Про статьи: Анекдоты про статьи

Содержание

Возьмем паузу про статьи о промдизайне и… — Man & Technologies lab

Роль промышленного дизайна медицинских устройств.

Одна из самых важных вещей, которые врачи, медсестры, и потребители ищут в медицинских устройствах — это простота использования. Разработка устройств таким образом, чтобы их было легко использовать — это сфера промышленного дизайна, а в отношении дизайна медицинских изделий это область, в которой промышленные дизайнеры приносят наибольшую пользу.

Эстетический дизайн также важен и промышленные дизайнеры также несут ценность в этой области. Компании по производству медицинского оборудования добьются успеха, если они будут использовать промышленный дизайн для упрощения использования своей продукции.

Потребности медработника могут сильно отличаться от потребностей пациента, но их в первую очередь заботят эффективность и интуитивность.
Чтобы избежать случайного неправильного использования, управление продуктом должно быть четким и интуитивным.
Это важно для переносных предметов из-за тесной взаимосвязи анатомического размера с размерами устройства — разница в длине руки взрослого человека.

Портативные устройства должны быть удобными, надежными и безопасными для работы. Поверхности корпуса должны плавно переходить с одной плоскости на другую для более эффективного процесса очистки.

Не стоит недооценивать влияние внешнего вида продукта.
Устройство, которое выглядит современно, стильно и технически продвинуто, вселяет уверенность пользователей и вызывает удовлетворение от работы.
Понять, где находится устройство в доме пациента, как оно должно выглядеть и как оно должно вести себя, чтобы соответствовать его образу жизни. Многие пациенты прячут свое устройство, чтобы не сообщать миру о своем состоянии.
Эргономика может быть сложной задачей, поскольку необходимо учитывать множество ограничивающих факторов. Старые и больные пациенты часто имеют более слабую силу захвата и ловкость.
Портативным наружным устройствам может потребоваться герметизация вокруг линий разъема и элементов управления с помощью резиновых заглушек. Пациенты должны быть защищены от шумных, горячих или других неприятных компонентов.
#healthcare #medicine #industrialdesign #промышленныйдизайн

что пишут про статью Путина об «уроках» Второй мировой

В статье президент, в частности, рассуждает о причинах начала Второй мировой и роли Советского союза в победе над нацизмом, а также о послевоенном мироустройстве и попытках умалить заслуги Советского Союза. Вот краткий пересказ материала:

  • Условия Версальского договора, принятые по итогам Первой мировой, которые стали для Германии «символом глубокой несправедливости», стали глубинными причинами Второй мировой. Национальное унижение подпитывало нацизм.
  • Несправедливо говорить, что война началась из-за пакта Молотова-Риббентропа. До этого ведущие страны Европы, в частности, Франция и Британия позволили провести аншлюс Австрии и разделить Чехословакию.
  • Некоторые материалы, в частности, о тайных англо-германских переговорах до сих пор засекречены. Россия призывает другие страны открыть архивы и публиковать материалы предвоенного и военного времени.
  • Немецкая оккупация Польши в 1939 году произошла, поскольку до этого власти страны не давали СССР, Великобритании и Франции заключить военный союз. Советский союз занял восточную часть Польши, чтобы не дать нацистам захватить всю страну и выйти на подступы к Минску.

  • Литва, Латвия и Эстония вошли в состав СССР на договорной основе и в соответствии с международным правом. Прибалтийские рес­публики при этом сохранили свои языки и органы власти.

  • Советский союз одержал грандиозную, сокрушительную победу над нацизмом, и оспаривать это бессмысленно. Россия будет защищать историческую правду, которая основана на фактах.

  • Резолюция Европарламента, в которой СССР обвиняют в развязывании войны наряду с Германией, — несет реальные угрозы, поскольку разрушает послевоенное мироустройство и издевается над памятью.

  • Совет безопасности ООН по-прежнему выполняет свою функцию по предотвращению войн и глобальных конфликтов. Призывать лишить постоянных членов Совбеза права вето — безответственны.

  • Саммит России, Ки­тая, Франции, США и Великобритании сыграет важную роль в поиске общих ответов на современные вызовы и угрозы.

О том, какие впечатления и эмоции вызвала статья Путина у журналистов, ученых и политиков — в подборке мнений на RTVI.

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов: «А мне нравится статья Владимира Путина о причинах Второй мировой. Она абсолютно честная — он так думает. Я даже слышу некоторые его интонации в ней. Так что не валите эту статью на спичрайтеров. Автор Путин. И он так думает на самом деле».

Политолог Екатерина Шульман: «Счастливый чиновник не пишет программных статей в общедоступной прессе. У них берут интервью — по итогам знакового совещания, в преддверии или после важного политического решения или электорального события. Интервью, не мне вам объяснять, всегда дается из позиции сверху: как бы ни был боевит или прямо враждебен журналист, это он к вам пришел, а не вы к нему, это ему от вас что-то надо, а вам от него — ничего.

<…> Автор продленного публичного высказывания что-то хочет от аудитории, чего-то ей внушить, доказать, изменить её мнение на более для себя выгодное. Это — иерархически рискованная позиция, в нее безопасно ставит себя только тот, кто защищен доспехом общепризнанного (это важно) экспертного знания. Иначе, воля ваша, над вами потешаться станут, как писал другой русский автор».

Историк и исследователь архивов Игорь Петров:

«Путин в своей статье некритически использовал неверно переведенную в советские времена цитату, опирающуюся на сомнительный источник. Это усиливает и без того явный (как содержательно, так и лексически) „советский привкус“ его статьи».

Президент Российской академии наук Александр Сергеев: «Эта статья не только политическая и публицистическая, но в значительной степени научная. В ней дается большое количество фактов о причинах Второй мировой войны, есть ссылки на архивные документы. Именно так работает историческая наука, поэтому статья производит впечатление научного документа».

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко:

«Ценность статьи Владимира Владимировича прежде всего в ее документальности, фактах, которые невозможно опровергнуть. Статья отвечает на важнейшие вопросы истории исключительно аргументированно. <…> Создается такое устойчивое впечатление, думаю, что это так и есть, для него это одна из важнейших нравственных личных миссий — сохранение правды и памяти о Великой Отечественной войне».

Глава комитета по международным делам Совета Федерации Константин Косачев: «Мощнейшая статья Президента России по предыстории и истории Второй Мировой войны. Равно как и проистекающих из нее уроках, которые современные политики на Западе большей частью даже и не пытаются усвоить. Ведь тогда оценки придется давать не только Гитлеру со Сталиным, глумливо путая одного с другим, но и собственным национальным лидерам, многие из которых к Гитлеру были значительно ближе, чем хотелось бы думать их потомкам сейчас. Особо обращу внимание на призыв президента к зарубежным странам наконец-то рассекретить архивные документы той поры, как уже сделала Россия.

Там ещё много чего можно будет обнаружить. И уверен — ничто из обнаруженного не будет опровергать наше прочтение истории и ничто в них не будет подтверждать истории, выписываемые европарламентариями и прочими конъюнктурщиками от политики. Можно только представить, сколько из них сейчас всеми правдами и неправдами будут выискивать в статье президента любые возможности придраться, оспорить и опровергнуть. Любыми средствами. Которые, с их точки зрения, оправдывает Цель — вывернуться из позора той эпохи незапятнанными, очернить нашу страну, присвоить себе нашу Победу. Но Победа — наша. Потому что война с нацизмом была, увы, большей частью только нашей. Не мы ее начинали. Но мы в ней победили. За всех».

Главный редактор издания «Медиазона» Сергей Смирнов: «Путин разродился на языке потенциального противника. Пакт Молотова-Риббентропа был ничего, пишет Путин, и его надо оценивать, что все остальные перед войной тоже были нехорошие. И вообще все с Балтией было по международному праву.

Нет, ну а что. И про Ржев интересно, что прямо выделил миллион потерь. В отличие от оправдания пакта вот здесь Путин удивил. Остальное кажется просто для солидности в статье и количества знаков».

Политолог Аббас Галлямов: «Изначально интерес Путина к истории был связан с желанием поэксплуатировать ее в интересах текущей политики. В последнее время он все больше становится формой эскапизма — способом от этой текущей политики бежать».

Социолог, философ Григорий Юдин: «В статье Путина <…> он с самого начала принимает точку зрения Германии — теорию, согласно которой Вторая мировая война была предопределена нечестными и унизительными условиями Версальского мира после Первой мировой.

Причина, по которой Путину хочется смотреть на межвоенное время глазами Германии, хорошо понятна: это Веймарский комплекс, переживание „поражения“ „России“ в холодной войне как унижения, которое требует мести. Про параллели между Веймарской Германией и современной Россией сказано и написано достаточно. Теперь Путин добавляет к ним еще одну: Германию несправедливо унизили после Первой мировой… А теперь Россию унизили после холодной войны».

Журналист и экономист Дмитрий Травин: «Идея опубликованной сегодня статьи Владимира Путина (ссылка в первом комментарии) очень проста: мы хорошие. Мы не начинаем войны. Ни СССР, ни нынешняя Россия. До какого же убожества нужно было довести нашу внешнюю политику за последние годы, чтобы приходилось в оправдание писать подобные статьи! А это именно попытка оправдаться, поскольку текст сперва был опубликован на Западе – в журнале National Interest. Ни Горбачеву, ни Ельцину, ни даже Брежневу не требовалось оправдываться перед Западом <…>».

Журналист Александр Морозов: «Теперь эта песня про добровольную „инкорпорацию“ стран Балтии в СССР в соответствии международным правом — это официальная позиция РФ. Поскольку ее высказывает президент страны. Это — не „мнение“. И эта позиция закреплена в Конституции, в поправке о „недопустимости умаления“.

Статья Путина — в ее исторической части — это официальное толкование статьи Конституции».

Журналистка, член СПЧ при президенте России Екатерина Винокурова: «Эта статья — про будущее, прежде всего, про будущее ООН в мире, который постоянно оказывается на волоске от полного уничтожения. Россия — вопреки тем, кто говорит „Рашка“ или „и только у нас“ — не туземцы и быть туземной державой, которая „слушает тех, кто знает, как надо“ не будет.

Я с Путиным, как вы знаете, неоднократно спорила (и вот сижу живая и здоровая), но по этому пункту я согласна. Я не хочу, чтобы наши нынешние и будущие дети питались американской гуманитаркой. Я не хочу, чтобы наши внутренние решения согласовывались по телефону (или телеграму) с другой страной: мы вам обеспечим вот такой результат внутренних выборов, а вы нам — транш по экономике (кто не знает, о чем я, почитайте телефонные переговоры Ельцин – Клинтон)».

Эффект ПРО — Статьи

ПРОИЗВОДСТВО РОССИЙСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Производство котельно-топочного оборудования, работающего на отходах деревообработки, торфе, пеллетах, брикетах, угле, отходах птицефабрик и сельхозпроизводств.
Проектирование и изготовление сушильных комплексов, транспортеров, систем аспирации, линий подготовки топлива для гранулирования и брикетирования.
 
Более 8 лет практической работы в сфере проектирования и производства котельного и сушильного оборудования!
 
Слаженная команда специалистов, сплоченная продолжительным временем работы.
Использование только качественных, сертифицированных материалов!
Испытанное временем и условиями эксплуатации ОБОРУДОВАНИЕ!
 
Данная статья должна вызвать живой интерес в первую очередь у производственных предприятий, сталкивающихся с проблемой утилизации отходов, а  происходит это практически с каждым руководителем производственного предприятия. Не обошла эта проблема и деревообрабатывающие и мебельные фабрики. Отходы образуются ежедневно и скапливаются в большие кучи на территории производства. Для вывоза отходов с последующей утилизацией требуются немалые средства, а еще одолевают экологи, пожарные и прочие комиссии.
 
И Вас мучает один вопрос:
«ЧТО ЖЕ СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ?!?»
 
Именно для компаний с подобными трудностями ООО «Эффект ПРО» производит котельно-топочное оборудование, работающее на отходах деревообработки, фрезерном торфе, пеллетах, брикетах, отходах птицефабрик и сельскохозяйственных производств. Такие котлы позволяют своему обладателю не только утилизировать отходы, но и отапливать свои административные и производственные помещения, а самым предприимчивым – помещения своих соседей за вознаграждение.
Котлы выполнены из котловой стали. Топочные блоки футерованы шамотным (огнеупорным) кирпичом, что позволяет как сжигать высоковлажное топливо, так и древесину естественной влажности. Трехходовые теплообменники относятся к типу жаротрубных, что значительно упрощает процесс технического обслуживания теплообменника. Дополнительно котлы комплектуются системой механизированной подачи топлива, состоящей из оперативного бункера и шнекового транспортера для подачи опила и щепы в топку котла, либо гидротолкателя для подачи кусковых отходов. Также в комплект поставки входит система очистки дымовых газов ЦН-11, позволяющая очищать топочные газы от несгоревших частиц. Управление котельной установкой осуществляет автоматическая система управления (АСУ). При помощи датчиков, входящих в комплект, она отслеживает температуру воды, выходящей из теплообменника котла и возвращающейся назад (так называемые «прямая» и «обратная»), температуру в топке, температуру отходящих газов, температуру в подающем устройстве, автоматически управляет разрежением в топке. По желанию Заказчика возможна поставка циркуляционной насосной установки, дымовой трубы, мембранного или расширительного бака, воздуховодов и газоходов, а также топливного склада «Живое дно» и транспортеров подачи топлива в котельную.
Продукция компании «Эффект ПРО» сертифицирована органами Госстандарта. Вашему вниманию можем предложить широкий спектр продукции:
·               котлы универсальные водогрейные на биотопливе влажностью до 55% мощностью от 200 кВт до 6000 кВт;
·               котлы воздухонагревательные на биотопливе влажностью до 55% мощностью от 200 кВт до 500 кВт;
·               пеллетные котлы мощностью от 15 кВт до 1000 кВт;
·               теплогенераторы с выходными параметрами газовоздушной смеси 250-4000С мощностью от 500 кВт до 5000 кВт;
·               оборудование для сушильных камер полезным объемом от 20 до 100 м3;
·               средства автоматизации различных систем управления техническими процессами;
·               различное периферийное оборудование для котельных, сушильных камер;
·               системы подачи сыпучих материалов: топливные склады, скребковые, ленточные или шнековые транспортеры;
·               системы аспирации;
·               котлы для бань и саун;
·               иные металлоконструкции по индивидуальному техническому заданию.
 
Если Вам необходима дополнительная информация по спектру нашей продукции, то Вы сможете ознакомиться с ней на сайте нашей компании www.effekt.pro , а если и этой информации будет недостаточно, то всегда рады ответить на все возникшие вопросы по телефонам  и электронной почте!!!
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.тел. (49232) 6-44-25  моб. 8-901-992-40-61, 8-910-777-58-36

Путин написал статью о Второй мировой войне :: Политика :: РБК

Владимир Путин (Фото: kremlin. ru)

Президент России Владимир Путин подготовил статью о событиях, связанных со Второй мировой войной. Об этом сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков, передает «РИА Новости».

«Она готова. Решение о сроках публикации примет президент», — сказал Песков.

О намерении написать статью о Второй мировой войне Путин заявил на большой пресс-конференции в декабре, когда отвечал на вопрос о резолюции Европарламента, принятой к годовщине начала Второй мировой войны. Документ, в частности, осуждал усилия российских властей «обелить преступления, совершенные советским тоталитарным режимом».

Путин назначил дату парада Победы

Путин отметил, что тоталитаризм «достоин осуждения», однако «ставить на одну доску Советский Союз и фашистскую Германию — это верх цинизма». По его словам, такие выводы означают, что «люди не знают историю», и посоветовал почитать исторические документы.

Как написать интересную статью? | Kadrof.ru

Прочитав наш мастер-класс, Вы сможете написать интересную статью, даже если никогда ранее этим не занимались.

Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.

Что такое статья?

Статья относится к аналитическому жанру. Автор статьи ставит проблему, проводит ее анализ и предлагает решение (делает выводы).

Например, в нашей статье проблема – научить читателя писать интересные статьи для сайтов, журналов и газет. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса.

Структура статьи

1. Заголовок

Фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос.

Пример хорошего заголовка

«Стоит ли покупать акции российских компаний?»

Пример плохого заголовка

«Акции российских компаний растут».

Данный заголовок не обозначает проблему и не понятно, чему будет посвящена статья.

2. Вступление

Как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.

Например, Вы пишете статью на тему мойки автомобиля с заголовком «Стоит ли мыть машину зимой?»

Вступление для статьи может выглядеть так: «Многие автовладельцы не знают, мыть или нет машину зимой. С одной стороны – стоит смывать с кузова грязь с реагентами, вредными для кузова. С другой стороны – мойка автомобиля зимой может навредить из-за разности температур кузова и воды (тепловой удар). Давайте разберемся, что вредит машине больше».

3. Содержание статьи

Состоит из анализа проблемы с точки зрения автора. Вы должны привести разные точки зрения на решение проблемы и выбрать наиболее подходящее на Ваш взгляд решение. Содержание статьи оживляют примеры из личной практики, комментарии, цитаты.

Если текст статьи получается большим, стоит разбить содержание на отдельные части и для каждой сделать подзаголовок, как в данном материале на тему, как написать хорошую статью.

4. Заключение

Один абзац с Вашими выводами. Например, в статье о мойке автомобиля можно завершить статью выводом – стоит или нет мыть машину зимой.

Пишем статью шаг за шагом

Вы выбрали тему статьи (проблему). Что делать дальше?

1. Составляем план статьи.

Можно краткий (как сделано в примере ниже), можно – тезисный. В плане отражаем, какие выводы нам нужно получить и как аргументировать свою позицию. На этапе плана можно придумать заголовок – хотя ряду авторов удобнее придумывать заголовок в конце.

Пример плана для статьи:

Заголовок

Как правильно написать статью?

Вступление

Умение правильно и быстро писать статьи – важный навык. На нем можно хорошо заработать. Как научиться писать статьи – вы узнаете из нашего мастер-класса.

Содержание

Определение статьи

Требования к структуре статьи (нумерованный список с примерами)

Порядок написания статьи (нумерованный список с примерами)

Заключение

Мы научили Вас писать статьи!

2. Пишем вступление, в котором обозначаем важность проблемы для читателя.

3. Пишем содержание согласно плану.

Используйте нумерованные и ненумерованные списки для перечислений, таблицы и диаграммы для представления информации.

4. Пишем заключение.

5. Делаем перерыв 5 минут, пьем чай или кофе.

6. Возвращаемся к тексту статьи. Читаем его еще раз, правим формулировки, некрасивые фразы, исключаем из текста избыточные слова. Например, фразу «очень хорошо» можно заменить на слово «хорошо». Многие вводные фразы можно убрать (кстати, тем не менее и другие).

7. Придумываем интересный заголовок.

Полезные статьи по теме:

Пару советов для авторов

  • Старайтесь писать короткими предложениями. Без причастных и деепричастных оборотов. Без вводных слов и слов-паразитов.
  • Излагайте мысли простыми словами.
  • Используйте фотографии, чтобы удерживать внимание читателей.

Используя нашу инструкцию, Вы сможете написать статью для журнала, сайта или газеты, сделать научный материал или интересный пост для блога. Дерзайте, у Вас все получится!

Как легко написать любую статью?

В данном видео описаны четыре приема, которые позволят Вам написать интересный и красивый текст с минимальными усилиями.

Прочитав дополнительные материалы ниже, Вы сможете научиться писать не только статьи, но и тексты других жанров.

Рекомендуем

План – это перечень основных смысловых блоков текста. Составление плана имеет большое значение при подготовке текста. Пункты плана – это …

В данной статье я расскажу о доходах копирайтеров в различных сферах. Вы узнаете, сколько можно заработать на копирайтинге, работая в офисе или на …

О прошлом – честно, о настоящем – твердо, о будущем – конструктивно

«Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин в своей статье «75 лет Великой Победы: общая ответственность перед историей и будущим» предельно ясно обобщил основные эпизоды, предшествующие началу Второй мировой войны, и дал конструктивный посыл в будущее для глав мировых держав», – прокомментировала опубликованный на kremlin. ru материал сопредседатель Центрального штаба ОНФ, ответственный секретарь Поискового движения России, кандидат исторических наук Елена Цунаева.

«Как историку мне очень близок один из посылов статьи: любые выводы по истории нужно строить только на основании архивных источников, максимально репрезентативных. Мне очень импонирует принципиальная позиция главы государства, что совместными исследованиями должна заниматься академическая наука, а не политические лидеры. Тем более что им тоже есть чем заняться в этом вопросе. Владимир Путин отметил значение деятельности по созданию системы коллективной безопасности, которая все эти 75 лет не позволяет миру докатиться до войны, призвал лидеров мировых держав «откровенно поговорить о вопросах сохранения мира, …контроля над стратегическими вооружениями, …другим актуальным вызовам и угрозам», – считает Цунаева.

«Я сама размышляю об этой статье с разных сторон. В ней много отдельных сюжетов, про которые можно думать, говорить, возвращаться, дополнять, расширять, актуализировать. Я не могу быть равнодушна к этим сюжетам, потому что у меня воевали дедушки, мои родители – дети войны, я родилась и большую часть жизни прожила в Волгограде – городе, которого не стало в 1942-1943 годах. Поэтому мне близко и понятно отмеченное президентом, что тема Великой Отечественной войны для всех нас – это тема семьи. Поэтому это такой великий праздник для большинства граждан России. Поэтому шествие «Бессмертный полк» приобрело беспрецедентный масштаб. Как общественному деятелю мне принципиально важно в статье, в позиции президента, что сколько бы ни прошло времени, сколько бы ни было сделано, нам все равно есть еще над чем трудиться, государство рассчитывает на поисковиков, на общественников.

Глубокая, интересная статья. Актуальная для нашей страны, актуально об ответственности за начало Второй мировой войны, честно и бескомпромиссно о взаимных обвинениях, о героизации нацистских преступников в отдельных странах. Но предложение Владимира Путина к главам Китая, Франции, США и Великобритании – государственное, дружелюбное, что делает эту статью не только исторической, но и актуальной, острой, политической, на злобу сегодняшнего дня и про наше будущее».

Про статьи с Хабра «Как я [не] стал программистом» — StraNN’ое место

Авторы этих статей вызвали у меня живейшую эмоциональную реакцию.

1. «У вас тоже есть такой друг? А может это Вы?»

Я после трёх абзацев привязал себе руки к стулу, чтобы не разбить лицо в кровь.

Мой друг — выходец из небольшой деревни (~1-2к человек). Он хорошо учился в школе, был отличником и безусловно получил бы золотую медаль (хотя кому они сейчас нужны), если бы не тотальная родовая ненависть руководства школы к его семье и как следствие к нему (отличный пример для пояснения принципа ООП — «наследование»).

О, да. Узнаю брата Колю. Это не я не дотянул до медали, это руководство школы меня и мою семью ненавидит. Ну конечно, легко верю.
В 14 лет у него появился компьютер, и первые игры, но к слову сказать это не значило ровным счетом ничего, не проснулось тяги к компьютерным наукам, программированию и развитию в этом направлении, думаю это можно связать с отсутствием интернета.

думаю это можно связать с отсутствием интернета. Да-да, разумеется. Ни малейших сомнений. Вот был бы интернет, он бы не в соцсеточках висел, а ууух! Ну или был бы у него компьютер, он бы не в игры шпилил, а WAIT, OH SHIT!
В 16 его «поступили» в институт. Именно «поступили», потому что ему самому было абсолютно плевать, что будет дальше, после школы: на дворе лето, а ему 16, и у него первая любовь.
По счастью, мать моего друга угадала и устроила его в технический институт…

Отличительной чертой того времени была, практически на 90 процентов, бесполезность получаемого материала, который не пригодился на практике, от слова «совсем»…

Из чего-то связанного с программированием на тот момент мой друг мог бы отметить первый курс и один семестр лекций по программированию на Delphi, в конце курсовая (которая была куплена на 200р, на дворе был 2010 год), на этом все.


т.е. мальчика запихали в институт, вряд ли на бюджет (но может быть, ок), он отсидел, купил диплом, в голове ничего не осталось.
После института и армии мой друг пошел работать по специальности, ощущая себя крайне полезным, но почему-то совсем никому не нужным кадром. Очень долго искал работу (возможно сказались отголоски экономического кризиса 2008г) и в итоге устроился в фирму сотового оператора, местного значения, получив должность «Инженер» и жалование в 12 000р (2011г).

И действительно. После феноменального рвения и успехов в институте, да ещё сразу после армии никто на работу инженером брать не хочет. Это вероятно кризис виноват. Точно он. Ну, ок. Устроился
Работа инженером, о которой 5 лет рассказывали в институте разительно отличалась от работы в пользу местного сотового оператора: друг занимался эксплуатацией базовых станций, которые, как все наверняка знают, стоят по городам и сёлам, и трассам, преимущественно в металлических контейнерах 2*3 метра, снаружи вышка с антеннами, внутри драгоценное (в прямом смысле слова, т.к стОит оно не мало) оборудование.
Помимо всего прочего приходилось косить траву, вокруг контейнера (требование пожарной безопасности), таскать железо (вероятно вы слышали про нормы ТК, о том что мужчине разрешено поднимать в сутки столько-то кг? Там это не работало), лазить по крышам, мачтам(особенно радостно это делать зимой, в мороз), регулярно дежурить и просыпаться по ночам от звонков дежурного, прыгать в 3 часа ночи в машину и ехать за сто км куда-то, чтобы поправить витую пару в коннекторе, и строго-обязательно мыть за собой пол, покидая контейнер.

Тут каждое предложение настолько прекрасно, что у меня закрадываются сомнения, точно ли автор был в армии? Какое-то запредельно детское нытьё.
Была в этом всем романтика, которая поначалу очень грела душу и закрывала глаза на неудобства: разъездная работа, часто в пути (можно поспать), часто можно сделать работу быстрей чем положено (и поспать), можно заехать в рабочее время по делам(если водитель сегодня нормальный), а еще он знал все самые вкусные и дешевые столовки в Екб и области.

Летние бонусы особо приятные: поехал на объект — заехал искупаться, а можешь взять в магазине мясо (а можешь и пиво) и поехать на работу со своим обедом, благо мангал всегда был в машине водителя. И самое главное — над головой никогда не стоит начальство, за случаем редких исключений.

Говоря о тех днях, мой друг отмечает, что на тот момент было четкое ощущение того, что он на своем месте и все у него хорошо, денег хватает(странное заблуждение, хотя молодому возможно нужно меньше финансов, чтоб ощущать себя счастливым, чем зрелому), работа «не сидячая, не заскучаешь», ну и в коллективе его уважали. А вы представляете какой там коллектив? Люди простые, и без уважения в таком коллективе работать невозможно сложно

Он женился и постепенно жизнь скатилась в один глобальный «день сурка», который он назвал позже «зона комфорта». Работа -> дом -> жена -> пиво -> сериальчики -> World Of Warcraft (чтобы жена не мешала играть, он ее тоже подсадил на варик, крутой лайфхак кстати) — выходные -> долгие красивые разговоры с тестем о светлом будущем (непонятно на каком основании) под коньячок -> again…


ну, тут по крайней мере честно. Денег немного, но всё же, чорт возьми! Работа-то на воздухе, работа-то с людьми! Шашлычок с пивом в рабочее время опять же.
Как-то раз, спустя пару лет, его подозвал начальник и сказал(дословно): «готовь свои амбиции и пожелания о ЗП к должности старшего инженера»

ну, т.е. если бы не начальник — так и катался бы дальше.
2015 ознаменовался разводом с женой, дикой депрессией, пьянством, впервые за свои 27 лет мой друг закурил, говорит что скорее всего, поводом к этому стала банальная жалость к себе (если уж начистоту) и ничего более, способ привлечь внимание к тому как его ломало, а ломало сильно.

бе-е-е-е-е-едненький!

А дальше он внезапно перестал искать кто виноват в том, что в жизни всё как-то не так и, опа!, оказалось, что если вместо того, чтобы шпилить в игрушки и сраться в интернетиках, начать учиться — оказывается, внезапно это трансформируется в нечто, что напрямую влияет на твою жизнь!
Вот один мой друг, например, начал учиться строить дом, упал и сломал руку! Вот оно, непосредственное влияние учёбы на жизнь!

Впрочем, если без шуток, то описание, как он начал учиться здорово напоминает этот процесс у меня.
Это, в буквальном смысле слова, болезненный процесс. Голова болит, постоянно чувствуешь себя полным дебилом, хочется послать всё это. Но чем больше втягиваешься, тем больше смотришь на тех, кто говорит, что учиться уже поздно с недоумением. А чо делать-то? Сесть и грустить? Херня, братья апачи, прорвёмся.

2. Как я не стал программистом в 35 лет.

TL:DR; Человек многословно рассказывает почему не стал программистом, но как по мне, выходит, что ему не очень-то и хотелось.

В выигрыше оказались дети либо тех людей, кто встроился в новую рыночную экономику, либо тех, кто имел доступ к компьютерам в рабочем порядке — инженеры, учителя информатики, «технические специалисты» при различных ведомствах.

Например, много лет спустя я узнал, что примерно в том же году моему (будущему) однокласснику родители подарили ZX Specrum. Для игр, конечно.

Скорее всего, я так и остался бы за бортом нового цифрового мира. Я учился и рос в полной уверенности, что теперь доберусь до компьютера не раньше, чем в одиннадцатом классе. Забавно, что в итоге всё так и произошло. Но примерно за пару лет до этого случилось самое настоящее чудо — я получил компьютер в рамках местной благотворительной акции.


Ну, я в школе и в институте тоже завидовал тем, у кого дома есть свой прям, личный компьютер. У меня он появился когда я уже после института сильно не на первой работе работал. А так — в институте лаборантом был уже на первом курсе (нас в тот кабинет с компами должны были начать пускать только на четвёртом). Админом работал, дизайнером работал и, нет, тогда тоже недостаточно было «Если человек знал, где включается компьютер и мог запустить программу».
И интернета ещё не было, а FIDO я так ни разу и не видел. В библиотеках всё что было перечитал. В магазинах когда купить не могу приходил и тупо читал пока не гнали. Я просто очень. Очень-очень. Хотел этим заниматься.

Дальше почти без цитат, он пишет очень много и очень занудно.
Да, есть HR-ы. И чо? Как по мне это значит ровно одно — учись писать резюме и проходить собеседования. Если совсем никуда не зовут — либо в зарплатную вилку не попадаешь, либо требованиям не соответствуешь. Смотри на вакансии на hh. Подгоняй себя под требования. Иначе — как?

Особенно смешно звучат оправдания людей типа «я сколько лет работаю, ни разу диплом не показывал». Спрашиваешь — а в резюме-то ты его указывал? Ну да, конечно указывал. Так ты мне предлагаешь указать в резюме ненастоящее образование что ли, раз всё равно не попросят подтверждения? Молчат, ничего не отвечают.

У меня вообще нет диплома о высшем образовании. По среднему-специальному я бухгалтер. И чо?
Дело в том, что удалённая работа — это привилегия исключительно имеющих «опыт работы». На неё попасть новичку, которому нужна помощь и обучение, совершенно нереально. С тобой и так-то никто возиться не хочет, а тут ещё и удалённо нужно.

А вот тут — чистая правда. Но зачем вообще говорить об удалёнке в качестве первой работы?
Чтобы «стать» программистом в зрелом возрасте нужно иметь тот же удачный набор обстоятельств, что и для юного возраста.

Не станет он программистом. Он ждал, ждёт и будет ждать удачного набора обстоятельств. А его никогда не бывает. Его только самому можно сделать. Я свой шанс у судьбы натурально выгрыз. Тогда, на каторге. Когда приехал с неё с наполовину седой головой. В 35 лет. А щас мне часто говорят, — тебе повезло просто. Я не спорю. Для кого-то «повезло» — это именно «удачный набор обстоятельств». А я говорю, — «везёт тому, кто везёт».

Вот и всё. И никакой магии.

статей: полное руководство по грамматике

Что такое статьи?

Артикль — это слова, определяющие существительное как конкретное или неопределенное. Рассмотрим следующие примеры:

Используя артикул и , мы показали, что это был один конкретный день, который был длинным, и одна конкретная чашка чая, которая была вкусной. Используя артикул a , мы сделали общее заявление, подразумевая, что любая чашка чая будет вкусной после любого долгого дня.

English имеет два типа артиклей: определенные и неопределенные.Давайте обсудим их теперь более подробно.

Определенная статья

Определенным артиклем является слово , . Он ограничивает значение существительного одной конкретной вещью. Например, ваш друг может спросить: «Собираетесь ли вы на вечеринку , в эти выходные?» Определенная статья говорит вам, что ваш друг имеет в виду определенную вечеринку, о которой вы оба знаете. Определенный артикль может использоваться с существительными единственного, множественного или неисчисляемого числа. Ниже приведены некоторые примеры определенного артикула , используемого в контексте :

Статья на неопределенный срок

Неопределенный артикль имеет две формы.Это слово a , когда оно предшествует слову, которое начинается с согласной. Это слово и , когда оно предшествует слову, которое начинается с гласной. Неопределенный артикль указывает на то, что существительное относится к общей идее, а не к конкретной вещи. Например, вы можете спросить своего друга: «Должен ли я принести в подарок на вечеринку?» Ваш друг поймет, что вы не спрашиваете о каком-то конкретном подарке или конкретном предмете. «Я принесу яблочного пирога », — говорит вам друг.Опять же, неопределенный артикль указывает на то, что она не говорит о конкретном яблочном пироге. У твоего друга, наверное, даже нет пирога. Неопределенный артикль появляется только с существительными в единственном числе. Рассмотрим следующие примеры неопределенных артиклей, используемых в контексте:

Исключения: выбор A или

Есть несколько исключений из общего правила использования и перед словами, начинающимися с согласных, и и перед словами, начинающимися с гласных. Например, первая буква слова honor — согласная, но непроизносимая. Несмотря на свое написание, слово honor начинается с гласного звука. Поэтому мы используем и . Рассмотрим пример предложения ниже для иллюстрации этой концепции.

Точно так же, когда первая буква слова является гласной, но произносится с согласным звуком, используйте a , как в примере предложения ниже:

То же верно и в отношении аббревиатур и инициализмов: — это ЖК-дисплей , — британская компания , — отдел кадров , — URL-адрес .

Статья перед прилагательным

Иногда артикль изменяет существительное, которое также изменяется прилагательным. Обычный порядок слов — артикль + прилагательное + существительное. Если артикль неопределенный, выберите или или или в зависимости от слова, которое следует сразу за ним. Для справки рассмотрим следующие примеры:

Неопределенные артикли с бесчисленными существительными

Неисчисляемые существительные — это существительные, которые либо трудно, либо невозможно сосчитать. К бесчисленным существительным относятся нематериальные предметы (например, информация, воздух), жидкости (например, молоко, вино) и предметы, которые слишком велики или многочисленны, чтобы их можно было сосчитать (например, оборудование, песок, дерево). Поскольку эти вещи невозможно сосчитать, никогда не используйте с ними a или и — помните, неопределенный артикль предназначен только для существительных единственного числа. Однако бесчисленные существительные могут быть изменены такими словами, как или . Для справки рассмотрите приведенные ниже примеры:

Вода — неисчисляемое существительное, и его нельзя использовать с неопределенным артиклем.

Однако, если вы описываете воду в счетных единицах (например, бутылках), вы можете использовать неопределенный артикль.

Обратите внимание, что в зависимости от контекста некоторые существительные могут быть исчисляемыми или неисчисляемыми (например, волосы, шум, время):

Использование артиклей с местоимениями

Притяжательные местоимения могут помочь определить, говорите ли вы о конкретных или неспецифических предметах. Как мы видели, статьи также указывают на конкретность. Но если вы одновременно используете притяжательное местоимение и статью, читатели запутаются.Притяжательные местоимения — это такие слова, как his, my, our, its, her, и их . Артикли нельзя использовать с местоимениями. Рассмотрим примеры ниже.

и my не должны использоваться вместе, поскольку они оба предназначены для модификации одного и того же существительного. Вместо этого вы должны использовать один или другой, в зависимости от предполагаемого значения:

Пропуск статей

Иногда артикли полностью опускаются перед некоторыми существительными.В этих случаях артикль подразумевается, но на самом деле отсутствует. Этот подразумеваемый артикль иногда называют «нулевым артиклем». Часто артикль опускается перед существительными, относящимися к абстрактным идеям. Взгляните на следующие примеры:

Многие языки и национальности не ставятся перед артиклем. Рассмотрим пример ниже:

Спортивные и академические предметы не требуют статей. См. Предложения ниже для справки:

статей | Что такое статьи?

Наша история

статей (грамматика английского языка)

В статьях есть слова «а», «ан» и «the».«Они определяют, является ли что-то конкретным или неопределенным. Есть два типа артикля:

(1) Определенный артикль (The) .« The »называется определенным артиклем. Он определяет свое существительное как нечто конкретное (например, что-то ранее упомянутое или известное, нечто уникальное, что-то идентифицируемое говорящим).

  • Это озеро .
  • (Это уже указанное ранее озеро, то есть уже известное читателям.)
(2) Бессрочная статья (A, An) .«А» и «ан» называются неопределенными артиклями. Они определяют свое существительное как нечто неопределенное (например, нечто общее, упоминаемое впервые).
  • Это озеро .
  • (Это ранее не указанное озеро. )

Инфографика, объясняющая два типа статей


Два типа статьи

Ключевые вынос
«The» называется определенным артиклем, потому что он используется для обозначения чего-то конкретного.«А» и «an» называются неопределенными артиклями, потому что они используются для обозначения чего-то неопределенного. Также следует отметить, что статьи классифицируются как определяющие. Определитель стоит перед существительным, чтобы указать количество, владение, специфичность или определенность.

Подробнее о детерминаторах. Понял? Сделайте быстрый тест.

Примеры определенных и неопределенных статей

Вот еще несколько примеров используемых статей:
  • Я снова упал на стул.
  • (Стул специфический. Он известен публике.)
  • Вы можете передать мне стул?
  • (Это означает неопределенный стул, то есть любой стул.)
  • Я полюбил яблочный пирог после еды.
  • (В этом примере зрители знают, какой яблочный пирог хвалят, например, за вчерашним ужином. )
  • Я люблю яблочный пирог после обеда.
  • (Публика понимает, что докладчик любит после обеда съесть яблочный пирог (подойдет любой яблочный пирог).)

Статьи идут перед прилагательными

Артикль часто изменяет существительное, которое уже заменяется прилагательным. Когда это происходит, артикль ставится перед прилагательным (или прилагательными). Например:
  • Сначала откройте маленькую коробку.
  • (Здесь существительное box заменено прилагательным small . Определенный артикль , стоит перед прилагательным. Помните, что использование , говорит нам, что мы говорим о коробке, уже известной аудитория.)
  • В Papa Antonio’s вам предложат отличную пиццу.
  • (Здесь неопределенный артикль и стоит перед прилагательным отлично .)

Неопределенные артикли используются с существительными единственного числа

Неопределенный артикль ( a , an ) предназначен только для существительных единственного числа. Это не используется для существительных во множественном числе.

Поскольку неопределенный артикль указывает на одно (например, чашка означает одна чашка ), он не используется с несчетными существительными (напр.г., вода , воздух , целостность ). Например:

  • Мне нужен воздух.
  • Включи мне музыку.
  • Дайте мне тепло.
Чаще всего вместо этого используется неопределенный определитель — какой-то .

Не используются артикли с определителями притяжательного или притяжательного местоимения

Артикли не используются с притяжательными определителями ( мой , ваш , его , его , его , наш , их ) или притяжательными местоимениями ( мое , ваше , его , ее , наши , их ), поскольку они уже показывают, что что-то особенное.Например:
  • Отведи меня к своему лидеру.
  • Отведи меня к своему лидеру.

  • Могу я одолжить ваш?
  • Могу я одолжить твой?

Почему я должен заботиться о статьях?

Вот два общих вопроса, связанных со статьями.

(Вопрос 1) Когда вы используете «An» и «A»?

Самая распространенная ошибка, связанная со статьями — это использование «an» вместо «a» (или наоборот). Эта ошибка возникает из-за того, что авторы считают, что «an» используется перед гласной, а «a» — перед согласной.Это не совсем так. «An» используется перед гласным звуком, а «a» — перед согласным звуком. Слово звук важно, потому что согласные могут образовывать гласные звуки, а гласные — согласные. Следовательно, использование «ан» или «а» определяется звуком, а не буквой. Взгляните на эти примеры:
  • Дом
  • час
  • ( дом и час начинаются с тех же трех букв; однако дом притягивает «а», а час притягивает «ан».«Это потому, что дом начинается с согласного звука, а час начинается с гласного звука. )
  • Равномерный ряд
  • Неизвестный мужчина
  • ( Uniform и unidentified начинаются с одних и тех же трех букв; однако uniform притягивает «a», а unidentified притягивает «an». Это потому, что uniform начинается с согласного звука ( yoo ) , но неопознанный начинается с гласного звука.)
Будьте особенно осторожны с сокращениями:
  • ТО
  • (Буква «em» начинается с гласного звука.)
  • LRS
  • (Буква «эль» начинается с гласного звука.)
  • Дипломат США
  • (Буква «ю» начинается с согласного звука.)

(Вопрос 2) Вы говорите «исторический момент» или «исторический момент»?

Слова исторический , исторический , историк , ужасающий и даже отель заслуживают особого упоминания, потому что они часто произносятся и пишутся с неправильной версией неопределенного артикля.Все эти слова начинаются с согласного звука, каким бы мягким он ни был. Следовательно, их статья — это «а», а не «ан».
  • Влечение к власти может быть болезнью, ужасной болезнью. (Ирландский актер Лиам Каннингем)
  • Мы в историческом долгу перед американскими индейцами. У них есть уникальный набор проблем, которые не были решены. (Американский политик Алан Франкен)
  • ( Исторический неверен, но уникальный правильный.)
Вот еще два вопроса, связанные со статьями.

(Выпуск 1) Написание названия должности или названия офиса с большой буквы.

Название должности (например, президент , судья , директор ) или название офиса ( парламент , суд , раздел счетов ) пишутся с большой буквы, когда они относятся к конкретному человеку. или офис, т.е. когда это существительное собственное. Итак, когда перед таким заголовком или именем стоит определенный артикль (то есть, «the»), есть большая вероятность, что вам понадобится заглавная буква.

Вот руководство: если название должности или название офиса используется для его словарного определения, то есть как существительное нарицательное, то не используйте заглавную букву. Однако, если название должности или название офиса связано с одним конкретным человеком или офисом, используйте заглавную букву. Взгляните на эти примеры:

  • Король был королем среди королей.
  • ( Король указывает индивидуума, но король и король нет. Первое имя собственное.Два других — существительные нарицательные.)
  • Премьер-министр сказал: «Быть ​​премьер-министром — это одинокая работа … нельзя руководить толпой». (Премьер-министр Маргарет Тэтчер).
  • ( Премьер-министр указывает физическое лицо, а премьер-министр — нет.)

(Выпуск 2) Использование заглавной буквы «The» в начале имени (например, The Beatles ).

Некоторые названия (особенно названия групп) начинаются с «The» (например, The Beatles , The Rolling Stones , The Sex Pistols ).Когда такие имена появляются в бегущем тексте, у вас есть выбор, писать ли «The» (с большой буквы) или «the». Среди ведущих руководств по стилю нет единого мнения по этому поводу, поэтому следуйте своим предпочтениям.
  • Вы скачали альбом The Clash?
  • (Логично, что это правильно, но это слишком громоздко. Никто бы это не написал. Большинство людей напишут: «Вы загрузили альбом Clash?».)
Имейте в виду, что вы можете столкнуться с этой проблемой с иностранными именами.
  • Джина Витале: Ресторан называется «Траттория».
    • Майкл Фелгейт: «Траттория» означает «Траттория».
  • Джина Витале: Я знаю.
  • (Это отрывок из фильма Хью Гранта 1999 года «Голубоглазый Микки». Если подумать, владелец мог бы назвать ресторан «La Trattoria».)
  • Кого-то еще беспокоит то, что бейсбольная команда «Лос-Анджелес Ангелы» переводится как «Ангелы-ангелы»? (Анон)
  • (Для этого нет исправления.Просто смирись.)

Ключевые моменты

  • Используйте «an» перед гласным звуком и «a» перед согласным звуком. (Обратите внимание, что слово звучит как .)
  • Если вас тянет к «историческому» или «ужасающему», дайте своим бедрам больше «ага», пока вы не научитесь использовать «а».
  • Если перед названием должности (например, посол ) или названии офиса (например, финансовое управление ) стоит знак «an» или «a» (в отличие от «the»), напишите его строчными буквами.

Пройдите другой тест по статьям. Пройдите тест на правильное использование «an» и «a». Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое определенный артикль? Что такое неопределенный артикль? Что такое прилагательные? Что такое гласные? Что такое согласные? Словарь грамматических терминов

определенных и неопределенных статей (a, an, the) — TIP Sheets

СОВЕТ
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ И НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ СТАТЬИ

На английском языке есть три статьи: , и .Артикли используются перед существительными или их эквивалентами и являются разновидностью прилагательного. Определенный артикль (, ) ставится перед существительным, чтобы указать, что сущность существительного известна читателю. Неопределенный артикль ( a , an ) используется перед существительным, которое является общим, или когда его идентичность неизвестна. Бывают ситуации, когда существительное не имеет артикля.

В качестве руководства следующие определения и таблица резюмируют основы использования статей.Продолжайте читать, чтобы получить более подробное объяснение правил и примеры того, как и когда их применять.

Определенный артикль

(перед существительным в единственном или множественном числе)

Неопределенный артикль

a (перед существительным в единственном числе, начинающимся с согласного звука)
an (перед существительным в единственном числе, начинающимся с гласного звука)

Считать существительные — относится к предметам, которые могут быть подсчитаны и имеют либо единственное, либо множественное число

Несчетные существительные — относится к предметам, которые не учитываются и всегда в единственном числе

СЧЕТЧИКИ БЕССЧЕТНЫЕ СУЩЕСТВА
Правило № 1
Идентификационные данные неизвестны
а, ан (без артикула)
Правило № 2
Идентификационные данные известны
по по
Правило № 3
Все вещи или вещи в целом
(без артикула) (без артикула)

Для понимания того, как используются артикли, важно знать, что существительные могут быть либо count (можно сосчитать), либо noncount (неопределенное количество и не могут быть подсчитаны). Кроме того, счётные существительные — это либо единственного числа (один), либо множественного числа (более одного). Несчетное число существительных всегда в форме единственного числа .

Например, если мы говорим о воде, которая была пролита на стол, на столе может быть одна капля ( единственного числа ) или две или более капель ( множественное число ) воды. Слово drop в этом примере — это существительное count , потому что мы можем подсчитать количество падений. Следовательно, в соответствии с правилами, применяемыми к , считая существительных, слово , отбрасывающее , будет использовать артикли a или the .

Однако, если мы говорим о воде в целом, пролитой на стол, было бы неуместно считать одну воду или две воды — на столе было бы просто воды . Вода — это неисчислимое существительное. Следовательно, согласно правилам, применимым к неисчисляемым существительным , слово вода будет использовать без артикля или , но не a .

Ниже приведены три конкретных правила, объясняющих использование определенных и неопределенных артиклей.

Правило № 1 — Конкретная идентичность неизвестна: используйте неопределенный артикль a или an только с существительным в единственном числе, конкретная принадлежность которого неизвестна читателю. Используйте существительные перед, которые начинаются с согласного звука, и существительные перед, которые начинаются с гласного звука.

  • Используйте артикул a или an для обозначения любого неуказанного члена группы или категории.

Я думаю, животное в гараже
Этот человек негодяй .
Ищем квартиру .

  • Используйте артикул a или an , чтобы указать один номер (а не более одного).

У меня есть кошка и две собаки.

  • Используйте артикль a перед согласным звуком и используйте и перед гласным звуком.

мальчик, яблоко

◊ Иногда между артиклем и существительным ставится прилагательное:

несчастный мальчик , красное яблоко

  • Форма множественного числа от до или и — это или .Используйте или , чтобы указать неопределенное, ограниченное количество (но более одного).

яблоко, несколько яблок

Правило № 2 — Определенная идентичность известна: используйте определенный артикль the с любым существительным (будь то единственное или множественное число, счет или несчетное число), когда конкретная идентичность существительного известна читателю, как в следующих ситуациях:

  • Используйте артикль the , если определенное существительное уже упоминалось ранее.

Я вчера съела яблока . Яблоко получилось сочным и вкусным.

  • Используйте артикль the , когда прилагательное, фраза или предложение, описывающее существительное, уточняют или ограничивают его идентичность.

Мальчик , сидевший рядом со мной, поднял руку.
Спасибо за совет, который вы мне дали.

  • Используйте артикль the , когда существительное относится к чему-то или кому-то уникальному.

теория относительности
федеральный бюджет 2003

Правило № 3 — Все вещи или вещи в целом: Используйте без артикля с существительными во множественном числе или с любыми неисчисляемыми существительными, которые означают все или в целом .

Деревья красивы осенью. (Все деревья красивы осенью. )
Он спрашивал совета. (Он вообще просил совета.)
Не люблю кофе. (я вообще не люблю весь кофе.)

Дополнительная информация об использовании предметов

  • При указании неопределенного, ограниченного количества count или noncount noun, используйте или .

Мой двоюродный брат обращался за советом к консультанту (не советом в целом или советом обо всем, а ограниченным советом).

Я бы хотел кофе прямо сейчас (не кофе вообще, а ограниченное количество кофе).

Завтра может пойти дождь . Небольшой дождь будет полезен для сельскохозяйственных культур (определенное количество дождя, в отличие от дождя в целом).

На столе несколько капель воды (ограниченное количество, но более одной капли).

  • Несчетные существительные — это те, которые обычно нельзя сосчитать. Ниже приведены некоторые общие примеры:

Некоторые продукты питания и напитки : бекон, говядина, хлеб, брокколи, масло, капуста, конфеты, цветная капуста, сельдерей, хлопья, сыр, курица, шоколад, кофе, кукуруза, сливки, рыба, мука, фрукты, лед сливки, листья салата, мясо, молоко, масло, паста, рис, соль, шпинат, сахар, чай, вода, вино, йогурт

Некоторые непищевые вещества : воздух, цемент, уголь, грязь, бензин, золото, бумага, нефть, пластик, дождь, серебро, снег, мыло, сталь, дерево, шерсть

Самые абстрактные существительные : совет, гнев, красота, уверенность, смелость, занятость, веселье, счастье, здоровье, честность, информация, интеллект, знания, любовь, бедность, удовлетворение, правда, богатство

Направления обучения : история, математика, биология и др.

Спорт : футбол, футбол, бейсбол, хоккей и др.

Языки : китайский, испанский, русский, английский и т. Д.

Другое : одежда, оборудование, мебель, домашние задания, украшения, багаж, пиломатериалы, машины, почта, деньги, новости, поэзия, загрязнение, исследования, декорации, движение, транспорт, насилие, погода, работа

  • Географические названия сбивают с толку, потому что некоторые требуют, а некоторые нет.

Используйте с : соединенные страны, большие регионы, пустыни, полуострова, океаны, моря, заливы, каналы, реки, горные хребты, группы островов

пустыня Гоби
Объединенные Арабские Эмираты
Река Сакраменто
Алеутские острова

Не используйте с : улицы, парки, города, штаты, округа, большинство стран, континенты, заливы, одиночные озера, одиночные горы, острова

Япония
Чико
Mt.Эверест
Залив Сан-Франциско

Примеры использования предметов

Я не хочу пистолет в моем доме (любой пистолет).
Пистолет находится в его шкафу (подразумевается, что есть конкретный пистолет).
Пистолеты боятся (вообще все пистолеты).

Она прислала мне открытку из Италии (не конкретная открытка — не письмо, не электронное письмо).
Это открытка , которая есть у меня в офисе (одна конкретная открытка).
Получение открыток вызывает желание отправиться в путешествие (любая открытка в целом).

У меня собака (одна собака).
Собака очень дружелюбная (собака, о которой я уже упоминал).
Из собак получаются отличные домашние животные (собаки в целом).

Грете нужна мебель в ее квартире (мебель неисчисляемое существительное).
Она выберет мебель , которая ей нужна (конкретная мебель, которая ей нужна).
Она надеется найти около мебели в эти выходные (неопределенное ограниченное количество мебели).

Мы собираемся увидеть Статуя Свободы в эти выходные (единственная Статуя Свободы).

Все о статьях: A, An и The | by Ediket

Эти три маленьких слова могут доставить больше проблем изучающим английский язык, чем любые другие. Статьи «a», «an» и «the» имеют определенные правила использования в зависимости от слова или фразы, которые они изменяют.Однако после небольшого пояснения вы сможете легко понять, какой из них и когда следует использовать.

Определенные и неопределенные статьи

«The» считается определенным артиклем , что означает, что он относится к чему-то конкретному. Если я говорю о «машине», то вы знаете, что я имею в виду одну конкретную машину, которая принадлежит кому-то, кого я знаю. С другой стороны, «а» и «ан» — это неопределенных артиклей , что означает, что они относятся к чему-то в целом. Если я упоминаю «автомобиль», то подразумевается, что это была просто проезжающая машина или какое-то другое неизвестное транспортное средство. Если я говорю: «Я хочу купить машину», например, используется неопределенный артикль «а», потому что я еще не знаю, какую машину я получу — это не конкретный. Кроме того, «the» можно использовать с существительными в единственном или множественном числе, но «a» и «an» следует использовать только с существительными в единственном числе.

Различие между «a» и «an»

Кроме того, использование «a» или «an» зависит от начального звука измененного слова или фразы. Если слово начинается с согласной или буквы, издающей согласный звук (например, «университет», которая начинается со звука «ю»), тогда следует использовать «а».

Например, вы можете написать «книга», «чашка» или «путешествие по Европе». Из этих примеров вы можете видеть, что выбор артикля зависит от того, звучит ли начальная буква как как согласный (а не от того, действительно ли это так), и что если прилагательное стоит перед существительным, то артикль соответствует прилагательному ( самое следующее слово).

Однако, если начальным звуком измененного слова или фразы является гласный звук, то используется «ан». Например, вы можете написать «сова», «приключение» или «зонт».

Будьте осторожны со словами, которые начинаются с «h», поскольку «a» используется, если «h» издает резкий (звонкий) звук (например, «заяц» или «рукопожатие»), а «an» используется, если он издает мягкий (глухой) звук (например, «час» или «честный человек»).

Эти же правила, основанные на том, есть ли у существительного начальный согласный или гласный звук, также применимы к акронимам. Итак, если у вас есть такой пример, как Корейская комиссия по справедливой торговле (KFTC), вы должны написать «приказ KFTC», поскольку первый звук — это согласный.Напротив, если бы вы писали об Американской ассоциации кинематографистов (MPAA), вы бы написали «рейтинг MPAA», учитывая, что первый звук — это гласный звук, «em».

Однако обратите внимание, что обе эти организации являются отдельными сущностями, поэтому (как указано выше) вы должны написать «KFTC» или «MPAA», если измененное существительное было самой организацией. Артикли «a» или «an» используются только в том случае, если измененное существительное является общим подлежащим (например, в неопределенном порядке или рейтинге, как в примерах), а аббревиатура затем действует как прилагательное перед этим неопределенным существительным.

Не кажется ли это более чем «маленьким» объяснением? Что ж, давайте подведем итоги, чтобы было понятнее:

  • Используйте «а», когда существительное в единственном числе или именная фраза:
    — начинается с согласной буквы (книга, чашка и т. Д.)
    — начинается с согласного звука (университет , пользователь и т. д.)
    — начинается с твердого (звонкого) звука «h» (заяц, рукопожатие и т. д.)
    — акроним, начинающийся с согласного звука (KFTC)
  • Используйте «an», когда существительное в единственном числе или существительное словосочетание:
    — начинается с гласной буквы (сова, приключение и т. д.)
    — начинается с мягкого (глухого) звука «h» (час, честный и т. Д.)
    — это аббревиатура, начинающаяся с гласного звука (MPAA)

А как насчет «the»?

Так как существует только один определенный артикль , существует несколько меньше правил для «the». Вы должны использовать его, когда говорите о конкретном существительном, но это существительное может быть в единственном или множественном числе (в отличие от «а» и «ан», которые работают только с формами единственного числа). «The» также может использоваться с неисчисляемыми существительными, для которых форма множественного числа совпадает с формой единственного числа.Это будет объяснено более подробно в следующей статье, а пока знайте, что «the» работает с несчетными существительными, в то время как «a» и «an» работают только с именными существительными. Например, вы можете написать: «В воздухе витает музыка», поскольку «воздух» неисчислимое существительное.

  • Используйте «the», когда существительное в единственном или множественном числе или именная фраза:
    — это конкретный предмет
    — это несчетное существительное

Давайте попрактикуемся!

Заполните бланк соответствующим артикулом: (a) a, (b) an, или (c).Проверьте свои ответы в конце!

  1. Скажи своему брату, пусть отпустит ___ кошку.
  2. На днях я видел ___ красивый закат.
  3. Можете ли вы проверить, имеет ли этот фильм рейтинг ___ MPAA?
  4. ___ хороший друг — драгоценность.
  5. В следующем году планируют купить ___ дом.

Что такое статьи по грамматике английского языка? — Определение, использование и примеры — Видео и стенограмма урока

В этом уроке мы исследуем три очень маленьких, но важных слова в английском языке: статьи a, an и the.Это слова, которые вы используете почти в каждом предложении, которое произносите или пишете. Узнайте о значении статей, о том, когда их использовать, и о некоторых примерах.

Определение статей

Артикул — это слово, используемое для модификации существительного, которым является человек, место, объект или идея. Технически артикль — это прилагательное , то есть любое слово, изменяющее существительное. Обычно прилагательные изменяют существительные посредством описания, но вместо этого используются артикли, чтобы указать на существительные или обратиться к ним. Есть два разных типа артиклей, которые мы используем в письменной форме и в беседе, чтобы указать или обратиться к существительному или группе существительных: определенные и неопределенные артикли.

Определенный артикул

Начнем с рассмотрения определенного артикула . В этом артикле есть слово «the», и оно напрямую относится к определенному существительному или группам существительных. Например:

  • веснушки на лице
  • аллигатор в пруду
  • буррито на завтрак на моей тарелке

Каждое существительное или группа существительных — в этих случаях веснушки, аллигатор и буррито на завтрак — являются прямыми и конкретными.

Неопределенные статьи

Неопределенные статьи — это слова «а» и «ан». Каждый из этих артиклей используется для обозначения существительного, но существительное, о котором идет речь, не является конкретным человеком, местом, объектом или идеей. Это может быть любое существительное из группы существительных. Например:

  • Мерседес из партии
  • историческое событие

В каждом случае существительное не является конкретным. Мерседес может быть любым автомобилем Мерседес, доступным для покупки, и событием может быть любое событие в мировой истории.

Использование статей с примерами

Правильно использовать определенный артикль довольно просто, но это может быть сложно, когда вы пытаетесь выяснить, какой неопределенный артикль использовать. Выбор артикля зависит от звука в начале изменяемого существительного. Есть быстрый и простой способ запомнить это.

Если существительное, стоящее после артикля, начинается с гласного звука, подходящим неопределенным артиклем для использования является «an». Гласный звук — это звук, который создается любой гласной в английском языке: ‘a,’ ‘e,’ ‘i,’ ‘o,’ u ‘, а иногда и’ y ‘, если он образует’ e ‘или’ я ‘звук.Например:

  • реклама по радио (это существительное начинается с «а», которая является гласной)
  • элемент периодической таблицы (это существительное начинается с «е», которая также является гласной)

Если существительное, стоящее после артикля, начинается с согласного звука, подходящий неопределенный артикль для использования — «а». Согласный звук — это звук, который происходит от букв, которые не являются гласными в английском языке. Например:

  • шина на моей машине (существительное, изменяемое артиклем, начинается с «т», что является согласной)
  • павиан в зоопарке (существительное, измененное в артикуле, начинается с буквы b, которая также является согласной)
×

Разблокировать контент

Более 83000 уроков по всем основным предметам

Получите доступ без риска на 30 дней,
просто создайте аккаунт.

Попробуй это сейчас

Нет обязательств, отмените в любой момент.

Хотите узнать больше?

Выберите предмет для предварительного просмотра связанных курсов:

Иногда существительное начинается с согласного, но когда вы произносите слово вслух, оно издает гласный звук. Например, слово «час» начинается с «ч», но когда вы произносите его вслух, оно может звучать так, как будто оно начинается с «о». В этом случае вы должны обратить внимание на звук, который он издает, а не просто смотреть на букву. Если это гласный звук, используйте артикль «ан» вместо «а». Например:

С другой стороны, иногда существительное начинается с гласной, но когда вы произносите слово вслух, оно издает согласный звук. Например, слово «союз» начинается с «у», которая является гласной, но когда вы произносите это слово вслух, оно звучит так, как будто оно начинается с «у», которая является согласной. В этом случае снова обращайте внимание на звук, а не на букву.Например:

  • единорог из сказки
  • укулеле в музыкальном магазине

Краткое содержание урока

Артикул — это слово, используемое для изменения существительного. Другими словами, мы используем статьи, чтобы указывать на существительные или ссылаться на них в разговоре и письме. Если вы имеете в виду определенное существительное, используйте определенный артикль «the». Если вы имеете в виду существительное, которое может быть любым членом группы существительных, используйте один из неопределенных артиклей «a» или «an». Чтобы выбрать подходящий неопределенный артикль, обратите внимание на звук, с которого начинается существительное. Если существительное начинается с гласного звука, используйте артикль «ан». Если существительное начинается с согласного звука, используйте артикль «а». Имейте в виду, что буква и звук не всегда совпадают, поэтому следите за своими словами и будьте осторожны, выбирая подходящий артикль.

Артикул

Определенная статья Бессрочная статья
«а» и «ан»
используется для конкретных существительных используется для существительных общего вида

Результаты обучения

Освежите память по теме статей, а затем определите, насколько хорошо вы можете:

  • Передать цель статьи
  • Сравните определенные и неопределенные артикли
  • Укажите, когда использовать «а» или «ан» в письменной или устной речи, даже если буква и звук не совпадают.

статей — Грамматика — Academic Guides at Walden University

Когда использовать «The»

«The» используется как с существительными в единственном, так и с множественным числом, а также с исчисляемыми и исчисляемыми существительными, когда существительное является конкретным.

  • Книга , которую я прочитал вчера вечером, была великолепна.
    • В этом предложении «книга» — исчисляемое существительное единственного числа. Он также специфичен из-за фразы «что я прочитал вчера вечером». Писатель и читатель (или оратор и слушатель) знают, о какой книге идет речь.
  • книги , назначенные для этого класса, очень полезны.
    • В этом предложении «книги» — это исчисляемое существительное во множественном числе.Еще он специфичен из-за фразы «для этого класса». Писатель и читатель (или оратор и слушатель) знают, о каких книгах идет речь.
  • Вы дали мне совет , который мне очень помог.
    • В этом предложении «совет» — неисчислимое существительное. Однако он специфичен из-за фразы «ты дал мне». Понятно, какой совет был полезен.

Вот некоторые более конкретные правила:

«The» используется в следующих категориях имен собственных:

  • Музеи и художественные галереи : Walker Art Center, Миннеаполисский институт искусств
  • Buildings : Empire State Building, the Willis Tower
  • Моря и океаны : Средиземное море, Атлантический океан
  • Реки : Миссисипи, Нил
  • Пустыни : Пустыня Сахара Пустыня Сонора
  • Периоды и события в истории: Темные века, Гражданская война
  • Мосты: Лондонский мост, Макинакский мост
  • Части страны : Юг, Верхний Средний Запад

Как правило, используйте «the» с существительными во множественном числе.

  • Великие озера
  • французский
  • Скалистые горы (как в Скалистых горах)

«The» часто используется с именами собственными, которые включают фразу «of».

  • Соединенные Штаты Америки
  • Университет Миннесоты
  • Международный зал славы плавания

Используйте «the», когда упоминаемое существительное уникально из-за нашего понимания мира.

  • Земля движется вокруг вокруг Солнца .
  • Волки воют на луну .

Используйте «the», когда существительное может быть выделено из предыдущего упоминания в тексте. Это также известно как второе или последующее упоминание.

  • Сын купил кота. Я присматриваю за котом , пока он в отпуске.
  • Я прочитал хорошую книгу. Книга посвящена тому, как правильно использовать статьи на английском языке.

«The» употребляется с прилагательными в превосходной степени, которые обязательно уникальны (первое, второе, самое большое, самое маленькое, следующее, единственное и т. Д.).

  • Это было первое исследование для решения этой проблемы.
  • Она была самым слабым участником.
  • Ему было только человек, выбывших из исследования.

Biber et al. (1999) обнаружили, что « » примерно в два раза чаще встречается в академическом письме, чем «а» или «ан».Это может быть связано с тем, что авторы этого уровня часто сосредотачиваются на общих идеях и категориях (общая ссылка, обычно без статьи) и на конкретных ссылках (определенная ссылка, статья «the»).

  • Бибер, Д., Йоханссон, С., Лич, Г., Конрад, С., & Финеган, Э. (1999). Грамматика Longman письменного и устного английского . Пирсон.

Определение статьи Merriam-Webster

статья | \ ˈÄr-ti-kəl \

1a : отдельный, часто нумерованный раздел письменной речи статья конституции

b : отдельный пункт

c : оговорка в документе (таком как контракт или вероисповедание) статьи договора

d : научно-прозаическая композиция, обычно составляющая независимую часть публикации (например, журнала) написал статью для газеты

e : документ, излагающий условия договора — обычно множественное число. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) утвердила свидетельство о подаче статей о слиянии и план слияния… — Руби Энн М.Rubio статьи о консолидации статьи о регистрации

2 : бизнес : имеет значение

3 грамматика : любой из небольшого набора слов или аффиксов (например, a, и ), используемых с существительными для ограничения или придания определенности приложению

4 : член класса вещей, в особенности : предмет товаров ценности

5 : вещь или лицо особого и отличительного вида или класса артикулированный подлинный товар

; артикуляция \ ˈär- ti- k (ə-) liŋ \

переходный глагол

: связывать по статьям (начиная с ученичества) (см.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *