Школьная доска что такое: Классная доска — это… Что такое Классная доска?

Содержание

Классная доска — это… Что такое Классная доска?

Школьная доска кабинета математики одной из российских средних школ Классная доска с четырьмя поверхностями для письма в Хельсингском технологическом университете (Helsinki University of Technology)

Классная доска (синоним: школьная доска) — используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.

Разновидности

Грифельная доска

Грифельная доска

В XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Меловая доска

Мелки

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.

Доска для рисования маркерами

Доска для рисования маркерами

В середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами. Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания — специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Флип-чарт

Флип-чарт

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой.

Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Белая поверхность такой доски используется как обычный экран для вывода любой информации с компьютера (с помощью медиапроектора), но главная её особенность — чувствительность к нажатию, что позволяет использовать доску как сенсорный экран. Для этого доска снабжается резистивным покрытием или комбинацией установленных по её краям светодиодов и фотодатчиков, позволяющими отслеживать координаты касания доски стилом (плассмассовый стержень со скруглённым кончиком, обычно имитирующий по форме маркер). Таким образом, интерактивная доска позволяет делать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также сохранять эти пометки на компьютере

[1].

Примечания

Литература

  • Богданов В. В. История школьных вещей. — СПб.: КАРО, 2003.
  • Усенков Д. Метаморфозы классной доски // Наука и жизнь. — 2007. — № 2. — С. 84-87.

Классная доска — это… Что такое Классная доска?

Школьная доска кабинета математики одной из российских средних школ Классная доска с четырьмя поверхностями для письма в Хельсингском технологическом университете (Helsinki University of Technology)

Классная доска (синоним: школьная доска) — используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.

Разновидности

Грифельная доска

Грифельная доска

В XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Меловая доска

Мелки

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.

Доска для рисования маркерами

Доска для рисования маркерами

В середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами.

Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания — специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Флип-чарт

Флип-чарт

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Белая поверхность такой доски используется как обычный экран для вывода любой информации с компьютера (с помощью медиапроектора), но главная её особенность — чувствительность к нажатию, что позволяет использовать доску как сенсорный экран. Для этого доска снабжается резистивным покрытием или комбинацией установленных по её краям светодиодов и фотодатчиков, позволяющими отслеживать координаты касания доски стилом (плассмассовый стержень со скруглённым кончиком, обычно имитирующий по форме маркер). Таким образом, интерактивная доска позволяет делать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также сохранять эти пометки на компьютере[1].

Примечания

Литература

  • Богданов В. В. История школьных вещей. — СПб.: КАРО, 2003.
  • Усенков Д. Метаморфозы классной доски // Наука и жизнь. — 2007. — № 2. — С. 84-87.

Классная доска — это… Что такое Классная доска?

Школьная доска кабинета математики одной из российских средних школ Классная доска с четырьмя поверхностями для письма в Хельсингском технологическом университете (Helsinki University of Technology)

Классная доска (синоним: школьная доска) — используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.

Разновидности

Грифельная доска

Грифельная доска

В XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Меловая доска

Мелки

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.

Доска для рисования маркерами

Доска для рисования маркерами

В середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами. Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания — специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Флип-чарт

Флип-чарт

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Белая поверхность такой доски используется как обычный экран для вывода любой информации с компьютера (с помощью медиапроектора), но главная её особенность — чувствительность к нажатию, что позволяет использовать доску как сенсорный экран. Для этого доска снабжается резистивным покрытием или комбинацией установленных по её краям светодиодов и фотодатчиков, позволяющими отслеживать координаты касания доски стилом (плассмассовый стержень со скруглённым кончиком, обычно имитирующий по форме маркер). Таким образом, интерактивная доска позволяет делать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также сохранять эти пометки на компьютере[1].

Примечания

Литература

  • Богданов В. В. История школьных вещей. — СПб.: КАРО, 2003.
  • Усенков Д. Метаморфозы классной доски // Наука и жизнь. — 2007. — № 2. — С. 84-87.

Классная доска — это… Что такое Классная доска?

Школьная доска кабинета математики одной из российских средних школ Классная доска с четырьмя поверхностями для письма в Хельсингском технологическом университете (Helsinki University of Technology)

Классная доска (синоним: школьная доска) — используемая в образовательных учреждениях поверхность, на которой преподаватель и ученики могут писать или рисовать для пояснения изучаемого материала. Классные доски используют также в различных учреждениях, чтобы оставлять записки и объявления о новых событиях, для записи счёта в небольших соревнованиях.

Разновидности

Грифельная доска

Грифельная доска

В XIX веке у каждого школьника была отдельная доска для записей, сделанные из гладкого серовато-чёрного аспидного сланца. Писали на них грифелем, а стирали записи тряпочкой. Учитель подходил к каждому ученику и проверял написанное. Впоследствии для удобства объяснения учебного материала стали применять одну большую доску на весь класс.

Меловая доска

Мелки

Позже появились доски, на которых стали писать белым или цветным мелом. Они оказались настолько удачными, что используются в образовательных учреждениях до сих пор. Их изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой. Более качественные доски делают с покрытием из шероховатого фарфора, который очень устойчив к истиранию: такие доски могут выдерживать 10-20 лет интенсивного использования.

Существует также вариант классной доски, в которых поверхность для записей представляет собой длинный лист пластика, натянутый между двумя параллельными вращающимися цилиндрами. Вращая цилиндры, можно перемещать намотанный на них пластик, таким образом создаётся дополнительная поверхность для письма без необходимости постоянно стирать уже написанное.

Надписи, сделанные мелом, легко стираются влажной тряпкой или губкой. Иногда используют специальный ластик для доски: деревянный брусок, на который наклеена войлочная подушечка.

При всём своём удобстве, меловые доски имеют важный недостаток: при письме на них образуется меловая пыль, которая пачкает одежду и у некоторых людей может вызывать аллергию. Меловая пыль также может негативно влиять на чувствительное к пыли оборудование — например, компьютеры.

Доска для рисования маркерами

Доска для рисования маркерами

В середине XX века в школах стали появляться безмеловые доски белого цвета, на которых можно писать маркерами. Такие доски обычно делают из металла, покрытого эмалью, стеклом или пластиком. Если используются маркеры на водной основе, то надписи с доски стирают влажной тряпкой, если маркеры сухого стирания — специальным очистителем. К доскам, сделанным из стали, удобно крепить магнитами различные дополнительные информационные материалы (плакаты, таблицы и т. п.).

Флип-чарт

Флип-чарт

Флип-чарт используется в основном для проведения семинаров и конференций. Это подобие огромного блокнота — большие бумажные листы скреплены специальной прижимной планкой. Исписанный верхний лист отрывается или заменяется на новый. Флип-чарты удобны тем, что писать на них можно не только специальным маркером, но и обычной ручкой или карандашом.

Магнитная доска

Изготавливается из смеси магнитного порошка и резиноподобных полимерных материалов. Магнитные доски позволяют легко закреплять различные съемные таблички (буквы, цифры, и др.). Используются в основном в детских садах и для создания различных информационных табло.

Пробковая доска

Используется не для записей, а для крепления различных информационных материалов и иллюстраций с помощью кнопок и булавок. Изготавливается из натуральной прессованной пробки или другого пористого материала, обтянутого тканью.

Комбинированные доски

Ещё со времён появления меловых досок их стали делать с несколькими рабочими поверхностями: распашными или раздвижными. С появлением новых разновидностей досок стало возможным комбинировать их. Например, существуют доски, в которых основная рабочая поверхность — это маркерная доска, а распашные вспомогательные поверхности представляют собой магнитную доску и флип-чарт.

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Белая поверхность такой доски используется как обычный экран для вывода любой информации с компьютера (с помощью медиапроектора), но главная её особенность — чувствительность к нажатию, что позволяет использовать доску как сенсорный экран. Для этого доска снабжается резистивным покрытием или комбинацией установленных по её краям светодиодов и фотодатчиков, позволяющими отслеживать координаты касания доски стилом (плассмассовый стержень со скруглённым кончиком, обычно имитирующий по форме маркер). Таким образом, интерактивная доска позволяет делать рукописные пометки на проецируемом изображении, а также сохранять эти пометки на компьютере[1].

Примечания

Литература

  • Богданов В. В. История школьных вещей. — СПб.: КАРО, 2003.
  • Усенков Д. Метаморфозы классной доски // Наука и жизнь. — 2007. — № 2. — С. 84-87.

Школьные доски: типы и особенности

20.09.2017

Доска – неотъемлемый атрибут любого учебного помещения. Это один из основных инструментов, позволяющих передавать детям знания различных областей.

Главная функция изделия – визуализация. Старая пословица гласит «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Сопровождая подаваемый материал рисунками и надписями, фиксируя важные тезисы, учителю удается добиться понимания предмета подопечными. Доказано, что ребенок может внимательно слушать устную речь около 7 минут, после чего отвлекается. Взрослый способен воспринимать информацию на слух около 15–20 минут. Правильная работа со школьной доской позволяет удерживать внимание учеников на протяжении всего урока.

Типы досок

Главная классификация досок проводится по типу принадлежностей, которыми на ней пишут. Выпускаются доски для мела, маркеров и интерактивные доски. Последние во многом выигрывают у классических вариантов, но стоят в разы дороже, поэтому их может позволить себе не каждая школа. Классификации маркерно-магнитных полотен и полотен для мела сходятся. Их разделяют по следующим принципам:

  • количество секций и тип их исполнения;
  • тип крепления;
  • размеры.

Количество и тип секций

Классический вариант – односекционная доска. При прочих равных условиях, она стоит дешевле других вариантов. Проблема односекционных приспособлений в том, что часто не хватает их площади, чтобы качественно подать материал. Проблемы возникают, если класс проходит сложную тему, когда появляется много новых понятий, терминов, определений, которыми нужно оперировать.

Многосекционные доски имеют одно основное полотно и два дополнительных, выполненных в виде створок. Дополнительные секции – двухсторонние. Каждая из них имеет длину, равную половине длины основного полотна (так регламентировано ГОСТом 20064-84). Несложно посчитать, что таким образом полезная рабочая поверхность трехсекционной доски увеличивается в 3 раза.

Секции выполняют в виде створок или раздвижных элементов. Последние – не популярны, так как имеют ненадежные детали: направляющие и колесики. Они ломаются намного быстрее, чем петли.

Габариты досок

СанПиН не регламентируют конкретные габариты досок для разных помещений. В ГОСТе 20064-84 есть таблица, в которой указаны размеры для меловых и магнитно-маркерных досок различных подтипов.

Вид

Диапазон ширины (шаг – 100 мм), мм

Длина, мм

Обыкновенные одно- или двухсторонние

800–1200

900, 1000, 1200, 1500, 1600, 1700, 1800, 2000, 2400, 3000, 4000

Створчатые

900–1200

1500, 1700, 1800, 2000, 2400

Раздвижные

900–1200

900, 1200, 1500, 1700, 1800

При выборе важно понимать, дети какого возраста будут работать с изделием. Доска должна быть достаточно широкой, но при этом подвешена на такой высоте, чтобы каждому школьнику было видно все полотно. Его нижний край не должен находиться слишком близко к полу.

Тип креплений

Доски бывают:

  • Настенными. Отличаются большими габаритами. Удобны тем, что не занимают пространство класса и обладают низкой ценой.
  • Напольными. Напольные доски легче перемещать. Обычно они двухсторонние, поэтому при вдвое меньшей длине напольная доска имеет такую же полезную площадь, как настенная.
  • Передвижными. Полотна закреплены на стойках с колесиками. Подобные доски нужны для проведения уроков там, где по каким-то причинам нецелесообразны стационарные. Например, в актовом зале.

Что еще полезно знать о досках для мела

Доски для мела покрывают специальной матовой краской. Главные требования к ней – нетоксичность, отсутствие блеска и темный цвет. Классические доски – зеленые. Также бывают черные и коричневые изделия.

Поверхность доски может быть расчерчена в клеточки или по линиям. Подобные варианты чаще всего используют в работе с младшими классами.

Доски для маркеров

Полотна досок для маркеров делают из металла. Поэтому на них можно использовать магниты, что расширяет возможности преподавателя, позволяет интереснее подавать материал.

Кроме обычных белых досок существуют тематические, узкопрофильные изделия с нанесенными изображениями.

Интерактивные доски: полезная технология для развития детей

Интерактивная доска представляет собой большой сенсорный экран с проектором. Для каждого предмета существует программное обеспечение, включающее теоретический материал и различные задания, которые выполняются прямо на доске.

Такая технология выводит процесс обучения на качественно новый уровень. Ученики легче воспринимают материал, потому что информация из абстрактного рассказа учителя превращается в наглядный видеоряд. Есть много программ, предполагающих взаимодействие ученика с доской – передвижение предметов, слогов в словах.

Практика показывает, что интерактивная доска дает следующие преимущества:

  • Повышает интенсивность учебного процесса. При правильной подготовке к уроку не понадобится тратить время на рисование или написание чего-либо.
  • Повышает заинтересованность учеников предметом.
  • Повышает общую успеваемость.

«Ректор» готов снабдить школу всем необходимым

Все описанные выше виды досок есть в нашем ассортименте. Главные преимущества сотрудничества с компанией:

  • быстрая реакция на заказ;
  • широкий ассортимент продукции;
  • удобные условия доставки;
  • возможность заказа комплектации школы под ключ – специалисты фирмы возьмут на себя все, начиная от подбора необходимого инвентаря, заканчивая установкой.

Заказывайте нашу продукцию прямо сейчас по телефону 8 (495) 789-46-84, электронной почте [email protected] или с помощью формы заказа на сайте.

Аудиторные доски меловые, маркерные и магнитные

Наше предприятие предлагает купить меловые и маркерные доски для школы, техникума, колледжа и пр. образовательных учреждений: аудиторные трехэлементные доски, школьные напольные и настенные доски, для мела, для маркеров, магнитные доски зеленым или белым цветом.


• Все школьные доски спроектированы и изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН. Продукция имеет сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты на материалы. Гарантия на поставляемые нами доски для школ и техникумов — 3 года.
Купить школьные доски можно в городах: Екатеринбург, Уфа, Ижевск, Оренбург, Омск, Курган, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Каменск-Уральский, Качканар, Нижний Тагил, Серов, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Сургут, Тюмень и др.


• Школьные доски рассчитаны на длительный срок службы (15-20 лет) при использовании качественного мела, стойки к механическому износу и к химическим воздействиям. На аудиторных и школьных досках, предназначенных для письма мелом, поверхность покрыта специальным антибликовым покрытием, что обеспечивает четкую видимость написанного. Для написания маркером или для демонстрации проекционных дидактических материалов рабочая поверхность аудиторной, школьной или офисной доски, имеет покрытие белого цвета. Рабочая поверхность учебных досок выполняется из стального листа. Удаление надписей на аудиторных и школьных досках производится специальными губками. Обрамление аудиторной доски выполнено из стального или алюминиевого профиля для длительного сохранении потребительских качеств школьной доски.

Все стандартные школьные доски изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН.
Гарантия на поставляемые доски для школ — 3 года.
У нас вы можете купить меловые и маркерные доски для школы, техникума и  пр. образовательных учреждений: трехэлементные аудиторные доски, напольные и настенные школьные доски, поворотные и магнитные доски
Все школьные доски спроектированы и изготовляются в соответствии с требованиями ГОСТ и СанПиН. Продукция имеет сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты на материалы.

Школьные доски

Стенд информационный передвижной КВ-10 —    предназначен для офиса, школы, медицинского учреждения,для дома. На поверхность информационных досок можно прикрепить различные бумажные материалы, такие как заметки, визитные карточки, фотокарточки и многое другое. Может комплек..

2 770.00 р.

Передвижная школьная доска поворотная КВ-12 — используется как вспомогательный элемент к настенной доске, а так же за счет колес может перемещаться между классами или аудиториями. За счет поворотного механизма, может скрывать написанное на обратной стороне.  Доска имеет колесные опоры ..

6 840.00 р.

Меловая доска магнитная с 5 рабочими поверхностями КВ-32 — Используется в школьных, дошкольных учреждений. В офисных и административных учреждениях для проведения семинаров, совещаний, является незаменимым средством для повышения наглядности обсуждаемого материала. Поверхность для работы изго..

7 760.00 р.

Школьная доска комбинированная для письма мелом и маркером КВ-22 — предназначена для нанесения информации маркерами и мелом различных цветов. Так же доска имеет магнитные свойства и может использоваться для размещения бумажной документации. Доска имеет 3 рабочих поверхности, две из которых для п..

5 540.00 р.

Магнитно-маркерная доска для учебных заведений КВ-11Б — обладает высокими антибликовыми свойствами, отсутствием отблесков под любым углом, легкой стираемостью. Имеет магнитные свойства, что позволяет крепить на нее бумажную документацию и использовать как информационную доску. Устанавливается..

1 820.00 р.

Школьная доска меловая одноэлементная КВ-11 — с классической зелёной поверхностью. Предназначена для письма мелом с возможностью сухого и влажного стирания, а так же для  размещения информации с помощью магнитов. Имеются различные варианты размеров досок.  Рабочая поверхность выпо..

1 760.00 р.

Информационная доска со стеклянными дверками и замком КВ-1210 — предназначена для размещения важных документов, а так же использования в помещениях с большой проходимостью. Доска закрыта стеклянными дверками  с замком, что не допустит кражу или порчу документов.  Рабочая поверхнос..

6 210.00 р.

Информационная доска тканевая КВ-106 — предназначена как для офиса, школы, медицинского учреждения, так и для дома. На поверхность информационных досок можно прикрепить различные бумажные материалы, такие как заметки, визитные карточки, фотографии и многое другое. Рабочая поверхность изгото..

1 140.00 р.

Информационный стенд магнитный из натуральной пробки КВ-75М — предназначен для размещения регулярно обновляемой информации. Главной особенностью информационной доски является магнитная рабочая поверхность. Размещение информации на магнитных держателях увеличивает срок эксплуатации стенда в ра..

1 590.00 р.

Информационная доска пробковая КВ-75 — отлично удерживает бумагу с клейким слоем. Информацию можно крепить к доске при помощи силовых кнопок, гвоздиков, флажков (не входят в комплект). Пробковая поверхность легко восстанавливается после удаления кнопки, поэтому такие доски практичны и долгове..

890.00 р.

Школьная доска – классический, но все еще самый эффективный способ донести до учащихся необходимую информацию. На досках пишут мелом и маркером, к ним прикрепляют наглядные материалы, их используют в качестве экрана для проектора. И важно, чтобы этот тип школьной мебели был надежным и долговечным.

      Предлагаем Вашему вниманию различные модели школьных досок:  магнитная доска,меловая доска,маркерная доска, информационная,интерактивная доска,комбинированная маркерно-меловая доска.

      Кроме того, аудиторные доски находят применение и вне учебных заведений. Например, магнитно-маркерные доски активно используются во время организации тренингов или корпоративного планирования.

О школьном совете и местном управлении

О нас

Более

членов составляют 49 ассоциаций школьных советов США и Виргинских островов. Члены школьного совета — незамеченные герои в общинах по всей стране. Они определяют видение и цели государственных школ в своем округе, а также стандарты деятельности школ и руководителей.

Большинство членов школьных советов избираются людьми из своего сообщества, чтобы представлять их ценности, взгляды и желания в отношении государственных школ своего округа.Как избранные лидеры в своем сообществе, они постоянно общаются с общественностью, чтобы держать членов сообщества в курсе проблем, идей и прогресса.

На членов школьного совета возложена важная ответственность: обучить более 50 миллионов детей — почти девять из каждых 10 учеников — которые получают образование в государственных школах. Члены правления — это больше, чем политики и администраторы; они защищают интересы учащихся и их родителей, и им доверено построить лучшее будущее.

Важность местного управления в государственных школах

Есть шесть основных причин, по которым местное самоуправление является лучшим способом продвижения государственного образования:

  1. Образование не является отдельной статьей в бюджете школьного совета — это единственная статья.
  2. Школьный совет представляет голос сообщества в сфере государственного образования, обеспечивая гражданское управление и знание ресурсов и потребностей сообщества, а члены совета являются лицами, определяющими политику, наиболее близкими к ученику.
  3. Школьный совет устанавливает стандарты успеваемости в школьном округе, учитывая мнение общества о том, что учащиеся должны знать и уметь достигать на каждом уровне обучения.
  4. Школьный совет доступен для всех в сообществе и несет ответственность за работу школ в округе.
  5. Право члена сообщества как избирателя выбирать новых членов совета директоров, которые будут усердно работать, чтобы предоставить студентам возможность получить высококачественное образование, которое позволит им добиться успеха в своей карьере, учебе и жизни.
  6. Школьный совет — это общественный орган по надзору за образованием, который следит за тем, чтобы налогоплательщики получали максимальную выгоду от своих налоговых долларов.

Найдите суперинтенданта

Национальная ассоциация суперинтендантов поиска (NASS) — это самая опытная сеть специалистов по поиску в стране. NSBA поддерживает эту национальную сеть как лучший ресурс, когда школьным советам требуется помощь в поиске руководителей. Поиск кандидата .

Нажмите здесь, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы о государственном образовании .

Школьный совет / Какова цель школьного совета?

Члены школьного совета избираются индивидуально сообществом, которое они обслуживают

  • Каждый школьный округ управляется школьным советом, который несет ответственность за работу школ в своем округе.
  • Они представляют различные убеждения и ценности сообщества.
  • Члены школьного совета — жители школьного округа, который они обслуживают, и представители всех слоев общества: врачи, юристы, домохозяйки, учителя, архитекторы, водители грузовиков, профессора, владельцы бизнеса, агенты по недвижимости и многие другие.

Школьный совет управляет на заседаниях совета

  • Наем и оценка суперинтенданта
  • Принятие правил округа
  • Утверждение планов подотчетности местных органов управления
  • Утверждение и контроль бюджетов
  • Мониторинг успеваемости и успеваемости учащихся округа
  • Активно прислушивается к комментариям общественности

Школьные советы служат обществу

  • Слушать их идеи
  • Вовлечение их в определение миссии и целей округа
  • Сделать достижения учащихся приоритетом
  • Пропаганда важных вопросов политики K-12 для всех студентов
  • Представление района на общественных мероприятиях
  • Обеспечение ответственности за успеваемость учащихся и школьного округа

Члены школьного совета дарят время

  • Подготовка и участие в заседаниях совета директоров
  • Ответ на вопросы
  • Участие в обучении и развитии досок
  • Посещение общественных мероприятий

Чтобы узнать больше о вашем школьном совете или посетить предстоящее собрание, пожалуйста, просмотрите даты заседаний совета в левой части этой страницы (также доступны в календаре мероприятий на главной странице), обратитесь в офис окружного суперинтенданта ((530 ) 826-3261 доб.6011) или член местного школьного совета.

Демистификация школьных советов: что делают школьные советы?

Ищете способы ускорить преобразование средней школы в вашем районе? Сотрудничество с местным школьным советом — отличное место для начала.

Что такое школьный совет? Школьные советы несут ответственность за образование молодежи в сообществе, обеспечивая всем учащимся доступ к высококачественному и основательному образованию, которое готовит их к поступлению в колледж, карьере и жизни.Правления обычно состоят из пяти-девяти избранных или назначенных представителей общины, которые регулярно встречаются для обсуждения и решения вопросов, связанных с местными школами. Они основывают свои решения на мнении суперинтенданта, семей, учителей, студентов и широкой общественности.

Кто входит в школьный совет? Члены школьного совета избираются или назначаются членами сообщества, которые преследуют видение местных школ, отражающее потребности учащихся, пожелания избирателей и консенсус сообщества.По всей стране школьные советы контролируют более 600 миллиардов долларов в год и контролируют образование 50 миллионов учеников. И все же мало кто знает, чем занимаются школьные советы или даже кто такие члены их местных школьных советов.

Чем занимаются школьные советы? Школьные советы решают широкий круг вопросов, от повседневной логистики управления округом до более широких целей по обучению молодежи сообщества. На практическом, повседневном уровне школьные советы:
  • Нанять и оценить суперинтенданта
  • Утверждение бюджетов
  • Установить приоритеты расходов
  • Утвердить учебники и другие учебные материалы
  • Принять годовой школьный календарь
  • Принимать решения об открытии и закрытии школ
  • Тесно сотрудничать со школой и руководителями округа по школьному расписанию, расходным материалам, безопасности, дисциплине, классным ресурсам, помещениям и другим вопросам.
Помимо практических задач, эффективные школьные советы задают видение молодежи сообщества, помогая им получить образование мирового класса, которое готовит их к жизни после окончания средней школы. Более широкие задачи включают установление высоких академических стандартов, поддержку учителей и сотрудников, обеспечение прозрачности и подотчетности, создание безопасной и позитивной школьной культуры и продвижение политики, которая позволит каждому ученику добиться успеха. По мере возникновения разногласий школьные советы стремятся к консенсусу, примиряют разногласия, достигают компромисса и находят решения.Школьные советы несут ответственность за успеваемость школ и учащихся. Школьные советы достигают этого, создавая прочные отношения с родителями, учителями, учениками и членами сообщества. Крайне важно, чтобы члены школьного совета прислушивались к проблемам сообщества, отреагировали на них и разъяснили общественности приоритеты округа. Это помогает школам и учащимся полностью раскрыть свой потенциал.

Как школьный совет взаимодействует с суперинтендантом, учителями и семьями? Школьный совет, руководство округа и семьи работают вместе над продвижением высококачественного образования для учащихся.Но все они играют разные роли:
  • Школьные советы определяют видение, цели и политику округа.
  • Суперинтендант отвечает перед советом директоров, реализуя политики и директивы, давая рекомендации, обеспечивая руководство и, как правило, выступая в качестве ресурса. В качестве главы администрации округа суперинтендант отвечает за повседневную работу, наблюдает за персоналом и следит за вопросами образования штата и страны.
  • Родители — и общественность в целом — могут посещать собрания школьного совета, задавать вопросы, работать волонтерами, участвовать в жизни своих местных школ, голосовать и привлекать правление к ответственности.

Почему школьные советы важны? В XQ мы считаем, что средние школы — это точка опоры для преобразований в образовании. Измените среднюю школу, и вы измените всю систему, от детского сада до колледжа. Мы считаем, что заинтересованные и поддерживающие школьные советы необходимы для внесения изменений, которые должны произойти в наших средних школах. Школьные советы помогают подготовить учащихся к жизни в современном мире, внося такие изменения, как обеспечение равного доступа к строгим курсам, внедрение расписаний, позволяющих осуществлять обучение на основе проектов, и обеспечение надлежащего профессионального развития и поддержки учителей.Школьные советы также могут играть активную роль в продвижении справедливости и обеспечении качественного образования всеми учащимися. Они сотрудничают с суперинтендантами, учителями, семьями, студентами, некоммерческими организациями, работодателями и местными колледжами, чтобы разрушить препятствия на пути обучения, открыть реальные возможности обучения и создать каналы для поступления в колледж и карьерного роста.

Как стать членом школьного совета Каждый может принять участие в работе местных школьных советов, посещая собрания, задавая вопросы, поддерживая кандидатов или даже принимая решение баллотироваться самостоятельно.Большинство членов школьных советов никогда не занимали прежних постов — они просто обычные люди, которым небезразличны местные школы и будущее местной молодежи. Если вы собираетесь баллотироваться в местный школьный совет, вот несколько советов, с которых вы можете начать:
  • Найдите местный школьный совет с помощью нашего инструмента поиска в школьном совете
  • Соберите данные, доказательства и факты о вашем районе и его школах
  • Определить проблемы, с которыми сталкиваются местные школы, а также решения
  • Составьте убедительное повествование о кампании о том, почему вы участвуете в выборах и как вы можете изменить ситуацию к лучшему.
  • Поговорите с семьями, учащимися, учителями и лидерами сообществ, чтобы понять их взгляды и опасения по поводу местных школ
  • Вдохновляйте людей участвовать и голосовать.
Узнайте больше о школьных советах, о той жизненно важной роли, которую они играют в образовании, и о том, как принять участие, ознакомившись с бесплатным выпуском XQ «Это вещь для школьного совета». Это руководство предлагает всесторонний взгляд на важную работу школьного совета, как баллотироваться на должность и как после избрания стать эффективным членом школьного совета.

Поймите школьные доски

Школьные советы: поборники образовательного превосходства

Каждый местный школьный округ управляется школьным советом.Эти члены школьного совета (или попечители) являются опекунами общественного доверия; они ставят интересы молодежи на первое место. Посредством проводимой ими политики члены школьного совета в конечном итоге несут ответственность за успех или провал местного государственного образования.

Это трудная работа; попечители сталкиваются с трудным выбором, самопожертвованием и публичной критикой. Тем не менее, это также приносит большое личное удовлетворение, когда вы делитесь своими успехами в учебе с родителями, сотрудниками и учащимися.Эта важная ответственность и близость попечителей к избирателям делают местный школьный совет самым чистым примером демократии, который представляет наше общество.

Кто отвечает за государственное образование в Техасе?

Комиссар по вопросам образования, Государственный совет по образованию (SBOE) и Техасское агентство по образованию (TEA) направляют и контролируют государственное образование в Техасе. SBOE обеспечивает руководство и администрирование на уровне штата в соответствии с законом, а комиссар и сотрудники TEA реализуют государственную политику в области образования.Техас делегировал большую часть ответственности за образование местному школьному совету. Хотя законы штата и федеральные законы по-прежнему ограничивают местный контроль, школьные округа по-прежнему обладают значительными полномочиями в управлении школами.

Зачем нужны местные школьные советы?

Верховный суд США постановил, что образование, пожалуй, самая важная функция органов власти штата и местных властей. Наша система местных школьных округов и советов по образованию олицетворяет представительное и основанное на широком участии правительство — граждан, избранных из своего сообщества, которые принимают решения об образовательных программах на основе потребностей, ценностей и ожиданий сообщества.Общественность доверяет школьным советам переводить потребности учащихся в политику, планы и цели, которые будут поддерживаться сообществом.

Чем занимаются школьные советы?
  • Обеспечьте создание видения и целей для округа и оцените успех округа.
  • Принять политику, которая будет информировать о действиях округа.
  • Наймите суперинтенданта в качестве главного исполнительного директора округа и оцените успехи суперинтенданта.
  • Утвердить годовой бюджет в соответствии с видением округа.
  • Сообщите сообществу о видении и успехе района.
Как школьные советы принимают решения?

Школьный совет — это местный правительственный орган, который может принимать меры только большинством голосов на официально созванном публичном собрании. Основная обязанность отдельного члена правления состоит в том, чтобы изучить проблемы, с которыми сталкивается округ, оценить потребности и ресурсы и, после должного рассмотрения, проголосовать на таком собрании в интересах всех учащихся.

Могут ли граждане посещать собрания школьного совета?

да. Школьные советы должны проводить собрания в соответствии с Законом Техаса об открытых собраниях и делать общедоступные записи в соответствии с Законом Техаса об общественной информации. Граждане приглашаются на все собрания школьного совета, за исключением нескольких предусмотренных законом обстоятельств, разрешающих закрытые собрания. Большинство школьных советов допускают участие граждан и имеют политику, разъясняющую, как и когда граждане вносят свой вклад. Как правило, правление выделяет часть регулярного собрания для общественного обсуждения и ограничивает каждого выступающего пятью минутами.Это шанс для граждан внести свой вклад, выделяя при этом достаточно времени для других важных дел совета директоров.

Роли и обязанности школьного совета штата Техас

Основная функция школьного совета — обеспечивать местное гражданское управление и надзор за образованием. Хотя окончательная ответственность за образование лежит на штате, Техас делегировал большую часть полномочий местным общинам, которые избирают своих местных школьных попечителей для управления школьным округом.

Идея, лежащая в основе этой структуры совместной ответственности, заключается в том, что, хотя некоторые вопросы образовательной политики лучше всего решать на уровне штата, другие гораздо лучше решаются вашим местным сообществом.

В рамках закона штата и федерального закона, а также Управления образования штата и уполномоченного по вопросам образования ваш школьный округ имеет значительные полномочия в формировании образовательных программ ваших школ.

Работа школьного округа на местном уровне также является совместной деятельностью.Роль членов школьного совета и роль суперинтенданта различны:

  • Ваш школьный совет управляет округом, но он делает это по рекомендации суперинтенданта.
  • Суперинтендант управляет округом, но он или она должны делать это под надзором и руководством совета, а также в рамках политики и приоритетов, принятых вашим советом.

Обязанности местного школьного совета

Обязанности местного школьного совета можно разделить на пять категорий:

  • Принятие целей и приоритетов и отслеживание успеха
  • Принятие политик и проверка их эффективности
  • Нанять и оценить суперинтенданта
  • Утвердить бюджет и установить налоговую ставку
  • Общайтесь с сообществом

Давайте посмотрим, что каждый из этих факторов означает для вашего школьного совета.

Принятие целей и приоритетов и отслеживание успеха

Районное планирование — одна из важнейших задач, которую может выполнять ваш совет. Разработка видения и принятие целей и приоритетов для округа задает курс и поддерживает движение округа в положительном направлении.

По-настоящему эффективные советы часто обращаются к видению и целям своего округа при подготовке к собраниям или принятии решений. Формирование четкого видения и целей помогает совету директоров иметь «Полярную звезду», на которую можно ссылаться, когда приходит время принимать трудные решения.Видение и цели позволяют сосредоточить управление школой на высших приоритетах, таких как успеваемость учащихся.

Исследование по эффективному управлению школой указывает на две функции совета, тесно связанные с успеваемостью учащихся:

  • Правление возлагает большие надежды на обучение студентов и сообщает об этих ожиданиях через видение и цели округа
  • Совет продолжает заниматься достижением целей обучения учащихся посредством регулярного мониторинга прогресса в достижении целей

С этой целью правление проверяет регулярные отчеты администрации о деятельности округа и прогрессе в достижении поставленных целей.Некоторые цели в вашем округе могут быть сформулированы в виде показателей, включенных в отчеты штата Техас об академической успеваемости (TAPR).

TAPR может помочь вашему округу оценить успеваемость учащихся и другие показатели округа. Это помогает вашему округу сравнивать свои показатели с другими округами и кампусами аналогичного размера, благосостояния и студенческого контингента.

Принятие политик и проверка их эффективности

Ключевая ответственность совета — принятие местной политики, определяющей порядок работы округа.Ваша администрация и сотрудники округа принимают важные решения на основе политики округа. Местные школьные советы должны принимать правила, соответствующие федеральным законам и законам и постановлениям штата, и обеспечивать их соответствие практике округа.

В руководстве по политике вашего округа будет два типа правил (юридический и местный) во многих областях.

  • Правовая политика содержит какие-либо положения закона штата или федерального закона или другого юридического лица по теме и не принимается правлением.
  • Местная политика включает положения об управлении, принятые местным советом

Различая эти два, правление и общественность могут ясно видеть, какая часть операций округа предусмотрена законодательством штата и федеральным законом, а какие принимаются по усмотрению правления.

Изучите основные шаги по разработке и принятию политики школьного округа и узнайте разницу между политикой школьного совета и правилами.

Нанять и оценить суперинтенданта

Правление устанавливает цели и приоритеты и утверждает политику округа. Правление также нанимает суперинтенданта для выполнения решений правления.

Роль суперинтенданта:

  • Выполнять обязанности главного исполнительного директора района
  • Обеспечить справедливое и надлежащее выполнение политик совета директоров.
  • Продвигать округ по целям и приоритетам правления
  • Отчитываться за успехи в работе школы

В то время как совет директоров занимается надзором за управлением, разработкой политики, планированием и оценкой, суперинтендант уделяет внимание внедрению и управлению повседневными операциями.

Правление должно также разработать цели работы суперинтенданта и оценить прогресс суперинтенданта. Узнайте больше о том, как проводить суперинтендантскую оценку.

Утвердить бюджет и установить налоговую ставку

Роль школьного совета в утверждении бюджета — это постоянная деятельность. Суперинтендант и персонал рассчитывают цифры бюджета школьного округа и представляют их на утверждение правлению.

Итак, что касается бюджета школьного округа, что делает школьный совет?

  • Рассмотреть и утвердить календарь цикла подготовки бюджета
  • Изучить бюджетные предположения, общие руководящие принципы и цели, которые администрация использует при подготовке бюджета
  • Изучите предложение по бюджету, чтобы убедиться, что оно отражает цели и приоритеты, установленные правлением.
  • Провести обязательные общественные слушания
  • Утвердить бюджет и соответствующую ставку налога для его финансирования
  • Отслеживать фискальную деятельность округа в течение года и при необходимости вносить поправки в бюджет
  • Нанять независимого аудитора и утвердить отчет о годовом финансовом аудите

Члены школьного совета, которые хотят осуществлять ответственное управление финансами округа, должны быть вооружены двумя инструментами:

  • Основная информация о бюджете округа, чтобы они могли предвидеть профиль доходов округа в ближайшие годы
  • Привычка спрашивать о долгосрочных финансовых последствиях решений совета директоров, чтобы они могли начать понимать сложность бюджетного решения и избегать принятия решений, которые ставят округ в затруднительное положение в будущем

Ответьте на правильные вопросы о бюджете школьного округа.

Общайтесь с сообществом

Последняя основная обязанность вашего совета — защищать интересы государственных школ. Одна из ключевых вещей, которые могут сделать попечители, — это прислушиваться к своему сообществу. Для попечителей это один из лучших способов укрепить доверие между округом и сообществом.

Поддерживайте участие вашего сообщества, сообщая им о:

  • Планы районов
  • Действия
  • Достижения

Члены правления являются связующим звеном между школьной системой и общественностью.Как защитники общественного образования, члены правления помогают укрепить общественную поддержку государственных школ и сообщают об успехах округа, общаясь с сообществом, учащимися, персоналом, родителями и средствами массовой информации.

После того, как ваше правление примет решение, его роль заключается в привлечении сообщества таким образом, чтобы:

  • Содействовать продолжению конструктивного обсуждения
  • Вызвать положительный интерес общества к усилиям государственных школ

Это трудная работа, но работа в качестве попечителя школы несет гораздо большую нагрузку, чем просто быть представителем.

Совет по образованию / Роль школьных советов

Местный школьный совет является важным связующим звеном с государственными школами. Члены школьного совета служат своим сообществам несколькими важными способами.

  • В первую очередь школьные советы заботятся об учениках. Образование не входит в повестку дня школьного совета — это единственный пункт.
  • Школьные советы доступны для общественности и несут ответственность за работу своих школ.
  • Школьные советы гарантируют, что учащиеся получат лучшее образование за потраченные налоги.

Ниже приводится информация, которая помогает обществу понять роли и обязанности школьных советов. Он также предоставляет материалы и ссылки на информацию, определяющую качества эффективных школьных советов, которые успешны там, где это важно — достижения их учеников.


Что является самой важной обязанностью школьного совета?
Самая важная обязанность школьных советов — работать со своими сообществами над улучшением успеваемости учащихся в местных государственных школах.Школьные советы получают свою власть и власть от государства. В соответствии с законами штата и федеральными законами школьные советы устанавливают правила и правила, которыми руководствуются их местные школы.

Местный школьный совет несет ответственность за:

  • с привлечением суперинтенданта
  • разработка и принятие политик, учебных программ и бюджета;
  • Кураторские вопросы по объектам

Подробнее см. Национальная ассоциация школьных советов — часто задаваемые вопросы
* Источник: Национальная ассоциация школьных советов

ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

  1. Определить миссию и цель школьного округа
  2. Разработать политику для выполнения заявленной миссии округа и обеспечить ее соблюдение
  3. Выберите суперинтенданта
  4. Поддержите суперинтенданта и оцените его работу
  5. Обеспечение эффективного организационного планирования
  6. Обеспечить достаточные ресурсы:
    1. Финансовый
    2. Удобства
    3. Человек
    4. Время
  7. Обеспечить эффективное управление ресурсами
  8. Определение, мониторинг и укрепление программ и услуг округа
  9. Повышение общественного авторитета школьного округа
  10. Обеспечение правовой и этической честности, поддержание подотчетности
  11. Обеспечить поддержку и ориентацию для новых членов совета директоров

О школьных советах | IASB

Что такое школьный совет и для чего он нужен?

Местный школьный совет вырос из городского собрания, насчитывающего более 200 лет существования первоначальных 13 колоний.Времена изменились, но основная функция школьных советов сегодня остается той же: обеспечивать местным гражданам контроль над образованием в точках, максимально приближенных к родителям и детям.

Сегодня члены школьного совета представляют интересы двух миллионов школьников штата Иллинойс. Конституция Иллинойса предоставляет советам по образованию широкие полномочия в управлении своими школьными округами в соответствии с многочисленными законами и постановлениями штатов.

Возможно, самая важная работа школьного совета — нанять суперинтенданта.Посредством своих письменных политик совет направляет суперинтенданта и уполномочивает его выполнять функции главного исполнительного директора при управлении всеми аспектами деятельности округа. Правление оценивает работу суперинтенданта и возлагает на него ответственность за работу округа и соблюдение политики совета.

Поскольку школьный совет является выборным правительственным органом, он может принимать меры только большинством голосов на открытом собрании. Отдельный член совета директоров не имеет иных полномочий, кроме права голоса на таком собрании.Целью собрания школьного совета является обсуждение юридических вопросов школьного округа путем обсуждения и голосования между членами. Эффективные советы участвуют в постоянном двустороннем диалоге, используя общественные форумы, опросы, гражданские комитеты и другие инструменты взаимодействия, чтобы определить стремления сообщества к своим школам и учащимся.

Что делает школьные советы эффективными?

Практика школьных советов варьируется от места к месту. Например, степень формальности, требуемая при проведении собраний, может зависеть от того, собирается ли совет перед большой аудиторией, перед небольшой аудиторией или перед отсутствием аудитории.Однако есть некоторые характерные черты, присущие хорошим школьным советам во всем мире. Хорошая школьная доска

  • Знает разницу между управлением (это его работа) и менеджментом (это работа администрации).
  • Делает все возможное, чтобы действовать открыто, поощряя участие общественности в собраниях и информируя избирателей о прогрессе в округе.
  • Принимает основные правила только после того, как были изучены все стороны вопроса и проведены консультации со всеми затронутыми лицами или группами.
  • Попытки принять решения, которые могут поддержать все участники.
  • Поддерживает эффективные процедуры ведения бизнеса.
  • Работает над предоставлением качественного образования всем учащимся района. Правление говорит об образовании, изучает потребности студентов и общества и основывает свои решения на этих потребностях.

Кодекс поведения для членов школьных советов, принятый Советом директоров IASB (1976 г.), поддерживает высокие этические стандарты для советов по образованию и отдельных членов совета.IASB также разработал шесть принципов, которые описывают работу школьных советов и являются краеугольным камнем убеждений IASB в отношении процесса управления.

Что делает хорошего члена школьного совета?

члена правления принадлежат к разным слоям общества. Способность работать в качестве одного из членов правления, состоящего из семи членов, не зависит от пола, рода занятий, расы, дохода или социального положения. Однако эффективные члены школьного совета характеризуются следующим:

  • Способность работать как член команды с непредвзятым мнением и способность идти на компромиссы для достижения группового консенсуса.
  • Готовность тратить время, необходимое для получения информации и выполнения домашних заданий, необходимых для участия в эффективных собраниях школьного совета.
  • Стремление служить детям и обществу и твердая вера в ценности государственных школ и успехи в учебе.
  • Признание того, что школьный округ представляет собой крупное предприятие и что правление несет ответственность за то, чтобы округ управлялся высококвалифицированными профессионалами.

С кем мне поговорить о школьной проблеме?

Некоторые люди звонят члену школьного совета с проблемами, предложениями и вопросами.Это может быть уместно при обсуждении политики округа. Однако чаще всего дело следует передать суперинтенданту или другому сотруднику. Помните, что отдельный член совета директоров не имеет иных полномочий, кроме голосования по официальным действиям на собраниях. Таким образом, когда у вас есть опасения, вам редко следует начинать с отдельного члена совета директоров.

Лучше всего начать с лиц, непосредственно вовлеченных в процесс. Это может быть учитель по проблеме, связанной с учеником, например, или директор, когда вас касаются школьные правила или практика.Некоторые школьные округа имеют отделы по связям с общественностью или нанимают сотрудников, которые представляют интересы отдельных граждан и учащихся. Эти люди помогут вам или направят вас к другим сотрудникам, которые могут.

После того, как вы поговорите с учителем и / или директором, вам все равно может потребоваться довести до сведения суперинтенданта те вопросы, которые связаны с законами штата или политикой округа.

Если суперинтендант не может решить вашу проблему, вам следует попросить включить его в повестку дня следующего заседания совета директоров.Если проблема достаточно важна, чтобы ее можно было вынести на открытое собрание всего совета директоров, вы обнаружите, что такой подход находит гораздо лучший отклик, чем разговор с отдельным членом совета директоров.

Большинство советов отводят время на собраниях для общественного обсуждения. Узнайте заранее о временных ограничениях или других правилах, установленных на месте. Однако, если вы сначала обратитесь к непосредственно вовлеченным лицам и продвинетесь по служебной лестнице, вам почти никогда не придется обращаться в школьный совет.

Что делать, если меня беспокоит школьный совет или отдельный член?

Ассоциация школьных советов Иллинойса не является регулирующей или надзорной организацией для местных школьных советов. Если вы считаете, что местный школьный совет нарушает закон, лучше всего обратиться в местное региональное управление образования или в правоохранительные органы. Только региональный суперинтендант имеет право отстранить члена совета от должности за умышленное неисполнение служебных обязанностей.

Как я могу помочь построить хорошие школы и хорошие школьные советы?

Школьные советы несут важную ответственность за наиболее эффективное и действенное использование школьных ресурсов и защиту этих ресурсов от растраты и злоупотреблений. Вы можете помочь убедиться, что решения местных жителей об образовательных программах согласованы с потребностями вашего сообщества к

.
  • Выбирать способных и хорошо мотивированных людей в школьный совет, поддерживать их и работать над тем, чтобы они представляли всех граждан вашего школьного округа.
  • Установление конструктивных отношений с учителем вашего ребенка и администрацией школы и постоянное информирование о том, что происходит в школе и в округе.
  • Поиск путей решения школьных проблем путем обсуждения и консенсуса и избежания конфликтов, которые мешают коллективным усилиям, что очень важно для хорошего образования.
  • Работать над максимально широким участием в родительской организации вашей школы и следить за тем, чтобы школьный совет и школьная администрация знали, что родители думают по основным вопросам.
  • Работа с вашим школьным советом по передаче ваших взглядов законодателям и должностным лицам агентств в Спрингфилде и Вашингтоне, округ Колумбия.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *