Соробан франшиза: Франшиза Соробан цена, купить, описание – Франшиза устной школы «Соробан» в Росии

Содержание

Франшиза Отличие Школы Соробан от конкурентов,уверенность

Система, проверенная временем

Совершенствование каждый день

Уверенность в  будущем

Если вы хотите на условиях франчайзинга открыть школу Соробан в вашем городе, то эта информация для вас.

Вы получаете:
  • Свой бизнес и материальную независимость
  • Статус партнера мировой сети-лидера технологий
  • Зарегистрированный торговый знак
  • Поддержку на старте и во время развития
  • Безлимитное очное обучение собственника бизнеса и тренеров
  • Доступ к обучающей онлайн платформе с интеллектуальным ДЗ
  • Доступ к передовым разработкам
  • Стартовый пакет материалов

Взнос: от 140 тыс. грн

Роялти: 10 % от выручки

Мин. бюджет открытия: 80 тыс. грн.

Окупаемость: год

Безубыточность: 3 месяца

Доход с одного офиса:

В городе с 40 000 жителей

30  тыс. грн в мес

В городе с 1 000 000 жителей

480 тыс. грн в мес

Результаты реальных школ в разных городах можно посмотреть ниже

5 стран

67 своих школ

18953 ученика

История рождения нашей методики

2012 год стал годом открытия новой идеи для основателя оригинальной методики Соробан Юрия Новоселова. Пораженный результатами учеников школы ментальной арифметики в Турции, он изучил классическую методику. Но тут оказалось, что программа,  по которой работали турецкие школы, была рассчитана на детей с высоким уровнем интеллекта и усидчивости. Результат  такого обучения – три четверти учеников, не получив желаемой пользы от счета в уме, покидало школу. Тогда команда специалистов, возглавляемая Новоселовым, создает новую адаптированную для всех детей методику Соробан. И она заработала сразу же.

Методика в действии.

Пройдя апробацию и тестирование в собственных школах, уникальная и единственная в своем роде методика начала уверено завоевывать пространство  СНГ, а потом и Италию, Молдову, Польшу.

Секрет её успеха —  в быстром эффекте, который позволяет сохранить интерес детей к обучению и гарантировать качественный результат. В этом ее отличие от ментальной арифметики.

Шестимесячное обучение образному мышлению в классической ментальной арифметике наша методика сократила до 1 месяца.

Экспериментальное обучение пожилых людей тоже показало  удивительный результат: после полутора месяцев занятий они считали 15 примеров со скоростью 0,9 секунды. В мировой практике такого еще не было.

Читать статью

В чем основные принципы бизнеса?

Для нас увеличение количества открытых школ в детских клубах, продажа  неэксклюзивных франшиз грозит потерей нашего фундаментального требования —  качества.

Снизив планку требований при невозможности контролировать качество обучения в клубах, где методика не является бизнесом, мы вынуждены были бы пойти на компромисс в борьбе за качество обучения.

Это  уже пошло бы в разрез с нашей основной задачей – развиваться  вместе с единомышленниками,  с теми, кто рассматривает этот бизнес как долговременный и болеет душой за работу.

В отличие от занятий в клубах, после которых дети,  обычно, не показывают результатов, а родители даже не помнят учителей, наши школы набирают своих учеников путем сарафанного радио.

По рекомендации удовлетворенных качественным продуктом клиентов приходит около 70 % новых учеников. Вся прибыль идет на усовершенствование продукта.

Уверенно и качественно выполняет свою основную задачу и  постоянно обновляющаяся онлайн платформа – вызвать у ребенка желание самостоятельно выполнять домашнее задание с максимальной пользой и удовольствием.

Уже реализована пятая версия программы.

Сейчас для удобства учеников работают созданные нами приложения для мобильных телефонов на всех операционных программах.

Тщательнейший отбор проходят кандидаты на должности тренеров. Их обучение проводится только в реале.

Обучение Соробан почти 10 % отсева « случайных» людей даже на этапе экзамена. Это в дальнейшем снижает текучесть кадров до 3 %.

Отличие Соробан от конкурентов.

Честность и порядочность Соробан

Команда Соробан не оставит вас наедине со всеми трудностями нового бизнеса. У нас нет желания  и стремления « снять» первый взнос, а потом  решать проблемы  вынудить вас. Мы напрямую заинтересованы, чтобы ваш бизнес успешно развивался, ведь наш доход – это 10% роялти. Для нас продажа франшизы это начало бизнеса, как и у вас, так как мы ориентированы на предоставление качественного обучения самого главного клиента — ребенка. Для многих конкурентов основная задача и цель — продать франшизу вам, это их основной доход, поэтому главная цель достигается при заключении с вами договора и получении средств за франшизу, на это и будут потрачены все усилия и приемы, а не на качество получаемого продукта именно ребенком.

Бренд Соробан

Наш бренд Соробан ТМ узнаваем и любим, он на слуху, о нас пишут, нас показывают, соцсети полны живых, настоящих отзывов. Основатель нашей школы известная личность во многих странах, выступает с докладами и участвует в главных образовательных мероприятиях государственного уровня.

Франшиза ментальной арифметики от Соробан | Складчина

Есть 2 пути начать бизнес по методике устного счета:
  1. Самостоятельно изучить методику за границей (например, в Японии). Приобрести права или написать новые учебники. Разработать учебный план и начать проверять его эффективность на детях.
  2. Приобрести у нас франшизу и включиться в уже отработанную систему с гарантированным результатом.
Договор франшизы предусматривает готовую бизнес-модель и поддержку нашей командой Вашего нового проекта. От Вас — талантливые учителя. От нас — наши знания, умения и опыт.

Есть, правда, и третий путь, короче первого и дешевле второго, но, как говорится в народной мудрости — «дешевая рыбка, плохая юшка» и мы его даже не рассматриваем как альтернативу первым двум. Это вариант найти наших подражателей, которые предлагают «тот же Соробан». Рекламируются, как Соробан, по телефону говорят, что они «как школа Соробан». Даже расскажут, что у них тот же онлайн тренажер (действительно скопировав интерфейс нашей первой версии 2013 года выпуска) Дешевизна объяснима — рецепт гамбургера дешевле франшизы Макдональдса, но во втором случае вы получаете наш опыт, знания и

постоянную поддержку, как и в процессе обучения, так и способах привлечения новых учеников. Если Вы подумываете об этом пути, то он ни чем не лучше 4-го. Банально скачать бесплатный учебник Токаши Коджима и открыть класс. Кого-то даже получится научить.

Но ведь наша цель полные классы, а не успех одного гения на фоне неудач остальных учеников!

Сама идея образного устного счета не нова. Японцы учат этому уже сотни лет. В мире много мультинациональных школ, которые также используют в учебном плане счеты Соробан. Почему же именно мы?

Ниже приведен график возврата ваших инвестиций. Это не выдуманные числа, а реальные цифры, полученные в 2013-2015 годах в Новомосковске, Запорожье, Днепропетровске.

На сегодня, в 2015 году, все новые филиалы УЖЕ идут с опережением данных графиков, что логично – Соробан становится известным. Родители хотят вести детей в школу с высоким качеством и подтвержденными результатами. Но мы предположим, что Вы открываете школу в Антарктике, где о Соробане ни кто не знает .

Итак. 3 города. Разная цена франшиз. Разная стоимость аренды. Разное количество классов. Но и разный темп роста прибыли.

Важно, что «выход в ноль» наступает с 1 месяца

. Это правило.

Немного подробнее о последней версии нашей компьютерной программы, которая позволяет начать изучать устный счет ребенку не дожидаясь, когда он выучит всю теорию. Эта программа постоянно дорабатывается и улучшается программистами под моим личным руководством.
В сети есть много видео, где дети складывают случайные числа. Реализация программы простая. Все ясно. НО.

Наши числа из разработанной нами программы НЕ СЛУЧАЙНЫ.

Именно наши уникальные последовательности чисел, дают максимально быстрый результат. Именно над их совершенствованием каждый день работает IT и методический отдел школы Соробан.

Благодаря такому стремительному развитию системы, успехи, которые показывали наши же студенты через 3 месяца обучения в 2013 году (1-я версия программы), студенты 2015 (3-я версия программы) демонстрируют уже через месяц.

Немаловажно, что мы не забываем и об эмоциональной части программы. Наши пользователи не роботы, а дети. И для них есть разница – считать сухие цифры или «кормить роллами Деда-Соробана». Ведь если ребенку нравится заниматься – это уже 90% успеха! Креативный отдел в нашей школе не скучает и уже готовит много занимательных сюрпризов!

Наши сотни видео, снятые мамами детей на телефоны и выложенные на их страничках в соцсетях показывают — методика Соробан доступна детям с разными способностями. И использование видео наших учеников (даже моей племянницы) в рекламе подражателей

говорит само за себя.

Так насколько важно выбирать хорошую школу если на счетах учат в соседнем дворе?

Как аллегория. Есть много школ английского языка. Самому языку тысячи лет. Но Вы пойдете учиться в ту школу — где доказано — самое быстрое обучение, самые высокие результаты.

Наша школа дает самые быстрые результаты. Если хотите быть вместе с лидерами — присоединяйтесь.

Статья блога Школы Соробан

«Если хочешь идти новым путём, ты должен проложить его сам» С. Джобс

С 2015 года в России начали открываться Школы устного счета «Соробан», предлагавшие абсолютно3
новую методику развития детей — не общеобразовательную программу, а занятия по развитию мышления, тренировке мозга в поиске, фильтрации и закреплении необходимых знаний, воспитанию лидерских качеств. Автором методики и основателем Школы является Юрий Александрович Новосёлов. Методика «Соробан» ставит целью научить мозг работать двумя полушариями одновременно. Это достигается за счёт активизации и укрепления нейронных связей между клетками мозга. Основным инструментов стал устный счёт на счетах абак или соробан, которые дети визуализируют в уме. В основе методики «Соробан» лежат принципы традиционной восточной ментальной арифметики, значительно усовершенствованные и адаптированные под интересы современных детей. Уникальность — в достижении поставленных результатов у 99% учеников. Тогда как в классической ментальной арифметике результат в среднем у 25%.
Современной методику делает наличие обучающей онлайн-платформы «Дед Соробан».
Работа над усовершенствованием началась в 2013 году в Украине. Там же были открыты первые школы, получившие название «Соробан». Первая Школа была открыта в Днепре (тогда Днепропетровске), и её учениками стали дети друзей и знакомых основателя. Идея для стартапа была успешной, а первые ученики показывали настолько высокую результативность, что уже в течение 2014 года было продано пять франшиз Школы «Соробан» в другие города Украины. Расширение бизнеса проходило во многом за счет эффекта «сарафанного радио», когда родители учеников активно распространяли информацию об успехах детей, начинавших проявлять художественные, музыкальные и другие способности. Активизации мыслительных процессов способствовало обучение в Школах «Соробан», и поэтому количество учеников росло. В 2015 году было принято решение открыть школу в России, в Санкт-Петербурге. Третьей страной, где открылась Школа «Соробан» (франшиза) стала Республика Беларусь. Позже франшизы приобрели для открытия школ в Италии, Молдове  и Польше.15492270_253596345058763_3843184029917868674_n На сегодняшний день Школы устного счета «Соробан» работают в шести странах. В них обучаются почти 20 000 учеников. Учителя в Школе «Соробан» называются тренерами. Первым тренером в стартовых школах был разработчик методики Юрий Новосёлов. С 2013 по 2017 год было обучено почти 300 тренеров. Начальный отбор кандидатов проводит лично Юрий Новосёлов. Критерий выбора прост – высшее образование и любовь к детям. Школа, уверенная в своем качестве, предлагает пробный месяц обучения, что дает возможность проверить эффективность методики и принять решение о продолжении занятий. Из 100 учеников на сегодняшний день остаются 95, 65 из них успешно заканчивают двухлетний курс. Остальные детки по разным причинам покидают Школу ранее завершения стандартного курса. Секрет успеха Школы устного счета «Соробан» очень прост — он заключается в успехе ее выпускников. Читать ещё: Объем внимания у детей и поможет ли с ним Соробан®.  
 
 
   

О нас, Школa Соробан® основана в Украине в 2013 году!

Ментальная арифметика. Что это?

Это методика обучения образному счету. Сначала дети учатся считать на японских счетах, называющихся абакус, абак (соробан). Впоследствии, занятия с реальных счет переходят в сферу воображения: ученики, запомнив мельчайшие детали соробана, без труда могут представить его себе в уме. Затем, так же в воображении, совершаются арифметические вычисления, перемещением образных косточек.

Ряд на соробане – это определенный разряд числа: 10, 100, 1000 и т.д. На одном ряду пять косточек: внизу планки – 1, 2, 3, 4 и над планкой – 5.

При счете, нужное для вычисления число «слышит» левое полушарие мозга. Оно отправляет запрос в правое полушарие, которое «находит» в памяти образ этого числа и «отправляет» картинку левому, которое совершает нужное вычисление. При такой совместной работе полушарий происходит их синхронизация, что позволяет устанавливать и укреплять нейронные связи (синапсы). Чем их больше, тем более развит мозг человека. Недаром говорят про извилины в голове.

В детском возрасте процесс установления межполушарных связей с помощью ментальной арифметики накладывается на физиологическое формирование синапсов, и потому, визуальное проявление развития мозга более заметно. Дети, умеющие считать образами, как правило, обладают более развитыми видами памяти, мышления, успешны в усвоении любых новых знаний, адаптированы в обществе.

 


При всех преимуществах ментальной арифметики для развития интеллекта, у классической системы имеется огромный недостаток. Успешно осваивают программу обучения в среднем лишь 25 % учеников. Оставшиеся, увы, зря потеряют драгоценное время. И хорошо, если не утратят желание получать новые знания.

Возможно ли, чтобы преимущества системы обучения ментальной арифметики стали доступны всем без исключения ученикам? До 2013 года это было нереально.

Однако, четыре года назад классическая методика ментальной арифметики была значительно переработана и усовершенствована под потребности и возможности современных детей. И ментальная арифметика стала доступной любому ребенку.

В чем принципиальное отличие методики устного счета “Соробан” от классической ментальной арифметики? Самое существенное — в результативности обучения. Более 90 % учеников успешно овладевают устным счетом в противовес 25 % лидеров при обучении по традиционной системе. Как это достигнуто? С помощью полностью переработанной методики преподавания. В Школах “Соробан” дети уже после первого занятия показывают решения примеров образами. Конечно, на начальных этапах и примеры простые, но главное понимание — эта методика доступна каждому ребенку.

С течением времени для обучения по методике “Соробан” была разработана инновационная онлайн-платформа, помогающая тренировать и развивать мозг при занятиях устным счетом. В процесс обучения внедрены технологии искусственного интеллекта, которые позволили сделать обучение индивидуальным для каждого ученика.

На сегодняшний день первая усовершенствованная методика ментальной арифметики — методика устного счета «Соробан», является единственной в мире, гарантирующей высокое качество обучения и достижение учениками впечатляющих результатов.

Ставшая за прошедшие годы международной, Школа устного счета «Соробан» заслуженно называется законодателем технологий развития интеллекта.

Появление ментальной арифметики. Предыстория методики “Соробан”

Первое, зафиксированное в истории, упоминание использования соробана, как средства счета, отмечено в 1946 году.
12 ноября 1946 года американцы организовали в Японии конкурс для сравнения скорости вычислений на японском абаке (соробане) с американским электрическим калькулятором. Соробан стал лидером в трех арифметических действиях из четырех предложенных. На соробане быстрее были подсчитаны примеры на сложение, вычитание, деление.

Предварила проведение данного конкурса история, когда обычный японец на счетах, на которых в Стране восходящего солнца считали с 17 века, решил задачи быстрее американского солдата. Изюминку факту придало то, что японец совершенно не знал чисел.

В 1979 году в Китае было создано национальное общество для изучения возможностей использования соробана в образовании. За короткое время школы обучения счету с помощью абака (соробана) открылись в Южной Корее, Бразилии, Тайване, в США (Лос-Анджелес, Гавайи).

В 1990-е годы японские ученые отметили, что дети, изучавшие счёт с помощью соробана, лучше и быстрее овладевают новыми знаниями в различных областях, успешнее и активнее в других видах деятельности, нежели их сверстники, изучавшие арифметику по стандартной программе.

Изучив явление подробнее. Ученые страны Восходящего Солнца разработали методику обучения детей устному счёту с помощью образов, предлагая совершать вычисления на воображаемых счетах. Данная программа получила название методики классической ментальной арифметики (КМА).

Новаторская программа быстро стала популярной во многих странах. В начале XXI века школы КМА начали открываться в Турции.

 История Школы устного счета “Соробан”

В 2012 год украинский физик Юрий Новосёлов поразился уникальным способностям сына своих турецких друзей, считавшего длинные примеры на высокой скорости. Мальчик учился в школе ментальной арифметики.

“Почему нет?” — подумал Ю. Новоселов, записавшись на обучение в группу с младшими школьниками. Одновременно он знакомился с методикой преподавания.

На фото Юрий Новосёлов проходит обучение КМА в Турции:

 

 

 

 

 

Неприятным открытием стал тот факт, что по классической системе обучения успешными становятся лишь около 25 % учеников. Но взрослый ученик раскрыл причину. Дело в том, что в классической ментальной арифметике программа разработана таким образом, что прежде изучаются многочисленные законы устного счета. А это месяцы тренировок. И пройти этот нелегкий период могут не все дети. Не оттого, что не способны. А потому, что нет главного, чем можно удержать внимание и мотивировать на дальнейшее обучение детей 5-11 лет — нет результатов, которыми можно гордиться, которыми можно удивлять сверстников и взрослых.

Лишь очень усидчивые и, что редко в юном возрасте, целеустремленные дети проходят длительный этап и начинают обучаться непосредственно образному счету. Они и составляют те 25% процентов детей, получающих результат. А как же оставшиеся три четверти учеников? Теряют время и желание получать новые знания. Но так быть не должно! Классическую систему необходимо усовершенствовать и дать возможность всем детям получать полноценное развитие.

И вот, в 2013 году, после трудоемкой и кропотливой работы Юрием Новоселовым была создана первая в мире программа, имеющая в основе принципы ментальной арифметики — методика устного счета “Соробан”. В чем ее отличие от КМА? Самое существенное — усовершенствованная методика сформирована таким образом, чтобы уже с первого занятия ученики показывали пусть и небольшие, но результаты и, используя образный счет, решали примеры. Эти маленькие победы значительно повышают мотивацию детей и способствуют успешности обучения.

Таким образом, командой методистов школы под руководством Юрия Новоселова был разработан алгоритм, позволяющий сделать обучение ментальной арифметике удобным и доступным для любого ребенка.
Впоследствии, в компьютерную программу были внедрены технологии искусственного интеллекта, что позволило сделать обучение по-настоящему индивидуальным. Такой подход к развитию детей в Школе “Соробан” был применен впервые в мире.

Развитие Школы “Соробан”

Первая Школа “Соробан” открылась в Днепре в 2013 году. Успешность обучения подтверждают более  2 000 выпускников и почти 20 000 сегодняшних учеников.

К настоящему времени по методике “Соробан” преподают во всех областных центрах Украины.


Филиалы школы открыты во всех областях Украины!
 

Нaйти ближaйшую!

Ключевые события в истории Школы “Соробан”
2013 год.
Открытие первой Школы “Соробан” в Днепре.

Разработка первой компьютерной программы «Дед Соробан». Онлайн-тренажер предназначен для ежедневных тренировок (выполнения 15-20 минутных домашних заданий для формирования умения считать образами).

Ольга Рашевская и Ирина Панасюк стали первыми тренерами школы. Росла и развивалась сеть школ по Украине. Первыми, кто приобрёл франшизу на Соробан® были Владимир Федяй и Алексей Гула.
Первое внимание журналистов.

В Днепре проводят первый турнир по устному счету с широким освещением в СМИ города. Разработчику методики устного счета “Соробан” Юрию Новосёлову была вручена благодарность от мэра города Днепра за вклад в развитие города.

 

ВИДЕО С ТУРНИРА:

2014 год.
Регистрация Торговой Марки Соробан®.
Открытие Школы “Соробан” в Запорожье, Новомосковске.
2015 год – открытие Школ в Кривом Роге, Бердянске, Львове, Черноморское, Киеве, Одессе, Харькове.
2016 год – открытие Школ Соробан в городах: Светловодск, Мелитополь, Вышгород, Белая Церковь, Ровно, Борисполь, Бровары, Буча, Ирпень, Васильков, Вишневое, Обухов, Никополь, Измаил, Южный, Херсон, Кировоград (Кропивницкий), Луцк, Ковель, Житомир, Ивано-Франковск, Тернополь, Хмельницкий, Черновцы, Полтава, Кременчуг, Черкассы, Ужгород, Мукачево, Винница, Мариуполь, Николаев, Сумы, Павлоград, Александрия, Стрый, Днепродзержинск (Каменское).
2016 год.

Открытие Школы “Соробан” в Италии и Республики Беларусь

Выпускница Школы “Соробан” Полина Петрова приняла участие в телевизионном шоу«Україна має Талант» и получила восторженные отзывы от всех троих членов жюри.
ВИДЕО ПОЛИНЫ:

Ученики Школы Соробан с успехом выступают на мероприятиях различного уровня: региональных конкурсах: «Принц и Принцесса» в Луцке; областных и городских фестивалях, показывая свои достижения как в устном счете, так и в других интересных сферах деятельности.
Выпущено приложение онлайн-тренажера “Дед Соробан” в GooglePlay и App Store, задача которого — сделать процесс выполнения домашних заданий более интересным для детей и упростить контроль выполнения — для родителей. Домашнее задание стало контролироваться программой автоматически. За правильное выполнение трёх и пяти примеров подряд персонаж “Дед Соробан” радостно танцует, что вдохновляет детей ответственнее относиться к выполнению домашнего задания, чтобы увидеть очередной танец героя. Приложение позволило тренировать мозг на любом мобильном устройстве при наличии подключения к глобальной сети.

2016 год — Впервые в мире и в истории ментальной арифметики открывается группа для людей в возрастной категории 55+. До этого момента никто в мире не учил старшее поколение ментальному счету с помощью представленных в уме счет. В Японии пожилые люди считает только на счетах соробан и наша школа единственная в мире, кто научила поколение 55+ считать в уме по методике усовершенствованной ментальной арифметики.

https://youtu.be/аOpFyDdPhYw

2017 год.

Открытие Школ “Соробан” в Польше и Молдове

Методика устного счета становится все более популярной в Украине. Школы открылись в городах: Умань, Каменец-Подольский, Чернигов, Новая Каховка, Каховка, Боярка, Покровск, Дрогобыч, Стрый, Желтые Воды, Бердичев, Краматорск.
Революционное открытие в мировой системе образования! В программу обучения в Школе «Соробан» внедрены технологии искусственного интеллекта. Компьютерная программа фиксирует и анализирует все примеры, выполняемые учеником, автоматически формируя домашние задания, соответствующие уровню усвоения ребенком текущего материала, постепенно увеличивая сложность примеров и выводя ученика на новый качественный уровень.

2017 год — Студентом Алексеем поставлен рекорд школы Соробан®: счет трёхзначных чисел на скорости 0,9 секунд, 10 действий,  «Флаш+» все темы.

Успех школы “Соробан” — это успех её учеников; их достижения и радость от побед.

Тысячи видеороликов и фотоматериалов, сделанных на занятиях в школе или дома. Их можно увидеть на официальных каналах Школы “Соробан”:

«Соробан» в Ютуб 
«Соробан» в Инст
«Соробан» в Google +
«Соробан» в ФБ
«Соробан» в Twitter
«Соробан» в Livejournal

 

Школа «Соробан» — законодатель технологий развития интеллекта!

 

Дружная команда “Соробан” постоянно расширяется, и мы рады принять в свои ряды талантливых и увлеченных тренеров!

  • У Вас море позитива и громадный творческий потенциал? Приходите к нам!
  • Вы любите детей, и общение с ними приносит удовольствие? Приходите к нам!
  • Всё новое вызывает восторг, и Вы быстро учитесь? Приходите к нам!
  • Вы – яркая личность с высшим педагогическим образованием и желанием не останавливаться на достигнутом? Приходите к нам!
  • Вы на короткой ноге с ПК и прекрасно владеете украинским и русским языками? Приходите к нам!

Сеть Школ “Соробан” в Украине расширяется с каждым днем

Мы формируем навыки, необходимые для успешного будущего, у детей 5-11 лет, и всегда рады принять в команду человека, разделяющего наши жизненные ориентиры.
Директора Школ Соробан Украина и основатель Школы Соробан®

Директора Школ Соробан УкраинаДиректора Школ Соробан Украинаоснователь Школы Соробаноснователь Школы Соробан основатель Школы Соробан

У нас высокая и стабильная заработная плата, бесплатное обучение и регулярное повышение квалификации.
Познакомиться подробнее с уникальной методикой можно на сайте: soroban.ua. Ваши резюме отправляйте по адресу: [email protected]

 

Оставить резюме

 

 

Новая ментальная арифметика Соробан®. Главные отличия от классического прототипа — Соробан™

Новая ментальная арифметика Соробан®. Главные отличия от классического прототипа

В ментальной арифметике поразительным образом сочетаются простые древние средства подсчета на АБАКУСе и самые современные методы обучения.

«Mental arithmetic». Краткая история

Абак, или абакус, использовали для математических расчетов еще в Древней Греции и Риме, в Китае, а позднее и в Японии – здесь эти счеты получили название «соробан». В начале минувшего века умные японцы, оценившие удивительный результат и толк от такого способа счета, открыли миру классическую «mental arithmetic» (в переводе – «устный счет»).
Согласно стандартному методу обучения в классической ментальной арифметике, вначале дети изучают всю теорию, и лишь затем начинаются практические занятия. В результате успеха добиваются лишь четверть обучаемых – те дети, которые настроены только на успех и обладают поистине уникальными способностями. В азиатских странах в дальнейшем эти дети входят в интеллектуальную элиту государства, трудясь на его благо и развитие.
Такой методике нужны были серьезные, значительные изменения, и в 2013 году в новом, усовершенствованном виде ментальная арифметика появилась в Украине, а через 3 года пришла в Беларусь.
Методику, с которой успеха добивались лишь 25% детей, адаптировали под современные требования, доведя до 100% уровня познания! И сделать это удалось основателю Школы новой ментальной арифметики Юрию Новосёлову.

Что же изменилось?

Юрий Новосёлов собрал команду детских психологов, методистов и специалистов IT. Он кардинально изменил подход к изучению классической ментальной арифметики, и результативность поднялась почти до 100%. Модернизировав программу обучения с внедрением самых передовых разработок айти, создал методику Новой ментальной АРИФМЕТИКИ Соробан®.
Сейчас Школу устного счета Соробан по праву можно назвать международной школой:
– более 20000 студентов,
– 180 городов,
– 7 стран мира,
– 400 тренеров.

Занятия могут быть не только полезными и качественными со стопроцентной гарантией, но и веселыми и интересными, что удалось доказать с Новой ментальной арифметикой Соробан®.

Изменения в классическом варианте, которые привели к повышению успешности с 25% до 90%
1. Уже на первом занятии дети не только изучают теорию, но и начинают выполнять практические задания.
2. Создание компьютерного приложения “Игра Деда Соробана”, которое благодаря уникальным алгоритмам и последовательностям позволяет закрепить умения. Достаточно 15-20 минут в день, и получаем поражающий и детей, и взрослых результат.
3. Мотивация к обучению и получению новых способностей. Для лучшего усвоения материала и настроя студентов на успех тренеры нашей школы применяют разработанные специалистами психологические и методические подходы.
4. Продуманная система поощрений. Хорошо работая на занятии и дома, дети могут получить звезды и браслеты, фирменные значки и приятные брендовые канцелярские принадлежности, а также футболки и кубки.
Все это помогает закрепить связь “трудился – есть результат”, “не прикладывал усилий – надо поработать, постараться и всё выйдет”.

Одно из самых серьезных изменений классического варианта – это уникальная новаторская разработка интеллектуального домашнего задания. Оно дало возможность осуществить персональный подход к каждому, кто обучается в Школе Соробан.
Такое “разумное” домашнее задание появилось не в первый год запуска школы, но благодаря ему был достигнут максимальный успех, подняв методику МА на новый, более высокий уровень.
Каждый ребенок получает домашнее задание в зависимости от своего уровня достижений. Отрабатываются не только изученная на занятии новая тема, но пройденные ранее, закрепляя тем самым полученные навыки.
Если что-то не вышло, устал за день, не то настроение, Дедушка Соробан даст пример с меньшей скоростью или чуть сниженным количеством действий. Все получается – отлично, примеры усложняются и ребенок идет дальше. Неверных ответов с такими тренировками не бывает – есть только ребенок и Дед Соробан, который выдает разные типы примеров: медленнее, если не успел посчитать, быстрее, если справился с заданием.
Домашние задания раньше контролировались только тренером – он сам задавал их на необходимом для студента уровне. Теперь же есть уникальный интеллектуальный помощник, и тренеру достаточно проверить в статистике студента, на каком он сейчас уровне, какие ошибки допускает, какая тема отработана хорошо, а что надо подтянуть.

Новая ментальная арифметика Соробан®. Польза в развитии ребенка

Есть тысячи отзывов об успехах детей и произошедших с ними изменениях благодаря методике Соробан®. Увидеть их можно на нашем сайте и страничках в социальных сетях по ссылкам:

/ здесь в оригинале ссылки на сайт и ФБ /

Родителей и детей, которые пришли в Школу новой ментальной арифметики, ожидают следующие результаты:
– повышение успеваемости в общеобразовательной школе;
– успехи во внешкольной интеллектуальной и творческой деятельности;
– развитие неординарного мышления;
– получение навыков работы с информацией;
– улучшение памяти, повышение наблюдательности, уровня концентрации и иных когнитивных способностей;
– получение навыка одновременного выполнения нескольких задач без утери концентрации;
– активное развитие воображения, образного мышления и фантазии;
– закрепление способности быстро переключаться с одной задачи на другую;
– уверенность в своих силах и развитие лидерских качеств.

Такие навыки и умения помогут вашему ребенку стать интеллектуально сильной, успешной, творческой, разумной и глубоко развитой личностью, они приносят пользу уже сейчас и так будет на протяжении всей его жизни.

Таблица, которая приведена ниже, поможет вам определиться с выбором: отдать ребенка в обычный кружок ментальной арифметики или привести в Соробан®.

НазваниеТранслитерация словосочетания «mental arithmetic» (с английского – «устный счет»)«Соробан» – другое название абака (с японского – «счетная доска»)
Цель Обучение быстрому устному счёту на счетах абак (соробан), развитие мозгаРазвитие мозга при помощи устного счёта на счетах абак (соробан)
Методика обученияОснована в Японии 25 лет назад. Эффективный результат у 25% учеников. Даёт очень хорошие результаты у талантливых детейОснована в Украине в 2013 году. Эффективный результат у более 90% учеников. Даёт очень хорошие результаты почти у всех детей
Принцип тренировок и программаВ основе — теория. Вначале учат, запоминают, и только затем приступают к практике. Компьютерное приложение базируется на складывании случайных чисел, выдает генерации примеров с разными вариациями, нет алгоритмов. Есть несколько уровней сложности: 2 примера на экране, а также в разных его частях.

Д/з для группы настраивается тренером.

Правила выполнения заданий по школам МА разные: каждый день, через день либо не требуется обязательное выполнение

В основе — кардинально переработанная и усовершенствованная система МА. Теория и практика начинаются уже с первого урока. При помощи компьютерного приложения «Дед Соробан» для различных гаджетов дети формируют умения и навыки, укрепляя полученные знания. Примеры привязаны к нужной теме и выдаются по определенному алгоритму — от простого к сложному с повышением темпа и расширением массива образов, что активизирует работу мозга.

Автоматическое ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ д/з дается персонально для каждого ребенка. Успешность усвоения тем запоминается программой, анализируется, и домашнее задание формируется для ребенка в зависимости от его уровня с постепенным усложнением. Таким образом ученик закрепляет свои знания и может «подтянуть» более сложные для него темы,  не теряя своей мотивации на обучение

Чему способствуетПри хорошем усвоении — развитие памяти и концентрации внимания, логики и образности мышления, совершенствование мыслительных процессов. Способствует формированию и укреплению нейронных цепочек. Вырабатывание навыков быстрого устного счета.У всех учеников — развитие памяти и концентрации внимания, логики и образности мышления, совершенствование мыслительных процессов. Способствует формированию и укреплению нейронных цепочек. Вырабатывание навыков быстрого устного счета.
Сроки обученияВ разных школах от 7-8 месяцев до 2-5 лет. Занятия 1-2 часа в неделюЧетко регламентированы: 2-2,5 года, 2 занятия в школе один раз в неделю по 30-35 минут для 5-6 летних детей и по 45 минут для 7-11 летних детей, обязательные ежедневные тренировки дома по 15-20 минут
СпециализацияПредлагаются другие развивающие занятия помимо курса ментальной арифметики, что схоже со стандартными детскими центрами. В ряде школ параллельно проводятся курсы, вредящие концентрации — к примеру, скорочтение, которое может негативно повлиять на успеваемость.Только устный счет на протяжении всего курса обучения. Работа научного потенциала школы нацелена на непрерывное совершенствование методики развития мозга. Каждая следующая доработка методики «Соробан» делает её успешнее, выводя на новый уровень.

Летом есть курсы спидкубинга (1 месяц) — сборка на скорость кубика Рубика

Возраст учениковУспешна только у детей от 5 до 17 лет

Успешна у детей от 5 до 11 лет и во всех других возрастных категориях — это подтверждено результатами групп «55+»

Статья блога Школы Соробан

Хочу открыть Школу “Соробан”, но в нашем городке уже 5 таких же. Стоит ли?



Мне задали на днях такой вопрос. И, думаю, правильным будет photos-340-minответ: “Нет, не стоит” Удивлены?  Поясню. “Такую же” школу открывать не стоит. “Такой же” ресторан открывать не стоит.  “Такую же” газету открывать не стоит. Вы четко должны понимать в чем отличие школы “Соробан” от остальных. И это понимание донести до родителей. Иначе они просто пойдут туда, где ближе, если качество обучения, по их мнению, будет “такое же”, а цена “дешевле же”. Знаете, сколько в 20-м веке было автомобильных марок в США?  Более 700 (семисот!) Среди них много старых, с богатой историей, развитым маркетингом. Например, чего стоит знаменитый Хаммер! Его популярность была столь велика, что даже был построен завод в России! Но почему мы не можем сейчас его купить? Почему из гигантской автоиндустрии США с сотнями торговых марок осталось меньше двух десятков? И Хаммера среди них нет. В современном рынке выживают только самые лучшие. Хаммер был разрекламированной игрушкой, которая потребляла тонны топлива и плохо управлялась. Она не удовлетворяла капризные вкусы потребителей. Помните жвачки Турбо и ЛавИз? Где они сейчас? Лидером продаж остался Орбит. Школа “Соробан” ведет свои, уникальные проекты. И еще на долгие годы сохранится: мы придумываем, остальные нас копируют. В силу своих, занятых продажами франшиз, способностей. Но путь копирования — это “всегда быть позади”.
  • Мы создали первый онлайн-тренажер.
  • Мы первые придумали активное обучение устному счету — напольные счеты. photos-008
  • Мы первые разместили приложение — онлайн-тренажер для мобильных устройств.
  • Мы первые сделали индивидуальное домашнее задание для каждого ученика и реализовали контроль за выполнением.
  • Мы первые запустили проект “55+” для людей пожилого возраста.
  • Мы впервые не только в сфере  ментальной арифметики, но и в мире внедрили искусственный интеллект в процесс обучения для формирования и контроля работы учеников.
  • Мы впервые в мире … (а вот это пока секрет 🙂 ).Быть со Школой “Соробан” — это быть на острие. Мы стали законодателями технологий развития интеллекта. И пока остальные рекламируют Хаммер и снижают цены, мы строим Теслу.

Не бойтесь конкуренции со стороны центров, купивших франшизу по цене ужина на четверых в ресторане. Не бойтесь конкуренции среди продавцов онлайн-курсов.

Ваша цель — стать той самой, лучшей школой Вашего города. 

А резинки Турбо — их удел давно известен. Читать ещё: 
Методика Соробан® и Юрий Новосёлов
О Соробан короткой строкой
Гармоничное развитие c ментальной арифметикой
 
 
  https://www.youtube.com/watch?v=rGFgQ_UDD9Q

Все тайны Соробана. История и достоинства — Соробан™

Все тайны Соробана. История и достоинства

Школа устного счета «Соробан» приводит к активному расширению границ не только городов, а также и стран. В наши дни дети 5-11 лет из 56 государств занимаются изучением ментальной арифметики. Они упражняются с использованием счетов «абак», компьютерных программ и развивают оба полушария мозга, выполняя упражнения устного счета.

Особый интерес представляет история о том, как возникла и начала путешествие по миру данная методика. Соробан – это японские счеты «абак». Они используются более 4 столетий, с момента прибытия из Китая в Японию в 16 веке. Первоначально китайские счеты «Суань-пань» были довольно громоздкими. Японцы сделали их более компактными и удобными.

 

Таинственный абак

Абак, связанный с расчетами, был представлен доской, которая покрывалась песком. Путем разделения пыльного полотна на ряды можно представлять различные значения чисел. Это достигается с использованием различных знаков, которые рисовались вдоль линий. Можно сказать, что такие счеты стали предками первых месопотамских калькуляторов.


Вид абака значительно изменялся с течением времени. Он нашел широкое применение в таких цивилизациях как Египет, Рим, Греция, Индия и др. Пожалуй, именно об абаке выразился однажды Геродот: «Египтяне перемещают свои руки справа налево в расчетах, а греки – слева направо».

Музей в Афинах может похвастаться сохраненной счетной доской с размерами 1,49 м на 0,75 м. Она выполнена из цельного белого мрамора с проведенными линиями. Это – прототип первого калькулятора. В Риме его дизайн и функционал были усовершенствованы. Китайцы познакомились с абаком, когда правила династия Мин. С момента его появления он сразу начал набирать популярность.

 

И только в 16 веке данные счеты были привезены в Японию.

 

В это время в стране активно развивалась торговля и актуальность изучения математики возрастала с каждым днем. Абак подвергся тщательному изучению и претерпел множество усовершенствований. В школе «Соробан» используются счеты, внешне похожие на вариант еще 1940-х годов.

Известно, что в 1928 году Японская торговая палата промышленности утвердила экзамены на данных счетах. Даже в наши дни, когда любые вычисления удобно проводить с помощью калькулятора, умение считать на Соробане – важный фактор.

Данная система позволяет проводить не только простые, но также сложные математические операции. Она очень полезна в рамках базового математического образования. Занимаясь по этой методике, дети обретают визуальное понимание чисел, их состав. Особенно высокой актуальностью Соробан в Японии пользуется среди жителей небольших поселков, куда не добралась система полноценного образования. Несмотря на отдаленность таких поселений от крупных городов, их дети обретают необходимые математические навыки и активно развивают мозг.

Важность Соробана подчеркивает еще и тот факт, что люди, сдавшие по нему экзамен, могут работать в государственных корпорациях. А это существенная привилегия. В школах обучение устному счету берет свое начало еще с младших классов. Это позволяет детям легко объяснить принципы десятичной системы вычислений и заложить фундамент будущего успешного образования. Также с помощью данной системы учатся считать и обретают базовые математические знания в Японии слепые люди.

 

Все преимущества Соробан

 

Соробан включает в себя 13 рядов. На каждом из них помещено 5 косточек. Каждой из них отведено свое значение. 4 нижних косточки принято называть «земными». Они могут показывать лишь одно значение числа, что идет в разрез с обычной математикой. Верхняя же косточка – «небесная» — соответствует цифре «5».

Соробан имеет множество достоинств. Именно поэтому в Японии он до сих пор является ценным вычислительным инструментом наряду с калькуляторами. На практике доказано, что с использованием устного счета детям удается обретать не только математические способности, но и развивать интеллектуальный потенциал вцелом, а также выявлять различные таланты, не связанные с арифметикой.

Освоение данной системы не представляет труда даже для 5-летних малышей. Это и неудивительно, ведь Соробан прост и понятен. Во время занятий обретается повышенная концентрация, развивается уверенность в своих способностях. При подсчетах дети используют кончики пальцев, тем самым развивая моторику рук. А это напрямую связано с речевым и умственным центрами мозга. Также прекрасно развиваются воображение, благодаря применению приемов визуализации, и зрительная память. Дети учатся воспринимать информацию как звуками, так и образами.

 

Умная методика, которая появилась в России

 

Соробан появился в нашей стране в 2013 году. Положенная в основу разработанной программы методика ментальной арифметики способствует сегодня тренировке свыше 5000 детей. Изначально на освоение системы требовалось до 5 лет обучения. Благодаря нашим усовершенствованиям этот период сократился до 24 месяцев!

Мы сфокусировали внимание на важных принципах, отсеяв менее значимые. Так, например, деление в школе «Соробан» не изучается, ведь фактически данное действие в рамках ментальной арифметики основано на обычных математических операциях. Умножение же мы изучаем без таблицы.

 

Когда учить Соробан маленьким гениям?

 

С первых занятий дети проводят знакомство со счетами, постигают азы их использования. Попутно они визуализируют математические результаты, выполняют устно простые вычисления. Благодаря этому активный тренинг включает в работу как левое, так и правое полушарие.

Наиболее подходящим периодом обучения навыкам устного счета является возраст 5-11 лет. В программе «Соробан» используются зрительные, слуховые, тактильные способности детей. Активно развиваются все участки мозга. Как результат, малыши могут похвастаться улучшенной памятью, повышенной концентрацией, навыками визуализации. Соробан выступает в качестве превосходной базы для дальнейшего обучения. А навыки, развитые за 2 года занятий по методике, приносят пользу детям и во взрослой жизни!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *