Тема развивающий детский центр: Для чего нужны детские развивающие центры (центры раннего развития ребенка)?

Содержание

Детский развивающий Центр САО и СВАО – «Дом Волшебников» для обучения и гармоничного развития детей

Наша история началась с открытия первого детского развивающего Центра в 2010 году. Постепенно мы росли вместе с нашими воспитанниками и расширялись. Все эти годы сказка и чудеса были счастливой составляющей жизни наших маленьких гостей. «Дом Волшебников» – это семья единомышленников, в которой есть родители, педагоги, и конечно, дети. Наша общая цель – растить и воспитывать счастливых всесторонне развитых ребят.

В наших стенах уже побывало несколько тысяч детей от 6 месяцев до подросткового возраста. На сегодняшний день в каждом из филиалов занимается более 150 детей. 

Самая приятное признание нашего профессионализма,- это когда родители приводят к нам своих не только первых, но и вторых, а иногда уже и третьих детей.

Расположение и благоустройство

У «Дома Волшебников» – два филиала: на Бабушкинской, детский развивающий центр САО,  на Войковской, детский развивающий центр СВАО. Наш Дом на Бабушкинской находится недалеко от метро, а на Войковской от МЦК Коптево. От наших Домов в САО и СВАО рукой подать до метро, они находятся в тихих местах, вдали от шумных столичных трасс. Внутри помещения обустроены с любовью и заботой о воспитанниках, с учетом возможности формирования у них эстетического вкуса. У нас в клубе создана волшебная атмосфера, роспись стен выполнена художниками. Вы можете увидеть фей, эльфов, гномов и, конечно, Вас встречает символ «Дома Волшебников» белый единорог.

Обучение, воспитание и развитие

Цель обучающих и развивающих занятий центров детского развития СВАО и САО – раскрыть и развить природные способности каждого воспитанника, дать им возможность поверить в свои силы. Мы развиваемся через игру и удовольствие, не перестаем удивлять и взрослых, и детей. Учебные программы разработаны с учетом возрастной категории. Исключительной популярностью пользуются программы «Необыкновенное чудо», «Реченька», «Песочная фантазия», «Уроки Феи Знаний», «Мини-сад». Аналогичные программы функционируют как в центре детского развития САО, так и в СВАО.

Волшебную атмосферу занятий, игр с любовью и профессиональным мастерством создают 30 профильных специалистов. Каждый из них ищет и находит созвучия в душах детей, считает детский смех и улыбку лучшей наградой за свой труд.

Развлекательные мероприятия

Достойное место в истории клуба заняли тематические праздники, дни рождения, календарные праздники. В дни школьных каникул у нас проводятся сказочные представления, конкурсы, концерты, мастер-классы, интерактивные игры. Работает летний клуб для школьников. Мы проводим незабываемые дни рождения, выпускные вечера, встречи друзей.

Более подробную информацию о нас можно получить по телефонам:

«Дом Волшебников» на Войковской, развивающий центр для детей САО: +7(495) 509-41-92, +7(926) 210-66-50.

«Дом Волшебников» на Бабушкинской, развивающий центр для детей СВАО: +7(495) 470-32-56, а также из информации на наших страницах в социальных сетях. Добро пожаловать! 

Отзывы о Тёма в Гатчине

Что Всё23 февраляФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 18 февралязавтра Пт, 19 февралясуббота, 20 февралявоскресенье, 21 февраляпонедельник, 22 февралявторник, 23 февралясреда, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февраля

Детский образовательный развивающий центр PtitCREF

Что такое P’titCREF Arbat и какие возможности для детей от 1 до 8 лет мы предлагаем?

P’titCREF Arbat — это частный трёхъязычный детский центр в самом сердце Москвы.

Мы принимаем детей всех национальностей и обучаем по программам, соответствующим национальным стандартам образования России, Франции и Великобритании.

P’titCREF — это четыре в одном:
✓ ясли и детский сад полного и неполного дня P’titCREF,
✓ внешкольные кружки и студии Les P’tits Plus,
✓ курсы иностранных языков для детей дошкольного возраста Languages4kids,
✓ а также городской лагерь в дни школьных каникул.

Наши главные принципы:
— полное языковое погружение,
— уважение к личности ребенка,
— прозрачность учебного процесса для родителей,

— и создание всех необходимых условий для роста и развития ребенка.

Наши преимущества:
1. Мы были первым трехъязычным детским центром в России и сегодня остаемся единственным центром с уникальной методикой. Мы не работаем по языковым шаблонам — благодаря нашему 16-летнему опыту мы разработали собственную методику и выпустили собственные учебники и рабочие тетради.
2. В нашей команде квалифицированные педагоги, носители языка. Они уделяют индивидуальное внимание каждому ребенку, учитывая его прогресс и способности, чтобы добиться лучшего результата. Среди педагогов есть как женщины, так и мужчины, что очень важно при воспитании дошкольника и для качественного усвоения материала.

3. В наших группах занимаются вместе дети разных национальностей, говорящие на разных языках, что помогает погрузиться в языковую среду, не выезжая из России.

4. Мы является площадкой для знакомства и общения детей и родителей. В P’titCREF дружат семьями, дружат с педагогами, дружат после выпускного. Мы любим отмечать вместе праздники, устраивать чаепития на день рождения студентов, участвовать в благотворительных акциях и домашних ярмарках.
5. Гарантией качества нашего образования является доверие наших клиентов, среди них: послы и консулы различных государств мира, топ-менеджеры компаний, известные артисты. И, конечно, наша гарантия — это успехи наших студентов! Первым выпускникам уже 17-20 лет — и они учатся в ведущих университетах России, Европы и мира.


6. Своих детей мы тоже водим в наш центр, поэтому что уверены, что здесь они получат хороший языковой старт, и здесь о них точно позаботятся!

Если вы хотите дать ребенку хороший языковой старт, приходите к нам в P’titCREF Arbat: метро Арбатская, Большой Афанасьевский переулок, 41!

СЁМАПЛЮС.ДЕТИ | Зеленоград — Сеть развивающих центров и детских садов

С заботой о мамах – детский сад для ваших деток

Дети – самое большое счастье, которое может произойти с человеком. Мы с трепетом ожидаем их появления на свет, всячески оберегаем, хотим, чтобы у них было все только самое лучшее. Проходит время, и наступает момент, когда пора отдавать малыша в детский сад. Многие настроены категорически против таких учреждений, и вовсе напрасно. Мы расскажем вам о преимуществах, которые получают воспитанники, посещая наши детские центры и детские сады.

Преимущества

  1. Первый опыт общения. Важно как можно раньше научить кроху взаимодействию со сверстниками. Нахождение взрослого с детьми в течение короткого времени (после работы, на выходных) не дает полного навыка социализации, который получает малыш, находясь со сверстниками в течение длительного времени. Наш детский сад формирует группы до 12 человек, что делает пребывание ребенка более комфортным и спокойным.
  2. Гармоничное развитие. Каждая мама стремится обучить своего малыша как можно большему. И это прекрасно, когда заботливые родители серьезно относятся к обучению своего сына или дочери. Но не всегда есть возможность приобрести в дом качественное, специальное оборудование и различные атрибуты, которые обеспечат гармоничное развитие. Помимо этого, уже в раннем возрасте малышу необходимо учиться работать в группе, воспитывая в себе чувство коллективизма и сопричастности к общему делу. У нас работают лучшие воспитатели и специалисты, которыми гордится наша сеть детских садов и развивающих центров Зеленограда – города, где есть множество возможностей для успешного саморазвития и повышения квалификации педагогов.
  3. Режим дня. Согласитесь, дома можно пойти на уступки, подольше погулять, позже лечь спать, или не спать вовсе. И это неправильно, потому что для ребенка младшего дошкольного возраста важно четкое соблюдения режима дня. Ребята быстро привыкают к распорядку дня в группе, поэтому вы можете не переживать о том, что ваше чадо будет усталым, потому что не поспал днем, или голодным, потому что отказался от приема пищи из-за смены настроения.
  4. Воспитание самостоятельности. Одно дело, когда рядом мама, и другое – когда вокруг много детей, и воспитатель. Воспитание самостоятельности – важное правило дошкольных учреждений. Многие родители утверждают, что их малыш научился быстрее одеваться, стал лучше разговаривать, приучился к горшку.

Времяпрепровождение с пользой для здоровья

Если маме необходимо сделать дела по дому, или заняться приготовлением обеда, а непослушный малыш требует внимания, приходится прибегать к помощи современных гаджетов. А это, как показывает практика, плохо влияет на здоровье и развитие в будущем.

Режим дня в дошкольных учреждениях построен так, что ни времени, ни возможности, ни желания заниматься с электронными гаджетами, у ребенка не будет.

Во всех городах родители сталкиваются с проблемой очередей в детский сад, Зеленоград, а также Москва и многие другие крупные города — не исключение. «Сёма» предлагает вашим деткам посещать группы полного или короткого дня, обеспечивая удобство и комфорт как для малышей, так и для их родителей.

«Ерошка» — детская развивающая школа в студиях в Москве и онлайн

Студия «Ерошка» предлагает комплекс развивающих и развлекательных занятий для детей от 2-х до 16-ти лет. Занятия проводятся как в обычном формате в студиях с преподавателями и другими детьми, так и в дистанционном. При дистанционном формате обучение ребенка происходит в комфортной домашней обстановке из любой точки мира через компьютер, ноутбук, планшет или даже телефон, с использованием любого удобного мессенджера для связи с преподавателем.

Во время обычных занятий в любой из студий сети «Ерошка» дети могут активно взаимодействовать со сверстниками, вживую общаться с преподавателями и получать новые эмоции от смены обстановки — яркого и уютного дизайна студий, материалов и приспособлений для занятий, которые подбирают педагоги.
Многим детям очный формат подойдет лучше — например, совсем маленьким малышам легче воспринимать любую информацию при личном контакте, при общении через гаджет их внимание может рассеиваться. Дети постарше легко и с удовольствием могут учиться дистанционно.

Онлайн занятия для детей — отличный способ обучать ребенка у профессиональных педагогов, не выходя из дома. Причинами для выбора онлайн-обучения может стать удаленность от места проведения занятий, экономия времени на разъезды, желание или необходимость остаться дома из-за внешних факторов, например, введенного режима самоизоляции.

Увеличение популярности онлайн обучения — закономерное изменение в сфере образования. Мир становится технологичнее, дети с самого малого возраста интересуются гаджетами и взрослые могут направить этот интерес в сторону пользы и развития.

Онлайн обучение поможет детям продолжить эффективное развитие даже во время вынужденного карантина, а родители получат возможность иметь больше свободного времени для работы и дел по дому, не беспокоясь об образовании и досуге детей.

Онлайн-занятия в студии «Ерошка» длятся оптимальное количество времени для детей разных возрастов. Необходимо делать перерывы для отдыха ребенка от монитора или экрана. Это позволяет соблюдать баланс физической активности и статического положения, исключает умственное перенапряжение и укрепляет интерес к обучению.

От родителя требуется организация рабочего пространства для занятия ребенка — хорошо освещенное и проветренное помещение, удобное место для сидения, обеспечивающее ровную осанку и правильное положение тела, расположение экрана напротив глаз ребенка на расстоянии не менее чем 40 см.

Главным преимуществом онлайн-занятий в студии «Ерошка» является возможность их подбора на любой возраст и направленность: «развивашки» для малышей 2-4 лет, всесторонняя подготовка к школе от 5 до 7 лет, занятия с опытным логопедом в любом возрасте, а также шахматы, каллиграфия, английский язык.

развивающие занятия для детей, дошкольников, раннее развитие детей от 1 года: Чтение

На занятиях по чтению мы объединили 2 методики:

Методика Зайцева и классический звуковой (фонематический) метод.

Методика Зайцева – когда дети играют с буквенными кубиками и поют песенки по складам. Методика Зайцева вносит элемент игры в обучение. Процесс чтения становится интересным для ребенка. При этом слияние гласного и согласного звуков на начальном этапе обучения происходит легко.

Вторая — это классический фонематический метод – используется в школе. В этой части занятия дети изучают грамматику русского языка, его фонематический строй. Происходит развитие фонематического слуха. Здесь занятие учит ребенка усидчивости, внимательно слушать педагога и правильно выполнять задания. Изучая фонетику – ребенок приобретает знания и навыки, которые пригодятся ему в младшей школе.


Что включает занятие:

— Пальчиковая нейрогимнастика Су-джок
— Координационная нейрогимнастика
— Пение по кубикам Зайцева
— Подвижные игры с кубиками по методике Зайцева
— Тренировка чтения
— Устный разбор грамматической темы
— Письменная работа с раздаточным материалом (подготовка руки к письму и выполнение письменного грамматического задания)
— Прощание

Кинезеологические упражнения с использованием массажера Су-Джок


Каждое занятие в группе «Грамота Чтение» начинается с пальчиковый гимнастики и кинезеологических упражнений с использованием массажера Су-джок.

Медицинские научные исследования доказали, что функциональное формирование речевых областей коры головного мозга происходит под влиянием нервных (кинестетических) импульсов, идущих от пальцев рук. Воздействуя на чувствительные рецепторы расположенные на кистях рук мы напрямую влияем на речевые зоны коры головного мозга.

Массаж Су-Джок активизирует развитие речи ребенка.

На наших занятиях мы применяем Су-Джок массажеры в виде массажных шариков, в комплекте с массажными металлическими кольцами.

Сочетание массажа Су-Джок с пальчиковой гимнастикой, а также коррекционными логопедическими (речевыми) упражнениями – позволяет достигнуть высоких результатов в развитии речи детей.

Сударева Н.

Грамота. Чтение. Математика.

Образование высшее, Московский государственный открытый педагогический университете им. М.А.Шолохова

АНО ДО ДРЦ «ЭСТЕР» | Центр развития детей в Москве в САО



АНО ДО ДРЦ «ЭСТЕР» | Центр развития детей в Москве в САО
  • Наш центр
    • Специалисты
    • Награды
    • Галерея
    • Правила поведения
    • Благотворительность
      • Партнеры центра
      • Дети-сироты
      • Проекты
    • Документы
  • Обучение и развитие
    • Подготовка к школе
      • Подготовка к школе (5-6 лет)
      • Подготовка к школе (6-7 лет)
    • Раннее развитие
    • Мини детский сад (ГКП)
    • Театральная студия
    • Обучение музыке
      • Вокал
      • Фортепиано
      • Гитара

Планирование успешного центра драматических игр в сфере ухода за детьми — eXtension Alliance for Better Child Care

Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2. 0. Фотография, размещенная на Flickr Дайан Бейлз 23 ноября 2015 года под названием «Драматическая игровая площадка».

Драматическая игра позволяет детям проявить себя и проявить творческий потенциал. Он также знакомит с символическим мышлением и поощряет сотрудничество между детьми. В театральном игровом центре дети часто разыгрывают поведение и действия, которые они видят в реальной жизни (например, покупка в продуктовом магазине), а также вымышленные ситуации (например, принцесса в замке).

Создание драматического игрового центра в вашем классе

Расположение : Хорошие места для драматического игрового центра могут быть рядом с центром квартала или в другом месте, где детские игры имеют тенденцию быть шумными. В идеале центр должен быть ограничен полками и / или другой мебелью (например, столом и стульями, игровым холодильником и т. Д.) Или стенами. Избегайте размещения драматического игрового центра слишком близко к книжной области или другим центрам, которые требуют спокойной концентрации.

Дисплей : вы можете использовать полки, пластиковые контейнеры, крючки, вешалки для обуви или подвесные сумки, вешалки для одежды и проволочные корзины для упорядоченной демонстрации реквизита.Обязательно пометьте предметы картинками и словами, если это необходимо. По возможности развешивайте костюмы, чтобы детям было легче их видеть.

Как должен выглядеть драматический игровой центр

  • Хранение: Храните материалы в ящиках или контейнерах на низких полках, обеспечивающих легкий доступ детям. Может быть полезно повернуть ящики с реквизитом, чтобы у детей была возможность исследовать различные драматические игровые темы.
  • Хорошо укомплектован разнообразными материалами: Детям легко надоест использовать одни и те же материалы снова и снова.Многие учителя любят использовать разные темы для ящиков с реквизитом, чтобы варьировать типы материалов для детей.
  • Аккуратно и организованно: Дети должны иметь возможность находить материалы, с которыми они хотят играть, без необходимости искать среди множества беспорядков. Кроме того, если центр будет организован, ожидается, что дети помогут сохранить его в таком состоянии.
  • Limitless: Привлекательный и хорошо оснащенный центр драматических игр побуждает детей к творчеству.В пределах разумного, детям должно быть позволено следовать своему воображению в их драматических играх.

Выбор материалов для драматического игрового центра

Центр драматической игры должен иметь широкий спектр открытых материалов для поощрения творческого мышления. Некоторые примеры включают:

  • одежда (головные уборы, шарфы, туфли, платья и др.)
  • ткань (разные цвета и узоры)
  • маски и накидки
  • Ящики, кошельки и чемоданы
  • письменные принадлежности
  • предметов для определенных тем оформления боксов
  • разные предметы, такие как фотоаппарат, солнцезащитные очки, палочка и т. Д.

Помните, что реквизит и темы, которые вы выбираете для драматической игры, должны соответствовать возрасту и уровню развития детей в группе. Младшим детям нужны более привычные повседневные предметы, например, кухонные принадлежности. Детям дошкольного и школьного возраста могут нравиться более творческие темы, такие как замки или подводные приключения. Выбирайте театральные декорации и темы, которые соответствуют интересам детей и соответствуют темам учебной программы.

Для получения дополнительной информации

Чтобы узнать больше о драматических играх и других учебных центрах по уходу за детьми, ознакомьтесь со следующими статьями eXtension Alliance for Better Child Care:

Какие темы используются в центрах для младенцев и малышей?

Младенцы и малыши интересуются окружающим миром.Детские сады с центрами для младенцев и детей ясельного возраста стремятся удовлетворить это любопытство с помощью тем, которые позволяют ежедневно изучать. Помимо украшения комнат на определенную тему, добавьте в нее книги, картины и игрушки. Развивайте чувства своих учеников, вводя звуки, запахи и даже вкусы в зависимости от темы вашего класса. Периодически меняйте темы, чтобы детям было интересно.

1 Погода и времена года

Многие детские сады разрабатывают темы для младенцев и малышей в зависимости от сезона или погоды.Например, темы, используемые зимой, могут быть сосредоточены на одежде для холодной и холодной погоды, забавных вещах, которые можно сделать на улице в снегу, животных в холодную погоду или снегу. Лето может включать в себя пляжную тематику, в то время как центр для младенцев и малышей может использовать тему урожая с яблоками и тыквами осенью.

2 Пейзажи и места

Конкретные места часто являются общей темой для детских садов и детских садов. Особенно популярны темы океана: яркие синие цвета, интересные животные и сенсорные занятия с песком и водой.Точно так же в теме леса используются цвета природы, реки или пруды и лесные животные. Кроме того, городская тема с местами проживания, такими как почта, полицейский участок и библиотека, идеально подходит для любопытных младенцев и малышей. Темы «Фермы» дают учителям возможность рассказывать ученикам о животных и растениях.

3 Дикая природа

Животные и дикая природа часто встречаются в питомниках. Популярны сафари-животные, такие как львы, слоны и обезьяны. Кроме того, часто встречается тема детенышей животных.Лягушек, божьих коровок, черепах или уток также часто можно увидеть в комнатах для малышей и младенцев в детских садах, а также сельскохозяйственных животных, включая коров, свиней, кур и лошадей.

4 стихотворения и рассказы

Многие воспитатели выбирают темы для своих комнат для младенцев и малышей на основе популярных детских книг, рассказов, стихотворений и песен, таких как Humpty Dumpty, Little Bo Peep или Twinkle, Twinkle Little Star. Такие темы дают учителям возможность начать обучение языкам в раннем возрасте.Библейские истории, такие как Ноев Ковчег, также часто используются в детских садах, основанных на религиозных учениях.

10 идей коробки с пропиткой: мини-центры обучения дома

Лора Дж. Колкер

Многие дошкольные классы включают учебные центры (например, центр письма, научный центр, водный стол), где дети используют практические материалы для изучения, игры и изучения определенных тем. Внесите дух учебных центров в свой дом с помощью ящиков для опор — пластиковых урн или картонных коробок для обуви, которые вы заполняете материалами и реквизитом, относящимися к одной теме, например, математике или письму.

Вот 10 идей:

1. Блоки . Храните пропорциональные деревянные блоки или блоки с разноцветным узором в пластиковых контейнерах вместе с планшетами, бумагой и мелками. Дети могут создавать здания и дороги, а затем делать знаки, чтобы идти с ними. .

2. Притворная игра. Заполните коробку одеждой, такой как платья, рубашки и пиджаки. Добавьте аксессуары, такие как шляпы, шарфы, галстуки, сумки и украшения, чтобы сделать детские игры более увлекательными и сложными.Вы можете создать отдельные ящики с реквизитом для разных игровых тем — например, небольшой портфель, блокноты, бумагу и ручки для ящика с реквизитом, связанного с офисными играми. Позвольте интересам и воображению детей руководствоваться при выборе одежды и реквизита.

3. Арт. Держите под рукой коробку с разными типами бумаги и материалами для рисования и рисования. Добавьте безопасные ножницы и пасту, чтобы дети могли делать коллажи или экспериментировать с другими художественными техниками.

4.Математика. Включите настольные игры и головоломки. Добавьте пустые чистые картонные коробки для яиц или поддоны для кубиков льда и материалы для сортировки, например пуговицы или крышки старых бутылок. Добавьте материалы, которые дети могут использовать при изобретении своих игр. : бумага, цветные карандаши и игральные кости, а также монеты или пуговицы для использования в качестве фигурок игрока. Добавьте линейку, рулетку и другие предметы для измерения размера и расстояния.

5. Чтение. Храните художественные и научно-популярные книги и журналы, которые понравятся вашему ребенку, в корзине, которую можно носить с собой по дому или даже на улице. Перед сном ваш ребенок может переставить корзину с книгами рядом с кроватью, чтобы было удобнее читать перед сном. Вы также можете выделить полку в комнате вашего ребенка или освободить место на книжной полке, где вы храните материалы для чтения.

6. Письменный центр. Наполните корзину бумагой, маркерами, блокнотами, ручками, карандашами, конвертами, линейкой, канцелярскими принадлежностями и карточками для заметок. Ваш ребенок может установить центр письма везде, где он хочет писать.

7. Игра на воде . Ванна и раковина — логичное место.Но можно также использовать небольшой таз на полу (поместите таз на полотенце, подложив под него пластиковый мешок для мусора, чтобы собрать пролитую жидкость). Наполните пластиковый контейнер такими предметами, как губки, мочалки, дуршлаг, ситечки, кувшины, щипцы и т. Д.

8. Готовим . Храните фартук детского размера, коллекцию любимых рецептов, небьющиеся миски и посуду в кухонном ящике или нижнем шкафу. Пригласите своих детей присоединиться к вам, пока вы готовите еду и закуски. Приучите их мыть руки до и после еды.

9. Музыка . Используйте контейнеры для овсянки, старые чашки для йогурта и другие материалы, которые у вас есть под рукой, чтобы делать вместе с детьми самодельные инструменты (например, дождевую палочку или барабан). Храните эти инструменты в коробке и добавляйте другие предметы, например кастаньеты или маракасы. Дети любят сочинять музыку, напевая с членами семьи или сочиняя вместе глупые песни.

10. Наука. Сделайте науку рутинным занятием, заполнив коробку несколькими исследовательскими инструментами, такими как магниты, призмы, увеличительное стекло и бинокль, а также блокнотом для бумаги, бумагой и мелками или карандашами.Совершите прогулку, чтобы собрать природные предметы, а затем предложите детям исследовать их с помощью инструментов. Задавайте такие вопросы, как «Как вы думаете, что может случиться?» чтобы помочь им наблюдать и делать прогнозы.

Обозначьте коробки с реквизитами словами и — изображение или фотографию того, что внутри, чтобы дети могли легко определить тот, который они хотят использовать. Храните коробки в шкафу или даже под кроватью — в любом месте вашего дома, если вы и ваш ребенок можете легко добраться до них.Если ваш ребенок никогда не испытывал такого действия, как игры в воде, познакомьте его с этим занятием и смоделируйте использование материалов в коробке с реквизитом, подыгрывая некоторое время.

Принимайте подсказки своего ребенка. Если она хочет писать или рисовать, принесите соответствующую коробку с реквизитом к столу и позвольте ей исследовать и делать свои собственные открытия. То же самое касается музыки или игры с математическими материалами.

И напоследок: вы можете спросить учителя вашего ребенка о коробках с реквизитами. Она может посоветовать поддержать обучение вашего ребенка дома, повторяя занятия, которые ему нравятся в программе.


Лаура Колкер — пишущий редактор журнала NAEYC для дошкольных учителей, Обучение детей младшего возраста . Эта статья была адаптирована из интерактивных вопросов и ответов об учебных центрах, проведенных в январе 2013 г., .

Дети по всему миру — Тема и мероприятия

Издатель исходного кода HTMLRupture de ligne

ВРЕМЯ ОБРАЗА

Превратите круговое время в кругосветное путешествие. Предложите каждому ребенку сесть в картонную коробку, которая будет изображать его самолет на протяжении всей темы.

Каждое утро приглашайте детей сесть в самолет и говорите: «Доброе утро, я буду вашим пилотом сегодня. Мы собираемся открыть для себя … (пример: Италия). Пожалуйста, пристегните ремни безопасности и удачной поездки!» Наполните чемодан картинками и предметами, которые представляют страну, которую вы собираетесь обсуждать. Откройте чемодан и предложите каждому ребенку выбрать предмет. Дети по очереди представляют свой предмет с вашей помощью.

Открытка

Мы подготовили для вас макет открытки. (Открытые модели-Открытки) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите их приклеить открытку к лицевой и обратной стороне куска картона. В конце темы попросите детей нарисовать страну, которую они больше всего любили посещать. Попросите их наклеить на открытку флаг страны. Когда они будут готовы, отправьте открытки каждому ребенку по почте. Они будут очень удивлены!

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открытый тематический плакат — Дети всего мира) Распечатайте, ламинируйте и украсьте стены вашего детского сада всевозможными плакатами.(Открытая карта мира и флаги) Печать и ламинат. Покажите на стене. Используя липучку, добавьте флаг страны, которую вы обсуждаете каждый день.

Паспорт
(Открытый паспорт) Распечатайте на каждого ребенка. Попросите детей добавить свой рисунок или рисунок. В конце каждого дня предлагайте детям добавлять в свой паспорт флаг страны, которую они посетили.

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Получите удовольствие от этих замечательных идей для семинаров, предложенных Кэролайн Аллард.

Строительные / строительные блоки:

  • Украсить территорию изображениями различных зданий или построек со всего мира (мечеть, пирамида, башня и т. Д.)

Декоративно-прикладное искусство:

  • Чертежи карты мира.
  • Детские рисунки флажков умеют раскрашивать (можно украсить территорию разноцветными флажками).
  • Белый рис или окрашенный рис, из которого можно делать коллажи (флаги и т. Д.))
  • Готовьте маракасы, используя различные емкости с рисом.
  • Мультикультурные мелки Crayola для окрашивания различных типов кожи.

Ролевая игра:

  • Китайская кухня: китайские шляпы, которые можно легко сделать, палочки для еды, маленькие квадратные коробки (доступны в магазинах Dollar и в супермаркетах) и т. Д. Вы даже можете добавить настоящий рис!
  • Корзина с продуктами со всего мира.
  • Бамбуковые салфетки.
  • Фотографии традиционных костюмов разных стран на стенах.
  • Карибский бассейн: маленький бассейн с песком (или пустой), зонтик, пляжные полотенца, ласты, маска и пустые бутылки от солнцезащитного крема.

Манипуляции:

  • Игра на память с флагами или людьми со всего мира.
  • Тесто для лепки для различных типов кожи.
  • Пазлы, относящиеся к теме.
  • Глобус … дети пытаются найти свое местоположение.

Чтение и отдых:

  • Книги о странах с множеством картинок.
  • Карта мира может украсить территорию.
  • Книги о персонажах, путешествующих по миру.

Музыка:

  • Музыка со всего мира … и танцы!

Сенсорные бункеры :

  • Контейнер для риса: крашеный или нет.
  • Контейнер для чечевицы

Ранняя наука:

  • Рецепты со всего мира.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рабочие листы предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. Дети должны ассоциировать цвета с правильными континентами. (Открытые листы деятельности-Континенты)

ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ

Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой.Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открытая игра-картинка Дети всего мира)

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ

Карточки можно использовать, чтобы зажечь разговор с вашей группой, в области чтения и письма или для обозначения тематических разделов. (Карточки с открытыми словами — Дети со всего мира) Китай, Япония, Мексика, Канада, Италия, Соединенные Штаты Америки, Франция, Гаити, Гавайи, Гренландия, Шотландия, Голландия

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Камера
(Открыть модель-камеру) Распечатать модель. Обведите его на плотном картоне и вырежьте. У каждого ребенка будет своя камера. Они могут использовать свои камеры, чтобы делать имитационные снимки, чтобы вспомнить те занятия, которые им нравятся больше всего. Предложите детям нарисовать свое любимое занятие в конце каждого дня. (Открытые модели-картинки) Они могут представить это группе.

Фотоальбом
Попросите родителей, бабушек и дедушек предоставить фотографии, которые они сделали в различных поездках (или используйте фотографии из журналов). Вырежьте их и приклейте на листы бумаги размером 10 х 13 см.Поместите картинки в полиэтиленовые пакеты (Ziploc). Вы можете поместить по две фотографии в каждую сумку вплотную друг к другу. Скрепите пакеты вместе, чтобы при необходимости их можно было открыть. Заклейте скобы липкой лентой. Вариант: вы можете сфотографировать костюмы, которые вы делаете в рамках темы, и поместить их в фотоальбом или в сумки Ziploc.

Фотограф
Дети по очереди притворяются фотографом. Другие дети одеваются в одежду, представляющую разные культуры (например, сомбреро и пончо), и принимают разные позы.

Дети мира
(Открытые дети мира) Распечатайте и положите детали на стол вместе с клеем, ножницами, блестками, шевелящимися глазами, фетром и т. Д. Детям понравится создавать мультикультурных персонажей. Свяжите их вместе, добавив застежки на руки, чтобы сформировать цепочку из детей со всего мира. Подвесьте к потолку или повесьте на стену.

Пирамиды
Дети строят пирамиды из картонных коробок.

Вот несколько предложений для конкретных стран:

КИТАЙ И ЯПОНИЯ

Китайский фонарик
Используйте маленькие стеклянные баночки (баночки для детского питания). Накройте банки разноцветной папиросной бумагой или раскрасьте их витражной краской. Поместите внутрь небольшой светильник для чая.

Каллиграфия
(Открытая каллиграфия) Распечатайте и разместите в области письма. Положите на стол большой кусок белой бумаги вместе с тонкими кистями и черной краской.Пусть дети придумывают свой собственный китайский код.

Китайские шляпы
Обведите большой круг на плотной бумаге и вырежьте его. Отрежьте прямую линию до центра круга. Сложите две части по обе стороны от разреза. Склейте или скрепите две части вместе. Сделайте отверстия по обе стороны от кончика шляпы. Проденьте ленту через отверстия. Дети могут украсить свои головные уборы.

Рис
Пусть дети создадут картинку, наклеив зерна риса на темную бумагу.

Ложки риса
Выдайте каждому ребенку пустую 2-литровую бутылку для безалкогольных напитков. Наполните большую емкость рисом и положите ее в центр стола. Установите таймер и предложите детям как можно быстрее добавить рис в бутылку. Когда зазвонит таймер, побеждает ребенок, у которого в бутылке больше риса.

Время перекуса для суши и татами
Во время перекуса положите подушки вокруг журнального столика и предложите детям сесть на колени. Приготовьте банановые суши из тортильи. Сверху выкладываем варенье и добавляем кусочки банана. Раскатать и нарезать кусочками.

Китайская еда
Положите на пол большое одеяло и подавайте рис. Пусть дети пользуются палочками для еды.

Коллективный флаг
(Открытый флаг Японии) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизводят флаг Японии. Показ в детском саду.

Словарь
Спасибо: Arigato
Я люблю тебя: Wuo ai nee
Привет: Panorama
Прощай: Sayonara

МЕКСИКА

Пиньята
Это традиционная игра, в которую играют дети Мексики.Наполните крошечные пакеты Ziploc конфетами и поместите их в пустую обувную коробку. Закройте коробку и закрепите скотчем. Оберните коробку оберточной бумагой или папиросной бумагой и скотчем. Украсьте коробку полосками бумаги и цветами из папиросной бумаги. Используйте горячий клей, чтобы добавить эти украшения в коробку.

Maracas
Наполните пустые бутылки для воды пастой. Закройте бутылки горячим клеем. Дети могут украсить свои маракасы, а затем сочинить с ними музыку.

Мексиканский цветок
Вырежьте несколько кружков из разноцветной папиросной бумаги.Используйте шесть слоев для каждого цветка. Закрепите их вместе с помощью устройства для чистки труб, защемив салфетку в центре. Разделите слои и используйте цветы как шиньоны для девочек в вашей группе.


My banjo
Приклейте алюминиевую тарелку для пирога на полосу плотного картона. Наденьте резинку на тарелку. Покажите детям, как создавать звуки, похожие на звуки банджо, зажимая резинки пальцами.

Мексиканская фиеста
На обед приготовьте мексиканскую фиесту по-своему.Приготовьте различные мексиканские блюда, такие как фахитас, тако, начо, сальса, гуакамоле и т. Д. Включите мексиканскую музыку в фоновом режиме.

Коллективный флаг
(Открытый флаг Мексики) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизводят флаг Мексики. Показ в детском саду.

Словарь
Спасибо: Gracias
Я люблю тебя: Te amo
Ребенок: Niño
Привет: Hola
Прощай: Adios

ИТАЛИЯ

Спагетти
Приготовьте несколько коробок спагетти и дайте остыть.Подготовьте сенсорную корзину с приготовленной пастой. Детям понравится играть с лапшой.

Макаронные изделия и другие макаронные изделия
Предлагаются несколько различных типов сухих макаронных изделий. Пусть дети из макарон сделают коллаж, браслет, колье, гирлянду и т. Д.

Разноцветная паста
Приготовьте сенсорные контейнеры, наполненные тонированной сухой пастой.

1 пинта лапши
2 столовые ложки пищевого красителя
3 столовые ложки медицинского спирта

Смешайте пищевой краситель и медицинский спирт в емкости.Добавьте макароны. Крышка. Осторожно встряхните, чтобы паста полностью покрылась краской. Выложите лапшу в один слой на противне и дайте высохнуть несколько часов. Готовьте по одному цвету за раз, а затем разделите, чтобы создать несколько сенсорных корзин. Эту подготовку должен выполнять взрослый.

Итальянский повар
Пусть каждый ребенок приготовит свою маленькую пиццу. Дайте каждому по маленькому шарику теста для пиццы. Разложите по тарелкам самые разные ингредиенты и позвольте им творить!

Коллективный флаг
(Открытый флаг Италии) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани.Пусть дети воспроизводят флаг Италии. Показ в детском саду.

Словарь
Спасибо: Grazie
Я люблю тебя: Ti amo

Ребенок: Бамбино
Привет: Чао
Прощай: Арриведерчи

АФРИКА

Tam-tam
Ставьте на пол кастрюли, сковороды и металлические банки разных размеров. Используя посуду, дети могут создавать африканские звуки и ритмы.

Африканская маска
Раздайте каждому ребенку коричневый бумажный пакет для продуктов.Сделайте дырочки для глаз. Пусть дети украсят свои африканские маски из различных материалов.

Африканский танец
Слушайте африканскую музыку и придумывайте свои собственные танцевальные шаги.

Rainstick
Обеспечьте каждого ребенка пустым рулоном бумажных полотенец. Сделайте крошечные отверстия с обеих сторон трубки, достаточно большие, чтобы через них можно было пройти трубочку для питья. Отрежьте соломинку так, чтобы она была равна ширине рулона бумажного полотенца. Приклейте ленту к одному концу трубки и бросьте внутрь сухой горошек.Закройте другой конец таким же образом и осторожно поверните дождевик.

Африканские животные
(Открытые африканские животные) Распечатайте, вырежьте и положите животных в банку. Дети по очереди выбирают животное и издают соответствующие звуки и движения.

Африканские украшения
Для изготовления браслетов нарежьте большие полоски картона и склейте их конечности. Накройте их алюминиевой бумагой и добавьте элементы декора.Используйте большие красочные пуговицы и рафию, чтобы ваши браслеты были яркими!

Африканское сафари
(Открытые африканские животные) Распечатайте столько копий, сколько необходимо. Приклеивайте изображения животных повсюду в детском саду. Вы должны иметь по одной иллюстрации каждого животного для каждого ребенка (если в вашей группе 5 детей, у вас должно быть 5 зебр, 5 львов и т. Д.). Дети ходят по детскому саду, чтобы увидеть животных. Они должны собрать по одной фотографии каждого животного и подержать ее в руках.По окончании сафари дети могут раскрасить животных, а затем собрать их в небольшую книгу.

Экзотические фрукты и овощи
Познакомьте детей с экзотическими фруктами и овощами, такими как бананы, киви, апельсины, манго, миниатюрные бананы, сладкий картофель, личи или маракуйя.

Коллективный флаг
(Открытый флаг — Южная Африка) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизводят флаг Африки.Показ в детском саду.

Словарь:
Спасибо: Dankie
Я люблю тебя: Ek het jou life
Ребенок: Добрый
Привет: Goeiedag
Прощай: Totsiens

КАНАДА

Семейство кленовых
(Раскройте семейство крафт-кленовых листов) Распечатайте по одному кленовому листу для каждого ребенка. Предложите им создать семью кленовых листьев, просто раскрасив, вырезав и приклеив их кленовый лист на картон. Затем каждый ребенок может создать персонажа, добавив глаза, нос и рот.

Индийская бандана
(Открытая крафтовая индийская бандана) Распечатайте по копии для каждого ребенка. Попросите их вырезать и раскрасить бандану и перья. Затем они должны приклеить перья к бандане. Когда они будут готовы, соберите каждую повязку по размеру головы ребенка и скобы. Обратите внимание: при желании вы можете использовать полосу плотной бумаги. Также ребенок может наклеить на полоску настоящие перья.

Igloo
Накройте стол белыми простынями.Установите контейнер, наполненный снегом и зимними фигурками. Добавьте книги о полярных животных. Детям понравится играть в их «иглу».

Sugar Shack Day
(Открытый вечный календарь — День Sugar Shack) Попросите каждого ребенка прийти в детский сад в чем-нибудь клетчатом (рубашка, шарф и т. Д.)

Время круга: Попробуйте разнообразные продукты, приготовленные на основе кленового сиропа. Объясните, как делается кленовый сироп (вода, сироп, масло, ирис, сахар).

Обед и закуска: В качестве закуски подайте кленовое печенье. На обед подайте типичный обед из сахарной лачуги и используйте клетчатую скатерть.

Специальные задания: Чтобы представить поездку на санях, потяните детей на санях по траве или снегу. Организуйте мероприятия на свежем воздухе. В конце дня подайте кленовый ирис на снегу. Кипятить содержимое одной банки чистого кленового сиропа, постоянно помешивая. Используйте термометр для конфет. Ириска будет готова, когда температура достигнет 240⁰F.Вылейте снег и наслаждайтесь!

Коллективный флаг
(Открытый флаг — Канада) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизводят флаг Канады. Показ в детском саду.

Словарь:

Спасибо: Merci
Я люблю тебя: Je t’aime
Ребенок: Enfant
Привет: Allo
Прощай: Au revoir

РАСКРАСКИ

(Открытые раскраски на тему-Дети всего мира) Распечатать каждому ребенку.

ПЕСНИ И Рифмы

Это маленький мир

от: Disney

Это мир смеха
Мир слез
Это мир надежды
И мир страхов
Мы так много разделяем
Что пришло время осознать
Это все-таки маленький мир

В конце концов, это маленький мир
В конце концов, это маленький мир
В конце концов, это маленький мир
Это маленький, маленький мир

Есть только одна луна
И одно золотое солнце
И улыбка означает
Дружба со всеми
Хотя горы разделяют
И океаны широки
В конце концов, это маленький мир

В конце концов, это маленький мир
В конце концов, это маленький мир
В конце концов, это маленький мир
Это маленький, маленький мир

По всему миру

Автор: Патрисия Моррисон

поется: Skidamarink

Во всем мире, в мире, в мире
Во всем мире вы найдете
Я и вы
Во всем мире, в мире, в мире
Во всем мире вы найдете
Я и вы
Вы можете быть в Италии
Пока я в Канаде
Если вы в Китае или Японии
Мексика, Африка
Во всем мире, в мире, в мире
Мы растем во всем мире
Я и вы

Удачи!

Команда Educatall

Mettre à jour Annuler

Темы для дошкольного образования — Оставайтесь дома Педагог

Учителя дошкольных учреждений могут использовать тематических блоков , чтобы вовлечь детей в процесс обучения, предлагая различные уроки и мероприятия, связанные с общей темой интегрирован во все области содержания. Тематическое обучение — от искусства и музыки до математики и навыков предварительного чтения — предоставляет сосуд для увлекательного и эффективного преподавания всех основных предметов. Давайте рассмотрим темы дошкольного образования.




Изучите темы дошкольного образования

Когда дело доходит до выбора темы для дошкольного учреждения, возможности безграничны. Тема динозавров, зимы и фермы всегда популярна, но вы можете быть удивлены тем, насколько ваши дошкольники полюбят мосты, теорию цвета или пустыни.

Что такое тематическое обучение?

Тема — это тема, которую в дошкольном классе исследуют разными способами. Обучение по темам позволяет сосредоточить обучение ребенка на широком охвате конкретных знаний в рамках общей темы. Большинство дошкольных учителей согласны с тем, что тематические блоки являются одним из лучших способов интеграции областей содержания. Это важно, потому что объединение содержания по предметным областям помогает детям осмыслить иным образом сегментированные фрагменты знаний. Это помогает им устанавливать связи для передачи знаний, они учатся и применяют их осмысленно.

Преимущества тематического обучения

Межучебные связи — лишь одно из многих преимуществ тематического обучения. Другие преимущества обучения тематическим блокам:

  • выполнение соединений и рисование соединений из реального мира
  • строит на основе предшествующих знаний
  • поддерживает вовлеченность учащихся, делая обучение интересным
  • позволяет учителям создавать аутентичный опыт обучения
  • студентов могут выбирать, что они изучают
  • учащихся могут лучше видеть «общую картину» , что особенно полезно для изучающих второй язык
  • Новый словарь используется чаще и более естественных настроек
  • позволяет детям продемонстрировать понимание различными способами

Недостатки тематического обучения

Как и у любого метода обучения, у него может быть несколько недостатков. Сюда могут входить:

  • Студенты могут потерять интерес, если тема длится слишком долго
  • учеников могут пропустить соединение, если их нет
  • некоторые темы могут быть менее доступными для детей из-за культурных особенностей

Как спланировать тематический блок

При планировании тематических блоков учителя объединяют грамотность, естественные науки, общественные науки, математику, музыку и искусство по всей тематической теме. Следует принимать во внимание культуру и среду детей, поскольку в дошкольном возрасте обмен опытом и участие в совместном опыте является важной частью обучения.Идеи могут возникнуть из естественного интереса детей к предмету, например динозаврам или погоде, или темы могут быть созданы вокруг тем обсуждения, которые естественным образом возникают в классе, таких как домашние животные, семья или пять чувств.

наиболее успешных тематических блоков дошкольного образования — это те, в которых дети могут участвовать на этапах планирования и озвучивать свои вопросы. Это дает им чувство сопричастности и мотивацию учиться. Приглашая своих дошкольников помочь спланировать следующую дошкольную тему, подготовьте несколько популярных тем на выбор, исходя из того, что нравится вашим ученикам.Как только ваши ученики помогли вам сузить фокус обучения, вы можете двигаться дальше, интегрируя области содержания.

Пример темы дошкольного образования Блок

Это основная схема того, что может включать тематический блок о растениях:

  • Чтение книг о растениях
  • узнаем о букве «р»
  • дискуссий о защите земли и окружающей среды
  • Уход за растениями путем посадки и ухода за цветком или садом
  • наблюдение и измерение роста семян
  • подсчет и сортировка семян
  • сравнение разных растений на прогулке
  • песни о растениях
  • Использование цветов или веток для рисования вместо традиционных кистей
  • исследует части растения с помощью увеличительного стекла и научный журнал

Тематические блоки уже созданы

Планы уроков дошкольного образования с зимней тематикой

Планы уроков дошкольного образования на тему динозавров

Планы уроков дошкольного возраста по теме погоды

Дошкольный и дошкольный возраст — Детский центр Cornerstone

Программы дошкольного образования и дошкольного образования Cornerstone соответствуют уровню развития и подходят для каждого этапа обучения ребенка. Мы обеспечиваем практическую, поддерживающую, нестрессовую, неконкурентную, несуществующую среду для активного обучения.

Наш образовательный акцент отражает все восемь областей развития ребенка: познание, социальное и эмоциональное развитие, язык и грамотность, творческие искусства, математика, естественные науки, общественные науки, физическое развитие и здоровье.
Мы считаем, что дети учатся лучше всего, когда они являются активными участниками, и предоставляют широкие возможности для развития мелкой и крупной моторики, социальных навыков, самооценки и навыков решения проблем.

Мы стремимся развивать любовь к обучению во всех его аспектах ради обучения. Мы убеждены, что дети, которые любят учиться, будут добиваться успехов в развитии академических навыков на протяжении всего формального образования.

Программа

Наша учебная программа для дошкольных учреждений и дошкольных учреждений сочетает в себе цели развития Коннектикутских стандартов раннего обучения и развития (CTELDS) с практиками творческой учебной программы для развития ребенка в целом.

Наше круглогодичное программирование обогащено практическим опытом обучения.С сентября по июнь мы исследуем мир вокруг нас с помощью ежемесячных тем, а во время летнего лагеря мы работаем каждые две недели.

Каждая тема разработана так, чтобы пробудить в детях любопытство, побудить задавать вопросы, рассуждать и экспериментировать. Мы ориентируемся на сезонные концепции, жизненный опыт и события; участвовать в проектах, назначать специальных гостей и устраивать множество праздников, чтобы помочь нам привить чувство культурного разнообразия, общности и взглядов на опыт наших дошкольных учреждений и дошкольников.

«Центры» в Центре позволяют детям изучать искусство, драму, музыку и движения, рассказывать истории, общественные науки, науку и математику в естественном мире.

Мы способствуем развитию жизненных навыков, поскольку мы поощряем каждого ребенка делать для себя столько, сколько они могут, например: надевать и застегивать куртку, наливать молоко, соблюдать манеры, мыть руки в подходящее время и демонстрировать уважение к другим и недвижимость.

Обучение продолжается в наших классах на открытом воздухе.Наша просторная и уединенная игровая площадка на солнечной стороне позволяет нам облегчать занятия и наблюдать, как дети взаимодействуют, когда они бегают, ездят на велосипеде, качаются, карабкаются, бегают, ловят и бросают, наблюдают и отмечают изменения в окружающей среде, копают для червей, играют игры, разыгрывайте истории, ухаживайте за их садом, пускайте пузыри и гоняйтесь за ними или ложитесь и смотрите, как проходят облака. В случае ненастной погоды мы наслаждаемся активным отдыхом на нашей игровой площадке с навесом, которая проходит по всей длине нашего здания.

Планы уроков с подробным описанием повседневной деятельности вывешиваются в каждом классе.

Дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение — это переходный возраст. Обычно молодые тройки видят мир с точки зрения удовлетворения их потребностей. По мере взросления они осознают, что у других есть потребности и права. Мы поддерживаем переход наших дошкольников в это новое измерение осознания, моделируя и укрепляя уважение, ответственность и безопасность как обычную практику.

Нас волнует природное любопытство дошкольников! Они используют все свое тело для обучения; следовательно, мы знакомим вашего ребенка с новыми концепциями, используя слуховой, визуальный, тактильный и кинестетический подходы.Мы целенаправленно чередуем «тихие» занятия с подвижными и осознаем ценность регулярных выходов на улицу. В теплые месяцы занятия в помещении продолжаются в нашем классе на открытом воздухе.

Pre-Kindergarten


Обычно четырехлетние дети готовы испытать свое влияние на мир. Мы проводим вашего ребенка через следующий этап обучения, повышая наши ожидания по мере того, как он обнаруживает свои новые способности и независимость. Мы моделируем и поддерживаем приемлемое поведение, поскольку они экспериментируют с силой языка во всех его формах.

Pre-Kindergarten — это время вопросов, размышлений и понимания. Мы фокусируемся на семье, написании имен, математике, выращивании сада из семян, как иллюстрировать и писать рассказы, покупать товары в местных магазинах, обсуждать профессии и посещать с помощниками сообщества.

Обычный день в дошкольном и дошкольном учреждении

Наши программы дошкольного образования и дошкольного образования отражают индивидуальные потребности и интересы детей. Повседневная деятельность остается гибкой для удовлетворения их потребностей.Дети этого возраста зависят от регулярного распорядка, который дает им чувство безопасности и контроля, зная, что будет дальше. Поэтому важно установить время для обучения, приема пищи, сна, игр в помещении и на улице. Все занятия планируются в соответствии с уровнями развития каждого ребенка и включают Руководящие принципы развития раннего обучения CT. Наша лаборатория обучения предполагает использование внутреннего и внешнего пространства.

6: 30- Добро пожаловать! Это будет отличный день! Обмен приветствиями, обмен
информацией, которая поможет нам удовлетворить потребности вашего ребенка,
пищевых продуктов для завтрака, потребляемых из дома, центры и интересные мероприятия
открыты для изучения.
7: 30- Обмен историями и песнями, доступность избранных занятий для детей
8: 00- Представлены избранные действия / манипуляторы учителя, окончание «завтрака»
9: 00- Закуска: Подается питательная еда, усилены языковые, социальные навыки и навыки самопомощи
. см. меню
9: 30- Время в группе: Этот учитель направил прыжок на групповую встречу, и начинается наш день обучения
. Учебный план вводится с использованием
наглядных и тактильных вспомогательных средств, читаются книги, чтобы представить или расширить тему, рассказывается о событиях из
наших жизней и творческом опыте, науке, драматических играх, математике и
манипулятивных действиях
9:45 — Музыка и движение Добавлены опыты
10:00 — Индивидуальное время / время в малых группах: позволяет учителю общаться с каждым
ребенком и лучше понимать его прогресс и потребности
, в то время как альтернативные запланированные действия открыты для изучения.
10: 45 — Время рассказа до начала уборки, использовать ванную, подготовиться к выходу на улицу
10:55 — Время на открытом воздухе: Следуют действия, инициированные ребенком и учителем, например: наблюдать за
и записывать изменения в окружающей среде, эстафеты , выдувайте и гоняйтесь за
пузырями, качайтесь, карабкайтесь, копайте, катайтесь на трехколесных велосипедах, играйте в теневой тег или классики, разыгрывайте
историй, отправляйтесь на охоту за мусором на природе или смотрите на формы и
фигур, которые мы видим в облаках.
11:55 — Приготовьтесь к обеду (пользование ванной, мыть руки, пить воду, накрыть стол)
12: 00- Обед в семейном стиле: Сосредоточьтесь на происхождении пищи, форме цвета, размере, текстуре,
группах продуктов питания , здоровые размеры порций, навыки самопомощи и манеры.
12: 30- Подготовка к отдыху: личных вещей извлечено, время в ванной, успокаивающая играет
музыка, пока мы накрываем детей одеялами из дома
2: 30- Освежившись после отдыха, дети надевают обувь, используйте ванную комнату,
уберите предметы для сна и найдите время в библиотеке,
занимаясь «чтением».
3: 00- Закуска: Подается питательная еда, улучшаются языковые навыки, социальные навыки и навыки самопомощи
. см. меню
3: 30- Время на улице: Возможности безграничны!
4: 30- Дети ходят в ванную, моют руки и лица и пьют из
фонтана с водой, прежде чем выбрать книгу для чтения
4: 45- Время рассказа и группы: Продолжение нашей предыдущей встречи для определения
и усиления понимания
5: 00- Музыка и движение: опытов добавляются в качестве альтернативных вариантов
5: 30- Начинается уборка, рассказывается, когда дети готовятся к выходу на улицу (если позволяет дневной свет
) или представлены альтернативные виды деятельности, выбранные ребенком,
обмен информацией
6: 00- Вступайте в разговор, пока мы делимся легкой закуской
6: 30- Центр закрыт. Хорошего вечера!

Когда вы приедете в Центр, чтобы забрать, найдите время, чтобы проверить почтовый ящик вашего ребенка на наличие уведомлений, ежедневных заметок с описанием дня вашего ребенка и произведений искусства. Вы можете присоединиться к занятиям вашего ребенка, прежде чем отправиться домой.

Организация группы

В соответствии с государственными правилами: дети старше 3 лет ограничиваются 20 детьми в одной группе в возрасте от 36 до 60 месяцев. Директор школы несет полную ответственность за программу и руководство.Группу из 20 человек можно разделить на 2 подгруппы по 10 детей в каждой. Каждую подгруппу возглавляет главный учитель или учитель с младшим учителем, помощником учителя или помощником учителя, достаточным для поддержания соотношения взрослых и детей на уровне от одного до десяти или выше.

АЛЛЕНДАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

АЛЛЕНДАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР

В АЛЛЕНДАЛЬНОМ ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ мы считаем, что раннее обучение имеет важное значение для успеха на протяжении всей жизни, и мы гордимся тем, что предоставляем лучший образовательный, социальный и христианский опыт. Позвоните нам для экскурсии по недавно отремонтированным объектам .

Двухлетний класс: Sea Turtle’s

Дети будут играть со своими друзьями, чтобы научиться общаться и ладить с другими. Они научатся убирать игрушки, чтобы быть в безопасности; узнайте, как ходить на горшок и смывать микробы, когда они закончатся. Учителя будут читать рассказы, петь песни и обсуждать тему недели. Дети будут создавать художественные проекты и тренировать свои большие мышцы, играя на улице.

170 долларов в неделю, 5 дней или 150 долларов MWF в неделю

Трехлетний класс: Совы

Дети работают над развитием навыков, которые им понадобятся для успеха в VPK и не только. Обучение на основе занятий поможет детям с их природным любопытством и желанием учиться. Им разрешено делать выбор в течение всего учебного времени, что помогает им развиваться в уверенных лиц, принимающих решения, и в учениках на протяжении всей жизни.

150 долларов в неделю, 5 дней или 125 долларов MWF

Четырех / пятилетний класс: VPK Explorers

Благодаря рассказам, играм и прямым инструкциям студенты получат буквенное признание, фонематическое и осведомленность о печати, а также научиться печатать свои имена и фамилии. Чтение необходимо для ранней грамотности; поэтому в течение дня детям читают самые разные жанры. Механический подсчет, распознавание чисел, построение паттернов и измерение — это ядро ​​нашей учебной программы по математике. Студенты открывают для себя математику, науку и грамотность, выполняя практические задания с использованием манипуляторов, исследований, искусства и книг.

Плата не взимается только за часы VPK: пн-пт 9:00 — 12:00.

VPK Extended Care

5 дней (MF) $ 130

3 дня (MWF) $ 100

MF Non-VP

Ежегодный регистрационный сбор 120 долларов США

за ребенка

(20% скидка для братьев и сестер)

Детская кроватка 15 долларов США

8 за ребенка Встреча $ 3

за минуту после 17:30

Без комиссии за звонок (отсутствует) $ 5

После 9:30 Сбор 9105 8 $ 5

Возвращенный чек 35 долларов

Только летний лагерь

Регистрационный взнос 80 долларов США

Плата за участие в выпускном вечере 30 долларов США 03 03 03 2 3
2 3
2
2 3 2 03

Гимнастика (по желанию) 30 долларов США

за месяцев

Футбол (по желанию) 40 долларов США

за месяц

IT 0, независимо от болезни , каникулы в государственных школах, закрытие из-за погодных условий, отключение электричества, ситуации, не зависящие от нас, и / или семейные каникулы.

ОБУЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ В ПЯТНИЦУ

Мы НЕ ПРИНИМАЕМ готовность к школе ELC.

ВСЕ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИВИВКИ

Академический календарь на 2020-2021 годы

Понедельник, 24 августа Первый день школы (только дошкольное учреждение)

BEG

BEG

Пн, 7 сентября ШКОЛА ЗАКРЫТА — День труда

Пн, 26 октября Нет VPK Class

Пн-Ср, 23-25 ​​ноября Нет VPK Class

Чт, 26 ноября ШКОЛА ЗАКРЫТО — День Благодарения

Пт, 27 ноября ШКОЛА ЗАКРЫТА

Пн-Пт, 21 декабря — 4 января ШКОЛА ЗАКРЫТА — Рождество B reak

Вт, 5 января ДОШКОЛА открыта, РЕЗЮМЕ VPK

Понедельник, 18 и 19 января Нет VPK Class : ДОШКОЛА открыта

Понедельник, 15 февраля N Класс : ДОШКОЛА открыта

Пн-Пт, 15-19 марта Нет VPK Class : ДОШКОЛА открыта

Пт, 2 апреля ШКОЛА ЗАКРЫТА — Страстная пятница

Пн, 31 мая ЗАКРЫТА ШКОЛА — День памяти

Среда, 9 июня: ВПК ЗАКОНЧИВАЕТСЯ в 12:00

Пт, 11 июня: ЦЕРЕМОНИЯ ВЫПУСКА в 18:00

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *