Технология автосервиса: Оборудование для автосервиса — Продажа и обслуживание

Содержание

Технологии Автосервиса ГК ООО

Какое оборудование вас интересует?

Балансировочное оборудование

Шиномонтажные стенды

Дископравное оборудование

Оборудование для сход-развала

Оборудование для экспресс-замены технических жидкостей

Автоподъемное оборудование

Прочее оборудование

Автосервис + Автозапчасти Редакция 4. 0» в автосервисе

Автоматизация учета в компании «Технология ремонта» выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.0» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.0» имеет статус «1С:Совместимо».

Основные возможности программного продукта:

· Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.

· Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.

· Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.

· Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.

· Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.

· Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.

· Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.

· Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).

Специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:

· Проведена демонстрация возможностей программы;

· Выполнена установка программного обеспечения;

· Проведено начальное обучение пользователя принципам работы с системой учета;

· Ознакомление с вариантами сопровождения.


В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

ООО ГК Технологии Автосервиса

Рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине!

Наша компания является официальным дистрибьютором таких брендов как:

  • Bosch
  • Quantex
  • Launch
  • Beissbarth

Так же мы являемся официальным дилером:

  • Autel
  • Sivik
  • ТехноВектор
  • Hella

Обратившись в один из наших офисов в Санкт-Петербурге или Великом Новгороде, вы можете получить профессиональную консультацию по выбору и эксплуатации оборудования. Также необходимую и подробную информацию об оборудовании мы предоставим по электронной почте или факсу.
Специалисты сервисной службы обеспечат монтаж и настройку оборудования, его сервисную поддержку в процессе эксплуатации. Наша компания предлагает огромный выбор диагностического оборудования. Большинство из представленных на сайте диагностических сканеров всегда есть в наличии.

Наши сотрудники — действующие диагносты и разработчики диагностического оборудования — помогут вам сделать правильный выбор и купить автосканер, наиболее подходящий под ваши задачи. Любой из сканеров и мотортестеров можно опробовать в работе. Профессиональный подход к делу, высокое качество, умеренные цены поставляемого оборудования и поддержка в процессе его эксплуатации — вот основные принципы, которыми мы руководствуемся в работе.
Среди наших клиентов — дилерские СТО Mitsubishi, Hyundai, Renault, Ford, Kia, сеть крупных автосервисов ‘Элан-Моторз’, ‘Элекс-Полюс’, ‘СПАРЗ’, ГИБДД Санкт-Петербурга.
В любом из наших офисов вы сможете ознакомиться с большинством из поставляемых стендов и приборов и изучить их работу в демонстрационных залах.
***************************************************************************************
ООО «ГК «Технологии Автосервиса» ОГРНИП 1057811786515
Адрес в Санкт-Петербурге : ул. Софийская, д. 72 (м. Обухово)
☎ 8-905-221-01-20
[email protected]
⌨astrade.ru, scandoc.info, bosch-wheel.ru

✅ ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА», 🏙 Санкт-Петербург (OГРН 1057811786515, ИНН 7838329452, КПП 781601001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА» было зарегистрировано 29 июля 2005 (существует 15 лет) под ИНН 7838329452 и ОГРН 1057811786515. Юридический адрес 192289, Санкт-Петербург, Софийская улица, дом 72, литер а, помещение 2-н. Руководитель ГОДУНОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ. Основной вид деятельности ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА»: 46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «ГК «ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА»

Основной адрес

192289, Россия, Санкт-Петербург, Софийская улица, дом 72, литер а, помещение 2-н

Зарегистрирован 29 июля 2005

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (812). .. показать

Электронная почта


Выбор стенда сход-развала для автосервиса | Технология Техновектор

Требования к стенду определяют его модель и модификацию.

 

При выборе следует учитывать три параметра:

  1. 1. Характеристики автомобилей и требования владельцев
  2. 2. Загруженность
  3. 3. Технические требования

 

Автомобили и владельцы

Для легковых авто средней ценовой категории, которым не требуется регулировка задних колес, подходит инфракрасный или кордовый стенд. Тут важно понимать, что регулировка не требуется, если у задних колес нет существенных отклонений, если ось движения и ось симметрии машины не расходятся, если подвеска у модели независимая.

С другой стороны, владельцы более дорогих машин предпочитают, чтобы услуга выполнялась на самом современном оборудовании. Для работы с такими клиентами лучше приобрести 3D стенд сход-развал. Этот же стенд лучше иметь в своем активе владельцам официальной дилерской станции.

Загруженность

Количество автомобилей, которые обслуживает автосервис, также влияет на выбор. Если стенд используется всего несколько раз в день, тогда вариант инфракрасной или кордовой модели – то, что нужно. Если же автомобили стоят в очереди именно на диагностику и регулировку, целесообразнее приобрести модель с 3D-измерением.

Технические требования

Длинный бокс или широкий, просторный или компактный, яма или подъемник – все эти данные следует учитывать в процессе выбора.

 

Стенды сход-развала

Стенды делятся про принципу работы:

1. Кордовые

2. Инфракрасные

3. 3D стенды

Кордовые

Диагностика основывается на данных, которые выдают специальные датчики. Датчики крепятся на колесах и соединяются кордами, а от них к компьютеру тянутся кабели. С одной стороны, кабели могут доставить определенные неудобства. С другой, у таких моделей полный порядок с точностью, для работы с ними не нужно обладать глубокими знаниями. Кордовые стенды обычно используются в автосервисах, которые не специализируются на услуге сход-развала.

Инфракрасные

У инфракрасных стендов нет кабелей (в отличие от кордовых) – информация передается при помощи инфракрасного сигнала. Такая «логистика» данных ускоряет работу, делает ее удобнее. Инфракрасные модели подходят автосервисам со средней проходимостью.

3D стенды

Главное отличие 3D моделей от других в том, что их данные более точны, чем у остальных. Повышенная точность достигается благодаря измерению углов установки колес в трех (а не в двух) плоскостях. Вместо датчиков, кабелей и инфракрасных сигналов тут используются камеры и контрастные мишени. Благодаря этому получается трехмерная модель, которую программа сравнивает с тем, как должно быть. 3D стенды дороже, однако, быстрее и точнее остальных. Их имеет смысл приобретать для дилерских сервисов и сервисов с высоким потоком клиентов.

ООО «ТехСтарт» Автосервисное оборудование и технологии

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27. 07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27. 07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

🛠️ Gt гарант-технология, автосервис — сто в Уфе, , номера телефонов, официальный сайт

Виброшумоизоляция

Оклейка авто виниловой пленкой

Оклейка авто глянцевой пленкой

Оклейка авто матовой пленкой

Оклейка авто пленкой

Оклейка авто пленкой для такси

Оклейка антигравийной плёнкой

Оклейка капота авто

Оклейка крыши авто

Оклейка фар пленкой

Перетяжка потолка

Перетяжка руля

Перетяжка руля кожей

Перетяжка сидений кожей

Перетяжка торпеды

Ремонт автолюков

Тонирование автомобилей

Тонировка задних стекол

Тонировка лобового стекла

Тонировка передних стекол

Тюнинг двигателя

Тюнинг дисков

Тюнинг подвески

Тюнинг салона

Тюнинг тормозной системы

Установка ангельских глазок

Установка дефлекторов

Установка обвесов

Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция днища

Диагностика автомобиля

Диагностика выхлопной системы

Диагностика генератора

Диагностика ГРМ

Диагностика гур

Диагностика двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика климат контроля

Диагностика лямбда зонда

Диагностика пневматической подвески

Диагностика тнвд бензинового двигателя

Диагностика тормозной системы

Диагностика турбины

Диагностика ходовой части автомобиля

Диагностика шрус

Диагностика эбу

Диагностика электрооборудования

Диагностики пневматической подвески

Комплексная диагностика

Установка доп. оборудования

Установка автозапуска

Установка автозвука

Установка автосигнализации

Установка автосигнализаций с автозапуском

Установка биксенона

Установка видеорегистратора

Установка иммобилайзера

Установка колонок в авто

Установка ксенона

Установка магнитолы

Установка навигации

Установка омывателя фар

Установка парктроников

Установка подогрева зеркал

Установка подогрева руля

Установка подогрева сидений

Установка подушек безопасности

Установка предпускового подогревателя

Установка противотуманных фар

Установка сабвуфера

Установка секретной кнопки

Установка спутниковых сигнализаций

Установка усилителя

Шиномонтажные работы

Балансировка колес

от 500 руб

+72 вида услуг

Автомобильные сервисные технологии в PCC

PCC / Программы /

Специалисты по обслуживанию автомобилей применяют свой опыт для решения электрических и механических проблем в наших автомобилях. Технические специалисты также гарантируют, что наши автомобили и грузовики работают наилучшим образом и безопасны.

Департамент занятости штата Орегон прогнозирует, что занятость специалистов по обслуживанию автомобилей в Портленде вырастет на 6,4% до 2027 года.

Почему PCC выбирает автомобильные сервисные технологии?
Заработная плата

Департамент занятости штата Орегон сообщает, что технические специалисты по обслуживанию автомобилей в Портленде зарабатывают от до 15 долларов.От 64 до 25,14 долларов США в час. Средняя годовая зарплата составляет $ 52 302 .

Ремонт в реальных условиях

Студенты PCC Automotive Service имеют возможность работать на общественном транспорте, нуждающемся в ремонте. Узнать больше о ремонтных работах.

Программа автомобильных сервисных технологий Portland Community College предлагает вам гибкость, передовые знания и передовой опыт автомобильной промышленности. Вы также можете специализироваться в выбранной вами области.

Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру в области автомобильных технологий или возвращаетесь для повышения квалификации, наша программа предлагает лучшее обучение и доступные ресурсы.Наши трехнедельные модули курса предлагают прекрасную возможность запланировать занятия в соответствии с вашей работой или обучаться по сегментам, которые обеспечивают лучшую последовательность. Мы предлагаем повышение квалификации технических специалистов, уже работающих в этой области, и вы можете получить кредит за прохождение тестов ASE (подробности см. У председателя автомобильного отдела).

Национальный фонд образования автомобильных техников (NATEF), подразделение отраслевого органа по сертификации, Automotive Service Excellence (ASE), аккредитует как нашу степень, так и сертификат.

Дипломы и сертификаты

PCC предлагает множество вариантов для достижения ваших целей: краткосрочные сертификаты, двухгодичные степени и варианты перевода в университет.

Степени и сертификаты по количеству завершаемых сроков
Награда Длина Право на получение финансовой помощи Сейчас принимаются студенты?
Ассоциированная степень: Технологии автомобильного сервиса 2 года Ограниченный доступ, узнайте, как
попасть в эту программу
Сертификат: Технологии автомобильного сервиса 2 года
Что вы узнаете?

Каждый класс помогает подготовиться к сдаче сертификационных экзаменов на высшее качество автомобильного обслуживания (ASE).Удовлетворительное завершение курса даст вам возможность продвигаться по программе.

В дополнение к автомобильным техническим навыкам мы также уделяем особое внимание развитию соответствующих навыков в следующих областях:

  • Основы арифметики для эффективного использования диагностического оборудования
  • Общение с клиентами и коллегами
  • Диагностические процессы для использования логических и пошаговых методов обнаружения дефектов
  • Организация планирования графиков работ и последовательности ремонтов
  • Чтение и исследование, необходимые для использования спецификаций и руководств по ремонту
  • Эксплуатация оборудования, такого как:
    • Ручной инструмент
    • Подъемники
    • Осциллографы
    • Газоанализаторы

Узнайте больше об автомобильных сервисных технологиях на странице обзора нашей программы или о стоимости программы и необходимых инструментах.

Что ты будешь делать?

Как специалист по обслуживанию автомобилей, вы будете проверять, тестировать, диагностировать, ремонтировать и контролировать ремонт механических и электрических систем автомобилей и легких грузовиков.

Другие обязанности могут включать:

  • Бухгалтерский учет
  • Отношения с клиентами
  • Ведение делопроизводства
  • Продажа
  • Надзор и управление

Конкретные обязанности зависят от выбранной вами работы:

  • Автомеханик
  • Специалист по тормозам
  • Специалист по выхлопу
  • Начальник цеха
  • Специалист по подвеске
  • Технический писатель
  • Инструктор по обучению
  • Специалист по трансмиссиям и трансмиссиям
  • Специалист по настройке и электрике

Кто меня наймет?

Работа доступна практически везде, где вы хотите жить. Техники автосервиса работают на:

  • Автосалоны
  • Владельцы автопарка
  • Автономные гаражи
  • Массовые торговцы
  • Части дома
  • СТО
  • Специализированные магазины
Не совсем готовы подать заявку?

Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.

Автомобильная сервисная техника | Технический колледж Марчмана

Программа технологий автомобильного сервиса помогает подготовить студентов к работе в автомобильной промышленности. Программа будет включать инструкции по эксплуатации, диагностике и ремонту; а также поиск запчастей и услуг, заполнение счетов и основные принципы и процедуры технического обслуживания современного автомобиля. Программа автомобильных сервисных технологий сертифицирована NATEF как программа магистров автомобильного сервиса (MAST). Чтобы узнать больше о нашей программе технологий автомобильного обслуживания, назначьте встречу с Ким Данн, нашим специалистом по карьерной лестнице / советником по приему.

Сертификационный тест ASE

Регистрационный взнос оплачивается только один раз в течение периода регистрации, независимо от того, сколько тестов вы пройдете. Сборы MTC включают регистрационный взнос и 1 тест за семестр. Дополнительные тесты студент может приобрести. Более подробная информация доступна на сайте www.ase.com.

Завершившие программу могут получить четко сформулированный зачет в счет согласованного сертификата A.ТАК КАК. или A.S. программа на получение степени в учебных заведениях, входящих в Консорциум карьерных возможностей Тампа-Бэй. Подробности можно получить у специалиста по карьерной лестнице / консультанта по приему и / или школьного консультанта.

Возможная карьера после двух лет послешкольного обучения и / или обучения без отрыва от производства: Автомобильный техник, автомобильный технический помощник, специалист по автомобильным запчастям, сервисный писатель

Возможная карьера после четырехлетнего высшего образования: Технический представитель, предприниматель

Оценка по математической шкале TABE 627 Оценка по языковой шкале TABE 584 Оценка по шкале TABE 576

Чтобы завершить программу, некоторые учащиеся должны соответствовать минимальным стандартам успеваемости по математике, языку и чтению по TABE, если иное не исключено, как установлено Департаментом образования Флориды. Дополнительную информацию можно найти на странице 5 каталога MTC.

Форма для этой программы состоит из рабочей рубашки программы и джинсов. Заказы на рабочие рубашки принимаются в начале занятия. По соображениям безопасности необходимо будет приобрести и носить защитные очки и рабочую обувь из твердой кожи с нескользящей маслостойкой подошвой (без теннисной обуви). Для участия в мероприятиях программы необходимо ежедневно носить соответствующую форму и защитное снаряжение. Отсутствие надлежащей униформы будет препятствовать успеваемости учащихся.

Основные ручные инструменты предназначены для этой программы.

Специалист по обслуживанию автомобилей или механик Профиль карьеры | Описание работы, заработная плата и рост

Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые специалистами по обслуживанию или специалистами по обслуживанию , осматривают, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Обязанности

Техники и механики по обслуживанию автомобилей обычно делают следующее:

  • Выявление проблем, часто с использованием компьютерного диагностического оборудования
  • Планирование рабочих процедур с использованием диаграмм, технических руководств и опыта
  • Проверить детали и системы, чтобы убедиться в их правильной работе
  • Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что все критически важные детали проверены
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровней жидкости и вращение шин
  • Отремонтировать или заменить изношенные детали, такие как тормозные колодки, ступичные подшипники и датчики
  • Выполнение ремонта в соответствии с требованиями производителя и клиента
  • Объяснять клиентам автомобильные проблемы и ремонт

Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем. Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления в основном управляются компьютерами и электронными компонентами.

Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее количество технических специалистов требуется для работы с автомобилями, которые используют электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.

Сервисные техники используют множество различных инструментов, в том числе компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, сварочные горелки, домкраты и подъемники.Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.

Специалисты по обслуживанию также используют много обычных ручных инструментов, таких как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Сервисные техники обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в личную коллекцию инструментов. Например, некоторые инвестируют в собственный набор пневматических инструментов, таких как гайковерты, работающие на сжатом воздухе.

Ниже приведены примеры типов техников по обслуживанию:

Специалисты по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и устройства управления.Эти рабочие должны быть обучены и сертифицированы по обращению с хладагентами.

Специалисты по тормозам диагностируют проблемы тормозной системы, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки, а также производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на торможении, так и на передней части. (См. «Внешние специалисты.»)

Специалисты по управлению автомобилем , , также известные как Специалисты по диагностике , используют свои обширные знания в области управления двигателем и топливных, электрических систем, систем зажигания и выбросов для диагностики проблем, которые мешают двигателям работать эффективно . Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканирующие приборы и мультиметры, чтобы найти неисправность.

Передние техники диагностируют проблемы плавности хода, управляемости и износа шин. Для решения этих проблем часто используют специальное центровочное оборудование и балансировочные станки.

Специалисты по трансмиссиям и ремонтники работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий.Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.

Технические специалисты, работающие с крупногабаритными грузовиками и автобусами, описаны в профиле специалистов по обслуживанию дизельных двигателей и механиков.

Технические специалисты, работающие с сельскохозяйственной техникой, строительной техникой и железнодорожными вагонами, описаны в профиле специалистов по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильной техники.

Технические специалисты, ремонтирующие и обслуживающие мотоциклы, моторные лодки и малые вездеходы, описаны в профиле механика малых двигателей.

Разница между механиком и автомобильным техником

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или зарплату.

2) Для получения важной информации об образовательном долге, заработках и показателях завершения студентов, которые посещали эту программу, а также для ознакомления с применимым раскрытием информации о доходах, посетите www.uti.edu/disclosures.

3) Методология опроса: OnePoll опросил 2000 американцев в возрасте от 18 до 35 лет в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Иллинойсе, Флориде, Северной Каролине, Нью-Джерси и Пенсильвании в октябре 2020 года. 2 Проводятся оплачиваемые производителем программы повышения квалификации UTI от имени производителей, определяющих критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Для получения важной информации о долги за образование, заработки и показатели завершения студентов, посещавших эту программу, можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www. bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Прогнозируемое количество годовых Вакансии, по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Департамента по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, во всех местах на территории кампуса. Программа Yellow Ribbon одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые прошли факультативные занятия, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сервисный писатель, смог инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные за май 2018 г., штат Массачусетс, США, 10 сентября) 2020). Информация о зарплате в Северной Каролине: The U.S. Согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сервисные техники и механики, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую оплату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 доллара и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021), в Содружестве Массачусетс составляет от 31 360 до 34 590 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г. , просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов, соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. , Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих механиками моторных лодок и техниками по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г. , Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в размере 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Механика моторных лодок и Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или зарплату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020).Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

40) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое количество годовых вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. Прогнозируемое количество годовых вакансий по классификации должностей: Автомеханики и механики, 61 700. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое количество годовых вакансий по классификации должностей: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, 43 400 человек.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

48) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Для получения важной информации об образовательном долге, доходах и показателях завершения студентов, посещавших эту программу, посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

отделов обслуживания автомобилей ищут техников | Особенность

Из апрельского выпуска 2018 г.

Даже самый высокотехнологичный автомобиль по своей сути является машиной. И машины рано или поздно ломаются, отправляя большинство владельцев в автосалон или независимый гараж для обслуживания. Но в последнее время, и это не шутка, в разработке есть проблема: нехватка квалифицированных механиков. Это происходит так же, как распространение электронных средств управления двигателем, подвеской, рулевым управлением, тормозами и почти всем остальным сделало и без того сложные автомобили еще более сложными.

Бюро статистики труда США сообщает, что в период с 2016 по 2026 год ежегодно требуется в среднем 76000 механиков, как для замены тех, кто уходит на пенсию или покидает отрасль, так и для заполнения около 46000 запланированных новых вакансий. Занятость в этой области упала на 10 процентов во время Великой рецессии, достигнув в 2010 году 587 510 рабочих мест. По данным BLS, она только недавно приблизилась к уровню 2007 года, когда в 2016 году было задействовано 647 380 механиков. Сегодня американцы проезжают на большем автопарке больше миль, чем когда-либо, поскольку механическая и электронная сложность опережает повышенную надежность транспортных средств.Результатом является нехватка рабочей силы, которая увеличивает нагрузку на существующих автомобильных техников и создает дополнительные проблемы для клиентов.

Перед отраслью стоит множество проблем. Хотя оплата может быть конкурентоспособной после нескольких лет работы с ключами и считыванием диагностических сканеров, эта работа требует глубокого стремления к изучению необходимых механических и цифровых навыков. Инструменты торговли дорогие. Кроме того, вовлечь сегодняшнюю технически ориентированную молодежь в профессию, требующую запачкать руки, может быть сложно.

«Мы работаем над небольшим изменением культуры по сравнению с прошлым, — говорит Гэри Уйемацу, национальный менеджер по техническому обучению BMW в Северной Америке. «Раньше люди работали в мастерской по ремонту газонокосилок или в шиномонтаже, но теперь этого не так уж и много. Много лет назад, если вы работали на заправке, вы меняли масло и работали с автомобилями. Теперь вы продаете конфеты и чипсы ».

Учебный центр BMW в Нью-Джерси отражает изменения в отрасли. Размещенный в обширном комплексе в лесном пригороде к северу от Нью-Йорка, его длинная галерея с высокими потолками окружена несколькими безупречными классными комнатами, в каждой из которых есть небольшая зона отдыха в задней части большого служебного отсека. В одном конце находится безупречный, ультрасовременный лакокрасочный и ремонтный цех с ярко-белыми стенами. Инструкторы работают с шестью и двенадцатью учениками в почти лабораторно чистых классах, и они, как правило, больше сосредоточены на компьютерном оборудовании, чем на замасленных механических деталях.

Ставки для BMW и других автопроизводителей высоки, поскольку сервисные службы приносят большие деньги дилерским центрам. Согласно недавнему отчету Национальной ассоциации автомобильных дилеров, услуги и запчасти принесли около 110 миллиардов долларов в 2016 году, что составляет почти 12 процентов от общего дохода дилеров.По словам BMW, нехватка квалифицированных технических специалистов ставит под угрозу рейтинги удовлетворенности и выручку дилерских центров, поскольку клиенты часто испытывают трудности с назначением встреч и вынуждены терпеть более длительное время ожидания.

Чтобы решить проблему нехватки технологий, школы, производители и Национальный институт качества автомобильного сервиса — организация, отвечающая за сертификацию технических специалистов по диагностике и ремонту автомобилей, а также за аккредитацию программ автомобильного образования — наладили партнерские отношения, чтобы побудить и помочь потенциальным техническим специалистам присоединиться. индустрия.Технический институт Линкольна — национальная профессионально-техническая школа, предлагающая программы по автомобильным технологиям, ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования, прикладным наукам о здоровье и другим практическим дисциплинам — объединилась с Audi, BMW и Fiat Chrysler. Роберт Паганини, президент кампуса LTI в Махвах, штат Нью-Джерси, говорит, что большинство студентов, прошедших престижную стажировку Audi, которая добавляет два дополнительных месяца к 13-месячной программе, после окончания учебы нашли работу в VW Group. Но для трудоустройства участие в специальной программе производителя не требуется.

«У меня больше заказов на работу в автомобильной отрасли, чем я могу выполнить», — говорит Нелла Сантанджело, директор службы карьерного роста LTI Mahwah. «Техников очень не хватает, поэтому мне не нужно слишком много бороться за зарплату. Возможности сейчас лучше, чем 25 лет назад ».

Однако она признает, что зарплата, как правило, начинается с низкой, примерно от 10 до 15 долларов в час, но может доходить до 30-40 долларов в час.

По данным BLS, средняя годовая заработная плата в сфере автотехники составляла 38 470 долларов в 2016 году, но сколько зарабатывает техник, зависит от человека, а зарплаты на высшем уровне достигают 64 000 долларов в год.Неплохо, учитывая, что по данным Бюро переписи населения США средний доход домохозяйства составляет 59 039 долларов.

Питер Тахинос, старший вице-президент по маркетингу LTI Mahwah, говорит, что, проработав от пяти до десяти лет, талантливые технические специалисты могут даже заработать шестизначные суммы. Все зависит от дилерского центра или магазина, его местоположения, а также от типа автомобилей, которые он обслуживает: автомобили более высокого класса обычно означают более высокую оплату для технических специалистов.

В учебном центре BMW класс студентов очень похож на класс любого университета, но с более высоким процентом синих рубашек.

ДЭНИЕЛ БИРН

Пол ЛеБлан, который вместе со своим отцом и братом владеет Paul’s Auto Repair, независимым магазином в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, говорит, что структура оплаты во многом связана с тем, как технические специалисты зарабатывают деньги — или нет. Гарантийные работы, которые широко распространены в дилерских центрах, имеют более низкую почасовую оплату, и технические специалисты часто вынуждены выполнять их быстро. Хотя ЛеБланку сложно найти квалифицированных специалистов для своего собственного магазина, его работники должны платить по схеме, которая, по его словам, им подходит и поощряет тщательную диагностику и тщательный ремонт.«Дилерские центры хотят, чтобы эти рабочие места приходили и уходили как можно быстрее, — говорит он. «Вы должны увидеть кое-что из того, что я получаю и обслуживаемого в дилерских центрах».

Педагоги LTI и BMW также пытаются побудить студентов взглянуть на сферу автомобильной техники более широко — как на стартовую площадку для более высокооплачиваемых возможностей в будущем. Сантанджело приводит пример одного студента LTI, который пошел работать в дилерский центр Mercedes-Benz на Манхэттене, а затем перешел на позицию по продажам услуг с шестизначной оплатой.«С другой стороны, — говорит Кен Рэмси, один из инструкторов BMW в Нью-Джерси, — многие люди увлекаются этим, потому что им не нравится сидеть за столом. Многие парни делают покупки вечно ».


«Может не быть конкретной работы или отрасли, которая отталкивала бы потенциальных технических специалистов от автомобильной промышленности, — говорит Тахинос, — но родители и преподаватели уделяют так много внимания, подталкивая детей к традиционному пути колледжа, что многие молодые люди не осведомлены о возможностях и возможностях карьерного роста, доступных им в автомобильной промышленности или любой другой квалифицированной профессии.Многие также не подозревают о высокотехнологичном характере современных автомобилей и о том, что работа техником сегодня подразумевает гораздо меньше жира и грязи и гораздо больше компьютеризации и электроники ».

Авторемонт, сделанный хорошо, всегда был призванием думающего человека. Решение проблем требует логики и умозаключений, а теперь, как никогда ранее, способности устранять сложные для диагностики цифровые неисправности. Джереми Стивенс, доцент Южноцентрального муниципального и технического колледжа Кентукки в Боулинг-Грин, говорит, что сегодня примерно 80 процентов ремонтов приходится на электрические, связанные с датчиками и системами контроля выбросов. Но в работе все еще есть жесткий физический элемент, который отталкивает некоторых людей.

«Честно говоря, я хочу заняться чем-то другим», — говорит Хуан Ново. Теперь, когда ему было под двадцать, Ново только возился с проектным автомобилем и посещал профессиональную школу, прежде чем пойти работать в дилерский центр в Орландо, Флорида. Затем он записался на занятия в учебный центр BMW. «Я не хочу пачкать руки; Я слишком хорош для этого, — говорит он. «Но я уже предан».

«Я люблю работать с автомобилями, но это тяжелая жизнь», — говорит Рикардо Давила, техник из дилерского центра Mini в Рокленде, штат Массачусетс, который также недавно участвовал в занятиях в учебном центре BMW.Давила имел 20-летний опыт работы в независимом магазине до того, как пошел работать в магазин Mini, но он все еще был техническим специалистом более низкого уровня в иерархии. «Если вы достаточно умен, чтобы сделать это, лучше займитесь чем-нибудь другим», — говорит он. «Это непросто, и вам придется потратить много денег на инструменты».

«Мы не механики; мы — автомобильные техники, — говорит ЛеБлан, независимый владелец магазина. «Вам практически нужно быть ИТ. парень поработает над новыми машинами ».

Действительно, от механиков обычно требуется покупать собственные инструменты.Сходите в любую автомастерскую, и вы, вероятно, увидите грузовик Snap-on за пределами сервисного отделения хотя бы раз в неделю, продающий и рассчитывающийся с техниками. Затраты могут исчисляться пятизначными числами, хотя обычно растягиваются на годы. LTI заключила сделку с Matco Tools, чтобы предоставить студентам скидки на базовый стартовый набор, но большинство новых технических специалистов могут рассчитывать заплатить несколько тысяч долларов, прежде чем они даже профессионально повернут свой первый гаечный ключ.

ДЭНИЕЛ БИРН

Учащиеся начальных классов BMW изучают базовые навыки, такие как чтение динамометрических ключей и штангенциркуля и управление современными станками для балансировки колес, а учащиеся старших классов углубляются в более сложную компьютерную диагностику. Приобретение новых компетенций и сертификатов ASE — важная часть карьерного роста автотехника, особенно по мере того, как автомобили становятся все более управляемыми программным обеспечением. Производители, такие как BMW, предлагают непрерывное образование в качестве преимущества при трудоустройстве, но некоторые работодатели требуют, чтобы технические специалисты сами оплачивали его.

«Раньше вы могли открыть руководство по ремонту и посмотреть на электрическую схему — вы могли сложить все это на четырех страницах», — говорит Кен Вомсаал, техник из представительства BMW в Мэриленде, когда он работает через остановку. -Проблема переключателя пуска на BMW 7-й серии, установленной в одном из классов.

Теперь электрические схемы слишком велики, чтобы их можно было распечатать на разворотах; они все на диагностическом компьютере. «Чтение электрических схем сейчас похоже на изучение другого языка», — говорит он.


Инструкторы технических школ и консультанты по вопросам карьеры склонны винить в снижении интереса к автомобильной карьере три основных фактора: во-первых, стигматизацию, которую эта профессия испытывает к жирным обезьянам; во-вторых, школьные консультанты продвигают четырехлетнее высшее образование как конечную цель для большинства студентов; в-третьих, сопротивление миллениалов попыткам старшего поколения научить их пользоваться автомобилями.

«Голливуд не оказал нам никакой помощи в том, что касается того, как люди относятся к [нам]», — говорит Уемацу из BMW. «Автомеханика часто изображают как человека не самого образованного».

Но современные автомобили содержат десятки соединенных между собой компьютеров, поэтому почти невозможно отремонтировать автомобиль, не подключив к нему дорогостоящее диагностическое оборудование или, по крайней мере, портативный компьютер. Технику по-прежнему необходимо знать, как разбирать и собирать механические компоненты, не повреждая резьбу болтов, не деформируя плоские поверхности или не растрескивая мягкий металл, но также как работать и интерпретировать эти многослойные компьютерные приложения.Это то, что превратило профессию в высокотехнологичную, в которой цифровые навыки могут использоваться для успешного решения проблем. Это также сделало автомобили менее доступными для мастеров, что сделало потребность в квалифицированных специалистах еще более острой.

«Мы не механики; мы — автомобильные техники, — говорит ЛеБлан, независимый владелец магазина. «Вам практически нужно быть ИТ. парень поработал над новыми авто. Дошло до того, что это больше сфокусировано на компьютерах, чем на механике.”

Сотрудники технических программ рассматривают школьных консультантов как камень преткновения для привлечения большего количества студентов к автомобильной карьере. Терри Чоржински, советник Центра карьеры Calhoun Area в Батл-Крике, штат Мичиган, говорит, что некоторые консультанты просто не осведомлены о возможностях в сфере обслуживания автомобилей. Зарождающееся сотрудничество между школами, производителями и ASE должно помочь, но для этого потребуется время.

Со своей стороны, школьные консультанты, похоже, меняют свою настройку.Чожинский говорит, что многие в последние годы отказались от универсального четырехлетнего университетского образования. «Когда я закончила учебу в 1997 году, считалось, что для получения хорошей работы нужна степень», — говорит она. «Но студенты, которые проходят обучение без отрыва от производства в конкретных компаниях, могут в конечном итоге зарабатывать больше, чем студенты, проведшие четыре года в университете».

Привлечение миллениалов оказывается само по себе проблемой. Педагоги говорят, что это первое поколение, которое с детства погружается в цифровые технологии и культуру, не проявляет интереса к автомобилям и механическим устройствам, хотя они, вероятно, преуспеют во все более компьютеризованных аспектах торговли.

Сантанджело говорит, что LTI решает проблему, делая упор на мягкие навыки — письменное и устное общение, критическое мышление, личную ответственность и презентацию, пунктуальность, — а также на механические навыки, которых многим в этом поколении не хватает, поскольку они никогда не возились со своими автомобилями.

Но что, если профессия автомобильного техника не прижится у миллениалов? Множество диагностических меню, которые продвинутые студенты в учебном центре BMW должны пролистывать, чтобы устранить неполадки в своем классе 7-й серии, вызывают интересный вопрос: почему механик-робот не может подключить разъем к порту на боковой стороне автомобиля, а затем подсказать человек с гаечным ключом, который делает грязную работу?

«Что касается ремонтных мастерских, нам по-прежнему будут нужны люди для ремонта тормозов и подвески, а также для кузовных работ, — говорит Брюс Белзовски, управляющий директор группы Automotive Futures в Исследовательском институте транспорта Мичиганского университета, — но, вероятно, они будут меньше людей занимается диагностикой. Тем, кто готов, понадобится более высокий уровень компьютерной подготовки ».

Триш Серраторе, старший вице-президент ASE, повторяет постоянную потребность в людях, обладающих сильными техническими и диагностическими навыками. «Вы всегда можете получить грязь, соль и перекрещенные провода, которые плохо читают компьютер», — говорит она. «Тогда тебе понадобится человек, чтобы вмешаться».

Однако на данный момент отрасль нуждается в большем количестве технических специалистов. Чтобы получить их, производители и преподаватели просто пытаются донести информацию до людей, которые любят автомобили и технологии.

«Я думаю, что людям важно знать, что ремонт автомобилей больше не является работой вашего отца механиком — это очень техническая задача, требующая умения работать руками и использовать свой мозг», — говорит Серраторе. «Мы должны дать нашим молодым людям понять, что это все еще жизнеспособный вариант карьеры для них».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Автомобильная техника | Колледж Фаддеуса Стивенса

Учебный план ФАКУЛЬТЕТ СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ ПРИМЕНИТЬ

Транспортный центр колледжа Фаддеуса Стивенса

Automotive Technology разработан, чтобы дать студентам базовые знания об автомобильной конструкции, теории эксплуатации и стандартных отраслевых процедурах обслуживания и ремонта. Эта инструкция дает им не только знания по обслуживанию автомобилей, но и развивает навыки, необходимые для диагностики неисправностей агрегатов.Два самых важных навыка, которые будут развиваться, — это решение проблем и критическое мышление.



ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Выпускник этой программы сможет:

  • Диагностика и устранение типичных неисправностей следующих автомобильных систем: смазка и охлаждение двигателя; тормоза, подвеска, рулевое управление, колеса и шины, электрические (включая проводку, аккумуляторы, пуск, зарядку и зажигание), топливо, бортовую электронику / компьютеры и агрегаты двигателя; и компоненты силовой передачи, включая механические и автоматические коробки передач и трансмиссии.
  • Развивайте знания и навыки для работы с компьютеризированным испытательным и диагностическим оборудованием последнего поколения, включая цифровые лабораторные хранилища, бортовые инструменты сканирования и динамометрический стенд, а также развивайте навыки безопасной эксплуатации динамометра шасси.
  • Развивайте разумные, базовые и безопасные практические навыки в автомастерских, включая охрану окружающей среды.
  • Развивайте хорошие базовые привычки в магазине, в том числе демонстрируя хорошую посещаемость, пунктуальность, готовность работать и способность работать с другими в команде.
  • Применяйте основные законы физики / научные принципы к автомобильным системам и компонентам при проведении испытаний в магазине и диагностике проблем. Сюда входят экзаменационные вопросы, содержащие диагностические вопросы.
  • Записывать данные диагностического тестирования и отчеты с использованием необходимых математических методов; решать базовые задачи с помощью элементарной алгебры.
  • Найдите и интерпретируйте технические данные, представленные в руководствах по ремонту, диагностических таблицах и электрических схемах.Эти данные будут в печатном виде и / или в различных электронных СМИ.
  • Продемонстрировать хорошие методы управления автомобильным магазином, включая управление студентами, отношения с клиентами, процедуры в магазине и написание заказов на ремонт.
  • Приготовьтесь к прохождению серии автомобильных испытаний ASE после успешного завершения этой программы и наличия как минимум одного дополнительного года опыта работы в конкретной области или областях, которые будут проверяться.
  • Приготовьтесь принять вызов непрерывного обучения в автомобильной сфере, то есть научиться учиться, что будет необходимо для адаптации к новым технологиям, умения решать проблемы и критически мыслить.
  • Получите сертификат проверки безопасности автомобилей Пенсильвании и сертификат тестера выбросов в Пенсильвании.

Технологии автомобильных систем | Центральный Пьемонт

Сегодня на дорогах находится более 250 миллионов легковых, грузовых автомобилей и автобусов, и все они требуют обслуживания, осмотра и ремонта. В результате потребность в квалифицированных автомобильных техниках как никогда высока. Наша программа технологий автомобильных систем предоставит вам технические знания и навыки, необходимые для достижения успеха в транспортной отрасли и поиска работы.

Что вы узнаете

Наше автомобильное обучение включает в себя как аудиторные, так и лабораторные занятия, которые научат вас ремонтировать, обслуживать и обслуживать автомобили всех различных марок и моделей. Классное время посвящено изучению теории, обслуживания и эксплуатации тормозов, электрических / электронных систем, характеристик двигателя, рулевого управления / подвески, автоматической трансмиссии / коробок передач, ремонта двигателя, климат-контроля и механических приводов.

По завершении программы «Автомобильные технологии» вы сможете:

  • применять обширные, глубокие знания основных автомобильных систем, встречающихся в типичной ремонтной среде, и иметь возможность в полной мере использовать служебную информацию
  • выполнять базовую электрическую и механическую диагностику, измерения и ремонт транспортных средств с использованием соответствующих инструментов, оборудования, процедур и сервисной информации
  • описывает работу, диагностику и ремонт сложных систем управления с использованием соответствующего испытательного оборудования и служебной информации

По завершении вы не только будете готовы к сдаче экзамена ASE (Automotive Service Excellence), но также будете готовы приступить к работе в качестве штатного специалиста по обслуживанию автомобилей, работая в дилерском центре, автосервисе, или самостоятельная ремонтная мастерская.

Посетите информационную сессию

Почему выбирают Центральный Пьемонт

Наша программа сертифицирована Национальным образовательным фондом автомобильных техников (NATEF), что свидетельствует о силе и уровне нашей учебной программы и преподавательского состава. В итоге мы:

  • обеспечили ряд партнерских отношений с предприятиями транспортных систем по всей стране, которые хотят спонсировать наших студентов
  • являются домом для различных специализированных программ обучения производителей, таких как BMW, GW и Honda
  • .
  • стал первым общественным колледжем в стране, который принял программу Tesla START, партнерство, которое дает студентам навыки, необходимые для трудоустройства в качестве сервисных техников в сервисных центрах Tesla

Кроме того, наша программа на получение степени содержит компонент обучения на рабочем месте, который позволит вам получить карьерный опыт, одновременно зарабатывая деньги.Успешные выпускники нашей программы часто работают до окончания учебы. У вас также будет возможность принять участие в Skills USA — автомобильной студенческой организации.

Образование в реальном мире

В Центральном Пьемонте ваше образование выходит за рамки того, что вы изучаете в классе. Мы предлагаем вам множество возможностей улучшить свое обучение — и завести друзей, пообщаться и заняться своими увлечениями — через клубы и организации, спорт, мероприятия и мероприятия, возможности лидерства, опыт работы, волонтерский опыт, изобразительное и исполнительское искусство и даже международный опыт.

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *