Браштех. Производство малярных кистей различного назначения
Круглые малярные кисти-ручники
Круглые малярные кисти в отличие от плоских кистей в отдельную касту среди малярных кистей не выделяются. Круглую форму пучка может иметь, например, макловица, которая в стандартном виде совсем другая. Маховая малярная кисть также имеет круглую форму. И та, и другая — кисть с массивным пучком и предназначена для работ по большой площади, но макловицей рекомендуют использовать для красок на водной основе, а маховой можно работать с разными лакокрасочными материалами.
Производственная компания «БрашТех» изготавливает малярные круглые кисти разных видов и предлагает обзор выпускаемой продукции, чтобы лучше ориентироваться, подбирая необходимый инвентарь для малярных работ.
Малярных кистей круглой формы можно выделить три вида:
Маховая малярная кисть – круглая (иногда овальная) довольно крупная кисть, с диаметром пучка 60-65 мм и длиной щетины 100 мм.
Малярные кисти-ручники (или ручные малярные кисти) компания «БрашТех» предлагает трех видов:
Кисти-ручники имеют небольшие размеры (от 25 мм до 60 мм) и предназначены для работы на малых площадях окраски или грунтовки. Пучок обычно с длинным, до 100 мм, ворсом натурального происхождения (свиная щетина, иногда с добавлением конского волоса), который для удобства использования подвязывают шпагатом, оставляя треть длины.
С каждым годом набирают популярность кисти-ручники овальной формы 25х50 мм (т. е. в соотношении 1:2). Округлый пучок позволяет работать сразу в двух размерах: широкая сторона для мазков по большой поверхности, меньшая сторона для прокрашивания узких мест. Есть различие и в выборе щетины — если в круглых кистях-ручниках по-прежнему наблюдается спрос на натуральный вид ворса, то в овальных кистях предпочитают смесь из натуральных и синтетических волокон.
Крепеж пучка к ручке возможен на клей или металлической обоймой. Кисти с клеевым креплением используют при работе с масляными красками и лаками (и, соответственно, не используют с водными и клеевыми растворами). Кисти-ручники с металлической обоймой можно применять со всеми лакокрасочными материалами.
Филеночные кисти круглой формы — это кисточки маленького диаметра (от 8 до 18 мм), с длиной ворса 25-35 мм, похожи на кисти-ручники, только гораздо тоньше, и работают ими для нанесения узких полосок краски: дорисовки трафаретных рисунков, окрашивания филенок, штапиков и недоступных для кистей-ручников мест.
Мы изготавливаем круглые кисти на немецком оборудовании, по немецким технологиям и с использованием немецкого сырья. Наша продукция по своим свойствам аналогична зарубежным аналогам.
Звоните: т. 8-495-642-49-44
Пишите: [email protected]
Кисти малярные, флейцевые, плоские, круглые, маховые, макловицы
ВЫБОР МАЛЯРНОЙ КИСТИ.
Наша компания «Комплект Браш» занимается изготовлением качественных малярных кистей разнообразных форм и назначения. На предприятии используется только лучшее сырье от проверенных поставщиков щетины, имеет свое производство деревянных ручек из твердых пород древесины.
Малярные кисти делятся на два вида по наполнению обоймы:
— Более долговечные товары изготавливаются на основе искусственного волокна (кисти макловицы)
— Натуральные волокна применяются для обеспечения высокого уровня окрашивания поверхностей при отделке помещений (плоские, круглые, маховые кисти)
В ассортименте «Комплект Браш» вы сможете найти разновидности малярных кистей:
Флейцевая кисть (плоская): идеально подходит для масляных типов красок, лаков и грунтовки.
Вы можете выбрать разные по размеры и составу кисти в зависимости от предполагаемого фронта работ. Такая разновидность кисти позволит добиться ровного и глянцевого покрытия, за счет сглаживания. На сегодняшний день на нашем производстве флейцевые кисти имеют самую большую линейку по размерам. Флейцевая кисть это выбор как профессионалов так и начинающих мастеров.
Круглые кисти: чаще всего выбирают для распространения грунтовки или проведения покраски помещения. Легко использовать в слабо доступных местах, например, при покраске профилей. Изготавливается из экологической натуральной щетины. Круглые кисти свое распространение получили еще в советское время и использовались повсеместно. Сейчас круглые кисти используются меньше, в отличии от флейцевых кистей, но все равно каждый профессионал для своей работы использует данный вид инструмента.
Маховые кисти: лучше всего работать этой кистью на больших площадях, поскольку размер щетины кисти гораздо шире ручника, окрашивание поверхности происходит более эффективно чем при работе с плоскими узкими кистями.
Маховые кисти очень часто используют на стройках многоэтажных домов, где необходимо быстро и качественно произвести окрашивание больших площадей. Маховая кисть это инструмент маляра многократного использования.
Кисти макловицы: тип кисточки с широкой частью щетины и расщепленным ворсинками на ее концах для работы с водным раствором, клеем и грунтовкой на объемных площадях. Для покраски или лакирования она не подходит. Кисти макловицы появились достаточно недавно, но зарекомендовали себя как хорошие помощники в профессиональных строителей.
Кисти Ракля: разновидность широкой кисти для работы с водными растворами, известкой, водоэмульсионной краской. Применяется для работы в больших помещениях. Удобство кисти состоит в том, что её конструкция позволяет захватывать большой объем раствора и постепенно его распределять по объекту. Эта кисть зарекомендовала себя как хороший помощник при наклеивании обоев. Кисть ракля -незаменимый помощник как профессионала так и любителя.
В качестве сырья для производства малярных кистей, а именно кисти макловицы, «Комплект Браш» выбрали лучшие экземпляры искусственных волокон, которые обладают стойкостью к химическому составу лакокрасочных материалов, могут применяться как на свежем воздухе, так и в помещении. Помимо этого, искусственная щетина обладает особой прочностью и стойкостью, что делает её долгим помощником в ремонте.
В качестве натурального волокна для малярных кистей используется материал из свиной щетины или конского волоса, с повышенными антистатическими свойствами. Кроме этого, применяется щетина белки, коз и мексиканское волокно для работы с предметами из дерева при повышенной температуре. Все образцы кистей вы можете посмотреть в каталоге продукции «Комплект Браш».
Как ухаживать за малярными кистями, основные правила.
1. Что бы удалить краску с кисточки, необходимо опустить ее на непродолжительное время в банку, наполненную нашатырным спиртом или керосином или же другим растворителем.
2. Если краска в своем составе имеет клеевую основу, то промыть кисть можно при помощи теплой воды с добавлением небольшого количества соды. После этого кисть промывается проточной водой и прослушивается в висячем положении.
3. Бывают случаи что краску удалить не получилось, то можно прибегнуть к кипячению нечищеной кисти в воде, с добавлением небольшого количества пищевой соды. После этого щетина аккуратно разделяется на пряди, бережно расчесывается и прослушивается.
Наше производство.
Все малярные кисти производятся на современном итальянском оборудовании, что благотворно сказывается на конечном выпускаемом продукте и долгосрочном сотрудничестве с нашими потребителями.
Помимо малярных кистей производственная компания также осуществляет подготовку полосовых, и щеток ручной наборки, щеточных валов и ершей технических.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы всегда можете связяться с нашими сотрудниками по телефону:+7 (495) 532-50-95
Жесткий кисть машина с высокой емкостью Local After-Sales Service
Повышайте продуктивность вашего бизнеса по производству кистей с помощью выдающихся средств. кисть машина доступно на Alibaba.com. Файл. кисть машина представлены в широком ассортименте, включающем несколько моделей, размеров и производственных мощностей. В этой обширной коллекции вы гарантированно найдете самые подходящие. кисть машина для личного или институционального использования в зависимости от ваших требований. Эти машины обладают впечатляющими характеристиками, благодаря которым они оправдывают ожидания.
Работа с ними. кисть машина на вашем предприятии значительно сокращает время и трудозатраты на производство. Это экономит ваше время и ресурсы для повышения прибыльности. Файл. кисть машина относительно просты в использовании из-за их простой установки, несложного обслуживания и легкой очистки. Изготовлен из прочных материалов. кисть машина невероятно устойчивы к внешним воздействиям, таким как механические воздействия, коррозия и влажность. Это делает их невероятно прочными, обеспечивая исключительную производительность.
Все. кисть машина на Alibaba.com соблюдают нормативные требования, которые диктуют стандарты качества для машин, чтобы гарантировать высокое качество продукции при каждой покупке. Благодаря продуманным функциям безопасности эти. кисть машина несут минимальный риск травмирования операторов. Помимо эффективности, расширение. кисть машина поддерживают экологичность благодаря низкому потреблению электроэнергии и топлива, что также помогает вам сэкономить деньги. Их материалы также легко перерабатываются, поэтому они вызывают незначительное загрязнение окружающей среды.
Инвестируйте в эти выдающиеся машины и получите максимальную отдачу от своих вложений. Изучите Alibaba.com для получения выгодных предложений. кисть машина диапазоны, которые учитывают ваши финансовые потребности и потребности в производительности. Выберите подходящий вариант. кисть машина на сайте и достигайте поставленных целей, не копаясь в карманах.
Производство кистей оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров кистей
Продукция крупнейших заводов по изготовлению кистей: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят кисти
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- кисти цена 30.09.2021
- 🇬🇧 Supplier’s brushes Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (329)
- 🇺🇦 УКРАИНА (102)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (73)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (72)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (61)
- 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (54)
- 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (42)
- 🇱🇹 ЛИТВА (41)
- 🇭🇰 ГОНКОНГ (39)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (39)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (34)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (27)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (27)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (25)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (23)
Выбрать кисти: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
кисти.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители кистей, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки кистей оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству кистей
Заводы по изготовлению или производству кистей находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить кисти оптом
Кисти художественные и кисточки для письма
Изготовитель Кисти для нанесения красок
Поставщики субпродукты
Крупнейшие производители Кисточки для нанесения косметики
Экспортеры Прметлы
Компании производители Карандаши простые и цветные с грифелями из графита
Производство Прочая аппаратура для механотерапии
Изготовитель Принадлежности канцелярские или школьные из пластмасс и из прочих материалов товарных позиций —
Анализ рынка малярных кистей в России 2021 | Маркетинговое исследование рынка рф | 2020 | Компании
Маркетинговое исследование «Анализ рынка малярных кистей в России» предназначено для:
При проведении анализа рынка были проанализированы (это полный перечень, каких-то регионов или стран может не быть):
Данные по федеральным округам:
Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Дальневосточный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Северо-Кавказский ФО
Данные по регионам:
Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Москва, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Севастополь, Республика Крым, Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская авт.
Данные по странам:
Абхазия, ОАЭ, Афганистан, Албания, Армения, Ангола, Аргентина, Австрия, Австралия, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Барбадос, Бангладеш, Бельгия, Болгария, Бахрейн, Бенин, Боливия, Бразилия, Бутан, Ботсвана, Беларусь, Белиз, Канада, Конго, ЦАР, Швейцария, Кот Д’Ивуар, Чили, Камерун, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Кипр, Чехия, Германия, Дания, Доминиканская Республика, Алжир, Эквадор, Эстония, Египет, Испания, Эфиопия, Финляндия, Микронезия, Франция, Великобритания, Грузия, Гана, Гамбия, Гвинея, Гваделупа, Греция, Гватемала, Гонконг, Гондурас, Хорватия, Гаити, Венгрия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Исландия, Италия, Ямайка, Иордания, Япония, Кения, Киргизия, Камбоджа, Северная Корея, Южная Корея, Кувейт, Казахстан, Лаос, Ливан, Шри-Ланка, Литва, Люксембург, Латвия, Ливия, Марокко, Монако, Молдова, Черногория, Мадагаскар, Македония, Мали, Мьянма, Монголия, Мавритания, Мальта, Мальдивы, Мексика, Малайзия, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Нидерланды, Норвегия, Непал, Новая Зеландия, Оман, Южная Осетия, Панама, Перу, Филиппины, Пакистан, Польша, Пуэрто-Рико, Палестина, Португалия, Парагвай, Катар, Румыния, Сербия, Руанда, Саудовская Аравия, Сейшелы, Судан, Швеция, Сингапур, Словения, Словакия, Сенегал, Сомали, Южный Судан, Сирия, Чад, Того, Таиланд, Таджикистан, Туркмения, Тунис, Турция, Танзания, Украина, Уганда, США, Уругвай, Узбекистан, Венесуэла, Вьетнам, Йемен, Грузия, ЮАР, Замбия, Зимбабве
Справочная информация
|
|
Производство кистей Украина
Идея изготовления кистей пришла в начале 90-х. Это было сложное время, когда мы решили организовать частное предприятие по производству кистей. В то время рынок был сильно ограничен и купить качественные кисти было сложной задачей. Именно по этой причине мы задумались а позже и реализовали производство кистей с акцентом на качество. Качество — это то на что мы обращали внимание в первую очередь, с момента начала и по сегодняшний день оно остается неизменно высоким. Первыми изготовленными кистями были кисти для малярных работ из щетины, которые получили высокую оценку покупателя. Именно это и послужило вдохновением для расширения ассортимента.
В то время когда фабрики закрывались, мы наращивали производство. Было принято решение производить кисти из белки и колонка, потому что их трудно было достать.
Наша команда росла, мы получали положительные отзывы и рекомендации клиентов которые писали свои работы нашими кистями.
Мы зарабатывали опыт благодаря упорству и желанию создать качественный продукт.
Мы ездили на фабрики, общались с поставщиками сырья, штудировали литературу,
советовались с мастерами.
Слушал и главное слышать что нужно художнику, это самое главное в нашей работе. Это то, благодаря чему мы растем и совершенствуемся в своем деле.
Время и рынок меняется, и на сегодняшний день кроме так называемой классического ассортимента для художника, мы можем предложить так же достойный ассортимент кистей для маникюра и макияжа.
Сегодня наши кисти продаются в трех странах под различными брендами. В том числе и под нашим собственным брендом MASTERKISTI
— малярные кисти
— кисти художественные
— кисти для маникюра
— кисти для макияжа
— кисти для позолоты
Сырье для производства наших кистей мы получаем из Германии и других стран Европы.
— белка
— колонок
— щетина
— синтетика
— ушной волос
— лиса
— барсук
— пони
Будем рады сотрудничеству.
Купить кисти Вы можете как ОПТом так и в розницу.
На сайте представлены розничные цены за единицу.
ОПТовые цены обсуждаются индивидуально, в зависимости от объёма закупок.
Возможно нанесения Вашего логотипа.
Производство кистей для художников — Изготовление кистей — Кисти для художников
До конца 17 века каждый художник должен был создавать свои собственные инструменты для рисования. Желание продолжить творческий процесс с минимальными перерывами сделало необходимым, чтобы художники также были отличными мастерами кисти. Чем лучше создатель кисти, тем лучше художник мог равномерно распределять цвета.
В 18 веке амбициозная гильдия мастеров начала осваивать искусство вязания кистью, избавляя художника от этого бремени.По мере того, как эта гильдия увеличивала свои знания благодаря опыту и экспериментам, вскоре в торговом городе Нюрнберге начался бум молодой торговли. Вскоре город приобрел всемирную репутацию производителя кистей. Застенчивые мастера по кистям работали в сюртуке и котелке до начала 19 века, чтобы заметно укрепить свое уважаемое положение.
Многие выдающиеся характеристики кисти ручной работы из высококачественного сырья часто воспринимаются художниками с высокими требованиями как должное.Правильно изготовленная щетка из натуральных волос должна обладать превосходной способностью удерживать цвет, обладать живой эластичностью и должна быстро возвращать первоначальную форму, которую создатель кисти сформировал после впитывания новой краски. Все эти характеристики позволяют получить высокоточный и эластичный инструмент. Учитывая, что древние использовали деревянные ветки, обвязанные волосами, можно увидеть преимущества для современного художника.
Все начинается с конца: хвост животного. На кончике волоски особенно сильны.Выбирая только самые качественные волосы, кисть можно использовать деликатно или агрессивно и дать художнику оптимальные результаты, будь то реалист или абстракционист. Выбор правильных волос имеет первостепенное значение для этой гибкости.
В залитых солнцем комнатах наши мастера, стажеры и ученики сидят за своими мраморными рабочими столами, изучая навыки изготовления кистей. Посетители предприятия часто удивляются спокойной атмосфере, не свойственной «фабрике».«Они часто сравнивают это с лабораторией или студией, поскольку преобладает тишина концентрации, прерываемая лишь случайными консультациями и беседами. Также слышно ритмическое постукивание где-то между джазом диксиленда и маршей.
Происхождение этого постукивания происходит от небольшой латунный футляр, который мастер заполняет волосами или щетиной, необходимыми для запрошенной кисти. Затем латунный футляр барабанят по мраморному столу, пока каждый волос не осядет на дно. После извлечения нужного количества волос из латунного футляра, волосы будут заплетены в хлопковую пружинную петлю, которую накручивают между пальцами.Вскоре на этом этапе волосы приобретают правильную форму. Кисточка быстро исправляет эту форму, снова поворачивая нить, при этом крепко придерживая зубами другой конец нити.
На нашем заводе мастеру кистей нужны только нож и ножницы. Ножницы, чтобы разрезать веревку, нож, чтобы время от времени удалять тупые или лежащие назад волосы или щетину. Однако мастеру кистей НИКОГДА не придет в голову создать кисть художника с помощью ножа. Форма ручной работы всегда была и всегда будет самой важной чертой качества кисти хорошего художника.
На , это наш залог.
Склеивание щетинок в наконечник осуществляется с помощью дозатора. Манжета залита современным компонентом-клеем. После высыхания все волоски надежно встают на место. Затем есть другие машины, выполняющие свою работу: ручки и наконечники прижимаются друг к другу, размеры и названия компаний выбиты на ручках.
At, мы построили наши собственные машины, чтобы гарантировать, что эти процессы выполняются в соответствии с нашими точными спецификациями.
И последнее, но не менее важное: каждая щетка тщательно проверяется на предмет безупречной отделки головки щетки и надежного крепления наконечника к ручке. Тщательно упакованный, он может затем отправиться в путешествие, возможно, через горы и океаны, к одному из наших постоянных клиентов, создающих произведения искусства в большом, огромном мире.
Затем пучок волос помещается в наконечник, который должен быть плотно заполнен.Это важный шаг. Количество волос на 100 кистей затем взвешивается на специальной золотой шкале. Мастер кистей опытными и ловкими руками отбирает сотую часть от общего количества. Этот шаг становится еще более удивительным, если учесть, что различные захваченные количества красного соболя Kolinsky варьируются от 0,010 грамма для размера 10/0, 1,11 грамма для размера 12 и 4,12 грамма для размера 24.
Когда вы знаете о множестве размеров и формы и разнообразные текстуры и характеристики различных волосков, вся степень мастерства мастера кисти очевидна. Многие точные, решительные уколы для каждого количества волос
не могут быть воспроизведены.
История создания кистей
История создания кистей Раннее произведение искусства: степной зубр в пещере АльтамираИскусство было частью человеческой жизни на протяжении тысячелетий. Поэтому неудивительно, что кисть — один из старейших инструментов человечества. Художественные кисти, подобные сегодняшним, использовались человеком уже в каменном веке.Кисти, которые мы знаем сегодня, изготавливаются из натуральных или синтетических волос. История создания кисти и его развитие длинны. Используемые материалы и формы кистей со временем менялись и становились все более специализированными.
Первый художник кисти
Люди использовали кисти для наскальных рисунков еще в каменном веке. Созданным произведением искусства можно любоваться и по сей день. Картины в пещере Альтамира в Испании — один из самых известных примеров. Они были созданы между 16 500 и 13 000 до нашей эры. Уже тогда люди знали разные техники рисования и умели рисовать в перспективе. Их целью было максимально реалистично изобразить внешний вид и поведение животных. Следовательно, эти работы уже сейчас можно прямо назвать живописью в сегодняшнем понимании. Для нанесения краски первые кисти использовались помимо рук, веток и трубок. Самые старые из найденных кистей были сделаны из перьев и волос животных, привязанных к веткам, и волос животных, вставленных в полые кости.
Эволюция форм кисти
Искусство и культура со временем сильно изменились. Соответственно, изменился и развился самый важный инструмент, используемый художниками. Кисть в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, помогла сформировать многовековую историю и культуру человечества. Сегодня вряд ли найдется человек, который никогда не держал бы кисть в руке.
Традиционно производимая французская акварельная кисть с синтетическим перомВ древности кисти использовались почти во всем мире. В Китае кисти были разработаны на раннем этапе для написания сложных иероглифов. Для этих кистей для письма характерны длинные волосы. История этой кисти художника насчитывает не менее 6000 лет. До сегодняшнего дня кисти этого типа все еще используются для письма и каллиграфии. Египтяне используют потертый папирус для рисования, росписи и украшения своих дворцов, храмов и гробниц. Есть письменные записи греков и римлян, в которых точно описывается, как делать кисти.
Производство кистей получило дальнейшее развитие в средние века. В то время кисти изготавливали монахи в монастырях.
В 15 веке кисти предпочтительно делали из шерсти животных и перьев. В перья вставляли мягкие волосы или щетину. Из-за естественной формы игл эти кисти могли быть только круглыми. Их форма будет сопровождать мир искусства на протяжении сотен лет.
До конца 17 века кисти изготавливались самими художниками и их учениками.Окончательно профессия мастера по изготовлению кистей утвердилась в 18 веке. С тех пор они изготавливают самый важный инструмент художника — кисть. Именно производители щеток экспериментировали с различными материалами и и наконец изобрели металлическую втулку. Таким образом, к круглой щётке добавлялись плоские щётки и другие особые формы. Это также позволило миру искусства развиваться в его разнообразии.
Круглые кисти и плоские кисти по-прежнему представляют собой основную форму кистей сегодня.Другие особые формы всегда основаны на круглых и плоских кистях. Их используют в зависимости от техники рисования или цвета для достижения самых разнообразных эффектов.
Типы волос, используемые при изготовлении щеток
Какими бы разными ни были формы кистей, настолько же разные материалы, которые используются для них. Тип натуральных волос всегда зависит от области применения, цвета и поверхности.
Свинья щетина была одной из первых волосков, которые были использованы для производства щеток из-за своих характеристик. До сегодняшнего дня это один из наиболее часто используемых волос. Он чрезвычайно прочен и долговечен. Кисти из свиной щетины обладают замечательной способностью впитывать краску. Это связано с уникальной структурой щетины. Другие типы натуральных волос, используемых для изготовления щеток, происходят из белок (беличья шерсть), барсуков, лошадей, быков, коз и других животных. Помимо натуральных волос, для производства кистей все больше и больше используется синтетические волосы. Среди лучших синтетических материалов — Toray и KONEX. Однако художественные кисти высочайшего качества по-прежнему изготавливаются из шерсти рыжего соболя.Шерсть из хвоста сибирского колинского соболя — самая ценная. Он обладает прекрасными малярными качествами и чрезвычайно прочен. Таким образом, это дает вам как художнику очень долгую радость от рисования.
Профессия кисти мастера
Латунные кубки используются для придания формы очень специфическому кончику кистей.Профессия мастера кистей восходит к 18 веку. Регион вокруг Беххофена в Средней Франконии (Германия) можно назвать европейским центром изготовления кистей.На протяжении веков мастерство изготовления кистей получило дальнейшее развитие, и производители кистей в этом регионе накапливали ноу-хау. Важными ценностями являются традиции и высокий стандарт качества.
Единственное профессиональное училище для мастеров кисти и Немецкий музей кисти также расположены в Беххофене. В музее хранится уникальная коллекция кистей, посвященная их истории и эволюции изготовления кистей. Уникальный в Европе!
Что очень интересно во времена дигитализации и автоматизации, так это то, что лучшие кисти по-прежнему изготавливаются вручную.Это уже делает саму кисть настоящим шедевром.
Распространяйте свою страсть к искусству!
Побочные продукты животного происхождения и товары для творчества — Канцелярские товары Cowan
Единственная цель этой статьи — предложить любопытным потребителям информацию, которая поможет осветить некоторые производственные материалы и процессы для продуктов, которые они могут захотеть купить; никого не осуждать, не огорчать и не отталкивать.
Как потребители, мы все имеем право тратить деньги так и там, где мы считаем нужным (в этом прелесть капитализма), однако важность выбора, который мы делаем как потребители, невозможно переоценить.Наш выбор покупок может стимулировать экономику и способствовать внедрению новых инноваций.
На протяжении многих лет я слышал, как многие люди выражают озабоченность по поводу использования побочных продуктов животного происхождения в продуктах, которые они используют каждый день, и художественные материалы не являются исключением. Мир произведений изобразительного искусства действительно огромен; К счастью, количество продуктов животного происхождения невелико, и их легко описать.
- Кисти для краски
- Оксгалл
- Размер
- Карминно-красный пигмент
(Их может быть больше, но с ними вы, скорее всего, столкнетесь)
Производители малярных кистей являются крупнейшими потребителями побочных продуктов животного происхождения в индустрии художественных материалов.
1.
Кисти для рисованияКисти могут быть сделаны из свиной щетины, барсука, мангуста, пони, белки, соболя, волка, козы, быка, верблюда, енота, кролика … список можно продолжить. Каждый тип волос обладает своими уникальными достоинствами. Метод сбора шерсти животных варьируется от места к месту и от животного к животному. Единственное, что универсально в шерсти животных, — это секретность их сбора.
Попытка найти прямой ответ в Интернете совершенно бесит.Большая часть доступной информации предлагается производителями щеток или поставщиками шерсти животных производителям щеток, которые все пытаются нам что-то продать. Они хотят заставить нас поверить в то, что все шерсть животных аккуратно собрана в теплом солнечном поле девочками-подростками в белых перчатках … Это хорошая мысль, но это не совсем так.
Другой стороной этого вопроса выступают такие организации, как PETA, которые задокументировали зверства жестокого обращения с животными, которые не могут быть оспорены; , однако, , являются ли их доказательства показательными для общеотраслевой практики, или отдельных компаний, ведущих себя плачевно, является предметом споров.
Некоторые натуральные волосы, используемые в кистях, заслуживают внимания заинтересованного потребителя …
Свиная щетина:
Обзор: Щетки из свиной щетины сделаны из жестких, но упругих волосков на спине и шее свиньи. У щетинок есть естественные секущиеся концы (концы с флажками), что увеличивает количество удерживаемой на них краски и помогает поддерживать точность края или кончика кисти. Кисти из свиной щетины можно использовать как для масляных, так и для акриловых красок.Они довольно хорошо стареют, становятся более мягкими и отзывчивыми по мере использования, но натуральная щетина после длительного использования становится сухой и ломкой и со временем начинает обламываться. Свиная щетина может быть белой или черной, в зависимости от окраса свиньи.
Факты: Независимо от того, производилась ли щетка из щетины в Шри-Ланке, Германии или Италии, свиная щетина почти наверняка пришла из Китая. Китай имеет монополию на свиную щетину; он был основным поставщиком свиной щетины в мире на протяжении десятилетий (а, возможно, и столетий).Определенные породы свиней были выращены специально из-за их щетины. Однако времена меняются, и сейчас эти породы реже встречаются на фермах в Чунцине (поскольку фермеры в Китае выращивают свиней больше для мяса, чем для щетины), что приводит к растущему дефициту и резкому повышению цен на свиную щетину. (Более высокие цены часто создают у потребителей впечатление, что что-то на лучше или более высокого качества, что не всегда так.)
Мнение: У Китая нет хороших результатов, когда дело доходит до защиты прав животных.Могу с абсолютной уверенностью сказать, что подростки в белых перчатках НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к сбору свиной щетины. Фактические методы сбора урожая варьируются от плохих до худших и ужасных, с минимальным регулированием и контролем за благополучием животных.
Коза:
Обзор: Козий волос белый или черный (в зависимости от козы), очень мягкий и впитывающий. Козий ворс обычно используется как плоская кисть для мытья акварели и чернил. (Все японские кисти для хека сделаны из белой козьей шерсти.) Лучшая козья шерсть для изготовления кистей берется из груди козла.
Факт: И снова Китай является основным мировым поставщиком козьей шерсти.
Мнение: Мне не удалось найти подробную информацию о выращивании и сборе козьей шерсти. Хотя козье мясо является основным продуктом питания во многих странах мира, коз также разводят для получения молока, поэтому вполне возможно, что коз просто регулярно стригут на шерсть.
Соболь:
Обзор: Соболь — это норковая ласка (из семейства куницих), обитающая в лесных горных районах России (Сибирь), северной Монголии и Казахстана; это животное — черный соболь , который известен своими роскошно мягкими черными и серебристыми волосами.Черный соболь — идеальная кисть для смешивания с маслами. Еще один представитель семейства куниц, обитающий на Украине и в Румынии, имеет красноватую шерсть; Волосы этого животного продаются как красный соболь и пользуются спросом у акварелистов за их впитывающую способность и упругость.
Факты: Шерсть черного соболя высшего качества происходит от животных, пойманных в ловушку в дикой природе, потому что домашний / выращенный на фермах соболь не дает такого же качества шерсти, как их дикие собратья.Красный соболь в основном выращивается (в отличие от ловушек), поэтому кисти для красного соболя дешевле и их легче найти, чем для черного соболя.
Волк:
Обзор: Кисти для традиционной китайской и японской каллиграфии используют мягкие и впитывающие козьи волосы в центре кисти, окруженные длинными, сильными волчьими остовыми волосками, которые позволяют кисти отлично удерживать кончик.
Факт: Волков также выращивают в огромных количествах специально из-за их меха.
Мнение: Если вы тот, кто никогда не поддерживал бы ношение меха, вы можете подумать о щетках из соболя и волка с одинаковым критическим взглядом; прискорбная реальность такова, что остальную часть этого животного носят на чьей-то спине, или как ботинки или кошелек . .. вы меня поняли. Волосы соболя и волка, используемые в малярных кистях, являются обрезками меховой промышленности. Так получилось, что шерсть на груди, животе, шее и хвосте животного — это части, которые обычно не используются для изготовления шуб и воротников, но из них получаются отличные волоски для кисти.(Полагаю, не тратить, не хочу.)
Барсук:
Обзор: Щетки из барсучьего волоса — самый старый и самый традиционный тип кистей, используемых для масляной живописи на холсте, потому что волосы сильные и волнистые. Волосы барсука тоньше у основания и становятся шире на кончике, придавая щетке «пушистый» вид. Такая форма позволяет кистям из барсучьего волоса отлично подходить для рисования маслом. Барсуки — очень распространенные животные в дикой природе, поэтому их шерсть более густая, чем у большинства других натуральных волос, используемых для изготовления щеток. Барсучья шерсть также используется для косметических кистей (особенно для мужских щеток для бритья).
Факт: Китай является мировым лидером в производстве шерсти барсука. Барсуки изобилуют на юге Китая и считаются паразитами, уничтожающими землю / урожай, и ненавидят как переносчиков бешенства. Мясо барсука несъедобно, но их шкуры имеют ценность; это привело к тому, что барсуки были пойманы в ловушку и подверглись массовой охоте из-за щедрости за их шкуры. Развести барсуков на фермах невозможно, поэтому их всегда добывают в дикой природе.Хотя для охоты на барсука требуется лицензия, в остальном она не регулируется и осуществляется в основном отдельными лицами, использующими любые методы, которые они считают подходящими.
Белка:
Обзор: В художественном мире кисти из беличьей шерсти пользуются спросом у акварелистов из-за их соболиных свойств, но по гораздо более доступной цене. Кроме того, большинство кистей для косметической промышленности состоят из некоторых (если не всех) беличьих волосков.
Факты: Белки разводятся в больших количествах как для изготовления щеток, так и для меховой промышленности. Длинные волосы из беличьего хвоста превращаются в щетки, а шкура обычно становится своего рода одеждой или модным аксессуаром.
Верблюд:
Обзор: Самыми натуральными кистями для акварели или темперы для детей являются верблюжьи. Художнику подойдут широкие кисти из верблюжьей шерсти для мытья тушью и акварелью.
Факты: Кисти Camel сделаны не из верблюжьей шерсти. Термин c amel широко используется производителями кистей для обозначения кисти, которая представляет собой случайную смесь коротких низкосортных мягких волосков неизвестных животных; это может быть даже кроличья или кошачья шерсть.Вот почему детские акварельные кисти (с маркировкой «пришли») часто до смехотворно недороги . Настоящая верблюжья шерсть очень похожа на шерсть овцебыка; тонкая, вьющаяся, очень мягкая и пушистая (отлично подходит для изготовления кашемира, ужасно для рисования кистей).
Попробовать синтетику?
Здесь, в Cowan’s, у нас, по общему признанию, очень минимальный запас натуральных кистей, но это не случайно или по незнанию. Я тоже художник, поэтому я определенно понимаю, что такое отличная кисть, но как покупатель в магазине товаров для искусства у меня есть много вариантов выбора, какие продукты носить с собой.Я лично предпочитаю не поддерживать кисти из натуральных волос, когда технология синтетических кистей настолько фантастична и становится лучше с каждым годом!
Кисть натуральная Белка (Ателье Русская Голубая Белочка).
Это синтетическая кисть в виде белка (Princeton Neptune).
Они не только выглядят одинаково, но и практически идентичны по характеристикам.
У многих потребителей сложилось впечатление, что синтетические волокна щеток — это дешевые нейлоновые моноволокна (например, леска), нарезанные тупо и склеенные вместе, но на самом деле все совсем наоборот.Разработка синтетических щеток превратилась в отрасль с высокой конкуренцией, и компании стремятся разрабатывать лучшие синтетические кисти по лучшим ценам. Синтетика художественного качества разработана таким образом, чтобы точно имитировала структуру натурального волоса животного даже на микроскопическом уровне! Синтетические беличьи волосы имеют волнистую волнистую форму с естественно сужающимся кончиком, как и настоящие беличьи волосы (например, кисти Kazan Gold Хайнца Джордана и Neptune Princeton). Синтетическая свиная щетина также имитирует конусность натуральной свиной щетины, такая же резкая и отзывчивая (как чистые синтетические щетинки Connoisseur) и гораздо менее склонна к поломке.
Синтетика художественного качества часто дешевле, чем кисти для натуральных волос художественного качества, к тому же они, вероятно, будут иметь более длительный срок службы, потому что волокна не становятся сухими и ломкими, как натуральные волосы.
2.
Ox Gall (Оксгалл)Обзор: Бычья галл при добавлении в водную среду улучшает текучесть краски. Он снижает поверхностное натяжение воды и увеличивает поток смывки (особенно при работе с бумагой горячего прессования или синтетической бумагой, которая может отталкивать смывки и вызывать образование луж). Бычий галл также помогает в смешивании и смешивании цветов. Если акварель не покрывает бумагу равномерно, имеет бусинки или не впитывается в глубокую текстуру бумаги (оставляя крошечные белые пятнышки), художники добавят каплю бычьей желчи, чтобы улучшить текучесть и выровнять впитываемость. Бычий галл также можно разбавить и нанести на бумагу перед рисованием, чтобы сделать ее более восприимчивой к акварельной краске. Чрезмерное использование может привести к матовому покрытию, поэтому его следует использовать с осторожностью.
Факты : Бычья желчь — это желчь, полученная от крупного рогатого скота после убоя.Его смешивают со спиртом и используют в качестве смачивающего агента при бумажной мраморности, гравировке, литографии и акварельной живописи. Это может быть прозрачная жидкость от желтоватого до зеленовато-коричневого цвета и представляет собой естественную смесь холестерина, лецитина, таурохолевой кислоты и гликохолевой кислоты.
Обзор: Бычья желчь действительно очень удобная среда для акварелистов. Но даже если вы не веган или вегетарианец, сама идея рисования желчью выглядит довольно грубой, если задуматься.Хорошая новость заключается в том, что синтетическая бычья желчь легко доступна и действует точно так же, как коровья, только менее неприятная.
3.
РазмерАКВАРЕЛИ: Проклейка — это вещество (например, клей для кожи, желатин или акриловый полимер), добавляемое в акварельную бумагу в процессе производства и служащее нескольким ключевым целям:
- , чтобы уменьшить впитывающую способность бумаги (помогает краске удерживаться на внешней поверхности бумаги, а не впитываться внутрь листа)
- для сохранения структурной целостности бумаги (чтобы бумагу можно было пропитать водой без разрушения)
- для уменьшения коробления и деформации бумаги после высыхания (способствует усадке бумаги до ее первоначальной формы; плоская)
Проклейка может быть внутренней (добавляется к целлюлозной массе во время производства) и / или внешней (добавляется к поверхности бумаги после производства). Бумага для акварели высочайшего качества имеет как внутреннюю, так и внешнюю проклейку.
Когда дело доходит до акварельной бумаги, трудно найти информацию, потому что производители бумаги строго следят за своими методами. Мне удалось выяснить, что Arches и Saunders Waterford до сих пор используют клей для кожи и желатин в качестве проклейки, в то время как Fabriano с гордостью стремится использовать синтетические проклейки во всех своих продуктах. Мне не удалось найти какой-либо исчерпывающей информации о типах калибровки, используемых другими брендами, такими как Winsor & Newton, Canson, BFK Rives, Strathmore и Stonehenge.
Мнение: Поскольку проклейка на основе синтетического полимера намного дешевле, чем использование клея для кожи или желатиновой проклейки, я думаю, относительно безопасно предположить, что большинство брендов больше не используют проклейку на основе животного происхождения. Поскольку проклейка на основе полимеров не является самой традиционной проклейкой, производители могут беспокоиться о том, что их бумага будет считаться продуктом более низкого качества, если известно, что они используют синтетические проклейки, отсюда и секретность относительно типа используемой проклейки.
КАЛИБРОВКА И МАСЛА: Необработанный холст и плиты должны быть покрыты проклейкой, чтобы защитить их от кислотности и разрушающего воздействия льняного масла.(Акриловые краски инертны и могут наноситься непосредственно на холст без проклейки.) Самым традиционным веществом, используемым в качестве проклейки, является клей для кожи. Целью проклейки является уплотнение волокон холста или древесной плиты, позволяющее грунту (обычно гипсу) приклеиваться к клею, а не к опоре; это предотвращает впитывание опорой вашей льняной земли и краски.
Факт: Самым традиционным способом проклейки шкур является клей для кожи кролика. Это делается путем кипячения кроличьей шкуры в воде до тех пор, пока жидкая смесь не загустеет и превратится в клей для натуральной кожи.Другой традиционный размер — желатин, который получают путем кипячения кожи, рога, копыт, хрящей и других соединительных тканей случайных животных (свиней, лошадей, крупного рогатого скота, овец . ..).
Альтернативой скрытому клею (в качестве герметика для подложек) является GAC-100 от Golden Paints, который герметизирует основу и предотвращает перенос кислот через подложку в землю и наоборот.
4.
Карминно-красный пигмент
Обзор: Озеро Кармин традиционно темно-малиново-красного цвета, его также называют озером кошенили, малиновым озером или озером Кермес.Это нетоксичный, сильно окрашивающий цвет, используемый в основном в акварели и гуаши, в качестве красителя для тканей, в качестве пищевой красителя красного цвета и в косметике.
Факты: Пигмент кармин сделан из измельченных насекомых кошенили, которые произрастают в Южной и Центральной Америке. После того, как испанские исследователи обнаружили популярный красный краситель народа майя, он стал одним из ведущих экспортных товаров Испании на протяжении веков. Выращивание и разведение кошенили требует деликатного вмешательства человека, поэтому в конце 19 века, когда был разработан заменитель на нефтяной основе, промышленность кармина умерла в мгновение ока. Новый синтетический заменитель (ализарин малиновый) десятилетиями использовался вместо оригинального кармина, в том числе в качестве наиболее распространенного красного пищевого красителя, пока не было доказано его канцерогенное действие. Ализарин не только канцерогенен, но и не идеален в качестве красочного пигмента. (Недавние исследования показали, что Ализарин склонен к химическому разрушению с течением времени, что ставит под угрозу целостность пленки краски. С тех пор многие производители красок изменили свой состав красок Alizarin Crimson и переименовали его в Permanent Alizarin )
Короче говоря: Благодаря нашему новому пониманию ализарина, большинство производителей красок и красок карминного красного вернулись к использованию измельченных насекомых кошенили из-за его яркого цвета, стойкости и нетоксичности.
Мнение: Измельчение насекомых для изготовления краски может не быть проблемой для многих людей, но для некоторых это имеет значение. Если вы один из тех, кого беспокоит — это , я рекомендую вам изучить множество вариантов использования подавленных ошибок, потому что они повсюду. Эти пигменты на основе насекомых — это пигменты, которые чаще всего используются в косметике и в продуктах питания (красный краситель № 4).
Если кто-то хочет имитировать переливчатость крыла бабочки, это может быть достигнуто с помощью пигментов, содержащих слюду (разновидность камня) или микроскопические частицы металла (например, анодированный алюминий, используемый в некоторых автомобильных красках).Однако использование металлов может вызвать множество проблем, когда дело доходит до токсичности. Другие радужные пигменты создаются с помощью измельченных переливающихся жуков, которые считаются нетоксичными, поэтому их используют в косметических и пищевых продуктах.
Как всегда, веселитесь, берегитесь и продолжайте рисовать!
Развитие синтетических кистей
Использование шерсти животных в кистях для художников развивалось на протяжении многих веков, и со временем индустрия узнала, какие волосы лучше всего подходят для каждого конкретного применения цвета. Использование синтетических волокон всерьез началось в 1970-х годах, и сейчас они являются наиболее часто используемыми щетками для волос.
История синтетических щеточных нитей
Первые синтетические волокна для изготовления кистей были разработаны Dupont в США в 1950-х годах, в основном для декоративной промышленности. Их развитие было экстренно стимулировано запретом США на ввоз китайской щетины. В качестве первичной используемой нити использовался нейлон (торговая марка Tynex), который был экструдирован, механически сужен, а затем заострен и помечен как свиная щетина.
Флажки и наконечники нейлоновые после механической обработки.
Сегодня нейлон по-прежнему широко используется для изготовления кистей. Но для художественных и косметических кистей эта нить не является хорошей альтернативой натуральным волосам, так как она слишком жесткая и не имеет тонких кончиков.
Прорыв на рынке кистей для художников начался в 1970-х годах, когда Dupont нашел способ химического сужения полиэфирных волокон. Но, поскольку рынок считался слишком маленьким для них, Dupont продал патент японской Toray Industries.Toray разработал процесс при участии японских производителей щеток, в частности, Takamoto (который использовал свою торговую марку Taklon). Единственной компанией, производившей химически сужающиеся нити в то время, была Teijin. Поскольку их нить немного отличалась, это не нарушало патентных прав Toray. В 80-х годах Toray передала лицензию на патент корейской компании Kolon, но после истечения срока действия патента в 90-х годах многие другие фирмы начали производство.
За последние несколько лет промышленность стала активно использовать синтетические материалы, поскольку многие клиенты считают, что синтетика более гигиенична, чем шерсть животных, и более приемлема с этической точки зрения.Кисти для художников должны уметь наносить широкий спектр сред, от очень влажных до довольно сухих, что затрудняет воспроизведение шерсти животных. Теперь мы можем добавить к синтетике множество функций (различные диаметры, степени сужения, изгибы, выемки и т. Д.), Что означает, что теперь стало намного проще воспроизвести шерсть животных. Однако у шерсти животных есть определенные атрибуты, которые по-прежнему затрудняют их полное воспроизведение.
Проблемы репликации натуральных волос
Настоящий Святой Грааль — это попытка воспроизвести колинский соболь, обладающий уникальными характеристиками, благодаря которым его волосы лучше всего подходят для кистей для тонких художников.Художник ищет в кисти разные грани:
- Тонкое острие
- Удержание точки
- Удерживание и выпуск краски / воды
- Прочность / оснастка
- Надежность и контроль
Kolinsky — единственные волосы, которые справляются со всем этим хорошо благодаря уникальной структуре волос. У него очень тонкие кутикулы вдоль фолликула, которые контролируют сбор и выделение краски. У него также есть живот, что означает, что волосы тонкие как у корня, так и на кончике.Итак, когда волосы помещены в наконечник щетки, живот оказывается посередине, это дает необходимую силу / хватку. Сейчас возможно создавать синтетику с чешуей на ней, но на сегодняшний день многие считают, что ничто не сравнится с чистым колинским.
Крупный план синтетической нити кисти, имитирующей чешуйчатую поверхность натурального волоса колинского соболя.
Во многих каталогах кистей вы увидите синтетические заменители для многих типов волос, таких как мангуст, барсук, белка, свиная щетина и т. Д. — все эти замены сделаны с использованием аналогичных полиэфирных нитей, но подогнаны под шерсть животных.Так, например, волосы, имитирующие мангуст, окрашиваются пять-шесть раз, чтобы они соответствовали цвету, а более толстый диаметр используется, чтобы соответствовать силе волос. Более толстые синтетические кисти могут имитировать полую сердцевину, которая есть у натуральных волос мангуста. Он действует как колодец для краски, но воспроизвести это углубление более легкими калибрами труднее.
Еще один предмет, который непросто имитировать, — это свиная щетина. Лучший вид свиной щетины поступает из Юго-Западного Китая и известен как чунцин. Он очень жесткий с мелкими флажками, что делает его идеальным для масляной живописи. Чтобы воспроизвести щетину, требуется толстое волокно, которое затем нужно либо шлифовать, либо механически перегибать, чтобы концы открылись.
Кисть Akoya White Synthetic от Джексона, альтернатива натуральным щеткам из свинины.
Волосы белки — самые мягкие из всех используемых волос, и перед производителями нитей стоит задача выдавить как можно более тонкую нить, которая все еще имеет достаточно прочности, чтобы сделать кисть.В экструзию добавляется очень легкая волна, а также добавляются антистатические агенты, чтобы предотвратить растекание тонкой нити. Это создает очень подходящую альтернативу белке.
Кисточка Jackson’s Raven Mop, синтетическая альтернатива щеткам с белками.
Натуральные волосы становятся все дороже и дороже, поскольку поставщиков становится все меньше, а это означает, что все больше художников переходят на синтетику. По мере того, как это происходит, инвестиции в технологию, создающую синтетические копии, растут. Это означает, что качество синтетики в ближайшие годы будет только улучшаться.
Синтетические кисти на jacksonsart.com
Дополнительная литература:
Эви Хэтч
Интересы Иви лежат в истории и характеристиках цветов и материалов художников. Это исследование играет большую роль в ее художественной практике; она использует традиционные техники, такие как серебряное перо, и делает собственные акварельные и масляные краски.Иви окончила в 2016 году Кэмбервелл-колледж искусств по специальности рисование.
Как правильно выбрать кисть
Как правильно выбрать кисть
Так легко удивиться огромному количеству вариантов кистей для рисования. Просто пройтись по проходу с кистью в художественном магазине может быть немного пугающе. В наши дни многие производители начали маркировать секции дисплея, чтобы облегчить выбор.Но с таким большим выбором, как узнать, что вы покупаете подходящую кисть для правильного применения, чтобы использовать ее с правильными носителями?
Надеюсь, мы сможем кое-что прояснить здесь. Вы обнаружите, что, как и во многих вещах, связанных с искусством, это не точная наука.
Кисти для рисования различаются по нескольким характеристикам. К ним относятся …
- Тип волос или щетины
- Форма щетины
- Ширина или толщина щетины
- Длина ручки
Мы обсудим каждый из этих факторов чуть позже.Но если вы визуально обучаетесь, возможно, вы сможете уловить некоторые ключевые факты из приведенной ниже инфографики …
(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)
Малярная кисть Волосы / щетина
Пожалуй, наиболее важным фактором при выборе подходящей кисти для нанесения краски является тип волос в щетине кисти. Выбор неправильного типа щетины может привести к нежелательным результатам и усложнить процесс покраски.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые из доступных волосков из щетины…
Соболь — назван в честь животного из семейства норковых, соболя куницы. Кисти соболя мягкие и упругие. Кисти из соболя, которые в основном используются для рисования акварелью и маслом, способны удерживать острый конец для контролируемой рисования. Хотя его название предполагает, что волокна волос взяты от животного, называемого «соболь», волосы обычно происходят от ласки или норки.
Свинья — Свинья щетина, взятая из волосков свиньи, бывает жесткой и жесткой.Эти недорогие кисти используются для более густых красок, таких как масляные или акриловые краски. Способность удерживать большое количество краски, мазки кисти четко определены при использовании этого типа кисти.
Squirrel — Альтернатива соболя. Щетки с белками мягкие, но без пружины, что затрудняет управление ими. Несмотря на отсутствие пружины, беличьи кисти могут давать тонкий кончик. Как следует из названия, беличьи волосы взяты из хвостов серых и коричневых белок.Беличьи кисти лучше всего подходят для тонких красок, таких как акварель или чернила.
Бык — Щетки из бычьей шерсти, полученные от крупного рогатого скота или волов, упругие, но без тонкого кончика. Эти кисти можно использовать с различными малярными материалами.
Goat — Кисти из козьей шерсти, в основном используемые для акварельной живописи, не имеют пружины, но способны создавать приятные оттенки цвета.
Pony — В этих кистях используется натуральный волос взрослых лошадей (не пони).Волокна бывают грубые и жесткие. Эти кисти в основном используются для красок на водной основе, таких как акварель, темпера и акрил.
Синтетика — Изготовленные из нейлоновых или полиэфирных волокон, синтетические кисти обладают максимальной универсальностью. Синтетические кисти можно использовать практически с любыми красками. Если вы не уверены, какую щетку купить, синтетические кисти могут быть лучшим вариантом.
Формы кистей
Кисти для рисования имеют щетину разной формы, которая влияет на наносимые отметки.Кисти любой формы можно использовать на любом носителе. При выборе расчески для конкретной среды следует внимательно учитывать тип волос. Давайте подробнее рассмотрим каждую форму щетины …
Квартира
Щетинки плоские, длинные и прямоугольные. Они имеют плоский «носок» и способны наносить плоские удары. Их также можно использовать для создания определенных кромок и контролируемых линий.
Яркий
Яркие щетинки, как плоские кисти, имеют плоский «носок».Разница заключается в длине щетины. Яркие кисти короче и образуют форму, похожую на квадрат, а не на прямоугольник.
Круглый
Самая универсальная кисть — круглая. Круглая кисть с круглым «носком» позволяет наносить как четкие, контролируемые, так и более толстые следы.
угловой
Угловые кисти имеют угловой «носок», который можно использовать для нанесения плоских или разнообразных следов. Некоторым людям удобнее рисовать плоские линии из-за скошенного кончика.
Скрипт / Риггер / Лайнер
Кисть с множеством названий, кисть-скрипт длинная и тонкая, позволяющая создавать контролируемые линии. Несмотря на свою тонкую форму, он способен удерживать довольно много краски.
Фундук
Кисти из лещины с изогнутым «мыском». Кисти из фундука, способные удерживать большое количество краски и оставлять самые разные отметины, широко используются масляными и акриловыми художниками.
Вентилятор
Веерная кисть, в основном используемая для текстурных эффектов, с широким «носком».Чаще всего он используется для того, чтобы аккуратно «промокнуть» поверхность, а не для того, чтобы сделать мазок.
Швабра
Кисти для швабры, которые в основном используются для рисования акварелью, отлично подходят для нанесения равномерного размытия цвета на большие площади.
Что означает цифра на кисти?
Теперь это довольно сложно. Число на краю кисти указывает на толщину, длину или ширину щетины. Путаница возникает из-за того, что это число различается у разных производителей.Щетка с цифрой «6» может выглядеть совершенно иначе, чем щетка с цифрой «6» другого производителя.
Кисти с длинной ручкой и кисти с короткой ручкой
Кисти с длинной ручкой обычно используются для рисования на мольберте. Более длинные ручки позволяют художнику держать кисть ближе к нижней части ручки.
Более короткие кисти чаще всего используются для небольших картин, для работы с деталями или для картин, созданных на плоской поверхности.Более короткие ручки позволяют художнику приблизиться к картине, не мешая ручке.
Подводя итоги
В конце концов, кисть правая — это та кисть, с которой художник чувствует себя наиболее комфортно. Короткая ручка, длинная ручка, фундука или плоская — важны только следы и конечный результат. Чтобы найти то, что подходит вам и вашему приложению, может потребоваться некоторое время и некоторые эксперименты, но, надеюсь, это небольшое руководство поможет вам принять обоснованное решение.
Больше уроков, которые вам понравятся …
Кисти и валики для рисования | Типы малярных кистей и валиков
Существуют ли разные кисти для масляной краски и латексной краски?
Для изделий из латекса лучшим выбором будет кисть из 100% нейлона или комбинация нейлона и полиэстера. Для продуктов на масляной основе используйте кисть из щетины Chinex или из бычьей шерсти.
В чем разница между кистью Дейла и кистью Glide Paint?
Оба являются кистями для окраски и используются для «врезания», то есть нанесения краски на отделку, двери и другие участки.Кисть Dale тоньше кисти Glide и немного проще в использовании, хотя кисть Glide вмещает больше краски. Кисть Дейла имеет квадратные углы, а кисть Glide — закругленные углы, что в значительной степени зависит от личных предпочтений. Домовладельцам / самоделкам с ограниченным опытом рисования, вероятно, следует начать с кисти Дейла, поскольку с ней проще работать. Профессионалы и опытные мастера предпочитают кисти Glide.
Почему я не могу использовать кисть из белой китайской щетины (или любую кисть из натурального волокна) для красок на водной основе?
Белая китайская щетина изготовлена из натуральных волокон, таких как наши волосы.Когда щетина намокает, кисть становится мягкой и не имеет костяка. Синтетические нити сохраняют свою жесткость и структуру со всеми типами отделки.
В чем разница между кистью из нейлона / поли и кистью из 100% нейлона? В чем преимущество добавления полиэстера, если оно есть?
Профессиональные маляры часто предпочитают кисть из 100% нейлона для окраски интерьеров латексными эмалями. Однако нейлон реагирует на тепло и влажность, становясь мягче и сложнее в использовании.Нейлон обрабатывается лучше, чем любая синтетическая нить (наконечники и флажки), он в два раза устойчивее к истиранию, чем полиэстер, и в семь раз превосходит натуральную щетину.
Полиэстер увеличивает жесткость кисти и помогает ограничить реакцию на тепло и влажность, поэтому они идеально подходят как для экстерьера, так и для интерьера. Эти кисти работают со всеми типами красок и пятен и считаются универсальными кистями для рисования.
Следует отметить, что кисти Purdy с синтетической нитью очень хорошо работают с масляными красками.Это связано с различными этапами обработки и отделки в нашей производственной операции, которые смягчают синтетический материал и устраняют «сопротивление» при использовании с красками на масляной основе.
Как 100-процентный нейлон, так и смеси нейлона / поли позволяют краске плавно течь; таким образом, выбор сводится к окружающей среде. Если в то время, когда вы будете рисовать, в вашем климате высокая температура и влажность, используйте смесь поли / нейлона. Если нет, выберите кисть, которая вам больше нравится.
Чтобы выбрать специальную кисть или валик для вашего применения, посетите наш инструмент для рисования Селектор.
Какой валик вы предлагаете использовать для покраски ванной сатиновой латексной краской по поверхности гипсокартона?
Мы предполагаем, что гипсокартон загрунтован и готов к покраске. Для достижения наилучших результатов используйте 9-дюймовую крышку ролика White Dove ™ с высотой ворса 1/4 или 3/8 дюйма.
Какие различия я замечу, когда возьму в руки некоторые из ваших новых систем валиков (например, простота использования, скорость производства, количество краски, которое валик удерживает и откладывает и т. Д.)?
Профессиональные маляры сразу смогут увидеть и почувствовать разницу в этих валиках. Первое, что они заметят, — это комфорт. Новые продукты Purdy созданы с использованием легких, эргономичных материалов, которые снижают утомляемость и удобно лежат в руке. Однако эргономичная конструкция наших новинок — это только одно из преимуществ. Все наши системы малярных валиков, включая стандартную 9-дюймовую бескамерную раму и мини-валик Jumbo, были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить плавное качение при переносе полной загрузки краски.Кроме того, крышки роликов предназначены для переноса больших объемов краски без капель, комкования или осыпания при попадании на поверхность стены.
Следует ли использовать валик с ворсом 3/8 дюйма при нанесении плоской эмалевой краски на ранее окрашенный гипсокартон?
Это действительно зависит от состояния и фактуры стены. Использование крышки валика с ворсом 3/8 дюйма оставит очень красивую гладкую поверхность, но не является производственным инструментом. Если стена имеет среднюю или тяжелую текстуру, вы можете переместиться на 1/2 дюйма или даже на 3 /. Высота сваи 4 дюйма.
Нужна ли мне немного другая техника окраски, если у валиков разные волокна, формулы, высота ворса и т. Д.?
Перед покраской все синтетические покрытия роликов требуют некоторой предварительной подготовки. При использовании латексных красок чехол следует смазать водой и отжать, чтобы удалить лишнюю влагу. Это предотвратит прилипание волокон к краске и обеспечит оптимальный уровень высвобождения. При использовании масляной краски крышку валика следует смазать разбавителем для краски.Таким же образом следует подготовить и покрытие роликов из мохера. Покрытия для роликов из овчины не требуют предварительной обработки благодаря натуральным маслам. Помните … предварительная подготовка покрытия ролика значительно улучшит его качество окраски.
Выбор подходящей кисти для вашего проекта рисования
При покупке расходных материалов для проекта по покраске дома большинство людей берут ту кисть, которая есть на распродаже, потому что трудно оправдать трату более 20 долларов на одну, если вы не понимаете разницы между ними.
Стоит ли переплачивать за кисть высшего качества? Я верю, что это так. Хорошая кисть может иметь большое значение, обеспечивая более качественную отделку и даже сокращая количество усилий, которые вам потребуются для завершения работы.
В статье на этой неделе я объясню почему, и попытаюсь разобраться в смехотворно большом выборе, с которым вы столкнетесь, когда пойдете покупать один.
Два основных типа щетины
Щетки бывают двух типов: натуральные и синтетические.
Натуральная щетина
Обычно эти кисти с надписью «China Bristle» можно встретить на полке, потому что они сделаны из китайского борового волоса. Вы также найдете их в двух вариантах — с белой фарфоровой щетиной и черной фарфоровой щетиной.
Кисти с черной фарфоровой щетиной используются для масляных красок, пятен и некоторых лаков. Кисти с белой фарфоровой щетиной обычно обеспечивают более гладкую поверхность, поэтому они подходят не только для масляных красок, морилки и лака, но также для полиуретана, лака и шеллака.
Вы также можете наткнуться на щетку из воловьего волоса. Хотя это и не так распространено, как китайская щетина, щетина мягче и тоньше.
Кисти с натуральной щетиной обычно не рекомендуются для покрытий на водной основе, потому что щетина впитывает воду, становится мягкой и теряет форму.
Синтетическая щетина
Кисти с синтетической щетиной являются предпочтительными кистями для красок на водной основе, хотя некоторые из них также подходят для красок на масляной основе.Растворители, используемые в некоторых продуктах на масляной основе, повреждают синтетическую щетину, заставляя ее деформироваться, скручиваться или растворяться и разрушаться в краске. Наиболее широко используемые щетки с синтетической щетиной изготавливаются из смеси нейлона и полиэстера или Dupont ™ ️ Chinex®️.
Chinex® — это модифицированная нейлоновая щетина, разработанная компанией Dupont и используемая многими производителями кистей в качестве альтернативы кистям с натуральной щетиной для масляных и латексных красок.Он имеет такие же характеристики, как и китайская щетина, но очищается быстрее и проще, имеет более длительный срок службы кисти и лучше сохраняет форму и жесткость.
Смесь нейлона и поли щетины также отлично подходят для нанесения краски на водной основе. Кисти из синтетических синтетических материалов более высокого качества имеют либо отшлифованные кончики, предназначенные для вырезания очень острой линии краски, либо разделенные (также называемые «помеченными») кончики, которые удерживают больше краски.
Преимущество покупки кисти, в которую помещается больше краски, заключается в том, что это повысит вашу производительность и сократит количество раз, которое вам нужно окунуть в ведро.
Обратите внимание на наконечник и ручку
Манжета — это металлическая лента, которая удерживает щетину на рукоятке. Качественные щетки имеют наконечники, изготовленные из нержавеющей стали или стали с латунным покрытием, поэтому они не ржавеют, и обычно привинчиваются или приклепываются к щетке, а не просто надеваются и приклеиваются на место.
Хорошие щетки обычно имеют деревянную ручку, а не пластиковую.
Выберите размер и форму для вашего проекта
Кисти бывают шириной от 1-1 / 2 «, 2», 2-1 / 2 «, 3», до 4 «.Хотя вы также можете найти кисти для художников для очень маленьких участков или большие кисти для настилов и ограждений для больших работ.
Вы, наверное, заметили, что одни щетинки на концах плоские, а другие расположены под углом. Угловые кисти проще использовать для обработки более узких участков, например углов или стыков стен с потолком в проекте для внутренней окраски . В то время как плоские кисти , часто предпочтительнее при нанесении краски на большую площадь, например, когда вы красите сайдинг на своем доме .
Если вас интересует разнообразие доступных форм и размеров ручек, то это действительно вопрос личных предпочтений. Когда вы в магазине, не стесняйтесь забрать их все и посмотреть, как они ощущаются в вашей руке.
Правильная очистка и уход
Я знал художников, у которых были кисти, которыми они пользовались каждый день, и которые использовались ими много лет. Залог долгого срока службы щетки — в чистке и уходе за ней.
Прежде всего, когда вы используете кисть для нанесения краски, чем ближе вы можете удерживать краску в нижней трети щетины, тем легче будет ее очистить.Если вы заполните щетину по всей длине и нанесете краску на наконечник, за ней будет очень трудно ухаживать. Следите за тем, чтобы краска не высохла в щетине. Если вы собираетесь сделать перерыв на обед, плотно оберните щетку полиэтиленом, чтобы она не высыхала. Когда вы ломаетесь в конце дня, вам нужно его почистить.
Когда пришло время очистить кисть, вам нужно будет использовать тот растворитель, который требуется для типа краски, которую вы наносите. Для масляной краски вы будете использовать разбавитель для краски или уайт-спирит для очистки щетинок, а для латексной краски вы будете использовать воду с очистителем на основе пемзы (например, Lava, Fast Orange и т. Д.) или любое другое жидкое мыло, если у вас его нет.
Используя растворитель, проведите щеткой-гребешком по щетине до тех пор, пока не будет удалена вся краска. Промойте кисть несколько раз в чистом растворителе, пока вся остаточная краска полностью не исчезнет.
Используйте вращатель для щеток , чтобы удалить весь лишний жидкий растворитель со щетины. Поместите только что очищенную кисть обратно в картонную гильзу, в которой она была, или оберните ее крафт-бумагой и закрепите резинкой.Это сохранит правильную форму щетинок по мере высыхания кисти. Храните кисть, повесив ее на крючок за отверстие в ручке.
Кто делает лучшую кисть?
Есть несколько проверенных производителей кистей хорошего качества. Трудно ошибиться с продуктом Wooster, Purdy или Corona. Но даже они делают «дешевые» щетки, чтобы удовлетворить потребности людей, которые просто не желают выкладывать деньги на хорошую модель. Итак, хорошее практическое правило заключается в том, что качественные кисти обычно начинаются с 15 долларов и будут расти оттуда.
Я понимаю, что вы можете сэкономить десять долларов, купив одноразовую вещь, но компромисс заключается в том, что у вас также будет более низкое качество отделки с неприглядными следами от кисти. И для меня это не стоит экономии.
Если вы находитесь в районе Тампа, штат Флорида, и вам нужна помощь в проекте покраски дома, позвоните нам по телефону 813-570-8800, посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами» или нажмите кнопку ниже, чтобы получить мы свяжемся с вами.
, фото: Sweet Tea / CC BY 3.0
.