Smarty kids ментальная арифметика отзывы: Отзывы о франшизе SMARTY KIDS – Smarty Kids, центр ментальной арифметики, скорочтения и каллиграфии в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Отзывы о франшизе SMARTY KIDS

Общество Опубликовано в разделе Общество
В ряде стран юго-восточной Азии ментальная арифметика – это часть обязательной школьной программы. Развивая свои врожденные способности при помощи ментальной арифметики, дети закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, а также усиливают свой творческий потенциал.

SMARTY KIDS – это сеть центров ментальной арифметики. Мы помогаем детям от 4 лет повысить скорость мышления, креативность, научиться совершать в уме сложные операции счета, и все это в формате весёлых ярких и интерактивных занятий, проходящих в игровой форме.

Бренд «SmartyKids» выражает стремление компании использовать уникальные методики, основанные на индивидуальном подходе и системе игрофикации, для взращивания будущих гениев, способных внести свой вклад в развитие страны. Наша главная задача разностороннее развитие и раскрытие потенциала наших студентов. Опираясь на современные методики, мы концентрируем свое внимание на личности ребенка, его особенностях и талантах.

Занятия по ментальной арифметике развивают у детей:

1.Скорость восприятия информации;
2. Фотографическую память;
3. Уверенность в себе;
4.Творческое мышление;
5. Концентрацию внимания;
6. Воображение и представление;
7. Аналитическоe мышление;
8. Самостоятельность, способность к принятию решений.

Обучение и поддержка

Компания обучает преподавателей ментальной арифметики по собственной методологии, составленной ведущими специалистами в области преподавания и высококвалифицированными детскими психологами. Поддержка осуществляется в виде постоянно обновляющихся рекламных материалов, обучающих курсов и вебинаров, рекомендаций по продвижению и продажам.

Требования к покупателям франшизы

Если вы:
— Вы любите детей и вам интересно заниматься их развитием;
— Вы хотите с раннего детства быть причастными к успеху детей в будущем;
-Вы хотите работать в сфере образовательных услуг;
-Вы хотите развивать инновационное направление;
-Вы готовы развиваться профессионально, выращивая собственный бизнес;
-В вас есть предпринимательская жилка;
-Вы нацелены на активную работу и результат.Требования к франчайзи:
-Успешный опыт ведения бизнеса;
-Ответственный подход к ведению бизнеса;
-Соблюдение корпоративных стандартов;
-Нацеленность на взаимовыгодное сотрудничество.
Требование к помещению
30 квадратных метров

Помещение должно соответствовать требованиям, отвечающим за безопасность детей.

 

В стоимость инвестиций входит:

1. Поиск и аренда помещения для занятий
2. Подбор и подготовка сотрудника (ов) для преподавания ментальной арифметики
3. Старт рекламной кампании по системе SMART LAUNCH
4. Набор групп для проведения первого бесплатного занятия

Похожие франшизы

Общество

Вступительный взнос 1 200 000 — 1 500 000 ₽ Роялти 5% Иные текущие платежи Отсутствуют О компании G.Bar – известный бренд в сфере бьюти индустрии. Компания имеет крупную сеть экспресс бьюти баров, где клиенты могут получить  следующие услуги: визаж, стрижки, покраску и укладку волос…

Общество

Вступительный взнос: 50 000 — 250 000 ₽ Роялти: от 5% Иные текущие платежи: Отсутствуют О компании Компания «СОФТИУМ» развивает сеть школ программирования для детей и подростков на территории России и Казахстана. Обучение в школах ведется по совершенно по…

Общество

Первоначальный взнос отсутствует Инвестиции от 260 000 Р Роялти Отсутствует О компании Компания «Шоколадная мечта» занимается разработкой мастер-классов и предоставляет кондитерские и барные услуги для различных мероприятий. Работает компания с 2008 года в Москве и Московской области. В…

Общество

Вступительный взнос 110 000 — 300 000 ₽ Роялти 10% от выручки Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Компания QuestQuest — занимается квестами в России за рубежом уже более 4 лет. За это время реализованы около 300 квестовых программ. Компания строит квесты по оригинальным сценариям…

Общество

Вступительный взнос 60 000 ₽ Роялти Периодический платеж: от 10 000 ₽ Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Компания «Слетать.ру» создала первое турагентство в 2014 году. На данный момент открыто более 578 точек на территории России и в странах ближнего зарубежья. Благодаря…

Общество

Вступительный взнос 95 000 — 400 000 ₽ Роялти от 10 000 ₽ Иные текущие платежи отсутствуют О компании Первая детская футбольная школа «Футболика» открылась в 2016 году. Сегодня это направление стало развиваться очень активно, что и принесло компании известность и востребованность на…

уроки в Смарти кидс отзывы

Авторская методика SmartyKids – это настоящий прорыв в области детского обучения детей от 4 до 12 лет. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

Чему учит ментальная арифметика:

— моментальный счет многозначных чисел в уме,

— усидчивость и самодисциплина,

— концентрация внимания, тренировка фотографической памяти,

— экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий,

— повышение успеваемости по всем предметам,

— уверенность в своих силах,

— креативное мышление,

— тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

На нашем сайте прошел увлекательный тест-драйв по ментальной арифметике. Мы пригласили 11 семей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет оценить качество шоу-урока, который проходил по двум адресам в городе Екатеринбурге — ул. Викулова, 33/1 и ул. 8 Марта, 194.

Расположение/доступность транспорта и удобство парковки

Все мамы отметили, что оба центра SmartyKids расположены удобно, недалеко от остановки общественного транспорта. Не имея автомобиля, можно легко доехать из любого района города. Если ехать на машине, то место для парковки найти оказалось несложно.

«Центр SMARTY KIDS удобно расположен в самом центре микрорайона ВИЗ. Здесь удобная транспортная развязка, совсем рядом находятся остановки общественного транспорта, мы с сыном шли с автобусной остановки 4 минуты.«

«Центр находится в районе остановки «Южная», в непосредственной близости от микрорайона «Юг центра», района Автовокзала, Ботаники…также очень удобно добираться и из ближайших районов (Вторчермет, ЮЗ, Центр). Сам центр расположен на 1 этаже жилого дома, парковка достаточно большая и место в субботу нашлось без труда прямо напротив входа.»

«Живем мы на Сортировке, почти на 7 ключах, и ВИЗ (Викулова) нам ближе. Расстояние порядка 9 км мы преодолели минут за 20, потому расположение офиса оказывается не настолько и далеким, ездить можно. Тем более всего один раз в неделю. Парковочное место нашлось легко, прямо напротив входа в школу.»

«Для подъезда на машине место, на мой взгляд, вполне удачное, правда, прямо у входа на тот момент было только одно свободное парковочное место, но были места на другой стороне улицы, и в крайнем случае всегда можно припарковаться у магазина чуть дальше.»

«Мы с сыном решили ехать на трамвае – транспорте на все времена. Дорога на транспорте заняла у нас не более 15-20 минут. Центр Smarty Kids находится близко от трамвайной остановки, что меня, как маму подростка, порадовало. На первом этаже дома 33/1 по улице Викулова расположено великое множество магазинов и офисов, поэтому крыльцо Smarty Kids ничем не выделилось из массы таких же крылечек. Может если бы была яркая вывеска, было бы более заметней.»

«Доехали всего за 40 минут, несмотря на начинающийся час пик, наверное, просто повезло. Получилось, что мы приехали немного заранее, и хорошо, потому что с дороги центр Smarty Kids в вечернее время не видно, сначала мы его проскочили, заехали во двор, и нашли только потом, когда, припарковавшись, пошли вдоль дома уже целенаправленно его искать.»

«Центр SMARTY KIDS достаточно удобно расположен, недалеко от остановки Южная. Мы добирались на общественном транспорте. Из Пионерского района на трамвае дорога заняла 40 минут. От остановки идти недалеко. Дом, в котором находится учебный центр, очень большой, офисов и магазинов много, пришлось его обойти, прежде чем найти нужную дверь. Занятие проводилось в выходной день, мест для машин на парковке было достаточно. Как с местами в будний день неизвестно.»

«Мы были на машине — заезд удобен, парковочных мест очень много. В будний день тоже достаточно легко припарковаться, т.к. дом большой, длинный, и парковка рассредоточена вокруг всего дома (каждый день езжу мимо этого дома два раза). Тем, кто будет добираться на общественном транспорте, тоже достаточно удобно и недалеко пройти от остановки трамвая и автобуса (остановка «Ботанический Сад»). Вывеска довольно заметна, вход по домофону.»

Комфорт и уют в классе для занятий и оборудование

Уютные, просторные и светлые классы сразу же привлекли внимание мам и детей. В классе ничего нишнего — только парты, обучающее оборудование и большой телевизор. Пространство организовано удачно. Часть тренировочных упражнений была представлена детям посредством телевизора.

«Пока я раздевалась, Тимур уже прошел и начал занятия. Ему тут же дали листик бумаги и задания на развитие координации и работу двух полушарий. Ждем остальных участников.

В процессе ожидания я разведала и туалет, в заведении с детьми это важно. Там так же все чисто и аккуратно.»

«В самом классе стоят парты, телевизор, доски. Различные материалы. Некоторое замечание по поводу парт. Дети, конечно, приходят разновозрастные, и рост у них разный, но трем мальчикам высота парт была маловата. Им приходилось сгибаться/нагибаться. Может сделать парты разной высоты? Пусть это будет смотреться не так красиво, зато физиологично.»

«Сыну очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера — это для него.»

«В классе для занятий нет ничего лишнего, что бы могло отвлечь детей от образовательного процесса.»

«Меня же больше впечатлил тренажер, где нужно было одновременно два примера решать.»

Работа педагога

Преподаватели находили к каждому ученику индивидуальный подход — через игру, через знакомство или последством индивидуального задания. Учитывали разный возраст и уровень знаний учеников.

«На уроке дети изучили правила пользования и начали практику. Сначала дети задумывались, а потом стали отвечать быстро и без ошибок. Тем детям, кто не сразу включался, помогали и еще раз разъясняли преподаватели.»

«Группы небольше, по 6 человек, чаще меньше, т.е. обучение практически индивидуальное, выдаются учебники и свой абакус. Преподаватели мне понравились, к детям внимательны.»

«Педагоги Ольга и Инга начали урок в виде игры на внимание. Ребята в начале шоу-урока немного стеснялись, но их Инга и Ольга подбадривали. Педагоги замечательные, добрые и внимательные, подходили к каждому ребёнку, учили складывать пальчики правильно, как нужно складывать при счёте на абакусе.»

«Скажу только одно, маленькие ребята очень быстро устали и потеряли интерес. На мой взгляд, полезнее и интересней данная методика была бы для детей 6-8 лет.»

«Нас встретила приветливая девушка-администратор Юля, и, хотя Игорь сначала не был настроен на общение в новом месте, она как-то сразу и легко расположила его к себе, и он без возражений разделся, повесил одежду в шкафчик и прошел в класс. До начала урока было примерно 10 минут, и хотя Игорь хотел немного постесняться и пооглядываться, ему это не удалось, т.к. его сразу включили в процесс общения, предложив разгадать лабиринт, а потом что-то пораскрашивать.»

«Сам урок длился 45 минут, моему дошкольнику такая длительность урока оказалась утомительной, он вытерпел примерно 25 минут, потом выключился, ему стало скучно и он начал придумывать себе занятия типа походов в туалет (больше переключиться ему было не на что).»

«С моим ребенком точно и нашли общий язык, и полностью вовлекли в учебный процесс, заинтересовав происходящим, поскольку сын в принципе ребенок очень общительный и любознательный (приходилось периодически унимать излишнюю активность сына).

«На занятии было 5 детей примерно одной возрастной категории, два мальчика постарше и один помладше. Самый младший мальчик отказался заниматься. Его не пытались вовлечь в процесс. Работали с теми детьми, от которых был отклик, остальных особо не вовлекали – по принципу не хочет и не надо. Не могу сказать, что ребенок был полностью вовлечен в деятельность. Надеюсь, что на занятиях все-таки индивидуальный подход. Кто-то может через 10 мин представить абакус в голове и перемещать косточки, а кому-то надо не одно занятие.»

«Педагоги с детьми прекрасно находили общий язык — видели их возможности, работали с ними индивидуально. Мне показалось, что педагоги были не очень готовы к общению с родителями, сквозила какая-то растерянность иногда и непроработанность методики тестового занятия. Но возможно, это связано с тем, что группа была очень большая, за пределами возможностей метода. А метод все же рассчитан на совершенно индивидуальную работу в индивидуальном темпе.»

«Детей познакомили с абакусом, показали принцип действия и с каждым проработали как правильно складывать и вычитать. Потом дали самостоятельные задания. Дети справились все. Кто побыстрее, кто медленнее.»

Понимание программы ребенком и мнение об уроке

«Ребенок покорён. Сказал, что тоже так хочет. Ему очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера это для него.»Детям моим в центре очень понравилось, особенно Славе, т.к. он в принципе любит абстрактные вещи.

«Мне тоже все понравилось. Кроме цены. 5000 за календарный месяц. Учитывая, что это процесс долгосрочный, сумма ощутимая получается. Хотя методика интересная, и мне кажется эффективная.»

«Моего сына абакус очень заинтересовал, ему понравилось считать на нём. Мне показалось, что урок прошёл на одном дыхании, знаете, как-будто фильм очень интересный смотришь и втягиваешься по полной.»

«Сын остался доволен ТАКИМ необычным уроком! Понятно, интересно, индивидуальный подход — вот главное в обучении наших детей!»

«Впечатления ребенка: «Очень! Очень понравилось. Только почему показали, как считать только до 9? Хочу сюда ходить постоянно». И даже на мои доводы, что заниматься нужно КАЖДЫЙ день, сын сказал: «И что, это же интересно!»

«Быстро устал, обратно в процесс уже практически не включился, и сказал, что он сюда больше приходить не хочет. Из чего делаю вывод, что подвижным детям 4-5 лет заниматься рановато. Или надо по-другому строить для них занятия.»

«Ребенок сказал, что было интересно. Но для чего и зачем это было, ребенок не понял. Сын устал и не мог дождаться окончания занятия. Сыну счеты понравились и запомнились.»

«Понятно — да, Интересно? Однозначно! Сын, не выходя из класса, сказал, что будет ходить на занятия, уж очень ему понравилось. Поскольку ребенок увлекающийся и подвижный, то понравилось ему все. Было интересно играть, знакомиться, учиться считать и решать примеры, отсчитывать костяшки в задании с цифрами. Поэтому ждет с нетерпением когда пойдет на занятия, прихватив с собой визитку (на случай, если мама забудет номер телефона)»

«Мой ребенок, несмотря на свою мелкость (4 года) и на то, что к концу занятия он совсем перестал успевать за общим ходом урока, остался в восторге. Практически все запомнил, понял и сегодня ходит и щеголяет хватом абака двумя пальцами.

Спрашиваю сейчас, спустя сутки:

— Славик, что ты понял и запомнил со вчерашнего занятия по математике?

— Я понял, что роботы в беде, что они не могут общаться друг с другом, и чтобы им помочь, надо научиться считать числа. И что числа — это очень важно и интересно. А чтобы быстрее считать числа, это надо делать на абакусе.»

«О программе: После урока директор центра Сергей Михайлович постарался ответить на все интересующие вопросы. Данная методика не приемлет пропусков, тренировка должна быть постоянна. Обучение рассчитано на 3 года: первый год обучения — это решение задач на сложение-вычитание, второй год обучения – задачи на умножение-деление и третий год — оттачивание навыков. На каждый курс выдается комплект учебников и тетрадей. У меня есть знакомая, которая водит сына на такие же занятия, только в другой центр, так их программа рассчитана на два года.»

Каллиграфия

Это новый курс от SmartyKids, направленный на постановку и коррекцию почерка у детей!

Для чего нужен красивый почерк? В компьютерный век красивый и разборчивый почерк – явление редкое. Если раньше в школьной программе отводился отдельный предмет, посвященный чистописанию, то сегодня родители все меньше и меньше уделяют вниманию тому, как пишет ребенок.

Некрасивый почерк грозит ребенку не только низкой успеваемостью и снижением оценок в школе, но существенно влияет на самооценку у малыша.

Каллиграфия в SmartyKids – это курс, состоящий из 20 занятий (3 месяца), для детей от 5 до 10 лет, младших и старших школьников. После прохождения курса ребенок научится правильно держать ручку, аккуратно и быстро писать.

Курс полностью упакован: рабочие тетради, учебники, раздаточные материалы.

Курс каллиграфии поможет:
— Развитию мелкой моторики.
— Появлению и развитию лидерских качеств.
— Способностям к изучению иностранных языков.
— Росту уверенности в себе и самостоятельности.
— Повышению успеваемости в школе.

Всех желающих приглашаем на шоу-уроки!
Они проходят каждый четверг 19.00-20.30 и в субботу 14.00-15.30

Для детей любого возраста!
Предварительная запись обязательна!

Подробнее

Центры ментальной арифметики SmartyKids стали «магнитом» для родителей. Мы делаем акцент на развитии высших психических функций каждого ребёнка (память, внимание, мышление, воображение, представление).
Уроки основаны на процессе геймификации для вовлечения детей в процесс обучения. Подход — индивидуальный! У каждого ученика есть свой личный кабинет для выполнения домашних заданий и упражнений на тренажерах. Здесь же педагог отслеживает динамику развития каждого ребенка.

Вконтакте: vk.com/club154192544

Одноклассники: ok.ru/profile/574556011475

Инстаграм: www.instagram.com/yekaterinburg.smartykids/

Фейсбук: www.facebook.com/SmartyKids

уроки в Смарти кидс отзывы

Авторская методика SmartyKids – это настоящий прорыв в области детского обучения детей от 4 до 12 лет. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

Чему учит ментальная арифметика:

— моментальный счет многозначных чисел в уме,

— усидчивость и самодисциплина,

— концентрация внимания, тренировка фотографической памяти,

— экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий,

— повышение успеваемости по всем предметам,

— уверенность в своих силах,

— креативное мышление,

— тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

На нашем сайте прошел увлекательный тест-драйв по ментальной арифметике. Мы пригласили 11 семей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет оценить качество шоу-урока, который проходил по двум адресам в городе Екатеринбурге — ул. Викулова, 33/1 и ул. 8 Марта, 194.

Расположение/доступность транспорта и удобство парковки

Все мамы отметили, что оба центра SmartyKids расположены удобно, недалеко от остановки общественного транспорта. Не имея автомобиля, можно легко доехать из любого района города. Если ехать на машине, то место для парковки найти оказалось несложно.

«Центр SMARTY KIDS удобно расположен в самом центре микрорайона ВИЗ. Здесь удобная транспортная развязка, совсем рядом находятся остановки общественного транспорта, мы с сыном шли с автобусной остановки 4 минуты.«

«Центр находится в районе остановки «Южная», в непосредственной близости от микрорайона «Юг центра», района Автовокзала, Ботаники…также очень удобно добираться и из ближайших районов (Вторчермет, ЮЗ, Центр). Сам центр расположен на 1 этаже жилого дома, парковка достаточно большая и место в субботу нашлось без труда прямо напротив входа.»

«Живем мы на Сортировке, почти на 7 ключах, и ВИЗ (Викулова) нам ближе. Расстояние порядка 9 км мы преодолели минут за 20, потому расположение офиса оказывается не настолько и далеким, ездить можно. Тем более всего один раз в неделю. Парковочное место нашлось легко, прямо напротив входа в школу.»

«Для подъезда на машине место, на мой взгляд, вполне удачное, правда, прямо у входа на тот момент было только одно свободное парковочное место, но были места на другой стороне улицы, и в крайнем случае всегда можно припарковаться у магазина чуть дальше.»

«Мы с сыном решили ехать на трамвае – транспорте на все времена. Дорога на транспорте заняла у нас не более 15-20 минут. Центр Smarty Kids находится близко от трамвайной остановки, что меня, как маму подростка, порадовало. На первом этаже дома 33/1 по улице Викулова расположено великое множество магазинов и офисов, поэтому крыльцо Smarty Kids ничем не выделилось из массы таких же крылечек. Может если бы была яркая вывеска, было бы более заметней.»

«Доехали всего за 40 минут, несмотря на начинающийся час пик, наверное, просто повезло. Получилось, что мы приехали немного заранее, и хорошо, потому что с дороги центр Smarty Kids в вечернее время не видно, сначала мы его проскочили, заехали во двор, и нашли только потом, когда, припарковавшись, пошли вдоль дома уже целенаправленно его искать.»

«Центр SMARTY KIDS достаточно удобно расположен, недалеко от остановки Южная. Мы добирались на общественном транспорте. Из Пионерского района на трамвае дорога заняла 40 минут. От остановки идти недалеко. Дом, в котором находится учебный центр, очень большой, офисов и магазинов много, пришлось его обойти, прежде чем найти нужную дверь. Занятие проводилось в выходной день, мест для машин на парковке было достаточно. Как с местами в будний день неизвестно.»

«Мы были на машине — заезд удобен, парковочных мест очень много. В будний день тоже достаточно легко припарковаться, т.к. дом большой, длинный, и парковка рассредоточена вокруг всего дома (каждый день езжу мимо этого дома два раза). Тем, кто будет добираться на общественном транспорте, тоже достаточно удобно и недалеко пройти от остановки трамвая и автобуса (остановка «Ботанический Сад»). Вывеска довольно заметна, вход по домофону.»

Комфорт и уют в классе для занятий и оборудование

Уютные, просторные и светлые классы сразу же привлекли внимание мам и детей. В классе ничего нишнего — только парты, обучающее оборудование и большой телевизор. Пространство организовано удачно. Часть тренировочных упражнений была представлена детям посредством телевизора.

«Пока я раздевалась, Тимур уже прошел и начал занятия. Ему тут же дали листик бумаги и задания на развитие координации и работу двух полушарий. Ждем остальных участников.

В процессе ожидания я разведала и туалет, в заведении с детьми это важно. Там так же все чисто и аккуратно.»

«В самом классе стоят парты, телевизор, доски. Различные материалы. Некоторое замечание по поводу парт. Дети, конечно, приходят разновозрастные, и рост у них разный, но трем мальчикам высота парт была маловата. Им приходилось сгибаться/нагибаться. Может сделать парты разной высоты? Пусть это будет смотреться не так красиво, зато физиологично.»

«Сыну очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера — это для него.»

«В классе для занятий нет ничего лишнего, что бы могло отвлечь детей от образовательного процесса.»

«Меня же больше впечатлил тренажер, где нужно было одновременно два примера решать.»

Работа педагога

Преподаватели находили к каждому ученику индивидуальный подход — через игру, через знакомство или последством индивидуального задания. Учитывали разный возраст и уровень знаний учеников.

«На уроке дети изучили правила пользования и начали практику. Сначала дети задумывались, а потом стали отвечать быстро и без ошибок. Тем детям, кто не сразу включался, помогали и еще раз разъясняли преподаватели.»

«Группы небольше, по 6 человек, чаще меньше, т.е. обучение практически индивидуальное, выдаются учебники и свой абакус. Преподаватели мне понравились, к детям внимательны.»

«Педагоги Ольга и Инга начали урок в виде игры на внимание. Ребята в начале шоу-урока немного стеснялись, но их Инга и Ольга подбадривали. Педагоги замечательные, добрые и внимательные, подходили к каждому ребёнку, учили складывать пальчики правильно, как нужно складывать при счёте на абакусе.»

«Скажу только одно, маленькие ребята очень быстро устали и потеряли интерес. На мой взгляд, полезнее и интересней данная методика была бы для детей 6-8 лет.»

«Нас встретила приветливая девушка-администратор Юля, и, хотя Игорь сначала не был настроен на общение в новом месте, она как-то сразу и легко расположила его к себе, и он без возражений разделся, повесил одежду в шкафчик и прошел в класс. До начала урока было примерно 10 минут, и хотя Игорь хотел немного постесняться и пооглядываться, ему это не удалось, т.к. его сразу включили в процесс общения, предложив разгадать лабиринт, а потом что-то пораскрашивать.»

«Сам урок длился 45 минут, моему дошкольнику такая длительность урока оказалась утомительной, он вытерпел примерно 25 минут, потом выключился, ему стало скучно и он начал придумывать себе занятия типа походов в туалет (больше переключиться ему было не на что).»

«С моим ребенком точно и нашли общий язык, и полностью вовлекли в учебный процесс, заинтересовав происходящим, поскольку сын в принципе ребенок очень общительный и любознательный (приходилось периодически унимать излишнюю активность сына).

«На занятии было 5 детей примерно одной возрастной категории, два мальчика постарше и один помладше. Самый младший мальчик отказался заниматься. Его не пытались вовлечь в процесс. Работали с теми детьми, от которых был отклик, остальных особо не вовлекали – по принципу не хочет и не надо. Не могу сказать, что ребенок был полностью вовлечен в деятельность. Надеюсь, что на занятиях все-таки индивидуальный подход. Кто-то может через 10 мин представить абакус в голове и перемещать косточки, а кому-то надо не одно занятие.»

«Педагоги с детьми прекрасно находили общий язык — видели их возможности, работали с ними индивидуально. Мне показалось, что педагоги были не очень готовы к общению с родителями, сквозила какая-то растерянность иногда и непроработанность методики тестового занятия. Но возможно, это связано с тем, что группа была очень большая, за пределами возможностей метода. А метод все же рассчитан на совершенно индивидуальную работу в индивидуальном темпе.»

«Детей познакомили с абакусом, показали принцип действия и с каждым проработали как правильно складывать и вычитать. Потом дали самостоятельные задания. Дети справились все. Кто побыстрее, кто медленнее.»

Понимание программы ребенком и мнение об уроке

«Ребенок покорён. Сказал, что тоже так хочет. Ему очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера это для него.»Детям моим в центре очень понравилось, особенно Славе, т.к. он в принципе любит абстрактные вещи.

«Мне тоже все понравилось. Кроме цены. 5000 за календарный месяц. Учитывая, что это процесс долгосрочный, сумма ощутимая получается. Хотя методика интересная, и мне кажется эффективная.»

«Моего сына абакус очень заинтересовал, ему понравилось считать на нём. Мне показалось, что урок прошёл на одном дыхании, знаете, как-будто фильм очень интересный смотришь и втягиваешься по полной.»

«Сын остался доволен ТАКИМ необычным уроком! Понятно, интересно, индивидуальный подход — вот главное в обучении наших детей!»

«Впечатления ребенка: «Очень! Очень понравилось. Только почему показали, как считать только до 9? Хочу сюда ходить постоянно». И даже на мои доводы, что заниматься нужно КАЖДЫЙ день, сын сказал: «И что, это же интересно!»

«Быстро устал, обратно в процесс уже практически не включился, и сказал, что он сюда больше приходить не хочет. Из чего делаю вывод, что подвижным детям 4-5 лет заниматься рановато. Или надо по-другому строить для них занятия.»

«Ребенок сказал, что было интересно. Но для чего и зачем это было, ребенок не понял. Сын устал и не мог дождаться окончания занятия. Сыну счеты понравились и запомнились.»

«Понятно — да, Интересно? Однозначно! Сын, не выходя из класса, сказал, что будет ходить на занятия, уж очень ему понравилось. Поскольку ребенок увлекающийся и подвижный, то понравилось ему все. Было интересно играть, знакомиться, учиться считать и решать примеры, отсчитывать костяшки в задании с цифрами. Поэтому ждет с нетерпением когда пойдет на занятия, прихватив с собой визитку (на случай, если мама забудет номер телефона)»

«Мой ребенок, несмотря на свою мелкость (4 года) и на то, что к концу занятия он совсем перестал успевать за общим ходом урока, остался в восторге. Практически все запомнил, понял и сегодня ходит и щеголяет хватом абака двумя пальцами.

Спрашиваю сейчас, спустя сутки:

— Славик, что ты понял и запомнил со вчерашнего занятия по математике?

— Я понял, что роботы в беде, что они не могут общаться друг с другом, и чтобы им помочь, надо научиться считать числа. И что числа — это очень важно и интересно. А чтобы быстрее считать числа, это надо делать на абакусе.»

«О программе: После урока директор центра Сергей Михайлович постарался ответить на все интересующие вопросы. Данная методика не приемлет пропусков, тренировка должна быть постоянна. Обучение рассчитано на 3 года: первый год обучения — это решение задач на сложение-вычитание, второй год обучения – задачи на умножение-деление и третий год — оттачивание навыков. На каждый курс выдается комплект учебников и тетрадей. У меня есть знакомая, которая водит сына на такие же занятия, только в другой центр, так их программа рассчитана на два года.»

Каллиграфия

Это новый курс от SmartyKids, направленный на постановку и коррекцию почерка у детей!

Для чего нужен красивый почерк? В компьютерный век красивый и разборчивый почерк – явление редкое. Если раньше в школьной программе отводился отдельный предмет, посвященный чистописанию, то сегодня родители все меньше и меньше уделяют вниманию тому, как пишет ребенок.

Некрасивый почерк грозит ребенку не только низкой успеваемостью и снижением оценок в школе, но существенно влияет на самооценку у малыша.

Каллиграфия в SmartyKids – это курс, состоящий из 20 занятий (3 месяца), для детей от 5 до 10 лет, младших и старших школьников. После прохождения курса ребенок научится правильно держать ручку, аккуратно и быстро писать.

Курс полностью упакован: рабочие тетради, учебники, раздаточные материалы.

Курс каллиграфии поможет:
— Развитию мелкой моторики.
— Появлению и развитию лидерских качеств.
— Способностям к изучению иностранных языков.
— Росту уверенности в себе и самостоятельности.
— Повышению успеваемости в школе.

Всех желающих приглашаем на шоу-уроки!
Они проходят каждый четверг 19.00-20.30 и в субботу 14.00-15.30

Для детей любого возраста!
Предварительная запись обязательна!

Подробнее

Центры ментальной арифметики SmartyKids стали «магнитом» для родителей. Мы делаем акцент на развитии высших психических функций каждого ребёнка (память, внимание, мышление, воображение, представление).
Уроки основаны на процессе геймификации для вовлечения детей в процесс обучения. Подход — индивидуальный! У каждого ученика есть свой личный кабинет для выполнения домашних заданий и упражнений на тренажерах. Здесь же педагог отслеживает динамику развития каждого ребенка.

Вконтакте: vk.com/club154192544

Одноклассники: ok.ru/profile/574556011475

Инстаграм: www.instagram.com/yekaterinburg.smartykids/

Фейсбук: www.facebook.com/SmartyKids

Растущий тренд ментальной арифметики и отзывы о SmartyKids | Новости | SmartyKids

На связи А.Трибунский — сооснователь школы ментальной арифметики SmartyKids и в этом тексте я расскажу, почему рынок ментальной арифметики (методика раннего развития детей) будет расти в России в 2016-2017 году. Делюсь бескорыстно с тобой дорогой читатель Beboss.ru данной информацией, ну а корыстно в конце поста предложу тебе стать нашим партнером.

Согласно сервисам Wordstat от Яндекс и Google Trends запрос ментальная арифметика — это очень быстро растущий тренд. Просто посмотрите картинки — от устойчивого 0 запросов до 18 тысяч в месяц, не каждый доллар так скакнуть умеет (см. картинки ниже)

Что это означает для потенциального предпринимателя, открывающего детский центр ментальной арифметики в своем городе?

Как минимум, что можно получить заявки из контекстной рекламы на бесплатное пробное занятие (правда такой призыв к действию на сайте откровенно устарел, поскольку сейчас все, кому не лень предлагают бесплатный урок — так что вероятно конверсия у вас будет очень низкая. Мы пробовали — у нас была низкая).

Стало быть тема в тренде, надо брать.

Причины, по которым это случилось известны:

1. Наши казахские братья. Я точно не знаю, кто первым начал раскачивать эту тему в Казахстане, и чьи тапки, как говорится. Но факт в том, что на сегодняшний день в Казахстане ментальная арифметика — как Макдональдсы, на каждом углу. По-видимому, эти же братья исчерпали емкость внутреннего рынка и решили поработать с соседями. Отсюда и начался рост.

2. Андрей Малахов (Пусть Говорят). Да-да, удивительно, но «Пусть Говорят» запускает тренды в стране. В свое время бурный рост Бизнес-Молодости дал выход передачи «Молодые Миллионеры». Так и на этот раз казахский мальчик пришел на передачу, сосчитал ментально (в уме) несметное количество примеров и поразил всех бабушек страны. А бабушки, как известно, разносят новости пошустрее Твиттера и Телеграма.

3. Эффективность методики. Как известно ментальная арифметика пришла к нам из Азии. В Китае, Японии и Филлипинах она входит в общеобразовательную программу, а почему? А потому что действительно она развивает у детей творческое мышление, концентрацию и усидчивость, ну и много других побочных полезностей. Происходит это довольно быстро и заметно для родителей, поэтому они с удовольствием отдают деток на этот курс.

Сегодня глобальная проблема у детей — это развитие клипового мышления, в связи с этим низкая усвояемость информации, прокрастинация, депрессия — короче все плохое, что идет от Инстаграм, Ютуб и Покемон Го.

Угроза нарастает, а за ней и спрос на эффективное решение.

Уловив сигнал, мы целый готовили свою методику и развивали собственные детские центры в Новосибирске. Было множество вопросов по масштабированию бизнеса и стратегии. Откровенно говоря, мы понимали, что детскому рынку кризис не так страшен, как строительному и потому взглянули на него. Изначально мы хотели развивать широкопрофильный центр (скорочтение, менталка, английский язык и другие развивашки), но потом поняли, что таким образом получим громоздкий бизнес, который будет очень сложно развивать в первую очередь партнерам в городах.

Насмотревшись на успех монопродуктовых бургерных и икорных проектов, мы решили сфокусироваться на одном направлении, и как вы понимаете выбор пал именно на ментальную арифметику.

Год прошел не зря, и мы наконец упаковали очень серьезный продукт, полностью готовый для масштабирования. Отрадно сообщить, что полноценно запустились мы в июле, но уже удалось обучить 4 партнеров по нашей методике и 10 преподавателей. В скором времени наши школы откроются в Москве, Астане, Уссурийске, Калуге. Также готовимся к открытию в Болгарии.

Ну а здесь я хочу обратить внимание на одну проблему. Гугл и Яндекс — очень соблазнительно показывают нам рост тренда. Но благодаря франчайзинговым компаниям стало совершенно невозможно продвигаться в интернете по целевым запросам «Ментальная арифметика», «Обучение ментальной арифетики» и прочее. Знаете почему? Они по этим запросам двигают свою франшизу по всей стране, а бедным собственникам детских центров крайне невыгодно теперь продвигаться в контекстной рекламе. Просто у них маржинальность выше. Скажете, стало быть не лезем в этот канал? Не тут-то было. Мы придумали как обойти эту проблему для наших партнеров. Мы еще очень много чего придумали, и будем рады делиться своими инновациями со своими партнерами.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *