Франшиза Соробан — отзывы + цена и условия, стоит ли покупать
Школа устного счета «Соробан» создана в 2013 году и выпустила более 5 тыс. детей. Соробан, известный как японские счеты, представляет собой прямоугольный деревянный инструмент, используемый для вычислений в десятичной системе счисления. На протяжении всего периода времени Соробан рассматривался не только как инструмент расчета, но и как инструмент тренировки мозга.
Одно из самых больших преимуществ обучения счетам — это то, что дети могут быстро и точно вычислять простые математические задачи. Кроме того, такой счет развивает уровни концентрации, позволяющие усваивать больше информации. Недавние исследования показали, что использование счётов эффективно для развития правого полушария. Благодаря тренировке дети одновременно используют глаза, пальцы и мозг, поэтому эти движения стимулируют особенно правую часть их мозга.
В Школе устного счета «Соробан» развили традиционную методику, создав компьютерный тренажер, его можно использовать и онлайн.
Чем больше таких связей, тем мощнее способность анализировать, запоминать, концентрировать внимание, обрабатывать больше информации, быстро принимать решения, визуализировать, мыслить творчески. Когда ученик понимает, что может считать быстрее, чем взрослых, это укрепляет веру в свои способности и стимулирует прогресс не только в учебе, но и в другой деятельности
Преимущества для партнера:
- Уникальная авторская методика.
- Дорожная карта франчайзи.
- Бесплатное обучение педагогов очно.
- Вебинары на регулярной основе.
- Постоянная помощь методистов и технических специалистов.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Образовательная лицензия.
- Опыт работы с детьми.
- Ведение уроков в своем центре минимум полгода.
- Инвестиционный и оборотный капитал на полугодие.
Требования к помещению:
- Общая площадь от 50 кв. м.
- Удобное место с парковкой.
- Коммуникации, сигнализация, интернет.
- Не выше 3 этажа.
Франшиза детского развивающего центра ментальной арифметики в России — Amakids
Как открыть детский развивающий центр по ментальной арифметике?
Детские развивающие центры пользуются популярностью у родителей, делающих ставку на интеллектуальное развитие творческой личности ребенка.
• увлекательные занятия в форме игры;
• авторские программы обучения;
• индивидуальный подход к каждому малышу;
• опытные кадры;
• современная материальная база;
• комфортные бытовые условия;
• дружеская атмосфера в микросоциуме
– все это гарантируют лицензированные детские центры, внедряющие популярные методики раннего развития.
Качественное образование — очень ценная категория. Интеллектуально развитая личность, обладающая разносторонними талантами и способностями, демонстрирующая темперамент лидера, – это потенциал будущего, поэтому на вооружении систем образования развитых стран стоят инновационные дидактические методики, основанные на ментальной арифметике.
Быть интеллектуально развитым – престижно. Ставка на образование – прекрасная возможность состояться в бизнесе. Хотите заниматься предпринимательской деятельностью в отрасли дошкольного обучения? Тогда вам нужно открыть детский развивающий центр!
Ментальная арифметика: франшиза для успешного бизнеса
Франшиза детского развивающего центра по ментальной арифметике предлагает выгодные условия сотрудничества для активных предпринимателей. Бизнесмены, сделавшие выбор в пользу школы соробан (абакус), отмечают высокий спрос на предоставляемый вид дидактических услуг. Программа обучения устному счету, активизирующему оба полушария головного мозга, доказывает свои качественные преимущества над другими развивающими направления.
Ментальная арифметика абакус, франшиза по которой очень востребована, рассчитана на широкую целевую аудиторию. Это не специфический бизнес, не узкопрофильная услуга для избранных, это элитарная методика массового развития детей от 4 до 14 лет, внедрить которую не только выгодно, но и престижно.
Франшиза детского развивающего центра по ментальной арифметике предусматривает следующий сопроводительный пакет:
• план деятельности и развития центра;
• обучающие методики, научные программы и пособия;
• кураторскую и консультационную поддержку квалифицированными специалистами и т.д.
Открыть детский развивающий центр по франшизе – не значит быть ограниченным в творческой деятельности. Выбранное вами дидактическое направление априори подразумевает авторский подход к реализации ментальной арифметики.
Франшиза по ментальной арифметике: с чего начать?
Как купить франшизу по ментальной арифметике – расскажут наши менеджеры. Дружеский диалог с партнерами – хороший старт нового бизнес-проекта. Опытные консультанты «Академии ментальной арифметики для детей» просветят вас в юридических и экономических вопросах выбранного направления. Франшиза детского развивающего центра по ментальной арифметике сделает вашу школу популярной с первых дней ее работы – ведь для эффективной образовательной системы дополнительной рекламы не требуется.
Главными достоинствами и преимуществами вашего центра станут действительно уникальные дидактические программы, созданные с учетом возрастного ценза детей. Комплексное развитие личности в группах психологического комфорта – это гарантия качества образовательных услуг. О вас и вашей школе будут говорить и писать добрые отзывы – благодарные родители, отметившие положительную градацию личности своего маленького гения.
Заполнить анкету о сотрудничестве
Франшиза сети образовательных центров ментальной арифметики Indigo Mental Club
[[ contact_data.first_name ]] не указано
Фамилия
[[ contact_data.last_name ]] не указана
[[ contact_data. email ]] не указан
Телефон
[[ contact_data.primary_phone ]] не указанГород
city»>
Заметка
[[ contact_data.note ]] не указана
Наши занятия
Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследования показывают, что форма двух полушарий похожа, но функции у них разная. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция. Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше.
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Обращаем ваше внимание, что ментальная арифметика не займет много времени вашего ребенка. Математика онлайн является основой ежедневных упражнений. Ребенок будет посещать наш центр только раз в неделю. Все остальное время составляет математика онлайн. Для работы дома, студенты получают доступ к электронной программе. Таким образов математика онлайн, то есть ментальная арифметика доступна для них везде, где есть Интернет.
СОРОБАН
Ментальная арифметика представляет собой развитие интеллектуальных способностей с помощью работы на японских счетах соробан. Дети в возрасте от 4 до 16 лет во 52 странах мира учатся считать в уме с их помощью. В древние времена соробан считали так называемым калькулятором для сложных математических исчислений. Они были созданы несколько веков назад, но и сегодня соробан сохраняет свою популярность и эффективность. С помощью данного инструмента и по сей день, ведущие страны развивают интеллект своего подрастающего поколения. Соробан задействует мелкую моторику обеих рук и образное мышление. Стоит заметить, что в таком государстве, как Япония, где уровень интеллекта граждан очень высок, соробан входит в обязательную школьную программу. А китайские дети еще в саду знают решения сложных математических задач из трехзначных чисел.ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
В нашей стране, конечно, школа устного счета не встречается на каждом шагу. Именно поэтому мы предлагаем вам обратить ваше внимание на возможности, которые дает устный счет. Это не просто умение выполнять математические действия в уме. Устный счет дает возможность стимулировать запуск умственной деятельности. Школа устного счета (центр образования) является тренировочной базой для нейронных связей головного мозга вашего ребенка. Он не только станет быстро мыслить, но еще и правильно и быстро принимать многие решения.Первые положительные результаты, которые дает школа устного счета (центр образования), вы заметите уже через несколько месяцев. Ребенок станет легче и лучше учиться в школе, появится больше времени на игры, поскольку домашнее задание он будет выполнять быстрее. Как ни странно, но устный счет помогает детям легче находить общий язык со сверстниками. Это вызвано тем, что устный счет помогает ребятам удивлять своих друзей и делиться навыками. Поскольку школа устного счета (центр образования) не занимает много времени и позволяет еще и повысить успеваемость, дети начинают помогать своим друзьям в учебе. Так школа устного счета (центр образования) становится популярной и в окружении ребенка. Он гордиться своими успехами и устный счет дает возможность ему вырасти гармоничной и коммуникабельной личностью.
Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействие пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными.
ВСЕ МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ НАШ РЕБЕНОК БЫЛ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! КАК ВОСПИТАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ТАКИМ? — ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАНИМАЮТ КАЖДОГО ЛЮБЯЩЕГО РОДИТЕЛЯ
На сегодняшний день, много центров и клубов, предлагающих развивающие программы для детей. Все они предлагают одностороннее развитие ребенка — это музыка, творчество, подготовка к школе, театральные студии, шахматы и т.д. Во всем этом сложно разобраться, что же лучше подойдет нашему ребенку, что бы стать разносторонне развитым, ведь заниматься абсолютно всем невозможно.
На самом деле ему необходимо научиться извлекать их из памяти нужную информацию в нужный момент, уметь оценивать, анализировать, делать выводы – и, самое, главное! – достигать поставленных целей. Самым эффективным инструментом в любых руках для достижения поставленных целей является Интеллект. Ведь это нечто большее, чем книжная ученость, умение петь, играть в шахматы или умение хорошо сдавать тесты. Это умение пользоваться своими знаниями. А эффективный интеллект – это способность получать, обрабатывать и использовать знания с максимальным эффектом, способность действовать в направлении желаемых целей.
Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ментальная арифметика ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это не единственный результат.
БЛАГОДАРЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ РАЗВИВАЕТСЯ И УЛУЧШАЕТСЯ:
- Концентрация внимания
- Фотографическая память
- Точность и быстрота реакции
- Уверенность в себе
- Творческое мышление
- Слух и наблюдательность
- Воображение и представление
- и как следствие успехи в учебе.
Курс ментальной арифметики предполагает длительное обучение для детей в возрасте от 4 до 16 лет. Группы формируются по возрастам. Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года. Каждый месяц формируется и начинает обучаться новый класс желающих. Но присоединиться к уже начавшей занятия группе – невозможно.
ВСЕ, ЧТО НЕ ОБХОДИМО ДЛЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, А ИМЕННО СЧЕТЫ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕТРАДИ, УЖЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ КУРСА
Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшие допускает 6-10 человек. Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы. Основное требование для учеников – умение считать до 10.Периодичность занятий удобная. Это по 2 урока в день 1 раз в неделю. Но ежедневная домашняя тренировка должна быть не менее 15 минут. Постепенно ребенок накапливает навыки. Каждый день тренируется одно правило.
Для домашних занятий ребенку нужен доступ к компьютеру. Он получает логин и пароль для входа в программу вместе с рабочими материалами и счетами Абакус (Соробан) еще вначале занятий.
Для младшей группы обязательно участие родителей в тренировках, контроль правильности выполнения домашнего задания. Для старшей группы участие родителей не обязательно, но в расписании ребенка желательно выделить определенное время для тренировок, привязанное к режимному моменту (например, перед ужином). Ощутимые результаты и одновременную работу двух полушарий мозга вы сможете увидеть через 2-3 месяца регулярных занятий. После успешного прохождения программы обучения ребенок получает соответствующий сертификат нашего центра.
Занятия по нашей методике помогут раскрыть и выразить экстраординарные способности каждого ребенка, развить креативность через инновационное обучение.
Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в Новосибирске
Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.
Для кого франшиза SmartyKids.
SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.
В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:
· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.
· Профессиональные учебные материалы высокого качества.
· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.
· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.
· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.
· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids
Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:
· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.
· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.
· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.
Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.
Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.
Читать онлайн «Ментальная арифметика. Методическое пособие для преподавателей и родителей» — автор Куралай Жунисбекова
От автора
Методическое пособие написано преподавателем по ментальной арифметике, главным методистом, директором по образованию в центре по ментальной арифметике. Автор участвовал в составлении методики ментальной арифметики, когда она только появлялась в станах СНГ. Проанализировав рынок, заметила, что бывшие коллеги, которые также стали профессионалами в этой сфере, стали открывать компании, центры, ассоциации, выдающие сертификаты по ментальной арифметике онлайн обучение курсу ментальной арифметики для преподавателей. Они поняли, что франшиза это дорого, и стали дешевле сами обучать данному курсу.
В этой книге отражено большинство аспектов преподавания ментальной арифметики, чтобы преподаватели могли без прохождения дорогостоящего обучения, онлайн курсов, и тем более без франшиз, преподавать и развивать учеников с помощью ментальной арифметики.
Введение
Данное методическое пособие составлено для обучения преподавателей по ментальной арифметике, для руководителей детских центров и других профессий, связанных с обучением ментальной арифметике. С помощью данной книги Вы сможете обучиться всем формулам сложения и вычитания, умножения и деления, научитесь методике объяснения данного курса ученикам, организации работы преподавателя (план урока, работа с родителями, экзамены, олимпиады, нормативы, отчеты преподавателя и т.д.).
Тщательно изучив материал, преподаватель сможет добиться отличных результатов учеников, то есть для изучения курса ментальной арифметики преподавателю не нужно будет проходить дорогостоящие онлайн или оффлайн курсы, покупать франшизу.
Также в введении хочу оговорить основные понятия.
Ментальная арифметика — это методика быстрого устного счета (быстрее калькулятора), основанная на вычислении на специальных счетах — соробан. Научившись считать на соробане, ученики начинают ментальный счет.
Ментальный счет. Ученики представляют перед собой соробан и быстро считают на воображаемых счетах. Именно ментальный счет развивает оба полушария мозга: представляя соробан работает правое полушарие, переводя картинку в числа работает левое полушарие. То есть развивается логика, творческое, аналитическое мышление, фотографическая память, быстрота реакции, увеличивается уверенность в себе. На уроках ментальной арифметики используются флеш карты, развивающие задачки, диктанты на слух, ментальные диктанты, эстафеты, которые также развивают мелкую моторику рук, оба полушария мозга, слуховую и визуальную память, и как следствие улучшаются оценки по всем предметам.
1. Методика преподавания ученикам
1.1 Фундаментальные упражнения
Фундаментальные упражнения — примеры, которые необходимо выполнять каждый день для разработки пальцев, для повышения скорости решения примеров, в дальнейшем они же помогут при переходе на ментальный счет. Они меняются в зависимости от темы, формулы, пройденной на уроке. Фундаментальные упражнения необходимо выполнять быстро, соблюдая технику пальцев. Тремя пальцами левой руки держим соробан (мизинец, безымянный, большой). Большим пальцем поднимаем косточки (складываем), указательным опускаем (отнимаем). Верхнюю косточку, то есть 5 и поднимаем, и опускаем указательным пальцем. На соробане считаем пальцами правой руки (и левши, и правши).
По японской методике на соробане нужно считать так:
— большим и указательными пальцами правой руки
— средним и указательными пальцами левой руки.
Остальные пальцы левой руки держат соробан. Удобно когда ученики решают примеры на 3х-4х значные числа на скорость. Когда решаем на 3х-4х значных, то в середине используются те руки, которыми удобно ученикам. Технику пальцев следует соблюдать с первых занятий.
Фундаментальные упражнения следует выполнять после новой темы, до итогового диктанта и перед каждым домашним заданием.
ФУ нужны для закрепления формул и увеличения скорости решения примеров. Развивает мелкую моторику рук, что также влияет на интеллект и речь.
Преподаватель может составить свои игры/эстафеты ФУ, чтоб будет вызывать интерес у учеников, родителей и конкурентов.
Примеры для ФУ преподавателю рекомендуется знать наизусть или иметь при себе на занятиях.
Например, ФУ к формуле +4 Младших товарищей.
1+4
2+4
3+4
4+4
ФУ к формуле +9 Старших товарищей
1+9
2+9
3+9
4+9
6+9
7+9
8+9
9+9
ФУ на отработку всех формул
6+6+6+…=60
7+7+7+…=70
8+8+8+…=80
9+9+9+…=90
60-6-6…=0
70-7-7….=0
80-8-8-…=0
90-9-9…=0
1.2 Флеш карты
Флэш-карты — это карточка с изображением спиц соробана с набранными на них числами. С этими флэш-картами проводят много игр, их демонстрируют деткам, с максимальной скоростью, и дети должны успеть понять какое число они увидели. Преподаватель очень быстро чередует флеш карты перед учениками. Ученики, не опуская головы, записывают числа с флеш карт. Даже если записи получаются неаккуратными — главное успеть (еще и весело). Данное упражнение тренирует внимательность, зрительную память, скорость, также ученики быстрее запоминают изображение числа на абакусе. Далее обмен тетрадями и взаимопроверка.
1.3 Скоропись
Скоропись — это специальное упражнение, созданное для того, чтобы дети научились максимально быстро писать. Засекаем время (1—2 минуты) и ученики на время и на скорость пишут цифры. Например, строчками от 0 до 9, от 0 до 100, от 100 до 0 и т. д.
1.4 Решение задач на слух (устный диктант)
Устный диктант — диктант во время которого дети считают на соробане под диктовку учителя, а ответы фиксируют в тетради. Учитель диктует примеры придерживаясь плана и немного ускоряясь чем могут решать дети. При диктовке нужно учитывать возможность детей, у которых максимальная скорость, а не на медленных. Стремится к максимальной скорости обязательно с первого занятия: 10 примеров за 30 секунд.
За счет увеличения скорости диктовки примеров для детей мы увеличиваем скорость мышления. При этом, интересная история, при решении примеров ребенок должен быть очень сосредоточен и принимать максимальное верный вариант выполнения действия.
Взаимопроверка. Дети обмениваются тетрадями и делают проверку друг друга, пока преподаватель диктует верные ответы.
Диктовать примеры обязательно нужно ускоренно несмотря на темп детей. Обязательно нужно усложнять тем диктовки, количество рядов в диктанте, если знаете, что ученикам это удается. Это легко проверить: если все дети справляются с большинство примерами верно, значит нужно усложнить диктант.
Большинство учеников должны решать около половины примеров в диктантах. Если ученики решают больше половины, то преподаватель быстро диктует. Если меньше — слишком быстро. Желательно, чтоб была такая статистика: 1 отличник (решает почти все примеры), большинство решают половину, 1 двоечник (решает 30% примеров).
Скорость диктовки в первую очередь зависит от успеваемости группы. Ориентируемся на самого быстрого ученика и диктуем чуть быстрее чем решает самый быстрый ученик.
Нормативы по возрастам и уровням составляются на усмотрение преподавателя. Цель ментальной арифметики не быстрый счет, а развитие обоих полушарий мозга, а быстрый счет — это уже положительные издержки. Всегда нужно усложнять примеры и диктовку (диктуем двузначные, трехзначные, усложняем рядность, увеличиваем скорость диктовки и т.д.). После 4 уровня ученики всех возрастов сравниваются по скорости решения и успеваемости.
С первых занятий рекомендуется озвучить 4 правила диктанта:
— Не разговариваем. Если кто-нибудь заговорит, то скорость диктовки увеличивается.
— Не повторяем. Кто не успел, ставит точку или минус и решает следующий пример.
— Необходимо быть честными. То есть не списываем, не решаем в уме. Кто решает честно, тот сможет скоро считать трех-четырех и т.д.-значные числа складывать, отнимать, умножать и делить быстрее других.
— После диктанта быстро под диктовку фиксируем ответы, ставим + и — при верных и неверных результатах.
— Правило одинаковых знаков: «Одинаковые знаки дважды не повторяются если они стоят подряд». Например, 1+2+3 читается как «один плюс два, три», или 8-1-3 читается как «восемь минус один, три». Данное правило развивает фотографическую память, концентрацию внимания.
С какой скоростью диктовать? Диктовать необходимо с такой скоростью, чтобы ученик успевал решить около половины примеров. Например, если преподаватель диктует 20 примеров для решения на соробане, то ученик должен успеть решить около 10 примеров. В каждой группе один или два отличника, которые решают 18 примеров из 20, большинство решает около половины примеров, и могут быть один или два ученика, которые могут отставать от группы и решать около 5 примеров из аудиодиктанта (примеров, продиктованных преподавателем). Если ученики решают большинство примеров, то значит скорость диктовки медленная. Если ученики решают около 5 примеров из 20, то есть небольшое количество примеров, значит скорость диктовки слишком быстрая. Чтобы было развитие, набиралась скорость счета нужно диктовать быстро, чтобы ученик успевал решить около половины продиктованных примеров. с каждым занятием, с каждой новой темой надо понемногу увеличивать скорость диктовки.
Также запомните правило диктовки примеров: “Если знак + или — повторяется, то он н проговаривается. Например, если дан пример 1+2+1, диктуем: “один плюс два, один”, то есть знак + повторяется и второй раз его не проговорили. Если дан пример: 4-3+1, то диктуем: “четыре минус три плюс один”, после знака + идет знак -, поэтому мы проговорили меняющийся знак”.
1.5 Решение задач на слух ментально (ментальный диктант)
Ментальный диктант — это диктант, во время которого дети решают примеры на воображаемом соробане (ментально) под диктовку учителя. Нужно вспомнить как выглядит соробан. А за воспроизведения образов как раз и отвечает правое полушарие нашего мозга. А вот выдавание ответа — это уже забота полушария левого, отвечающего за подсчеты и логику. Поэтому, получается, что в работе задействованы оба полушария.
Учитель диктует примеры согласно плану и чуть быстрее чем могут решать дети. Ориентироваться нужно на учеников, у которых высокая скорость, а не на медленных. Правила для диктанта те же, что и в устном диктанте. После диктанта следует взаимопроверка.
Усложнять примеры надо постепенно (ряды, скорость диктовки).
В будущем можно включать портал/тренажер (онлайн платформа для ментального счета) на занятиях, что вызывает еще больший интерес у учеников.
Для того, чтобынаучить детей воспроизводить в голове соробан, необходимо попросить представить у себя в голове одну спицу соробана. После, мдленно диктуйте примеры, контролируя как дети пальчиками в воздухе считают на воображаемом соробане. Проверяйте, чтобы дети считали ментально, а не в уме. Необходимо научиться воспроизводить это с самого начала.
Если у ребенка не получается на соробане ментально, то позвольте ему смотреть на соробан (большой или маленький) и считать в воздухе, то есть, не притрагиваясь к нему.
В первый раз необходимо совместно с детьми прорешать 10—15 примеров ментально.
Если дети научились считать ментально, можно ускоряться быстрее. Необходимо донести до детей, что ментальный диктант необходимо выполнять каждый день, так как это тренировка для мозга и поможет им стать умнее и с каждым уроком считать быстрее.
Начальные три уровня ментальный счет формируется и нет конкретных стандартов. После того, как ученики изучили все формулы и выработали скорость на двух-трехзначных ментальный счет становится необходимым во время контрольных работ и экзаменов, а скорость ментального счета должна быть быстрее чем скорость на соробане.
Приложения и программы для тренировок.
Скачайте приложение Simple Soroban (в этом приложении можно передвигать косточки одновременно, что очень важно особенно когда человек набирает скорость решения примеров на соробане)) и попробуйте решить примеры на скорость.
Потренируйте ментальный счет, используя платные и бесплатные приложения и программы Флеш анзан. Флеш Анзан — программы, тренирующие ментальный счет. То есть перед учеником мелькают числа, примеры которые нужно решить. Ментальный счет нужно тренировать каждый день. Результат от тренировок, быстрый устный счет, развитие интеллектуальных способностей будет только при этом условии.
1.6 Домашнее задание
Необходимо конкретно пояснить детям и родителям, что домашнее задание нужно выполнять ежедневно. Благодаря этому так у них улучшится скорость решения примеров, будет тренироваться мозг, а значит будет результат от ментальной арифметики (память, внимательность, быстрота реакции, концентрация внимания, слуховая память, фотографическая память, творчество, логика, мелкая моторика рук и т.д.).
В отчетах преподаватель обязан отображать сколько примеров выполнил дома за неделю каждый ребенок.
1.7 Концепция младших товарищей
Рисуем на доске «дом числа 5». Просим детей перерисовать этот дом в тетради и написать: «Младшие товарищи. Состав числа 5».
Объяснение: «Дети, это дом, в котором живет число „5“. На каждом этаже живут младшие товарищи. Как вы думаете почему именно эти циферки? Ну давайте я вам объясню, это не простые циферки. Это младшие товарищи. Они будут помогать друг другу в сложных ситуациях как товарищи. Например, у числа „1“ младший товарищ число „4“, у цифры „2“ младший товарищ „3“, и т. д. Сумма младших товарищей равна пяти. Смотрите сами: 1+4=5, 2+3=5 и т.д.».
отзывы, особенности обучения, топ-5 школ
Главная » Blog » Топ-5 школ ментальной арифметики МосквыНа сегодняшний день на рынке образовательных услуг Москвы представлено достаточно большое количество школ ментальной арифметики, а также тех организаций, которые себя таковыми считают. Мы провели анализ рынка и выделили для себя основных игроков, которых смело можно причислить именно к школам ментальной арифметики.
Ментальная арифметика от Амакидс
Рекламное название: «Академия развития интелекта AMAKids». Эта школа ментальной арифметики пришла на рынок Московского региона в 2015 году. Основатель: Владимир Федяй. Школа насчитывает в Москве около 30 офисов (из которых порядка 6-ти собственные филиалы) и примерно столько же в Московской области в виде франшиз.
На сегдня Амакидс можно назвать самой крупной сетью школ, преподающих ментальную арифметику. Помимо России, Амакидс присутствует в таких странах как Белоруссия, Казахстан, Украина, Латвия, Литва, Болгария, Узбекистан, Польша и Словакия. Здесь академия работает под брендом Smartum (Смартум). За счет скорости и динамики продажи франшиз, Амакидс можно назвать лидером по количеству открытых школ на рынке СНГ. По некоторым данным франшиза от Amakids является победителем в таких номинациях как «Франшиза 2016 года» и «Лучшая франшиза в сфере услуг 2016 года». Авторы номинаций: независимые продавцы франшиз.
Что касается методики преподавания. Базовая часть этой методики (классическая ментальная арифметика), которая одинакова примерно у всех школ, так как существует уже около тысячи лет и пришла к нам из Азии. Отличия и конкурентные преимущества состоят в следующем: это усовершенствование и адаптация «классики» к потребностям европейских детей.
Что включает в себя адаптация? Это обязательное наличие онлайн-платформы (онлайн-тренажера) с игровыми элементами, геймификация занятий, интерактив и стимулирование студентов, брендирование и доработка учебников, перечислять можно и далее. У Амакидс это реализовано на очень хорошем уровне.
Залог успеха компании — это грамотная маркетинговая и рекламная стратегия, сильная команда, четкая и многоуровневая система подготовки тренеров-преподавателей, свой онлайн-тренажер. Вследствие чего очень много хороших результатов среди учеников по итогу обучения.
back to menu ↑SmartyKids
Центр ментальной арифметики — SmartyKids родом из Новосибирска и за очень короткое время (часть 2017 года) завоевал одно из лидирующих мест на рынке образовательных услуг Москвы. Одними из сильных сторон Смарти кидс является хорошая команда, правильно выстроенная модель продаж и маркетинга, технологичный подход к разработке онлайн-приложений и сервисов, уникальная геймификация. Все это дает быстрый рост бренда и вследствие чего открытие новых школ. Чуть менее, чем за год по франшизе SmartyKids в России открыто более двухсот офисов. В Москве их около 12, центральный офис: Smartykids Мытищи.
back to menu ↑Абакус центр
Компания пришла на рынок ментальной арифметики в 2015 году. Является действительным членом и представителем России в международной ассоциации PAMA Global, Тайвань, руководителем которой на протядении 20-ти лет является Дэвид Ляо-гигант в сфере ментальной арифметики. Поэтому в основе обучения Абакус центра лежит классическая ментальная арифметика со своими авторскими дополнениями.
По количеству школ в Москве и области «Абакус» можно отнести к одному из крупных игроков рынка, в том числе и международного. Только в Москве — это около 30-и и в области чуть больше 20-ти школ. Как правило — это франшизы и порядка шести — это свои собственные филиалы, в которых отрабатываются все методические тонкости и проводится обучение преподавателей для франчайзинговой сети.
Соавторы проекта Абакус-центр: Багаутдинов Рустам Равильевич и Ганиев Радмир Илдарович.
back to menu ↑Школа устного счета Соробан
Основатель школы: Юрий Новоселов, место основания г. Днепр (ранее Днепропетровск), Украина. Дата основания 2013 г. В школе Соробан впервые на территории СНГ было разработано онлайн-приложение «Дед Соробан», которое адаптировало классическую ментальную арифметику к пониманию широкого круга детей.
Помимо разработки удобного онлайн-приложения, Юрий Новоселов взял опыт японского ментального счета и то, что уже было внедрено в Турции и создал свою уникальную методику, которую легко может освоить любой ребенок, не обязательно гений.
Соробан является международной школой. На сегодня она присутствует в России, Украине, Белоруссии, Молдове, а также в Италии и Польше, на очереди еще несколько стран Евросоюза.
В Москве открыто 6 собственных (не франшиз) школ Соробан. В Московской области есть две франшизы в Люберцах и одна в Королеве.
back to menu ↑Центр развития интеллекта Пифагорка
Эта школа одна из первых пришла на рынок Московского региона. Основатели школы Александр Николаевич и Анна Александровна Матюшичевы, город Череповец. Как и Абакус центр, Пифагорка, тесно сотрудничает с международной ассоциацией PAMA Global. Поэтому в основе ее обучения лежит подход классической ментальной арифметики, естественно со своими авторскими доработками. Есть свое онлайн-приложение, но упор на него не делается, занятия построены в основном на работе с учебником (рабочей тетрадью) и счетами Абакус (Соробан), а также с флэш-картами.
Основная форма развития бизнес-модели Пифагорки — это продажа франшизы партнерам. На сегодня в Москве их насчитывается чуть более 18-ти. Общее количество партнеров по России превосходи 100 школ. В Казахстане Пифагорка развивается под брендом «Архимедка».
GSP ФРАНШИЗА | Соробан Гении
Термин «франчайзинг» охватывает множество соглашений, в которых владелец продукта, процесса, услуги, системы или даже имени позволяет кому-то другому использовать их в обмен на какой-либо платеж. Может принимать форму:
Дистрибьюторство / дилерство
По сути, это всего лишь лицензия на распространение продукта. Лицензиар выдает лицензию лицензиату.
Агентства
Здесь агент «продает» товары от имени поставщика за комиссию.
Все наши франчайзи и преподаватели постоянно совершенствуют свои педагогические навыки, создают хорошую учебную среду и воплощают в жизнь живую технику обучения. Наша основная цель — вызвать у учащихся учебный интерес и уверенность в своих силах, просветить их мозг и улучшить их способность реагировать, чтобы активировать их стимулирующий потенциал. За годы внедрения GSP подготовил множество отличников. Они не только хорошо выступили на международных и национальных конкурсах, но и получили признание нашего премьер-министра и руководителей Министерства образования.Чтобы улучшить и прославить метод расчета с использованием счеты и ментальную арифметику, а также квинтэссенцию счеты — волшебный инструмент расчета, и чтобы дать большинству учащихся возможность в обучении повысить их IQ (коэффициент интеллекта), мы установим для детей классы для детей от 3 до 12 лет. Короче говоря, как профессиональная академия ментально-арифметического образования, мы стремимся к высокому качеству преподавания и одобрению со стороны общества. Благодаря нашему профессиональному обучению и консультациям отличная успеваемость ваших детей в расчетах станет очевидной.
Возможность франчайзинга GSP
IMA имеет полную и всестороннюю систему поддержки, чтобы помочь нашим франчайзи в разработке хорошей образовательной программы. Наши сотрудники состоят из профессионалов, имеющих опыт работы на рынке, в сфере образования, технологий, финансов и управления, каждый из которых готов помочь вам на пути к успеху. IMA — не просто бизнес-консультант, это опытные ветераны отрасли и академии дополнительного образования. Они от мощной внутренней системы поддержки, которая предоставляет неоценимую консультационную помощь.
После присоединения к IMA Education Group получатели франшизы пройдут комплексную и интенсивную программу обучения. Здесь вы познакомитесь с продуктами, маркетингом и стратегиями внедрения для каждого компонента бизнеса IMA. От бизнес-планирования до ценообразования и укомплектования персоналом, вы уйдете отсюда со знаниями, необходимыми для создания собственного бизнеса GSP .
После начального обучения франчайзи получат последующие консультации на местах и поддержку во время первоначального запуска и постоянного развития вашего бизнеса.Периодическая региональная встреча франчайзи, а также ежегодная международная конвенция также обеспечат ознакомление с образовательным бизнесом и возможности налаживания контактов с вашими коллегами по всему миру.
IMA также тесно сотрудничает с франчайзи, помогая им открыть свой центр в наиболее выгодном месте. Имея опыт проектирования центров, мы сможем помочь франчайзи быстро и эффективно создать свой центр.
Ярко заметная национальная реклама IMA — это лишь один из способов, с помощью которых мы помогаем вам донести имя IMA практически до каждого домохозяйства в Малайзии и других странах.Вы также получите профессионально подготовленные рекламные ролики, брошюры, теле- и радиорекламу и кампании прямой почтовой рассылки.
IMA продолжит инвестировать в постоянное развитие продуктов, программ и систем инструментов, которые отвечают потребностям растущего рынка технологического образования сегодня и в будущем. С нашей растущей франчайзинговой сетью и системой поддержки мы продолжим поддерживать стандарты обучения Abacus и Mental-Arithmetic во всем мире.
Преимущества, чтобы стать франчайзи GSP / Доступ к капиталу
Это в некоторой степени преодолевается, поскольку коммерческие банки и корпорации развития признают более низкий профиль риска франчайзинга и, следовательно, предпочитают финансировать франчайзи.Финансисты знают, что у них есть «страховочная сетка» в лице франчайзера, который протестировал и отрегулировал франчайзинговую систему.
Опыт франчайзера GSP
Наш франчайзинговый пакет основан на многолетнем опыте и проверенных методах. Это устраняет многие проблемы, возникающие при запуске, и позволяет тем, кто практически не имеет опыта в конкретной отрасли, стать ее частью.
Профессиональное обучение GSP
Франчайзер обеспечивает как начальное, так и постоянное обучение нового франчайзи.Это помогает подготовить франчайзи ко всем аспектам бизнеса. Этот метод передачи навыков имеет место на всех уровнях, т.е. обучение менеджеров, техника, предварительный просмотр, продвижение, презентация, а также обучение сотрудников на всех уровнях. Это особенно полезно для людей, которые не имеют опыта, знаний или навыков ментальной арифметики, в которые они хотели бы войти. После одобрения заявки, подписания договора франшизы и успешной покупки вашей франшизы получатель франшизы и / или сотрудники пройдут интенсивную программу обучения.Во время обучения подробно обсуждаются все аспекты уникальных и специально разработанных компьютерных программ компании, все юридические аспекты бизнеса и маркетинг бизнеса.
Стандарты
Франчайзер оказывает франчайзи постоянную помощь в течение всего срока их деловых отношений. Кроме того, франчайзер также может проводить постоянные исследования и разработки, внося свой вклад в создание новых продуктов и услуг.
GSP Business Synergy
Приобретение франшизы означает стать частью «семьи», где все члены работают вместе на благо целого.Все франчайзеры вносят свой вклад и делятся идеями на благо франшизы.
Поддержание и соблюдение четко определенных операционных процедур и стандартов качества. Способствуйте развитию посредством обратной связи, продвижения, исследований и разработок.
Причины успеха на территории GSP
- Проверенная концепция
- Наставничество на весь срок действия договора франшизы
- Меньший риск и меньшая вероятность отказа
- Не «хозяин / слуга», а деловые отношения
Кто может быть GSP Franchise или GSP Master Franchise?
- Всем, кто заинтересован в создании центра с минимальными вложениями и хорошей прибылью.
- Все, кто обладает предпринимательскими навыками, ориентацией на достижения, способностью управлять администрацией, операциями и маркетингом на местном уровне, любит детей, извлекает выгоду из участия в прекрасных новаторских усилиях по развитию молодежи завтрашнего дня.
- Работа будет сложной, умственно и финансово очень полезной и поможет сделать выдающуюся карьеру с большим потенциалом роста для вас и других.
- Кто хочет, чтобы подрастающее поколение улучшалось.
- Кто любит маркетинг и интересуется большим бизнесом.
- Кто хочет проникнуть в дом и помочь родителям развивать своих детей.
- Кто хочет быть предпринимателем.
- Кому интересно строить будущее страны.
- Кто хочет быть самим себе начальником.
- Кто любит вызовы.
- Образованная домохозяйка, которая хочет хорошо зарабатывать, но хочет заботиться о своей семье.
- Хороший муж, который хочет построить хорошую карьеру для своей образованной жены.
Кто может быть инструктором курсов GSP?
- Любой человек со средним или более высоким образованием.
- Человек с большой любовью к детям и способностью к обучению, чтобы постоянно обновлять себя, используя новейшие исследования и инновационные методики.
- Кто любит учить и тренировать детей.
- Кто любит учиться и бросать вызов самому себе.
- Кто любит подрабатывать.
- Кто наслаждается достижением.
Порядок подачи заявки на получение франчайзи GSP
- Соберите анкету.
- Определить местонахождение / Утверждено компанией.
- Изучите и проверьте бюджет.
- Принять заявку / подписать договор.
- Оплатить комиссию франчайзи.
- Обучение инструкторов программы.
- Подготовить отчет / провести обсуждение.
- Провести рекламу / Начать бизнес.
лучших учебных заведений по абакусу в США | Класс ментальной математики для детей
Повысьте уверенность вашего ребенка, развивая его математические навыки.Требуется более одного родителя — учителя, ученики и родители работают вместе, чтобы инвестировать в развитие каждого ребенка. Мы покажем вам, как мы можем работать вместе.
Просмотреть больше >>
Наши видео
Abacus class для детей, Калифорния, США
Вы ищете программу развития ребенка? Добро пожаловать в AMALC. Это программа развития ребенка, основанная на Visual Арифметика.Счеты, повышающие умственные способности детей, счеты для детей в возрасте от 3 до 14 лет. Наряду с укреплением математики навыки и умения. AMALC — лучший класс для детей по счетам в США. Подход AMALC способствует установлению основополагающих строительные блоки. Чтобы это стало реальностью, детям на помощь приходит обучение работе со счетами, которое делает их талантливыми, умными и умными. универсалы. Такой высокий уровень подготовки вселяет в детей достаточную уверенность для сдачи конкурсных экзаменов.Обучение Abacus дает детям, больше даров, таких как творчество, ум, концентрация, память и развитие всего мозга и основных навыков, решение проблем, которые внушают большее доверие и успех во всех предметных областях и в жизни.
Что такое обучение счетам?
Японские счеты или счеты Соробан — одно из многих счетных устройств, изобретенных для подсчета больших чисел. Которая состоит из деревянный каркас, на котором держатся столбики из бус. Математический метод вычислений Abacus считается одним из самых быстрых способов вычислений.Сотни лет этот инструмент использовался купцами и банкирами в качестве оригинального калькулятора. Соробан счеты учебник лучший метод развития творческих способностей, концентрации внимания, памяти детей. Abacus — это анимированный и интерактивный учебник по программным счетам. который поможет быстро и эффективно выучить счеты.
Что означает соробан?
Соробан означает счеты, разработанные в Японии. Его производят от древнего китайского суанпан, завезенного в Японию в 14 веке.Как и suanpan, соробан до сих пор используется, несмотря на распространение практичных и доступных карманных электронных калькуляторов.
Как пользоваться счетами?
Просто представьте, что каждая бусина равна 1, и точка. У вас есть 10 десятков или сотня на ваших счетах, и это имеет большое значение для объяснения десятков и однозначное или двузначное десятичное значение для детей детского сада и первого класса. Лучше всего, если на счетах будет пять бусинок чередующихся цветов, например на счетах справа.
Преимущества изучения Abacus для детей
Abacus для детей , Научиться пользоваться Abacus просто, ребенку просто нужно перемещать бусинки на веревочке в этом инструменте. Базовый математические методы, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, решаются простым действием бусинок в этом инструменте. Студенты, которые регулярно изучают счеты, достигают более высоких академических результатов не только по арифметике, но и по всем предметам из-за концентрация.Это помогает ребенку развить фотографическую память. Тренировка на счетах дает возможность решать арифметические задачи. однажды взглянув на проблему и решив ее мысленно. При обычной практике игры на этом инструменте дети научатся решать задачи без буквально с помощью любого вспомогательного средства, включая Abacus. Младенцы начинают гордиться своими способностями, осмеливаются бросать вызов другим, пытаются заставить себя разносторонне развиты, укрепляют их уверенность и добиваются успеха во всех сферах. AMALC — хороший учебный центр для Abacus для детей в США, Дети кто изучает счеты из AMAlc, ниже получает все преимущества.
1. Abacus точит мозг
Abacus, как известно, обостряет базовые математические способности среди молодых умов. Обучение на эту тему доказало, что использование счётов дает младенцам, острый мозг и опытный мозг.
2. Abacus учит скорости и точности по математике
Как правило, дети, которые не любят арифметику, стараются убежать от хитросплетений решения задач. Abacus помогает младенцам развиваться быстрота и точность в математике за счет применения простых методов.Младенцы, использующие принципы абака, очень скоро полюбят математику.
3. Счеты — хороший инструмент для тренировки мозга
Математика — идеальное упражнение для мозга. Применяя его формулы, можно решать конкретные задачи. Ребенок, который занимается решением математические задачи больше раз наверняка приобретут острый ум. По этой причине дети, которые хорошо разбираются в математике, могут решать другие предметы в школа очень легко.
4. Abacus дает детям фотографическую память
Дети, обученные игре на счетах, развивают фотографическую память.Также развита их способность вспоминать целые куски информации, и связано с их обучением на счетах.5. Счеты активизируют работу всего мозга
На счетах ребенок перемещает бусины двумя руками. Это движение пальца активирует мозговые сенсоры, правая рука координирует работу с левым полушарием, а левая рука — с правым полушарием. Таким образом, помогая всему мозгу нормально функционировать и добавить интеллекта, таким образом создавая математическое вундеркинд.
6. Учащиеся Abacus хорошо учатся
AMALC — лучший учебный институт Abacus для детей в США. Дети, которые изучают счеты в AMALC, получают больше преимуществ. Счеты не только хорошо разбираются в математике, но и преуспевают по всем предметам в школе, потому что их способность к концентрации намного выше. Направляющие Abacus им нужно посмотреть на математическую задачу и решить ее, глядя на нее и решая ее мысленно. Дети, которые развивают эту способность решать умственные математики гордятся этим навыком и становятся очень уверенными в себе.Со временем они становятся универсальными учениками в школе.
Abacus for Kids Advantages
1. Улучшает способность решать проблемы. 2. Повышает выносливость к стрессу и давлению. 3. Обостряет навыки слушания. 4. Лучше читать и писать. 5. Обостряет концентрацию и наблюдательность. 6. Развивает уверенность и чувство собственного достоинства. 7. Улучшает фотографическую память. 8. Помогает развить лучшие и более быстрые навыки расчета. 9. Придает детям уверенность в решении математических задач. 10.Увеличивает силу памяти и обостряет общее умственное формирование.
Бесплатная франшиза Abacus | Франшиза для Abacus Classes
Директор / Владелец / Руководитель,
Даже если вы в настоящее время преподаете ментальную математику на основе метода Abacus, этот инструмент является дополнительным инструментом к вашему обучению ментальной математике Abacus, а НЕ конкурирующим продукт. Если это не так, то это прекрасная возможность расширить свои услуги, обучая навыкам ментальной математики с помощью нашего метода Signature MathAbaci TM .
Эта возможность идеально подходит для тех, кто хочет увеличить доход за счет существенной отдачи от своих вложений. По сути, вы можете почти безубыточно с одним студентом и можете достичь рентабельности от 40% до 70% от двух до шести студентов. Есть небольшие авансовые инвестиции в размере нескольких тысяч и оплата онлайн-обучения учителей для всех уровней. Нет географических границ или территорий, а долгосрочного контракта нет.Некоторые факты, которые следует учитывать,
• Полностью под ключ.
• Отсутствие долгосрочного контракта. Платите по мере использования, за исключением первоначальных лицензионных сборов в размере нескольких тысяч долларов.
• Не является франшизой, поэтому не взимаются роялти, маркетинговые сборы или какие-либо другие сборы.
• Вы по-прежнему обучаете студентов традиционным способом, но студенты могут практиковать все три компонента дома или в любом другом месте, где есть подключение к Интернету и компьютер.
• Безбумажный, поэтому нет расходных материалов для покупки.
• Все попытки задать вопросы исправляются самостоятельно в конце каждого вопроса.
• Онлайн-обучение и отсутствие командировочных расходов
• Учителя не обязаны проходить периодическую переподготовку
Мы получили положительные отзывы от наших нынешних клиентов, учебных центров, родителей и студентов, которые используют наши веб-приложения и сервис, MathAbaci TM .
Информация о классах Abacus | Методы обучения Abacus в США
«По мере развития мозга ребенка это лучшее время для увеличения объема памяти, одновременно улучшая свои математические навыки».
Галант Тейн, директор AMALC.Наша цель — повысить внимательность вашего ребенка ко всем аспектам учебы, включая его арифметические навыки. Когда ребенок изучает математику в уме с помощью фирменного метода MathAbaci, он задействует обе стороны своего мозга, а это означает, что у него увеличивается объем памяти, мозговые волны и синапсы.
Мы увлечены преподаванием математики. Но что еще более важно, с уверенностью, которую дети приобретают при изучении мысленной математики, они могут перенести это во все аспекты своей домашней и школьной жизни.
Давайте определим некоторые из тех аспектов, в которых ваш ребенок может использовать умственное обучение математике:
• Улучшенные навыки быстрых вычислений в уме
• Увеличивает объем памяти мозга
• Повышенная умственная выносливость и концентрация
• Сотрудничество между левым и правым полушариями головного мозга
• Возможности решения проблем, повышающие уверенность в себе
Для любого родителя, который хочет, чтобы его ребенок попробовал выучить мысленную математику, мы предлагаем бесплатный пробный урок в нашем здании в Альгамбре.Мы встречаемся каждое второе воскресенье в 14:00 и обслуживаем общину как на китайском, так и на английском языках во время пробных занятий. Все программы мысленной математики для детей преподаются только на английском языке.
Мы — сообщество преданных родителей, учителей и учеников, связанных с традиционным обучением мысленной математике с использованием метода MathAbaci.
Каждый учитель AMALC стремится помочь детям учиться в безопасной и комфортной среде. Мы ценим образование каждого ребенка и вкладываем в него деньги, воспитываем в наших семьях мудрость и, самое главное, уважаем друг друга.
Наша миссия — развивать мозг ребенка. Сильные стороны каждого учащегося вплетены в ткань нашего учебного центра.
«Всякий, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Тот, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое лучшее в жизни — сохранять молодость ума ».
— Генри ФордКак и Генри Форд, мы здесь для того, чтобы объединиться с преданными учениками и родителями, которые хотят улучшить умственные способности своего ребенка, изучая мысленную математику.В свою очередь, мы полностью инвестируем в детей, которые хотят изучать математику в уме, развивая при этом свою концентрацию и внимание.
«Моя дочь гораздо лучше справляется с цифрами. У нее всегда были проблемы с сложением и вычитанием. Я вижу ее улучшение, и благодаря AMALC она на правильном пути ».
Родитель Эммы Чен, 5 лет
Проще говоря, мы объединяем вашего ребенка с нашими учителями, чтобы повысить интеллект и поведение каждого ученика.
Как я могу связаться с вашей командой?
Лучший способ связаться с нашей командой — заполнить контактную форму. Мы здесь, чтобы способствовать общению с каждым родителем, и мы ценим ваш вклад.
Если вы хотите оставаться на связи на регулярной основе, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей. В нашем сообществе есть лучшие и самые яркие ресурсы для родителей, которые ценят развитие своего ребенка. Вы отлично впишетесь.
Нажмите здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы!
Нашик (Махараштра) Математическая академия Abacus D, Каматваде, Нашик |
Дели (Дели) Abacus D Mths Academy Hari Nagar, Delhi |
Бангалор (Карнатака) Abacus ‘D’ Math Academy Kalyan Nagar, Bangalore |
Аджмер (Раджастан) Abacus ‘D’ Maths Academy Вайшали Нагар Аджмер |
Гвалиор (Мадхья-Прадеш) Abacus ‘D’ Maths Academy Classes Gwalior |
Биканер (Раджастхан) Математическая академия Abacus D (классы Дарш) |
Хатрас (Уттар-Прадеш) Abacus ‘D’ Maths Academy Hathras |
Гухвати (Ассам) Abacus D Maths Academy Guwahati |
RIFFA (Выбрать) CLEVER PLAY BAHRAIN |
Карачи (Выбрать) Исследователь разума |
Бехрор (Раджастан) Математическая академия Abacus D, N.H 8, Behror |
Джайпур (Раджастан) Abacus D Maths Academy (Goner Raod) |
Кишангарх (Раджастан) Abacus D Maths Academy |
Гувахати (Ассам) Abacus D Maths Academy |
Мумбаи (Махараштра) Abacus ‘D’ Maths Academy, Колаба, Мумбаи |
Джайпур (Раджастан) Abacus D Maths Academy Raja Park, Джайпур, |
Руркела (Одиша) Abacus D Maths Academy |
Палвал (Харьяна) Abacus D Maths Academy |
Гуруграм (Харьяна) Abacus ‘D’ Maths Academy, Sector55, Grurgram |
Биджнор (Уттар-Прадеш) Abacus D Maths Academy |
Патана (Бихар) Математическая академия Abacus D (Kids Square Sparkles) |
Бангалор (Карнатака) Abacus D Maths Academy |
Джайпур (Раджастан) Abacus D Maths Academy Malviya Nagar, Jaipur |
Ахмедабад (Гуджарат) Abacus D Maths Academy |
Ченнаи (Тамил Наду) Abacus D Maths Academy |
Ханумангарх (Раджастан) Математическая академия Abacus D |
БИДЖНОР (Уттар-Прадеш) Abacus D Maths Academy |
АХЕМДАБАД (Гуджарат) Abacus D Maths Academy Maninagar, Ахмедабад |
LUCKNOW (Уттар-Прадеш) Abacus D Maths Academy |
КАШИПУР (Уттар-Прадеш) Abcus D Maths Academy |
ЛАГОС, НИГЕРИЯ (Выбрать) |
ЧЕННАЙ (Тамил Наду) АЛЬЯНС |
ДЖАЙПУР (Раджастан) Abacus ‘D’ Maths Academy |
Джайпур (Раджастан) Abacus ‘D’ Maths Academy, Ашок Чоук, Джайпур |
DAUSA (Раджастхан) Abacus ‘D’ Maths Academy New Mandi road, Dausa |
Джайпур (Раджастан) Abacus ‘D’ Maths Academy Джавахар Нагар |
Лакхнау (Уттар-Прадеш) Abacus ‘D’ Maths Academy Джанкипурам Лакхнау |
UCMAS: Mental Arthemetic — Мастер-франшиза для штата J&K
Слово abacus происходит от греческого слова abax или abakon, означающего стол или табличку, который произошел от семитского слова «абак», означающего песок.Множественное число от abacus «счеты» или «счеты». А пользователя называют абакистом.
Первые счеты почти наверняка были основаны на плоском камне, покрытом песком или пылью. Слова и буквы были нарисованы на песке; в конце концов были добавлены цифры, и камешки использовались для вспомогательные расчеты. В те времена на уличных рынках использовалась простейшая счетная доска. рисовать линии на песке пальцами или стилусом и помещать между ними камешки. эти строки как заполнители, представляющие числа (пробелы между двумя строками будут представлять единицы 10, 100 и т. д.). Более обеспеченные люди могли позволить себе небольшие деревянные столики с приподнятые бордюры, заполненные песком (обычно синего или зеленого цвета). Преимущество этих счетные доски на столах заключались в том, что их можно было перемещать, не нарушая расчет � стол можно было поднять и отнести в дом.
По мере роста цивилизаций они смогли разработать счеты, которые наилучшим образом отвечали их потребностям.Вавилоняне использовали счеты с пылью еще в 2400 году до нашей эры. Происхождение счетных счётов со струнами неясно, но Индия, Месопотамия или Египет рассматриваются как вероятные точки источник. Китай сыграл важную роль в развитии и эволюции счётов.
Концепцияи инструменты, используемые в UCMAS
- Инструмент, созданный 2000 лет назад. Универсальное применение.Для решения арифметических функций.
- Для решения арифметических функций.
- Ручной гаджет (не требует питания для работы).
- Простота работы с
- Ментальная арифметика по изображению Abacus
Abacus — это проверенный временем инструмент для расширения возможностей мозга. С исследованиями в этой области образования Abacus и полученного опыта, UC MAS, используя методологию Zhusuan, может подтвердить развитие всего мозга, которое происходит у детей указанной возрастной группы и этих детей таким образом приобретайте жизненные навыки.Другими словами, использование Abacus было усовершенствовано UC MAS для развивать умственные способности детей, обучающихся по программе Abacus.
Хронология эволюции Abacus
Эволюцию абака можно разделить на три периода: древние времена, средние века. и современность. На временной шкале ниже прослеживается развитие абака с самого начала. � с 500 г. до н.э. по настоящее время. Как и в случае с любой новой разработкой, счеты росли медленно. в течение первой части своей жизни, но в течение последнего тысячелетия она росла и изменялась быстрыми темпами.
Вавилонские счеты
Вавилоняне использовали счеты для вычислений сложения и вычитания. Однако это примитивное устройство оказалось трудным в использовании для более сложных вычислений. Некоторые ученые указывают на символ из вавилонской клинописи, который, возможно, произошел от изображения абака.
Египетские счеты
Использование абака в Древнем Египте было упомянуто греческим историком Геродотом, который писал, что египтяне рассчитывали на инструмент с противоположной стороны по сравнению с греками.Археологи нашли древние инструменты различных размеров, которые, как считается, использовались в качестве счетчиков. Однако настенные изображения этого инструмента не были обнаружены, что ставит под сомнение степень его использования.
Греческие счеты
Табличка, найденная на греческом острове Саламин в 1846 году, датируется 300 годом до нашей эры, что делает ее самой старой из обнаруженных до сих пор счетных досок. Это известно как Табличка Саламина. Это плита из белого мрамора длиной 149 см, шириной 75 см и 4.Толщина 5 см, на которых 5 групп отметок. В центре планшета находится набор из 5 параллельных линий, поровну разделенных вертикальной линией, оканчивающейся полукругом на пересечении самой нижней горизонтальной линии и единственной вертикальной линии. Под этими линиями — широкое пространство с разделяющей его горизонтальной трещиной. Ниже этой трещины находится еще одна группа из одиннадцати параллельных линий, снова разделенных на два участка линией, перпендикулярной им, но с полукругом в верхней части пересечения; третья, шестая и девятая из этих линий отмечены крестиком в месте пересечения с вертикальной линией.
Римские счеты
Обычный метод расчета в Древнем Риме, как и в Греции, заключался в перемещении счетчиков на гладком столе. Первоначально использовались галька и камни. Позже, в средневековой Европе, жетоны стали производить. Отмеченные линии обозначают единицы, пятерки, десятки, сотни и т. Д., Как в римской системе счисления. Эта система «встречного литья» продолжалась в поздней Римской империи и в средневековой Европе и сохранялась даже в девятнадцатом веке.В дополнение к более распространенному методу с использованием свободных счетчиков было найдено несколько образцов римских счётов. Он имеет восемь длинных канавок, содержащих до пяти бусинок в каждой, и восемь более коротких бороздок, в каждой из которых либо по одной бусинке, либо нет. Канавка, помеченная буквой «I», указывает единицы, «X» — десятки и т. Д. До миллионов. Бусинки в более коротких канавках обозначают пятерки, пять единиц, пять десятков и т. Д., По существу в десятичной системе с двоичным кодированием, очевидно связанной с римскими цифрами. Короткие бороздки справа могли использоваться для маркировки римских унций.Для получения более подробной информации и лучшего понимания использования и работы нажмите здесь — Roman Abacus.
Китайские счеты
Китайские счеты назывались суанпан. Его высота составляет около 20 см, а ширина бывает разной в зависимости от оператора. Обычно в нем более семи стержней. На каждом стержне верхней колоды по две бусинки, а в нижней — по пять бусинок для десятичных и шестнадцатеричных вычислений. Современные счеты имеют одну бусину на верхней деке и четыре бусины на нижней деке.Бусины обычно округлые и изготавливаются из твердых пород дерева. Подсчет бусинок осуществляется перемещением их вверх или вниз по направлению к лучу. Если вы переместите их вверх, вы посчитаете их ценность. Если вы опустите их, вы не учитываете их ценность. Suanpan можно мгновенно вернуть в исходное положение быстрым рывком вдоль горизонтальной оси, чтобы повернуть все бусинки от горизонтального луча в центре. Suanpans также можно использовать для других функций, кроме счета. В отличие от простой счетной доски, используемой в начальной школе, были разработаны очень эффективные методы Suanpan для выполнения операций умножения, деления, сложения, вычитания, извлечения квадратного и кубического корня с высокой скоростью.Для получения дополнительных сведений и лучшего понимания использования и работы щелкните здесь — Suanpan.
Японские счеты (Соробан)
Соробан (что означает «Счетный лоток») — это модифицированная японская версия китайских счётов. Он создан из суанпан, завезенного из Китая в Японию через Корейский полуостров в 15 веке. Модификация заключалась в том, что японцы убирали по одной бусине с каждой удочки, то есть одну с верхней палубы, а другую с нижней. Как и Suanpan, Соробан до сих пор используется в Японии, несмотря на широкое распространение, практичность и доступность карманных электронных калькуляторов.Для получения более подробной информации и лучшего понимания использования и работы нажмите здесь — Соробан.
Русские счеты (Щоты)
Русские счеты Schoty обычно имеют одну наклонную деку с десятью бусинами на каждой проволоке (за исключением одной проволоки с четырьмя бусинами). Этот провод обычно находится рядом с пользователем. Русские счеты часто используются вертикально, с проводами слева направо, как в книге. Проволока обычно изогнута, чтобы выступать вверх в центре, чтобы бусины были прикреплены к любой из двух сторон.Он очищается, когда все бусинки перемещаются вправо. Во время манипуляции бусинки перемещают влево. Для удобства просмотра две средние бисеринки на каждой проволоке (5-я и 6-я бисеринки) обычно имеют цвет, отличный от остальных 8 бисерин. Точно так же левая полоса проволоки тысяч (и проволоки миллионов, если она есть) может иметь другой цвет. Русские счеты до сих пор используются в магазинах и на рынках по всему бывшему Советскому Союзу, хотя в большинстве школ им больше не учат. Для получения более подробной информации и лучшего понимания использования и работы щелкните здесь — Schoty.
Школьные счеты
Во всем мире абаки использовались в дошкольных и начальных школах в качестве вспомогательного средства при обучении системе счисления и арифметике. В западных странах была распространена бусина, похожая на российские счеты, но с прямыми проволоками и вертикальной рамкой. Его до сих пор часто рассматривают как пластиковую или деревянную игрушку. Показанные здесь счеты часто используются для представления чисел без использования разряда. Каждая бусина и каждая проволока имеют одинаковое значение и могут представлять числа до 100.Наиболее значительным образовательным преимуществом использования счеты, а не бусинок или счетчиков при отработке счета и простого сложения, является то, что это дает учащемуся осознание группировки 10, которые являются основой нашей системы счисления. Хотя взрослые воспринимают эту структуру с основанием 10 как должное, на самом деле ей сложно научиться.
Центр ментальной арифметики Abacus — Abakus Europe
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Ментальная арифметика — это проверенный способ развития академических способностей и творческого мышления ребенка в сбалансированный способ, позволяющий им полностью раскрыть свой интеллектуальный потенциал.Это больше, чем учиться как быстро считать. Мысленная арифметика приводит к:
• Мощная зрительная и слуховая память
• Повышенная концентрация
• Изобретательность
•
Инновационные методы решения проблем
• Улучшение мыслительных процессов
В начале курса используются счеты для изучения техники счета. Позже дети научиться делать вычисления в своей голове, формируя мысленный образ числа на счетах и может выполнять все математические операции (сложение, вычитание, умножение и деление) с любые числа в уме.
Узнайте больше о нашем методе
АБАКУСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОЙ АРИФМЕТИКИ И МОЗГООБРАЗОВАНИЯ
Рецензируемые исследования с контрольными группами показали, что программа Abakus приводит к:
• Достичь отличных академических результатов
• Повышение способности изучать иностранные языки
• Высшее
уверенность в себе
• Лучшее раскрытие интеллектуального и творческого потенциала
• Быстрый расчет
навыки
Узнайте больше о нашей программе
ИГРАЙТЕ С МОЗГОМ
Мы считаем, что геймификация делает процесс обучения более значимым и мотивирующим.Вот почему на протяжении всего курса мы используем различные игры BrainFitness: настольные игры, видео и онлайн-игры, игры с физическим движением и логические игры. Каждая игра была протестирована нашей командой, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям. наши высокие стандарты.
ПОЧЕМУ ДЕТИ ЛЮБЯТ НАШИ УРОКИ?
• Наше обучение включает в себя множество развивающих игр, упражнений для мозга и логических задач
• Мы
использовать онлайн-платформу во время уроков и ставить домашнее задание
• Мы организуем и принимаем участие в
международные соревнования, где получают призы
ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ВЫБИРАЮТ ABAKUS CENTER?
• Занятия проходят в доброжелательной атмосфере высококвалифицированными преподавателями
• Дети совершенствуются
успеваемость в школе
• Дети становятся более сконцентрированными и уверенными в себе
Узнайте больше о наших уроках
ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА
.