Свой эвакуатор: Частный эвакуатор: как начать свой бизнес – плюсы и минусы, рентабельность, отзывы

Содержание

Эвакуатор машин как бизнес. Планирование и сколько можно заработать.

Статистика показывает, что число покупаемых автомобилей с каждым годом растет. И, если говорить о новых авто, то продажи немного упали, но вот рынок б/у транспорта имеет позитивную динамику, что в свою очередь повышает спрос на услуги различных СТО, мастерских и прочих организаций, по ремонту и обслуживанию машин. Рассматривая бизнес идеи в этой нише, можно выделить сервис по услугам эвакуатора.

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с неприятными ситуациями на дороге: поломка двигателя, повреждение колеса, ДТП, выход из строя рулевого управления и во всех тих случаях люди заказывают эвакуатор, чтобы доставить авто к ремонтной мастерской или же в свой гараж, и потом уже решать вопрос с его восстановлением. Да, можно попробовать отремонтировать авто, но не каждый это умеет, а тревожить своих знакомых, чтобы они отбуксировали вас домой, не хочется и не всегда это возможно, к тому же многие машины, особенно с автоматической коробкой передач буксировать не желательно, отсюда выход один – это эвакуатор.

Целевые клиенты

Содержание статьи

Почему важно определить целевую аудиторию? Данную информацию вы сможете использовать при разработке маркетингового плана по раскрутке бизнеса на эвакуации автомобилей.

Итак, целевыми клиентами могут быть:

  • Автолюбители, которые нуждаются в перевозке неисправного транспортного средства.
  • Владельцы спецтехники, которым нужно доставить погрузчик или мини экскаватор на место проведения работ.
  • Владельцы снегоходов и квадроциклов.
  •  Услуги могут заказывать для перевозки вагончиков, бытовок и металлических гаражей.

Стоимость перевозки техники на эвакуаторе во многом будет зависеть от ее габаритов, сложностям (например, при заблокированных колесах), весе и прочих факторов.

Все чаще клиентами подобных сервисов становятся водители-женщины, так как для них даже севший аккумулятор является серьезной проблемой, и они вызывают эвакуатор для транспортировки авто в мастерскую.

Полноценная фирма или работа в одиночку?

Следующий шаг – это выбор формата работы вашей компании. Работа на эвакуаторе, как бизнес возможна в двух вариациях.

  1. Покупка одного эвакуатора, а владелец бизнеса самостоятельно работает водителем и ищет заказы.
  2. Создание полноценной фирмы от 3-х эвакуаторов, с персоналом и серьезными капиталовложениями.

Давайте поговорим об обоих подходах детальнее.

Работа на эвакуаторе в одиночку. Имеет ряд плюсов и недостатков.

Плюсы:

  • Если у вас нет стартового капитала на покупку автопарка машин, такой подход позволит начать с минимально возможными вложениями.
  • Нет затрат на заработную плату и не нужно контролировать качество работы сотрудников.
  • Один эвакуатор легче обслуживать, особенно при бюджетном старте.
  • Можно неплохо зарабатывать, при грамотно настроенной рекламе в интернете.

Но есть и минусы:

  • Сложно конкурировать с ценами на услуги от крупных компаний.
  • При поломке эвакуатора вы ничего не зарабатываете.
  • Вы постоянно заняты, так как работает водителем.
  • Часть ремонта авто придется делать самому, чтобы сэкономить деньги.
  • При поступлении нескольких заказов, вы будете вынуждены отказаться от них, так как физически не успеете выполнить все заявки.

Многие новички в этом бизнесе начинают работать именно по такой схеме, чтобы прощупать почву, оценить уровень заработка и конкуренцию, а в случае провала, вы всегда сможете продать технику и вложиться во что-то другое.

Второй вариант – это полноценная фирма по эвакуации автомобилей. Здесь речь уже идет о крупных финансовых вложениях, в первую очередь в покупку эвакуаторов. Для новичка – это более рискованный вариант, особенно если вы ранее не занимались таким бизнесом.

Для организации полноценной фирмы вам понадобиться.

  1. Найти помещение под офис площадью 15 – 20 кв.м.
  2. Закупить технику в офис: компьютер, телефон, принтер.
  3. Найти стоянку для эвакуаторов. Это может быть площадка от 90 кв.м. и больше.
  4. Купить несколько машин эвакуаторов. Оснастить автомобили GPS датчиками, чтобы вы могли отслеживать местонахождение каждой из них.
  5. Найти опытных водителей, с категорией B, C. Также, нанять офис менеджера, который будет обрабатывать заявки от клиентов, или же выполнять данную работу самостоятельно.
  6. Договориться с СТО на счет обслуживания и ремонта ваших машин.
  7. Настроить рекламную кампанию.

Из приведенных выше шагов видно, что своя компания – это серьезный бизнес с большими вложениями, и командой профессионалов. На организацию офиса и стоянки, без покупки техники стоит планировать бюджет около $3500 – $5000, в зависимости от региона, где вы планируете работать.

В этой статье мы будем рассматривать старт своего дела в формате работы на эвакуаторе в одиночку и постараемся оценить насколько это выгодно в современных реалиях.

В каких случаях вызывают эвакуатор?

Перед тем, как заработать первые деньги на эвакуаторе, вам нужно изучить основные причины, по которых водители вызывают такой сервис. Часто от типа поломки могут возникать определенные сложности по погрузке транспортного средства, а от этого и меняется цена на услугу, которую нужно будет озвучить для клиента.

  • Попадание в ДТП.
  • Выход из строя рулевого управления.
  • Поломка замка зажигания, когда водитель не может завести машину.
  • Поломка коробки передач, аккумулятора, элементов трансмиссии.
  • Потеря или блокировка ключей внутри машины.
  • Блокировка или повреждения колес автомобиля.

Иногда обращаются клиенты, которые хотят перевезти купленное авто не на ходу из одного города в другой.

В свою очередь вы должны предложить своим клиентам следующий сервис:

  • Работу вашей компании 24/7.
  • Подача эвакуатора в самые краткие сроки.
  • Опытные водители, которые смогут аккуратно погрузить автомобиль на лафету.
  • Адекватные цены на услуги. Старайтесь озвучить общую цену на услуги, уточнив всю необходимую информацию заранее у клиента по телефону.

Как происходит сотрудничество?

Процесс предоставления услуги состоит из нескольких основных шагов.

  1. Клиент звонит диспетчеру и подает заявку на транспортировку автомобиля.
  2. Диспетчер уточняет всю необходимую информацию: номер телефона, адрес загрузки и место доставки, марку и модель автомобиля, государственный номер транспортного средства, причину вызова и повреждения, которые получило авто.
  3. Диспетчер отправляет на место загрузки эвакуатор.
  4. По прибытию на место, водитель эвакуатора спрашивает у заказчика документы: свидетельство о регистрации ТС или ПТС, а также паспорт или водительское удостоверение. Далее подписывается договор об оказании услуг.
  5. Осуществляется доставка и оплата заказа.
  6. Эвакуатор возвращается на место стоянки, или едет на следующий заказ.

Иногда на место вызова отправляют дополнительную технику, например, если речь идет о погрузке спецтехники, или же если транспортное средство нужно доставать с кювета.

Документы

Чтобы вести официальную деятельность, вам потребуется оформить пакет документов.

  • Открыть ИП.
  • Указать ОКВЭД на деятельность. Для России это код — 49.41. Для Украины код – 49.41.
  • Водитель должен иметь права с категориями: B, C и медицинскую книжку.
  • Документы о регистрации транспортного средства.
  • Страховка на эвакуатор.

Также, вам нужно будет составить договор, который вы будете подписывать со своими клиентами. В данном документе указываются основные положения вашей работы, ответственность сторон, варианты урегулирования спорных ситуаций, данные о заказе, сумма оплаты и сроки выполнения работы. Шаблон данного документа лучше разработать вместе с опытным юристом, чтобы снизить риски вашего бизнеса на эвакуации автомобилей.

Финансовые вложения

Не игнорируйте и этап разработки бизнес плана сервиса услуг эвакуатора. Проведя расчеты вложений на старте, а также ежемесячных платежей, вы сможете составить сумму стартового капитала необходимого на несколько месяцев работы вашего бизнеса. После этого, спрогнозировав уровень заработка вашей службы эвакуации, вы сможете оценить, стоит ли начинать свое дело в этой нише или нет.

Основная доля стартового капитала уйдет на покупку эвакуатора. Сумма во многом будет зависеть от марки авто, комплектации и новый ли будет эвакуатор или же б/у.

Давайте приведем несколько вариантов машин, подходящих для этого бизнеса и цены на них. В наших реалиях наиболее часто используют два вида эвакуаторов: с ломаной платформой и со сдвижной платформой. На рынке есть неплохой выбор данного вида транспорта со сдвижной платформой.

  • МАЗ-437043. Б/у автомобиль можно взять от $10000.
  • КамАЗ-4308. Цена б/у от $15000.
  • Isuzu-NQR-71. Новый стоит от $50000.
  • Hyundai HD 78. Новый от $38000.

Рекламные материалы (логотип, сайт) – от $400.

Оформление документов – $350, сюда же входит страховка на год.

Ежемесячные платежи:

  • Налоги – от $250.
  • Реклама – от $200.
  • Топливо и ремонт автомобиля – в зависимости от пробега и режима эксплуатации.
  • Мобильная связь – $10.

Общую сумму затрат вы сможете рассчитать указав все дополнительные статьи расходов, которые планируются в вашем бизнесе.

Сколько зарабатывают на эвакуаторе?

Оценивать уровень заработка на услугах эвакуации автомобилей мы будем исходя из тарифов, которые указаны на сайтах таких компаний.

Первый платеж – это погрузка транспортного средства.

  • Легковой автомобиль – $12,5 — $13
  • Джип или микроавтобус – $14,5 – $15.

Далее идет расчет на подачу и доставку согласно пробегу. Его рассчитывают исходя из показателей: $0,4 – $0,5 за 1 км пробега.

В среднем один вызов эвакуатора в крупном городе будет стоить: $45 – $55. Для небольших городов цены немного ниже: около $40 — $45.

За день одна машина способна осуществить 2 – 3 выезда. При полной загруженности 22 рабочих дня в месяц вы сможете заработать на эвакуаторе $1700 — $2000 «грязными», на деле еще вначале бизнеса вы не сможете обеспечить полную загрузку, и эта сумма составит около $1400 – $1600. Если вычесть все расходы, то «чистыми» останется $700 – $800.

Окупаемость вложений в новое авто произойдет через 2 – 3 года.

Риски бизнеса

Ну, куда же без рисков, как и в любом бизнесе, работа на эвакуаторе имеет ряд моментов, которые необходимо учитывать и стараться исключать их еще на этапе планирования своего дела.

  • Демпинг цен. Это частая проблема, аналогичная ситуация и в службах такси.
  • Невысокая рентабельность и длительный возврат инвестиций в новую технику.
  • Ложные вызовы и простой транспорта.
  • Сложность поиска адекватных и ответственных водителей.

Это основной список проблем, с которыми вам придется столкнуться.

Выводы. В конце, на вопрос: «Выгодно ли покупать эвакуатор для бизнеса?», можно ответить что да, но при соблюдении ряда правил. Вначале деятельности вы самостоятельно будете работать водителем и вовремя обслуживать транспортное средство, вы выделите бюджет на рекламу, и будете стараться обеспечивать высокий сервис обслуживания клиентов. Но запомните, конкуренция в этой нише высокая, и новичкам будет трудно конкурировать с крупными компаниями.

Эвакуатор в России — номера телефонов ☎️ для вызова дешевой услуги по отличной цене.

Выберите свой городМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуАэропорт УфаКрасноярскПермьВоронежВолгоградАбаканАбинскАдлерАзовАксайАлександровАлупкаАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпрелевкаАпшеронскАрзамасАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАрхызАсбестАстраханьАчинскАэропорт АНАПА (Витязево)Аэропорт АстраханьАэропорт БарнаулАэропорт ГеленджикАэропорт ДомодедовоАэропорт ЕмельяновоАэропорт ИжевскАэропорт ИркутскАэропорт КазаньАэропорт КольцовоАэропорт КурумочАэропорт Мин ВодыАэропорт ПулковоАэропорт СимферопольАэропорт СургутАэропорт УфаАэропорт ХабаровскАэропорт ХрабровоАэропорт ЧелябинскБаймакБаксанБалаковоБалашихаБалашовБалтийский вокзалБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБеловоБелогорскБелореченскБердскБерезникиБерезовскийБесланБийскБиробиджанБлаговещенскБогдановичБогородскБоковскаяБольшая ЯлтаБорБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБудённовскБузулукБуинскБуйнакскВеликие ЛукиВеликий НовгородВерхняя ПышмаВидноеВитебский вокзалВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВоткинскВсеволожскВыборгВышний ВолочёкВязьмаВятские ПоляныГагаринГатчинаГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорно-АлтайскГородецГорячий КлючГрозныйГрязиГубкинГубкинскийГуковоГурзуфДедовскДербентДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДобрянкаДолгопрудныйДомбайДомодедовоДонецкДубнаЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕссентукиЖелезноводскЖелезногорск (Красноярск)Железногорск (Курск)ЖелезнодорожныйЖигулёвскЖуковЖуковскийЗаводоуковскЗвенигородЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленодольскЗлатоустИвановоИвантеевкаИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКандалакшаКанскКаспийскКемеровоКерчьКимрыКинешмаКировКирово-ЧепецкКиселёвскКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКоктебельКоломнаКолпашевоКолпиноКомсомольск-на-АмуреКондопогаКопейскКореновскКоркиноКоролёвКостомукшаКостромаКохмаКрасная ПолянаКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснокамскКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКрымскКстовоКузнецкКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКущёвскаяКызылЛабинскЛадожский вокзалЛенинск-КузнецкийЛермонтовЛесосибирскЛипецкЛобняЛомоносовЛосино-ПетровскийЛыткариноЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМалоярославецМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМихайловск (Ставрополь)МичуринскМожайскМониноМоскваМосковский вокзалМосковский вокзал (СПб)МурманскМуромМценскМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНевьянскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНовоалтайскНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовотроицкНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый СветНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбуховоОбьОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскОсинникиПавловоПашковскийПензаПервоуральскПермьПетергофПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПечораПодольскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПушкинПушкиноПятигорскРаменскоеРеутовРославльРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРыбноеРязаньСакиСалаватСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаткаСветлогорскСветлыйСевастопольСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветск (Калининград)Советск (Киров)СоликамскСолнечногорскСосновоборскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТарко-СалеТаштаголТверьТебердаТемрюкТимашёвскТихорецкТобольскТольяттиТомскТосноТроицкТуапсеТуймазыТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсманьУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияФоросХабаровскХанты-МансийскХасавюртХимкиЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерногорскЧерноморскоеЧеховЧитаШадринскШахтыШелеховШерегешЩёкиноЩелкиноЩёлковоЩербинкаЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮжно-СахалинскЮргаЯблоновскийЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль

Эвакуаторы и автовозы в России

Услуги эвакуаторов в России

Эвакуатором называется специальная машина для транспортировки поврежденных автомобилей, которые не могут передвигаться самостоятельно. Это грузовик с платформой (иногда – с кузовом), оборудованный погрузочными механизмами.

Конструкция эвакуаторов (автовозов) по типу исполнения и способу погрузки может быть различной. Есть машины со стационарной платформой, в задней части которой для автомобилей с малым дорожным просветом имеется два наклонных неоткидных аппареля. Транспорт грузится при помощи лебедки, для машин с заблокированными колесами предусмотрены подкатные тележки. Фиксация груза выполняется ремнями.

Для крупнотоннажного транспорта используются эвакуаторы со сдвигающейся платформой. При помощи гидросистемы она съезжает таким образом, чтобы ее задний край лег на землю. Для погрузки, как и в предыдущем случае, применяются электрические лебедки и подкатные тележки. 

Можно арендовать эвакуатор с манипулятором. Преимущество этого способа заключается в том, что можно грузить в автовоз неподвижные автомобили. К тому же, не требуется вызывать автокран, если перед погрузкой нужно, например, вытащить машину из кювета.

Есть и другие конструкции. Заказ эвакуатора с частичной погрузкой используется при необходимости перевозки тяжелых грузовиков или автобусов. На платформу с помощью автоматической лебедки устанавливается только передняя или задняя ось поврежденной машины. Эвакуаторы-автовозы имеют двухэтажный кузов для легковых автомобилей. Погрузка осуществляется лебедкой по аппарелям, самозатяжные ремни обеспечивают безопасность груза в пути.

В современных мегаполисах эвакуатор является намного более удобным и безопасным способом транспортировки, эвакуации вышедшего из строя автомобиля, по сравнению с буксировкой. Прокат эвакуатора позволяет перевозить любые транспортные средства, собственный вес которых не превышает грузоподъемность вызванной спецтехники: легковые и грузовые машины, минивэны, джипы, микроавтобусы, тракторы и т.д.

Аренда эвакуатора требуется в следующих случаях:

  • транспортировка и эвакуация автомобиля, в котором произошла поломка во время движения, с трассы в техсервис;
  • перевозка машины для запланированного ремонта, из гаража владельца или автостоянки на станцию техобслуживания;
  • доставка транспорта, владелец которого нарушил нормы ПДД или административного законодательства, на штрафную стоянку;
  • транспортировка новых автомобилей дилерам (двухэтажные эвакуаторы-автовозы).

Повреждение автомобиля в пути, к сожалению, далеко не редкое явление. Поэтому сдача эвакуатора в аренду всегда будет востребованным и выгодным мероприятием. Для компаний, которые оказывают услуги по транспортировке поврежденных машин, но не имеют возможности сразу приобрести необходимую спецтехнику, представляет интерес лизинг эвакуатора. Это аренда на срок 6 месяцев и более, с правом последующего выкупа по остаточной стоимости.

Все эвакуаторы на одном сайте объявлений 

Перевозка автомобиля эвакуатором на сегодня достаточно распространена. Предложений много, поэтому, чтобы найти клиентов, мы приглашаем владельцев спецтехники подать объявление на наш сайт с рекламой услуг эвакуатора. Портал «Перевозка 24» в настоящее время представляет собой популярную биржу эвакуаторов России, на которой ежедневно заключаются договора на доставку машин эвакуатором. Объявление с услугами эвакуатора увидят посетители из вашего города, т.к. информация на сайте распределена по месту базирования владельцев спецтехники. 

Где заказать услуги эвакуатора без диспетчера?

Диспетчерский онлайн-сервис «Перевозка 24» позволяет напрямую взаимодействовать собственникам спецтехники и заказчикам, поэтому услуги эвакуаторов осуществляется без посредников. Арендовать эвакуатор можно в любое время года, нужно лишь оставить свою заявку на сайте. Стоимость услуг (за эвакуацию авто или цену за час аренды) уточняйте у выбранного исполнителя.

Услуги эвакуатора – это скорая помощь для автомобиля, которая быстро доставит на СТО вашу машину!

о зарплате, неприкасаемых, конфликтах с водителями — www.maximonline.ru

Самое обидное бывает, когда ты уже ее поставил, пристегнул, осталось только тронуться — и тут приходит хозяин машины, и всю эту манипуляцию приходится в обратном порядке делать. Таскать эти захваты опять и так далее. Когда только подъехал к машине, лапу разложил и приходит хозяин — отдают вообще без разговоров. Некоторые инспекторы даже штрафы не выписывают, просто так возвращают: езжай, не нарушай больше.

Я самое быстрое грузил две минуты. А так две-три минуты уходит на погрузку, если не надо ее от бордюра оттаскивать или из-под дерева вытаскивать.

Колеса выворачивать бесполезно — только время погрузки чуть увеличивается. С тротуаров тоже вытаскиваем, но это опять же если гаишник захочет. А если он посмотрит, что там далеко подтаскивать машину, то может пропустить. Если тротуар более-менее широкий и туда можно заехать, как на Садовом кольце, мы сами заезжаем на него. Быстренько машину загрузил и уехал, чтобы пешеходам не мешаться.

Под проводами и ветками вставать — тоже не гарантия. Провода обычно высоко. Из-под деревьев тоже достаем. Чуть ее приподнял и на себя оттаскиваешь, чтобы убрать из-под веток. Я один раз со двора машину пьяного забирал. Нас вызвали гаишники в девять утра. Они за ним гонялись по дворам в районе Алтуфьево и загнали во двор. И вот нас вызвали, мы с техником приехали, они нам протокол о задержании машины выписали. И мне говорят: «Давай грузи». А это Hyundai Santa Fe был. Машина высокая, а во дворах деревья ведь низкие. Я так смотрю и говорю: «Ребят, а может вы ее выгоните на улицу, а я ее там загружу». Они: «А что такое?» Я говорю: «Я ее сейчас всю поцарапаю». Они: «Похрен, грузи». Я говорю: «Как скажете. Берите тогда на себя ответственность, если машину поцарапаю». И вот я ее так грузил сквозь ветки деревьев. Конечно, веток много поломал. И на штрафстоянку машину привез, а у нее вся крыша в этих ветках, в листьях.

Без номера тоже забираем. Просто в протоколе так и пишут, что без госномера, техник фотографирует VIN-код и вписывает не номер, а его. Еще записывает марку, цвет машины, на какой улице, у какого дома стояла.

Вот если в машине кто-то сидит, инспекторы даже не связываются. Мимо проезжают, и все.

Об ответственности за повреждения

Конечно, за повреждение эвакуируемой машины нам полагается штраф. У ребят было такое, что и царапали машину, и мяли, и стекла лобовые выбивали. Случайно, конечно, не специально. Потом из зарплаты вычитают стоимость повреждения. Поэтому чаще всего ребята на штрафстоянке оставляют свой телефон, чтобы решить вопрос лично. Когда хозяин приходит за машиной, техники-приемщики дают ему номер: вот так получилось, вашу машину повредили, свяжитесь, вам компенсируют. У моего товарища как-то рука дрогнула, кран качнуло — и лобовое стекло треснуло. Хозяин попался нормальный, адекватный человек. Они созвонились, приятель компенсировал ему стоимость лобового стекла плюс замену. Мирно так, чтобы начальство не узнало.

О конфликтах с водителями

Если ко мне подбегает водитель, я говорю: «Вон стоит инспектор, иди и ему мозг выноси». Мне это ни к чему. Мое дело: успел загрузиться, значит, загрузился, уехал. Не успел — значит, отдал машину и все равно уехал. Все эти спорные вопросы, когда там начинают орать что-то, наезжать, это всегда отправляем к инспектору. Я-то просто как физическое лицо выступаю, а он — должностное. То есть он принимает решение об эвакуации конкретного автомобиля, он за это отвечает. Почему, за что и так далее.

А то, бывает, ты уже тронулся. У меня вчера вот так было: я уже тронулся и перед светофором встал возле Киевского вокзала. Меня чурбан догнал: «Это мая машина!» Я говорю: «Дальше что? Она была твоя, а теперь уже временно не твоя». В кабину, главное, ко мне запрыгнул. Я говорю: «Слышь, вылезь отсюда, из кабины. Видишь, тут камеры все снимают. Я с тобой не имею права трогаться». Он: «Давай на месте договоримся». Я: «Не, дорогой, на месте мы не договоримся. Вот приедешь на стоянку, оплатишь все штрафы. У нас нормальное правовое государство. А на месте договариваться у себя в ауле будешь». Ну, нахамил я ему, конечно, не без этого. По-всякому просто бывает.

А один раз ко мне мужик сел, машину я хорошую какую-то забрал, «ниссан патрол». Вот в последнем кузове, самую новую. Тяжелая, зараза. Он меня тоже догнал. Тоже ко мне раз — в кабину. Я говорю: «Слушай, это как-то несерьезно». Он: «Я все понимаю, да, я нарушил, ты меня за это забрал». Говорю: «Во-первых, не я забрал, а инспектор, а я только вожу». Он говорит: «Все, это без претензий. Ты мне только скажи, что мне теперь делать». Я говорю: «Это Юго-Восточный округ, езжай на улицу Полбина, возьмешь там постановление о том, что твоя машина эвакуирована, и уже с этим постановлением потом едешь на штрафстоянку, оплачиваешь там за эвакуацию 5 тысяч, там, по-моему, 5100 получается, вот, и потом в течение 60 дней уже оплатишь эти 3 тысячи за неправильную парковку«.

Про отдельные категории водителей

Самый тяжелый контингент — это ч*** [выходцы из среднеазиатских республик]. Ой, это вообще, я не знаю! Он купил себе права, отдав, наверное, десять баранов, правила он никогда не учил. Постоянно возникают, кричат. Угрожать-то нам, конечно, бесполезно, что нам угрожать. Мне уже столько народу угрожало! Мол, мы тебя потом найдем, и фотографировали. Я говорю: «Да ищите, что меня искать. Я сам вас найду». А так, все эти споры решает тот же гаишник.

Я поражаюсь иногда их выдержке. Когда гаишник стоит, вот этому абсолютно неадекватному водителю что-то объясняет, тот начинает на него орать. Я вот так стою-стою, думаю: «Да я б давно тебя уже на асфальт положил и запинал». У меня один раз был случай с таким таксистом. Гаишник стоял, он что-то орет на него, а нелегальное было такси, тогда был у них как раз рейд по нелегалам, они именно таксистов тормозили. А мы потом увозили на штрафстоянку. И вот нам позвонили: »Подъезжайте под Велозаводский мост». Мы туда подъехали — стоит таксист и орет на гаишника, представляешь? Я вообще был в шоке. Он орет, еще что-то ему доказывает, а тот спокойно объясняет законы, правила. Ну и все, мы машину загрузили на другой эвакуатор, он уехал. Я потом к гаишнику подхожу. А он где-то ростом под два метра, крепкого телосложения. То есть этот водитель по плечо ему был. Я к нему подхожу, говорю: «Слышь, командир, твоему терпению можно только позавидовать». Он так руку поднимает, а у него мандраж по руке. Говорит: «Я вообще, как выдержал, не знаю. Стою сейчас с тобой разговариваю, а меня всего трясет!»

Об отношении водителей к эвакуаторщикам

Мне больше всего не нравится негативное отношение людей: если эвакуаторщик — значит, сволочь. Даже специально подрезают нас часто. Мы-то, как говорится, тут ни при чем. Мы вообще ничего не решаем, и от нас никакой инициативы нету. Вот инспектор увидел нарушение, показал пальцем — грузи. Они отфотографировали, обмотали, только после этого мы начинаем работать. Поставил ее, закрепил, на стоянку отвез, разгрузил — все. На этом наша работа заканчивается. Кто и почему сказал людям такую ерунду, что эвакуаторщики ворюги, таскают машины сами, — я не знаю. Откуда вообще это взялось? Мы самостоятельно едем только от базы до точки сбора и потом с точки сбора обратно до базы.

А в принципе работа неплохая, спокойная. За 12 часов смены отвезти две-три машины — особо не перетруждаешься. Да, бывает, где-то приходится ездить, искать. Особенно если где-то на периферии, в спальных районах. В центре с этим попроще.

Мой Эвакуатор. Приложение для работы.

Для кого предназначено приложение Мой Эвакуатор?

Приложение Мой Эвакуатор является бесплатным приложением и доступно после регистрации на сервисе любому заинтересованному лицу или компании, имеющем в своем парке исправную машину для эвакуации. Мой Эвакуатор предоставляет возможность Исполнителю получать заказы на выполнение услуг эвакуации автомобилей различных типов в любое время.

Как быстро начать работу?

После установки и ввода необходимых данных, приложение готово к работе, необходимо просто установить статус «Свободен». Мой Эвакуатор — само обучаемый сервис с двухсторонней системой контроля качества. Мой Эвакуатор позволяет оценить как качество выполненных работ, так и лояльность клиентов.

Рейтинг. Для чего он нужен?

Оценка качества осуществляется автоматически на основании многих факторов и влияет на рейтинг как исполнителя так и заказчика услуги.

Низкий рейтинг исполнителя может привести к исключению последнего из сервиса а как следствие уменьшение заказов на оказываемые услуги. Высокий рейтинг — это признание качества исполнения оказанных услуг и как следствие рекомендации как ответственного и надежного исполнителя.

Сколько стоит?

Само приложение для загрузки и установки абсолютно БЕСПЛАТНО для любого региона России. Но работа пользователя как ИСПОЛНИТЕЛЯ в сервисе тарифицируется.

Для версии приложения «Мой Эвакуатор.Исполнитель» предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ период до 14 дней с момента установки приложения и регистрации на сервисе

Исполнитель перед использование сервиса должен иметь свой Яндекс.Кошелек или возможность пополнения своего баланса. Важно!!!

Для компаний, занимающихся деятельность в сфере оказания транспортных услуг существует возможность заключения отдельных договоров с прописываемыми условиями исполнения.
Для частных предпринимателей и других самозанятых лиц, расчет ведется на основании договора оферты, согласно тарифному плану.

Заказать эвакуатор в Москве. Недорогой, круглосуточный заказ манипулятора

Возможность быстро заказать эвакуатор в Москве гарантирует безопасность и срочное решение вопроса перемещения авто до ближайшего автосервиса либо до пункта назначения.

Это сделать очень просто: достаточно иметь при себе смартфон или планшет с выходом в Интернет. Зарегистрируйте своё транспортное средство на нашем сайте и скачайте в PlayMarket / Appstore приложение «Автовладелец» от Эвакуаторофф.

Как заказать эвакуатор быстро и недорого в режиме онлайн?

Любая проблема на дороге: заглохла и не заводится машина, вы попали в ДТП, и автомобиль требует транспортировки, — решается одним нажатием кнопки «Вызвать эвакуатор». Открыв приложение Автовладелец, получаете быструю помощь, где бы вы ни находились. Система определит нужный эвакуатор, быстро направит его к месту вызова. Работаем круглосуточно.

При небольших поломках или необходимости подзарядить аккумулятор вы также через приложение можете вызвать автовладельцев, находящихся поблизости. Они приедут и помогут.

Технический прогресс позволяет нам быть в безопасности даже на глухих дорогах. Пользуйтесь такой возможностью, оставайтесь всегда на связи с тем, кто может предоставить срочную квалифицированную помощь. Будьте защищены!

«Труд не есть добродетель, но необходимое условие добродетельной жизни».

Л. Н. Толстой

Основная забота инновационного проекта в сфере ИТ индустрии «ЭВАКУАТОРОФФ» лежит на своевременной помощи автомобилистам и увеличение занятости населения, связанной с удовлетворением личных или общественных потребностей и приносящая им, как правило, заработок или доход. Такая деятельность не должна противоречить закону.

Созданием новых рабочих мест, Федеральная система ЭВАКУАТОРОФФ, приводит к минимуму границы безработицы в стране.

Предоставляем работу водителям со своим эвакуатором/манипулятором по близости к Вам?

Есть свой эвакуатор/манипулятор или целый автопарк спецтехники? Есть опыт в осуществлении транспортировки неисправных автомобилей, эвакуации автомобилей с места ДТП, перевозки новых автомобилей? Заходи на сайт и регистрируйся. Скачивай приложение для партнеров ЭВАКУАТОРОФФ. Будь с нами.

Если ты владелец легкового авто или грузового? Есть огромное желание и время помочь людям по пути (подвезти бензин, поменять колесо, взять на буксир, любая тех. помощь) и получить вознаграждение, то пройди регистрацию своего автомобиля. Скачай приложение Автовладелец Тех.помощь.

Получай заявки на эвакуацию на мобильное приложение. Планируй самостоятельно свое рабочее время и график работы. Присоединяйся к команде ЭВАКУАТОРОФФ и зарабатывай для себя и своей семьи!

Изобретатель Владислав Тумаланов — о том, как обмануть эвакуатор — The Village

История паркмена Константина Алтухова взбудоражила сообщество московских автолюбителей. У него тут же появились последователи, а московские власти решили оснастить все эвакуаторы видеорегистраторами, чтобы водители не мешали эвакуации.

В то же время автолюбители обратили внимание на возможность избежать эвакуации без акробатических трюков вроде запрыгивания в машину на ходу. В частности, вырос спрос на два изобретения под одинаковым названием «Антиэвакуатор». Самое технологичное из них — маленькая коробочка с GPS. Она отправляет водителю сообщение на телефон, если фиксирует малейшие движения и наклоны автомобиля. Её недостаток в том, что, пока водитель среагирует на СМС, машину уже могут погрузить и увезти.

Второе изобретение действует более прямо. The Village поговорил с изобретателем конструкции и узнал, насколько законно её использование.

 

Владислав Тумаланов изобретатель «Антиэвакуатора»

Устройство я придумал в начале года после того, как мою машину несколько раз неправомерно эвакуировали. Надо было как-то защищаться. Работает эта штука очень просто. На колесо устанавливается постоянная шпилька, которая никак не влияет на балансировку. Когда машину нужно где-то поставить, вы достаёте из багажника металлический щит, приставляете к шпильке, надеваете замок — и всё. Вся процедура занимает пять-десять секунд. Когда возвращаетесь, открываете ключом замок, кладёте щит в багажник и можете ехать.

Когда щит на колесе, стандартный эвакуатор подлезть под вашу машину не сможет. У него четыре направляющих, которые цепляют автомобиль за колёса. Если подход к одному заблокирован, то эвакуатор ничего не может сделать.

Бизнес идёт нормально. В связи с последними московскими событиями заказов у нас прибавилось. Но это не столько бизнес, сколько проявление гражданской позиции. Бизнесом я бы скорее назвал агрессивное поведение эвакуаторов. В некоторых других городах просто всё заставили знаками — парковаться вообще негде. А эвакуаторы принадлежит чиновникам или близким к ним людям. Поэтому они стремятся не обеспечить нормальный пассажиропоток и хороший трафик, а просто заработать деньги.

Изобретатель Владислав Тумаланов — о том, как обмануть эвакуатор. Изображение № 1.Изобретатель Владислав Тумаланов — о том, как обмануть эвакуатор. Изображение № 2.

Бывают и вопиющие случаи, когда, например, оставляют машины на остановках общественного транспорта. Тогда эвакуация — это неплохо. Но чаще всего её используют недобросовестно, неэффективно и неорганизованно. Сейчас эвакуируют с окраин, из дворов, ночью, когда нет никакого трафика.

Мы думали, что использование нашего устройства может быть незаконно. Но пока претензий со стороны правоохранительных органов ни ко мне, ни к моим клиентам не было. Наша позиция такова: защита личного имущества — это наше конституционное право. Если вещь не угрожает жизни, деятельности или безопасности окружающих, претензий к нам быть не должно. Да, я могу неправильно припарковаться и получить за это штраф. Ради бога! Но почти все москвичи оставляют свои телефоны на панели. Позвоните — и я уберу свой автомобиль без проблем.

 

Евгения Саритова юрист компании «Федерал груп»

Используя «Антиэвакуатор», вы нарушаете Административный кодекс дважды. Во-первых, вы оставляете машину в неположенном месте. Во-вторых, препятствуете устранению административного нарушения. Это противодействие контролю за соблюдением законодательства. К вам могут применить статью 17.1 КоАП РФ. Она предусматривает штраф. Административный арест — это тяжкая мера для Административного кодекса. Её применяют, только если есть отягчающее обстоятельство. Например, вы хамите или применяете физическую силу в отношении сотрудника полиции, который пытается эвакуировать машину. Но в случае обычной эвакуации общественная опасность вашего поступка очень низка. Она не влечёт за собой административный арест. Наказанием может стать штраф или протокол о предупреждении, хотя на практике эту меру используют крайне редко.

 

 

 

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *