Школа компьютерной грамотности: Основы компьютерной грамотности

Содержание

Компьютерные курсы для начинающих в Специалисте

Главная > Курсы > Курсы для пользователей ПК

Пользователь ПК

Мы живем в эру компьютерных технологий. Каждый день миллионы людей работают с офисными приложениями, поэтому компьютерные курсы для начинающих пользуются большой популярностью. От того, насколько эффективно Вы умеете пользоваться основными компьютерными программами, зависят результативность и качество Вашей работы в целом.

Компьютерные технологии по сложности не уступают вождению автомобиля, однако многие относятся к этому вопросу легкомысленно. А ведь умения, которые получают на компьютерных курсах для начинающих, такие как быстро увеличить интервал, поменять шрифт (курсы Word), добавить ячейку (курсы Excel), сделать презентацию яркой (курсы PowerPoint), а отчет удобным, становятся еще более необходимыми в современном мире, чем навык вождения автомобиля.

Компьютерной грамотности нужно учиться. Для этого и существуют компьютерные курсы для начинающих, на которых Вы сможете изучить компьютер с нуля! Наладить дружеские отношения с вычислительной техникой помогут профессиональные преподаватели Центра компьютерного обучения «Специалист». Менеджеры, секретари, работники госучреждений и те, кто только начинает знакомство с ПК, смогут найти нужный для себя курс.

Большое значение в оптимизации затрат рабочего времени имеет и скорость Вашей печати. Курс «Эффективная работа на клавиатуре ПК» поможет Вам овладеть навыками быстрой печати и существенно быстрее выполнять работу. Вы научитесь не только набору со скоростью до 150 ударов в минуту, но и грамотному использованию своего времени.

Нужно выполнить сложные расчеты, оформить таблицы, построить диаграммы? Быть может, нужно быстро подсчитать проценты по кредиту? Это дело 5 минут после курса «Microsoft Excel 2016/2013. Уровень 1. Работа с Excel». Выбор за Вами!

Центр «Специалист» — лучший учебный Центр по компьютерным технологиям в России — предлагает Вам полную линейку курсов для начинающих пользователей ПК. Выпускники этих курсов уже свободно пользуются компьютером, что помогает им в профессиональной и личной жизни! Последуйте их примеру!

Расписание компьютерных курсов для начинающих

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная > Курсы > Курсы для пользователей ПК

Школа компьютерной грамотности серебряного возраста – Каталог НКО

Краткое описание

В рамках реализации проекта “IT-школа компьютерной грамотности серебряного возраста” ежегодно бесплатно обучаются основам компьютерной и интернет-грамотности граждане пожилого возраста. В основном это пожилые председатели правления ТСЖ , которым полученные знания необходимы в работе и председатели правления МКД , члены общественных советов города. Обучение навыкам работы на компьютере организовано по просьбам благополучателей.

На занятиях они получают общие знания о персональном компьютере и его устройстве, работе с основными офисными программами, использовании электронной почты, программы «Skype», а также обучаются пользованию государственными услугами в электронном виде.


Организация, реализующая практику
Ассоциация товариществ собственников жилья г. Сызрани
Проблема, на решение которой направлена практика

Увеличение числа людей старшего возраста, испытывающих депрессивное состояние со всеми вытекающими из него негативными последствиями – вот что является одной из современных социальных проблем. А преодоление компьютерной неграмотности – одно из средств преодоления (профилактики) депрессивного состояния. Пожилым Председателям правления ТСЖ необходима компьютерная грамотность для заполнения сайтов ГИС ЖКХ, электронное ЖКХ и тд . Пожилым Председателям правления многоквартирного дома компьютерная грамотность необходима для знания законов и нормативов в сфере ЖКХ.


Территория, на которой реализовывалась практика
Самарская область
Цель и задачи практики (проекта)

Цель: Формирование у пожилых людей и инвалидов информационной компетентности, как средства гражданской активности, преодоления социального одиночества, самореализации, раскрытия творческого потенциала.

Задачи:

  1. Обучение пожилых граждан и инвалидов основам компьютерной грамотности на безвозмездной основе;
  2. Вовлечение пожилых граждан и инвалидов в активную образовательную, творческую и досуговую деятельность;
  3. Развитие чувства уверенного пользователя персональным компьютером, умения пользования Порталом государственных услуг.

Преимущества и новизна данной практики

Положительная динамика обучения наблюдается по всем диагностируемым показателям. Для занимающихся на курсе это не только обучение компьютеру, но также это способ скрасить свой досуг с пользой. Пенсионерам очень приятно, что они теперь могут сидеть в социальных сетях на равных с внуками, а некоторые гордятся, что им удаётся узнать даже больше, чем знают их дети. Также пожилые люди начинают пользоваться порталом гос.услуг и другими гражданскими сервисами, что облегчает для них получение услуг и оформление различных документов.

Для того чтобы закрепить полученные знания на занятиях многие обучаемые занимаются в компьютерном классе помимо занятий, т. к. не имеют собственного компьютера. Однако, большая часть людей, посещающих курсы, желают или планируют в ближайшее время его покупку.


Технологии и механизмы реализации практики

Обучение навыкам работы на компьютере организовано по просьбам Председателей правления ТСЖ и Председателей правления МКД на общественных началах Ассоциацией ТСЖ г.Сызрани, в рамках соглашения о сотрудничестве с МКУ г.о. Сызрань “РЦ ПРМСУ”. Программа обучения включает в себя 32-часовой курс, в среднем обучение одной группы из 10 человек продолжается 3 месяца. «студенты» проходят все этапы реализации – от простого к сложному, начиная с получения общих знаний о персональном компьютере и его устройстве, и заканчивая уверенным пользованием электронной почтой, программой «Skype», государственными услугами в электронном виде.

Для успешного обучения навыкам работы с компьютером, пользования информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет», в Ассоциации ТСЖ г. Сызрани разработана образовательная программа по обучению граждан пожилого возраста навыкам компьютерной и интернет-грамотности «С компьютером по жизни».

Занятия проходят в помещении, в котором созданы пять рабочих мест, оснащенных пятью персональными компьютерами, одним принтером, телевизором и выходом в сеть Интернет.  В месяц обучение в этом компьютерном классе возможно до 10 человек, в год 120 человек.


Формы поддержки, полученной при реализации практики

Проект реализуется за добровольного труда сотрудников организации, выполняющих функции преподавателей, и ресурсов партнера (партнер предоставляет компьютерный класс для проведения обучения).

Во втором конкурсе 2017 года организация также получила грант Президента Российской Федерации на реализацию данного проекта.


Рекомендации для организаций, желающих реализовать данную практику

Для проведения школы компьютерной грамотности в первую очередь необходим компьютерный класс с доступом в Интернет. Т.к. за одним компьютером могут заниматься не более 2 человек (а лучше 1), то размер группы ограничен. Также при формировании групп следует учитывать, что люди старшего возраста часто имеют затруднения с освоением компьютера, в связи с чем обучать большую группу очень сложно – преподаватель должен иметь возможность подойти и подробно все объяснить к каждому человеку.

Преподавателями на таких курсах могут выступить любые сотрудники организации или добровольцы, имеющие достаточные для этого навыки работы с информационными технологиями. Желательно чтобы у такого сотрудника был опыт преподавания и работы с людьми старшего возраста.

Для работы на занятиях и выполнения самостоятельных заданий рекомендуется разработать самостоятельно или использовать уже имеющиеся в сети Интернет методические пособия по компьютерной грамотности (Ассоциация ТСЖ г.Сызрани разработала собственное пособие, которые используется в обучении).


ШКОЛА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ — —

           

  ШКОЛА 

КОМПЬЮТЕРНОЙ

ГРАМОТНОСТИ

       

Осваивать все новое легко, если это интересно!

         С целью оказания помощи библиотечным работникам в обучении современным информационным технологиям, освоении компьютера, совершенствовании технических умений и навыков с  мая 2013 года в МБУК  «Межпоселенческая  библиотека»  Уярского  района    начала    работу «Школа компьютерной грамотности».

На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, общение, работа и т. д. Для того чтобы освоить все премудрости компьютерных программ, необходимы начальные, базовые знания. Без них любой пользователь персонального компьютера (ПК) будет чувствовать себя неуверенно, пытаться выполнять действия наугад, работа такого пользователя очень часто является непродуктивной и приводит к ошибкам. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную библиотеку, они буквально «ворвались» в тишину  библиотек и стали неотъемлемой частью нашего ресурсного обеспечения. С увеличением фондов библиотек, включением в них различных видов документов, в том числе аудио и видео кассет, компакт-дисков, электронных изданий, усилением связями с другими информационными учреждениями возникает необходимость повышения компьютерной грамотности  работников. Современный библиотекарь должен быть грамотным и уверенным пользователем ПК.


Многие  библиотекари Уярского района оказались не готовы к сложившейся ситуации, ведь работа на ПК, в Интернет требует хотя бы базовых знаний и навыков. А если вовремя не научится применять новшества, то вместо прогресса деятельность библиотек придет в упадок. К тому же полученные знания еще необходимо уметь применять именно в библиотечно-библиографической деятельности.

Поэтому занятия в школе компьютерной грамотности проходят согласно графика в форме как  индивидуальных, так и групповых консультаций. Программа  занятий сочетает и теоретическую информацию, и практические навыки. Новизна подхода к повышению квалификации в нашей школе компьютерной грамотности состоит в том, что пассивные формы мы пытаемся заменить активными: тренинг, практикум, мастер — класс, творческая  лаборатория и т.п. Библиотекари, научатся правильно и грамотно работать с компьютером, приобретет навыки работы с основным программным обеспеченьем, необходимым для библиотекаря (MS Word; Excel; Power Point; move maker и т. д.). Так же, сами смогут вести электронные каталоги, учет и оказывать ряд платных услуг (Распечатка, копирайтинг и т.д.).



В Центральном районе открылась Школа компьютерной грамотности населения

16.01.2019

Управа Центрального района совместно с Воронежским филиалом Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова по многочисленным пожеланиям жителей запустила новый социальный проект – Школу компьютерной грамотности населения.

Компьютерная грамотность – это сегодня неотъемлемая часть жизни каждого человека. Однако то, что привычно и обыденно для современной молодежи, является незнакомым для людей старшего поколения. Именно поэтому основными слушателями стали люди пожилого возраста. 

— Приобщение людей пожилого возраста к современным информационным системам, в части освоения элементарных навыков компьютерной грамотности, будет способствовать повышению социальной активности и повышению качества их жизни в целом. Овладение основами компьютерной грамотности и навыками пользователя сети интернет расширит социальное пространство пожилых людей, позволит чувствовать себя более уверенно, а также предоставит им возможности для общения, личного роста и творческого развития – подчеркнула заместитель руководителя управы Центрального района по социальным вопросам Инна Тимошенка. 

В настоящее время к обучению приступили свыше тридцати горожан в возрасте от 50 до 78 лет.

Большая часть – села за компьютер в первый раз. Именно поэтому программа занятий нацелена на начинающих пользователей или людей, не работавших с компьютером вообще. Первое занятие началось с элементарного – как включить компьютер!

В программу обучения групп, с учетом пожеланий высказанных горожанами войдут: работа с текстом, создание документа, сохранение, удаление, создание электронной почты и работа с ней, использование Портала государственных услуг, оплата ЖКХ, покупка онлайн-билетов, получение электронных талонов на посещение врача в медучреждении, социальные сети, интернет-магазины, видео-конференции и видеозвонки и многое другое.

В феврале обучение будет продолжено для следующего потока жителей. В настоящее время создан резерв, куда и сегодня записывается большое количество горожан. 

— К сожалению, количество человек для прохождения обучения на компьютере ограничено, так как для каждого должно быть выделено отдельное рабочее место за компьютером. Но занятия для следующих групп будут продолжены, и мы надеемся, что все желающие смогут пройти обучение – подчеркнули в Воронежском филиале РЭУ имени Г.В. Плеханова.


Курсы компьютерной грамотности для пожилых людей

В Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина проводятся курсы компьютерной грамотности для пожилых людей. Возрастной состав слушателей от 50 лет и старше. Программа обучения состоит из 14 занятий, которые проводятся 4 раза в неделю с понедельника по четверг. В ходе курса слушатели узнают об общем устройстве компьютера, учатся использовать базовые офисные приложения на начальном уровне, работать в сети Интернет, проводить поиск информации, работать с порталами государственных служб, приобретать товары и услуги через Интернет, бронировать гостиницы и билеты, общаться в конференциях и форумах. Кроме того, слушатели знакомятся с ресурсами библиотеки, изучают основы поиска информации в электронном каталоге, осваивают поиск в информационно-правовых системах «Консультант Плюс», «Гарант». Для каждой группы организованы экскурсии по библиотеке. В 2011 г. для слушателей курсов создан клуб «Общение без границ». Периодичность встреч – 1 раз в месяц, кроме летнего периода. В рамках клуба обсуждаются вопросы компьютерной грамотности, здоровьесбережения, социального и пенсионного обеспечения и многое другое.

В 2018 году прошли обучение 111 человек. Ведется набор на 2019 год на апрель-май, сентябрь-декабрь.

Контактный телефон: 28-35-01 — Сигаева Татьяна Ивановна

Программа курсов компьютерной грамотности

Аудитория: пенсионеры

Место проведения: Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина

Даты проведения занятий: январь — декабрь 2019 года.

Время проведения: 09.30-11.00

Количество групп: 18

Количество слушателей в группе: 7 человек.

Общее количество часов: 405 акад. ч.

Дни занятий: понедельник, вторник, среда, четверг.

Тема

Содержание занятий

Основы работы с компьютером

Устройство компьютера. Включение и выключение. Мышь и клавиатура. Пиктограммы, запуск программ. Работа с окнами. Справочная система Windows: структура, тематика.

Файлы и папки

Организация информации. Программа «Мой компьютер». Копирование, перемещение и удаление файлов и папок. Форматы файлов. Сортировка файлов

Работа с текстом.

 

Экскурсия по библиотеке.

Текстовые редакторы. Начало работы в Microsoft Word. Редактирование и форматирование текста. Вставка фрагментов текста. Сохранение документа. Вывод на печать. Закрытие программы Microsoft Word.

Основы работы в Microsoft Excel

Основы работы в Microsoft Excel

 

Программа Microsoft Excel.

Ввод данных в ячейки. Объединение ячеек. Вычисления

Основы работы с интернет-браузером.

Подключение к сети Интернет. Основные сервисы Интернета. Гиперссылки. Структура электронного адреса. Начало работы в Internet Explorer. Браузеры. Поисковые машины. Поиск информации.  Работа с «Избранным». Завершение работы с Internet Explorer.

Навигация в сети Интернет.

Поиск информации. Навигация по интернет-сайту. Онлайн-формы. Обработка информации. Копирование и вставка текста с интернет-сайта. Копирование и вставка адреса сайта. Сохранение изображения с интернет-страницы.

Работа с электронной почтой

Преимущества электронной почты. Структура электронного адреса. Создание почтового ящика.

Работа с электронной почтой.

 

Работа с почтовым ящиком. Преимущества работы с почтовыми программами. Создание и отправка сообщения. Начало работы с   Microsoft Outlook . Ответ на письмо и пересылка сообщения. Адресная книга. Завершение работы c Microsoft Outlook

Безопасность в сети Интернет.

Что такое спам? Защита от спама Классификация вредоносных программ. Применение антивирусных программ. Правила пользования компьютером для детей разного возраста.

Новости в Интернете.  Новостные сайты.

 

Ресурсы электронного государства.

Специальные новостные сайты. Сайты газет и журналов.

 

 

Сайты городов и областей. Подписка на новости по определенной тематике. Сайты органов власти и управления

Приобретение товаров и услуг через Интернет.

Услуги, предоставляемые Интернет-сайтами банков (заказ кредитных карт).

Информация о ресторанах и кафе на специальных сайтах.

Планирование и организация поездок и путешествий с использованием сети Интернет.

Единый портал государственных и муниципальных услуг.  Возможности сайта «Госуслуги».

 

Услуги через Многофункциональный центр г. Сургута

Регистрация на портале «Госуслуги».

Заполнение анкеты

 

 

Ознакомление с информационными папками: ГИБДД, ЗАГС, УФМС, ФНС, Мировые судьи

Компьютер в библиотеке.

Основы поиска в электронном каталоге библиотеки.

 

Электронные ресурсы библиотеки

Сайт «Библиотека ЛитРес» 

 

Основы поиска в информационно-правовых системах «Консультант-Плюс» и «Гарант», ССП «Юрист»

Библиотека как центр информационного обеспечения.

 

 

 

Информационные ресурсы библиотеки. Электронные информационные ресурсы.

Автоматизированные информационно-поисковые системы. Виды поиска в электронном каталоге. Алгоритм поиска.

 

Понятие информационно-правовой системы. Виды ИПС. Общая характеристика «Гарант», «Консультант Плюс», обзор ССП «Юрист»

Повторение пройденного.

 

 

Знакомство с сайтом «Азбука Интернета»

 

Ответы на вопросы.

 


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Как приручить гаджет: карельских пенсионеров учат компьютерной грамотности

Во время пандемии многие люди лишились своего привычного досуга и живого общения. В ситуации изоляции очень выручают компьютер и телефон, но не все пенсионеры умеют ими пользоваться. Поэтому в этом году курсы, организованные Пенсионным фондом России и карельским отделением Союза пенсионеров «Северные колокола», особенно востребованы у представителей старшего поколения. Первая группа в 40 человек на прошлой неделе начала свои занятия в Кооперативном техникуме Петрозаводска.

«Гаджеты настолько облегчают жизнь и затягивают! Затягивают так… что потом вы от них не оторветесь», — предупреждает студентов помощник управляющего ПФР по Карелии Наталья Вартанова. В кабинете Кооперативного техникума перед занятием непривычно тихо: обучающиеся друг с другом не знакомы, рассадка в шахматном порядке.

Начала урока ждут те, кто записался на курс под названием «Умные гаджеты». Новинка этого года. Через недельку-другую выпускники смогут похвастаться своими знаниями перед детьми и внуками.

Наталья Вартанова. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Смартфонщики. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

 

«На курсы я пришла, чтобы научиться оперативно получать и передавать информацию. Так будет гораздо проще связаться с людьми, у которых есть смартфоны, и получать важные данные в интернете — например, следить за страничкой нашего главы Карелии», — рассказывает студентка Раиса Мусиенко.

Раисе Николаевне 82 года. Из них смартфоном пользуется чуть более двух лет. Считает, что учиться никогда не поздно. «Я всё искала, чтобы меня обучили хотя бы платно, а тут такая возможность выдалась», — радуется Раиса Николаевна.

За первый 45-минутный урок студенты узнали о том, что такое гаджет, смартфон и фитнес-браслет, а затем преступили к практике.

— Родственники рады, что вы пошли на курсы?
— А родственники не знают, я еще им не сообщила. Когда пройду курсы, тогда и скажу, — поделилась Раиса Мусиенко.

Раиса Мусиенко. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

В соседнем кабинете сидят те, кто решил пройти углубленный курс по работе с персональным компьютером. Еще одно нововведение 2021 года. В среду прошло первое занятие, ученики освежили старые знания: создавали папки и вкладывали в них текстовые файлы.

«На прошлом курсе был замечательный преподаватель. Мы были рады и поражались его терпеливости. Ему порой приходилось повторяться, но он объяснял до тех пор, пока ты всё не поймешь», — рассказывает Вера Жуйкова.

Вера Жуйкова. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Обучение в начальной группе женщина прошла еще прошлой осенью. Всё было достаточно знакомо: она умела даже звонить через скайп, но проблемы были с вордом. «Эта страница в компьютере была не совсем мне знакома. Прошлый курс мне помог», — объяснила студентка.

Чему будут учить сейчас, Вера Афанасьевна не знает, но так даже интереснее. «Смотреть на компьютер как на предмет мебели не имеет смысла. Нужно постоянно узнавать что-то новое, без этого жить невозможно. Это интересно, это увлекательно, это нужно», — считает Вера Жуйкова.

— Дети помогают, если возникают дома вопросы?

— Да.

— Так же терпеливо реагируют как педагог?

— Конечно! Как же иначе? — смеется Вера Афанасьевна.

Обучение компьютерной грамотности. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Немного статистики. В этом году на курсы набрали четыре группы по 10 человек: половина из них — это начинающие, остальные — уверенные пользователи и смартфонщики.

Раньше компьютерные курсы считались женским хобби, теперь же сделать шаг в мир технологий всё чаще решаются и мужчины. На первое занятие по смартфонам приходили даже парами — муж и жена. К слову, курсы — отличная возможность вспомнить университетские годы: иногородним здесь предоставляют место в общежитии.

Обучение проводят бесплатно, но освоить можно лишь одну программу в год. Если в 2020-м вы узнали об азах использования персонального компьютера, то уже в 2021-м можете пройти углубленный курс и получить звание уверенного пользователя или похвастаться гаджетами перед внуками. Ограничений по возрасту нет. Главное — быть пенсионером и стремиться к знаниям.

Смартфонщики. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

Смартфонщики. Фото: «Республика» / Сергей Юдин

 

На курсы стоит идти хотя бы по той причине, что здесь вас зарегистрируют на портале Госуслуг и расскажут, как им пользоваться. Сегодня без этих знаний — никуда.

В 2019 году курс по компьютерной грамотности прошли 999 пенсионеров, но в 2020 году это число резко сократилось из-за пандемии. Начальный курс прошли лишь 260 человек. Теперь грызть гранит науки будут новые студенты.

 


Компьютерной грамотности в школах | Синоним

… Creatas Images / Creatas / Getty Images

Компьютерная грамотность больше не является приятным бонусом для добавления в резюме. Вместо этого базовые навыки работы с компьютером являются обязательными требованиями к работе и даже необходимы для повседневных рутинных задач. От поиска потенциальных вакансий до написания резюме студентам необходимы навыки работы с компьютером еще до того, как они получат работу, а студенты, которые могут грамотно исследовать и писать на компьютере, лучше подготовлены как для академического, так и для профессионального успеха.Однако не все школы созданы равными, когда дело доходит до компьютерной грамотности, и многие учащиеся не заканчивают учебу с должными компьютерными навыками.

1 Важность

Компьютер — это не просто устройство, которое может помочь вам устроиться на работу. Напротив, это инструмент для повседневных задач на самых разных должностях, включая помощников по административным вопросам, врачей, юристов и ученых. Даже когда навыки работы с компьютером не являются обязательными для работы, компьютерная грамотность может облегчить работу. Например, адвокат, обладающий отличными компьютерными навыками, может грамотно изучить прецедентное право и быстро составить безупречные сводки.В мире, где общение все чаще происходит через электронную почту и социальные сети, компьютерный этикет и базовые знания о том, как работает Интернет, жизненно важны для защиты репутации и продвижения практически во всех областях.

2 Необходимые навыки

Каждая карьера требует различных навыков работы с компьютером, и многие программы колледжа разработаны, чтобы помочь студентам овладеть конкретными навыками, которые им понадобятся для выбранной ими профессии. В начальной и средней школе учащиеся должны изучить основы работы с компьютером.Эти навыки включают использование текстового процессора, отправку и получение электронной почты, поиск и исследования в Интернете, этикет и безопасность в Интернете и электронной почте, устранение основных неисправностей и выполнение основных задач в операционной системе. Однако Национальный центр женщин и информационных технологий утверждает, что компьютерной грамотности недостаточно и что даже молодые студенты должны изучать информатику.

3 Программы обучения компьютерной грамотности

Школьные программы обучения компьютерной грамотности отличаются разнообразием качества.Например, плохо финансируемые школы часто имеют только несколько компьютеров, и это может сделать регулярное использование компьютера практически невозможным, что мешает обучению компьютерной грамотности. В других школах большое внимание уделяется использованию компьютера и грамотности с младших классов. Компьютерная грамотность учеников также частично зависит от компьютерной грамотности учителей, поскольку учителя, которые регулярно включают технологии в свои уроки, производят больше компьютерных грамотных учеников.

4 компьютерных класса

Дети учатся лучше всего, когда информация актуальна для них и передается в контексте.Дети в дошкольных и начальных классах должны иметь регулярный доступ к компьютерам и изучать основы того, как пользоваться мышью, как набор текста влияет на то, что отображается на экране компьютера, и как включать компьютер. По мере взросления дети могут начать изучать текстовые редакторы, навыки работы в Интернете и даже компьютерное программирование.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | Дистанционное обучение

ОПИСАНИЕ

Предназначен для переводчика и / или человека, желающего хорошо разбираться в компьютерных концепциях.Никакого предыдущего опыта работы с компьютерами не требуется и не предполагается. В этом курсе представлен обзор компьютеров в современном мире, их работы, использования и их влияния на общество. Студенты будут ознакомлены с Интернетом и World Wide Web, основными концепциями программирования и программным обеспечением для повышения производительности, включая программное обеспечение для обработки текстов, электронных таблиц, презентаций и баз данных.

Результаты обучения студентов

По завершении этого курса студенты смогут:

  1. Признать возможности и ограничения компьютерных технологий, а также теоретические основы вычислений.
  2. Критически оценивать социальные и этические последствия использования компьютерных технологий в повседневной жизни.
  3. Улучшение решения проблем и критического мышления за счет применения научных знаний в практических занятиях.

Цели

По завершении этого курса студенты смогут:

  1. Укажите компоненты и функции оборудования, используемого в компьютерной системе.
  2. Опишите функции системного программного обеспечения.
  3. Опишите функции прикладного программного обеспечения.
  4. Перечислите этапы системного анализа и проектирования.
  5. Опишите популярные языки программирования и процесс разработки компьютерного программного обеспечения.
  6. Создайте простую компьютерную программу.
  7. Проанализировать влияние компьютерных технологий и их этическое значение на общество.
  8. Продемонстрировать базовые навыки работы с программным обеспечением для повышения производительности, включая текстовый редактор, электронные таблицы, презентации, базы данных и мультимедийное программное обеспечение.
  9. Продемонстрировать высокий уровень владения технологиями электронных коммуникаций.
  10. Объяснить основные концепции и архитектуру компьютерных сетей.
  11. Используйте Интернет и World Wide Web для проведения исследований.
  12. Создайте простую веб-страницу.
  13. Продемонстрировать знание социальных сетей.
  14. Обсудите компьютерную безопасность и ее важность для бизнеса и личного использования компьютеров.

Репрезентативные учебники

Технология в действии (10-е), Эванс, Алан.Поэтси, Мэри Энн. Мартин, Кендалл. Прентис Холл: 2013.

«Навыки для успешного использования Microsoft Office 2013», Таунсенд, Крис. Гаскин, Шелли. Хайн, Кэтрин. Мерревольф, Стефани. Pearson Publishing: 2013.

.

Для получения дополнительной информации

электронная почта: [email protected]

См. CS 5 в расписании занятий

Блог

NCES | Новое исследование компьютерной грамотности восьмиклассников в США

В глобальной экономике 21 века компьютерная грамотность и навыки являются важной частью образования, которое готовит учащихся к соревнованиям на рабочем месте.Результаты недавней оценки показывают нам, как студенты из США сравниваются с некоторыми из своих зарубежных сверстников в области компьютерной информационной грамотности и вычислительного мышления.

В 2018 году США впервые приняли участие в Международном исследовании компьютерной и информационной грамотности (ICILS) вместе с 13 другими системами образования по всему миру. ICILS — это компьютерная международная оценка учащихся восьмых классов, которая измеряет результаты в двух областях: компьютерная и информационная грамотность (CIL) [1] и вычислительное мышление (CT). [2] В нем сравниваются навыки и опыт учащихся из США, использующих технологии, с навыками и опытом учащихся других систем образования и предоставляется информация об опыте учителей, школьных ресурсах и других факторах, которые могут повлиять на навыки учащихся в области CIL и CT.

ICILS спонсируется Международной ассоциацией оценки образовательных достижений (IEA) и проводится в США Национальным центром статистики образования (NCES).

Недавно выпущенный U.S. Результаты веб-отчета Международного исследования компьютерной и информационной грамотности (ICILS) 2018 года содержат информацию о том, как учащиеся из США справились с оценкой по сравнению со студентами из других образовательных систем, и описывает опыт учащихся и учителей с компьютерами.


Успеваемость студентов США

В 2018 году средний балл восьмиклассников США по CIL был выше, чем средний балл участвующих образовательных систем [3] (рисунок 1), в то время как средний балл U.Средний балл S. по CT существенно не отличался от среднего показателя участвующих систем образования.


Рисунок 1. Средние показатели компьютерной и информационной грамотности (CIL) учащихся восьмых классов по системам образования: 2018 * p <0,05. Значительно отличается от оценки США на уровне статистической значимости 0,05.

¹ Соответствие руководящим принципам по показателям участия в выборке только после включения замещающих школ.

² Население, определенное на национальном уровне, охватывает от 90 до 95 процентов целевого населения страны.

³ Не соответствует руководящим принципам для коэффициента участия в выборке 85 процентов и не входит в средний международный показатель.

⁴ Практически соблюдаются руководящие принципы для выборки коэффициентов участия после включения замещающих школ.

⁵ Данные, собранные в начале учебного года.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала компьютерной и информационной грамотности (CIL) ICILS колеблется от 100 до 700.Среднее значение ICILS 2018 — это среднее значение всех участвующих систем образования, соответствующих международным техническим стандартам, при этом каждая система образования имеет одинаковый вес. Системы образования упорядочены по их среднему баллу CIL, от наибольшего до наименьшего. Курсивом указаны участники бенчмаркинга.

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS), 2018.


Учитывая важность домашней среды учащихся для развития навыков CIL и CT (Fraillon et al.2019) студентов спросили, сколько компьютеров (настольных или портативных) у них дома. В Соединенных Штатах учащиеся восьмых классов с двумя или более компьютерами дома показали лучшие результаты как в CIL, так и в CT, чем их сверстники из США с меньшим количеством компьютеров (рисунок 2). Такая же закономерность наблюдалась во всех странах-участницах и во всех системах образования.


Рис. 2. Средние показатели вычислительного мышления (КМ) учащихся восьмых классов в зависимости от количества компьютеров, указанных учащимися дома, и системы образования: 2018 г.

* р <.05. Значительно отличается от оценки США на уровне статистической значимости 0,05.

¹ Соответствие руководящим принципам по показателям участия в выборке только после включения замещающих школ.

² Население, определенное на национальном уровне, охватывает от 90 до 95 процентов целевого населения страны.

³ Не соответствует руководящим принципам для коэффициента участия в выборке 85 процентов и не входит в средний международный показатель.

⁴ Практически соблюдаются руководящие принципы для выборки коэффициентов участия после включения замещающих школ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала вычислительного мышления (CT) ICILS колеблется от 100 до 700. Количество домашних компьютеров включает настольные и портативные компьютеры. Учащиеся с менее чем двумя компьютерами включают студентов, у которых «нет» или «один» компьютер. Учащиеся с двумя или более компьютерами включают студентов, которые сообщили о наличии «двух» или «трех или более» компьютеров. Среднее значение ICILS 2018 — это среднее значение всех участвующих систем образования, соответствующих международным техническим стандартам, при этом каждая система образования имеет одинаковый вес.Системы образования упорядочены по среднему баллу учащихся с двумя или более компьютерами дома, от самого большого до самого маленького. Курсивом указаны участники бенчмаркинга.

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS), 2018.


Технологический опыт студентов США

Среди восьмиклассников в США 72 процента сообщили об использовании Интернета для проведения исследований в 2018 году, а 56 процентов сообщили о заполнении рабочих листов или упражнений с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) [4] каждый учебный день или не реже одного раза в неделю. .Оба этих процента были выше, чем соответствующие средние значения ICILS (рисунок 3). Реже всего учащиеся восьмиклассников США сообщали об использовании программного обеспечения для кодирования для выполнения заданий (15 процентов) и создании видео или аудиопродукции (13 процентов).


Диаграмма 3. Процент учащихся восьмых классов, которые сообщили об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) каждый учебный день или не реже одного раза в неделю, по видам деятельности: 2018

* р <.05. Значительно отличается от оценки США на уровне статистической значимости 0,05.

¹ Не соответствовали руководящим принципам для коэффициента участия выборки в 85 процентов и не включены в средний международный показатель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Среднее значение ICILS 2018 — это среднее значение всех участвующих систем образования, соответствующих международным техническим стандартам, при этом каждая система образования имеет одинаковый вес. Действия упорядочены по процентному соотношению студентов из США, сообщивших об использовании информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в своих мероприятиях, от наибольшего к наименьшему.

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA), Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS), 2018.


[1] CIL означает «способность человека использовать компьютеры для исследования, творчества и общения, чтобы эффективно участвовать дома, в школе, на рабочем месте и в обществе» (Fraillon et al., 2019).

[2] CT относится к «способности человека распознавать аспекты реальных проблем, которые подходят для вычислительной постановки, а также оценивать и разрабатывать алгоритмические решения этих проблем, чтобы решения могли быть реализованы с помощью компьютера» (Fraillon et al. .2019). CT был необязательным компонентом в 2018 году. Девять из 14 стран ICILS участвовали в CT в 2018 году.

[3] Результаты США не включены в средний международный показатель ICILS, потому что процент ответивших на уровне школ в США, составляющий 77 процентов, был ниже международного требования для уровня участия в 85 процентов.

[4] Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) могут относиться к настольным компьютерам, ноутбукам или портативным компьютерам, нетбукам, планшетным устройствам или смартфонам (за исключением случаев, когда они используются для разговоров и текстовых сообщений).

Номер ссылки

Фрайон, Дж., Эйнли, Дж., Шульц, В., Дакворт, Д., и Фридман, Т. (2019). Международное исследование компьютерной и информационной грамотности МЭА 2018: Схема оценки . Чам, Швейцария: Springer. Получено 7 октября 2019 г. с сайта https://link.springer.com/book/10.1007%2F978-3-030-19389-8.

Как научить компьютерной грамотности в средней школе

В современном мире каждый должен знать, как пользоваться компьютером.

То есть двойной для учеников средней школы.

Учащиеся средней школы находятся в уникальном положении поколений, где большая часть их социальной жизни проходит в цифровом формате — особенно на смартфонах — но им по-прежнему необходимы обычные навыки работы с компьютером, чтобы добиться успеха в будущей карьере.

Но как убедиться, что они знают достаточно о компьютерах, когда общаются с миром с помощью смартфонов?

Ответ кроется в обучении компьютерной грамотности!

Подобно цифровой грамотности, компьютерная грамотность основана на пяти основных областях образования.

Каждый компонент дает студентам свежий взгляд на новую часть использования компьютера, и весь курс завершается глубоким пониманием.

Итак, с чего начать?

Вот пять тем, которые вам нужно изучить, чтобы научить компьютерной грамотности:

  1. Знакомство с оборудованием
  2. Управление файлами
  3. Клавиатура
  4. Microsoft Office
  5. Знакомство с Интернетом и безопасность

Здесь мы дадим вам несколько советов о том, как обучить каждому из этих ключевых аспектов компьютерной грамотности.

Приступим!

1. Знакомство с оборудованием

Многие учителя и ученики нервничают, когда слышат фразу «компьютерное оборудование». Они думают, что это означает разговор о внутреннем устройстве компьютера и печатных платах.

Но это только часть аппаратного обеспечения компьютера.

Самыми основными частями компьютерного оборудования являются:

  1. Клавиатура
  2. Монитор
  3. Башня
  4. Мышь

Для настольных компьютеров, как правило, все это разные части, которые необходимо соединить вместе.

Для ноутбуков все они объединены в одну удобную упаковку.

Тем не менее, учащиеся должны уметь распознавать каждую часть базового компьютерного оборудования и то, что они делают.

Затем у них должно быть достаточно времени для практики и оценки, чтобы доказать, что они понимают, как все работает.

Это особенно важно в тех местах, где учащиеся и их семьи могут не иметь постоянного доступа к компьютерам. Все чаще целые семьи полагаются на сенсорные смартфоны для цифрового взаимодействия вместо обычных компьютеров.

Это не обязательно плохо, но до тех пор, пока рабочее место полностью не освоит эту технологию, учащиеся должны понимать компьютеры так же хорошо, как они понимают свои смартфоны.

Когда они узнают основы компьютерного оборудования, вы сможете перейти к более основному использованию компьютера.

2. Управление файлами

Управление файлами — это первый шаг ваших учеников к пониманию того, как работает компьютер.

Файлы представляют собой организационную структуру хранилища данных компьютера.Студенты должны знать, что каждая папка ведет к новому набору папок, которые сами могут иметь подпапки.

Нет ограничений на количество папок и подпапок, которые можно создать или изучить. Фактически, учащиеся должны принять эти факты, чтобы действительно освоить компьютер.

Вы можете расширить этот раздел компьютерной грамотности, обсудив, как открывать, сохранять и изменять файлы.

Особенно важно следить за тем, как открываются разные файлы. Например, файл с расширением.docx откроется в Microsoft Word, а .xls откроется в Microsoft Excel.

Понимая, как взаимодействуют эти файлы и папки, учащиеся узнают основы того, как найти и изменить что-либо на компьютере.

(В качестве примечания, вы всегда можете научить студентов разным устройствам хранения, например жестким дискам, флеш-накопителям и дискам. Часто лучше оставить эту информацию для более поздних занятий, так как это может сбить с толку учащиеся управление файлами на компьютере.)

Когда учащиеся освоят работу с файлами, вы можете перейти к другому важному навыку компьютерной грамотности.

3. Клавиатура

Клавиатура (иногда называемая набором текста) имеет решающее значение для компьютерной грамотности учащегося средней школы.

Клавиатура позволяет учащимся самостоятельно создавать, передавать и хранить информацию.

Это также позволяет им практиковаться и выполнять задачи по-разному, чтобы расширить свои знания о компьютерах.

Это лишь некоторые из важных частей клавиатуры, потому что на объяснение каждого отдельного преимущества уйдет слишком много времени.

Короче говоря, учащиеся не смогут пользоваться компьютерами, если не понимают клавиатуры.

Первое, с чего нужно начать, — это базовый набор текста. К счастью, в Интернете есть тысячи игр с набором текста, которые привлекают студентов и помогают им учиться.

Вы можете расширить это, обучая студентов работе с небуквенными кнопками на клавиатуре, такими как Alt, Shift, Enter, Escape и Insert (среди прочего).

Затем дайте им возможность практиковать только что изученные навыки.

Это еще одна область, где вы можете использовать игры с набором текста, чтобы укрепить понимание учащимися. Что еще более важно, они увеличат мышечную память, чтобы их пальцы могли освоить клавиатуру, расположение клавиш и многое другое.

Получив практические навыки работы с компьютерной клавиатурой, студенты могут начать практиковаться с программами, а именно с Microsoft Office.

4. Microsoft Office

Microsoft Office — это набор различных компьютерных программ, которые используются в профессиональном мире.

(Сегодня в некоторых школах также преподают приложения Google в дополнение к Microsoft Office или вместе с ним.)

Microsoft Word — самая известная часть пакета Office. Каждый год тысячи учителей по всей территории США стремятся получить своим ученикам сертификат Microsoft Office Specialist (MOS).

Вы также можете сделать это, обучая своих учеников работе с Microsoft Word.

Word — простая программа, но она также мощная, если вы узнаете о ней больше.Студентам, которые только изучают компьютеры, достаточно показать общий обзор Microsoft Word.

Понимание того, как это выглядит, и того, как создавать и редактировать документ, обычно является лучшей отправной точкой.

Вы также можете показать студентам Microsoft Excel. Excel не так часто используется в школах, но повсюду в профессиональном мире.

Опять же, учащимся необязательно знать все об Excel — только краткий обзор поможет им познакомиться с компьютерными программами.

Наконец, вы можете познакомить студентов с PowerPoint. Это особенно полезная программа, поскольку она может помочь учащимся проводить презентации как в школе, так и на их будущих рабочих местах.

Если вы не хотите учить своих студентов Microsoft, вы всегда можете преподавать приложения Google, которые бесплатны.

Google Docs заменяет Microsoft Word, Google Sheets заменяет Microsoft Excel, а Google Slides заменяет Microsoft PowerPoint.

Теперь, когда ваши ученики знакомы с некоторыми основными программами, пора познакомить их с Интернетом и узнать, как его безопасно использовать.

5. Знакомство с Интернетом и безопасность

Скорее всего, ваши ученики уже знают об Интернете (и о том, как им пользоваться).

Тем не менее, работа в Интернете на компьютере фундаментально отличается от работы в Интернете на смартфоне, планшете или телевизоре.

А именно, большая часть компьютерной активности в Интернете происходит через веб-браузеры, а не через одноразовые приложения.

Хотя это дает больше свободы пользователю (вашим ученикам), это также более опасно.

Знакомство с Интернетом — иногда называемое цифровой ответственностью — помогает исправить это.

Вредоносные программы, программы-вымогатели, черви, вирусы и мошенничество повсюду в Интернете. Если ваши ученики собираются безопасно пользоваться Интернетом, им необходимо знать об этих угрозах и о том, как их избежать.

Вы можете помочь, обучив студентов правильному использованию поисковых систем, оценке надежности веб-сайтов и инструментам, которые они могут использовать для блокировки вредоносных файлов.

Этот заключительный компонент курса компьютерной грамотности гарантирует, что ваши студенты знают основы работы с компьютером.

Обладая этими навыками, они готовы развивать более продвинутые навыки, которые понадобятся им в будущем образовании и карьере.

Обучение компьютерной грамотности сегодня

Вы готовы обучать компьютерной грамотности?

Хорошие новости — не нужно начинать с нуля!

Вы можете создать свой курс за считанные минуты (буквально) с Business & ITCenter21!

Не уверены, подходит ли это вам?

Посмотрите демонстрационное видео!

Компьютерная грамотность и клавиатура


Компьютерные классы ABE помогают студентам получить навыки работы с различными компьютерными приложениями, Интернетом веб-поиск, электронная почта и базовая компьютерная грамотность.Студенты также могут изучать компьютер навыки посредством самообучения при поддержке инструкторов и лаборантов. Кроме того, студенты могут получить сертификаты Microsoft Office, выполнив серию компьютерных тестов, которые продемонстрируют приобретенные знания и навыки каждого программа.

Позвоните по телефону (909) 274-4935, чтобы узнать, как ABE предлагает онлайн-курсы во время закрытие кампуса и регистрация на программы.

Компьютерная лаборатория ABE предлагает отличную профессиональную подготовку по следующему программному обеспечению Приложения:
  • Microsoft Office 2016 (Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Outlook и Access)
  • Различные обучающие программы для клавиатуры
  • QuickBooks Pro 2018
Регистрация продолжается и может быть сделана лично в часы работы лаборатории ABE.Пожалуйста, посетите страница ABE Lab в Твиттере для доступа к ежедневным предложениям компьютерных классов www.twitter.com/abeschedule.

Компьютерное обучение — Свободный университет Колорадо

Необходимо повысить квалификацию для работы? Хотите проявить творческий подход? Найдите всевозможные возможности для компьютерного обучения в CFU.Вы также можете получить помощь, чтобы максимально использовать ваши личные технологии.

Наши компьютерные обучающие программы предназначены для людей, которые хотят повысить свою квалификацию, чтобы найти новую работу или продвинуться по своей нынешней должности. Мы также предлагаем занятия для очень начинающих, чтобы они научились пользоваться компьютером и электронной почтой. Наши приложения Microsoft Office помогут вам обновлять программное обеспечение, которое чаще всего используется в профессиональных целях.

Классы

также могут помочь вам проводить более эффективные и увлекательные презентации.Программы Adobe Creative Suite предоставляют вам знания и инструменты для создания профессионального печатного или онлайн-контента. Наши классы QuickBooks дадут вам базовые знания о том, как использовать это популярное бухгалтерское программное обеспечение в качестве основы для понимания и управления бизнес-задачами или задачами личного учета. Наши классы по технологиям и дизайну предоставляют возможность получить ценные ресурсы в области безопасности и кибербезопасности веб-сайтов, а также получить информацию о защите данных и угрозах.

Мы предлагаем курсы электронного обучения онлайн, очно и по запросу, чтобы удовлетворить потребности сегодняшнего дня.Онлайн-курсы проводятся в режиме реального времени, что позволяет интерактивно общаться с нашими инструкторами. Студенты могут задавать вопросы и активно участвовать в обучении. Наши личные уроки небольшие и проводятся в не пугающей и вдохновляющей обстановке, где можно задавать вопросы и учиться! Наши новые курсы по запросу для электронного обучения предоставляют обширную информацию по ключевым темам и предметам, представленным в видеоматериалах и учебных лабораториях, к которым вы можете получить доступ, когда вам удобно.См. Список всех компьютерных классов здесь . Найдите здесь только классы , которые предлагаются в Интернете.

Компьютеры и электронная почта для начинающих

Приобретение прочных базовых компьютерных навыков необходимо для навигации в нашем постоянно растущем мире социальных сетей, технологий и офисной производительности. Свободный университет Колорадо приглашает и поощряет новичков воспользоваться нашими очными практическими занятиями, чтобы помочь вам начать свой путь к пониманию и полноценному использованию того, что вам поможет получить базовые навыки работы с компьютером и электронной почтой.Даже если вы никогда раньше не пользовались персональным компьютером, мы поможем вам начать работу с самого начала. Оттуда расширьте свои навыки, продолжая изучать темы в Windows и Google. Посмотреть все компьютерные классы Beginning можно здесь. Классы Google G Suite и Использование Gmail — это , перечисленные здесь .

Приложения Microsoft Office

Продукты Microsoft Office продолжают оставаться наиболее распространенным офисным программным обеспечением для повышения производительности.Мы предлагаем обучение широкому спектру приложений Microsoft Office. Наши классы также предлагаются на многих обучающих платформах в соответствии с вашими потребностями; онлайн, лично, а также мы предлагаем классов по Excel и PowerPoint через on de и eLearning . Найдите классы Wor d здесь, Exc el , перечисленные здесь, PowerPo int показаны здесь, Access classe s здесь и Publi здесь sher.

Adobe Creative Tools

Дайте волю своему творчеству с помощью наших обучающих программ Adobe Creative Suite! Независимо от того, ищете ли вы профессиональные навыки дизайна и издательского дела или преследуете собственное увлечение творчеством, наши программы Adobe предоставят вам необходимые базовые навыки. От возможностей создания макетов в InDesign до редактирования фотографий в Photoshop Elements и Photoshop CC и создания логотипов в Illustrator вы получите универсальные навыки дизайна, чтобы добиться успеха.Классы Acrobat позволяют поднять PDF-файлы на новый уровень. См. Все классы Adobe здесь.

Для людей, которые не готовы сделать полный шаг, но хотят увидеть, что могут предложить некоторые из программ Adobe, ознакомьтесь с этими классами « Exploring ».

Блог, T

технологии и дизайн

Блоги — отличный способ продвигать бизнес или просто общаться с другими. Блог для успеха может дать вам инструменты. Подкасты — еще один отличный инструмент, поэтому ознакомьтесь с How to Make a Podcast . Используйте свой телефон как мобильную киностудию покажет вам, как создавать потрясающие видео с помощью всего лишь вашего телефона! Узнайте о конкретных инструментах и ​​методах, доступных обычному пользователю, от экспертов, имеющих реальный опыт в этой области.

QuickBooks
CFU ищет учителя, который займется этой темой. Если вы хорошо разбираетесь в QuickBooks и хотели бы изучить возможности преподавания, напишите по адресу [email protected].

Все наши инструкторы являются опытными коммуникаторами и опытными ветеранами своего дела.Они знают реальность рабочего места, поэтому вы получите навыки, необходимые для немедленной продуктивности.

Бренда Беннетт — уроженка Колорадо, графический дизайнер и художник-коллажист, работающий в смешанной технике. Работая в CFU более 8 лет, Бренда привносит в класс богатые знания в своей области, а также доступную личность, которая делает обучение увлекательным и комфортным. Когда она не преподает в CFU, она работает в домашней студии или в погоне за приключениями в глубинке Колорадо.

Джефф Данелек приобрел многочасовой опыт работы с различными программами для настольных издательских систем за последние двадцать лет. Он преподавал уроки настольных издательских систем в рамках образовательной программы для взрослых государственных школ Aurora, а также является автором и исследователем.

Mitzi Gibson Katz разработала желанные решения для обучения и обучила тысячи конечных пользователей за последние тридцать пять лет. Митци имеет степень магистра в области образования с акцентом на специальные учебные классы и администрацию.Когда на рынке были представлены первые персональные компьютеры, Митци увлеклась технологиями и сменила карьеру, перейдя от государственной школы к профессиональному педагогу, где она начала проводить обучение работе с компьютером. Митци гордится тем, что «предлагает« мягкие »инструкции с целью помочь студенту, пока он фиксирует и сохраняет информацию. Когда Митци не преподает, ее можно встретить в саду, когда она гуляет, ходит на велосипеде или катается на лыжах со своей семьей.

Сью Прайс преподает компьютерные классы в Компускиллс и Свободном университете Колорадо с сентября 2008 года.До того, как она начала преподавать в Compuskills, Сью преподавала в CompUsa, начиная с 2000 года. Сью преподает уроки MS Office в течение недели, а также уроки ПК для начинающих, Google Mail, Google Drive и Windows в будние дни, вечера и выходные.

Лори Пул занимается практикой и обучением связям с общественностью и коммуникационным технологиям на протяжении десятилетий. Она работала с корпорациями, некоммерческими организациями и частными лицами над созданием их брендов.

Microsoft Word — 13 2.doc

% PDF-1.6 % 55 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 53 0 объект > поток Acrobat Distiller 5.0 (Windows) 2003-06-08T14: 29: 22Z2018-10-11T13: 22: 28-04: 002018-10-11T13: 22: 28-04: 00PScript5.dll Version 5.2application / pdf

  • Jason Hoyle
  • Microsoft Word — 13 2.doc
  • uuid: 613428c2-91cb-4bff-b32b-2d017b02f15duuid: dc8bba84-ef7f-445d-afe2-3a9b445d0b42 конечный поток эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 103 0 объект

    .

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *