа.Студенты зациклены только на интеллектуальном интеллекте. Вот где они превосходят студентов C в этой области. Эмоциональный интеллект часто гораздо более ценен, чем интеллектуальный интеллект. У студентов C есть это в побуждениях, потому что им часто приходилось объяснять себя в различных сложных ситуациях на протяжении их академических лет. Этот навык оказывается очень полезным в сфере бизнеса.
Важный вывод
Эксперты всегда были сбиты с толку тем фактом, что студенты C более успешны в предпринимательстве, чем студенты A.Причины, указанные выше, показывают, почему это так. Если вы в настоящее время являетесь студентом C, позвольте этим причинам вдохновить вас и показать вам, что вы можете вести мир.
.
10 причин, по которым студенты C становятся более успешными после окончания школы
В конце 1800-х годов школы были предназначены для обучения послушанию. На пороге нашей индустриальной эпохи крупным корпорациям требовались рабочие для своих заводов. Целью академической системы было создание послушных и послушных сотрудников, которые никогда не задавали вопросов. В то время уже было много ученых.
Итак, создание стандартизированного теста. Наша академическая система сама по себе превратилась в фабрику по стандартизации всех начинающих студентов, чтобы они соответствовали желаемой форме.Если студент не сдал экзамены, его задерживали еще на год, чтобы повторить попытку.
Несмотря на то, что наш мир кардинально изменился с конца 1800-х годов, наши школьные системы имеют одинаковую структуру. Несмотря на то, что многие из нас могут подключиться к Интернету, 10 000 учителей читают одну и ту же лекцию в любой день по всей стране.
Интернет изменил мир. Если вы хотите чему-то научиться, вам больше не нужно получать энциклопедию.Вы можете посетить Википедию, Youtube или миллион других мест в Интернете. Существует множество программ, которые учат людей эффективно учиться на оптимальной скорости.
Мир движется к предпринимательской и инновационной экономике. По прогнозам, к 2020 году более одного миллиарда человек будут работать на дому. В будущем меньше людей будет работать в одной компании в качестве специалистов широкого профиля и вместо этого будут работать в нескольких компаниях в качестве специалистов.
Миру больше не нужны послушные и сговорчивые фабричные рабочие.Миру нужны художники, креативщики, хакеры и новаторы. Мы закончили безразличную жизнь в школе и на работе с 9 до 5. Нам это надоело. Мы с этим покончили.
И самое лучшее — этого хочет и новая экономика.
Итак, на этом фоне мы можем теперь исследовать, почему студенты C в целом лучше, чем их коллеги A и B. Студенты C в этой статье определяются как студентов Creative , которые больше внимания уделяют своему подходу, чем своим фактическим оценкам.Студенты A и B определяются как неоспоримый статус-кво.
1. Они ставят под сомнение действительность академической системы
студентов C не продаются по академической системе. Они не продаются по принципу фабрики. Они видят в этом много хорошего, но не поклоняются системе. Они видят в нем множество недостатков.
Более того, они знают, что обучение может происходить иначе, чем это представляет система, и что обучение может происходить полностью вне системы.Таким образом, академия — это только один подход к обучению для студентов C.
Эти студенты не боятся бросить вызов статус-кво. Даже если выделяться неудобно, это менее неудобно, чем двигаться вперед в явно неправильном направлении.
2. Они не покорные последователи
C студенты думают сами за себя. Они не ходят между строк, не спросив сначала, почему эти строки существуют. Вместо того, чтобы попросить кого-нибудь рассказать им, как им жить, студенты Си придумывают свои собственные планы.Они движутся зигзагами, когда все остальные заглядывают.
3. Они не пытаются понравиться и впечатлить начальство
СтудентыC не тратят много энергии, пытаясь произвести впечатление на начальство. Они уважают и любят своих учителей, но не поклоняются им и не подчиняются каждой их просьбе. Они не считают своих учителей хранителями своего успеха. Они больше не зависят от рекомендаций или резюме. Они понимают, что в современном мире их работа говорит сама за себя — она доступна в Интернете для всеобщего обозрения.
4. Им есть о чем беспокоиться
По иронии судьбы, если вы одержимы своими оценками, вы недостаточно думаете о своем будущем. Люди, получившие тройку, более стратегически подходят к тому, как они проводят свое время. В то время как их одноклассники вкладывают много энергии в произвольный индикатор, ученики C на самом деле преследуют свои мечты. Они не ждут до после школы , чтобы начать жить.
5. У них свое определение успеха
Студенты A и B стремятся к внешней безопасности в виде «хороших оценок.Тем не менее, студенты C знают, что безопасность действительно может быть испытана только внутри. Они знают, кто они такие. Никакой внешний стандарт успеха никогда не сравнится с их собственным самосознанием и принятием — они сами определили успех. Их не волнует, за что борются массы, ученики Си прокладывают свой собственный путь.
6. Они знают, как использовать способности других людей
В то время как студенты A и B пытаются сделать все сами, студенты C создают вокруг себя армию талантливых людей, которые компенсируют их слабости.Как и Генри Форд, они не боятся признаться, что не знают всего. Однажды Форда преследовали за то, что он не умел. В ответ на оскорбительную линию допроса он указал пальцем на допрашивающего адвоката и ответил:
«Позвольте мне напомнить вам, что у меня на столе есть ряд электрических кнопок, и, нажав правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, который я захочу задать, касающийся бизнеса, которым я занимаюсь. посвящая большую часть своих усилий.А теперь, пожалуйста, скажите мне, почему я должен загромождать свой ум общими знаниями, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы, когда меня окружают люди, которые могут предоставить все необходимые мне знания? »
7. Они предпочитают самостоятельное обучение
Студенты C любят учиться. Они просто предпочитают диктовать направление своего обучения — они не хотят, чтобы кто-то другой говорил им, как думать. Они предпочитают исследовать и открывать для себя, изучать то, что их влечет от природы.Они не пытаются насиловать, а вместо этого полагаются на свои страсти.
8. Они не перфекционисты
«Если вас не смущает первая версия продукта, значит, вы запустили слишком поздно». — Рид Хоффман.
Сделано лучше, чем идеально. Студенты Си понимают это и живут этим. Они сосредоточены на результатах и достижении цели. Они знают, что перфекционизм ведет к откладыванию на потом. Они предпочитают сразу же учиться на своих ошибках, на том, что им подсказывает рынок.
Вот почему так много успешных предпринимателей боролись в школе. Они понимают, что неудачник — прекрасный учитель, даже несмотря на то, что многих из них выгнали из школы за неудачу.
9. Они бездумно не тратят энергию
В книге « 4-часовое тело», Тим Феррис учит тому, что он называет «минимальной эффективной дозой» (МЭД) — наименьшей дозой, которая приведет к желаемому результату. Все, что сверх этого, расточительно.
Для кипячения воды MED составляет 212 ° F (100 ° C) при стандартном давлении воздуха.Вареная — это вареная — более высокая температура не сделает ее более кипящей. Если вам нужно 15 минут на солнце, чтобы вызвать реакцию меланина, 15 минут — это ваш МЭД для загара. Более 15 минут избыточны и приведут к возгоранию и вынужденному уходу с пляжа.
C ученика понимают это. Их цель — обучение. Все, что сверх этого, расточительно. Энергозатраты на переход от отличной оценки к отличной, как правило, намного выше, чем фактический результат обучения. Таким образом, часто теряется энергия.Студенты C не вкладывают в дела больше энергии, чем им нужно. Они эффективны, действенны и целенаправленны.
10. Они мечтатели
Пока студенты A и B внимательно слушают, чтобы понять, что будет на тесте, студенты C смотрят в окно на облака и красивые пейзажи. МЭД лекции уже собрали. Следовательно, они освобождали несколько часов каждый день, чтобы мечтать о лучшем мире. Они думают о больших делах, которые они сделают в жизни.В уме они решают важные проблемы.
Думаете, они делают заметки из лекции? Неправильно. Они подробно излагают свои идеи и планы. Когда они пойдут домой, они будут делать МЭД домашнее задание и проводить большую часть времени с друзьями или работать над своей мечтой.
Подключите глубже
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на мой личный блог. Вы получите бесплатную копию моей книги Slipstream Time Hacking, , которая изменит вашу жизнь.Эта статья изначально была опубликована на Lifehack.org.
,Почему студенты C обычно становятся самыми успешными в жизни
Бывший президент Джордж Буш обычно не славится своими навыками публичных выступлений, но на днях он сделал важную и проницательную мысль, выступая с вступительной речью в Южном университете. Методистский университет.
Он сказал:
Тем из вас, кто заканчивает сегодня школу с высокими почестями, наградами и отличиями, я говорю: «Молодцы». И как я люблю говорить ученикам класса C: вы тоже можете быть президентом.
Буш высмеивал себя из-за того, что он получил посредственные оценки в колледже, а также давал некоторую перспективу студентам, окончившим школу с менее звездными академическими достижениями.
Он подчеркивал тот факт, что оценки не определяют всю остальную часть вашего существования, и жизнь полна безграничных возможностей.
Независимо от того, нравится ли вам этот парень или ценится ли он как президент, он не ошибается.
Данил НевскийНа самом деле, ряд других президентов в тот или иной момент плохо учился в школе, в том числе Джон Ф.Кеннеди, Линдон Б. Джонсон и отец Буша, Джордж Х.В. Буш. Вице-президент Джо Байден также боролся с оценками как студента, так и студента юридического факультета.
Помимо некоторых руководителей нашей страны, есть ряд невероятно успешных предпринимателей, которые не позволили своему академическому опыту помешать им подняться на вершину.
Стив Джобс, например, никогда не заканчивал колледж. То же верно и для Марка Цукерберга и Билла Гейтса. Точно так же самая молодая женщина-миллиардер в мире Элизабет Холмс, которая произвела революцию в медицине, бросила Стэнфорд, чтобы осуществить свою мечту.Ричард Брэнсон страдал дислексией и бросил школу в возрасте 15 лет.
Проще говоря, хотя получение образования в той или иной форме важно, единого пути к величию не существует.
Как недавно заявил известный астрофизик Нил де Грасс Тайсон, произнося вступительную речь в Массачусетском университете в Амхерсте:
Ваши оценки, независимо от вашего среднего балла, быстро теряют значение в вашей жизни. Я не могу впечатлить вас, насколько это становится неуместным.Потому что в жизни они не будут спрашивать ваш средний балл. … Если средний балл что-то значит, так это то, чем вы были в тот момент — и он не определяет вас на всю оставшуюся жизнь.
Интеллект субъективен, и академическая успеваемость не всегда является правильным способом его измерения. Успех в учебе во многом зависит от его способности действовать в рамках определенной системы, но это не всегда лучшая подготовка к реальному миру.
REUTERS / Kay Nietfeld / PoolХарактер, опыт и связи человека, а не его оценки, в конечном итоге определяют его жизненное направление.
Успех требует энтузиазма, настойчивости, эмоционального интеллекта и способности понимать ценность неудач.
Именно поэтому мы видим так много студентов класса «тройки», людей, которых мы не обязательно ожидали бы, правящими миром. Они понимают, что значит бороться, и часто им приходится преодолевать больше препятствий, чем многие думают.
Это не означает, что плохие оценки гарантируют успех, но хорошая успеваемость не означает, что вы всегда будете на высоте.
В конце концов, оценки — это просто произвольные буквы на странице. Истинное достижение — это результат наблюдаемых и альтруистических изменений в реальном мире.
Так что, если вы только что закончили школу или колледж и не закончили с отличием, не отчаивайтесь. Жизнь полна взлетов и падений, и хотя мы многому учимся в школе, настоящее образование происходит после того, как вы покидаете класс.
Никогда не прекращайте учиться, никогда не сдавайтесь и не забывайте получать удовольствие от поездки.
Цитаты: Миром правят студенты C Связь между риском неудачи и успехом (Huffington Post) , Даже президенты получают плохие оценки (USA Today) , Байден признает плагиат в школе, но говорит, что он не был злонамеренным (The New York Times) , 4 причины, по которым ваш средний балл в колледже не будет иметь значения после выпуска (USA Today) , Ричард Брэнсон Дислексия привела меня туда, где я нахожусь сегодня (CNN Money)
,успешных старшеклассников делают эти 10 вещей
Успех в старшей школе оценить непросто. Получил ли он средний балл 4.0? Вас избрали президентом класса? Просто быть счастливым и в целом успешным? Успех может выглядеть по-разному для каждого ученика, но инструменты для его достижения, как правило, одинаковы.В этом посте мы описываем десять вещей, которые делают успешные старшеклассники, чтобы максимально использовать свои возможности обучения и подготовиться к будущему. Выполнение этих десяти вещей поможет вам не только стать успешным учеником старшей школы, но и преуспеть в колледже.Заложите сейчас основу мышления и рабочих привычек, необходимых в колледже, и вы не только оптимизируете свои школьные годы, но и сразу же приступите к работе, когда закончитесь.
Хотите узнать, что уже знают многие успешные старшеклассники? Вот десять вещей, которые делают успешные старшеклассники.
Вы подаете заявление в школу и хотите знать свои шансы на зачисление? Подсчитайте свои шансы прямо сейчас и определите свои шансы перед подачей заявки.
1. Ставьте краткосрочные и долгосрочные цели
Постановка целей — это навык, который со временем развивается. Фактически, это даже можно назвать искусством. Чтобы стать успешным постановщиком целей, вам нужно знать свои собственные рабочие привычки и мотиваторы. Постановка нереалистичных целей быстро разочаровывает.
Вместо этого ставьте реалистичные долгосрочные цели и работайте в обратном направлении, чтобы установить более мелкие краткосрочные цели, которые будут служить ступенями.Затем составьте план достижения этих целей. Разбейте свою работу на управляемые части и найдите способ привлечь к себе внимание. Иногда может даже помочь координация с группой сверстников, чтобы вы также могли помогать друг другу подотчетны.
Например, если вы хотите самостоятельно подготовиться к экзамену AP по гуманитарной географии, вы должны поставить несколько более мелких целей, чтобы подготовиться к нему. Устанавливая крайний срок для заказа учебников, присоединения к онлайн-программам обучения и выполнения учебных пособий, вы разбиваете большую задачу на более мелкие, более управляемые части.
2. Мастер управления временем
Для того, чтобы добиться максимальной эффективности в различных сферах жизни, вам необходимо развить сильные навыки управления временем. Это означает составление и соблюдение расписания занятий, разработку систем организации, которые подходят вам, и обучение искусству многозадачности.
Для получения дополнительной информации об эффективной организации, которая поможет вам управлять своим временем, ознакомьтесь с нашим постом «Восемь советов, как эффективно использовать свое время и оставаться организованным в старшей школе».Здесь вы узнаете важные системы, такие как использование планировщика, списков дел и расстановки приоритетов, чтобы максимально использовать свободное время и использовать свои организационные системы в своих интересах.
3. Выберите сбалансированную курсовую нагрузку
Многие студенты не могут найти баланс. Если вы посвятите себя самым сложным занятиям, а затем загрузите сверхсложные факультативные занятия, вы можете перенапрячь себя, и ваши оценки могут пострадать.С другой стороны, если вы не возьмете на себя достаточно сложный курс, вам может стать скучно или у вас будут ограниченные возможности, когда придет время подавать документы в колледжи.
В начале своей школьной карьеры постарайтесь найти для вас правильный баланс нагрузки на курс. Первый год — прекрасное время, чтобы поэкспериментировать с разными уровнями задач и разными предметами, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас лично. Постарайтесь выбрать самый сложный уровень основных предметов, который вас не ошеломит, а затем сбалансируйте его, выбрав факультативные предметы, которые вас действительно интересуют.
Для получения дополнительной информации о выборе классов см. Обновленное вводное руководство по выбору курсов.
4. Будьте активны вне школы
Успешные старшеклассники не пропадают за стенами своего класса. Они также являются вовлеченными членами своего сообщества. Участвуйте в решении проблем, которые влияют на ваш студенческий опыт. Узнайте о проблемах, с которыми сталкивается ваше сообщество, и научитесь продуктивно использовать свой голос, чтобы люди прислушивались к вашим идеям.
Успешные старшеклассники — это те, кто способен высказаться и внести позитивные изменения. Чтобы узнать больше об этом и о том, как колледжи оценивают ваше участие в решении социальных проблем, ознакомьтесь с нашей публикацией «Общественная работа» «Переосмысленный: рекомендации MCC для средней школы».
5. Участвовать в классе
Вы можете подумать, что это само собой разумеющееся, но многие студенты, похоже, думают, что если они учатся и получают высокие оценки, их участие будет второстепенным фактором.Однако успешные ученики знают, что участие в классе — это средство достижения цели. Учащиеся, которые участвуют в классе, более вовлечены в процесс обучения и могут лучше закодировать информацию в своей памяти, поскольку вдумчивые вопросы и внимательность придают контекст новой информации.
Кроме того, участие в уроке показывает вашим учителям, что вы слушаете и думаете о представленном материале. Учителя с большей вероятностью будут думать о вас как о преданном ученике, если вы регулярно участвуете в обсуждениях в классе.Для получения дополнительной информации о том, как оставаться вовлеченным, ознакомьтесь с нашей публикацией «5 способов активно учиться во время занятий».
,