Как делают карандаши
Секреты сложного производства простых предметов.
В то время как технический прогресс с бешеной скоростью меняет мир, расширяя его границы и наши представления о нем, мы порой перестаем замечать обычные вещи, которые окружают нас повседневно.
Несмотря на простоту своей конструкции, которая почти не меняется вот уже несколько столетий, карандаш совсем не прост в производстве. Одна из последних карандашных фабрик в Америке General Pencil с 1889 года создает из графита, дерева, воска и краски предметы, которые можно найти во всех художественных и канцелярских магазинах страны: простые и акварельные карандаши, уголь для рисования, пастельные мелки и другие.
Стержни карандашей делают из смеси графитового порошка и глины, смешанных с водой, которые перемешивают несколько часов. Готовую массу пропускают через гидравлический пресс и нарезают на заготовки одинаковой длины. Все это немного похоже на приготовление лапши. Разная толщина грифелей достигается применением различного диаметра штампов.
Заготовки пока мягкие и гибкие, потому что в них осталась вода. Их нагревают в печи для того, чтобы они затвердели. Чем больше время нагрева, тем выше твердость будущего карандаша.
Кстати, в России различают три типа твердости (мягкий, твердый и твердо-мягкий), в Европе — четыре (появляется промежуточный вариант между твердым и твердо-мягким), а в США — уже пять (добавляется еще вариант супертвердого карандаша).
Обжиг грифеля в зависимости от желаемой градации осуществляется при температуре от 800 до 1200 °С. Графитовый песок используют, чтобы равномерно распределить жар при нагревании грифелей в печи. После песок высыпают для последующей переработки.
После нагрева стержни помещают вот в такие перфорированные банки и окунают на 12 часов в емкость с горячим воском. Частицы воска заполняют все поры в стержне и способствуют более мягкому скольжению грифеля по бумаге. Кстати, средство, используемое для так называемой жирующей ванны, тоже влияет на твердость карандаша. Для самых твердых грифелей применяется воск, для полумягких — стеарин, а для мягких — кондитерский жир.
Остывшие стержни. Чуть позже их вложат в деревянные заготовки, склеят и сформируют карандаш. Как это выглядит, будет видно на примере пастелей ниже.
Подвал, где рабочие обрабатывают графит, — это вселенная серого цвета: люди в серых рубашках серыми руками скармливают серым машинам серые ингредиенты. Мужчина, изображенный на снимке внизу, работает на фабрике уже 47 лет. Машина позади него обрабатывает графит и древесный уголь.
Другие помещения фабрики радуют более яркими красками. Цветные (пастельные) стержни делают так же, как и графитовые, с применением белой глины (каолина), а вместо графита добавляют пигменты.
Станок, который превращает пастель в мягкие трубочки, напоминающие спагетти, обычно обрабатывает один цвет целую неделю. Затем его тщательно очищают, чтобы подготовить к другому цвету. Белые мелки, один из фирменных продуктов компании, делаются в особой машине отдельно от остальных цветов.
На фото хрупкие цветные стержни, изготовленные вручную, осторожно вкладывают в кедровые планки.
Графитовые стержни прочнее пастельных, поэтому их укладывает в заготовки специальный станок.
Второй слой дерева полностью закрывает грифель карандаша. Получившийся «бутерброд» скрепляют клеем, зажимают в прессе и сушат.
Далее деревообрабатывающая машина разрезает и шлифует отдельные карандаши до получения необходимой формы, например круглой или шестиугольной. Следующий этап — окраска карандаша.
Карандаши для редакторов обычно заточены с обеих сторон: одна оставляет красные пометки, другая — синие. Грифели внутри — двух разных цветов, и краски тоже две. Подставки с карандашами, которые вы видите, скоро перевернут и окунут в голубую краску.
Обычные карандаши, заточенные с одной стороны, могут снабжаться ластиками или просто наконечниками-заглушками.
Металлические кольца, с помощью которых на карандаши крепятся ластики, называются феррулами.
На этом конвейере феррулы и ластики соединяются с карандашами.
На некоторые карандаши устанавливаются гладкие металлические колпачки — без феррулы и ластика.
Заточка готовых карандашей происходит с помощью высокоскоростной шлифовальной ленты.
Наконец, карандаши очищают, фасуют и упаковывают. Готовые изделия отправляются в магазин, чтобы стать полезными и надежными помощниками своих хозяев.
производство карандашей. Необходимое оборудование и технология для производства карандашей. Какое оборудование используется
Каждый из нас с ранних лет, занимаясь творчеством, или же на школьных уроках сталкивался с таким предметом как карандаш. Чаще всего люди относятся к нему как к чему-то обычному, как к простой и полезной вещи. Но мало кто задумывался, насколько сложен технологический процесс его производства.
Между прочем, при производстве карандаш проходит через 83 технологические операции, при его изготовлении используется 107 видов сырья и материалов, а цикл производства составляет 11 дней. Если на все это еще посмотреть со стороны целой линейки продукции, то рисуется сложное налаженное производство с тщательным планированием и контролем.
Для того чтобы увидеть своими глазами процесс производства карандашей, мы отправляемся на Московскую фабрику имени Красина. Это старейшее карандашное производство в России. Фабрика основана в 1926 году при поддержке правительства.Основной задачей правительства была ликвидация безграмотности в стране, а для этого необходимо было сделать канцелярские принадлежности доступными. После развала Советского Союза фабрика Красина осталась единственным производителем карандашей на территории СНГ с полным циклом производства. Это значит, что на фабрике производится все — от грифеля до конечной продукции — карандашей. Давайте поближе познакомимся с процессом производства карандашей.
Перейдем в цех изготовления карандашных стержней. Пишущие стержни изготавливаются из смеси глины с графитом. Подготовка необходимой смеси начинается с таких вот технологических установок, где производится измельчение глины. Измельченная глина по конвейеру отправляется на следующий участок производства.
На следующем участке установлены специальные мельницы, где глина более мелко размалывается и смешивается с водой.
Установки для приготовления смеси глины с графитом. Здесь смесь для будущих стержней избавляется от примесей и готовится к дальнейшей переработке.
Стоит отметить, что при производстве грифелей используются только природные вещества, что позволяет считать производство экологически чистым. Установка для прессования смеси. Из получаемых полуфабрикатов получают стержни. Отходов у производства фактически нет, так как они их используют вторично.
На этом участке производства получают уже сами стержни, но, чтобы они попали в карандаш, над ними будет проведен еще ряд технологических операций.
Сама технология получения стержней — напоминает экструдирование. Тщательно подготовленную и перемешанную массу выдавливают через специальный штамп с отверстиями.
После этого заготовки для пишущих стержней укладывают в специальную тару.
И сушат в шкафу в течении 16 часов.
После этог
от глины до бумаги. Древесина используемая для изготовления карандашей
Разобьется грифель или нет? Сегодня попытаемся разобраться в технологическом процессе производства карандашей и узнать так что же будет с грифелем?
Хоть и называется простым, но это довольно-таки технологичный продукт. Для изготовления одного карандаша проводится свыше 80 производственных операций в течение 11 дней.
Вкратце процесс изготовления карандаша выглядит следующим образом.
- Получение бруска
- Брусок распиливается на дощечки
- Дощечки пропитываются воском (парафином)
- В дощечках делаются углубления
- Грифель помещают в углубления
- Сверху помещается другая дощечка
- Отделение карандашей
- Покраска карандаша
- На карандаш надет металлический ободок
- В металлический ободок вставлена резинка
Древесина для изготовления оболочки карандашей должна обладать рядом специфических свойств:
- быть легкой, мягкой и прочной, не ломаться и не крошиться в процессе изготовления карандашей;
- иметь одинаковое сопротивление разрезанью волокон как вдоль, так и поперек, не должна расслаиваться;
- срез при резании острым ножом должен быть гладким, блестящим, стружка должна завиваться не скалываться и не ломаться;
- древесина должна быть малогигроскопичной, т.е. не должна поглощать влагу.
Всем этим качествам соответствует виргинский можжевельник, произрастающий в США. Наиболее близкой по своим свойствам и строению является древесина кедра и липы, но для применения в карандашном производстве ее необходимо предварительно подвергнуть специальной обработке — парафинированию (т.е. облагораживанию). Доски распиливаются на бруски, бруски торцуются по длине на длину карандаша с припусками на механическую обработку и усушку, а затем на многопильном станке бруски распиливаются на дощечки. После этого дощечки пропитываются парафином — эта процедура позволяет улучшить механические и чиночные свойства будущего карандаша. На пару из дощечек удаляются все смолы, а легнин древесины при взаимодействии с паром меняет свою окраску на розовато-коричневатую. Затем дощечки тщательно просушиваются. После просушки они сортируются — отбраковываются треснувшие дощечки, дощечки, распиленные не по тому волокну и пр. «Облагороженные» парафином и высушенные дощечки сортируются и калибруются — на них наносятся «желобки» (канавки) для стержней.
Графитный стержень изготавливается из смеси глины с графитом. Предварительно глину очищают. Для этого в специальных дробилках ее измельчают, затем перемешивают с теплой водой в особых мельницах. Разведенную в воде глину в процессе обработки заливают жидким стеклом, которое, оседая, выносит из нее все примеси — камушки, веточки, песок и т.п. Далее по специальному рецепту в глину добавляется графит, причем для каждой градации своя рецептура. Смесь перемешивается со связующим веществом апаратином, сваренным из крахмала. Для изготовления стержней необходима стержневая масса определенной температуры и влажности. Ни в коем случае не
История карандаша и почему в СССР запретили химический карандаш
Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми. Существовал и «свинцовый карандаш», который оставлял неброский, но чёткий след и его часто использовали для подготовительных набросков портретов. Для рисунков, выполненных серебряным и свинцовым карандашом, характерна тонкая штриховая манера. Для примера, подобными карандашами пользовался Дюрер.
Известен также так называемый «итальянский карандаш», который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порошка жжёной кости, скреплённого растительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.
Графитные карандаши известны с XVI века. Английские пастухи из местности Камберленд нашли в земле тёмную массу, которой они воспользовались, чтобы метить овец. Из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого минерала. Но, определив непригодность нового материала для изготовления пуль, начали производить из него тонкие заострённые на конце палочки и использовали их для рисования. Эти палочки были мягкими, пачкали руки и подходили только для рисования, но не для письма.
В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые «карандаши» между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.
Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы, смешивая графит с серой и клеем, получили стержень не такого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.
Современный же карандаш изобрёл в 1794 году талантливый французский учёный и изобретатель Никола Жак Конте. В конце XVIII века английский парламент ввёл строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. За нарушение этого запрета наказание было очень суровым, вплоть до смертной казни. Но несмотря на это графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путём, что привело к резкому увеличению его цены. По заданию французского конвента, Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность, однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твёрдости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твёрдости.
В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).
Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.
Почти ²/3 материала, составляющего простой карандаш, уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину.
Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую пользователем карандаша.
Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1мм).
Интересные факты
Известный французский карикатурист Эммануэль Пуаре (1858—1909), родившийся в России, придумал себе аристократично звучащий на французский манер псевдоним Caran d’Ache, которым стал подписывать свои работы. Позднее этот вариант французской транскрипции русского слова «карандаш» был выбран названием и фирменным знаком швейцарской торговой марки CARAN d’ACHE, основанной в Женеве в 1924 году, выпускающей эксклюзивные пишущие инструменты и аксессуары.
«Химический» карандаш применялся в бытовой криптографии, благодаря тому, что его штрих неотличим от штриха простого карандаша до контакта с водой. Пример бытовой криптографии на картинке ниже — из надписи «свекровь ест» после «расшифровки» проявляется надпись «свекровь ест»
Почему в СССР запретили химический карандаш
«Химические карандаши нельзя посылать в посылках, их отбирают при обысках» — это цитата из рассказа Варлама Шаламова «Графит». Это уточнение вовсе не вымысел писателя, а чистая правда. Химические карандаши на самом деле были запрещены в местах лишения свободы.
Что такое химический карандаш
Химический карандаш придумал американец Эдсон Кларк в середине XIX века. По крайней мере, именно он получил на него патент. Этот карандаш по внешнему виду ничем не отличался от обычного.
На бумаге он оставлял неяркий, бледный след, как рядовой графитный. Но стоило только его намочить, как он начинал писать так, будто это не карандаш вовсе, а самые настоящие чернила. Объяснялся такой эффект просто: в карандаш добавляли специальные красители, потому он и назывался химическим.
Однако и это название было, скорее, неофициальным. В действительности на химическом карандаше, как правило, красовалась надпись «копир». Это наименование письменная принадлежность получила благодаря тому, что химический карандаш изначально был предназначен для изготовления копий.
Изобретенная к тому времени копировальная бумага требовала сильного нажима, которого не могли обеспечить перьевые ручки. А при использовании обычного карандаша, документ можно было легко «подправить», просто стерев что-то «ненужное».
Красители же химического карандаша легко проникали в бумагу, оставляя похожий на чернила, а главное стойкий след. Для того, чтобы сделать копию документа, бумагу с текстом просто смачивали водой, клали на нее чистый лист, а сверху — пресс. Слова четко отпечатывались на втором листе, хотя, правда, в зеркальном отражении.
Применение
В Советском Союзе химический карандаш завоевал такую популярность, что его стали использовать не только для изготовления копий документов. Такими карандашами писали письма или просто рисовали. Зачастую во всевозможных учреждениях (в почтовых отделениях, на телеграфе и т.п.) к столам были привязаны за веревку именно химические карандаши для заполнения различных бланков или указания адреса на деревянных посылочных ящиках.
Химические карандаши были удобны и в полевых условиях. Для них не нужны были чернила, их можно было спокойно носить в кармане, а при необходимости просто заточить.
Да и клякс «копиры» не оставляли. Поэтому ими пользовались представители многих профессий, которым по долгу службы необходимо было заполнять различные документы.
За решеткой
Химические чудо-карандаши тут же оказались под запретом в местах не столь отдаленных. Лагерное начальство считало, что с помощью таких карандашей заключенные могут легко подделать ту или иную печать или даже целый документ.
Хотя все тот же Шаламов писал о том, что «применение такого рода чрезвычайно редко, и уж конечно, если будут изготовлять документы, то им понадобится не только химический карандаш».
Кроме того узники использовали «копир» для изготовления игральных карт. Для этого они размачивали стержень карандаша, выкладывали его в тряпочку и через трафарет наносили краску на бумагу. Понятно, что азартные игры в зонах и тюрьмах тоже были строго запрещены.
Процесс изготовления карандашей — Orbis Unum
На этой схеме показано производство карандашей, которое состоит из двух производственных цехов.
Согласно схеме стержни карандашей изготовлены из молотого графита, глины и воды. Все компоненты замешаны в графитовое тесто. Эту смесь выливают в формовочный пресс, из которого изготавливается графитовый стержень. Затем стержень разрезается на стержни карандаша. После высыхания провода помещают в духовку и нагревают до температуры 800 ° C.Следующим этапом изготовления карандашей является изготовление пеналов. На схеме видно, что деревянные бруски распиливаются на тонкие рейки, затем в каждой рейке вырезаются пазы, в которые вставляются холодные грифели, как деревянная часть, так и саморезы. провода покрываются клеем, а затем на них устанавливается еще одна планка с пазами. Этот «бутерброд» из планок распиливается на палочки, которые сглаживаются и формуются на формовочной машине.
Наконец, как только машина создает гладкую поверхность, карандаши готовы к использованию.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Эта запись была размещена в разделе IELTS, IELTS 1 task. Добавьте в закладки постоянную ссылку. ,Производство карандашей. Стр. 1
Между прочим, при производстве карандаша проходит 83 технологических этапа, при его изготовлении используется 107 видов сырья, а производственный цикл составляет 11 дней. Если все это по-прежнему выглядит частью всей продуктовой линейки, то налаженный производственный комплекс с тщательным планированием и контролем.Поехали …
Чтобы своими глазами увидеть процесс производства карандашей, отправляемся на московский завод Красина.Это старейшее карандашное производство в России. Завод был основан в 1926 году при поддержке государства.
Основной задачей правительства была ликвидация неграмотности в стране, а также обеспечение доступности канцелярских товаров. После распада Советского Союза фабрика «Красин» осталась единственным производителем карандашей в СНГ с полным производственным циклом. Это означает, что фабрика производит все — от грифеля до готовой продукции — карандашей. Давайте подробнее рассмотрим процесс изготовления карандашей.
Для производства карандашей на фабрике идут специально обработанные и уложенные доски из липы. Но прежде чем они будут задействованы, необходимо изготовить пишущие стержни.
2. Перейти в цех изготовления стержней для карандашей. Прутья изготовлены из смеси глины и графита. Приготовление необходимой смеси начинается именно с такой технологической установки, которая производит помол глины. Измельченная глина отправляется по конвейеру для следующего этапа производства.
3. На соседней станции устанавливаются специальные мельницы, где глина более тонко измельчается и смешивается с водой.
4. Установки для приготовления смеси глины и графита. Здесь смесь для будущих стержней избавляется от примесей и готова к дальнейшей обработке.
5. Следует отметить, что при производстве ручек используются только натуральные вещества, что делает производство экологически чистым.Аппарат для сжатия смеси. Из полуфабрикатов производятся стержни. Отходов от производства на самом деле нет, потому что их снова используют.
6. На производственной площадке уже получены сами стержни, но чтобы они были карандашом, на них будет производиться еще ряд технологических операций.
7. Технология получения стержней — это экструзия. Тщательно приготовленная и перемешанная масса выдавливается через специальный штамп с отверстиями.
8. После этого для записи заготовки стержни помещаются в специальные контейнеры.
9. Сушат в духовке 16 часов.
10. После этого стержни тщательно отсортировали вручную.
11. Здесь рабочее место сортировки стержней. Это очень сложная и кропотливая работа. Для настольной лампы спящего кота.
12. После сортировки прутки запекаются в специальном шкафу.Температура отжига колеблется от 800 до 1200 градусов по Цельсию и напрямую влияет на конечные свойства стержня. Твердость карандаша, имеющего градацию 17 — от 8B до 7H, зависит от температуры.
13. После отжига стержни под определенным давлением и температурой заполняются жиром. Это необходимо для придания им необходимых пишущих свойств: яркости черт, легкости скольжения, качества шлифования, легкости стирания ластиком. В зависимости от желаемой твердости удилища могут применяться: саломас, кондитерский жир или пчелиный воск и воск карнаубский.Выводы на участок изготовления стержней.
14. После падения штанги в сборе. Здесь на этих машинах готовятся таблетки карандашом. В них вырезаны пазы для установки пишущих стержней.
15. Режущая часть станка шлифует канавки в таблетках.
16. Доски здесь автоматически помещаются в зажим.
17. После этого на другом станке штанги укладываются заранее подготовленными пластинами.
18. После укладки половинки склеивают между собой клеем белыми досками и оставляют сохнуть под давлением. Суть данной операции в том, что сам стержень не приклеивается к доске. Его диаметр больше диаметра канавки, а чтобы конструкция ушла — пресс нужен. Стержень будет держаться в том же дереве не за счет клея, а за счет интерференции деревянной оболочки (специально созданной таким образом предварительного напряжения в конструкции карандаша).
19.После высыхания заготовка нарезается специальными фрезами на отдельные карандаши.
20. Карандаши режутся постепенно в течение нескольких циклов.
21. Вывод готов, но не цветные карандаши.
22. На этом этапе закладывается форма палки в зависимости от типа профильной фрезы.
23. Далее по специальным линиям проходит грунтовка поверхности карандаша. При росписи карандашами использовалась эмаль заводского производства.Они изготовлены из безопасной для человека составляющей эмали.
24. Линия для рисования карандашами.
25. Думаю, что в магазинах мы видели много подарочных карандашей, разноцветных цветных нашивок. Оказывается, для их красителя использована целая специально разработанная технология. Вот небольшой фрагмент процесса рисования.
26. Посещая малярный цех, я увидел партийные карандаши для передачи в Правительство РФ нового образца.Кончик карандаша символизирует наш национальный флаг. Карандаши в специальной технологии сушки. Очередность сериала выглядит очень необычно и привлекает.
27. После покраски карандаши помещаются партией для отправки в следующие участки фабрики.
28. Увидеть тысячи карандашей, раскрашенных по фирменной технологии завода, одно удовольствие. Это очень необычное зрелище.
29. Далее на специальном станке проводятся финальные механические операции — обработка заканчивается.
30. Производственная линия поверхностной обработки.
31. Далее в специальном станке наносится карандашная разметка специальной плашкой, которая наносится на каждую пленочную ленту поверх карандаша.
32. Клеймы шкафов хранения. Здесь хранятся марки на весь ассортимент продукции.
33. При необходимости перед наполнением карандаши заточены на специальном станке. На фотографии видна промежуточная стадия резкости.Меня поразила скорость машины. Карандаши непрерывной струей падали в кастрюлю. Сразу напомнил обо всех личных неудачных попытках точить карандаши. По этим воспоминаниям эта машина стала вызывать еще большее уважение.
34. Фабрика выпускает вот такие интересные карандаши овальной формы, используемые при строительстве и ремонте.
35. Массивы заготовленных карандашей выглядят очень необычно и притягательно. Такого больше нигде не увидеть.
36.
37. В области упаковки карандаши сортируются и упаковываются вручную. Здесь особая атмосфера. Люди работают тихо и тихо. Многие рабочие непрерывно работают на заводе более 40 лет.
38. Завод имеет собственную оборудованную лабораторию, в которой тестировалась продукция в течение производственного цикла и применялись новые производственные технологии. На фото — прибор Амслера для определения сопротивления разрушению пишущих стержней.
39. Перед отъездом зашла в помещение с выставочными стендами заводского производства. Эмблема фабрики вызывает некоторую ностальгию. Ведь эти карандаши всем нам знакомы с детства. Завод выпускает несколько товарных линий. Карандаши Professional Series для художников, декораторов и дизайнеров.
40. Образцы карандашей поставлены Правительству РФ. Для оформления карандашного рисунка выбран малахитовый цвет стандартных настольных устройств сотрудников Правительства Российской Федерации.Но кроме этого, у них есть и другие отличия от обычных карандашей: во-первых, их форма сделана максимально эргономично руками взрослого человека, а кроме того в них использован специальный стержневой тип «люмограф» для заметок на полях в дневнике, он не размазан рукой. зато хорошо стирается ластиком, не повреждая бумагу.
41. Карандаши для инженерного черчения:
42. Оригинальная сувенирная фабрика.
43. Посещение фабрики было очень приятным и информативным.Было очень интересно увидеть, сколько оригинальных технологий и труда было вложено в производство такого, казалось бы, простого предмета, как карандаш.
44. Хочу выразить благодарность специалисту по производству техники Марине за помощь и разъяснение процессов на рабочем месте. В конце визита на фабрику ее руководители передали свой вариант фирменных карандашей Ridus, в том числе поставленные Правительством Российской Федерации.
Источник: sdelano-u-nas.livejournal.com
.Линия по производству карандашей для макулатуры
Описание продукта
Внедрение машины для производства карандашей для макулатуры:
Оборудование для производства карандашей для бумаги последнего поколения с самым передовым уровнем, улучшающее и оптимизирующее производственный процесс, автоматическое покрытие пленки выстрел машин, полностью автоматический цикл покрытия, компьютер в течение 8 часов может перо 18000 — 20000 томов, провинциальное рабочее время, объем бар эффект; не загрязняет окружающую среду, не огромные инвестиции в конце концов, недревесных не может не производить историю карандашей, деревянные карандаши завод инвестиционного бизнеса и идеальным оборудованием для изменения продуктов.
Производственный процесс машины для изготовления карандашей из макулатуры:
резак для бумаги → вальцовочная машина → сушка → резка и полировка → термоусадочная машина → ластик
Преимущество машины для изготовления карандашей из макулатуры:
1, государственная поддержка окружающей среды промышленность защиты
2, стоимость меньше, чем деревянные карандаши
3, производительность была лучше, чем у деревянных карандашей
4, производственный процесс прост
Параметр машины для изготовления карандашей из макулатуры:
Артикул | Параметры |
Резак для бумаги | Модель: SRC-2 |
Станок для изготовления стержней для карандашей | Модель: SR-A Емкость: 80 шт. / мин Двигатель: 0.37 кВт Размеры: 2500 × 380 × 1280 мм |
Сушильная машина | Производительность: 4000 шт. / Раз Двигатель: 3 кВт Вес: 82 кг Размер: 980 * 700 * 1000 мм |
Карандашная резка и комбинированный станок для полировки | Модель: SRJG-400 производительность: 30 шт. / Мин общий двигатель: 1,9 кВт общий вес: 130 кг размер: 800 × 420 × 1400 мм |
Термоусадочная машина | Модель: SRS-180 Производительность: 20-30 шт / мин Размеры: 90 × 50 × 70 см Двигатель: 0.75 кВт Вес: 20 кг |
Ластик | Вес: 10 кг Размеры: 600 * 400 * 1000 мм |
макулатура станок для изготовления карандашей:
Как с нами связаться?
Отправьте детали вашего запроса ниже, нажмите «Отправить» сейчас.
Или свяжитесь с нами следующими способами:
.Профессиональные машины для производства карандашей для бумаги
Описание продукта
Внедрение машины для изготовления карандашей из макулатуры:
Оборудование для производства карандашей для бумаги последнего поколения с самым передовым уровнем, улучшающее и оптимизирующее производственный процесс, автоматическое покрытие пленки выстрел машин, полностью автоматический цикл покрытия, компьютер в течение 8 часов может перо 18000 — 20000 томов, провинциальное рабочее время, объем бар эффект; не загрязняет окружающую среду, не огромные инвестиции в конце концов, недревесных не может не производить историю карандашей, деревянные карандаши завод инвестиционного бизнеса и идеальным оборудованием для изменения продуктов.
Производственный процесс машины для изготовления карандашей из макулатуры:
резак для бумаги → вальцовочная машина → сушка → резка и полировка → термоусадочная машина → ластик
Преимущество машины для изготовления карандашей из макулатуры:
1, государственная поддержка окружающей среды промышленность защиты
2, стоимость меньше, чем деревянные карандаши
3, производительность была лучше, чем у деревянных карандашей
4, производственный процесс прост
Параметр машины для изготовления карандашей из макулатуры:
Артикул | Параметры |
Резак для бумаги | Модель: SRC-2 |
Станок для изготовления стержней для карандашей | Модель: SR-A Емкость: 80 шт. / мин Двигатель: 0.37 кВт Размеры: 2500 × 380 × 1280 мм |
Сушильная машина | Производительность: 4000 шт. / Раз Двигатель: 3 кВт Вес: 82 кг Размер: 980 * 700 * 1000 мм |
Карандашная резка и комбинированный станок для полировки | Модель: SRJG-400 производительность: 30 шт. / Мин общий двигатель: 1,9 кВт общий вес: 130 кг размер: 800 × 420 × 1400 мм |
Термоусадочная машина | Модель: SRS-180 Производительность: 20-30 шт / мин Размеры: 90 × 50 × 70 см Двигатель: 0.75 кВт Вес: 20 кг |
Ластик | Вес: 10 кг Размеры: 600 * 400 * 1000 мм |
макулатура станок для изготовления карандашей:
Как с нами связаться?
Отправьте детали вашего запроса ниже, нажмите «Отправить» сейчас.
Или свяжитесь с нами следующими способами:
.