Расчет парковочных мест для магазина: расчет количества и размещение : IK-architects

Содержание

расчет количества и размещение : IK-architects

Парковочные места: расчет количества и размещение

Ввиду постоянно растущего уровня автомобилизации обеспечение проектируемых объектов необходимым количеством парковочных мест стало важной задачей для архитектора.

СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» устанавливает уровень автомобилизации 350 легковых автомобилей на 1000 жителей, включая 3 — 4 такси и 2 — 3 ведомственных автомобиля. Следовательно количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей составляет 343 легковых автомобиля.

Фактический же уровень автомобилизации еще выше: 400-600 автомобилей на 1000 жителей.

Схема размещения парковочных мест

Схема размещения парковочных мест

С точки зрения требований к количеству и размещению, парковочные места можно разделить на 3 типа:

машиноместа постоянного хранения индивидуального автотранспорта — для пребывания автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств;

машиноместа временного хранения – для временного пребывания на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;

машиноместа гостевого хранения — предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон.

Количество машиномест постоянного хранения индивидуального автотранспорта определяется на основании уровня автомобилизации. Не менее 90% машиномест для постоянного хранения индивидуального автотранспорта требуется разместить в пешеходной доступности. 

Радиус пешеходной доступности гаражей и открытых стоянок — не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой — не более 1500 м.

Количество машиномест временного хранения может быть определено двумя способами в зависимости от задач расчета.

Для определения укрупненных показателей СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» приводит укрупненный коэффициент — не менее 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей.

Для каждого конкретного объекта количество машиномест временного хранения  можно расчитать по Приложению К СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»:

Нормы расчета стоянок автомобилей

Рекреационные территории, объекты отдыха, здания и сооруженияРасчетная единицаЧисло машино-мест на расчетную единицу
 Рекреационные территории и объекты отдыха
Пляжи и парки в зонах отдыха100 единовременных посетителей15-20
Лесопарки и заповедникиТо же7-10
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.)«10-15
Береговые базы маломерного флота«10-15
Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы100 отдыхающих и обслуживающего персонала3-5
Гостиницы (туристские и курортные)То же5-7
Мотели и кемпинги«По расчетной вместимости
Предприятия общественного питания, торговли и коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала7-10
Садоводческие товарищества10 участков7-10
 Здания и сооружения
Учреждения управления, кредитно-финансовые и юридические учреждения, значений:
республиканского100 работающих10-20
местногоТо же5-7
Научные и проектные организации, высшие и средние специальные учебные заведения«10-15
Промышленные предприятия100 работающих в двух смежных сменах7-10
Больницы100 коек3-5
Поликлиники100 посещений2-3
Спортивные здания и сооружения с трибунами вместимостью более 500 зрителей100 мест3-5
Театры, цирки, кинотеатры, концертные залы, музеи, выставки100 мест или единовременных посетителей10-15
Парки культуры и отдыха100 единовременных посетителей5-7
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 200100 торговой площади5-7
Рынки50 торговых мест20-25
Рестораны и кафе общегородского значения100 мест10-15
Гостиницы высшего разрядаТо же10-15
Прочие гостиницы«6-8
Вокзалы всех видов транспорта100 пассажиров дальнего и местного сообщений, прибывающих в час «пик»10-15
Конечные (периферийные) и зонные станции скоростного пассажирского транспорта100 пассажиров в час «пик»5-10

Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей различается в зависимости от назначения объекта:

до входов в жилые дома -100 м;

до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания — 150 м;

до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и администартивных зданий -250 м,

до входов в парки, на выставки и стадионы — 400 м.

Количество машиномест гостевого хранения индивидуального автотранспорта нормативно-технические документы не устанавливают. Однако их оно может устанавливаться Местными нормативами градостроительного проектирования для каждого города отдельно.

Следует отметить, что Местные нормативы градостроительного проектирования могут содержать более строгие требования к обеспеченности и размещению парковочных мест: более высокий уровень автомобилизации, меньшие радиусы пешеходной доступности, более высокие нормы обеспеченности машиноместами временного и гостевого хранения.

В отдельных регионах могут содержаться требования по размещению определенного процента машиномест строго в границах земельного участка объекта.

Парковочные места необходимо размещать в соответствии СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», содержащим нормативные разрывы от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения и мест отдыха.

Разрыв от сооружений для хранения легкового автотранспорта до объектов застройки

Объекты, до которых исчисляется разрывРасстояние, м
Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машиномест
10 и менее11-5051-100101-300свыше 300
Фасады жилых домов и торцы с окнами1015253550
Торцы жилых домов без окон1010152535
Территории школ, детских учреждений, ПТУ, техникумов, площадок для отдыха, игр и спорта, детских25505050
50
Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки)2550по расчетампо расчетампо расчетам

При этом следует обратить внимание на примечания:

Для гостевых автостоянок жилых домов разрывы не устанавливаются.

Разрыв от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия — следовательно, может быть уменьшен относительно норматива.

Наземные гаражи-стоянки, паркинги, автостоянки вместимостью 

свыше 500 м/м следует размещать на территории промышленных и коммунально-складских зон.

Разрыв от территорий подземных гаражей-стоянок не лимитируется. Требования, отнесенные к подземным гаражам, распространяются на размещение обвалованных гаражей-стоянок.

Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется лишь расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др., которое должно составлять не менее 15 метров

.

В случае размещения подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок в жилом доме, расстояние от въезда-выезда до жилого дома, не регламентируется. Достаточность разрыва обосновывается расчетами загрязнения атмосферного воздуха и акустическими расчетами.

На эксплуатируемой кровле подземного гаража-стоянки допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и др. сооружения, на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов, при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.

Вентвыбросы из подземных гаражей-стоянок, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.

Разрыв от проездов автотранспорта из гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок до нормируемых объектов должно быть не менее 7 метров.

Также, Вам могут быть интересны Нормы проектирования картодрома.

Источник: archworkroom.ru

Какие должны быть размеры парковочных мест по закону? | Практические советы | Авто

Ставить машины на паркинги у некоторых магазинов бывает опасно. Там настолько узко, что пассажиры соседних машин норовят ударить припаркованные рядом автомобили дверями. Кроме того, есть риск повреждения бамперов при выезде с парковочных мест.

Какими должны быть паркинги рядом с супермаркетами по закону и куда жаловаться, если требования строительных норм не соблюдены, рассказывает член Ассоциации юристов России (АЮР) Карен Погосов.

Размеры машиноместа

Согласно статье 12 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации», парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств.

Назначение и вместительность парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

Чтобы машиноместо было комфортным и удобным, были разработаны санитарные нормы и специальный ГОСТ, в котором ранее было прописано, что минимальной шириной места для стоянки является 2,3 метра, а вот длина места — на уровне 5 метров.

В 2020 году в законодательство, касающееся парковочных автомобильных мест, внесены изменения, в которых были уточнены габариты паркингов. Минимальные размеры машиноместа теперь составляют 5,3х2,5 м. Максимально допустимые размеры машиноместа — 6,2х3,6 м.

Владелец объекта недвижимости выбирает сам, какой паркинг организовать. Если анализ транспортной ситуации показывает, что чаще всего в магазин приезжают на больших внедорожниках или фургонах, то строятся более просторные площадки. Они позволяют оставлять между машинами пространство свыше 0,5 метра, которое необходимо для открытия дверей.

Способ парковки

Экономия свободного пространства на паркинге зависит от способа расположения парковочных мест.

При параллельной парковке по нормативам занимаемая машиной площадь составляет 17-18 м2. Однако сложность для водителя представляет сам процесс парковки. В нее трудно зарулить.

Вариант перпендикулярной парковки позволяет наиболее рационально использовать площадь площадки. В этом случае потребуется всего 13,25 м2 на каждый автомобиль, однако возникают сложности с посадкой и высадкой пассажиров. Они могут ударить дверями соседние машины.

Понятие «елочная» парковка подразумевает, что машины располагаются под углом к проезжей части. У этого способа есть ряд преимуществ. Открывать и закрывать двери гораздо удобнее; нет никаких проблем с заездом и выездом. Минимальный размер машиноместа на парковке этого типа составляет 18 м2.

Парковочные места у супермаркетов и магазинов

Необходимое количество мест на стоянке магазинов и торговых центров определяется из расчета 1 машиноместо на 15-25 м2 торговой площади. Такой норматив существует в Москве. Для более точного расчета производится корректировка, учитывается тип магазина (торгового центра) и особенности посещения его автомобилистами.

На количество мест влияют размер торговой площади и специализация магазина. Для крупных торговых предприятий количество парковочных мест может быть увеличено, например до показателя 1 место на 10-15 м2 торговой площади.

Наличие в торговом центре предприятий, притягивающих большое количество покупателей и задерживающих посетителей внутри на значительное время, требует большего количества парковочных мест. Такими предприятиями являются, например, кинотеатр, рестораны, спортивные и развлекательные заведения.

Магазин может испытывать значительные пиковые нагрузки — наплыв конечных потребителей или покупателей-профессионалов. Поэтому в это время стоянка магазина должна вместить всех желающих, иначе покупатели, пару раз не найдя места на парковке, приучатся ездить в другие магазины.

При существенной удаленности супермаркета от жилых или офисных районов, станций и путей движения общественного транспорта количество парковочных мест может быть увеличено. Очевидно, что, когда в магазин трудно или невозможно попасть пешком или на автобусе, туда все поедут на своих машинах.

Куда жаловаться, если парковки не соответствуют стандартам?

В этом случае можно обращаться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры с письменным заявлением и подтверждением несоответствия, а также в прокуратуру и суд.

3.5.9 Минимальные нормы расчёта парковочных мест автотранспорта для учреждений и предприятий обслуживания

Требуемое расчётное количество машино-мест для паркирования легковых автомобилей следует определять в соответствии с таблицей 64.

Объекты посещения

Расчётные единицы

1 машино-место на следующее количество расчётных единиц

1

2

3

Объекты приложения труда

Административно-общественные учреждения, научные и проектные организации

Служащие

4 – 7*

* Нормативные показатели включают требуемое количество машино-мест для работающих и посетителей объекта.

Объекты коммерческо-деловой и финансовой сфер (кредитно-финансовые и юридические учреждения

Служащие

3 — 5

Высшие и средние специальные учебные заведения

преподаватели, сотрудники и студенты

7-10

Производственные и коммунально-складские объекты

Рабочие и служащие

6 — 10

Объекты торговли, общественного питания и сферы услуг

Магазины с торговой площадью до 200 кв. м., парикмахерские, косметические и художественные салоны, интернт-кафе

Кв м торговой площади

20 — 33

Магазины с торговой площадью от 200 до 500 кв. м.

Кв. м. торговой площади

10 – 15

Супермаркеты, универсамы торговой площадью от 500 до 1000 кв м

То же

12 – 17

* При размерах торговой площади более 1000 кв. м. полученное расчётом количество машино-мест снизить в 2 – 3 раза

Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 1000 кв. м.

Кв. м. торговой площади

15 – 25*

Рынки продовольственных, промышленных товаров, в т.ч. плодоовощные и строительных материалов

Торговые места

3-6

Рестораны, кафе, закусочные, пиццерии

Посадочные места

6 -12

Объекты культуры и досуга

Театры, кинотеатры. цирки. Дома культуры, клубы, дискотеки

Зрительские места

5 – 7

Музеи, выставки, библиотеки

Единовременные посетители

8 — 10

Рекреационные зоны и объекты отдыха

Городские парки

Единовременные посетители

15-20

Пляжи

— ″ —

5 -7

Лесопарки и заповедники

— ″ —

10 — 15

Базы отдыха: (спортивные, лыжные, рыболовные,охотничьи и др).

— ″ —

7 — 10

Дома отдыха, санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристические

Отдыхающих и обслуживающего персонала

20 — 34

Предприятия общественного питания, торговли, бытового и сервисного обслуживания в придорожных, загородных зонах и в зонах отдыха

Посадочные места в торговых залах или единовременных посетителей и персонала

4 — 5

Гостиницы

Гостиницы высшей категории (4 или 5 звёзд)

Места

5 — 8

1

2

3

Прочие гостиницы

То же

9-12

Лечебно-профилактические учреждения

Больницы,

Койки

15 -25

Поликлиники

Посещений в смену

5-10

Расчётные данные по автостоянкам для спортивно-оздоровительных комплексов, ЛФК, ФОКов, фитнес-центров, косметических кабинетов, тренажерных залов принимать по СП 31. 112.2004

Спортивные сооружения

Спортивные сооружения с трибунами более 500 зрителей

Зрительские места

10 — 30

Вокзалы

Всех видов транспорта

Пассажиров прибывающих в час «пик»

8 -10

При аэропортах

То же

6 — 8

Расчет парковочных мест, Консультация от 21 мая 2019 года

Вопрос:



Согласно Распоряжению Минприроды РФ от 30.12.2009 N 75-р «О добровольной экологической сертификации объектов недвижимости с учетом международного опыта применения «зеленых» стандартов» МГСН 1.01-99 отнесены к нормативной правовой базе в соответствие с которой проводится добровольная экологическая сертификация объектов недвижимости (например, п.п.2, 4 Критериев, утвержденных данным Распоряжением).

Для расчета парковочных мест для Многофункционального Торгово-Развлекательного комплекса в Москве, участвующего в добровольной экологической сертификации в МГСН 1.01-99, предусмотрена таблица 9.3.2.

Учитывая, что в составе Многофункционального Торгово-Развлекательного комплекса имеются:

— кинотеатр с зоной бара и игровых автоматов;

— супемаркет;

— торговая галерея;

— ресторанный дворик,

и следуя расчетным данным из таблицы 9.3.2:

— для кинотеатра расчет парковочных мест будет произведен исходя из количества зрительских мест.

Нужно ли и каким образом рассчитывать парковочные места для зоны бара и игровых автоматов?

— для супермаркета: в таблице 9.3.2 предлагается одно машиноместо на определенное количество квадратных метров «общей» площади предприятий торговли.

Значит ли это что для расчета парковочных мест нужно использовать показатель суммарной площади предприятия торговли, включая все вспомогательные помещения?

(проблема в том, что определение «общей площади», как я его понял, подразумевает все здание целиком, а не часть здания.)

— торговая галерея: для расчета машиномест предлагается та же «общая площадь».

Для расчета я собираюсь взять суммарную площадь торговой галереи включая общественные зоны, бутики, вспомогательные помещения. Вопрос: правильно это, учитывая, что указанные общественные зоны используются для доступа в кино, фудкорт и супермаркет?

— ресторанный дворик: следуя таблице 9.3.2 вычисляем требуемое количество парковочных мест исходя из количества посадочных мест для зоны бара и игровых автоматов?


Ответ:

Минимальные нормы расчёта парковочных мест автотранспорта для учреждений и предприятий обслуживания

Требуемое расчётное количество машино-мест для паркирования легковых автомобилей следует определять в соответствии с таблицей 64.

Объекты посещения Расчётные единицы 1 машино-место на следующее количество расчётных единиц
Объекты приложения труда
Административно-общественные учреждения, научные и проектные организации Служащие 4 – 7*
* Нормативные показатели включают требуемое количество машино-мест для работающих и посетителей объекта.
Объекты коммерческо-деловой и финансовой сфер (кредитно-финансовые и юридические учреждения Служащие 3 — 5
Высшие и средние специальные учебные заведения преподаватели, сотрудники и студенты 7-10
Производственные и коммунально-складские объекты Рабочие и служащие 6 — 10
Объекты торговли, общественного питания и сферы услуг
Магазины с торговой площадью до 200 кв. м., парикмахерские, косметические и художественные салоны, интернт-кафе Кв м торговой площади 20 — 33
Магазины с торговой площадью от 200 до 500 кв. м. Кв. м. торговой площади 10 – 15
Супермаркеты, универсамы торговой площадью от 500 до 1000 кв м То же 12 – 17
* При размерах торговой площади более 1000 кв. м. полученное расчётом количество машино-мест снизить в 2 – 3 раза
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов более 1000 кв. м. Кв. м. торговой площади 15 – 25*
Рынки продовольственных, промышленных товаров, в т.ч. плодоовощные и строительных материалов Торговые места 3-6
Рестораны, кафе, закусочные, пиццерии Посадочные места 6 -12
Объекты культуры и досуга
Театры, кинотеатры. цирки. Дома культуры, клубы, дискотеки Зрительские места 5 – 7
Музеи, выставки, библиотеки Единовременные посетители 8 — 10
Рекреационные зоны и объекты отдыха
Городские парки Единовременные посетители 15-20
Пляжи — ″ — 5 -7
Лесопарки и заповедники — ″ — 10 — 15
Базы отдыха: (спортивные, лыжные, рыболовные,охотничьи и др). — ″ — 7 — 10
Дома отдыха, санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристические Отдыхающих и обслуживающего персонала 20 — 34
Предприятия общественного питания, торговли, бытового и сервисного обслуживания в придорожных, загородных зонах и в зонах отдыха Посадочные места в торговых залах или единовременных посетителей и персонала 4 — 5
Гостиницы
Гостиницы высшей категории (4 или 5 звёзд) Места 5 — 8
Прочие гостиницы То же 9-12
Лечебно-профилактические учреждения
Больницы, Койки 15 -25
Поликлиники Посещений в смену 5-10
Расчётные данные по автостоянкам для спортивно-оздоровительных комплексов, ЛФК, ФОКов, фитнес-центров, косметических кабинетов, тренажерных залов принимать по СП 31. 112.2004
Спортивные сооружения
Спортивные сооружения с трибунами более 500 зрителей Зрительские места 10 — 30
Вокзалы
Всех видов транспорта Пассажиров прибывающих в час «пик» 8 -10
При аэропортах То же 6 — 8

Часть 2 Рассчитываем количество машино-мест — PROGENPLAN

Наименование объектов, зданий и сооруженийРасчетные показатели
на одно парковочное место
Здания учреждений образования, воспитания и подготовки кадров
Дошкольные учреждения общего типа, специальные, санаторные и учебно-педагогические комплексы (ясли-сад-школа, детский сад-школа)50 учащихся или детей
Общеобразовательные учреждения: начальные, базовые, средние школы, специальные общеобразовательные школы, специальные школы закрытого типа, вечерние (сменные) школы, гимназии, лицеи, школы-интернаты,санаторные школы-интернаты50 учащихся или детей
Специальные общеобразовательные и вспомогательные школы (школы-интернаты) для детей с особенностями психофизического развития30 учащихся или детей
Учебные заведения профессионального образования:
высшие, средние специальные и профессионально-
технические учебные заведения
10 работающих и учащихся
Учебные заведения для подготовки и переподготовки
рабочих кадров:
институты повышения квалификации учебные заведения последипломного обучения внешкольные учреждения
 

10 работающих и учащихся

Здания научно-исследовательских учреждений, проектных, общественных организаций и управления
Научно-исследовательские институты, проектные и конструкторские opганизации14 м2 общей площади
Учреждения органов государственного управления:
республиканского уровня
местного уровня
 

Пять работающих
и единовременных посетителей
15 работающих
и единовременных посетителей

Редакционно-издательские организацииОпределяются заданием
на проектирование
Банки и небанковские кредитно-финансовые организации,
организации страхования, районные (городские) суды общей юрисдикции:
общегородского уровня
местного уровня
 

Пять работающих
и единовременных посетителей
15 работающих
и единовременных посетителей

Здания информационных центров14 м2 общей площади
Конторы (офисы)14 м2 общей площади
Общественные организацииОпределяются заданием на проектирование
Предприятия почтовой связиОпределяются заданием на проектирование
Архивы, кроме помещений архивохранилищОпределяются заданием на проектирование
Пожарные депоОпределяются заданием на проектирование
Здания и сооружения учреждений здравоохранения и отдыха
Лечебно-профилактические организации, поликлиники,
амбулатории, женские консультации и фельдшерско-
акушерские пункты
40 посещений в смену
Лечебные учреждения со стационаром
Детские реабилитационно-оздоровительные центры
Пять коек
Санатории, санатории-профилактории
Учреждения отдыха и туризма
25 отдыхающих
и обслуживающего персонала
Аптеки, молочные кухни20 м2 торговой площади
Бальнео- и грязелечебницыПять мест
(единовременных посетителей)
Физкультурно-оздоровительные и спортивные здания и сооружения
Физкультурно-оздоровительные и спортивные здания
и сооружения вместимостью более 500 зрителей (открытые и крытые)
6 зрительных мест
Физкультурно-оздоровительные и спортивные комплексы30 м2 общей площади
Пляжи и парки в зонах отдыха5 единовременных посетителей
Лесопарки10 единовременных посетителей
Береговые базы маломерного флота7 единовременных посетителей
Парки культуры и отдыха15 единовременных посетителей
Здания культурно-просветительских и зрелищных учреждений
Зрелищные учреждения (театры, концертные залы, кино-
театры, цирки и др.)
10 мест в зрительном зале
единовременного использования
Библиотеки и медиатеки, кроме помещений книгохранилищ
Дома и дворцы культуры, центры культуры и досуга
Клубы общего профиля, специализированные клубы и др.
10 посетителей
Музеи и выставки10 единовременных посетителей
Здания предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Розничные торговые объекты5 м2 торговой площади
Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной
и (или) непродовольственной групп (торговые центры,
торговые комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т. п.)
12 м2 торговой площади
Специализированные магазины по продаже товаров
эпизодического спроса непродовольственной группы
(спортивные, автосалоны, мебельные, бытовой техники,
музыкальных инструментов, ювелирные, книжные и т. п.)
20 м2 торговой площади
Рынки0,5 торговых мест
Рестораны и кафе5 посадочных мест
Здания предприятий общественного питания и бытового
обслуживания в зонах отдыха
10 мест в залах
или единовременных посетителей
и обслуживающего персонала
Предприятия бытового обслуживания, предназначенные
для непосредственного обслуживания населения: дома
мод, дома бытовых услуг (дома быта), ателье, мастерские,
фотоателье, парикмахерские салоны, приемные пункты,
пункты проката, предприятия стирки белья и химической чистки одежды, бани и банно-оздоровительные
комплексы
Пять единовременных посетителей
Здания предприятий транспорта, предназначенные для непосредственного обслуживания населения
Вокзалы всех видов транспортаПять пассажиров дальнего и местного
сообщений, прибывающих в час пик
Конечные (периферийные) и зонные станции скоростного
пассажирского транспорта
15 пассажиров в час пик
Конторы обслуживания пассажиров и транспортные
агентства, кассовые павильоны
10 м2 общей площади
Здания предприятий коммунального хозяйства,
кроме производственных, складских и транспортных зданий и сооружений
Здания учреждений гражданских обрядовОпределяются заданием
на проектирование
Похоронные бюро10 посетителей
Жилищно-эксплуатационные предприятияОпределяются заданием
на проектирование
Гостиничные предприятия:
высшего разряда
прочие
Три места
Пять мест
МотелиОдно место
КемпингиЧетыре посетителя
Общественные уборныеНет
Объекты промышленно-производственного назначения10 работающих в двух смежных сменах
Многофункциональные здания и комплексы, включающие помещения различного назначенияОпределяются по расчету для каждого помещения в зависимости от его назначения».

Обязательная парковка на территории ТЦ.

В медицинской организации помимо порядков оказания медицинской помощи и соответствующих стандартов также должны соблюдаться:

Требования закона о защите прав потребителей и иные базовые нормы гражданского законодательства;

Порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, что подразумевает наличие соответствующего локального акта, подписанного руководителем медицинской организации;

Порядок предоставления платных медицинских услуг, если медицинская организация или индивидуальный предприниматель такие услуги оказывают;

Правила регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения. О лекарственных средствах подробнее в статьях «Платные и бесплатные лекарственные средства», «Формы рецептов (рецептурных бланков)», «Назначение и выписывание лекарственных средств».

Приведенные требования перечислены в качестве обязательных для лицензиата и соискателя медицинской лицензии (см. п. 5 Положения о лицензировании МЕД). Вместе с тем, поскольку грубое несоблюдение лицензионных требований может повлечь за собой приостановление действия или аннулирование лицензии, а без лицензии заниматься медицинской деятельностью нельзя, то получается по факту, что все указанные выше требования являются обязательными для медицинской деятельности.

Санитарно-эпидемиологические требования

В качестве обязательных норм и требований, предъявляемых к медицинской деятельности, нужно назвать также санитарно-эпидемиологические требования и нормы. Последним посвящено Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (вместе с «СанПиН 2.1.3.2630-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…») (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2010 № 18094).

Как указывается в данном документе санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:

Размещению,

Устройству,

Оборудованию,

Содержанию,

Противоэпидемическому режиму,

Профилактическим и противоэпидемическим мероприятиям,

Условиям труда персонала,

Организации питания пациентов и персонала организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.

Санитарные правила предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих медицинскую деятельность, и обязательны для исполнения на территории Российской Федерации.

Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, перепланировка, эксплуатация объектов здравоохранения осуществляются в соответствии с настоящими санитарными правилами.

Почему соблюдение санитарных правил важно? Потому что обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности. Таким образом, чтобы получить медицинскую лицензию и не лишиться ее, медицинская организация обязана соблюдать санитарные правила и требования.

Также стоит отметить, что соблюдение санитарных норм и требований (которые содержатся в целом ряде нормативных актов, а не только в указанном выше) выходит чуть ли не первый план при проведении экспертизы оказанной медицинской помощи на предмет соблюдения критериев безопасности оказанных медицинских услуг.

Требования к работникам медицинской организации

Из числа общих требований к осуществлению медицинской деятельности можно выделить также ряд специальных требований, которые предъявляются к работникам медицинской организации.

Так, руководящий состав медицинской организации (а именно руководитель и его заместители) должны иметь высшее медицинское образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста, а также дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье». Требование к опыту работы — не менее 5 лет.

Все иные медицинские работники должны отвечать требованиям, предъявляемым к уровню образования, необходимому для выполнения медицинских услуг, заявленных в лицензии этой медицинской организации. Помимо прочего они должны также иметь сертификат специалиста по соответствующей медицинской специальности.

Работники, которые осуществляют техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), также должны иметь необходимое профессиональное образование и квалификацию. Медицинская организация вправе заключить договор с немедицинской организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.

Со всеми работниками должны быть заключены трудовые договоры. Подробнее об обязанностях медицинских работников читайте в статьях «Обязанности медицинских работников», «Ограничения, налагаемые на медицинских работников и фармацевтических работников при осуществлении ими профессиональной деятельности».

Требования к медицинской организации, оказывающей платные медицинские услуги

Действующее законодательство к медицинским организациям, которые оказывают платные медицинские услуги, предъявляет ряд специальных требований и правил. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 утверждены Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг. Выделим ключевые из них.

Так, медицинская организация вправе оказывать только такие платные медицинские услуги, которые указаны в ее лицензии. Иными словами, требование о лицензировании медицинская организации обойти не может ни в каком случае.

В договоре на оказание платных медицинских услуг объем услуг и сроки их оказания могут быть согласованы по усмотрению сторон, однако их «усмотрение» в любом случае не может противоречить федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ. Смотрите также «Заключение договора и оплата медицинских услуг», «Документы при оказании платных медицинских услуг», «Порядок (условия) предоставления платных медицинских услуг».

Важно и то, что при заключении договора потребителю (заказчику) должна предоставляться в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Детали ищите в статьях «Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», « Обязательное медицинское страхование – основа бесплатной медицины», «Права и обязанности страховых медицинских организаций», «Права и обязанности медицинских организаций в рамках ОМС».

В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.

В целом о платных медицинских услугах можно прочесть в статьях «Платные медицинские услуги: основные положения», а вот об ответственности непременно следует посмотреть отдельную информацию «Ответственность медицинской организации за нарушение порядка предоставления платных медицинских услуг».

Как рассчитать коэффициент парковки

Коэффициент парковки — это формула, используемая для сравнения количества парковочных мест, доступных на участке, с квадратными метрами площади здания. В городах и муниципалитетах обычно существуют требования к соотношению, чтобы обеспечить достаточное количество парковочных мест и безопасность для рабочих и гостей. Они различаются в зависимости от типа недвижимости. Например, в торговом центре обычно больше парковочных мест, чем в офисном комплексе.

Как выполнить стандартный расчет

Обычно соотношение рассчитывается путем деления количества парковочных мест для транспортных средств на квадратные метры здания и выражения результата на 1000 квадратных футов.Возьмем торговый центр с 300 парковочными местами и 60 000 квадратных футов торговых площадей. Чтобы рассчитать коэффициент парковки, разделите 300 на 60. В результате получится пять парковочных мест на каждые 1000 квадратных футов площади на площади. Это так просто.

Почему имеет значение коэффициент парковки?

Местные органы власти установят коэффициент парковки, чтобы обеспечить наличие подходящей парковки, совпадающей с застройкой новой собственности. Таким образом, требования к парковке зависят от типа здания.Обычному производственному предприятию может потребоваться только два или три помещения на 1000 квадратных футов, например, тогда как в офисном комплексе может потребоваться пять или шесть помещений. Веб-сайт города или округа — хороший ресурс, чтобы найти требования к муниципальной парковке. Разработчики бизнеса или операторы могут связаться с городским или окружным офисом, чтобы узнать требования к соотношению парковок, если они не опубликованы в Интернете.

У арендаторов есть свои требования, основанные на количестве персонала и посетителей, которых они должны разместить в здании.Для некоторых арендаторов желательно более высокое количество парковочных мест, а в зданиях с хорошим рационом может взиматься более высокая арендная плата.

Парковка должна соответствовать требованиям ADA

Закон об американцах с ограниченными возможностями включает положения, согласно которым предприятия должны выделять часть парковочных мест водителям-инвалидам, включая места шириной не менее 96 дюймов для доступа фургонов. По состоянию на 2018 год для первых 100 общих мест каждые 25 мест должны иметь соответствующее место для гандикапа. По мере увеличения общего количества мест доля, необходимая для мест для инвалидов, уменьшается.От 101 до 150 мест требуется пятая клетка для гандикапа, а от 151 до 200 — шестая. Между 201 и 300 мест необходимо седьмое место. От 301 до 400 мест требуется восьмое место для гандикапа, а из 401 и 500 общих мест требуется девятое место для гандикапа.

Предполагается, что предприятия, которые в настоящее время не соответствуют требованиям ADA по парковке, будут перезапущены, и сделают это при первой возможности.

.

Дизайн площадки, парковка и зонирование для торговых центров

PAS опубликовала свой первый информационный отчет в 1949 году. Чтобы отметить эту историю, каждый месяц мы представляем новый отчет из архивов.

Надеемся, вам понравится этот увлекательный снимок прошлогоднего выпуска о планировании.

АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1313 ВОСТОЧНАЯ УЛИЦА 60 — ЧИКАГО ИЛЛИНОИС 37

Информационный отчет No.59 Январь 1954 г.

Проектирование площадки, парковка и зонирование торговых центров

Скачать исходный отчет (pdf)

Пригородные торговые центры возникли, выросли в размерах и увеличились в количестве не потому, что они предлагают новые продукты или лучшие магазины, чем в центральных деловых районах, а потому, что они удобны. В последние годы мегаполисы быстро росли, но рост происходил по большей части за пределами центрального города.Центральные деловые районы, которые были относительно адекватны для обработки количества (с учетом их доходов) людей в мегаполисах полтора десятилетия назад, теперь переполнены, переполнены и забиты уличным движением.

Торговые центры в пригородных районах ближе к населению, которое они обслуживают (во время вождения), предлагают относительно большое (иногда недостаточное) количество удобно расположенных внеуличных парковок и соответствуют образцам загородной жизни, описанным Берджессом и другими. городские социологи еще двадцать пять лет назад.Чем дальше от центра города проживает семья, тем меньше времени мужчина в семье проводит дома. Какими бы ни были социальные последствия этой ситуации, она также приводит к большей зависимости от женщины в поддержании повседневной жизни семьи. Она должна вести хозяйство и делать покупки, и она не может позволить себе более длительную поездку в центр города — поездку, которую, возможно, придется совершать на медленном и переполненном общественном транспорте или на машине по перегруженным и опасным дорогам без каких-либо гарантий, что Когда вы доберетесь до центрального делового района, появится место для парковки.Бизнес торговых центров почти полностью зависит от людей, которые живут в пределах 30 минут езды по местным дорогам, а большинство клиентов живут ближе.

Общее определение торгового центра

Торговый центр — это группа розничных магазинов, спроектированных и спроектированных для участка, на котором они построены, расположенного вдали от центрального делового района, для удовлетворения потребностей в покупках в новых пригородных и периферийных районах. В каждом известном нам торговом центре есть супермаркет (крупный продуктовый магазин), и супермаркет является либо крупнейшим генератором трафика торгового центра, либо второстепенным по сравнению с универмагом в центре.Торговые центры можно разделить на те, в которых преобладает супермаркет или розничный продуктовый магазин, и вторичный магазин которых — аптека или разнообразный магазин; и те, в которых преобладает универмаг, а второстепенным магазином является супермаркет или другой универмаг.

Торговые центры двух типов будут существенно различаться по площади, количеству и типам магазинов, а также годовой валовой прибыли. Они различаются также обслуживаемой торговой площадью и типом выполняемых покупок.КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ Информационные отчеты № 44 и 47 охватывают анализ рынка торговых центров, а также критерии и стандарты для магазинов торговых центров. В настоящем отчете показано, как описанный выше анализ соотносится с требованиями к общей площади, парковке и дизайну территории торгового центра.

Наконец, в отчете описываются некоторые положения о зонировании, уже принятые для торговых центров, и комментируются некоторые проблемы, с которыми градостроители сталкиваются с торговыми центрами.

Торговый центр, вид покупателя

Планировщик в первую очередь занимается покупателем и его (ее) поездкой в ​​торговый центр только после того, как покупатель едет по дороге и до того момента, когда он войдет в один из магазинов в центре. После этого мы оставляем его в мире эластичных шлангов и нерастяжимых бюджетов. Планировщика больше всего интересуют четыре этапа поездки покупателя — дорога, по которой он идет, чтобы добраться до центра, точка, в которой он покидает эту дорогу и входит в центр, поиск незанятого места для парковки и прогулка до магазинов. .

Девелоперы торговых центров, как показано в предыдущих отчетах, должны учитывать многие факты, которые не входят строго в юрисдикцию городского планирования, такие как торговый потенциал района, окружающего торговый центр, и типы магазинов, которые должны быть расположены в конкретном районе. торговый центр. Когда начинают появляться окончательные планы торгового центра, показывающие размер и расположение магазинов, парковок и зон обслуживания, планировщик становится жизненно важным. Фактически, мы полагаем, что имеется достаточно информации о принципах и методах развития торговых центров, чтобы проектировщик был обеспокоен возможными зонами расположения торговых центров еще до того, как торговый центр будет предложен для его района.

Таким образом, этот отчет пытается охватить этапы продвижения покупателя, которые волнуют планировщика, и указать на трудности, с которыми он сталкивается на этом пути.

Этап первый: Поездка в торговый центр

Тридцать минут езды на автомобиле в настоящее время является допустимым пределом рыночной площади крупного регионального торгового центра, который может обслуживать до 500 000 человек. Площадь, ограниченная тридцатиминутным временем вождения, должна быть рассчитана в соответствии с состоянием и загруженностью улиц и не всегда прямо пропорциональна линейному расстоянию.Пять миль скоростной дороги можно преодолеть быстрее, чем пять кварталов оживленного делового района.

Разработчики торгового центра рекомендуют подсчет трафика на основных улицах, обслуживающих центр, не столько как показатель бизнес-потенциала, сколько как проверка уже существующих заторов и помощь в прогнозировании дорожной ситуации после открытия центра. В целях самосохранения застройщики и архитекторы рекомендуют дальнейшие исследования, в том числе будущие программы строительства дорог в этом районе, а также будущую жилищную застройку и перемещение населения в этом районе, чтобы можно было определить другие воздействия на бизнес и движение.

После оценки валового годового объема бизнеса центра можно оценить среднее количество автомобилей, ежедневно использующих центр. Также можно оценить пиковую нагрузку, входящую и выходящую, и время суток, в которое будут возникать пики нагрузки (см. Ниже: Этап 2). К нормальным текущим и будущим нагрузкам на дороги, обслуживающие центр, необходимо добавить трафик, создаваемый центром, а итоговые значения необходимо сравнить с пропускной способностью дорог. Если дороги не обладают дополнительной пропускной способностью для обработки будущих транспортных нагрузок, строительство новой дороги должно быть в ближайшем будущем или центр должен быть расположен в другом месте.По возможности, место, выбранное для нового торгового центра, должно быть обеспечено соответствующими дорогами общего пользования.

Этап второй: вне дороги и в центр

Многолюдные перекрестки автомагистралей долгое время считались хорошими коммерческими объектами, но проблема доступа к торговым центрам получает более пристальное внимание при планировании современных торговых центров. Ключом к проблеме доступа является не объем трафика, проходящего через центр, а его плотность.Как часто показывают исследования дорожного движения, общее количество автомобилей, проезжающих через заданную точку дороги (объем), в конечном итоге уменьшается по мере приближения плотности к точке насыщения. Причина этих отношений проста. Чем ближе машины расположены друг к другу, тем медленнее они должны ехать. При таком плотном движении, что, как можно сказать, характеризует движение в час пик на некоторых автострадах Лос-Анджелеса или Чикаго Аутер Драйв, стыковки и задержки также происходят чаще и дороже с точки зрения эффективности шоссе.Дороги с наибольшей проходимостью — это дороги, на которых автомобили разнесены дальше друг от друга и движутся с большей скоростью с относительной безопасностью.

Дороги с высокой плотностью и интенсивностью движения создают проблемы с доступом к торговому центру. На дороге с высокой плотностью движения и довольно медленным движением водителям будет сложно маневрировать и свернуть с дороги. На высокоскоростных дорогах водитель должен предупреждать о приближении к съезду, а съезды в центр должны быть спроектированы с учетом функций безопасности, учитывающих более высокие скорости.

Некоторые торговые центры будут обслуживаться высокоскоростными дорогами с ограниченным доступом. Торговые центры, строящиеся в развивающихся районах, будут обслуживаться существующей дорожной сетью, которая может оказаться недостаточной для обработки трафика, который возникнет, когда торговый центр будет завершен, а территория застроена.

Точки подъезда с дорог к торговому центру должны быть достаточными для обеспечения движения транспорта в самые загруженные часы центра. Виктор Грюн, архитектор и дизайнер торговых центров (в разделе «Влияние движения регионального торгового центра» см. Библио), считает, что выход или въезд с непрерывным потоком могут обрабатывать до 750 автомобилей в час.Пиковую загрузку торгового центра можно оценить, исходя из годового валового дохода центра. Проблема состоит из трех частей: во-первых, определить самый крупный однодневный валовой бизнес; во-вторых, (на основе средней покупки одной машины), чтобы определить, сколько машин будет в центре и уезжает из него в этот день; и в-третьих, оценить количество автомобилей, которые будут въезжать и выезжать из центра в наиболее загруженные часы этого дня.

По оценке

Gruen, в крупном региональном торговом центре может ожидаться пиковый объем продаж со скоростью 3 000 автомобилей в час.В таком случае может показаться, что для разгрузки 3000 автомобилей требуется четыре выхода.

Этап третий: парковка автомобиля

Парковка — главное удобство торгового центра перед центральным деловым районом. Несмотря на повторяющееся утверждение этого факта, покупатель не всегда может найти желаемое парковочное место. Покупателю нужно место, которое он может легко найти, с минимальными трудностями при перемещении по стоянке, и такое место, которое находится рядом с магазином или группой магазинов, в которых он собирается делать покупки.Иногда виной тому застройщики, которые недооценивают потребность в парковочных местах или считают землю слишком ценной, чтобы ее можно было использовать для парковки. Иногда парковочных мест слишком мало просто потому, что их ищет слишком много людей с автомобилями.

Парковка в торговом центре воспринимается покупателем как последовательность ступенек:

  1. маневрирует машиной вокруг стоянки, пока не находит место;
  2. попадание автомобиля в космос;
  3. пешком от помещения до магазинов.

Выйдя из центра, он должен проделать примерно те же шаги в обратном порядке, включая поиск своей машины, что иногда кажется более трудным, чем это было изначально.

1. Нахождение места. Найдет ли покупатель место вообще, зависит от первоначально предоставленного парковочного места. Количество места обсуждается ниже. В противном случае ключевыми факторами при перемещении автомобилей по парковке являются планировка и ширина проходов между рядами припаркованных автомобилей, особенно возле самых привлекательных магазинов, универмагов, супермаркетов и магазинов. аптека (-ы).Насколько широки должны быть проходы, в основном зависит от того, будут они односторонними или двусторонними. Исследование, проведенное Фондом Ино (Работа на парковках), показало, что ширина прохода на восьми автостоянках с проходами с односторонним движением в среднем составляла 14 футов и варьировалась от 7,5 до 21 футов. Низкое значение 7,5 удивительно, если учесть, что самый большой автомобиль 1947 года имел ширину более 6 футов 10 дюймов. Для проходов с двусторонним движением ширина примерно на двадцати стоянках составляла в среднем 23,7 фута и варьировалась от 16 до 37 футов. Если клиенты оставляют свои автомобили, как это происходит почти во всех торговых центрах, проходы не должны быть настолько узкими, чтобы затруднять задачу, или настолько узкими, чтобы одна припаркованная машина временно мешала движению в проходе.Для проходов с односторонним движением ширина должна быть не менее 10 футов; для проходов с двусторонним движением около 20 футов.

2. Размещение машины в пространстве: В принципе, мы предполагаем, что большинство парковок расположены примерно одинаково. Например, помещения и проходы можно расположить так:

Рисунок 1

Более узкие проходы (a) — это иногда предусмотренные пешеходные переходы, а более широкий проход (b) между рядами пространств — это проход для маневрирования автомобилей.Планировка может быть разной для нескольких типов угловой парковки, например:

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Общая площадь парковки на одно место (включая проходы) влияет на клиента с точки зрения сложности или отсутствия трудностей при въезде на парковочное место. Исследование Eno показало, что при парковке под углом 90 градусов исследуемые участки в среднем составляли 246 квадратных футов на машину, минимум 192 квадратных футов и максимум 307 квадратных футов.Сейчас 250 квадратных футов на машину считается слишком малой площадью для торговых центров, а 300 — более общепринятая цифра. Бейкер и Фунаро в торговых центрах : конструкция и работа заявляют, что 350 футов — это минимум, который можно считать удовлетворительным. Какую бы цифру ни взяли, под само пространство нужно отвести не более 200 квадратных футов. Бейкер и Фунаро рекомендуют пространство 9 на 18 футов, и одно 10 на 20 футов должно быть достаточно. Остальная часть территории (150 квадратных футов на машину по их стандартам) будет использована под проходы, выходы и входы, а также озеленение.Никакая земля не будет спасена, если сделать пространство шириной менее 9 футов. Так как автомобили имеют ширину около 7 футов, меньшее пространство будет стимулировать пересечение разделительных линий, и в результате будет еще меньше полезного пространства, чем если бы они были шириной 9 или 10 футов.

3. Переход от места к магазинам: После того, как покупатель благополучно разместил свою машину в лучшем доступном месте, ему остается только дойти до магазина. Мы предполагали, что парковка будет расположена вокруг группы магазинов, а внутренний торговый центр будет зарезервирован для пешеходов.(См. Рисунки 5–11 ниже, где представлена ​​схема парковок в зависимости от возможных типов группировки магазинов.) На некоторых стоянках есть бетонные тротуары между рядами припаркованных автомобилей (проходы, отмеченные буквой «a» на рисунках 1, 2 и 3 ). Если они установлены, они должны быть не менее 7 футов в ширину, чтобы иметь возможность выступать за переднюю часть автомобилей и обеспечивать место для двух человек, несущих пакеты, для беспрепятственного проезда друг друга.

Торговый центр Паркингтон, который обслуживается пятиэтажной структурой с самостоятельной парковкой внутри группы магазинов, может похвастаться тем, что ни одному покупателю не нужно идти дальше 110 футов от припаркованной машины, не находясь под каким-либо укрытием.Крытые пешеходные дорожки для покупателей могут быть важной особенностью, особенно там, где парковка значительно разбросана, а погода часто ненастная.

Многоэтажные гаражи из-за относительно высокой стоимости парковочного места обычно не рекомендуются застройщиками торговых центров, за исключением случаев, когда количество земли ограничено, а стоимость квадратного фута высока. Для целей торгового центра практически необходимо, чтобы конструкция была гаражом самообслуживания, и этот факт вызывает некоторые проблемы проектирования в многоуровневом гараже, особенно в отношении размеров пространств и проходов на каждом этаже, а также ширина и конструкция пандусов, ведущих к этажам.Самостоятельная парковка Parkington имеет отдельные пандусы, ведущие прямо с каждого этажа на землю.

Сколько места?

Количество парковочных мест измеряется двумя способами. Более старый метод заключается в сравнении общей площади, отведенной под парковку, с чистой торговой площадью магазинов. Таким образом, если 50 000 квадратных футов площади отведено под розничную торговлю, а 150 000 квадратных футов — парковочное место, мы бы сказали, что соотношение составляет 3: 1. Совсем недавно использовавшаяся мера — вычислить количество парковочных мест на 1000 квадратных футов площади магазина.Если мы предположим, что каждое место занимает в общей сложности 300 квадратных футов парковочной зоны (включая проходы, ландшафтный дизайн и т. Д.), То на каждые 1000 квадратных футов парковочной зоны можно припарковать 3,3 машины.

Согласно старому методу соотношение 3: 1 означало, что на каждый квадратный фут торговой площади приходилось три квадратных фута парковки. Итак, на 1000 квадратных футов торговых площадей у ​​нас есть 3000 квадратных футов парковки. На площади 300 квадратных футов можно припарковать 10 автомобилей на этих 3000 квадратных футов. Следовательно, соотношение 3: 1 по старому методу эквивалентно 10 пространствам на 1000 футов торговой площади.Таблица 1 иллюстрирует взаимосвязь между этими двумя методами расчета парковки по отношению к торговой площади.

Принимая во внимание эти меры, мы можем говорить о парковке, действительно необходимой для торгового центра. Груэн и Смит разработали «спрос» на парковку для предлагаемого торгового центра площадью 800 000 квадратных футов, описанного в Торговых центрах: Тип нового здания (см. Библио.)

Сравните данные в таблице 2 с рекомендуемым стандартом 10.0 машиномест на 1000 квадратных футов чистой торговой площади (или соотношение парковочных мест 3: 1, то есть три квадратных фута парковки на каждый квадратный фут торговой площади).

Возможно, окончательное точное заявление дается в следующей выдержке из письма:

14 февраля 1953 г.

… Сомнительно, чтобы два проектировщика или архитектора могли договориться о количестве квадратных футов парковочного места, необходимого для торгового центра или отдельного магазина. У меня возникает вопрос, будет ли когда-нибудь правильный ответ.

Мое эмпирическое правило при предоставлении парковочных мест для магазинов и торговых центров — угадать количество киосков, и я неизменно предоставляю либо слишком много, либо недостаточно. Один из моих клиентов, который провел исследование парковок, считает, что места должны быть предоставлены для всех машин, которые едут на площадь или в торговый центр в час пик накануне Рождества. Вычислите это…

При проверке некоторых парковок на площади, которые я спроектировал в течение последних нескольких лет, я обнаружил, что на каждые 120 квадратных футов общей площади одной площади было выделено одно место для машины, а для другой — 160 квадратных футов. тот же размер.Тот, у кого меньше парковочных мест, делает примерно в два раза больше бизнеса, чем тот, у кого большее количество.

… Мы обнаружили, что, когда в торговом центре наблюдается постоянная нехватка парковочных мест в часы максимальной торговли, очень многие клиенты, зная о нехватке, договариваются о торговле в то время, когда есть хороший шанс найти место, и некоторые из спроектированных мною площадей с ограниченным количеством парковок оказались очень успешными, потому что торговля распределена на более длительный период, чем на некоторых площадях с большим количеством парковочных мест.Многие домохозяйки установили время для покупок и не меняют его более чем на полчаса изо дня в день из-за условий парковки.

Много лет назад хорошей практикой считалось предоставление парковочной площади равной общей площади здания. Площадь была увеличена в два раза, и сейчас она увеличивается с 3 квадратных футов парковки на каждый квадратный фут здания.

… Я … должен признаться, что у меня просто нет формулы. Разработали дюжину или больше торговых центров или площадей размером от 10 до 30 магазинов.Если бы меня завтра спросили, сколько места я бы предложил для торгового центра из 20 магазинов, я бы угадал определенное количество и был бы достаточно уверен, что мое предположение было либо слишком высоким, либо слишком низким, и это предположение было бы примерно 1 автомобиль на каждые 130 квадратных метров. футов общей площади для минимального объема в 10 миллионов и наличия как минимум 2 крупных рынков и 2 крупных универмагов.

С уважением,

Г. Мортон Вулф
Архитектор и инженер
1377 Main Street,
Буффало 9, Нью-Йорк

Может у вас слишком много парковок?

Мы не знаем ни одного центра, в котором было бы слишком много парковок.Некоторые парковочные места, правда, используются неэкономично из-за их удаленности от магазинов. Плохо расположенные помещения использовались бы чаще, если бы они были расположены более удобно. Ограничение на парковку по большей части определяется расстоянием, которое люди должны пройти, чтобы добраться от машины до магазина. В торговом центре, предлагающем только неудобную прогулку по морю припаркованных автомобилей, предел, на который можно разумно рассчитывать, составляет около 350 футов.С другой стороны, если вы можете предложить покупателю что-то другое, кроме машин, он, скорее всего, пойдет дальше. Аркады с оконными витринами или приятно озелененные зоны для прогулок могут позволить расширить парковочную зону.

АЗС на плане

Более крупные центры часто включают в себя заправочную станцию ​​(но не коммерческий гараж, ремонтную мастерскую или автомобильную прачечную). Автозаправочная станция предназначена для обслуживания клиентов, а не как одна из карт для рисования, и поэтому должна предлагать только ограниченный объем услуг.Для регулярных проверок, ремонта и мойки автомобилей люди будут отвозить свои машины в гаражи по соседству или на более крупные станции технического обслуживания, расположенные в небольших торговых центрах.

Первым условием расположения АЗС в региональном торговом центре является то, что она не должна мешать движению транспорта, использующему центр для своих основных торговых целей. Поэтому рекомендуемое место — это то, что отделено от группы магазинов парковкой. Вероятно, он должен быть расположен рядом с основными выходами, с выходом на заправочную станцию, спроектированным таким образом, чтобы транспортный поток в торговый центр и выход из него был беспрепятственным.

Погрузочно-разгрузочное оборудование

Размеры и общие размеры причалов для погрузки грузовиков, а также необходимое количество описаны в разделе о правилах зонирования ниже (см., В частности, положения о зонировании для Бисмарка и Канзас-Сити). Более серьезные проблемы связаны с проектированием погрузочно-разгрузочных устройств и их расположением.

Если центр очень большой, магазины могут обслуживаться подземным туннелем, в котором все магазины имеют погрузочные площадки.По одной оценке, такой объект может стоить около 800 000 долларов, и несколько торговых центров будут достаточно большими, чтобы позволить себе такие расходы. Более распространенной практикой является размещение причалов для погрузки и разгрузки в задней части складов, что создает новую проблему. Часто магазины в торговом центре не имеют четко очерченного «фасада» и «тыла». Две стороны обращены к другим магазинам, одна сторона обращена к торговому центру, а четвертая сторона обращена к парковке. Сторона магазина, выходящая на ТЦ, очевидно, должна быть привлекательной.Сторона, обращенная к парковке, не может быть проигнорирована в дизайне только потому, что ее можно рассматривать как «заднюю». Во-первых, люди, проезжающие по дороге, и покупатели, выходящие из припаркованной машины, сначала будут видеть только эту сторону. Во-вторых, для удобства покупатель может войти в магазин с этой «тыльной» стороны. Если въезды выходят на парковку, то они должны быть спроектированы так, чтобы они были приятными, и были отделены от грузовых площадок, а также чтобы движение пешеходов и транспортных средств было разделено.

Одно из возможных решений состоит в том, чтобы иметь пониженные грузовые пространства, то есть припарковать грузовики в небольшом углублении так, чтобы пол магазина находился на уровне той части грузовика, в которой перевозятся товары. Таким образом, грузовик можно задним ходом подъехать прямо к погрузочной платформе (которая находится на уровне земли), и товары будут перемещены с грузовика без подъема или опускания. С такими пониженными грузовыми пространствами движение пешеходов может быть легче отделено от движения грузовиков и их грузов.

Какой бы тип погрузочных средств ни использовался, их размеры должны соответствовать размерам грузовиков, которые будут их использовать. Дэвид Р. Левин, в Зонирование грузовых объектов (см. Библио.) Заключает:

… рекомендуется, чтобы размер причала для погрузки грузовиков вне улицы был определен как минимум 45 футов в глубину, 12 футов в ширину, с просветом над головой 14 футов. Стоянки для грузовиков для использования грузовиками меньшего размера могут быть уменьшены в размерах для размещения грузовиков, для обслуживания которых они предназначены.

Правила зонирования торговых центров

Важные положения о зонировании торговых центров были добавлены к ряду существующих или предлагаемых постановлений о зонировании. Недавно мы обратили внимание на два основных положения: одно в постановлении о зонировании Бисмарка, Северная Дакота, принятом в 1953 году, а другое — в постановлении о зонировании Канзас-Сити, штат Миссури, предложенном в 1953 году. Эти два положения полностью воспроизводятся здесь. Дело в том, что они являются одними из немногих попыток всестороннего рассмотрения торговых центров в постановлении о зонировании, и потому, что их чтение сейчас прояснит некоторые из проблем зонирования, поднятых торговыми центрами.

БИСМАРК, СЕВЕРНАЯ ДАКОТА (1953)

В любом коммерческом районе CC действуют следующие правила:

1. Общее описание. Коммерческий район CC создан как район, в котором основное использование земли предназначено для коммерческих и служебных целей, чтобы обслуживать окружающие жилые районы, и в котором движение и заторы на парковках могут быть сведены к минимуму, чтобы сохранить жилые ценности и продвигать общее благосостояние окружающих жилых кварталов.Для коммерческого района CC в продвижении общих целей этого постановления конкретная цель этого раздела —

(a) Поощрять строительство и дальнейшее использование земли в жилых, коммерческих и служебных целях;

(b) Запретить жилое, крупное коммерческое и промышленное использование земли и запретить любое другое использование, которое могло бы существенно помешать развитию или продолжению строительства коммерческих структур в районе;

(c) Противодействовать любому использованию, которое из-за своего характера или размера могло бы помешать использованию земли в районе в качестве торгового и сервисного центра для близлежащих жилых районов.

2. Использование разрешено. Разрешены следующие виды использования:

а. Розничная группа А
б. Сервисная группа А
c. АЗС
d. Офисно-банковская группа
е. Коммерческая группа отдыха
f. Медицинская группа

3. Площадь участка. No CC В коммерческом районе не должно быть менее двух акров. Участок для зонирования, на котором размещается отдельное здание, не должен иметь площадь менее 5 000 квадратных футов.Однако при условии, что здание, имеющее одну или несколько сторонних стен и общую крышу с одним или несколькими аналогичными зданиями, но находящимися в индивидуальной собственности, может быть на участке любого размера при соблюдении всех других положений настоящего постановления, включая все положения для Парковка во дворе и погрузка на этом участке полностью выполнены.

4. Ширина района. Каждый коммерческий район CC должен иметь среднюю ширину не менее 200 футов и не должен иметь граничной линии длиной менее 100 футов.

5. Коэффициент площади помещения. Соотношение площадей основного здания и всех вспомогательных зданий не должно превышать 0,25 для одноэтажных зданий и 0,35 для зданий более чем одного этажа. Площадь земельного участка, занимаемого основным и вспомогательным зданиями, не должна превышать 25 процентов от общей площади участка.

6. ярдов. Ни одно здание не должно находиться на расстоянии менее 50 футов от линии участка.

7. Пределы высоты. Ни одно здание не может быть выше двух этажей или более 25 футов в высоту.

8. Разделенный район. Для целей расчета минимальной площади, ширины участка, размера участка, соотношения площадей, процента участка, занятого застройкой, и требований дворов, установленных настоящим разделом, один коммерческий район CC не может располагаться по обе стороны улицы общего пользования или аллея. Любая зона, обозначенная как зонированная CC Commercial и лежащая по обе стороны от общественной улицы или переулка, считается

.Шаблон договора аренды бесплатного парковочного места

— PDF | Слово

A Договор аренды парковочного места заключается между арендодателем, который контролирует площадь, предназначенную для транспортного средства, и позволяет человеку сдавать его в аренду за плату. Как правило, существуют ограниченные законы штата по этому типу договоренностей. Контракт может быть заключен на фиксированный срок или помесячно. Арендатор может хранить только свое транспортное средство (автомобиль для отдыха, мотоцикл и т. Д.).) на территории, если иное не согласовано владельцем / управляющим.

Соглашение использует :

  • Нуждается в парковочном месте возле своего жилого дома в многолюдном городе с ограниченным количеством парковок;
  • Кому-то, кому нужно парковочное место рядом с местом работы;
  • Супружеская пара с двумя автомобилями, которым необходимо дополнительное парковочное место, так как они живут в квартире с одной спальней, в которой допускается только одно транспортное средство; или
  • Для любого другого частного парковочного места, кроме

Договор с единственной целью аренды парковочного места во многом похож на аренду собственности, но намного проще.Лицо, арендующее помещение у владельца, известного как арендатор, должно согласиться с условиями аренды (фиксированными или ежемесячными) и суммой арендной платы, которая должна быть выплачена в определенный день каждого месяца.

Как и при аренде жилья, арендатор не может сдавать парковочное место в субаренду без согласия собственника. Арендатор также несет ответственность за содержание парковочного места и своего автомобиля, включая действующую страховку и регистрацию. В помещении парковочного места не допускается личное хранение, единственный объект, который должен содержать парковочное место, — это транспортное средство или мотоцикл в исправном состоянии.

Используйте BestParking.com, чтобы узнать ежемесячные расценки и парковочные места в вашем районе. Следующее лучшее решение — использовать Google Maps и связаться с гаражами в вашем районе.

В большинстве штатов практически нет законов в отношении аренды парковок, что очень упрощает решение проблем, связанных с невыполнением арендатором условий аренды. Если арендатор не выполняет свои обязательства, будь то из-за невыплаты арендной платы или из-за того, что его автомобиль не находится в хорошем состоянии, его, вероятно, можно рассматривать как посягательство на частную собственность.При этом достаточно одного простого звонка в буксирную компанию, и автомобиль арендатора может быть удален. Тем не менее, рекомендуется предупредить арендатора до того, как забрать его автомобиль, поместив на его лобовое стекло записку с подробным описанием нарушения и его последствий, если дефолт не будет устранен.

Скачать : Adobe PDF, Microsoft Word (.docx), текст открытого документа (.odt)

1 — Сохранить договор аренды парковочного места

Вы можете оформить договор аренды парковочного места с помощью загружаемого шаблона, представленного на изображении на этой странице.Он доступен в формате PDF, Word или ODT. Убедитесь, что вы получили версию, наиболее совместимую с вашей программной средой, если вы планируете готовить ее на экране, в противном случае вы можете просто распечатать PDF-файл с помощью браузера. Если вы заполняете эти документы вручную, они должны быть разборчивыми.

2 — Определите продавца и потребителя парковки

Первая статья на этой странице называется «Стороны». Как следует из этого ярлыка, мы дополним формулировку в этом разделе некоторой информацией, которая будет служить для однозначной идентификации каждой подписывающей стороны.Есть одна задача, которую мы должны решить заранее. Мы должны датировать это соглашение. Первое пустое пространство, второе пустое пространство и третье пустое пространство зарезервированы специально для календарного дня, месяца и года настоящего соглашения. Введите название стороны, которая будет сдавать это место в аренду Арендатору или Владельцу транспортного средства в строке, прикрепленной к фразе «… И между ними».

Продолжите это заявление, указав номер здания, улицу и номер квартиры в «… почтовом адресе» Арендодателя на следующем пустом поле, а затем укажите город и штат Арендодателя в следующих двух доступных строках этого отчета.

Второй набор строк в этом абзаце идентифицирует лицо, арендующее парковочное место у организации, которую мы определили выше. Полное имя и адрес Арендатора должны быть представлены с использованием последних четырех доступных строк в этом предложении. Это сторона, которая должна заключить это соглашение на право парковки транспортного средства в пространстве, которое мы определим. На парковочном месте, которое вышеуказанный Арендодатель будет сдавать в аренду Арендатору, будет линия, на которой мы сможем задокументировать его местонахождение. Укажите точное место, где должен быть припаркован автомобиль, в строке после слов «… Парковочное место находится в»

.

3 — Подробно об условиях аренды, где требуется

Раздел «Срок действия» составляет вторую статью данного соглашения.Мы будем использовать эту область, чтобы определить, когда именно это соглашение вступает в силу и, таким образом, когда автомобиль может быть припаркован в арендуемом пространстве. Первая календарная дата этого договора аренды должна быть представлена ​​с использованием трех пробелов, следующих за термином «… Должно начаться». Имейте в виду, что это должно быть указано в виде календарного дня, а затем месяца и года, если требуется. Могут быть отмечены только операторы флажков в этой области. Выбранное вами заявление будет связывать обе стороны настоящего соглашения с даты, указанной вами выше, до тех пор, пока не будет применяться выбранное вами заявление.Каждому потребуется дополнительная информация. Таким образом, если вы выберете первое заявление, поскольку это соглашение будет действовать до определенной календарной даты, вы должны указать дату расторжения в отведенных местах. Если, однако, это соглашение существует на основе «… от месяца к месяцу», тогда вы должны установить второй флажок и указать количество «… дней письменного уведомления» на пустом поле в этом выборе. В приведенном ниже примере действие этого соглашения прекращается в определенный день.

Третья статья («Арендная плата») будет выполнять свою функцию, документируя, сколько нужно заплатить Арендодателю, чтобы Арендатор мог припарковать свой автомобиль на соответствующем парковочном месте.Сначала укажите двузначный день каждого месяца, когда необходимо арендовать парковочное место, в первой пустой строке. Для второго и третьего свободных мест в разделе «Аренда» необходимо, чтобы сумма арендной платы была представлена ​​двумя способами. Сначала запишите эту сумму во второй строке, затем, используя третье доступное место, введите сумму арендной платы в числовом виде в скобках

.

Последнее требование этой статьи — определить способ оплаты. Найдите строку, следующую за фразой «… доставлено арендодателю арендатором следующим образом», затем задокументируйте, как должен быть произведен этот платеж.Обратите внимание, что в этом примере платеж должен быть отправлен чеком на определенный почтовый адрес.

4 — Сообщите о местонахождении и времени этого исполнения

Следующий раздел, в котором потребуется информация, — это восьмая статья или «Регулирующий закон». После слов «… State Of» укажите название штата, законы которого будут применяться, и поддерживать это соглашение. Наконец, последнее предложение потребует дату подписи для этого документа. Этот календарный день следует указать в пробелах в этом заявлении как день, месяц и год, состоящий из двух цифр.

5 — Для исполнения необходимы подписи арендодателя и арендатора

Арендодатель должен поставить свою подпись в строке с надписью «Подпись арендодателя», а затем напечатать свое имя в строке «Напечатанное имя арендодателя». Он или она должны предоставить эти предметы в календарную дату, которую вы указали после слов «… Был подписан на». В правой части страницы потребуется «Подпись арендатора». Это лицо, которое будет участвовать в этом лизинговом соглашении, чтобы его или ее автомобиль можно было припарковать, и должно быть тем же лицом, которое мы назвали в первом абзаце.Он или она должны удовлетворить строку «Подпись арендатора», подписав ее. Кроме того, его или ее имя должно быть напечатано в строке под ним («Напечатанное имя Арендатора»). Имейте в виду, что этот договор аренды будет действителен только тогда, когда и Арендодатель, и Арендатор выполнят эти требования к подписи.

.

Таблица СТОИМОСТЬ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ И ВМЕСТИМОСТЬ

R-40 Односемейный жилой дом

R-40 Single-Family Residential 7 октября 2013 г. Описание односемейного жилого дома R-40: В этом районе с низкой плотностью населения можно строить дома для одной семьи на участках площадью не менее 40 000 квадратных футов (0.92 сотки). Недвижимость зонированного R-40 обычно составляет

Дополнительная информация

РАЗДЕЛ 6 КОММЕРЧЕСКИЕ ЗОНЫ

SECTION 6 COMMERCIAL ZONES Щелкните здесь, чтобы получить доступ к определениям РАЗДЕЛ 6 КОММЕРЧЕСКИЕ ЗОНЫ 6.1 КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УДОБСТВА (C.1) ЗОНА 18116 6.1.1 РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В зоне C.1 разрешены следующие виды использования: Artisan Studio Convenience

Дополнительная информация

ГЛАВА 29 САНТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

CHAPTER 29 PLUMBING SYSTEMS ГЛАВА 29 СИСТЕМЫ Примечание. Поправки к главе 29 отличаются от Строительных норм Сиэтла 2009 г. и не отмечены полосками или стрелками. РАЗДЕЛ 2901 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ [P] 2901.1 Область применения. Положения

Дополнительная информация

СТАТЬЯ 10.00 C-1 КОММЕРЧЕСКАЯ ЗОНА

ARTICLE 10.00 C-1 COMMERCIAL ZONE СТАТЬЯ 10.00 C-1 КОММЕРЧЕСКАЯ ЗОНА 10.01 НАЗНАЧЕНИЕ Коммерческая зона предназначена для предоставления широкого спектра коммерческих операций и услуг, необходимых для надлежащего и удобного функционирования

. Дополнительная информация

Глава 16.130 САНТЕХНИКА

Chapter 16.130 PLUMBING CODE ПУНКТ 3 ОБСУЖДЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ E Глава 16.130 КОД САНТЕХНИКИ 16.130.100 Свод правил по сантехнике — регистрация.Включено посредством ссылки с целью принятия правил, положений, условий, положений,

Дополнительная информация

СТАТЬЯ 252. ПД 252.

ARTICLE 252. PD 252. СТАТЬЯ 252. PD 252. SEC. 51П-252.101. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. PD 252 был учрежден Указом № 19354, принятым Городским советом Далласа 5 ноября 1986 года. Указ № 19354 внес поправки в Указ №

. Дополнительная информация

Рабочий лист коммерческого использования энергии

Commercial Energy Use Worksheet Таблица коммерческого использования энергии Знаете ли вы? Город Остин требует, чтобы все коммерческие здания площадью 10000 квадратных футов или более располагались в пределах его городской черты и обслуживались электричеством на

. Дополнительная информация

Требования к шоссе, часть 4

Highway Requirements Part 4 Требования к шоссе Часть 4 ВВЕДЕНИЕ МАГАЗИНЫ КЛАССА A1 1.Почти половина всех дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и четверть всех дорожно-транспортных происшествий связаны с присутствием припаркованного автомобиля. Стационарные автомобили

Дополнительная информация

Приложение B к Положению 33-2009

Schedule B to By-law 33-2009 Изменения внесены Постановлением 8-2016 Примечание. Данное объединение подготовлено только для удобства. Для точной ссылки необходимо просмотреть исходные подзаконные акты. Расчет площади этажа Площадь этажа должна: График B —

Дополнительная информация

NC (WTWP) R-1 R-1B (WTWP)

NC (WTWP) R-1 R-1B (WTWP) ID-1 SHIER-RINGS RD CC TF AVERY RD TF SO SITE IRELAN PL SO TF NC (WTWP) R-1 TUSWELL DR R-1 ARDMORE WAY KENDAL LR IDGE LOO P R-1B (WTWP) 16-005CU Условное использование 6131 Avery Road 0 75 150 Feet F Print Dublin,

Дополнительная информация

Дивизия С-37.ПД подрайон 37.

Division S-37. PD Subdistrict 37. Дивизия С-37. ПД подрайон 37. ТРЦ. С-37.101. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. Подрайон 37 PD был учрежден Постановлением № 24204, принятым Городским советом Далласа 8 марта 2000 года. Постановление № 24204 внесено в

. Дополнительная информация

БУДУЩЕЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ

FUTURE LAND USE ELEMENT ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОЛИТИКА БУДУЩЕЕ ЗЕМЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТ ЦЕЛЬ A В ГОРОДЕ ФОРТ-УОЛТОН-БИЧ БУДЕТ ПЛАНИРОВАТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ТЕКУЩЕГО И БУДУЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЯ

Дополнительная информация

УСТАВ ГОРОДА КЕЛОВНА №10515

CITY OF KELOWNA BYLAW NO. 10515 РЕЗЮМЕ: Постановление о плате за строительство устанавливает сборы, взимаемые за дороги, воду, канализацию, канализацию и общественный парк при разделении или строительстве, изменении или расширении здания в соответствии с

Дополнительная информация

Продается квартира участок

For Sale Apartment Site $ 2 995 000 ОПИСАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ В 1/4 мили от бизнес-парка Хантерсвилля, в 1 миле к югу от выхода 23 и в непосредственной близости от пресвитерианской больницы РЕЗЮМЕ ОБЪЕКТА 18.48 акров 1 800 футов фасада на I 77 и

Дополнительная информация

Slucm.xls Страница 1 из 7

Slucm.xls Page 1 of 7 0 Жилой 01 Односемейный, отдельно стоящий или смежный 011 Односемейный, отдельно стоящий 012 Односемейный, полуквартирный или садовый двор 013 Две или более одной семьи, отдельные на одном участке (включая

Дополнительная информация

Раздел 13 Городские жилые зоны

Section 13 Urban Residential Zones Раздел 13 Зоны городской застройки 13.1 RU1 Многоквартирный дом RU1c Многоквартирный дом с кареткой RU1h Многоквартирный дом (на холме) RU1hc Многоквартирный дом (на холме) с кареткой

Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ B ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ

APPENDIX B USES BY USE CATEGORY ПРИЛОЖЕНИЕ B ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Следующая таблица включает примеры использования в левом столбце и их назначенные категории использования в правом столбце. Он предназначен для использования в качестве дополнения

Дополнительная информация

ТРЕБОВАНИЯ К ПАРКОВКЕ ВНЕ УЛИЦЫ

OFF-STREET PARKING REQUIREMENTS Отдел планирования и строительства Агентства по строительству, 20 Civic Center Plaza P.О. Box 1988 (M-20) Санта-Ана, Калифорния 92702 (714) 647-5804 www.santa-ana.org ТРЕБОВАНИЯ К ПАРКОВКЕ ВНЕ УЛИЦ 41-1300. Раздел 41-1301.

Дополнительная информация

Knightsbridge SW1 ONE HYDE PARK

Knightsbridge SW1 ONE HYDE PARK Knightsbridge SW1 ONE HYDE PARK The Ultimate pied-à-terre Исключительная квартира с одной спальней, которая благодаря своему стилю и размеру является лучшей в этом здании. В квартире выполнен интерьер

. Дополнительная информация

ГЛАВА 9 СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ

CHAPTER 9 FIRE PROTECTION SYSTEMS ГЛАВА 9 СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ РАЗДЕЛ 901 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 901.1 Область применения. Положения данной главы регулируют применение, проектирование, установку, тестирование и техническое обслуживание автоматических спринклеров, стояков

. Дополнительная информация

План района обслуживания Опал

Opal Service District Plan 8 Опал Сервисный район включает в себя множество запланированных землепользований, включая коммерческое, смешанное, офисное, промышленное и гостиничное. Этот план направлен на упрощение категорий землепользования, чтобы позволить

Дополнительная информация

Оценщик недвижимости округа Ли

Lee County Property Appraiser FORT MYERS BEACH MOSQUITO CONTROL DIST Оценщик имущества округа Ли, штат Флорида, 2015 г., ОСНОВНАЯ НАЛОГОВАЯ СУММА НА МАТЕРИАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО ИТОГО НАЛОГОВЫЙ ОРГАН FORT MYERS BEACH MOSQUITO CONTROL DIST 111421 ПИТОМНИК

Дополнительная информация

Сигнализация угарного газа

Carbon Monoxide Alarms Сигнализация угарного газа На заседании, состоявшемся 16 декабря 2009 года, Государственный совет по пожарной безопасности и строительному кодексу определил, что принятие этого правила в экстренных случаях необходимо для выполнения требований

. Дополнительная информация .

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *