Строительство автостоянки: Строительство крытых автостоянок, автопарковок, построить крытую автопарковку, автостоянку

Содержание

Строительство крытых автостоянок, автопарковок, построить крытую автопарковку, автостоянку

ДОСТАВКА!  МОНТАЖ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ!


    В последние годы в связи с растущим спросом на автомобили и непредусмотренностью жилых дворовых территорий для машино-мест, востребованность малого бизнеса в строительстве крытых парковок имеет положительный тренд. 
   Компания Алтай-тент предлагает Вам недорогое и оптимальное решение — строительство автостоянки на основе легкой каркасно тентовой быстровозводимой конструкции. Все элементы проектируются и выпускаются на собственном производстве компании. Полностью готовый комплектный ангар собирается непосредственно на строительной площадке в кратчайшие сроки.

   Конструкция тентовой парковки позволяет уже на этапе разработки проекта предусмотреть планировку всех внутренних помещений. Например, автостоянка может быть разделена на несколько зон: временную стоянку для автомобилей и паркинг для хранения и обслуживания автотранспортных средств.

Кроме того, металлические конструкции могут легко демонтироваться или наращиваться при необходимости перепланировки и реконструкции автостоянки.
   Проектирование стоянки может осуществляться на основе наших стандартных типовых решений, либо под индивидуальный заказ в соответствии со всеми Вашими пожеланиями. Выбор оптимального варианта конструкций напрямую зависит от эксплуатационных требований, предъявляемых заказчиком к будущему объекту. Если Вам необходимо утепленное сооружение, автостоянка возводится с применеием сэндвич-панелей, либо двойным слоем ПВХ материала с использованием утеплителя, которые позволяют поддерживать необходимый температурный режим внутри помещения. Если автостоянка планируется как холодное помещение, в качестве стен используют металлопрофиль.
   Все виды применяемых конструкций отличаются высоким качеством,  прочностью, долговечностью и устойчивостью к коррозии. Они абсолютно герметичны и будут надежно защищать помещение, а значит и хранящийся в нем транспорт, от любых погодных явлений.

Наша компания с радостью проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам и поможет купить крытую стоянку, полностью удовлетворяющую Вашим требованиям.

Изготавливаем, доставляем и монтируем в любом регионе России сборные быстровозводимые каркасно-тентовые конструкции для строительства крытых автостоянок, автопарковок, гаражей для автомобилей, автотехники, спецтехники. С 2018 года осуществляем строительство в Крыму.
Быстросборные постоянные и временные автопарковки, автостоянки, ангары автомобильные гаражные.  

В Казани начали масштабно строить парковки

В первой очереди 11 многоуровневых парковок. Большинство из них находится в центре города. Только две находятся не в Вахитовском районе: возле ледового дворца «Татнефть-арена» на месте существующей парковки должен появиться 6-этажный паркинг на 1050 машин. В Авиастроительном районе появится 5-этажная парковка на пересечении улиц Беломорская и Челюскина будет рассчитана на 370 автомобилей.
В пятницу перекрыли движение по улице Батурина, от улицы Карла Маркса до улицы Миславского. Здесь будет построен подземный паркинг на 180 машин с одним надземным этажом.

Строительство парковки началось около здания ОАО «Татэнерго» – здесь будет находиться подземно-надземная автостоянка, которая рассчитана на 150 машиномест.

Одна из самых больших парковок появится на Привокзальной площади, где также частично перекрыто движение — она сможет вместить 335 автомобилей.

Вскоре появится парковка на улице Г. Камала, рассчитанная на 170 автомобилей. На улице Спартаковской, в районе станции метро «Суконная слобода», начинают возводить паркинг на 210 мест. Он будет иметь по два надземных и подземных этажа.

Сразу две многоуровневых автостянки появится на улице Профсоюзной: на пересечении с ул.К.Наджми на 420 парковочных мест и на пересечении с улицей Астрономической на 220 мест.

Паркинг на пересечении улиц Б.Красная и К.Фукса будет рассчитан на 450 машин. Он расположится на территории существующей автостоянки.

В планах также концертного комплекса на берегу Казанки, с крупнейшим паркингом на 2100 машиномест.

В какие сроки будут построены многоуровневые автостоянки, пока неизвестно.

— Решения бывают очень оригинальные, к примеру около станции метро «Кремлевская» под парковку приспосабливают надземные помещения оставшиеся после постройки, — сообщил порталу ProKazan.ru Хайдаров Лаззат, сотрудник пресс-службы казанской мэрии. — Сроки постройки парковок у всех разные, ведь у многих разные хозяева, которые лучше знают ситуацию со строительством.

Возникший интерес к парковкам со стороны бизнеса объясняется предоставленными льготами. К примеру снижена ставка земельного налога для владельцев многоуровневых и подземных парковок, которые соответствую предъявленным требованиям — их вместимость составляет не менее 150 машин и они построены до 2013 года. Налог для них составляет всего 0,0001% (вместо 0,7%). А поправочный коэффициент налога на вмененный доход для этих предпринимателей будет равен 0,01 (вместо 0,5).

27.07.11

Материал предоставлен изданием ProKazan. ru

ГСК КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНКИ ЗАКРЫТОГО ТИПА НА ВЫБОРНОЙ

Дата регистрации06.12.2007

Уставной капитал–

Юридический адрес ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ ГОРОД НОВОСИБИРСК УЛИЦА ВЫБОРНАЯ 111/2ИНН / КПП 5405359573 540501001

Среднесписочная численность –

Лица имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности

ФИОДолжность
Кайгородцев Василий ИвановичПредседатель

Топ учредителей компаниий, указан на основании данных из ЕГРЮЛ

Багин Алексей Валерьевич Физическое лицо ИНН 380113047802

Кайгородцев Василий Иванович Физическое лицо ИНН 540451083009

Кравченко Виктор Васильевич Физическое лицо ИНН 190113080303

Привалов Петр Васильевич Физическое лицо ИНН 543309598454

Степанов Сергей Юрьевич Физическое лицо ИНН 540506750864

Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ

Основной42. 99

Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки

Дополнительные52.21.24

Деятельность стоянок для транспортных средств

94.99

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Компания КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНКИ ЗАКРЫТОГО ТИПА «НА ВЫБОРНОЙ» 5405359573 зарегистрирована 06.12.2007

Организации присвоен ОГРН 1075405029072 Организации присвоен КПП 540501001

Учредители — БАГИН АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, КАЙГОРОДЦЕВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ, КРАВЧЕНКО ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ, ПРИВАЛОВ ПЕТР ВАСИЛЬЕВИЧ, СТЕПАНОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ. Генеральный директор компании по данным ЕГРЮЛ — КАЙГОРОДЦЕВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ

Статус компании на 09 февраля 2021 — Действует

Юридический адрес КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНКИ ЗАКРЫТОГО ТИПА «НА ВЫБОРНОЙ» — ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ ГОРОД НОВОСИБИРСК УЛИЦА ВЫБОРНАЯ 111/2

Основной вид деятельности (ОКВЭД) КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНКИ ЗАКРЫТОГО ТИПА НА ВЫБОРНОЙ — Строительство Всего указано 3 направлений деятельности

Юридический адрес, реквизиты КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОСТОЯНКИ ЗАКРЫТОГО ТИПА НА ВЫБОРНОЙ, выписка ЕГРЮЛ доступны в системе

ООО «Научный Проектно-Технологический Институт «ОРТЭКС» — Автостоянки и гаражи

В последние годы количество автомобилей в крупных городах России увеличивается стремительными темпами.

При этом парковочных объектов явно недостаточно для обслуживания выросшего автомобильного парка. А ведь на состояние автомашины влияет не только техническое обслуживание и движение, но и условия постоянных и временных стоянок: на стоянках автомобиль проводит намного больше времени, чем в движении. На сегодняшний день практически повсеместно ощущается дефицит гаражей и автостоянок.

Руководство ряда крупных городов пытается решить эту проблему. Принимаются постановления, направленные на упорядочение системы организации хранения автомобилей, разрабатываются и успешно реализуются программы массового строительства гаражей и автостоянок. Особое внимание при этом уделяется предварительному этапу:

проектирование гаражей и проектирование автостоянок должно быть проведено с учетом новых нормативных требований.

Проектирование гаражей и проектирование автостоянок в Перми осуществляется в соответствии с основными положениями нормативных документов в современном строительстве, согласно требованиям пожарной безопасности, с учетом градостроительной ситуации района строительства, существующей транспортной схемы на прилегающих улицах, экологической обстановки, расположения инженерных коммуникаций и т.

д.

Проектирование гаражей зависит от множества факторов: места размещения участка в городской застройке, положения гаражей относительно уровня земли, этажности будущего строения, условий хранения, организации хранения и т. д. При проектировании автостоянки учитывают площадь, необходимую для стоянки одной машины, данные о разворотах автомобилей, местоположение и др.

Прежде чем приступить к проектированию гаражей, следует провести предварительные маркетинговые исследования с целью определения оптимальных для реализации показателей: вместимости, типа, эксплуатационных характеристик и т.п. 

Проектирование автостоянок в деловой части города проводят, опираясь на данные об общей численности населения, числе автомобилей, транспортных потоках.

Парковочные объекты относят к категории промышленных сооружений. Соответственно, в проектировании гаражей и автостоянок и при их строительстве используют те же материалы и конструкции, что и в промышленном строительстве, но с учетом некоторых особенностей: дополнительных ударных и вибрационных нагрузок, воздействия химически агрессивных нефтепродуктов, выхлопных газов, солей и т. д.

Состав проектной документации на новое строительство или реконструкцию зданий и сооружений определяется соответствующими государственными стандартами и уточняется Заказчиком и Проектировщиком в договоре на проектирование.

Стоимость проектирования рассчитывается индивидуально, в зависимости от:

  1. площади;
  2. сроков проектирования;
  3. состава документации;
  4. сложности проектирования.

По вопросу о строительстве автостоянки на берегу Данилихи районная администрация поддержала инициативную группу жителей

Максим Артамонов
корреспондент


Забор, выставленный арендатором, будет снесён

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

По сообщению Пермской гражданской палаты, администрация Дзержинского района Перми и краевая Госинспекция по экологии и природопользованию встали на сторону жителей домов №3 и №5 на ул. Грузинской по вопросу размещения автостоянки вдоль реки Данилиха.

Напомним, в начале февраля инициативная группа пермяков направила в мэрию обращение о незаконности строительства автостоянки вдоль защитной береговой полосы реки Данилиха на улице Грузинской напротив домов №3 и №5. Соответствующая жалоба была подана также в Государственную инспекцию по природопользованию Пермского края. В обоих случаях администрация района и управление по природопользованию встали на сторону жильцов. Арендатору были выписаны штрафы и предписания об устранении нарушений.

Кроме этого, жители встретились с главой Перми Игорем Сапко и сообщили о проблеме. Представители инициативной группы также предложили оборудовать прибрежную поляну под большую детскую площадку для близлежащих домов. Глава Перми пообещал жителям, что автомойки около реки Данилиха не будет

В ответе Инициативной группе жителей сообщили, что стоянка нарушает сразу несколько требований российского законодательства: правила Водного кодекса РФ по размещению автостоянок в водоохранной зоне водного объекта и правила организации автостоянок открытого типа на территории Перми, согласно которым размещение стоянки возможно только при наличии твердого покрытия. Твердого покрытия на поляне расположения стоянки нет.

Арендатор земельного участка Николаев нарушил границы арендованной площади, в результате весь берег реки оказался перекрыт, а в радиус использования земли под стоянку попала территория прибрежной защитной полосы Данилихи, вплоть до самого русла реки. С другой стороны, арендатор выставил забор вплотную к дорожному полотну ул. Грузинской, где должны были располагаться зеленые насаждения.

«В настоящее время автостоянка не функционирует. Согласно информации Николаева, в ближайшее время не планируется мероприятия по асфальтированию стоянки ввиду отсутствия денежных средств», — сообщили инициативной группе в районной администрации.

По словам главного специалиста отдела благоустройства Дзержинского района Ольги Соболевой, забор, выставленный с нарушением границы арендованного участка, будет снесен. В Инспекции по природопользованию отметили, что в случае систематического нарушения правил использования земли в водоохранных зонах, вопрос будет решаться в судебном порядке.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть


I очередь строительства (дом №2, дом №4, подземная автостоянка)

Документы застройщика I очередь строительства (дом №2, дом №4, подземная автостоянка) II очередь строительства (дом №1) III очередь строительства Разрешение на ввод-88-2020 (101030_82)

25 июня 2020

2,7 МБ

загрузить Многоквартирные дома, в том числе с помещениями общественного назначения, автостоянка, распределительный пункт с трансформаторной подстанцией

8 мая 2020

802 КБ

загрузить Многоквартирные дома, в том числе с помещениями общественного назначения, автостоянка, распределительный пункт с трансформаторной подстанцией

8 мая 2020

654 КБ

загрузить 2019-12-17 РНС №54-Ru54303000-456_1И4 поэтапно блок-секции

17 декабря 2019

5 МБ

загрузить 2019-12-30 Разрешение на ввод в эксплуатацию №54-Ru54303000-235-2019 дом 2_бс 2_6-2_9

30 декабря 2019

3 МБ

загрузить Разрешение на строительство №54-RU54303000-456/1и4-2019 от 17. 12.2019 года

18 декабря 2019

734 КБ

загрузить

Смоликов С.А.

Проектная Декларация с изменениями от 05.11.2019 года

05 ноября 2019

734 КБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная Декларация с изменениями от 02.08.2019 года

06 сентября 2019

734 КБ

загрузить

Донец С.С.

Разрешение на ввод в эксплуатацию №54-Ru303000-96-2019

10 июля 2019

3,27 КБ

загрузить

Миненкова О.Ф.

Уведомление участников долевого строительства об изменении способа обеспечения обязательств застройщика

10 июля 2019

287 КБ

загрузить

Миненкова О.Ф.

Разрешение на стр-во №54-Ru54303000-456_1И2-2019 от 20.06.19

25 июня 2019

3,5 МБ

загрузить

Миненкова О.Ф.

Проектная Декларация с изменениями от 25.06.2019 года

25 июня 2019

730 КБ

загрузить

Миненкова О.Ф.

Образец договора участия в долевом строительстве Объекта №2 (Дом №4)

25 июня 2019

249 КБ

загрузить

Миненкова О. Ф.

Образец договора участия в долевом строительстве Объекта №1 (Дом №2)

25 июня 2019

254 КБ

загрузить

Миненкова О.Ф.

Проектная Декларация с изменениями от 28.05.2019 года

28 мая 2019

731 КБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная Декларация с изменениями от 06.05.2019 года

06 мая 2019

730 КБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная Декларация с изменениями от 19.04.2019 года

24 апреля 2019

719 КБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная Декларация с изменениями от 06.02.2019 года

07 февраля 2019

1,19 МВ

загрузить

Донец С.С.

Проектная Декларация с изменениями от 21.01.2019 года

21 января 2019

1,19 МВ

загрузить

Донец С.С.

Проектная Сведения об уплате застройщиком обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд

17 января 2019

328 КВ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 10.01.2019 года

17 января 2019

1,19 КБ

загрузить

Донец С. С.

Проектная декларация с изменениями от 20.12.2018 года

20 декабря 2018

1,21 КБ

загрузить

Донец С.С.

20-12-2018 Образец ДДУ машино-место

25 июня 2019

1,32 МБ

загрузить

Миненкова О.Ф.

20-12-2018 Образец ДДУ Дом №4

20 декабря 2018

254 КБ

загрузить

Донец С.С.

20-12-2018 Образец ДДУ Дом №2

20 декабря 2018

257 КБ

загрузить

Донец С.С.

Разрешение на стр-во №54-Ru54303000-456_1И1-2018 от 26.11.18 РНС этапы

06 декабря 2018

3,35 МБ

загрузить

Донец С.С.

Разрешение на стр-во №54-Ru54303000-456_1И1-2018 от 26.11.18 РНС этапы

26 ноября 2018

3,25 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 04.12.2018 года

04 декабрь 2018

1,18 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 29.08.2018 года  

29 августа 2018

49,50 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 31. 07.2018 года

31 июля 2018

4,50 МБ

загрузить

Донец С.С.

Способ обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве Дом №4 от 18.06.2018 года

18 июня 2018

7,30 МБ

загрузить

Донец С.С.

Способ обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве Дом №2 от 18.06.2018 года

18 июня 2018

7,32 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проект договора участия в долевом строительстве Дом №4 редакция от 29.08.2018 года

30 августа 2018

255 КБ

загрузить

Донец С.С.

Проект договора участия в долевом строительстве Дом №2 редакция от 29.08.2018 года

30 августа 2018

255 КБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 03.07.2018 года

03 июля 2018

6,06 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 28.06.2018 года

28 июня 2018

4,91 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 01. 06.2018 года

4 июня 2018

4,86 МБ;

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 03.05.2018 года

3 мая 2018

3,55

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 02.04.2018 года

5 апреля 2018

3,55

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 31.10.2017 года

2 ноября 2017

3,55 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 31.07.2017 года

2 августа 2017

3,55 МБ

загрузить

Донец С.С.

Положительное заключение экспертизы №38-2-1-2-0053-17 от 13.07.2017 года

18 июля 2017

3,55 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проектная декларация с изменениями от 31.03.2017 года

31 марта 2017

3,55 МБ

загрузить

Донец С.С.

Проект договора участия в долевом строительстве Дом 2

31 марта 2018

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Проект договора участия в долевом строительстве Дом 4

31 марта 2018

3,55 МБ

загрузить

Любкина А. В.

Способ обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве

3 апреля 2016

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Проектная декларация с изменениями от 21.09.2016 года

24 сентября 2016

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Проектная декларация с изменениями от 01.04.2016 года

2 апреля 2016

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Разрешение на строительство от 24.03.2016 года

25 марта 2016

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Заключение экспертизы по корректировкам проектной документации от 03.03.2016 года

15 марта 2016

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Проектная декларация с изменениями от 03.11.2015 года

06 ноября 2015

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Проектная декларация с изменениями от 10.08.2015 года

12 августа 2015

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Проектная декларация с изменениями от 13.04.2015 года

16 апреля 2015

3,55 МБ

загрузить

Любкина А. В.

Проектная декларация от 25.12.2014 года

5 марта 2015

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Разрешение на строительство

5 марта 2015

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Заключение экспертизы проектной документации от 27.11.2014 года

5 марта 2015

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Свидетельство о праве собственности на земельный участок от 15.09.2014 года

5 марта 2015

3,55 МБ

загрузить

Любкина А.В.

Новости Йошкар-Ола — Марий Эл, афиша, мобильный репортер

Новости Йошкар-Ола — Марий Эл, афиша, мобильный репортер

Читатели обсуждают

Архив материалов

ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
NULL

Проектирование и строительство парковочных сооружений

Mohammad Iqbal , Ph. D., P.E., S.E. Консультант, Элгин, Иллинойс, США. С урбанизацией и популярностью автомобилей конструкции парковок стали необходимостью во всем мире. Более 2000-3000 новых автомобилей добавляются в неделю на дорогах таких городов, как Мумбаи и Дели. Парковочные конструкции имеют много общих характеристик со зданиями, но также имеют уникальные отличия. Уникальным аспектом конструкции парковки является то, что в большинстве случаев она должна иметь систему циркуляции транспортных средств для обеспечения доступа с одного этажа на другой, что требует наклонных пандусов или спиралей.Кроме того, в отличие от жилых и коммерческих зданий, парковочные конструкции являются открытыми, неотапливаемыми и претерпевают изменения объема, которые вызывают дополнительные повреждения элементов каркаса и влияют на способность конструкции выдерживать расчетные нагрузки. В этой статье рассматривается состояние дел в области проектирования предварительно напряженных и предварительно напряженных железобетонных конструкций из сборных железобетонных конструкций, начиная с конструктивного проектирования и заканчивая соображениями надежности и безопасности.

Введение

Удай Киртикар , P.E. Вице-президент / директор компании Walker Parking Consultants, Тампа, Флорида., СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Парковочные конструкции стали важными элементами современной городской и загородной застройки. Если земля дешевая и в большом количестве в районе, где нужна парковка, то предоставляется наземная парковка. Однако, если земли мало и дорого, как в большинстве крупных и малых городов, то многоэтажная парковка, скорее всего, решит проблемы с парковкой. Потребности в парковке различаются от одного типа застройки к другому, поэтому практически каждая структура парковки должна быть спроектирована с учетом типа, количества и характера посещений, которые она будет обслуживать.Однако создание парковочной структуры — дорогое удовольствие. В то время как большинство парковочных сооружений вмещает менее 1000 автомобилей, некоторые из них могут предоставить более 10 000 парковочных мест.

Парковочные конструкции большие в плане по сравнению с большинством закрытых построек. Они открыты для непогоды и испытывают колебания температуры, проходят влажные и сухие циклы, а в северном климате они испытывают экстремальные температуры между летом и зимой. В конструкции парковки сочетаются атрибуты моста и здания.Если он спроектирован как мост, он не будет конкурентоспособным на рынке, а если он спроектирован как типовое здание, он может прийти в негодность в течение нескольких лет. Хотя конструкция парковки имеет много общего с другими зданиями, у нее есть уникальные атрибуты, которые необходимо учитывать при проектировании. Следующие факторы существенно влияют на его дизайн, конструкцию или рабочие характеристики:

  1. Особые характеристики рамы
  2. Уникальные нагрузки и удобство обслуживания
  3. Вентиляция
  4. Изменение объема (упругое сокращение, ползучесть, усадка и изменения температуры)
  5. Дренаж удерживающих устройств и трещин в бетоне
  6. Дренаж
  7. Соединения и уплотнения стыков
  8. Рекомендации по долговечности
  9. Средства безопасности пешеходов и автомобилистов
  10. Освещение и путь — находка
Параметры конструкции часто предъявляют противоречивые требования к конструкции. Наиболее противоречивыми требованиями к конструкции являются требования к прочности и жесткости конструкции, а также ожидаемые воздействия на окружающую среду, которым конструкция подвергнется в течение срока службы. Задача при проектировании конструкции парковки состоит в том, чтобы учитывать воздействие на окружающую среду и нагрузки с учетом экономии. В ссылках с 1 по 3 подробно обсуждаются факторы проектирования. Ниже приводится краткое обсуждение.

Особые элементы обрамления


Парковка должна иметь систему движения транспортных средств на каждом уровне и, как правило, доступ с одного уровня или уровня на другой, что требует наклонных пандусов и спиралей.Систему циркуляции парковки можно разделить на несколько основных схем. На рисунках с 1 по 3 показаны примеры наклонных или раздельных полов. Выбор циркуляционной системы — сложная задача проектирования, поскольку она зависит от нескольких факторов. Наклонные и раздельные аппарели ударопрочной конструкции. На рис. 4 показана внутренняя высота колонны наклонных или многоуровневых пандусов. На объектах, где все отсеки должны быть плоскими, для входа и выхода транспортных средств обычно предусмотрены пандусы или вертолеты.Для иллюстрации на рисунках 5 и 6 показана двухзаходная спираль. Рисунок 3: Изометрический вид циркуляционной системы Camelback Helix. Структурные системы каркаса, которые охватывают передние и парковочные места, называются системами с большим пролетом и пользуются большой популярностью. В таких системах используются элементы шириной от 16,7 до 19,8 м (от 55 до 65 футов). В 1970-х годах системы с большим пролетом приобрели популярность благодаря эффективному использованию бетона и преимуществам наличия свободного пространства внутри. Сегодня на рынке доминируют системы из предварительно напряженного и сборного железобетона.Также используются стальные конструкции парковок и гибридные конструкции с бетонными полами и стальным каркасом. Парковочная конструкция представляет собой независимую отдельно стоящую конструкцию или является неотъемлемой частью многоцелевой конструкции. В этой статье обсуждается первый тип и представлен краткий обзор современного состояния проектирования и строительства сборных железобетонных конструкций с двойным тройником, предварительно напряженных и предварительно напряженных, в США. Однако рассмотренные здесь принципы проектирования применимы к многоцелевым и подземным паркингам.Бетонные системы с последующим натяжением более распространены в Индии, однако в последние несколько лет стали доступны и системы из сборного железобетона с большим пролетом.

Сборно-предварительно напряженная система — Большинство сборных конструкций для парковки построено с двойными тройниками, которые возникли из более ранних систем сборных железобетонных полов. Более ранняя конструкция с двойным тройником предусматривала фланцевые соединения и бетонный верх в поле в качестве поверхности катания. Теперь более современные системы с двойным тройником имеют заводскую головку, что означает, что вся толщина настила является цельной, как отлитая. Способы соединения элементов конструкции различаются, но они должны соответствовать двум требованиям к характеристикам: прочности конструкции и защите от коррозии. В то время как системы с двойным тройником с заводским верхом популярны в большинстве стран США, их использование подвергается тщательной проверке в зонах с высокой сейсмичностью, где предписано монолитное покрытие для напольных диафрагм.

Система с последующим натяжением — Обычная система перекрытия и пандуса состоит из монолитной бетонной плиты в одном направлении, отлитой как одно целое с балками.Балки поддерживаются колоннами или балками, которые, в свою очередь, поддерживаются колоннами. Как правило, плиты, балки и фермы изготавливаются из бетона, подвергнутого напряжению. Колонны на стоянках с наклонным полом имеют разную высоту этажа и подвергаются необычным силам по сравнению с типичными зданиями. Как показано на Рисунке 4, внутренняя колонна обычно короткая, смещенная с обеих сторон, нагруженная эффектами предварительного напряжения, подверженная высоким сдвигам и моментам, связанным с конструкцией с большим пролетом, и подвержена эффектам изменения объема. В стыках балки и колонны могут образоваться трещины из-за недостаточного уплотнения стыков.

Мембраны– Система перекрытий имеет срезную диафрагму и распределяет горизонтальные силы в плоскости на элементы, выдерживающие боковую нагрузку. Когда парковочная конструкция имеет один или несколько наклонных пандусов, диафрагму можно разделить на поддиафрагмы. Например, диафрагма на Рисунке 7 состоит из трех субдиафрагм на пол для боковой нагрузки, действующей перпендикулярно продольному направлению.Можно ли считать диафрагму или субдиафрагму жесткой, зависит от нескольких факторов, таких как отношение пролета к глубине плиты, размеры в плане относительно расположения элементов, сопротивляющихся поперечной нагрузке, толщина плиты, расположение отверстий и разрывов в плите. Каждую поддиафрагму следует проектировать отдельно, чтобы она могла выдерживать свою долю нагрузки. Если диафрагмы неадекватны для передачи боковой нагрузки на сейсмические каркасы или стену сдвига, результаты могут быть плачевными. На рисунке 8 показана стоянка из сборных железобетонных изделий, которая обрушилась из-за недостаточного действия диафрагмы во время землетрясения в Нортридже в 1994 году.

Фермы рампы — В конструкции парковки с пандусами, где полы наклонены и образуют ферму, действие фермы может обеспечить боковое сопротивление. Как показано на рисунках 1 и 7, наклонные пандусы могут действовать как поперечные распорки. Для правильной передачи нагрузок на землю требуется четко определенный путь нагрузки. Важно, чтобы наклонные пандусы были соединены на самом нижнем конце конструкции с помощью надлежащей детализации, чтобы передать нагрузку на нижележащее грунтовое основание.Несмотря на то, что распорка помогает переносить боковые силы на землю, следует проявлять осторожность, чтобы не вызвать непредвиденное ограничение изменения объема.

Уникальные нагрузки

Парковочные сооружения — это хозяйственные постройки, используемые для хранения автомобилей. Парковочные конструкции рассчитаны на постоянные и временные нагрузки, как и другие конструкции. Основная живая нагрузка — это движущиеся или припаркованные автомобили. Временные нагрузки, указанные в кодах, включают допуск на определенное ускорение или замедление транспортных средств.Однако в конструкции конструкции следует предусмотреть условия использования и нагрузки, связанные с вибрацией и ударными силами. Для уровней крыши также добавляются дождевые или снеговые нагрузки, где это применимо. Нормы также требуют расчета ударной нагрузки для стен и парапетов.

Элементы структурной системы должны быть спроектированы и соединены таким образом, чтобы выдерживать ветровые и сейсмические нагрузки и соответствующие движения. На автостоянках из сборных железобетонных изделий основной проблемой является надлежащее соединение между различными компонентами конструкции, определяющее путь нагрузки от масс перекрытия до фундамента.В установках, подвергающихся пост-напряжению, пластичность элементов, подвергшихся пост-натяжению, была проблемой. Кроме того, кодекс требует, чтобы конструкции парковки были спроектированы и детализированы с учетом изменений объема, включая ползучесть, усадку, осевое сокращение и температурные эффекты. В некоторых случаях проектирование конструкции стоянки с учетом сейсмических воздействий и изменений объема может оказаться сложной задачей.

Изменение объема

Обычные «открытые» парковочные конструкции требуют доступа к внешнему воздуху и, следовательно, имеют большую часть фасада открытой.При наружной циркуляции они подвержены изменениям объема, включая ползучесть, усадку и изменения температуры. Способность конструкции «дышать» является обязательной, потому что изменение объема парковочной конструкции будет происходить всегда. Величина ожидаемых изменений объема может различаться в зависимости от того, где находится конструкция, а также от типа используемой конструкции.

В сборных конструкциях большая часть усадки и сокращения при ползучести происходит на заводах по производству сборных железобетонных изделий до монтажа сборных элементов, и, следовательно, их общее влияние на готовую конструкцию значительно снижается. Кроме того, соединения, используемые в сборном строительстве, помогают уменьшить эффект изменения объема. Однако, поскольку пост-напряженные конструкции представляют собой монолитную бетонную конструкцию, они претерпевают все изменения ползучести, усадки и температуры с момента схватывания бетона. Кроме того, необходимо учитывать эффект осевого укорачивания пост-напряжения.

Структурные ограничения и трещины

Силы изменения объема развиваются, только если ограничиваются деформации, связанные с изменениями объема.Структурные системы по своей сути ограничивают изменения объема, вызывающие трещины в конструкции. Ограничение, вызванное вертикальными элементами, такими как стены и колонны, работающие на сдвиг, может быть значительным, и его нельзя игнорировать при проектировании. Ограничитель может вызвать растрескивание плит перекрытия, балок, колонн и стен и, если оставить его без присмотра, может привести к разрушению. Проблема в конструкции парковки состоит в том, чтобы обеспечить необходимую прочность конструкции, позволяя конструкции изгибаться при изменении объема и сохраняя экономическую целесообразность проекта. Чтобы справиться с силами, вызывающими изменение объема, ответственный инженер должен учесть следующие соображения:

  1. Обеспечивать изоляцию или компенсационные швы через разумные промежутки времени,
  2. Избегайте жестких элементов на конце конструкции,
  3. Предельный размер заливки бетона,
  4. Изолируйте раму от жестких стен.
  5. Уменьшить жесткость удерживающих элементов и соединений, а
  6. Установить временные открытые стыки «залить полосой», которые закрываются до завершения строительства.
Дренаж Рис. 6: Внешняя рампа спирали, аэропорт Роли-Дарем Парковочные конструкции подвергаются воздействию дождя, а в некоторых случаях — льда и снега. В местах на берегу моря или рядом с ним соляные брызги, соленый песок и условия высокой влажности могут вызвать серьезную коррозию.

ACI-362 рекомендует, чтобы для контроля поверхностных вод плиты перекрытия были спроектированы таким образом, чтобы вода стекала в канализацию пола без образования луж. При проектировании дренажной системы необходимо учитывать прогиб и выпуклость пола.Кодекс требует, чтобы эта система пола была спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы предотвратить отрицательный развал под действием статической нагрузки.

Водостоки необходимы на всех парковках, расположенных в нижних точках на каждом этаже, для сбора воды из любого источника. Крышки сливных отверстий и другие компоненты должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки на колеса автомобиля. Дренажные трубы должны быть достаточными для отвода сточных вод с уровня крыши и пола. Подземный дренаж обычно осуществляется с помощью гибко соединенных труб, по которым вода поступает в двух- или трехступенчатый перехватчик нефти перед сбросом в канализацию поверхностных вод.В строительной документации должны быть указаны отметки на полу, чтобы обозначить схему дренажа и места дренажа.

Долговечность

Рисунок 7: Пандусы с двойной резьбой Больница для ветеранов Тампы Бетон имеет низкую прочность на разрыв, склонен к растрескиванию и по своей природе не является водонепроницаемым. На автостоянках существует три причины растрескивания бетона: структурные поведенческие трещины, трещины изменения объема или трещины, вызванные коррозией.

Поскольку конструкции парковок открыты для элементов, их структурные компоненты подвержены более агрессивной среде, чем компоненты других зданий.По существу, они требуют особого внимания к борьбе с трещинами и долговечности. В среде, где бетон подвергается циклам замерзания и оттаивания, воздухововлечение бетона использовалось для уменьшения образования накипи, вызванного циклами замерзания и оттаивания. Максимальный номинальный размер заполнителя является важным фактором при определении требований к воздухововлечению. Адекватный дренаж, герметики и покрытия для бетона также могут уменьшить образование накипи при замерзании и оттаивании.

Известно, что парковочные конструкции из ненатянутого бетона разрушаются быстрее, чем их предварительно напряженные аналоги.Уровень хлорид-иона в бетоне является основным фактором коррозии арматурной стали. Ионы хлора могут присутствовать в исходных ингредиентах бетонной смеси. ACI-318 предлагает предельные значения водорастворимых хлоридов перед эксплуатацией в зависимости от типа и использования элемента. Кроме того, необходимо принять меры для уменьшения или замедления коррозии стальной арматуры.

Соединения

Бетонная конструкция включает соединения, позволяющие ограничить конструктивное сокращение. Швы могут быть строительными или контрольными, а также изоляционными или компенсационными.Из-за того, что парковка подвергается воздействию элементов, стыки имеют решающее значение для предотвращения трещин. Однако стыки часто являются источником утечки через плиты в конструкции парковки. Заполнители и герметики для стыков используются для компенсации ожидаемых движений и герметизации стыков. Деформационные швы предусмотрены, когда ожидается, что движение в каком-либо направлении превысит возможности герметика для швов. Деформационные швы предназначены для компенсации изменения объема и структурных перемещений. Ширина компенсаторов выбирается с учетом условий окружающей среды во время установки.

Безопасность пешеходов и автомобилистов

Рис. 8: Обрушение гаража во время землетрясения в Нортридже из-за разрушения диафрагмы (любезно предоставлено S. K. Ghosh and Associates). Чтобы избежать скольжения и скольжения, нормы требуют, чтобы поверхность бетонной плиты имела минимальный коэффициент трения 0,5. Для этой цели поверхность бетонной плиты обычно требует отделки щеткой, за исключением крутых пандусов, где может потребоваться более грубая отделка стяжкой со стяжкой под прямым углом к ​​транспортному потоку.На все открытые участки пола следует нанести два слоя отвердителя.

Кроме того, необходимы два типа ограждений: один для транспортных средств, а другой — для пешеходов. По периметру конструкции и в других внутренних областях конструкции, где наблюдается перепад высот 25,4 см (12 дюймов) или больше, автомобильное удерживающее устройство высотой не менее 50 см (2 фута), способное выдержать 26,70 узлов (6000 узлов). фунтов) должна быть обеспечена ударная нагрузка. Для пешеходов необходимо ограждение, если перепад высот превышает 57 см (30 дюймов).Поручни должны соответствовать применимым нормам. Помещения для грузовых автомобилей и автобусов должны быть спроектированы в соответствии с утвержденным методом, предусматривающим установку ограждений.

Освещение и поиск пути

Успех парковки во многом зависит от восприятия пользователем комфорта и безопасности. См. Примеры на рисунках 9 A и B. Адекватная интенсивность и равномерность освещения в сочетании с четкими, удобочитаемыми и правильно расположенными указателями пути имеют решающее значение для безопасности и комфорта пользователя как водителя, а также пользователя как пешехода (Рисунок 10 ).Минимальные стандарты освещения для парковок описаны в публикациях IESNA-RP20.98 и IESNA-G1.03.

Одним из основных достижений последних десяти лет стало использование систем управления парковкой (рис. 11) для более эффективного управления парковочными местами и помощи водителю в их быстром поиске. Клиенты могут быстро и легко увидеть свободные места не только в каждом проходе, но и направиться к последнему месту на автостоянке.

Выводы

В этом документе представлен обзор современного состояния проектирования и строительства парковок в США.Обсуждаются как предварительно напряженные, так и предварительно напряженные бетонные конструкции с упором на конструкцию конструкции с учетом гравитационных и боковых нагрузок, эффектов изменения объема, прочности и безопасности. Проектирование парковочных конструкций представляет собой серьезную проблему из-за противоречивых требований к жесткости конструкции и эффектам изменения объема, для которых имеются подробные инструкции. Планировка парковки, освещение и ориентировка имеют решающее значение для успешного проекта.

Каталожные номера

  1. Chrest, A.П., Смит, М. С., Бхуян, Б., Икбал, М. и Монахан, Д. Р., Парковочные конструкции — планирование, проектирование, строительство, техническое обслуживание и ремонт, 3-е издание, Kluwer Academic Publishers, Бостон, Массачусетс, 2001.
  2. Комитет ACI 362, (2012) Руководство по проектированию и строительству прочных бетонных парковочных конструкций, Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган.
  3. Икбал, М., (2007) «Тепловое движение в парковочных конструкциях», Структурный журнал, Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, Мичиган.

NBM & CW Ноябрь 2017 г.


Многоэтажные автостоянки, парковочные конструкции

REIDsteel проектирует и строит многоэтажные автостоянки, чтобы они были безопасными, простыми в использовании и экономичными. Мы специализируемся на решениях для многоэтажных парковок, включая полное структурное проектирование и строительство конструкции парковки, ее настила и крыши. REIDsteel работает по всему миру, также предлагая проектирование и строительство парковок для США и других рынков. Каждая многоэтажная автостоянка REIDsteel соответствует действующим стандартам в отношении размеров парковочных мест и размеров мест.Доступен выбор планировок автостоянки для различных целей, и все конструкции включают защитные барьеры.

Преимущество автостоянок со стальным каркасом состоит в том, что здание может быть спроектировано вокруг автостоянки, что устраняет необходимость в проектировании автостоянки вокруг здания, как в случае бетонных автостоянок. Стальной каркас отличается легкостью, прочностью и тонкостью, что позволяет создавать большие открытые пространства пола с минимальной высотой от пола до пола.

REIDsteel занимается проектированием и строительством зданий со стальным каркасом и автостоянок с 1919 года.Наш рейтинг A1 (наивысший) в Регистре квалифицированных подрядчиков по изготовлению стальных конструкций (RQSC), который дает нам право проектировать и изготавливать любые формы металлоконструкций, от легкой архитектурной стали до крупнейших авиационных ангаров и самых тяжелых промышленных предприятий.

Существующие многоэтажные автостоянки REIDsteel

Автостоянка супермаркета IEG
Автостоянка представительства BMW

Проектирование и строительство автостоянки

  • Планировка автостоянки — Рекомендуемые типы планировки автостоянки
  • Парковочные площадки — Общие размеры парковочных площадок и парковочных мест
  • Профнастил — Типы настилов полов для использования на автостоянках и стоянках
  • Защитные ограждения — инновационный дизайн парковочных ограждений для повышения безопасности
  • Кровля — Водонепроницаемость автостоянки с помощью стальной кровли
  • Стальной каркас — Типовые размеры каркаса из оцинкованной стали
  • Архитектурные особенности — Эстетичные конструкции парковки в соответствии с вашими требованиями
  • Автоматическая парковка автомобилей — REIDsteel может предоставить стальной каркас для автоматических парковочных систем

(PDF) Проект управления строительством автостоянки Лидс

5

движение. Группа XYZ предложила дизайн двухэтажной автостоянки с учетом размера

стойла, ширины прохода, высоты транспортного средства, дорожного просвета, угла парковки, схемы движения

потока, типа рампы и уклона и т. Д. базируется на удовлетворении требований автомобилистов

оптимально

(Hill, 2005).

Установленная практика проектирования автостоянки основана на 95% транспортных средств

, зарегистрированных для отображения предполагаемых частых пользователей построенного объекта (Hill, 2005).Парк автомобилей

будет в основном использоваться персоналом и студентами, поэтому это означает, что поток транспорта ожидается утром

, а вечером — отток, поэтому он попадает в категорию парковок приливных автомобилей (Hill,

2005). Он указан как четвертая категория и играет важную роль с точки зрения схемы тиража

и размеров стойла, которые необходимо учитывать для каждого типа. Другие категории парковок

— это краткосрочные, средние и длительные стоянки, которые имеют отдельные критерии проектирования. Рекомендуемые размеры

для категорий приливных парковок составляют 4,800 м на 2,400 м, что было принято для NWLCP

. Размеры стойла, принятые для водителей-инвалидов с учетом запаса безопасности

, составляют 4,800 м на 3,600 м. Опыт предыдущих работ, выполненных группой XYZ и

, показывает, что ширина стойла варьируется от 2.300 до 2.500 м. В проекте

учтено отсутствие препятствий, чтобы избежать препятствий при открывании дверей кабины между

соседними киосками.Обоснование обеспечения ширины стойла 2,400 м заключается в предоставлении водителям достаточного пространства

для доступа к своим транспортным средствам, поскольку это обеспечивает зазор между автомобилями больше

, чем 600 мм, что, следовательно, поможет найти приемлемый баланс между оптимизацией

площадь и стоимость для нашего клиента (Hill, 2005).

Высота автомобилей варьируется и в основном находится в диапазоне менее 1.500 м, но следует учитывать тенденцию к увеличению

использования полноприводных автомобилей и внедорожников, хотя их

значительно меньше. Как правило, включая оборудование, знаки и сигналы, высота

должна быть больше 2 100 м. Кроме того, на основе транспортного средства стандартной конструкции

(SDV) и с учетом того, что транспортные средства типа кемпера не будут использовать объект, высота парковки автомобиля

сохраняется 3,00 м в качестве меры безопасности и с учетом того, что максимальная высота

транспортное средство может быть эффективно размещено (ISE, 2011; Hill, 2005). Колесная база

с учетом изменения уровня на уклонах и пандусах сохранена на уровне 2.900м. Дорожный просвет

для SDV принят равным 100 мм, что подходит (Hill, 2005). Поворотные размеры

должны обеспечивать достаточную маневренность для автомобилистов, в качестве хорошей практики минимальный диаметр

для поворота на 180 градусов составляет 18000 м.

Дизайн циркуляционного макета является важным фактором, влияющим на взаимодействие с пользователем. Наши дизайнеры

рассмотрели и сравнили альтернативы по эффективности циркуляции. Двухуровневые палубы

были предложены, поскольку они отличаются жизненно важной динамической эффективностью (Hill,

2005). Кроме того, его применимость к любому углу парковки является важным фактором, который мы рассматриваем

. Наша фирма выбрала альтернативные варианты, сравнив потоки двустороннего и одностороннего движения для

автостоянки. Проходы позволяют движение транспорта, поэтому машины могут подъехать к стойле. Ширина прохода

зависит от двух основных факторов; Схема транспортного потока и угол парковки.Наш анализ

показал, что, хотя односторонняя конструкция с наклонной парковкой улучшает маневрирование

транспортных средств, но 90-градусная компоновка позволяет наиболее эффективно использовать парковочный проход, и в нашем случае было рассмотрено

(Chrest et.al, 2002). Примечательно, что угловые киоски имеют преимущества

с маневренностью при парковке, но при этом снижается расстояние между транспортными средствами и ширина прохода.

CGA | Строительство модульной автостоянки

Система модульной многоэтажной автостоянки основана на том же инновационном патенте, который мы используем в системе «Плавающие острова» и модульной конструкции здания, и поэтому имеет множество преимуществ: —

Наша система парковок более рентабельна, чем традиционное строительство.

Сборка вне площадки — технология строительства быстрее, чем у обычных парковок.

Подходит к любой форме и размеру.

Быстрое завершение программы.

Большие открытые пролеты.

Нет внутренних колонн, поэтому больше парковочных мест.

Разборный.

Управление дождевой водой на крыше парковки.

Отдельные компоненты системы, такие как настилы, пандусы и фундаменты, производятся в строго контролируемых условиях. Система автостоянок может использоваться для строительства новых объектов или расширения существующих автостоянок с добавлением дополнительных этажей, что означает, что большая часть существующей автостоянки может оставаться открытой, сводя к минимуму ограничения на парковку во время строительства. Компоненты настраиваются с учетом требований отдельных проектов.

Преимущество системы состоит в том, что можно добиться большего расстояния между главными балками благодаря возможности перекрытия сборных элементов и малой собственной массе.Скорость строительства будет улучшена по сравнению со сплошной плитой, что приведет к большей экономии затрат на схему.

За счет сокращения времени, необходимого для строительства, он сводит к минимуму нарушения на стройплощадке на этапе строительства, для инфраструктуры и местного населения, окружающего площадку. Это также снижает затраты на строительство. В то время как легкая рама Cornerstone дает возможность минимизировать затраты на фундамент и внести дополнительную экономию. Система достаточно гибкая, чтобы ее можно было добавлять, сокращать или даже демонтировать в будущем.

Простое, эффективное и экономичное решение для строительства автостоянок, идеально подходящее для строительных проектов с ограниченным пространством или там, где требуется быстрое оборудование.

Он предоставляет больше места для парковки и намного более легкую, безопасную и привлекательную среду для пользователей автостоянки.

Прерывание дневной работы существующих автостоянок сведено к минимуму.Он снижает уровень шума, пыли и отходов до минимума.

Сокращение времени нахождения на объекте позволяет клиенту получать доход раньше, а окупаемость инвестиций выше.

Видео о модульной автостоянке Cornerstone

Бетонные покрытия для автостоянок — особенности и конструкция

Бетонные покрытия для автостоянок выполнены в виде плит на грунте, которые не подвержены интенсивному движению и движению по сравнению с бетонными покрытиями автомобильных дорог. Они обеспечивают доступ как к тяжелым, так и к легким транспортным средствам. Бетонные покрытия в качестве мест для парковки автомобилей обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с другими типами покрытия.

В статье кратко описаны основные особенности и конструктивные особенности бетонных парковочных мест.

Характеристики бетонных покрытий как парковочных мест

Бетонные покрытия образуют твердую поверхность, которая защищает почву под дорожным покрытием от высоких расчетных нагрузок.По сравнению с асфальтовым покрытием бетонное покрытие, используемое в качестве парковочных мест, имеет большую жесткость. Кроме того, нагрузка, приходящаяся на бетонное покрытие, распределяется по большой площади земляного полотна, что исключает вероятность осадки.

Размер бетонного покрытия для автомобильной стоянки может варьироваться от маленького до большого, в зависимости от того, предназначен ли слот для небольших многоквартирных домов или для крупных торговых центров. Эти парковочные тротуары менее деформируются и требуют меньшего обслуживания по сравнению с другими типами парковочных мест.Этот тип дорожного покрытия легко укладывается, а также обеспечивает длительную прочность и долговечность.

Проектирование бетонных покрытий в качестве парковок

При строительстве бетонных тротуаров в качестве автостоянки соблюдается экономичный и простой дизайн. ACI 330R-80- (Руководство по проектированию и строительству бетонных автостоянок) следует за проектированием бетонных автостоянок в соответствии с методом расчета толщины ассоциации портландцемента. Зная значение реакции земляного полотна (k), ожидаемые нагрузки транспортного средства и повторений нагрузки за 20-летний срок службы покрытия, расчетная толщина может быть определена по номограмме, приведенной в ACI 330-01.

Метод толщины — это эмпирический метод (метод проектирования AASHTO), используемый для проектирования дорожных покрытий. Поскольку бетонные покрытия, используемые для парковок, не подвергаются высоким динамическим силам и нагрузкам, как дорожное покрытие, расчетные условия нагрузки соответственно уменьшены и разработаны.

Некоторые рекомендации по проектированию бетонных автостоянок:

  1. Бетонные автостоянки — это не просто бетонное покрытие. Он должен включать плиты, стыки, дренажные сооружения и фонарные столбы. Все элементы должны сочетаться.
  2. Бетонные автостоянки строятся непосредственно на существующем уровне грунта, а не на уплотненном земляном полотне. Единственное требование — укладывать грунт на утрамбованном и выровненном грунте, чтобы предотвратить образование трещин и проседание.
  3. Толщина 4 дюйма подходит для бетонных стоянок для легковых автомобилей. Для перевозки более крупных и тяжелых транспортных средств толщина бетонного покрытия может составлять от 5 до 6 дюймов. Толщина варьируется в зависимости от числа повторений нагрузки , веса автомобилей и состояния земляного полотна .
  4. Для бетонных тротуаров предусмотрен уклон для обеспечения надлежащего дренажа. Минимальное значение составляет 1/8 дюйма на фут, 1/4 дюйма на фут, а максимальное может составлять 6%.
  5. Въезды на автостоянки могут иметь уклон не более 8%.
  6. Швы правильно спланированы и предусмотрены для бетонных покрытий, чтобы избежать трещин и ремонта в будущем.

Преимущества бетонных покрытий как парковочных мест

Основные преимущества бетонных покрытий как автостоянок:

  1. Простые требования к обслуживанию бетонного покрытия.
  2. Хорошие дренажные свойства даже на плоских склонах.
  3. Хорошая устойчивость к деформации.
  4. Можно объединить как парковочное место, так и полосу движения.
  5. Бетонное покрытие в меньшей степени подвержено утечке масла и нефтепродуктов из автомобиля.
  6. Бетонное покрытие менее подвержено образованию колей и выбоин при высоких нагрузках.
  7. Бетонные паркинги могут быть окрашены в любой цвет.
  8. Бетонная парковка менее нагрета и менее токсична. Его можно построить с использованием переработанных строительных материалов, таких как шлак, переработанный бетонный заполнитель и т. Д., Что, следовательно, делает это строительство экологически чистым и экономичным.

Также читайте: Типы бетонных покрытий

Строительные ступени

Устройство бетонных покрытий для автостоянок осуществляется по определенным планам и техническим условиям, отвечающим желанию собственника. Основные конструктивные особенности:

  1. Правильный планирование
  2. Правильный Подбор оборудования
  3. Реалистичная доставка бетона
  4. Определение последовательности строительства

Вышеуказанные критерии достигаются за счет наличия проектной группы, состоящей из архитекторов, инженеров, подрядчиков и субподрядчиков, поставщиков бетона и агентств по испытаниям дорожного покрытия.

Основные этапы строительства бетонного покрытия для парковки согласно ACI 330R-08:

  1. Подготовка земляного полотна
  2. План строительства
  3. Оборудование для строительства дорожного покрытия
  4. Укладка и отделка
  5. Отверждение
  6. Соединение
  7. Маркировка дорожного покрытия

1.

Подготовка основания

Для строительства бетонной стоянки требуется однородное и хорошо уплотненное земляное полотно с надлежащей высотой.Это главный фактор, от которого зависит качество бетонного покрытия. Стабильная поддержка нагрузки и равномерность толщины покрытия достигаются за счет правильного земляного полотна и высоты.

Рис.2 Строительство стоянки с бетонным покрытием — подготовка земляного полотна

Земляные работы, такие как земляные работы и засыпка, должны выполняться соответствующим образом, чтобы земляное полотно было хорошо уплотнено. Отслаивающиеся и непрочные материалы необходимо удалить и заменить для получения качественного земляного полотна. Для получения качественной почвы можно использовать различные вяжущие материалы.Земляное полотно не должно быть мутным, промерзшим и нарушенным. Он должен быть хорошо уплотненным, твердым и однородным.

Должна производиться надлежащая засыпка, когда траншеи инженерных коммуникаций и другие земляные работы вымощены. Эти засыпки уплотняются механическими трамбовками (подъемом на 150 мм), чтобы закончить уклон лучше, чем при обычной подготовке земляного полотна.

Проверяется окончательная профилирование, чтобы определить, находится ли поверхность земляного полотна на нужной высоте. Допуски для этого составляют от 6 мм до 13 мм.Характеристики покрытия отклоняются, если есть отклонения от этого значения

2. Строительный план

Строительный план для строительства бетонной автостоянки должен быть разработан и согласован инженером и подрядчиком. На макете показано расположение стыков, осветительных приборов, других объектов и последовательность укладки. Этот макет является эталоном для грузовиков для доставки бетона, строительства и движения дренажа, а также для эффективного использования дорожного оборудования.

Асфальтирование производится полосами. Ширина каждой полосы мощения кратна расстоянию между швами. Эта ширина в основном зависит от оборудования и метода строительства, выбранного подрядчиком.

3. Оборудование для мощения

Для строительства мостовой могут использоваться различные формы соответствующего поперечного сечения и прочности. Опалубки устанавливаются над земляным полотном, которое должным образом утрамбовано и срезано до уровня. Формы могут быть из дерева, стали или любого другого приемлемого материала.

Используется достаточное количество штифтов или стоек для удержания форм на месте и предотвращения бокового смещения во время бетонирования. Все формы необходимо очистить и смазать, чтобы окончательные края покрытия были аккуратными. Перед укладкой бетона необходимо перепроверить марку формы и линии.

После укладки бетона поверхность можно выровнять с помощью линейки . Уплотнение может выполняться механической машиной для укладки дорожного покрытия или лазерной стяжкой, или виброрейкой, или ручным вибратором .

Вместо использования фиксированных форм можно использовать метод скользящей формы. Этот метод позволяет растекать, укреплять и отделывать бетон за один проход. Скольжение по возможности выполняется вперед.

Также читайте: Техника строительства скользящих форм

5. Размещение и отделка

Размещение
  1. Бетон укладывается на сухое земляное полотно без поверхностных вод.
  2. Бетон равномерно укладывается перед оборудованием для укладки до конечной позиции.Следовательно, это требует минимального повторного обращения.
  3. Уплотнение должно производиться по граням опалубки, а излишки зачищены до необходимой высоты и поперечного сечения.
  4. При использовании метода скользящей опалубки бетон должен иметь необходимую консистенцию, чтобы предотвратить просадку кромок.
Чистовая
  1. После выполнения зачистки для выравнивания поверхности используется скребковая линейка или поплавок.
  2. Поверхность обработана для удаления максимальных неровностей.
  3. Изолирующие соединения, замки и кромки должны быть скруглены до радиуса в соответствии со спецификациями.
Рис.3. Строительство бетонной стоянки — бетонирование и отделка

5. отверждение

После отделки бетонного покрытия поверхность должна быть обработана любым отверждающим составом, одобренным ASTM C309 или C1315. Нанесение выполняется сразу после испарения свободной воды с поверхности. Норма применения указана производителем.ACI 308R -01 упомянул многие материалы и методы для отверждения бетонных покрытий.

6. Фугование

Эти покрытия имеют усадочных стыков и изоляционных стыков. Усадочные соединения могут быть выполнены с помощью вставок, пиления или инструмента. Глубина усадочных швов, выполненных обычной пилой, может составлять не менее одной четвертой толщины плиты. Усадочные швы можно выполнять через 4–12 часов после завершения отделочных работ в дорожном покрытии, построенном традиционными методами.

Чтобы разделить световые стандарты, дренаж, фундамент здания, подходы к тротуару и существующие острова, сооружаются изоляционные стыки. Материал изоляционного шва должен быть непрерывным от формы к форме. Эти стыки должны проходить от верхней поверхности плиты до земляного полотна.

7. Разметка тротуара

Разметку дорожного покрытия следует наносить на чистую и незагрязненную бетонную поверхность. Маркировка наносится согласно рекомендации производителя.Маркировочный материал должен быть совместим с отвердителем.

Рис.4. Разметка бетонных стоянок; Изображение предоставлено: Bambamconstructioninc.com

После завершения строительства автостоянку нельзя открывать для нормального движения транспорта в течение 3 дней. В случае интенсивного движения плита открывается только через 7 дней. Отвержденные в полевых условиях цилиндры можно проверить, чтобы определить, достигло ли бетонное покрытие требуемой прочности.

Стоимость парковки

— сколько вы сказали ??

Время от времени люди спрашивают о затратах на строительство автостоянки .На этот вопрос нелегко ответить, так как необходимо учитывать множество переменных — это одноуровневый или многоэтажный, центральный деловой район или регион, количество заливов, какой штат и город?… Я остаюсь в моем случае!

К счастью, есть отличные ресурсы, которые помогут вам быстро выполнить предварительный расчет. Например, Annual Rider’s Digest, выпускаемый глобальной исследовательской и консультативной группой Райдером Леветтом Бакнеллом (RLB). Вы найдете не только смету затрат на строительство автостоянок, но также и для офисных зданий, торговых центров, кинотеатров, складских помещений, промышленных зданий, ухода за престарелыми, больниц, жилых домов, бассейнов, дорог и т. Д.!

Расходы на строительство автостоянки на 2019 год

Стоимость строительства автостоянки в Австралии значительно варьируется в зависимости от города (диапазон затрат на общую площадь пола — $ / м 2 ):

  • Многоэтажная открытая палуба: от 650 до 1500 долларов
  • Подвал (центральный деловой район): от 1060 до 3100 долларов
  • Подвал (кроме центрального делового района): от 930 до 2800 долларов
  • Undercroft (кроме CBD): от 580 до 1200 долларов

Диапазон затрат [i] The Rider’s Digest для столиц Австралии подробно представлен в таблицах ниже (щелкните, чтобы увеличить):

Неудивительно, что подземных автостоянок — самые дорогие . Интересно отметить, что строительство подземной автостоянки в Перте значительно дороже, чем в любом другом проанализированном городе (Подвал: стоимость квадратного метра в центральном деловом районе варьируется от 1800 до 3100 долларов, а подвал: кроме центрального делового района, от 1400 до 2800 долларов).

Брисбен зафиксировал самую высокую стоимость квадратного метра (от 1000 до 1500 долларов) для многоэтажных автостоянок с открытой палубой.

Парковка — хорошее вложение денег?

Основной принцип спроса и предложения — вот что делает парковочные места такими привлекательными, особенно в центральных деловых районах.

В Сиднее в 2017 году на рынке было продано место для машины на двоих за 475000 долларов! В сфере недвижимости местоположение определяет цену, и это не исключение. Этот отель находится недалеко от главных достопримечательностей, Скалы и Оперного театра.

В целом, у Нового Южного Уэльса самая высокая средняя цена продажи. «Согласно статистике Findacarpark за мартовский квартал [2017], средняя цена в Новом Южном Уэльсе составляла 73 000 долларов за одно место для машины, за ней следуют Виктория с 51 000 долларов и Квинсленд с 45 320 долларами», — сообщает Domain.Что касается доходности от сдачи в аренду, то за тот же период автомобильные пространства в Новом Южном Уэльсе зафиксировали доходность 6%, VIC — 9% и QLD и WA — 13%.

В августе 2016 года мы сообщили о парковке на 315 машин в Мельбурне, которая после получения 150 запросов и 20 заявок была продана более чем за 31 миллион долларов, примерно по 98 000 долларов за каждый отсек. Это еще один пример, демонстрирующий, что парковка по-прежнему является востребованной инвестицией.

Тем, кто планирует построить автостоянку, теперь необходимо учитывать множество тенденций, влияющих на парковочную индустрию.Дополнительные ресурсы по этой теме:

Запись в блоге с видео: Перепрофилирование автостоянок и их соответствие требованиям будущего

Артикул: Автопарк будущего

Запись в блоге с видео: Что делает большую пригородную автостоянку

[i] Источник: RLB Publications. Все затраты указаны на общую площадь помещения — $ / м 2 . Цены действительны на 4 квартал 2018 года. Не включает: GST, землю, юридические и профессиональные сборы, незакрепленную мебель и аксессуары, строительные работы и дренаж, Telstra и частные телефонные системы и работы по аренде.

Проект строительства и управления автостоянкой

в районе Аль-Олайя, проект Эр-Рияда

Запрос на квалификацию в тендере на строительство и управление автостоянкой в ​​районе Аль-Олайя, проект Эр-Рияд

Мы рады объявить о выпуске запроса на квалификацию потенциального проекта строительства и управления автостоянкой в ​​районе Аль-Олайя, проект Эр-Рияд. (парковка как на улице, так и вне улицы) на основе Build-Operate-Transfer (BOT) в районе Al Olaya, который является крупным коммерческим и розничным центром в Эр-Рияде, Королевство Саудовская Аравия («Проект»).Муниципалитет Альрияда проведет конкурсный процесс для выбора разработчика или консорциума разработчиков для реализации проекта.

Проектом предусмотрено:

  • Улучшение, эксплуатация и обслуживание существующих потенциальных парковочных мест на улице.
  • Строительство новых многоэтажных паркингов во дворе, которые будут включать территории под коммерческую застройку.


В настоящее время определенная территория Проекта [1,3 км 2 ] . Существующий спрос на парковку превышает предложение, особенно в часы пик, и ожидается, что в будущем спрос будет расти.

Проект повлечет за собой

  1. Усовершенствование, эксплуатация и обслуживание [4 174] парковочные места на улице.
  2. Разработка, эксплуатация и обслуживание [2,529] новые многоэтажные парковочные места во дворе на [13] земельных участках, принадлежащих муниципалитету Альрияда, которые расположены в зоне проекта. (25%) парковки во дворе Застроенная площадь будет отведена под коммерческую застройку.
  3. Внедрить технологически ориентированное управление парковкой, платежные услуги и механизмы контроля.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *