Работа на маршруте: Работа водитель маршрутка в России: Вакансии водитель маршрутка в России

Содержание

Водитель автобуса регулярных пассажирских маршрутов

Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 5000 сотрудников

Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо. Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей. Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти.

Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро. Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет. Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов. У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие. Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы.
Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.

Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство — сервис объявлений OLX.ua Украина

Кропивницкий, Фортечный

Сегодня 05:50 Постоянная работа Полный рабочий день

Березовка Сегодня 05:49 Постоянная работа

Полный рабочий день

Раздельная Сегодня 05:48

Постоянная работа Полный рабочий день

Черноморск

Сегодня 05:46 Постоянная работа Полный рабочий день

Днепр, Центральный Сегодня 05:22 Постоянная работа Полный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Харьков, Индустриальный Сегодня 04:49 Постоянная работа Полный рабочий день

Малая Виска Сегодня 04:39 Временная работа Неполный рабочий день

Вернянка Сегодня 03:47 Постоянная работа Полный рабочий день

Николаев, Ингульский Сегодня 03:45 Постоянная работа Полный рабочий день

Каменское Сегодня 03:26 Временная работа Полный рабочий день

Киев, Днепровский Сегодня 02:37 Постоянная работа Полный рабочий день

Киев, Соломенский Сегодня 02:17 Постоянная работа Полный рабочий день

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 02:11 Постоянная работа Полный рабочий день

Обновление маршрутов наземного транспорта коммерческих перевозчиков началось с 9 мая

С 1 июня изменения затронут следующие маршруты: 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5

Автобус 57 будет работать от метро «Ломоносовский проспект» только до метро «Профсоюзная» по прежней трассе. Для проезда от метро «Каховская» до метро «Профсоюзная» вместо автобусов 57 и 457 пользуйтесь обновлённым маршрутом 67.

Почему это нужно?
Изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов.

Автобус 67 поедет от улицы Довженко до метро «Каховская». Автобус следует от улицы Довженко через метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Профсоюзная», далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до метро «Каховская». Для проезда в сторону Нагорного бульвара пользуйтесь маршрутами 434 и с5.

Почему это нужно?
Изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус 67 будет ходить чаще.

Вместо автобусов 457 и 487 пользуйтесь обновлённым маршрутом 67 и маршрутами 219 и 908. Маршрут 457 и 487 объединяются с маршрутом 67. Автобус 67 поедет от улицы Довженко через метро «Университет» и «Профсоюзная» до метро «Каховская». Для проезда с Нахимовского проспекта к метро «Каширская» пользуйтесь автобусом-экспрессом 908, а до метро «Коломенская» — автобусом 219 в поостановочном режиме.

Почему это нужно?
Дублирующие маршруты 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учётом произошедшего перераспределения потока на автобус 908. Автобус 67 будет ходить чаще, чем раньше, а работать на нём будут более вместительные низкопольные автобусы, чем на старых маршрутах 457 и 487.

Автобус 119 вместо Нагорного бульвара следует до метро «Нагорная» по улице Ремизова. Пользуйтесь также обновлённым маршрутом с5, а также маршрутом 434.

Почему это нужно?
Изменённый маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к метро «Нагорная».

Маршрут с5 изменяется: от Нагорного бульвара автобусы следуют одинаково в обоих направлениях — по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к метро «Академическая» и далее прежней трассой до метро «Новые Черёмушки».

Почему это нужно?
Изменённый маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус 145 между метро «Беляево» и «Коньково» следует вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к метро «Коньково» и улице Миклухо-Маклая.

Вместо автобуса 189 пользуйтесь новым маршрутом с977, который поедет через Симферопольский бульвар и метро «Каховская».

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут с977 обеспечит связи маршрута 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ «Каховская» и «Зюзино».

Номер автобуса 977 изменяется на новый — с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут с977 обеспечит доступ жителей к будущим станциям Большой кольцевой линии метро «Каховская» и «Зюзино». Кроме того, на маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Вместо автобуса 555 пользуйтесь маршрутами т72, 222 и обновлённым маршрутом с977.

Почему это нужно?
Изменение дублирующих маршрутов производится с учётом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к метро «Каховская» и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута 555 поедут большие автобусы обновлённого маршрута с977.

Автобус 330 поедет от улицы Федосьино только до метро «Юго-Западная». Для проезда из Солнцева к улице Миклухо-Маклая и метро «Беляево» продлевается автобус 374 и сохраняется 752. Между метро «Озёрная», «Юго-Западная», «Беляево» и «Ясенево» будет работать обновлённый маршрут 261. По улице Введенского к метро «Беляево» и «Юго-Западная» — автобус 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к метро «Коньково» и улице Миклухо-Маклая — обновлённый автобус 145.

Почему это нужно?
Изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобус 261 продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до метро «Ясенево», где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского пользуйтесь маршрутами с2 и обновлённым 361, а на улице Островитянова — обновлённым маршрутом 145.

Почему это нужно?
Изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобус 315 продлевается до МЦК «Крымская». От ТРЦ «РИО» автобус будет ехать к МЦК «Крымская» по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к метро «Академическая» по прежней трассе.

Почему это нужно?
Улучшится подъезд к МЦК «Крымская», и на маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

317

У автобуса 317 меняется место посадки у метро «Ленинский проспект» и у ТРЦ «РИО». Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю метро «Ленинский проспект», где также находится вход на МЦК «Площадь Гагарина». Остановка у ТРЦ «РИО» переносится на Большую Черёмушкинскую улицу.

Почему это нужно?
Новая остановка у метро «Ленинский проспект» позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ «РИО» позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Автобус 374 продлевается до метро «Беляево» через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцева на «Юго-Западной» будет останавливаться вместе с автобусами 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса.

Почему это нужно?
Изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на «Юго-Западной» в сторону Солнцева.

Вместо автобуса 388 пользуйтесь обновлённым маршрутом 444. Маршрут 444 поедет от метро «Тёплый стан» через улицу Тёплый стан и далее кольцом по проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги пользуйтесь автобусами 144, 227, 553, с14.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Вместо автобуса 389 пользуйтесь маршрутами 289 и 701. Интервалы на маршруте 701 будут сокращены.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Вместо автобусов 447 и 494 пользуйтесь обновлённым маршрутом 661. Автобусы 447 и 494 объединяются с маршрутом 661: он поедет от метро «Университет» без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК «Шуваловский», и метро «Раменки» до «Проспекта Вернадского», затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от метро «Университет» на Мичуринский проспект пользуйтесь автобусом 845.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте 661 вместо микроавтобусов.

Вместо автобуса 572 пользуйтесь маршрутами м17, 166, 830, 845 и Солнцевской линией метро.

Почему это нужно?
После открытия новой Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом 572. Работа этого маршрута больше не требуется.

Автобус 845 после метро «Университет» вместо метро «Профсоюзная» следует по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до метро «Новые Черёмушки». В сторону метро «Профсоюзная» и Новочерёмушкинской улицы пользуйтесь маршрутом 130.

Почему это нужно?
Новая трасса улучшит доступность метро «Университет» и «Новые Черёмушки» для жителей улиц Строителей, Панфёрова и Вавилова.

С 2 июня изменения затронут следующие маршруты: 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130, т34

Вместо автобуса 58 пользуйтесь маршрутами 464 и 266. Обновлённый автобус 464 следует от метро «Университет» до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через метро и МЦД «Кунцевская», Ельнинскую улицу до «Молодёжной», затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте пользуйтесь маршрутом 266 от метро «Киевская», «Ломоносовский проспект» или «Университет».

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус 464 следует в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус 73 будет ходить от Филёвской поймы (Филёвский бульвар) через Большую Филёвскую улицу, метро «Пионерская», метро и МЦД «Кунцевская», Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также пользуйтесь автобусами 127, 366, 757 и 794.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернётся на ул. Ивана Франко, а автобус 127 удлинится до метро «Кунцевская».

Вместо автобуса П130 пользуйтесь обновлённым маршрутом 73, а также автобусами 464, 757 и 127 в Крылатском и у метро «Молодежная», а также 366 в районе Кастанаевской улицы.

Почему это нужно?
Обновлённый маршрут 73, на котором будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00, свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи.

Вместо автобуса 91 пользуйтесь маршрутами 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице пользуйтесь автобусом 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей — обновлённым автобусом т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе используйте обновлённый маршрут 622, между Киевским вокзалом, МЦК «Кутузовская» и Матвеевским — автобус 474, который будет ходить чаще, а для проезда от метро и МЦД «Славянский бульвар» до Матвеевского — 77 автобус.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут 622 продлевается от метро «Парк Победы» до Киевского вокзала через Гостиницу «Украина» и набережную Тараса Шевченко.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Автобус т34 продлевается от Киевского вокзала до метро «Парк Победы» через Большую Дорогомиловскую улицу и метро «Кутузовская».

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

391

На маршруте 391 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

459

На маршруте 459 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

550

На маршруте 550 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

667

На маршруте 667 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

Вместо автобуса 688к пользуйтесь автобусом 688. Автобусы 688к и 688 объединяются в единый маршрут. Автобус 688 поедет от Крылатского до метро «Озерная» через Осенний бульвар, Рублевское и Аминьевское шоссе, метро «Юго-Западная» и Никулинскую улицу.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Вместо маршрута 691 пользуйтесь маршрутами 300, 391, т19 и т59. Для проезда до метро «Сокол» пользуйтесь маршрутом т59, в сторону метро «Октябрьское поле» пользуйтесь маршрутами 300 и т19, в сторону метро «Молодёжная» — маршрутами 300 и 391.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка «Больница № 1» по Нежинской улице при следовании от метро «Славянский бульвар» напротив остановки, действующей в обратную сторону.


С 3 июня изменения затронут следующие маршруты: 277, 294, 318

Вместо маршрута 277 пользуйтесь маршрутом 687.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Трасса маршрута 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошёвское шоссе с приближением остановки «Метро Полежаевская» к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке «Улица Веры Волошиной».

Автобус 318 продлевается от метро «Динамо» через Мирской переулок до МЦД «Гражданская».

Почему это нужно?
Новая трасса соединит МЦД «Гражданская» и улицу 8 Марта с ТРЦ «Авиапарк» и МЦК «Зорге».

Семь троллейбусных маршрутов Краснодара сократят время работы из-за дорожного ремонта :: Krd.

ru

Это связано с проведением ремонта ул. Мира. Троллейбусные маршруты № № 2, 4, 6, 7, 8, 12, 20 будут завершать работу раньше обычного до 17 октября включительно. Ранее сообщалось, что электротранспорт вернется к стандартному графику после 6 октября. Однако дорожные работы продлены ещё на 10 дней.

Комплексный ремонт ул. Мира стартовал в сентябре. Работы ведут по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Протяженность ремонтируемого участка ул. Мира — 2,1 км. Завершить планируется до конца осени.

После 21.50 троллейбусы маршрутов № № 2, 4 и 6 продолжат следовать от конечных остановок по ул. Октябрьской до остановки «Парк им. 30-летия Победы».

Троллейбусный маршрут № 2 «Ж/д вокзал «Краснодар-I» — «Мегацентр «Красная площадь»:

Время отправления последних рейсов по полному маршруту:

В рабочие дни 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15 октября:

  • от «Мегацентра «Красная площадь» — 21. 03;
  • от ж/д вокзала — 21.45.

В выходные дни 9, 10, 16 и 17 октября:

  • от «Мегацентра «Красная площадь» — 21.25;
  • от ж/д вокзала — 22.04.

Троллейбусный маршрут № 4 «Ж/д вокзал „Краснодар-I“ — ул. Круговая»:

Время отправления последних рейсов по маршруту:

В рабочие дни 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15 октября:

  • от ул. Круговой — 21.20;
  • от ж/д вокзала — 22.01.

В выходные дни 9, 10, 16 и 17 октября:

  • от ул. Круговой — 21.30;
  • от ж/д вокзала — 22.08.

Троллейбусный маршрут № 6 «Ж/д вокзал „Краснодар-I“ — Бальнеолечебница»:

Время отправления последних рейсов по маршруту:

В рабочие дни 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15 октября:

  • от Бальнеолечебницы — 21.32;
  • от ж/д вокзала — 22.06.

В выходные дни 9, 10, 16 и 17 октября:

  • от Бальнеолечебницы — 21. 47;
  • от ж/д вокзала — 22.18.

Троллейбусный маршрут № 7 «Ж/д вокзал „Краснодар-I“ — Аэропорт»:

После 21.45 троллейбусы будут следовать от аэропорта в Комсомольский микрорайон. Время отправления последних рейсов:

В рабочие дни 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15 октября:

  • от аэропорта — 21.36;
  • от ж/д вокзала — 22.24.

В выходные дни 9, 10, 16 и 17 октября:

  • от аэропорта — 21.26;
  • от ж/д вокзала — 22.11.

Троллейбусный маршрут № 8 «Ж/д вокзал „Краснодар-I“ — Юбилейный микрорайон»:

В рабочие дни расписание маршрута не изменится.

В выходные дни 9, 10, 16 и 17 октября:

  • из Юбилейного микрорайона — 21.39;
  • от ж/д вокзала — 22.13.

Троллейбусный маршрут № 12 «Стадион „Кубань“ — ул. им. Благоева»:

Время отправления последних рейсов:

В рабочие дни 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15 октября:

  • от стадиона «Кубань» — 21. 56;
  • от ул. им. Благоева — 21.27.

В выходные дни 9, 10, 16 и 17 октября:

  • от стадиона «Кубань» — 21.48;
  • от ул. им. Благоева — 21.54.

Троллейбусный маршрут № 20 «Ж/д вокзал „Краснодар-I“ — КМР»:

После 21.40 троллейбусы будут следовать из КМР в микрорайон Гидростроителей.

Время отправления последних рейсов:

В рабочие дни 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15 октября:

  • от Комсомольского микрорайона — 21.11;
  • от ж/д вокзала — 21.58.

В выходные дни 9, 10, 16 и 17 октября:

  • от Комсомольского микрорайона — 21.31;
  • от ж/д вокзала — 22.17.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Дмитрий Денисов пообещал, что работа общественного транспорта по маршруту № 93 в Калуге улучшится

  • Главная —
  • Новости —
  • Общество —
  • Дмитрий Денисов пообещал, что работа общественного транспорта по маршруту № 93 в Калуге улучшится

За последние десять дней, по данным калужского ЦУР, почти на 50 процентов выросло количество обращений от граждан в соцсетях в категории «Общественный транспорт». В основном, поступали жалобы от жителей «Европейского квартала» в Калуге, которые недовольны работой маршрута № 93.

Фото: Михаил Борисов/Ника ТВ

Граждане сообщали, что некоторым школьникам приходилось ждать общественный транспорт по 40-50 минут. Ситуацию на заседании регионального правительства прокомментировал городской голова Калуги Дмитрий Денисов. По его словам, с частным перевозчиком, который осуществляет перевозки по данному маршруту, неоднократно проводилась работа. Однако результатов она не дала.

На этой неделе мы запускаем здесь дополнительный маршрут. Будет работать управление Калужского троллейбуса. Таким образом, для этого перевозчика будет создана реальная конкуренция. С этой недели ситуация должна улучшиться,

— сказал градоначальник.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

ОНФ удалось добиться возобновления работы автобусов на маршруте № 539 Орел – Новогнездилово

После обращения активистов Общероссийского народного фронта в правительство Орловской области была возобновлена работа автобусов на маршруте № 539 Орел – Новогнездилово. Ранее на протяжении шести месяцев автобусы на маршруты не выходили. В результате жители семи населенных пунктов оказались отрезанными от районного центра села Сосково и потеряли возможность добраться напрямую из своего села в областной центр – город Орел.

«В январе текущего года к нам поступило обращение жителей, проживающих в селе Новогнездилово Сосковского района. Они рассказали, что на протяжении полугода вынуждены добираться из своего села на попутных транспортных средствах, так как общественный транспорт функционировать перестал. Мы подготовили обращение и направили его в правительство региона с предложением возобновить работу автобусов по указанному маршруту», – рассказала сопредседатель ОНФ в Орловской области Ирина Патронова.

Маршрут автобусов Орел – Новогнездилово проходит по территории двух районов. По пути следования автобусы проезжают 16 населенных пунктов. До семи населенных пунктов ходят автобусы только этого маршрута. Жители могут уехать отсюда только на автобусах маршрута № 539. Летом 2020 г. автобусы не вышли на этот маршрут. «Сложность возникшей ситуации была связана с тем, что в населенных пунктах, куда ходят автобусы маршрута № 539, нет магазинов и других социальных объектов. Им в любом случае приходится ездить в районный центр, чтобы купить продукты или посетить поликлинику. Для жителей работа маршрута крайне необходима. По этой причине мы сразу же подключились к решению этой проблемы», – подчеркнула член регионального штаба ОНФ в Орловской области Нина Костюк.

После обращения экспертов ОНФ в правительство Орловской области автобусы были возвращены на маршруты. Сейчас система перевозок по указанному маршруту работает в штатном режиме.  

В Астрахани скорректирована работа маршрутов

7/10/2020

В Астрахани скорректирована работа маршрутов

Муниципальные маршруты №№ 62с, 52с начали осуществлять перевозки по изменённой схеме движения. Так, № 62с изменил местоположение конечной остановки. Теперь она находится в поселке Сабанс Яр на одноименной улице. Кроме того, внесены коррективы и в маршрут № 52с: на нем можно доехать до ул. Комсомольская Набережная и бульвара Победы.

Данные изменения произошли по обращениям горожан, которые поступали в городское управление транспорта и пассажирских перевозок.

Однако реорганизация работы общественного транспорта произошла и в связи с эпидемиологической обстановкой.

В рамках одной из мер поддержки правительством Российской Федерации внесены изменения в закон о пассажирских перевозках, которые позволяют перевозчикам самостоятельно вносить изменения в график движения на период действия ограничительных мер. Иными словами, при условии существенного сокращения объема пассажирских перевозок, перевозчики получили право уменьшать количество подвижного состава и корректировать расписание.

В Астрахани воспользовались этой возможностью перевозчики 35 маршрутов. Из них 30 (а именно №№ 2с,6с,10с,11с,13с,14с,21ск,24с,26с,27с,28с,38с,41с,43с,45с,46с,48с,52с,53с,54с,55с,58с,59с,62с,72с,78с,84с,85с,91с,92н) обошлись сокращением рабочего дня и увеличением интервала движения маршрутных такси.

Как подчеркнул заместитель начальника управления транспорта и пассажирских перевозок администрации Астрахани Алексей Головин, указанные дополнения носят временный характер и действуют на срок ограничительных мер.

Кроме того, 5 маршрутов временно прекратили перевозки (№№ 16н,22с,71с,96с,97с).

«На данный момент отменены ограничительные меры, оказывающие непосредственное влияние на сокращение объема или временное прекращение перевозок по муниципальным маршрутам. Учитывая это, управление рекомендовало перевозчикам пересмотреть ранее принятые решения о сокращении или временном прекращении транспортной работы», — отметил Алексей Головин.

Между тем остальные муниципальные маршруты продолжают работу в штатном режиме.

 

 

Все новости

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b92a3f2f8421636.

звезд: опыт использования альтернативных маршрутов

В этом мире работодатели будут признавать и ценить потенциал людей, которые могут не иметь четырехлетнего высшего образования, но обладают проверенными навыками, в которых отчаянно нуждаются компании.В этом мире квалифицированные работники получат шанс на выполнение работы, вознаграждение за карьеру и лучшую жизнь для себя и своих семей.

Мы хотим создать этот мир, и он начинается со ЗВЕЗД. STARs — это новый способ описания примерно 70 миллионов взрослых в Америке, которые имеют опыт работы с альтернативными маршрутами и представляют собой в основном неиспользованный, но талантливый трудовой коллектив.

Мы определяем STAR как лиц старше 25 лет, которые окончили среднюю школу и обладают навыками, но не имеют четырехлетнего высшего образования.Многие STAR поступили в колледжи, но не получили диплом по семейным или финансовым причинам. Другие имеют двухлетнюю степень в колледже или прошли техническое обучение в рамках программ повышения квалификации, онлайн-сервисов аттестации или программ сертификации. Третьи являются самоучками или развивают свои навыки на работе или во время службы в армии.

звезды отражают расовое и региональное разнообразие нашей страны. Они родом из городов, пригородов и маленьких городков по всей Америке.STAR заполняет множество рабочих мест в нашей экономике, от водителей до упаковщиков склада; розничные клерки для лиц, обеспечивающих уход; от медицинских техников до разработчиков программного обеспечения и т. д. Среди них предприниматели и ветераны. STAR — это люди всех возрастов и на всех этапах жизни, от 20-летних, только начинающих свою карьеру, до сотрудников с 20-летним опытом работы.

По нашим оценкам, более 70 миллионов STAR обладают навыками, позволяющими успешно работать на должностях со средней и высокой заработной платой в 21 веке.

звезды — один из самых недооцененных ресурсов в нашей стране. Они представляют собой огромный пул талантов, обладающих навыками и потенциалом, чтобы преуспеть на востребованной работе, но у них никогда не бывает шанса показать, на что они способны. Они — невидимые жертвы сломанного рынка труда Америки, где работодатели проверяют степень бакалавра, чтобы упростить круг кандидатов.

Программа рабочих маршрутов

— Включить. Поддерживаемые службы занятости

Наши опытные консультанты по трудоустройству помогут вам найти работу, которая подходит именно вам.

Просто заполните эту форму, и мы свяжемся с вами

Что мы предоставляем

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРИЕМУ РАБОТЫ
Они будут работать с вами, чтобы понять ваши обстоятельства и ваши цели. Вместе вы договоритесь о плане приступить к работе.

ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ
Вы можете получить доступ к обучению, которое позволит развить и освежить ваши навыки, готовые к работе.Это может включать навыки для конкретной работы, ИТ-обучение или соответствующую квалификацию, связанную с работой.

ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
Мы можем помочь, если у вас есть проблемы со здоровьем или инвалидность. Мы предоставляем поддержку в таких вопросах, как обезболивание, беспокойство и способы управления своим здоровьем на работе.

ЗАЯВЛЕНИЯ
Ваш консультант поможет вам подать заявление на работу, которая будет соответствовать вам и вашим обстоятельствам.Они могут обновить ваше резюме, помочь с заполнением анкет и пройти собеседование.

В ПОДДЕРЖКЕ РАБОТЫ
Ваш консультант свяжется с вами, как только вы начнете работу, чтобы помочь с любыми вопросами, связанными с работой, обеспечивая беспрепятственный переход к трудоустройству. Наша цель — помочь вам добиться стабильной занятости.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ
Наша специальная группа по взаимодействию с работодателями обеспечивает доступ к широкому спектру местных вакансий, которые не рекламируются через обычные каналы.

Наш успех
С 2016 года трудоустроили более 7000 человек!

Рабочие маршруты совместно финансируются Департаментом труда и пенсий и
Европейским социальным фондом.

Обзоры

Главное, чтобы они интересовались вами и выбранной вами профессией. Они не навязывают вам другую работу, но поддерживают ваши собственные цели. Спасибо!

С тех пор, как я впервые встретил команду на Work Routes, я почувствовал, что меня поддерживают.Мне предложили 30-часовой контракт — без их постоянной помощи этого бы не произошло. Я на седьмом небе от счастья.

Я не могу описать словами, насколько они были полезны. Самое главное, что они очень активны и действительно пытаются помочь вам и поддержать вас в поиске работы.

Для получения дополнительной информации

Oswestry

Социальная помощь для взрослых
Совет Шропшира
Центр Виктории
Виктория-роуд
Освестри, SY11 2HT

01691 661722

Ладлоу

Молодежный центр Ладлоу
65 Нижний Галдефорд
Ладлоу, SY8 1RT

Маркет Дрейтон

Raven House
129 Cheshire Street
Market Drayton
Шропшир, TF9 3AH

Что происходит на шоссе 146 в Клифтон-парке?

Q: Вы случайно не знаете, что они делают на шоссе 146 в Клифтон-парке от Нотт-роуд до Миллер-роуд? Похоже на расширение дороги на западной стороне, но я ничего об этом не видел и не слышал.

A: Это проект газопровода National Grid, по словам суперинтенданта Clifton Park Highway Дана Булла.

Проект, предназначенный для обеспечения надежного газоснабжения Clifton Park, включает строительство 2,75 мили распределительных трубопроводов и новой регулирующей станции вдоль трассы 146 от Nott Road до развязки на пересечении маршрутов 146 и 146A.

Работы начались в апреле с ведения лесного хозяйства и вырубки деревьев, а строительство началось в июне.Вскоре 30-футовые участки газопровода будут проложены в траншее вдоль трассы 146. Все работы должны быть завершены к ноябрю.

Маршрут 146 будет открыт на протяжении всего проекта, хотя с 19:00 будут закрыты различные полосы движения, отмечены флажки и будут работать в ночное время. и 6 часов утра

Bull также недавно разместил сообщение на странице Clifton Park в Facebook, чтобы довести информацию до сообщества.

Q: Я хотел бы знать, не могли бы вы узнать, планирует ли CDTA восстановить автобусный маршрут 530 (Роттердамский экспресс), который обслуживает пассажиров, которые едут в центр Олбани с запада.Этот автобусный маршрут был закрыт в прошлом году из-за государственной блокировки, но теперь, когда работа из дома скоро заканчивается, этот маршрут снова понадобится.

—Джина Хэнди

A: Управление транспорта столичного округа все еще работает над деталями своих услуг после пандемии, по словам Хайме Уотсона, директора по связям с общественностью.

По ее словам, в ближайшие пару недель у

CDTA будет больше информации, включая дополнительную информацию о # 530.

Велосипедная тропа Мохавк-Гудзон: Департамент транспорта штата объявил, что были восстановлены почти три мили велосипедной тропы Мохавк-Гудзон между городской линией Олбани и тропой на Четвертой улице и парковкой в ​​Уотервлиете.

Техническое обслуживание участка трассы между Олбани и Уотервлиет ранее входило в обязанности округа Олбани, но срок действия соглашения с государством истек, в связи с чем в этой колонке возникло множество вопросов о том, когда будут проводиться работы на тропе.

В ходе текущих работ были удалены и заменены старые участки тропы, нуждающиеся в обновлении из-за возраста и роста корней деревьев, а затем весь 2,8-мильный участок был покрыт новым покрытием. В результате поверхность шириной 10 футов для велосипедистов и пешеходов.

Законодатель округа Олбани Джозеф О’Брайен, который работал с окружными прокурорами над возможным законодательством по ремонту, сказал в феврале, что ему сказали, что проблема заключается в ответственности. Округ не владеет имуществом, но если он производит ремонт, он может нести некоторую ответственность, если кто-то получит травму.

Депутат

Фил Штек из штата Колония, который поддержал предоставление округу Олбани денег на ремонт, сказал в пресс-релизе: «Мы очень рады, что штат Нью-Йорк вмешался, чтобы улучшить велосипедную дорожку, чтобы она могла быть в полной мере понравился жителям столичного региона.

«Я должен отметить, что нет другого участка велосипедной дорожки, который обслуживается государством, поэтому деятельность DOT здесь очень ценится», — продолжил он.

Планк-роуд, Клифтон-Парк: Планк-роуд будет перекрыт от Бруно-роуд до Киннс-роуд, пока будет установлена ​​новая водопропускная труба и водопровод. Закрытие началось 28 июля и продлится до 17 августа. Объезды будут доступны во время строительства. Ожидается, что проект улучшит управление ливневыми водами в этом районе.

Есть вопросы по перевозкам в столичном регионе? Напишите по электронной почте [email protected] и укажите свое имя, город и номер телефона или напишите в Твиттере @abigail_rubel.

Transform 66 — За пределами кольцевой дороги

Транспортная развязка Route 50 перестраивается и улучшается в рамках проекта Transform 66 за пределами кольцевой дороги. В новом дизайне развязки будет:

  • Добавить экспресс-полосы доступа к востоку и с востока
  • Постройте новые мосты Route 50 над I-66, чтобы улучшить транспортный поток и создать пространство для будущего общественного транспорта
  • Добавить шумозащитную стену вдоль съезда с I-66 West на западную трассу 50
  • Постройте дорожку общего пользования через развязку, соединяющую Парк Рэндом-Хиллз и Фэрфакс-Корнер с Фэйрфакс-Фармс-роуд и указывающую на восток

Узнайте подробнее о своих планах с помощью интерактивной карты Transform 66.

Открытие нового маршрута 50 мостов

Маршрут 50 был переведен на новые мосты, по которым идет движение в восточном и западном направлениях по I-66. Работа продолжается в рамках предстоящих операций по выпрямлению Маршрута 50 Восток, приближающемуся к мосту, и добавлению съездов от Маршрута 50 Восток к полосам Экспресс, идущим на восток, и от Западных полос Экспресс к Маршруту 50 Запад.

Путь общего пользования, который будет проходить между северо-восточным квадрантом развязки (около Fairfax Farms Road) и юго-западным квадрантом (около парка Random Hills) с использованием четырех коротких туннелей и тротуаров, также строится вдоль Route 50 East.

Обновление строительства (обновлено 29 октября 2021 г.)

Последние достижения в строительстве:

  • Новый Западный мост Route 50 открыт 27 июня 2021 года
  • Новый Восточный мост Route 50 открыт 17 июля 2021 года
  • Временный съезд с западного шоссе 50 на западный шоссе I-66 открыт
  • Коробчатые кульверты, построенные для будущего совместного использования через развязку
  • Снос старого Западного моста Route 50 был завершен 16 июля (см. Обновление сноса ниже)
  • Снос старого моста Route 50 East был завершен 13 августа

Предстоящие строительные работы:

  • Смена полосы движения I-66, чтобы оставить место для строительства скоростных полос и съездов
  • Строительство заменяющих и новых шумозащитных перегородок
  • Строительство пути коллективного пользования через развязку
  • Скоростные полосы откроются в конце 2022 года

Обновление сноса:

  • Снесен старый Западный мост Route 50 через I-66 (завершен 16 июля)
  • Старый мост Route 50 East через I-66 был снесен (завершен 13 августа)
  • Дополнительную информацию см. Здесь

Новый путепровод Route 50 готов к бетонированию.(19 мая 2021 г.)

Новый маршрут 50 мостов над I-66 открылся этим летом. В этой области полосы движения I-66 смещаются наружу, чтобы позволить строительство съездов к будущим скоростным полосам и обратно. (24 сентября 2021 г.)

Чего могут ожидать соседи

  • По возможности следует избегать шумных строительных работ, таких как снос мостов и забивка свай.Ожидаемый ночью шум включает в себя дублирующую сигнализацию на оборудовании и грузовиках, что необходимо для защиты безопасности рабочих
  • Освещение зоны строительных работ будет направлено на минимизацию светового загрязнения близлежащих жителей
  • Электронная почта и веб-сайт проекта будут использоваться для сообщения основных транспортных средств или работы в ночное время

Чего ожидать водителям

Парк Рэндом-Хиллз

Для переезда инженерных сетей рядом с развязкой Route 50 потребуется 0.Постоянный сервитут площадью 1 акр в парке Рэндом-Хиллз. В соответствии с требованиями федерального законодательства, VDOT принимает комментарии общественности относительно предварительного согласия Управления парков округа Фэйрфакс с критериями применимости раздела 4 (f) Федерального управления шоссейных дорог для воздействия de minimis для данного сервитута.

Просмотрите публичное уведомление и дополнительную информацию, используя эти ссылки.

Хронология

Предполагаемый график Даты

Начало работ по эстакаде и мосту

Осень 2019

Различные смены движения и временное закрытие съездов на строительство и снос

с 2019 по 2022 год

Новые мосты Route 50, открытые для движения

Конец июня / июль 2021 г.

Снос старых мостов

Лето 2021 года
Экспресс-полосы открыты Декабрь 2022 г.

Ресурсы

Плотность трассы здания

Существует множество способов развития бизнеса — и в индустрии ухода за газонами направление к специалистам является обычным способом привлечь новых клиентов.Сегодня эти рекомендации приходят из социальных сетей так же часто, как и из-за того, что замечают машину для ухода за газоном у соседского дома. Но нельзя полагаться только на рефералов, потому что иногда они приходят из другого города. Конечно, эти продажи можно было бы легко закрыть, но есть ли у вас уже проложенный маршрут в этом районе?

Меньше времени в автомобиле + больше времени на обслуживание имущества = больше дохода и прибыли. Это простое уравнение.

Плотность маршрута повышает эффективность, так как сокращает время работы лобового стекла.Преимущества плотности маршрутов выходят за рамки возможности более быстрого предоставления услуг. Вы можете более оперативно реагировать на обращения в службу поддержки, когда рядом находятся специалисты по газонам. Кроме того, вы можете использовать супервайзеров и максимально использовать их время, когда они могут контролировать учетные записи, находящиеся в одном и том же географическом местоположении. Менеджерам будет проще посещать объекты и контролировать качество, не теряя времени на поездки по разным объектам по всему городу.

Задайте желаемую работу по типу клиента, рентабельности и плотности клиентов.Если вы получили направление, которое не соответствует этим критериям, подумайте, подходит ли вам эта работа. Если вы решите воспользоваться этой возможностью, подумайте, как вы можете увеличить плотность за счет этой работы.

Плотность маршрутов — это, в конечном счете, результат настойчивых маркетинговых стратегий, твердых продаж и поддержки безупречного обслуживания клиентов.

Track It, Tame It — Минимизируйте время в пути

Это говорит о времени засасывания, то есть о времени на лобовое стекло. Вот почему вам нужно создать плотность маршрутов, чтобы вы могли потратить свои рабочие часы на работу.Начните с оценки вашей существующей клиентской базы. Где ты их теряешь? Как можно увеличить плотность? Используйте свою систему GPS-мониторинга, чтобы действительно сосредоточиться на том, сколько времени вы тратите за рулем, а не в поле. Вы можете быть удивлены, узнав, как долго ваши специалисты по газонам находятся в транспортных средствах, а не в обслуживании собственности. Воспользуйтесь преимуществами программного обеспечения и систем, которые у вас есть, чтобы оценить и улучшить плотность маршрутов.

Разработка более узких маршрутов — указатели маршрутизации

Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать при построении плотности маршрута.Будьте терпеливы — плотность не увеличивается за ночь, и это требует планирования и большого усердия. Вы должны сосредоточиться на плане, чтобы сократить маршруты и придерживаться его.

>> СОВЕТ: сначала плотность. Сделайте это своим главным приоритетом при привлечении новых клиентов. С меньшим временем в пути вы сократите пробег и связанные с этим расходы, улучшив качество надзора и максимальную эффективность.

Найти баланс между эффективностью и удовлетворенностью клиентов непросто. Некоторые клиенты предпочитают определенный день для оказания услуг; другие хотят, чтобы услуги предоставлялись в определенное время суток.Многие клиенты ценят непрерывность: они хотят, чтобы одни и те же люди работали над их недвижимостью от одного раунда к другому — и во многих случаях год за годом. Когда ваши маршруты очень плотные, учесть эти предпочтения гораздо проще. Когда дело доходит до удержания клиентов, гораздо легче уволить компанию, чем уволить специалиста по газонам, у которого сложились хорошие рабочие отношения с клиентом.

>> СОВЕТ: Это ограничивающие силы. Невозможно соблюдать все эти предпочтения и поддерживать прибыльность, поэтому вместо этого сосредоточьтесь на отличном общении с клиентами и тщательном контроле за работой.Главная цель должна заключаться в том, чтобы делать работу наилучшим образом для максимального количества клиентов.

Вот несколько способов улучшить маршрутизацию, делая все возможное, чтобы удовлетворить предпочтения клиентов:

  • Разбейте трафик. Изучите структуру движения возле офиса для утренних и вечерних поездок на работу и по возможности организуйте маршруты для движения против пробок.
  • Используйте функции маршрутизации, содержащиеся в программном обеспечении для ухода за газоном. «Предварительное планирование предотвращает плохую работу», поэтому наличие плана, в котором каждый специалист по газонам будет работать за рабочие дни, позволяет клиентам заранее предвидеть ваш визит в сервисный центр.Маршруты можно оптимизировать, чтобы минимизировать количество поездок между остановками.
  • Имейте матрицу производственных целей, которая учитывает несколько критериев рабочего дня. В городских районах обычно более узкие маршруты, заполненные лужайками меньшего размера, а в пригородных — наоборот. Поощряется создание маршрутов на основе остановок, площади газона и доходов.

Routes to Work — это служба занятости при поддержке Tameside Council.

Добро пожаловать в Routes to Work

Что такое маршруты на работу?

Routes to Work — это поддерживаемая служба трудоустройства, предоставляемая Tameside MBC.Мы предлагаем советы, поддержку и практическую помощь местным жителям с ограниченными возможностями, которые препятствуют трудоустройству.


Какие услуги мы предоставляем?

Мы стремимся помочь вам в трудоустройстве, используя ряд различных методов, включая оценку вашего опыта, любого соответствующего обучения, которое вы прошли, и любой полученной вами квалификации.
Мы предлагаем индивидуальный пакет поддержки, индивидуальный для вас.

Мы можем максимально увеличить ваши шансы получить подходящую работу, помогая:

  • Составьте свое резюме
  • Практические навыки собеседования
  • Сопровождаю на собеседовании.
  • Мы поможем вам в процессе найма

Наши услуги направлены на поиск подходящей работы для нужного человека, соответствие навыков клиента потребностям работодателя.


Капля — В

Routes to Work предоставляет возможность получить общие советы и рекомендации и проводится в Центре благополучия Topaz на Кэтрин-стрит в Эштон под Лайном в последний четверг каждого месяца с 14:00 до 16:00. Нет необходимости бронировать.

Специалисты по трудоустройству доступны для общения и могут предложить предложения по поиску подходящей работы и повышению возможностей трудоустройства


Информация для работодателей и других организаций в Tameside

Мы можем поддержать ваш бизнес, продвигая инклюзивный и разнообразный персонал.Это поможет:

  • Поощряйте разнообразие в вашей организации
  • Соответствовать требованиям законодательства
  • Консультации по эффективному внедрению разумных корректировок
  • Содействовать формированию позитивной культуры людей с ограниченными возможностями на рабочем месте

Контактная информация

Маршруты к работе
Долгосрочная поддержка
Подвал
Ратуша Дукинфилда
Кинг-стрит
Tameside MBC
SK16 4LA

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *